Машина меняет цвет с пульта как это работает


Парамагнитная краска: правда или ложь?

Есть огромное множество выдумок и заблуждений, связанных с процессом покраски автомобиля. Одним из таких мифов является парамагнитная краска, которая уже долгое время обсуждается в интернете на специальных форумах для автолюбителей. Людей интересует не цена покраски и не то, как работает такое покрытие, а именно правдоподобность того факта, что такая краска реально существует. На данный момент есть много доводов, подтверждающих реальность такого покрасочного материала и опровергающих его.

Что такое парамагнитная краска?

В интернете можно найти большое количество фото и видео, где машина, покрашенная с использованием парамагнитной технологий, за считанные секунды меняет цвет кузова. В такие волшебные метаморфозы сложно поверить, поскольку это больше напоминает компьютерную игру, чем реальность.

Гипотетически такая краска может дать целый ряд преимуществ за счет своего необычного эффекта. Но если всерьез начать интересоваться покупкой этой чудодейственной эмали, то не найдется ни одного надежного автосалона или интернет-магазина, которые предлагали бы ее продажу и при этом не вызвали бы подозрений. Это тоже весьма странно, но лучше разобраться со всем по порядку.

Изменить цвет автомобиля — это очень ответственное решение. Но с помощью достижений науки была изобретена чудесная парамагнитная краска. Благодаря ей водитель в любой момент может быстро изменить цвет кузова своей машины простым нажатием кнопки на специальном пульте. Для этого не нужно ни электричества, ни химических реактивов, ни каких-либо других внешних воздействий.

Эта технология широко разрекламирована. От довольных автовладельцев нет отбоя, а цена такой краски не на много дороже обычной. Что же представляет собой парамагнитная технология? Предполагается, что, кроме проведения покраски, на кузов автомобиля устанавливается специальный магнит. Именно он способен воздействовать на эмаль таким образом, что та сможет мгновенно менять свою окраску.

Само покрытие долговечное, не пачкается, не тускнеет, почти не царапается. Процесс покраски не сложнее, чем стандартное окрашивание обычной краской. В одно нажатие кнопки пульта становятся доступны десятки цветов и оттенков, радикально меняющих внешний вид автомобиля.

Все это было бы хорошо, если бы не было ложью.

Такой технологии нет, и никогда не было. Безусловно, существует подобная термозависимая краска, которая под воздействием низкой или высокой температуры способна изменять свой оттенок. Но она стоит невероятно дорого и не продается на каждом шагу. Более того, ни о каких пультах и десятках различных цветов речи не может быть и речи. О том, какая краска меняет цвет от температуры, читайте в специальной статье.

Почему подобной краски не существует?

В доказательство того, что парамагнитной краски не существует, можно привести несколько фактов:

  1. В природе не существует материалов, обладающих способностью изменять свой цвет под действием магнитного поля. Ученым также не удалось искусственно синтезировать подобное вещество.
  2. Сомнительные интернет-магазины продают такую краску по подозрительно низким ценам. Официальных дилеров такой технологии нет ни в нашей стране, ни в ближнем зарубежье, ни даже в США, где якобы был изобретен этот покрасочный материал.Если бы производитель и был, то он назначил бы непомерно высокую цену за подобное изобретение.
  3. Ни от одного мирового автоконцерна нет заявлений, даже вскользь касающихся возможного применения на своих автомобилях покраски подобного рода. Это весьма странно, ведь такая технология может вызвать повышение спроса на продукцию компании.
  4. Можно найти отзывы тех людей, которые якобы нанесли на свой автомобиль парамагнитное покрытие, но все они оказываются ложными. Это уловки мошенников, которые пытаются заработать на доверчивых покупателях.

Конечно, нельзя исключать того факта, что ученые усердно работают над изобретением такой технологии, и когда-нибудь она все же появится. Но сейчас меняющая цвет машина — это всего лишь выдумки, на которых пытаются заработать нечестные люди.

Видео. Имитация эффекта

Видео. Разоблачение имитации

изменение цвета кузова с пульта управления

Когда-то движущийся механизм под названием автомобиль был в диковинку. В XXI веке мы не представляем жизни без него. За столетнюю историю существования менялись характеристики, внешний вид, внутренний дизайн. Техническая мысль не стоит на месте. Изменение цвета кузова, по словам крупного японского автоконцерна, станет возможным в обозримом будущем с применением парамагнитной краски.

Принцип действия

Способность изменения лакокрасочного покрытия автомобиля связана со свойствами кристаллов, изученными в прошлом столетии. Кристаллическая металлическая решетка представляет собой виртуальные пространственные  прямые линии, соединяющие центры атомов металла. Они образуют узлы решетки и совершают колебательные движения относительно своего среднего положения.

Смена цвета основана на изменении расстояния между атомами металла под воздействием электрического тока. Вследствие этого светоотражающие качества покрытия изменяются, кузов меняет окраску. Переключение осуществляется с пульта управления. Оттенок зависит от силы тока и плотности ионов железа.

Важно!

Сменить колер можно только при работающем двигателе машины. При выключенном  агрегате цвет автомобиля возвращается в исходный белый цвет. 

Химический состав и технология нанесения

Краска представляет из себя полимерный состав, в который включены частицы парамагнитного оксида железа. Непосредственно перед покраской автомашины поверхность покрывают полимерным слоем с оксидом железа. На него наносят основную краску для финишной отделки. Специалисты автоцентра должны подключить перевод слабых электрических импульсов на поверхность.

Интересно!

Подобная технология разработана для защиты от бликов, используется в авиационной отрасли. Производитель автомашин марки Maybach применяет аналогичный способ для смены оттенка стеклянных крыш лимузинов с прозрачного на тонированный.

Преимущества

Изменение цвета автомашины с помощью парамагнитной краски имеет особенности:

  • долговечность. Поверхность, обработанная такой краской, не подвергается механическим повреждениям. Прочность покрытия избавит владельца от необходимости кузовного ремонта;
  • привлекательный вид. Машина, меняющая цвет от нажатия кнопки, неизменно привлечет внимание;
  • простота управления процессом. Правильно нанеся краску и подключив систему перевода разрядов в автосервисах, автовладелец получает дополнительную опцию для автомобиля: нажал на кнопкус– менил расцветку машины.

В средствах массовой информации иногда появляются статьи о разработках по замене лакокрасочного покрытия автомашины простым нажатием кнопки пульта, но пока не существует ни одного авто с такой дополнительной опцией. Представители мировой автомобильной промышленности хотели бы взять на вооружение особенности парамагнитного состава.

Пока рано говорить о реальной возможности простого способа обновить внешний вид транспортного средства. Ведущие инженера работают над тем, чтобы воплотить в жизнь смелую задумку.

Парамагнитная краска – это не фантастика


Парамагнитная краска – открытие для всего человечества. После ее нанесения можно свободно менять цвет кузова при помощи пульта. Причем это происходит всего за несколько секунд, так что мгновенно автомобиль обретает новый дизайн. Сейчас многие водители заинтересовались этим вопросом, поэтому пора разобраться в подробностях, а потом решить, есть ли такая необходимость.

Суть парамагнитной краски

Автомобильная краска – сложный вопрос, с которым сталкивается каждый водитель. Да, обычно она наносится на поверхность кузова, чтобы поддерживать защитный слой и создать привлекательный однотонный вид, но это осталось в прошлом. Сегодня производители предложили уникальный состав, позволяющий изменять окраску в соответствии с настроением автовладельца.

Парамагнитная краска расширяет понятие дизайна кузова

Секретом является полимер, ставший основным компонентом. Это не просто лакокрасочное покрытие, а химический состав, в котором основой является оксид железа. Его оттенок остается непостоянным, так как зависит от различных внешних факторов. Такая особенность подсказала исследователям, что можно найти удивительный способ преобразований кузова.

Почему меняется цвет?

Парамагнитная краска собственный оттенок меняет под воздействием электричества. Оксид железа кристаллизуется в полимере, а потом в зависимости от расстояния между отдельными частицами даже разнообразный цвет. Водитель нажимает кнопку на пульте, воздействия легким разрядом на поверхность.

Краска для авто остается непостоянной. Она преобразуется, мгновенно переходя из одного состояния в другой. Физический процесс – это не фантастика, ведь подобные свойства кристаллов были изучены столетия назад. Раньше они практически не применялись на практике, а теперь стали незаменимыми. Первоначально принципы понадобились для маскировки в авиации, теперь же они доступны простым водителям, уставшим от ежедневного однообразия.

Парамагнитная краска собственный оттенок меняет под воздействием электричества

Преимущества изменения цвета

Машина, которая меняет собственный оттенок, покажется фантастикой. Увидев ее воочию, человек обязательно заинтересуется таким вариантом. Хотя остается серьезная проблема – высокая стоимость состава. Она заставляет оценить преимущества, решив, нужны ли подобные затраты.

  • Красивый дизайн;
  • Долговечность;
  • Простота управления.

Если машина меняет цвет от воды, это не устраивает владельца. Такие химические составы быстро потеряли популярность. Новый полимер практичнее и полезнее, поэтому стоит подробно рассмотреть каждый плюс.

Красивый дизайн

Привлекательность транспортного средства требует от владельцев особого подхода. Им приходится часто искать оригинальные внешние элементы или задумываться от аэрографии. Новое предложение производителей позволяет отказаться от этого, ведь нажатием единственной кнопки человек попадает в новый автомобиль.

Долговечность нового покрытия – один из секретов его пользы

Машина, меняющая цвет, обязательно привлечет всеобщее внимание. Неожиданность ее преображения окажется незаменимой для водителей. В зависимости от собственного настроения или времени суток, они будут показывать свои споспособности, прямо в дороге оставаясь неузнаваемыми.

Долговечность

Полимерный состав на основе оксида железа создает для автомобиля непреодолимый защитный слой. Мелкие кристаллики покрывают поверхность кузова, делая его недоступным для механических повреждений. Раньше приходилось применять сразу несколько средств, тратя массу времени.

Долговечность нового покрытия – один из секретов его пользы. Воспользовавшись им, удается мгновенно избавить себя от постоянного ухода и регулярного ремонта кузова. Транспортное средство надолго останется в отличном состоянии, обретя неописуемую красоту.

Простота управления

Хочется поменять цвет кузова? Стоит воспользоваться пультом управления. Да, самостоятельное подключение невозможно, ведь необходимо переводить легкие электрические разряды на поверхность. Только посещение крупного автосервиса гарантирует правильное выполнение работ, которые впоследствии подарят незабываемые поездки.

Единственный пульт управления и никаких трудностей. Это секрет, который заинтересовал автомобилистов. Встречая на дороге уникальную машину, они думали, что она остается фантастикой, но это не так. Переключение происходит в любой момент, а значит, поездка никогда не станет скучной.

Производители воспользовались физическими свойствами кристаллов для создания уникального лакокрасочного покрытия. Оно обладает удивительной особенностью, не оставшейся незамеченной. Из-за чего автовладельцы должны заинтересоваться новым предложением, не задумываясь о стоимости, которая полностью оправдывает себя.

Краска парамагнитная - миф или реальность

Для любителей автомобилей все имеет значение – марка, комплектация, оборудование салона и цвет кузова. Байка о том, что автомобиль может быть любого цвета, лишь бы цвет был черным, уже мало кого устраивает. Развитие технологий дает возможность менять оттенок авто в зависимости от некоторых условий, а последняя разработка – краска парамагнитная, внушает надежду на чудо.

Прорывная технология

Краска парамагнитная - разработка американских ученых. Прежде чем кузов машины покроют слоем суперкраски, его подготавливают. На этом этапе авто покрывают полимерным составом с определенными свойствами. Полимерный состав изготовлен с включением парамагнитных частиц окиси железа. Воздействие электрического тока меняет расстояние между частицами железа внутри полимера. Таким образом, меняется светоотражающая поверхность верхнего слоя автоэмали, транслирующего все цвета видимого человеку спектра. Воспроизводится абсолютно любой цвет, но эффект виден только при включенном двигателе. Неработающий автомобиль имеет популярный «базовый» белый цвет. Переход от одного цвета к другому происходит в один клик дистанционного пульта. Создатели краски утверждают, что любой цвет обладает глубиной, насыщенностью и глянцевым блеском.

Аналоги или маркетинг

Парамагнитная краска для авто - это изобретение, которого давно ждут, а автолюбители возлагают на него большие надежды. Ведь цвет машины - один из важнейших критериев выбора. Технология изготовления полимеров позаимствована в авиационной промышленности. Считается, что аналогичным составом покрывают иллюминаторы пассажирских авиалайнеров для защиты от солнечных бликов. Считается, что похожая по составу и технологии изготовления парамагнитная краска для авто применяется для окраски обзорных крыш лимузинов марки «Maybach». Психологи утверждают, что отсутствие проблемы выбора цвета машины может сделать выбор автомобиля скучным, пресным занятием. Автовладельцу придется решить, нравится ли ему белый автомобиль в гараже. Вопрос о том, что такое парамагнитная краска, несколько некорректен, поскольку краска кузова белая, а вот скрывающийся под ней полимер и является генератором изменения цвета верхнего покрытия.

Миф или реальность

Когда парамагнитная краска появится в общем доступе, пока неизвестно. По поводу ее существования идут жаркие споры среди автолюбителей и профессионалов. Многие утверждают, что ролики, демонстрирующие чудеса новой технологии по стремительному изменению цвета, - всего лишь филигранная работа дизайнеров и графических компьютерных приложений. По крайней мере, парамагнитная краска своими руками пока еще не изготавливается, что говорит о недостаточном количестве информации и отсутствии доступа к аутентичному продукту. О стоимости материала тоже ничего не известно, хотя желающих не поскупиться на апгрейд собственного авто достаточно. А потому, предлагаются другие, проверенные варианты автокрасок, меняющих цвет.

Популярная автоэмаль

Автоэмали, меняющие цвет, делятся на три группы:

  1. Термоэмали.
  2. Гидроэмали.
  3. Краска парамагнитная.

Термоэмали. Этот вид покрытия кузова меняет цвет в зависимости от температуры внешней среды. Базовыми цветами являются желтый, черный, два оттенка красного, два оттенка синего, зеленый, фиолетовый. Основой, меняющей цвет в зависимости от температуры, выступают микроскопические жидкие кристаллы – лейкокрасители. Они бесцветны, термочувствительны, меняют окраску при достижении температурой определенных показателей, которые можно задать. Окраску кузова осуществляют краскопультом, но она хорошо ложится при использовании более простых инструментов – валика, кисти, губки. Термоэмаль не токсична, обладает хорошими кроющими качествами, высокими эстетическими эффектами. Нанесение нескольких слоев автоэмали позволяет получить завораживающие переливы цвета, а использование нескольких базовых цветов или нанесение рисунка на автомобиль сделают его креативным. Отрицательные качества: высокая стоимость эмали, повреждение краски в одном месте влечет необходимость красить весь кузов, боится прямых ультрафиолетовых лучей, сложности с регистрацией.

Двойной эффект

Гидроэмали. Красочное покрытие меняет цвет при попадании на поверхность влаги. Эффект состоит в способности краски становиться прозрачной при намокании. В обычном состоянии автомобиль, покрытый гидроэмалью, имеет белый цвет. Чтобы получить эксклюзивную окраску, мастера предлагают варианты частичного покрытия кузова, делая нижний слой многоцветным. В дождливую погоду машина приобретает совершенно фантастический вид, когда невидимый ранее декор проявляется на поверхности машины. Минусами является: высокая стоимость, отсутствие разнообразия базовых цветов, обширные подготовительные работы.

Краска парамагнитная. Новинка на рынке автоэмалей. Обладает самой высокой стоимостью и пока редко встречается в наших широтах. Заявленные качества этого варианта автоэмали заставляют сердца автолюбителей биться быстрее и с нетерпением ожидать распространения новинки, чтобы получить доступ к мечте.

супер эффект использования парамагнитной краски для авто

Автомобиль давно перестал быть просто транспортом. Технологический прогресс не только усовершенствует внутреннее наполнение машин и снимает скоростные ограничения. Видоизменяется форма кузова, фар, радиаторных решеток, экстерьер салона.

Радикальные изменения коснулись и окраски корпуса. Все чаще владельцы используют ее как способ самовыражения или возможность выделиться из массы. Аэрография, хромированное покрытие, наклейки из ПВХ, эмали немыслимых оттенков – это уже пройденный этап. Одно из последних предложений для любителей новшеств – автоэмали, изменяющие цвет.

Виды меняющихся автоэмалей

Еще в прошлом веке мысль о получении автоэмалей, способных менять экстерьер транспортного средства за считанные минуты, казалась фантастической. Ее использовали на практике лишь авторы книг о шпионах и спецагентах или с успехом применяли в фильмах на подобную тематику. В последние годы эта идея не только воплотилась в жизнь, но и успешно реализована.

Промышленно выпускается уже три вида автокрасок подобного типа. Их можно объединить в три группы по принципам смены окраски кузова.

  1. Термоавтоэмали, меняющие колер при повышении (или снижении) температуры среды.
  2. Гидроавтоэмали, которые изменяют окраску при воздействии влаги.
  3. Парамагнитные краски, что меняют колер покрытия под действием электричества, дистанционно с помощью пульта.

Машина, меняющая цвет, может встретиться на обычной трассе. Сегодня любой владелец сможет разнообразить свою жизнь посредством перекрашивания авто в смелые, дерзкие и яркие цвета красок-хамелеонов.

Особенности нанесения термоэмалей

Термоэмаль – автокраска, реагирующая на температурные колебания среды. Снижение или повышение температуры позволяет менять цвет лакокрасочного покрытия кузова. В качестве базовых колеров термоэмалей используются: зеленый, желтый, синий (или светло-синий), фиолетовый, красный (или розовый) и черный.

Чтобы добавить креативности машине, можно еще и покрыть ее рисунком или узорами, которые проявляются по-разному при изменении температуры.

Мнение эксперта

Илья Вячеславович

Консультант сайта krasymavto.ru по кузовному ремонту

Задать вопрос

Основой термоэмали являются особые микроскопические частицы в виде гранул. Они меняют окраску из-за своей термочувствительности при похолодании или потеплении окружающей среды.

Бесцветные изначально лейкокрасители (жидкие кристаллы) выступают в качестве красящего пигмента. При достижении обозначенных температурных показателей кристаллы приобретают определенный цвет.

Интересное! Температурные пороги можно задавать. Краска может быть нанесена на авто как вручную (с помощью губки, кисти или валика), так и специальным распылителем-краскопультом.

Последний вариант позволит равномернее распределить наполнение по поверхности машины. Если краска будет наноситься несколькими слоями разных температурных показателей – можно получить уникальный цветовой эффект. Такая эмаль не содержит токсичных составляющих.

Кроме плюсов, у этих красок есть и минусы.

Минусы

Использование термоэмалей

Они очень чувствительны к ультрафиолету. Чтобы защитить поверхность кузова, покрытого термоэмалью, следует выкрасить ее специальным лаком. Авто придется держать в гараже.
Затруднена частичная окраска. Возможность перекрасить небольшой участок в случае ремонта отсутствует, окрашивать нужно будет всю машину.
Вопрос регистрации такого авто. Это окажется проблемой, ведь краска на нем не имеет постоянного цвета.
Высокая цена. Она тоже не в числе достоинств, но, в сравнении с остальными типами подобной эмали, сочетание «цена плюс качество» в ней более сбалансировано.

Эта краска предоставляет больше условий для создания уникальных декоров. Кроме эффектного вида, термоэмаль позволяет улучшить терморегуляцию салона за счет смены светлого и темного покрытия, отражающего или поглощающего тепло.

Окрашивание гидроавтоэмалью

Гидроавтоэмаль – гидрохромная краскаменяет свой цвет и окраску машины при контакте с влагой. Такая краска включает микрогранулы, которые чувствительны к действию влаги. Без действия воды такое автопокрытие представляет собой белую поверхность.

Мнение эксперта

Илья Вячеславович

Консультант сайта krasymavto.ru по кузовному ремонту

Задать вопрос

Под воздействием воды белое внешнее покрытие становится прозрачным, и появляется цвет, который имеет самый нижний окрашенный слой.

Гидрохромное лакокрасочное покрытие предоставляет владельцу машины на порядок меньше возможностей, чем краска термочувствительная. Однако этот тип окраски автотранспорта также успешно используется некоторыми любителями авто.

Данный вид автоэмали позволяет не полностью красить кузов с помощью гидрохромных красителей. Можно окрашивать такой гидроавтоэмалью отдельные участки, спрятав под них различные декорирующие элементы. Последние затем проявляются под воздействием влаги на машину.

Полезное! Вещества, входящие в состав этой краски, нетоксичны и не наносят вред природе и здоровью людей.

Меняем расцветку кузова с пульта: парамагнитная автоэмаль

Информация о разработке необычной инновационной эмали появилась совсем недавно. Эта новинка позволяет изменять цвет любой машины за доли секунды – просто по сигналу, полученному с пульта управления (с возможностью управления дистанционно).

Для этих целей применяют новый материал, который называют парамагнитная автоэмаль. Он несколько лет разрабатывался лидером в производстве инновационных автопокрытий – брендом «Ниссан».

Суть технологии заключается в нанесении на кузовную поверхность перед окрашиванием специального полимера, включающего среди прочего парамагнитные элементы оксида железа.

Под действием электротока уменьшается или увеличивается расстояние между частицами этого полимера. Изменяются отражающие свет свойства внешнего покрытия, и окраска автомашины приобретает другой колер. Изменение происходит с пульта управления.

Интересное! Такой эффект действует только тогда, когда работает мотор машины.

Когда он не работает, машина приобретает белый – первоначальный вариант окраски. Технология окрашивания авто парамагнитными полимерами – одна из самых перспективных и наиболее интересных.

Этот тип является и самым дорогостоящим из лакокрасочных покрытий. Этот процесс вызывает большой интерес в среде любителей авто и множество критических замечаний: в такие фантастические технологии сложно поверить.

Автовладельцу нужно будет определиться, будет ли интересна ему машина с белым фоном кузова при выключенном двигателе.

Подготовка автомашины к покраске

Подготовка автомобиля к самостоятельному окрашиванию автоэмалью, меняющей колер, ничем не отличается от работ перед обычной окраской. Инструменты для покраски и шлифовки, наждачную бумагу, автоэмали и растворители приобретают перед началом процесса.

Тщательно зачищается с автомобильной поверхности старая эмаль и незначительные участки коррозии. Делать это лучше всего небольшой шлифмашиной, желательно, имеющей регулировку скорости вращения.

Шлифмашина (болгарка) будет нужна для очищения от слоя старой краски, имеющихся небольших очагов коррозии, а также для завершающей полировки кузова. Необходимо подобрать этот инструмент с небольшой массой и возможностью регулировки скорости вращения.

В случае серьезных повреждений применяют сварку, заваривая «заплатками» проблемные места. Некрупные повреждения можно затереть стекловолокнистой шпатлевкой. Затем ее надо тщательно отшлифовать.

Информация! В итоге должен получиться кузов идеальной формы, без поверхностных дефектов. Только после этого можно приступать к малярным работам.

Полезное видео

Интересное видео про изменение цвета кузова авто от воды:

Предыдущая

КраскиЛучшее средство от ржавчины - молотковая краска Hammerait

Следующая

КраскиРазновидности краски латексной и особенности грунтовки глубокого проникновения

Краска на машину которая меняет цвет от пульта

Многие владельцы автомобилей мечтают изменить свою технику, придать ей оригинальный вид, потому обращаются в мастерские для проведения тюнинга. Наряду с обычным окрашиванием машины в иной оттенок сейчас есть возможность сделать аэрографию, хромированное покрытие, наклейки. Существует даже краска, меняющая цвет – новый способ поменять облик авто до неузнаваемости.

Краска со сменой цвета – миф или реальность

Разработчики самых высококачественных лакокрасочных материалов (например, Candy) и представители мирового автопрома утверждают, что создано настоящее чудо – средство со способностью смены цвета. Разработки ученых в этой области вызывают множество противоречивых мнений. Самой обсуждаемой считается так называемая парамагнитная краска – полимерный состав, который меняет цвет под воздействием электрического тока за счет перемены расстояния между частицами металла.

[ro-youtube-content count=”1″ no-desc=”0″]Краска на машину которая меняет цвет от пульта[/ro-youtube-content]

Парамагнитная краска может обретать иной цвет лишь при включенном двигателе машины. Утверждается, что владелец сможет поменять оттенок на кардинально новый за секунду с пульта. Автомобильная краска меняющая цвет с пульта? К сожалению, попытки приобрести такой материал в магазинах или интернете оканчиваются неудачей. Подобными материалами окрашивают кузова самых дорогих машин, а также используют для маркировки самолетов, вертолетов.

При этом свойства красок сильно преувеличены – они действительно могут менять оттенок, но на схожий, более светлый или темный, либо обретают металлический отсвет. Есть также теплочувствительные краски, стоящие дорого и применяемые только в промышленных условиях.

Виды меняющихся автоэмалей

Среди материалов для окраски автомобилей, которые могут внешне меняться, выделяют несколько групп. Одни из них обретают иной облик от температуры, другие – от работы магнита, в третьих пигменты изменяются от действия воды.

Термохромная краска

Термочувствительная эмаль – лакокрасочный материал, в основе которого присутствуют особо прочные полимеры, а также микроскопические частицы в виде гранул (лейкокрасители), способные менять окраску при температурном воздействии. Обычно при похолодании окружающей среды термокраска темнеет, а при потеплении – светлеет. Материал позволяет создавать красивый декор на кузове или полностью окрашивать его в эффектный цвет.

Термохромная краска выпускается в разных базовых цветах:

Также материал бывает белым, его применяют для создания новых оттенков. Термоиндикаторная краска обладает отличными кроющими способностями, она не токсична, при этом после нанесения позволяет получить невероятные переливы цвета на кузове. Также к плюсам средства можно отнести улучшение терморегуляции салона за счет отражения и поглощения тепла при смене температуры.

У подобных материалов есть несколько недостатков:

  • высокая стоимость;
  • сложности с перекрашиванием машины в будущем;
  • необходимость в ремонте всей детали при наличии даже минимальной царапинки, невозможность частичного окрашивания;
  • трудности при регистрации автомобиля в контролирующих органах;
  • высокая чувствительность к ультрафиолету, необходимость в применении особых лаков.

Гидрохромная краска

Гидроавтоэмаль, или гидрохромная краска – средство, способное поменять оттенок при попадании влаги на его поверхность. Основной эффект заключается в получении прозрачного покрытия после намокания, при этом в сухом виде автомобиль обычный, белый.

Чаще гидрохромная краска наносится только на отдельные детали или в форме рисунков, а часть кузова окрашивается в иной материал. Краска на машину которая меняет цвет от пульта, ? В дождь машина обретет необычный облик, ведь декор станет проступать на основании. В основе гидроавтоэмали находятся особые красители в форме кристаллов, чувствительные к влаге.

Среди минусов применения краски следует указать такие:

  • значительная цена;
  • сложность работы при выполнении рисунков;
  • небольшое количество цветов.

Парамагнитная краска

Электроэмаль, или парамагнитная краска – самая “продвинутая версия материалов, меняющих цвет. Краска в течение многих лет разрабатывалась брендом “Ниссан”, который широко внедряет инновационные технологии в производство. Перед окраской на кузов наносят специальный полимер с добавлением окиси железа, за счет чего определенные участки машины могут немного изменять оттенок.

Особенности окрашивания

Подготовка автомобиля к окрашиванию должна быть тщательной, ведь после нанесения уникальных автоэмалей все дефекты, ямки и выпуклости будут отлично заметны. Поэтому с деталей полностью снимают предыдущий слой лакокрасочного материала, хорошо шлифуют поверхность. Используют растворители, обезжириватели, при необходимости – преобразователи коррозии. Автомобильная краска которая меняет цвет от пульта?

Последние потребуются для полного удаления ржавчины и зон коррозии, которые затем повторно шлифуют. Для этого используют шлифмашинку с регулировкой скорости вращения и с небольшим весом (для удобства работы).

Окрашивание проводят валиком, кистью, но профессионалы пользуются только распылителем-краскопультом. Аппарат позволит распределить слой краски равномернее. Материал можно наносить с применением разных оттенков, создавая рисунки, граффити, игру света и тени – по желанию владельца автомобиля.

В завершение работы выполняют прочное лаковое покрытие, обеспечивающее защиту от механического повреждения и снижающего риск быстрого выгорания цвета. Что за краска которая при попадания воды на нее меняет цвет? После полируют поверхность кузова особыми насадками шлифмашинки.

Через сутки автомобиль будет готов к эксплуатации, позволяя хозяину в полной мере насладиться его уникальностью!

Дополнительная информация:
[ro-youtube-related]Краска на машину которая меняет цвет от пульта[/ro-youtube-related]

Это действительно феноменальное изобретение! Это вам не пленка, не краска-хамелеон. Это нечто большее. Достаточно нажать кнопку и сиреневый автомобиль станет зеленым.

Не нравится? Нажми еще раз и кузов станет синим… фантастика? Уже нет, реальность.

Как сделать парамагнитную краску? Об этом не написано ни в Википедии, ни где-либо еще. Хотя “знающие люди” со всей уверенностью говорят, что лично видели машину, способную менять цвет. Они даже утверждают, что так называемым изначальным (базовым) цветом в данном случае служит белый.

Если автомобиль не заведен – изменить окрас кузова не получится (мол, это же магнитное покрытие, сила тока нужна и т.д.).

Гидрохромная краска меняет цвет при попадании влаги. Микрогранулы в сухом виде белого цвета, но под воздействием воды проступает цвет нижнего слоя. Гидрохромный слой может быть нанесен на нужные участки кузова, рисунки на которых проявятся при намокании машины.

РЕШЕНО: Почему у меня не работает пульт? - Geardup ​​RC Ford Mustang GT

Что ж, есть несколько возможных причин, почему машина не реагирует на пульт дистанционного управления.

Первый - сели батарейки в пульте. Если батареи разряжены, питание не будет поступать на элементы управления или передатчик. Чтобы исправить это, вы можете заменить батареи. Инструкции по замене батарей см. В нашем руководстве по замене батарей в пульте дистанционного управления.

Другая возможность - ослабленный провод внутри элемента управления. Пульт работает, когда через пульт проходит электричество. Для подачи электричества необходим прямой контакт между двумя проводниками внутри контроллера. Если провода отключены, придется заменить плату в пульте. Чтобы заменить плату, вы можете обратиться к нашему руководству по замене печатной платы.

Если у вас несколько автомобилей, вы можете протестировать пульт, используя его на другой машине. Если другая машина будет работать, проблема в машине, а не в пульте дистанционного управления.В этом случае вы можете ознакомиться с инструкциями по ремонту автомобиля.

.

Как работают пульты дистанционного управления? (с иллюстрациями)

Обычно существует два типа пультов дистанционного управления: инфракрасный (ИК) и радиочастотный (RF). Инфракрасные пульты дистанционного управления работают, посылая на устройство импульсы инфракрасного света, в то время как радиочастотные пульты дистанционного управления используют радиоволны почти таким же образом. С прагматической точки зрения самая большая разница между ними - это дальность действия. Для ИК-пульта дистанционного управления требуется прямая видимость приемного устройства, а их дальность действия составляет около 30 футов (9,14 метра). Радиочастотные пульты дистанционного управления могут проходить сквозь стены и за углы с радиусом действия примерно 100 футов (30.48 метров).

Ключ автомобиля дистанционного управления.

Большинство компонентов домашних развлечений, таких как стереосистемы, телевизоры и домашние развлекательные центры, используют ИК-пульты дистанционного управления. Пульт дистанционного управления содержит внутреннюю печатную плату, процессор и один или два светоизлучающих диода (светодиода).

Пульт дистанционного управления для игрушечного самолетика.

Когда вы нажимаете кнопку на пульте дистанционного управления, он передает соответствующий код принимающему устройству посредством светодиодных инфракрасных импульсов.Идея в некоторой степени похожа на мигание сигнала SOS, но вместо букв мигающий светодиодный индикатор передает серию единиц и нулей. «1» может быть представлена ​​длинной вспышкой, а «0» - короткой вспышкой. Приемник, встроенный в компонент, принимает световые импульсы, а процессор декодирует вспышки в цифровые биты, необходимые для активации функции.

Батарейки для пульта ДУ.

Наряду с желаемой функцией пульты дистанционного управления должны также использовать другие данные. Во-первых, они передают код устройства, которым они управляют. Это позволяет ИК-приемнику в компоненте знать, что ИК-сигналы, которые он принимает, предназначены для него. По сути, он говорит компоненту начать прослушивание. Далее следуют функциональные данные, завершенные командой остановки, чтобы сообщить ИК-устройству вернуться в пассивный режим.

В большинстве развлекательных устройств используются инфракрасные пульты дистанционного управления, которые используют импульсы инфракрасного света для связи с объектом.

Некоторые пульты дистанционного управления могут быть очень привередливыми, требуя, чтобы пользователь направлял пульт непосредственно на компонент.Это связано со слабым передатчиком. Помочь может смена батареек, но если сам передатчик плохой, импульсы передаются узким лучом. Более прочные ИК-передатчики и пульты дистанционного управления с двойными светодиодами передают более широкие лучи, что позволяет пользователю направлять пульт в общем направлении передатчика.

Радиочастотные пульты дистанционного управления используют радиоволны.

Иногда случается, что кресло или любимое место на диване не имеют прямой видимости до развлекательного центра или телевидения. Часто мешает журнальный столик или какой-то другой предмет. Когда это происходит, мы поднимаем руку, пытаясь управлять объектом «вокруг» устройства. Это может сильно раздражать, но есть простая альтернатива.

Поскольку свет отражается от объектов, иногда удобнее направить пульт дистанционного управления на боковую стену или даже на потолок, чтобы изменить канал или отправить команду функции.Свет будет отражаться от поверхности стены или потолка и рассеиваться. Если вы отразите его под выгодным углом, рассеянный свет достигнет компонента. Часто проще всего, опираясь локтем на подлокотник, откинуть запястье назад и направить пульт на стену позади вас. Это может работать довольно хорошо, даже если пульт дистанционного управления направлен прямо противоположно компоненту. Как только вы найдете в комнате наиболее удобные места для отражения сигнала, вы можете использовать их вместо того, чтобы пытаться обойти вашу ограниченную линию обзора.

Механизмы открывания гаражных ворот, системы сигнализации, брелоки и радиоуправляемые игрушки используют радиочастотное дистанционное управление. Радиочастотные пульты дистанционного управления работают практически так же, как инфракрасные пульты дистанционного управления, за исключением того, что они используют радиоволны. Как уже говорилось, радиоволны также могут проникать через стены и обходить предметы и углы, что делает RF, возможно, более удобным, чем IR.

Некоторые развлекательные системы высшего класса поставляются с ВЧ-пультами дистанционного управления для расширения диапазона удаленного доступа. Существуют также преобразователи дистанционного управления из ИК-диапазона в RF, которые позволяют ИК-пультам дистанционного управления расширять свой диапазон за счет использования радиочастотного преобразователя, который в основном действует как посредник. Радиочастотный преобразователь передает ИК-сигнал в виде радиочастотных волн, чтобы получить его дальше.Конвертер на стороне компонента возвращает RF-сигнал обратно в IR, чтобы компонент мог его понять.

Если вы были перегружены дистанционным управлением, вы можете подумать о главном универсальном контроллере. Бюджетные универсальные пульты, доступные по цене около 10 долларов США, позволят одному управлять несколькими устройствами.Однако для доступа к расширенным функциям компонентов и управления ими могут потребоваться оригинальные пульты дистанционного управления. Некоторые универсальные пульты дистанционного управления высокого класса оснащены ЖК-экранами и больше похожи на электронные пэды, чем на обычные пульты дистанционного управления. Эти универсальные главные контроллеры избавят от необходимости использовать оригинальные пульты дистанционного управления, но могут потребовать некоторого увеличения скорости обучения.

Два распространенных типа систем дистанционного управления - это системы, использующие инфракрасные сигналы, и системы, использующие радиочастоты..

Как настроить удаленную работу во время коронавируса. Необходимые решения, если ваша команда работает удаленно

Приказ вашим сотрудникам работать из дома - вынужденная, но необходимая мера во время глобальной пандемии. Многие сознательные руководители понимают, что заражение даже одного офисного сотрудника может парализовать всю компанию на долгое время.

Но даже это ничто по сравнению с риском для жизни и здоровья людей, особенно для тех, кто старше 45 лет.

Мы много знаем о переводе сотрудников в режим домашнего офиса не понаслышке, видя, как мы уже пять лет помогаем компаниям организовывать мониторинг удаленных сотрудников.

Кроме того, за последние две недели к нам обратилось около тысячи организаций со всего мира после того, как они столкнулись с такими проблемами в связи с событиями, происходящими по всему миру.

В этой статье мы можем поделиться своими знаниями о переводе сотрудников на удаленную работу и дать несколько практических советов о том, как сделать этот процесс максимально безболезненным для вашего бизнеса.

Примечание: В этой статье мы обсудим сотрудников, которые работают за компьютером.

Как организовать процесс перевода сотрудников на удаленную работу?

Для этого есть три основных варианта:

  1. Сотрудники работают на своих компьютерах. Это удобно, если им не нужно какое-то конкретное программное обеспечение или если оно находится в облаке. Например, менеджеру по продажам нужно иметь доступ только к паре облачных баз, бухгалтеру - к серверу 1С;
  2. Вы даете сотрудникам рабочие компьютеры. Это хороший вариант, если им нужно специальное программное обеспечение для работы или если у работника нет дома компьютера. Этот подход наиболее удобен, если ваши сотрудники работают на ноутбуках, но в течение длительного периода времени (а, как вы знаете, карантин может затянуться), не проблема переместить даже стационарный компьютер;
  3. Организуете удаленный доступ к RDP через VPN. Хороший промежуточный вариант. Вашему дизайнеру нужен доступ к корпоративному файловому хранилищу и компьютеру с достаточной мощностью? Запустите удаленный рабочий стол на своей рабочей станции и позвольте им использовать его.

Помните, что если вы предоставляете сотрудникам удаленный доступ к рабочим серверам или станциям, вам необходимо позаботиться о безопасности корпоративных данных. Это особенно верно, если вы работаете с личными данными, которые охраняются законом. Защищенные каналы связи, фильтры по IP и MAC-адресам, двухуровневая авторизация - позаботившись вначале об информационной безопасности, вы застраховываете себя от многих проблем в будущем.

Также обратите внимание на то, чтобы у сотрудника дома был качественный широкополосный доступ и высокоскоростной Интернет.Если их подключения к Интернету дома недостаточно для выполнения задач, вы можете предложить сотрудникам подключить второго провайдера с достаточными скоростными характеристиками на время их работы. И делать это, конечно же, за счет организации.

Как контролировать удаленных сотрудников?

Многочисленные исследования показывают, что сотрудники работают дома даже эффективнее, чем в офисе. Например, исследование Gallop сообщает, что когда сотрудник переключается на удаленную работу, его производительность увеличивается на 20%.

У нас нет причин сомневаться в такой достоверной публикации, но это исследование было сосредоточено только на сотрудниках, которые перешли на удаленную работу сознательно и добровольно, точно зная, что им понадобится, и будучи уверенными, что найдут в себе силы для самоорганизации.

Однако не проводилось исследований производительности сотрудников, которым пришлось изменить свой обычный рабочий распорядок и работать из дома, потому что им было сказано это сделать (например, в контексте глобальной пандемии).По нашему опыту, производительность таких рабочих будет значительно ниже.

Сотрудник, который привык работать в офисе, ассоциирует свой дом в первую очередь с отдыхом, поэтому даже самые мотивированные сотрудники, работая из дома, могут начать расслабляться, и их производительность неизбежно снизится. Таким образом, вы должны быть готовы к тому, что переход на домашний офис в вашей компании создаст повышенную нагрузку на руководство.

Если ваш персонал работает на компьютерах, предоставленных компанией, или через удаленный доступ к вашей собственной рабочей станции, вы имеете полное право загрузить на эти машины программу мониторинга сотрудников Kickidler.Где бы ни находился корпоративный компьютер, он остается собственностью компании и предназначен исключительно для работы. И вы, конечно же, имеете право следить за тем, как используется ваше оборудование.

Что касается случая, когда сотрудник работает на домашнем компьютере, мы рекомендуем предложить персоналу следующий фреймворк:

  1. Человек создает новую учетную запись пользователя, которая используется исключительно для работы;
  2. Они устанавливают все необходимые им программы и модуль Kickidler, отслеживающий рабочую активность, который должен быть таким же, как на офисном компьютере;
  3. Сотрудники работают под рабочими учетными записями и используют личные кабинеты для личных дел.

В этом случае наша программа будет отслеживать только действия в рабочее время сотрудника без взаимодействия с его персональными данными. Таким образом, не будет нарушения конфиденциальности.

Как организовать работу с удаленными сотрудниками, и что должен уметь менеджер?

Ранее мы обсуждали техническую сторону перехода на удаленную работу, но как насчет организации самого рабочего процесса? По статистике, при переходе на удаленную работу нагрузка на управление увеличивается почти вдвое.Мы считаем, что здесь самое важное - следовать этим трем ключевым советам:

Совет 1. Индивидуальный подход - основа всего

Находясь в офисе, человек автоматически подстраивается под его ритм, а дома он живет так, как хочет. Некоторым людям удобнее работать именно с 10 утра до 6 вечера, другие предпочитают подходить к работе в несколько сеансов по пару часов каждое, третьи становятся продуктивными только около 20 часов. Мы все разные, поэтому главное правило удаленной работы:

Если привычки сотрудника не мешают работе, не просите его изменить эти привычки

Конечно, менеджер по продажам должен работать по обычному графику с утра до вечера - так работает большинство компаний.Но программисты, бухгалтеры, инженеры не обязаны придерживаться такого графика, если этого не требует специфика их работы. Запланируйте пару встреч с сотрудниками, когда это удобно для всех - в большинстве случаев этого достаточно, чтобы управлять своей командой удаленно, - и после этого отслеживайте не количество времени, которое человек тратит на работу, а результаты, которых они достигают.

Совет 2. Создайте атмосферу доверия и заинтересованности

Предлагая сотрудникам возможность работать удаленно, вы автоматически даете им определенные преимущества.Более гибкий график, более комфортные условия работы, меньше контроля - все эти факторы будут работать только в том случае, если ваши подчиненные действительно заинтересованы в выполнении своих обязанностей.

Испытывая немного больше свободы, человек быстро привыкает контролировать свой график, но в то же время он начинает сильнее реагировать на акты деспотизма. Неоправданные (акцент на этом слове) изменения условий работы, постоянные аварийные ситуации, задачи, которые нужно выполнять прямо сейчас - все это серьезно сказывается на мотивации удаленных сотрудников, а вместе с тем и их эффективность.

Постарайтесь воспринимать удаленного работника не столько как подчиненного, сколько как подрядчика или партнера. Объясните им задачу и обведите их KPI, а затем покажите им, что вы доверяете их способности решать бизнес-задачи. И все же…

Совет 3. Доверяйте, но проверяйте

Мотивация и доверие - эти вещи, безусловно, важны, но вам все равно необходимо отслеживать количество времени, которое ваши удаленные сотрудники проводят в работе. Это поможет вам хотя бы увидеть, кто хорошо справляется со своими задачами.Вот простой пример. Допустим, у вас есть программист Джеймс Браун, который хорошо справляется со своей работой. Он вводит код вовремя, не пропускает дедлайны, и на первый взгляд кажется, что все в порядке ... Вот только Джеймс тратит на рабочие задачи 12-13 часов в день вместо 6-8 часов по расписанию. При таких темпах ваш сотрудник сгорит через месяц или два, и вам придется искать замену, а это приносит ненужные хлопоты и незапланированные расходы.

Проблема с удаленными сотрудниками в том, что вы не видите, как они работают.В офисе руководитель группы заметил бы, что Джеймс не выполняет свои задачи вовремя, и понял бы, что этого сотрудника нужно перевести на другую задачу, которая больше соответствует его навыкам. Но что касается удаленного взаимодействия… Поверьте, вы можете заметить такие вещи и удаленно!

Для этого используйте диспетчеры времени, которые помогают рассчитать количество часов, потраченных на задачу. У нас есть такой инструмент. Он называется Autokick и является частью функциональности Kickidler.Этот модуль отслеживает активность на компьютере и автоматически формирует отчеты, помогая вам быть в курсе всего. Это определенно полезно как для руководителя, так и для сотрудника.

С какими проблемами сталкиваются работодатели удаленных сотрудников и как их решать?

Итак, мы поделились с вами способами организации удаленной работы в вашей компании, а теперь давайте поговорим о проблемах, с которыми вы, вероятно, столкнетесь. Основных всего три:

Задача 1. Падение производительности

Ранее мы говорили о том, какие преимущества получает сотрудник от удаленной работы.Индивидуальный график, комфортные условия работы - все это здорово, но ... К сожалению, практика показывает, что многие люди в условиях независимости быстро теряют дисциплину. Не все привыкли к самообладанию. Если человек всю жизнь проработал в офисе, где он находился под чьим-то присмотром и в окружении коллег, дома он автоматически будет менее продуктивным.

Выход один - не ослаблять надзор. Ваши сотрудники должны знать, что работа есть работа - где бы они ни находились, дома или в офисе.Следите за KPI каждого сотрудника, старайтесь как можно быстрее выяснить причины любых задержек или ошибок и всегда держите преимущество. Вы заметили в Kickidler, что обед менеджера растянулся на несколько часов? Позвони им; спросите их, что случилось и почему они не выполняют свою работу. Пару таких звонков, и человек поправится.

После перевода офиса на удаленную работу контроль должен стать более жестким, чем в офисе - по крайней мере, вначале. Вот почему мы рекомендуем вам использовать модули тайм-менеджмента.Если ваши люди знают, что вы следите за их рабочими днями, им будет намного легче преодолеть прокрастинацию и сосредоточиться на своих задачах.

Проблема 2. Нарушение связи

Даже в офисной среде взаимодействие между отдельными сотрудниками часто может стать проблемой. Встречи с участием нескольких отделов могут стать настоящей головной болью. Вы точно знаете, как сложно запланировать такие встречи, чтобы всем было удобно. А потом, когда дело касается удаленной работы, простейшая переписка между командами может тянуться неделями.

Во избежание подобных проблем составьте подробное описание всех стандартов, составьте расписание и убедитесь, что все сотрудники его придерживаются. Вот пример для одной недели:

  • Каждый день в 13:00 я жду, что все будут подключаться к собранию персонала посредством видеоконференцсвязи;
  • К среде, к 18:00, все материалы Проекта А должны быть загружены в хранилище;
  • В четверг, в 14:00, мне нужен отчет по проекту Б, презентация должна быть сделана;
  • Я жду ответов на электронные письма, отправленные с 10 утра до 6 вечера, в течение не более часа.

Чем прозрачнее и понятнее будут все ваши требования, тем проще будет управлять удаленной командой. Конечно, вам все равно придется планировать время для совместных мероприятий, учитывая графики работы участников таких мероприятий. Но когда все улажено, обсуждений не может быть. Планируется собрание персонала? Его должны посетить все.

Задача 3. Снижение вовлеченности

Когда человек работает дома, один за компьютером, он быстро теряет связь со своей командой.Это особенно актуально для людей, которые привыкли активно взаимодействовать с коллегами - общаться, генерировать идеи, что-то создавать. Находясь в принудительной изоляции, они быстро теряют жизненные силы и начинают хандрить.

Чтобы этого не произошло, нужно поддерживать внутрикорпоративную связь:

  • Голосовые вызовы;
  • Видеоконференции;
  • Групповые чаты с эмодзи, стикерами и другими способами выражения эмоций.

Помните, что каждый человек - где бы он ни был - является частью вашей компании, важным членом вашей команды.Будьте внимательны к своим людям, оставайтесь с ними на связи. Так проблемы с удаленными сотрудниками обойдут вас стороной!

Программное обеспечение для мониторинга сотрудников Kickidler

Вам понравился этот пост? Следите за нами в социальных сетях.

.

Инфракрасные пульты дистанционного управления: процесс - как работают пульты дистанционного управления

Нажатие кнопки на пульте дистанционного управления запускает серию событий, которые заставляют управляемое устройство выполнять команду. Процесс работает примерно так:

  1. Вы нажимаете кнопку «увеличения громкости» на пульте дистанционного управления, заставляя его касаться контакта под ним и замыкать цепь «увеличения громкости» на печатной плате. Интегральная схема это обнаруживает.
  2. Интегральная схема отправляет двоичную команду «увеличения громкости» на светодиод на передней панели пульта дистанционного управления.
  3. Светодиод излучает серию световых импульсов, которые соответствуют двоичной команде «увеличения громкости».

Одним из примеров кодов дистанционного управления является протокол Sony Control-S, который используется для телевизоров Sony и включает следующие 7-битные двоичные команды (источник: ARRLWeb):

Кнопка 1 = 000 0000

Кнопка 2 = 000 0001

Кнопка 3 = 000 0010

Кнопка 4 = 000 0011

Канал вверх = 001 0001

Канал вниз = 001 0001

Включение питания = 001 0101

Отключение питания = 010 1111

Увеличение громкости = 001 0010

Уменьшение объема = 001 0011

Однако удаленный сигнал включает в себя не только команду "увеличить громкость".Он передает несколько блоков информации на принимающее устройство, в том числе:

  • команда «start»
  • код команды для «увеличения громкости»
  • адрес устройства (чтобы телевизор знал, что данные предназначены для него)
  • команда «stop» (срабатывает, когда вы отпускаете кнопку «увеличить громкость» кнопка ")

Итак, когда вы нажимаете кнопку увеличения громкости на пульте дистанционного управления Sony от телевизора, он посылает серию импульсов, которые выглядят примерно так:

Когда инфракрасный приемник на телевизоре принимает сигнал от пульта дистанционного управления и проверяет по адресному коду, что он должен выполнять эту команду, он преобразует световые импульсы обратно в электрический сигнал для 001 0010.Затем он передает этот сигнал на микропроцессор, который увеличивает громкость. Команда «стоп» сообщает микропроцессору, что он может прекратить увеличивать громкость.

Инфракрасный пульт дистанционного управления

работает достаточно хорошо, чтобы прослужить ему 25 лет, но у них есть некоторые ограничения, связанные с природой инфракрасного света. Во-первых, инфракрасные пульты дистанционного управления имеют радиус действия всего около 30 футов (10 метров), и для них требуется линий прямой видимости . Это означает, что инфракрасный сигнал не будет передаваться через стены или за углы - вам нужна прямая линия к устройству, которым вы пытаетесь управлять.Кроме того, инфракрасный свет настолько распространен, что помехи могут быть проблемой для ИК-пультов. Всего несколько повседневных источников инфракрасного света включают солнечный свет, люминесцентные лампы и человеческое тело. Чтобы избежать помех, вызванных другими источниками инфракрасного света, инфракрасный приемник на телевизоре реагирует только на определенную длину волны инфракрасного света, обычно 980 нанометров. На приемнике есть фильтры, которые блокируют свет на других длинах волн. Тем не менее, солнечный свет может сбить с толку приемник, поскольку он содержит инфракрасный свет с длиной волны 980 нм.Чтобы решить эту проблему, свет от ИК-пульта дистанционного управления обычно модулируется с частотой, отсутствующей в солнечном свете, и приемник реагирует только на свет с длиной волны 980 нм, модулированный на эту частоту. Система работает не идеально, но значительно снижает помехи.

Хотя инфракрасные пульты дистанционного управления являются доминирующей технологией в домашних кинотеатрах, существуют другие специализированные пульты дистанционного управления, которые работают на радиоволнах, а не на световых волнах. Например, если у вас есть устройство для открывания гаражных ворот, у вас есть радиочастотный пульт.

.

Функции дистанционного управления - Как работают пульты дистанционного управления

Современные пульты дистанционного управления для домашнего кинотеатра делают гораздо больше, чем просто включают и выключают компоненты и регулируют громкость. Вот лишь некоторые из функций, которые вы можете найти в некоторых высокотехнологичных пультах дистанционного управления.

Универсальные возможности

Различные производители электроники используют разные коды команд. Некоторые ИК-пульты предварительно запрограммированы кодами команд нескольких производителей, поэтому они могут управлять несколькими устройствами (иногда до 15) разных производителей.Если ваш домашний кинотеатр включает компоненты, скажем, трех разных производителей, вы можете либо использовать три разных пульта дистанционного управления для управления вашей системой, либо использовать один универсальный пульт. Чтобы добавить функции к универсальному пульту дистанционного управления, вам необходимо знать коды команд для компонента, которым вы хотите управлять. Вы можете найти их в Интернете или найти в руководстве, прилагаемом к вашему пульту дистанционного управления.

Обучение

Обучающийся пульт дистанционного управления может принимать и сохранять коды, переданные другим пультом дистанционного управления; затем он может передавать эти коды для управления устройством, которое их понимает.Например, предположим, что у вас есть приемник с собственным предварительно запрограммированным пультом дистанционного управления, и вы покупаете новый телевизор с универсальным обучающим пультом дистанционного управления. Обучающийся пульт дистанционного управления может улавливать сигналы, которые посылает ваш пульт-приемник, и запоминать их, чтобы также управлять вашим приемником. Вам не нужно вводить коды команд самостоятельно - обучающийся пульт подхватывает и сохраняет сигналы, которые отправляет другой пульт. Все обучающие пульты считаются универсальными, потому что они могут управлять более чем одним устройством.

Макрокоманды

Макрос - это серия команд, которые вы программируете для последовательного выполнения при нажатии одной кнопки. Эти макросы могут быть чем угодно, например, «командой действия». Вы можете настроить макрос, который позволит вам нажать одну кнопку, чтобы активировать по порядку все, что вам нужно, чтобы посмотреть фильм или послушать компакт-диск. (Некоторые пульты дистанционного управления поставляются с предварительно запрограммированными «командами действий», а другие позволяют загружать макросы из Интернета.)

Подключение к ПК

Существуют пульты дистанционного управления, которые подключаются к вашему ПК через порт USB, поэтому вы можете установить программное обеспечение для программирования и загрузить коды команд и персонализированные графические значки (для пультов с ЖК-экранами).

ЖК-экран

ЖК-экран с дистанционным управлением может просто отображать данные или может быть сенсорным экраном, принимающим ввод пользователя.

Пользовательские интерфейсы

В большинстве пультов дистанционного управления по-прежнему используется простой метод нажатия кнопок, но в некоторых из них используются более высокотехнологичные способы ввода команд.Вы найдете пульты дистанционного управления, которыми вы управляете с помощью сенсорного ЖК-экрана, джойстика (для команд направления) и даже голосовых команд.

RF удлинители

Некоторые ИК-пульты могут передавать как ИК-, так и РЧ-сигналы. Радиочастотные сигналы не предназначены для управления радиочастотными устройствами (фактически, они не могут ими управлять). Они предназначены для расширения рабочего диапазона ИК-пульта дистанционного управления с 30 до 100 футов (плюс-минус) и позволяют сигналу проникать через стены и стеклянные корпуса.Пульт автоматически передает ИК- и РЧ-сигналы для каждой команды. Когда вы подключаете преобразователь RF-to-IR (иногда в комплекте с пультами дистанционного управления IR / RF, иногда продаются как надстройки) на приемной стороне, он принимает и преобразует сигнал обратно в инфракрасные импульсы, которые устройство может понять. Теперь у вас есть ИК-пульт, с помощью которого можно увеличить громкость стереосистемы домашнего кинотеатра из спальни наверху.

Дистанционное управление постоянно увеличивает количество устройств и функций, которыми они могут управлять.Некоторые универсальные пульты дистанционного управления, предназначенные для компонентов домашнего кинотеатра, могут запоминать команды для беспроводного управления освещением, поэтому они не только запускают фильм одним нажатием кнопки, но и приглушают свет для вас. Системы полной домашней автоматизации позволяют использовать один пульт дистанционного управления для управления освещением, системами сигнализации и развлекательными компонентами с помощью приемника, подключенного непосредственно к электрической проводке вашего дома. Скорее всего, совсем скоро у вас появится единый пульт дистанционного управления для управления каждым электронным устройством в вашей жизни.

Для получения дополнительной информации о пультах дистанционного управления и связанных темах перейдите по ссылкам ниже.

Статьи по теме

Еще отличные ссылки

Источники

  • «Глоссарий терминов по дистанционному управлению». Удаленный Центральный. http://www.remotecentral.com/features/glossary1.htm
  • «Как это работает: дистанционное управление». Группа радио дизайна. http://www.radiodesign.com/remwrks.htm
  • "Инфракрасные пульты дистанционного управления - как они работают."UW Electrical Engineering. Http://www.ee.washington.edu/conselec/A95/projects/pierreg/works/works.htm
  • " Внутри пульта дистанционного управления телевизором. "HowStuffWorks. Https: //electronics.howstuffworks. com / inside-rc.htm
  • «Изобретение пульта дистанционного управления». Искатель великих идей. http://www.ideafinder.com/history/inventions/story061.htm
  • «RF Extender.» Remote Central. http. : //www.remotecentral.com/urcseries/index15.htm
  • «Декодер пульта дистанционного управления телевизором». ARRLWeb. http://www.arrl.org/news/features/2004/03/30/1/
.

Беспилотные автомобили: как беспилотные автомобили завоевывают мир

Автоматизация захватывает мир. Эпоха традиционных пилотируемых автомобилей подходит к концу. Мы должны признать тот факт, что мир в 21 веке меняется гораздо быстрее, чем ...

Автоматизация захватывает мир. Эпоха традиционных пилотируемых автомобилей подходит к концу.Мы должны признать тот факт, что мир в 21 веке меняется гораздо быстрее, чем в предыдущие десятилетия. Универсальная автоматизация становится все более распространенной во многих отраслях и на заводах, и теперь автомобильная промышленность также переходит к этой новой тенденции. Несомненно, вы уже слышали об автономных автомобилях на дорогах будущего - или, другими словами, об автомобилях без водителей.

Однако отношения с роботизированными решениями непростые, и не все понимают, что это за новая технология и какие риски она несет.Прочтите наши материалы, чтобы идти в ногу с технологическим прогрессом и понять, чего ожидать в ближайшем будущем и какую пользу инновационные технологии принесут автомобильной промышленности.

Эпоха беспилотных автомобилей

Автономные машины медленно, но неуклонно становятся реальностью. Сначала мы должны понять простое определение: автомобиль, который управляет собой с помощью современного оборудования и программного обеспечения. Скоро мы будем поражены количеством различных автомобилей на дорогах, которые будут иметь автоматизированные системы вождения.В многочисленных прогнозах указываются разные даты, но нет сомнений, что 30-50% автомобилей в мире будут оснащены системами автопилота через десять-два десятилетия. Довольно скоро вы сможете расслабиться в машине и проводить время за чтением, работой, просмотром новостей или фильмов. Вы сможете удобно расположиться на заднем сиденье, выбрать маршрут и не терять время нервничать в очередной пробке.

Автономные автомобили: текущая реальность

Если вы все еще думаете, что все это сегодня невозможно и что до технологического развития еще далеко, знайте, что U.Департамент транспорта С. решил, что по закону бортовой компьютер с искусственным интеллектом уже может быть признан водителем. Фактически, технология беспилотных автомобилей уже превратилась в глобальную отрасль.

Почему эти системы часто называют полуавтономными? Несмотря на все функции автономного автопилота, современные автомобили по-прежнему не могут путешествовать без водителя. Например, при обгоне другого транспортного средства водитель должен контролировать скорость и управлять транспортным средством, потому что современные радиолокационные системы транспортных средств недостаточно совершенны, чтобы позволить электронике точно оценивать скорость близлежащих автомобилей.

Кроме того, на данный момент внедрение этих систем все еще запрещено во всем мире из-за их недостаточной эффективности. Дело в том, что у всех электронных систем автопилота есть серьезные проблемы.

Основная проблема - это правильный выбор действий автомобиля в случае аварии. Например - куда повернет беспилотный автомобиль, если на дорогу выбежит ребенок? Что, если электроника решит совершить маневр в направлении тротуара, чтобы предотвратить смерть ребенка - однако возможно, что в этот же момент по тротуару идут другие дети.Как и на каком основании автономная система должна принимать решение? Кроме того, может быть множество неоднозначных ситуаций. Перед внедрением этих систем эти сценарии должны быть зарегистрированы в алгоритмах автопилота беспилотного транспортного средства. Многое нужно сделать на законодательном уровне, чтобы определить, кто будет нести ответственность в случае автомобильных аварий или травм людей. Как видите, список можно продолжать и продолжать ...

Когда родилась идея автономного автомобиля?

До сих пор многие люди, знакомые с беспилотными автомобилями, ошибочно полагали, что автономные транспортные средства были только результатом технологических достижений 21 века.Однако это не так. Например, в 1994 году компания Mercedes совместно с Мюнхенским университетом разработала автономный автомобиль «VaMP» на базе седана S-класса E500. Однако из-за программных ошибок и дефектов датчиков автомобиль мог самостоятельно проехать чуть более 150 км без аварийной ситуации.

Мощность самоходных автомобилей

Однако все не так удручающе. В настоящее время разработанные и внедренные системы могут вас уже впечатлить - ведь экспериментальные бортовые тестовые системы позволяют довольно быстро ездить.Например, новое поколение Mercedes-Benz E-class может гарантировать, что ваша поездка не будет напоминать поездку на черепахе при использовании бортовой системы автопилота. Автономная система может работать на скорости до 120 км / ч и даже управлять автомобилем в полуавтоматическом режиме без вашего участия в гонке!

Кроме того, новая система разработана таким образом, чтобы оставлять значительный промежуток между автомобилями и плавно снижать скорость, чтобы избежать аварии. Однако, если кто-то быстро отреагирует перед вами, автоматическая система может действовать с задержкой или слишком сильно замедляться.Вот почему водитель все еще должен контролировать дорогу, даже когда включен режим автопилота.

Какова роль водителя в автономном автомобиле? Можно задаться вопросом, но с самого начала развития автомобилестроения на законодательном уровне предполагалось, что водитель должен находиться на переднем сиденье и держать руки на руле. Однако с появлением автономных автомобилей вскоре все изменится - теперь водитель может стать просто пассажиром на заднем сиденье.Если водитель предпочитает классический стиль и предпочитает сесть на переднее сиденье, он может просто не пользоваться рулем и читать во время вождения и не обращать внимания на дорогу.

Как работают беспилотные автомобили

Автономные автомобили оснащены различными датчиками и скоростными камерами - в частности, в них используются ультразвуковые системы, инфракрасные или лазерные датчики.

При использовании этих систем автомобиль просто сканирует окружающую среду каждые несколько миллисекунд, используя всю эту технологию.Эти специальные сканирующие системы могут определять окружающую среду и другие транспортные средства вокруг них не только на шоссе, но и в большом мегаполисе.

К сожалению, в настоящее время невозможно обеспечить полную безопасность, поскольку автономные транспортные средства не могут превосходить транспортные средства, в которых все еще требуется участие водителя. Тем не менее, технология постепенно развивается и адаптируется, и большинство прогнозов показывают, что это нововведение станет идеальным инструментом в ближайшие несколько лет.

А как насчет вождения ночью? Здесь все еще сложнее. К сожалению, современные технологии не позволяют автономному автомобилю путешествовать по дороге в любое удобное для вас время. Даже наличие качественных видеокамер не может быть полностью эффективным из-за низкого качества видео после захода солнца. Что уж говорить, если даже при дневном свете камера не может определить цвет светофора со 100-процентной точностью?

Таким образом, в существующей отрасли существует значительная проблема создания полностью автономного автомобиля, поскольку современные оптические системы не могут справиться с яркостью некоторых объектов - почти такая же проблема существует в человеческом глазу.Например, в сумерках камера может неправильно определять цвет светофора. А при очень ярком свете система может вообще не полностью видеть светофор.

А как насчет суровых погодных условий? Это разочаровывает, потому что в настоящее время нет технологий, позволяющих использовать автономный автомобиль, когда идет снег. На сегодняшний день датчики, разработанные для автономных транспортных средств, распознают снег как препятствие. Как результат - когда идет снег, машина просто не едет!

Отдельный вопрос - действительно ли снизится количество аварий, если на дороге будет больше автономных машин? Можно отметить, что ситуаций точно будет меньше.Автономная система способна производить экстренное торможение при необходимости более эффективно, чем человек. С другой стороны, автономные системы на данный момент могут эффективно работать только в том случае, если расстояние до другого автомобиля незначительно. В результате это может повлиять на образование пробок из-за резкого снижения скорости движения по трассе.


Читайте также: Беспилотный Uber убил водителя велосипеда


Дело в том, что система автоматического торможения срабатывает только тогда, когда движущийся впереди автомобиль находится в зоне действия датчиков, которые еще далеки от совершенства в своих способностях сканирования.Вот почему автономные автомобили до сих пор не могут снижать скорость так плавно, как обычные водители.

Другое дело - по поводу загруженности дорог. При довольно распространенной проблеме, такой как пробка, автономный автомобиль незаменим, потому что он быстрее реагирует на потоки транспорта, что, следовательно, способствует более быстрому движению автомобиля и решению проблемы дорожного движения.

Таким образом, необходимо принять во внимание многочисленные недостатки систем, прежде чем системы автопилота войдут в массовое производство и станут широко доступными.

Еще один важный вопрос - безопасны ли такие автомобили? Такие автомобили проверялись много раз, но до сих пор результаты этих первоначальных испытаний не соответствуют стандартам гарантированной безопасности. Поэтому говорить об их полной безопасности пока рано.

Типы автомобилей нового поколения и лидеры технологий

Так когда же это произойдет? На данный момент ни одна страна в мире официально не разрешила использование полностью автономных автомобилей на дорогах общего пользования.

Единственное исключение - U.Южные штаты Калифорнии и Невада, где власти разрешили использование экспериментальных автономных автомобилей Google на некоторых дорогах.


Читайте также: На дорогах Калифорнии появятся полностью беспилотные автомобили


Audi в настоящее время разрабатывает автономный автомобиль A9, который дебютирует после 2018 года - этот автомобиль оснащен уникальными автономными технологиями, которые приближают автомобильную промышленность к фантастическому будущему. Эта экспериментальная автономная модель имеет оборудование с высокой степенью автономности управления без участия водителя.

Кроме того, власти Германии также в настоящее время готовят закон, который официально разрешит использование автономных автомобилей на дорогах страны начиная с 2020 года.

Mercedes также инвестировал миллионы долларов в разработку инновационного автомобиля будущего, который будет иметь полностью автономный автопилот. В основе модели лежит футуристический концепт-кар, который в 2015 году был представлен в нескольких автосалонах. Концепт получил название Mercedes-Benz F015, и это практически настоящий автомобиль самообслуживания.

Volkswagen также полностью разработал свой VW Golf VII, который оснащен полноценной автономной системой управления. Выход данной модели на рынок планируется в следующем году - в конце 2019 года.

Итак, технология полноценного автопилота для автопрома уже полностью разработана. Например, VW Golf VII с автопилотом может автоматически управлять автомобилем со скоростью до 130 км / ч.

Однако немецкие автомобильные компании готовятся не только к великой эре автономных автомобилей.Большинство автомобилей, которые находятся в разработке, также оснащены электродвигателями, работающими от батарей. Например, Audi работает над автономным автомобилем под рабочим названием A9.

модели Tesla также могут стать победителями в этой гонке. У известной компании по производству электромобилей уже есть одни из самых сложных планов по разработке полуавтономных автомобилей на рынке. В последних планах компании указано, что она может запустить собственную службу аренды пассажиров и даже позволить отдельным лицам сдавать их в аренду.Что ж, это должны быть приняты во внимание другими игроками отрасли!

В ближайшем будущем такие компании, как Apple и Google, которые добились успеха на рынке телефонов и электронных технологий, могут войти в новый бизнес в качестве автопроизводителей. Многие из вас, вероятно, уже слышали об автономном автомобиле Google. Многочисленные Uber-подобные сервисы будут удобнее и не будут подвержены влиянию человеческого фактора.

Когда это произойдет? Какая дата выпуска этих машин?

С 2020 года на автомобильном рынке начнется серийное производство беспилотных автомобилей различных марок.Завоевание всего мира в ближайшем будущем - это еще больше маркетингового шума, но большинство аналитиков полагают, что к 2030-м годам 20-30% новых автомобилей, продаваемых по всему миру, будут полностью автономными, а к 2050 году технологии станут повсеместными.

Сколько будут стоить эти машины?

Должно быть, у читателя закралась мысль - могу ли я уже купить беспилотный автомобиль? В любом случае цена будет определять влияние автономных транспортных средств на мировой рынок.

К сожалению, вы все еще не можете купить полностью автономный автомобиль по многим причинам, указанным выше. К тому же, скорее всего, вы все равно не сможете себе это позволить, поскольку добавление экспериментальной технологии автопилота к любому автомобилю может резко увеличить начальную цену с 50 000 до 100 000 долларов.

Google планирует использовать комплекс LIDAR (радар, но с лазерами), камеры, цензоры и GPS, что позволит вам точно управлять компьютером. Первые компоненты LIDAR, использованные Google, несколько лет назад стоили около 75 000 долларов за автомобиль.

Говоря об оценках стоимости за милю для будущих автономных транспортных средств, мы предоставим вам наиболее достоверные оценки:

1,00 $ за милю

Ford утверждает, что он может снизить стоимость высокоавтоматизированных автомобилей примерно до 1 доллара за милю, что делает их весьма конкурентоспособными по сравнению с такси, стоимость которых составляет около 6 долларов за милю.

50 центов за милю (2030)

По оценкам Morgan Stanley, к 2030 году автономные транспортные средства будут стоить около 50 центов за милю по сравнению с 74 центами за милю для стандартных частных автомобилей.

29 центов за милю (2040)

По оценкам

Barclay, стоимость автономных транспортных средств к 2040 году составит 0,29 доллара за милю по сравнению с 66 центами за милю для обычных частных автомобилей сегодня.

Более того, Кэти Хуберти из Morgan Stanley считает, что общая рыночная стоимость достигнет 2,6 триллиона долларов всего за 14 лет. Она также считает, что это тот рынок, на который Apple стремится распространять слухи о своем проекте Titan. По ее расчетам, к 2030 году компания может получить 16% этого рынка - около 400 млрд долларов.

Как учит история, технический прогресс остановить невозможно. Человечеству необходимо понять, что текущие и будущие события, несомненно, сделают жизнь более удобной, но люди по-прежнему обязательны во многих профессиях и областях. В конце концов, человеческий интеллект по-прежнему остается лучшим вариантом для многих задач.


Читайте также: Новая транспортная революция


.

Смотрите также