Масляный или газовый амортизатор какой лучше


Какие амортизаторы лучше (надежнее): газовые, масляные или газомаслянные - ЗА БАРАНКОЙ

Вот и добрались мы до одного из важнейших элементов подвески, а именно до амортизаторов. Перед каждым из владельцев (особенно не новых) автомобилей, существует такая дилемма – какие амортизирующие варианты купить и поставить на своего железного коня – газовые, масленые или все же газомаслянные? Чем одни лучше других и наоборот? Какие «взять» чтобы ходили долго, держали автомобиль «четко», лишний раз не раскачивали его, но и создавали нужный комфорт? Как видите вопросов очень много, в этой статье я постараюсь разложить все «по полочкам», как говорится для полного понимания проблемы, ну а вы, затем решите – что лучше и надежнее именно для вас. Обязательно будет видео в конце, так что читаем – смотрим …

 

Давайте вспомним, а для чего же нужны эти элементы автомобиля?

Амортизатор (применительно к авто) – это элемент подвески, который призван бороться с вертикальными колебательными движениями, которые создаются пружинами. Они не позволяют кузову машины сильно раскачиваться, что улучшает скоростные характеристики, а также безопасность движения, ведь сильные колебания могут способствовать опрокидыванию авто на бок или даже перевороту (например на крутых поворотах) – если хотите то они сдерживают кузов.

Также амортизаторы дарят комфортность или спортивность вашей подвеске, все зависит от того – что вы ждете.

Сейчас существуют ошибочные мнения, что именно амортизирующие элементы держат кузов, НО ЭТО НЕ ВЕРНО. Его держат именно пружины, а вот амортизаторы просто гасят вертикальные колебания, и ТОЛЬКО немного поддерживают (газовый вариант).

 

Как работает (принцип)?

Очень кратко пробежимся по принципу работы. Вначале вам нужно учесть, что каждый амортизатор устанавливается на каждую точку опоры (в нашем случае на колесо), то есть их в современных автомобилях всего 4 штуки. Редко бывает по два на колесо, но в основном это для тяжелых или гоночных авто.

Принцип работы элементарен — корпус амортизатора, представляет из себя цилиндр, запаянный с одной стороны в него налито масло (классический вариант, про остальные ниже), это нижняя часть. В этом масле и цилиндре находится шток с поршнем на конце. В поршне имеются обратные клапана, с различной пропускной способностью. Этот шток является верхней частью. Верхняя часть цилиндра запечатывается, обычно закрыта специальными прокладками и металлическими «пробками», в которых ходит шток. Таким образом, масло изнутри не может уйти, оно там просто «заперто».

Обратные клапана поршня, имеют различную пропускную способность, в одном направлении «способность» больше (это у нас сжатие) в другом меньше (растяжение). Поэтому проседает шток амортизатора относительно быстро, а вот поднимается медленно, тем самым гасятся колебания.

Справедливости ради стоит отметить — что сейчас не обязательно «цилиндр» заполнен только маслом, существуют модели с частичном наполнением газа, но про это чуть ниже.

 

Типы амортизаторов

На данный промежуток времени существует всего два типа, так называемые – «газовые» и «масляные», однако многие твердят еще ободном типе «газомасляные». Но это всего лишь подтип газовых амортизаторов не больше. Это важно запомнить.

Существуют всего два типа амортизирующих элементов, это – газовые и масляные. И те и другие используют в своем строении смазку (то есть масло). Все остальное всего лишь подтипы

Сейчас вы можете справедливо задать вопрос – «а почему нет полностью газовых амортизаторов, у которых только газ внутри и ничего больше»? Все просто – любой элемент должен смазываться, причем достаточно хорошо, если избавится полностью от масла, то ресурс снизится в разы, как сальников, так и рабочих штоков, их банально быстро сотрет. Потому как газ не может хранить «смазывающие» элементы (либо составы).

НУ что вот мы и подошли к каждому из подтипов, предлагаю начать с масляного, как его еще называют «классического» амортизатора.

 

Масляный амортизатор

Что про него рассказывать, все что я описал сверху подходит под него на все 100%. ТО есть цилиндр, в нем масло, поршень со штоком и на поршне есть несколько обратных клапанов. Стоит лишь отметить — что в нем только масло, и ничего больше, то есть нет ни газа, ничего другого.

Устройство очень прочное, но не такое производительное. Все дело в том, что при частой езде по не качественным дорогам, масло внутри может закипеть, то есть проявится эффект кавитации, начнут образовываться пузырьки (если хотите то оно почти вскипает). Образуются полости внутри, они очень быстро проходят через клапана поршня, чем ухудшают его работу. То есть машина держать будет хуже.

От частого перегрева, вязкость масла также страдает, жидкость теряет свои свойства и опять же быстрее проходит через клапана поршня.

Еще одна особенность масляный вариант работает только в одну сторону, то есть только на сжатие. Например автомобиль его сжал, но шток не выходит обратно, то есть автомобилю (через пружину), его нужно вытащить обратно.

Стоит отметить — что эти варианты являются достаточно комфортными и мягкими, если хотите энергоемкими, зачастую они прекрасно глотают ямы и кочки. НО не любят больших перегрузок и частых кренов, шток не выходит сам, его нужно тянуть, а если автомобиль в повороте? Вот почему для города, для небольших скоростей они реально идеальны (дают просто отличный комфорт), но вот для гонок, или резких разгонов и торможений, они не рассчитаны, хотя бы просто из-за кренов.

Таким образом, можно выявить такие положительные и отрицательные моменты

Плюсы:

  • Распространен на рынке, на 50% автомобилей ставят именно такие варианты
  • Простая конструкция
  • Достаточно дешевый
  • Достаточно прочный, может ходить от 60 000 км и выше
  • С ним езда наиболее комфортна. Прекрасно глотает кочки

Минусы:

  • Более расположен к кренам, шток не выходит назад сам, его нужно вытянуть при помощи пружины, если на небольших скоростях это практически не заметно, то вот при резком торможении или старте, у вас проседает либо перед, либо зад.
  • Достаточно быстро перегревается, особенно летом и если часто ездите по не ровным дорогам
  • При нагреве характеристики ухудшаются, внутри проявляется эффект кавитации
  • От перегрева масло может потерять свои свойства и характеристики ухудшаться
  • Если попадает воздух внутрь, то работоспособность падает в разы, нужно срочно заменить.

Масляные варианты прочные и неровных дорог это идеальное решение, будь то город или грунтовка, при высоких скоростях и гонках они быстро перегреваются, часто не могут держать крены.

 

Газовые амортизаторы

Это самый большой подвид, именно он подразделяется на два вида конструкций. И тот и другой называются газовыми амортизаторами, хотя по сути являются газомасляными – то есть там есть и масло и газ.

В наше время также достаточно распространенный – у него также имеется шток, на нем поршень с обратными клапанами, также есть цилиндр и масло закаченное в него. Только под этим маслом есть еще одна камера (в этом же цилиндре), она отделена от камеры с маслом своим не проницаемым корпусом. Именно в этой камере находится газ (зачастую азот), под высоким давлением, обычно бывает от 12 до 30 атмосфер.

В отличие от своего масляного собрата, он намного жестче, камера с газом также может сжиматься и разжиматься. Когда идет нагрузка сверху, (шток идет вниз) камера с газом начинает сжиматься, давлением масла верхней камеры, после того как нагрузка уменьшается, газовая камера расширяется, сама выдавливает шток наверх.

То есть такие элементы в отличие от первого (масляного варианта) работают не в одну сторону, только сжатие – А В ДВЕ СЖАТИЕ И РАЗЖАТИЕ. Благодаря чему «поджимают подвеску» к дороге.

Что нам это дает — колеса автомобиля всегда прижаты к дорожному покрытию, если хотите, то это самые жесткие амортизирующие элементы, управляемость особенно на поворотах будет намного лучше, крены практически вообще отсутствуют, прекрасно отрабатывает торможения, продольных кренов также нет. Вот почему зачастую применяют на спортивных и нагруженных машинах, которые ездят с большими скоростями и нагрузками.

Также положительным моментом является еще и то что – газ не дает маслу закипать, отводя на себя избыточную температуру.

Однако на авто с такими элементами вы будете чувствовать все ее неровности, даже мелкие, что говорится «эффект телеги»

Плюсы:

  • Прекрасно удерживает дорогу
  • Нет кренов
  • Подвеска всегда поджата, то есть работает не только на сжатие, но и на разжатие.
  • Для спортивных и гоночных авто, где большие скорости и перегрузки идеальны
  • Использование желательно на ровных дорогах
  • Нет эффекта кавитации внутри, газ отводит тепло

Минусы:

  • Дорогие из-за своего строения
  • Сложная конструкция
  • Не комфортная езда, во всех режимах
  • Есть две камеры, и каждая из них может выйти из строя, что повлечет за собой выход из строя полностью амортизирующего элемента
 

Газомасленный амортизатор

Как я уже писал сверху это всего лишь подтип газовых, но их почему то упорно выводят в отдельный вид, хотя это не правильно.

Здесь конструкция уже значительно отличается от двух первых предшественников – все дело в том, что это так называемый «двухтрубный амортизатор«.

В одной камере располагается также масло и поршень со штоком, он также имеет обратные клапана. Внизу в камере есть еще один похожий на поршень элемент, он также имеет обратные клапана, вот только он соединяет первый контур и второй, в котором закачен воздух под средним давлением, около 3 атмосфер.

На стадии сжатия поршень давит на масло, оно проходит через клапана, а также заходит в резервную камеру с воздухом.

НА стадии разжатия, шток начинает идти вверх, что создает небольшое вакуумное усилие в первой камере, и тогда из второй камеры с воздухом, заходит масло которое туда зашло на такте сжатия. Таким образом, масляная камера всегда остается в масленом пространстве, а весь воздух всегда отводится во вторую камеру.

Стоит отметить — что этот газомасленный амортизатор также выдавливает шток наверх, то есть работает не только на сжатие, но и на разжатие. Однако давление колес к поверхности не такое критическое, как скажем у второго варианта (с отдельной газовой камерой).

Газомасленные варианты, более комфортны на дорогах (чем просто газовые), но менее комфортны чем масляные, также они прекрасно сглаживают крены, намного лучше, чем масляные варианты. Их можно назвать «золотой серединой».

Плюсы:

  • Умеренная комфортность на любой поверхности
  • Отвод тепла и воздуха из рабочей камеры
  • Практически не перегреваются

Минусы:

  • Стоят дороже (если сравнить с масляными вариантами)
  • Сложнее конструкция
  • Ресурс меньше чем у собратьев, из-за двух камер

Не смотря на то, что этот вариант дорогой, его можно назвать «золотой серединой» именно он прекрасно держит дорогу и дает умеренное комфортное движение, то есть «эффекта телеги» здесь не будет. Как я считаю, именно двухтрубные газовые подходят для большинства современных автомобилей в городе.

 

Сейчас небольшое видео, смотрим

 

Истчоник

Какие амортизаторы лучше масляные, газовые или газомаслянные

Амортизаторы — это один из основных компонентов подвески автомобиля. Именно они обеспечивают плавность движения по неровной дороге и не допускают излишнего раскачивание автомобиля.

Всего существует три основных вида амортизаторов для легковых автомобилей, это масляные, газовые и газомасляные амортизаторы. В этой статье мы расскажем о том, как они устроены, их плюсы и минусы, а также какие амортизаторы лучше для городского и загородного использования.

Что такое масляные амортизаторы

Двухтрубный масляный амортизатор.

Масляные (жидкостные, гидравлические) амортизаторы используются на легковых автомобилях более чем в половине случаев. Устроены они довольно просто: есть цилиндрическая камера, заполненная маслом, и в ней ходит поршень с маленькими сквозными отверстиями, разделяя камеру на две части. При наезде на кочку амортизатор сжимается — масло через отверстия в поршне перетекает из одной части камеры в другую. Это относительно медленный процесс, благодаря чему масло сглаживает колебания и смягчает удары.

Преимущества:

  • они довольно простые в производстве, поэтому, как правило, ощутимо дешевле других типов;
  • их можно без особых проблем отремонтировать при неполадках или даже восстановить при сильно изношенном состоянии;
  • обеспечивают хорошую мягкость хода благодаря высокой податливости — их можно сжать голыми руками;
  • в целом, их размеры намного меньше, чем у газовых амортизаторов.

Недостатки:

  • высокая мягкость оборачивается излишней раскачкой кузова и неустойчивостью в поворотах, особенно на большой скорости;
  • масло при езде нагревается и наполняется пузырьками воздуха, из-за чего амортизаторы становятся ещё податливее;
  • при низких температурах масло густеет, как следствие — подвеска становится жёсткой;
  • масляные амортизаторы не могут похвастать особенной долговечностью, они чувствительны к малейшим деформациям.

Что такое газовые амортизаторы

Однотрубный газовый амортизатор.

То, что называют газовыми амортизаторами, на самом деле — те же гидравлические, масляные амортизаторы, только с добавлением пневмокамеры. Не существует амортизаторов, в которых использовался бы только газ. По крайней мере, в массовой индустрии, нацеленной на легковые авто. Фактически, любой газовый амортизатор является газомасляным. Но их для удобства разделяют на два отдельных типа, потому что они по-разному устроены.

В конструкции газовых амортизаторов тоже нет ничего сложного — почти всё то же самое, что и в жидкостных, только добавляется ещё одна камера с сильно сжатым газом, как правило, это азот. Получается, что при сдавливании энергия поглощается не только и даже не столько маслом, сколько этим самым сжатым газом.

Преимущества:

  • они, как правило, очень жёсткие, благодаря чему наделяют машину отличной устойчивостью и управляемостью;
  • намного легче переносят нагрев или низкие температуры, не так сильно теряя эксплуатационные свойства;
  • могут самостоятельно разжиматься и в целом быстрее реагируют на изменения уровня дорожного полотна;
  • долговечнее чисто гидравлических амортизаторов на 30-50 процентов.

Недостатки:

  • из-за высочайшей жёсткости их бывает проблематично использовать даже в городе — отчётливо ощущается малейшая неровность;
  • передавая все колебания кузову, такие амортизаторы сильнее изнашивают его и детали салона, порождают множество шумов;
  • на неровных дорогах они способствуют быстрому износу подвески;
  • их стоимость ощутимо выше, чем у масляных амортизаторов.

Читайте также: Что такое койловеры и как они работают.

Что такое газомасляные амортизаторы

Газомасляный амортизатор.

Как было сказано выше, газовый и газомасляный амортизаторы — по сути, одно и то же, вся разница — только в конструкции. В газомасляном амортизаторе используется две камеры, цилиндр в цилиндре. При сжатии масло перетекает из внутренней камеры во внешнюю, где упирается в перегородку, за которой находится камера с газом. Так достигается некоторый компромисс между особенностями газового и масляного амортизатора.

Преимущества и недостатки газомасляных амортизаторов идентичны таковым у масляных и газовых амортизаторов, разница лишь в том, что у газомасляных они выражены куда меньше:

  • давление азота в разы меньше, чем в газовых, благодаря чему они намного мягче, но при этом жёстче масляных;
  • цена газомасляных амортизаторов чаще всего это нечто среднее — дешевле газовых, дороже гидравлических;
  • подвержены ухудшению характеристик из-за перепадов температур, хоть и в меньшей степени, чем полностью масляные амортизаторы.

Какие амортизаторы лучше и в каких случаях

Если мы говорим об использовании автомобиля по самому популярному сценарию типа «80% города и 20% загородных поездок», то газомасляные амортизаторы — золотая середина. Они обеспечивают неплохую устойчивость и управляемость, и при этом люди в машине не чувствуют себя едущими на телеге по стиральной доске. Азот не даёт маслу кипеть и загазовываться, поэтому такая конструкция довольно вынослива к неровным дорогам и долгим поездкам.

Масляные амортизаторы особенно хороши в условиях плохих дорог или полного бездорожья. То есть, это однозначный выбор людей, которые живут за городом. Ещё один аргумент в пользу такого выбора — низкая цена. Даже на фоне несколько меньшего срока службы это очень выгодное приобретение.

А газовые амортизаторы — выбор бескомпромиссных автовладельцев, которые живут в больших городах с хорошими дорогами, и хотят получить максимум динамики и управляемости. Чаще всего такие модели ставят на спорткары или тюнингованные авто. Езда с качественными газовыми амортизаторами действительно похожа на управление спортивным болидом — машина чутко слушается руля и практически не кренится в поворотах.

Также есть вариант «ограниченного тюнинга», когда на передние колёса ставят газовые амортизаторы для лучшей управляемости, а на задние — газомасляные для большей мягкости. Но смысл такого смешивания довольно сомнителен, потому что жёсткая передняя часть прекрасно передаёт все неровности на салон, и более мягкие задние амортизаторы слабо улучшают ситуацию.

Читайте также: Что такое MacPherson, как она устроена и работает.

Видео на тему

Похожие публикации

Какие амортизаторы лучше - газовые или масляные?

Эксплуатация16 января 2019

Как и любая другая деталь в автомобиле, независимо от качества, амортизаторы выходят из строя, имеют свой срок службы и требуют замены. Многие автовладельцы понимают их предназначение и функциональные характеристики, но далеко не все могут определить, какая неисправность амортизаторов имеется на авто.

Стоит отметить, что амортизаторы используются не только в качестве дополнительных элементов подвески, которые улучшают комфорт. Правильный выбор влияет на безопасность, управляемость, тормозной путь и скоростные характеристики. Не стоит пренебрегать услугами диагностики специализированных сервисных центров, придерживаться регламентируемых сроков ТО и замены деталей.

О производителях амортизаторов

На данном этапе развития автоиндустрии, автовладельцам приходиться сталкиваться с заменой амортизаторов, их ремонтом. Существует огромное количество мест, где можно купить запчасти для автомобилей. Перед автовладельцами открывается широкий выбор разных амортизаторов.

Необходимо правильно выбрать амортизаторы для автомобиля. Но это не просто сделать, так как на рынке представлена широкая гамма фирм, изготавливающих разные амортизаторы, включающие в себя множество различных характеристик, свойств, типов и видов.

Самые популярные фирмы – производители амортизаторов: SACHS, KYB, MONROE, Koni, Bilstein, Boge, TOKICO (HITACHI), Al-KO, DELCO, Fenox, Fox, Plaza, Bilstein, СААЗ, LYNXauto, ZEKKERT, RANCHO, PATRON, AMD, Arirang, Asam, Finwhale, Miles, Ashika, Stellox, BORT, Mando, Avantech, KORTEX, SAT, FEBI, Optimal, PILENGA, PARTS-MALL, TRIALLI, Japanparts, TRW.

Первые десять из них, возглавляют рейтинг производителей амортизаторов.

У продавца как правило, всегда стоит одна цель – продать. Чтобы покупатель вернулся, продавец ориентируется на возможности и действует по схеме:

  • предлагать наиболее популярные бренды;
  • предлагать самые дешевые или самые дорогие;
  • делать акцент на том товаре, который есть в наличии;
  • осуществлять выбор относительно ценовой категории покупателя;
  • мотивировать покупателя тем, что именно такие амортизаторы ставятся с завода на его авто.

Несмотря на это, покупатель сам может определить и подобрать себе подходящие для него запчасти обладая необходимыми знаниями. Так какие же лучше газовые, или масляные?Попробуем разобраться в этом сложном вопросе и дать исчерпывающие ответы.

Виды амортизаторов

Для правильного выбора подходящих деталей не нужно быть автомехаником и обладать знаниями о всех механизмах в машине. Амортизаторы – немаловажная запчасть и не хочется менять их часто, поэтому нужно подобрать именно то, что больше подойдет по техническим характеристикам.

Существуют следующие виды амортизаторов:

  • однотрубные газовые;
  • двухтрубные масляные;
  • двухтрубные газовые;
  • газовые с выносной камерой;
  • амортизаторы с автоматической электрической регулировкой.

В зависимости от условий эксплуатации авто подбирается наиболее соответствующий вид.

Основные характеристики разных типов амортизаторов

Однотрубные газовые амортизаторы

Эти амортизаторы – газомаслянные, заполняются гидравлическим маслом, с газовым подпором, рабочим телом является гидравлическая жидкость. В основном, применяются для спортивной езды. Они помогают достичь максимальной устойчивости автомобиля на трассе за счет увеличения его сцепных характеристик с дорожным покрытием, увеличения жесткости работы подвески в целом, при этом, естественно, теряется комфорт.

В них поддерживается постоянное высокое давление газа. Как правило, срок эксплуатации данных амортизаторов высок, но они требовательны к качеству дорожного покрытия.

Проходящий через перепускные отверстия газ под избыточным давлением (например, азот) из одной камеры в другую затрудняет движения штока, при этом гидравлическое масло, залитое в амортизатор не пенится, за такт отбоя и сжатия отвечает специализированный клапан.

В различных моделях используется гидравлическое масло разной вязкости и фирм – производителей, это влияет как на температурные показатели вязкости, так и на способность клапанов пропускать гидравлическую жидкость. Прохождения масла через каналы разного диаметра, происходит с различным пенообразованием – компенсируется увеличением давлением газа.

Самая распространённая система сборки клапанов на штоке – является «ёлочка». Шайбы клапана набираются от меньшей к большей постепенно, по нарастающей. Тем самым вначале хода амортизатора (на небольших кочках) мы имеем небольшое демпфирование, а на больших кочках в работу вступают большие шайбы и подвеска начинает работать прогрессивно. Таким образом исчезают провалы в работе и обеспечивается стабильность хода.

Двухтрубные масляные амортизаторы

Данные амортизаторы масляные, за исключением пневматических, которые в гражданском варианте редко используются, без газового подпора.

Принцип работы: роль расширительного бачка выполняет внешняя труба, при опускании поршня вниз, жидкость во внешней трубе поднимается, в отличии от однотрубных, в которых компенсация гидравлической жидкости происходит за счет плавающего поршня и газового подпора.

Масляные перепускные каналы более большего диаметра, за счет этого происходит меньшее пенообразование и не нужно компенсировать образовавшуюся пену, в итоге получаем наиболее комфортную и мягкую езду, автомобиль более вальяжен, не прихотлив к покрытию и качеству дорог.

Чем больше диаметр отверстий в перепускном клапане, тем поршню оказывается меньшее сопротивления масла и поршню работается легче – амортизатор становиться мягче. Если диаметр отверстий меньше, соответственно ход становиться жестче.

В основном их использовали на устаревших сейчас автомобилях. К сожалению комфорт и управляемость – сложно совместимые вещи, поэтому использование масляных амортизаторов, при активной езде не подходит.

Масляный амортизатор, к преимуществу которого относится доступная цена, предназначен для простых условий эксплуатации. Данный вид обладает рядом недостатков: перегрев масла из-за медленного охлаждения вплоть до закипания масла, частая замена демпфирующих элементов.

Двухтрубные газовые амортизаторы

Являются газомасляными – комбинированный тип амортизаторов, созданный с целью объединения всех положительных характеристик однотрубных и двухтрубных. Имеют устойчивость к повышенным температурам, за счет лучшего охлаждения и контакта гидравлической жидкости со второй трубкой.

Принцип работы: газ под давлением, вместо воздуха во внешнем цилиндре, позволяет препятствовать вспениванию масла внутри амортизаторов, что способствует улучшению характеристик. В таком положении поршень находится в поджатом газом состоянии, при преодолении ухабов дорог, жесткость меняется нелинейно. Выбор таких амортизаторов необходим, кто предпочитает активную езду.

Обеспечивают идеальное сцепление с дорогой, даже в непредсказуемых ситуациях, при этом их можно использовать в обычной гражданской, городской езде. Для тех, кто предпочитает смесь активной езды с повседневной – лучше поставить амортизаторы именно такого типа.

Стоит учитывать, что ценовая категория данных амортизаторов несколько выше обычных масляных, они обойдутся автовладельцам приблизительно на 15-20% дороже.

Газовые с выносной камерой

В этих амортизаторах применяется выносная камера. Выносная камера – предназначена для увеличения объема масла и газа, при тех же габаритных размерах, что позволяет увеличить ход штока, установить дополнительные гидравлические клапаны, для перетекания гидравлической жидкости из рабочей камеры в выносную и противодействия работе поршня.

Есть возможность установить различные регулировки жесткости и отскока штока, в некоторых моделях можно регулировать высоту амортизатора и даже клиренс автомобиля.

Такие изделия требуют более тщательного ухода и обслуживания. Применяются в основном в спорте. Российская гоночная команда «КАМАЗ-мастер» – многократный победитель «Дакара», использует именно амортизаторы с выносной камерой т.к. существует необходимость тщательных настроек подвески для различных видов трассы, погодных условий, скоростных режимов, что в совокупности позволяет сэкономить драгоценные минуты времени.

На серийные автомобили такие амортизаторы не устанавливаются т.к. они являются компонентами тюнинга для спортивной и агрессивной езды. Да и стоимость обойдется автовладельцам не дешево.

Амортизаторы с автоматической электрической регулировкой

В них применяется гидравлическое масло и газ, но в автоматических режимах. Автоматическая, электрическая регулировка – это новейший тип. С такой регулировкой отпадает необходимость покидать автомобиль для настройки работы амортизатора.

Гидромеханическая адаптивная система с дополнительным клапаном, совместно с различными датчиками, способна определять частоту колебаний подвески, проанализировав данные, стиль езды, определить насколько необходимо открыть или закрыть перепускной клапан, делая амортизатор более мягким, или более жестким. В некоторых случаях можно вручную выбирать режимы работы.

На ровной поверхности амортизатор не теряет жесткость, что позволяет быстро проходить повороты, а на ухабах, брусчатке, клапаны в амортизаторах открываются, обеспечивая более мягкую работу подвески, для улучшения комфорта езды.

Другой вариант автоматической регулировки меняет давления газа. В этом варианте применяются амортизаторы с выносными камерами и пневматическими магистрали к ним. Компрессор изменяет давление в ресивере и через редуктор подает их в выносную камеру, что позволяет регулировать жесткость амортизаторов, а иногда и клиренс автомобиля.

Электромагнит в штоке, позволяет добиться молниеносной реакции, амортизаторы могут менять жесткость мгновенно, в зависимости от скорости движения и работы подвески, на каждом колесе в автоматическом режиме, передавая данные от датчиков контроллеру и к электромагнитному клапану. Технология не долговечна, за счет ее сложности, не стабильна к различным перепадам температур, но является много перспективной и развивающейся.

Полезные советы

Амортизаторы всегда меняются парами! Недопустимо использование различных типов и брендов на одной оси! Допускается установка нескольких амортизаторов на одно колесо. Не допускается использование другого, не заводского типоразмера.

После долгого простоя (например, на полках магазинов, транспортировке, и т.д.) перед тем, как установить амортизатор на автомобиль, в независимости от того, новый или нет, его необходимо прокачать.

Прокачка позволяет избавиться от воздушных пробок, которые могут находиться в перепускных каналах. Во время прокачки можно провести проверку детали и понять, как звучит перетекающая жидкость, нет ли стуков в конце хода штока, определить отсутствие люфтов в конце хода, наличие масляных подтеков на штоке – все это можно провести при покупке в магазине.

Для прокачки необходимо установить амортизатор штоком вверх и п произвести несколько движений штока (5-10 раз) вниз и вверх с небольшим не доходом до нижней и верхней точки. Воздушная пробка переходит во внешнюю трубу. При прокачке должна появиться плавность в работе, должны исчезнуть шумы. Прокачивать необходимо все амортизаторы!

Какие амортизаторы лучше газовые или масляные — Auto-Self.ru

 Амортизатор, элемент ходовой части в машине, служит для снижения толчков маневренных элементов автомобиля, например колес, подвески. Используется он вместе с рессорами, обеспечивая комфорт во время движения, особенно на плохой дороге, предотвращая неприятную вибрацию. При износе передних амортизаторов, увеличивается тормозной путь примерно на 50%.

Разновидности амортизаторов

Разновидности конструкций амортизаторов

 

Амортизаторы бывают нескольких видов:

  • масляный;
  • однотрубный газовый;
  • двухтрубный газовый;
  • газомасляный.

В этой статье подробно описаны преимущества и недостатки популярных амортизаторов.

Амортизатор масляный

Это механизм, в котором полость заполнена специальным маслом. Металлический шток приводит в действие поршень в цилиндрическом корпусе. Пружина подвески держит поршень, но при движении по неровной дороге шток опускается, масло сжимается, поступает и остается в надпоршневой полости.

Так, масло перемещается по очереди по камерам, и шток производит гашение вертикальных колебаний пружины. За счет этого машину меньше качает.

Главное качество масляного амортизатора – это мягкость в работе. Пассажиры практически не чувствуют резкой тряски и толчков при движении по кочкам и ямкам.

Но на крутых поворотах и на высокой скорости машину кренит. Может возникнуть ситуация в управлении. И еще такое несовершенство масляных амортизаторов – закипание масла (эффект кавитации).

Газонаполненный амортизатор

Газомаслянный амортизатор Монро

 

В газовом демпфере цилиндр поделен на две части. В верхнюю полость цилиндра заливается рабочая жидкость. Камера в нижней части содержит сжатый газ. Масло и газ помещены в одной полости, хотя и в отдельных камерах. Такой амортизатор называется однотрубным.

Существенные преимущества газового однотрубного амортизатора – это отсутствие кавитации. Так же, машину на поворотах не кренит даже на больших скоростях. Чаще всего газовые стойки ставят на внедорожники, которые в основном ездят по большому бездорожью.

Но у этих стоек есть и изъян: жесткость при движении очень ощутима пассажирам в салоне. Особенно, если дорога в рытвинах. От этого страдает и подвеска. Жесткость происходит от большого давления газа, что обеспечивает надежное сцепление с дорогой на высокой скорости.

Помимо однотрубного существует еще и двухтрубный газовый амортизатор. У него две полости: рабочая и компенсационная. Считается самым эффективным.

Достоинства такого амортизатора: хорошее сцепление с дорогой, масла хватает на несколько лет.

Недостатки: вспенивание, мешающее охлаждению, что в свою очередь ведет к сложному управлению машиной и автомобиль заваливается на поворотах.

При установке газовых амортизаторов, необходимо их прокачать («включить»). Это увеличит их срок эксплуатации.

Какие амортизаторы лучше, однотрубные или двухтрубные

Единственный недостаток однотрубных амортизаторов – это высокая цена. Так же не рекомендуется устанавливать на машину, способную развивать высокую скорость.

Двухтрубным амортизаторам присуща большая выносливость. Находясь в нагретом состоянии, масло не вскипает. К тому же и цена ниже.

Какие амортизаторы лучше: газовые или масляные

Комплект амортизаторов BOGE

 

Строго говоря, популярны обе модефикации. Но преимущество все-таки остается за газовыми моделями. Они более надежны, редко протекают и ломаются. Лучше переносят нагрузки по температуре и давлению. Но если задаться вопросом, какие стойки мягче, газовые или масляные, то ответ останется за вторым вариантом. Масляные демпферы и более упругие, что дает лучшую управляемость машиной. За счет того, что они используют только масло, они на много мягче, энерционны.

Чем же отличается газовый амортизатор от масляного? Прежде всего конструкцией. К тому же газовый демпфер предназначен для скоростной езды по ровной дороге. А масляные — больше подходят к перемещению по разбитым дорогам, но на невысокой скорости.

Решая такой вопрос: какие стойки амортизаторов лучше газовые или масляные, прежде всего стоит вспомнить рекомендации производителя автомобиля. Лучшие амортизации будут штатные.

Многие автомобилисты отдают предпочтение газовым амортизаторам. Стоит рассмотреть отличие газового амортизатора от масляного:

  • наличие жесткой подвески для быстрой езды;
  • идеальное сцепление с дорогой;
  • защита машины от аквапланирования;
  • и при всех этих достоинствах будет тряска на неровной дороге.

Так какие амортизаторы лучше: газ или масло? Все-таки водители недолюбливают масляные амортизаторы. А причина в том, что на морозе масло долго прогревается, из-за чего поездка бывает совсем некомфортна. К тому же, при долгой и быстрой езде масло может завоздушиться и привести к поломке стойки.

Газомасляные амортизаторы

Амортизаторы SACHS

 

Это тоже газовый амортизатор, устройство почти как у масляного, имеет два цилиндра. По своим техническим характеристикам он мягче своих собратьев. В основном используется на легковых автомобилях.

Достоинства этой стойки: нет больших кренов на поворотах. Масло не закипает и срок эксплуатации деталей увеличивается. Предназначена для повседневных поездок. Эта стойка является универсальной, можно применять повсеместно, но все же лучше ездить по городу.

Какие амортизаторы лучше поставить

В отличие от масляных, газомасляные амортизаторы обеспечивают лучшую управляемость машиной. Они более надежны, а работают так же мягко, как масляные, привнося комфорт в салон. Они более защищены от пробоя.

Какие амортизаторы лучше: масляные или газомасляные, сказать сложно.

Необходимо брать во внимание заводские настройки механизма, размеры и другие особенности. Не стоит пренебрегать изучением технических характеристик своей машины. Производителем точно рассчитывается подвеска и, естественно к автомобилю подходят штатные амортизаторы.

При установке амортизатора с усиленными характеристиками, увеличивается нагрузка на ходовую часть. Приобретая газовые или газомасляные амортизаторы, следует серьезно обращать на это внимание, и подбирать стойки, идентичные штатным.

И все же, решение какой амортизатор лучше выбрать остается за покупателем. Если эксплуатация автомобиля происходит на бездорожье, то лучше приобретать мягкие виды. На хорошее, ровное дорожное покрытие – жесткие.

Самые лучшие амортизаторы для машины

Амортизаторы Каяба считаются лучшими

 

На сегодняшний день существуют ведущие фирмы производители, которые выпускают качественные амортизаторы для автомобилей:

  • KAYABA Япония;
  • KONI Нидерланды;
  • MONROE Бельгия;
  • SACHS Германия;
  • BOGE Германия;
  • GABRIEL совместно Франция и Америка;
  • DELCO Америка.

На авторынке есть много амортизаторов разного производства. И решение вопроса, какие лучше ставить амортизаторы определяется из их технических параметров: для определенной марки машины, для комфортного или спортивного метода вождения. Это все на усмотрение водителя.

Какие передние амортизаторы лучше

Например, передние амортизаторные стойки TM «SUPER TRAFFIC» серии “PROJECT”, гидравлические, разборные, саморегулирующиеся. Стойки и амортизаторы работают и мягко и комфортно на малых скоростях, и жестко.

С точностью определить, какие стойки амортизаторов лучше – не возможно. Выбирают амортизаторы по индивидуальным причинам. В машине постоянно что-то изнашивается, что-то надо менять, в том числе и амортизаторы. Главное – это безопасность, из этого и надо исходить.

 

 

Заключение

Как решить, какие амортизаторы лучше: газовые или масляные, или газомасляные? Сказать определенно на этот счет не просто. Характеристики могут быть разные в зависимости от производителя. Для европейского региона России амортизаторы поставляются из Испании, а в Сибирь — из Японии, рассчитанные на специальные климатические условия данной области.

Поделитесь с друзьями в соц.сетях:

Facebook

Twitter

Google+

Telegram

Vkontakte

Какие амортизаторы мягче масляные, газовые или газомасляные – CARDiNATOR

Газомасляных амортизаторов не существуют!

Термин газомаслянные амортизаторы придумали продавцы на рынках и в автомагазинах, когда нерешающийся покупатель долго выбирает и задает вопрос:

— Какие амортизаторы лучше: масляные или газовые?

— Бери газомасляные — это что-то среднее между ними!

Но газомасляные амортизаторы — это и есть газовые (газопаполненные) амортизаторы, в качестве толкающей силы у них не масло (гидравлические), а газ.

В любом амортизаторе содержится масло, но это не означает, что масло мешается с газом. Масло служит для смазки штока амортизатора.

Какие амортизаторы лучше: масляные или газовые?

На этот вопрос нет одного единого ответа, который устроил бы все автовладельцев. Но, я заметил интересный факт, что большинство автопроизводителей делают автомобили именно с газовыми амортизаторами. А это значит что выбор амортизаторов теперь только по производителю (упаковщику) амортизаторов.

Но, те, у кого есть выбор могут сами решить какие амортизаторы лучше: масляные или газовые. Достаточно понять, какой стиль езды подходит конкретному водителю. У обоих видов амортизаторов есть и плюсы, и минусы.

Масляные (гидравлические) амортизаторы подойдут для спокойного, плавного, неторопливого и размеренного стиля езды. На дороге, как стиральная доска, масляные амортизаторы будут работать лучше, нежели газовые. Но зимой, когда масло загустеет, то будет немного жестковато на масляных, пока от качения и трения масло не прогреется.

Газовые (газонаполненые) амортизаторы подойдут для агрессивного и быстрого стиля езды — быстро подъехал, резко затормозил, на огромной скорости войти в поворот. Газовые амортизаторы лучше держат дорогу, но и любят ровную дорогу без ям и выбоин. На дороге, как стиральная доска, газовые амортизаторы будут работать хуже и меньше. Еще один существенный минус — когда газовый амортизатор выходит из строя и весь газ улетучивается, то нельзя сразу это заметить, т.к. машина будет еще качаться на пружинах.

Масляные амортизаторы потекли — значит пора их менять — все просто и наглядно.

Какие амортизаторы мягче масляные или газовые?

Если при всех прочих равных условиях все равны, то более мягкими окажутся масляные амортизаторы. Однако, повторюсь, все зависит от вашего стиля езды и по каким дорогам вы ездите.

Какие амортизаторы лучше Газовые или Масляные — отличия

Выбирая амортизаторы, в первую очередь следует разобраться с их основным функционалом. Какие задачи выполняют амортизаторы в процессе движения транспортного средства? Многие автовладельцы уверены, что основная функция амортизаторов в «железном коне» – поддерживать транспорт во время движения по некачественному дорожному покрытию, а также по грунтовой дороге, хотя это вовсе не так.

Кузов поддерживается за счет давления на пружины, амортизаторы же ориентированы на максимальное сокращение амплитуды их колебания, а также минимизацию раскачивания корпуса автомобиля при столкновении с кочкой или ямой. При полном отсутствии амортизаторов езда даже по идеально ровной дороге была бы крайне опасной для рядового водителя.

В данной статье рассмотрим принцип работы амортизаторов, чем отличаются газовые от масляных и какие из них лучше. Как сделать правильный выбор. Итак, поехали!

Как работают амортизаторы

Принцип работы амортизаторов завязан на движение штока с поршнем и выталкивание последним некоторого количества масла во внешнюю полость через небольшие специальные отверстия (именуемые жиклерами). Шток приводится в движение во время каких-либо колебаний подвески.

Нетрудно догадаться, что подобные колебания провоцируются взаимодействием с неровностями на дороге. Чем «мягче» выполнит свою задачу амортизатор, тем комфортнее будут ощущать себя пассажиры транспортного средства. Через жиклеры амортизирующее вещество проходит в крайне малых количествах. Именно этим и обеспечено плавное и равномерное затухание колебаний подвески транспортного средства. Выбор амортизаторов хорошего качества и своевременная их замена гарантируют вам максимальный комфорт при езде, а также хороший уровень управляемости.

Классификация амортизаторов

Грубо говоря, амортизаторы различных производителей можно поделить на пару обобщенных групп:

  • тип действующего вещества;
  • число амортизаторных полостей.

В качестве основного действующего вещества выступает масло или газ. При этом кое-что неизменно: в амортизаторах различных типов всегда будет содержаться некоторое количество масла. Это касается и газовых устройств (там масло выполняет вспомогательные функции).

Отличие газовых амортизаторов от масляных (помимо рабочего вещества) также заключается в количестве трубок. Газовые амортизаторы являются однотрубными. Их масляные и газо-масляные аналоги относят к двухтрубным амортизаторам. Также существует ряд специализированных спортивных моделей, используемых на автомобилях с крайне высокими требованиями к управляемости. Такие модели амортизаторов снабжены возможностью регулирования степени жесткости. Рассмотрим каждый тип амортизаторов детально.

Газовые амортизаторы 

Этот тип амортизаторов представлен однотрубными устройствами. Внутри единственного цилиндра такого амортизатора находится специальный газ под достаточно высоким давлением (порядка 20-25 бар). Также используется и масло, однако оно надежно отделено от газа движущимся поршнем, что абсолютно исключает вероятность смешивания этих двух составляющих.

Высокий уровень давления, под которым находится газ в амортизаторе такого типа, также позволяет минимизировать вероятность вспенивания масла, что довольно часто встречается у масляных моделей амортизаторов. Газовые амортизаторы молниеносно реагируют на любые изменения в динамике движения автомобиля, что гарантирует высокий уровень управляемости практически в любых ситуациях на дороге.

Однако это влечет за собой и некоторые неудобства. К примеру, при использовании газовых амортизаторов чувствительность автомобиля к неровностям на дороге будет проявляться значительно сильнее, чем при эксплуатации газо-масляных или масляных аналогов. Есть риск, что пассажиры авто будут очень хорошо ощущать каждую кочку и яму.

Для городских автомобилей, предназначенных для повседневной езды по относительно качественным дорогам, газовые амортизаторы – не лучший выбор. Если вы цените стопроцентную управляемость авто при любых условиях, при этом готовы в пользу этого жертвовать собственным комфортом и комфортом пассажиров, вам вполне подойдут газовые модели амортизаторов.

Масляные амортизаторы

Эти устройства могут похвастаться предельной простотой, а также надежностью. Именно этот тип устройств можно порекомендовать неопытным пользователям и всем тем, кто использует городские автомобили, не злоупотребляя при этом высокими скоростями и ездой по бездорожью.

При «жесткой» эксплуатации транспортного средства масляные амортизаторы бывают не настолько эффективны. Их основной изъян сводится к возникновению пузырьков в рабочем веществе во время быстрой езды по неровному дорожному полотну. Здесь масло попросту вспенивается, снижая пропускную способность клапанов и жиклеров. При длительной езде в таком режиме, естественно, амортизаторы практически полностью теряют свои рабочие качества, т. е. становятся бесполезными.

Газо-масляные амортизаторы

Пожалуй, именно этот подвид можно считать универсальным с точки зрения как сохранения управляемости автомобиля, так и поддержания комфорта пассажиров во время движения. Газовые или масляные амортизаторы, считаются более специализированными. Газо-масляные амортизаторы относятся к подвиду двухцилиндровых (один цилиндр находится внутри другого). 

Для наполнения резервного цилиндра используется азот. Давление здесь применяется крайне невысокое: приблизительно 2-5,5 бар. Согласитесь, разница в 5-10 раз по сравнению с газовыми амортизаторами весьма существенна. Чем выше уровень давления внутри амортизатора подобного типа, тем быстрее происходит реакция газа и масла на различные неровности на дороге. Стоит помнить, что применение устройств с высоким давлением дает также и более «жесткую» подвеску.

Что же выбрать? 

Какие амортизаторы лучше: газовые или масляные? Ответ для каждого индивидуален. Отталкивайтесь от своей манеры, темпов вождения и сферы применения вашего автомобиля. Здесь можно выделить универсальный принцип выбора амортизатора:

  • езда в основном по городу – масляный амортизатор;
  • езда по бездорожью, плохим дорогам на высокой скорости – газовый или газо-масляный амортизатор;
  • стопроцентная управляемость автомобиля, иногда даже пренебрегая удобством пассажиров, – газовый амортизатор.

Также при выборе амортизатора (помимо его целевой направленности) стоит уделить особое внимание производителю устройства. Доверяйте только проверенным фирмам-изготовителям. Разница в первоначальной стоимости практически всегда компенсируется дальнейшей минимизацией расходов на обслуживание и замену детали. Если речь идет об амортизаторах, высокая стоимость зачастую пересекается с высокой надёжностью в эксплуатации.

 

Что лучше - масляный или газовый амортизатор: особенности и отзывы

Вопрос выбора амортизаторов для автомобиля - очень популярная тема среди автомобилистов. Огромное разнообразие моделей на рынке вызывает самые разные мнения и является причиной множества споров. Можно сказать одно: замена амортизатора полностью меняет характер движения автомобиля. Сейчас на рынке представлено три типа амортизаторов. Это газ, нефть и газ. У каждого из них есть свои свойства и характеристики.Попробуем разобраться, что лучше - масляный или газовый амортизатор.

Функции и устройство

Амортизаторы работают по уменьшению амплитуды и количества колебаний пружины. Что касается алгоритма действия, то он ничем не отличается от принципа работы масляного насоса. Малый цилиндр установлен в большой.

Когда подвеска колеблется, она заставляет шток амортизатора двигаться. Шток, в свою очередь, приводит в движение поршень. Последний сжимает газ или масло в цилиндре.Масло выходит через небольшие отверстия во втором цилиндре, размер которых больше, тем самым замедляя движение поршня и подвески. Есть разные типы этих элементов. Можно купить амортизатор газовый или масляный. Какой из них лучший? Комментарии к конкретному дизайну будут по ходу рассказа.

Виды амортизаторов на автомобиль

Итак, можно классифицировать их по разным показателям. По типу рабочего вещества различают газ, нефть и газонефтяные продукты.

Также эти элементы различаются по количеству труб. Системы бывают одно- и двухтрубные. Как они устроены? Первый амортизатор представляет собой одинарную трубку. Такая конструкция чаще всего используется на маслонаполненных и газонаполненных устройствах. Двухтрубные встречаются реже.

В зависимости от типа амортизатора, установленного на автомобиле, он может двигаться плавно, как на дорогом автомобиле представительского класса, или жестко, как спортивный автомобиль. Постараемся выяснить, что лучше - амортизатор масляный или газовый.

Особенности масляных устройств

Внутри такого элемента находится специальное масло.Эта практически несжимаемая жидкость, перетекающая из одного цилиндра в другой, гасит колебания подвески при движении машины. Внутри устройства не только масло. В компенсационной камере есть воздух. Он нужен для того, чтобы масло не слишком быстро перетекло из одной камеры в другую. Динамика устройства полностью определяется пропускной способностью перепускных клапанов.

Эти механизмы имеют максимально простую конструкцию. Поэтому они практически не выходят из строя. Слабым местом этих устройств является быстрая езда по неровной дороге.Поршни могут резко смещаться, а масло - часто вспениваться. Из-за этого жидкость не может проходить через отверстия в переходных клапанах так быстро, как это необходимо. Амортизатор работает в режиме повышенных нагрузок.

Если вы спросите у опытного автолюбителя, что лучше - газовый или масляный амортизатор, то он выберет газовые модели. Многие автомобилисты не любят гидравлические устройства. Отзывы говорят, что жидкость в холодное время года теряет свои свойства и становится гуще. Пока масло не прогревается, ездить по неровной дороге будет не слишком комфортно.Если неровности приходится часто проезжать, в масло может попасть воздух. Это не только отрицательно скажется на характеристиках амортизатора, но также может привести к выходу изделия из строя.

У масляного демпфера есть плюсы. Отзывы отмечают невысокую цену и доступность в любом мосту. Это серьезные плюсы. Если стиль вождения спокойный или важна комфортность передвижения, то выбор очевиден. Далее рассмотрите другие типы амортизаторов и определитесь, какие задние амортизаторы лучше - газовые или масляные.

Газ

Как видно из названия, в качестве рабочего здесь используется специальный газ. Чаще всего это азот, перекачиваемый под давлением. Внутри устройства тоже есть масло. Он отделен от газовой камеры специальным плавающим поршнем, предотвращающим смешение двух веществ.

Также, как уже отмечалось, нет продажи полностью газовой продукции. Нефть еще есть, а газа во много раз больше. Они конструктивно отличаются от масляных моделей. Газовый амортизатор всегда однотрубный.

Если масляный элемент мягкий и подходит для комфортной езды, то подвеска на газовых амортизаторах самая жесткая. Помимо высокой жесткости изделия отличаются высокой ценой. Отзывы говорят, что это выбор для тех, кто предпочитает спортивный стиль вождения.

Газовый амортизатор при отсутствии комфорта и жесткости улучшает сцепление колеса с дорогой. Кроме того, при такой подвеске полностью исключаются крены. Существенно увеличивает управляемость.

Промежуточный итог

Итак, теперь можно подвести итоги и решить, что лучше - газовая или масляная заслонка. Для тех, кто предпочитает тихую езду по городским дорогам, лучший выбор - гидравлическая продукция. Тем, кто любит быстро передвигаться по скоростным дорогам и хочет лучше управлять, остается выбор в пользу гидравлических элементов. Видимо, нельзя однозначно сказать, что какой-то продукт лучше.

У них разные характеристики, и кому-то подходят больше, кому-то - меньше. Выбирая газовую модель, необходимо учитывать, что при замене необходимо менять другие элементы подвески.

Газонефтепродукты

Здесь в одном исполнении и газ, и масло. Чем больше давление веществ, тем лучше управляемость и жесткость устройства. Преимущество конструкции в том, что масло здесь никогда не пенится. Вы можете уверенно передвигаться даже по неровной дороге, не опасаясь потери управления или выхода из строя амортизатора.

Газ, нефть, газойль - что лучше?

Это довольно сложный вопрос. И сейчас, зная преимущества газойля, сложно сказать, какой амортизатор лучше - газовый, нефтяной или газойль.Гидравлические устройства имеют устаревшую конструкцию. И из-за этого комфорт езды под большим вопросом. Есть все риски поломки амортизатора при движении по плохой дороге. К тому же оставляет желать лучшего управляемость.

И вот вроде бы выход найден - гаситель газового удара. Но это выбор уличных гонщиков, которые любят быстро ездить по ровным дорогам без ям и неровностей. Но из-за того, что ход штока небольшой, салон будет постоянно трястись. Эта вибрация может раньше стать причиной выхода из строя различных узлов автомобиля.

Итак, выберите автолюбителя, который хочет получить хорошую управляемость, относительный комфорт, срок службы и надежность? Выбирать амортизатор газовый или масляный? Что лучше? В отзывах говорится, что компромиссный вариант - это газойль. Они сочетают в себе все достоинства обоих устройств.

Двухтрубные

Масляные или газонаполненные устройства такой конструкции наиболее популярны. Их всегда можно найти в продаже. Конструктивно это самые простые варианты. Особенностью является наличие двух маслобаков.Таким образом, гидравлическая жидкость может перетекать из одной камеры во вторую через специальные переходные клапаны.

.

Разница между вертикальным и перевернутым амортизатором (долл. США)

Saleh Md. Hassan
6 февраля 2016 г.

За последние два года рынок мотоциклов Бангладеш расширился за счет различных типов и моделей мотоциклов. Все доступные на нашем рынке бренды и суббренды пытались перестроить свою продуктовую линейку, конкурируя за рыночные позиции. Последовательно мелкие импортеры также старались держаться на шаг вперед и импортировали несколько свежих моделей велосипедов. Некоторые из этих мотоциклов имели довольно привлекательные черты - перевернутый амортизатор в передней подвеске привносил некоторую привлекательность.

В дальнейшем люди присоединяются к нам, чтобы узнать о преимуществах таких перевернутых подвесок. Итак, мы здесь Разница между вертикальным и перевернутым (USD) амортизатором . Итак, давайте попробуем выяснить, что на самом деле происходит с такой системой подвески и в чем разница с обычной системой подвески.

Вертикальный амортизатор:

Вы знаете, что обычные или обычные амортизаторы известны как вертикальные амортизаторы.В вертикальных амортизаторах основной механизм, следовательно, гидравлическая жидкость, цилиндр (трубка / цилиндр), клапаны, поршень - все части расположены в нижней части амортизатора, а шток поршня остается вверху, соединенным с рулем через ХОМУТ.

Вертикальные амортизаторы могут быть выполнены в виде однотрубных или двухтрубных амортизаторов, в то время как однотрубные амортизаторы имеют очень простой механизм и также экономичны. Но двухтрубные амортизаторы имеют довольно сложный и точный механизм и качественные детали.Таким образом, двухтрубные амортизаторы довольно дороги и надежны, а также долговечны.

Однотрубные амортизаторы используются в недорогих велосипедах старых моделей или в пригородных поездках, где производителю требовалось минимизировать производственные затраты. А иногда и монотрубные амортизаторы, заправляемые газом и навсегда герметичные, которые можно использовать как заднюю часть или в других транспортных средствах. Но в мотоциклах большой грузоподъемности и производительности передние амортизаторы изготавливаются с двухтрубным механизмом. Здесь стоимость - не главная проблема, но важны сверхмощные, экстремальные характеристики и долговечность.Таким образом, мы можем найти большинство качественных и мощных мотоциклов с усиленными двухтрубными амортизаторами. И очень легко понять, что двухтрубные амортизаторы довольно толстые, весовые и дорогие.

Перевернутый (USD) Амортизатор:

Теперь самое главное, , что за штука с перевернутыми амортизаторами ? Прямо скажем, перевернутые амортизаторы - это не что иное, как качественные двухтрубные амортизаторы, такие же, как обычные вертикальные сверхмощные амортизаторы, которые когда-то назывались перевернутыми амортизаторами (USD).

Здесь гидравлическая жидкость, цилиндр (трубка), поршень и клапаны, поэтому весь механизм остается вверху и в перевернутом положении. Здесь часть механизма прикреплена к рулю через ХОМУ, а шток поршня соединяется со шпинделем переднего колеса. В системе передней подвески велосипеда перевернутые амортизаторы не могут быть однотрубными, если гидравлическая жидкость и газ не могут быть герметизированы в перевернутом положении, идеально противостоящих сильным ударам и, главным образом, значительно против постоянного давления силы тяжести.

Таким образом, перевернутые амортизаторы передних колес всегда комплектуются двухтрубным механизмом с высокой степенью герметичности. Но опять же, как мы заявляли ранее, однотрубные амортизаторы, когда они герметизированы на постоянной основе, могут использоваться в любом месте в вертикальном или иннервируемом положении, где удар не является непрерывным или тяжелым, как заднее колесо или в других транспортных средствах.

Что лучше?

Теперь возникает вопрос , который лучше работает между вертикальным и перевернутым амортизатором USD , где оба сконструированы с двухтрубным механизмом? Прямым ответом оба они одинаковы.Вы обнаружите, что оба типа амортизаторов одинаково используются в мотоциклах известных брендов, даже в мотоциклах большей вместимости и производительности. Но вы должны заметить одну вещь, поскольку их цели использования не совпадают. Отвечая более четко, они используются для разных моделей и мотоциклов с разными характеристиками; вот причины, давайте сконцентрируемся.

Вы знаете, что цилиндр амортизатора заполнен гидравлической жидкостью и другими частями, такими как поршень, клапан и т. Д. Таким образом, это самая тяжелая часть амортизатора, а область штока поршня - более легкая.Другое дело, что первая часть толще, а вторая - тоньше. Итак, вот причины с учетом вышеперечисленных пунктов:

  • Во-первых, чтобы организовать и отрегулировать распределение веса велосипеда. Дизайнер и инженеры выбирают вертикальные или перевернутые амортизаторы, чтобы сделать распределение веса более точным и точным для своего велосипеда.
  • Во-вторых, принимая во внимание некоторую конкретную функцию управления, где снова возникает проблема идеального распределения веса.
  • В-третьих, для некоторых экстремальных амортизирующих свойств или для решения тех ситуаций, когда требуется больший ход люфта поршневого штока, используются амортизаторы перевернутого типа. И эта функция применима только для мотоциклов, таких как мотоциклы для бездорожья, где снова учитывается вопрос распределения веса, но эта конкретная причина не применима для других транспортных средств.
  • В некоторых случаях вертикальные амортизаторы помогают тяжелому переднему колесу цепляться за асфальт, что очень важно для круизеров и некоторых спортивных мотоциклов.С другой стороны, перевернутые амортизаторы делают переднее колесо легче, что может быть полезно для некоторых спортивных мотоциклов или мотоциклов для бездорожья.

Итак, ребята, причины вполне понятны, мы думаем. Но мы должны добавить больше инструкций в отношении обоих амортизаторов. Вы знаете, что более длинный ствол и более толстый амортизатор возможны с точки зрения перевернутого типа USD, где более толстая и утяжеленная часть прикрепляется к шасси через YOKE, а легкая и более тонкая часть прикрепляется к колесу, и это не делает колесо тяжелым. или свинцовый.

Таким образом, легковесные велосипеды большой грузоподъемности поставляются с амортизаторами перевернутого типа, например, голые или грязные велосипеды, или тяжелые спортивные велосипеды, для регулировки распределения веса. С другой стороны, высокопроизводительные тяжелые велосипеды, такие как круизеры или спортивные мотоциклы большой вместимости, используют обычные амортизаторы верхнего правого типа. И снова самый важный термин - это идеальное распределение веса при выборе типа подвески. Но особенно когда требуется более длинный ход и более толстая подвеска, которая идеально подходит для перевернутого типа.

Что является долговечным?

Снова возникает вопрос , что лучше по долговечности ? С точки зрения производительности оба они одинаковы, если рассматривать тот же размер и тот же метод строительства, как мы заявили ранее. Но в большинстве случаев амортизаторы перевернутого типа конструируются длиннее или толще по сравнению с амортизаторами верхнего правого типа. Таким образом, амортизирующая способность перевернутого типа намного лучше, когда длина хода поршня велика, а гидравлическая жидкость или газ можно сжимать или играть на большой площади.

Но по прочности амортизаторы правостороннего типа более долговечны, чем амортизаторы перевернутого типа. Как мы упоминали ранее, в перевернутых амортизаторах гидравлическая жидкость и детали газового уплотнения остаются в перевернутом положении, где уплотняющие детали и клапаны должны были поглощать большее давление, где давление силы тяжести добавлялось непрерывно и большую часть времени давление увеличивалось при работе высокоскоростной.

Таким образом, уплотнительные детали и клапаны могут быть повреждены очень часто.И если во всем механизме не используются качественные детали, пользователю приходилось сталкиваться с очень частым обслуживанием или заменой некоторых деталей. Но не беспокойтесь, если они изготовлены и собраны с обеспечением качества и высокой точности. Это оно.

Итак, ребята, это все касалось нашего обсуждения Различия между вертикальным и перевернутым (USD) амортизатором . Если у вас есть дополнительные вопросы или вам нужны дополнительные объяснения по этому поводу, пожалуйста, оставьте свой массаж в поле для комментариев ниже.Мы постараемся ответить на ваши вопросы в рамках наших возможностей. Поэтому оставайтесь на связи с нами и благодарим за то, что остались с нами.

.

Топливо для отопления - пропан против масла

Тодд Фратцель по отоплению

Обновление : это популярная статья, написанная несколько лет назад. Несмотря на то, что цены, возможно, изменились, основное сравнение по-прежнему актуально сегодня.

Топливное топливо - пропан против. Нефть

Когда мы строили наш новый дом, я должен был принять одно из важных решений - какой тип топлива использовать для отопления. Должны ли мы использовать традиционное масляное тепло, на которое полагаются более 90% жителей Новой Англии? Или мы должны использовать пропан (в этой части NH здесь нет природного газа).

Плюсы и минусы

Ответ на этот вопрос довольно сложен, если вы сядете и задумаетесь. Что касается нас, я уже знал, что у нас в доме будет пропан для приготовления пищи и для нашего камина с прямой вентиляцией. Для меня одной из самых больших проблем с нефтью была масляная цистерна в подвале, которая когда-нибудь могла протечь.

Другой большой проблемой, которую необходимо было рассмотреть, был сброс двух разных видов топлива. Для котла, работающего на жидком топливе, потребуется либо прямое вентиляционное отверстие в стене дома (это действительно некрасиво, загрязняет дом и становится очень жарко), либо традиционный дымоход.Современные газовые котлы позволяют вентилировать печь через обычную трубу из ПВХ через крышу или стену. Короче выбрал газовый котел. Основными причинами, по которым я выбрал его, было отсутствие масляного бака, вентиляция через крышу и возможность установить высокоэффективный котел.

Одна вещь, которую я на самом деле не так тщательно исследовал, - это анализ стоимости двух видов топлива. Итак, после прошлой зимы и моих довольно высоких счетов за топливо я провел небольшое исследование по сравнению расходов на топливо.Это не так просто, как сравнить цену за галлон двух видов топлива. В настоящее время (2007 г.) там, где я живу, галлон мазута стоит 2,69 доллара, а галлон пропана стоит 1,93 доллара. Таким образом, на первый взгляд, пропан для обывателей звучит как выгодная сделка. Однако реальная проблема заключается в энергии, которую может произвести один галлон каждого топлива. Мазут может генерировать приблизительно 130 000 БТЕ, в то время как пропан составляет приблизительно 95 000 БТЕ. Однако большинство масляных котлов в среднем имеют КПД около 85% в лучшем случае, в то время как газовые котлы могут обеспечивать КПД 95% и более.

Используя эти данные, я попытался вычислить стоимость БТЕ для обоих типов топлива с учетом вышеизложенных предположений.

ТОПЛИВНОЕ МАСЛО: 130 000 БТЕ * 85% / 2,69 доллара = 41 078 БТЕ на доллар
ПРОПАН: 95 000 БТЕ * 95% / 1,93 доллара = 46 762 БТЕ на доллар

Таким образом, в этом примере пропан немного более рентабелен. Теперь позвольте мне сделать здесь большой отказ от ответственности. Если вы спросите кучу специалистов по отоплению, большинство ответит, что обычно лучше использовать масло. Это зависит от множества переменных и используемого оборудования.Для меня это говорит о том, что два вида топлива действительно очень похожи по стоимости на BTU.

Для меня тот факт, что я сжигаю более чистое топливо, мой котел почти не требует технического обслуживания, у меня нет масляного бака, который мог бы протечь, у меня только водяной пар и окись углерода выходят из моего вентиляционного отверстия, и мне в любом случае нужен пропан для приготовления пищи и запустить мой камин, решение все еще кажется нам правильным. Я призываю вас обратить внимание на эти вопросы в следующий раз, когда вы выберете новую систему отопления для своего дома.

Другой PRO, который часто упускают из виду при использовании пропана вместо масла, - это размер резервуара.Обычно у потребителей пропана резервуар больше, чем у потребителей нефти. Домовладельцы обычно имеют баллоны с пропаном от 500 до 1000 галлонов, в то время как большинство стандартных масляных резервуаров имеют емкость от 275 до 400 галлонов. На первый взгляд, это не имеет значения, но может иметь огромное влияние.

Я люблю наполнять свой пропановый бак летом, когда цены на топливо исторически ниже, чем зимой. Большой бак позволяет мне покупать больше пропана по более низкой цене, чем если бы я заправлял меньший масляный бак летом.Если у вас есть баллон с пропаном на 1000 галлонов, это может иметь большое значение в конце года.

Хотите калькулятор пропана и масла (таблица)? Если да, то посмотрите наш калькулятор «Нефть против пропана».

.

Мифы об амортизаторах - Shockwarehouse.com

Q. Замена амортизаторов / стоек на моем автомобиле заставит его ездить "лучше" или "мягче" .....

A. То, как автомобиль «едет» или «ощущается на месте ваших штанов», зависит от многих разных факторов.

  • 1. Давление в шинах: (убедитесь, что ваше давление установлено на уровне, указанном в руководстве по эксплуатации, а НЕ на уровне шин).
  • 2. Колесная база: (автомобили с короткой колесной базой обычно более грубые).
  • 3. Размер шин и обода: (Более короткие или менее щадящие боковые стенки (низкопрофильные шины) имеют тенденцию быть более грубыми).
  • 4. Дорожные условия: (Неровные дороги - это неровные дороги, одни дороги хуже других).
  • 5. Тип подвески: (Торсионы и листовые рессоры могут быть менее щадящими, чем винтовые пружины).
  • 6. Использование рабочих или понижающих пружин: (обычно они бывают более жесткими и имеют другую скорость).
  • 7. Подъем транспортного средства: (с более жесткими пружинами и более жесткими деталями подвески).

Амортизаторы - это только ОДНА часть подвески. То, что вы «чувствуете», - это комбинация приведенного выше списка и других вещей, включая все другие части подвески: стабилизаторы поперечной устойчивости, пружины, рамные и т. д. Амортизаторы (или стойки) - это только ОДНА часть всей подвески.

Помните: ОСНОВНАЯ функция амортизатора или стойки - удерживать шину в контакте с дорогой. Простая замена амортизаторов / стоек вряд ли изменит то, что производитель автомобиля встроил в характеристики автомобиля.Автомобильные компании тратят МИЛЛИОНЫ долларов на то, чтобы автомобиль ощущался во время вождения определенным образом. Тратить несколько долларов на потрясения - это не вероятно, изменит то, что они сделали.

Как едет автомобиль - это то, что нельзя «изобразить или изобразить» с научной точки зрения, это вопрос мнения. Для «езды» нет «измерения» или «шкалы». 10 человек могут управлять транспортным средством, 5 скажут, что это поездка на Линкольне, остальные 5 скажут, что это самосвал. Это зависит от человека.

Мы не рекомендуем покупать амортизаторы или стойки специально для того, чтобы попытаться изменить «ходьбу» автомобиля, это не то, что нужно. удары или стойки делают.Продукция, которую мы обычно перевозим, предназначена для улучшения управляемости, управляемости и безопасности автомобиля. Может быть, они каким-то образом изменят "поездку", то, что вы чувствуете? Наверное. Можно ли это предсказать заранее? Нет.

Мы знаем, что иногда бывает сложно выбрать правильный шок. Но мы хотим, чтобы вы купили товар по правильным причинам, и получите то, что подходит вам и вашему вождению.

Q. Амортизаторы и стойки иметь ремешок на них, чтобы облегчить установку....

A. Ремни служат только для одной цели, и это для того, чтобы поместить устройство в коробку. Все производители используют коробки определенного размера. Если они используют коробки, скажем, 20 дюймов в длину, и стойка или амортизатор имеет длину 29 дюймов, этот блок получит ремешок сжать до размеров коробки. И если шок короче, чем 20 дюймов, то ремешок не нужен, так как он умещается в коробке с свободным пространством.

Конечно, иногда могут помочь с установкой, но ремешок использовался не по назначению.

Q. Амортизаторы Heavy Duty всегда говорят о Heavy Duty ...

A. Термин «Heavy Duty» является общим один. По нашему мнению, шок с большей демпфирующей способностью и долговечность по сравнению с оригинальным или конструктивным узлом низкого давления для тяжелых условий эксплуатации использовать.Для нас это означает любой шок однотрубной конструкции. НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы узнать, почему однотрубные амортизаторы имеют лучшее демпфирование, запустите круче и дольше , это вопрос науки. любой компания может нанести на свою упаковку слово "сверхмощный", но это срок не дает вам никаких фактов.

Обратите внимание, что не каждому автомобилю нужен «сверхмощный» шок тоже. Нет ничего плохого в использовании газа низкого давления блок, если вам нужен легкий режим работы.

Q. Амортизаторы Heavy Duty имеют больший диаметр корпуса, чем легкие. ударная нагрузка ......


A.
Некоторые шоки, представленные как «тяжелые», будут быть двухтрубным Конструкция низкого давления . Такие шоки получают много кавитация и тепло, поэтому производители амортизаторов придают им большой корпус Резервуар, чтобы удерживать лишнее масло, чтобы попытаться сохранить их прохладнее (например, Монро Магнум ). Однотрубный амортизаторы имеют более современный дизайн и не генерируют много тепла и аэрации, поэтому такие удары не требуют дополнительное масло, и они тоньше по размеру / диаметру.

Q. В магазине шин в городе говорят, что мне нужно поменять амортизаторы / стойки каждые 30 000 миль ...

A. Амортизаторы и стойки, которые мы несем в большинстве случаев считается обновлением U.S Правительство, более ложа, О. узлы подвески. Их можно поменять в любое время, даже сразу после покупки нового автомобиля . Если автомобиль вы водите не соответствует вашим ожиданиям или неуправляемы, вы может захотеть рассмотреть лучшие детали для вашей подвески, чтобы улучшить это управляемость и безопасность. Кроме того, у вас могут быть особые потребности в автомобиль, который, возможно, не был встроен в его конструкцию, например как езда по бездорожью, так и буксировка.

Также, несмотря на то, что некоторые говорят, нет ограничение по времени, по годам или милям, когда вам нужно сменить единицу измерения. Хотя мы рекомендуем в рамках обычного обслуживания регулярно осмотрите подвеску, чтобы убедиться, что она в порядке, безопасно, в рабочем состоянии.

Q. Амортизаторы / стойки задержит мою машину или изменит ее высоту....

A. Амортизаторы (или стойки) не очень задержать автомобиль. Например, если вы когда-нибудь снимали электрошокеры с пикап или заднеприводный автомобиль раньше, вы знаете, когда ставите его домкрат, он сидит почти так же, как и до того, как вы взяли шок прочь. Автомобиль "держит" катушка. рессоры, листовые рессоры или, в некоторых случаях, торсион.

Есть шоки, которые могут помочь или добавить дополнительную поддержку, например as Monroe Грузовые платформы или Monroe Air-Shocks .Но никакой амортизатор (кроме какой-то гоночной единицы) на самом деле не разработан. для поддержки автомобиля 3000-5000 фунтов. Есть предел тому, сколько может помочь шок (например, просто смена толчков на полтонны пикап автоматически не сделает из него однотонную модель.)

Основное использование продуктов этого типа - задняя часть автомобиля на одном уровне с передней, так что у вас будет больше сбалансированная подвеска при движении или буксировке.

(При установке стойки важно, чтобы пружины установлены правильно или могут повлиять на установку, и может повлиять на высоту. Тщательно следуйте инструкциям вашего руководства по ремонту, каждый автомобиль разный).

Q. Чем больше газа давление внутри амортизатора / стойки, тем жестче клапан или поездка будет ...

А. Это не совсем так. Газообразный азот только предотвращает аэрацию (вспенивание пузырьков) внутри Единица. Насколько мягкими или жесткими являются амортизатор / стойка, определяется. клапанами.

Аэрация внутри амортизатора или стойки «убивает» демпфирование способность агрегата, поэтому чем выше давление (например, Bilsteins иметь 360 фунтов на квадратный дюйм), тем меньше вероятность, что вы получите аэрацию и тепло, и меньше шансов, что способность демпфирования юнитов исчезнет.

Клапан в амортизаторе или стойке рассчитывается с использованием Фигуры «отскока» и «сжатия». Пока шок производители редко публикуют эти цифры, их инженеры работают Трудно придумать лучшую арматуру для максимального контроля и производительности.

.

Смотрите также