Машина киа соул


все его плюсы и недостатки — журнал За рулем

Kia Soul нового поколения превосходит предшественника буквально во всём. При этом за машину просят немногим больше: даже самые нафаршированные опциями версии подорожали меньше чем на 10 ­процентов.

Материалы по теме

Первая мысль, которая приходит в голову после просмотра фотографий нового Соула: зачем? Ради чего люди, ответственные за дизайн экстерьера, решились на столь смелый эксперимент и радикально перерисовали переднюю оптику? Soul был самобытен и узнаваем. А теперь дизайнерская парадигма, рожденная талантливым Петером Шрайером, дала трещину.

Но живьем «третий» Soul смотрится значительно выигрышнее. Он перебрался на новую модульную платформу K2, знакомую по последнему Сиду. И это техническое перерождение гораздо важнее и интереснее субъективных высказываний про оптику.

Kia Soul

Kia Soul

Жилой модуль

По-настоящему важны исключительно ощущения, поскольку на бумаге все изменения выглядят грустно — коллекция сухих фактов не врет. Передняя подвеска Соула сохранила верность Эрлу Стилу Макферсону. Сзади по-прежнему балка. Геометрические размеры кузова изменились на сущие миллиметры (подросли, конечно), а моторы знакомы по машине прошлого поколения — разве что «турбочетверка» 1.6 T‑GDI разжалована с 204 до 200 сил.

Изменения в интерьере тоже едва ли тянут на революцию. Несмотря на то что спикеры Kia на голубом глазу называют материалы отделки премиальными, качественного скачка по сравнению с машиной прошлого поколения не случилось. Нижняя часть передней панели черствее выдержанных мучных изделий, обшивки стоек лобового стекла отлиты из недорогой тонкой пластмассы, а голый металл дверных рамок ничем не прикрыт.

К эргономике никаких вопросов — браво, ребята! А вот для того чтобы ощутить хоть какой-то тактильно-визуальный «левел-ап», придется заказывать одну из трех топ-версий с широкоформатным тачскрином и фоновой подсветкой. От уровня комплектации зависит даже мягкость обивки дверей.

К эргономике никаких вопросов — браво, ребята! А вот для того чтобы ощутить хоть какой-то тактильно-визуальный «левел-ап», придется заказывать одну из трех топ-версий с широкоформатным тачскрином и фоновой подсветкой. От уровня комплектации зависит даже мягкость обивки дверей.

Приборы традиционно безупречны. Жаль, цветной дисплей трип-компьютера с диагональю 4,2 дюйма вновь приберегли лишь для дорогих исполнений.

Приборы традиционно безупречны. Жаль, цветной дисплей трип-компьютера с диагональю 4,2 дюйма вновь приберегли лишь для дорогих исполнений.

Чтобы любоваться тем, как фоновая подсветка пульсирует в такт десяти динамикам ­акустики Harman/Kardon, придется выложить нешуточные 1,6 мил­лиона.

Чтобы любоваться тем, как фоновая подсветка пульсирует в такт десяти динамикам ­акустики Harman/Kardon, придется выложить нешуточные 1,6 мил­лиона.

Эргономика безупречна без всяких «почти», но в отношении последних машин Kia этот факт воспринимается как данность. Умеют!

Чтобы по-настоящему проникнуться внутренним миром «третьего» Соула, нужно нацеливаться на дорогие версии — те, что обитают в районе полуторамиллионной отметки (в рублях) и удивляют действительно классными и редкими для сегмента опциями: мультимедийной системой с 10,25‑дюймовым тачскрином, 640‑ваттной акустикой Harman/Kardon, фоновой подсветкой интерьера и вентиляцией передних сидений. Все эти штуки основательно влияют на восприятие машины. А их отсутствие слегка девальвирует ощущение новизны.

Впрочем, даже у базового Соула не отнять наполненности воздухом и всеобъемлющего простора. Очень высокий потолок, огромный запас пространства для коленей задних пассажиров и почти полное отсутствие центрального туннеля. Вот только нет этого сáмого туннеля потомý, что нет и полного привода. Soul был и остается строго переднеприводным. Но этот момент нисколько не мешает сотрудникам российского представительства Kia называть его кроссовером.

Новая мультимедийка с 10,25‑дюймовым экраном и продвинутым интерфейсом с панелью виджетов — почти как во флагманском седане K900. В средних комплектациях — знакомая система с 7-дюймовым экраном. В базе — простенькая «балалайка» с 3,8‑дюймовым монохромным дисплеем. Но и к ней можно ­подключиться по блютусу.

Новая мультимедийка с 10,25‑дюймовым экраном и продвинутым интерфейсом с панелью виджетов — почти как во флагманском седане K900. В средних комплектациях — знакомая система с 7-дюймовым экраном. В базе — простенькая «балалайка» с 3,8‑дюймовым монохромным дисплеем. Но и к ней можно ­подключиться по блютусу.

Атмосферное и давление

Материалы по теме

Можно подтрунивать сколько угодно, но поводов для такого позиционирования Соула действительно больше, чем раньше. В прошлом году машина второго поколения приносила корейцам по полторы тысячи российских покупателей ежемесячно, и этого оказалось достаточно, чтобы головной офис Kia включил зеленый свет адаптации для России. Калининградские Соулы получили иные, нежели у европейских версий, амортизаторы и пружины. Клиренс атмосферных версий увеличен с 153 мм до солидных 180 мм, а приспортивленного GT-Line — до 170 мм.

Моторов отныне три. Базовый атмосферник 1.6 MPI выдает 123 силы и отлично знакóм по Rio. Выше стоят двухлитровый 2.0 MPI с отдачей в 150 «лошадей» (Cerato, Sportage, Optima) и 200-сильная «турбочетверка» 1.6 T‑GDI с шутинг-брейка ProCeed. Последняя агрегатируется только с 7-ступенчатым преселективом и обещает разгон до сотни за 7,8 секунды. Вот и пускай будет дижестивом! Ездовое знакомство начну с более приземленных машин. За неимением самых базовых версий, беру ключи от двухлитровой.

2021 Kia Soul - Цена и характеристики хэтчбека

«Начальная рекомендованная производителем розничная цена» - это рекомендованная производителем розничная цена (MSRP) для базовой модели отделки. Показана Soul Turbo - более высокая рекомендованная цена - 27 550 долларов США. Рекомендуемая производителем розничная цена не включает сборы в пункте назначения и погрузочно-разгрузочные работы, налоги, право собственности, лицензии, опции и сборы дилеров. Фактические цены установлены дилера и могут отличаться. Некоторые показанные опции могут быть доступны не для всех комплектаций.

Kia Motors оставляет за собой право в любое время вносить изменения в доступность автомобиля, пункт назначения и плату за обработку, цвета, материалы, спецификации, функции, аксессуары, пакеты и модели.Не несет ответственности за типографские и компьютерные ошибки.

Возможны другие варианты для других комплектаций. Некоторые цвета, пакеты и варианты выбора могут включать, исключать или требовать покупки дополнительных опций и пакетов. Все внешние и внутренние изображения и спецификации, содержащиеся на этом веб-сайте, основаны на последней информации о продукте, доступной на момент публикации, и могут незначительно отличаться от фактического продукта. Подробности можно узнать у продавца.

.

Kia Soul () -,,,: 730

Kia Soul 2018 -. - «» -. . -, «».

-, «». -,. -,. Душа 2020 «» 1,6 2,0, 120 147 .. .

- 10,25- Apple CarPlay Android Auto. Harman Kardon 640 10-. . - «», Романтика, Путешествия, Вечеринка, Эй! Йо !, Кафе Midnight City. Kia Soul - - GT-Line X-Line -: GT-Line, X-Line - «».

KIA Soul: 2,0 - 147 .. 1,6-201 .. 6-, - 7-. Душа EV,, -. 204 .. - 64 *. 475. 30 80% 75.

KIA Soul -,. GT-Line. Душа`` 5,6 4197, 3,0 2600``. . - 364-651. Kia Soul 2020,.

KIA Soul, (AHSS),. ,,, ABS,,,.

Kia ​​Soul,.. . . ,. Душа «».

.

Kia Soul 2021: обзор, комплектация, характеристики, цена, новые элементы интерьера, внешний вид и характеристики

Модельный ряд Kia Soul 2021 года включает шесть уровней отделки салона: LX, S, GT-Line, X-Line и EX, а также Turbo.

LX приводится в движение 2,0-литровым двигателем и является единственной моделью в линейке, которая оснащена шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, но может быть модернизирована до вариатора за 1500 долларов. LX оснащен 16-дюймовыми колесами, дистанционным входом без ключа и многофункциональным рулевым колесом с регулируемым углом наклона.Круиз-контроль также входит в стандартную комплектацию CVT. К списку добавляется регулируемое вручную сиденье водителя в шести направлениях вместе с семидюймовым сенсорным экраном, который обеспечивает потоковую передачу Apple CarPlay, Android Auto и Bluetooth. Электронный контроль устойчивости и помощь при трогании с места пополнили список функций безопасности.

Триммер S не сильно отличается от LX, за исключением единственной опции CVT и добавления многих дополнительных функций безопасности, которые включают предотвращение лобового столкновения, помощь в удержании полосы движения, предупреждение водителя и контроль слепых зон, а также помощь при столкновении сзади и при смене полосы движения.

GT-Line добавляет некоторые косметические улучшения, такие как более крупные 18-дюймовые колеса, обтянутый кожей руль и некоторые уникальные внешние изменения для более спортивного внешнего вида.

X-Line следует той же тенденции и стоит столько же, что и GT-Line. Этот уровень отделки салона добавляет внешний обвес, который делает его немного более прочным. Его суровый вид в первую очередь создан для внешнего вида, поскольку отделка салона не имеет дополнительных возможностей вдали от проторенных дорог.

Уровень отделки салона EX знаменует начало истинных функций комфорта в модельном ряду и добавляет сиденья с регулировкой мощности в восьми направлениях, передние сиденья с подогревом и автоматический климат-контроль, а также беспроводную зарядку для смартфонов и 10.25-дюймовый сенсорный экран, обеспечивающий навигацию, HD-радио и спутниковое радио SiriusXM. В эту модель также добавлены бесключевой доступ и запуск с кнопки.

Turbo - единственная модель в линейке, которая оснащена 1,6-литровым двигателем с турбонаддувом в паре с семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением. Он также получает доступ к некоторым характеристикам, которых нет у других моделей. К ним относятся комбинация тканевой и кожаной обивки и панорамный люк на крыше, а также проекционный дисплей, рулевое колесо с подогревом, звуковая система Harman Kardon и система обнаружения пешеходов.

.

Совершенно новый Kia Soul EV

(1) Звуковая система Harman Kardon® оснащена технологией Clari-Fi ™. Цифровая информация теряется при сжатии файлов в MP3. Технология Clari-Fi ™ помогает исправить потерянные высокие / низкие музыкальные тона и улучшает уровень качества музыки.

* Некоторые части кожаной обивки содержат искусственную кожу

** Уточняйте у своего дилера совместимость мобильных телефонов

*** Стоимость договора аренды без НДС

PiCG = Грант на подключаемый автомобиль (вычет 3000 фунтов стерлингов из первоначальной цены OTR для электромобиля)

Изображения показаны только для иллюстрации и могут не соответствовать требованиям Великобритании.

(2) Предложение доступно при покупке нового Kia Soul EV в Великобритании в период с 01.10.2020 по 31.12.2020. Первые три бесплатные услуги доступны на моделях Soul EV и e-Niro для заказов на новые автомобили, размещенных после 01.10.2020 и зарегистрированных до 31.12.2020. Первые три бесплатные услуги доступны только клиентам, заключившим соглашение Kia Finance e-Plus. Kia оставляет за собой право изменять или отзывать предложения в любое время без предварительного уведомления. Применяются финансовые условия. В зависимости от статуса.18 лет и старше. Может потребоваться гарантия. Kia Finance, Rh3 9AQ

.

Смотрите также