Машина ибица что за марка


SEAT Ibiza всех поколений — тест-драйв — журнал За рулем

Испанский бестселлер SEAT Ibiza отпраздновал свой 30‑летний юбилей на легендарной трассе «Аутодромо де Ситжес-Террамар».

00

Встретивший меня сеньор со скрипом отодвинул ржавый шлагбаум: добро пожаловать на историческую гоночную трассу Autodromo de Sitges-Terramar! Самый старый гоночный трек Испании и один из самых возрастных в Европе — он уступает только английскому кольцу «Брукландс» и итальянской «Монце»! 

За последние полвека двухкилометровый бетонный овал с профилированными поворотами (внутренний радиус бэнкинга составляет 100 метров) ни разу не ремонтировали — и он стал непригодным для быстрой езды. Вместо гоночных баталий на «Аутодромо де Ситжес-Террамар» изредка проходят лишь смотры старинных автомобилей. Как раз мой случай! Ведь меня пригласила сюда фирма «Сеат» — отпраздновать 30‑летний юбилей модели «Ибица». На стартовой прямой выстроились машины всех четырех поколений — причем это самые мощные, спортивные модификации!

01

ПРОБА ПЕРА

Трассу «Аутодромо де Ситжес-Террамар» построили неподалеку от Барселоны в 1923 году и тут же провели на ней первый Гран-при Испании. Победил француз Альбер Диво из команды «Санбим», показавший среднюю скорость 155,89 км/ч. Как же давно это было — больше 90 лет прошло!

Я буквально физически ощущаю возраст первой «Ибицы» — образца 1984 года. Внешне-то она вполне еще молодец, но салон уже воспринимается как античность. Мягкие бесформенные кресла, длиннющая «палка» коробки передач, руль не регулируется, педальный узел сильно смещен вправо.

02

Таким мог стать второй «Гольф», но это «Ибица» первого поколения. Разработанный Джуджаро хэтчбек по сей день выглядит стильно.

Таким мог стать второй «Гольф», но это «Ибица» первого поколения. Разработанный Джуджаро хэтчбек по сей день выглядит стильно.

Таким мог стать второй «Гольф», но это «Ибица» первого поколения. Разработанный Джуджаро хэтчбек по сей день выглядит стильно.

А ведь эту машину делали лучшие умы и рисовали самые талантливые руки! Над обликом работал маэстро Джуджаро, причем этот дизайн предназначался для «Гольфа» второго поколения, но немцам он не понравился. Разработку двигателей поручили инженерам «Порше» (на блоке цилиндров даже устанавливали таблички с гравировкой System Porsche). С подготовкой к производству помогали специалисты немецкой кузовной фирмы «Карманн».

Чрезмерной «иностранности» новой машины испанцы не стеснялись, ведь до этого самостоятельно разработанных машин они не выпускали (в производстве находились слегка измененные «Фиаты», поскольку «Сеат» долгое время пребывал под патронажем итальянцев). Поэтому первую «Ибицу» продавали под лозунгом: «Итальянский стиль и немецкие моторы».

03

«Ибица» второго поколения базируется на общей с «Поло» платформе и своим обликом не скрывает этого.

«Ибица» второго поколения базируется на общей с «Поло» платформе и своим обликом не скрывает этого.

«Ибица» второго поколения базируется на общей с «Поло» платформе и своим обликом не скрывает этого.

Поворот ключа оживляет 1,5-литровый 100‑сильный двигатель, что устанавливался на горячую (по тем временам) модификацию SXi. Мотор гудит, вибрирует. Ну, сейчас отожгу! И… 

Ярко-красная «Ибица» вовсе не «красно» набирает ход. Где искра, огонь, задор? Характер у мотора вя-я‑яленький. Быструю езду не поощряет «длинный» руль с огромным люфтом в околонулевой зоне, вдобавок напрочь лишенный обратной связи. По ямам старенький «Сеат» несется размашисто: все гремит, стучит, скрипит. Чувствуется, как кузов играет на кочках, — в те времена о его жесткости не особо заботились. В общем, спортивным этот автомобиль не назовешь даже с большой натяжкой.

04

Подрулевых рвчажков нет! Их заменяют клавиши на панели.

Подрулевых рвчажков нет! Их заменяют клавиши на панели.

Подрулевых рычажков нет! Их заменяют клавиши на панели.

ВСЕ ПОД КОНТРОЛЕМ

Альбер Диво призовых в той исторической гонке не получил — деньги забрали строители трассы, с которыми заказчик не рассчитался. Скандал разразился грандиозный. Контракт на проведение «Больших призов», понятное дело, разорвали.

После того как в 1986 году «Сеат» перешел под контроль концерна «Фольксваген», недолгая творческая самостоятельность испанцев ушла в небытие. Ради сокращения расходов решили использовать наработки немецкого патрона: вторая «Ибица» (1993–2002) базировалась на платформе А03 от «Поло».

05

Салон практически идентичен фольксвагеновскому. Самая яркая деталь — встроенные в центральную консоль слоты под аудиокассеты.

Салон практически идентичен фольксвагеновскому. Самая яркая деталь — встроенные в центральную консоль слоты под аудиокассеты.

Салон практически идентичен фольксвагеновскому. Самая яркая деталь — встроенные в центральную консоль слоты под аудиокассеты.

Внешность подчеркнуто скромная (экстерьером занимался опять Джуджаро). Зато эргономика уже приближена к современным стандартам. Приятные кресла, привычные подрулевые переключатели (у первой «Ибицы» даже поворотники приходилось включать перекидной клавишей), руль регулируется по высоте. О том, что я оседлал спортивную версию GTi 16V, говорят белые циферблаты приборов и дополнительные шкалы на центральной консоли, показывающие температуру масла и напряжение бортовой сети.

Под капотом рычит 2-литровый 150‑сильный двигатель — флагманский для «Сеатов» того времени. Еще не задушенный экологическими нормами, он «стреляет» на уровне современных 200‑сильных «атмосферников». И никаких провалов: мгновенные отклики на педаль, скорость набирается ровно и прогнозируемо. А как вкусно звучит мотор после 4000 об/мин!

06

Рестайлинговая «Ибица» второго поколения кардинально изменилась внешне. Позже этот стиль заимствовали другие «Сеаты».

Рестайлинговая «Ибица» второго поколения кардинально изменилась внешне. Позже этот стиль заимствовали другие «Сеаты».

Рестайлинговая «Ибица» второго поколения кардинально изменилась внешне. Позже этот стиль заимствовали другие «Сеаты».

Руль уже без люфта, сцепление короткое. Гораздо лучше! Но привод 5-ступенчатой «механики» такой же разболтанный, а первая передача включается с трудом. Подвеска неплохо держит в поворотах, а вот кузов кренится сильно. И на неровностях машину немилосердно трясет.

В 1999 году «Ибице» освежили внешность и полностью переработали салон: появились климат-контроль, система стабилизации, большой монохромный дисплей — для того времени все это считалось продвинутым оборудованием.

Флагманский двигатель развивал 180 «лошадок» и 235 Н·м (прежде было 180 Н·м) — конечно, с помощью турбонаддува. Такая «Ибица» уже не едет — летит! На том отрезке пути, где на прежних «Ибицах» я успевал разогнаться до 80 и до 100 км/ч соответственно, эта достигала 120 км/ч! А благодаря более жестким амортизаторам шасси наконец-то обрело гармонию. Рестайлинг? Да это новый автомобиль!

Хэтчбек Seat Ibiza стал пионером новой платформы — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Все новинки автосалона в Гуанчжоу Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Ibiza с историей — Авторевю

Тридцать лет за четыре часа? Легко: в подразделении Seat Coches Historicos собраны хэтчбеки Seat Ibiza всех поколений, и самому старому - ровно три десятка лет. Причем на всех машинах можно поездить, да еще и по гоночному треку!

Для испанцев Ibiza - икона. Еще бы: первая самостоятельная модель Сеата, абсолютный бестселлер - почти пять миллионов машин четырех поколений. А вдвойне Ibiza интересна тем, что ее многое роднит с нашей «восьмеркой»: обе машины появились в середине 80-х как революционные модели испанского и советского заводов - новая концепция, новое лицо, новые надежды...

И новые двигатели немецкой конструкции.

Вот она, самая первая Ibiza: дизайн Джуджаро, на крышке головки блока­ цилиндров отлито: «System Porsche». По правилам контракта инжиниринговое отделение Porsche получало с каждой реализованной машины по семь дойчемарок (около пяти долларов). С учетом того, что Ибиц первого поколения было продано 1,3 млн, - неплохой заработок! Особенно ценный в начале 80-х, когда компания Porsche была в кризисе.

Двигатель объемом 1461 см3 с распределенным впрыском (100 л.с.) был самым мощным из всех серийных агрегатов, украшенных надписью «System Porsche». А самая доступная версия Ибицы первого поколения оснащалась моторчиком объемом 0,9 л (46 л.с.)

Хорошо было и джуджаровской студии Italdesign. Итальянцы готовили этот дизайн-проект для «второго» Гольфа, но облик в Вольфсбурге не одобрили. А вот испанским партнерам (Volkswagen к тому времени уже пару лет выпускал модели Passat и Santana на сеатовском заводе в Барселоне) - пожалуйста.

Под капотом - простор: двигатель расположен перед передней осью, поэтому нашлось место и для полноразмерной запаски. Эта модификация SXI с полуторалит­ровым восьмиклапанным мотором, у которого мощность выросла с 85 до 100 л.с. благодаря замене карбюратора на распределенный впрыск, появилась в 1988 году. Внешне она мало чем отличается от Ибицы образца 1984 года - лишь по бамперу и по дверным панелям внутри салона пущена красная линия.

В кресло проваливаешься, как в старый дедушкин диван. Просижено? Нет, пробег у машины совсем небольшой - такова конструкция сиденья. Перед глазами «кубистическая», по моде восьмидесятых, приборная панель, а слева, на рулевой колонке, забавное пластиковое коромысло включения поворотников. Длиннющая «кочерга» рычага механической коробки передач торчит чуть ли не прямо из пола - по сравнению с Ибицей у нашей «восьмерки» был прямо-таки спортивный кокпит!

Но на ходу ВАЗ-2108 и Ibiza отличаются - мы в восьмидесятые и не мечтали о 100-сильном моторе на 925 кг снаряженной массы. Подвеска мягкая, но собранная, в салоне - ни единого «сверчка». Однако поворачивать надо загодя: люфт рулевого механизма до неприличия велик. «Восьмерка» дарила седокам меньше комфорта, но в управлении была куда спортивнее!

Однако после приобретения Сеата немцами испанскому отделению о собственном инжиниринге пришлось забыть: Ibiza второго поколения - это фактически «третий» Volkswagen Polo, хотя к внешности вновь приложил руку Джорджетто Джуджаро. Даже трехдверка Ibiza GTi (2,0 л, 115 л.с.) скучна: незамысловатый салон с «шагреневым» пластиком по верху приборной панели и слишком мягкими креслами, ничем не примечательный разгон...

Но были в том поколении действительно резвые машинки. Во-первых, это Ibiza Cupra, то бишь Cup Racing - она появилась в гамме после рестайлинга 1996 года в ознаменование раллийных успехов марки (Ibiza три раза подряд, с 1996-го по 1998 год, становилась победителем чемпионата мира по ралли в двухлитровом классе). Под капотом Купры - атмосферный двухлитровый 16-клапанный мотор от Гольфа GTI (150 л.с.), на центральном тоннеле - вольтметр и указатель температуры масла. Бодренько!

Двухмоторный Seat Ibiza 1.5x1.5 Bimotor (2х140 л.с.=280 л.с.) строили братья-гонщики Сервиа в 1985 году, но при помощи только что учрежденного отделения Seat Sport. В сезонах 1986—1987 гг. Хосе Мария Сервиа и Тони Риус одержали на двух Бимоторах несколько побед на этапах испанского чемпионата по грунтовым ралли

И еще бодрее едет Ibiza Cupra R из ограниченной партии в двести штук, над которой работали специалисты подразделения Seat Sport. Поет 180-сильный турбомотор, низкая спортивная подвеска упруго отрабатывает неровности, низкопрофильные шины на литых колесах O.Z. липнут к покрытию...

Потом были Ибицы третьего поколения (2002-2008 гг.) на всефольксвагеновской платформе PQ24. Ничем не примечательные - даже дизайн Вальтера де Сильвы не помог. Я прокатился на дизельной версии Ibiza Cupra TDI (1,9 л, 160 л.с.), но без удовольствия - у нее явно слишком тяжелый мотор и «пережатая», чересчур тряская подвеска.

Seat Ibiza Cupra R: последний рестайлинг Ибицы второго поколения (1999 г.) оказался самым удачным

И напоследок - современная Ibiza Cupra четвертого поколения. Самый уютный салон с комбинированными черно-белыми кожаными спортивными сиденьями. «Стреловидный» дизайн работы Люка Донкервольке. Жесткая в меру подвеска. А главное - звук! Эти злобные завывания 180-сильного мотора 1.4 TSI с комбинированным наддувом (турбокомпрессор плюс приводной нагнетатель) можно слушать без конца! Особенно при торможении двигателем, когда «робот» DSG последовательно перебирает все свои семь передач.Честное слово, я бы купил Купру за один только саундтрек!

Тем более что для нас, россиян, она совсем не прошлое, а наоборот - будущее: сеатовцы наконец-то собираются начать давно обещанные продажи Купры в России. Цены станут известны в начале сентября, но низкими не будут точно, и поэтому Cupra несильно улучшит статистику российских продаж Ибицы. А они просели в минувшем году на треть: 451 экземпляр.

Но если бы не Ibiza, возможно, марки Seat уже не было бы. Ведь не так давно в Вольфсбурге подумывали о ликвидации убыточного испанского отделения. Однако инвестиции и грамотная раскрутка привели к тому, что продажи вновь по­шли вверх, а убытки сокращаются, причем именно Ibiza дает Сеату больше половины ежегодного объема продаж. К тому же пять миллионов Ибиц - это почти четверть от всех машин этой марки, произведенных с 1953 года.

Так что с юбилеем, Ibiza!

На этом раллийном болиде Seat Ibiza Kit Car Evo 2 финский экипаж Харри Рованперы и Войтто Силандера в 1997 году победил на шести этапах чемпионата мира по ралли в двухлитровом классе и занял итоговое первое место. Под капотом 270-сильный атмосферный мотор Volkswagen EA827/EA113 с четырехдроссельным впрыском, коробка передач — шестиступенчатая Hewland HP2000, привод на переднюю ось. Расширенная колея и полностью оригинальная подвеска — в соответствии с омологационными правилами раллийной «Формулы-2»

На овале

Удача: сеатовцы устроили тесты Ибиц на гоночном овале Autodromo Sitges-Terramar, что в 30 км от Барселоны. Это удивительный трек: он строился в 1923 году одновременно с куда более известными трассами - итальянской Монцей (1922 г.) и французской Монтлери (1924 г.), но за всю свою историю принял единственную серьезную международную гонку - Гран При Испании 1923 года.

Почему?

Двухкилометровый трек с двумя 60-градусными виражами был построен по инициативе каталонского энтузиаста автоспорта Федерико (Фрика) Арманге всего за 300 дней и четыре миллиона песет. Все работы были закончены к осени 1923 года, и на 28 октября назначили инаугурационную гонку - международные соревнования в классе двухлитровых вуатюреток с призовым фондом в 200 тысяч песет.

Заявлены были всего семь гонщиков, включая мировую знаменитость графа Луиса Зборовского, который на американском автомобиле Miller показал лучшее время круга - 45,8 секунды. Но победил малоизвестный француз Альбер Диво, который на своем британском Санбиме проехал по новой трассе 200 кругов со средней скоростью 155,89 км/ч и... остался без призовых. У организаторов не оказалось денег!

Дело в том, что сеньор Арманге несколько не рассчитал свои финансовые возможности и не заплатил рабочим, строившим трек. А те, не желая оставаться в дураках, экспроприировали всю выручку от продажи билетов. История получила шумную огласку, и мировое гоночное сообщество занесло Ситжес-Террамар в черный список.

Вскоре разразилась Великая депрессия, после - гражданская война, а потом покрытие перестало отвечать требованиям безопасности. Последние соревнования прошли здесь в пятидесятые годы.

Сейчас трасса находится в частном владении, внутри овала расположена куриная ферма. Пятьдесят старых крупных боксов заброшены и заросли травой, а в начале стартовой прямой построено четыре новых небольших гаража - для редких покатушек энтузиастов этого хватает. Покрытие сохранилось неплохо, за исключением нескольких кочек и ям на стартовой и финишной прямых - и ограждаемой конусами ямы в первом профилированном вираже.

А лучшее время круга графа Зборовского продержалось 89 лет - в 2012 году Карлос Сайнс на гоночном болиде Audi R8 LMS провел на Террамаре организованный маркой Red Bull рекламно-показательный заезд и показал 42,6 с: всего на 3,2 с ­быстрее двухлитровой вуатюретки 1923 года.

Важная новость. Тест обновлённой Seat Ibiza - тест-драйв, обзор SEAT Ibiza с фото и видео

Компания Seat обновила модель Ibiza. Важная новость? До недавних пор — едва ли. За прошлый год Сеатов у нас было продано всего 1127 штук — это чуть меньше, чем Jaguar, и вдвое скромнее показателя Porsche! Но с приходом в Россию испанской марки уже под крылом концерна Volkswagen эта новость становится действительно актуальной. Ведь обновлённая Ibiza станет одной из трёх моделей, на которых будет основываться экспансия Seat на российский рынок, и эта компактная модель должна обеспечить у нас до трети продаж.

Ibiza выпускается с 2009 года, поэтому проведение сейчас рестайлинга вполне закономерно. Что нового? Больше всего в глаза бросаются фары. После обновления для Ibiza доступны 2 вида головной оптики и по 2 вида задних фонарей. Такое разнообразие светотехники объясняется тем, что теперь за доплату она может сверкать модными диодами. Нельзя сказать, что автомобиль стал современнее — передняя часть Ibiza и раньше выглядела неплохо. Наверное, это тот самый случай, когда «подтяжка» лица делается не из-за его «старения», а просто потому, что нужно предложить что-то новое. Но есть и ещё одна причина. Автомобили Seat до сих пор не имеют общекорпоративного «выражения лица». Но, судя по всему, испанцы его активно ищут.

О дизайне своих автомобилей испанцы могут говорить часами, так как эстетика и стиль для них — всё. Seat — компания из пригорода Барселоны. Фантастического мегаполиса, где нет двух одинаковых домов, где каждое строение прекрасно, эпатажно, модерново, необычно. Здесь нет места безликости и серости, поэтому в Барселоне невозможно делать некрасивые машины, и сеатовцы пытаются это всячески доказать. А за инженерию (по крайней мере, основную) пусть отвечают немцы: в 1982 году Volkswagen купил первые акции Seat, в 1986 году немецкий концерн стал главным, а в 1990 — единственным акционером компании.

Кузовов у Ибицы по-прежнему три: это хэтчи о трёх (SC) или пяти дверях и универсал ST. Самая гармоничная, на мой взгляд, — мускулистая трёхдверка, которая одинаково хорошо выглядит со всех сторон, особенно в эффектном зелёном цвете. От неё не отстаёт и универсал, который также ладно скроен и хорош, что в самой простой «дачной» версии, что в виде «подогретого сарая» ST FR. А вот пятидверка в профиль и с кормы выглядит несколько уныло — всё из-за тяжеловатой задней части, невыразительных фонарей и круто поднимающейся к крыше оконной линии. Но оставим субъективизм и перейдём к фактам.

Изменений немного. Помимо передней части (из-за иного бампера Ibiza прибавила в длине 9 мм), есть метаморфозы и в салоне. Из наиболее значимых: другая «приборка», которая выглядит более спортивно, да чуть преобразившийся блок управления климатом. Увеличился объём «бардачка» — он вырос более чем в два раза и теперь составляет 10,7 л против 4,7 прежде. В дополнение интерьерщики Seat изменили цвета и материалы отделки.

По технике автомобиль тоже немного улучшили: доработанная аэродинамика и обновленные двигатели положительно отразились на расходе топлива. Версии Cupra в обновлённом кузове пока нет — её стоит ждать в конце этого или начале следующего года. Примерно тогда же, наверное, появится и обновлённый «чёрный зёв» Bocanegra.

Поскольку при рестайлинге в агрегаты серьёзно не вмешивались, едет Ibiza как и раньше. То есть чуть интереснее и азартнее соплатформенного Volkswagen Polo. Объясняется это тем, что сеатовцы сами разрабатывали подвеску для Ибицы, а амортизаторы и пружины имеют иные характеристики. Кстати, помимо ходовой части испанцы самостоятельно занимаются дизайном кузова и интерьера (отдельное спасибо за usb-вход). Но вернёмся за руль.

Seat Ibiza Обзор 2020 | Какая машина?

По их словам, основной шум, исходящий из Барселоны, приходится на крупнейший футбольный клуб города и некоего Лионеля Месси. Но в последнее время местный автомобильный бренд, возможно, был более успешным, и Seat Ibiza может заслужить это признание.

Пятое поколение Ibiza представляет собой малолитражку каталонского бренда, уступая место хэтчбеку Seat Leon и внедорожникам Arona и Ateca с более высокой посадкой.Тем не менее, с пятью дверями, большим пространством внутри и взрослыми манерами вождения, Seat Ibiza предлагает множество больших автомобильных льгот по удивительно доступной цене.

На выбор предлагаются три бензиновых двигателя, самый мощный из которых предлагает дополнительную автоматическую коробку передач. Есть также длинный список уровней отделки салона на выбор, включая спортивную отделку FR и более богатую отделку Xcellence.

Но стоит ли беспокоиться таким конкурентам, как Skoda Fabia, Volkswagen Polo и самый продаваемый британский автомобиль Ford Fiesta? Прочтите следующие несколько страниц, чтобы узнать, и мы также расскажем вам, какие двигатели и комплектации Seat Ibiza наиболее целесообразны.

Если вы решили, что испанский образ жизни заслуживает некоторого внимания, ознакомьтесь с нашими последними предложениями на Seat Ibiza, чтобы узнать, сколько вы можете сэкономить на цене брошюры.

.Обзор бывшего в употреблении Seat Ibiza

- 2017-настоящее время

Модели Sporty FR добавляют интеграцию со смартфоном, 17-дюймовые колеса, глянцево-черную внешнюю отделку, двойную выхлопную систему, спортивные сиденья и подвеску, радио DAB, круиз-контроль и контроллер режимов движения Seat. Превосходный автомобиль Xcellence отличается повышенным комфортом благодаря задним парктроникам, двухзонному климат-контролю, входу без ключа и зажиганию, а также камере заднего вида.

В дороге двигатель начального уровня 1.0 80 слишком слабоват. Следующий 1.0 95 более чем подходит для работы, тянет энергично и плавно с низких оборотов, в то время как 1.0 115 еще мощнее. 1.5 - настоящий флаер, но его эксплуатация будет стоить дороже, и, поскольку он был снят с продажи, на рынке подержанных автомобилей их мало. На бумаге дизели впечатляюще экономичны, хотя оба немного грубоваты.

Но именно в отделах езды и управления эта Ibiza чувствует себя взрослой и собранной, и превосходит многих своих соперников. Он сглаживает мелкие недостатки более ловко, чем Ford Fiesta или Skoda Fabia, и более устойчив на шоссе, чем эти автомобили.Его управление легкое и легкое, но в то же время коммуникативное. Хорошее сцепление с дорогой и управляемость, будучи безопасными и полностью предсказуемыми, граничат с хорошим развлечением.

На всех моделях есть плавное переключение передач и положительное сцепление, при этом шум дороги и ветра по большей части отсутствует. Бензиновые версии очень усовершенствованы почти на всех скоростях, в то время как гравийная нота, которую наносят дизельные агрегаты, немного подводит эти модели.

Внутри - отличная посадка для водителя, хорошая обзорность, привлекательная и стильная панель приборов и окружение.Все это выглядит прочно собранным, с сочетанием пластика и внутренней отделки, которые, хотя и не совсем соответствуют тем, что есть в его брате, Volkswagen Polo, по-прежнему кажутся прочными и приятными для рук и глаз. Для автомобиля такого размера доступно огромное количество места как спереди, так и сзади. Никто не будет жаловаться впереди, и, хотя трое в ряд приемлемы только для более коротких поездок, сзади достаточно места для растяжки двух долговязых пассажиров.

Багажник тоже огромный; Seat утверждает, что у Ibiza багажник больше, чем у Ford Focus.Хотя это кажется нам немного оптимистичным, здесь больше места для багажа, чем вы найдете почти в каждом небольшом автомобиле-конкуренте, включая Ford Fiesta и даже Polo. У Honda Jazz багажник немного больше, но ненамного. Пара больших чемоданов или небольшая коляска легко поместятся, и нам удалось втиснуть пять ручных чемоданов, не снимая полку для пакетов и не складывая задние сиденья. Также возможен вариант фальшпола багажника.

.

Home - IBIZAGOCAR

Как и вы, мы сами в какой-то момент путешествовали и знаем, что вам нужно: удобство. Вот почему вы можете найти нас в нескольких точках по всему острову, чтобы вы могли легко перемещаться и иметь место для планов в последнюю минуту.

Все еще не уверены? Взгляните на наш автопарк. Самые безопасные, новейшие и дешевые автомобили и мотоциклы на острове. Широкий выбор автомобилей, так что вы можете выбрать тот, который лучше всего соответствует вашему образу жизни: кабриолеты, внедорожники, семейные автомобили, элитные автомобили ... А если вы предпочитаете путешествовать на двух колесах, чтобы морской бриз охладил вас, у нас также есть то, что вам нужно .Спросите нас, и мы подберем для вас лучший вариант аренды. По лучшей цене! .

У вас не возникнет проблем с арендой автомобиля или мотоцикла на Ibizagocar , потому что мы создали ряд преимуществ для наших клиентов. Отмена и изменение бронирования будут бесплатными до 48 часов до момента получения автомобиля. Таким образом, вы почувствуете облегчение, если случится какой-то несчастный случай или непредвиденное.

Еще одним преимуществом аренды вашего автомобиля на Ибице с Ibizagocar является абсолютная доступность автомобиля, зарезервированного заранее, а также без избыточного бронирования и ожидания.Есть много компаний по аренде автомобилей на Ибице , которые предлагают услуги по аренде автомобилей онлайн, и они терпят неудачу; Когда вы, наконец, прибываете на Ибицу, у них нет выбранной вами машины, и вам нужно брать машину более низкой категории. С вами этого не случится. Мы обещаем и гарантируем выбранную вами машину. С другой стороны, если вы сделаете онлайн-бронирование заранее на нашей веб-странице, когда вы приедете на Ибицу, вы можете оставить автомобиль или мотоцикл у дверей, чтобы вам не пришлось ждать.

Чтобы вы приняли решение об аренде автомобиля, мы скорректировали цены на наши автомобили так, чтобы ваша аренда была самой низкой стоимостью на острове.Кроме того, так как у нас широкий выбор современных автомобилей, вы всегда найдете идеальный для себя. И самый экологичный. В Ibizagocar мы очень уважаем окружающую среду и стараемся минимизировать углеродный след, производимый автомобилями. Наш автопарк современный и с низким уровнем выбросов CO2. Давайте уважать и заботиться об острове, чтобы прослужить нам долгие годы. Получите дешевый прокат автомобилей в аэропорту Ибицы и посетите лучшие пляжи и бухты на острове быстро и без общественного транспорта. Кроме того, Ibizagocar дает вам возможность арендовать автомобиль с полной страховкой без франшизы, GPS, детских стульев и т. Д.Все удобства аренды элитного автомобиля по лучшей цене на острове. Гарантированно!

Недорогие автомобили напрокат, представленные на нашем сайте, имеют ограниченное количество, поэтому так важно, чтобы вы бронировали их за 2 месяца вперед. Имейте в виду, что эта услуга аренды очень востребована людьми, которые приезжают к нам с Майорки и Барселоны и знают, что Ибица летом очень посещаема. Вы можете узнать всю необходимую информацию на нашем сайте. Прокат автомобилей на Ибице составляет 60% общественного транспорта острова, и летом по нему может быть сложно передвигаться.Если вы считаете, что автобус дешевый, мы гарантируем, что вы этого не сделаете; Поскольку время ожидания до прибытия обычно составляет 1 час. И если каждый день вы теряете 4 часа, вы начнете с такси, и это будет намного дороже. Дешевый прокат автомобилей - это искусство, и это возможно только при предварительном бронировании. Офис аэропорта очень загружен, но в вашем распоряжении 4 офиса, где вы можете арендовать автомобиль. Подумайте, что наш офис - один из великих и старых в Испании, с ежемесячными предложениями и лучшими тарифами в отрасли.Еще один важный фактор - сбор автомобиля; Когда вы приедете на Ибицагокар, у вас будет машина у дверей, готовая начать свой отпуск в дороге. Когда вам нужны дешевые автомобили, подумайте об Ibizagocar, потому что мы приложим все усилия, чтобы снизить вашу цену и стать очень конкурентоспособной компанией по аренде автомобилей.

Вы можете посетить нас в наших 4 пунктах проката автомобилей. Аэропорты Ибицы, Плайя-ден-Босса, Санта-Эулалия и Сан-Антонио. Большинство судов, прибывающих из Испании, причаливают к Санта-Эуларии. Классический островной порт, где традиции и культура Ибицы присутствуют в каждом уголке.Напротив, если ваша лодка прибудет в Санта-Эуларию, вы прибудете в один из самых красивых портов. Или, если вы едете на Плайя-ден-Босса, вы также можете забронировать один из наших автомобилей или мотоциклов. Если вы хотите познакомиться с бухтами Ибицы, от аэропорта у вас есть все заборы или даже от Сан-Антонио до Санта-Эуларии, ваше место сбора будет таким же: Ibizagocar. Мы предлагаем отличные услуги аренды и сбора по экономичным ценам, так что вы можете путешествовать по городу с полной свободой. Мы рекомендуем специальную услугу бесплатной отмены и модификации, наличие зарезервированного автомобиля, чтобы не было сюрпризов и запрет на оплату наценок картой.Как видите, мы предоставляем в ваше распоряжение крупнейший в Испании сервис по аренде автомобилей. Для молодежи у нас есть специальные цены и предложения автомобилей и мотоциклов, чтобы им не приходилось много тратить. Если вы хотите познакомиться с бухтами и пляжами и не ждать остановки общественного транспорта, единственный вариант - взять напрокат автомобиль. Если вы хотите потратить немного, лучший вариант и услуга - аренда мотоцикла / скутера. Если вы едете с партнером и хотите узнать Плайя-ден-Босса, Санта-Эулалия или Сан-Антонио, выберите один из наших дешевых автомобилей.А если у вас мало времени, рекомендуем арендовать семейный минивэн.

Порт Сан-Антонио, который в римские времена также назывался Портус Магнус из-за большого размера залива, является одним из главных туристических центров Эйвиссы, когда-то мирной деревни крестьян и рыбаков. В этом праздничном месте мы можем наслаждаться закатами в Café del Mar. Если вы прибудете в порт Сан-Антонио, вы можете посетить наш офис, где вы найдете уникальный прокат автомобилей в Эйвисе. Уникальный для семейного общения с клиентами и широкий выбор автомобилей, мотоциклов, фургонов и микроавтобусов.Или, с другой стороны, если вы приедете в Санта-Эулалию, вы должны знать, что это третий по величине город в Эйвисе, всего в 21 км от аэропорта. Санта-Эулалия - это район высокого уровня, где мы можем увидеть роскошные яхты, автомобили мечты и много гастрономии из автомобилей. Определенно уникальный вариант в Испании. Вы можете выбрать этот район, если хотите спокойного и стильного отдыха. А если вас беспокоит получение автомобиля, вы можете позвонить нам, и мы подъедем к вашему отелю. Или заберите его в офисе Санта-Эулалии. Эту информацию можно получить на нашем веб-сайте: www.ibizagocar.com или через нашу контактную форму. Эти две области, Сан-Антонио и Санта-Эулалия, окружены бухтами и фантастическими пляжами, такими как Кала-д'Эс-Маринерс, размером 400 метров и уникальной атмосферой для отдыха в этом районе. Другие бухты, которые вам понравятся: Кала Салада, Кала Конта, Кала Веделла, Кала де Сан Висенте или Кала Грасионета. Это ваш момент, спросите информацию об аренде автомобиля в Эйвисе; В поездках, куда вы путешествуете, очки всегда одинаковы, и мы знаем ваши вкусы.Независимо от того, арендуете ли вы автомобиль или нанимаете водителя, вы можете вернуть машины в нужное место офиса. Даже если вы выберете город или порт, на Ибицагокаре это будет ваш выбор + рекомендуется в Эйвисе. У нас есть программа возврата по баллам, чтобы наши клиенты оставались лояльными и более дешевыми автомобилями, мотоциклами, автобусами и т. Д. Поэтому мы рекомендуем вам посещать наш сайт несколько раз в месяц, чтобы пользоваться предложениями и скидками. Пляжные прогулки пользуются большим спросом у гостей из Испании, которые ждут хороших воспоминаний.

Посещение точек на карте, которые вы посещаете, путешествие по Эйвисе на своей машине - отличное чувство. Путешествовать по дороге после бронирования у нас и выезжать из аэропорта на отпуск мечты с Ibizagocar очень легко. От Сан-Антонио до Санта-Эуларии вы не заметите удачи, арендовав автомобиль у нас, без мелкого шрифта и без дополнительных сборов. Политика нашей компании ясна, от сбора до доставки автомобиля, мы обещаем, что все будет хорошо.На Майорке, Менорке, Форментере и полуострове нас хорошо знают, и у нас есть наглядный многолетний опыт хорошего отношения к нашим клиентам. Если вы попробуете с Ibizagocar, вы обязательно повторитесь. Будь вы арендуете мотоцикл, две машины или три микроавтобуса, в аэропорту вы можете заказать индивидуальный автомобиль по своему вкусу. Закажите автомобиль с откидным верхом, мотоцикл большого объема или даже роскошный автомобиль. Думайте об аренде автомобиля как о простом шаге к улучшению вашего отпуска, избегая утомительного ожидания автобусов и такси; Избегайте того, чтобы делить место с шумными или немного опрятными людьми, наслаждаясь своей независимостью и свободой прыгать через разные точки карты.Резервная цена автомобиля, а также его сбор отражены в политике нашей компании. Хотя мы, очевидно, можем быть гибкими в зависимости от ваших потребностей. Например, у нас есть очень четкое указание: если мы можем помочь вам улучшить ваш отпуск, рассчитывайте на это. Мы понимаем, что если клиент не будет доволен, он не будет рекомендовать нас, и это то, что не может позволить себе ни одна компания по аренде автомобилей. И мы хотим напомнить вам все наши отделения в Эйвисе: аэропорт Ибицы, Плайя-ден-Босса, Санта-Эулария и порт Сан-Антонио.Если вы хотите, у нас есть в вашем распоряжении очень полезные аксессуары, которые помогут вам в семейном вождении, например, крепления стульев для младенцев и детей и другие принадлежности. Запросите информацию об этих и других дополнительных услугах при аренде автомобиля у нас. Наша последняя рекомендация - бронировать за 3 месяца. Это может показаться преувеличением, но только так мы можем гарантировать вам лучшую цену, большую доступность моделей автомобилей и абсолютное спокойствие.

¿Ventajas y desventajas de contratar un rent a car en Ibiza?

Antes de decidir qué tipo de alquiler quieres contratar para tus vacaciones en Ibiza debes preguntarte qué ventajas y desventajas tiene contratar un rent a car.En Ibizagocar no tienes que preguntarte mucho, todo son ventajas, y es que te lo ponemos muy fácil. Prestamos atención a tus preguntas frecuentes y te explicamos por qué debes elegir Ibiza Go Car para tu alquiler de coches en la isla.

Si al final te wave algún проблема o cambias de opinión un día, no te preocupes, nosotros no te cobramos por la cancelación o modificación de tus gestiones de alquiler si nos avisas con hasta 48 horas antes de la recogida del veh. Nuestro арендовать автомобиль te cuida a la perfección.Tú comodidad es lo más importante, y por eso en nuestras oficinas del aeropuerto encontrarás la toda la información para Responder a tus preguntas frecuentes sobre el alquiler de coches.

Con Ibizagocar tu alquiler notendrá que esperar. El vehículo que заповедники, ya sea un mini, знакомые или descapotables, te estará esperando nada más bajarte del avión. Никаких овербукинга на Ибицагокар и никаких тенденций а-ля espera de coches en nuestras oficinas, ni un día ni un minuto. Нет тендера в pensar en lo que pone la letra pequeña, en nuestro rent a car reservar tu coche es algo fácil y rutinario.Дамос-ла-основная информация о культурных ценностях Ибицагокара в аэропорту Санта-Эулалия, Сан-Антонио-и-ла-Плайя-ден-Босса.

Además, en Ibiza Go Car te ofrecemos los mejores Precios de toda la isla. Прокат автомобилей No encontrarás coches más baratos que los de nuestro. Incluso los coches de alta gama o descapotables son más baratos con nosotros que con cualquier ortro rent a car. Nuestras ofertas son totalmente transparent, el Precio que ves en la web es el Definitivo. No te aumentamos los costes una vez имеет realizado la reserva, ni tampoco te añadimos extras cuando llegas a nuestras oficinas.En Ibizagocar pagas lo que defineda tu alquiler. Además, estamos continamente ofreciéndote las mejores ofertas del mercado. Somos el rent a car de Ibiza de tus sueños gracias, en parte, a nuestra fantástica atención al cliente, ya sea desde nuestras oficinas o desde la web.

También te damos todas las facilidades para el alquiler de coches. En verano resulta muy pesado tener que esperar largas colas en el aeropuerto con el calor. Por eso te damos la posibilidad de arrendar los vehículos a través de un sistema de reservas online en nuestra web para que la recogida en la oficina será una mera formidad… ¡Sencillo, rápido y sin costes!

Además, en Nuestro rent a car encontraréis la mayor variedad y calidad de coches de la isla de Ibiza.Cuando acaba la temporada sacamos a la venta nuestros vehículos y adquirimos una nueva flota con los últimos modelos del mercado y las mejores marcas.

.

Прокат автомобилей на Ибице - дешевые предложения по аренде

Что попробовать

Стартер - Ensalada Payesa
Восхитительно освежающий салат из картофеля, яйца, лука, перца, помидоров и оливок. Хорошо сочетается с рыбой.

Main - Bullit de Peix
Это вкусное тушеное блюдо, сделанное на острове, когда-то было рыбной кухней. В блюдо часто входит много разных видов рыбы, и оно не для слабонервных. Подается с соусом айоли.

Десерт - Orelletes
Типичный ибийский десерт, по форме напоминающий ухо. Эти небольшие угощения приправлены лимоном и анисом и обжарены в масле.

Snack - Ensaïmadas
Майорканское пирожное с миндальным маслом, которое стоит попробовать, когда вы посещаете Балеарские острова.

Напиток - Hierbas Ibicencas
Это фирменное блюдо Балеарских островов, которое когда-то производили монахи, представляет собой ликер на основе трав, обладающий пищеварительными свойствами.Немного похоже на мармит: вы его полюбите или возненавидите.

.

Смотрите также