Масло кастрол синтетика
Моторное масло кастрол - его разновидности, особенности и подбор
Моторные масла Castrol в настоящее время представлены в трех линейках — EDGE, MAGNATEC и GTX. В каждой из них есть свои “подлинейки”, которые, в свою очередь представлены разными вязкостями и другими характеристиками. Это позволяет подобрать моторное масло «Кастрол» практически для любого автомобиля, будь то легковой бензиновый и дизельный или грузовой.
Содержание:
Многие автолюбители отмечают хорошие технические характеристики масла, поэтому советуют его использовать. Также часто есть рекомендации к применению и от самого автопроизводителя. Но есть и некие трудности выбора, в частности сложно из всего ассортимента подобрать нужное, а еще довольно часто можно нарваться на подделку.
Ассортимент моторных масел Castrol
Перед тем как осуществлять подбор моторного масла Castrol, имеет смысл ознакомиться со всем ассортиментом, который в настоящее время представлен на полках официальных дилеров компании-производителя. Как упоминалось выше, все масла делятся на 3 большие линейки — EDGE, MAGNATEC и GTX. Начнем описание по порядку.
Castrol Edge
Это полностью синтетическое масло, выполненное по технологии TITANIUM FST™. В нем реализована очень крепкая масляная пленка, полученная с помощью молекул титана. Данная линейка позиционируется производителем как флагманская, то есть, здесь представлена лучшая продукция. Технология изготовления подразумевает добавление к базовому маслу полимерных металлоорганических соединений (в том числе полиальфаолефинов, ПАО), образующих указанную пленку.
Масло «Кастрол Эдже» может быть 5 вязкостей с различными допусками и предназначением:
- 0W-30. Стандарты — ACEA A3/B3, A3/B4, API SL/CF. Имеет следующие допуски автопроизводителей: VW 502 00/ 505 00, BMW Longlife-01 (так называемый лонг лайф, позволяющий увеличить интервал замены масла), MB-Approval 229.3/ 229.5 и VW 502 00/ 505 00. Артикул 4-х литровой канистры — E0W304X4. Это масло обеспечивает прочность пленки в 2 раза большую, чем у аналогичных составов.
- 0W-30. Стандарты — ACEA A1/B1, A5/B5, API SL/CF. Это масло является так называемым энергосберегающим, поэтому может использоваться не во всех двигателях! Уточняйте эту информацию в мануале машины.
- 0W-40. Стандарты — ACEA A3/B4, API SN/CF. Допуски — BMW Longlife-01, Meets Ford WSS-M2C937-A, MB-Approval 229.3/ 229.5, Porsche A40, VW 502 00/ 505 00. Артикул четырехлитровой канистры — E0W404X4.
- 5W-40. Стандарты — ACEA C3, API SN/CF. Допуски — BMW Longlife-04, dexos2® (GM dexos2®: заменяет GM-LL-B-025 and GM-LL-A-025: GB2D0715082), Meets Fiat 9.55535-S2, Meets Ford WSS-M2C917-A, MB-Approval 226.5/ 229.31/ 229.51, Renault RN0700 / 0710, VW 502 00/ 505 00/ 505 00/ 505 01.
- 5W-30 LL (Long Life). Стандарты — ACEA C3. Допуски — MB-Approval 229.31 / 229.51, Porsche C30, VW 504 00 / 507 00. Это масло иногда относят к отдельной серии под названием Castrol Professional. Оно обеспечивает прочность пленки в 2 раза большую, чем у аналогичных составов. Интересно, что такое масло светится в ультрафиолетовых лучах, что говорит о его высоких эксплуатационных характеристиках, и его можно использовать в том числе в старых двигателях.
- 5W-30 C3. Стандарты — ACEA C3, API SN/CF. Допуски — BMW Longlife-04, GM dexos2 (GM-LL-B-025, GM-LL-A-025, GB2D0715082), MB-Approval 229.31/ 229.51, Renault RN0700 / RN0710, VW 502 00/ 505 00/ 505 01. Артикул четырехлитровой канистры — E5W304X4.
Также есть отдельное масло для турбированных дизельных двигателей — CASTROL EDGE TURBO DIESEL 0W-30. Оно отлично подходит для использования на российских широтах. Соответствует стандартам — ACEA C3, API SN. Допуски автопроизводителей — BMW Longlife-04, dexos2®, MB-Approval 229.31/ 229.51, Renault RN 0700/ 0710, VW 502 00 / 505 00.
В линейке Edge есть отдельная подлинейка — Edge Supercar, которая, как понятно по названию, предназначена для машин премиум-сегмента, когда масла подвергаются значительной нагрузке. Так, к ним относятся три типа моторных масел — SUPERCAR A 0W-20, EDGE 10W-60 и EDGE SUPERCAR 0W-40 A3/B4. Эти масла достаточно редкие, и используются, в основном, для спортивных машин (у их популярных производителей есть и специальные допуски к ним). Однако по понятным причинам в традиционных автомагазинах такие смазочные жидкости найти сложно, да и стоят они весьма недешево, поэтому использовать их в обычных бюджетных автомобилях не имеет никакого смысла.
Как вы можете заметить, масла серии Edge представлены в вязкостях, которые оптимально подходят для большинства географических широт Российской Федерации. А их удовлетворительное взаимодействие с отечественным (не очень качественным топливом) делает его весьма популярным среди отечественных автовладельцев.
Castrol Magnatec
Линейка моторных масел «Кастрол Магнатек» делится на две — собственно Castrol MAGNATEC и Castrol MAGNATEC Stop-Start. Вторая из них позиционируется как масло, отлично подходящее для работы в городских условиях (пробках) и хорошо взаимодействующее с российским топливом. Отличительной особенностью данных масел является наличие в них поляризованных молекул (так называемые Intelligent molecules, «умные» молекулы), которые притягиваются к металлическим деталям двигателя (магнитятся), образовывая тем самым надежную защитную масляную пленку на них. Это приводит к уменьшению износа двигателя.
В продаже имеется масло следующих вязкостей:
- 5W-30 A5. Стандарты — ACEA A1/B1, A5/B5, API SN/CF, ILSAC GF-4. Допуски — Meets Ford WSS-M2C913-A / Ford WSS-M2C913-B / Ford WSS-M2C913-C / Ford WSS-M2C913-D. Обратите внимание, что это масло является энергосберегающим, поэтому не может применяться повсеместно, а только лишь в предназначенных для него моторах!
- 5W-30 AP. Стандарты — API SN, ILSAC GF-5. Рассчитано больше на японские и южнокорейские автомобили.
- 5W-30. Стандарты — ACEA A3/B3, A3/B4, API SL/CF. Допуски — BMW Longlife-01, MB-Approval 229.3, Renault RN 0700 / RN 0710, VW 502 00/ 505 00.
- 5W-40. Стандарты — ACEA A3/B4, API SN/CF, BMW Longlife-01. Допуски — MB-Approval 229.3, Renault RN 0700 / RN 0710, VW 502 00/ 505 00. Является полностью синтетическим моторным маслом и отлично защищает двигатель. Артикул четырехлитровой канистры — R1MAG54C4X4L.
- 10W-40. Является полусинтетическим. Стандарты — ACEA A3/B3, A3/B4, API SN. Допуски — MB-Approval 226.5/ 229.1, Renault RN 0700 / RN 0710, VW 501 01 / 505 00, Meets — Fiat 9.55535-D2 / 9.55535-G2. Артикул четырехлитровой канистры — MD10W40B44X4.
- Diesel 5W-40 DPF. Как понятно из названия, данное масло предназначено для использования в дизельных двигателях, оборудованных сажевым фильтром. Однако оно может быть применено и в бензиновых моторах при необходимости. Является полностью синтетическим. Стандарты — ACEA C3, API SN/CF, допуски — BMW Longlife-04, GM dexos2, MB-Approval 229.31, VW 505 00 / 505 01, Meets Fiat 9.55535-S2, Meets Ford WSS-M2C917-A.
- Castrol DIESEL 10W-40 B4. Аналогично предыдущему, подходит больше для дизельных движков, однако может быть залито и в бензиновые. Является частично синтетическим. Стандарты — ACEA A3/B3, A3/B4, API SL/CF. Допуски автопроизводителей — Meets Fiat 9.55535-D2, MB-Approval 229.1, Renault RN 0710, VW 501 01 / 505 00.
Далее переходим к описанию линейки Castrol MAGNATEC Stop-Start. Здесь представлены масла с двумя вязкостями:
- 5W-20 E. Полностью синтетическое масло, подходящее для бензиновых двигателей, которые чаще используются в повторно-кратковременном режиме, то есть, с частыми стартами и остановками (в частности, актуально для езды в городских пробках). Отвечает стандартам — API SN и ILSAC GF-5, а по стандарту ACEA A1/B1 A5/B5. Имеет допуски — Meets Ford WSS-M2C913-C/ WSS-M2C913-D. Артикул однолитровой канистры — 156DCF.
- 5W-30 C3. Может использовать и в бензиновых и в дизельных моторах, работающих в повторно-краткосрочном режиме оснащенных каталитическими конверторами (CWT) и сажевыми фильтрами (DPF). Соответствует стандартам — ACEA A3/B3, A3/B4, C3; API SN/CF. Имеет допуски — BMW Longlife-04, Dexos2, MB-Approval 229.31, VW 502 00 / 505 00.
Castrol GTX
Масла данной серии позиционируются как средства для уменьшения образования нагара на поверхности деталей двигателя, уменьшения отложений и защиты мотора при ежедневной эксплуатации. В линейке представлены три вязкости и два типа:

- 5W-40. Является полностью синтетическим маслом. Стандарты — ACEA A3/B3, A3/B4, API SM/CF. Допуски — Renault RN 0700 / RN 0710, VW 502 00 / 505 00. Обеспечивает на 25% лучшую защиту чем нормы, утвержденные отраслевыми стандартами.
- 10W-40. Одна из новейших разработок компании Castrol. Сделано с использованием уникальной формулы Castrol Double Action, обеспечивающей на 50% лучшую защиту, чем этого требуют нормы отраслевого стандарты API SN. Является полусинтетическим маслом, и обладает усиленными очищающими и диспергирующими свойствами, оказывающими воздействие на шламовые отложения в двигателе. Стандарты — ACEA A3/B3, A3/B4, API SN. Допуски — Meets Fiat 9.55535-D2 / 9.55535-G2, MB-Approval 229.1, Renault RN 0700 / RN 0710, VW 501 01/ 505 00.
- 15W-40. Полусинтетическое масло. Стандарты — ACEA A3/B3, API SL/CF. Допуски — Meets Fiat 9.55535-D2, MB-Approval 229.1, VW 501 01/ 505 00.
- GTX ULTRACLEAN 10W-40. Полусинтетическое масло. Обладает очень высокими моющими и диспергирующими свойствами, сделано по технологии Double Clean, позволяющей очищать шлам и нагар на деталях двигателя. Стандарты — ACEA A3/B3, A3/B4, API SL/CF. Допуски — Meets — Fiat 9.55535-D2/G2, MB-Approval 229.1, VW 501 01/ 505 00.
Castrol Vecton
Серия масел “Кастрол Вектон” разработана специально для дизельных моторов коммерческой техники различного тоннажа, а также автобусов. Однако некоторые из масел могут использоваться и в легковых машинах, особенно если их моторы имеют большой рабочий объем. Итак, в линейке представлены следующие вязкости:
- Long Drain 10W-40. Это полностью синтетическое моторное масло для европейских дизелей с увеличенным интервалом замены. Выполнено по технологии System 5™. Соответствует экологическим стандартам Euro 2, Euro 3 и Euro 4 (в последнем случае нельзя его использовать в двигателях, для которых нужно применять малозольные масла Low SAPS). Стандарты — ACEA E4, E7, API CF. Допуски — MAN M 3277, MB-Approval 228.5, RVI RLD-2, Volvo VDS 3, Deutz DQC III-10, Mack EO-N, MTU Oil Category 3.
- Long Drain 10W-40 LS. Полностью синтетическое моторное малозольное масло (аналог предыдущего) с увеличенным интервалом замены. Соответствует экологическим нормам Euro 4 и Euro 5. Стандарты — ACEA E6, E7, API CI-4. Допуски — MAN M 3477, MB-Approval 228.51, RVI RLD-2, Scania Low Ash, Volvo VDS 3, Deutz DQC IV-10LA.
- Long Drain 10W-40 SLD. Также полностью синтетическое моторное масло, разработанное главным образом для автомобилей Scania, однако может использоваться и в других двигателях. Рассчитано на увеличенный интервал замены. Стандарт — ACEA E7. Допуски — Scania LDF-2, Volvo VDS 3.
- 10W-40. Полусинтетическое масло, предназначенное для европейской и американской техники. Способствует увеличению эффективности работы мотора на 40%. Стандарты — ACEA E7, API CI-4/SL. Допуски — Cummins CES 20.076, 20.077, 20.078, Deutz DQC III-10, Mack EO-M Plus, MAN M 3275, MB-Approval 228.3/229.1, DAF HP-2, RVI RLD-2, Volvo VDS 3.
- 10W-40 LS. Полностью синтетическое масло со сниженной зольностью (Low SAPS). Изготовлено по уникальной технологии System 5™. Стандарты — ACEA E9, API CJ-4. Допуски — CAT ECF-3, Cummins CES 20.081, Volvo VDS 4, MAN 3275, MB-Approval 228.31, RVI RLD-3, Mack EO-O Premium Plus.
- 10W-40 LCV. Это полусинтетическое моторное масло для грузовиков малой и средней грузоподъемности, в том числе выпущенных на территории СНГ (в частности, последние модели машин группы ГАЗ). Также может использоваться в бензиновых двигателях. Стандарты — API CI-4/SL. Допуски — Cummins CES 20076, 20077, 20078. Артикул канистры объемом 7 литров — 4682090722.
- 15W-40. Является минеральным маслом для европейских и американских дизельных двигателей грузовой и специальной техники. Стандарты — ACEA E7, API CI-4. Допуски — Global DHD-1, CAT ECF-2, Cummins CES 20.076, 20.077, 20.078, Mack EO-M Plus, EO-N, MAN M 3275, MB-Approval 228.3, RVI RLD-2, Volvo VDS 3.
Castrol Professional (EDGE и Magnatec)
Как указывалось выше, в некоторых случаях выделяют еще одну линейку под названием Castrol Professional. Они являются полностью синтетическими, с увеличенным сроком замены. Большинство из них разработаны специально под определенные марки машин и их двигателей.
- EDGE Professional 0W-20 V (VOLVO). Подходит для бензиновых и турбодизельных движков. Было разработано специально для моторов Вольво, соответственно, имеет допуск Volvo VCC RBS0-2AE.
- Ford Magnatec Professional 5W-20. Это масло было разработано специально для корпорации Форд, в частности, их новых двигателей серии Ecoboost. Может быть использовано в таких двигателях: 1,0L Duratec — допускается исключительно масло со спецификацией WSS-M2C948-B; 1,0L Ecoboost — допускается исключительно масло со спецификацией WSS-M2C948-B; 1,5L Ecoboost; 1,6L Ecoboost; 2,0L Ecoboost. Бензиновые двигатели Ford, кроме 2,5L Duratec-ST и 2,3L EcoBoost.
- Magnatec Professional Ford D 0W-30. Специальная разработка для фордовских двигателей Duratorq 2,0L (DW10F), и в настоящее аналогов маслу нет. Может быть использовано как в обычных, так и в турбированных дизелях.
- EDGE Professional A5 0W-30 (VOLVO). Еще одна разработка для Вольво. Обратите внимание, что это масло является энергосберегающим и может использоваться только в соответствующих бензиновых двигателях!
- EDGE Professional C1 5W-30 (Jaguar, Land Rover). Масло может использоваться в бензиновых и дизельных (в том числе турбированных) двигателях. Спецификация по АСЕА С1. Имеет такие допуски автопроизводителей: Land Rover, Jaguar engine oil specification STJLR.03.5005; Meets Ford WSS-M2C934-B. Обратите внимание, что это масло является малозольным!
Ассортимент моторных масел от компании Castrol со временем меняется, устаревшие масла снимаются с производства, вместо них на полки магазинов поступают новые продукты. По состоянию на 2018 год он именно такой. Поэтому вполне возможна ситуация, что некоторых продуктов вы со временем не найдете в продаже, однако вместо них наверняка будут в наличии их более совершенные аналоги. Уточняйте эту информацию на официальном сайте компании или у продавцов в официальных представительствах компании.
Выбор моторного масла Castrol
Такой широкий ассортимент моторных масел Castrol может сбить с толку неопытного автовладельца и создать сложности в подборе конкретного продукта. Первое, о чем вы должны помнить в данном контексте, — выбор нужно делать на основании рекомендаций завода-изготовителя машины. Это касается вязкости, стандартов API и ACEA, а также допусков конкретных автопроизводителей согласно маркировки на этикетке.
Далее можно сделать выбор самостоятельно или проконсультироваться с продавцами в официальных торговых представительствах компании. Однако проще всего воспользоваться услугой онлайн-подбора моторного масла «Кастрол». Для этого лишь необходимо перейти на официальный сайт компании в Российской Федерации, и выбрать соответствующий раздел. Далее из списка выбрать марку и модель машины, установленный на ней двигатель и годы выпуска. После этого система автоматически подберет для вас одно или несколько возможных масел, подходящих по характеристикам. Таким образом вы значительно сэкономите время. В этом же разделе имеется возможность узнать, где расположен ближайший официальный дилер компании. На сайте же можно заказать масло через интернет-магазин, который компания запустила в недалеком прошлом.
Скриншот формы выбора масла Castrol
Производство моторных масел Кастрол
Компания Castrol входит в состав корпорации British Petroleum (или сокращенно BP), и в настоящее время ее продукция поставляется в более чем 120 стран по всему миру. Все оригинальные масла Castrol, реализуемые на территории Российской Федерации, производятся за рубежом. В частности, в Германии, Бельгии, Италии и Австрии. На всех этикетках есть описание продукта на русском языке. Поэтому для потребителя не составит труда подобрать масло с оптимальными характеристиками для двигателя его машины. Также на канистре указывается страна-изготовитель, но не прямо, а в виде кода.
Так, на проштампованном оригинальном коде на канистре в его начале (реже в конце) будут напечатаны одно из четырех значений, по которым можно судить о стране-изготовителе масла:
- DE01 — Германия;
- BE01 — Бельгия;
- AT01 — Австрия;
- T01 — Италия.
Тот факт, что масло производится в Европе, также касается допусков и рекомендаций от известных европейских автопроизводителей о том, что масло Castrol можно использовать в выпускаемых ими машинах. Например, оно рекомендуется следующими автопроизводителями — Skoda, Land Rover, Jaguar, Ford, Volvo, Volkswagen, Audi, BMW. Этот факт подтверждается имеющимися у конкретных марок масел допусками.
Срок годности моторных масел обычно составляет около 5 лет. Дата изготовления или конечная дата годности указывается на упаковке. Не стоит использовать просроченное масло!
Одним из шагов по защите оригинальной продукции Castrol является тот факт, что моторные масла марки Castrol реализуются только в ее официальных представительствах, а также более мелких торговых точках, имеющих соответствующие лицензии и договора с «официалами». Подробный список официальных представительств Castrol вы сможете найти на официальном сайте компании Castrol. Что касается более мелких магазинов, то все они имеют лицензию определенного образца, и каждый покупатель может попросить предъявить ее. В случае отказа о предъявлении от покупки лучше воздержаться.
Как отличить подделку

Семь степеней защиты канистры масла Castrol
Теперь более подробно разберем вопросы о том, как же отличить подделку моторного масла Castrol. В первую очередь нужно обращать на четыре элемента, расположенных на канистре:
- крышка;
- логотип на тыльной части;
- дата производства канистры;
- серийный номер.
Далее рассмотрим детально подлинность масла castrol и как осуществляется проверка предполагаемой подделки.
Проверка масла Castrol
Логотип на тыльной стороне канистры
Что касается крышки, то обязательно нужно обратить внимание на размер зазора между крышкой и канистрой. Если зазора нет, а крышка плотно прилегает к канистре, то перед вами подделка. На крышке имеется логотип Castrol (белого цвета). Часть его нанесена на предохранительное кольцо, а часть непосредственно на крышку. Логотип наносится лазером и стереть практически невозможно. То есть, если он стирается, то это опять же, подделка.
Дата изготовления канистры
На тыльной стороне канистры, в углублении, имеет отлитый логотип компании Castrol. По его качеству можно определить оригинальность. У подделки более низкое качество литья, и глубина букв будет небольшой. Также отличается значок перед словой Castrol. У оригинала это кружок, разделенный на три неравные сегмента, а у подделки средняя линия в этом круге обрывается на половине (похоже на закольцованные по кругу стрелки).
На дне каждой канистры имеется маркировка с информацией о месяце и годе выпуска канистры (!!!). По качеству этой маркировки также можно определить подделку. На оригинале отображены все цифры, обозначающие месяцы, от 1 до 12. А на подделке часть цифр будет заменена полосками.
Серийный номер с кодом страны-изготовителя
Серийный номер внизу канистры слегка шероховатый на ощупь (тактильно напоминает воротничок Бенджамина Франклина на купюре в 100$). В серийном номере указана дата разлива масла. Она должна совпадать с датой производства канистры. Допускается небольшое расхождение в сторону опоздания (то есть, позже, но не на много). Однако дата разлива ни в коем случае не должна быть более ранней, чем дата изготовления канистры!
На тыльной стороне канистры в ее правом нижнем углу нарисована стрелочка, указывающая на угол этикетки. Если в этом месте подцепить этикетку пальцем и потянуть влево-вверх, то она раскроется в виде книжки, и на внутренней ее части будет дополнительная информация. На подделках зачастую такой элемент также имеется, но обычно он сделан крайне некачественно, и текст попросту отпечатывается на обеих сторонах. И к тому же, оригинальные наклейки открываются без труда, без приложения больших усилий, а после того как ее вернули на место, операцию с открытием можно повторить аналогично несколько раз. На подделке этикетка изначально будет отрываться очень тяжело, а второй и последующий раз и вовсе может не открыться.
Шов спайки двух половинок у оригинальной канистры очень ровный. На поддельных канистрах же часть шва от крышки до перелома, когда ручка идет вниз, сам по себе широкий (шире, чем в остальных местах) и имеет выпуклости и шероховатости.
Также сверху на крышке имеется логотип Castrol. У некоторых подделок этого логотипа может не быть, хотя в последнее время, к сожалению, подделки достаточно высокого качества, но проверить все же стоит. Крышка имеет внутреннюю алюминиевую фольгу (серебристую), которая проходя через нагреватель, уплотняется на горловине канистры. Ребра жесткости на крышке доходят до самого верха. Что касается тыльной этикетки, то на ней обязательно имеется информация на русском языке, а также список марок машин, где можно использовать данное масло.
Если вы решите заменить масло в сервисе, то лучше купить оригинальное масло Castrol в официальном представительстве, и дать его мастерам для замены. Такой подход обусловлен тем, что в последнее время участились случаи, когда на СТО вместо оригинала заведомо заливают подделку. Делается для того, чтобы мотор быстрее “застучал”, и автовладелец вновь обратился за помощью в автомастерскую.
На новых канистрах (с 2016-2017 годов) на тыльной этикетке имеется голограмма с дополнительной информацией о проверке. На поддельных этикетках тоже зачастую можно встретить такую голограмму, однако на подделках она переливается (играет разными цветами) при наклоне канистры в разные стороны (вверх-вниз-вправо-влево, без разницы). А на оригинале голограмма переливается лишь при перемещении канистры вверх и вниз.
Зачастую поддельные канистры не отличаются высоким качеством. Это выражается в том, что они обладают низкой твердостью. Это можно проверить собственноручно, попытавшись в нижней части канистры, на ее углах, пальцами сдавить ее корпус. Оригинальная упаковка жесткая, и ее сдавить будет трудно. А поддельная легко поддается нажиму и меняет свою форму.

Самая простая проверка подлинности масла Кастрол
В последнее время проверить подлинность моторного масла Castrol очень просто, а информация, полученная в ответ, будет достоверна на 100%. Вам не обязательно так пристально осматривать исполнение канистры, крышки и этикетки, достаточно иметь гаджет с интернетом. Дело в том, что компания Castrol разработала несколько методов онлайн-проверки подлинности той или иной канистры. Для этого используется 12-значный код, нанесенный на голограмме каждой реализуемой канистры. Аналогично у объемных бочек (206 литров) будет 13-значный код. Информацию о нем нужно сообщить производителю, после чего последний предоставит прямую информацию о подлинности продукции.
Всего существует четыре таких метода, действующих на территории Российской Федерации, однако аналогичные способы действуют и в других странах, только исходную информацию нужно уточнять на официальных сайтах этих государств:
12-ти значный код на голограмме
- отправка SMS-сообщения с упомянутым 12-значным кодом по телефону на короткий номер 2420;
- установить мобильное приложение «Castrol — подбор масла», куда также ввести упомянутый код;
- зайти на официальный сайт компании Castrol в Российской Федерации, где имеется соответствующий раздел проверки, и в нужное поле ввести искомый код;
- в России существует горячая линия компании Castrol (ее номер — 8 800 555 00 95), куда можно сообщить информацию о коде, и в ответ оператор сообщит вам подлинное масло перед вами или нет.
Обратите внимание, что перечисленные методы проверки стали возможны с 2016 года (для Castrol Edge и Castrol Magnatec) и 2017 (для Ford Formula и Ford-Castrol Magnatec Professional) годов. Поэтому в продаже еще могут встречаться канистры без голограмм, хотя их по естественным причинам становится все меньше. Если вам попалась такая емкость, причем с меньшей стоимостью чем у других, то попытайтесь проанализировать ее подлинность по описанным выше, способам. При малейшем сомнении в подлинности от покупки лучше отказаться.
Напоследок представляем для вас ТОП-3 так называемых “отмазок” от продавцов контрафактного товара в ответе на вопрос, почему масло Castrol продается по заниженной цене:
- У нас АКЦИЯ…
- У нас “поставка из-за границы”...
- Мы получили прямой контракт с поставщиком…
Если вы услышали в ответ один из подобных ответов — уходите из этого магазина, и никогда не обращайтесь к ним впредь.
Тесты и отзывы о маслах Castrol
В интернете можно найти немало отзывов и тестов моторных масел Кастрол Сложность систематизации такой информации состоит в том, что во-первых, тестируемый материал может подделкой, во-вторых, проверяется в разных условиях, в том числе, на неисправных движках или в некорректных условиях. Однако некое “среднее арифметическое” все же можно вывести.
Стоит отметить, что большинство тестов показывает, что масла Castrol разной вязкости показывают результаты выше среднего по сравнению с конкурентными брендами. Что касается щелочного числа, то оно находится чаще всего в пределах нормы до самого окончания эксплуатационного пробега (до очередной замены масла). Выгорает оно мало, и соответственно, оставляет немного кокса на цилиндрах и поршнях. Что же касается низкотемпературной вязкости, то тут все зависит от выбора ее значения.
В некоторых случаях отмечалось, что масло Castrol застывает раньше положенной ему температуры. Однако это больше справедливо для полусинтетики, в то время как полностью синтетические составы и расходовались на угар меньше и выдерживали значительные морозы.
А вот что касается расхода топлива, то Кастрол не обеспечивает этого показателя. Наоборот, чаще всего отмечалось, что двигатели, в картер которых была залита эта смазывающая жидкость, “подъедали” топливо больше других.
Если у вас есть собственный опыт использования моторного масла Castrol то обязательно поделитесь им в комментариях.
Не нашли ответ на свой вопрос?
Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!
CASTROL GTX
Тяжелые условия эксплуатации, такие как плотный трафик, низкое качество топлива, суровые погодные условия и несвоевременная замена масла, могут привести к образованию плотного смолоподобного вещества, называемого нагаром. Если не предпринимать никаких действий, нагар может снижать мощность двигателя и, в конце концов, уменьшать срок его службы. Данное масло специально разработано для предотвращения образования нагара, уменьшения отложений масла и обеспечения ежедневной защиты двигателя. Для обеспечения максимального пробега двигателя правильно подберите масло из успешной серии Castrol GTX. Ваши лучшие поездки еще впереди благодаря Castrol GTX. Castrol GTX 5W-40 A3/B4 – синтетическое моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей автомобилей иностранного и отечественного производства. Подходит для применения в бензиновых и дизельных двигателях, в которых производитель рекомендует использовать смазочные материалы, соответствующие классу вязкости SAE 5W-40 и спецификациям ACEA A3/B4, API SL/CF или более ранним. Castrol GTX 5W-40 A3/B4 – это больше, чем просто масло. Это комплекс технических решений и технологий, ежедневно защищающий ваш двигатель от негативных воздействий, в частности, от образования шлама.
- специальная композиция присадок, противостоящая образованию шлама, обеспечивает защиту от этих загрязнений на 25 % лучше по сравнению с нормами, установленными отраслевыми стандартами*;
- превосходная термическая стойкость и стабильность вязкостных характеристик;
- эффективная работа противоизносных присадок способствуют увеличению ресурса двигателя.
- ACEA A3/B3, A3/B4
- API SM/CF
- Renault RN 0700 / RN 0710
- VW 502 00 / 505 00
- обеспечивает защиту от шлама до 50% лучше, чем этого требуют нормы отраслевого стандарта API SN в тесте на шламообразование Seq. VG;
- обладает повышенной стабильностью вязкостных характеристик и термической устойчивостью;
- проявляет отличную стойкость к высокотемпературным отложениям;
- способствует увеличению ресурса двигателя, благодаря использованию базовых масел и противоизносных присадок премиального класса.
- ACEA A3/B3, A3/B4
- API SN
- Meets Fiat 9.55535-D2 / 9.55535-G2
- MB-Approval 229.1
- Renault RN 0700 / RN 0710
- VW 501 01/ 505 00
- обеспечивает повышенную защиту от образования шлама*;
- обладает повышенной стабильностью вязкостных характеристик и термической устойчивостью;
- помогает увеличить ресурс двигателя, благодаря использованию базовых масел и противоизносных присадок премиального класса;
- способствует сокращению расхода масла.
- ACEA A5/B5
- API SN
- ILSAC GF-4
- обеспечивает повышенную защиту от образования шлама*;
- обладает повышенной стабильностью вязкостных характеристик и термической устойчивостью;
- помогает увеличить ресурс двигателя, благодаря использованию базовых масел и противоизносных присадок премиального класса;
- способствует сокращению расхода масла.
- ACEA С4
- MB-Approval 226.51
- Renault RN 0720
Моторные масла Castrol
Современные двигатели подвергаются большим температурным и механическим нагрузкам, чем когда бы то ни было. Castrol EDGE с технологией FLuid TITANIUM - это наше самое передовое мотороное масло. Масло, которое преобразуется под давлением, снижает трение, тем самым в полной мере раскрывая потенциал и мощность Вашего двигателя. Выберите подходящее масло из серии Castrol EDGE и Ваш двигатель будет работать на пике производительности. До 75 % износа двигателя приходится на период его прогрева. Ведь когда двигатель выключен, моторное масло стекает в поддон картера, оставляя важнейшие детали двигателя незащищенными. Молекулы Castrol MAGNATEC уникальны тем, что способны, подобно магниту, удерживаться на металлических поверхностях даже после выключения двигателя. Уникальная формула Castrol MAGNATEC обеспечивает защиту двигателя с первой секунды пуска, что резко сокращает* его износ. Защитите Ваш двигатель от износа, выбрав для своего автомобиля моторное масло Castrol MAGNATEC. * Согласно результатам стандартного отраслевого испытания на износ Sequence IVA. Нагар может блокировать жизненно важные каналы в двигателе, подобно холестерину в организме человека. И если эту проблему не решить, она может привести к снижению мощности двигателя и, в конце концов, сокращению срока его службы. Формула Castrol GTX Double Action способствует очищению двигателя от уже имеющегося нагара, в то же время защищая его от образования нового лучше, чем многие обычные масла. Обеспечьте своему двигателю необходимый уход и продлите его срок службы, выбрав правильное масло из серии Castrol GTX.
Масло Castrol MAGNATEC 5W40: Технические характеристики и отзывы
Чистота и защита от умных молекул
Что такое самое страшное испытание для двигателя? Ну, такое, которое максимально его изнашивает? Может быть, это гонки? Или езда по бездорожью? А как насчет температурных перепадов? Конечно же, все перечисленное в той или иной степени вредит двигателю, приводя к его ускоренному износу. Но все это не самое страшное испытание. 75% – только вдумайтесь в эту цифру! – износа мотора происходит во время запуска и прогрева. Сastrol MAGNATEC 5W-40 A3 B4 – это то смазочное вещество, одно из немногих, которое способно спасти мотор от неприятных последствий такой нагрузки.
Описание масла
Умные молекулы для умного масла.
Почему до 75% износа мотора происходит во время пуска и прогрева? Вот чем это объясняется. Во время «простоя» автомобиля большая часть моторного масла стекает в поддон картера. Детали двигателя остаются незащищенными. В результате, когда мотор запускается, первое время они остаются «сухими», трение становится слишком сильным, соответственно – износ повышается.
Масло Кастрол Магнатек 5W40 создается по особенной уникальной технологии. В его формулу входят Castrol Magnatec Intelligent Molecules – «умные» молекулы. Их магнитные свойства позволяют им прилипать к поверхности деталей мотора, сливаться с металлическими частями. В результате образуется особо прочная, стабильная пленка на поверхности «внутренностей» двигателя. Она не стекает, как пленочка, образуемая обыкновенной смазкой. Благодаря умным молекулам к моменту запуска мотор оказывается уже подготовлен и защищен. Износ уменьшается.
Но это еще не все, на что способно моторное масло. Технические характеристики его таковы, что позволяют продукту сохранять стабильные свойства на протяжении всего периода эксплуатации. Возникнув при первом использовании, защитная пленка покрывает детали до самой замены. И ее качества не меняются в зависимости от того, что происходит с маслом.
Масло может все, что угодно.
Масло моторное Сastrol MAGNATEC 5W40 – чистая синтетика, обладающая всем набором лучших свойств, присущих именно этой категории смазочных веществ. Что такое настоящая синтетика? Во-первых, это безупречная чистота мотора. Ни полусинтетическое, ни минеральное масло не способно настолько хорошо чистить двигатель изнутри. Так, оно очищает от шлама – вредных смолистых отложений, которые неизбежно образуются по мере работы мотора. Синтетика отмывает эти отложения и диспергирует сажу.
Кроме того, синтетическое масло препятствует образованию возникновения новых отложений. Еще Сastrol MAGNATEC 5W-40 A3 B4 замедляет окислительные процессы и замедляет коррозию. Вторая отличительная особенность синтетических смазок этой линейки – это холодоустойчивость.
Все это в полной мере касается смазочного вещества Кастрол Магнатек 5W-40. У него очень широкий температурный диапазон. При этом двигатель оказывается надежно защищен как при высоких, так и при низких температурах, а также устойчив к собственному перегреву.
В общем, это масло – это высококачественная, надежная синтетика, соответствующая всем требованиям отрасли.
Область применения
Моторное масло Сastrol MAGNATEC 5W-40 создано для различных типов автомобилей. Для каких двигателей подходит? Для любых видов бензиновых и дизельных. Оно сохраняет свои свойства в разных условиях вождения, в том числе самых экстремальных. Подходит это масло для езды в городе в режиме старт/стоп (который, кстати, тоже активно изнашивает мотор) и за городом. Для высоких скоростей и повышенных нагрузок.
Масло используют, одобряют и рекомендуют многие известные в мире крупные автопроизводители, в числе которых БМВ и Рено. Подходит данная синтетика, в соответствии со спецификациями, для транспортных средств европейского, американского, российского производства.
Технические характеристики

Моторное масло Кастрол Магнатек 5W40 характеристики:
1 | Вязкостные характеристики | |||
- | Кинематическая вязкость при 40°C | ASTM D445 | 79.9 | мм²/c |
- | Кинематическая вязкость при 100°C | ASTM D445 | 13.2 | мм²/c |
- | Вязкость, CCS при - 30 °C (5W) | ASTM D5293 | 5440 | мПа*с (сП) |
- | Индекс вязкости | ASTM D 2270 | 171 | |
- | Зольность сульфатная | ASTM D874 | 1.1 | % мас. |
- | Плотность при 15ºC | ASTM D 4052 | 0.852 | г/мл |
2 | Температурные характеристики | |||
- | Температура вспышки (PMCC) | ASTM D93 | 212 | °C |
- | Температура застывания | ASTM D97 | -48 | °C |
Допуски и спецификации
Масло моторное Castrol MAGNATEC 5W40 имеет следующие допуски и спецификации:
- ACEA A3/B4;
- API SN/CF;
- BMW Longlife-01;
- MB-Approval 229.3;
- Renault RN 0700 / RN 0710;
- VW 502 00/ 505 00.

Форма выпуска и артикулы
Castrol MAGNATEC 5W40 имеет следующие формы выпуска и артикулы
- 14C420 Castrol MAGNATEC 5W-40 А3/В4 208л
- 156E9F Castrol MAGNATEC 5W-40 A3/B4 208л
- 14C41F Castrol MAGNATEC 5W-40 А3/В4 60л
- 156EA0 Castrol MAGNATEC 5W-40 A3/B4 60л
- 1528A8 Castrol MAGNATEC 5W-40 А3/В4 4л
- 156E9E Castrol MAGNATEC 5W-40 A3/B4 4л
- 151D9B Castrol MAGNATEC 5W-40 А3/В4 1л
- 156E9D Castrol MAGNATEC 5W-40 A3/B4 1л
- MA5W40A3B4-B8 Castrol MAGNATEC 5W-40 A3/B4 4+4л
- MA5W40A3B4-B12 Castrol MAGNATEC 5W-40 A3/B4 4+4+4л
- MA5W40A3B4-B13 Castrol MAGNATEC 5W-40 A3/B4 4+4+4+1л
- MA5W40A3B4-B2 Castrol MAGNATEC 5W-40 A3/B4 1+1л
- MA5W40A3B4-B5 Castrol MAGNATEC 5W-40 A3/B4 1+4л
- MA5W40A3B4-B3 Castrol MAGNATEC 5W-40 A3/B4 1+1+1л

Как расшифровывается 5W40
Характеристики Сastrol MAGNATEC 5W40 говорят о его всесезонности. Маркировка вязкости 5w40 расшифровывается так: буква w – от английского слова winter, что переводится как зима. Используется для обозначения смазок круглогодичного использования.
Цифры, стоящие перед буквой, это показатель зимних температур. В нашем случае цифра 5 говорит о том, что Кастрол Магнатек 5-40 сохраняет свои свойства до минус 35 градусов Цельсия. Облегчает оно запуск в морозы. Цифры, идущие после буквы, показатель летних температур. Цифра 40 говорит о пригодности масла до плюс 40 градусов.

Преимущества и недостатки
Кастрол Магнатек 5W40 A3 B4 технические характеристики выделяют его из ряда аналогичных масел других производителей и других масел компании с похожими характеристиками. Отзывы Castrol MAGNATEC 5W40 подтверждают это.
Вот какие особенные технические характеристики, преимущества и достоинства:
- Масло удерживается на узлах мотора, в то время как другая смазка сползает в поддон картера.
- Создает устойчивую защитную пленку, сохраняющуюся на протяжении всего срока эксплуатации.
- Масло делает мотор особенно стойким к изнашиванию.
- Дарует защиту при высоких и низких температурах.
- Подходит для различных стилей и условий эксплуатации.
Если говорить о недостатках Castrol MAGNATEC 5W-40 a3 b4 отзывы потребителей позволяют выявить и их. Это непригодность для использования в старых двигателях, поскольку чистка синтетикой может быть для них слишком агрессивной. Так, в моторах после долгой эксплуатации накапливается много шламов. Синтетическое масло чистит интенсивно. В результате оторвавшиеся частицы отложений могут забить клапана.
Многие отзывы на масло Кастрол Магнатек 5W40 говорят о недовольстве покупателей высокой ценой. Этот параметр нельзя отнести к недостаткам, поскольку здесь все субъективно. В случае с этим продуктом приходится платить не только за качество, но и за имя, которое компания создала себе за годы существования.
Большое количество подделок – существенный недостаток, который может отпугнуть потенциальных потребителей от покупки. О том, как обезопасить себя в этом плане, читайте далее.
Как отличить подделку
Характеристики Castrol MAGNATEC 5W40 A3 B4 делают его настоящей приманкой для разного рода мошенников. Залитие в двигатель «чего попало» может быть чревато серьезными последствиями, вплоть до масштабных поломок, приведших к дорогостоящему ремонту. Ведь в заветной канистре может оказаться отработка!
Чтобы уберечь себя от роковой ошибки, важно уметь отличить подлинной масло от поддельного еще во время выбора в магазине. Для этого нужно обратить внимание на такие моменты:
- Попробуйте закрутить крышку с максимальной силой. У подделки практически наверняка сорвется резьба, у подлинника – выдержит все. Кстати, крышка должна быть красной и никакой другой.
- Обратите внимание на пластик, из которого сделана канистра. Это должен быть качественный, ровный, без дефектов и изъянов материал. При этом Кастрол разливает свои масла только в матовые, непрозрачные емкости.
- Попробуйте отклеить заднюю этикетку. У оригинала она состоит из двух слоев, «книжечкой». Верхний слой легко отклеивается и ложится на место, буквы при этом не смазываются. На нижнем слое информация как минимум на трех языках.
Ни у в целом – следует обращать внимание на качество в целом. Никаких сколов, трещин, следов открытия, складок не этикетках и следов клея.
Видео
Отзывы
Вот что говорят о моторном масле Кастрол Магнатек 5W40 отзывы:
Евгений, 37 лет
Отличное масло! Купил старую машину, мотор был загажен по-полной. Стал лить Кастрол магнатек спорт 5в-40 Масло при смене черное, значит, чистит по-настоящему. И сам движок стал работать гораздо тише. Буквально поет.
Михаил, 50 лет
Не люблю синтетику. Волею судьбы пришлось попробовать это. Оно, конечно, в моих глазах немного подняло репутацию синтетики, но все равно предпочитаю полуминералку.
Егор, 36 лет
Уже несколько лет покупаю Castrol magnatec 5w40 a3 b4 4л. Могу сказать, что это лучшее масло из всех, что я пробовал. А перепробовал я немало. Чистит, расходуется экономно.
Даниил, 49 лет
От знакомых были хорошие отзывы на масло Кастрол магнатек 5w40 синтетика. Но мне не понравилось. То ли подделка попалась, то ли что… В общем, двигателю было и так плохо, стало еще хуже. Больше такое не залью.
Валерий, 45 лет
Уже много лет пользуюсь исключительно кастроловские масла. И всегда всем был доволен. Всем рекомендую castrol magnatec 5w 40 a3 b4 отзывы отличные!
Советы Эксперта
Если Вы думаете, что все моторные масла одинаковы, то Вы заблуждаетесь. Узнайте больше о моторных маслах и нюансах обслуживания автомобиля. Для чего нужно моторное масло? Ответ кажется очевидным: чтобы смазывать! Действительно, основная задача масла — надёжно разделять две металлические поверхности и таким образом снижать коэффициент трения. Но про другие важные для моторного масла задачи обычно забывают. Это изолирование продуктов износа и частиц несгоревшего топлива, охлаждение нагретых деталей и защита поверхностей от коррозии (масляная плёнка предотвращает контакт «металл-металл» и «металл-воздух»). Моторное масло является такой же деталью автомобиля, как и любая другая деталь. Автопроизводители указывают требования к моторному маслу в руководстве по эксплуатации автомобиля - там прописаны спецификации моторного масла. Моторные масла Castrol EDGE произведено по технологии TITANIUM FST™, которая в 2 раза увеличивает прочность масляной пленки. В результате, снижается трение и двигатель работает с максимальной производительностью. В руководстве по эксплуатации вашего автомобиля автопроизводитель указывает спецификации моторного масла для данного двигателя. Отраслевые стандарты качества моторного масла устанавливаются Американским Институтом Нефти (API) и Ассоциацией Европейских Автопроизводителей (ACEA). Эти организации разрабатывают и обновляют требования, которые необходимо учитывать производителям смазочных материалов в связи с изменениями условий работы современных двигателей. Кроме того, отдельные автопроизводители, которые являются технологическими лидерами в автомобилестронении, выдвигают дополнительные требования к характеристикам моторного масла. Чтобы обеспечить исправную работу двигателя, необходимо четко следовать предписаниям автопроизводителя. На задней этикетке канистры указаны спецификации моторного масла. Очень важно выбрать именно то масло, которое соответствует предписаниям автопроизводителя для вашего двигателя. Моторные масла Castrol EDGE рекомендованы ведущими автопроизводителями и многие автомобили сходят с конвеера с маслом Castrol EDGE в двигателе. Проверьте спецификации на задней этикетке продукта, чтобы убедиться, что они соответствуют предписаниям автопроизводителя. Дело в том, что масло в двигателе подвергается колоссальным физическим и химическим нагрузкам. В процессе своей работы масло стареет, загрязняется, окисляется, то есть теряет свои свойства. Таким образом, по истечении определенного пробега, моторное масло удаляется вместе со всеми продуктами и остатками жизнедеятельности двигателя, и в двигатель заливается новое. Новое качественное масло способно эффективно защищать. Каждый автопроизводитель определяет интервал замены масла исходя из конструктивных особенностей двигателя и типа использованемого моторного масла. Информацию о рекомендованном интервале замены масла можно найти в руководстве по эксплуатации Вашего автомобиля. Многие современные модели оснащены индикатором замены масла, который загорается на приборной панели, когда необходимо его менять. При замене моторного масла необходимо также поменять масляный фильтр. Иначе остатки грязи и старого масла в фильтре очень быстро попадут в новое масло и снова потребуется замена. Моторные масла Castrol EDGE превосходят по своим качественным характеристикам отраслевые требования и стандарты автопроизводителей. Кроме того, моторные масла Castrol EDGE производятся с применением новой технологии TITANIUM FST™. Соединения титана в составе моторного масла Castrol EDGE в 2 раза увеличивают прочность масляной пленки, предотвращая ее разрыв и снижая трение для максимальной производительности двигателя на протяжении всего межсервисного интервала. В зависимости от конструктивных особенностей узлов и агрегатов двигателя, расход моторного масла имеет разные величины для различных автомобилей. Расход масла обусловлен особенностями системы двигателя. Чтобы не допустить масляного голодания необходимо регулярно проверять уровень масла. Уровень масла проверяют при помощи щупа, который можно найти под капотом. В руководстве по эксплуатации указано место расположения масляного щупа и приведена инструкция о том, как правильно и безопасно проверить уровень масла. Современные автомобили оборудованы датчиками уровня масла в двигателе, когорые сигнализируют о необходимости долить масло. На крышке маслозаливной горловины как правило присутствует изображение канистры масла и может размещаться наименование марки масла, рекомендованной автопроизводителем. Просто открутите колпачок маслозаливной горловины, поместите в нее воронку и залейте примерно половину от необходимого вам количества. После этого проверьте уровень масла еще раз, следуя инструкции из первого шага, и, при необходимости, долейте. Время от времени делайте паузы и проверяйте уровень масла, чтобы не перелить. После того как уровень масла окажется в норме, тщательно заверните крышку. Будьте внимательны. Не допускайте , чтобы уровень масла был выше верхней отметки, есть опасность повреждения каталитического нейтрализатора.
ЛИНЕЙКА МАСЕЛ
Нам известны трудности, с которыми вы сталкиваетесь каждый день в сфере грузоперевозок - от жесткой конкуренции до повышающихся цен на топливо и заторов на дороге. Мы стремимся помочь вам в этой борьбе за счет обеспечения максимально производительной работы ваших грузовиков. КАКИМ ОБРАЗОМ МЫ МОЖЕМ ВАМ ПОМОЧЬ? При плотном общении с конечными потребителями и в тесном сотрудничестве с производителями техники специалисты Castrol создают смазочные материалы, отвечающие вашим ключевым потребностям. Сегодня мы рады представить вам одну из наших последних разработок - масла Castrol VECTON с Технологией System Pro™. Castrol VECTON Fuel Saver 5W-30 E6/Е9 – полностью синтетическое моторное масло для дизельных двигателей коммерческой техники, созданное с использованием передовых технологий производства смазочных материалов для обеспечения длительного эффективного срока службы масла. Предназначено для мощных дизельных двигателей, соответствующих экологическим стандартам по токсичности выбросов отработавших газов от Euro I до Euro VI, как с сажевыми фильтрами (DPF) так и без них, включая технику, оснащённую системами EGR и SCR для снижения выбросов NOx. Строго рекомендовано к применению в двигателях с сажевыми фильтрами. Разработано для дизельных двигателей использующих топливо с пониженным содержанием серы. Castrol VECTON Fuel Saver 5W-30 E6/Е9 с технологией System Pro™ обеспечивает улучшение эксплуатационных характеристик масла вплоть до 45%*, противостоит деградации смазочного материала, а также адаптируется к повышенным температурам при работе двигателя, способствуя увеличению эффективного срока службы, что дает вам уверенность в надёжной защите деталей двигателя при эксплуатации техники в условиях максимальных интервалов замены масла. *В сравнении с требованиями отраслевых стандартов API и ACEA, а также на основании испытаний, проведенных на 81% масел семейства Castrol VECTON, реализованных в течение 12 месяцев вплоть до марта 2017г.
- обеспечивает топливную экономичность;
- эффективно защищает детали двигателя от износа;
- предотвращает образование отложений на поршне способствуя снижению расхода масла;
- поддерживает эффективность систем доочистки выхлопных газов, обеспечивая соответствие экологическим требованиям.
- ACEA E6, E7, E9
- API CJ-4
- JASO DH-2
- CAT ECF-3
- Cummins CES 20081
- Deutz DQC IV-10LA
- Mack EO-M Plus, EO-O Premium Plus
- MAN M 3271-1, M 3477, M 3677
- MB-Approval 228.31/228.51
- MTU Oil Category 3.1
- RVI RLD-3
- Volvo CNG VDS 4
- Scania LDF-4
- For Iveco trucks requiring ACEA E6, E7, E9
- Meets DAF PX Euro VI requirements
- обеспечивает топливную экономичность;
- эффективно защищает детали двигателя от износа;
- предотвращает образование отложений на поршне способствуя снижению расхода масла;
- обладает превосходной способностью нейтрализовать вредные кислоты, образующиеся в процессе работы двигателя.
- ACEA E4, E7
- Cummins CES 20077
- Deutz DQC III-10
- Mack EO-N
- MAN M 3277
- MB-Approval 228.5
- MTU Oil Category 3
- RVI RLD-2
- Scania LDF-3
- Volvo VDS 3
- продукт обладает превосходной способностью нейтрализовать вредные вещества, образующиеся в процессе работы двигателя, сохраняя эту способность в течение всего интервала работы масла;
- минимизирует износ деталей двигателя;
- предотвращает образование отложений на поршне даже в тяжелых условиях эксплуатации.
- ACEA E6, E7, E9
- API CJ-4
- JASO DH-2
- CAT ECF-3
- Cummins CES 20081
- Deutz DQC IV-10LA
- Mack EO-O Premium Plus
- MAN M 3271-1, M 3477
- MB-Approval 228.51
- MTU Oil Category 3.1
- RVI RLD-3
- Volvo CNG, VDS 4
- For Iveco trucks requiring ACEA E6/E7/E9
- Meets DAF Euro VI requirements
- продукт обладает превосходной способностью нейтрализовать вредные вещества, образующиеся в процессе работы двигателя, сохраняя эту способность в течение всего интервала работы масла;
- минимизирует износ деталей двигателя;
- предотвращает образование отложений на поршне даже в тяжелых условиях эксплуатации.
- ACEA E4, E7
- API CF
- Deutz DQC III-10
- Mack EO-N
- MAN M 3277
- MB-Approval 228.5
- MTU Oil Category 3
- RVI RLD-2
- Scania LDF-3
- Volvo VDS 3
- Meets DAF requirements
- ACEA E4, E7
- API CI-4
- JASO DH-1
- Cummins CES 20077, CES 20078
- DDC Powerguard 93K215
- Deutz DQC III-10
- Mack EO-N
- MAN M 3277
- MB-Approval 228.5
- MTU Oil Category 3
- RVI RLD-2
- Volvo VDS 3
- Meets - Ford WSS-M2C944-A
- ACEA E4, E7
- API CI-4
- JASO DH-1
- Cummins CES 20077, CES 20078
- DDC Powerguard 93K215
- Deutz DQC III-10
- Mack EO-N
- MAN M 3277
- MB-Approval 228.5
- MTU Oil Category 3
- RVI RLD-2
- Volvo VDS 3
- Meets - Ford WSS-M2C944-A
- потребление топлива: противостоит загущению масла, сохраняя оптимальный расход горючего;
- расход масла: предотвращает образование отложений на поршне, снижая потребление смазочного материала;
- интервалы замены масла: эффективно поддерживает загрязнения в диспергированном виде, способствуя увеличению интервалов между сервисным обслуживанием;
- защита деталей: защищает от износа и коррозии металлические пары трения, продлевая срок службы компонентов двигателя;
- мощность: противодействует агломерации сажи , поддерживая мощность двигателя на протяжении всего срока между заменами масла.
- ACEA E7
- API CI-4/SL
- Cummins CES 20.076, 20.077, 20.078
- DAF HP-2
- Deutz DQC III-10
- Cat ECF-2
- Mack EO-M Plus, EO-N
- MAN M 3275-1
- MB-Approval 228.3/229.1
- RVI RLD-2
- Volvo VDS 3
- потребление топлива: противостоит загущению масла, сохраняя оптимальный расход горючего;
- расход масла: предотвращает образование отложений на поршне, снижая потребление смазочного материала;
- интервалы замены масла: эффективно поддерживает загрязнения в диспергированном виде, способствуя увеличению интервалов между сервисным обслуживанием;
- защита деталей: защищает от износа и коррозии металлические пары трения, продлевая срок службы компонентов двигателя;
- мощность: противодействует агломерации сажи , поддерживая мощность двигателя на протяжении всего срока между заменами масла.
- JASO DH-1
- API CF-4 type performance
- борьбе с окислением масла и отложениями;
- нейтрализации вредных кислот;
- стабильности вязкостных показателей.
- ACEA E7
- API CI-4/SL
- JASO DH-1
- CAT ECF-2
- Cummins CES 20077, CES 20078
- DDC Powerguard 93K215
- Deutz DQC III-10
- Mack EO-M Plus, EO-N
- MB-Approval 228.3
- MTU Oil Category 2
- RVI RLD-2
- Volvo VDS-3
- Meets requirements of MAN M 3275-1