Масло на дроссельной заслонки


причины загрязнения и способы защиты механизма

В статье рассмотрены особенности работы дроссельных заслонок различных типов, причины их загрязнения, способы очистки и профилактические меры защиты от износа с помощью специальных покрытий.

Попадание масла в дроссельную заслонку – достаточно распространенная проблема автомобилистов. Она свидетельствует о том, что существуют неисправности узла, которые обязательно требуют устранения.

На поверхностях заслонки со временем образуется плотный слой загрязнений, из-за которого она перестает плотно закрываться. Неполное перекрытие подачи воздуха приводит к тому, что обороты ДВС начинают "плавать", и работа силового агрегата становится нестабильной.

В данной статье рассмотрены особенности работы дроссельных заслонок различных типов, причины их загрязнения, способы очистки и профилактические меры защиты.

Функции и разновидности дроссельных заслонок

Дроссельная заслонка – это элемент топливной системы бензинового двигателя, располагающийся между воздушным фильтром и впускным коллектором. Данный механизм служит для регулировки подачи воздуха, участвующего в создании топливно-воздушной смеси, а также для поддержания необходимых оборотов коленвала на холостом ходу.

В зависимости от типа привода выделяют механические, электромеханические и электрические заслонки.

Механические используются на старых автомобилях и современном бюджетном транспорте. Такие заслонки приводятся в действие при помощи гибкого стального троса. Чем сильнее водитель нажимает на педаль акселератора, тем шире открывается заслонка. На холостом ходу за подачу воздуха в двигатель отвечает регулятор холостого хода (РХХ).

Электромеханическая заслонка также управляется тросом. Однако вместо дополнительных каналов она оснащена стандартным электрическим мотором, редуктор которого соединяется с осью заслонки. Электронный блок управления (ЭБУ) позволяет регулировать работу двигателя на холостых оборотах, однако в других режимах снова задействован трос. 

Практически все современные автомобили оснащены электронной дроссельной заслонкой. Механизм управления в ней полностью автоматизирован. Присутствует электродвигатель с редуктором, который соединен с осью заслонки и управляется ЭБУ во всех режимах работы двигателя.


Масло в дроссельной заслонке: причины и последствия

Масло в дроссельной заслонке – вполне стандартное явление, сопровождающее работу двигателя. Однако таковым оно является до определенного момента. Несоблюдение регламента по очистке заслонки (примерно каждые 30-50 тысяч км пробега) ведет к накоплению масляных отложений, которые могут вызвать неисправности дроссельного узла и самого двигателя.

Сильное загрязнение заслонки маслом определяется не только путем ее визуального осмотра, но и без разборки узла.

О наличии проблем свидетельствуют сложности при запуске двигателя, провал оборотов на холостом ходу (вплоть до остановки силового агрегата), замедленная реакция автомобиля на нажатие педали акселератора.

Интенсивное образование масляного нагара свидетельствует о возможных неисправностях двигателя, например:

  • Негерметичности впускной системы, из-за чего подсос грязного воздуха увеличивается
  • Загрязнении воздушного фильтра, через который проходит загрязненный воздух
  • Неисправности системы вентиляции картерных газов, вследствие чего масло попадает во впускной коллектор и фильтр, а также образует налет на дросселе

Чистка дроссельной заслонки

Очистить дроссельную заслонку под силу любому автовладельцу, так как операция достаточно проста и стандартна. Потребуется отвертка, гаечные ключи, чистая ветошь, мягкая щетка и очиститель.

Чтобы достать дроссельный узел, необходимо снять патрубок, соединяющий его с корпусом воздушного фильтра, отключить разъем питания датчиков и достать управляющий трос, идущий от педали акселератора. Затем следует отсоединить трубку с охлаждающей жидкостью, шланги адсорбера и вентиляции картерных газов. В последнюю очередь снимаются крепления дроссельного узла, и сам он вынимается из посадочного места. Регулятор холостого хода так же снимается и промывается от нагара.

Перед началом работ по очистке заслонки следует удалить из узла все резиновые уплотнители во избежание их разрушения под действием чистящих средств.

Очищать следует не только саму заслонку и колодец, где она располагается, но и каналы поступления добавочного воздуха, так же накапливающие загрязнения.

Чаще всего заслонка подвергается замачиванию в очистителе, особо сильный нагар удаляется ветошью или мягкой щеткой (наждачную бумагу или металлические предметы использовать категорически не рекомендуется).

Для очистки дроссельной заслонки лучше всего применять специальные очистители на основе органических растворителей, газов-вытеснителей и функциональных добавок. К примеру, очиститель металла MODENGY.

Очиститель металла MODENGY быстро и без остатка испаряется, не требует замачивания узла, отлично удаляя с него масляные и другие загрязнения химического происхождения в течение нескольких минут.

После очистки дроссельный узел собирается в обратной последовательности, двигатель запускается для настройки регулятора холостого хода (РХХ). Правила настройки для механической и электронной заслонок отличаются.

С АКБ двигателя, оснащенного механической заслонкой, на 15 минут снимаются клеммы. Через указанное время они возвращаются на место, и в течение 10 минут автомобиль работает на холостом ходу. Затем двигатель глушится на 10 секунд и снова запускается до достижения рабочей температуры. Транспортное средство готово к эксплуатации.

Двигатель с электронной заслонкой прогревается, а затем глушится на 10 секунд. После этого на 3 секунды включается зажигание, производится 5 нажатий на педаль газа. Еще через 7 секунд педаль выжимается до упора и фиксируется до того момента, пока надпись на приборной панели "Check Engine" не будет гореть постоянно. Спустя несколько секунд после этого педаль отпускается, двигатель заводится.


Способы защиты и увеличения срока службы дроссельной заслонки

Производители автокомпонентов наносят на колодцы дроссельных заслонок специальное молибденовое покрытие. Однако в процессе работы двигателя или при неаккуратной очистке дроссельного узла оно истирается и разрушается.

Для восстановления заводского покрытия или нанесения защитного слоя "с нуля" существуют специальные материалы на основе дисульфида молибдена – антифрикционные твердосмазочные покрытия.

Они выпускаются как в жидком виде, так и в аэрозольных баллонах.

В России инновационные твердосмазочные покрытия выпускает компания "Моденжи". Все они прошли испытания на соответствующих узлах и механизмах, многие успешно применяются на отечественных промышленных предприятиях, заменяя дорогостоящие импортные аналоги и традиционные, но менее эффективные смазочные материалы.

На различных деталях двигателя – дроссельных заслонках, поршнях, резьбовых и шлицевых соединениях, подшипниках скольжения – отличные результаты демонстрирует покрытие MODENGY Для деталей ДВС.

Для случаев частного применения предусмотрена удобная аэрозольная фасовка данного материала.

Из баллона состав распыляется на поверхность заслонки (и, при необходимости, колодца) с расстояния 15-20 см. Наноситься, как правило, несколько слоев с промежуточной сушкой в течение 10 минут. Покрытие полностью высыхает за 12 часов без использования какого-либо нагревательного оборудования (печей полимеризации и т.п.).

Качественная обработка заслонки подразумевает предварительную очистку ее поверхности Специальным очистителем-активатором MODENGY. Оно удаляет загрязнения, обезжиривает и обеспечивает наилучшую адгезию покрытия.


Дроссельная заслонка с защитным покрытием подвержена намного меньшему износу, чем обычная. Антифрикционный материал максимально снижает трение контактирующих поверхностей, защищает их от коррозии и химически агрессивных веществ, к числу которых относятся моторные масла.

Масло в дроссельной заслонке – причина и устранение

Загрязнение дроссельной заслонки автомобильного двигателя может быть вызвано различными неисправностями в его работе. Мы рассмотрим две основных причины наличия масла в дроссельной заслонке.

Факторы, вызывающие загрязнение заслонки

Во время эксплуатации автомобиля дроссельный узел в любом случае будет постепенно загрязняться. Специалисты отмечают, что даже на идеально настроенном ДВС формирование грязи в этом месте происходит через несколько десятков тысяч пройденных километров. Всё же, есть причины, из-за которых дроссельная заслонка загрязняется маслом или пылью гораздо быстрее.

  1. Потеря герметичности впускной системы двигателя либо загрязнение фильтрующих компонентов. Например, патрубок подачи воздуха или сам корпус воздушного фильтра может треснуть. В результате этого в дроссельный узел будет попадать неочищенный воздух.
  2. Самая распространённая причина попадания масла в дроссельную заслонку – проблемы в работе системы вентиляции картерных газов. Как правило, выхлопные газы попадают во впускной коллектор вместе с каплями масла. Если масляный сеператор не справляется со своей функцией и не задерживает их (например, из-за грязного фильтра или закоксованности), вы увидите масло не только в коллекторе, но и на дроссельной заслонке.

Чем грозит наличие масла в дроссельном узле? На него будет быстро налипать пыль. В итоге дроссельная заслонка не сможет полностью перекрывать подачу воздуха, что непременно потянет за собой неустойчивую работу двигателя автомобиля. В связи с этим Автопаб рекомендует проверять чистоту этого узла одновременно с заменой фильтров и моторного масла (примерно через каждые 8-10 тыс. км, в зависимости от условий эксплуатации).

Как чистить дроссельную заслонку?

Почему масло оказалось в этом узле мы уже разобрались. Осталось только почистить заслонку. Многие эксперты рекомендуют использовать для выполнения этой задачи очиститель карбюратора (или «карбклинер»). Это средство быстро и качественно очищает поверхности от масляных отложений и грязи.

Для выполнения очистки узла его рекомендуется снять с двигателя. В противном случае остатки карбклинера и грязи окажутся в цилиндрах и впускном коллекторе. Процедура выполняется в три этапа:

  • распыляем очиститель карбюратора на поверхность дроссельной заслонки и ждём несколько минут;
  • удаляем остатки средства и грязи с помощью мягкой кисточки;
  • обдуваем узел сжатым воздухом с помощью компрессора (идеальный вариант).

Возможные последствия – нестабильные обороты двигателя

Очень часто у тех, кто увидел масло в дроссельном узле и почистил его, появляется новая проблема. Она заключается в том, что двигатель после запуска постоянно работает на повышенных оборотах. Это приводит к росту расхода топлива. Иногда проблема вызвана неправильным подключением одного из датчиков во время сборки. Но в большинстве случаев дроссельную заслонку нужно регулировать.

Как правило, в адаптации после чистки нуждаются электронные дроссельные заслонки, но и при наличии механического узла могут возникнуть трудности. Положение заслонки в электронных узлах регулируется блоком управления двигателя, а в механике для этого применяется специальный регулятор. При возникновении данной проблемы необходимо установить оптимальные обороты ХХ с помощью специального оборудования на СТО (в некоторых автомобилях происходит автоматическая адаптация).

В любом случае чистить дроссельный узел нужно. Если избегать выполнения данной процедуры, могут возникнуть дополнительные трудности, в числе которых: неровная работа на холостых оборотах, плохая реакция на педаль газа, плавающие обороты, увеличенное потребление горючего, провалы при разгоне и др.

Теперь вы сможете не только понять, как моторное масло оказалось в дроссельной заслонке, но и решить эту проблему своими силами.

Масло в дроссельной заслонке: причина, симптомы, как очистить

Одной из распространенных неисправностей, с которой может столкнуться водитель, является попадание масла в дроссельный узел, а именно — в дроссельную заслонку. Если на дроссельной заслонке образовалось масло, это довольно быстро приведет к попаданию в узел пыли и загрязнению данного компонента дроссельного узла. Грязь вызовет нестабильное открытие/закрытие дроссельной заслонки, что выльется в невозможность ее полного закрытия для прекращения подачи воздуха. Это приведет к “плавающим” оборотам и другим проблемам. Как можно понять, неисправности грозят весьма серьезные, а причиной их является попадание масла в дроссельный узел.


Оглавление: 
 1. Симптомы попадания масла на дроссельную заслонку
 2. Почему масло попадает в дроссельную заслонку
 3. Как промыть дроссельную заслонку
 

Симптомы попадания масла на дроссельную заслонку

Частично проблемы, к которым ведет попадание масла в дроссельную заслонку, были указаны выше. Их них можно сделать вывод о том, какие симптомы указывают на неисправность подобного рода:

  • Сложности при старт двигателя;
  • “Плавающие” обороты при работе мотора, самопроизвольное повышение и понижение оборотов;
  • Временные провалы оборотов;
  • Плохая реакция двигателя на нажатие педали газа, то есть более медленный разгон, чем при нормальной работе мотора.

Почему масло попадает в дроссельную заслонку

Само по себе попадание масла на дроссельную заслонку — это не показатель какой-то серьезной неисправности. В процессе работы двигателя масло частично, в любом случае, на заслонке оседает. Обычно, специалисты рекомендуют проводить чистку дроссельной заслонки каждые 30-50 тысяч километров пробега, чтобы нивелировать эту проблему.

Но если серьезный слой масляного нагара на дроссельной заслонке образуется быстрее, чем рекомендуемые сроки очистки элемента, это говорит о наличии проблем в работе двигателя. Чаще всего, к этому приводят следующие проблемы:

  • Проблемы с герметичностью впускной системы. Из-за подсоса грязного воздуха по причине негерметичности впускной системы может образовываться слой отложений на дроссельной заслонки. Со временем он преобразуется в темную грязную пленку, похожую на маслянистые отложения.
  • Грязный воздушный фильтр. Проблема схожа с негерметичностью впускной системы. Если фильтр сильно загрязнен, то сквозь него будет проходить воздух не лучшего качества, имеющий следы загрязнения, что приведет к образованию загрязнения на дроссельной заслонке.
  • Проблема с системой вентиляции картерных газов. Если при работе системы вентиляции происходит по причине неисправности забор масла, далее оно попадет во впускной коллектор и в фильтр, что выльется в образование масляного налета на дроссельной заслонке.

Соответственно, если масло попадает на дроссельную заслонку, нужно проверить герметичность впускной системы, убедить в нормальном состоянии воздушного фильтра и в правильной работе системы вентиляции картерных газов. Если имеется диагностический сканер, можно считать ошибки, на основании которых сделать вывод о том, какие именно проблемы имеют место быть в автомобиле и могут привести к подобной неисправности.

Как промыть дроссельную заслонку

Определившись с причиной образования масла на дроссельной заслонке и устранив ее, нужно также обязательно промыть саму дроссельную заслонку, чтобы она могла работать в штатном режиме.

Есть несколько способов, как очистить дроссельную заслонку. Самый простой способ — применить специализированный химический состав для очистки карбюратора.

Сам процесс очистки дроссельной заслонки довольно простой. Нужно полностью демонтировать узел. После этого на саму заслонку распыляется чистящее средство, которое должно за 30-40 минут подействовать, после чего можно начинать очистку при помощи безворсовой тряпки. Если за один раз очистить узел от нагара не получилось, снова нужно нанести чистящее средство, подождать и очистить.

Важно: Дроссельную заслонку нельзя чистить приспособлениями, которые способны повредить её, в том числе нанести царапины. То есть, запрещается использование металлических скребков, щеток, губок и прочего. Если безворсовой тряпки недостаточно для очистки заслонки, можно использовать зубную щетку.

Загрузка...

причина, как очистить — Auto-Self.ru

Одной из распространенных неисправностей, с которой может столкнуться водитель, является попадание масла в дроссельный узел, а именно — в дроссельную заслонку. Если на дроссельной заслонке образовалось масло, это довольно быстро приведет к попаданию в узел пыли и загрязнению данного компонента дроссельного узла. Грязь вызовет нестабильное открытие/закрытие дроссельной заслонки, что выльется в невозможность ее полного закрытия для прекращения подачи воздуха. Это приведет к “плавающим” оборотам и другим проблемам. Как можно понять, неисправности грозят весьма серьезные, а причиной их является попадание масла в дроссельный узел.

Симптомы попадания масла на дроссельную заслонку

Частично проблемы, к которым ведет попадание масла в дроссельную заслонку, были указаны выше. Их них можно сделать вывод о том, какие симптомы указывают на неисправность подобного рода:

  • Сложности при старт двигателя;
  • “Плавающие” обороты при работе мотора, самопроизвольное повышение и понижение оборотов;
  • Временные провалы оборотов;
  • Плохая реакция двигателя на нажатие педали газа, то есть более медленный разгон, чем при нормальной работе мотора.

Почему масло попадает в дроссельную заслонку

Само по себе попадание масла на дроссельную заслонку — это не показатель какой-то серьезной неисправности. В процессе работы двигателя масло частично, в любом случае, на заслонке оседает. Обычно, специалисты рекомендуют проводить чистку дроссельной заслонки каждые 30-50 тысяч километров пробега, чтобы нивелировать эту проблему.

Но если серьезный слой масляного нагара на дроссельной заслонке образуется быстрее, чем рекомендуемые сроки очистки элемента, это говорит о наличии проблем в работе двигателя. Чаще всего, к этому приводят следующие проблемы:

  • Проблемы с герметичностью впускной системы. Из-за подсоса грязного воздуха по причине негерметичности впускной системы может образовываться слой отложений на дроссельной заслонки. Со временем он преобразуется в темную грязную пленку, похожую на маслянистые отложения.
  • Грязный воздушный фильтр. Проблема схожа с негерметичностью впускной системы. Если фильтр сильно загрязнен, то сквозь него будет проходить воздух не лучшего качества, имеющий следы загрязнения, что приведет к образованию загрязнения на дроссельной заслонке.
  • Проблема с системой вентиляции картерных газов. Если при работе системы вентиляции происходит по причине неисправности забор масла, далее оно попадет во впускной коллектор и в фильтр, что выльется в образование масляного налета на дроссельной заслонке.

Соответственно, если масло попадает на дроссельную заслонку, нужно проверить герметичность впускной системы, убедить в нормальном состоянии воздушного фильтра и в правильной работе системы вентиляции картерных газов. Если имеется диагностический сканер, можно считать ошибки, на основании которых сделать вывод о том, какие именно проблемы имеют место быть в автомобиле и могут привести к подобной неисправности.

Как промыть дроссельную заслонку

Определившись с причиной образования масла на дроссельной заслонке и устранив ее, нужно также обязательно промыть саму дроссельную заслонку, чтобы она могла работать в штатном режиме.

Есть несколько способов, как очистить дроссельную заслонку. Самый простой способ — применить специализированный химический состав для очистки карбюратора.

Сам процесс очистки дроссельной заслонки довольно простой. Нужно полностью демонтировать узел. После этого на саму заслонку распыляется чистящее средство, которое должно за 30-40 минут подействовать, после чего можно начинать очистку при помощи безворсовой тряпки. Если за один раз очистить узел от нагара не получилось, снова нужно нанести чистящее средство, подождать и очистить.

Важно: Дроссельную заслонку нельзя чистить приспособлениями, которые способны повредить её, в том числе нанести царапины. То есть, запрещается использование металлических скребков, щеток, губок и прочего. Если безворсовой тряпки недостаточно для очистки заслонки, можно использовать зубную щетку.

(158 голос., средний: 4,46 из 5)

Поделитесь с друзьями в соц.сетях:

Facebook

Twitter

Google+

Telegram

Vkontakte

Попадает масло в Дроссельную Заслонку через ВКГ на А6 С5 2.4 ARJ ! | Страница 2

Да, действительно этот боченок и есть по задумке ВАГ маслоотделитель, только сделано очень криво. Все трубки от двух голов и блока цилиндров сходятся в одну, а потом только в этот боченок. С боченка у меня идет в ДЗ и на ижекционный насос. Получается, все то масло, которое скапливается в нем не идет обратно в блок цилиндров, а всасывается ДЗ! Как я понял на рестайленге как раз и нет шланга с боченка в ДЗ, поэтому и масло в нее не попадает, но попадает ли оно в эжекционный насос или нет я не знаю, и как часто засаряется из-за этого ВКГ на рестайле? У меня пробег 250000 км, когда разобрал ВКГ, она была практически в идеальном состоянии, потому что масло там не скапливалось, но это тоже не нормально, т.к. ДЗ приходится чистить очень часто и еще подливать масло 200-300 гр. на 1000.
У меня возникла мысль, а что если трубку идущую от блока цилиндров отсоединить и пустить в трубку идущую с боченка в ДЗ, соответственно масло будет стекать прямо в блок цилиндров, а разряжение будет создавать ижекционный насос. Естественно все оставшиеся отверстия заглушить. Заработает? Извените что так изъясняюсь, пишу с телефона.

Нажмите, чтобы раскрыть...

AliExpress'te muhteşem дроссельные масляные кабельные линии fırsatları

Ярдым
  • müşteri hizmetleri
  • Бир Şikayet Girin
  • Fikri Mülkiyet Hakkı İhlali Bildir
Алиджи Корумасы белый гриб Gönderin

Дил

Para birimi

Кайдет

Сепет İstek Listesi Hesap

Tekrar hoşgeldiniz

С возвращением

ıkış Yap

Katıl Giriş yap

  • Siparişlerim
  • Месай Меркези
  • İstek Listesi
  • Benim sevdiğim Mağazaları
  • Беним Купонум
  • Давет Эдип 175 TL kazandırın
a> span> img {width: auto! important;}} ]]>

КАТЕГОРИИ

AliExpress 0 .

Как улучшить реакцию дроссельной заслонки

Закажите до 18.12.17, EST, чтобы получить бесплатную гарантированную доставку к Рождеству. См. Подробную информацию на странице конкретного элемента. Действуют исключения.

Политика возврата в праздничные дни

Как раз к праздникам мы продлили нашу обычную 30-дневную политику возврата. Любой заказ, размещенный между 26 ноября 2020 года и 25 декабря 2020 года, будет принят для возврата до 1 февраля 2021 года. Номера RMA будут выдаваться до 19:30 по восточному стандартному времени 25 января 2021 года.Остальная часть нашей политики возврата остается в силе и должна выполняться. Пожалуйста, ознакомьтесь с остальной частью нашей политики возврата

Подарочные сертификаты к Рождеству

Физические подарочные сертификаты: закажите до 17:00 по восточному стандартному времени 17.12.

Электронные подарочные сертификаты: закажите до 17:00 по восточному стандартному времени 23.12.

Заказы на смонтированные и сбалансированные колеса и шины

должны быть размещены не позднее 12 декабря 2020 г. для бесплатной доставки на Рождество.

* Бесплатная рождественская доставка бесплатна / гарантирована до Рождества только для нижних 48 штатов. APO / FPO и клиенты Канады, Гуам, Пуэрто-Рико, Виргинские острова США: К сожалению, мы не можем гарантировать время доставки по вашим адресам, поэтому указанные выше сроки не применяются. Товары, отправленные грузовым транспортом, также не могут быть гарантированы вовремя доставки.

.

oil throttle - Перевод на французский - примеры английский

Эти примеры могут содержать грубые слова на основании вашего поиска.

Эти примеры могут содержать разговорные слова, основанные на вашем поиске.

Предложите пример

Другие результаты

По меньшей мере, канал для масла дроссельной заслонки (3-5) предусмотрен между уплотнительным кольцом и штоком поршня.

Au moins un pipe (3-5) d ' huile à étranglement est aménagé entre la bague d'amortissement et la tige de поршень.

Амортизирующая камера (13) сообщается с внешним каналом масла только через проход дроссельной заслонки .

Коммюнике La chambre d'amortissement (13) avec un trajet d ' huile extérieur uniquement par un pass étranglé .

У меня будет минимум 80 км на полном дросселе и масло стояло вверх.

J'aurai au moins 80 km à pleins gaz et de pétrole augmenté de.

Гидравлический цилиндр с маслом имеет буферную втулку (4), уплотнительную торцевую поверхность (1-2) бесштоковой полости и по меньшей мере один канал дроссельного масла (3-1).

L'invention Concerne un vérin à huile hydraulique doté d'une douille (4) d'amortissement, d'une face terminale (1-2) d'obturation de cavité sans tige et d'au moins un pipe (3- 1) d'huile étranglement .

Когда исполнительный элемент запускается, клапан управляет гидравлическим маслом в байпасном контуре дроссельной заслонки , так что поток гидравлического масла , протекающего через байпасный контур дроссельной заслонки , становится равным потоку системы, подаваемому в направленный регулирующий вентиль.

Lorsque l'élément actionneur démarre, la vanne commande l ' huile Hydraulique présente dans la boucle d' étranglement de dérivation de telle façon que le débit d ' huile Hydraulique циркулирует в пересечении , пройдя по бульвару 900 dérivation soit rendu égal au débit du système fourni au distributeur.

Устройство сцепления с электронным управлением для экономии топлива для транспортного средства включает в себя сцепление с электронным управлением, переключатель тормоза, датчик акселератора и электромагнитный дроссель в масле

un dispositif d'embrayage à commande électronique pour économie de carburant destiné à un véhicule comprenant: un embrayage à commande électronique, un contacteur de frein, un capteur d'accélérateur et un volet des gaz électromagnétique

второй основной подшипник, опора насосного колеса в неподвижной части принимает непрерывно ограниченный поток смазочного масла через дроссель , сообщающийся с потоком масла к первому коренному подшипнику

второй coussinet главный помощник la roue de pompe dans la partie stationnaire reçoit un débit limité en permanence d ' huile lubrifiante par l'intermédiaire d'un étrangleur en communication avec le débit d' huile vers s'acheminant главный советник директора

МАСЛО -БЕСПЛАТНАЯ ВОЗДУШНАЯ КОМПРЕССОРНАЯ СИСТЕМА СО ВПУСКОМ ДРОССЕЛЬ

Масло - компрессорная система без масла на входе дроссельная заслонка

Устройство управления дроссельной заслонкой для экскаватора включает в себя топливный насос для впрыска масла двигателя, , часть установки дроссельной заслонки , контроллер и шаговый двигатель.

L'invention porte sur un dispositif de commande de papillon pour excatrice, lequel dispositif comprend une pompe d'injection d ' huile moteur, une partie d' établissement de papillon , un dispositif de commande et un moteur pas à pas.

когда каждый рабочий клапан находится в положении подачи масла первого или второго давления , а дроссель

, lorsque chaque soupape de commande se Trouve dans une première ou deuxième position d'alimentation en huile , ainsi qu'un étrangleur

Новое и улучшенное 6.Бензиновый двигатель мощностью 5 л. С. Запускается без отдачи. Особенности: переключатель ВКЛ / ВЫКЛ; дроссельная заслонка и дроссельная заслонка ; легкий доступ масло заливка и щуп.

Le nouveau moteur amélioré à essence à démarrage à rappel de 6,5CV démarre facilement. Caractéristiques: interrupteur marche / arrêt; Comandes d'étrangleur et d ' accélérateur ; jauge et assign d ' huile aisés.

Масло высокого давления , отделенное в сепараторе масла , предусмотренном в зоне нагнетания, направляется к одной стороне (62a) всасывающего дроссельного клапана (60).

Une huile sous haute pression séparée dans un séparateur d ' huile prévu dans la région de refoulement est envoyée à un côté (62a) du robinet d'étranglement de la pression d'aspiration (60).

Посредством дроссельной заслонки обратных клапанов поток масла может быть уменьшен в зависимости от нагрузки в одном направлении, позволяя затем свободную циркуляцию масла в противоположном направлении.

Sur les clapets anti-retour d ' étranglement le débit d' huile peut être influencé dans un sens en fonction de la charge de pression, et dans le sens inverse un libre débit d ' huile est garanti.

Узел настройки дроссельной заслонки , соединен с контроллером, а шаговый двигатель механически связан с насосом для впрыска масла двигателя через конструкцию трансмиссии и электрически связан с контроллером.

La partie d ' établissement de papillon est connectée au dispositif de commande, et le moteur pas à pas est relié mécaniquement à la pompe d'injection d' huile moteur par l'intermédiaire d'une structure de Transmission, et connecté électriquement au dispositif de commande.

эта гидравлическая машина подает масло высокого давления в соответствии с углом наклона блока цилиндров с помощью регулируемых дроссельных заслонок или регулирующих клапанов

cette machine hydraulique fournit une huile sous huile

«Спешка за ливийским маслом » уже на полном ходу дроссельной заслонки , пишет Die Presse.Контакты с повстанцами для обеспечения будущих контрактов стремительно набирают обороты, Вена [...]

"La course au pétrole libyen" bat déjà son plein, составляют Die Presse. Le quotidien viennois explore que les contacts se multiplient avec les rebelles pour [...]

Затем протирает цепь маслом и наносит смазку для цепи. Затем смажьте рычаги тормоза и сцепления и трос дроссельной заслонки светлым маслом .На шарнирах боковой подножки можно использовать легкое моторное масло .

Залейте точки поворота в латераль, вы можете использовать смазку lubrifiant и далее huile à moteur légère. Un lavage: Après un bon lavage, votre moto aura fière allure.

дроссельный клапан предусмотрен в масляном канале пилота , чтобы позволить каналу масла проходить последовательно через гидрораспределители после дроссельного клапана и соединяться со сливным каналом масла

un papillon situé dans unpassing d ' huile de commande permet au débit d' huile de passer en série par les soupapes de commande directionnelles hydrauliques en aval du papillon et d'établir une Connexion avec un Passion d ' huile de vidange .

масляный дроссельный клапан - определение

Примеры предложений с «масляным дроссельным клапаном», память переводов

патент-wipo Линейный соленоидный клапан (10) оснащен демпферной масляной камерой (72) и дроссельной частью (74) в корпусе клапана. (40) .patents-wipo Дроссельная заслонка (55) предусмотрена в масляном канале управления (54), чтобы позволить масляному каналу проходить последовательно через гидравлические распределители (15, 16) после дроссельной заслонки (55). и соединиться со сливным масляным каналом (30).tmClassOleoгидравлические клапаны, гидрораспределители, клапаны регулирования давления, клапаны регулирования потока, дроссельные клапаны, обратные клапаны, гидравлические дефлекторы и распределители, вращающиеся гидрораспределители для передачи гидравлического масла, воды и охлаждающей жидкости патенты-wipoЭтот автомобиль также оснащен сигнализирующим о движении реле давления (61), который действует за счет давления масла в пилотном масляном канале (54) между дроссельной заслонкой (55) и одним из левого и правого гидрораспределителей (15, 16) выше по потоку.Патенты-wipo Клапан впрыска для инжектора масла с электрическим управлением включает в себя корпус (15), пластину с отверстиями дроссельной заслонки (10), седло клапана (9) и управляющий поршень (22), седло клапана установлено на пластине с отверстиями дроссельной заслонки. , управляющий поршень размещен в корпусе, регулировочная пружина (11) установлена ​​на управляющем поршне. патент-wipo Клапан (30) включен в байпасный контур дроссельной заслонки последовательно, так что при исполнительном элементе (20) При запуске поток гидравлического масла в байпасном дроссельном контуре равен потоку в системе, подаваемому на гидрораспределитель (10).патент-WIPO Способ и устройство для регулируемой подачи гидравлического масла, в котором центральная байпасная линия (13), которая подает гидравлическое масло последовательно к множеству дроссельных клапанов (28, 15, 16, 29), и параллельная линия (14), которая питает гидравлическую масло независимо от каждого из дроссельных клапанов (28, 15, 16, 29) подключено к гидравлическому насосу (10), одна линия подачи (18) ответвляется от центральной байпасной линии между дроссельной заслонкой для поворота (15) и дроссельный клапан для рычага (16) и другая подающая линия (19), ответвленная от параллельной линии (14), подключены к каналу питания дроссельной заслонки для рычага (16), а клапан приоритета поворота (21) предусмотрен в другой подводящий трубопровод (19), посредством которого клапан приоритета поворота (21) управляет открытием дроссельной заслонки последовательно через редукционный клапан (31), который регулируемым образом снижает выходное давление (P1) в соответствии с увеличением давления удаленного контроллер, который управляет дроссельной заслонкой для поворота (15).Патенты-wipo Второй обратный клапан (10) устроен так, что масло может течь из масляной соединительной линии (6) через второй обратный клапан (10), чтобы заполнить муфту (5) маслом, при этом дроссель (3) устроен таким образом, что поток масла для заполнения муфты (5) маслом дросселируется. электродвигатели WikiMatrixHer, управляемые сигналами от управляющего судна, открывали и закрывали дроссельные заслонки, приводили в движение его рулевой механизм и регулировали подачу масла к нему. boilers.patents-wipo Масло под высоким давлением, отделенное в маслоотделителе, установленном в зоне нагнетания, направляется к одной стороне (62a) всасывающего дроссельного клапана (60).патент-wipo Когда вторичное давление (C) равно нулю или низко, регулируемый дроссельный клапан полностью открывается, а площадь открытия этого регулируемого дроссельного клапана уменьшается по мере увеличения вторичного давления (C), в результате чего расход Масло под давлением, подаваемое через направленный переключающий клапан (21) для ковша, ограничено. patents-wipo Насос подачи топлива высокого давления принудительно подает топливо в общую распределительную рампу для хранения топлива под высоким давлением, содержащий средство принудительной подачи топлива для силы -подача топлива и средство регулирования количества жидкого топлива для регулирования количества жидкого топлива, протекающего в камеру сжатия, средство регулирования количества жидкого топлива, дополнительно содержащее топливный тракт, ведущий всасываемое топливо из топливного бака в камеру сжатия, и дроссельный клапан установлен в топливном тракте и изменяет площадь поперечного сечения топливного тракта, чтобы изменять количество жидкого топлива, проходящего через него, при этом дроссельная заслонка перемещается в общем перпендикулярном направлении в соответствии с направлением потока топлива, проходящего через внутреннюю часть топливного тракта, так что диск клапана, регулирующий расход топлива, может плавно перемещаться без препятствий под давлением жидкости.патент-wipo Таким образом, масло под давлением поступает в аккумулятор (41), создавая перепад давления на дроссельной заслонке (40), так что давление в редукционном клапане (30) понижается до тех пор, пока масло под давлением не заполнит аккумулятор (41), и рабочий клапан рычага (4) переключается в действие после переключения рабочего клапана (3) стрелы. patents-wipo Схема дозирования снабжена управляющими цепями (24a, 24b), включая главный клапан (22) для управления возврат масла из привода, и средство регулируемого дросселя (23), основной клапан которого приспособлен для закрытия, когда управляющие контуры закрыты, и для изменения степени открытия самого себя в соответствии со скоростью дросселирования средства регулируемого дросселя и средство (27-31) управления, приспособленное для изменения скорости дросселирования средства переменного дросселирования в соответствии с давлением привода исполнительного механизма.Патенты-wipo Эта гидравлическая машина подает масло под высоким давлением в соответствии с углом наклона блока цилиндров (8) с помощью регулируемых дроссельных заслонок (34, 37, 51, 54) или регулирующих клапанов (77, 78) .patents-wipo расположены, в частности, в труднодоступных местах, например, на суше, где блок управления мощностью и связи (4, 5, 6, 7) соединен с рядом средств управления на месте (9, 10, 11 ), каждый из которых связан, по меньшей мере, с одним транспортным узлом для добычи нефти или газа с соответствующими средствами, такими как клапаны, дроссели, противовыбросовые превенторы и т.п.tmClassOutlet клапаны, запорные клапаны, обратные клапаны, дроссельные клапаны, регулирующие клапаны, регулирующие клапаны, измерительные клапаны, переключающие клапаны, воздушные клапаны, контрольные клапаны и вспомогательные соединительные клапаны, все вышеперечисленные товары для проточных сред, таких как вода, канализация пар, газ, воздух, масло, кислоты, щелочи и среды, содержащие твердые вещества. патенты-wipo. Дроссели (40, 41), образующие часть впускного масляного канала (1), выбираются средствами управления в соответствии с гидравлической муфтой, выбранной изменением перепускной клапан (6).tmClassГенераторы, генераторы переменного тока, роликовые подшипники, шариковые подшипники, устройства электрического зажигания и синхронизации искры для двигателей внутреннего сгорания и их компоненты, крышки распределителей, наборы точек контакта, конденсаторы, роторы, свечи зажигания, стержни управления искрой, катушки зажигания, электронные модули зажигания, детали и компоненты двигателей внутреннего сгорания, кроме транспортных средств, карбюраторы и их части, воздушные, масляные и топливные фильтры, шатуны, штоки дроссельной заслонки, поршни, поршневые кольца, коленчатые валы, распределительные валы, щетки, клапаны, толкатели клапанов и пружины патенты-wipoВ полной При закрытом дроссельном клапане (22) выпускной порт (22c) сообщается с выпускным отверстием (22b), и давление модулятора подается в масляную камеру (20c) управления первичного регулирующего клапана (20) и регулирует давление в трубопроводе.Патенты-wipo Даже когда это позволяет вводить в действие цепь связи (110), поскольку приводы рабочих машин вводятся в действие во время комбинированной операции, в которой работа и работа рабочей машины выполняются одновременно, что позволяет создать цепь подачи масла под давлением (104) второго гидрораспределителя для правого хода и контура подачи масла под давлением (103) первого гидрораспределителя для движения влево, чтобы сообщаться друг с другом, перепады давления на первом и втором дросселях становятся по существу равными каждому другое, что позволяет обеспечить возможность прямого хода.Вращающееся регулирующее устройство (1) для вращения и / или линейного перемещения исполнительного элемента (2) клапана, дроссельной заслонки, противовыбросового превентора и т.п., в частности, в области подачи газа или масла, имеет привод шпинделя. (3) и приводной механизм (4), приводящий во вращение привод шпинделя, причем указанный приводной механизм имеет по меньшей мере один редуктор (5) и приводное устройство (6), соединенное с ним для движения. Олеодинамическая машина Patents-wipoPercussion, содержащая корпус (1), по меньшей мере, масляно-азотный аккумулятор (2) высокого давления, по меньшей мере, золотниковый клапан (7) с дроссельной заслонкой низкого давления (100), множество толкающих объемов движущихся частей, множество цепей подачи и разгрузки с соответствующими входными и выходными портами, по меньшей мере, инструмент для демонтажа (10), в котором упомянутый золотниковый клапан (7) является двухпозиционным; при этом имеются два разных ударных инструмента (3, 4): при движении вниз, имея разную инерцию, указанные массы разделяются объемом масла под высоким давлением из-за пилотного дросселя (16); и при этом имеется пусковой дроссель (24), который создает давление в толкающем объеме.Патенты-WIPO Устройство гидравлического контура включает в себя сливной контур (11), который соединяет сливной канал (1a) регулируемого насоса (1) для выпуска масла под давлением в бак, а также выпускной клапан (12), который расположен в сливном контуре, и переключается в положение сообщения (I), когда каждый рабочий клапан (2) находится в нейтральном положении, и в положение отключения (II), когда каждый рабочий клапан находится в первом или втором давлении положение подачи масла и дроссель (13), расположенный в отводном контуре.

Показаны страницы 1. Найдено 37 предложения с фразой oil throttle valve.Найдено за 11 мс.Накопители переводов создаются человеком, но выравниваются с помощью компьютера, что может вызвать ошибки. Найдено за 0 мс.Накопители переводов создаются человеком, но выравниваются с помощью компьютера, что может вызвать ошибки. Они поступают из многих источников и не проверяются. Имейте в виду.

.

Смотрите также