Мастика пушечное сало


Эффективная антикоррозийная обработка. Часть II — Лада 2107, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Лонжероны

Предварительно заткнув указанные отверстия через оставшиеся не заткнутыми в каждый лонжерон заливаем 50-100 мл. нигрола

Заливаем через обведённое синим

Обведённое синим оставляем открытым и через него заливаем

С нигролом всё. Ездеем с заткнутыми дренажными отверстиями недели две- три… Как можно дольше. И потом открываем отверстия и хорошо их прочищаем. Учтите, что при оттыкании отверстий вытекут излишки нигрола, поэтому эту операцию лучше выполнять где-нибудь на грунте.

Обработка пушечным салом

Пуш. салом необходимо обработать все участки, на которые обработаны мастикой (колёсные арки, днище)! Если уже есть места, где мастика отслаивается, то предварительно можно обработать свежей мастикой. А затем полностью покрываем мастику пуш. салом. Так же очень важно снять грязезащитные щитки, которые находятся в задней части арок передних колёс и вымазать в кармане за ними! Если даже трещины в мастике остались незамеченными, в жару пуш. сало проникнет в эти трещины и заполнит их. Не давая мастике контактировать с воздухом, пуш. сало не даст ей высохнуть, а следовательно сохранит её мягкой и эластичной. Иногда от колёс отлетают камни и оббивают мастику. В этом случае можно просто замазать это место пуш. салом, не обновляя покрытие мастики. Пуш. сало отлично держится на кузове и не облетает ни в какую погоду. Считаю уместным в статье о антикор. обработке сказать о важности установки как передних, так и задних полноценных резиновых (ни маленьких пластиковых, непонятно зачем вообще нужных) брызговиков! Защищая кузов от камней и песка, вы предотвращаете оббивание покрытия кузова. Ни один антигравий не поможет на долгое время. Помочь могут только хорошие брызговики!

Далее фото обработанных пуш. салом частей кузова с комментариями

Свежеобработанный пол багажника

Он же

Карман между полом багажника и местом для запасного колеса

Пол багажника, обработанный 22 года назад. Пуш. сало покрылось большим слоем промасленной пыли

Свежеобработанное днище-1

Свежеобработанное днище-2

Днище, обработанное 22 года назад-1

Днище, обработанное 22 года назад-2

Днище, обработанное 22 года назад-3

Вымазанная пуш. салом колёсная арка

Бортик, в который вкручиваются шурупы забил пуш. салом полностью

Пространство под передними арками необходимо вымазать полностью до передней части крыла рядом с фарой, так как именно вокруг фар часто гниёт

Пуш. сало прошло из внутренней части крыла-1

Пуш. сало прошло из внутренней части крыла-2

Пуш. сало прошло из внутренней части крыла-3

Пуш. сало прошло из внутренней части крыла-4

Пуш. сало прошло из внутренней части крыла-5

Так же необходимо промазать стыки передних крыльев с кузовом

В жару пуш. сало в небольших количествах может вылезать из швов, излишки стираются тряпкой в уайт-спирите или любом другом лёгком растворителе типа 646-го…

Подводя итог, могу сказать, что данный метод хорошо себя показывает уже на протяжении 22-х лет! Я думаю, что это достойный срок, говорящий о эффективности метода! Защищайте свои автомобили надёжно!

Page 2

Лонжероны

Предварительно заткнув указанные отверстия через оставшиеся не заткнутыми в каждый лонжерон заливаем 50-100 мл. нигрола

Заливаем через обведённое синим

Обведённое синим оставляем открытым и через него заливаем

С нигролом всё. Ездеем с заткнутыми дренажными отверстиями недели две- три… Как можно дольше. И потом открываем отверстия и хорошо их прочищаем. Учтите, что при оттыкании отверстий вытекут излишки нигрола, поэтому эту операцию лучше выполнять где-нибудь на грунте.

Обработка пушечным салом

Пуш. салом необходимо обработать все участки, на которые обработаны мастикой (колёсные арки, днище)! Если уже есть места, где мастика отслаивается, то предварительно можно обработать свежей мастикой. А затем полностью покрываем мастику пуш. салом. Так же очень важно снять грязезащитные щитки, которые находятся в задней части арок передних колёс и вымазать в кармане за ними! Если даже трещины в мастике остались незамеченными, в жару пуш. сало проникнет в эти трещины и заполнит их. Не давая мастике контактировать с воздухом, пуш. сало не даст ей высохнуть, а следовательно сохранит её мягкой и эластичной. Иногда от колёс отлетают камни и оббивают мастику. В этом случае можно просто замазать это место пуш. салом, не обновляя покрытие мастики. Пуш. сало отлично держится на кузове и не облетает ни в какую погоду. Считаю уместным в статье о антикор. обработке сказать о важности установки как передних, так и задних полноценных резиновых (ни маленьких пластиковых, непонятно зачем вообще нужных) брызговиков! Защищая кузов от камней и песка, вы предотвращаете оббивание покрытия кузова. Ни один антигравий не поможет на долгое время. Помочь могут только хорошие брызговики!

Далее фото обработанных пуш. салом частей кузова с комментариями

Свежеобработанный пол багажника

Он же

Карман между полом багажника и местом для запасного колеса

Пол багажника, обработанный 22 года назад. Пуш. сало покрылось большим слоем промасленной пыли

Свежеобработанное днище-1

Свежеобработанное днище-2

Днище, обработанное 22 года назад-1

Днище, обработанное 22 года назад-2

Днище, обработанное 22 года назад-3

Вымазанная пуш. салом колёсная арка

Бортик, в который вкручиваются шурупы забил пуш. салом полностью

Пространство под передними арками необходимо вымазать полностью до передней части крыла рядом с фарой, так как именно вокруг фар часто гниёт

Пуш. сало прошло из внутренней части крыла-1

Пуш. сало прошло из внутренней части крыла-2

Пуш. сало прошло из внутренней части крыла-3

Пуш. сало прошло из внутренней части крыла-4

Пуш. сало прошло из внутренней части крыла-5

Так же необходимо промазать стыки передних крыльев с кузовом

В жару пуш. сало в небольших количествах может вылезать из швов, излишки стираются тряпкой в уайт-спирите или любом другом лёгком растворителе типа 646-го…

Подводя итог, могу сказать, что данный метод хорошо себя показывает уже на протяжении 22-х лет! Я думаю, что это достойный срок, говорящий о эффективности метода! Защищайте свои автомобили надёжно!

Антикор. Пушечное сало. — Mercedes-Benz E-class, 4.3 л., 1998 года на DRIVE2

Всем привет.Давно тут ничего не писал.В связи с ооочень неблагоприятным климатом на Урале для наших машин.Решил продостеречь себя и машину, сделать антикор.

Хотел по такой методике (www.drive2.ru/l/4897057), но не нашел нигде раст-стоп, ни под заказ, ни тем более в наличии.

Решил ограничится пушечным салом, т.к уже совсем на подходе была эта грязь и холод, успел в последние пару теплых дней все сделать.

Снял все подкрылки, обработал все арки, залил сколько смог в пороги и промазал заднюю арку и боковые ниши. На этом закончилось пушечное сало. Было 2 банки по 2л.

Page 2

Всем привет.Давно тут ничего не писал.В связи с ооочень неблагоприятным климатом на Урале для наших машин.Решил продостеречь себя и машину, сделать антикор.

Хотел по такой методике (www.drive2.ru/l/4897057), но не нашел нигде раст-стоп, ни под заказ, ни тем более в наличии.

Решил ограничится пушечным салом, т.к уже совсем на подходе была эта грязь и холод, успел в последние пару теплых дней все сделать.

Снял все подкрылки, обработал все арки, залил сколько смог в пороги и промазал заднюю арку и боковые ниши. На этом закончилось пушечное сало. Было 2 банки по 2л.

Антикоррозийная обработка своими руками (пушсало, BOLL) — BMW 5 series, 2.5 л., 1995 года на DRIVE2

Закупился пушсалом ( по мне так лучший антикор проверенный десятилетиями)Рассматривал динитролы, расстопы, но смысла переплачивать за них не вижу

По совету бывалых добавлял парафиновые свечи в разогретое сало, иначе на солнце оно будет вытекать из дверей и других полостей

Полный размер

горячее пушсало через этот пистолет у меня не пошло, застывало в длинной трубке, лучше использовать пистолет под гравитекс

Полный размер

грел таким образом пока сало не становилось жидким как вода

Также купил восковый антикор для скрытых полостей фирмы BOLL и пистолет

Полный размер

ушло 2 таких банки ( двери, крылья)

Полный размер

все двери изнутри пролил BOLLом

Полный размер

лил пока не начало вытекать со всех дренажей

Полный размер

затем положил ещё сала, антикора много не бывает

Полный размер

в багажнике поснимал обшивки

Полный размер

через трубку и пистолет позаливал максимально куда дотянулся

Полный размер

крышку багажника также обработал

Полный размер

обильно прошёл в районе фонарей подсветки, под пластиковой накладкой будет это всё

Полный размер

под лючком крышки бензобака

Полный размер

через отверстия под крепления порогов обработал пороги изнутри горячим пушсалом

Полный размер

снаружи кистью прошёл

Полный размер

снял локеры для обработки изнутри передних крыльев

Полный размер

днище в передней части подваривалось, покрывалось эпоксидным грунтом

Полный размер

далее горячим пушсалом пролил

Полный размер

в задней части мелкие очаги коррозии были зачищены, обработаны

Полный размер

далее пушсало

Полный размер

под аккумом также

Цена вопроса: $50

Page 2

Закупился пушсалом ( по мне так лучший антикор проверенный десятилетиями)Рассматривал динитролы, расстопы, но смысла переплачивать за них не вижу

По совету бывалых добавлял парафиновые свечи в разогретое сало, иначе на солнце оно будет вытекать из дверей и других полостей

Полный размер

горячее пушсало через этот пистолет у меня не пошло, застывало в длинной трубке, лучше использовать пистолет под гравитекс

Полный размер

грел таким образом пока сало не становилось жидким как вода

Также купил восковый антикор для скрытых полостей фирмы BOLL и пистолет

Полный размер

ушло 2 таких банки ( двери, крылья)

Полный размер

все двери изнутри пролил BOLLом

Полный размер

лил пока не начало вытекать со всех дренажей

Полный размер

затем положил ещё сала, антикора много не бывает

Полный размер

в багажнике поснимал обшивки

Полный размер

через трубку и пистолет позаливал максимально куда дотянулся

Полный размер

крышку багажника также обработал

Полный размер

обильно прошёл в районе фонарей подсветки, под пластиковой накладкой будет это всё

Полный размер

под лючком крышки бензобака

Полный размер

через отверстия под крепления порогов обработал пороги изнутри горячим пушсалом

Полный размер

снаружи кистью прошёл

Полный размер

снял локеры для обработки изнутри передних крыльев

Полный размер

днище в передней части подваривалось, покрывалось эпоксидным грунтом

Полный размер

далее горячим пушсалом пролил

Полный размер

в задней части мелкие очаги коррозии были зачищены, обработаны

Полный размер

далее пушсало

Полный размер

под аккумом также

Цена вопроса: $50

Пушсало & Подкрылки и никаких мастик — Москвич 2140, 1.5 л., 1977 года на DRIVE2

Привет Драйвера!Давно заметил. На машинах с подкрылками, арки всегда сухие, даже пауки там селятся (у меня на газели были). Может это в моем регионе так, а у вас не так.Короче решил арки обработать не мастиками всякими битумными, а широко известным в узких кругах, пушечным салом.Вот. И цену видно:Еще купил Мовиль. Хотел еще нигрол в замес добавить, но не нашел и решил замутить из двух компонентов.Вот она в чем Соль!Короче взгрел это дело до градусов 80 примерно и с помощью нагнетателя и компрессора ( и то и другое, друг подогнал) обработал аркиФоток этого процесса нет, потому как это дело скоростное, чуть тормознул и сало в трубке застывает.Еще одно нехорошее свойство этого нагнетателя, то что при манипуляциях им (ним), варево норовит выплескиватся из отверстия для воздуха и попадать на руки и ноги.Вот оно!Упорно все арки обработал.Работал один, правда друг присутствовал и как мог помогал.За день до обработки помыл арки керхером, а перед обработкой продул воздухом.Вот такие подкрылки купил в магазине за 600р (заказывал)Вот уже с подкрылками.Сперва хотел кромку (отбортовку) срезать, но решил пока так оставить пока форму не примут.Кстати при установке задних пришлось использовать фен строительный иначе не прилегали к дуге.А машина у меня щас выглядит так.Снаружи завершил на 90%Салон пока на 10%Зеркало создал из двух разных зеркал. Если интересно, спрашивайте.До свидания! Интересных поездок!

Пробег: 57000 км

Пушечное сало, антикор. — Лада 2110, 1.5 л., 2004 года на DRIVE2

Приветствую всех!Закончил с обработкой машины от коррозии на зиму. Обработал днище пушечным салом и скрытые полости типо лонжеронов изнутри, ну и низ дверей) Когда снимал обшивки там тоже все залито от самых стекол, так что будем надеется, что зимой или весной мою машину не настигнет кариес)

Вот в эта банка разводится отлично. Разбавляли с бензином всего пол литра, может даже меньше и с пуливелизатора задул.

фото самой работы не делал, потому как весь измазался пока зачищал днище) Ток по приезду одну дверь запечатлел.

снимаем заглушку под переднем подкрылком и заливаем мовиль в порог. Ушло почти 2 флакона, такая же заглушка под задним подкрылке. Фото еще до обработки арок мастикой.

передний лонжерон, там 3 такие заглушки

схема куда заливать мовиль или какую нибудь другую бодягу, типо пушечного сала с отработкой, что б не гнил кузов изнутри.

Всем добра! Берегите авто от коррозии, особенно если это таз)


Смотрите также