Машина гибрид что значит


Гибриды: какими они бывают и зачем вообще нужны

1. Микрогибриды

Micro hybrids — базовая ступень классификации. В таких автомобилях электричество ещё не помогает традиционному двигателю, а, скорее, не мешает тому работать. Впрочем, несмотря на скромные возможности, маркетологи не стесняются присваивать таким системам звучные имена (например, в BMW она называется EfficientDynamics).

Ключевой компонент подобной силовой установки — «умный» генератор. Он отключается на разгонах, минимизируя нагрузку на ДВС, а нужную другим агрегатам машины электроэнергию старается вырабатывать только при замедлении хода. Система простая, и ей легко оснастить любой современный автомобиль, ведь микроконтроллер «умного» заряда может устанавливаться прямо на клемму аккумулятора.

И уж совсем формально к микрогибридным технологиям причисляют систему Start-Stop, которая автоматически глушит двигатель при остановках автомобиля, дополнительно снижая расход топлива и выбросы в атмосферу.

Гибридный двигатель

Автор admin На чтение 7 мин. Просмотров 910

Подавляющее большинство современных автомобилей в качестве силового агрегата используют двигатель внутреннего сгорания. На фоне постепенного истощения запасов нефти, а также возрастающих требований к экологичности, автоинженеры разрабатывают новые технологии, позволяющие отказаться от использования углеводородов в качестве топлива или, как минимум, снизить расход.

Решить эту проблему можно двумя способами: установить вместо ДВС электромотор или гибридный двигатель. К последнему прибегают многие автомобильные марки.


Как видно из названия, подобный силовой агрегат представляет из себя классический двигатель внутреннего сгорания и одновременно электродвигатель, объединенные в одно целое. По многим причинам такое решение предпочтительнее одной только электрической тяги.

На сегодняшний день электромобиль имеет серьезные минусы. Наиболее значимые из них – это отсутствие развитой сети электрозаправок, а также недостаточная дальность поездки без дозарядки (у разных моделей электромобилей она составляет от 80 до 160 км).

К тому же на то, чтобы полностью зарядить батареи потребуется несколько часов, а значит, мобильность такого авто ограничивается поездками от дома до работы и обратно.

Тем не менее, нельзя забывать и про плюсы электромотора, среди которых более высокий КПД (у ДВС максимальный КПД достигается только на определенных оборотах), отсутствие каких-либо выбросов, большой крутящий момент.

Электрический двигатель, в отличие от работающего на нефтепродуктах, не нуждается в постоянной подаче топлива. Он может находиться в выключенном состоянии сколь угодно долго, пока на него не будет подано напряжение. При подаче электричества он практически моментально передает колесам максимальную тягу.


Гибридный двигатель совместил преимущества обоих моторов, благодаря чему достигается экономичность, экологичность и неплохие динамические характеристики.

Принцип работы гибридных двигателей

Гибридный двигатель устроен таким образом, что оба мотора работают, условно говоря, друг на друга. Двигатель внутреннего сгорания крутит генератор и снабжает энергией электромотор, а тот позволяет «напарнику» работать в оптимальном режиме без резких колебаний и нагрузок. К тому же, гибриды обычно оснащаются системой рекуперации кинетической энергии KERS (аналогичную той, что применяется на болидах Формулы-1).

Эта система позволяет заряжать аккумуляторные батареи во время торможения и при движении машины накатом. Принцип ее работы в том, что при торможении колеса приводят в действие электромотор, который в этом случае сам играет роль генератора и заряжает аккумуляторы. Особенно полезна KERS при езде по городу в режиме «тронулся-остановился».

Список автомобилей с гибридными двигателями
Audi Q5 Hybrid
BMW Active Tourer
Chevrolet Volt
Ford Escape Hybrid (Fusion Hybrid)
Hyundai Sonata Hybrid
Honda CR-Z (Insight Hybrid)
Jaguar Land Rover
Mitsubishi Outlander PHEV
Nissan Altima Hybrid
Toyota Prius (Camry, Highlander Hybrid, Harrier Hybrid


По степени гибридизации силовые агрегаты разделились три типа: «умеренные», «полные» и plug-in. В «умеренных» постоянно работает двигатель внутреннего сгорания, а электромотор включается только тогда, когда необходима дополнительная мощность.

Автомобиль с «полным» гибридом способен двигаться на одной электротяге, не расходуя горючего.

Plug-in, как и полный гибрид, может передвигаться только на электричестве, но имеет возможность заряжаться от розетки, совмещая таким образом все преимущества электромобиля, и избавляясь от его главного недостатка — ограниченного пробега без подзарядки. Когда заряд батарей кончается, plug-in работает как обычный гибрид.

Схемы взаимодействия электромотора и ДВС

Инженеры разных компаний по-разному подходят к вопросу гибридного двигателестроения. Современные машины оснащаются гибридными двигателями, построенными по одной из трех схем взаимодействия топливной и электрической составляющей, которые будут рассмотрены ниже.

Последовательная схема

Это наиболее простой вариант. Принцип его работы заключается в следующем: крутящий момент от ДВС в данном случае передается исключительно генератору, который вырабатывает электричество и заряжает аккумуляторы. Автомобиль при этом движется только на электротяге.

Также для зарядки аккумуляторной батареи применяется система рекуперации кинетической энергии. Своим названием данная схема обязана последовательным преобразованиям энергии: энергия сгорания топлива двигателем внутреннего сгорания превращается в механическую, затем в электрическую при помощи генератора и снова в механическую.


Плюсы такой конструкции заключаются в следующем:
  • ДВС всегда работает на неизменных оборотах, с максимальным КПД;
  • нет необходимости оснащать автомобиль мощным и прожорливым двигателем;
  • не нужно сцепление и коробка передач;
  • автомобиль способен передвигаться и с выключенным двигателем внутреннего сгорания за счет энергии, запасенной аккумуляторной батареей.

Однако есть у последовательной схемы и свои минусы:

  1. потери энергии в процессе преобразований;
  2. большой размер, вес и высокая стоимость аккумуляторных батарей.

Наибольшая эффективность такой схемы достигается при движении с частыми остановками, когда активно работает KERS. Поэтому она нашла применение в городском транспорте. Также гибридные двигатели с последовательной схемой применяются в карьерных самосвалах, которым для работы важен большой крутящий момент и не требуется высокая скорость.

Параллельная схема

Принцип работы «параллельного» гибридного двигателя полностью отличается от вышеописанного. Автомобили с гибридным двигателем, построенным по параллельной схеме, ездят с использованием и ДВС, и электромотора. Электродвигатель в таком случае должен быть обратимым, т.е. способным работать в качестве генератора. Согласованная работа обоих моторов достигается посредством компьютерного управления.

В зависимости от режима езды блок управления распределяет крутящий момент, поступающий от обоих элементов гибрида. Основную работу выполняет двигатель внутреннего сгорания, электромотор же подключается когда нужна дополнительная мощность (при трогании, ускорении), при торможении и замедлении он работает как генератор.


Плюсы подобной компоновки в том, что нет необходимости устанавливать аккумуляторную батарею большой емкости, потери энергии намного меньше, чем при последовательной схеме, поскольку ДВС напрямую связан с ведущими колесами, а кроме того, сама по себе конструкция довольно проста, а значит, дешева.

Основные минусы схемы – меньшая топливная экономичность по сравнению с другими вариантами и низкая эффективность в городских условиях. Машины с гибридным двигателем, построенным по параллельной схеме, наиболее эффективны при движении по трассе.

По данной схеме построены гибридные автомобили марки Хонда. Главный принцип руководства компании: схема гибридного двигателя должна быть как можно более простой и дешевой, а функция электромотора заключается лишь в помощи ДВС сэкономить максимально возможное количество топлива. У этой марки существует две гибридных модели – Civic (снят с производства в 2010 году) и Insight.

Последовательно-параллельная схема

Последовательно-параллельная схема представляет собой совмещение первых двух. В параллельную схему добавлен дополнительный генератор и делитель мощности. Благодаря этому автомобиль при трогании и на малых скоростях движется только на электрической тяге, ДВС только обеспечивает работу генератора (как при последовательной схеме).

На высоких скоростях крутящий момент на ведущие колеса передается и от двигателя внутреннего сгорания. При повышенных нагрузках (например, при подъеме в гору), когда генератор не в силах обеспечить требуемый ток, электромотор получает дополнительное питание от аккумулятора (параллельная схема).


Поскольку в системе имеется отдельный генератор, заряжающий аккумуляторную батарею, электромотор используется только для привода ведущих колес и во время рекуперативного торможения. Через планетарный механизм (он же делитель мощности), часть крутящего момента от ДВС частично передается на колеса и частично отбирается для работы генератора, который питает либо электромотор, либо аккумуляторную батарею. Электронный блок управления все время регулирует подачу мощности из обоих источников.

Плюсы последовательно-параллельного гибридного двигателя данной схемы, в максимальной топливной экономичности и высокой экологичности. Минусы системы – сложность конструкции и высокая стоимость, поскольку требуется дополнительный генератор, достаточно емкая аккумуляторная батарея и сложный электронный блок управления.

Применяется последовательно-параллельная схема на автомобилях марки Тойота (Prius, Camry, Highlander Hybrid, Harrier Hybrid), а также на некоторых моделях Лексус. Подобными гибридными двигателями оснащаются машины Ford Escape Hybrid и Nissan Altima Hybrid.

Мне нравится1Не нравится
Что еще стоит почитать

Особенности гибридных автомобилей

Подключаемые гибриды — главный автомобильный тренд последних лет. На рынке их уже немало, причём подзаряжаемым может быть гибрид любой конструкции: и последовательный, и параллельный, и гибрид смешанного типа — тяговая батарея ведь есть у всех. Примеры: Toyota Prius PHV и Prius Prime, Mitsubishi Outlander PHEV, Ford Fusion Energi, Hyundai Ioniq, Chevrolet Volt, Volvo V60, Audi e-tron, Chrysler Pacifica, Range Rover PHEV и другие. Даже китайские автопроизводители уже делают свои версии Plug-in-гибридов. Дело не только в экономии топлива и экологичности: производителям машин важно быть в авангарде современных технологий.

В будущем PHEV-гибриды, как и электрокары, избавятся от зарядных проводов. Уже сейчас есть мелкосерийные автомобили, способные заряжать батарею силовой установки на специальных индукционных парковочных местах, по аналогии с беспроводной зарядкой смартфонов. Вот только инфраструктура городов пока не поспевает за прогрессом транспорта.

Умеренный «мягкий» гибрид (Mild Hybrid)

Наверняка вы встречали автомобили в комплектации Mild Hybrid — в народе их нарекли мягким гибридом, хотя правильнее назвать такую силовую установку «умеренным гибридом». Что же такое Mild Hybrid, и насколько он «мягок»?

Mild Hybrid — это «зародыш» гибрида: стандартный автомобиль, озеленённый энергосберегающими технологиями. За красивым гибридным термином скрывается знакомая многим система «Старт-стоп», глушащая двигатель во время остановок, но чуть более продвинутая. ДВС Mild-гибрида снабжен специальным мотор-генератором; во время движения он работает как стандартный генератор, вырабатывая ток. Когда машина останавливается и система Start-Stop глушит двигатель, мотор-генератор вступает в дело, обеспечивая работу всех систем автомобиля: электрики, отопителя, кондиционера… Водитель даже не замечает, что двигатель заглушен. При нажатии на газ двигатель моментально заводится непосредственно от мотор-генератора и автомобиль трогается.

принцип работы, что значит, схема мотора

Автор автомеханик А.Зарядин На чтение 10 мин. Просмотров 140 Опубликовано

Гибридный двигатель имеет несколько источников энергии: бензиновый и электрический моторы. Оба агрегата приводят автомобиль в движение по отдельности или совместно. Разработано несколько видов гибридных конструкций, и каждая реализует в себе главное преимущество перед «обычными» моторами — топливную экономичность. А значит, и в возможность достичь высоких экологических требований к транспорту.

История гибридных двигателей

Гибридные силовые установки были известные ещё в 19 веке. Изобретателем первого гибрида, работающего на электроэнергии, стал Роберт Андерсон. Однако, патент на систему получил Генри Пайпер в 1905 году. В этом же направлении работал Фердинанд Порше. Серийными производителями гибридных моторов были французская компания Parisienne des Voitures Electriques, американская корпорация General Electric, бельгийская Pieper.

Бурного развития технология гибридов в начале 20 века не получила по нескольким причинам:

  • низкая стоимость топлива;
  • нерентабельность по сравнению с бензиновым ДВС.

К концу 20 века рост на энергоносители и ужесточение экологических стандартов заставили автопроизводителей возвратиться к разработкам эффективных моторов. Изначально в гонку включились VW, Mercedes, GM, Audi, но до серийного производства гибридных автомобилей так и не дошли, перейдя в другие сферы разработок. Первым удачным автомобилем с гибридным двигателем стал Toyota Prius 1997 года. За год компания смогла продать 25 000 моделей. Вторым популярным гибридом на рынке стал Honda Insight.

После Приуса, Тойота наладила серийный выпуск моделей: Hybrid Harrier, Highlander, Estima Hybrid, Crown, Camry Hybrid, Lexus RX. Среди разработок Хонда с гибридной установкой известны Accord Hybrid и Civic Hybrid. Единичные автомобили встречаются у Форда, Ауди, Мазды, Рено, БМВ, Ниссан, Хёндай.

Поговорим подробнее, что значит машина-гибрид. Рассмотрим устройство, принцип работы, в чём плюсы и минусы гибридных установок.

Принцип работы и устройство гибридных двигателей

Принцип работы гибридных двигателей основан на комбинировании возможностей ДВС и электромотора. Бензиновый агрегат развивает максимальный крутящий момент на высоких оборотах, в то время, как электрический двигатель — на низких. Объединение установок позволяет исключить из конструкции механизмы преобразования механической энергии, увеличить КПД силового агрегата и снизить расход топлива.

Полная конструкция

Автомобиль с гибридным мотором устроен иначе, чем привычные машины с ДВС. Здесь под днищем находятся:

  • двигатель внутреннего сгорания;
  • один или несколько электрических моторов;
  • блок аккумуляторных батарей.
  • для управления и преобразования энергии установлен электронный блок с инвертором.

Источником энергии в гибридном двигателе служит ДВС, работающий на бензине или дизеле. Мощность, преобразованная генератором, запускает тяговый электродвигатель и заряжает аккумуляторные батареи. Именно от блока аккумуляторов электромотор получает дополнительное питание, если не будет хватать энергии генератора.

Инвертор преобразует постоянный ток высоковольтного аккумулятора в 3-фазный переменный ток большего напряжения. Энергия используется для:

  • управления электромотором;
  • обратной конвертации тока с генератора для подзарядки батареи;
  • питания бортовой электросети.

Конструктивно инвертор представляет собой корпус с набором электронных плат и транзисторными сборками.

Общий принцип работы гибридного автомобиля рассмотрим далее.

Функционирование двигателя

Режим совместной работы ДВС и электромотора зависит от конструктивного устройства гибридного силового агрегата и режима движения автомобиля. Так, в начале движения бензиновый двигатель не всегда нужно запускать. Машина тронется за счёт работы электрического мотора, питающегося от батареи.

Большая ёмкость аккумулятора с возможностью внешней подзарядки может сократить потребление бензина до нуля, если суточный пробег автомобиля короткий.

Электромотор поддерживает работу автомобиля на холостом ходу: при стоянке на светофоре, временной остановке. В это время ДВС отключен, до те пор, пока хватает мощности электротяги. Обычно бензиновый мотор подключается на скорости 60км/ч. При больших нагрузках, например, для заезда в горку, понадобится двойное усилие обоих агрегатов. В таком режиме автомобиль сможет проехать более 500 км.

Отличительно, как работает гибридный двигатель во время торможения. Тормозная система привычного автомобиля с ДВС преобразует кинетическую энергию в тепловую, рассеивая её в воздухе. Гибриды оснащены системой рекуперации, т.е. возвращения. При замедлении движения электромотор переключается в режим генератора, отдавая электрическую энергию в аккумуляторную батарею.

Типы гибридных агрегатов

Гибридные двигатели различаются по типу применения и компоновочной схеме. По первому критерию гибриды делятся на микрогибриды, умеренные гибриды и полные гибриды. Более подробно о них поговорим ниже.

Применение разных компоновочных систем гибридных двигателей отражает уровень развития гибридизации, суть которой заключается в желании производителей перевести автомобиль на альтернативный источник энергии. Наиболее прогрессивными в плане разработок являются компании Тойота, БМВ, Хёндай, Вольво.

Схемы взаимодействия мотора и ДВС

Конструктивная схема гибридного двигателя выбирается исходя из проектных характеристик автомобиля: требуемой мощности, скорости разгона, расхода топлива и т.д. Различают последовательную, параллельную и комбинированную схемы.

Последовательная схема

Гибридная система автомобиля с последовательной компоновкой была придумана Порше в 1899 году. Схема включает в себя ДВС с генератором, тяговый электродвигатель и аккумуляторные батареи. По этой схеме двигатель внутреннего сгорания запускает генератор, который преобразует механическую энергию в электрическую, питая электрический мотор. В свою очередь электродвигатель воздействует на ведущие колёса, приводя машину в движение.

Большая ёмкость аккумуляторов позволяет автомобилю в некоторых режимах работать только на электрической энергии, при выключенном ДВС. Батареи заряжаются от генератора, когда потребляемая мощность электромотора невысока, например, во время размеренного движения. Однако, в режиме ускорения мощности генератора может не хватать, и тогда недостаток энергии компенсирует аккумулятор.

Последовательная схема гибридного двигателя хороша тем, что ёмкая АКБ позволяет устанавливать ДВС меньших габаритов и меньшего веса. Более простая конструкция расходует меньше топлива и требует меньших затрат на обслуживание.

Электрический мотор вращается в любом направлении, что позволяет упростить конструкцию автомобиля, убрав сцепление и коробку передач. А при установке электродвигателей с редуктором в ведущие колёса, можно обойтись и без дифференциала. Подобная схема встречается на карьерных самосвалах БелАЗ и городских автобусах ЗИЛ. В легковых автомобилях встречается редко.

Параллельная схема

Гибридные двигатели с параллельной системой могут приводить автомобиль в движении от ДВС, тягового электромотора или их совместной работы. Часто электрический двигатель устанавливают вместо маховика, используя электромотор в качестве генератора и стартера для трогания и остановки автомобиля. Аккумуляторные батареи подзаряжаются во время рекуперативного торможения.

Параллельная схема подходит для автомобилей небольшой мощности. За счёт использования малоёмких батарей снижается вес и начальная стоимость машины. Подобная конструкция встречается в моделях Honda Insight, BMW 7 ActiveHybrid.

Последовательно-параллельная схема

По сути данная схема представляет собой доработку параллельной. Особенность гибридных двигателей с последовательно-параллельной системой — наличие делителя мощности в трансмиссии. Энергия ДВС разделяется на 2 потока в соответствии с режимом движения автомобиля. Часть мощности переходит к ведущим колёсам, другая — к накопителю электрической энергии.

Для реализации подобной компоновки необходим менее мощный ДВС, но с высокой эффективностью. Например, двигатель, работающий по циклу Аткинсона с коротким тактом сжатия. По такой схеме построены Toyota Prius и Lexus RX.

https://www.youtube.com/watch?v=k1nG8PkP28E&feature=youtu.be

Классификация по степени электрификации

Разбираясь в особенностях гибридных двигателей, поговорим и о различном применении электромоторов. Степень электрификации машины указывает на возможности электрической установки. В одном случае, она идёт как приложение, в другом — позволяет полноценно передвигаться на электротяге. Чтобы понять насколько прогресс ушёл вперёд, рассмотрим этапы электрификации последовательно.

Микрогибрид

Двигатель-микрогибрид представляет собой простейшую форму гибридизации. Автомобиль оснащается системой «Старт-Стоп», в которой электрическая установка используется, как стартер и генератор, но не передаёт энергию колёсам. Во время работы машины на холостом ходу блок управления глушит бензиновый двигатель, позволяя сэкономить топливо. В среднем расход в городе снижается на 10%.

Энергия, сохранённая от рекуперативного торможения, питает систему «Старт-Стоп» и бортовые устройства.

В силовую установку микрогибрида устанавливают штатную коробку передач с импульсным масляным насосом. В режиме «Старт-Стоп», пока двигатель не работает, необходимо сохранить элементы переключения включенными. Насос поддерживает давление масла в каналах КПП, чтобы после запуска двигателя, автомобиль был готов ехать спустя 0,3 с.

Мягкий гибрид

Термин «мягкий» или «умеренный» гибрид означает, что электромотор используется в автомобилях как лёгкая «поддержка» ДВС. Основную работу в режиме ускорения и штатного движения выполняет бензиновый двигатель. Суть использования электрической установки — помощь при трогании и ускорении автомобиля, а также для подзарядки батареи во время торможения. Мощность электродвигателя не превышает 50 кВт.

К гибридам подобного действия относятся: BMW 7 ActiveHybrid, Honda Civic Hybrid, Suzuki Smart Hybrid, Mercedes S 400 Hybrid.

Полный гибрид

Полноценный гибридный автомобиль способен работать на одном тяговом электромоторе при выключенном ДВС. Электрический двигатель заменяет сцепление, работает как генератор для заряда аккумуляторных батарей, в том числе в режиме рекуперативного торможения. В отличие от умеренного гибрида, здесь применяется электромотор мощностью 60 — 250 кВт.

Принцип полного гибрида реализован в Audi A1 и BMW X6 ActiveHybrid. В такие гибриды устанавливают мощные литий-ионные аккумуляторные батареи. Однако, при ёмкости в 12кВт/ч, накопитель электроэнергии сможет обеспечить пробег автомобиля не более 60 км. При низком уровне заряда ДВС подключается автоматически, но чтобы снизить потребление топлива и увеличить пробег электрического мотора, инженеры разработали Plung-In.

Гибриды плагины

Plung-In или гибрид-плагин по принципу работы схож с полным гибридом. Разница заключается в возможности подзарядки аккумулятора от внешней сети. Расстояние, которое может проехать машина на одной электрической тяге, характеризуется показателем PHEV.

Чтобы превратить гибридный двигатель в Plung-In, необходимо поставить дополнительное оборудование: зарядное устройство, дополнительный блок управления и блок батарей. Розетка для заряда располагается возле лючка для заправки топливного бака. Для подпитки батареи можно использовать домашнюю электросеть, учитывая рекомендации производителя.

Преимущества и недостатки гибридных авто

Разобравшись, как работает гибридный автомобиль, подведём итог в виде объективной оценки. Сведём плюсы и минусы гибридного двигателя в таблицу.

Преимущества

Недостатки

1.   Высокий КПД за счёт использования крутящего момента от ДВС при любых нагрузках 1. Мало специалистов по ремонту и обслуживанию гибридов
2.   Экономия бензина в городе 10 — 30%  2. Высокая стоимость аккумуляторных батарей. При выходе из строя одного элемента приходится менять весь блок в сборе. Проблема с утилизацией
3.   Энергия торможения рекупируется в электрическую энергию 3. Наличие большого количества электроники. Сложность с запчастями. Дорогой ремонт.
4.   Использование ДВС меньшей мощности и габаритов. Возможность отказаться от сцепления и КПП 4. Недостаточное количество станций для подзарядки аккумуляторов. Малый пробег на одной электротяге
5.   Надёжный запуск зимой 5. Плохая маневренность
6.   Снижение токсичных выхлопов 6. Из-за холодов батареи быстрее выходят из строя
7.   Тихая работа 7. Бесшумная работа приводит к авариям

Заключение

Принцип работы гибридного автомобиля основан на использовании энергии бензинового и электрического двигателей. Их совместная работа позволяет достичь жёстких требований экологических стандартов, снижая расход топлива и выбросов. Инженеры постоянно совершенствуют конструкции, придумывают новые решения. Однако, не все компании видят перспективу в гибридах, концентрируясь на создании полноценных электромобилей.

Гибридный автомобиль: что это такое и стоит ли его покупать? | Новости

В последние годы во многих странах мира большим спросом пользуются электромобили. Однако не для всех этот тип транспортных средств остается оптимальным решением в силу ряда недостатков (ограниченного запаса хода, слабо развитой инфраструктуры и т.д). Помочь в такой ситуации (соответственно, стать компромиссным решением) могут гибридные автомобили, которые находятся, по сути, в промежутке между чистыми электрокарами и традиционными авто.

Во всех тонкостях гибридных авто разбирался OBOZREVATEL.

Что такое гибридный автомобиль?

Гибридный автомобиль – это автомобиль, в котором используется более одного мотора. В основном это сочетание классического двигателя (чаще бензинового) и электромотора.

Основными преимуществами гибрида являются то, что он потребляет меньше топлива и выделяет меньше CO2, чем сопоставимый по классу бензиновый или дизельный автомобиль.

Какие есть виды гибридов?

Все гибридные автомобили оснащены обычным двигателем, электродвигателем и аккумулятором. Однако не все так однозначно: существует три разных типа гибридов, и каждый работает по-своему.

Параллельные гибриды

Это самый распространенный тип гибридов, где Toyota Prius – самый известный пример. Принцип работы следующий: колеса автомобиля могут приводиться в движение тремя различными способами: либо напрямую от двигателя, либо исключительно от электродвигателя, либо от обоих источников энергии, работающих в паре.

При трогании с места и на скорости до 25 км/ч Prius использует только электродвигатель для питания, что делает его очень экономичным для езды по городу. Бензиновый двигатель включается при увеличении скорости, а также при резком ускорении.

Также у параллельных гибридов есть система рекуперативного торможения: когда водитель снижает скорость, автомобиль вырабатывает электричество и сохраняет его в батарее для использования в дальнейшем. Батарея довольно объемная: ее хватает, чтобы проехать на одном электричестве 2 км.

Кроме Toyota, параллельные гибриды есть также у Audi, BMW, Citroen, Land Rover, Lexus, Mercedes-Benz, Peugeot, Porsche и Volkswagen.

Гибриды с удлинителем хода

Гибриды с удлинителем хода – такие авто используют основной мотор, но также оснащены "довеском"-генератором, который вырабатывает дополнительную энергию для главного агрегата. Например, у BMW i3 основным мотором служит электрический, а дополнительным – бензиновым, у Honda Jazz Hybrid – основным идет и бензиновый, и электрический (в последнем случае имеется в виду ситуация, когда ДВС используется для подзарядки батареи, при этом авто может двигаться исключительно на электротяге).

Подключаемые гибриды

Как следует из названия, такой тип автомобиля можно подключить к электрической розетке для подзарядки аккумулятора, а также заряжать на ходу.

По сути, подключаемые гибриды представляют собой нечто среднее между обычными гибридами и электромобилями: на ряду с обычным топливным мотором у них идет довольно крупная АКБ, с которой он могу проезжать приличные расстояния на одном электричестве - в некоторых случаях до 50 км.

Подключаемых гибридов на рынке уже достаточно много: такие модели предлагают BMW (например, 5-Series iPerformance), Mitsubishi (Outlander PHEV), Volvo (XC90 T8).

Какие преимущества у гибридного автомобиля?

Гибридные автомобили интересны во многих отношениях. Во-первых, они просты в управлении – как, скажем, обычное авто на "автомате". Во-вторых, в силу своих конструктивных особенностей они зачастую имеют несколько ездовых режимов – от суперэкономичного до максимальной производительности.

Кроме того, в отличие от электромобилей, в случае с гибридами не нужно беспокоиться о запасе хода – для них не нужно искать "точку" зарядки, поскольку гибриды сами заряжают свои батареи.

Стоит ли покупать гибридный автомобиль?

Гибридный автомобиль подойдет отлично тем, кому часто приходится ездить в городе – в случае с обычными гибридами будет максимальная топливная экономия, а если использовать плагин-гибрид, то можно вообще ограничиться ездой на одном электричестве. Однако если нужен автомобиль для дальних загородных поездок, здесь на первый план выступает дизельный аналог (да, на шоссе гибриды наименее эффективны). Кроме того, гибриды не лишены такого недостатка, как сложность в ремонте. В общем, окончательный выбор за покупателем.

Ранее OBOZREVATEL писал о том, что в сети появились подробности о новом BMW X1 2022.

Что такое автомобиль гибрид?

Гибридный автомобиль (hybrid) представляет собой транспорт, который оснащается не привычным двигателем внутреннего сгорания, а так называемым гибридным силовым агрегатом. Главным отличием гибридных автомобилей является то, что транспортные средства данного типа приводятся в движение посредством использования нескольких источников энергии: тепловой и электрической. Другими словами, гибридная машина имеет на борту несколько типов двигателей, которые приводят в движение автомобиль.

Что касается самого понятия гибридного двигателя, то данный термин многими ошибочно понимается как особая силовая установка. На самом деле под «гибридом» следует понимать несколько двигателей разного типа, которые объединены в комплексную единую систему по преобразованию различных источников энергии в полезную работу. В современном автомобилестроении машины гибриды оснащаются двумя типами силовых агрегатов: электродвигатель работает в паре с двигателем внутреннего сгорания.

Содержание статьи

Основные преимущества и недостатки гибридных авто

Главным плюсом от использования тандема ДВС и электромотора стало заметное снижение расхода горючего. Показатель расхода топлива у современных гибридных машин до 30 % меньше по сравнению с обычными авто. Сжигание меньшего количества бензина или солярки одновременно позволило снизить уровень токсичности гибридов. Получается, гибридные авто являются  более экономичными и дружелюбными к окружающей среде сравнительно с традиционными аналогами, которые оснащаются только ДВС. Также гибриды производят меньше шума в процессе работы.

Что касается электромобилей, гибридные решения сравнительно с электрокарами имеют больший запас хода, а также являются «универсальными» с точки зрения повседневной эксплуатации. Гибрид не требует обязательной зарядки от электросети и заправляется простым бензином. После сжигания топлива часть энергии накапливается в аккумуляторе, от которого приводится в действие электродвигатель. Дополнительным источником питания для заряда аккумулятора выступает рекуперация торможения, то есть преобразование кинетической энергии движущегося авто в электричество.

Также гибридные авто имеют целый ряд конструктивных решений и максимум вспомогательных систем для высокой экономичности и снижения уровня вредных выбросов: система старт-стоп, изменение фаз ГРМ, система EGR, подогрев ОЖ отработавшими газами и т.д.

К недостаткам гибридов эксперты относят высокую начальную стоимость, а также определенные сложности в процессе ремонта и обслуживания подобных машин. Еще одним минусом является возможный критический разряд аккумулятора гибрида и быстрый выход из строя данного элемента в условиях значительных колебаний температур.

Стоит добавить, что хотя гибридные машины демонстрируют высокие показатели экономичности в городском потоке (постоянные остановки, работа в режиме холостого хода, движение на малых скоростях), на трассе эффективность гибридной силовой установки не так заметна. Дело в том, что в основе работы гибридов лежит определенное распределение нагрузок между агрегатом на электротяге и двигателем на углеводородах. Для поддержания высокой скорости основная нагрузка ложится именно на ДВС, в результате чего расход топлива закономерно возрастает.

Как взаимодействует ДВС и электромотор в гибридах

Одной из первых разработок была схема, в которой каждая из силовых установок задействуется при определенных условиях. Если машина простаивает или движение происходит на малой скорости, тогда колеса крутит электродвигатель. Для ускорения и дальнейшего поддержания скорости подключается бензиновый двигатель. Последующее развитие технологии привело к тому, что на гибридах встречается несколько вариантов реализации взаимодействия привычного двигателя и электрического мотора. Такое взаимодействие может быть:

  • последовательным;
  • параллельным;
  • последовательно-параллельным;

Последовательное взаимодействие

Последовательная схема напоминает электромобили, так как движение транспортного средства реализуется посредством работы электромотора. ДВС в такой конструкции подключается к генератору, от генератора питание поступает на сам электродвигатель, а также параллельно происходит заряд аккумуляторной батареи. На одном заряде литий-ионного аккумулятора с увеличенной емкостью зачастую можно пройти около 50 км. пути, после чего задействуется ДВС, который продлевает указанный отрезок до 10 раз (около 500 км.)

Параллельное взаимодействие

Гибриды с параллельным взаимодействием установок предполагают возможность как отдельной работы ДВС и электромотора, так и одновременное функционирование. Данная конструкция реализуется путем объединения при помощи специальных муфт электрического агрегата, двигателя внутреннего сгорания и трансмиссии. Подобные автомобили гибридного типа получают маломощный электродвигатель, который не только движет автомобиль, но и отдает мощность при разгоне. Зачастую такой электромотор является стартером и автомобильным генератором, конструктивно занимая промежуточное положение между ДВС и КПП.

Последовательно-параллельное взаимодействие

В указанной конструкции двигатель внутреннего сгорания и электромотор соединяются посредством планетарного редуктора. Особенностью данной схемы реализации является то, что каждая силовая установка может задействоваться и отключаться, отдавая при этом минимум или максимум мощности на колеса. Более того, указанная мощность отдается отдельно или одновременно. В устройстве такой схемы присутствует генератор, который питает электромотор гибрида.

Лидером на рынке гибридных автомобилей сегодня является корпорация Toyota, которая использует последовательно-параллельную реализацию под названием Hybrid Synergy Drive. 

Электрический двигатель, ДВС и генератор объединены в общую систему посредством планетарного редуктора. Двигатель внутреннего сгорания отдает минимум мощности на «низах» (цикл Аткинсона), позволяя экономить топливо. Гибридный автомобиль с такой схемой взаимодействия предполагает:

  1. Экономичный режим движения только на электротяге с отключенным ДВС, во время которого электромотор питается от аккумулятора.
  2. Поддержание заданной скорости путем распределения мощности ДВС на колеса и генератор, от которого питается параллельно работающий электродвигатель. Также осуществляется дозарядка аккумулятора.
  3. Режим интенсивного ускорения и серьезных нагрузок, когда ДВС и электромотор работают параллельно. В данном режиме электрический двигатель питается от батареи, без отбора мощности у генератора.

Эксплуатация гибридов: разрушаем мифы

  • Гибридные авто являются новинкой, которая до конца не усовершенствована и имеет множество недоработок. Это миф, так как бренд Тойота занимается полномасштабным серийным производством гибридных моделей почти 20 лет.
  • В гибридах разряжаются аккумуляторы, что приводит к проблемам. Это правда, но только частично. На начальных этапах развития технологии подобные случаи встречались, но сегодня высокоточная электроника не допускает глубокого разряда батареи.
  • Гибридные авто чаще ломаются, их дорого и сложно ремонтировать. Это миф, так как гибридные автомобили не менее надежны в эксплуатации по сравнению с обычными дизельными и бензиновыми ДВС. Большинство СТО комплексно обслуживают гибриды наравне с обычными авто. Более того, КПП в гибридах исключает наличие фрикционов, что делает такую трансмиссию простой и надежной, чего не скажешь о различных типах АКПП. Что касается ДВС, мотор на гибридах чаще работает на низких оборотах, не выходит на пиковые нагрузки. Если также учесть цикл Аткинсона, тогда моторесурс двигателя на гибриде намного больше обычного мотора.
  • ДВС гибрида имеет меньшую мощность, такие авто теряют в динамике сравнительно с аналогами. Да, мощность ДВС на гибридах меньше, но за счет добавления электромотора суммарная мощность установок значительно превосходит мощность обычных аналогов с одним бензиновым мотором.
  • Расход гибридной машины на практике не сильно отличается от обычного авто. Частично это правда, так как показатель расхода гибридных автомобилей напрямую зависит от режимов езды. Для достижения максимальной экономичности необходимо изменить стиль вождения на медленный, спокойный и плавный, избегая разгонов, активного дросселирования и т.д. Другими словами, сильные нажатия на педаль газа будут давать команду системе управления к тому, что необходимо завести ДВС.
Идея экономии горючего в гибридных авто состоит в том, чтобы при заряженном аккумуляторе как можно дольше двигаться только на электротяге на скоростях до 60 км/ч., чего зачастую хватает в плотном городском потоке. Также необходимо добавить, что система учитывает большое количество факторов: наружную температуру, степень прогрева ДВС и ОЖ, заряд батареи, движение под уклон или на горку и т.д. В разных условиях гибрид может задействовать ДВС, а может передвигаться только на электрической энергии.
  • Аккумулятор для гибрида трудно найти в свободной продаже, а также батарея занимает много места в багажнике автомобиля. Это миф, так как аккумуляторы для гибридов всегда доступны к заказу в авто магазинах, а также представлен широкий выбор на различных Интернет-ресурсах. Что касается свободного места, батарея практически не занимает полезное пространство в багажном отсеке.
  • На гибридную машину нельзя поставить газ. Это миф, так как мировые производители ГБО производят оборудование, совместимое с электронным блоком управления гибридным авто.

Читайте также

  • Генератор в машине: что это такое?

    Принцип работы и устройство автомобильного генератора. Составные элементы генератора переменного тока в автомобиле: ротор, статор, обмотки, регулятор.

Что такое гибридный автомобиль и стоит ли его покупать?

Количество предлагаемых гибридов с подключаемым модулем постоянно растет, в том числе Mistubishi Outlander, Toyota Prius и Volvo V60.

Каковы преимущества гибридного автомобиля?

Вождение гибрида аналогично вождению обычного автомобиля с автоматической коробкой передач, поэтому нет никаких компромиссов в отношении производительности.

У большинства сильных гибридов также будет выбор режимов мощности, от экологичного до мощного, что позволит водителю выбрать максимальную эффективность или производительность в зависимости от условий движения.

Беспокойство о дальности полета не проблема, и вам не нужна точка зарядки, потому что гибриды заряжают свои собственные батареи.

Хотя налоговые льготы от владения гибридом не так велики, как раньше, водители служебных автомобилей по-прежнему платят меньше налога на натуральную выплату (BIK), чем водители бензиновых или дизельных автомобилей, а также автомобили с выбросом менее 75 г / год. км имеют право на освобождение от платы за въезд в Лондоне.

Стоит ли покупать гибридный автомобиль?

Гибридный автомобиль подойдет вам, если вы большую часть времени проезжаете по городу и за его пределами, потому что вы получите наибольшую выгоду от работы только на электричестве, что фактически является бесплатным путешествием.

Если вы часто совершаете короткие поездки и не нуждаетесь в дополнительной гибкости гибрида, то вам, возможно, лучше подойдет электромобиль, который обеспечит вам дешевую поездку по городу и отсутствие выбросов из выхлопной трубы.

Однако, если вы проехали много миль по автомагистралям, вам может быть лучше с экономичным дизельным автомобилем. Вероятно, он обеспечит лучшую экономию топлива на высоких скоростях, чем гибрид, потому что автомагистрали и быстрые дороги A - это типы дорог, на которых гибриды наименее эффективны.

Какую машину использовать? Инструмент сравнения топлива, чтобы определить, какой тип автомобиля подойдет вам лучше всего


10 лучших гибридных автомобилей 2018 года

Знание того, что следует учитывать, а чего избегать, может иметь значение затраты на топливо и дорогостоящая ошибка.Итак, отсчитываем 10 лучших - и выявляем гибриды, от которых лучше избегать.

.

Что такое гибрид, самозарядный гибрид и подключаемый гибрид?

(Pocket-lint) - термин «самозарядный гибрид» появился на сцене в прошлом году, когда многие люди комментируют тех, у кого есть подключаемые гибриды, что им следовало бы вместо этого приобрести модель «самозарядки».

Но что на самом деле означает весь этот разговор о гибридах? Поясним, что это за гибридные автомобили.

Что такое гибридный автомобиль?

В чистом виде гибрид - это автомобиль, имеющий как двигатель внутреннего сгорания, так и аккумулятор. Он использует комбинацию обоих источников энергии, чтобы позволить вам управлять автомобилем, и существует широкий спектр различных типов и конфигураций гибридов.

Все гибриды управляют потоком энергии автоматически, и многие из них позволят вам по желанию использовать только электрический двигатель (от батареи). Это означает, что автомобиль работает без выхлопных газов и тихо, без шума работающего двигателя.

Вообще говоря, цель гибридных автомобилей - снизить выбросы в выхлопные трубы и снизить традиционный расход топлива, что позволяет снизить затраты на автомобили. В некоторых регионах также действуют сниженные ставки, когда речь идет об экологических сборах или налогах.

Pocket-lint

Что такое самозарядный гибрид?

Самозарядный гибрид - это маркетинговый термин, который Lexus и Toyota действительно используют. Он широко используется в рекламе и используется для различения гибридов с подключаемыми модулями и тех, которые не имеют возможности подключать их.

На самом деле самозарядный гибрид - это обычный гибрид. В рекламе ниже Lexus, кажется, хвастается преимуществом «без пробок», но на самом деле все гибриды (как и электромобили) в определенной степени самозарядные.

Гибридные автомобили используют регенерацию для подзарядки аккумулятора: вместо того, чтобы тормозить трением и превращать эту кинетическую энергию (поступательное движение) в потерянное тепло через тормоза, он использует его для запуска генератора для подзарядки бортовой батареи. Они также могут использовать двигатель для подзарядки аккумулятора.

Таким образом, самозарядные гибриды лучше подходят для вождения с остановкой и запуском: если вы едете только с постоянной скоростью по автомагистрали, возможности для рекуперации энергии снижаются. И вы сможете проехать только милю или две на одной только батарее, прежде чем двигатель заработает и зарядит батарею. В конце концов, помните, что вы не можете получить энергию из ниоткуда - поэтому, если вы не подключаете ее, вы будете использовать двигатель внутреннего сгорания.

Классическим примером обычного или самозарядного гибрида является Toyota Prius.По сути, это автомобиль, который положил начало гибридной революции в трансмиссиях, и есть много моделей Toyota и Lexus, которые предлагают эту технологию.

Итак, это гибрид, который нельзя подключить - и вот несколько примеров:

Pocket-lint

Что такое подключаемый гибрид?

Подключаемые гибриды (или PHEV - подключаемый гибридный электромобиль) обладают тем преимуществом, что позволяют заряжать аккумулятор, подключая его к сети. Это означает, что вы не зависите от рекуперации энергии посредством регенерации для зарядки аккумулятора или от использования двигателя в качестве генератора для его зарядки.

Это означает, что вы можете уехать из дома, зная, что у вас полностью заряженный аккумулятор. Поскольку аккумуляторы подключаемых гибридов больше, чем самозарядные гибриды (обычно вы можете проехать 30 миль только от аккумулятора), вы можете выбрать городское или местное вождение в режиме аккумулятора, переключаясь на двигатель только тогда, когда вы на дорогах большего размера, где расстояние может быть проблемой.

Регенерация при торможении по-прежнему работает на подключаемом гибриде, как и на «самозарядном» гибриде, так что, по сути, вы ничего не теряете.Подключаемые гибриды становятся широко доступными, но, как правило, они дороже, чем тот же автомобиль, что и обычный гибрид, из-за адаптаций, необходимых для зарядки, и большей батареи.

Hyundai Ioniq и Toyota Prius доступны как обычный гибрид или подключаемый гибрид, и разница в цене между ними составляет около 5000 фунтов стерлингов, но обе эти подключаемые модели также имеют батареи большей емкости, предлагая большую мощность и многое другое. запас хода только на электрическом.

Вот несколько примеров:

Pocket-lint

Что такое мягкий гибрид?

Мягкого гибрида, возможно, не должно быть в этом списке.Но, в соответствии с нашим начальным определением гибридного автомобиля, мы включаем его сюда.

Мягкий гибрид - это автомобиль, у которого есть вторичная батарея в дополнение к двигателю внутреннего сгорания, работающая от вторичной электрической системы. Эту систему можно использовать для снятия части нагрузки с двигателя, тем самым снижая расход топлива.

Audi, например, имеет систему MHEV (мягкий гибридный электромобиль), которая позволяет автомобилю двигаться по инерции с выключенным двигателем в течение до 40 секунд, а также разгонять двигатель до скорости, чтобы улучшить динамика движения автомобиля и улучшение впечатлений от остановки и запуска.Заявленная экономия топлива составляет около 0,7 литра на 100 км.

Хотя самозарядные и подключаемые гибриды, вероятно, будут чем-то, что вы намеренно покупаете, потому что вы хотите уменьшить выбросы в выхлопную трубу, MHEV - меньшее преимущество. Вот несколько примеров:

Какой гибрид лучший?

В конечном итоге, если цель состоит в том, чтобы снизить экологические издержки, связанные с автомобилем, то предпочтительнее подключаемый гибрид. Это позволит вам использовать автомобиль для коротких поездок полностью от аккумулятора - школа, еженедельные покупки, возможно, ваша поездка на работу - так что вы можете заряжать дома и сократить выбросы и расходы на топливо.

Когда дело доходит до снижения затрат на топливо в любых условиях, гибриды не так хороши в длительных поездках по автомагистралям, потому что аккумулятор действительно не предлагает большой помощи, и обычно обычный дизельный двигатель дешевле в эксплуатации (по расходам на топливо), чем гибрид. Здесь схема MHEV может быть более эффективной (поскольку это, по сути, дизель с добавлением некоторой эффективности).

В конечном счете, если вы хотите сократить выбросы и расходы на топливо на больших расстояниях, то чистая электрическая энергия может стать для вас ответом.В связи с тем, что 300 миль в настоящее время становятся все более распространенными, а перезарядка обходится значительно дешевле, чем бак дизельного топлива - и без выбросов из выхлопной трубы - только те, кто хочет более длинные пробеги без остановки для зарядки, будут бороться с электромобилем.

Написано Крисом Холлом.

.

Что такое гибридный автомобиль?

В гонке за сокращение выбросов углекислого газа и противодействие изменению климата производители автомобилей разрабатывают технологии, позволяющие очистить свои автомобили от повреждений. Гибридные технологии существуют уже более двух десятилетий, и они прошли долгий путь с тех пор, как мы впервые увидели их в Toyota Prius в начале этого века.

В настоящее время гибриды встречаются повсюду, и автопроизводители во всем мире отдают предпочтение разработке более экономичных и экологически чистых автомобилей.Но что такое гибридный автомобиль? Что ж, он ликвидирует разрыв между традиционными бензиновыми и дизельными автомобилями и футуристическими электромобилями.

Гибридные автомобили используют как топливо, так и электричество, чтобы предложить компромисс, который является лучшим из обоих миров. Вы получаете повышенную эффективность от двигателя, поскольку он дополняется электродвигателем, предназначенным для снятия некоторой нагрузки, а это означает лучшую экономию топлива и более низкие выбросы выхлопных газов.

Но гибридов не бывает одного вида.Фактически, их три: подключаемые гибриды, самозарядные гибриды и мягкие гибриды. Наши специальные специалисты предоставят вам все подробности.

Таким образом, эти гибридные автомобили предназначены для снижения воздействия на окружающую среду автомобильного движения, но их расход топлива и выбросы выхлопных газов могут значительно различаться в зависимости от того, на каком автомобиле они находятся. В случае подключаемых гибридов жизненно важно, чтобы они регулярно заряжались, чтобы вы могли использовать их заряд батареи, иначе вы будете тащить с собой лишний вес всех батарей, не получая при этом никакого выигрыша, и в этом случае вы может фактически обнаружить, что ваша экономия топлива ухудшается.

Затем вы принимаете во внимание их цену, гибридные автомобили очень дороги по сравнению с аналогами с бензиновым или дизельным двигателем, что, как правило, означает, что любая экономия, которую вы могли бы сэкономить на счетах за топливо и дорожный налог, вероятно, будет аннулирована дополнительными затратами на машина.

Но есть и положительный момент. Электродвигатели могут обеспечить довольно захватывающее ускорение. Мгновенная подача электроэнергии намного интереснее, чем то, что вы получаете с обычным бензиновым двигателем.Некоторые производители спортивных автомобилей воспользовались этим, чтобы добиться от своих последних моделей поистине молниеносной производительности.

Гибридные автомобили: плюсы и минусы

Плюсы

✔ Отличная топливная экономичность
✔ В целом надежный
✔ Низкие выбросы сокращают расходы
✔ Отсутствие платы за перегрузку
✔ Мгновенное ускорение

Минусы

✘ Дорогой
✘ Плохое расстояние экономия топлива
✘ Больший вес влияет на прохождение поворотов
✘ Подключение плагина может быть проблемой
✘ Включено в запрет на бензин и дизельное топливо 2035 года

Как работают гибридные автомобили?

Обычный гибридный автомобиль может использовать энергию, которая обычно теряется при торможении, для подзарядки аккумулятора.Это фактически «бесплатная» энергия, которую можно использовать для питания электродвигателя, который используется для привода автомобиля, уменьшая количество необходимого топлива.

Большинство гибридов могут двигаться на малых скоростях на короткие расстояния, используя только мощность двигателя. Когда требуется больше скорости или батарея разряжается, бензиновый или дизельный двигатель запускается автоматически.

Но гибридная система наиболее полезна, когда вы ускоряетесь. Это когда бензиновый или дизельный автомобиль обычно расходует больше всего топлива, потому что вы увеличиваете обороты двигателя.Гибридные автомобили не нуждаются в таком резком увеличении оборотов, потому что электродвигатель может работать одновременно с двигателем, увеличивая мощность без использования большого количества топлива.

Двигатель обычно используется для поддержания постоянной скорости автомобиля, когда он работает наиболее эффективно. Он также может одновременно заряжать аккумулятор. Программное обеспечение автомобиля будет работать, если это можно будет сделать без большого или какого-либо дополнительного топлива.

Какие бывают гибриды?

Помимо знакомой Toyota Prius, существует также широкий спектр других гибридных семейных автомобилей, включая Hyundai Ioniq (вверху), Kia Niro и Toyota Auris.BMW 330e, Mercedes C350e, Audi A3 Sportback e-tron и Volkswagen Passat GTE - все это подключаемые гибридные версии семейных автомобилей.

Увеличивается ассортимент высоких и прочных кроссоверов, а также внедорожников с гибридными версиями. К ним относятся Toyota C-HR Hybrid, Mini Countryman S E All4, Mitsubishi Outlander PHEV, Audi Q7 e-tron, Volvo XC90 T8 и Range Rover HEV.

BMW i8 (ниже) использует подключаемый гибридный двигатель для повышения производительности, как и ограниченные выпуски McLaren P1 и Porsche 918 Spyder.

Все больше и больше автомобилей используют мини-гибридные системы для экономии топлива, такие как Mazda 6 и Smart ForTwo. Эти системы могут накапливать лишь небольшое количество энергии и не считаются гибридами.

Стоит ли покупать гибрид?

Чем больше разочаровывают ваши диски, тем больше вероятность того, что гибрид сэкономит вам деньги. Гибриды чувствуют себя как дома среди пробок и светофоров, потому что вы часто тормозите, позволяя аккумуляторам заряжаться, и регулярно ускоряетесь - именно тогда электродвигатель наиболее эффективен.Городские таксисты не случайно отдают предпочтение Toyota Prius.

Большинство гибридов также имеют бензиновые двигатели, что должно означать, что они избегают любых будущих налогов на дизельное топливо, которые вводятся в попытке улучшить качество воздуха.

Гибридные автомобили имеют низкий уровень выбросов углекислого газа, но они не могут сравниться с таковыми у подключаемых гибридов. Из-за того, как проводятся официальные испытания, гибридные автомобили с подключаемым модулем оцениваются как чрезвычайно эффективные, что часто помещает их в самый низкий диапазон налогов на служебные автомобили, предлагая значительную экономию для бизнес-пользователей.

Они могут экономить топливо и в реальном мире. Если вы обычно проезжаете менее 15 миль в день и можете заряжать свою машину с обеих сторон, то ваш подключаемый гибрид, скорее всего, будет потреблять мало топлива или вообще его не использовать.

Но чем дольше вы едете, тем ближе ваша экономия топлива к негибридному автомобилю. Во многих случаях все может быть хуже, особенно с большими бензиновыми внедорожниками, такими как Volvo XC90 T8. Его двигатель менее эффективен при разряженной батарее, чем дизельный вариант.

Каковы недостатки гибрида?

Гибридные автомобили - особенно подключаемые версии - обычно дороже негибридных автомобилей.Экономия топлива и снижение налогов могут с лихвой окупить разницу, но только если вы едете достаточно далеко в правильных условиях.

Вес также является проблемой. Батареи и мотор, используемые в гибридах, заметно увеличивают вес, особенно для автомобилей с подключаемым модулем с гораздо большими батареями. Это может означать, что они менее эффективны, чем не гибриды, в более длительных поездках на постоянной скорости, потому что они тянут за собой больший вес, но не получают выгоды от гибридной эффективности, потому что при этом задействовано небольшое торможение.

Хотя есть еще кое-что, что может пойти не так, и есть вопросы о надежности гибридных батарей, которые заряжаются и разряжаются несколько раз за поездку, гибриды считаются довольно надежными.

Самый популярный гибрид, Toyota Prius, занял 16-е место среди 150 самых надежных автомобилей в последнем опросе клиентов Auto Express Driver Power. На него распространяется пятилетняя гарантия, ограниченная первыми 100 000 миль, что превышает средний срок.

Гибридные режимы мощности

Обычно вам предлагается выбор режимов движения в гибридном автомобиле, которые помогут вам повысить эффективность или мощность.Значение по умолчанию обычно известно как «гибридный режим». На многих гибридах для этого нет кнопки: это режим по умолчанию, в котором машина включается при запуске.

EV (электромобиль) или чистый режим заставит автомобиль двигаться только на электроэнергии. Возможно, вы захотите водить тихо и без вредных выбросов в городе или, возможно, вы захотите уехать рано утром, не разбудив соседей. Этот режим наиболее полезен в подключаемых гибридных автомобилях, так как его можно использовать на нескольких километрах и на высоких скоростях.В стандартном гибриде, который нельзя подключить к электросети, двигатель автомобиля запускается автоматически, если батарея разряжается - что не займет много времени - или если вы едете намного быстрее 30 миль в час. В некоторых случаях предел даже ниже.

Режим мощности меньше ориентирован на эффективность и больше на обеспечение максимальной производительности при нажатии на педаль акселератора. Двигатель и электродвигатель работают вместе, чтобы дать автомобилю как можно больше мощности, и двигатель редко выключается.

Некоторые гибриды, в том числе Toyota, имеют режим Eco, который ограничивает производительность для повышения экономии топлива.Автомобиль будет медленно разгоняться, так как двигатель работает на низких оборотах, чтобы быть максимально эффективным.

Как гибридные автомобили затронуты новыми правилами налогообложения автомобилей?

Все гибриды, проданные после 1 апреля, будут платить ту же ставку налога, что и любой другой автомобиль, за исключением электрических моделей. Наряду с другими эффективными моделями гибридные автомобили пострадают от некоторых из самых серьезных повышений налогов на автомобили.

.

Вот почему сегодня в США процветают гибридные автомобили

Вы, наверное, заметили, что все больше и больше гибридных автомобилей появляется на дорогах в Соединенных Штатах.

Многие производители автомобилей, которые продают автомобили для водителей из США, обратили внимание на растущую популярность гибридных автомобилей и разработали модели для удовлетворения растущего спроса. Этот тип автомобиля существует уже много лет, но широко доступен в качестве разумного транспортного средства только около десяти лет. С тех пор, как Toyota выпустила Prius в 2000 году, гибридные автомобили стали популярны среди экономных пассажиров, молодых водителей, заботящихся об окружающей среде, и популярных футбольных мам.


Toyota Prius первого поколения стала первым в мире серийным бензиново-электрическим гибридным автомобилем (Toyota UK)

Несмотря на то, что гибридные автомобили в настоящее время довольно распространены, многие водители все еще не знают о технологиях, лежащих в основе этих автомобилей, и как они сравниваются с традиционными бензиновыми автомобилями.

Вот основные принципы функционирования гибридных автомобилей:

  1. 1

    Гибридные автомобили представляют собой смесь автомобилей с бензиновым двигателем, у которых есть топливный бак и двигатель внутреннего сгорания, и электромобилей, которые работают от набора аккумуляторы и электродвигатель.

  2. 2

    Гибридные автомобили сочетают в себе положительные характеристики бензиновых и электромобилей. Бензиновый компонент гибрида позволяет быстро заправлять автомобиль и преодолевать большие расстояния до того, как потребуется заправка. Электрический компонент снижает выбросы и расход топлива водителя.

  3. 3

    Существует два типа гибридных автомобилей. Параллельный гибридный автомобиль имеет две отдельные системы питания, которые могут работать вместе или независимо.В серийном гибриде для поворота генератора используется бензиновый двигатель. Генератор либо заряжает электрические батареи, либо питает электродвигатель. В обоих типах гибридных автомобилей либо бензин, либо электроэнергия вращают трансмиссию транспортного средства, что, в свою очередь, заставляет транспортное средство двигаться.

  4. 4

    Многие гибридные автомобили имеют меньшие бензиновые двигатели, чем аналогичные полностью бензиновые автомобили. Поскольку электродвигатель может создавать дополнительную мощность при ускорении или движении вверх по склону, гибридные автомобили могут управлять тем же типом управления, что и более мощный автомобиль с двигателем с меньшим количеством цилиндров и меньшим объемом.

  5. 5

    Во многих гибридных автомобилях используется так называемая регенеративная энергия для зарядки аккумулятора при замедлении автомобиля. Когда водитель применяет тормоза, включается электрогенератор и начинает заряжать батареи, одновременно замедляя движение автомобиля.

  6. 6

    Поскольку владельцы гибридных автомобилей обычно заботятся об эффективности использования топлива и сокращении выбросов углекислого газа, внешний вид многих гибридных автомобилей спроектирован так, чтобы оптимизировать расход топлива.Аэродинамический дизайн кузова, специальные шины и сверхлегкие материалы - все это способствует эффективности концепции гибридного автомобиля.

Здесь можно подробнее узнать о чрезвычайно популярных сегодня гибридах. Проверьте, чем они отличаются от обычных гибридов и почему они экономичнее.

Если вы ищете свой первый автомобиль или замену, и беспокоитесь о топливной эффективности и окружающей среде, почему бы не подумать о гибриде? Владельцы гибридных автомобилей имеют собственное сообщество и обычно очень любят свои уникальные автомобили.Если вы решили, что гибридный автомобиль лучше всего соответствует вашим потребностям вождения, вот список некоторых из самых популярных и доступных гибридных моделей на рынке США:

Самые доступные гибридные автомобили в США

  1. 1

    Как упоминалось ранее, Toyota Prius широко считается оригинальным гибридом для массового рынка. Необычный стиль кузова этого автомобиля почти не изменился за последнее десятилетие, и его легко узнать на дороге. Prius - это первое, что приходит на ум, когда речь заходит о гибридных автомобилях.Prius доступен только в гибридной форме.


    Toyota Prius C получает высшие баллы по безопасности, но не ожидает быстрого разгона (автомобильные ритмы)

  2. 2

    Hyundai Ioniq - еще один гибрид, который очень трудно превзойти. Он предлагает лучшую экономию топлива в своем классе, а цена выглядит чрезвычайно привлекательной. Его 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель и электродвигатель вместе составляют 139 лошадиных сил. В отличие от Prius, Ioniq также доступен в полностью электрической версии.Единственный потенциальный недостаток - довольно низкий прогнозируемый рейтинг надежности.


    Hyundai планирует удвоить количество своих экологически чистых предложений к 2020 году и очень серьезно относится к этому (автомобильные ритмы)

  3. 3

    Хотя Ford и Chevrolet присоединились к гибридной победе позже, чем другие производители автомобилей, теперь они предлагают несколько отличных быстро набирающие популярность гибридные модели. Самые доступные гибриды Ford включают Fusion и C-MAX.Chevrolet предлагает гибрид Malibu и Volt, оба очень успешные. Chevy Malibu предлагает не только большой пробег, но и длинный список технических преимуществ, таких как 4G LTE WiFi.


    Ford C-MAX может похвастаться просторным и изысканным салоном и доступной ценой, но он немного жаднее, чем другие гибриды

  4. 4

    Два самых популярных автомобиля среднего размера в Америке, Honda Accord и Toyota Camry уже несколько лет выпускаются в гибридной форме.Это надежные и традиционные экономичные модели, оснащенные гибридной технологией, обеспечивающей водителям дополнительную эффективность и наилучшую управляемость.


    Гибрид Toyota Camry имеет приличный пробег и довольно мощный для своего класса

  5. 5

    Многие производители автомобилей класса люкс выпустили гибридные автомобили. Примеры самых популярных роскошных гибридов - это Mercedes-Benz S-Class, гибрид Lexus GS и BMW 7 серии.


    Lexus GS 450h - ваш выбор, если вы рассматриваете роскошный экономичный круизер с бескомпромиссной мощностью двигателя.

Вождение гибридного автомобиля - это воплощение путешествия двадцать первого века.

Теперь, когда вы понимаете, как работают гибриды и познакомились с несколькими популярными моделями, вы готовы протестировать свой первый гибридный автомобиль и точно понять, о чем идет речь.

.

Что такое самозарядный гибридный автомобиль?

Возможно, вы видели поток рекламы от Toyota и Lexus, в котором говорилось о «самозарядных» гибридах, и задавались вопросом, о чем они вообще говорят. Этот термин относится к традиционным гибридным автомобилям, которые оснащены обычным двигателем вместе с электродвигателем и небольшой аккумуляторной батареей.

«Самозарядка» - это термин, используемый Toyota, Lexus и совсем недавно Kia для описания гибридного автомобиля, в котором бензиновый или дизельный двигатель сочетается с электрической мощностью. Они считаются самозарядными, потому что их нельзя зарядить, подключив к электросети.Вместо этого автомобиль подзаряжает аккумулятор во время движения.

Этим они отличаются от подключаемых гибридов. С подключаемыми гибридами вы можете заряжать аккумуляторы, подключив их к специальному зарядному устройству или даже к обычной розетке. С другой стороны, «самозарядный гибрид» - это термин, используемый для описания гибрида без подключения к электросети.

Аккумуляторы в самозарядных гибридах восстанавливают энергию, обычно теряемую при торможении, а также от бензинового двигателя, когда это эффективно. Эту электроэнергию можно использовать для движения автомобиля на малых скоростях на короткие расстояния.Его основное предназначение - помочь двигателю при разгоне.

За счет уменьшения усилий, которые двигатель должен прилагать при ускорении, эта электрическая мощность может помочь снизить расход топлива. Тем не менее, с гораздо меньшими аккумуляторными блоками, чем подключаемые гибриды, самозарядные гибриды обычно могут проехать менее мили на электричестве и гораздо менее эффективны, чем полностью заряженные подключаемые гибриды.

«Самозарядка», однако, также является раскопкой маркетологов Toyota и Lexus в отношении полностью электрических автомобилей, которые необходимо заряжать, и гибридов, которые, вероятно, будут очень неэффективными, если водитель не сможет их зарядить. .

Помните, однако, что, хотя самозарядные гибриды могут понравиться тем, кто не заботится о зарядке своей машины, многие из текущих партий электромобилей могут проехать от 200 до 300 миль на одной зарядке - это означает, что вам не следует необходимо заряжать их слишком часто - и, вероятно, они будут иметь гораздо меньшее воздействие на окружающую среду, поскольку они обходятся без всех материалов, необходимых для бензинового или дизельного двигателя, и не имеют выбросов из выхлопной трубы.

Кроме того, подключаемые гибриды, которые обычно могут покрывать расстояние до 30 миль на одной зарядке, вероятно, будут намного более экономичными, чем самозарядные гибриды для водителей, которые преимущественно покрывают короткие поездки и регулярно подключаются к машине.

Гибридные автомобили с автоматической зарядкой

Как упоминалось выше, гибридные автомобили с автоматической зарядкой по сути являются гибридами без подключаемых модулей. Toyota и Lexus придумали эту фразу, поэтому модели таких брендов, как Lexus IS и RX, являются самозарядными, как и Toyota C-HR и Toyota Prius, хотя Toyota также продает подключаемую версию Prius.

Kia также начала использовать эту фразу в своей рекламе, особенно в своем последнем гибриде Niro, который доступен в самозарядном гибридном, подключаемом гибридном исполнении и в форме электрического «e-Niro».

Ниже приведен список гибридных автомобилей с автоматической зарядкой, выставленных на продажу в Великобритании. Однако помните, что это, по сути, список всех гибридов, не являющихся подключаемыми модулями. Если вам нужен самый низкий уровень выбросов, стоит проверить электрические модели с нулевым уровнем выбросов или подумать о подключаемом гибриде, если вы в основном совершаете более короткие поездки и с удовольствием заряжаете регулярно.

Плюсы гибридного автомобиля с самозарядкой

✔ Можно сэкономить деньги на топливе
✔ Не нужно вручную заряжать автомобиль
✔ Выбросы CO2 ниже, чем у бензиновых автомобилей

Недостатки гибридных автомобилей с самозарядкой

✘ Дороже купить чем негибридные модели
✘ Менее эффективны, чем не гибриды на автомагистрали
✘ Батареи могут разъедать багажное пространство в некоторых моделях

Противоречие между самозарядными гибридными автомобилями

С тех пор, как в 2018 году появилась реклама самозарядки, появились на эту фразу поступил ряд жалоб, в том числе множество пользователей Twitter.

Некоторые люди утверждают, что эта терминология заведомо вводит в заблуждение, а другие заявляют, что тот факт, что автомобили держат свои батареи заряженными, не имеет значения, когда у них вообще очень низкая емкость батареи.

В отличие от гибридных моделей с подключаемым модулем, которые, как правило, могут преодолевать заявленную цифру в 20–30 миль при полной зарядке - это означает, что многие водители могут всю поездку на работу использовать электричество, заряжаться на работе, а затем возвращаться домой без использования бензина или дизель - обычные гибриды обычно предлагают только до мили электрического хода, если это так.

Это означает, что их экологическая выгода ограничена - гибриды наиболее экономичны в городе и наименее экономичны на автомагистралях по сравнению с традиционными бензиновыми или дизельными альтернативами. Тем временем тем, кто в основном ездит по городу, скорее всего, подойдет электромобиль - при условии, что они могут позволить себе подходящую модель - поскольку они могут всю свою поездку использовать на электроэнергии.

В ответ на разногласия по поводу брендинга «самозарядка» Toyota заявила: «Мы используем фразу самозарядный гибрид, чтобы помочь потребителям понять, как работает эта технология, когда на современном автомобильном рынке они сталкиваются с выбором различных силовых агрегатов.Мы также продаем подключаемые гибридные модели, поэтому для клиента важно четкое различие между этими моделями ».

Toyota продолжает: «Прежде чем использовать эту терминологию в наших рекламных материалах, мы провели тщательное исследование потребителей и обнаружили, что это самый простой и эффективный способ сообщить о работе гибридных автомобилей».

.

Что такое мягкий гибридный автомобиль?

По мере того, как страна все больше озабочена экологическим будущим, предпочтения потребителей становятся более экологичными, что влияет на тип автомобилей, которые выбирают многие водители. В сочетании с правительственными инициативами по борьбе с выбросами ископаемого топлива и изменением климата, производители автомобилей сокращают свою работу, чтобы приспособиться к новому набору потребностей.

За последнее десятилетие мы стали свидетелями резкого поворота в автомобильной промышленности к повышению эффективности, внедрив гибридную технологию, предназначенную для снижения выбросов выхлопных газов и ограничения воздействия на окружающую среду на более широкий спектр транспортных средств.Однако гибридные автомобили бывают разных форматов.

В 2020-х водители могут выбирать между более доступными гибридами, которые предлагают небольшой электрический наддув для снижения расхода топлива, до сменных моделей с большими батареями, позволяющими им совершать многие поездки исключительно на электроэнергии - если они заряжаются регулярно .

Итак, существуют различные типы гибридных автомобилей, но мягкие гибриды созданы, чтобы оставаться максимально приближенными к традиционным автомобилям с точки зрения функциональности.Это означает, что они являются наиболее доступными и наименее экономичными типами гибридов. Если у подключаемых гибридов есть большие аккумуляторные батареи, которые необходимо регулярно заряжать для лучшей экономии топлива, вы можете не заметить, что мягкий гибрид - это гибрид, если не прочитаете руководство.

В результате, если вы ищете самый доступный гибридный автомобиль, который потенциально немного более экономичен, чем негибридные аналоги, но не хотите платить больше или беспокоиться о необходимости заряжать автомобиль, мягкий гибрид машина может быть идеальной для вас.

Что такое мягкий гибридный автомобиль?

У мягких гибридов батарея немного больше, чем у обычных автомобилей. Это может показаться не очень захватывающим, но дополнительная электрическая мощность может обеспечить достаточно энергии для питания небольшого электродвигателя, который дополняет мощность двигателя при ускорении.

Эта небольшая помощь помогает снизить нагрузку на бензиновый или дизельный двигатель, тем самым уменьшая количество сжигаемого топлива и повышая эффективность. Это приводит к лучшей экономии топлива - а это означает, что ваши счета за топливо немного ниже, чем они были бы в противном случае, - и вы получаете более низкие выбросы CO2 из выхлопных газов.

Лучшие системы также позволяют выключать двигатель на короткое время, пока автомобиль движется с постоянной скоростью, что дополнительно повышает эффективность.

Плюсы

✔ Самый дешевый тип гибридного автомобиля
✔ Некоторые преимущества экономии топлива
✔ Улучшение производительности

Минусы

✘ Ограниченное улучшение эффективности
✘ Дороже, чем негибридные автомобили
✘ На данный момент небольшое количество моделей

Как работают мягкие гибридные автомобили

Мягкие гибридные автомобили обычно имеют аккумулятор на 48 В, который может обеспечить большую мощность, чем стандартный аккумулятор на 12 В, который находится под капотом большинства автомобилей.На примере Kia Sportage выше показан аккумулятор в задней части автомобиля.

Эти аккумуляторы могут накапливать больше энергии, чем обычный автомобиль, но они намного меньше, чем в других типах гибридных автомобилей. Например, Toyota Prius может хранить в три раза больше электроэнергии, чем Audi A7 или мягкий гибрид Kia Sportage.

Дополнительная возможность по-прежнему полезна для приведения в действие небольшого двигателя рядом с двигателем автомобиля (выше помечены стартер и генератор мягкого гибрида). В некоторых системах, таких как используемые Kia, аккумулятор питает двигатель при ускорении, уменьшая необходимость интенсивной работы двигателя, что особенно неэффективно.

У других мягких гибридов двигатель может поддерживать постоянную скорость автомобиля, что не требует большого количества энергии, позволяя выключить двигатель - до 40 секунд в Audi с мягким гибридным приводом. В это время автомобиль не сжигает никакого топлива - это снова снижает ваши счета за топливо и сокращает выбросы автомобиля.

Батареи восстанавливают энергию по мере замедления и торможения автомобиля, что показано желтыми стрелками на схеме выше. Их также можно подзаряжать при устойчивой езде, когда машина рассчитывает, что это эффективно.Это гарантирует, что гибридная технология вызывает наименьший расход бензинового или дизельного двигателя и обеспечивает максимально возможное электрическое ускорение.

Подержанные мягкие гибридные автомобили

Из всех гибридных вариантов, представленных на рынке, мягкие гибриды составляют наименьший процент на рубеже 2020-х годов. Из-за их «мягкого» характера их влияние на эффективность гораздо менее выражено, и, хотя цены на «мягкие» гибриды остаются выше, чем на обычные бензиновые или дизельные альтернативы, они не так дороги, как подключаемые гибриды, которые имеют гораздо более крупные аккумуляторные блоки. и более мощные электродвигатели.

Продажа подержанных автомобилей. тем не менее, обратите внимание на то, что ценовой разрыв почти полностью закрылся, и разницу в цене доказывают всего несколько сотен фунтов. Так что, если вы хотите экономить немного денег на топливо каждый месяц, подержанный мягкий гибрид может быть удобным способом сделать это. Подержанные мягкие гибриды, вероятно, станут доступны во все большем количестве, поскольку эта технология интегрируется во все больше новых автомобилей.

Распространенными примерами мягких гибридных моделей, доступных в настоящее время, являются версии Mazda 2 и Mazda 3 «MHEV», несколько моделей Audi S и несколько версий Kia Sportage и Hyundai Tucson.Suzuki также применяет мягкую гибридную технологию в моделях Swift и Ignis, которые имеют маркировку «SHVS».

.

Смотрите также