Масло и20а технические характеристики


Масло индустриальное И-20А: характеристики применение

&nbsp

Марка и-20А относится к маслам общего назначения, и является наиболее часто используемым среди масел такого типа. Такая популярность обусловлена двумя основными факторами: широкий спектр применения и невысокая цена.

Применение

Область применения И-20А обозначена литерой «И» в названии масла, означающей индустриальное.

Масло используется во многих сферах промышленности – на ткацких фабриках, заводах по производству и обработке металлов, в прессах и гидравлических системах в качестве гидравлической жидкости, для некоторых строительных механизмов и дорожной техники – перечислить все варианты сложно.

 

Основное применение масла И-20А – для легко- и средненагруженных зубчатых передач, а также для узлов скольжения и трения в механизмах, которые нетребовательны к характеристикам масла.

Главные задачи И-20А – смазка, теплоотвод и защита поверхностей – и с ними масло успешно справляется.

Масло И-20А входит в группу так называемых базовых масел, также их называют безприсадочными.

 

Масла этой группы имеют индекс вязкости от 12 до 50, и производятся из сернистых, либо малосернистых нефтей по трем различным технологиям:

  1. Дистиллятная, при которой масло получается в результате перегонки мазута на вакуумных установках;
  2. Остаточная, где масло производится благодаря обработке деасфальтизированных гудронов;
  3. Компаундированная, когда масла, полученные первыми двумя методами, объединяют между собой в различных пропорциях, исходя из необходимых параметров конечного состава.

Марка И-20А производится дистиллятным методом. Получаемое в результате масло обладает необходимым набором свойств для применения в областях, где не требуются какие-то уникальные характеристики. Тем не менее, изначальные природные качества И-20А довольно высоки, что позволяет задействовать его в механизмах, которые работают в среднем диапазоне нагруженности в щадящих условиях. Например, в цехах, где нет повышенной влажности и резких перепадов температур.

В качестве гидравлической жидкости И-20А используется и в уличной технике, но только при температуре не ниже -15 ºC.

Расшифровка

Название марки расшифровывается следующим образом:

  • Буква «и», как было написано выше, обозначает сферу применения  – индустриальное; использовать его, к примеру, как моторное, нельзя;
  • Цифра «20» в этой ситуации означает 32-ой класс вязкости;
  • Буква «А» в конце названия определяет И-20А в класс нефтяных масел, которые не содержат присадок.

Не очень удобно, но до 1988 года по ГОСТ обозначалось, как и-г-а-32, затем ГОСТ сменился, а вязкость масла осталась прежней.

Сейчас характеристики И-20А, методы хранения и транспортировки, а также параметры проверки качества определяются по ГОСТу 20799-88.

Вязкость, соответствующая 32-му классу, варьируется в пределах от 25 до 35 мм2/с при температуре 40 ºC.

Характеристики

Повышенные требования к антикоррозионным и антиокислительным свойствам этой группы масел не предъявляются.

Основные характеристики И-20А следующие:

  • Кинематическая вязкость – 25 – 35 мм2/с при температуре 40 ºC.
  • Плотность – не выше 890 кг/м3 при температуре 20 ºC.
  • Зольность – до 0,005 %.
  • Температура застывания – -15 ºC.
  • Температура вспышки – 180 ºC.

Помимо этого, масло И-20А отличается пониженным пенообразованием, что позволяет применять его в относительно скоростных узлах. Довольно широкий диапазон вязкостных показателей делает возможным использование масла, как в низкоскоростных и нагруженных соединениях, так и в узлах с более высокими скоростями. Для первых узлов масло более вязкое и плотное, для вторых – более текучее, с меньшей плотностью.

 

Группу масел, в названии которых содержатся буквы «И» и «А», многие по старинке называют веретенными маслами, однако технически это неверно.

Сегодня это довольно большая группа масел, их технические характеристики различаются между собой. К веретенке, которая в Советском Союзе применялась повсеместно, современные масла имеют очень опосредованное отношение, хотя и произошли именно от нее.

Сам термин «веретенные» появился еще в начале 20-го века, когда такое масло использовалось, в основном, на прядильных комбинатах. Помимо этого, оно применялось в артиллерии, в качестве гидравлической жидкости его заливали в снижающие отдачу емкости орудийных лафетов вместо дорогостоящего глицерина. Производство «веретенки» обходилось довольно дешево.

С тех пор методы производства изменились. Масел, произошедших от «веретенки» стало больше. Существенно расширились их характеристики, а, следовательно, расширилась область применения. А вот стоимость изготовления и сейчас остается очень невысокой, что положительно сказывается на продажах.

Отличие И-20А от И-40А

В некоторых ситуациях масло И-20А можно, при необходимости, заменить отечественными маслами ВМГЗ-45 и ИГП-18.

Иногда можно встретить мнение, что на замену подойдет масло И-40А, но это не так.

Масла И-20А и И-40А производятся по разным технологиям и существенно различаются по вязкости, которая у и-40А составляет 65 мм2/c, что выше, чем у И-20А, в два раза.

Различия по плотности не так заметны – 0, 865 и 0, 881 г/см3, а температура вспышки И-40А на 16 градусов выше и составляет 222 ºC.

По сути, общее у этих масел одно – температура застывания, равная -15 ºC.

Производители И-20А

Сегодня масло И-20А выпускают многие нефтеперерабатывающие компании, поскольку устойчивый спрос имеется, а производство масла обходится довольно дешево.

Основные производители в России:

  1. Башнефть-Новойл. Компания располагается в Уфе и производит множество масел, в том числе, И-20А. Качество продукции, по отзывам, хорошее, Цены вполне конкурентные;
  2. Роснефть. Штаб-квартира этой компании находится в Москве, а нефтеперерабатывающие заводы расположены по всей России. Помимо всего прочего, компания производит и масла, среди которых присутствует И-20А;
  3. Лукойл. Входит в число ведущих нефтяных компаний России, экспортирует свою продукцию в 24 страны. В ассортименте компании, конечно же, присутствует марка И-20А. Качество стабильно хорошее;
  4. Газпром-Нефть. Компания имеет свои производства, помимо этого, продает сырье множеству заводов, как в России, так и за рубежом. Качество отличное, цены слегка завышены.

Аналоги

Из зарубежных аналогов И-20А рекомендуют продукцию от Mobil марок DTE Oil Light, DTE Oil 13 M и DTE Oil 24. Также подойдет в качестве замены масло Vitrea 32 от Shell, или Magna 32 от Castrol. Хорошей заменой является Energol CS 32 от British Petroleum. Безусловно, характеристики каждого заменителя следует изучать более тщательно, в зависимости от конечной цели применения масла. Хотя сама идея применять явно более дорогой зарубежный аналог кажется сомнительной.

Гарантийный срок хранения масла И-20А – 5 лет в запечатанной таре. По истечении этого срока масло вряд ли потеряет свои качества, однако производитель нести ответственность уже не будет.

Сроки замены масла определены в инструкциях к оборудованию, в котором оно эксплуатируется.

Отработанное масло, утратившее свои качества, либо подвергают процессу глубокой очистки и восстановления на специальном оборудовании, либо попросту заменяют – очередной плюс невысокой стоимости.

характеристики, применение масла И 20а

Содержание статьи:

Индустриальное гидравлическое масло марки И-20А представляет собой очищенное дистиллятное или остаточное базовое масло либо их смесь без присадок. Смазка предназначена для использования в промышленных машинах и механизмах, не предъявляющих высоких требований к антикоррозионным свойствам, к окислительной стабильности технических жидкостей. Основные характеристики масла И-20А устанавливает ГОСТ 20799-88.

Маркировка

Индустриальные масла маркируются по ГОСТ 20799-88 и по ГОСТ 17479.4. В обозначении указывают основные характеристики и применяемость смазочного материала.

Для И-20А:

  • И - индустриальная смазка;
  • 20 - класс вязкости по ISO 3448-75, в данном случае 32;
  • А - смазка без присадок.

Ранее для масла И-20А было принято обозначение И-Г-А-32:

  • И - индустриальное;
  • Г - гидравлическое;
  • А - не содержит присадок;
  • 32 - значение кинематической вязкости при 40 °С.

Технические характеристики масла И-20А по ГОСТ 20799-88

Параметр Значение
Кинематическая вязкость при 40 °С, мм2 29–35
Кислотное число мг КОН/г масла, не более 0,05
Зольность, %, не более 0,005
Содержание серы в маслах из сернистых нефтей, %, не более 1,1
Содержание механических примесей Отсутствие
Содержание воды Следы
Плотность при 20 °С, кг/м3, не более 890
Температура застывания, °С, не выше -15
Цвет на колориметре ЦНТ, единицы, не более 2,0
Температура вспышки в открытом тигле, °С, не ниже 200
Стабильность против окисления:
  • приращение кислотного числа окисленного масла, мг КОН на 1 г масла, не более;
  • приращение смол, %, не более
0,30
2,0
Содержание растворителей Отсутствие

Сферы применения

Индустриальное масло И-20А используют в узлах промышленных машин и механизмов: прокатных станов, металлорежущих станков, вентиляторов, кузнечно-прессового оборудования, текстильных машин, насосов и т. д. Смазка хорошо подходит для снижения трения между поверхностями с невысоким давлением в легко- и средненагруженных зубчатых передачах, в направляющих скольжения и качения.

Масло также применяют в случаях, когда трение происходит в открытых парах с увеличенным заправочным объемом и большими потерями технической жидкости на испарение. Индустриальная смазка очищает металлические поверхности, отводит от них избыточное тепло, снижает скорость износа.

Материалы марки И-20А рекомендованы для использования в качестве базовых масел в производстве консервирующих, защитных составов, рецептур со специальными свойствами.

Основные преимущества

  • Эффективная защита поверхностей от износа в жестких условиях эксплуатации.
  • Увеличение межсервисных интервалов техники.
  • Сокращение эксплуатационных расходов, связанных с вынужденным простоем оборудования.

Требования безопасности

По степени вредного воздействия на здоровье человека масло относят к двум классам опасности:

  • к 4-му классу с ПДК углеводородов в воздухе рабочей зоны 300 мг/м3;
  • к 3-му классу с ПДК масляного тумана 5 мг/м3.

Работать со смазкой рекомендуется в перчатках, в хорошо проветриваемом помещении. При попадании на кожу необходимо промыть пораженный участок теплой водой с мылом.

Индустриальное масло - горючий материал с температурой вспышки от 140 °С. При работе с жидкостью необходимо использовать неискрящий инструмент. Запрещено переливать масло вблизи открытого огня.

Защита окружающей среды

Отработанное индустриальное масло и остатки новой смазки необходимо утилизировать в соответствии с действующим законодательством РФ. Для этого жидкость собирают в герметичную тару и передают на специальные пункты. Запрещено сливать масло в реки, пруды, на грунт или в систему канализации.

Индустриальное масло И-20А от компании «Обнинскоргсинтез»

АО «Обнинскоргсинтез» производит широкий ассортимент смазочных материалов по собственным рецептурам. Продукция Sintec - это смазки европейского качества по доступным ценам. Собственные лаборатории и испытательные стенды позволяют нам постоянно совершенствовать гидравлические масла, оставаясь на высоком конкурентном уровне.

Преимущества индустриальных смазок Sintec И-20А:

  • соответствие требованиям российских и международных стандартов, подтвержденное сертификатами;
  • химическая инертность по отношению к материалам сальников, уплотнителей, обеспечивающая защиту от протечек;
  • доступные цены от производителя без переплат;
  • возможность комплексных поставок смазочных материалов различных марок для обеспечения нужд предприятий и организаций.

Узнать больше об условиях сотрудничества Вы можете по телефону, указанному на сайте. Адреса розничных магазинов вынесены в раздел «Где купить».

Страница не найдена (ошибка 404)

Благодарим Вас за обращение в ООО «РН-Смазочные материалы». Ваше обращение очень важно для нас.

Детальное описание команд и результатов заездов, новости и фото/видео-отчеты по этапам чемпионатов WTCC, РСКГ и ралли Вы можете получить на нашем сайте в разделе «Автоспорт».

Если у Вас еще остались вопросы по командам LADA SPORT ROSNEFT, нажмите ДАЛЕЕ.

С уважением,
ООО «РН-Смазочные материалы»

Благодарим Вас за обращение в ООО «РН-Смазочные материалы». Ваше обращение очень важно для нас.

С полным ассортиментом продукции нашей компании Вы можете ознакомиться в разделе «Продукция».

Если у Вас еще остались вопросы по ассортименту, нажмите ДАЛЕЕ.

С уважением,
ООО «РН-Смазочные материалы»

Любые обращения о сомнительных коммерческих предложениях, вопросах коррупции и мошенничества, связанные с деятельностью ООО «РН-Смазочные материалы», будут направлены в Службу Безопасности ООО «РН-Смазочные материалы».

Если у Вас еще остались вопросы, нажмите ДАЛЕЕ.

С уважением,
ООО «РН-Смазочные материалы»

Благодарим Вас за обращение в ООО «РН-Смазочные материалы». Ваш запрос очень важен для нас.

Масла Роснефть широко представлены на территории России и реализуются через оптовый и розничный каналы. Вы можете найти дистрибьютора или точку продаж смазочных материалов в Вашем регионе в разделе «География деятельности».

Если Вы не нашли нужную Вам информацию, нажмите ДАЛЕЕ.

С уважением,
ООО «РН-Смазочные материалы»

Благодарим Вас за обращение в ООО «РН-Смазочные материалы». Ваш запрос очень важен для нас.

Продукция компании широко представлены более чем в 30 странах мира. Вы можете найти дистрибьютора смазочных материалов «Роснефть» в Вашем регионе в разделе «География деятельности».

Если Вы не нашли нужную Вам информацию, нажмите ДАЛЕЕ.

С уважением,
ООО «РН-Смазочные материалы»

Благодарим Вас за обращение в ООО «РН-Смазочные материалы». Ваше обращение очень важно для нас.

Ознакомиться с сертификатами соответствия требованиям международного стандарта ISO 9001:2008, а также его российского аналога — ГОСТ ISO 9001-2011, Вы можете на нашем сайте в разделе «Система менеджмента качества».

Если у Вас еще остались вопросы по качеству продукции и услуг, нажмите ДАЛЕЕ.

С уважением,
ООО «РН-Смазочные материалы»

Благодарим Вас за обращение в ООО «РН-Смазочные материалы». Ваш запрос очень важен для нас.

Подробную информацию о действующих и завершенных промо-акциях Компании Вы можете найти на нашем сайте в разделе «Промо-акции».

Если Вы не нашли нужную Вам информацию, нажмите ДАЛЕЕ.

С уважением,
ООО «РН-Смазочные материалы»

Благодарим Вас за обращение в ООО «РН-Смазочные материалы». Ваш запрос очень важен для нас.

Вся подробная информация о том, как стать дистрибьютором, указана на нашем сайте в разделе «Стать партнером».

Если у Вас еще остались вопросы, нажмите ДАЛЕЕ.

С уважением,
ООО «РН-Смазочные материалы»

Благодарим Вас за обращение в ООО «РН-Смазочные материалы». Ваше обращение очень важно для нас.

С полный перечнем сервисов по техническому обслуживанию клиентов с подробным описанием их возможностей Вы можете ознакомиться на нашем сайте в разделе «Технические сервисы».

Если у Вас еще остались вопросы по техническим сервисам компании, нажмите ДАЛЕЕ.

С уважением,
ООО «РН-Смазочные материалы»

Благодарим Вас за обращение в ООО «РН-Смазочные материалы». Ваш запрос очень важен для нас.

Детальное описание команд и результатов заездов, новости и фото/видео-отчеты по этапам чемпионатов WTCC, РСКГ и ралли Вы можете получить на нашем сайте в разделе «Автоспорт».

Если Вы не нашли необходимую информацию о команде LADA SPORT ROSNEFT или хотите оставить запрос, нажмите ДАЛЕЕ.

С уважением,
ООО «РН-Смазочные материалы»

Благодарим Вас за обращение в ООО «РН-Смазочные материалы». Ваше обращение очень важно для нас.

С полным ассортиментом продукции нашей компании Вы можете ознакомиться в разделе «Продукция».

Если Вы не нашли необходимую информацию по ассортименту, нажмите ДАЛЕЕ.

С уважением,
ООО «РН-Смазочные материалы»

Благодарим Вас за обращение в ООО «РН-Смазочные материалы». Ваше обращение очень важно для нас.

Вы можете ознакомиться с сертификатами соответствия требованиям международного стандарта ISO 9001:2008, а также его российского аналога — ГОСТ ISO 9001-2011, на нашем сайте в разделе «Система менеджмента качества».

Если Вы не нашли необходимую информацию по вопросам качества продукции и услуг, нажмите ДАЛЕЕ.

С уважением,
ООО «РН-Смазочные материалы»

Благодарим Вас за обращение в ООО «РН-Смазочные материалы». Ваше обращение очень важно для нас.

Сообщаем Вам, что в соответствии с Политикой Компании, ООО «РН-Смазочные материалы» приобретает все товары и услуги в рамках тендерных процедур.

В случае, если Вы хотите стать поставщиком ТМЦ или услуг, то с реестром существующих закупок и с реестром планируемых закупок можно ознакомиться на сайте:

http://zakupki.rosneft.ru.

Более подробно с требованиями к аккредитации поставщиков и необходимой документацией Вы можете ознакомиться в разделе «Тендеры».

С уважением,
ООО «РН-Смазочные материалы»

Благодарим Вас за обращение в ООО «РН-Смазочные материалы». Ваш запрос очень важен для нас.

Подробную информацию о текущих и завершенных промо-акциях Вы можете получить на нашем сайте в разделе «Промо-акции».

Если у Вас еще остались вопросы по промо-акциям и маркетинговым программам компании, нажмите ДАЛЕЕ.

С уважением,
ООО «РН-Смазочные материалы»

Благодарим Вас за обращение в ООО «РН-Смазочные материалы». Ваше обращение очень важно для нас.

Подробная информация о том, как стать дистрибьютором, указана на нашем сайте в разделе «Стать партнером».

Если Вы не нашли нужную Вам информацию, нажмите ДАЛЕЕ.

С уважением,
ООО «РН-Смазочные материалы»

Благодарим Вас за обращение в ООО «РН-Смазочные материалы». Ваш запрос очень важен для нас.

С полным перечнем сервисов по техническому обслуживанию клиентов и подробным описанием их возможностей Вы можете ознакомиться на нашем сайте в разделе «Технические сервисы».

Если Вы не нашли необходимую информацию о технических сервисах компании или хотите оставить запрос, нажмите ДАЛЕЕ.

С уважением,
ООО «РН-Смазочные материалы»

Благодарим Вас за обращение в ООО «РН-Смазочные материалы». Ваш запрос очень важен для нас.

Масла Роснефть широко представлены на территории России и реализуются через оптовый и розничный каналы. Вы можете найти дистрибьютора или точку продаж смазочных материалов в Вашем регионе в разделе «География деятельности».

Если Вы не нашли нужную Вам информацию, нажмите ДАЛЕЕ.

С уважением,
ООО «РН-Смазочные материалы»

Благодарим Вас за обращение в ООО «РН-Смазочные материалы». Ваш запрос очень важен для нас.

Продукция компании широко представлена более чем в 30 странах мира. Вы можете найти дистрибьютора смазочных материалов «Роснефть» в Вашем регионе в разделе «География деятельности».

Если Вы не нашли нужную Вам информацию, нажмите ДАЛЕЕ.

С уважением,
ООО «РН-Смазочные материалы»

Любые обращения о сомнительных коммерческих предложениях, вопросах коррупции и мошенничества, связанные с деятельностью ООО "РН-Смазочные материалы", будут направлены в Службу Безопасности ООО «РН-Смазочные материалы». 

Для формирования текста сообщения, нажмите ДАЛЕЕ.

С уважением,
ООО «РН-Смазочные материалы»

Наши специалисты ответят Вам в ближайшее время

Индустриальное масло И-20А: технические характеристики

Соответствия требованиям


Артикулы:

963297 (180кг)

Описание

Индустриальное масло И-20А (И-Г-А-32) представляет собой смазочный материал общего назначения. Изготавливается из минеральных базовых масел без добавления присадок. Соответствует классу вязкости по ISO 32. Применяется как рабочая жидкость для гидравлических систем станочного оборудования, автоматических линий и прессов, для смазывания легко и средненагруженных зубчатых передач механизмов, направляющих качения и скольжения станков. Применяется как универсальный продукт для гидравлических систем промышленного оборудования, для строительных, дорожных и других машин, работающих на открытом воздухе, в соответствии с рекомендациями производителя техники, где не требуются специализированные смазочные материалы. Так же возможно применение в качестве базового компонента при изготовлении масел с присадками и пластичных смазок. Выпускается по ГОСТ 20799-88.

Ключевые особенности

  • снижает трение и износ соприкасающихся деталей механизмов
  • отводит тепло от узлов трения
  • предохраняет оборудование от износа и коррозии в процессе эксплуатации

Применение

Физико-химические свойства

Типичные характеристики

SINTEC И-20А

Плотность при 20°С, г/см3

0,8720

Кинематическая вязкость при 40°С, мм2/с

31,88

Кислотное число, мг KOH/г

0,012

Сульфатная зольность, %

0,004

Температура вспышки в открытом тигле, °С

207

Температура застывания, °С

Минус 15

* Типовые показатели продукта не являются спецификацией производителя и могут изменяться в пределах требований нормативной документации Sintec Lubricants.

Масло И-20А: характеристики, применение, особенности

Масло И-20А относится к разряду индустриальных смазочных материалов. По старой маркировке вещество имело индексное обозначение «И-Г-А-32», а также простонародное наименование «веретенка». Эксплуатационно-технические характеристики позволяют классифицировать указанное вещество как смазку общего назначения.

Особенности индустриальных смазочных материалов

Понятие «индустриальное масло» соответствует системам стандартов (ГОСТ, ISO). Оно выделяется в особую группу. Индустриальные смазочные вещества намеренно обособляются от автомобильных, гидравлических, транспортных (авиационных, трансмиссионных) жидкостей. Отличительной чертой И-20А является его приспособленность к работе в умеренных тепловых режимах – в стационарных установках. Этим вещество принципиально отличается от жидкостей, применяемых для транспортных нужд.

Базовым продуктом для производства смазочных материалов группы И-20 служит сернистая либо малосернистая нефть. Индустриальные смазки производят способом глубокого прорабатывания нефти.

Существует 3 технологии изготовления масел И-20:

  • дистиллятная – перегонка мазута вакуумными установками;
  • остаточная – обработка деасфальтизированных гудронов;
  • компаундированная – соединение масел, произведенных двумя первыми методами, по соответствующим параметрам плотности, вязкости и пр.
Характеристики индустриальных масел соответствуют дистиллятным нефтяным продуктам с низкой и средней вязкостью. Целым отраслям необходимо использовать дешевые и легкие в производстве смазки, которые не содержат дорогих синтетических компонентов либо большое количество присадок. Промышленное оборудование, эксплуатируемое в закрытых помещениях, не нуждается в сезонных смазочных веществах. И-20А вполне подходит для таких щадящих температурных или нагрузочных условий.

Специфика классификации и маркировки

В повседневном обиходе или среди бывалых механиков масло И-20А часто именуется «веретенкой». Устойчивая традиция запечатлела тот момент, когда смазочные жидкости без присадок использовались для облегчения работы быстроходных, но малонагруженных подшипников веретен в прядильных станках. Однако сейчас применение устаревшего названия приводит к неверным отождествлениям различных марок масел. В конкретных случаях свойства жидкостей, объединяемых под общим названием «веретенное масло», кардинально отличаются.

Современные смазочные вещества разделяются на группы по:

  • сфере (отрасли) применения;
  • особым эксплуатационным свойствам.
Общие и специфические характеристики масел положены в основу современной стандартизации – ISO. Этой Международной организацией предложены несколько нормативных документов. Оформленные стандарты согласованы с обновленными требованиями ГОСТа. Согласно принятым документам маркировка масел состоит из группы знаков, которые разделяются дефисом.

Прописное «И» становится первым знаком, под которым объединяются все марки без размежевания по свойствам, составам, назначениям масел. Цифра (например, 20) обозначает класс вязкости. Индекс 20 определяет принадлежность вещества к 32-му классу вязкости по ГОСТу.

Смазочные материалы нужных свойств подбираются по главному показателю – коэффициенту вязкости. Повышенный коэффициент вязкости делает смазочную жидкость пригодной для не быстроходных, но нагруженных механизмов. Прописная буква «А» выражает принадлежность вещества к нефтяным маслам без присадок, которые предназначены для заправки механизмов без оговорок по поводу антиокислительных и антикоррозионных свойств.

Основные сферы употребления

Индустриальное масло И-20 предназначено для снижения трения, замедления изнашивания в таких устройствах:

  • металлорежущие станки;
  • прокатные станы;
  • кузнечно-прессовое оборудование;
  • вентиляторы;
  • насосы;
  • текстильные машины;
  • различное промышленное оборудование.
И-20А оптимально подходит для оборудования с невысоким давлением между трущимися парами. Также жидкость требуется в тех случаях, когда движутся и соприкасаются открытые пары. Тогда могут понадобиться увеличенные заправочные объемы из-за повышенного расхода смазки.

Индустриальные смазочные материалы отводят тепло от трущихся узлов, защищают их от коррозии. Эти продукты очищают металлические поверхности от загрязнений и не допускают пенообразования.

В процессе эксплуатации происходит естественное старение смазки. Она окисляется, засоряется продуктами износа, теряет присущую эластичность. Поэтому требуется очищение или фильтрация самой смазочной жидкости либо ее полная замена.

И-20А | Индустриальное масло

И-20А (И-Г-А-32) - это базовое индустриальное масло общего назначения средней вязкости с низким (не более 1%) выходным содержанием серы. Масло производится из дистиллятного или смеси дистиллятного и остаточного масел, полученных из сернистых и малосернистых нефтей селективной очистки. Масло И 20А не содержит присадок или добавок и является основой для производства широкого спектра смазочных материалов. Отличается от масел И-40А и И-50А меньшей вязкостью и плотностью.

Маркировка для всей группы индустриальных масел установлена ГОСТ 17479.4-87. Согласно ей И-20А расшифровывается как:

Масло И-20А относится к группе «А» (бесприсадочные индустриальные масла общего назначения), оно нашло широкое применение в машинах и механизмах промышленного оборудования, условия работы которых не предъявляют особых требований к антиокислительным и антикоррозионным свойствам масла, а также в гидравлических системах промышленного оборудования, для строительных, дорожных и других машин, работающих на открытом воздухе в мягких климатических условиях или имеющей систему предпускового обогрева гидравлической жидкости.

Масло И-20А используют в следующих отраслях:

  • в металлообработке и закалке;
  • в гидравлических системах станочного оборудования;
  • на автоматических линиях;
  • в ткацком оборудовании;
  • в прессах;
  • для консервации и упаковки готовых изделий с целью их защиты от коррозии;
  • для смазывания легко и средненагруженных зубчатых передач;
  • для направляющих качения и скольжения станков и других механизмов, где не требуется применение специального масла;
  • в направляющих скольжения и качения станков и в других механизмах, где не требуются смазочные масла с повышенными функциональными свойствами.

Масло И-20А производится и поставляется потребителямв следующей фасовке: канистры по 20 литров и стандартные бочки, объемом 209л. и массой 180кг. Для крупных клиентов и клиентов с собственным транспортным парком, мы можем предложить поставку "наливом" как в стандартные емкости по 209 и 1.000 литров, так и в специально оборудованные для этих целей танки.

Индустриальное масло И-20А одни из самых доступных по стоимости на рынке.

Акутальную стоимость масла вы можете посмотреть в таблице выше или перейдя по ссылке на страницу в раздел ЦЕНЫ. Для того, чтобы купить масло И-20А в Санкт-Петербурге обратитесь с заявкой к нашим менеджерам по указанным на сайте телефонам или выслав заявку на адрес электронной почты.

Кислотное число - комплексный показатель чистоты и степени качества продукта, выраженный через количество гидроксида калия (KOH) в мг, необходимое для нейтрализации всех кислых компонентов, содержащихся в 1 г масла, увеличение кислотного числа напрямую показывает степень деградации масла;

Стабильность к оксилению - выражается скоростью приращения кислотного числа и смол, является показателем окислительной стабильности масла, высокая стабильность к окислению обычно указывает на наличие в масле антиокислительной присадки, низкий показатель указывает на включение в масло рекуперированных масел;

Вязкость - показатель, опрелеляющий область применения масла в качестве рабочей жидксти в закрытых гидравлических системах и указывающий на количество затрат на прокачивание масла в системе и чем выше вязкость, тем прокачиваемость масла ниже;

Температура вспышки в открытом тигле - должна строго соответствовать требованиям ГОСТ, в основном определяется технологией получения масла и его нефтяной основой;

Цвет - основной параметр для быстрой визуальной оценки качества масла, указывающий на его чистоту и качество исходного сырья.

С увеличением производства базовых индустриальных масел ежегодно возрастает количество так называемой "отработки", использованных масел, требующих утилизации или восстановления. В связи с этим с каждым годом расширяется доля использование дешевых регенерированных и отработанных индустриальных масел в операциях, где требования к физико-химическим свойствам масла снижены, например в закалке и воронении черных металлов, в качестве среды при щлифовке, притирке и полировке в металлобработке. Однако, основные показатели у этих масел хуже предъявляемых ГОСТом для нового масла И-20А.

Недобросовестные коммерческие фирмы на рынке, занимающиеся продажей базовых индустриальных масел, произведенных по ГОСТу, стараясь снизить собственные издержки допускают включение таких рекуперированных масел в состав нового в количестве до 20%, ухудшая при этом выходные показатели продукта, что является грубейшим нарушением технологии. Такое масло не соответствует ГОСТу и требует оформления отдельного ТУ на его производство.

Использование масел И-20А в тех или иных механизмах в первую очередь зависит от требований, предъявляемых к его вязкости: по мере ее увеличения масла используют в более нагруженных и менее быстроходных механизмах. В случаях, когда технические условия эксплуатации требуют применения легированных масел той же вязкости, масло И-20А можно заменить на масло ИГП-18. В случаях, если требуются масла с повышенной вязкостью, мы рекомендуем использовать масла ИГП-30, ИГП-38 и выше. Если масло и-20а слишком вязкое для применения в используемом оборудовании или агрегате, то мы рекомендуем рассмотреть эффективную замену в виде масла И-5А с более низким показателем кинематической вязкости.

Необходимо помнить, что в процессе использования масло И-20 подвергается износу и деградации: окисляется, накаливает в себе шлам, металлические взвеси, сажу, включения, воду, что неминуемо приводит к изменению его физико-химических свойств и показателей. Не допускайте избыточной деградации масла, своевременно меняйте старое отработаное масло.

Требования:
ГОСТ 20799-88 (с изм. №1-5)

Индустриальное масло И-20а производится в строгом соответствии с типовыми характеристиками, представленным в таблице.

% PDF-1.4 % 755 0 объект > endobj xref 755 94 0000000016 00000 н. 0000004040 00000 н. 0000004142 00000 п. 0000004789 00000 н. 0000004826 00000 н. 0000004891 00000 н. 0000005005 00000 н. 0000005121 00000 н. 0000006014 00000 н. 0000006671 00000 н. 0000007011 00000 п. 0000011139 00000 п. 0000011663 00000 п. 0000012290 00000 п. 0000012402 00000 п. 0000012589 00000 п. 0000013172 00000 п. 0000013298 00000 п. 0000013391 00000 п. 0000013517 00000 п. 0000013852 00000 п. 0000014125 00000 п. 0000014858 00000 п. 0000015532 00000 п. 0000327356 00000 н. 0000327587 00000 н. 0000327642 00000 н. 0000327701 00000 н. 0000327781 00000 н. 0000327810 00000 н. 0000327890 00000 н. 0000327987 00000 н. 0000328042 00000 н. 0000328122 00000 н. 0000328213 00000 н. 0000328314 00000 н. 0000328405 00000 н. 0000328649 00000 н. 0000328729 00000 н. 0000328784 00000 н. 0000328864 00000 н. 0000328961 00000 н. 0000329107 00000 н. 0000329361 00000 н. 0000329461 00000 н. 0000329561 00000 н. 0000329661 00000 н. 0000329757 00000 н. 0000330003 00000 н. 0000330149 00000 н. 0000330247 00000 н. 0000330340 00000 н. 0000330461 00000 н. 0000330607 00000 н. 0000330678 00000 н. 0000330824 00000 н. 0000330950 00000 н. 0000331074 00000 н. 0000331200 00000 н. 0000331324 00000 н. 0000331438 00000 н. 0000331513 00000 н. 0000335840 00000 н. 0000347017 00000 п. 0000347403 00000 п. 0000347478 00000 н. 0000347847 00000 н. 0000347922 00000 н. 0000348291 00000 п. 0000348366 00000 н. 0000348745 00000 н. 0000348820 00000 н. 0000348895 00000 н. 0000348974 00000 п. 0000349054 00000 н. 0000349175 00000 п. 0000349321 00000 п. 0000349639 00000 н. 0000349694 00000 п. 0000349810 00000 п. 0000349885 00000 н. 0000353152 00000 н. 0000355148 00000 н. 0000355543 00000 н. 0000355838 00000 н. 0000355913 00000 н. 0000356873 00000 н. 0000356948 00000 н. 0000357330 00000 н. 0000357405 00000 н. 0000357855 00000 н. 0000357930 00000 п. 0000358310 00000 н. 0000002176 00000 н. трейлер ] / Назад 3414600 >> startxref 0 %% EOF 848 0 объект > поток h ޤ kLSgǟ- n̪% K,% l, (\ d: D'y ؤ U [薍% ˲d_i {Zin7 {ysz

.

404 Страница не найдена | EASA

Будьте в курсе новостей о COVID-19 от EASA Подробнее Подписаться EASA

Агентство авиационной безопасности Европейского Союза

Выберите раздел:

EASA LightEASA Pro

Главное меню Верхняя панель

Меню

Перейти к содержанию
  • Главная
  • Агенство
    • Агенство
      • Годовые программы и отчеты
      • COVID-19
        • Хартия авиационной промышленности по COVID-19
        • Ресурсы EASA COVID-19
        • COVID-19 Информация о путешествии
        • Рекомендации
    • Организационная структура агентства
      • Организационная структура агентства
      • Исполнительный директор
      • Исполнительная дирекция
        • Главный инженер
      • Управление сертификации
        • Техническая органограмма
      • Управление летных стандартов
      • Управление ресурсов и поддержки
      • Дирекция по стратегии и безопасности
    • Страны-участницы EASA
    • Правление
      • Правление
      • Члены Правления
      • Наблюдатели Правления
      • Заседания Правления
.

описание, технические характеристики и отзывы

Моторное масло обеспечивает нормальную работу механизмов двигателя. Правильность его выбора зависит от продолжительности всего сайта. Смазочные материалы должны обладать определенным набором качеств. Это позволяет обеспечить хорошие моющие и антиоксидантные свойства масла. Предотвращает механический износ пар трения, обеспечивает легкий пуск двигателя в различных условиях окружающей среды.

Масло моторное «Кикс» известно отечественным автолюбителям достаточно давно.Чтобы принять решение об использовании этого средства в двигателях различных типов автомобилей, необходимо учитывать его технические характеристики, а также отзывы профессионалов и опытных пользователей.

общие характеристики

Масло моторное «Кикс» производит всемирно известная компания GS-Caltex. Среди южнокорейских компаний это один из лучших производителей. Представленная компания применяет новейшие научные разработки при разработке своих смазочных материалов. Благодаря этому смазочные материалы соответствуют современным экологическим и техническим стандартам.

Все производители автомобилей, которые сегодня работают в Южной Корее, сотрудничают с GS-Caltex. Масла компании заливаются в картер двигателя при производстве новых автомобилей в этой стране. К ним относятся «Kia», «Hyundai», «Daewoo» и др. Также производитель сотрудничает с такими известными брендами, как «Volvo» и «General Motors».

Масла, выпускаемые под торговой маркой «Кикс», являются всесезонными расходными материалами. Они используются во многих автомобилях с разными моторными характеристиками.

Разновидности

Компания производит масла на минеральной, синтетической и полусинтетической основе. Класс вязкости выбирается в соответствии с условиями эксплуатации. Самым популярным в нашей стране является моторное масло «Пинки» 5W30, 5W40, 10W40. Различные классы вязкости соответствуют международному стандарту SAE.

Южнокорейская компания производит несколько разных линейок средств. Они различаются составом субстрата, пакетом присадок и эксплуатационными свойствами.Самыми популярными сериями в нашей стране являются G1, HD1, Gold, Neo, Pao.

Разница в стоимости. На выборе смазки экономить не рекомендуется. Замена или ремонт двигателя обойдется значительно дороже, чем качественная смазка.

Стоимость синтетического

Цена на масло завидует его составу и применению. Серии G1, «Пао», «Нео» включают средства на синтетической основе. Цена моторного масла «Кикс» 5w40 серии «Пао» составляет 750-760 руб. за 1 л. Если класс вязкости 0w30, стоимость 1 литра примерно 1050-1100 руб.

Серия G1 включает различные смазочные материалы. Наиболее популярны в этой серии средства с классом вязкости 5W50, 5W30. В первом случае банка объемом 1 литр обойдется покупателю в 400-450 рублей, а во втором - в 410-460 рублей.

На отечественном рынке представлена ​​серия масел «Нео» с классом вязкости 0w30. Стоимость литровой канистры 290-310 руб. Доступные емкости 4, 5, 20 литров. Это позволяет использовать южнокорейское масло для различных целей.Для промышленного производства тоже есть большие объемы.

Стоимость полусинтетических

Масла на полусинтетической основе представлены сериями «Золото» и HD1. Цена моторного масла Kix зависит от объема, состава и характеристик применения объекта. В серию «Золотая» входят масла с классом вязкости 10W30 и 10W40. Стоимость литровой канистры в первом случае составляет 210 рублей, а во втором - 280 рублей. В продаже есть канистры объемом 1, 4, 5, 20 и 200 литров.

Серия HD1 также производится на полусинтетической основе. Наиболее популярны в этой линейке продукты с классом вязкости 10W30, 10W40 и 15W40. Они производятся в основном в крупнотоннажной таре.

Канистра 20 л с маслом класса вязкости 10W30 Представленная серия будет стоить 5500-5700 рублей. На этом же уровне была установлена ​​цена за канистру 20 литров масла класса вязкости 15w40. Если покупателю потребуется смазка 10W40, канистра такого же размера будет стоить 5700-5900 рублей.

Основа масла

Как уже было сказано, иную основу имеют моторные масла «Кикс». Подобрать автомобиль 5W30, 10W40, 15W40 и другие виды смазки несложно. Для этого необходимо ознакомиться с инструкциями производителя двигателя. В нем четко указаны качества, которыми могут обладать расходные материалы.

В первую очередь обратите внимание на базовые возможности. Южнокорейский производитель поставляет на российский рынок синтетические и полусинтетические продукты. В первом варианте масляная основа полностью состоит из искусственных компонентов.Такие расходные материалы используются в различных типах двигателей нового образца, а также в груженых моторах.

Полусинтетик включает в свой состав искусственные и минеральные компоненты. Такие средства подходят для двигателей старых и новых моделей, которые эксплуатируются в условиях средней и малой нагрузки.

Класс вязкости

При выборе моторного масла необходимо учитывать условия эксплуатации. Южнокорейская компания выводит на внутренний рынок всесезонные масла.Их можно использовать как зимой, так и летом.

Итак, характеристики моторного масла «Кикс» 5w50 позволяют заливать в картер двигателя, который будет работать при температуре от -30 до +45 ° С. Это самый широкий диапазон. Такое масло можно использовать практически на всей территории нашей страны.

Если климатическая зона характеризуется сильными морозами зимой и не очень жаркой летом, приобретайте средства с классом вязкости 5W30, 0W30. Такие масла обеспечат легкий запуск двигателя даже в мороз -30 ºС.

Для климата, где зима не такая холодная, а лето жаркое, больше подходят всепогодные смазочные материалы 10W30, 10W40, 15W40.

Преимущества

Учитывая характеристики моторного масла «Кикс» 5W30, 15W40, 10W30 и др., Можно выделить ряд преимуществ южнокорейских смазочных материалов. При их применении и правильном подборе легко запустить двигатель в сильный мороз.

При использовании масла KIX в системе двигателя не образует сажи, отложений.Механизмы остаются чистыми на протяжении всего срока службы смазки. Это предотвращает появление следов разрушения материалов двигателя.

Вязкость и другие технические характеристики, по мнению специалистов, полностью соответствуют заявленным производителем качествам. Они полностью соответствуют всем требованиям соответствующих мировых стандартов. Масло не выгорает, долго не окисляется. При его использовании снижается расход бензина.

недостатки

Масло моторное "Пипец" 5W40, 10W40, 10W30 и др. V

.

Веб-страница не найдена на InspectApedia.com

.

Что делать, если ссылка на веб-страницу на InspectApedia.com приводит к ошибке страницы 404

Это так же просто, как ... ну, выбирая из 1, 2 или 3

  1. Воспользуйтесь окном поиска InspectAPedia в правом верхнем углу нашей веб-страницы, найдите нужный текст или информацию, а затем просмотрите ссылки, которые возвращает наша пользовательская поисковая система Google
  2. Отправьте нам электронное письмо напрямую с просьбой помочь в поиске информации, которую вы искали - просто воспользуйтесь ссылкой СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ на любой из наших веб-страниц, включая эту, и мы ответим как можно скорее.
  3. Используйте кнопку НАЗАД вашего веб-браузера или стрелку (обычно в верхнем левом углу экрана браузера рядом с окном, показывающим URL-адрес страницы, на которой вы находитесь), чтобы вернуться к предыдущей статье, которую вы просматривали. Если вы хотите, вы также можете отправить нам электронное письмо с этим именем или URL-адресом веб-страницы и сообщить нам, что не сработало и какая информация вам нужна.

    Если вы действительно хотите нам помочь, используйте в браузере кнопку НАЗАД, затем скопируйте URL-адрес веб-страницы, которую вы пытались загрузить, и используйте нашу ссылку КОНТАКТЫ (находится как вверху, так и внизу страницы), чтобы отправьте нам эту информацию по электронной почте, чтобы мы могли решить проблему.- Благодаря.

Приносим свои извинения за этот SNAFU и обещаем сделать все возможное, чтобы быстро ответить вам и исправить ошибку.

- Редактор, InspectApedia.com

Задайте вопрос или введите условия поиска в поле поиска InspectApedia чуть ниже.

Мы также предоставляем МАСТЕР-ИНДЕКС по этой теме, или вы можете попробовать верхнюю или нижнюю панель ПОИСКА как быстрый способ найти необходимую информацию.

Зеленые ссылки показывают, где вы находитесь. © Copyright 2017 InspectApedia.com, Все права защищены.

Издатель InspectApedia.com - Дэниел Фридман .

Характеристики нефтяной жидкости - PetroWiki

Нефтяные резервуары классифицируются в зависимости от типа жидкости. Есть три широких класса масел. В порядке увеличения молекулярной массы это летучие масла, мазуты и тяжелые масла. Коллекторы с тяжелой нефтью не представляют особого интереса во время истощения давления, поскольку они обычно дают лишь незначительное количество нефти из-за низкого содержания растворенного газа и высокой вязкости флюидов. Отличительной особенностью летучих масел и мазутов является содержание их равновесных газов в маслобаках.Равновесные газы, высвобождаемые из летучих масел, содержат значительные запасы жидкостей или конденсируемых жидкостей, тогда как газы мазутных нефтей содержат пренебрежимо малые количества жидкостей из резервуаров. Хотя это различие приводит лишь к немного разным стратегиям восстановления, оно приводит к очень разным методам анализа и требованиям математического моделирования.

Характеристики летучих и мазутных жидкостей

Спектр нефтяных жидкостей градационный. Не существует строгого определения летучих и мазутных масел; есть только общие рекомендации и характеристики.Несмотря на отсутствие точности и иногда возникающую путаницу, классификация весьма полезна и популярна.

Молекулярная масса - полезный критерий. Черные масла обычно имеют молекулярную массу от 70 до 150, но могут достигать 190-210. Напротив, летучие масла имеют меньшую молекулярную массу, чем черные масла, и обычно составляют от 43 до 70. Масла с молекулярной массой более 210 обычно классифицируются как тяжелые нефти. Жидкости с молекулярной массой менее 43 обычно являются газами, которые включают газовый конденсат, влажные газы и сухие газы.Молекулярная масса 43 обозначает нижний предел молекулярной массы летучих масел.

Черные и летучие масла иногда подразделяются на разные типы жидкостей. Например, летучие масла включают жидкости, близкие к критическим, и масла с высокой усадкой. Жидкости, близкие к критическим, представляют собой легкие летучие масла и могут включать некоторые очень богатые конденсаты. Масла с высокой усадкой представляют собой высокомолекулярную часть летучих масел и могут включать некоторые легкие черные масла.

Летучие и мазутные масла характеризуются рядом различных свойств. В таблице 1 приведены их характеристики. Эта таблица включает свойства всего диапазона нефтяных жидкостей, включая газы.

Определяющим свойством, которое отличает черные и летучие масла, является содержание летучих масел в их равновесных газах. Содержание летучей нефти в газе представляет собой его конденсируемую жидкую часть. Конденсируемый относится к части, которая конденсируется или «выпадает» во время снижения давления и, в конечном итоге, образует жидкость в резервуаре.Конденсация может происходить внутри коллектора, когда газ проходит через арендованные сепараторы. С физической точки зрения в этой фракции преобладают промежуточные углеводородные компоненты, обычно от C 2 до C 7 . Летучая нефть также называется арендным конденсатом или дистиллятом. Газовые конденсаты и влажные газы также содержат летучую нефть. Летучая нефть традиционно включается в состав запасов и добычи сырой нефти. Его не следует путать с сжиженным природным газом, и он явно отличается от него.Сжиженный природный газ получают на газоперерабатывающем заводе и называются растительными продуктами.

Содержание летучей нефти в газах определяется количественно с точки зрения их отношения летучая нефть / газ, как правило, выражается в единицах STB / MMscf или складских резервуарах м 3 на стандартный метр 3 сепараторного газа. Отношение летучей нефти / газа в равновесных газах мазута обычно составляет менее 1-10 STB / MMscf (приблизительно от 0,04 до 0,4 галлона / Mscf). Содержание летучей нефти в этих газах настолько низкое, что его обычно не принимают во внимание.Напротив, содержание летучих масел в газах из летучих масел намного больше. Их соотношение летучая нефть / газ обычно составляет от 10 до 300 STB / MMscf или от 0,4 до 8 галлонов / Mscf.

Некоторые эталонные свойства могут быть соотнесены с начальной молекулярной массой пластового флюида. На рис. 1 показан график начального коэффициента объема пласта (FVF) и начального отношения растворенный газ / нефть (GOR) как функции молекулярной массы пластового флюида для 36 пластовых флюидов. По оси абсцисс на рис.1 имеет молекулярную массу от 15 до 180. Этот диапазон молекулярных масс охватывает весь спектр нефтяных жидкостей, от сухих газов до тяжелых нефтей.

  • Рис. 1 - (a) Начальный коэффициент объема пласта (FVF) и (b) начальный растворенный газовый фактор как функция от начальной молекулярной массы флюида.

Летучие масла имеют исходную FVF масла в диапазоне от 1,5 до 3,0. Черная нефть показывает исходную FVF масла в диапазоне 1.1 к 1,5. Летучие масла имеют начальный газовый фактор в диапазоне от 900 до 3500 scf / STB. Черные масла показывают начальный газовый фактор в диапазоне от 200 до 900 стандартных кубических футов на стандартную баррель. Эти отношения устанавливают молекулярную массу как надежный коррелирующий параметр. McCain [1] успешно применил содержание гептана плюс в качестве коррелирующего параметра.

Обратный FVF нефти дает меру исходной нефти в пласте (OOIP) на единицу объема порового пространства коллектора. Поскольку FVF масла больше для летучих масел, чем для мазута, последние дают больше OOIP на единицу объема.Коллекторы черной нефти содержат от 850 до 1130 STB / акр-фут (объем), в то время как коллекторы с летучей нефтью содержат меньше, обычно от 400 до 850 STB / акр-фут.

Хотя коллекторы с летучей нефтью содержат меньше нефти на единицу объема, они обычно дают немного более высокие нефтеотдачи, чем коллекторы с черной нефтью из-за более высокого содержания растворенного газа и более низкой вязкости нефти. В конечном итоге коллекторы летучей нефти могут давать большие запасы нефти, чем коллекторы черной нефти. Легкие мазуты и тяжелые летучие масла являются одними из наиболее экономически привлекательных пластовых флюидов.

Не проводилось систематических исследований для определения относительного процента залежей мазута и летучей нефти; однако исследование 500 крупнейших в мире коллекторов показывает, что в группе преобладают коллекторы черной нефти. [2] Одна из причин, по которой нефтяных коллекторов больше, чем летучих, состоит в том, что последние обычно расположены на большей глубине, чем первые. По мере того как разведка продолжает углубляться, можно ожидать открытия новых коллекторов летучей нефти.

Свойства масляной жидкости

Черные и летучие масла, а также другие нефтяные жидкости обычно характеризуются стандартными параметрами давления / объема / температуры (PVT):

Эти свойства флюида, в дополнение к некоторым другим, являются предпосылками для широкого спектра инженерных расчетов, включая оценку исходной нефти на месте (OOIP) и исходного газа в пласте (OGIP), а также расчетов материального баланса.

Таблица 2 таблицы и Рис.2 представляет стандартные параметры PVT как функцию давления для мазута из коллектора западного Техаса, расположенного на глубине 6700 футов, с начальным давлением 3100 фунтов на квадратный дюйм и температурой 131 ° F. Перечислены только свойства PVT ниже 2000 фунтов на квадратный дюйм. Жидкость показывала точку кипения при давлении около 1688 фунтов на квадратный дюйм и имела молекулярную массу 81. Таблица 3 суммирует ее композиционный анализ. Жидкость имеет начальную FVF масла 1,467 RB / STB и растворенный газовый фактор 838 scf / STB.Равновесный газ содержит незначительное количество испаряющейся нефти. На рис. 3 показаны зависимости вязкости нефти и газа от давления.

  • Рис. 2 - Стандартные PVT-свойства как функция давления для мазута западного Техаса.

  • Рис. 3 - Вязкость нефти и газа как функция давления для мазута западного Техаса.

Таблица 4 таблицы и Рис.4 отображает стандартные параметры PVT для летучей нефти из северо-центрального резервуара Луизианы, расположенного на глубине примерно 10 000 футов, с начальным давлением 5070 фунтов на кв. [3] [4] Жидкость показывала точку кипения при приблизительно 4677 фунтов на квадратный дюйм и имела молекулярную массу 47. Таблица 5 суммирует исходный состав жидкости. Жидкость имеет начальную FVF масла 2,704 RB / STB и растворенный газовый фактор 2,909 scf / STB. Газ до образования пузырьков имел отношение улетучивающейся нефти / газа приблизительно 120 STB / MMscf.Отношение улетучивающаяся нефть / газ уменьшается с увеличением давления до тех пор, пока не будет достигнуто давление 998 фунтов на квадратный дюйм. При давлениях от 998 до 598 фунтов на квадратный дюйм соотношение улетучивающаяся нефть / газ немного увеличивается.

  • Рис. 4 - Стандартные PVT-свойства как функция давления для летучего масла Луизианы.

Стандартные PVT-параметры летучих и мазутных масел определены экспериментально с использованием различных лабораторных процедур.Черные масла оцениваются с помощью эксперимента дифференциального испарения (DV); [5] [6] Напротив, летучие масла оцениваются с постоянным истощением объема (CVD). [7] [8] Иногда, однако, для летучих масел используется специальный эксперимент DV [9] вместо эксперимента CVD. Специализированный эксперимент DV включает этап измерения содержания летучей нефти в равновесных газах.

Стандартные параметры PVT для мазута обычно указываются в коммерческих отчетах PVT.Маккейн приводит несколько примеров отчетов PVT. [10] Сообщаемые параметры PVT, однако, могут или не могут быть скорректированы с учетом эффектов поверхностных разделителей. Поверхностные сепараторы максимизируют выход жидкости из резервуаров при прохождении через них жидкости. Масло FVF и растворенный газовый фактор с установленными свойствами обычно ниже, чем нескорректированные свойства. Если в отчете PVT указаны настроенные параметры, дальнейшая корректировка не требуется. Если указаны только необработанные параметры, то необходима корректировка.> Различные эмпирические методы используются для корректировки стандартных параметров PVT с учетом эффектов разделителей. [11] [12] [5] Как правило, коррекция очень важна. Например, нескорректированная точка кипения нефти FVF и растворенный газовый фактор для примера мазута в Таблице 1 составляют 1,584 RB / баррелей базового резервуара (STB) и 1 007 scf / STB, соответственно. При настройке сепараторов на 100 фунтов на квадратный дюйм соответствующие FVF масла и растворенный газовый фактор составляют 1,467 RB / STB и 838.5 scf / STB, что отражает увеличение извлечения жидкости из резервуара. Неспособность исправить стандартные параметры PVT для сепараторов может привести к существенным ошибкам в последующих инженерных расчетах коллектора, включая объемные вычисления OOIP и OGIP. Летучие масла даже более чувствительны к воздействию сепараторов, чем черные масла. Однако летучие масла подвергаются совершенно другой лабораторной процедуре измерения.

Стандартные параметры PVT для летучих масел редко приводятся в коммерческих отчетах PVT.Они должны быть рассчитаны на основе измерений CVD. Три метода расчета стандартных параметров PVT в порядке возрастания сложности:

Алгоритм Уолша-Таулера использует данные восстановления непосредственно из измерения CVD и вычисляет соответствующие свойства. Этот метод подходит для расчета электронных таблиц, он быстрый и простой. В отличие от этого, метод Уитсона-Торпа использует данные о равновесном составе газа и вычисляет свойства с помощью значений K для низкого давления Стэндинга [16] и корреляции плотности резервуара-жидкости, такой как EOS Алани-Кеннеди. [17] Этот метод требует итерационных вычислений вспышки K-значения. Хотя этот метод требует больших вычислительных ресурсов, чем алгоритм Уолша-Таулера, он более универсален, поскольку позволяет использовать произвольные условия разделителя. Метод EOS требует больших вычислительных ресурсов, чем другие методы. Этот метод настраивает кубический EOS на поведение сопутствующей фазы, а затем использует EOS для численного моделирования CVD и оценки параметров PVT. В этом методе регулярно используется коммерческое ПО.Несмотря на различия, методы дают практически идентичные результаты.

Список литературы

  1. ↑ McCain Jr., W.D. 1994. Тяжелые компоненты контролируют поведение пластовой жидкости. J Pet Technol 46 (9): 746-750. SPE-28214-PA. http://dx.doi.org/10.2118/28214-PA. +
  2. ↑ Carmalt, S.W. и Сент-Джон Б. 1984. Гигантские месторождения нефти и газа. В будущее нефтяных провинций мира, под ред. M.T. Halbouty. American Assn. геологов-нефтяников.
  3. ↑ Корделл, Дж. К. и Эберт, К.K. 1965. Сравнение прогнозируемых и фактических характеристик пласта, добывающего летучую сырую нефть. J Pet Technol 17 (11): 1291-1293. SPE-1209-PA. http://dx.doi.org/10.2118/1209-PA
  4. ↑ Джейкоби, Р.Х. и Берри, В.Дж. Jr. 1957. Метод прогнозирования истощения пласта, добывающего летучую сырую нефть. Пер., AIME 210: 27.
  5. 5,0 5,1 Эмикс, Дж. У., Басс, Д. М., и Уайтинг, Р. Л. 1960. Разработка нефтяных пластов - Физические свойства.Нью-Йорк: McGraw-Hill Book Co. Inc.
  6. ↑ Додсон, К.Р., Гудвилл, Д., и Майер, Э. 1953. Применение лабораторных данных PVT к проблемам разработки месторождений. Пер., AIME 198: 287.
  7. 7,0 7,1 Whitson, C.H. и Торп, С. 1983. Оценка данных об истощении постоянного объема. J Pet Technol 35 (3): 610-620. SPE-10067-PA. http://dx.doi.org/10.2118/10067-PA
  8. ↑ Ахмед, Т. 1989. Поведение углеводородной фазы. Хьюстон, Техас: Gulf Publishing Co.
  9. ↑ Reudelhuber, F.O. и Хайндс, Р.Ф. 1957. Метод баланса материалов для прогнозирования извлечения летучих нефтеносных пластов, приводящих к истощению запасов. Пер., AIME 210, 19.
  10. ↑ McCain, W.D. 1990. Свойства нефтяных жидкостей. Талса, Оклахома: PennWell Publishing Co.
  11. ↑ Моисей, П.Л. 1986. Технические приложения фазового поведения сырой нефти и конденсатных систем (включая сопутствующие документы 16046, 16177, 16390, 16440, 19214 и 19893). J Pet Technol 38 (7): 715-723.SPE-15835-PA. http://dx.doi.org/10.2118/15835-PA
  12. ↑ Поэттманн, Ф.Х. и Томпсон, Р.С.: «Обсуждение инженерных приложений фазового поведения сырой нефти и конденсатных систем», JPT (ноябрь 1986 г.) 1263.
  13. ↑ Уолш, М. и Таулер, Б.Ф. 1995. Метод вычисляет PVT-свойства газовых конденсатов. Oil & Gas J. (31 июля): 83.
  14. ↑ Coats, K.H. и Смарт, Г. 1986. Применение основанной на регрессии программы EOS PVT к лабораторным данным. SPE Res Eng 1 (3): 277-299.SPE-11197-PA. http://dx.doi.org/10.2118/11197-PA
  15. ↑ Кук, Р. Э., Джейкоби, Р. Х., и Рамеш, А. Б. 1974. Имитатор пласта бета-типа для аппроксимации композиционных эффектов во время закачки газа. Журнал Общества инженеров-нефтяников 14 (5): 471-481. SPE-4272-PA. http://dx.doi.org/10.2118/4272-PA
  16. ↑ Standing, M.B. 1979. Набор уравнений для расчета соотношений равновесия системы сырая нефть / природный газ при давлениях ниже 1000 фунтов на квадратный дюйм. J Pet Technol 31 (9): 1193-1195. SPE-7903-PA.http://dx.doi.org/10.2118/7903-PA.
  17. ↑ Алани, Г.Х. и Кеннеди, Х. 1960. Объемы жидких углеводородов при высоких температурах и давлениях. Пер., AIME 219, 288.

Интересные статьи в OnePetro

Используйте этот раздел, чтобы перечислить статьи в OnePetro, которые читатель, желающий узнать больше, обязательно должен прочитать

Внешние ссылки

Используйте этот раздел для предоставления ссылок на соответствующие материалы на других веб-сайтах, кроме PetroWiki и OnePetro.

См. Также

Характеристика сырой нефти

Материальный баланс в нефтяных пластах

PEH: Масло_ резервуар, первичный_привод_ механизмы

.Цена на сырую нефть

| График цен на WTI

Мы рекомендуем вам использовать комментарии, чтобы взаимодействовать с пользователями, делиться своей точкой зрения и задавать вопросы авторам и друг другу. Однако, чтобы поддерживать высокий уровень дискурса, который мы все ценим и ожидаем, помните, пожалуйста, следующие критерии:

  • Обогатить разговор
  • Оставайтесь сосредоточенными и на правильном пути. Размещайте только те материалы, которые имеют отношение к обсуждаемой теме.
  • Будьте уважительны.Даже отрицательные мнения могут быть сформулированы положительно и дипломатично.
  • Используйте стандартный стиль письма. Включите знаки препинания, прописные и строчные буквы.
  • ПРИМЕЧАНИЕ. Спам и / или рекламные сообщения и ссылки в комментариях будут удалены.
  • Избегайте ненормативной лексики, клеветы или личных нападок на автора или другого пользователя.
  • Не монополизируйте разговор. Мы ценим энтузиазм и убежденность, но также твердо верим в то, что каждому предоставляется возможность выразить свои мысли.Поэтому, помимо гражданского общения, мы ожидаем, что комментаторы будут высказывать свое мнение кратко и вдумчиво, но не так часто, чтобы другие были раздражены или обижены. Если мы получаем жалобы на людей, которые занимают тему или форум, мы оставляем за собой право заблокировать их доступ к сайту без права обращения за помощью.
  • Разрешены комментарии только на английском языке .

Лица, виновные в рассылке спама или злоупотреблений, будут удалены с сайта, и их дальнейшая регистрация в Investing запрещена.com по усмотрению.

.

Смотрите также