Масса газ 3110
1.1. Технические характеристики автомобилей
Параметры
ЗМЗ-4062
ЗМЗ-402
ЗМЗ-4021
Число и расположение цилиндров
Четыре, в ряд, вертикальное
Система питания
Впрыск
Карбюратор
Карбюратор
Система зажигания
Микропроцессорная
Бесконтактная
Рабочий объем двигателя, л
2,3
2,445
2,445
Диаметр цилиндра, мм
92
92
92
Ход поршня, мм
86
92
92
Степень сжатия
9,5
8,2
6,7
Порядок работы цилиндров
1-3-4-2
1-2-4-3
Максимальная мощность, кВт (л.с.), не менее
95,7 (130)
73,5 (100)
66,2 (90)
Максимальный крутящий момент, Н•м (кгс•м), не менее
206 (21,0)
182 (18,6)
173 (17,6)
Направление вращения коленчатого вала (со стороны шкива)
Правое
Топливо
Бензин с октановым числом не менее 92
Бензин с октановым числом не менее 76
Система смазки
Комбинированная, под давлением и разбрызгиванием
Система вентиляции картера
Закрытая, принудительная, с отводом картерных газов во впускной трубопровод
Система охлаждения
Жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией
Вес автомобилей «Волга»
Во времена развитого автопрома мало кто ставит на первый план показатель веса автомобиля. Обладателю же раритетного авто важно знать, сколько весит Волга, потому что масса машины поведает опытному автолюбителю среднего достатка о «прожорливости», скоростных характеристиках, стоимости и других качествах железного коня.

Внешний вид ГАЗ-21
Как известно, чем тяжелее автомашина, тем мощнее нужен двигатель для разгона и набора скорости. Эта же закономерность справедлива и для расхода топлива.
Вес автомобиля — показатель непростой и может указывать как на снаряженную, так и на полную массу машины.
Первая включает вес авто со стандартным комплектом оборудования на борту и заправленную всеми необходимыми для движения жидкостями (топливом, маслом, охлаждающими жидкостями и т.п.), но без пассажиров и груза.

Так выглядит ГАЗ-3102
Полная масса состоит из снаряженной массы и веса водителя, пассажиров и груза.
Волга для российского автолюбителя — целая эпоха. Это семейство легковых и грузопассажирских автомобилей в среднем классе, которые выпускались Горьковским автомобильным заводом с 1956 г. более 50 лет. Легковые авто весят около 1400 кг в снаряженном виде, но разнообразие модельного ряда и комплектацию все же необходимо учитывать.
Вернуться к оглавлениюМодельный ряд
К наиболее распространенным моделям относятся:
Волга ГАЗ-21. Легковой автомобиль, который выпускался с 1957 по 1970 г., весит 1450-1875 кг.
22-я с кузовом универсал (1962-1970), оснащенный 5-дверным кузовом; с 7-местным салоном-трансформером. Базовый автомобиль — седан ГАЗ-21Р — весит 1550-1975 кг.
24-я — наиболее распространенная модель Волги в среднем классе, выпуск которой осуществлялся в течение 15 лет, начиная с 1970 г. практически без изменений. Полный вес машины — 1820 кг.
24-02. Более мощная. Весит от 1550 до 2040 кг.
Читайте также
Новая Волга ГАЗ 5000 GL
24-10. Результат тотальной модернизации предыдущей модели массой 1400-1790 кг.
3110. Это модернизация модели 31029 с заменой наружных кузовных панелей, включая панель крыши. Выпускается с 1997 по 2005 гг. Вес — 1790 кг. В комплектации модельного ряда есть существенные отличия. Владея полной информацией, можно узнать точно, сколько весит ГАЗ-3110.
3111 — легковое авто бизнес-класса, выпускавшееся в качестве экспериментальной модели в 1998-2004 гг., причем первый экземпляр изготовлен из углепластика. Масса — 1560-2060 кг.
Заслуживает упоминания и Volga Siber — автомобиль класса «D» с кузовом-седаном, созданный на базе Chrysler JR41 и Dodge Stratus. От американских автомобилей Volga Siber отличается дизайном решетки радиатора, бамперами и фарами. Его масса составляет 1560-2060 кг.
технические характеристики ГАЗ 3110 1997 – 2005 Седан
Технические характеристики ГАЗ 31 1997: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин
2.1 TD (95 лс) | 2134 | 95 | Рядное, 4 | 200 | Дизель | Дизельное топливо |
2.3 (150 лс) | 2286 | 150 | Рядное, 4 | 206 | Инжектор | АИ-92 |
2.4 (100 лс) | 2445 | 100 | Рядное, 4 | 182 | Карбюратор | АИ-92 |
2.4 i 16V (131 лс) | 2445 | 131 | Рядное, 4 | 188 | Инжектор | АИ-92 |
2.5 i (150 лс) | 2500 | 150 | Рядное, 4 | 206 | Инжектор | АИ-95 |
2.1 TD (95 лс) | Задний привод | 5-МКПП | |
2.3 (150 лс) | Задний привод | 5-МКПП | |
2.4 (100 лс) | Задний привод | 5-МКПП | |
2.4 i 16V (131 лс) | Задний привод | 5-МКПП | |
2.5 i (150 лс) | Задний привод | 5-МКПП |
2.1 TD (95 лс) | Дисковые | Барабанные | Есть |
2.3 (150 лс) | Дисковые | Барабанные | Есть |
2.4 (100 лс) | Дисковые | Барабанные | Есть |
2.4 i 16V (131 лс) | Дисковые | Барабанные | Есть |
2.5 i (150 лс) | Дисковые | Барабанные | Есть |
2.1 TD (95 лс) | 195/65 R15 |
2.3 (150 лс) | 195/65R15 |
2.4 (100 лс) | 195/65 R15 |
2.4 i 16V (131 лс) | 195/65 R15 |
2.5 i (150 лс) | 195 65/R15 |
2.1 TD (95 лс) | 4870 | 1800 | 1422 | 2800 | 150 | 500 / 500 | |
2.3 (150 лс) | 4870 | 1800 | 1422 | 2880 | 150 | 500 / | |
2.4 (100 лс) | 4870 | 1800 | 1422 | 2800 | 150 | 500 / | |
2.4 i 16V (131 лс) | 4895 | 1800 | 1422 | 2800 | 150 | 500 / | |
2.5 i (150 лс) | 4870 | 1800 | 1422 | 2800 | 450 / |
2.1 TD (95 лс) | - | ||
2.3 (150 лс) | - | ||
2.4 (100 лс) | - | ||
2.4 i 16V (131 лс) | - | ||
2.5 i (150 лс) | - |
2.1 TD (95 лс) | 155 | 16 | |
2.3 (150 лс) | 173 | 13.5 | |
2.4 (100 лс) | 147 | 19 | |
2.4 i 16V (131 лс) | 163 | 13.5 | |
2.5 i (150 лс) | 175 | 13.5 |
2.1 TD (95 лс) | 10.3 | 8.5 | 8 | Дизельное топливо | |
2.3 (150 лс) | 13.5 | АИ-92 | |||
2.4 (100 лс) | 13 | АИ-92 | |||
2.4 i 16V (131 лс) | 13.5 | 8.8 | 11 | АИ-92 | |
2.5 i (150 лс) | 13.5 | АИ-95 |
1997 г. | 152 | 61 819 | 64 574 | 6 | 61 589 | 149 |
2.1 л | 6 | 56 433 | - | 6 | 56 433 | 6 |
2.2 л | 8 | 60 668 | - | 6 | 60 668 | 8 |
2.3 л | 22 | 73 413 | 83 371 | 6 | 72 366 | 21 |
2.4 л | 66 | 60 724 | 20 524 | 6 | 60 797 | 66 |
2.5 л | 30 | 60 969 | - | 6 | 60 969 | 30 |
2.8 л | 6 | 99 418 | - | 6 | 99 418 | 6 |
Тест-драйвы
«Практичный» ГАЗ-3110 «Волга»
Очередное воплощение «Волги» под индексом ГАЗ-3110, которое стало результатом глубокой модернизации прежней модели ГАЗ-31029, впервые продемонстрировали общественности в августе 1995 года на международном автосалоне в Москве, а его серийный дебют состоялся в январе 1997-го – он был приурочен к 65-летнему юбилею «Горьковского автозавода». После «итерации-реинкарнации» трехобъемник заметно преобразился не только визуально и с технической точки зрения, но и получил новое, не доступное прежде, оборудование.
Спустя три года автомобиль подвергся первому обновлению – ему немного облагородили внешность, установив интегральный бампер.
В 2003-м седан вновь был доработан, но уже преимущественно в механической части (хотя, не обошлось без точечных правок дизайна), после чего серийно производился до 2005 года – именно тогда его окончательно сместил с конвейера ГАЗ-31105.
Снаружи ГАЗ-3110 «Волга» демонстрирует незатейливые очертания, но при этом выглядит вполне себе солидно – заслуга в этом принадлежит внушительным габаритам. Простецкий передок с незамысловатыми блоками фар и аккуратным бампером, трехобъемный силуэт с «плоскими» боковинами и огромным «отростком» багажника, бесхитростная корма с фонарями, частично заходящими на багажную крышку, и скромным бампером – внешность автомобиля не примечательна, но моментально узнаваема.
«Десятка» относится к классу среднеразмерных автомобилей (сегмент «D» по европейским нормам): 4870 мм в длину, 1422 мм в высоту и 1800 мм в ширину. Колесная база и дорожный просвет у четырехдверки насчитывают 2800 мм и 150 мм соответственно, а ее «походная» масса (в зависимости от двигателя) варьируется от 1400 до 1560 кг.
По нынешним меркам интерьер ГАЗ-3110 «Волга» смотрится устаревшим по всем статьям – «плоский» руль с четырехспицевым ободом, лаконичный, но отлично читаемый «инструментарий», «прямоугольная» центральная консоль, выставляющая напоказ дефлекторы вентиляции, углубление под магнитолу, крупные клавиши управления вспомогательными функциями и блоком «печки».
Не все в порядке у автомобиля и с качеством: материалы отделки здесь – откровенно бюджетные, а сборка – «топорная».
Одно из достоинств «Волги» – внутренний простор, особенно в задней части салона, где установлен комфортабельный диван с центральным подлокотником и двумя подголовниками (хотя, он без проблем может вместить и троих пассажиров). Передние кресла трехобъемника – это «расслабленный» профиль и широкие диапазоны механических регулировок.
Один из анахронизмов эргономики ГАЗ-3110 – полноразмерная «запаска», которая занимает значительную часть грузового отсека. При этом сам багажник обладает солидным объемом – 500 литров.
Технические характеристики. Горьковская «десятка» доступна с широчайшим количеством силовых агрегатов, сочетающихся с безальтернативной «механикой» на пять ступеней и заднеприводной трансмиссией:
- Бензиновая часть – это атмосферные «четверки» объемом 2.3-2.5 литра с алюминиевым блоком «горшков», многоточечной системой впрыска и 16-клапанным строением ГРМ, выдающие 131-150 лошадиных сил и 188-216 Нм крутящего момента.
- В дизельной «сборной» числятся четырехцилиндровые 2.1-литровые моторы с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск), 8-ю клапанами и турбонаддувом, генерирующие 95-110 «скакунов» и 200-255 Нм пикового потенциала.
С «ездовыми» дисциплинами дела у ГАЗ-3110 «Волга» обстоят неплохо: максимально машина «упирается» до 155-183 км/ч, покоряя первую «сотню» по истечению 13.5-19.0 секунд.
Бензиновые модификации седана потребляют 11.1-13.5 литров горючего в смешанном режиме, а дизельные – 7.3-10.3 литра.
В основе автомобиля – заднеприводная платформа, которая подразумевает наличие стального кузова несущего типа и силовой установки, расположенной продольно в передней части. Спереди у четырехдверки – независимая, шкворневая подвеска на поперечных рычагах, а сзади – зависимая архитектура с жестким мостом и продольными рессорами (на обеих осях – с поперечными стабилизаторами). На фронтальных колесах машины установлены дисковые тормоза (на отдельных версиях – вентилируемые), а на задних – барабанные механизмы. «Волга» оборудована рулевой системой вида «винт – шариковая гайка», в которую встроен гидроусилитель управления.
ГАЗ-3110 – это не только базовый седан, но и несколько дополнительных (заводских) модификаций:
- ГАЗ-310221 – грузопассажирская модель с пятидверным кузовом и пяти- или семиместной раскладкой салона, которая обладает передком от ГАЗ-3110, а корму заимствует у далекого предшественника – ГАЗ-24-12.
- ГАЗ-310231 – «скорая помощь» на базе универсала, имеющая четырехдверный кузов, внутри которой организовано место для медперсонала из трех человек и перевозки больного на носилках.
- ГАЗ-3110-446/-447 – версия седана, предназначенная для работы в качестве таксомотора, особенностями которой являются специальная раскраска экстерьера, наличие подготовки под таксометр и исполнение салона легкомоющимися материалами.
Основные факторы востребованности этой машины – солидные габариты, просторный салон, низкая цена, отличная ремонтопригодность, в меру мощные двигатели и отменная плавность хода. Есть в ее активе и целый ряд недостатков – большой расход топлива, слабая коррозийная стойкость кузова, низкое качество сборки, архаичная подвеска и плохая звукоизоляция.
Цены на ГАЗ-3110 «Волга» на вторичном рынке России в 2017 году стартуют с отметки 15-20 тысяч рублей – но за такие деньги получишь скорее не автомобиль, а «металлолом». А вот за «свежие» трехобъемники владельцы просят уже свыше 200 тысяч рублей.
седаны универсалы D-класс ОтзывыГАЗ 3102 Волга
Эксплуатационные характеристики ГАЗ 3102 Волга седан
Максимальная скорость: 147 км/чВремя разгона до 100 км/ч: 19 cРасход топлива на 100км по городу: 15 лРасход топлива на 100км в смешанном цикле: 9.3 лОбъем бензобака: 70 лСнаряженная масса автомобиля: 1450 кгДопустимая полная масса: 1850 кгРазмер шин: 195/65 R15Размер дисков: 6.5J x 15
Характеристики двигателя
Расположение: спереди, продольноОбъем двигателя: 2445 см3Мощность двигателя: 90 л.с.Количество оборотов: 4500Крутящий момент: 174/2400 н*мСистема питания: КарбюраторТурбонаддув: нетГазораспределительный механизм: нетРасположение цилиндров: РядныйКоличество цилиндров: 4Диаметр цилиндра: 92 ммХод поршня: 92 ммСтепень сжатия: 8.2Количество клапанов на цилиндр: 2Рекомендуемое топливо: АИ-95
Тормозная система
Передние тормоза: ДисковыеЗадние тормоза: Барабанные
Рулевое управление
Усилитель руля: нетТип рулевого управления: Глобоидный червяк с рециркулирующими шариками
Трансмиссия
Привод: ПереднийКоличество передач: механическая коробка - 5
Подвеска
Передняя подвеска: Винтовая пружинаЗадняя подвеска: Рессора
Кузов
Тип кузова: седанКоличество дверей: 4Количество мест: 5Длина машины: 4960 ммШирина машины: 1800 ммВысота машины: 1422 ммКолесная база: 2800 ммКолея передняя: 1500 ммКолея задняя: 1444 ммДорожный просвет (клиренс): 156 ммОбъем багажника максимальный: 1450 лОбъем багажника минимальный: 500 л
Производство
Год выпуска: с 1981 по 2009
Характеристики ГАЗ 3110 Волга 2.4 (90 л.с.) (1997-2003)
АвтоКаталог » ГАЗ » ГАЗ 3110 Волга » 1997-2003 » Характеристики ГАЗ 3110 Волга 2.4 (90 л.с.)
Технические данные |
Общие данные | |
Модель | ГАЗ 3110 Волга 2.4 (90 л.с.) |
Год выпуска | 1997-2003 |
Кузов | Седан |
Количество дверей/мест | 4/5 |
Снаряженная масса, кг | 1400 |
Полная масса, кг | 1790 |
Максимальная скорость, км/ч | 147 |
Время разгона с места до 100 км/ч, с | 19,0 |
Объем багажника min/max, л | --- |
Размеры ГАЗ 3110 Волга, мм | |
Длина | 4870 |
Ширина | 1800 |
Высота | 1422 |
Колесная база | 2800 |
Колея передняя/задняя | 1510/1425 |
Дорожный просвет | 156 |
Двигатель | |
Тип | Бензиновый с карбюратором |
Расположение | Cпереди продольно |
Рабочий объем, куб.см | 2445 |
Степень сжатия | 8,2 |
Число и расположение цилиндров | 4 в ряд |
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм | 92 x 92 |
Число клапанов | 8 |
Мощность, л.с./ об/мин | 90/4500 |
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин | 175/2500 |
Трансмиссия ГАЗ 3110 Волга | |
Тип | Механическая 5-ступенчатая |
Привод | На задние колеса |
Подвеска ГАЗ 3110 Волга | |
Передних колес | Независимая, на поперечных рычагах с цилиндрическими пружинами, телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Задних колес | Зависимая, рессорная с амортизаторами |
Размер шин | 195/65 TR15 |
Размер дисков | 6Jx15 |
Тормоза ГАЗ 3110 Волга | |
Передние | Дисковые вентилируемые |
Задние | Барабанные |
Расход топлива ГАЗ 3110 Волга 2.4 (90 л.с.), л /100 км | |
Городской цикл | 15,0 |
Загородный цикл | 9,3 |
Смешанный цикл | 13,1 |
Топливо | Бензин А-92 |
Емкость топливного бака, л | 55 |
Технические характеристики ГАЗ 3110 Волга 2.4 (90 л.с.) приведены по данным производителя. На нашем портале Вы можете сравнить технические данные ГАЗ 3110 Волга 2.4 (90 л.с.) с характеристиками любых других автомобилей.
Все технические характеристики ГАЗ 3110 Волга
Продажа ГАЗ 3110 Волга | Сервис ГАЗ 3110 Волга | Запчасти ГАЗ 3110 Волга | |||