Mazda 6 характеристики 2013


Mazda 6 2013 Обзор и характеристика автомобиля.

Обновленная модель Mazda 6 2013 была представлена в 2012 году на автосалоне в Париже. Новое авто действительно поразило своей роскошью.

Все произошло так, как и обещал производитель. Эта Mazda 6 отличается от своих предшественников не только интересным дизайном, но и увеличенными размерами.

Это, конечно же, сделало автомобиль комфортнее и просторнее.

Экстерьер Mazda 6 2013

Mazda 6 2013 стала превосходным образцом японского дизайна. Новая модель со всех сторон выглядит великолепно. Автомобиль стал более легким, воздушным.

Все линии кузова поражают выверенностью и законченностью. Дизайн авто – это KODO, что означает душа движения. Также производители уверяют, что Mazda получила SkyActiv и новое обличье.

Стиль новой модели утонченный и великолепный. В лучших традициях японского дизайна.

И за этой изысканностью скрываются достаточно большие габаритные размеры. Автомобиль мощный, спортивный и даже немножечко хищный.

Обтекаемость форм кузова позволяет достигнуть наилучших динамических показателей. Этот спорткар благодаря выразительно хищным фарам и оригинальному дизайну легко влюбляет в себя.

Интерьер Mazda 6 2013

Интерьер салона авто более сдержанный. Здесь присутствует минимализм. Нет ярких цветов и их безумных сочетаний.

Все традиционно – белый и черный оттенки отлично дополняют друг друга. Все это позволяет расслабиться и почувствовать некую гармонию.

Что касается эргономики, то все ее критерии соблюдены в салоне авто. Простор внутри позволяет чувствовать себя удобно.

Кресла установлены на комфортном расстоянии друг от друга, а для ног имеется достаточно свободного места, чтобы они не затекали.

Этот автомобиль может с успехом использоваться и как семейным – все благодаря увеличенному пространству.

Техническое оснащение салона тоже радует. Приборная панель очень удобна в любое время суток. У нее есть подсветка, а также она достаточно проста в эксплуатации.

Еще в салоне реализована возможность управления мобильным телефоном, системой круиз контроля и навигации. Это можно сделать с помощью руля.

Также есть специальный интерфейс, который поможет водителю избежать аварийных ситуаций на дороге. Он представлен в виде бортового компьютера, навигации и специального сенсорного дисплея.

А еще автомобиль оснащен превосходной аудио системой Bose. Она состоит из 11 динамиков. В ней реализована возможность воспроизведения файлов через Bluetooth.

Одним словом, Mazda 6 2013 может похвастаться различными техническими решениями, которыми нас радует современное время.

Вывод таков – интерьер салона удался на славу. Отличное сочетание минимализма, эргономики и инновационных технологий. В такой обстановке каждый почувствует себя уверенно и комфортно.

Технические характеристики Mazda 6 2013

В первую очередь, стоит отметить увеличенные габариты Mazda 6 2013 по сравнению с предыдущей версией. Теперь колесная база авто равна 2,83 метра.

Это больше на 11,5 см, чем у прошлой модели. Габариты следующие: длина – 4,87 метра, ширина – 1,84 метра, высота – 1,45 метра. Несмотря на такие характеристики авто не выглядит огромным, спасибо дизайнерам.

Дорожным просвет составляет 16,5 см, что вполне приемлемо для езды. Объем багажного отделения – 438 литров.

Это хоть и не самый большой объем, но его вполне достаточно для ежедневного использования. Бензобак может быть заполнен на 62 литра. В этом авто все размеры гармоничны и выверены.

Четырехдверный седан предлагается с четырехцилиндровым двигателем, работающем на бензине. Этот двигатель доступен в объеме 2 и 2,5 литра.

При этом мощность равна соответственно 150 л. с. и 192 л. с. Эти моторы полностью соответствуют экостандартам Европы. Благодаря использованию современных технологий при разработке силовых агрегатов удалось снизить расход топлива.

С этими двигателями отлично работает, как механическая коробка передач, так и автоматическая.

Автомобиль комплектуется легкосплавными дисками с интересным дизайном. В зависимости от версии авто это могут быть диски размером 17 или 19 дюймов.

Расход топлива авто будет равен в смешанном режиме и с объемом мотора 2 литра – 6-6,1 литра. С объемом 2.5 литра – 6,5 литра. При езде по городу этот расход будет соответственно 8,1-8,3 литра и 8,7 литра.

На трассе автомобиль израсходует 4,8-4,9 литра и 5,2 литра. Пока для Росси предлагается переднеприводная версия авто. Если же появится полноприводная Mazda 6 2013, то можно рассчитывать на увеличение расхода до 10 %.

Трансмиссия авто представлена шестиступенчатой механической и шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Стоит отметить, что комплектация с коробкой автомат стоит немного дороже.

Отзывы о Mazda 6 2013

Об автомобиле можно услышать много различных отзывов, как положительных, так и не очень. Каждое мнение имеет право на существование.

Но стоит отметить, что большая часть отзывов говорят о положительных чертах авто: ее великолепном внешнем виде, техническом оснащении, управляемости и безопасности.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Технические характеристики Мазда 6 разных поколений: Что общего?

Впечатляющий дизайн Мазда 6 технические характеристики и надежность стали визитной карточкой автомобиля из Японии. Драйверский характер и спортивная внешность привлекают покупателей Мазда 6 в нескольких поколениях.

Технические характеристики Мазда 6 первого поколения

1 поколение Mazda 6 GG стало отправной точкой создания японскими инженерами флагманской модели марки, технические характеристики которой стали передовыми в своем классе. В 2002 году состоялась официальная премьера автомобиля, пришедшего на смену устаревшей Мазда 626. Для Mazda 6 технические характеристики расширились за счет применения трех видов кузова: седан, лифтбек и универсал.

Характеристики новых бензиновых движков семейства MZR, включающего в себя три двигателя Mazda 6 GG – 1,8 л (120 л.с.), 2 л (141 л.с.) и 2,3 л (166 л.с.) имели 16-клапанный газораспределителный механизм и распределенный впрыск топлива.

Младший мотор 1,8 литра выдавал максимальную мощность 120 л.с. Крутящий момент Мазда 6 с этим двигателем был равен 165 Нм при 4300 об/мин. Автомобиль развивал максимальную скорость до 196 км/ч. Динамические показатели при этом – 10,7 секунд от 0 до 100 км/ч для седана и лифтбека, а для универсала этот показатель составлял 11.2 секунды.

Вес Мазда 6 в комплектации Elegance оставался на уровне 1345 кг. Седаны были самыми экономичными, потребляя в среднем 7,7 л/100 км, хэтчбеку требовалось около 7,8 л, а универсалу — 8,3 литра.  Допустимая полная масса Мазда 6 – 1825 кг.

Технические характеристики Мазда 6 первого поколения с 2-литровым мотором включали максимальную мощность 141 л.с. при 6000 об/мин. и 181 Нм крутящего момента при 4100 об/мин. Это позволяло автомобилю в данной версии развивать до 208 км/ч, набирая первую сотню километров за 9,7 секунды. Вес автомобиля Мазда 6 с таким двигателем достигал 1350 кг. Средний расход топлива для всех типов кузова не превышал 8,0-8,2 литра на 100 км.

Максимальная комплектация GT для российского рынка предполагала самый мощный мотор объемом 2,3 л с изменяемыми фазами газораспределения и механическую коробку передач. Двигатель развивал до 166 л.с. мощности при 6500 об/минуту. Крутящий момент данного агрегата на своем пике упирался в отметку 207 Нм, достигаемых уже при 4000 об/минуту, что позволяло разогнать авто до 214 км/час. Динамика стартового разгона с данным двигателем была более спортивной: седан — 8,9 с, лифтбек — 9,0 с и универсал — 9,2 секунды. Естественно, это отражалось на расходе топлива, который доходил до 9,1 литра.

На вторичном рынке встречаются экземпляры с бензиновым мотором V6 объемом 3,0 л для американского рынка. Их мощность достигала 220 л.с., а крутящий момент составлял порядка 260 Нм. Комплектовались данным типом двигателя только автомобили в кузове седан. Дизельные 2,0-литровые агрегаты также изредка попадали в Россию.

В 2006 году начинается производство «заряженной» версии седана Mazda 6 – MPS. Технические характеристики такой Mazda 6 2007: турбированный бензиновый двигатель объемом 2.3 л 260 л.с., который агрегатировался только с 6-ступенчатой «механикой». Мазда 6 MPS имела привод на все колеса.

Технические характеристики Mazda 6 2003 приведены в таблице.

Mazda 6 GG
Название модификации 1.8 2.0 2.3 MPS
Тип кузова 4-дверный седан / 5-дверный хэтчбек / 5-дверный универсал седан
Число мест 5 5
Длина, мм 4670 / 4670 / 4690 4765
Ширина, мм 1780 1682
Высота, мм 1440 / 1435 / 1480 1430
Колесная база, мм 2675 2675
Снаряженная масса, кг 1310-1345 1315-1350 1365-1415 1590
Тип двигателя бензиновый, с распределенным впрыском топлива бензиновый, с распределенным впрыском топлива бензиновый, с распределенным впрыском топлива бензиновый,с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см. 1798 1999 2261 2261
Число клапанов 16 16 16 16
Максимальная мощность, л. с. / об/мин 120 / 5500 147 / 6500 166 / 6500 260 / 5500
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин 165 / 4300 184 / 4000 207 / 4000 380 / 3000
Коробка передач механическая, 5-ступенчатая механическая, 6-ступенчатая (автоматическая, 4-ступенчатая) механическая, 6-ступенчатая
Привод передний полный, с автоматическим подключением привода задних колес
Шины 195/65 R15 215/45 R17 215/45 R18
Максимальная скорость, км/ч 197 211 (201) 214 (204) 240**
Время разгона 0-100 км/ч, с 10,7 9,7 (10,7) 8,9 (9,7) 6,6
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 7,7 7,8 (8,6) 8,7 (8,8) 10,2
Емкость топливного бака, л 64 60
Тип топлива бензин АИ-95

 

Технические характеристики Мазда 6 второго поколения

Характеристики Mazda 6 GH второго поколения значительно отличались. Модель была построена на новой платформе с удлиненной колесной базой и увеличенными габаритами. Характеристики Мазда 6 в новом кузове сделали ее более эффектной и динамичной. Гамма кузовов осталась прежней – седан, лифтбек и универсал. А вот от производства версии MPS японцы отказались.

Технические характеристики Мазда 6 2008 года для России включали три бензиновых двигателя: 1,8 л (120 л.с.), 2,0 л (147 л.с.) и 2,5 л (170.с.). Два первых силовых агрегата перешли по наследству от предыдущего поколения, а мотор 2,5 литра – полностью новый. Мотор 1,8 л предлагался только с механической коробкой передач, имеющей 5 ступеней, двигатели 2,0 и 2,5 агрегатировались с 6-тиступенчатой «механикой» и автоматической трансмиссией 5АКПП.

Базовая версия включала мотор 1,8 л, который выдавал 120 лошадиных сил максимальной мощности при 5500 об/мин и 165 Ньютон*метров крутящего момента при 4300 об/мин. Максимальная скорость достигала при таком раскладе 200 км/ч, а от 0 до 100 км/ч автомобиль разгонялся за 11,7 секунды. За счет снижения веса и выдающейся аэродинамики Мазда 6 GH стала экономичнее. Второе поколение расходует в среднем на 1,5 литра меньше, чем первое. Среднее потребление составляло 7 л на 100 км пути в смешанном цикле.

С 2-хлитровым мотором со 147 силами и тягой в 184 Нм Мазда 6 разгонялась уже до 214 км/ч, а первую сотню «разменивала» за 10 секунд. При этом расход топлива оставался на уровне 7,0-7,8 литров.

Максимальные комплектации Sport и Luxury оснащались мощным двигателем 2,5 л, имеющим мощность 170 л.с. при 6000 об/мин и момент 226 Нм при 4000 оборотах. Такая Мазда достигала 100 км/ч за 8 секунд и «максималки» до 220 км/ч. Аппетит в комбинированном режиме сохранялся в пределах 8 литров на 100 км.

Применялась передняя двухрычажная подвеска, которая сводит к минимуму колебания на неровностях дороги и повышает устойчивость автомобиля. Минимальное смещение оси поворота колеса относительно центра его пятна контакта обеспечивает наилучшее сцепление шин с дорожным покрытием. Задняя многорычажная подвеска типа Е с короткими пружинами и амортизаторами обеспечивает оптимальную компоновку без потерь для управляемости автомобиля. В рулевом управлении применили электроусилитель, поэтому усилие, прилагаемое к рулевому колесу, пропорционально скорости движения. На низкой скорости требуется минимальное усилие, в то время как на шоссе усилие на рулевом колесе увеличивается, вследствие чего управление становится более четким.

Вскоре автомобиль подвергся рестайлингу. Технические характеристики Mazda 6 2010 претерпели изменения. Для России стал недоступен универсальный кузов. Появились новые блоки светотехники с биксеноновыми либо галогенными фарами. Модернизировали двигатели, трансмиссию и ходовую часть. Появилась 6-тиступенчатая автоматическая коробка.

Подвеска у обновлённой Мазда 6 стала мягче и комфортнее. Перенастроены амортизаторы, сзади стоят другие буферы хода сжатия, а в передней подвеске — новые сайлент-блоки и стабилизатор. В результате даже на 18-дюймовых колёсах «шестёрка» едет заметно лучше предшественницы. Значительно улучшилась управляемость. Машина стала более уверенно себя чувствовать на шоссе и в прохождении поворотов. Да и плавность хода выросла. Все выбоины, ямы, ухабы и лежачих полицейских модель проходит легко и очень мягко.

Технические характеристики Mazda 6 2011 указаны в таблице.

Mazda 6 GH
Название модификации 2.0 2.5
Тип кузова 4-дверный седан
Число мест 5 5
Длина, мм 4870 4865
Ширина, мм 1840 1840
Высота, мм 1450 1450
Колесная база, мм 2830 2830
Снаряженная масса, кг 1340 (1370)* 1410
Тип двигателя бензиновый, с непосредственным впрыском бензиновый, с непосредственным впрыском
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см. 1998 2488
Число клапанов 16 16
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин 150 (110) / 6000 192 / 5700
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин 210 / 4000 256 / 3250
Коробка передач механическая, 6-ступенчатая (автоматическая, 6-ступенчатая) автоматическая, 6-ступенчатая
Привод передний
Шины 225/55 R17 225/45 R19
Максимальная скорость, км/ч 208 (207) 223
Время разгона 0-100 км/ч, с 9,7 (10,6) 7,8
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 6,0 (6,1) 6,4
Емкость топливного бака, л 62
Тип топлива бензин АИ-95

 

Характеристики Мазда 6 третьего поколения

Седан Мазда 6 GJ третьего поколения отметил официальную премьеру в Москве на международном автошоу 2012 года. В описании новой Mazda 6 присутствует основа дизайнерской философии Kodo, что означает «душа движения». Внешностью и первого, и третьего поколений занимался один и тот же дизайнер — Акиро Таматани. Он же рисовал одну из самых красивых моделей 90-х годов прошлого века — Mazda Xedos.

На кузове Мазда 6 появилась надпись «Skyactiv» – инновационные разработки Mazda в борьбе за покупателей. Skyactiv – комплексный подход при проектировании кузова, двигателей, трансмиссии и шасси, это синоним экологической и технологической революции.

«Слабого» двигателя 1,8 л теперь не предусмотрено, минимальная комплектация – мотор 2,0 л.  145 л.с., и в таком варианте новинка стала немногим дороже аналогично оснащенной Mazda 6 второго поколения. Однако традиционно Мазда 6 GJ позиционируется уже выше прежней.

Для Mazda 6 Skyactive разработаны новые бензиновые агрегаты Skyactiv-G объемом 2.0 л (150 л.с.) и 2.5 л (192 л.с.) с непосредственным впрыском топлива и наивысшей степенью сжатия для бензиновых моторов. Силовые установки соответствуют строгим экологическим нормам Евро-5. При прочих равных условиях, двигатели Мазда 6 превосходят конкурентов по мощностным показателям, при этом обеспечивая выдающиеся динамические характеристики и экономию топлива. Дизельные модификации по-прежнему в Россию не поставляются.

Базовый атмосферный двигатель 2.0 л имеет высокую степень сжатия 14:1 и обладает мощностью 150 л.с. при 6000 об/мин. Максимальный крутящий момент — 210 Нм при 4000 оборотах.

Второй из скайактивных — двигатель 2.5 л. Степень сжатия у него пониже, чем у двухлитровой «четвёрки», но также высокая — 13:1. Более мощный Skyactiv-G 2.5 имеет 192 л.с. и пиковый крутящий момент 256 Нм при 3250 об/мин. Работает 2,5-литровый агрегат только в паре с шестиступенчатым автоматом. А 150-сильная Mazda 6 2.0 может по-прежнему комплектоваться механической коробкой передач.  Стоит отметить, что расход бензина для двухлитровой версии на механике составляет 6 л/100 км, с АКПП — 6,1 л/100 км, а для модификации 2.5 — 6,4 л/100 км. Она же самая «резвая» — разгон до 100 км/ч занимает 7,8 секунды.

Мазда 6 с 2-хлитровым бензиновым мотором, даже у любителя быстрой езды, уложится в 7 литров на 100 км. Всем будет приятно ехать в автомобиле почти бизнес-класса с расходом, как у дизельного Фокуса. Новая «шестерка» смотрится солидно в любом гараже, да и комфортом не разочарует.

Переработаные подвески – переднюю «двухрычажку» заменили более легким и компактным МакФерсоном. Задняя – модернизированная многорычажная схема.

Технические характеристики Mazda 6 2012 приведены в таблице.

Mazda 6 GJ
Название модификации 2.0 2.5
Тип кузова 4-дверный седан
Число мест 5 5
Длина, мм 4870 4865
Ширина, мм 1840 1840
Высота, мм 1450 1450
Колесная база, мм 2830 2830
Снаряженная масса, кг 1340 (1370)* 1410
Тип двигателя бензиновый, с непосредственным впрыском бензиновый, с непосредственным впрыском
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см. 1998 2488
Число клапанов 16 16
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин 150 (110) / 6000 192 / 5700
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин 210 / 4000 256 / 3250
Коробка передач механическая, 6-ступенчатая (автоматическая, 6-ступенчатая) автоматическая, 6-ступенчатая
Привод передний
Шины 225/55 R17 225/45 R19
Максимальная скорость, км/ч 208 (207) 223
Время разгона 0-100 км/ч, с 9,7 (10,6) 7,8
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 6,0 (6,1) 6,4
Емкость топливного бака, л 62
Тип топлива бензин АИ-95

 

Уже в ноябре 2014 года на выставке в Лос-Анджелесе была представлена обновленная версия третьего поколения модели, которая пережила характерные для середины жизненного цикла доработки дизайна и техники.

Продажи рестайлинговой Мазда 6 третьего поколения стартовали в России в феврале 2015 года. Теперь Мазда 6 оснащена кузовом с большей жесткостью на скручивание, в котором применено на треть больше высокопрочных сталей, так что вес Мазда 6 2015 стал меньше на 50 кг.

Подвеска переработанная – это передний МакФерсон и задняя независимая многорычажка. Ходовая настроена на спортивную езду, в результате чего немного страдает плавность хода, зато при активном прохождении поворотов Мазда 6 ведет себя максимально стабильно. Немалая заслуга в этом принадлежит хорошо откалиброванному рулю с электроусилителем, обеспечивающему отличную обратную связь.

В оснащении российской Мазда 6 так и остались два бензиновых мотора без наддува. Это четырехцилиндровые агрегаты серии Skyactiv, которые отличаются высокой степенью сжатия рабочей смеси, непосредственным впрыском топлива, особой конструкцией выпускного коллектора и наличием фазовозвращателей на впуске/выпуске.  «Младший» объемом 2 литра выдает 150 л. с. мощности и 210 Нм крутящего момента.

«Старший» 2.5-литровый мотор отдает максимально 192 л. с. и 256 Нм. Главная особенность агрегата SkyActiv-G 2.5 – это новейшая система рекуперации энергии торможения i-ELOOP, как на гибридах. Но Mazda использует в качестве накопителя не аккумуляторную батарею, а конденсатор большой емкости. Конвертация кинетической энергии в электрическую начинается сразу же, как только водитель отпускает педаль газа. Затем накопленный заряд используется для питания потребителей, например, медиа системы или климата. Расход топлива версий Мазда 6, оборудованных фирменной системой i-stop и системой рекуперации i-ELOOP, еще ниже, чем в технических характеристиках.

Коробок передач, как и двигателей, у «шестерки» Mazda остается две – 6-ступенчатая «механика» и 6-ступенчатый «автомат» с гидротрансформатором. «Младший» мотор 2.0 150 л. с. может рассчитывать на любую из трансмиссий, «старшему» 192-сильному агрегату полагается только автоматическая коробка.

Полные технические характеристики Mazda 6 2014 рестайлинг в таблице:

Параметр Мазда 6 2.0 150 л.с. Мазда 6 2.5 192 л.с.
Двигатель
Код двигателя н/д
Тип двигателя бензиновый
Тип впрыска непосредственный
Наддув нет
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 1998 2488
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 83.5 х 91.2 89.0 х 100.0
Мощность, л.с. (при об/мин) 150 (6000) 192 (5700)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 210 (4000) 256 (3250)
Трансмиссия
Привод передний
Коробка передач 6МКПП 6АКПП 6АКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая типа МакФерсон
Тип задней подвески независимая многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Рулевое управление
Тип усилителя электрический
Шины
Размер шин 225/55 R17 / 225/45 R19
Размер дисков 7.0Jx17 / 7.5Jx19
Топливо
Тип топлива АИ-95
Экологический класс Евро-5
Объем бака, л 62
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 8.1 8.3 8.7
Загородный цикл, л/100 км 4.8 4.9 5.2
Смешанный цикл, л/100 км 6.0 6.1 6.5
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 4
Длина, мм 4870
Ширина, мм 1840
Высота, мм 1450
Колесная база, мм 2830
Колея передних колес (17″/19″), мм 1585/1595
Колея задних колес (17″/19″), мм 1575/1585
Объем багажника (мин/макс), л 429
Дорожный просвет (клиренс), мм 165
Масса
Снаряженная (мин/макс), кг 1340 1375 1400/1410
Полная, кг 1935 1965 2000
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг 1300 1500 1500
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 208 207 223
Время разгона до 100 км/ч, с 9.5 10.5 7.8

 

Технические характеристики Mazda 6 2016 двигателей после очередного рестайлинга изменениям не подверглась, а вот количество коробок передач поубавилось. На российском рынке этот среднеразмерный седан предлагается с двумя бензиновыми двигателями, которые взаимодействуют исключительно с 6-диапазонным «автоматом» и передним приводом. Атмосферная «четверка» SKYACTIV-G объемом 2.0 литра в 150 лошадиных сил и 210 Нм предельного крутящего момента при 4000 об/мин. Японский седан наделен хорошими показателями динамики: первую сотню он покоряет за 10.5 секунды и предельно набирает 207 км/ч.

«Топовый» мотор Skyactiv-G при объеме 2.5 литра выдает те же 192 лошадиные силы, а возможный крутящий момент – 256 Нм при 3250 об/минуту. На ускорение до 100 км/ч у такой модификации уходит 7.8 секунды, а его «потолок» его возможностей приходится на 223 км/ч. Все отвечают экологическим стандартам «Евро-5» и отличаются экономичностью. Седану со 150-сильным мотором требуется не более 6.1 литров топлива на 100 км пробега в смешанном режиме, а более мощная модификация сжигает в том же режиме на 0,4 л больше.

В основе третьей модернизации Mazda 6 находится переднеприводная платформа Mazda Skyactiv Platform с несущим кузовом, на 60% состоящим из высокопрочных марок стали, и поперечно установленной силовой установкой. На передней «оси» седана третьей генерации установлена подвеска с классическими стойками МакФерсон, на задней – четырехрычажная конструкция. Тормозная система с дисковыми тормозными механизмами всех колес (спереди – с вентиляцией) и антиблокировочной системой. Рулевой механизм дополнен активным электрическим усилителем. Штатно автомобиль оснащен системой G-Vectoring Control, которая управляет тягой мотора и обеспечивает максимально ровное перераспределение нагрузок, которые имеют место при разгоне, торможении и прохождении поворотов.

 

Полные характеристики Мазда 6 2017:

Mazda 6 2017
Кузов
Тип кузова седан
Длина / ширина / высота, мм 4870 / 1840 / 1450
Колесная база, мм 2830
Клиренс (дорожный просвет), мм 165
Объем багажника, л 429
Снаряженная масса, кг 1375 — 1400
Объем топливного бака, л 62
Двигатель
Параметр

 

SKYACTIV-G 2.0 SKYACTIV-G 2.5

 

Тип газораспределительного механизма, количество и расположение

цилиндров

 

16-клапанный 4-цилиндровый рядный двигатель с двумя распределительными валами

в головке блока цилиндров

 

Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 83,5 x 91,2 89,0 x 100
Рабочий объем, см3 1998 2488
Степень сжатия 14,0 13,0

 

Мощность, л.с. 150 192
Крутящий момент, Нм 210 256
Разгон 0-100 км/ч, с 10,5 7,8
Макс скорость, км/ч 207 223
Расход топлива, л
— город 8,3 9,4
— трасса 4,9 5,2
— смешанный 6,1 6,7
Тип топлива АИ-95 АИ-95

 

Ожидаемые характеристики Мазда 6 четвертого поколения

Параметры следующего четвертого поколения Мазда 6 пока остаются тайной. Особенности машины можно предварительно оценить по представленной в марте 2018 года обновленной версии флагмана марки.

Как и в первых генерациях, планируется три, но другие типа кузова – седан, универсал и спортивное купе. Габаритные размеры Мазда 6 должны измениться в соответствии с классовой принадлежностью — класс D. Длина автомобиля составит 4,8 м; ширина – 1,8 м; высота – 1,4 м; колёсная база – 2,8 м; клиренс может сохраниться — 160 мм.

Характеристика Мазда 6 NEW – улучшенные показатели аэродинамики, шумоизоляции и расширенный список комплекса безопасности, включающего камеры кругового обзора.

Силовые установки SkyActiv будут устанавливаться повышенной мощности. Какова мощность модернизированных моторов обновлённой модели Mazda 6 пока не сообщается. Дореформенные автомобили доступны в России с бензиновыми силовыми агрегатами SKYACTIV-G 2.0, SKYACTIV-G 2.5 мощность которых варьируется от 145 до 194 лошадиных сил.

Техническим новшеством Мазда 6 должен стать турбомотор Skyactiv-G 2.5T. Мощность силового агрегата, устанавливаемого и на кроссовер CX 9, достигает 250 л.с. Измененная конструкция впускного тракта позволяет турбине выйти в рабочий режим при малых оборотах двигателя.

Атмосферный 2,5-литровый двигатель будет по-прежнему доступен, Мотор обеспечит 194 л.с. с возможностью отключения двух цилиндров в городских условиях для экономии бензина.

Для комплектования спортивного купе новой Mazda 6 разрабатывается шестицилиндровый V-образный двигатель объемом 3,0 л и мощностью 350 лошадиных сил.

В трансмиссии со всеми моторами планируется использовать модернизированный шестискоростной гидромеханический автомат.

Работы над шумоизоляцией предполагают утолщение металла в задних арках, что обеспечит достойный комфорт.

Перенастройка подвески заключается в изменении амортизаторов и стабилизаторов. Но главное для этого автомобиля после модернизации должна предлагаться система полного привода нового поколения, в том числе и в России.

Есть и другие версии, предполагающие, что очередная генерация Мазда 6 может базироваться на заднеприводной платформе премиум-класса.

Технические характеристики автомобилей Mazda 6 / Мазда 6

02.03.2010

Шаповал Валерий григорьевич

Оценка автора

Объективность

Решил купить в 2008г новую Мазду6. Очень привлекателен внешний дизайн модели, узнаваемый образ. Как многие на этом форуме выбирал, читал отзывы. Посмотрел - Опель, Авенсис, Галант... В выборе остановился на новой Мазде6, хетчбек,оптимальное сочетание цена-качество. В автосалоне за 830т.р. получил: 2.0 литра дв.,автомат,хеч,электропакет. За год накатал немного,эйфория новой покупки прошла и пишу отзыв. Считаю, что внешний вид красивый. Салон в меру аскетичен и функционален, все рычаги в нужном месте. Двигатель - без нареканий, 2,0л оптимально для автомата, 1,8 - слабоват. Вк...

подробнее

12.07.2010

Александр

Оценка автора

Объективность

Покупал новую, пришла замечаний не обнаружилось. Метал конечно тонкий, на краске мгновенно появляются мелкие царапины и это, честно говоря, бесит! Салон - это отдельная история: Пластик хорош тот который не глянцевый, а глянцевый лучше даже не снимать пленку сразу царапается чтобы вы только не делали как бы только не оберегали его, он все равно поцарапается (жесть какая-то!) Это просто громадный минус мазде! А если вдруг захотите купить панель - это сделать можно, но Вам придется выложить кругленькую сумму! Пластик глянцевый 2 с минусом! Ткань на креслах просто ужас... Е...

подробнее Mazda Mazda6

2013 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как долив жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.

Не заблуждайтесь, 10-летняя гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.

Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на расстояние от бампера до бампера или трансмиссии, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все: от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска автомобиля и буксировки. Немного возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).

Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новой машиной.

Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO прошел проверку на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотой стандарт - это сертифицированный автопроизводителем автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь небольшой пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.

См. Также последние льготы по CPO от автопроизводителя. .Технические характеристики

MAZDA 6 / Atenza Wagon - 2013, 2014, 2015

Кузов: Универсал (универсал, универсал, комби, универсал)
Сегмент: Средний

После того, как Mazda ушла из Ford Motor Company, она начала делать автомобили так, как они хотели.

Так появилась Mazda 6 2013 года на Московском автосалоне в 2012 году.

Это была большая, просторная машина с множеством плавных линий кузова. Даже версия универсала, представленная на Парижском автосалоне осенью 2012 года, имела одинаковые кривые повсюду.Хотя форма была той же от бампера до средней стойки, оттуда это была другая машина. Крыша была расширена и после задних сидений начала опускаться, завершая машину красивой округлой задней дверью.

Внутри было достаточно места для пяти пассажиров. У водителя была классическая комбинация приборов с аналоговыми циферблатами. На центральной консоли, доступной для водителя, располагалась информационно-развлекательная система с сенсорным дисплеем. Его можно было обновить до аудиосистемы премиум-класса Bose.Но даже в базовой комплектации он предлагал хороший звук, возможность подключения по Bluetooth и круиз-контроль. Сиденья были усилены, но не так сильно, как ковшеобразные. Багажник был большим - стандартные 522 литра (18,4 кубических футов), которые можно было увеличить до 1664 литров (58,7 кубических футов).

Широкий ассортимент двигателей и трансмиссий также включал систему полного привода. Независимая подвеска всех колес обеспечивала высокий уровень комфорта.

.Mazda 6

: технические характеристики, размеры, факты и цифры

Посмотреть все технические характеристики Mazda

Нашли Mazda 6 своей мечты? Теперь вы хотите знать об этом все! С помощью Parkers вы можете узнать все ключевые характеристики Mazda 6: от эффективности использования топлива в MPG и максимальной скорости в MPH до эксплуатационных расходов, размеров, данных и многого другого. У нас есть самые полные технические характеристики, доступные в Интернете

У нас есть 2 спецификаций для последней Mazda 6:

Последние новости

  • Автомобиль года 2021 года для искателей солнца: Mazda MX-5

    MAZDA MX-5 Нажмите, чтобы просмотреть предложения по аренде Суперуспешный MX-5 получает награду Best Car for Sun-Seekers 2021 года.Он берет приз, потому что остается верным двухместному автомобилю, спортивному и ...

  • Qash-ing in: расцвет семейного внедорожника

    С тех пор, как в 2007 году был представлен Nissan Qashqai, автомобильный мир сошел с ума. Вы не можете теперь ехать по главной улице, не увидев ни одной, а Qashqai остался ...

  • Лучшие подержанные семейные внедорожники менее чем за 15 000 фунтов стерлингов

    Благодаря повышенной топливной экономичности, маневренности и более изящному виду по сравнению с полноразмерным внедорожником 4x4, небольшой внедорожник становится все более популярным в последние несколько лет.Если вам нравится ...

  • Лучшие семейные внедорожники 2020 года

    Если ваша семья расширяется и вам нужен новый внедорожник, чтобы справиться с растущим потомством, вот фавориты Parkers на 2020 год. С таким большим количеством внедорожников, кроссоверов ...

  • Лучшие маленькие внедорожники в продаже 2020

    Было время, когда выбор полноприводного автомобиля означал серьезные штрафы в отношении экономии топлива, производительности и управляемости.Но не больше - внедорожники последнего поколения ...

  • Peugeot 208 против Renault Clio против Mazda 2

    Renault Clio уехал с гонгом за лучший первый автомобиль на конкурсе Parkers New Car Awards 2020, получивший высокую оценку за отличную стоимость и привлекательность для молодежи, особенно ...

.

Mazda Mazda6 2011 года Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как долив жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.

Не заблуждайтесь, 10-летняя гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.

Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на расстояние от бампера до бампера или трансмиссии, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все: от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска автомобиля и буксировки. Немного возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).

Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новой машиной.

Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO прошел проверку на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотой стандарт - это сертифицированный автопроизводителем автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь небольшой пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.

См. Также последние льготы по CPO от автопроизводителя. .

Mazda Mazda6 2012 года Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как долив жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.

Не заблуждайтесь, 10-летняя гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.

Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на расстояние от бампера до бампера или трансмиссии, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все: от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска автомобиля и буксировки. Немного возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).

Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новой машиной.

Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO прошел проверку на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотой стандарт - это сертифицированный автопроизводителем автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь небольшой пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.

См. Также последние льготы по CPO от автопроизводителя. .

Mazda Mazda6 2015 Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

Что такое Mazda6 2015 года?

Mazda6 2015 года - пятиместный седан среднего размера, который конкурирует с Toyota Camry, Honda Accord, Nissan Altima, Ford Fusion и Chevrolet Malibu. Уровни отделки салона включают Sport, Touring и Grand Touring.

Что нового в Mazda6 2015 года?

В 2015 году внесены лишь незначительные изменения, в основном включая пакеты опций.

Чем отличается Mazda6 2015 года от других седанов?

Несмотря на репутацию Mazda как производителя спортивности, экономия топлива - козырный козырь Mazda6 в то время, когда седаны среднего класса как никогда конкурентоспособны.

Какие особенности Mazda6 2015 года являются наиболее важными?

Mazda6 2015 оснащена 184-сильным 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем SkyActiv в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Дополнительная автоматическая коробка передач с шестью скоростями рассчитана на 39 миль на галлон на шоссе. Важные стандартные функции включают в себя боковые зеркала на дверях, обогреватель заднего стекла, стеклоочистители с регулируемой периодичностью, указатели поворота на зеркалах, наклонно-телескопическое рулевое колесо с элементами управления аудиосистемой, рулевое колесо 3.5-дюймовый экран, легкосплавные диски и чувствительное к скорости рулевое управление.

Как и все новые автомобили, Mazda6 имеет антиблокировочную тормозную систему, электронную систему стабилизации и передние подушки безопасности. Также в стандартную комплектацию входит противобуксовочная система, в то время как система экстренного торможения, система самоторможения переднего столкновения, система контроля заднего транспортного средства, предупреждение о выезде с полосы движения и подушки безопасности с функцией распознавания пассажиров являются дополнительными. Другие важные опции включают систему рекуперативного торможения i-ELOOP, автоматический контроль температуры, навигацию на основе Tom-Tom, передние противотуманные фары и полностью автоматические фары.

Стоит ли покупать Mazda6 2015 года?

Mazda6 2015 года предназначена для покупателей, которым нравится точное ручное переключение передач, просторное заднее сиденье, отзывчивая автоматическая коробка передач и ограниченный крен кузова. Однако, если вам не нужен сенсорный экран меньшего размера, скромная обратная связь рулевого управления или отсутствие датчика температуры двигателя, Mazda6 может не для вас.

Редакционный отдел Cars.com - ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com, редакторы и обозреватели не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей.Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

.

Смотрите также