Машины фото камазы разные
КамАЗ
полноприводные самосвалы тягачи бортовые шасси лесовозы зерновозы
КамАЗ («Камский автомобильный завод») – крупнейший российский производитель тяжелых грузовых автомобилей (под одноименной маркой), а так же автобусов, комбайнов, тракторов и другой техники. Этому бренду «принадлежит» свыше половины отечественного рынка грузовиков (но российский рынок для него не единственный – продукция КамАЗ реализуется более чем в 40 странах мира)… Возможности предприятия охватывают весь технологический цикл выпуска автомобилей (от разработки до сбыта), а его основные производственные мощности базируются в Набережных Челнах (но также имеются сборочные линии в Казахстане, Индии, Вьетнаме и Пакистане)…

Среднетоннажный тягач-внедорожник (с колесной формулой «4х4») под модельным индексом «4326», встал на конвейер Камского автозавода в 1995 году. Он представлен в двух основных вариантах исполнения: бортовой грузовик и шасси.
Отзывы Подробнее
Этот самосвал, хотя и относится к категории крупнотоннажных, не может «похвастать впечатляющей грузоподъемность». Его сильная сторона – чрезвычайно вместительный кузов (с боковой разгрузкой). Это оптимальная машина для перевозки сыпучих грузов с малым удельным весом.
Отзывы Подробнее
Этот трехосный самосвал-тягач появился на свет в далеком 1980 году, однако уже «ушел на пенсию». Он обладает характерной для КамАЗов кабиной, самосвальной платформой с трехсторонней разгрузкой и мощными дизельными моторами.
Отзывы Подробнее
Шасси модели «53228» (известной с 1990 года) – это достаточно универсальная (трехосная полноприводная) машина для установки различных надстроек. Кроме прочего, для это модели доступен вариант оснащения кабиной со спальным местом.
Отзывы Подробнее
Этот тягач с колесной формулой «6×4» дебютировал в 2000 году, а впоследствии серийно выпускался до 2012-го. Это – надежный автомобиль с трехместной кабиной и 240-сильным дизельным мотором, способный работать в составе автопоезда массой свыше 34 тонн.
Отзывы Подробнее
Этот трехосный седельный тягач появился на свет в 1976 году, после чего серийно производился на протяжении тридцати лет – до 2006-го. Он может похвастать кабиной со спальным местом или без него, 240-сильным дизельным мотором и хорошими массогабаритными показателями.
Отзывы ПодробнееИстория КАМАЗа берет свое начало в 1969 году – именно тогда ЦК КПСС и Советом Министров СССР было принято Постановление о возведении завода по изготовлению большегрузных автомобилей в Набережных Челнах (подобный выбор места объяснялся его выгодным географическим расположением вблизи судоходных рек и железной дороги)… Ну а появлению нового предприятия способствовала экономическая ситуация в стране, в ходе которой стояла потребность в увеличении парка грузовых машин с грузоподъемностью от 8 до 20 тонн…
Строительство Камского завода стартовало в декабре 1969 года, причем велось оно поистине ударными темпами, благодаря чему уже в 1974-м на предприятии был запущен выпуск пробной продукции, а в 1975 году – собран первый двигатель (пусть и по временной технологии, но собственными силами)…
Первый грузовик – КАМАЗ-5320 – сошел с главного конвейера автозавода в феврале 1976-го, а в декабре того же года была введена в эксплуатацию первая очередь Камского комплекса заводов по выпуску большегрузной техники… И надо сказать, дела у предприятия складывались очень успешно – отчего уже в октябре 1978 года был выпущен 50 тысячный автомобиль, а в феврале 1980-го – 150-тысячный…
В начале 1981 года началась эксплуатация мощностей второй очереди КАМАЗа, а само предприятие продолжило активную работу по внедрению новых моделей (преимущественно – на основе базового варианта)…
Но, несмотря на то, что к закату 1980-х годов грузовой парк страны почти на треть состоял из камской техники – отечественная продукция не выдерживала конкуренцию с иностранными аналогами, в результате чего завод приступил к разработке большегрузов второго поколения…
Летом 1990 года Совет Министров СССР принял решение «переквалифицировать» КАМАЗ в акционерное общество (кстати, в одно из первых в РСФСР и Советском Союзе) – АО «КамАЗ»…
После перехода к рыночным отношениям и увеличению доли импортных грузовиков, камское предприятие столкнулось с серьезными трудностями, к которым еще прибавился крупный пожар, произошедший весной 1993-го… В результате ЧП был полностью разрушен завод двигателей, а также уничтожены основной производственный корпус и сложное технологическое оборудование… На некоторое время КАМАЗ был вынужден прекратить производство всех своих моделей… Стабилизировалась ситуация лишь к концу 1990-х годов благодаря поддержке со стороны правительств России и Татарстана, когда предприятию удалось освоить изготовление новых грузовиков и выйти на безубыточный режим…
В новое тысячелетие Камский автозавод вступил с положительными результатами, благодаря чему продолжил совершенствование своего модельного ряда… В декабре 2008-го отечественная компания продала 10% акций немецкому концерну Daimler AG, а еще через год создала с ним два совместных предприятия – «Фузо КАМАЗ Тракс Рус» и «Мерседес-Бенц Тракс Восток»…Н
у а 2010-ые года ознаменовали для КАМАЗа серьезное обновление линейки выпускаемых моделей: так, например, в 2013-м началось серийное производство нового флагманского тягача КАМАЗ-5490, послужившего основой для целого семейства грузовиков…
В настоящее время завод уверенно «держится на плаву» и ежегодно выпускает свыше 30 тысяч грузовых автомобилей.
Грузовые автомобили и специальная техника марки «KamAZ» – обзор всего модельного ряда (с фотографиями и отзывами их владельцев). Указаны основные технические характеристики всех рассматриваемых авто (грузоподъемность и вместимость, габаритные размеры и клиренс, максимальная скорость и расход топлива, параметры двигателей и др.). А так же ориентировочные цены на новые грузовики «KamAZ» (для российского рынка).
Фотографии КамАЗ всех моделей
Хотите увидеть первые фото машины КамАЗ? Узнать, как выглядели легендарные модели в 1969 году и как она представлена сегодня? Оставайтесь на портале VERcity и оцените эволюцию продукции концерна КамАЗ по фото. Вас ждет привлекательная подборка снимков, которая расскажет о модификациях в дизайне автомобилей данной марки.
Фото машины КамАЗ позволяет оценить внешний экстерьер транспортного средства. Для удобства поиска картинки рассортированы по названию серии и году выпуска. Фото новых КамАЗ также дают возможность изучить дизайн салона, расположение механизмов управления и варианты обивки.
Фото всех моделей КамАЗ есть на портале. Практически каждый год деятельности компании ознаменован выпуском новой модели или целого класса транспортных средств. Фото КамАЗ продемонстрируют новинки дизайнерских решений и развитие мировой автомобильной индустрии.
В отличие от других информационных интернет-ресурсов, наш портал предлагает:
- Бесплатно скачать фото КамАЗ любой модели.
- Ознакомиться с интересными фактами из истории компании-производителя.
- Узнать последние новости автомобильной индустрии.
Качественные фото машины КамАЗ станут хорошим украшением рабочего стола. Следите за развитием авто мира вместе с VERcity.
Модели КамАЗ / KamAZ
Все модели КамАЗ 2019 года: модельный ряд автомобилей KamAZ, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев КамАЗ, история марки KamAZ, обзор моделей КамАЗ, видео тест драйвы, архив моделей KamAZ. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров КамАЗ.
Самосвал Шасси Грузовик ТягачОАО КАМАЗ (Камский Автомобильный Завод) — российская автомобилестроительная компания, крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, автобусов, тракторов, комбайнов, дизельных двигателей, электроагрегатов, мини-тепловых электростанций и комплектующих, расположенный в Набережных Челнах (Татарстан, Россия). В 1960-х годах экономика СССР нуждалась в увеличении парка грузовых автомобилей, особенно современного типа с грузоподъёмностью от 8 до 20 тонн с более экономичным дизельным двигателем. Существующие автомобильные заводы эту потребность восполнить не могли. В августе 1969 года ЦК КПСС и Совет Министров СССР приняли ряд документов, в том числе Постановление № 674 от 14 августа 1969 «О строительстве комплекса автомобильных заводов в Набережных Челнах Татарской АССР». Заводы должны были специализироваться на производстве только большегрузных автомобилей. Строительству заводов в данном месте способствовали: месторасположение города в центре страны, наличие судоходных рек Камы и Волги, а также близость железной дороги. Это позволяло обеспечить будущий автогигант строительными материалами, сырьём, оборудованием и комплектующими.
13 декабря 1969 года экскаваторщик Михаил Носков вынул первый ковш земли на промышленной площадке будущего автогиганта на Каме. Строительно-монтажные работы начаты с февраля 1970 года и уже к концу года были уложены первые кубометры бетона в фундамент первенца КАМАЗа — Ремонтно-инструментального завода, а также корпуса серого и ковкого чугуна Литейного завода. Темпы строительства комплекса заводов возрастали. Общая развёрнутая площадь зданий и сооружений комплекса составила 3343 тыс. кв. м (на 1 января 1991 года достроено до 3826 тыс.кв. м. или 81 % от проекта). Первый автомобиль КамАЗ сошёл с главного сборочного конвейера 16 февраля 1976 года — бортовой КАМАЗ-5320. Этот автомобиль сохранился, он был передан потребителям, долгое время работал в Башкортостане, позже был выкуплен музеем завода и восстановлен, оставлен в качестве музейного экспоната. Уже в июне 1979 года с главного конвейера сходит 100000-й грузовик. Рост производства на КамАЗе бьёт мировые рекорды и беспрецедентен для СССР.
25 июня 1990 года правительство приняло решение о создании акционерного общества «КАМАЗ» на базе имущества производственного объединения. «КАМАЗ» стал первым из крупнейших предприятий страны, вступившим в эпоху новых экономических отношений. Устав акционерного общества «КАМАЗ» утверждён на общем собрании 11 августа 1990 года, зарегистрировано общество 23 августа того же года. 14 апреля 1993 года случился пожар на заводе двигателей, охвативший в считанные минуты всё предприятие. Огонь почти полностью уничтожил не только сам производственный корпус, но и сложнейшее технологическое оборудование. Через некоторое время все было восстановлено. В январе 2008 года выпущен 1,9-миллионный большегруз. В декабре 2008 года немецкий концерн «Daimler AG» приобрёл 10% уставного капитала ОАО «КАМАЗ». В 2010 году Daimler увеличил свою долю в российском производителе грузовиков до 11 процентов. Одновременно с Даймлером, четыре процента ценных бумаг «КАМАЗа» приобрёл Европейский банк реконструкции и развития. 15 февраля 2012 года КАМАЗ выпустил свой 2-миллионный грузовик, юбилейной стала модель КАМАЗ 6522 с повышенной грузоподъемностью. В декабре 2013 на конвейер встал новый магистральный тягач КАМАЗ 5490, занимающий флагманское место в модельном ряду компании. 2015-й год ознаменован открытием нового корпуса для наращивания производства автомобилей и шасси автобусов с газовыми ДВС. В этом же году ОАО КАМАЗ реформировано в Публичное акционерное общество (ПАО «КАМАЗ»). Огромный вклад компания КАМАЗ внесла в автомобильный спорт – созданная в 1988 году российская автогоночная команда «КАМАЗ-Мастер» принимала активное участие в различных ралли-рейдах, самым известным из которых является «Ралли Париж-Дакар». КАМАЗы неоднократно становились триумфаторами в этих напряженных соревнованиях, по состоянию на 2017 год команда «КАМАЗ-Мастер» сумела одержать 14 побед.
AUTO.RIA – Фото KAMAZ: картинки машины и фотогалерея
Все Самосвал Бортовой Тягач Бетономешалка (Миксер) Фургон Лесовоз / Сортиментовоз Шасси
5 необычных КамА3ов, которые больше, чем просто грузовики
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

КамАЗ – это не только старые чадящие самосвалы, но и самые быстрые раллийные грузовики в мире. | Фото: truck-auto.info.
Мало найдется в мире людей, которые не слышали о грузовиках марки КамАЗ. Они заслужили славу проверенных временем грузовиков и используются в самых разных сферах. Но есть еще несколько интересных моделей, которые видели только специалисты. Подробнее о них – далее в обзоре.
Опытный 12-местный автомобиль КамАЗ «Бархан». | Фото: autowp.ru.
На базе армейского КамАЗ «Мустанг» в 2006 году был спроектирован новый автомобиль «Бархан». Издалека машина выглядит как огромный внедорожник, но стоит подойти поближе, и впечатление кардинально меняется. «Бархан» вмещает до 12 человек, весит 7 тонн и при этом обладает впечатляющей проходимостью.Издалека КамАЗ «Бархан» в самом деле похож на внедорожник. | Фото: autowp.ru.
Автомобиль приводится в движение двигателем КамАЗ-740, который выдает мощность 240 л.с. и крутящий момент 921 Н∙м. К сожалению, уникальная машина не пошла в серию.Передвижная телевизионная станция «Магнолия-83». | Фото: trucksplanet.com.
Официально этот автомобиль называется КамАЗ-Ajokki. Он представляет собой специальный кузов, изготовленный финской фирмой Ajokki, и установленный на ходовую часть КамАЗа. Столько сложная машина выполняла непростую задачу: она служила передвижной телевизионной станцией. В автомобиле размещались места для звукорежиссера, видеорежиссера и инженера. Все оборудование работает автономно благодаря дизель-генератору, который был на борту. Немало этих машин, выпущенных в 1980-х годах, до сих пор используются по прямому назначению.КамАЗ-5415М - экспериментальный седельный тягач 1988 года. | Фото: autowp.ru.
Еще в конце 1980-х в инженеры КамАЗа понимали, что дизайн автомобиля сильно устарел. Уже тогда в Набережных Челнах было разработано несколько проектов по модернизации кабины. Один из автомобилей опытный КамАЗ-5415М 1988 года получил кабину DAF, колеса европейского типа, задний мост RABA. А модель КамАЗ-5315М была оборудована финской кабиной Sisu и подъемным задним мостом-«ленивцем».КамАЗ-5315М Опытный - автомобиль 1990 года. | Фото: autowp.ru.
Бронированный армейский грузовик КамАЗ-63968 «Тайфун». | Фото: autowp.ru.
Опытные образцы военного грузовика КамАЗ-63968 «Тайфун» появились в 2011 году и теперь поставляются в вооруженные силы России. Полноприводный автомобиль разработан для перевозки 16 солдат. Машина бронирована керамическими панелями, а также специальными стеклами. Они защищают экипаж от бронебойных пуль калибра 14,5 мм и взрыва фугасов прямо под днищем и колесами автомобиля.Десант покидает бронированный грузовик КамАЗ-63968 «Тайфун». | Фото: autowp.ru.
Благодаря мощному 450-сильному дизельному двигателю 21-тонный «Тайфун» развивает максимальную скорость до 105 км/ч. Главная же «фишка» машины – независимая гидропневматическая подвеска.Раллийный грузовик-чемпион КамАЗ-4326 VK. | Фото: truck-auto.info.
Любители грузового автоспорта не могут обойти обойти вниманием знаменитые гонки «Дакар» и «Шелковый путь». Много раз в них побеждали наши КамАЗы, которые из года в год поражают и специалистов, и конкурентов. Эти машины строятся небольшими сериями и действительно поражают своими характеристиками.КамАЗ-43509 издалека выглядит как игрушка, но это будущий победитель раллийных гонок-марафонов. | Фото: autowp.ru.
Мощность мотора новейших моделей раллийных КамАЗов достигает до 980 л.с., а крутящий момент – до 4000 Н∙м. Тем не менее, с трудом верится, что эти 9-тонные машины могут ехать со скоростью 163 км/ч практически по любому покрытию.А совсем недавно был представлен интересный проект концептуального КамАЗа. Он пока не построен в металле, но уже вызвал горячие споры.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Грузовики КАМАЗ (KAMAZ)
Компания КАМАЗ была образована в 1969 году как Камский комплекс заводов по производству большегрузных автомобилей (производственное объединение КАМАЗ). В 1990 году ПО КАМАЗ было преобразовано в акционерное общество.
Первый грузовик КАМАЗ сошел с главного сборочного конвейера 16 февраля 1976 года. С тех пор было выпущено более 1,9 млн. автомобилей и около 2,6 млн. двигателей. На сегодняшний день, каждый второй грузовик полной массой 14-40 тонн, эксплуатируемый в России и странах СНГ, – это КАМАЗ. Каждый четвертый вновь выпущенный грузовик экспортируется за пределы России. Грузовики КАМАЗ эксплуатируются более чем в 80 странах мира.
В настоящее время ОАО КАМАЗ занимает 11 место среди ведущих мировых производителей тяжелых грузовиков и 8 место в мире по объемам выпуска дизельных двигателей. Производственные мощности позволяют ежегодного выпускать до 71 000 грузовиков КАМАЗ, 60 000 двигателей и 1 500 автобусов.
Самосвалы КАМАЗ
Ни одна серьезная стройка не может обойтись без самосвалов. В России наиболее популярными самосвалами являются грузовики КАМАЗ. Эти рабочие лошадки, хоть и не столько комфортны и удобны, по сравнению с зарубежными аналогами, зато куда более надежны и дешевле. Самосвалы КАМАЗ представлены в модельном ряду компании множеством различных модификаций, различающихся по мощности и грузоподъемности.
КАМАЗ 4308 КАМАЗ 65222 КАМАЗ 6520 КАМАЗ 6520-60 КАМАЗ 6520-61 КАМАЗ 6522 КАМАЗ 6540 КАМАЗ 43255 КАМАЗ 55111 КАМАЗ 65115 КАМАЗ 55102 КАМАЗ 65111 КАМАЗ 65201 КАМАЗ 53605 КАМАЗ 689011
Седельные тягачи КАМАЗ
Перевозка грузов на дальние расстояния является крайне актуальной для нашей страны, где крупные города разделяют между собой не сотни – тысячи километров пути. Седельные тягачи КАМАЗ презназначены для транспортировки товаров и широко используются как частниками, так и организациями.
КАМАЗ 54115 КАМАЗ 65116 КАМАЗ 65225 КАМАЗ 5460 КАМАЗ 6460 КАМАЗ 44108 КАМАЗ 65225-22 КАМАЗ 65221
Бортовые автомобили КАМАЗ
КАМАЗ 65117 КАМАЗ 43114 КАМАЗ 43118 КАМАЗ 43253 КАМАЗ 4326 КАМАЗ 4308 КАМАЗ 4308-Н3 КАМАЗ 4308-A3
www.kamaz.ru