Машина бьется током что делать


Машина бьется током - 5 решений проблемы и что делать?

Наверняка каждый из вас сталкивался с проблемой ударов током при выходе из автомобиля.

Помимо болезненного ощущения на кончиках пальцев, у многих по всему телу в этот момент начинает пробегать неприятная дрожь.

А представьте, что вы не простой владелец авто, а таксист. При этом ваш пассажир – это пенсионер с кардиостимулятором.

Хотя специалисты и уверяют, что подобный разряд не способен убить или нанести существенный вред здоровью, но проверять это на практике с больным человеком все же не стоит.

Опасность электростатического заряда

Для многих автовладельцев это становится реальной проблемой до такой степени, что они при выходе из авто спускают рукава кофты или рубашки, и только таким способом, защитив оголенные части рук, закрывают дверь.

Со всем этим мириться нельзя и нужно искать пути решения. А чтобы их найти, в первую очередь следует понять причину возникновения статического электричества.

В подавляющем большинстве случаев это именно статика, а не повреждение электрических проводов или их пробой.

Подобный разряд здорового человека, конечно не убьет, однако если такая искра проскочит в электронных приборах, то это вполне может вывести из строя дорогостоящую деталь.

А представьте, если пробой случится в момент заправки авто возле открытого лючка бензобака?

Так что, помимо неприятных физических ощущений, игнорирование данной проблемы рано или поздно оборачивается более серьезными последствиями.

Причины статического электричества

Итак, каковы же основные причины накопления статического заряда? Их всего две.

Во-первых, он может появиться на корпусе автомобиля из-за трения воздушных потоков в момент движения. Чаще всего это происходит в сухой, жаркий день.

Это как опыт из школьного курса физики с натиранием эбонитовой палочки.

Кто-то задастся логичным вопросом – с палочкой то все понятно, там мы ее трем о тряпочку, а причем здесь машина? Дело в том, что в окружающем нас воздухе находится огромное количество мельчайших частиц.

Именно о них и трется “тело” автомобиля, постепенно накапливая заряд. Вот наглядное подтверждение наличия заряда на авто.

Посмотрите, как себя ведет шарик из фольги внутри самодельного антистатического брелка при его приближении к дверце.

Подобный эффект накопления заряда наблюдается и при сильном ветре. Причем вашему автомобилю даже не нужно двигаться, он может спокойно стоять на обочине и все равно зарядится как батарейка.

Как уже говорилось выше, чаще всего это происходит жарким летом. При влажности воздуха более 85% проблема исчезает сама собой.

В данной ситуации при соприкосновении с дверцей или другой частью авто, вы выступаете проводником, через который электричество с корпуса вашего железного друга утекает в землю. Тут весь “цимес” достается первому, покидающему авто.

Как шутят некоторые автолюбители, самый лучший способ защиты в этом случае – постоянно ездить с тещей и каждый раз выходить после нее 🙂

Заряд на человеке

Вторая причина – наша одежда и обивка салона. Здесь заряд, наоборот, накапливается не на авто, а на вас самих.

Виновато опять же трение. Одежда на водителе или пассажирах соприкасается и елозит по обивке сидений, постепенно набирая электричество как конденсатор.

В момент выхода из машины, происходит выравнивание потенциалов. В этом случае, даже если вас не ударило током о дверцу (вы ее закрыли рукой, аккуратно спустив рукава), то ближайшая дверная ручка в магазине, домофон или любой металлический предмет на пути, вам “с удовольствием” напомнят, что от статического электричества далеко не убежишь.

По длине искры можно условно определить, насколько же вольт вы зарядились. Известно, что для пробоя воздушного промежутка в 1см необходимо напряжение около 30 000 вольт!

В определенных случаях искра проскакивает даже на большем расстоянии! Причины возникновения статики мы поняли, как же с этим бороться?

1 способ

Полоска антистатик (antistatic).

Чтобы не допустить накопление статического электричества на металлических деталях кузова, в задней части автомобиля подвешивают антистатическую полоску на прорезиненной основе.

Внутри нее зашита стальная проволока или тросик. Именно они и касаются земли.

В советское время такие антистатики выпускали из спецрезины с графитовым наполнением. Однако экземпляры с проволокой оказались гораздо дешевле.

Верхней частью с металлической основой резинка крепится за кузов, а нижняя при движении «елозит» по дороге. Вследствие этого заряд просто не успевает скапливаться и моментально уходит в землю.

Полоска токосъемник должна быть закреплена на очищенной от краски и грязи детали кузова. Прикручивание к пластиковому бамперу никакого эффекта не даст.

Многие автолюбители жалуются, мол поначалу у них все работало, а потом перестало. При этом полоска вроде бы целая и по-прежнему висит на своем месте.



Имейте в виду, что если вшитая проволока сотрется, а сама резиновая полоса будет по прежнему соприкасаться с асфальтом, то толку от такой защиты уже не будет.

Еще ходят легенды, что эта волшебная полосочка здорово спасает от коррозии кузова. Однако образование ржавчины напрямую зависит от заводского качества и обработки кузова, а не от того, есть у вас сзади антистатик или нет.

Данный способ действительно хорош при борьбе с ударами током, но помогает только при накоплении статики на корпусе авто, а не внутри салона.

Кроме того, при частой загрузке багажника полоса быстро изнашивается и через пару месяцев езды вообще перестает доставать до земли.

2 способ

Смена одежды или чехлов.

Что касается заряда, который образуется на вас самих, то здесь проверяйте из какого материала изготовлена обивка кресел.

Если чехлы выполнены из синтетики или шерсти, то лучше их заменить. Смена одежды (на хлопок или кожу) иногда помогает, иногда нет.

Например, у водителей бензовозов про момент защиты спецодежды от статики напрямую говорится, что она должна быть изготовлена из хлопчатобумажных материалов. Выписка из правил:

Многие удивляются, почему в отечественных машинах их бьет током, а стоит сесть в той же самой одежде в иномарку класса повыше, вся статика тут же куда-то исчезает.

Объяснений тут два. Во-первых, разный материал покрытия седушек и чехлов. Во-вторых, автошины.

Не многие знают, но производители некоторых дорогих автошин специально добавляют в протектор антистатическую полоску.



С такой резиной не нужно вешать сзади всякие уродливые хвостики, все статическое электричество должно сниматься автоматически при движении и без них.

3 способ

Спрей и чистка.

Когда не хочется избавлять от удобных и полюбившихся чехлов или постоянно менять одежду, воспользуйтесь специальными спреями (Лира).

Они хоть и не решают проблему на 100%, но сводят ее к минимуму. Одного опрыскивания хватает примерно на месяц спокойной езды.

Также помогает регулярная влажная уборка и химчистка всего салона. Чем суше будет воздух внутри автомобиля, тем большее количество электричества скопится на вашей одежде.

Кстати, если вы не замечали, то без антистатической полоски, рассмотренной ранее, машина после мойки покрывается пылью значительно быстрее. Проверьте как-нибудь на досуге.

4 способ

Правильный выход из авто.

Четвертый способ самый простой и бесплатный. Если вам не хочется выбрасывать любимые чехлы, часто заезжать в автомойки или награждать своего “железного коня” хвостом-антистатиком, соблюдайте определенную последовательность выхода из машины.

Для этого перед тем как покинуть салон, сначала коснитесь и держитесь рукой какой-либо металлической части автомобиля (не пластиковой!).

После этого смело ставьте ноги на землю, и НЕ ОТРЫВАЯ РУКИ от металла, поднимайте попу с сиденья.

Доведёте этот ритуал до автоматизма, и вы забудете, что такое неприятные удары током раз и навсегда. Главное правило здесь – коснуться и держаться автомобиля до того, как его покинуть.

Если же при выходе вы сначала оторвали зад и только потом коснулись двери, обязательно ждите неприятного удара.

5 способ

Ключ зажигания.

Еще одним спасением является ключ зажигания. Допустим авто у вас грязное и хватать его чистыми руками “не комильфо”. В этом случае возьмите ключ, и касаясь пальцем его металлической части, дотроньтесь им до корпуса.

Между ключом и кузовом проскочит искра, однако на вас она никакого эффекта не окажет.

Два последних метода самые действенные, однако они никоим образом не спасают от накопления статического электричества. Человек в этом случае выступает в роли диполя.

А это по заверениям докторов негативно влияет на наше самочувствие и вызывает быструю утомляемость.

Поэтому, если не хотите, чтобы каждая поездка на машине отрицательно влияла на ваше здоровье, все-таки лучше устранить причину, а не бороться с ее последствиями.

Если все вышеизложенные способы не помогли, и машина по-прежнему бьет током, то здесь уже нужно вызывать автоэлектрика и разбираться с бортовой системой. Вполне вероятен пробой электропроводки или незначительная утечка тока.

Иногда помогает элементарная подтяжка минусовой клеммы. При плохом или слабом контакте, удары током от кузова довольно распространенное явление.

Статьи по теме

Почему машина бьет током при выходе: причины и устранение проблемы

Наверняка каждый автовладелец, выходя из автомобиля, сталкивался с тем, что его от прикосновения к корпусу авто получал удар разрядом электричества. Хорошо, если у человека, который подвергся такому внезапному «электрошоку» сильное и здоровое сердце. Однако, бывают случаи, когда человек носит кардиостимулятор. В этом случае даже небольшой разряд статического электричества, может повлечь серьезные последствия для здоровья, вплоть до летального исхода.

Содержание статьи:

Очень важно отметить, что пользоваться автомобилем, который «выдает» разряд тока при прикосновении к металлическим деталям, небезопасно и проблему нужно срочно устранять в кратчайшие сроки.

Откуда берется статическое электричество в автомобиле

Для того чтобы объяснить причины возникновения статического разряда на кузове и металлических частях авто, необходимо вспомнить школьный курс физики за 7-8 класс.

Читайте также: Как самому проверить датчик АБС

Статическое Электричество (СЭ) — это явление, связанное с появлением в предмете неподвижных электрических зарядов. Самый простой пример их проявления это молния.

Кроме того, каждый сталкивался с ситуацией, когда зайдя в теплый дом после прогулки по морозу — снимаешь синтетическую одежду, а она потрескивает и даже искрится. Так проявляется СЭ в природе.

Разряд на различных предметах (синтетических вещах, обивке салона авто или на кузове) накапливается из-за их трения друг о друга или при высокой влажности воздуха.

При взаимодействии с проводником — накопленное электричество разряжается электрическим ударом, уравнивая потенциалы источника СЭ и проводника. Как известно, человек на 80% состоит из воды, поэтому он является наилучшим проводником тока.

Соприкасаясь с наэлектризованными поверхностями отрытыми частями тела, мы принимаем часть накопленного потенциала электричества на себя и происходит удар током.

Тебе на заметку: Как заменить цепь ГРМ своими руками

Таким образом, к причинам возникновения подобного рода электричества в автомобиле и на его кузове можно отнести:

  • Погодные условия — высокая влажность воздуха, мороз, сильный ветер. Из-за температурной разницы в салоне авто и за бортом происходит накопление СЭ на трущихся поверхностях;
  • Синтетическая одежда и обшивка салона авто — вероятность накопления электро-потенциала на таких вещах вызвана структурой материала, который имеет высокий уровень эластичности, в результате чего возникает трение;
  • Длинные волосы — как и в случае с синтетикой, волосы трутся об обшивку салона или металлические детали, формируя СЭ;
  • Движение автомобиля — езда на авто, как ни странно, тоже накапливает электрозаряды на кузове. В процессе движения колеса авто трутся о дорожное покрытие, сам кузов, о наэлектризованный воздух, а тормозные колодки о диски, создавая статический заряд.

Возможные последствия

Последствия от легкого разряда СЭ бывают двух типов: безопасные и небезопасные.

К безопасным можно отнести:

  • Неприятные ощущения от «микро-электрошока»;
  • Возможный испуг от эффекта внезапности.

К небезопасным относятся:

  • Для человека с кардиостимулятором, электро-разряд даже небольшой мощности, прошедший по телу может стать причиной выхода из строя этого устройства, что может привести к остановке сердца и даже летальному исходу;
  • Выход из строя электрооборудования авто — если разряд проскакивает в салоне или на приборной панели, то он вполне способен нанести урон электронным датчикам и устройствам внутри авто, потому что резкий скачок напряжения может просто «сжечь» один из элементов электроприбора;
  • Воспламенение топлива возле люка бензобака. В случае возникновения искры разряда в этом месте, особенно если люк открыт — последствия удара такой микро-молнии могут быть печальными, как для автомобиля, так и для владельца.

Как устранить проблему в машине

Есть несколько методов решения проблемы с накоплением СЭ на автомобиле. Рассмотрим наиболее популярные из них.

Антистатические полоски

Из курса общей физики известно: чтобы разрядить накопленный электрический потенциал нужно заземлить его источник. В данном случае речь идет о заземлении кузова авто.

Статья по теме: Признаки неисправностей датчика коленвала и его проверка

Как это сделать? Очень просто: достаточно прикрепить к нижней части кузова сзади специальные полоски-проводники, которые при движении машины будут слегка соприкасаться с землей, тем самым сбрасывая заряд. Во многих современных автомобилях эту функцию выполняют брызговики.

Обновление обшивки салона

Как упоминалось ранее, обивка внутри авто, также играет немаловажную роль в процессе формирования СЭ на деталях автомобиля. Это происходит при трении одежды пассажиров или водителя об элементы обшивки.

Это интересно: Как проверить давление в кондиционере автомобиля самостоятельно

Устраняется очень просто: на кресла одеваются специальные чехлы, которые обладают антистатическими свойствами. Не следует также забывать об одежде: чтобы электричество на ней не накапливалось, она не должна быть из синтетических материалов.

Заплетайте волосы в косичку

Этот совет касается, в первую очередь, женской аудитории, которая носит длинные волосы. Они тоже являются прекрасным источником трения и могут быть причиной появления СЭ на пластиковых элементах салона машины.

Аэрозоль-антистатик

Еще один неплохой вариант решения проблемы. Распыляя аэрозоль внутри салона решается сразу две задачи:

  1. Во-первых, специальный хим. состав снимает накопленный электро-потенциал внутри авто;
  2. Во-вторых, происходит увлажнение воздуха.

В заключение, стоит отметить немаловажную деталь, что все вышеупомянутые способы решения проблемы актуальны лишь для случаев накопления электро-зарядов в салоне и на кузове машины.

Если они не помогли и автомобиль продолжает биться током, то тогда причина может быть в неисправности проводки или других электро-механизмов. В этом случае рекомендуется незамедлительно посетить ближайший автосервис для прохождения диагностики.

Почему машина бьёт током, и что с этим делать

На протяжении последнего десятилетия мы имеем возможность наблюдать процесс тотальной электронизации автомобилей. Производители стараются снабдить электроникой любой агрегат и узел транспортного средства, внедряют всё новые системы с цифровым интерфейсом, направленные на обеспечение большей безопасности, комфорта, надёжности автомобиля. В результате именно электрооборудование стало основной головной болью владельцев авто. Достаточно упомянуть, что в некоторых автомобилях длина всех проводов превышает полтора километра, а вес приближается к одному центнеру. Понятно, что за таким хозяйством следить крайне сложно, а в случае образования разрывов или закорачивания электропроводки локализовать проблемное место становится всё труднее.

Причины появления статического электричества.

Одним из последствий подобных неисправностей является так н

Машина бьет током при выходе из машины

К счастью, последствия электрического воздействия не всегда трагичны, однако это не делает их менее неприятными. Наверняка многие замечали, что автомобиль бьет током, именно когда из него выходишь. Чаще всего это происходит, если пассажир или водитель носят вещи, сделанные из синтетической ткани, или они в новой одежде.

Получив неожиданный электрический удар, может быть оказано достаточное воздействие, чтобы выронить находящийся в руке предмет. К тому же, последствия усугубляются, если у пострадавшего низкий болевой порог или повышенная чувствительность к электрическому току.

Автомобиль и статическое электричество

Всем известен эффект, который можно наблюдать при расчесывании волос с использованием пластиковой расческой, волосы тогда будто «становятся дыбом».

Либо происходит легкое потрескивание во время снятия синтетической одежды. А если делать это в полной темноте, можно даже увидеть маленькие искорки-разряды. От такого же эффекта могут пострадать и люди внутри автомобиля.

Почему машина бьет электрическим током? Для этого есть множество причин. Постараемся определить наиболее распространенные:

1) В этой ситуации иногда косвенная вина лежит на самом человеке. Это объясняется тем, что во время движения автомобиля происходит трение одежды (особенно синтетической) об обивку сидений. В этом случае человек сам накапливает статистическое электричество. Часто это происходит, когда для изготовления одежды была использована синтетические волокна или натуральная шерсть.

Даже того не подозревая, когда выходит из машины, он задевает за кузов или дверь, в результате чего и происходит разряд. Поэтому ответ на вопрос о том, почему бьет электрическим током при выходе из машины, становится очевидным. Виновато статическое электричество, скопившееся на одежде.

2) Транспортное средство само накапливает статистический заряд. Проявляться это может по-разному.

Кузов автомобиля бьет током, поскольку во время поездки он соприкасается с воздухом, перемещаясь в пространстве. На нем скапливается заряд. Накопление происходит в течение всего времени движения. Также увеличение заряда способствует сухая погода.

Понятно, что человек, сидящий внутри автомобиля, также обладает электрическим потенциалом. Вопрос в том, какое именно значение имеет заряд. Если его заряд тот же, что и у транспортного средства, никто удара током не почувствует. Если же плюс/минус, при контакте пройдет разряд.

3) Есть еще одна причина, по которой дверь автомобиля бьет током. Это техническая неисправность. Ее провода электропроводки в силу определенных обстоятельств могут быть повреждены. Это может произойти под воздействием перетирания или трения, или отсоединения из фиксирующих приспособлений – и тогда они начинают тереться о кузова. В этом месте изоляция провода разрушается.

Оголенный участок соприкасается с металлом кузова. Происходит т. н. «пробой на массу». Автомобиль начинает напоминать конденсатор с достаточно сильной емкостью. И когда пассажир или водитель выходят и прикасаются к ручке или двери, то получают разряд электрического тока.

Вред и опасность ситуации

Пусть на первый взгляд кажется, что статический разряд не причинит особого вреда, следует рассмотреть серьезнее эту проблему. Когда корпус автомобиля бьет током, возникает небольшой разряд. Наглядным примером, однако, имеющим другую природу, служит пьезозажигалка.

Но если в салоне автомобиля по каким-либо причинам есть пары огнеопасного вещества, того же бензина? Эта микро-молния может их воспламенить, и последствия у этого могут быть самыми серьезными.

Поэтому решать вопрос, что делать, когда машина бьет током, следует незамедлительно. Существует еще одно крайне важное обстоятельство. В процессе движения водитель автомобиля постоянно выполняет ряд функций. Он управляет машиной, включает/выключает разные приспособления – указатели поворотов, щетки стеклоочистителя, тумблеры габаритных огней, ближнего, дальнего света. Водитель постоянно переключает передачи, когда на машине установлена механическая коробка переключения передач. И если во время этого действия возникает удар статическим электричеством, от неожиданности он может потерять управление, что чревато опасными последствиями.

Как справиться с «недугом»

Разберемся, как избавиться от причины возникновения тока:

  1. Лучшее, что можно сделать в такой ситуации – это посетить станцию технического обслуживания. Особенно нужно это тогда, когда очень сильно ощущаются статические разряды. В мастерской автомобиль пройдет диагностику, во время которой будет определено, в порядке ли его электрооборудованием. Обнаруженные неисправности будут устранены.
  2. Применение антистатических полосок. Возможно, вы видели на дороге тяжеловесы-бензовозы. В глаза сразу бросается прикрепленная к кузову стальная цепь, соприкасающаяся с асфальтом. Так действует заземление с тяжеловесами-бензовозами. Можно сделать похожее, только более изящное. Не обязательно вешать цепь, но установить специальные антистатики по силам каждому.
  3. Следует заняться обшивкой интерьера машины, будь это модель отечественного автопрома или иномарка. Наиболее экономичным решением является приобретение чехлов. Однако следует заранее поинтересоваться их антистатическими свойствами.

И, конечно, следует уделить внимание гардеробу. По возможности рекомендуется исключить из него вещи, в которых вы чаще всего чувствуете удар статическим электричеством.

  1. Рекомендуется использовать специальные аэрозоли для увлажнения воздуха в салоне.

Во-первых, действие данного вещества снимает статический заряд внутри автомобиля, либо вообще может свести на нет воздействие «статики». Во-вторых, более влажный воздух оказывает благотворное влияние на самочувствие пассажиров и водителя машины.

Если все предыдущие действия не привели к улучшению ситуации: электрические схемы транспортного средства в порядке, полностью заменен стиль одежды, полоски для нейтрализации электричества заряда и аэрозоль присутствуют, но время от времени небольшой щелчок при взаимодействие с автомобилем заставляет вспомнить о законах физики, есть еще одно средство.

Напоминание об этом направлении науки не случайно. Можно научиться правильно выходить из салона в соответствии с правилами физики. Сначала, открыв дверь, необходимо прикоснуться к железной части автомашины, и потом уже становиться на землю.

Итоги

Подводя итоги, призовем не относиться легкомысленно к статическому разряду, который исходит от кузова автомобиля. Это не просто неприятная мелочь. Кроме болезненных ощущений, действие статического электричества вполне способно причинить гораздо более существенный ущерб, вплоть до возгорания автомобиля.

 

Автомобиль бьет током? Эту проблему легко устранить своими силами » АвтоНоватор

Вы выходите из автомобиля, и в этот момент он нещадно бьет вас током. Помните этот неприятнейший момент? Сегодня мы с вами установим причину столь повышенной агрессии автомобиля и устраним ее.

Почему автомобиль бьется током?

В первую очередь необходимо понять причину появления этого, мягко выражаясь, агрессивного поведения вашей машины. Согласно законам физики, автомобиль начинает биться током в результате разрядов статического электричества, оно, к слову, может образовываться по нескольким причинам – из-за электризации кузова автомобиля и/или вашей одежды, а также обивки сидений или чехлов. И самое неприятное, с учетом того, что мы готовимся встречать весну и лето – интенсивность электризации тем выше, чем ниже влажность воздуха. Единственное, что может успокоить в подобной ситуации – несмотря на то, что электроразряд сопровождается неприятными болевыми ощущениями, он абсолютно безопасен для человека.

Как бы это не казалось скучно и нудно, но без объяснения некоторых физических законов вникнуть в суть проблемы не получится, поэтому придется немного о них рассказать. Как уже было сказано, причина того, что автомобиль бьет током, кроется в появлении статического электричества. Давайте разберемся в его источнике на кузове автомобиля. Здесь все просто – на кузове электричество возникает при трении о воздух (вспомните школьный курс физики и опыт с эбонитовой палочкой). Причем это может происходить не только, когда машина движется, но и под воздействием ветра, даже если она покоится на стоянке. В то время, когда кто-то старается закрыть дверь машины, происходит уравнивание электрических зарядов кузова и человека, путем того самого удара током.

Отсутствие электрического заряда на кузове автомобиля не всегда избавляет автовладельца от подобных молний. Здесь уже приходится винить одежду, особенно синтетическую или шерстяную, которая в результате трения о чехлы сидений, накапливает значительный электрический заряд. В момент, когда человек покидает автомобиль, прикасаясь к нему, происходит вышеописанный процесс уравнивания зарядов.

Как устранить проблему?

Как же устранить эту проблему, как вернуть автомобилю его былую доброжелательность и гостеприимство? Очевидным ответом является ношение одежды, изготовленной из натуральных тканей, а также отсутствие примесей синтетики в составе накидок на сидения. Но надо признать, что подобные методы не гарантируют 100% результата, к тому же, есть куда более эффективные способы. В первую очередь, это предлагаемые в ассортименте любого магазина аксессуаров для автомобиля специальные антистатические полоски, которые крепятся между кузовом и землей. Только при их выборе следует учитывать, что наиболее результативными являются лишь модели с токопроводящим наполнителем (графит, алюминиевая пудра), в крайнем случае, с проволокой внутри, поэтому не надейтесь, что вырезанная из старой резины лента избавит от биения током. Обработка чехлов антистатическим аэрозолем также позволит уменьшить степень электризации.

Все перечисленные способы помогут справиться с агрессией вашего железного коня, однако, так сказать, для закрепления результата и полной гарантии безопасности, советуем следовать некоторым рекомендациям, посвященным выходу из автомобиля. Итак, открыв дверь с намерением покинуть салон авто, необходимо рукой взяться за металлический кант двери (внимание: не за ручку!) и только после этого ступать ногой на землю. Закрывая дверь частью тела, прикрытой одеждой, вы сможете уменьшить болевые ощущения. И самое интересное – кожа кисти руки сверху имеет более высокую сопротивляемость, нежели ее внутренняя сторона, возьмите это на вооружение, когда в следующий раз будете выходить из своего агрессивного автомобиля.

Конечно, для кого-то подобная проблема не является существенной, как, предположим, неисправность выхлопной системы или капризы инжектора, но все-таки надеемся, что наши рекомендации окажутся полезными.

Мнение эксперта

Руслан Константинов

Эксперт по автомобильной тематике. Окончил ИжГТУ имени М.Т. Калашникова по специальности «Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов». Опыт профессионального ремонта автомобилей более 10 лет.

Статическое электричество, конечно, вещь неприятная, но не смертельная. Никакого ущерба характерный щелчок не наносит. Однако иная ситуация обстоит со статическим электричеством, которое проскакивает в автомобиле, ведь оно вполне может вывести некоторые приборы. Ещё опаснее электрический разряд, пусть и небольшой, в районе лючка бензобака. Даже небольшая искра способна стать причиной возгорания паров топлива. Поэтому важно регулярно проводить влажную уборку в салоне, а по возможности и химчистку. Следует помнить, что чем суше воздух в салоне, тем больше статического электричества будет накапливаться на обивке, металлических конструкциях, одежде и т. д.
Во влажной среде риск наэлектризованности значительно снижается. Отдельно стоит упомянуть, когда автомобиль даже после влажной уборки и соблюдения прочих рекомендаций продолжаете «»бить»» током. В таком случае вполне возможно, что неисправна бортовая сеть и причина возникновения разрядов вовсе не статическое электричество. При возникновении подобных ситуаций настоятельно рекомендуется обратиться к специалистам для выявления и устранения причины.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Машина бьет током при выходе из машины

Когда машина начитает бить током, человек ощущает не только болезненные ощущения, но и дрожь по участку тела, которая очень неприятна.

Нет ни одного автолюбителя, который, выходя из машины, ни разу бы не получал небольшой, но чрезвычайно неприятный статический разряд.

Через это проходят абсолютно все, и водителя и пассажиры. Некоторые с подобной ситуацией мирятся, другие ищут пути её решения.

Предлагаем сегодня рассмотреть основные причины накопления статического тока на кузове автомобиля, а попросту, почему машина бьет током и как с этим бороться.

Последствия этого явления

Сразу скажем, человеку этот небольшой электрический «щелчок» особого ущерба не причиняет. Да, это немного больно, но совсем не смертельно.

Другое дело, когда подобный разряд проскакивает в контакте с электрическими приборами автомобиля. Вывести их из строя статика вполне способна.

Еще страшнее, когда она возникает в районе лючка бензобака. Её искры способны воспламенить пары топлива без каких-либо проблем.

Причины накопления статического заряда

Причин накопления статического разряда на кузове автомобиля несколько.

  1. Во-первых, он появляется в результате процесса трения кузова о воздушные потоки, особенно в сухой, теплый день. Помните школьный опыт на уроках физики, когда натирание эбонитовой палочки приводит к её электризации? Примерно так же обстоят дела и здесь. Корпус машины испытывает трение о мельчайшие частицы, летающие в воздухе, в результате чего на ней накапливается небольшой электроразряд.
  2. Во-вторых, статическое электричество может появляться на одежде человека. Происходит это по тем же самым причинам, только не из-за трения кузова о воздух, а по причине взаимодействия одежды членов экипажа с обивкой сидений. Выходя из машины человек «заземляется» и в результате касания рукой кузова авто получает неприятный «щелчок».

Методы противодействия

Какие методы противодействия статическому электричеству в автомобиле существуют?

Первый способ.

Основным способом решить проблему, чтобы машины не била током или накопления напряженности металлической части машины, служит установка алюминиевых или графитовых полос с прорезиненной основой.

Одной своей частью они касаются кузова, а другой контактируют с землей. Здесь применяется принцип громоотвода, согласно которому накопленное электричество просто уходит в землю.

Второй способ.

Обязательно проверяйте, из какого материала выполнена обивка кресел. Если для этого применяются синтетические ткани или шерсть, то возникновение разрядов можно исключить, просто сняв чехлы.

Третий способ.

Неплохо помогают в преодолении статики и специальные спреи. Вам потребуется обработать с помощью него поверхность обивки сидений, что сведет возникновение «статики» к минимуму.

Четвертый способ.

Обязательно проводите влажную обработку и химчистку салона. Чем суше воздух внутри автомобиля, тем большее количество электричества будет накапливаться на вашей одежде.

Влажная среда является более разреженной, а значит, наэлектризовываться вы будете в разы меньше.

Пятый способ.

И, наконец, пятый способ избегания неприятного, пусть и незначительного удара статическим током очень прост: прежде чем выйти, коснитесь какой-либо металлической детали салона и только после этого открывайте дверь.

Такой метод является решением, если вам некогда или просто лень применять другие способы.

Дополнительные причины.

Отдельным абзацем скажем, что если автомобиль продолжает бить вас током, не смотря на все указанные рекомендации, то вполне вероятна неисправность бортовой системы электрораспределения, а причиной разряда выступает вовсе не статика.

Наиболее правильным путем выхода из такой ситуации будет обращение к профильным специалистам любой станции технического обслуживания. Самостоятельно устранить проблему будет под силу только тем автолюбителям, которые обладают специальным набором знаний.

Подводим итоги

Подводя итоги статьи, призовем не относиться к статическому разряду, исходящему от кузова, как к какой-то неприятной мелочи, все-таки когда машина бьет током, особенно детей, это не шутки.

Ну а кроме болезненных ощущений, статический ток вполне способен нанести гораздо более значимый ущерб, вплоть до полномасштабного возгорания автомобиля.

Как нужно выходить из машины, чтобы не удалило током — видео.

Появилась проблема, — сразу её решайте, пока она не вылилась во что-то серьезное.

Этика автономных автомобилей, самоуправления и проблема тележки

За последние несколько лет в автомобили было встроено все больше и больше автономных функций. А всего пару месяцев назад Tesla выпустила следующее видео, в котором хвастается своим достижением «полного самоуправления».

В статье Techopedia сообщается, что даже более ранние автомобили Tesla содержали «необходимое оборудование для автономного вождения», хотя активация этой способности зависела от обновления программного обеспечения.В статье также предусматривается разница между тем, как построенные сегодня автономные автомобили будут отличаться от автомобилей будущего.

В настоящее время автомобили Tesla оснащены необходимым оборудованием для автономного вождения, но для полной активации этой функции требуются обновления программного обеспечения. Хотя это позволит полностью автономное вождение, оно также позволит водителю-человеку взять на себя управление, когда ситуация требует вмешательства.

Однако следующему поколению автономных транспортных средств не потребуются рулевые колеса, педали или трансмиссии.Преимущество таких автомобилей заключается в возможности уменьшения количества аварий и предоставления необходимого транспорта для людей, не способных управлять автомобилем, таких как пожилые люди, люди со зрением или физическими недостатками.

Но есть и потенциальный недостаток: потребность в человеческом агентстве, которое настраивает программирование автомобиля, чтобы предвидеть все возможные сценарии и направлять машину, чтобы выносить те суждения, которые люди должны делать, когда сценарий требует действий, которые неизбежно причинить вред в той или иной форме.

Хотя Tesla, возможно, является самым известным именем в области искусственного интеллекта для транспортных средств, она, безусловно, не единственный игрок на этом растущем рынке. Некоторые гораздо более почтенные имена в отрасли также участвуют в этом процессе.

СВЯЗАННЫЙ: ИНТЕРЕСНАЯ ИСТОРИЯ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ

Бернард Марр недавно написал о миллиардных инвестициях Toyota в беспилотные автомобили и искусственный интеллект. Компания поставила перед собой цели, которых она хочет достичь к 2020 году:

«Благодаря инвестициям Toyota в технологические стартапы, такие как Perceptive Automata, она надеется создать технологию, которая позволит автономным транспортным средствам более интуитивно похожи на человеческую интуицию, когда они находятся в движении. Дорога больше похожа на то, как водители-люди взаимодействуют с пешеходами.”

История безопасности беспилотного вождения

Конечно, мы еще не достигли этого. Но вопрос в том, является ли это конечной целью и должны ли мы ее преследовать, не принимая во внимание последствия полностью независимого автомобиля.

В каждом случае ДТП и смерти с участием беспилотных автомобилей перечислено девять ДТП с участием автономных транспортных средств, только четыре из которых привели к гибели людей. Однако, несмотря на претензии к названию, список неполный, так как после публикации статьи в таких авариях были жертвы.

Последний случай со смертельным исходом, о котором сообщалось, был связан с автомобилем Tesla Model X 23 марта 2018 года. Водитель автомобиля погиб, когда он врезался в ограждение шоссе. Тесла обвинил это в том, что барьер мешал работе автономной системы вождения автомобиля:

«Причина, по которой эта авария была настолько серьезной, заключается в том, что амортизатор столкновения, барьер безопасности на шоссе, который предназначен для уменьшения удара о бетонный разделитель полосы движения, имел был раздавлен в предыдущей аварии без замены », - говорится в заявлении Tesla.

Компания добавила: «Мы никогда не видели такого уровня повреждений Model X при любой другой аварии».

К сожалению, на этом аварии беспилотных автомобилей Tesla со смертельным исходом не закончились. Ряд из них произошел в этом году.

Среди инцидентов был один 1 марта 2019 года. Национальный совет по безопасности на транспорте США (NTSB) подтвердил, что полуавтономное программное обеспечение автопилота было задействовано на Tesla Model 3, когда он врезался в тягач с прицепом, который пытался пересек шоссе Флориды, водитель автомобиля погиб.

Хотя они все еще относительно редки, по сравнению с дорожно-транспортными происшествиями, вызванными водителями-людьми, тот факт, что в результате беспилотных автомобилей случаются несчастные случаи и случаи со смертельным исходом, заставляет людей опасаться их безопасности и программирования. Фактически, в этом году Quartz поставил под сомнение заявления Tesla о безопасности.

Как и в случае аварии Tesla, в большинстве аварий с автономными автомобилями погибает человек, сидящий на водительском сиденье. Тем не менее, были случаи, когда люди, находившиеся вне автомобиля, сбивались и убивались автономными автомобилями.

Самым печально известным инцидентом такого рода может быть инцидент, связанный с Uber в результате гибели Элейн Херцберг в марте 2018 года. 49-летняя женщина шла и толкала свой велосипед через Милл-авеню в Темпе, штат Аризона, когда ее сбила машина Uber.

Вы можете увидеть видео инцидента, опубликованное полицией здесь:

В результате этого Uber принял политику, предусматривающую включение в свои автомобили водителей-людей. История сообщается здесь: Uber возвращает к работе беспилотные автомобили, но с водителями-людьми.

Это способ для Uber обойти проблему, с которой нам придется столкнуться, если и когда полностью автономные автомобили станут нормой: как запрограммировать их, чтобы они включали инстинкт сохранения человеческой жизни.

Программирование ИИ с заботой об этике

Как мы видели в другой статье «Наш дивный новый мир: почему развитие ИИ вызывает этические опасения», огромная сила ИИ влечет за собой большую ответственность - убедиться, что технологии не позволяют ситуации хуже во имя прогресса.Изучение этики ИИ привлекло внимание людей, которые думают о том, что нужно сделать перед внедрением автоматизированных решений.

Один из этих людей - Пол Тагард, доктор философии, канадский философ и ученый-когнитивист, поднял некоторые из проблем, с которыми мы должны сейчас столкнуться в отношении этики программирования в ИИ в книге «Как создать этический искусственный интеллект».

Он поднимает следующие 3 препятствия:

  1. Этические теории очень противоречивы.Некоторые люди предпочитают этические принципы, установленные религиозными текстами, такими как Библия или Коран. Философы спорят о том, должна ли этика основываться на правах и обязанностях, на высшем благе для наибольшего числа людей или на добродетельных поступках.
  2. Этичное поведение требует соблюдения моральных ценностей, но нет единого мнения о том, какие ценности подходят или даже какие ценности. Без учета соответствующих ценностей, которые люди используют, когда действуют этично, невозможно согласовать ценности систем ИИ с ценностями людей.
  3. Чтобы построить систему ИИ, которая ведет себя этично, представления о ценностях, правильном и неправильном должны быть достаточно точными, чтобы их можно было реализовать в алгоритмах, но точность и алгоритмы крайне не хватает в текущих этических обсуждениях.

Тагард действительно предлагает подход к преодолению этих проблем, говорит он и ссылается на свою книгу Естественная философия: от социального мозга к знаниям, реальности, морали и красоте . Однако в ходе статьи он не предлагает решения, специально предназначенного для программирования беспилотных автомобилей.

Беспилотные автомобили и проблема тележки

В идеале водители избегают столкновения ни с чем, ни с кем-либо. Но можно попасть в ситуацию, в которой невозможно избежать столкновения, и единственный выбор - в кого или людей ударить.

Эта этическая дилемма известна как проблема тележки, которая, как и сама тележка, возникла более века назад. Обычно это представляется следующим образом:

Вы видите, как сбежавший троллейбус движется к пяти связанным (или иным недееспособным) людям, лежащим на путях.Вы стоите рядом с рычагом, который управляет переключателем. Если вы потянете за рычаг, тележка будет перенаправлена ​​на боковой путь, и пять человек на главном пути будут спасены. Однако на обочине дороги лежит одинокий человек.

У вас есть два варианта:

  1. Ничего не делать и позволить тележке убить пять человек на главном пути;
  2. Потяните за рычаг, отклонив тележку на боковую колею, где она убьет одного человека.

Конечно, действительно хорошего выбора здесь нет.Вопрос в том, какой из двух плохих вариантов меньше. Именно такую ​​дилемму Зеленый Гоблин представил Человеку-пауку в фильме 2002 года, пытаясь заставить его выбирать между спасением канатной дороги, полной детей, или женщины, которую он любит:

Быть супергероем, Человек-паук смог использовать свои способности прядения паутины и силу, чтобы спасти обоих. Но иногда даже супергероям приходится делать трагический выбор, как это было в фильме 2008 года « Темный рыцарь », в котором Бэтмен решил оставить любимую женщину во взорвавшемся здании.

Таким образом, даже те, кто обладает превосходными способностями, не всегда могут спасти всех, и такая же ситуация может применяться к автомобилям с поддержкой ИИ.

Тогда возникает вопрос: какой этический кодекс мы применяем, чтобы запрограммировать их на такой выбор?

Что должен делать беспилотный автомобиль?

MIT Technology Review привлек внимание некоторых исследователей, которые несколько лет назад работали над формулировкой ответов в книге «Как помочь самоуправляемым автомобилям принимать этические решения». Среди исследователей в этой области - Крис Гердес, профессор Стэнфордского университета, который изучал «этические дилеммы, которые могут возникнуть, когда самоуправляемое транспортное средство внедряется в реальном мире»."

Он предложил более простой выбор: иметь дело с ребенком, выбегающим на улицу, который заставляет машину что-то удариться, но позволяет ему выбирать между ребенком и фургоном на дороге. Для человека это не должно быть - мозговой ум, что защита ребенка важнее, чем защита фургона или самого автономного автомобиля.

Но что подумает ИИ? А что насчет пассажиров в автомобиле, которые могут получить травмы в результате такого столкновения?

Гердес заметил: «Это очень трудные решения, с которыми каждый день сталкиваются разработчики алгоритмов управления для автоматизированных транспортных средств.

В статье также цитируется Адриано Алессандрини, исследователь, работающий над автоматизированными транспортными средствами в Университете де Рома Ла Сапиенца в Италии, который возглавлял итальянскую часть европейского проекта CityMobil2 по тестированию автоматизированных транспортных средств. Смотрите видео об этом ниже:

Она инкапсулировала проблему тележки для водителей и беспилотных автомобилей в следующем суммировании:

«Вы можете увидеть что-то на своем пути, и вы решите сменить полосу движения, и как и вы, в этом переулке есть что-то еще.Так что это этическая дилемма ».

Другой видный специалист в этой области - Патрик Лин, профессор философии в Калифорнийском Политехническом университете, с которым работал Гердес. TED-Ed Линя об этических проблемах программирования беспилотных автомобилей для принятия решений о жизни или смерти представлен в виде мысленного эксперимента в этом видео:

Если бы мы управляли автомобилем с коробкой в ​​ручном режиме, Какой бы способ мы ни отреагировали, это будет восприниматься как реакция, а не намеренное решение », - говорит Линь в видео.Соответственно, это следует понимать как «инстинктивное паническое движение без предусмотрительности или злого умысла».

Совершенно реальная возможность гибели людей не в результате неисправности, а в результате того, что машины следуют своему программированию, - вот что делает так важно заранее подумать о том, как справиться с тем, что Лин описывает как «своего рода алгоритм прицеливания. "

Он объясняет, что такие программы будут «систематически отдавать предпочтение или дискриминировать определенный тип объекта, в который можно врезаться.«

В результате те, кто находится в целевых транспортных средствах, будут страдать от негативных последствий этого алгоритма не по своей вине».

Он не предлагает решения этой проблемы, но это предупреждение, о котором мы должны подумать о том, как мы собираемся справиться с этим:

«Обнаружение этих моральных крутых поворотов сейчас поможет нам маневрировать по незнакомой дороге технологической этики и позволит нам уверенно и сознательно отправиться в наше прекрасное новое будущее».

Это, вероятно, докажет. это даже более сложная задача для навигации, чем дороги, по которым должны ехать автономные транспортные средства.

.

Беспилотных автомобилей: великое или проблемное изобретение? | LearnEnglish Teens

Вы когда-нибудь видели машину без водителя? Это звучит безумно, но скоро эти автомобили без водителя будут заполнять дороги рядом с вами. Такие компании, как Google и Tesla, разрабатывают и тестируют эти автомобили, и технология есть - им просто нужно проверить, соответствуют ли они затраченным средствам, решить проблемы со страховкой и провести финальные тесты, чтобы проверить, могут ли они работать вместе с управляемыми людьми. машины в дороге.

Так как они работают? Вокруг автомобилей есть датчики, которые могут обнаруживать другие автомобили и препятствия на дороге.Датчики на колесах также помогают при парковке, поэтому машина знает, как далеко она находится от бордюра или других припаркованных автомобилей. Дорожные знаки распознаются камерами, используются системы спутниковой навигации, поэтому машина знает, как добраться до места назначения. Все, что вам нужно сделать, это ввести адрес! Наконец, центральная компьютерная система принимает всю информацию, которую она получает от датчиков и камер, и обрабатывает ее, чтобы определить, когда следует ускоряться, тормозить и управлять автомобилем.

Похоже на ваше представление о небесах? С этой новой технологией стало возможным сидеть сложа руки, смотреть в окна и даже смотреть фильм или читать книгу во время «вождения».Вам не придется беспокоиться о том, как запомнить маршрут, куда вы собираетесь. Кроме того, компьютеры, как правило, являются более эффективными драйверами, чем люди, что означает сокращение выбросов. Они также будут водить машину безопаснее, чем люди: их не отвлекают музыка или друзья, они соблюдают ограничение скорости и быстрее реагируют на чрезвычайные ситуации.

Однако у беспилотных автомобилей есть много недостатков. У компьютеров возникнут трудности с принятием этических решений; Если ребенок выбежит на дорогу, решит ли компьютер ударить ребенка или свернуть, что потенциально может убить пассажиров автомобиля? Более того, я лично нахожу удовольствие от вождения - я бы никогда не скучал сам за рулем.Также необходимо будет принять множество юридических решений - разрешать ли детям или пьяным людям самостоятельно сесть в машину без водителя? Или в машине должен постоянно находиться ответственный взрослый с водительскими правами?

Хотя движение на машине, возможно, означало бы, что никому не нужны водительские права, экономя деньги для всех, многие люди будут уволены с работы из-за появления беспилотных автомобилей. Водители автобусов, такси, поездов и трамваев, а также инструкторы по вождению будут сокращены.

Я не уверен, что мне нужен беспилотный автомобиль, но это только вопрос времени, когда они станут более доступными и привычными на наших дорогах.

.

- Английский клуб Анапа -

.................................................. .................................................. .................................................. .................................................. .................................................. .......................

Нереальный прошлое и сослагательные наклонения

Упражнение 1 Заключите глаголы в квадратные скобки. в правильные формы.

1 Только что пробила полночь. Это давно пора (уходить)!

2 Если бы только у нас (был) телефон! Я устал стоять в очереди у телефонной будки.

3 Тебе лучше снять мокрую туфли.

4 Он ходит, как будто у него (есть) деревянный нога.

5 Он говорит, как будто он (делает) всю работу сам, но на самом деле мы с Томом сделали большую часть этого.

6 Отец: Я вас всех поддержал через университет. Теперь я думаю, вам пора (начать) поддерживать сами.

7 Хотел бы я (знать), что не так с моя машина.

8 Похоже, идет дождь; у тебя есть) Лучше возьми пальто.

9 Я хочу (попросить) торговца рыбой очистите эту рыбу. (Мне жаль, что я не спросил его.)

10 Пришло время что-то сделать остановить дорожно-транспортные происшествия.

11 Сыр выглядит как крысы (клев) Это.

12 Пора (исправить) это Дорога.

13 Он всегда говорит так, как будто он (адрес) публичное собрание.

14 Он обращается с нами так, как будто мы все идиоты.

15 Жена: Я хочу устроиться на работу.

Муж: ​​я бы гораздо лучше вы (остаетесь) дома и (присматриваете) за домом.

16 Если бы вы (привязали) лодку, она бы не уплыла.

17 Я желаю тебе (не отдавать) ему мой телефон число. (Мне жаль, что вы ему его подарили.)

18 Если бы только он (знал), то болезнь была излечима!

19 Предположим, вы (не знаете), откуда был ваш следующий прием пищи?

20 Вы говорите как хотя это мелочь - покинуть свою страну навсегда.

21 год Ненавижу водить. Я бы предпочел, чтобы ты (водил машину).

22 Если бы я (был) застрахован! 'Но я не был застрахован.)

23 Если вы (не сделаете) эти фотографии нас бы не арестовали.

24 Я желаю транзисторным радиоприемникам никогда (быть) изобрел.

25 Если бы только я (держал) свой рот закрой! (Я сказал кое-что, что сделало положение намного хуже.)

26 Я буду платить вам чеком ежемесячно.

- Я бы предпочел, чтобы вы (платили) мне наличными еженедельно.

27 Я сказал «Воскресенье».

- Желаю вам (не сказать) воскресенья. К тому времени мы никогда не будем готовы.

28 Но я сказал тебе, что делать.

- Я знаю, что ты это сделал. Если бы я только (приму) ваш совет!

29 Горшок с цветами упал с балкона на голову мужчине, который стоял внизу.Очень жаль, что он оказался стоя прямо там. Если он (встанет) на ногу вправо или влево, он не пострадали.

30 Этот человек принес нам только неприятности. Я бы хотел никогда (установить) смотрит на него.

31 год Могу я взять твой лучший зонт?

- Я бы предпочел, чтобы вы (взяли) вторую.

32 Если бы у вас в двери был глазок, вы бы увидели, кто стоял снаружи и держал дверь закрытой.

33 Я хочу (а не пытаться) отремонтировать его. Я только усугубил ситуацию.

34 Если бы на мне (не было) резиновых перчаток, я был бы током.

35 год Он выглядит так, как будто никогда не получает плотного обеда, но на самом деле его жена кормит его очень хорошо.

Упражнение 2 Ответьте на следующий вопрос вопросы, выражая предпочтение другому действию.

Вопрос: Может Я пишу эссе на обратной стороне конверта?

Возможный ответ: Я бы предпочел, чтобы вы написали это на листе бумаги.

По аналогии:

Можем ли мы принести нашу домашнюю змею на вечеринку?

Я бы скорее ты этого не сделал, или я бы предпочел, чтобы ты оставил это дома.

Это также конечно можно ответить с помощью "предпочитаю + объект +" инфинитив:

Я бы предпочитаю, чтобы вы написали это на «обложке».

Я бы предпочитаю оставить это дома.

Используйте вас во всем ответы.

Студент

1 Могу я поехать на автобусе?

2 Могу я пойти одна?

3 Можем ли мы начать завтра?

4 Могу я позвонить в Нью-Йорк по телефону?

5 Можем ли мы сегодня поспать в саду?

6 Можем ли мы приготовить стейк, подержав его? перед вашим электрическим камином?

7 Можем ли мы использовать ваши ножницы, чтобы разрезать этот провод?

8 Могу ли я бросить школу в шестнадцать?

9 Мы можем прийти завтра поздно?

10 Должен ли я разбудить тебя, когда войду? и рассказать, что случилось?

11 Могу ли я почистить мотоцикл в кухня?

12 Могу я сказать Тому, что ты только что сказал? скажи мне?

13 Могу я ходить босиком?

14 Могу я сделать татуировку в виде змеи? моя лодыжка?

15 Мы покрасим твою дверь в розовый цвет? желтые звезды?

16 Позвоню тебе в 3 часа ночи.м.?

17 Пригрозить сжечь его? дом?

18 Можно ли купаться после наступления темноты?

19 Могу ли я припарковать свой вертолет на крыша вашего дома?

20 Можно ли положить золотую рыбку в ванну?

21 год Можем ли мы добраться до Рима автостопом?

22 Могу я одолжить твой лучший зонт?

23 Все будет хорошо, если я напишу это от руки?

24 Могу я оставить белье до послезавтра?

Упражнение 3 Запишите следующее, используя конструкция wish (фразы в скобках следует опускать).

1 Мне жаль, что у меня нет стиральная машина.

2 Мне жаль, что я не живу рядом с моим Работа.

3 Мне жаль, что наш сад не получить любое солнце.

4 Мне жаль, что я назвал его лжецом.

5 Мне жаль, что я не знаю финского.

6 Мне жаль, что я не забронировал место.

7 Мне жаль, что у меня нет машины.

8 Я не умею водить машину.

9 Я бы хотел, чтобы Том больше водил медленно (но у меня нет больших надежд из этого) .

10 Я бы хотел, чтобы ты оставил тихо. (Вы так много шумите что я не могу думать.)

11 Мне жаль, что мы приняли приглашение.

12 Мне жаль, что билеты в театр столько стоит.

13 Жалко, что магазины здесь закрываются в субботу днем.

14 Жаль, что он не работал сложнее в течение срока.

15 Мне жаль, что вы этого не видели.

16 Жаль, что ты идешь сегодня ночью.

17 Жаль, что у меня нет разрешение на работу.

18 Я бы хотел, чтобы дождь прекратился (но я не очень надеюсь).

19 Я бы хотел, чтобы ты подождал мне (хотя вы готовы начать сейчас же).

20 Мне жаль, что я не принес карту.

21 год Мне жаль, что я когда-либо приходил к этому страна.

22 Мне жаль, что я уволился с последней работы.

23 Мне жаль, что я не остался в своем прошлая работа.

24 Я бы хотел, чтобы он подстригся (но Я так не думаю).

25 Я бы хотел, чтобы он бросил курить в кровать (но особых надежд нет).

26 Мне жаль, что он так поздно ложится спать.

27 Автомобилист в тумане: Жаль, что мы не знаю где мы.

28 Жаль, что у нас нет факела.

29 Мне жаль, что я не знал тебя приходили.

30 Мне жаль, что вы сказали Джеку.

31 год Мне жаль, что я не спросил торговец рыбой, чтобы открыть этих устриц.

32 Мне жаль, что я не умею плавать.

33 Мне жаль, что ты не придешь с нами.

34 Я извините, что вы не идете на работу, на которой вы могли бы использовать свой английский.

35 год Жалко, что не спросила как туда добраться.

36 я хотел бы, чтобы каждая страна перестала убивать китов ( , но не имею настоящей надежды этого).

Студенты

Ответы

Упражнение 1 1 осталось 2 было 3 было 4 было 5 выполнено 6 началось 7 знал 8 было 9 было спросил 10 сделал 11 грызли / грыз 12 чинили 13 были по адресу 14 были 15 остались, посмотрели 16 сыграли вничью 17 не дали 18 знали, 19 не знали 20 были 21 погоняли 22 были 23 были не брали 24 никогда не принимали 25 держали 26 заплачено 27 не сказал 28 взял 29 стоял 30 никогда не ставил 31 взял 32 имел / имел 33 не пробовал 34 не имел 35 получил

Упражнение 2 (Ниже приведены возможные ответы, но не единственно возможные ответы.Все ответы начнутся: я бы предпочел тебя. Мы поэтому даю только вторую половину каждого предложения.)

я ехал поездом 2 ехал с кто-то / взял кого-то с собой 3 начал сегодня 4 звонил сам телефон / использовал свой телефон 5 спал в доме 6 готовил под решетка 7 порезала ножом / своими ножницами 8 осталась чуть дольше 9 пришел вовремя 10 подождал до утра 11 убрал он в гараже 12 ничего не сказал 13 носил обувь 14 не 15 покрасил в синий цвет и без всяких украшательств 16 позвонил на 7 а.м. 17 совершенно ему не угрожали 18 купались днем ​​/ в дневной свет 19 припарковал его на игровом поле 20 поставил их в чаша для золотой рыбки 21 ехала поездом 22, взяла вторую 23 напечатала 24 сделал это сегодня

Упражнение 3 (Все ответы начинаются "Я хочу"; слова, которые я хочу, будут не дано.)

1 я имел стиральная машина 2 я жил ближе к работе 3 наш сад получил вс 4 Я не называл его лжецом 5 Я знал финский 6 Я заказал сиденье 7 у меня была машина 81 могла водить 9 Том водил бы больше медленно / Том проехал 10 молчишь 11 мы не приняли 12 билетов в театр не стоили 13 магазинов здесь не стоили закрыл 14 он работал 15 ты видел это 16 ты не собирался 17 У меня было разрешение 18 это остановит 19 вы подождете 20 я принес карта 21 я никогда не приходил 22 я не был ушел 23 я остался 24 он порезал 25 он остановился 26 он пошел ложиться раньше / не ложились так поздно 27 мы знали, где мы были 28 мы было 29 я знал 30 вы не сказали 31 я спросил 32 я мог плавать 33 вы приходили 34 вы шли на работу 35 у вас спросил его 36, каждая страна остановится

.

А. Машина очень дорогая

Алекс: Привет, Джейн, Джон, в парке музыкальный концерт. Вы хотите пойти посмотреть, как играет группа?

Джейн: Я сделала домашнее задание; Я могу идти. Эй, посмотри на эту спортивную машину. Разве это не здорово?

Алекс: Это именно та машина, которую я хочу, когда получу хорошую работу. Бьюсь об заклад, это очень быстро. Но я хочу, чтобы мой был красным.

Джейн: Продолжай мечтать, Алекс. Эта машина стоит целое состояние.

Алекс: Не помешает возлагать большие надежды.Может быть, однажды я заработаю много денег и удивлю вас.

Джейн: Кстати о машинах, почему сегодня движение такое интенсивное?

Alex: Люди, наверное, идут в парк на концерт. Группа действительно играет неплохую музыку. За последние три года я ни разу не пропустил концерт. Я всегда составлял свой график так, чтобы я мог присутствовать на мероприятии, когда группа будет в городе.

Джейн: Как давно группа начала играть в нашем парке?

Алекс: Думаю, эта традиция началась пять лет назад, до того, как вы переехали в наш район.Каждый год всегда наступает первая неделя июня, чтобы сыграть всю неделю. Тебе понравится этот вечер, Джейн. Будет хорошая музыка в стиле кантри.

Джейн: Звучит весело. Моя любимая музыка - рок-н-ролл; тем не менее, я должен сказать, что мелодии кантри могут быть весьма соблазнительными. Я могу слушать их целый день. Алекс, а какая музыка тебе нравится?

Alex: О, мне нравится вся музыка, если только это не хард-рок.

Джейн: Вау, посмотрите на количество людей, которые уже пришли на концерт.Хорошо, что мы уже здесь.

Алекс: Джейн, где ты хочешь сесть? В тени или на солнце?

Джейн: Пожалуйста, в тени. В последнее время я слишком много нахожусь на солнце.

Алекс: Там есть продуктовый киоск. Вы двое чего-нибудь хотите?

Джейн: Для меня ничего, спасибо. У меня уже есть бутылка воды.

Алекс: Мне нужен пакет чипсов и содовая. Джейн, ты уверена, что тебе не нужны фишки?

Джейн: Я совершенно уверена. Кроме того, моя мама готовит хороший стейк на ужин, а я хочу сберечь аппетит.

Алекс: Джейн, тебе так повезло, что у тебя такой хороший повар для матери.

Джейн: Сегодня вечером у нас будет кремовый торт на десерт. Я сохраню тебе кусок, если хочешь, Алекс.

Алекс: Я всегда люблю торты, пожалуйста, оставь мне кусок. Спасибо, Джейн.

Джейн: Хорошо, я приберегу для тебя кусок кремового торта сегодня вечером. Мы можем встретиться в кафетерии завтра в обеденное время, и я передам его вам.

Ответ: 1212311

.

Мужчина, 22 года, убит электрическим током, когда заряжал свой телефон в постели в Таиланде

22-летний мужчина был убит электрическим током, когда заряжал свой телефон в постели в Таиланде

  • Жертва была найдена неподвижной в постели с ожогами на руках, сжимая устройство
  • Ожидал в квартире в ожидании визита родственника из Накхонратчасимы провинция
  • Мать жертвы сказала, что он был «трудолюбивым мальчиком» после инцидента в понедельник вечером

Автор Коннор Бойд Для Mailonline

Опубликовано: | Обновлено:

22-летний мужчина был убит электрическим током, когда заряжал свой мобильный телефон в постели.

Неназванная жертва была одна в своей квартире в ожидании визита родственника в тайской провинции Накхонратчасима в понедельник вечером.

Прибывший член семьи обнаружил, что мужчина неподвижно лежит в постели, сжимая в руке свое устройство, которое все еще было подключено к розетке.

22-летний мужчина был убит электрическим током, когда заряжал свой мобильный телефон в постели в тайской провинции Накхонратчасима (изображение из файла)

У него были обнаружены ожоги на руках.Согласно сообщениям, вскрытие показало, что жертва умерла за пять часов до прибытия родственника.

Мать жертвы описала своего сына как «трудолюбивого». Она сказала, что с юных лет он будет ездить на рынок со своими родителями, чтобы помогать им продавать овощи.

Смерть наступила через несколько месяцев после того, как рабочий фабрики был убит электрическим током, заряжая свой телефон и одновременно используя наушники в Таиланде.

Крицада Супол был найден мертвым на своем матрасе в феврале, когда его устройство Samsung было подключено к розетке с дешевым зарядным кабелем.

Несчастный случай со смертельным исходом: Критсада Супол был найден мертвым на своем матрасе (на фото) в феврале после того, как, по-видимому, его ударили током, когда он заряжал свой телефон и одновременно использовал наушники

Владелец собственности посетил комнату в Чонбури на следующее утро и обнаружил тело 24-летнего на матрасе со следами ожогов вокруг ушей.

Похоже, он слушал музыку или разговаривал с кем-то, прижав микрофонную часть наушников к его губам.

Прибыла полиция из полицейского участка провинции Фантхонг в Чонбури, Таиланд, и вынесла труп из дома.

Капитан полиции Джалеук Полтонг сказал, что полиция считает, что Критсада был убит электрическим током, когда он одновременно использовал наушники и заряжал свой смартфон.

Поделитесь или прокомментируйте эту статью:

.

Кент Клаббер, 23 года, был убит электрическим током на железнодорожных путях, сокращаясь до железнодорожной станции

Клаббер, 23 года, ударил током на железнодорожных путях, коротко перебирая железнодорожный вокзал после ночного отдыха, следствие слышит

  • Уильям Исраэль, 23 года, получил удар током на Восточном вокзале Кентербери 15 марта
  • Он пытался пересечь реку железнодорожные пути, чтобы добраться до дома друга в городе
  • Помощник коронера Соня Хейс потребовала указателей, чтобы направлять людей к подземному переходу
  • Г-н Израиль упал на третий рельс под напряжением 750 В после удара о каменный балласт

Автор Emer Scully For Mailonline

Опубликован: | Обновлено:

Клаббер был убит электрическим током на железнодорожных путях, когда он срезал путь через железнодорожную станцию ​​после ночного отдыха, сообщает следствие.

Уильям Исраэль, 23 года, пытался проехать через станцию ​​Кентербери Восток в Кенте, чтобы добраться до дома друга, после выхода из ближайшего ночного клуба в городе.

Но вместо того, чтобы использовать подземный переход, соединяющий платформы, он прыгнул на рельсы, споткнулся о каменный балласт и упал на третий рельс напряжением 750 вольт.

Его ударили током и констатировали мертвым на месте.

Помощник коронера раскритиковал отсутствие указателей, направляющих людей к подземному переходу, и спросил, почему ворота на станцию ​​были оставлены открытыми на ночь, когда на станции нет людей.

Уильям Исраэль (на фото), 23 года, пытался проехать через станцию ​​Кентербери Восток в Кенте, чтобы добраться до дома друга, после того, как покинул соседний ночной клуб в городе.

Соня Хейз подняла вопросы в ходе расследования смерти г-на Израиль, погибший рано утром 15 марта.

Она описала этот несчастный случай со смертельным исходом как «несравненную трагедию», добавив: «Он был всеми любимым здоровым молодым человеком, и его жизнь была впереди».

Г-н Исраэль, который жил в Хитер-Грин на юге Лондона, ранее в тот же день провел видеозвонок со своими племянниками и спросил, можно ли приготовить для него ужин для его предполагаемого возвращения в столицу на следующий день.

Он поехал в Кентербери и встретился с друзьями перед тем, как отправиться в клуб химии, недалеко от городской кольцевой дороги.

Когда он ушел незадолго до 4 часов утра, уровень алкоголя в его организме был примерно в два раза выше предела алкогольной зависимости.

Вместо того, чтобы использовать подземный переход, соединяющий платформы, г-н Израэль запрыгнул на рельсы (на фото), споткнулся о каменный балласт и упал на третий рельс напряжением 750 вольт

Он поехал в Кентербери и встретился с друзьями, прежде чем уехать. в Club Chemistry (на фото), у городской кольцевой дороги

После того, как он нашел своих друзей и получил ключ от ближайшей квартиры, он перешел дорогу и вошел в Кентербери-Ист через незапертые въездные ворота, которые открыты с 22:00 до 19:00. 6 утра, когда в кассе вокзала нет людей.

Видеозаписи с камер видеонаблюдения показали, как он прыгает на рельсы, прежде чем он споткнулся о камни и упал на активный третий рельс - линию, которая остается включенной, даже если поезда не ходят.

Его нашли друзья, которые оповестили службы экстренной помощи.

Выслушав показания британской транспортной полиции (BTP) и Юго-восточной железнодорожной компании, г-жа Хейс сказала, что она «не удовлетворена» достаточной оценкой риска, проведенной на станции после смерти г-на Исраэля.

В результате она использовала свои полномочия, чтобы издать приказ 28 Регламента, чтобы удостовериться, что эти оценки выполняются в попытке предотвратить будущие смерти.

Видеозапись с камер видеонаблюдения показала, как он прыгает на рельсы, прежде чем он споткнулся о камни и упал на активный третий рельс - линию, которая остается включенной, даже если поезда не ходят. На фото: Восточный железнодорожный вокзал Кентербери.

В хорошей форме и здоровьем Г-н Израэль намеревался начать свой собственный бизнес по личным тренировкам до того, как его жизнь трагически оборвалась в марте, суд заслушал

В пятницу г-жа Хейс выразила обеспокоенность по поводу отсутствия указателей. Людей в подземный переход, а доступ к платформам разрешен в течение ночи через пешеходные ворота.

Она сообщила суду: «Не было указателей, указывающих ему в сторону подземного перехода. Это простая проблема, которую можно было исправить, но не удалось ... это существенное отсутствие.

«Меня беспокоит, что ночной клуб находится так близко от станции - существует значительный риск того, что люди, возможно, будут выносить суждения, которые они не могут делать в трезвом виде.

«Меня беспокоит, что открытие ворот, когда станция не обслуживается людьми, ведет к большему риску того, что люди вторгнутся и выйдут на трассу.«

В хорошей форме и здоровьем Г-н Исраэль намеревался открыть свой собственный бизнес по обучению персонала до того, как его жизнь трагически оборвалась в марте», - заявил суд.

В заявлении семьи, оглашенном в суде, он запомнился как «любящий, трудолюбивый сын, заботливый брат, который был очень дорог всем членам семьи».

Поделитесь или прокомментируйте эту статью:

.

Смотрите также