Машина жук ниссан фото


Городской «жучок»: Nissan Juke

«Juke» – пятидверный SUV субкомпактного класса и, по совместительству, «глобальный продукт» японского автопроизводителя Nissan Motor Company… Целевая аудитория автомобиля – молодежь (которая любит модные аксессуары и технологичные новинки) либо просто яркие индивидуальности (ценящие динамику, драйв и свободу самовыражения)…

Неординарный кроссовер появился в модельной палитре компании Nissan в 2010 году – его официальная премьера состоялась в марте на международном автосалоне в Женеве (хотя его предвестник в лице концепт-кара «Qazana» был представлен все там же, в Швейцарии, но в 2009-м).

В марте 2014 года на Женевском автосалоне перед широкой общественностью во всей красе предстал рестайлинговый «Джук», которому «освежили» внешность, сделав ее еще более интересной, внесли скромные правки в интерьер, добавив новые варианты сочетания отделки и цветов, расширили перечень доступных опций и доработали техническую «начинку».

Ровно через четыре года (все в той же Швейцарии) дебютировал в очередной раз обновленный автомобиль (но вновь модернизация «ограничилась малой кровью») – ему лишь слегка подкорректировали экстерьер, затемнив V-образную планку на решетке радиатора, задние фонари да повторители поворотников в зеркалах, установили новую аудиосистему и отделили не доступные прежде варианты цветов кузова и интерьера.

Без преувеличения, но Nissan Juke является одним из самых экстравагантных автомобилей в классе – выглядит он свежо и оригинально, а своим видом точно никого не оставит равнодушным (однако, подобная смелость явно не всем придется по вкусу).

Неординарность кроссовера сразу же цепляет взгляд – его слегка обезумевшее «выражение лица» выставляет напоказ удлиненные «бумеранги» с интегрированными указателями поворота, V-образную решетку радиатора и огромные «кругляши» передних фар.

В профиль автомобиль намекает на свою спортивную направленность, отличаясь ладными и динамичными очертаниями с ниспадающей крышей, взмывающей вверх ближе к корме линией «подоконника» и «накаченными» колесными арками. Завершает самобытный облик пятидверки поджарый тыл, на котором красуются эффектные фонари в форме буквы «L» и мощный бампер.

«Джук» – типичный представитель класса субкомпактных паркетников: в длину он вытянут на 4135 мм, в ширину насчитывает 1765 мм, а в высоту не превышает 1565 мм. Между колесными парами у автомобиля вписывается 2530-миллиметровая база, а под днищем имеется 180-миллиметровый клиренс. В снаряженном виде «японец» весит от 1225 до 1242 кг в зависимости от версии.

Округлый интерьер Nissan Juke смотрится привлекательно, стильно и современно, но незатейливо на фоне внешности. Центральную консоль возглавляет 5.8-дюймовый экран мультимедийного комплекса, ниже которого располагается современный блок климатической установки с индивидуальным цветным дисплеем. Спортивности в «апартаменты» кроссовера превозносят круглые приборы, выполненные в мотоциклетном стиле, и рельефный трехспицевый руль. Но если с дизайном и эргономикой у пятидверки полный порядок, то про отделочные материалы такого не скажешь – здесь применены жесткие пластики и маркие «лаковые» вставки, хотя в дорогих версиях сиденья облачены в качественную кожу.

Передние кресла «Джука» обладают умеренной боковой поддержкой, подушкой оптимальной длины и большими диапазонами регулировок. На втором ряду установлен комфортабельный диван, однако свободного пространства мало – нормально здесь смогут усесться разве что только люди среднего роста.

По меркам класса Nissan Juke имеет вполне себе неплохой багажник – его объем составляет 354 литра. Задний ряд складывается двумя неравными секциями, увеличивая запас свободного пространства до 1189 литров, и образует совершенно ровную грузовую площадку. В нише под фальшполом – малоразмерное запасное колесо и комплект инструментов.

На российском рынке для субкомпактного SUV предлагается один-единственный бензиновый агрегат – это рядная атмосферная «четверка» рабочим объемом 1.6 литра (1598 кубических сантиметров) с многоточечным впрыском, цепным приводом 16-клапанного ГРМ типа DOHC и изменяемыми фазами газораспределения. Двигатель выдает 117 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 158 Н•м крутящего момента при 4000 об/минуту, а устанавливается совместно с безальтернативными вариатором Xtronic CVT и переднеприводной трансмиссией.

С места до первой «сотни» Nissan Juke разгоняется по истечению 11.5 секунд, а его максимальные возможности «упираются» в 170 км/ч.

В смешанных условиях движения кроссоверу требуется 6.3 литра горючего на каждые 100 км пробега.

Углы въезда и съезда у пятидверки составляют 23 и 27.5 градусов соответственно, а угол рампы не превышает 22.5 градусов.

Базируется «Джук» на переднеприводной платформе под названием «Nissan B», а в конструкции его кузова наблюдается широкая доля высокопрочных сортов стали. Спереди автомобиль снабжен независимой подвеской со стойками МакФерсон, а сзади – полузависимой системой с торсионной балкой («по кругу» – с пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости).

На кроссовере использовано рулевое управление типа «шестерня-рейка», в которое интегрирован электрический усилитель с варьируемыми характеристиками. «Японец» оснащен двухконтурным тормозным комплексом с ABS, EBD и дисковыми тормозами на всех колесах: на передней оси установлены вентилируемые устройства диаметром 280 мм, а на задних – обычные 292-миллиметровые «блины».

На российском рынке Nissan Juke в 2018 году предлагается в пяти комплектациях на выбор: «SE», «SE+», «QE+», «QE+ Perso» и «LE Perso».

Цены на этот автомобиль стартуют с отметки 1 200 000 рублей, а в его базовом исполнении числятся: шесть подушек безопасности, климат-контроль, 17-дюймовые легкосплавные колеса, ABS, EBD, ESP, подогрев передних кресел, климат-контроль, электропривод зеркал и стекол, аудиосистема с четырьмя колонками, круиз-контроль, кожаная отделка руля и многое другое.

«Топ-модификация» вседорожника стоит от 1 415 000 рублей, а ее привилегиями считаются: мультимедийная система, камеры панорамного обзора, навигатор, кожаный салон, ксеноновые фары, система слежения за разметкой и «слепыми» зонами, датчики света и дождя, 18-дюймовые «катки», технология бесключевого доступа и «тьма» иного оборудования.

Японские Nissan Nissan Juke Отзывы

Nissan Juke

Nissan Отзывы о Nissan Juke кроссоверы Mini SUV спорткары

Nissan Juke – передне- или полноприводный «субкомпактный паркетник», который адресован, в первую очередь, молодой аудитории (любящей модные аксессуары и технологичные новинки), а также призван заинтересовать «ярких личностей» (ценящих динамику, драйв и свободу самовыражения)… Он оптимально сочетает в себе весьма неординарный дизайн и хорошие «ездовые» качества…

В серийном виде этот автомобиль был впервые представлен публике в марте 2010-го (на Женевском автошоу – где годом ранее дебютировала  его концептуальная версия «Qazana»)… В настоящее время этот mini-SUV пользуется хорошим спросом на «мировой арене» – ежегодно его выбирают свыше 150 тысяч человек.

Городской «жучок»: Nissan Juke

Субкомпактный паркетник был представлен в марте 2010-го – на Женевском автошоу… и с тех пор уже не раз был модернизирован. Автомобиль цепляет неординарной внешностью, которая сочетается со стильным интерьером и современной «начинкой».

Краш-тест Отзывы Подробнее «Экстремальный» Nissan Juke Nismo RS

Представленный в ноябре 2013-ого, «Nismo RS» – является самой мощной серийной версией этого популярного японского мини-SUV. Автомобиль «щеголяет» агрессивной внешностью и мощным турбомотором (доступным в двух уровнях форсирования).

Отзывы Подробнее Супер-кроссовер Nissan Juke-R

Специальная «ультра-прокачанная» версия паркетничка из «Страны восходящего солнца» получила приставку «R» в имени… и более пятисот «лошадей» под свой маленький капот. Остальные подробности об этом спорткаре в нашем обзоре.

Отзывы Подробнее «Заряженный» Nissan Juke Nismo

«Заряженная» модификация «Nismo» популярного японского субкомпактного кроссовера – это автомобиль для тех, кому нужно что-то особенное… для тех, кто хотел «зажигалку» вроде «компактного хот-хэтча», но такую «чтобы ни как у всех».

Отзывы Подробнее

В рубрике размещены подробные обзоры (рассмотрение эксплуатационных и ходовых особенностей и качеств) всех вариантов кроссовера Ниссан Жук с фотографиями и видео. Указаны основные технические характеристики каждой рассматриваемой машины (двигатели, КПП и трансмиссии, размеры и клиренс, максимальная скорость и динамика, расход топлива и др.). А так же комплектации и цены на новый «Жук» (для модификаций официально представленных в салонах марки «Ниссан» на российском рынке).

Ниссан Жук (24 фото)

Nissan Juke — компактный кроссовер, обладающей незаурядной внешностью, вызывающей диаметрально противоположную реакцию у наблюдателей. Неизменный лидер продаж в своем классе с момента появления на рынке. Мировой дебют модели состоялся в марте 2010 года на автомобильной выставке в Женеве. Juke гармонично совмещает в себе небольшие размеры, спортивный дух и технические характеристики SUV.

Тюнинг Ниссан ЖукНиссан Жук на фоне городаБелый Nissan Juke 2012Новый автомобиль Nissan Juke на берегу моряНовый кроссовер Nissan Juke NismoТюнинг Nissan JukeБелоснежный Ниссан Жук и девушка в беломОбновленный Nissan Juke-RNissan Juke на дорогеNissan Juke 2014Ниссан Жук красного цветаNISSAN JUKE гусеничныйНиссан жук 2015Рестайлинговый Ниссан ЖукБыстрый Ниссан ЖукНиссан Жук на белом фонеОбновлённый Nissan JukeNissan Juke 2010 г.Полноразмерный макет Nissan Juke, выполненный в технике оригамиКрасный Nissan JukeNissan Juke 2015Ниссан Жук 2015 обновлен и привлекателенNissan JUKENissan Juke-R

Неординарная внешность автомобиля поражает с первого взгляда, в экстерьере использовано несколько стилей: массивный низ автомобиля с пластиковыми накладками демонстрирует очевидное родство с внедорожником, тогда как верх с купеобразным силуэтом, узкими окнами, скрытыми ручками задних дверей явно напоминает спорткар. У дизайна экстерьера Nissan Juke могут быть как поклонники, так и противники, но смело можно утверждать, что он никого не оставит равнодушным.

Алабаи появились ещё в древние времена у азиатских народов. Известные нам алабаи вновь были выведены на территории СССР в 20…

В Алтае раскинулось великолепное Телецкое озеро. Здесь ему нет аналогов по глубине и размерам, оно сформировалось из ледников. На фоне…

Чёртова дюжина вулканических остовов, которые расположены в Атлантическом океане между Испанией и Африкой — это Канарские острова. Шесть из них…

Туристы, отправляющиеся в Египет за новыми впечатлениями, непременно посещают самую величайшую скульптуру страны, главную загадку государства и её достопримечательность —…

Собаки маленьких пород становятся отличными друзьями женщин, детей и пожилых людей. Воспитание и уход питомцев не требуют особых энергетических затрат,…

Высокие и гордые горы Кавказа стоят нерукотворной стеной между Каспийским и Черноморским побережьями. Независимые, они красуются своей высочайшей точкой —…

Правильное оформление сада влияет и на эстетичность и на время, которое понадобится для ухода за растениями. Поэтому сначала необходимо определиться…

События 1941-1945 года отложили свой отпечаток на культурном достоянии города Воронеж. По некоторым данным город был практически полностью разрушен. Сегодня…

AUTO.RIA – Фото Ниссан Жук картинки машины и фотогалерея

Итак. 1,6 на механике и бубне кондер, подогревы Машину купила себе девушка, как первый авто. У меня большой, мощный седан на автомате. Так что опишу жука на контрасте. Плюсы: + клиренс. Про бровки, люки и перекаты на дороге вообще не думаешь. + внешний дизайн мне очень нравится. Мне нравится, как девушка смотрится за рулем. Мне нравиться самому ездить на нем без тонировки. Много людей относятся позитивно к мужику за рулем жука. + Расход 7,1 л/100 км по городу. Что у меня, что у девушки. Разгоняюсь я активно и потом просто качусь 70-80км/ч. Гонять на 1.6 жуке тупо нет смысла! Учитывая атмосферный двигатель, мне расход нравится. У моего турбо движка расход 18л. Но это постоянные активные разгоны до 80-150. + Двигатель 1.6 как для базы, в принципе нормальный. Динамики для города хватает. + Тормоза хорошие + Управляемость мне нравиться. Минусы: - Обзорность. С этим реально проблемы на парковке. Я считаю себя нормальным водителемНо при маневрировании в узких местах, особенно задом, больше проблем чем на седане. - Передаточные числа коробки. На 100 км/ч больше 3000об. правда расход при этом норм- 5,4л«Система помощи» переключений рекомендует втыкать 2ю на 15, 3ю на 30, 4 на 40, 5 на 50 - Передачи иногда включаются с посторонними звуками гуглил, говорят что это норм. Так же видимо от плохих передаточных чисел, на низкой скорости, трудно ехать без дерганья. - Нет уважения от многих участников движения. Хотя тут может сыграть роль, что на 1,6 жуке ты не можешь резко разогнать и запрыгнуть куда-то. На черном длинном седане никогда не обижают. На жуке - регулярно. - Отсутствует прикольный дизайн в салоне. Так же нет подлокотника не спереди, не сзади. - Дешевые сиденья без поясничной, боковинной регулировки, без поддержки ног и естественно без вентиляции. большому мужчине устроиться неудобно. - Убогие возможности БК. - Динамики 1.6 двигателя для трассы просто нет. - ужасный базовый звук. - большой радиус разворота, как для такого малыша.

Отзыв был полезен? 0 / 0

Смотреть еще 167 отзывов о Nissan Juke → Полный отзыв


Смотрите также