Машина с трезубцем название


Как водить Maserati и почему это стоит делать именно сейчас

Семья для итальянцев — понятие святое, поэтому неудивительно, что многие легендарные итальянские бренды начинались (а многие и продолжают существовать) как семейные предприятия. Не исключение и фирма Maserati, основанная более столетия назад четырьмя братьями.

На самом деле братьев было шесть — но шестой, Марио, не особо занимался техническими проблемами — он был художником и скульптором. Впрочем, именно благодаря ему капоты Maserati украшает знаменитый трезубец, позаимствованный им у фонтана Нептуна на болонской Пьяцца Маджоре. Зато Альфьери, Биндо, Карло, Этторе и Эрнесто Мазерати были настоящими энтузиастами карданных валов, запаха бензина и всего прочего, что в начале прошлого века связывалось со все еще экзотическим новшеством под названием «автомобиль». Старший, Карло, успев поработать на FIAT, умер в 1910-м совсем молодым, но остальные четверо в декабре 1914 года основали в Болонье собственную компанию по производству гоночных автомобилей. Вступление Италии в Первую мировую на время приостановило изыскания братьев в области автоспорта; в 1920-е они вошли, разрабатывая автомобили для другого семейного предприятия, Diatto. Но в 1926 году Джульельмо Диатто решил закрыть свой бизнес, и братья продолжили выпуск разработанного для него «Типа 26» уже под собственной маркой.

Скорые на подъем

Гоночные Maserati быстро завоевали славу исключительно быстроходных автомобилей — за рулем на соревнованиях часто сидел Альфьери; в 1926 году он победил в престижной гонке Targa Florio на Сицилии. В 1932-м Альфьери умер в результате осложнений после аварии, в которую он попал четырьмя годами раньше. Оставшиеся братья продолжали совершенствовать гоночные машины, а машины продолжали выигрывать соревнования — но в 1937-м Биндо, Этторе и Эрнесто продали свои доли в компании промышленнику Адольфо Орси, оставшись в фирме как ведущие инженеры. Под руководством семьи Орси (управляющим директором компании был назначен сын Альфредо Омар) фирма переехала в Модену, а заводская команда Maserati одержала еще ряд значимых побед — в частности, в 1940 году на модели 8CTF была выиграна (в первый и последний раз итальянским автомобилем) гонка «500 миль Индианаполиса».

Одновременно марка осторожно пробовала себя в «гражданском» автомобилестроении: Орси хотел представить Муссолини народный автомобиль, на манер разрабатывавшегося Фердинандом Порше «фольксвагена». Дуче, впрочем, не дождался ничего хорошего, а после капитуляции Италии и начала послевоенного экономического бума Maserati конвертировала познания в области спортивных авто в свой первый гранд-турер А6, почти сразу же после выхода в 1947 году ставший синонимом роскоши для знаменитостей новой Европы. Автомобиль в разных кузовах успешно производился до 1956 года, а гоночная одноместная версия A6GCM в 1953 году одержала победу на Гран-при Италии («Формула-2»).

Другим путем

После трагедии в Гуидиццоло в 1957 году, когда во время гонки Mille Miglia в толпу зрителей врезался потерявший управление Ferrari (погибло 12 человек, в том числе пятеро детей), руководство Maserati приняло решение прекратить участие в автосоревнованиях — по крайней мере в качестве заводской команды — и сосредоточиться на производстве люксовых спорткаров. Чем с успехом занимается и по сей день, невзирая на кризисы и периоды финансовой нестабильности.

В том же 1957-м фирма выпустила свою первую серийную машину (А6 еще собирались исключительно под заказ), разработанную специально для дорог общего пользования — Maserati 3500 GT. В 1959 вышла еще одна знаковая для компании модель — 5000 GT, один из самых дорогих и мощных автомобилей своего времени, разработанный по заказу шаха Ирана Мохаммеда Резы Пехлеви. Было собрано 34 машины, владельцами которых, помимо персидского монарха, стали глава FIAT Джанни Аньелли, лидер секты исмаилитов Карим Ага-Хан, президент Мексики Адольфо Лопес Матеос и другие сильные мира сего.

Молодые ветра

Выпущенная в 1963-м модель Mistral положила начало традиции именовать спорткары фирмы названиями ветров. Однако денежные дела компании шли ни шатко ни валко, и в 1968-м семья Орси продала свою долю французскому гиганту Citroën. Фирма разработала двигатель для флагманской модели французов, четырехместного переднеприводного купе SM, а сама успешно использовала «ситроеновский» опыт в области автогидравлики. В 1975 году нефтяной кризис принудил новых хозяев объявить о закрытии компании. В дело вмешались итальянские власти и мэрия Модены, желавшие сохранить рабочие места, и фирма была спасена: контрольный пакет в 88,75 процентов приобрела госкорпорация GEPI, а оставшиеся акции отошли возглавившему компанию аргентинскому бизнесмену и бывшему гонщику Алехандро де Томазо. Под руководством де Томазо была создана одна из самых успешных моделей в истории бренда, Biturbo (выпущено более 40 тысяч экземпляров). В конце 1980-х де Томазо выкупил контрольный пакет и вступил в альянс с FIAT; с 1993 года главный итальянский автопроизводитель — единственный собственник Maserati.

В XXI веке фирма вернула утраченные позиции на рынке люксовых авто: последние два года уровень продаж уверенно превышает 30 тысяч машин в год (для сравнения: в 1998 году дилерам по всему миру было поставлено всего 518 Maserati), а с этого года к портфолио бренда добавился еще и внедорожник Levante.

Автошкола жизни

Как управлять Maserati, чтобы получать еще больше удовольствия от вождения

У машин Maserati — будь то солидный Quattroporte, резвый Ghibli, дерзкий GranTurismo или пижонский GranCabrio — есть интересная особенность. Они могут не только ехать, но и взлетать. На прямой после отметки 180 км/ч авто словно воспаряет над измученным скоростями и тормозами треком. На повороте грохается на землю, взвизгивает, недовольно рычит и несется дальше. К очередной взлетной полосе. Если бы не результаты телеметрии, судя по которым мало кто в принципе умеет водить машину, — сплошное ощущение эйфории и гордости. Простые, но важные советы от тренеров курсов вождения Master Maserati.

Держать руль двумя руками

Эта очевидная необходимость на практике часто становится невероятной. Либо одна рука тянется куда-то не туда, либо обе лежат так, что при повороте приходится делать семь движений вместо одного. Руль у Maserati огромный, есть за что ухватиться. И не отпускать!

Тормозить резко и уверенно

Понятие «ударить по тормозам» при быстрой езде превращается из фигуры речи в единственный возможный вариант снизить скорость. При вхождении в поворот на треке и во время экстренного торможения где бы то ни было, надо лупить по педали со всей силы, а не легонько поддавливать ее каблучком. Так больше шансов, что все останутся целы.

Смотреть туда, где необходимо оказаться

Обычный водитель использует стекла автомобиля, как и собственный мозг, лишь на пять процентов. А ведь если не только таращиться в лобовое, но и поглядывать в боковые — машина будет вести себя понятнее, устойчивее и стабильнее. Направьте взгляд вбок на выход из поворота, и вы пройдете его гладко. Посмотрите на бетонный забор впереди, и шансы проверить его на прочность вашим автомобилем увеличатся.

Не делать резких движений

Если вы подруливаете, подтормаживаете, нервно нажимаете на разные педали и вообще всеми способами пытаетесь скорректировать свои маневры — значит, вы делаете что-то не так. Точнее — все. За рулем нужно быть уверенным в себе и в машине. И рассчитывать скорость входа в поворот. Это полезно как на треке, так и дорогах, где участников движения больше, чем один.

Company

На этом веб-сайте используются сторонние профилирующие файлы cookie, необходимые для доступа к сервисам, вместе с предпочтениями, раскрываемыми пользователем при просмотре страниц веб-сайта. Продолжая просмотр страниц этого международного веб-сайта, вы подтверждаете своё согласие на использование файлов cookie. Если вы возражает против обработки ваших данных, ознакомьтесь с инструкциями, описанными в нашем документе Политика в отношении файлов «cookie». Разрешить все файлы «куки»

Итальянская история.Мировая икона

Officine Alfieri Maserati была основана 1 декабря 1914 года в итальянском городе Болонья. С тех самых пор Maserati прочно вошли в историю развития и культуру спортивных и гоночных автомобилей. В более, чем вековой летописи Maserati есть записи не только о славных победах на гоночных трассах и обычных дорогах, но и о временах трудностей, преодолевая которые, компания закаляла свой характер и обретала уникальную индивидуальность.

История Maserati состоит не из одних лишь спортивных побед и новых моделей. Все эти годы компания развивалась технически. Переезд из Болоньи в Модену на улицу Виале Чиро Менотти в 1940 году стал одним из важнейших шагов на историческом пути Maserati.

Но и по сей день истоком всемирной славы дома Maserati считается историческая штаб-квартира компании.

Maserati – международный бренд, представленный более, чем на 70 рынках. В отличие от других компаний-производителей, нам удалось совместить в автомобилях как богатое наследие, так и последние инновационные технологии, прошлое и будущее, преемственность и проницательность. И несмотря на то, что верность традициям и уважение к итальянскому происхождению являются неотъемлемой составляющей бренда, мы всецело сосредоточены на технологиях будущего.

На сегодняшний день гордостью Maserati являются те ценности, которые определяют сам бренд. В данном разделе вы сможете окунуться в историю развития Maserati, познакомиться с людьми, автомобилями и достижениями, которые принесли компании всемирную славу. 

Трезубец - символ легенды. Логотип, используемый на автомобилях Maserati, оставался неизменным на протяжении всего эволюционного развития как самого бренда, так и его стиля, технологий и качества, сопровождая его всем пути к успеху и победам.

Этот невероятно важный для Maserati символ возвышается над площадью Маджоре в Болонье с 16 века. Вдохновением к созданию логотипа бренда стал легендарный Фонтан Нептуна в центре города, символизирующий в равной степени как саму Болонью, так и автомобильный бренд.

В 1920 году Maserati был необходим символ, который выделил бы молодую компанию среди конкурентов, и было принято решение, что Марио Мазерати, единственный из братьев, одержимый скорее искусством, нежели конструированием моторов, должен заняться созданием логотипа компании. Вдохновением для Марио стала статуя Нептуна на Площади Маджоре, а трезубец стал олицетворением энергии и силы. Красный и синий цвета логотипа также перекликаются с цветовой гаммой городского флага Болоньи, где в то время располагался завод Maserati.

Неразрывно связанный с домом Maserati, трезубец подчеркивает эксклюзивный статус автомобилей, настоящих произведений искусства, элегантных, роскошных и одновременно сохранивших спортивный дух. 

С незапамятных времен Трезубец символизирует храбрость и отвагу. И пусть история происхождения самого знака давно забыта, его сила и мощь остались неизменны.

Неотъемлемым элементом экстрерьера каждого автомобиля Maserati является отличительная решетка радиатора, несущая крайне важный смысл. С середины тридцатых годов, этот элемент становится еще более примечательным. На Maserati 6CM впервые была установлена хромированная решетка скругленной, необычайно изогнутой формы. Похожие в дальнейшем устанавливались на Maserati 8CTF и 4CLT, которые навсегда вошли в гоночную историю бренда.

На Maserati Tipo 26 также присутствовали хромированные элементы решетки, придавая престижность облику автомобиля и подчеркивая его спортивную элегантность. С течением времени, этот элемент претерпел множество изменений: например, на Maserati 8CM была устанавливалась уже черная решетка с хромированной кромкой, которая резко отличала деталь от общей цветовой граммы кузова, создавая глубину и делая автомобиль еще более оригинальным и необычным.

Вместе с эволюцией формы решеток радиаторов в гоночных автомобилях, немало внимания бренд уделял их стилизации в дорожных моделях. Одним из ярких представителей является Maserati A6 поздних сороковых годов со своим выдающимся радиатором, особенно подчеркивающим примечательную переднюю часть автомобиля. В некоторых версиях, таких как A6G/2000, на решетку устанавливался хромированный логотип с Трезубцем, расположенный по центру.

С течением времени, автомобили становились все мощнее, моторам требовались новые, усовершенствованные охладительные системы. В 60-х и 70-х годах, когда конструкции автомобилей стали более обтекаемыми, решетки радиаторов начали сильно отличаться друг от друга в зависимости от той или иной модели. На модель Ghibli устанавливалась хромированная, украшенная Трезубцем посередине решетка, а у Indi ее практически и не было как таковой, так как двигатель охлаждался за счет воздухозаборников, установленных под капотом автомобиля. 

Дизайн этой детали продолжал изменяться в 1980х годах, и здесь достойным примером послужит Maserati Biturbo с его резкими контурами и простой, но эффектной решеткой.

Эта традиция продолжает жить в новых моделях Maserati GranTurismo с хромированным Трезубцем, гордо красующимся на черном фоне, так же, как и в новых Maserati Ghibli и Maserati Quattroporte, с экстрессивными решетками, подчеркивающими их элегантность и спортивное происхождение. 

Развивая собственный стиль, Maserati, утонченные, но с явным спортивным характером и отличительными линиями кузова, устанавливали новые тренды в автомобильной моде.  От округлых силуэтов и деталей в ранние годы, автомобили марки становились все более вытянутыми и обтекаемыми.  

В шестидесятых дизайнеры марки шагнули дальше, превратив автомобили Maserati в эталон чистых и плавных линий, образец уникального стиля, узнаваемый по всему миру. Семидесятым годам присущи более угловатые формы, так как разивитие технологий предполагало определенные аэродинамические характеристики, ровные линии и остроугольные детали, развившиеся в прямоугольные формы восьмидесятых и девяностых, которые, в свою очередь, стали прародителями элегантных очертаний текущего времени, более округлых, но все столь же обтекаемых и привлекательных. 

Дом Maserati за свою историю работал с несколькими выдающимися инженерами и дизайнерами, такими как Джуджаро, Загато, Рамакиотти и Пининфарина. Совместно с Пининфарина Maserati создали самые узнаваемые концепты автомобилей, в том числе 75ый Birdcage, признанный одним из самых известных моделей Maserati в современной истории. 

Вслед за Quattroporte Пининфарина создали прототип нового купе, который впоследствии оказал мощное влияние на историю марки Maserati и автомобильную индустрию в целом. В 2007 году победителем МотоШоу в Женеве в 2007 стал невероятно привлекальный GratTurismo.

В 2014, отдавая дань уважения своему спортивному прошлому, Maserati представили спортивный концерт-кар Alfieri. Этот безупречный гоночный автомобиль и шедевр автомобильного дизайна -  не только вежливый полклон в адрес своих предшественников, но настоящее произведение искусства. 

Продолжая значительно инвестировать в материально-техническую базу и производственное оснащение, компания перезапустила свой четырехдверный спортивный седан, в новом свете представив линейку Ghibli совершенно иной и крайне требовательной публике. С головокружительной скоростью набрав популярность, Ghibli позволил Maserati достинуть небывалых высот в продажах, победоносно отметив столетие комании. 

С ростом продаж, Maserati продолжили расширять линейку автомобилей, запустив свой первый в истории SUV, получивший название Levante. Теперь, с Quattroporte, Ghibli, GranTurismo и GranCabrio, модельный ряд Maserati отвечает всем потребностям международного рынка роскошных автомобилей. 

Самый великий путь – это тот, что еще предстоит пройти. Убедитесь в этом сами, познакомившись с первой женщиной-пилотом Формулы-1 за рулем гоночного Maserati.

Автомобиль с эмблемой короны

Всего два автомобильных бренда используют в качестве эмблемы корону. Хотя скорее один, и то не автомобильный бренд, а конкретная автомобиль. 

Итак, первый автомобиль, который приходит в голову при виде изображения короны — это Maserati.

Maserati

Эмблема бренда Maserati

Maserati — итальянский производитель люксовых автомобилей. Основан 1 декабря 2014 года. Штаб-квартира находится в Модене. Эмблема — трезубец (а не корона), хотя действительно, очень напоминает корону. Компания Maserati принадлежит концерну FCA с 1993 года. Слоган Maserati — «Роскошь, спорт и стиль в эксклюзивных автомобилях». 

Maserati Levante

Эмблема трезубца происходит от Фонтана Нептуна, расположенного на площади Пьяцца Маджоре (Болонья). В 1920 году один из братьев Maserati — художник Марио — использовал этот символ в логотипе по предложению родственника семьи Маркиза Диего де Стерлиха. Подсчитали, что это будет хорошей идеей использовать такой логотип, так как Нептун представляет собой силу, кроме того статуя является символом города.

Эмблема бренда Maserati — белый и синий цвета

Слоган на логотипе бренда Maserati “Excellence through passion” можно перевести как «Совершенство через страсть».

Фото с эмблемы Maserati

Логотип Maserati является одним из самых узнаваемых автомобильных эмблем и является желаемым для многих владельцев. Голубой цвет фона символизирует его силу, превосходство и высокий класс, а белый цвет — очарование и чистоту бренда.

Maserati Ghibli

Toyta Crown

Если эмблему Maserati можно перепутать с короной, то на эмблеме автомобиля Toyota Crown изображена самая настоящая корона.

Эмблема Toyota Crown

Toyota Crown выпускается с 1955 года (само собой в разных поколениях) и остается достаточно популярной и дорогой моделью. В первую очередь автомобиль выпускался как элемент роскоши — большой и дорогой седан, ориентированный на внутренний рынок Японии, а уже во вторую очередь для других азиатских стран.

Вообще логотип Toyota выглядит совершенно по другому, однако для автомобиля Crown выбран свой логотип. Это было сделано не случайно. До того, как появилась дорогая версия Toyta (Lexus) появилась необходимость как-то выделять более премиальные машины для того, чтобы подчеркнуть статус их владельца и вообще показать всем, что это не привычная всем доступная и экономная Toyta.

Toyota Crown 2018

Toyota Crown является одной из немногих моделей со своими уникальными знаками отличия: корона на решетка радиатора и руле.

Даже название одной из самых известных Toyota — Camry происходит от японской фразы kanmuri (冠, かんむり), что означает «маленькая корона».

Если подытожить, то Maserati используется трезубец, который очень похож на корону, а еще корона используется как значок для Toyota Crown.

Maserati - полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Maserati (Мазерати)

По-русски Год основания: 1914 Основатели: Братья Мазерати Количество моделей: 7 Принадлежит: FIAT Group Новостей на сайте: 57 перейти Наших тест-драйвов: 4 перейти
  • 2 поколения, 2013 - сегодня
  • 1 поколение, 2010 - сегодня
  • 2 поколения, 2008 - сегодня
  • 1 поколение, 2017 - сегодня
  • 1 поколение, 2004 - 2005
  • 3 поколения, 2004 - сегодня

Итальянский автопроизводитель Maserati выпускает быстрые, комфортабельные и невероятно красивые спортивные автомобили. Фирма Officine Alfieri Maserati была основана братьями Мазерати 14 декабря 1914 года. Вплоть до 1930-х годов компания создавала исключительно спортивные модели автомобилей. Позже руководство решило расширить ассортимент и начало мелкосерийное производство автомобилей класса люкс на каждый день. Новые модели оснащались упрощенными и дефорсированными двигателями от гоночных автомобилей. В мае 1993 года концерн Fiat выкупает 90% акций компании. А в 1997 году управление Maserati передают компании Ferrari. Последнее объединение компаний приводит к медленной унификации конструкций моделей обеих марок. Однако быть зависимой Maserati не захотела, и несколько лет назад, находясь в составе концерна FIAT, Мазератти снова обрела самостоятельность. Теперь компания сама выступает донором. Ее опыт и технологии было решено пустить на подпитку марки Alfa Romeo.)

Все модели Maserati

Эмблемы автомобилей мира и их значения ч.3 — DRIVE2

40.Lancia. Собственный уникальный логотип с 1911 года менялся несколько раз по форме и цвету. Но щит, рулевое колесо и флаг на копье оставались неизменны. Оригинальным шрифтом сделана надпись Lancia (lancia по-итальянски означает копьё). Производится итальянской автомобилестроительной компанией, её контрольным пакетом акций владеет концерн Fiat. Официальных поставок этой марки в Россию нет. Лянча Ипсилон в Италии стоит от 530 тыс. рублей.

40

41.Land Rover. Детище британской фирмы Land Rover, выпускающей автомобили повышенной проходимости. Принадлежит корпорации Ford. Скромный логотип Land Rover легко узнаваем: на тёмно-зелёном фоне название фирмы. Гербом самой фирмы является рассекающий волны бушприт парусника, обрамленный рыцарским щитом. В России есть официальный дилер компании. Послепродажное обслуживание имеет пакет льгот.

41

42.Lexus. Эмблема ― изогнутая буква L, вписанная в овал, символизирует не нуждающуюся в нарочитости роскошь. Слово Lexus приятнее звучит, чем luxury (роскошь). Проще придумать логотип сложно. Lexus ― дочернее предприятие «Тойоты» ― занимает на рынке сегмент премиум для ценителей роскоши. Выпускает седаны, представительские, кабриолеты, внедорожники.

42

43.Lifan. На эмблеме ― три парусника. Lifan с китайских иероглифов переводится на русский как «Идти на всех парусах». Под этой маркой крупная китайская частная фирма выпускает легковые автомобили, автобусы, квадроциклы, мотоциклы, скутеры. В России встречаются, из перечисленного, только легковые авто.

43

44.Lincoln. Эмблема компании Lincoln ― это компас, стрелки которого указывают на все стороны света. Целью компании было добиться признания марки во всех странах. Lincoln ― отделение корпорации Ford Motor, поставляющее легковые автомобили класса люкс. Все до одного экземпляры Lincoln являются шедеврами и подкрепляют престиж их владельца.

44

45.Lotus. В вензеле логотипа инициалы полного имени Энтони Брюса Колина Чемпена, основателя этого английского предприятия. Жёлтый и зелёный цвета ― цвета гоночных автомобилей. Компания Lotus Cars, которая занимается выпуском автомобилей под маркой Lotus, входит в состав Lotus Group. Компания Lotus Cars выпускает спортивные автомобили и болиды и намерена вступить в альянс с корпорацией, чтобы малыми сериями выпускать эксклюзивные автомобили.

45

46.Maserati. На логотипе Maserati помещён трезубец Нептуна. Шестеро братьев Мазерати основали свою фирму в Болонье, где на площади Piazza Maggiore стоит бронзовый Нептун с трезубцем в руке. Из герба Болоньи перешли на логотип Maserati красный и синий цвета. Этот бренд сыграл важную роль в развитии спортивного автомобиля и представлен в 61 стране.

46

47.Mazda. Современный логотип японской корпорации Mazda ― буква M — напоминает расправленные крылья, называют её «совой», «тюльпаном». Слово Мазда выбрано в честь творца солнца, луны, звёзд — божества Ахура-Мазда. Предприятие поставляет на рынок легковые автомобили, кабриолеты, родстеры, минивэны, пикапы, внедорожники. Является автопроизводителем мирового уровня.

47

48.Maybach. Немецкая компания, которая выпускает машины класса люкс. Фирма основана ещё в 1909 году Вильгельмом Майбахом и его сыном Карлом. Был период, когда автомобили одной модели не были похожи между собой, поскольку создавались согласно пожеланиям заказчика. Эмблема авто — это две буквы М разных размеров, пересекающихся между собой. Такой логотип неслучаен — в себе содержит название фирмы «Майбах-Мануфактура».

48

49.Mercedes-Benz. Торговая марка легковых, грузовых автомобилей, автобусов, внедорожников класса люкс и другого транспорта немецкого концерна Daimler AG. Трёхлучевая звезда на капоте Mercedes-Benz напоминает о превосходстве марки в воздушном океане, на море и на суше, так как её преемница Daimler Motoren Gesellschaft выпускала ещё и двигатели для авиационного транспорта и морских судов.

49

50.Mercury. Сам Эдсель Форд так назвал новую марку. На логотипах изображался мифический бог Меркурий, кошка. Этот логотип появился в середине 80-х. Его создатели именно так представили букву М. Марка принадлежит американской компании Ford. Под этой эмблемой выпускались до января 2011 года авто средней ценовой категории. В России их нет.

50

51.MG. Логотип MG соответствует смыслу «спортивный автомобиль». Вильям Моррис в начале XX века основал фирму «Гаражи Морриса», которая позднее получила название MG Car Company. Эмблема британской автомобилестроительной компании, известной производством спорткаров. Теперешний владелец ― китайская компания Nanjing Automobile. В настоящее время выпускает серийные легковые автомобили.

51

52.MINI. Эмблема Mini означает экономичность, разумную цену, нормальную вместимость. Предназначенный для массового потребителя автомобиль-малолитражка наделён такими особенностями. Марка легковых автомобилей в прошлом британской компании, в настоящем ― дочернее предприятие концерна BMW. Новая версия ретроавтомобиля Mini Countryman выпущена в 2011 году. Мистер Бин и Мадонна являются приверженцами машин MINI.

52

53.Mitsubishi. Собственность японского концерна Mitsubishi Commercial Company, специализация которого легковые и грузовые автомобили. Mitsubishi в переводе с японского ― «три алмаза», они размещены на фамильном гербе Ивасаки и на эмблеме концерна. Со времени своего создания вид логотипа ни разу не менялся. В России встречается часто.

53

54.Morgan. Небольшое английское предприятие Morgan Motor Company производит спортивные купе с архаичной внешностью и начинкой последних достижений автомобилестроения. Планирует выпустить электрородстер в ретростиле тридцатых годов XIX века. Экстерьер выпускаемых всех без исключения 2-местных машин эксклюзивный и стильный. Таких шикарных машин в России мало.

54

55.Nissan. Эмблема ― восходящее солнце, в него вписано название марки. «Искренность, приносящая успех» ― такой смысл эмблемы. Эмблеме 80 лет. Старейшая японская компания ― результат слияния многих автопроизводителей. Среди российских автовладельцев имеет успех.

55

56.Noble. На логотипе имя основателя компании Ли Ноубла (Lee Noble), который был главным дизайнером и руководителем Noble с 1996 по 2009 год. Владельцем этой марки является английская автомобилестроительная компания, которая специализируется только на высокоскоростных спортивных автомобилях. Изготовление кузовов и шасси происходит в ЮАР. Сборка ― на заводе Noble. Последняя модель Noble M600 продавалась по цене от 200 тысяч фунтов. Джереми Кларксон в восторге от машины Noble.

56

57.Oldsmobile. Американская компания выпускала эксклюзивные дорогие автомобили до 2004 года. После выпуска последней модели джипа Bravada производство Oldsmobile завершилось. Почти сто лет компания выпускала авто исключительно для американского рынка, их количество ― 35 млн машин.

57

58.Opel. Эмблема «Опеля» ― молния в круге ― символ молниеносности, скорости. Вначале в круге было слово «Блиц», которое обрамляла молния, потом слово убрали. Немецкая компания Adam Opel AG является частью General Motors. Имеет 11 заводов по сборке автомобилей и продаёт по всему миру: минивэны, седаны, кроссоверы и хэтчбеки. Автомобили Opel широко распространены в России.

58

59.Pagani. Марка известнейшей на Апеннинах компании «Pagani Automobili SpA», специализирующейся на выпуске суперкаров Zonda с самым необычным обликом из всех существующих моделей этой группы. Суперкар Zonda F самый дорогой и скоростной автомобиль в мире. Автомобили Pagani Zonda легко узнаваемые по дизайну, имеют исключительно качественную сборку и совершенные дорожные качества.

59

Maserati: красавец с трезубцем

Отвлечемся и помечтаем. Пусть эти мечты будут просто великолепными. А технически совершенный и красивый автомобиль станет еще одним примером безграничности силы человеческой мысли и возможностей, воплощенных в индустрии автомобилестроения. Предела нет совершенству каждого, нужно лишь упорно и влюбленно трудиться) И мечты окажутся реальностью...Сегодня таким автомобилем станет итальянский кабриолет Maserati GranCabrio.Представленный на фото GranCabrio MC доработан специалистами из тюнинг-ателье Novitec Tridente, подразделения Novitec Group.

Внешне, после модификаций машина не отличается радикализмом, что вполне естественно, – аристократическим особам негоже носить вычурные обвесы и огромные антикрылья. Отличия от серийной версии заключаются в капоте, ощерившемся прорезью воздухозаборника, и колесных дисках собственного дизайна размерностью от 20 до 22 дюймов. Внутренние изменения куда значительнее. V-образная «восьмерка» объемом 4,7 л получила механический нагнетатель, интеркулер, модифицированный впускной тракт и более производительную систему впрыска топлива. Потенциал автомобиля кардинально изменился. Мощность поднялась с 460 до 646 л.с., а крутящий момент – с 520 до 624 Нм.

Если «обычный» кабриолет разгоняется до 100 км/ч за 4,9 секунды, то для рывка тюнингового автомобиля к трехзначной отметке на спидометре требуется на секунду меньше. На спринт до 200 км/ч уходит 11,4 с, а максимальная скорость превышает 305 км/ч. Заводской GranCabrio MC способен лишь на 289 км/ч. Доработки коснулись и шасси: специалисты компании инсталлировали регулируемую подвеску, которая допускает изменение жесткости амортизаторов и может варьировать дорожный просвет в пределах 40 мм.

Еще немного слов о планах Maserati и купе GranTurismo.

Итальянцы готовят новое поколение автомобилей к 2015 году. Изменения коснутся дизайна в первую очередь красивейших GranTurismo и GranCabrio.

В каком ключе изменится облик купе и кабриолета, пока что неизвестно. Но источник в компании сообщил изданию Edmunds, что стилистические преобразования – не единственные, которые постигнут GranTurismo и GranCabrio. Автомобили следующего поколения будут более компактными (сейчас колесная база купе 2942 мм, а длина 4881 мм), с посадочной формулой 2+2. По мнению компании, седан Ghibli заполнил их нишу и именно на него обратят внимание покупатели, желающие приобрести четырехместный спорткар. От новинок следует ожидать больше драйва, динамики, и с их помощью при поддержке совершенно нового двухместного спорткара, который может пополнить производственную линейку, автопроизводитель намерен существенно повысить продажи.

По материалам: auto.ru


Смотрите также