Машины с хорошей шумоизоляцией


Самые тихие автомобили — журнал За рулем

Определяем наименее шумные автомобили, которые принимали участие в больших сравнительных тестах нашего журнала.

Методика замеров

Сначала пару слов о том, как мы проводим замеры шума. Для этого используем профессиональный шумомер. Прибор располагается в центре салона, то есть за передними креслами на уровне подголовников. Водитель разгоняется до определенной скорости, скажем, до 80 км/ч, и поддерживает ее какое-то время, а приборист фиксирует уровень шума в салоне. Затем продолжаем замеры на скоростях 100, 120 км/ч или выше, если требуется. При замере шума во время разгона берется максимальное значение.

Мы не проводим замеров в дождь, в зимнее время года и если на автомобиле стоят шипованные шины, так как такие покрышки в любом случае будут шумнее «липучек». Именно по этим причинам результаты замеров присутствуют не в каждом тесте. Порой от теста к тесту уровень шума одной и той же модели может отличаться от предыдущего показателя. Это связано с тем, что у тестовых машин разные моторы и коробки передач. Погода также сказывается на результатах замеров. В измерения может внести погрешность даже ветер.

О чем молчат производители

Подобных данных вы ни за что не найдете в технических характеристиках автомобиля, которые обычно предоставляет производитель. Мы проанализировали результаты испытаний за последние два года и составили рейтинг шумности современных автомобилей.

Цифр много и в них легко запутаться. Потому в этом материале мы определим самые тихие автомобили на скорости 80 км/ч. Итак, посмотрим на групповые тесты, которые проводил журнал.

По уровню шума Sentra опередила новинку рынка — Hyundai Elantra.

По уровню шума Sentra опередила новинку рынка — Hyundai Elantra.

Открываем девятый, сентябрьский, номер и находим большой тест седанов. Оговоримся сразу, эти замеры мы проводили не на Дмитровском автополигоне, как обычно, а на дороге общего пользования. Поэтому и скорости выбраны другие: 60 км/ч и 90 км/ч. Оттого включать результаты измерений этого теста в общий рейтинг мы не стали — первая четверка седанов C-класса пойдет вне зачета. Зато внутри четверки места расположились следующим образом: на скорости 90 км/ч самым тихим оказался Nissan Sentra с результатом 64,6 дБА. Примечательно, что новый Hyundai Elantra с 2,0-литровым двигателем оказался шумнее — 65,3 дБА. Ford Focus с турбомотором Ecoboost отстал совсем немного. Показатель «американца» — 65,6 дБА. Впрочем, для уха такая разница неуловима. Еще один корейский автомобиль — Kia Cerato продемонстрировал результат в 65,9 дБА.

На 80 км/ч BMW X4 оказался тише Porsche Macan GTC и Jaguar F-Pace.

На 80 км/ч BMW X4 оказался тише Porsche Macan GTC и Jaguar F-Pace.

Но вернемся к стандартным замерам на скорости 80 км/ч. В тесте мощных премиальных кроссоверов, гвоздем которого был новейший Jaguar F-Pace, самым тихим оказался BMW X4 с результатом 59,2 дБА. За Porsche Macan GTC второе место с результатом 60,8 дБА. Ну а новинка рынка от Ягуара показала всего лишь третий результат — 62,0 дБА. Как видите, показатели соперников также очень близки.

Renault Kaptur оказался тише соплатформенного Дастера.

Renault Kaptur оказался тише соплатформенного Дастера.

В августовском номере ЗР появился тест с, пожалуй, одной из самых ожидаемых новинок российского рынка — кроссовером Renault Kaptur. По шуму с результатом 60,6 дБА он и выиграл. Второе место досталось соплатформенному Дастеру — 62,9 дБА, а третье заслужил «японец» Suzuki Vitara. Его результат — 65,5 дБА.

Honda Pilot оказалась самой тихой, но конкуренты не отстали. Разницу в 0,3 дБА заметит только прибор.

Honda Pilot оказалась самой тихой, но конкуренты не отстали. Разницу в 0,3 дБА заметит только прибор.

В тесте полноразмерных кроссоверов, который собрали вокруг еще одной ожидаемой новинки — Honda Pilot, результаты оказались практически идентичными. Пилот на 80 км/ч самый тихий — 58,4 дБА, но конкуренты не отстали. Ford Explorer и Kia Sorento Prime показали абсолютно одинаковые цифры — 58,7 дБа.

Haval h3 на фоне китайских собратьев оказался ожидаемо самым тихим.

Haval h3 на фоне китайских собратьев оказался ожидаемо самым тихим.

Куда же без «китайцев», коих даже в кризис на нашем рынке появляется предостаточно. В тесте кроссоверов из Поднебесной приняли участие две новинки — Zotye T600 и Haval h3, который претендует на звание китайского премиума. Ну а третий участник уже хорошо знакомый у нас Brilliance V5. Самым тихим ожидаемо оказался китайский премиум — Haval h3. Его результат — 59,8 дБА. Второе место за Zotye — 60,9 дБА, ну а Brilliance V5 с результатом 62,9 дБА занял третье место. Интересно, что Haval оказался тише всех народных седанов и долгожданного Каптюра. Правда, и седаны и Kaptur дешевле кроссовера из Поднебесной.

Mercedes-Benz S500L самый тихий среди представителей большой немецкой тройки.

Mercedes-Benz S500L самый тихий среди представителей большой немецкой тройки.

В тесте представительских седанов приняли участие Mercedes-Benz S-класса, Audi A8L и только появившийся на тот момент новый BMW 7-й серии. С результатом 56,6 дБА выиграл Mercedes-Benz, седан Audi A8L показал второй результат (58,6 дБА), ну а новая «семерка» от BMW замкнула тройку. В ее салоне шумомер показал столько же, сколько и в случае с китайским кроссовером Haval h3 — 59,8 дБА.

Лифтбек Skoda Superb среди седанов бизнес-класса оказался самым тихим.

Лифтбек Skoda Superb среди седанов бизнес-класса оказался самым тихим.

Новый Skoda Superb мы ждали давно. Поэтому как только машина появилась в пресс-парке, сразу же взяли на тест. Соперников подобрали серьезных — новое поколение седана Ford Mondeo и бестселлер российского рынка — Toyota Camry. Но Superb не спасовал перед сильными оппонентами и победил в общем зачете, к тому же оказался и самым тихим в тройке. Его результат — 63,1 дБА. Mondeo и Camry показали практические одинаковые цифры. Данные замеров «американца» — 64,5 дБА, Тойоты — 64,9 дБА. Забегая вперед, отмечу, что в десятку лучших с такими показателями не попасть.

Skoda Yeti стала самой тихой в тесте компактных кроссоверов.

Skoda Yeti стала самой тихой в тесте компактных кроссоверов.

Компактные кроссоверы очень популярны в России. В очередном большом тесте мы решили посмотреть, на что способны Ford EcoSport, Skoda Yeti и Suzuki Vitara. Однако не буду пересказывать текст. Его можно найти в подшивке за 2015 год. Нас интересует шум. Так вот, Yeti оказался самым тихим. Его результат — 65,0 дБА. Ford показал практически идентичный результат, отстав всего на 0,5 дБА (65,5). Vitara замкнула тройку, ее данные — 67,0 дБА.

Рейтинг автомобилей с лучшей шумоизоляцией 2020 года

При выборе нового автомобиля основной упор делается на его технические характеристики, двигатель, эксплуатационные показатели и пр. Но не менее значимым аспектом является шумоизоляция.

Ford Fiesta

Качество и эффективность шумоизоляции транспортного средства напрямую влияет на уровень комфорта водителя и его пассажиров при поездках.

Поэтому справедливо многие интересуются машинами с лучшей шумоизоляцией и пытаются найти среди достойных вариантов оптимальный автомобиль для покупки.

Важно понимать, что ни один, даже самый высококлассный производитель не может полностью оградить автомобилистов от посторонних шумов и звуков. Но они тщательно работают над тем, чтобы снизить их до минимального уровня. Причём у многих это хорошо получается. У кого-то шумоизоляция оказывается лучше, у других — хуже.

Категории рейтинга

Чтобы определить, в каких именно машинах самая хорошая шумоизоляция, и как-то классифицировать транспортные средства, итоговый рейтинг был разделён на 3 категории.

Это даёт возможность представить короткий список из авто, оснащённых с завода хорошей и эффективной шумоизоляцией в разных сегментах. А именно:

  • малолитражные модели;
  • классические седаны;
  • кроссоверы.

Такое разделение вполне логичное и закономерное, поскольку при выборе автомобиля покупатель обычно знает, на какой класс или тип кузова он ориентируется.

Важно учитывать, что стандартный уровень шума на участках с оживлённым дорожным движением составляет около 85 дБА, то есть акустических децибел. Это значение можно сравнить со звуком работающей бензопилы, что примерно даёт возможность представить уровень шума.

Если длительное время находиться за рулём или просто ехать на пассажирском сиденье при такой шумности, сначала человеку будет просто некомфортно. Затем он почувствует сильную нагрузку на органы слуха. Всё это может обернуться быстрой утомляемостью и рассеянным вниманием. А это уже прямая угроза для ДТП.

Существует целый ряд причин, для чего в машине нужна хорошая и эффективная защита от шума. И хорошо, когда она предусмотрена с завода. В остальных случаях приходится решить проблему своими силами и за отдельную плату.

Теперь познакомимся с победителями каждой представленной категории, которые сформировали итоговый рейтинг автомобилей с действительно хорошей шумоизоляцией. Все эти машины достойны вашего внимания, предлагаются в различных ценовых категориях и упрощают вопрос выбора.

Кроссоверы

Популярность кроссоверов стремительно растёт. Причём в приоритете у современного автомобилиста не классический внедорожник, а именно универсальный кроссовер, ориентированный в большей степени на городскую эксплуатацию. Но также способный показать себя за пределами асфальта.

Конструкция кроссоверов предусматривает использование достаточно внушительных по размеру колёсных арок, а также большого кузова и мощного двигателя, превосходящего по своим характеристикам многие обычные седаны и тем более компактные городские хэтчбеки. Из-за таких конструктивных особенностей в процессе движения появляется больше шума. Если добавить сюда малоэффективную заводскую шумоизоляцию, результат окажется печальным.

Но есть среди кроссоверов отличные модели, демонстрирующие образцовые показатели защиты от посторонних звуков и шумов в салоне.

Тут интересно будет узнать, в каком именно авто шумоизоляция оказалась лучше.

Renault Kaptur

  • Renault Kaptur. Открывает рейтинг французский автомобиль. Этот компактный кроссовер стал очень популярным буквально сразу после своего появления на рынке. Помимо прочих достоинств, здесь стоит отметить хороший уровень заводской шумоизоляции. Испытания показали шумность с показателем 60,6 дБА. Инженерам компании Renault удалось грамотно построить конструкцию Kaptur. Водители отмечают, что они спокойно разговаривают по телефону на громкой связи, даже когда на спидометре виднеется значение в 100 километров в час. Это пример отличного бюджетного авто, оснащённого хорошей шумоизоляцией, которую могут предложить далеко не все модели более дорогого сегмента.
  • Haval h3. Интереснейший кроссовер из Китая, к которому изначально все были настроены крайне скептически. А зря. Haval Х2 превзошёл все ожидания. Причём даже приятно удивил в плане шумоизоляции. Замеры в салоне показали значение в 59,8 дБА. Это позволяет спокойно разговаривать по телефону или с пассажирами при скорости около 100 километров в час, а также не уставать после длительных поездок.
  • Kia Sorento Prime. Если бы не во многом неожиданный победитель, то именно у этой корейской машины оказались бы самые высокие шумоизоляционные показатели. Но до модели с лучшей шумоизоляцией кроссоверу от Kia не хватило совсем немного. Но всё же 58,7 дБА оказались крайне достойным показателем. Машина выглядит привлекательно внешне, имеет полный привод, предлагается по адекватной цене. Ещё и изоляция от посторонних звуков на высочайшем уровне. Так что в сегменте кроссоверов появился ещё один крайне серьёзный конкурент.
  • Honda Pilot. А в каком авто шумоизоляция в итоге оказалась лучшая, так это в японском большом кроссовере, практически внедорожнике, под названием Pilot. Многих удивил тот факт, что полноразмерный кроссовер сумел продемонстрировать столь высокие показатели. Уровень шума в салоне при движении в условиях плотного городского потока составил всего 58,4 дБА. Новое поколение Pilot дополнительно оснастили системой принудительного подавления шума.

Результат несколько удивляет, а местами поражает. Если бы кто-то сказал, что лучшая изоляция окажется в салоне модели Honda Pilot, учитывая особенности предыдущего поколения, никто не поверил бы. Но это действительно крайне тихий автомобиль, обеспечивающий комфортное нахождение за рулём и на пассажирских местах.

Ещё один занимательный факт касается того, что фаворитами в плане качества шумоизоляции оказались представители бюджетного и среднего ценового сегмента. Ни одного премиального кроссовера в числе победителей нет.

Седаны

По определению именно седан является наиболее комфортным типом кузова. Поэтому здесь имеется довольно обширный список моделей с действительно хорошими звукоизоляционными показателями.

Но в рейтинг по звукоизоляции попали только те машины, которые обладают хорошей заводской шумоизоляцией, официально представлены в России и пользуются популярностью среди потребителей.

В итоге топ лидеров выглядит следующим образом:

Toyota Camry

  • Toyota Camry. Открывает рейтинг лидеров по шумоизоляции среди седанов один из самых популярных автомобилей в мире, выпускаемый японской автокомпанией. У Camry наблюдается хорошая тенденция. С каждым новым поколением шумка становится всё лучше и лучше. Во многом повышенный уровень комфорта последней генерации Camry связан с изготовлением кузова по новой технологии. Помимо улучшенной управляемости и безопасности, новый кузов повысил качество шумоизоляции. Испытания в городских условиях и в плотном трафике показали пиковое значение 64,9 дБА. Даже если установить под капот мощный мотор объёмом 3,5 литра, его работу будет слышно лишь слегка.
  • Skoda Octavia в кузове A7. Это последнее поколение чешского автомобиля, который сумел продемонстрировать уровень шума на уровне 63,5 дБА. Это даже выше, чем у более дорогого японского седана. Результат во многом неожиданный. Хотя такая изоляция объясняется улучшенной конструкцией трансмиссии и самого двигателя. Основной шум, как утверждают автомобилисты и эксперты, которые проводили эксперименты, исходит через колёсные арки. Поэтому при грамотном выборе шин шум в салоне будет на комфортном уровне.
  • Volkswagen Passat. А фаворитом среди наиболее качественно изолированных от посторонних шумов седанов оказался педантичный немецкий автомобиль Passat последнего поколения. Эта машина известна уже давно своим высоким уровнем практичности, безопасности и качественной сборкой. Помимо широкого перечня преимуществ, новый Passat получил ещё и самый тихий салон в своём классе. Уровень шума при замерах составил 61,9 дБА.

Все три представленных седана объективно заслуживают вашего внимания. Если выбирать себе автомобиль по его уровню комфорта и качеству заводской шумоизоляции, в категории седанов этим моделям равных в настоящее время нет.

Малолитражные модели

Компактные городские автомобили у отечественных водителей вызывают диаметрально противоположное мнение. Одни считают их оптимальным решением для крупного города и мегаполиса, что обусловлено манёвренностью, скромными габаритами и малым уровнем потребления топлива.

Другие же называют их слишком маленькими, некомфортными и предназначенными сугубо для женской части водителей. Тут уже каждый для себя решает, какую сторону занять.

Но если отталкиваться от показателей шумоизоляции, среди малолитражных хэтчбеков и седанов имеется ряд достойных представителей, демонстрирующих уровень шума не хуже, чем у более именитых конкурентов с более солидными габаритными размерами.

Среди компактных городских хэтчбеков по результатам проведённого тестирования эксперты выделили 3 победителей.

Hyundai i30

  • Hyundai i30. Последнее место среди тройки лидеров занял корейский компактный автомобиль, предназначенный преимущественно для городской эксплуатации. Если сравнивать с седанами и кроссоверами, то показатель в 76 дБА выглядит довольно внушительно. Но это всё равно один из лучших результатов в рассматриваемом сегменте легковых транспортных средств. 76 дБА считается нормой для длительных поездок. Продолжительное нахождение в машине не будет вызывать у водителя раздражительность и усталость. Даже шум от мотора, который слышит водитель Hyundai i30 при движении, соответствует комфортным значениям. Слабым местом корейского хэтчбека считаются колёсные арки, где шумоизоляция очень слабая. Особенно в сочетании со штатными покрышками.
  • Volkswagen Polo. Очень популярный автомобиль из Германии, который собирают на российских заводах. Если сравнивать с предшественниками нового Polo, то уровень шумоизоляции последнего поколения значительно увеличился. Нынешние 74 дБА выглядят крайне достойно. Автопроизводитель поработал над собственными ошибками. Помимо простого внешнего изменения салона, здесь использовали улучшенные материалы и добавили больше штатной шумоизоляции. Обновлённая конструкция позволяет во вполне приятном и комфортном диапазоне децибел преодолевать на Volkswagen Polo длительные расстояния. Большой вклад в шумоизоляцию сделали разработчики подвески и модернизированных колёсных урок.
  • Ford Fiesta. Но безоговорочным победителем в этом мини-рейтинге среди малолитражных автомобилей оказался представитель американского автопрома. Новое поколение модели Ford Fiesta превзошло даже основных конкурентов очень существенно. Что уж говорить, если уровень шума после многочисленных испытаний так и не превысил отметку в 65,7 дБА. Подобные значения не способны продемонстрировать многие автомобили из более дорогого и премиального ценового сегмента. Такие показатели бесшумности во многом удалось достичь благодаря продуманной конструкции подвески и использованию современных двигателей. Плюс в компании Ford доработали шумоизоляцию в подкапотном пространстве и установили с завода эффективную шумку на колёсные арки. В своём классе это действительно потрясающий результат, к которому должны стремиться все.

Приятно осознавать, что постепенно технологии совершенствуются, разрабатываются новые материалы, применяются инновационные подходы в создании тех или иных автомобильных конструкций. Большая часть усилий инженеров и дизайнеров ведущих автокомпаний направлена на то, чтобы сделать новые модели максимально комфортными и бесшумными.

Пока некоторые технологии подавления шума и защиты от посторонних звуков доступны лишь на наиболее дорогостоящих автомобилях. Из-за себестоимости внедрения разработок изготовители бюджетных машин не могут их задействовать, не повышая цены на сами авто. Но со временем всё изменится, и доступное лишь элите окажется в распоряжении простых машин из более низких ценовых групп.

Никто не будет спорить с тем фактом, что хорошая шумоизоляция важна в автомобиле, вне зависимости от его класса, типа кузова или прочих отличительных особенностей. Но если автопроизводитель не позаботился о том, чтобы сделать качественную шумку ещё на заводе, всегда есть возможность исправить ситуацию своими силами. Для этих целей разработано множество шумоизоляционных материалов. Многие успешно применяют их самостоятельно либо же обращаются за помощью в специализированные сервисные центры.

ТОП автомоблей с хорошей шумоизоляцией

Сервисы Выездная диагностика Автокод Профи Бизнесу Автодилерам Банкам и МФО Страховым компаниям Разработчикам Цены Партнёрская программа Пользователям Как купить отчёт Тарифы и цены О проекте Книга «Секреты безопасной покупки авто» Полезные статьи Контакты Блог Стань нашим автором Подпишись на обновления Редакционная политика Контакты редакции блога Автокод Проверить авто

Вход

Сервисы
  • Выездная диагностика
  • Автокод Профи
Бизнесу
  • Автодилерам
  • Банкам и МФО
  • Страховым компаниям
  • Разработчикам
  • Цены
  • Партнёрская программа
  • Веб-интерфейс для B2B клиентов
Пользователям
  • Как купить отчёт
  • Тарифы и цены
  • О проекте
  • Книга «Секреты безопасной покупки авто»
  • Полезные статьи
  • Соглашение
  • Пример отчета
Личный кабинет
  • Пополнение баланса
  • История проверок
  • Данные пользователя
  • Выход
Блог
  • Стань нашим автором
  • Подпишись на обновления

Автомобили с хорошей штатной шумоизоляцией

18/ августа 2020

Совсем недавно мы рассказывали вам о самых шумных автомобилях по результатам наших замеров. Тогда мы составили ТОП-5 недорогих автомобилей, которые каждый из нас ежедневно встречает на дорогах или даже имеет в собственности. Сегодня мы хотим остановить внимание на автомобилях, которые, по нашему мнению, вполне могут обойтись без установки дополнительной шумоизоляции. Конечно, у каждого из них все-таки есть слабые места, но в то же время достоинства конструкции и грамотное воплощение инженерной мысли в них перевешивают все недостатки.

Honda Pilot

Pilot – отличный и комфортный автомобиль, который, к сожалению, нечасто встречается на наших дорогах. Нам кажется, что причиной этому является отсутствие локализованного производства, что тянет за собой проблему высокой стоимости автомобилей Honda по сравнению с одноклассниками в России.

Нам повезло протестировать второе поколение этого автомобиля. Кроссовер оснащен системой активного шумоподавления (ANC), что очень сильно снижает низкочастотные шумы. Кроме того, автомобиль имеет множество ребер жесткости и силовых конструкций. Штатный вибропоглотитель представлен жестким качественным битумом. Из слабых мест можно выделить только «пустые» двери.

Audi A8L

Еще один автомобиль, встречающийся довольно редко. Audi A8L – это отличный во всем представительский седан, обладающий превосходной динамикой и высоким уровнем комфорта. В нашем тесте принимала участие версия 2012 года выпуска без системы активного шумоподавления. Однако даже без нее авто крайне тихое, причем тишина в салоне достигается не только путем грамотных инженерных решений и высокой жесткости конструкции, но и с помощью множества разновидностей штатных вибро- и шумопоглощающих материалов. Среди них можно увидеть даже очень толстый литьевой пенополиуретан, покрытый сверху тяжелым прорезиненным слоем.

BMW X4 (G02)

Кроссовер, который можно встретить на дорогах куда чаще, чем предыдущие два автомобиля из списка. В самом начале теста мы ожидали, что этот автомобиль окажется более шумным, но по результатам замеров получили средний уровень шума в 59-60 дБ на скорости 80 км/ч. Кроссовер не блещет оригинальными заводскими материалами или какими-то нестандартными местами их нанесения. Вся штатная шумоизоляция представлена лишь комплексом из жесткой битумной вибры, пластизолевых решений и вставок из синтетического войлока. Однако здесь не стоит забывать про изначальную жесткость кузова. Разобрав авто, мы были очень удивлены, поскольку увидели просто огромное количество ребер. Особое внимание стоит уделить нетривиально сделанным дверям, через которые проходит мощное ребро из толстого металла, дополнительно демпфированного несколькими слоями пластизоля, создающими своеобразную сетку. Кроме того, одним из интереснейших мест авто является переход из салона в багажное отделение. Начиная от пола, под сидениями заднего ряда и до задних арок в качестве элементов жесткости смонтирован каркас из труб довольно толстого сечения.

Пожалуй, вот три самых интересных автомобиля в плане шумоизоляции и инженерных решений, которые можно встретить на дорогах в повседневной жизни. Мы сознательно не включили в этот список авто вроде Maybach Pullman и Rolls-Royce Phantom, поскольку данные экземпляры являются совсем уж редким видом в нашей стране и доступны единицам.

Рейтинг шумоизоляции автомобилей | Студия AUTOCOMFORT

В нашей компании выполняется качественная шумоизоляция самых разных автомобилей. Вопреки сложившемуся мнению, проблемами с шумоизоляцией страдают не только простые малолитражки и городские машины – нередкими гостями у нас становятся модели престижных брендов, одно название которых говорит и высочайшем уровне комфорта. Да, салон может быть отделан кожей эксклюзивных сортов, техническая часть напичкана всевозможной электроникой, но при этом внутри авто может быть чересчур шумно. Другими словами, дорогим авто также не лишней будет шумоизоляционная защита.

Немецкое автомобильное издание Autobild провело сравнение различных моделей современного автопрома по шумоизоляции в заводской версии, по результатам которого был составлен рейтинг шумоизоляции автомобилей. Измерения проводились на скорости 130 км/ч при полностью закрытых окнах. Это позволило создать изолированную среду и точно определить именно тот шум, который проникает через кузов от двигателя, подвески, колес, завихрений воздуха. В результате были получены интересные результаты.

Рейтинг авто с самой плохой заводской шумоизоляцией

Аутсайдеры по результатам теста немецкого издания представлены в таблице:

Место Модель Шум, дБ
1 Lotus Exige 86
2 Tesla Roadster на электротяге 82
3 Lada Нива 82
4 Porsche 911 Turbo (открытая версия) 80
5 Porsche 911 GT 3 79
6 Lotus Evora 79
7 Audi R8 в кузове Spyder 79
8 Porsche 911 Turbo 79
9 Renault Twingo 78
10 Porsche Cayman S 78

 

Как видно из рейтинга, хуже всего дела с шумоизоляцией обстоят у спортивных автомобилей. Это можно объяснить несколькими факторами:

  • Высокая мощность двигателя обуславливает шумность его работы.
  • В стремлении максимально облегчить авто для получения более впечатляющей динамики производители сокращают объемы используемых материалов, поэтому шумоизоляция автомобиля выполняется по остаточному принципу.
  • Рык двигателя – это своеобразный элемент стиля спорткаров.

Среди простых автомобилей, приспособленных для повседневного использования, в антирейтинг попали только малолитражка Renault Twingo, сверхкомпактные габариты и малая мощность которой не позволяют сделать полноценную защиту от шумов, а также советская, а ныне российская Нива. Конструкция отечественного внедорожника настолько проста, что в ней нет даже намека на звукоизоляцию.

ТОП-10 машин с хорошей шумоизоляцией

Autobild подготовила не только список самых шумных авто, но и рейтинг автомобилей, лучших по тишине в салоне:

Место Модель Шум, дБ
1 BMW 730 дизельная версия 62
2 Jaguar XJ 63
3 BMW Active Hybrid 7 63
4 VW Touareg 63
5 Audi Q7 63
6 Audi A8 64
7 BMW 740 дизель 65
8 BMW X6 65
9 Mercedes Benz R350 65
10 BMW 520 Touring дизель 65

 

Здесь как на подбор представлены элитные автомобильные бренды, причем 90% – это модель немецкого автопрома, которые разбавляет только Jaguar XJ. Причем, как можно увидеть, штатная шумоизоляция, которой оснащен автомобиль, вернее, ее качественные характеристики, не зависят от типа кузова. В рейтинге представлены и седаны, и универсал BMW 520, и полноразмерные внедорожники, и кроссоверы. Таким образом, всё же решающее значение имеет престижность бренда и конкретной модели. Однако нет предела совершенству – мы способны сделать еще комфортнее даже самый роскошный автомобиль!

Рейтинг шумоизоляции автомобилей по странам изготовления

Сравнивая мнения реальных владельцев на агрегаторах отзывов, можно составить следующий рейтинг стран-автопроизводителей:

  • Великобритания: для авто из Соединенного королевства характерна наилучшая шумоизоляция – 81% положительных отзывов.
  • Германия: немцы, как уже отмечено выше, производят автомобили с более чем хорошей защитой от шумов – 69% положительных отзывов.
  • Франция: здесь всё зависит в основном от класса модели, т.к. многие модели Citroen, Peugeot, Renault практически полностью дублируют друг друга – 60% положительных отзывов.
  • США: американские машины с их давней страстью к простоте конструкции и высокой мощности двигателей не могут похвастать хорошей шумкой – 41% положительных отзывов.
  • Ю. Корея: ключевым преимуществом корейских автомобилей является доступная цена и сравнительная простота, поэтому звукоизоляция здесь довольно посредственная – 37% положительных отзывов.
  • Япония: здесь также делается ставка на массовость производства, инженерные изыски же встречаются только на самых новых моделях либо авто премиум-класса – 31% положительных отзывов.
  • Китай: экономическое чудо Поднебесной, когда рынок заваливается огромными объемами товаров сомнительного качества имеет место и в автомобильной промышленности – все многообразие предлагаемых моделей получает только 26% положительных отзывов относительно защиты от шумов.
  • Россия: отечественные автомобили с элементарной конструкцией и минимальным вниманием к комфорту отличаются самой плохой шумоизоляцией – всего 21% положительных отзывов.

Как сделать в машине потише: опыт «За рулем» — журнал За рулем

Мы взяли две новеньких Camry. Контрольную оставили в заводской «шумке», вторую поручили заботам команды мастеров, полностью обклеивших ее вибро- и шумоизоляцией. А потом провели замеры.

Когда-то владельцы Самар и «десяток» покупали что-то похожее на шумоизоляцию и сами клеили это на машины. Тогда казалось, что эффект был заметным. Сегодня откровенных «погремушек» не стало даже в бюджетном В‑классе. И по гаражам за самостоятельным тюнингом сидят единицы. А поскольку дело перешло на цивилизованные рельсы, нюансов стало больше: не всё так просто, как казалось «самоклейщикам» в девяностых годах.

Для доказательства эффективности современных технологий мы замерили на Дмитровском автополигоне шумы в двух седанах Toyota Camry. Машины новенькие, из салона, в одинаковых комплектациях и на одинаковых шинах. Первая — целиком в заводском варианте. Над второй два дня трудилась команда мастеров. Ее полностью обклеили вибро- и шумоизоляцией, включая даже капот и пол багажника. Процесс подготовки машины показан на фотографиях.

Эффект от проведенной шумоизоляции ­на 60–90% зависит от рук мастера. И в меньшей степени — от используемых материалов.

Эффект от проведенной шумоизоляции ­на 60–90% зависит от рук мастера. И в меньшей степени — от используемых материалов.

Шумы и вибрации

Материалы по теме

В салон проникают два вида шумов. Первые — структурные, их еще можно назвать ударными. Толчки выбоин по колесам передаются на элементы подвески и от них расходятся по кузовному железу. Воздушные или аэродинамические шумы идут от набегающего на машину воздуха и образующихся завихрений. Бороться с каждым типом нужно по-своему.

Структурные «помехи» убирает виброизоляция. Ее клеят первым слоем на голый металл кузова. Непосредственно с железом контактирует мастика. Некоторые модели матов имеют только мастику. Это полумера, позволяющая добиться минимального эффекта. Лучше мастично-битумная изоляция, и у нее есть разные варианты. Обычно к ней добавляют один слой фольги. Российский производитель Comfortmat в серии Extreme использует два.

Одну из двух совершенно одинаковых машин оставили в стандартном исполнении. Над второй провели полный комплекс работ по шумо- и виброизоляции качественными материалами.

Одну из двух совершенно одинаковых машин оставили в стандартном исполнении. Над второй провели полный комплекс работ по шумо- и виброизоляции качественными материалами.

Что и как делали

«Дубовую» изначально виброизоляцию нагревают в специальной печи примерно до 60˚С. Она становится мягкой, способной принять форму пола. Материал тщательно прикатывают валиком. Вот тут принципиально важна работа мастера! Прогонит халтуру, приклеит плохо — и даже самая крутая «шумка» сможет работать от силы процентов на двадцать от возможностей. Хорошие руки гарантируют 60–90% эффекта.

Мастика после остывания сохраняет микроподвижность, и низкочастотные шумы металла в ней частично вязнут. Затем слой фольги отражает свою долю шумов. Следующий за ним битумный слой после понижения температуры до комнатной затвердевает и играет роль панциря. Наконец, финальный аккорд — за наружной фольгой.

Шумомер улавливает малейшие звуки, поэтому езда по неровной дороге заставляет его нервничать. Приходится вычислять среднее значение за период времени.

Шумомер улавливает малейшие звуки, поэтому езда по неровной дороге заставляет его нервничать. Приходится вычислять среднее значение за период времени.

Такой пирог, по словам производителя, снимает до 50% шумового эффекта в салоне. Плюс попутно дает даже небольшое увеличение жесткости кузова за счет окаменевшего битума. Используется «экстремальный» уровень виброизоляции для пола салона и багажника, моторного щита и колесных арок. Это наиболее вибронагруженные места. И — самые низко расположенные.

А можно потолще?

На расположенные выше панели кузова столь тяжелые материалы не кладут. На дверях это может обернуться чрезмерной нагрузкой на петли, и, как следствие, провисанием створок. Для крыши нагрузка тоже может оказаться великоватой, хотя и не до такой степени, чтобы дать, к примеру, ухудшение управляемости. Да и надобности нет. Исключение — тюнинг под крутой автозвук. Тогда двери и потолок тоже пичкают по максимуму. Зачастую с использованием тяжелых битумных моделей.

Если приводить в пример материалы той же фирмы Comfortmat, то при толщине напольной «вибры» в 3,5–6 мм на остальные элементы будет достаточно 1,5–3 мм в зависимости от желаемого финального эффекта. Битумного слоя в них не предусмотрено, греть перед нанесением не нужно.

Минуту назад из салона Camry вынули обивку пола. Мастера приступают к удалению заводской защиты.

Минуту назад из салона Camry вынули обивку пола. Мастера приступают к удалению заводской защиты.

Весь тюнинг проводится по голому металлу. Принципиально важно тщательно прикатать маты специальным роликом.

Весь тюнинг проводится по голому металлу. Принципиально важно тщательно прикатать маты специальным роликом.

Вторым слоем кладется материал против средних и высоких частот. Принцип работы у материалов отличается: одни поглощают звук, другие отражают, третьи — с дополнительным термоэффектом, помогают удерживать тепло и прохладу в салоне. В составе встречаются войлок, резина, мембрана, фольга, мастики. Иногда кладут в два слоя разные по функционалу модели, чтобы они дополняли друг друга. Маты шумоизоляции легче, чем виброизолирующие, но при этом намного толще — до 15 мм.

Материалы по теме

Шумоизоляцию кладут на весь салон. Принцип: не пускать звук в салон, а не бороться с ним уже внутри. Хотя отделка интерьера сама «впитывает» часть шумов и помогает окончательно побороть прорвавшиеся раздражители. Ей можно помочь, проклеив изнутри дверную обивку еще и «шумкой» с противоскрипными свойствами. Таким образом, в дверях при максимально насыщенном варианте может оказаться до четырех слоев дополнительной защиты.

Утяжеление оказывается приличным. Полный комплект на бизнес-седан или среднеразмерный кроссовер весит 75–80 кг. Средний уровень — это 50–55 кг. Считайте, постоянно плюс один пассажир в салоне.

Полу салона досталось суммарно 10,5 мм дополнительных матов. Из них 3,5 мм — тяжелая мастично-битумная виброизоляция.

Полу салона досталось суммарно 10,5 мм дополнительных матов. Из них 3,5 мм — тяжелая мастично-битумная виброизоляция.

Редкий объект для мастеров по «шумке» — жабо под ветровым стеклом. Тут тоже лежат два слоя материала.

Редкий объект для мастеров по «шумке» — жабо под ветровым стеклом. Тут тоже лежат два слоя материала.

Сколько стоит?

Ждете универсальный рецепт? Его нет. Все индивидуально просчитывается в зависимости от модели машины и толщины кошелька. И не только.

Я неспроста привел выше толщину материалов. Отправная точка — ско

Изоляция автомобилей: полное руководство

Если вы похожи на нас, когда вы делаете что-то, вы хотите, чтобы все было сделано правильно. Но как решить, стоит ли вообще что-то делать? Трудно рационализировать оплату того, чего вы не понимаете. Поскольку мы проводим так много времени в наших автомобилях, звукоизоляция автомобиля - одна из тех вещей, которые могут принести большие дивиденды качеству вашей жизни. По иронии судьбы, когда все сделано правильно, вы этого не увидите и не услышите. Это похоже на то время, когда вы наконец решили разориться на кровати, потому что вы проводите в ней 1/3 своей жизни.Вы даже не знали, что вам не хватает, пока не обновили.

Как и многие другие вещи в жизни, автомобильная звукоизоляция - это одна из областей, в которой стоит действовать стратегически и работать умнее, а не усерднее. Не существует лекарства от всех болезней, чтобы создать автомобиль своей мечты, и вам следует остерегаться тех, кто пытается его продать (скорее всего, это не панацея). Если вы правильно подойдете к автомобильной изоляции, то превратите любой автомобиль в роскошный автомобиль в три этапа. Чем больше вы знаете, тем более рентабельным вы можете стать и тем лучше вы получите звукоизоляцию автомобиля.

.

Как уменьшить автомобильный шум и улучшить звукоизоляцию автомобиля с помощью изоляционных материалов

Компания Car Insulation UK ответила на вопросы о снижении уровня шума в автомобиле и улучшении звука автомобиля.

«Как уменьшить шум в машине?», «Как улучшить звук в машине?» и "как уменьшить шум в салоне автомобиля?"

Здесь вы найдете советы специалиста по снижению автомобильного шума, а также рекомендации по материалам для снижения шума, которые подходят для уменьшения шума от различных источников раздражающего шума в вашем автомобиле.

На этой странице мы хотели бы предложить некоторые рекомендации о различных путях прохождения звука в вашем автомобиле, а также о подходящих автомобильных шумоподавляющих устройствах для улучшения качества звука автомобиля. Мы обладаем более чем 20-летним опытом работы в отрасли в области снижения шума и улучшения звука автомобилей для некоторых из крупнейших и самых престижных автомобильных брендов в мире. На этой странице мы стремимся сэкономить ваше время и деньги, помогая вам установить лучшие автомобильные шумоизоляционные материалы в нужных местах автомобиля.

Некоторые сайты, которые заявляют, что предлагают советы, например, «установка одного фирменного продукта на весь автомобиль», просто напрасно тратят ваши деньги, поскольку в автомобиле или транспортном средстве есть много источников звука, которые вызывают раздражающие шумы, например шум ветра, шум выхлопа и т. Д. шум кабины, шум дороги, шум шин, шум двигателя, шум дождя, стереошум и внешние шумы и многие другие. Каждый из этих потенциально раздражающих шумов различается по частоте и путям, по которым звук проникает в автомобиль.


Мы хотели бы предоставить вам информационный набор инструментов для снижения шума в автомобилях, который проведет вас через некоторые из лучших шумоизоляционных материалов, доступных на рынке, и сопоставит их различные акустические свойства с соответствующей проблемой автомобильного шума.

1) Разработать проект звукоизоляции автомобиля. Планирование проекта звукоизоляции автомобиля - это отправная точка для проекта звукоизоляции автомобиля. Базовый план поможет вам оценить время и требования к звукоизоляционным материалам, сэкономив ваше время и деньги.

  • Определите области автомобиля, которые требуют звукоизоляции, и порядок, в котором вы планируете их звукоизоляцию. Подумайте об использовании одного звукоизолирующего материала, покрывающего несколько областей автомобиля, и можно ли соединить формы вместе, чтобы уменьшить количество необходимого материала.

  • Узнайте, какие автомобильные детали нужно будет удалить и как это сделать в Интернете. Примерно спланируйте время, необходимое для снятия деталей. (на раскрой и установку звукоизолирующих материалов автомобиля отводите 15-30 минут на каждый участок)

  • Спланируйте инструменты, необходимые для снятия панелей автомобиля. (для раскроя и подгонки звукоизоляционных материалов автомобиля вам понадобится только острый нож / ножницы и доска или площадка для их резки)

2) Выбор подходящих автомобильных звукоизоляционных материалов для правильных участков автомобиля - это отправная точка для звукоизоляции вашего автомобиля.В автомобилях возникает множество сложных проблем, связанных с шумом, которые покрывают большую часть акустического частотного спектра.

Обычно звукоизоляционные материалы делятся на три типа. (переходите по ссылкам в соответствующие категории)

  • Звукоизоляция - Эти звукоизоляционные материалы снижают звуковую энергию, переносимую воздушным шумом. Также известен как автомобильный звукопоглощающий материал.

  • Звукоизоляция - Эти звукоизоляционные материалы действуют как звуковые барьеры и уменьшают количество шума, проходящего через материал.Также известен как материалы для автомобильных акустических барьеров.

  • Эти антивибрационные материалы прилипают к панелям корпуса и не позволяют им действовать как реверберирующий динамик. Когда OEM-производители конструируют автомобиль, который включает звукоизоляцию, используется амортизирующий материал для панелей, который снижает вибрацию панелей кузова транспортного средства, когда они возбуждаются одним из многих источников звука высокой энергии, возникающих при использовании транспортного средства.

Чтобы успешно справиться со сложной проблемой шума и обеспечить звукоизоляцию вашего автомобиля, вам обычно требуется комбинация двух или трех типов материалов для обеспечения оптимальных акустических характеристик.

Щелкните ссылку выше, чтобы найти предложения материалов для различных применений звукоизоляции салона автомобиля.

3) Заказ достаточного количества звукоизоляционных материалов для работы. Это всегда ключ к экономии времени при звукоизоляции вашего автомобиля. Если вам нужно удалить сиденья или дверные карты, последнее, что вам нужно, - это исчерпать звукоизоляционный материал на полпути и, возможно, дважды оплатить доставку.

  • При оценке необходимого количества материала учитывайте ширину рулона материала.
  • Обдумайте форму детали, которую вы создадите при установке звукоизоляции вашего автомобиля. Если форма будет прямоугольной или треугольной, можете ли вы вложить ее, чтобы уменьшить количество необходимого звукоизоляционного материала?
  • Подумать, можно ли использовать обрезки звукоизоляционного материала для различных участков автомобиля?
  • После того, как вы выбрали необходимые звукоизоляционные материалы, проверьте, требуются ли вам какие-либо липкие ленты для облегчения установки продуктов.(ссылка ниже)

Щелкните ниже, чтобы перейти к части 2, чтобы узнать, как подобрать звукоизоляционные материалы для вашего автомобиля.

.

Звукоизоляция автомобиля: как уменьшить дорожный шум в автомобиле

Скорее всего, если вы работаете с 9 до 5, вы, возможно, однажды застряли в пробке.

Это случается почти со всеми, и этого почти невозможно полностью избежать.

Пока вы сидите в пробке, солнце падает на лобовое стекло, шум строительной техники, разъяренные водители и слишком громкие стереосистемы начинают сказываться на вас.

Если бы только был способ заглушить весь этот шум, чтобы сделать это переживание хотя бы немного менее болезненным.

Вам повезло, так как существует множество способов приглушить шум мира за пределами своей машины.

И если вы думаете о шумоподавителе для автомобиля - это именно то, о чем мы думаем!

Сегодня мы рассмотрим некоторые методы звукоизоляции автомобиля!

Звукоизоляция автомобиля: как это работает?

При звукоизоляции автомобиля нужно понимать, что нет никакого способа нейтрализовать весь внешний шум.

Скорее всего, вы все еще будете слышать шум от дороги, уходящий в вашу машину, во время движения, особенно в старых автомобилях, поэтому не ожидайте, что вы получите абсолютно бесшумную атмосферу.

Но это также идеальная ситуация, поскольку звукоизоляция даже самого тихого звука снаружи может быть опасной для вашего окружения.

Что вы можете ожидать, так это резкое на снижение уровня шума, который вы слышите по сравнению с предыдущим, особенно снижение шума в моторном отсеке и кабине.

Эти методы помогают подавить до 50% шума, который вы слышите от дороги, что является огромной разницей и делает шум практически несуществующим для новых автомобилей с лучшей изоляцией.

Если вы хотите сравнить результаты, одно из предлагаемых действий - использовать приложение на вашем телефоне, которое измеряет уровни децибел.

Выполняя это, вы можете провести сравнение внешнего шума «до и после» во время движения после использования одного из этих методов звукоизоляции.

Связано: Лучшие автомобильные звукоизоляционные материалы для более тихой езды

Как сделать звукоизоляцию автомобиля: 4 лучших способа

Что вам понадобится:

Dynamat

Поглощает шум, который может исходить от вашего автомобиля, снижая дорожный шум

Светоотражающая изоляция

Помогает повысить уровень шума, блокируемого звукоизоляционными матами

Noico

Используется для звуконепроницаемой двери автомобилей, избавляющей от внешнего шума

Damplifier Pro

Блокировать звуки, исходящие от вашего пола

Luxury Liner Pro

Виниловый шумозащитный экран с массовой загрузкой, блокирующий лишний шум и холод

Audio Door Kit

Изолируйте свои двери в одном пакете, легко приобретаемом

OverKill Pro из пеноматериала с закрытыми порами

Для звукоизоляции подстаканника, который действует как микрофон для внешнего шума

Спрей Spectrum Sound Deadening Spray

Для покрытия труднодоступных мест, например колесных арок

Метод A: Звукоизолирующие напольные демпфирующие коврики

В большинстве автомобилей есть напольные коврики, которые помогают улавливать грязь и делают поездку более комфортной, но они не очень хорошо защищают ваш автомобиль от непогоды.

Для решения этой проблемы вам следует использовать что-нибудь под названием Dynamat или Damplifier Pro.

Это довольно часто используется для звукоизоляции ходовой части - это то, что мы делаем, чтобы блокировать звуки, исходящие от вашего пола (пол не такой толстый, как вы думаете).

Эти изделия изготовлены из бутилкаучука с ограничивающим слоем фольги с одной стороны и адгезивом с другой, что помогает мату прилипать к любой поверхности.

Пеноматериал - это то, что помогает поглощать шум от вибраций , которые могут проникать в ваш автомобиль, снижая дорожный шум.

Несмотря на то, что есть несколько различных «звукоизоляционных ковриков», которые вы можете установить в свой автомобиль, мы считаем, что Damplifier Pro и Dynamat на голову выше остальных.

С учетом сказанного, эти демпфирующие коврики стоят немалые деньги, но никто не сказал, что звукоизоляция вашего автомобиля будет дешевым делом.

С другой стороны, они помогают снизить дорожный шум, что определенно того стоит (особенно если вы застряли в пробке хотя бы на 2 часа в день).

ИСПОЛЬЗУЙТЕ DYNAMAT ДЛЯ ПОГЛОЩЕНИЯ ШУМА

Где мне применять звукоизоляционные коврики?

Как и следовало ожидать, звукоизоляционные коврики лучше всего работают, когда они накладываются на нижнюю часть ковриков автомобиля, особенно на передних сиденьях.

Это происходит из-за того, что большая часть внешнего шума исходит из передней части автомобиля, при этом моторный отсек и т.п. расположены ближе к передней части.

Добавление звукоизоляционных ковриков к нижней части ковриков на заднем сиденье также является предпочтительным, так как помогает дополнительно снизить шум от дороги и глушителя.

Это особенно актуально для старых автомобилей, которые могут быть немного громче из-за своего возраста.

ИСПОЛЬЗУЙТЕ DAMPLIFIER PRO ДЛЯ БЛОКИРОВКИ ШУМА ОТ ПОЛА

Вам также может понравиться: Dynamat Vs HushMat: Что лучше?

Метод B: Звукоизолирующие маты с отражающей изоляцией

Итак, вы опробовали некоторые из тех динаматов, о которых мы говорили, и, хотя они были хорошими, они не были столь эффективны в подавлении шума, как вы понравились.

Итак, что вы теперь делаете?

Вы можете попробовать добавить противошумный барьер MLV, например, Luxury Liner Pro от Second Skin. Единственный способ заглушить лишний шум, который проникает через пол вашего автомобиля, - это использовать второй, более плотный барьерный слой.

Luxury Liner Pro - лучший вариант для использования в автомобилях.

Барьер MLV поможет еще больше увеличить уровень шума, который блокируется звукоизоляционными матами, иногда подавляя до 80% шума.

Не только это, но и сочетание пенопласта с закрытыми порами и винила, наполненного массой, в Luxury Liner Pro добавит теплоизоляции и защитит вашу машину от холода.

ИСПОЛЬЗУЙТЕ LUXURY LINER PRO, ЧТОБЫ БЛОКИРОВАТЬ ПОВЫШЕННЫЙ ШУМ

Это очень поможет при попытке нагреть машину в холодные зимние месяцы.

Если вы ищете более дешевый вариант, вы можете добавить в свой автомобиль светоотражающую изоляцию. Он не достаточно плотный, чтобы блокировать сильный шум, но зато сделает тонну для улучшения изоляции.

Где мне применить светоотражающую изоляцию?

Купленную вами отражающую изоляцию следует наносить непосредственно под звукоизоляционный пенопласт.

Эти два продукта предназначены для совместной работы друг с другом, чтобы обеспечить наилучшее шумоподавление.

Если вы хотите сэкономить время и обезопасить себя, вы даже можете одновременно нанести на автомобиль звукоизолирующие коврики и светоотражающую изоляцию и избавиться от хлопот.

ИСПОЛЬЗУЙТЕ ОТРАЖАТЕЛЬНУЮ ИЗОЛЯЦИЮ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЕ БЛОКАЦИЯ ШУМА

Метод C: Звукоизоляция дверей автомобиля

Если вы действительно отчаянно пытаетесь избавиться от внешнего шума, одним из наиболее эффективных способов является для звукоизоляции дверей вашего автомобиля.

В то время как большинство людей сосредотачиваются на звукоизоляции автомобильных стекол, вам следует сосредоточиться на двери в целом, и вот что вам нужно сделать.

Однако приготовьтесь к трудной задаче, так как этот метод звукоизоляции может потребовать некоторых усилий, времени и немного разочарований.

Лучший метод звукоизоляции дверей вашего автомобиля - это изоляция из пеноматериала , аналогичного тому, который используется для звукоизоляции ковриков.

И если вы сделаете это правильно для всех дверей вашего автомобиля, вы можете быть очень близки к тому, чтобы резко снизить уровень шума в салоне вашего автомобиля.

Разница будет очень заметна. Чтобы сделать это «правильно», вам следует взглянуть на некоторые из лучших изоляционных материалов.

Лучшая изоляция для этого - это изоляция от компании Noico: компании, известной качеством своих звукопоглощающих материалов.

Мы также нашли этот Audio Door Kit на веб-сайте Second Skin Audio, который включает в себя все, что вам нужно, чтобы мастерски изолировать ваши двери, в одном удобном для покупки комплекте.

ИСПОЛЬЗУЙТЕ КОМПЛЕКТ АУДИО ДВЕРИ ДЛЯ ИЗОЛЯЦИИ ДВЕРЕЙ

Итак, что делает эту задачу сложной задачей?

Звукоизоляция окон и дверей вашего автомобиля становится непростой из-за того, что для выполнения этой задачи вам потребуется много труда.

Для начала вам нужно удалить первый слой двери вашего автомобиля (винты и все остальное) и измерить дверь, чтобы купить нужное количество звукопоглощающих материалов.

Далее идет процесс нанесения пены. Вам нужно убедиться, что вы покрываете как можно больше площади внутри двери, не создавая препятствий и не добавляя слишком большого веса.

Это даст вам как можно больше области шумоподавления , не мешая процессу установки двери автомобиля и не усложняя управление автомобилем из-за дополнительного веса.

Вам также может понравиться: Dynamat Vs FatMat: что лучше?

Метод D: Новая стереосистема

Допустим, вы не хотите выполнять всю работу, связанную с укладкой пенопласта на всю машину для звукоизоляции.Чем вы сейчас занимаетесь?

Пробка, вот что! Если шумоподавление с помощью демпфирующих ковриков и пенопласта не для вас, вы всегда можете установить новую стереосистему внутри вашего автомобиля, чтобы уменьшить внешний шум.

Если вы решите это сделать, то вам может понадобиться система для вашего автомобиля, которая будет достаточно громкой, чтобы подавлять шум. Что-то с большим количеством басов обычно подходит для этого.

Однако будьте вежливы по отношению к другим водителям.Но разве это не отличный способ снизить шум дороги и при этом насладиться поездкой?

В конце концов, одной из причин звукоизоляции вашего автомобиля является устранение внешнего шума, который вы слышите, поэтому вам не нужно усложнять работу другим водителям, добавляя шум.

Где еще в автомобиле, что я должен звукоизолировать?

Для достижения наилучших результатов вы также можете попробовать звукоизоляцию следующих областей:

Подстаканник: Хорошо, это звучит странно, но поверьте мне.

Подстаканник может выступать в роли гигантского мегафона для внешнего шума из-за своей конструкции, поэтому звукоизоляция может помочь устранить небольшой лишний шум (иногда даже несколько децибел).

Second Skin имеет отличный продукт для этого, это их пена с закрытыми порами OverKill Pro.

ИСПОЛЬЗУЙТЕ ПЕНУ OVERKILL PRO ДЛЯ ЗАКРЫТЫХ ЯЧЕЕК ДЛЯ ЗВУКОЗАЩИЩЕННЫХ ПОДСТАВОК

Коврики для заднего сиденья: Хотя наиболее важно обеспечить звукоизоляцию передней кабины автомобиля, так как именно от нее исходит основной шум , не помешает и звукоизоляция пола сзади.

При меньшем количестве машин в задней части пол может позволить большему количеству шума самой дороги уйти в машину, поэтому стоит потратить время и добавить пену под коврики заднего сиденья.

Задние шины: Если у вас есть транспортное средство с большим плоским багажником, то много шума может проникнуть в автомобиль через область заднего колеса, который перекликается с шумом в автомобиле.

Чтобы предотвратить это, добавьте слой Luxury Liner Pro поверх колесных арок и в области багажника.

Вы также можете распылить средство для подавления шума, например Spectrum Sound Deadening Spray, в колесные арки под автомобилем, чтобы снизить шум.

ИСПОЛЬЗУЙТЕ СПРЕЙ ДЛЯ ЗАМЕДЛЕНИЯ ЗВУКА SPECTRUM ДЛЯ ТРУДНО ДОСТУПНЫХ МЕСТ

Звукоизоляция автомобиля: удалось ли снизить дорожный шум?

Поверьте мне, когда я говорю, что знаю, насколько неприятным и громким может быть поездка на работу, и я понимаю, откуда кто-то приходит, когда они говорят, что хотели бы звукоизолировать свою машину.

Хотя эти методы не избавят вас от всего шума, они значительно уменьшат то, что вы слышите, и, надеюсь, дадут вам немного больше покоя во время поездки на работу.

Если вам кажется, что в салоне вашей машины много шума, попробуйте водить электромобиль. У них нет звука двигателя, что оставляет больше места для дорожного шума внутри кабины.

Вам также может понравиться:

Я хочу звукоизолировать свою машину

Активное время 30 минут

Общее время 30 минут

Материалы

  • Dynamat
  • Светоотражающая изоляция
  • Noico

Инструкции

  1. Метод A: Звукоизолирующие коврики
  2. Метод B: Звукоизоляционные маты с отражающей изоляцией
  3. Метод C: Звукоизоляция дверей автомобиля
  4. Метод D: Новая стереосистема
.

Звукоизоляция колесных арок, снижающая уровень шума от дороги

Мы рекомендуем людям, которые сталкиваются с дорожным шумом, подумать о звукоизоляции колесных арок, потому что колесная арка - это первое место, которое подвергается вибрации от шины.

Дорожный шум вызывается двумя факторами: типом шин и дорожными условиями. Колесные арки находятся прямо над дорогой и окружают шины, поэтому имеет смысл сначала заглушить звук там. Если вам случится восстанавливать старую машину с юбками крыльев, пара ваших шин почти прикрыта корпусом вашего автомобиля, а это значит, что в шинах будет больше вибраций, улавливающих металл.

По мере того, как дорожный шум от ваших шин попадает в ваш автомобиль через колесные арки, он проникает в боковую панель, а затем распространяется на боковые панели, двери и пол. По мере распространения этих вибраций они становятся все менее и менее шумными. Так что, если вы поймаете их в источнике (в колесных арках), вы нанесете серьезный ущерб звукоизоляции вашего автомобиля. Для достижения наилучших результатов совместите обработку колесных арок со звукоизоляционными материалами внутри автомобиля.

Давайте рассмотрим несколько различных сценариев, при которых установка изоляции колесной арки будет окупаться.

.

Шумоизоляция Silent Coat, гашение шума и вибрации автомобиля, звукоизоляция

Вы почти выбрали новую машину, и вам все в ней нравится, и вы уже немного влюбились в нее ... но тест-драйв показал - кажется, шумно! Такой уровень шума вас не совсем устраивает. Значит, нужно отказаться?

Сейчас же! Эту проблему можно решить с помощью какой-то дополнительной шумоизоляции .Свяжитесь с нами, объясните, какой шум вас раздражает, и мы обязательно предложим решение!
Мы разработали для Вас несколько пакетов, обеспечивающих желаемый результат.
Скажем так, если вы попытаетесь удешевить Стандартный пакет, вы рискуете получить либо неудовлетворительный результат, либо его полное отсутствие.
Вот почему мы больше не предлагаем вам «легких» решений. Выберите то, что действительно работает!

Если Вы в основном ездите на машине по городу , этот пакет шумоизоляции для Вас.Разбирает основные проблемы современного автомобиля среднего класса. Этот пакет включает обработку багажника до задних сидений вместе с задними крыльями, дверями, капотом, а также арками и крыльями передних колес. Выбирая этот пакет, Вы делаете ставку на лучшую акустику, избегаете барабанения обшивки дверей, значительно снижаете шум задних колес, плюс работа подвески становится «мягче» и комфортнее.

Стоимость пакета - 490 € 440 €

Детали

Если вы часто путешествуете на дальние расстояния, это ваш пакет! В пакете шумоизоляции Comfort Plus материалы установлены на каждую металлическую деталь, которую можно найти в пределах досягаемости.Пакет «Комфорт Плюс» требует полной разборки салона автомобиля. Выбрав этот пакет, Вы не только избежите основных проблем, но и ваши поездки за город станут намного комфортнее, и Вы будете нормально общаться, а не кричать, сидя в машине :)


Стоимость пакета - 990 € 890 €

Детали

Никто не понимает личные потребности автовладельца лучше нас! Мы с радостью приветствуем новых клиентов, которые смогут оценить решения по звукоизоляции, разработанные с учетом индивидуальных требований.Пакет звукоизоляции Premium означает максимальное использование материалов, затраченных на проект. Этот пакет объединяет в себе только лучшее из наших разработок, реализованных на практике за эти годы. Мы уделим внимание каждой пластиковой детали интерьера Вашего автомобиля и детально проработаем все Ваши отзывы об автомобиле.

Стоимость пакета - 1190 €

Детали


Здесь Вы можете найти цены на наши материалы.

Мы установим в ваш автомобиль комбинацию самых эффективных шумоизоляционных материалов Silent Coat, которые доступны сегодня.
Комбинация содержит 2 - 3 слоя материалов, различающихся по своим свойствам. Сначала на металлический лист кладут гаситель вибрации, затем следует какой-нибудь звукоизолятор. Такие комбинации позволяют получить оптимальный результат.
Какого результата можно достичь после установки полной звукоизоляции у нас?
1. Полностью исчезает шум от задних колес
2. Резко снижается шум проезжающих автомобилей
3. Исчезает шум крыши и пола от высокой скорости
4.Рев двигателя немного приглушен
5. Дорожный грохот спереди становится значительно меньше
6. Значительно снижена вибрация от двигателя, работающего на холостом ходу
7. Автомобиль ходит мягче на ухабистой дороге, пропадает жесткость на ямах
8. Аудио звучание аппаратуры значительно улучшается, басы становятся четкими и динамичными
9. Пропадают скрипы пластиковых деталей салона
10. Двери закрываются с глухим звуком, без звона
Наша компания профессионально занимается звукоизоляцией с 2001 года.Сегодня мы являемся самой опытной компанией в Эстонии по звукоизоляции транспортных средств. Выполненная с нами звукоизоляция автомобиля - это стопроцентная гарантия желаемого результата, и ни один Ваш отзыв не останется без внимания.
Сделай это реальностью! Попробуйте наш личный, но ненавязчивый и надежный сервис, созданный за более чем 10-летний период профессионального развития.

.

Экологически чистые автомобильные шумоизоляционные листы, изоляция в автомобилях, активное шумоподавление для автомобилей

Экологичные автомобильные шумоизоляционные листы изоляция в автомобилях, активное шумоподавление для автомобилей

Описание продукта

Фирменное наименование

Экологичные автомобильные шумоизоляционные листы изоляция в автомобилях, активное шумоподавление для автомобили

Номер модели

zzxy13

РАЗМЕР

500 мм × 800 мм

Сырье

1.5 мм чистый бутил + алюминий + 13 мм тканый хлопок Greem

Алюминий

0,05 мм Алюминий

Функция

Звукоизоляция

Stick

Лучший самоклеющийся клей

Тип

Автомобиль Deadening

Главный ингредиент

Бутиловый клей, чистая алюминиевая фольга, звукопоглощающий хлопок

Z000Z

12

ZZXY-13

GY-08

Различные типы материалов для выбора

Функции

Деблокирование Энергия затухания вибрации

u Decr уменьшение вибрации и тепла от двигателя

u Уменьшение шума в салоне (динамик и кузов автомобиля), двигателя, шума выхлопных газов и вибрации.

u Снижение внешнего шума (шины на дороге, другие автомобили, ветер и т. Д.)

u Снижение вибрации конструкции или ударов

u Повышение стоимости вашего автомобиля

u Повышение звукового эффекта автомобильной аудиосистемы Сделай музыку лучше!

u Получил удовольствие от прохладной, тихой и комфортной езды

Установка:

u Очистите монтажные поверхности, такие как капот, багажник, пол (для двери и крыши необходимо снять дверную панель , кровельная панель) быстросохнущим и не содержащим остатков растворителем.Удалите всю пыль, грязь, масло, влагу и т. Д.

u Ножницами, ножом или штампом обрежьте коврик до нужного размера и формы, прежде чем снимать защитную пленку.

Упаковка и доставка

1, Обычная упаковка: Коричневая бумага: 15 ~ 20 листов / коробка (бесплатно)
2, Подарочная коробка без печати: 9 ~ 12 листов / коробка (за дополнительную плату)
3, подарочная коробка с печатью: 9 ~ 12 листов / коробка (за дополнительную плату)

OEM приветствуется, мы можем выполнить ваше требование

Наши услуги

Принять OEM- Печать:

ЛОГОТИП OEM: Принять печать логотипа и логотипа прессы

Информация о компании

LANBO CAR ACCESSORIES CO., LTD

Профессиональное производство звукопоглощающих материалов для автомобилей OEM, расположенное в здании 305, Youyi Road, Baiun Ave. N., Baiyun District, Guanghou, China.

Индустрия началась в 2002 году, сейчас 85% экспортного бизнеса, включая Европу, Северную Америку, Южную Америку, Южную Азию, Юго-Восточную Азию и Африку,

почти 80 OEM-брендов, некоторые из них являются известными аудио-брендами, полными опыт может полностью удовлетворить ваши требования

Добро пожаловать в гости.

Сила компании

1. Мы являемся производителем звукопоглощающих материалов для автомобилей более 10 лет.

2. В основном мы предлагаем услуги OEM по всему миру, и у нас есть много мировых брендов.

3. Наша продукция экспортируется на рынок Европы, в Южную Азию и так далее.

4. Возможность поставки: 100000 шт. В неделю

5. Отдел контроля качества и развития может контролировать качество и развиваться. новые продукты.

6. Производитель может предложить Вам лучшую цену и легко контролировать качество, более ранние сроки доставки!

7. Мы обязаны удовлетворять ваши потребности и эффективно обслуживать вас. Ваше удовлетворение - наша лучшая награда! Ваш успех - это наш бизнес!

FAQ

1.Q: Какая гарантия на вашу продукцию?

A: Наши товары поставляются с 1-летней гарантией от брака материалов и изготовления.

2.Q: Предоставляете ли вы образцы?

А: Да.

3. Вопрос: Какие индивидуальные услуги вы можете предоставить?

A: Мы предоставляем услуги OEM и ODM с инновациями, профессией, изысканностью и удовлетворением. Мы можем удовлетворить любые ваши разумные потребности, включая индивидуальную настройку.

4. Можно ли напечатать наш логотип на динамике и упаковке?

A: Да

5.Как скоро возможна доставка?

A: 5-15 дней.

.

Смотрите также