Mazda cx 7 технические характеристики 2008


Мазда CX-7 с 2008 года и до наших дней

Мазда CX-7 — это надежный, удобный и очень востребованный автомобиль, и это не случайно. Все в нем говорит о том, что производитель постарался на славу, чтобы создать комфортное и функциональное транспортное средство. Все автомобили оснащены шестиступеньчатой АКПП, что обеспечивает безопасное вождение. Для уверенного соблюдения заданного маршрута в автомобиле предусмотрена адаптивная полноприводная система и мощный двигатель.

Из чего состоит трансмиссия Мазда CX-7

Практически все модификации Мазда CX-7 используют полный привод. С передним приводом изготавливали кроссоверы базовой версии с мотором на 2,5 л.

Полноприводная трансмиссия Мазда CX-7 позаимствована у Мазда 6 MPS, где задние колеса включаются при пробуксовке, поскольку здесь использована электронно-управляемая муфта. Полноприводные модели имеют шестиступеньчатую АКПП Мазда CX-7 с функцией ручного переключения передач.

Автоматическая коробка

На правильную работу автоматической коробки переключения передач Mazda CX-7 и двигателя влияют:

  • высококачественный бензин;
  • качество автомобильного масла и регулярность его замены;
  • регулярность производства технического осмотра;
  • правильные и своевременный ремонт с применением только фирменных запасных частей и комплектующих, включая фильтр АКПП Mazda CX-7.

Лучше всего для Мазда CX-7 использовать топливо АИ-95, а если говорить об автомобильном масле, то 5W-30 и 0W-20. Правильно выбранное масло позволяет продлить срок службы АКПП, а значит и его работоспособность, что, в свою очередь, влияет на безопасность движения. Особого внимания требует фильтр АКПП Мазда CX-7

Перегрев АКПП приводит к появлению течи в местах установки сальников, а также к повреждению металлических деталей. По сути, неправильный подход к эксплуатации Мазда CX-7 может вызвать отказ АКПП и последствия этого будут плачевны. Может быть поврежден радиатор АКПП Мазда CX-7, что приводит к потере управляемости коробкой передач и все это влияет не в лучшую сторону на безопасность движения.

Раздаточная коробка

Раздаточной коробки или раздаткой Мазда CX-7 называют устройство, отвечающее за распределение крутящего момента от мотора по автомобильным осям и определенным приводным механизмам. Данный агрегат является незаменимой деталью любого автомобиля и на то есть свои причины:

  • обеспечение устойчивого движения автомобиля при работающем двигателе при максимальном крутящем моменте;
  • увеличение крутящего момента при езде по бездорожью.

По заверению производителя, раздаточная коробка работает исправно на протяжении 100 тысяч км пробега, однако автовладельцы утверждают, что проблемы начинаются уже после 50 тысяч км, а некоторые «счастливчики» и вовсе столкнулись с неисправностями уже через 30 тысяч км.

На срок эксплуатации влияют следующие факторы:

  • условия эксплуатации;
  • стиль и манера вождения;
  • качество применяемых ГСМ.

Если говорить об основных причинах неисправности раздаточной коробки, то стоит выделить следующие:

  1. Износ сальника, что вызывает вытекание масла из раздатки. Именно поэтому происходит масляная недостача, а это уже влияет на износ ведущего вала, шестерни и осевых валов.
  2. Потеря качественных характеристик используемого масла, что приводит к сбою работы раздатки.

Своевременное реагирование на первые признаки неисправностей и оперативное их устранение позволит продлить срок службы раздаточной коробки, а по сути всего автомобиля.

Редуктор переднего моста

Редуктор переднего моста закреплен на три опоры, укрепленных на поперечной стороне задней подвески. Картер защищен крышкой, а сверху картера разместился сапун, который предотвращает увеличение параметра давления внутри картера при нагреве редуктора при езде, а также кронштейн крепления самого редуктора к задней опоре.

На передней стороне редуктора вмонтирована муфта, осуществляющая подключение полного привода. Фланец редуктора заднего моста присоединен к фланцу карданного шарнира.

Крутящий момент от кардана передается на редукторный вал не все время, а только тогда, когда муфта блокируется сигналами от БУ полным приводом исходя из дорожной обстановки.

Блок управления муфтой принимает следующие данные:

  • нагрузка мотора;
  • траектория движения машины;
  • скорость движения;
  • разность частоты вращения передних колес;
  • тормозной режим.

Исходя из полученных данных, блок производит перераспределение требуемого крутящего момента на задний мост, в том числе и на муфту.

Исправная работа редуктора переднего моста влияет на безопасность и надежность автомобиля, а потому не стоит отмахиваться от первых признаком его неисправности и вовремя производить диагностику и техническое обслуживание.

Редуктор заднего моста

При выходе из строя редуктора заднего моста и муфты требуется незамедлительный ремонт. И для его производства необходимо специальное оборудование и инструмент, а также соответствующие знания и умения.

Для нормального функционирования редуктора заднего моста необходимо не реже 1 раза на 15 тысяч км пробега проверять уровень масла, а каждые 90 тысяч км производить его замену. Стоит отметить, что замена масла может понадобиться и раньше — при переходе на масло иной вязкости или при ремонте редуктора.

Привода

Автомобиль Мазда СХ-7 представлен следующими приводами: передним и полным. Передний привод — это тот случай, когда крутящий момент от мотора передается только на передние колеса, а полный — когда раздается на все колеса и на оси.

Если говорить о безопасности, то передний привод побеждает, поскольку автомобиль с ним легче управляется и охотнее слушается водителя. Стоит отметить и невысокую сторону переднего привода, а также простоту технического обслуживания. Как правило, большинство автомобилей имеют именно такой привод, обеспечивая комфорт и безопасность эксплуатации автомобиля Мазда CX-7.

Полный привод — это огромное достоинство современного автомобиля, что позволяет увеличить проходимость транспортного средства и дает возможность автовладельцу чувствовать себя в безопасности в любых погодных условиях — будь то снег и лед зимой или песок и грязь летом. Однако, есть один незначительный, но важный недостаток — повышается расход топлива, а также увеличивается и стоимость самого автомобиля, поскольку полноприводные машины считаются более современными, а потому и дорогостоящими.

Какой привод выбрать — решать только автовладельцу. Но если есть возможность заплатить больше, обеспечивая себе комфорт, безопасность и надежность эксплуатации, то стоит отдать предпочтение именно Мазда CX-7 с полным приводом.

Полезные советы

Стоит отметить, что несмотря на все преимущества к автоматической коробке переключения передач многие автовладельцы все также относят с опаской. Здесь дело не только в более частых поломках и дорогостоящем ремонте, но и в ощущении неполной власти над автомобилем. Все это происходит только потому, что водители не имеют полную информацию о преимуществах АКПП.

Важно понимать все отличия, характеристики и достоинства каждой коробки. В каждой из них имеются свои способы переключения передач, предусмотрена или отсутствует функция ручного управления, а также фиксируются различные уровни расхода топлива.

Не стоит вдаваться в технические подробности и описания, а можно смело подвести черту — автоматическая коробка переключения передач это самый простой, надежный и безопасный способ перехода на автомат с ручного переключения передач. Вне зависимости от того, что АКПП дает динамику чуть хуже и увеличивает расход топлива, она все равно является лучшим типом коробки на Мазда CX-7 и это понятно — автозапчасти доступны и по цене, и по представленному ассортименту в автомобильных магазинах, а ремонт АКПП может выполнить любая автомастерская.

Именно поэтому Мазда CX-7 все так же комплектуется именно шестиступеньчатыми АКПП. Для того чтобы вывести их из строя, необходимо еще потрудиться — надежность данного устройства «зашкаливает» и гарантирована производителем. Важно соблюдать определенные правила, что и позволит продлить срок эксплуатации автоматической коробки передач:

  1. Необходимо исключить агрессивный режим вождения. Не стоит резко стартовать с места с пробуксовкой — это вызывает значительный износ и перегрев деталей, а потому поломка автоматической коробки переключения передач возможна уже на 50 тысяч км пробега.
  2. Не стоит бездумно гонять по бездорожью, поскольку это приводит к стиранию прокладки и сальников.
  3. Необходимо вовремя и регулярно выполнять замену масла и выявлять его утечку, а значит и оперативно ее устранять. Резкое падение уровня масла приводит к перегреву коробки передач, что превращает масло в пену, а это, в свою очередь, приводит к выходу из строя АКПП, что невозможно починить.

Итог

Поскольку Мазда CX-7 обладает мощными и большевесными двигателями, то на них, как правило, устанавливают более сложные автоматические коробки переключения передач. И здесь важно отметить, что при игнорировании контроля уровня масла, неисправности и выход из строя АКПП могут быть гораздо раньше срока, заявленного производителем. Ремонт и техническое обслуживание такой коробки потребует немалых сложений и об этом стоит помнить, садясь за руль Мазда CX-7.

Важно не игнорировать первые признаки неисправностей — вибрации при переключении передач, отключение одной из передач или резкое потемнение масла, уведомление о неисправности на приборной панели. Все это заслуживает внимания и быстрого реагирования того водителя, который дорожит своим автомобилем, умеет считать деньги и ценит свое время.

Технические характеристики Mazda CX-7 (ER), 2006

Общие данные
Число мест, включая место водителя 5
Снаряженная масса, кг 1831 1802
Полная разрешенная масса, кг 2270 2099
Габаритные размеры, мм См. рис. выше
Колесная база автомобиля, мм См. рис. выше
Минимальный радиус поворота, м 10
Максимальная скорость, км/ч 181 173
Время разгона автомобиля с места до скорости 100 км/ч, с 8,3 10,3
Расход топлива, л:    
городской цикл 15,3 12,7
загородный цикл 9,3 7,5
смешанный цикл 11,5 9,4
Объем топливного бака, л 69 62
Двигатель
Тип Бензиновый, с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива Бензиновый, с распределенным впрыском топлива
Число и расположение цилиндров Четыре, в ряд
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 87,5 х 94 89,0 х 100,0
Рабочий объем, см3 2261 2488
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 175 (238) 120 (163)
Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальной мощности, мин-1 5000 6000
Максимальный крутящий момент, Н-м 350 205
Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальному крутящему моменту, мин-1 2500 2000
Степень сжатия 9,5 10
Трансмиссия
Коробка передач Автоматическая 6-ступенчатая Автоматическая 5-ступенчатая
Тип привода Электронно-управляемый полный привод (4WD) Передний (2WD)
Раздаточная коробка С отдельным картером, сблокированным с картером
коробки передач
-
Привод колес К передним и задним колесам - открытыми валами с шарнирами равных угловых скоростей,
от раздаточной коробки к редуктору заднего моста - тремя открытыми валами с промежуточными
опорами, с эластичной муфтой
и карданными шарнирами
Открытый, валами с шарнирами равных
угловых скоростей
Ходовая часть
Передняя подвеска Независимая, типа Макферсон, пружинная, с гидравлическими амортизаторными стойками и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, пружинная, многорычажная, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Колеса Легкосплавные, дисковые
Размер обода 18X7.5J, 19X7.5J 17X7J
Шины Радиальные, бескамерные
Размер шин 235/60 R18, 235/55 R19 215/70 R17
Рулевое управление
Рулевое управление Травмобезопасное, с гидравлическим усилителем, с регулировкой рулевой колонки по углу наклона и вылету
Рулевой механизм Шестерня-рейка
Тормозная система
Передние и задние тормозные механизмы Дисковые, вентилируемые
Привод рабочих тормозов Гидравлический, двухконтурный, раздельный, выполненный по диагональной схеме, с вакуумным усилителем и антиблокировочной системой (ABS)
Стояночный тормоз С барабанными механизмами, вмонтированными в рабочие тормозные механизмы задних колес, с механическим приводом от педали, с сигнализацией включения
Электрооборудование
Система электропроводки Однопроводная, отрицательный полюс соединен с «массой»
Номинальное напряжение, В 12
Аккумуляторная батарея Стартерная, необслуживаемая, емкостью 55 А ч
Генератор Переменного тока, со встроенным выпрямителем и электронным регулятором напряжения, 110 А
Стартер С дистанционным управлением, с электромагнитным включением и муфтой свободного хода, мощностью 1,2 кВт
Кузов
Тип Цельнометаллический, несущий

Характеристики Мазда CX-7: Есть чем гордиться!?

Мазда CX-7 имеет хорошие технические характеристики. Производитель предусмотрел установку двух видов двигателей с хорошей мощностью, однако большим расходом топлива. Здесь же имеется только один вид автоматической коробки переключения передач на 6 ступеней, которая прекрасно проявляет себя в работе. Стоит отметить, что автомобиль выпускается в полноприводном или переднеприводном варианте — выбирать только покупателю.

Многочисленные обзоры Мазда CX-7 показывают, что технические характеристики по паспорту и по заверению автовладельцев, которые долгое время эксплуатировали данный автомобиль немного отличаются. Рассмотрим подробнее.

Характеристики по паспорту

Мазда CX-7 имеет следующие размеры:

  • длина — 4,68 м;
  • ширина — 1,87 м;
  • высота — 1,645 м;
  • колесная база — 2,75 м;
  • дорожный просвет — 0,208 м;
  • объем багажника — 455 л;
  • полная масса Мазда CX-7 — 2099 кг;
  • снаряженный вес Мазда — 1650 кг.

Технические характеристики Mazda CX-7 показывают, что подвеска хорошо настроена для езды по дорогам с не самым лучшим покрытие и с легким бездорожьем. На передней и задней части установлены независимые пружинные подвески. Отдельно стоит сказать, что тормоза имеют диски и вентилируются, а также отличаются высоким качеством.

Рассмотрим более подробно все технические характеристики Мазда CX-7:

Мотор на 2,5 л 163 л.с.

Двигатель:

  • предельная скорость — 173 км/ч;
  • разгон до 100 км/ч — 10,3 с;
  • расход бензина в городских условиях — 12,7 л;
  • расход бензина по трассе — 7,5 л;
  • число цилиндров — 4;
  • расположение цилиндров — в ряд;
  • система питания — распределительный впрыск;
  • размещение мотора — переднее, поперечное;
  • тип наддува — отсутствует.

Трансмиссия:

  • тип — автомат;
  • число передач — 5;
  • привод — передний.

Подвеска и тормоза:

  • подвески на передней и задней части — независимая и пружинная;
  • тормоза на задней и передней части — дисковые и вентилируемые.

Двигатель на 2,3 л 238 л.с.

Мотор:

  • предельная скорость — 181 км/ч;
  • разгон до 100 км/ч — 8,3 с;
  • расход бензина в городских условиях — 15,3 л;
  • расход бензина по трассе — 9,3 л;
  • количество цилиндров — 4;
  • число клапанов — 4;
  • расположение цилиндров — в ряд;
  • система питания — непосредственный впрыск;
  • размещение — переднее, поперечное;
  • тип наддува — турбонадув с промежутками охлаждения.

Трансмиссия:

  • тип — автомат;
  • число передач — 6;
  • тип привода — полный.

Подвеска и тормоза:

  • тип подвески на задней и передней части — независимая и пружинная;
  • тормоза на передней и задней части — дисковые и вентилируемые.

Характеристики Мазда CX-7 позволяют заявлять о дерзком и спортивном характере транспортного средства, однако не стоит возлагать большие надежды на проходимость данной машины и необходимо быть готовым к финансовым расходам по оплате топлива.

Реальные характеристики от автовладельцев

Если изучать многочисленные отзывы автовладельцев, то здесь можно отследить одно — нареканий к данному автомобилю не так уж и много. Особенно если понимать, что в каждом транспортном средстве есть свои недостатки и слабые места. Много есть вопросам к японским производителям, которые словно недоработали данный автомобиль, но все равно в итоге Mazda CX-7 отличается прекрасными характеристиками и внешним видом.

Представим несколько реальных отзывов для понимания общей картины:

  1. Олег из Краснодара. 3 года владения Мазда CX-7 на 2,3 л мощностью 238 л.с. с шестиступеньчатой автоматической коробкой переключения передач и с пробегом 75 тысяч км. За время эксплуатации особых претензий не имеет и отмечает, что автомобиль прекрасно себя проявляет на легком бездорожье. Стоит отметить, что автомобиль идеально вел себя при низких температурах и в длительных поездках. Мазда CX-7 уверенно держится на дроге и при высоких скоростях ощущается движение в современном скоростном поезде. Крены на поворотах незначительны, однако для российских дорог данный кроссовер не самый лучший выбор. Габариты Мазда CX-7 идеальны для большой семьи. Полный привод не всегда справляется с кочками, подвеска очень надежная, но на дорогах с плохим покрытием можно почувствовать все препятствия. Если говорить о салоне, то можно было бы сделать и получше, но здесь комфортно плюс высокая посадка позволяет удобно разместиться как водителям, так и пассажирам. Реальный расход топлива по городу — 17-20 л на 00 км, а на трассе — 12 л.
  2. Андрей из Ростова. Мазда CX-7 на 2,3 л мощностью 238 л.с. с автоматической коробкой переключения передач и пробегом 56 тысяч км. Автомобиль был выбран с максимальной ответственность. И выбор пал именно на данную модель поскольку внешний вид привлекает внимание, а прекрасные технические характеристики свидетельствуют о спортивном характере транспортного средства. Спустя 56 тысяч км пробега отметил, что характер автомобиля меня полностью устраивает и идеально его поведение на ровной трассе при скорости 120 км/ч. Именно в таких условиях нет никаких кренов и покачиваний — движение ровное и уверенное. Рулевое колесо легкое, а педали отличаются чувствительностью. Можно отметить следующие недостатки: плохая шумоизоляция салона и не очень качественный пластик на панели приборов. Помимо этого, катастрофически не хватает ящиков и карманов для хранения небольших предметов. Отдельно стоит сказать про большой необходимый заправочный объем Мазда CX-7 — в городе достигает 20 и порой даже 26 л на 100 км. Не стоит сбрасывать со счетов и дорогое ТО Мазда CX-7 — но все-таки автомобиль того стоит.
  3. Дмитрий из Санкт-Петербурга. Мазда CX-7 на 2,3 л мощностью 238 л.с. с автоматической коробкой переключения передач с пробегом 105 тысяч км. Стоит отметить высокую надежность и практичность автомобиля. Подвеска все также в работоспособном состоянии, что и при приобретении. Светлая кожаная отделка салона никак не изменилась и выглядит привлекательно. Здесь нет ни скрипов, ни люфтов. Расход топлива, безусловно выше заявленных технических характеристик Mazda CX-7 2006, однако меня все устраивает. Турбина все также работает отлично — главное вовремя следить за уровнем масла и контролировать ее работу. Подвеска немного упруга, однако пробить ее практически нереально. На зимних дорогах я чувствую себя великолепно, ощущая полный контроль над автомобилем.

В итоге становится понятно, что автомобиль пусть и немного противоречив, однако отличается высокой надежностью и безопасностью, а технические характеристики свидетельствуют о том, что автомобиль заслуживает максимального внимания.

Технические характеристики автомобиля Mazda CX-7 2.3 T 4WD (ER)

Технические характеристики Mazda CX-7 2.3 T 4WD

Mazda CX-7 2.3 T 4WD

  1. Фотографии Mazda CX-7 2.3 T 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 13
  2. Фотографии Mazda CX-7 2.3 T 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 13
  3. Фотографии Mazda CX-7 2.3 T 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 13
  4. Фотографии Mazda CX-7 2.3 T 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 13
  5. Фотографии Mazda CX-7 2.3 T 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 13
  6. Фотографии Mazda CX-7 2.3 T 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 13
  7. Фотографии Mazda CX-7 2.3 T 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 13
  8. Фотографии Mazda CX-7 2.3 T 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 13
  9. Фотографии Mazda CX-7 2.3 T 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 13
  10. Фотографии Mazda CX-7 2.3 T 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 13
  11. Фотографии Mazda CX-7 2.3 T 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 13
  12. Фотографии Mazda CX-7 2.3 T 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 13
  13. Фотографии Mazda CX-7 2.3 T 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 13

На автосалоне в Детройте в 2006 году, компания Mazda представила свою новую разработку - модель Mazda CX-7. Mazda CX-7 создавалась с прицелом на американский рынок, поэтому в России автомобиль представлен только с одним бензиновым двигателем MZR с турбонаддувом и системой непосредственного впрыска топлива объемом 2,3-литра мощностью 238 л.с. и с автоматической коробкой передач. Для российских потребителей эта модель получила небольшие дополнения, вроде аккумулятора увеличенной емкости и специальной антикоррозийной обработки кузова.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mazda CX-7 2.3 T 4WD.

Продажа подержанных автомобилей Mazda CX-7

Отзывы владельцев автомобиля Mazda

  • 22.09.2007

    акк_22092007

    Оценка автора

    Объективность

    Машина - зверь!!!!!! По бездорожью прет как танк! Уверенно держится на дороге в дождь, гололед, слякоть. Вместительный, комфортный. Самое главное- надежный. За все годы серьёзных поломок не было. Дизельный движок работает как часы в мороз и жару!!!!

    подробнее
  • 29.08.2007

    миронов владимир павлович

    Оценка автора

    Объективность

    Сменил реально много авто, стаж 17 лет автомобиль конечно не самый лучшей, но соизмеримо цена качество и надёжность можно смело сказать 5 балов. (осенью куплю новый авто, желающие звоните 8 921 40120 25)

    подробнее
  • 21.05.2008

    андрей

    Оценка автора

    Объективность

    так вроде не плохая машина! давольно шустрая,да и не прихотливая! ходовая подходит от форда фокуса. расход топлива около 10 литров. хорошоя шумоизоляция при скорости 140км/ч проктический не слышно шумов. один только минус в машине она очень низкая и не предназначена для наших дорог, да и в обслуживание очень дорогая!!!!!!!! так что подумайте перед покупкой!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    подробнее

Технические характеристики Мазда СХ 7 (Mazda CX-7) 2007 годов выпуска

Войти

МоскваАбаканАзовАлтайский крайАлуштаАмурская областьАнапаАнгарскАрмавирАртёмАрхангельскАрхангельская областьАстраханская областьАстраханьБарнаулБелгородБелгородская областьБердскБерезникиБийскБлаговещенскБратскБрянскБрянская областьВеликие ЛукиВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВладимирская областьВолгоградВолгоградская областьВолгодонскВолжскВолжскийВологдаВологодская областьВоркутаВоронежВоронежская областьВышний ВолочёкГеленджикГорно-Алтайскгород Кировгород Орёлгород Северскгород ЧитаГорячий КлючГрозныйДербентДзержинскЕвпаторияЕврейская автономная областьЕйскЕкатеринбургЕссентукиЗабайкальский крайЗлатоустИвановоИвановская областьИжевскИркутскИркутская областьЙошкар-ОлаКабардино-Балкарская РеспубликаКазаньКалининградКалининградская областьКалугаКалужская областьКаменск-УральскийКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКаспийскКемеровоКемеровская областьКерчьКимрыКинешмаКировская областьКисловодскКомсомольск-на-АмуреКопейскКострома

Технические характеристики Мазда СХ 7 (Mazda CX-7) 2006 годов выпуска

Войти

МоскваАбаканАзовАлтайский крайАлуштаАмурская областьАнапаАнгарскАрмавирАртёмАрхангельскАрхангельская областьАстраханская областьАстраханьБарнаулБелгородБелгородская областьБердскБерезникиБийскБлаговещенскБратскБрянскБрянская областьВеликие ЛукиВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВладимирская областьВолгоградВолгоградская областьВолгодонскВолжскВолжскийВологдаВологодская областьВоркутаВоронежВоронежская областьВышний ВолочёкГеленджикГорно-Алтайскгород Кировгород Орёлгород Северскгород ЧитаГорячий КлючГрозныйДербентДзержинскЕвпаторияЕврейская автономная областьЕйскЕкатеринбургЕссентукиЗабайкальский крайЗлатоустИвановоИвановская областьИжевскИркутскИркутская областьЙошкар-ОлаКабардино-Балкарская РеспубликаКазаньКалининградКалининградская областьКалугаКалужская областьКаменск-УральскийКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКаспийскКемеровоКемеровская областьКерчьКимрыКинешмаКировская областьКисловодскКомсомольск-на-АмуреКопейскКостромаКостромская областьКотласКраснодарКраснодарский крайКрасноярскКрасноярский крайКузнецкКурганКурганская областьКурскКурская областьЛенинградская областьЛипецкЛипецкая областьМагаданМагаданская областьМагнитогорскМайкопМахачкалаМиассМоскваМосковская областьМурманскМурманская областьМуромНабережные ЧелныНальчикНаходкаНефтекамскНефтеюганскНижегородская областьНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовгородская областьНовокузнецкНовороссийскНовосибирскНовосибирская областьНовочебоксарскНовочеркасскНовый УренгойНорильскНоябрьскОбнинскОмскОмская областьОренбургОренбургская областьОрловская областьОрскПензаПензенская областьПервоуральскПереславль-ЗалесскийПермский крайПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПриморский крайПсковПсковская областьПятигорскРевдаРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика СахаРеспублика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРжевРостов-на-ДонуРостовская областьРыбинскРязанская областьРязаньСалаватСамараСамарская областьСанкт-ПетербургСаранскСаратовСаратовская областьСаровСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСеверодвинскСимферопольСмоленскСмоленская областьСоликамскСортавалаСочиСтавропольСтавропольский крайСтарый ОсколСтерлитамакСудакСургутСызраньСыктывкарТаганрогТамбовТамбовская областьТверская областьТверьТобольскТольяттиТомскТомская областьТуапсеТулаТульская областьТюменская областьТюменьУдмуртская РеспубликаУлан-УдэУльяновскУльяновская областьУсолье-СибирскоеУссурийскУфаУхтаФеодосияХабаровскХабаровский крайХанты-МансийскХасавюртЧебоксарыЧелябинскЧелябинская областьЧереповецЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский автономный округШахтыШуяЭлистаЮжно-СахалинскЯкутскЯлтаЯлуторовскЯрославльЯрославская область

2008 Mazda CX-7 | Технические характеристики - Характеристики автомобиля

Коврики в салон передние и задние

Складывающееся заднее многоместное сиденье с соотношением сторон 60/40

Передний центральный подлокотник с ящиком для хранения

Передние сиденья.СпередиСиденьеНазадХранение

Место для хранения в спинке переднего сиденья

Задний подлокотник с ящиком

Кожаная ручка переключения передач

Темно-серая отделка центральной панели приборов

Кожаное рулевое колесо

Указатель температуры охлаждающей жидкости

Начало страницы.

2008 Mazda CX-7 | Технические характеристики - Характеристики автомобиля

Коврики в салон передние и задние

Складывающееся заднее многоместное сиденье с соотношением сторон 60/40

Передний центральный подлокотник с ящиком для хранения

Передние сиденья.СпередиСиденьеНазадХранение

Место для хранения в спинке переднего сиденья

Задний подлокотник с ящиком

Кожаная ручка переключения передач

Темно-серая отделка центральной панели приборов

Кожаное рулевое колесо

Указатель температуры охлаждающей жидкости

Начало страницы.

MAZDA CX-7 технические характеристики и фотографии - 2007, 2008, 2009

Тип кузова: SUV (внедорожник)
Сегмент: Средний SUV

Созданный на основе концепции MX-Crossport, CX-7 представлял собой кроссовер среднего размера, в котором сочетались возможности внедорожника с маневренностью спортивного автомобиля, что обеспечивало удовольствие от поездки.

Внешний дизайн напоминает некоторые элементы стиля RX-8 с выступающими передними крыльями и пятиконечной решеткой радиатора, характерной для моделей Mazda.

Внутри кабины CX-7 предлагал уникальную приборную панель со структурой «двойной крыши». Используемые материалы были хорошего качества, а элементы управления размещены интуитивно.

Достаточно вместительный, чтобы пассажиры спереди и сзади могли путешествовать на большие расстояния.

Мощность исходила от 2,3-литрового 4-цилиндрового бензинового двигателя, который выдавал 244 л.с. и 258 фунт-фут крутящего момента даже на низких оборотах. Силовая установка комплектовалась либо 6-ступенчатой ​​механической, либо 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Одним из недостатков 2.3-литрового агрегата был довольно высокий расход топлива.

Безопасность была одной из сильных сторон CX-7 с АБС, системой динамического контроля устойчивости и антипробуксовочной системой. Клиенты могли выбирать между системой переднего привода или системой полного привода Mazda Active Torque-Split.

Размер багажника не разочаровал покупателей, ищущих достаточно места для хранения багажа во время отпуска.

CX-7 был сильным конкурентом Nissan Murano и BMW X3.

Жаждущий двигатель позже был заменен на 2,2-литровый дизельный агрегат в 2009 году.

.

▷ Руководство по эксплуатации Mazda 2008 CX-7, Mazda Automobile 2008 CX-7 Руководство по эксплуатации (502 страницы)

  • Категории
    • Монитор
    • Холодильник
    • Кондиционер
    • Кухонная техника
    • Динамики
    • Переключатель
    • Сотовый телефон
    • телевизор
    • Принтер
    • Материнская плата
    • Камера наблюдения
    • Цифровая камера
    • Ноутбук
    • Варочная панель
    • Духовка
    • Пылесос
    • Сетевой маршрутизатор
    • Стереосистема
    • Микроволновая печь
    • Посудомоечная машина
    • ЖК телевизор
    • CD-плеер
    • Вытяжка
    • Кофеварка
    • Зарядное устройство
    • DVD-плеер
    • Система безопасности
    • Медицинское оборудование
    • Пульт дистанционного управления
    • Шайба
    • Все в одном принтере
    • Акустическая система
    • Наушники
    • GPS
    • Видеокамера
    • Сушилка
    • Морозильная камера
    • Плоский телевизор
    • Сетевая карта
    • Видеорегистратор
    • Часы
    • Радио
    • Котел
    • MP3-плеер
    • Триммер
    • Беспроводной маршрутизатор
    • Модем
    • Система домашнего кинотеатра
    • Оборудование для фитнеса
    • Сабвуфер
    • Микрофон
    • Переносной генератор
    • Сканер
    • Автомобильная стереосистема
    • Автомобильная видеосистема
    • IP-камера
    • Домашний тренажерный зал
    • Точка беспроводного доступа
    • LED телевизор
    • Музыкальный инструмент
    • Воздухоочиститель
    • Телевизор ЭЛТ
    • Кухонный прибор
    • Клавиатура
    • ИБП
    • Радиочасы
    • Мышь
  • Популярные руководства
  • Последние обновленные документы (22.12.2020)
  • Лучшие инструкции
    • Беспроводные наушники Tzumi Sound Mates
    • Смарт-часы DZ09
    • Умные часы U8
    • Универсальный пульт Onn
    • DK-MBOX-030 Беспроводная колонка DKnight Magicbox
    • Mpow Bluetooth наушники Инструкция
    • Whirlpool WHAD703PAW
    • BGW210, BGW210-700 ARRIS uDSL Wireless Residential Gate
.

Mazda CX-7 | Цена. Отзывы. Технические характеристики. | TCV (бывший tradecarview) | Интернет-рынок подержанных японских автомобилей

Mazda CX-7 | Цена. Отзывы. Технические характеристики. | TCV (бывший tradecarview) | Онлайн-рынок подержанных автомобилей Японии
  • Искать со склада
  • Полезные ссылки
  • Нужна помощь
.

MAZDA CX-7 Ценности и автомобили на продажу 2010

Любимые особенности

Складывающиеся задние сиденья
Складывающиеся задние сиденья CX-7 с разделением 60/40 можно опустить с помощью подпружиненного фиксатора, расположенного в задней части грузовой отсек. Спинки сидений можно складывать, не снимая регулируемых подголовников.

Усовершенствованная система входа и запуска без ключа
С помощью пульта дистанционного управления в форме брелока, который надежно хранится в кармане или сумочке, двери CX-7 можно отпереть, просто подойдя к автомобилю.

Б / у MAZDA CX-7 2010 года Интерьер

Mazda известна своим высококачественным интерьером, и 2010 CX-7 не исключение. Изящное сочетание текстурированного черного пластика и хромированной окантовки составляет комбинацию приборов и центральную консоль, а опциональные бежевые кожаные сиденья создают поразительный контраст. Обновленная приборная панель теперь оснащена монохромным информационным ЖК-экраном, на котором отображается информация путевого компьютера. На моделях Grand Touring экран цветной, он используется для навигации и задней камеры заднего вида.Новое спортивное трехспицевое рулевое колесо оснащено кончиками пальцев для управления аудиосистемой, круизом, доступной навигацией и активацией Bluetooth, а удобные передние ковшеобразные сиденья обеспечивают отличную поддержку для энергичного вождения. Легкодоступный рычаг, расположенный в багажном отделении, приводит в действие подпружиненные спинки задних сидений, позволяя сложить их, не дотягиваясь до них долго и неудобно.

Б / у MAZDA CX-7 2010 года Внешний вид

Mazda CX-7 2010 года - это не массивный внедорожник вашего отца.С лобовым стеклом, установленным под гладким углом в 66 градусов, передними колесами, выдвинутыми далеко вперед, а также капотом и передними крыльями в стиле RX-8, CX-7 выглядит почти так, как будто он был создан для гонок, а не для поездок на работу. Сильные характерные линии переходят от передних стоек к знакомой пятиточечной решетке радиатора Mazda, а выпуклые колеса в сочетании с плавно поднимающейся линией пояса подчеркивают спортивный характер CX-7. Тонкие штрихи, такие как затемненный нижний воздухозаборник, хромированные дверные ручки и большие круглые двойные выхлопные трубы, еще больше отделяют CX-7 от более традиционно оформленных кроссоверов.Зум-масштабирование CX-7 подкрепляют красивые 17-, 18- и 19-дюймовые колеса, размер которых зависит от уровня отделки салона.

Б / у MAZDA CX-7 2010 года Стандартные характеристики

Mazda CX-7 2010 года выпускается в четырех комплектациях; Модели i SV и i Sport FWD оснащены новым 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем и пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а модели S Touring и S Grand Touring оснащены 2,3-литровым двигателем с турбонаддувом и шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Обе автоматики имеют ручной режим переключения передач.Базовые модели включают кондиционер с ручным управлением, электрические стеклоподъемники, дверные замки с электроприводом, 17-дюймовые колеса, передние боковые подушки безопасности, а также передние и задние подушки безопасности для головы, круиз-контроль, стереосистему AM / FM с одним MP3-совместимым проигрывателем компакт-дисков и вспомогательную аудиосистему. входной разъем, антиблокировочная система тормозов (ABS), антипробуксовочная система и система динамического контроля устойчивости (DSC). Модель Touring получила 18-дюймовые колеса, кожаные сиденья, водительское сиденье с электроприводом, передние сиденья с подогревом и выдвигающийся багажник. Grand Touring добавляет фары высокой интенсивности (HID), дворники с датчиком дождя, автоматический климат-контроль, 19-дюймовые колеса, память водительского сиденья, аудиосистему Bose, DVD-навигацию, запуск и запуск без ключа Smart Key, а также монитор слепых зон.

Подержанные опции MAZDA CX-7 2010 года

Большинство опций объединены в группы, например, Touring Technology Package, который добавляет аудиосистему Bose Centerpoint Surround Sound с девятью динамиками и CD / MP3-чейнджером на шесть дисков, люк, автоматический климат-контроль и цветной многофункциональный ЖК-экран с задней камерой заднего вида. Пакет Sport Convenience Package добавляет сиденье водителя с электроприводом, передние сиденья с подогревом, люк с электроприводом, автоматический климат-контроль и цветной многофункциональный ЖК-экран с задней камерой заднего вида.Автономные опции включают противотуманные фары, CD / MP3-чейнджер на шесть дисков, дистанционный запуск двигателя, спутниковое радио SIRIUS, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и компасом, развлекательную DVD-систему и выдвижную крышку багажника.

Подержанный двигатель MAZDA CX-7 2010 года

Mazda CX-7 2010 года оснащается одним из двух двигателей. Base i SV и i Sport используют 2,5-литровый двигатель мощностью 161 л.с. в сочетании с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Sport с ручным режимом переключения передач, в то время как модели Touring и Grand Touring используют 244 л.с.3-литровый двигатель с промежуточным охлаждением и турбонаддувом с непосредственным впрыском искрового зажигания (DISI). Хотя конструкция CX-7 аналогична двигателю, используемому в MAZDASPEED3, в CX-7 используется другой турбокомпрессор с меньшим размером входного патрубка турбины. Такая конструкция позволяет производить больше мощности на более низких оборотах, создавая более линейную кривую ускорения, сравнимую с кривой, производимой более крупным атмосферным двигателем V6. Фактически, 2,3-литровый силовой агрегат CX-7 не демонстрирует никаких характеристик, присущих турбонаддуву, и не демонстрирует заметного скачка мощности, поскольку турбонаддув создает наддув с практически незаметной турбо-задержкой.Плавной передаче мощности способствует шестиступенчатая автоматическая коробка передач Sport с ручным режимом переключения передач, обеспечивающим более энергичное вождение.

2,5-литровый рядный 4
161 л.с. при 6000 об / мин
161 фунт-фут. крутящего момента при 3500 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 20/28

2,3-литровый рядный 4 с турбонаддувом
244 лошадиных силы при 5000 об / мин
258 фунт-фут. крутящего момента при 2500 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 18/25 (FWD), 17/23 (AWD)

Сколько стоит подержанный MAZDA CX-7 2010 года выпуска?

Рекомендованная производителем розничная цена (MSRP) для переднеприводного CX-7 i SV начинается чуть более 22 000 долларов, а комплектация i Sport - ближе к 23 000 долларов.Модель S Touring с турбонаддувом стоит около 26 500 долларов, а полный привод добавляет еще 1800 долларов к чистой прибыли. Полноприводная модель Grand Touring с полной загрузкой стоит около 36000 долларов. Если посмотреть на Справедливую закупочную цену, вы увидите реальные цены сделки, уплаченные за CX-7 в вашем регионе. Ожидается, что CX-7 сохранит высокую стоимость при перепродаже, которая намного выше, чем у большинства более крупных внедорожников в этом сегменте, наравне с такими конкурентами, как Ford Edge, но намного ниже меньшей Honda CR-V.

.

Смотрите также