Мехатроник дсг 7 ремонт своими руками


Ремонт гидроблока мехатроника коробки DSG-7 DQ200 0AM Своими руками — Skoda Octavia, 1.4 л., 2011 года на DRIVE2

Всем привет. Многие сталкивались с проблемой в коробке DSG, с тем что не включается та или иная передача, обычно вся проблема из-за соленоидов, которые располагаются в гидравлической части мехатроника коробки.В этой статье я подробно расскажу как разобрать до винтика гидроблок мехатроника автоматической коробки передач DSG7 DQ 200 и добраться до злополучных соленоидов с целью их замены.Преступим.Инструмент:— набор ключей торкс от 20 до 35.— съемник стопорных колец— штангенциркуль (для замера расстояния выдвинутых штоков) на тот случай если вы не перевели коробку в режим для демонтажного положения с помощью диагностического прибора, когда все штоки одинаково выдвинуты 25 мм.Работы:

— о том как снять сам мехатроник в сборе читаем статью

— Сливаем масло с мехатроника, пробка располагается снизу под шестигранник

— Сняли мехатроник с коробки

— Откручиваем черные винты соединяющие плату и гидроблок, отверткой торкс их порядка 10 винтов.

— Вдавливаем все штоки до упора и начинаем аккуратно поддевая шлицевой отверткой по пластиковому канту отделять гидроблок от платы

— Разъединили, аккуратно не теряем резинку и сохраняем ее целостность т.к новых я в продаже пока не нашел

— Переворачиваем гидроблок, берем головку на 10 и торкс звездочки, начинаем крест накрест откручивать защитную крышку

— Снимаем крышку — мы все ближе и ближе к соленойдам, перед нами открывается вид на гидроаккумулятор, насос высокого давления и его муфту с карданом.

— Берем торксы и начинаем раскручивать, сначала выкручиваем все винты по периметру двигателя

— Откручиваем муфту насоса и снимаем ее

— не теряем резиновую прокладку от муфты

— Снимаем гидротолкатели сцепления

— выкручиваем винты по периметру гидроаккумулятора

— Откручиваем двигатель 0AM325583E

Двигатель насоса высокого давления мехатроника DQ 200 0AM325583E

— Обезжириваем гидроаккумулятор и выкручиваем его с помощью универсального съемника масленного фильтра или ищем огромный торкс на 60 вроде.

— Выкручиваем винты из под гидроаккумулятора и оставшиеся винты с площадки блока

— Вынимаем внутреннею часть блока из внешней, видем слева небольшой фильтр 0AM325433D, весь черный, с права внутренняя часть гидроблока 0AM325066, которую тоже можно заменить если треснула резьба

фильтр мехатроника dq200 0AM325433D, внутренняя часть мехатроника dq 200 0AM325066

— Откручиваем наши долгожданные солейнойды

— Вот они виновники 0AM325473 жалко, что этот номер не пробивается, поэтому придется искать бу на разборках. Ремонтировать их не берутся, найдете где прошу Вас отписаться мне.

0AM325473, 0AM 325 473

Собираем все строго в обратной последовательности !Все детали имеют заводские номера, но они нигде не пробиваются(.

Смотрим, постим, репостим, оцениваем обращаемся.

Интересное почитать:

Замена сцепления, маховика, сальника первичного вала, масла DSG 7 своими рукамиТермостат 06L121111 G H J ПОДДЕЛКИ Осторожно!Фотосессия Angel eyes Skoda Octavia A5Фотосессия после установки диодных фонарейРемонт диодных Фонарей Skoda Octavia A5 KoiToЗамена цепи ГРМ 1.8 (2.0) TSI CDAA, CDAB, CCZA, CDHA, CDHB, BZB своими рукамиЗамена цепи ГРМ 1.4 TSI CAXA своими рукамиЗамена цепи ГРМ 1.2 TSI CBZB своими рукамиЗамена цепи ГРМ 1.2 BMD (AWY)Ремонт платы Мехатроника DQ200 DSG 7 0AM своими рукамиРемонт гидроблока мехатроника коробки DSG-7 DQ200 0AM Своими рукамиПрошивка Мехатроника DSG 7 DQ200 для замены на новый или бу своими руками Снятие мехатроника DSG 7 DQ 200 со Skoda Yeti 1.2 TSI своими руками Установка безмозглого РТС по штатной схеме на Skoda Octavia TSI 1.4 своими рукамии

Цена вопроса: 100 500 ₽ Пробег: 67000 км

Page 2

Всем привет. Многие сталкивались с проблемой в коробке DSG, с тем что не включается та или иная передача, обычно вся проблема из-за соленоидов, которые располагаются в гидравлической части мехатроника коробки.В этой статье я подробно расскажу как разобрать до винтика гидроблок мехатроника автоматической коробки передач DSG7 DQ 200 и добраться до злополучных соленоидов с целью их замены.Преступим.Инструмент:— набор ключей торкс от 20 до 35.— съемник стопорных колец— штангенциркуль (для замера расстояния выдвинутых штоков) на тот случай если вы не перевели коробку в режим для демонтажного положения с помощью диагностического прибора, когда все штоки одинаково выдвинуты 25 мм.Работы:

— о том как снять сам мехатроник в сборе читаем статью

— Сливаем масло с мехатроника, пробка располагается снизу под шестигранник

— Сняли мехатроник с коробки

— Откручиваем черные винты соединяющие плату и гидроблок, отверткой торкс их порядка 10 винтов.

— Вдавливаем все штоки до упора и начинаем аккуратно поддевая шлицевой отверткой по пластиковому канту отделять гидроблок от платы

— Разъединили, аккуратно не теряем резинку и сохраняем ее целостность т.к новых я в продаже пока не нашел

— Переворачиваем гидроблок, берем головку на 10 и торкс звездочки, начинаем крест накрест откручивать защитную крышку

— Снимаем крышку — мы все ближе и ближе к соленойдам, перед нами открывается вид на гидроаккумулятор, насос высокого давления и его муфту с карданом.

— Берем торксы и начинаем раскручивать, сначала выкручиваем все винты по периметру двигателя

— Откручиваем муфту насоса и снимаем ее

— не теряем резиновую прокладку от муфты

— Снимаем гидротолкатели сцепления

— выкручиваем винты по периметру гидроаккумулятора

— Откручиваем двигатель 0AM325583E

Двигатель насоса высокого давления мехатроника DQ 200 0AM325583E

— Обезжириваем гидроаккумулятор и выкручиваем его с помощью универсального съемника масленного фильтра или ищем огромный торкс на 60 вроде.

— Выкручиваем винты из под гидроаккумулятора и оставшиеся винты с площадки блока

— Вынимаем внутреннею часть блока из внешней, видем слева небольшой фильтр 0AM325433D, весь черный, с права внутренняя часть гидроблока 0AM325066, которую тоже можно заменить если треснула резьба

фильтр мехатроника dq200 0AM325433D, внутренняя часть мехатроника dq 200 0AM325066

— Откручиваем наши долгожданные солейнойды

— Вот они виновники 0AM325473 жалко, что этот номер не пробивается, поэтому придется искать бу на разборках. Ремонтировать их не берутся, найдете где прошу Вас отписаться мне.

0AM325473, 0AM 325 473

Собираем все строго в обратной последовательности !Все детали имеют заводские номера, но они нигде не пробиваются(.

Смотрим, постим, репостим, оцениваем обращаемся.

Интересное почитать:

Замена сцепления, маховика, сальника первичного вала, масла DSG 7 своими рукамиТермостат 06L121111 G H J ПОДДЕЛКИ Осторожно!Фотосессия Angel eyes Skoda Octavia A5Фотосессия после установки диодных фонарейРемонт диодных Фонарей Skoda Octavia A5 KoiToЗамена цепи ГРМ 1.8 (2.0) TSI CDAA, CDAB, CCZA, CDHA, CDHB, BZB своими рукамиЗамена цепи ГРМ 1.4 TSI CAXA своими рукамиЗамена цепи ГРМ 1.2 TSI CBZB своими рукамиЗамена цепи ГРМ 1.2 BMD (AWY)Ремонт платы Мехатроника DQ200 DSG 7 0AM своими рукамиРемонт гидроблока мехатроника коробки DSG-7 DQ200 0AM Своими рукамиПрошивка Мехатроника DSG 7 DQ200 для замены на новый или бу своими руками Снятие мехатроника DSG 7 DQ 200 со Skoda Yeti 1.2 TSI своими руками Установка безмозглого РТС по штатной схеме на Skoda Octavia TSI 1.4 своими рукамии

Цена вопроса: 100 500 ₽ Пробег: 67000 км

www.drive2.ru

Ремонт мехатроника DSG 7 DQ 200 своими силами — Skoda Octavia, 1.4 л., 2011 года на DRIVE2

Произошла проблема у родственников на Skoda Yeti 1.2 DSG 7 0AM, на трассе пропала тяга, потом заглох автомобиль, и больше не завелась, на пробеге 70тыс км. На торпеде загорелось ASR и индикация P — N. Машина встала. Я был на даче в отпуске и помочь оперативно не смог, машину отогнали в сервис в городе Краснознаменск (гарантия кончилась 04.15, про куланц не подумали). Со слов сервиса:Машина не заводится, подключить диагностику с начало не удавалось, потом получилось, как решили не сказали, но думаю предохранитель F12 -30А погорел и они заменив его смогли подключиться.

Далее последовал разбор мехатроника и диагноз погорели силовые дорожки на электронной части мехатроника. Мастер попытался сделать, но не получилось. Забрав блок управления мехатроника, попытался восстановить сам, смотрим что получилось.

Электронная плата Mechatronik (DQ200 0AM927769D TCU ECU Transmisson Contorl Unit)

Плата Mechatronik от ДСГ 7 подходит для автомобилей Audi: A3, Volkswagen: Passat, Scirocco, Touran, Jetta, Skoda: Octavia, Superb объем от 1.2 до 1.8 моделей с максимальным крутящим моментом 250Нм.

электронный блок управления мехатроником от коробки DSG 7 0AM (DQ200).

Плата мехатроника 0AM927769D, 0AM325025D, 0AM300050A, DQ200 TCU, 00401065C0, 43D21208126594, CU5001.

Электронная плата управления, может тоже умереть(((

Плата мехатроника DSG 7 0AM DQ200

Заливаем потом все высокотемпературным герметиком Permatex ULTRA BLACK, устойчивый ко всем маслам, высыхал очень долго около 3-х дней. Герметик надо выбирать из расчета, того что максимальная температура внутри мехатроника может достигать 180 С.

Плата мехатроника DSG 7 0AM DQ200

После установки провести адаптацию коробки передач.За снятие и установку, адаптацию КПП, плюс мини ТО — 7500 рублей.Машина поехала коробка заработала.По Маслам:В КПП (DSG 7): 1.7 л — G052512A2В Мехатроник: 1 л — G 004000 M2 (для гидроусилителей) замены Febi 06161 или Swag 99906161.

Для того, чтобы не было путаницы по заменам смотрим:

Полный размер

Жидкость (Масло) в мехатроник Febi 6161

Вопрос может кто делал тоже такой ремонт, что еще следует пропаять после такого? П.С чтобы знать на будущее.Также планирую провести ревизию своего мехатроника, чтобы не встрять так где нибудь в дороге, кому помочь в ремонте мехатроника — обращаемся.

Интересное почитать:

Ремонт ручек Key Less Entry бесключевого доступа Audi Q7 4LУстановка и ремонт Андроид Магнитолы Audi Q7 4L MMI 3GЗамена сцепления, маховика, сальника первичного вала, масла DSG 7 своими рукамиТермостат 06L121111 G H J ПОДДЕЛКИ Осторожно!Фотосессия Angel eyes Skoda Octavia A5Фотосессия после установки диодных фонарейРемонт диодных Фонарей Skoda Octavia A5 KoiToЗамена цепи ГРМ 1.8 (2.0) TSI CDAA, CDAB, CCZA, CDHA, CDHB, BZB своими рукамиЗамена цепи ГРМ 1.4 TSI CAXA своими рукамиЗамена цепи ГРМ 1.2 TSI CBZB своими рукамиЗамена цепи ГРМ 1.2 BMD (AWY)Ремонт платы Мехатроника DQ200 DSG 7 0AM своими рукамиРемонт гидроблока мехатроника коробки DSG-7 DQ200 0AM Своими рукамиПрошивка Мехатроника DSG 7 DQ200 для замены на новый или бу своими руками Снятие мехатроника DSG 7 DQ 200 со Skoda Yeti 1.2 TSI своими руками Установка безмозглого РТС по штатной схеме на Skoda Octavia TSI 1.4 своими рукамии

Цена вопроса: 7 500 ₽ Пробег: 70000 км

Page 2

Произошла проблема у родственников на Skoda Yeti 1.2 DSG 7 0AM, на трассе пропала тяга, потом заглох автомобиль, и больше не завелась, на пробеге 70тыс км. На торпеде загорелось ASR и индикация P — N. Машина встала. Я был на даче в отпуске и помочь оперативно не смог, машину отогнали в сервис в городе Краснознаменск (гарантия кончилась 04.15, про куланц не подумали). Со слов сервиса:Машина не заводится, подключить диагностику с начало не удавалось, потом получилось, как решили не сказали, но думаю предохранитель F12 -30А погорел и они заменив его смогли подключиться.

Далее последовал разбор мехатроника и диагноз погорели силовые дорожки на электронной части мехатроника. Мастер попытался сделать, но не получилось. Забрав блок управления мехатроника, попытался восстановить сам, смотрим что получилось.

Электронная плата Mechatronik (DQ200 0AM927769D TCU ECU Transmisson Contorl Unit)

Плата Mechatronik от ДСГ 7 подходит для автомобилей Audi: A3, Volkswagen: Passat, Scirocco, Touran, Jetta, Skoda: Octavia, Superb объем от 1.2 до 1.8 моделей с максимальным крутящим моментом 250Нм.

электронный блок управления мехатроником от коробки DSG 7 0AM (DQ200).

Плата мехатроника 0AM927769D, 0AM325025D, 0AM300050A, DQ200 TCU, 00401065C0, 43D21208126594, CU5001.

Электронная плата управления, может тоже умереть(((

Плата мехатроника DSG 7 0AM DQ200

Заливаем потом все высокотемпературным герметиком Permatex ULTRA BLACK, устойчивый ко всем маслам, высыхал очень долго около 3-х дней. Герметик надо выбирать из расчета, того что максимальная температура внутри мехатроника может достигать 180 С.

Плата мехатроника DSG 7 0AM DQ200

После установки провести адаптацию коробки передач.За снятие и установку, адаптацию КПП, плюс мини ТО — 7500 рублей.Машина поехала коробка заработала.По Маслам:В КПП (DSG 7): 1.7 л — G052512A2В Мехатроник: 1 л — G 004000 M2 (для гидроусилителей) замены Febi 06161 или Swag 99906161.

Для того, чтобы не было путаницы по заменам смотрим:

Полный размер

Жидкость (Масло) в мехатроник Febi 6161

Вопрос может кто делал тоже такой ремонт, что еще следует пропаять после такого? П.С чтобы знать на будущее.Также планирую провести ревизию своего мехатроника, чтобы не встрять так где нибудь в дороге, кому помочь в ремонте мехатроника — обращаемся.

Интересное почитать:

Ремонт ручек Key Less Entry бесключевого доступа Audi Q7 4LУстановка и ремонт Андроид Магнитолы Audi Q7 4L MMI 3GЗамена сцепления, маховика, сальника первичного вала, масла DSG 7 своими рукамиТермостат 06L121111 G H J ПОДДЕЛКИ Осторожно!Фотосессия Angel eyes Skoda Octavia A5Фотосессия после установки диодных фонарейРемонт диодных Фонарей Skoda Octavia A5 KoiToЗамена цепи ГРМ 1.8 (2.0) TSI CDAA, CDAB, CCZA, CDHA, CDHB, BZB своими рукамиЗамена цепи ГРМ 1.4 TSI CAXA своими рукамиЗамена цепи ГРМ 1.2 TSI CBZB своими рукамиЗамена цепи ГРМ 1.2 BMD (AWY)Ремонт платы Мехатроника DQ200 DSG 7 0AM своими рукамиРемонт гидроблока мехатроника коробки DSG-7 DQ200 0AM Своими рукамиПрошивка Мехатроника DSG 7 DQ200 для замены на новый или бу своими руками Снятие мехатроника DSG 7 DQ 200 со Skoda Yeti 1.2 TSI своими руками Установка безмозглого РТС по штатной схеме на Skoda Octavia TSI 1.4 своими рукамии

Цена вопроса: 7 500 ₽ Пробег: 70000 км

www.drive2.ru

Снятие мехатроника DSG 7 DQ 200 со Skoda Yeti 1.2 TSI своими руками — Skoda Octavia, 1.4 л., 2011 года на DRIVE2

Приветствую всех. Подготовил небольшую краткую статью по снятию мехатроника с коробки DSG 7 для дальнейшего его ремонта. Снятие производилось для того, чтобы устранить течь из под прокладки мехатроника. Предпосылки к этому, АКП ушла в аварийный режим, на табло моргало P, передачи с начало переключались, потом вовсе перестали и машина могла ехать только на второй передаче.Ошибки которые я снял при диагностике:01850008 ( P073A ) — 5 передача не регулируется, недостоверный сигнал06036000 ( P1794 ) — Селектор ошибка в управлении, tbd06293000 ( P1895 ) — Ограничение работы из-за падения давления, tbd05995000 ( P176B ) — Переключатель передач 2 не регулируется, tbd06009000 ( P1779 ) — Выходной вал КП 1 слишком большая частота вращения, tbdНам понадобится:— набор торексов— набор шестигранников— спец инструмент для фиксацию лопаток сцепления— набор рожковых ключей или головки 6-и гранныеПриступим:— Подключаем к авто диагностический шнур, базовый установки 62, для того чтобы мехатроник перевел свои внутренние штоки в де монтажное положение и легко снялся с коробки

— В подкапотном пространстве снимаем воздуховод полностью с фильтром и аккумулятор

Снимаем защиту

Откручиваем пробки сливаем масло с мехатроника и с коробки

Откручиваем держатель колодки проводов с разъемами

По периметру мехатроника выкручиваем крепежные алюминиевые винты под торекс 8 шт

Вставляем спец инструмент для отвода лопаток сцепления

Отсоединяем разъем от платы мехатроника

Аккуратно тянем мехатроник на себя и затем опускаем вниз

Все мехатроник DSG 7 DQ200 снят, можно его чинить.

Смотрим постим репостим обращаемся.

Интересное почитать:

Замена сцепления, маховика, сальника первичного вала, масла DSG 7 своими рукамиТермостат 06L121111 G H J ПОДДЕЛКИ Осторожно!Фотосессия Angel eyes Skoda Octavia A5Фотосессия после установки диодных фонарейРемонт диодных Фонарей Skoda Octavia A5 KoiToЗамена цепи ГРМ 1.8 (2.0) TSI CDAA, CDAB, CCZA, CDHA, CDHB, BZB своими рукамиЗамена цепи ГРМ 1.4 TSI CAXA своими рукамиЗамена цепи ГРМ 1.2 TSI CBZB своими рукамиЗамена цепи ГРМ 1.2 BMD (AWY)Ремонт платы Мехатроника DQ200 DSG 7 0AM своими рукамиРемонт гидроблока мехатроника коробки DSG-7 DQ200 0AM Своими рукамиПрошивка Мехатроника DSG 7 DQ200 для замены на новый или бу своими руками Снятие мехатроника DSG 7 DQ 200 со Skoda Yeti 1.2 TSI своими руками Установка безмозглого РТС по штатной схеме на Skoda Octavia TSI 1.4 своими рукамии

Цена вопроса: 100 500 ₽

www.drive2.ru

Ремонт мехатроника DSG7 0AM 0CW DQ200

Включает в себя электрическую часть (ЭБУ) и гидравлическую часть с клапанами управления.

Можно произвести на снятом блоке путем подключения разъема и чтения кодов ошибок.

На производимые работы с использованием запчастей техцентра гарантия составляет 6 месяцев. Online заявка на ремонт

Мы производим восстановление блоков мехатроник при поломках различных электронных и гидравлических компонентов, а так же предоставляет услугу обмена Вашего неисправного блока мехатроник на восстановленный, при этом возможна замена блока за 2-3 часа при наличии свободного восстанговленного фонда деталей.

При ремонте блока мы обязательно заливаем полный заправочных объем масла как в мехатроник (порядка 1 литра), так и в механическую часть (порядка 1.7 литров), что входит в стоимость ремонта. Прокладка крышки блока в большинстве случаев замены не трубет. Кроме того, по каталогу отдельной позицией не является (поставляется в сборе с крышкой мехатроника), но в случае обнаружения различных ее повреждений мы можем предложить приобрести у нас прокладку отдельно от крышки.

Основными поломками мехатроника дсг 7 на коробках 0AM (первое поколение) и 0CW (второе поколение) являеются: трещина гидравлической части (ошибка - защита от игры, протекание масла наружу) и повреждение блока управления коробкой передач (электрическая неисправность, внутренния ошибка блока и так далее), при этом необходимо произвести замену блока с клонированием программного обеспечения.

Каждая поломка робота дсг 7 индивидуальна, наличие определенной неиспраности может повлечь за собой спорадические ошибки по другим компонентам гидравлической и электронной части, просьба отнестись с понимаем к сложности диагностики и возможному развлетвлению алгоритма ремонта.

Ошибка Расшифровка
P0562 Электропитание, слишком низкое напряжение
P177F Электродвигатель гидронасоса, недостаточное напряжение
P175F Система коробки передач, не проведена базовая регулировка
P189C Ограничение работоспособности вследствие недостаточного роста давления
P174A Клапан 3 в делителе 1, электрическая ошибка
P1748 Неисправен блок управления
P1604 Неисправен блок управления
P171BF Гидравлический насос защита от игры
P173A Датчик хода 1 переключателя передач - Недостоверный сигнал
P173B Датчик хода 2 переключателя передач - Недостоверный сигнал
P173C Датчик хода 3 переключателя передач - Недостоверный сигнал
P0841 Датчик 1 давления в гидросистеме коробки передач — недостоверный сигнал
P175 Сцепление 1 самопроизвольно выключается
P176E Сцепление 2 самопроизвольно выключается
P072C Передача 1 не может быть включена
P072D Передача 2 не может быть включена
P073A Передача 5 не может быть включена
P073B Передача 6 не может быть включена
Наиболее распространенные симптомы
Отказ автоматической коробки передач
Невозможность установления коммуникации блока управления АКП
Перегорание предохранителя SB2 или SB5
Некоторые передачи не включаются
Автомобиль не переключается на другую передачу
Индикатор передач мигает
Индикатор передач горит
Вибрация/толчки при движении
Иногда автомобиль не трогается с места
В регистраторе событий хранятся коды следующих неисправностей: P171BF 2127X или 1538 — гидравлический насос, защита от перегрузки
Номер БУ Номер ПО
0AM325025D 0AM325025D ZHN 0AM325025D ZJK 0AM325025D ZJ9 0AM325025D ZJL 0AM325025D ZJA 0AM325025D ZEL 0AM325025D ZFJ 0AM325025D ZF7 0AM325025D ZFK

0AM325025D ZF8

Номер БУ Номер ПО
0AM325025H 0AM325025H Z2L 0AM325025H Z5R 0AM325025H ZEK 0AM325025H ZCA 0AM325025H ZDA 0AM325025H ZFZ 0AM325025H ZKH 0AM325025H ZKZ 0AM325025H Z5T 0AM325025H ZEM 0AM325025H ZCC 0AM325025H ZDC 0AM325025H ZG1 0AM325025H ZJN 0AM325025H Z2E 0AM325025H Z5G 0AM325025H ZE9 0AM325025H ZBZ 0AM325025H ZD2 0AM325025H ZFR 0AM325025H ZJD 0AM325025H Z7D 0AM325025H ZEU 0AM325025H ZC1 0AM325025H ZD4 0AM325025H ZFT

0AM325025H ZK0

Номер КП
0AM300050N 00R 0AM300052E 005 0AM300053K 00E 0AM300054M 00C 0AM300060E 007 0AM300058E 00B 0AM300061R 00A 0AM300064H 001 0AM300062M 005 0AM300062M 009 0AM300050P 00Z 0AM300052F 006 0AM300054N 00V 0AM300060F 00H 0AM300058F 00S 0AM300061S 01C 0AM300064J 009 0AM300062N 019 0AM300050K 01N 0AM300050K 01Q 0AM300052B 00P 0AM300053G 01G 0AM300054H 014 0AM300060A 00R 0AM300058A 013 0AM300061M 00W 0AM300064D 005 0AM300060C 009 0AM300058C 00B 0AM300061P 009 0AM300064F 001

0AM300063D 009

vag-dsg.ru

Ремонт блока мехатроника DSG 7 — Skoda Octavia Combi, 1.4 л., 2014 года на DRIVE2

Всем здаров! обратился ко мне знакомый сделать диагностику на ауди а3 2011 года. Причина обращения, моргает буква D на приборке. После диагностики было выявлено недостаточное давление в блоке механа, коробка DSG7 S-Tronic. Загнали на подъёмник и вот результат, весь блок в масле. Приступили к снятию и дальнейшему выявлению причины.Причиной оказалась трещина в посадочном месте гидро аккумулятора! Провели необходимые работы по ремонту плиты куда вкручивается гидро аккумулятор, всё прошло удачно, и заварка трещины, сборка, установка и адаптация блока мехатроника т.е. корабаса DSG7.Всем добра!

Page 2

Всем здаров! обратился ко мне знакомый сделать диагностику на ауди а3 2011 года. Причина обращения, моргает буква D на приборке. После диагностики было выявлено недостаточное давление в блоке механа, коробка DSG7 S-Tronic. Загнали на подъёмник и вот результат, весь блок в масле. Приступили к снятию и дальнейшему выявлению причины.Причиной оказалась трещина в посадочном месте гидро аккумулятора! Провели необходимые работы по ремонту плиты куда вкручивается гидро аккумулятор, всё прошло удачно, и заварка трещины, сборка, установка и адаптация блока мехатроника т.е. корабаса DSG7.Всем добра!

www.drive2.ru

Мехатроник DQ 200 ДСГ 7 DSG 7 audi VW skoda как разобрать — DRIVE2

ALExA197 был 1 день назад

алексей Я езжу на KIA Rio Москва, Россия

Для начала нужно демонтировать мехатроник с автомобиля, как это сделать есть масса полезных роликов на ютубе и прочих видео ресурсах.Итак для того что бы разобрать мехатроник нам понадобится инструмент, для снятия блока управления TCU DSG 7 торекс Т-25 .Откручиваем 7 винтов и снимаем блок управления.

Полный размер

демонтаж блока TCU DSG 7

Полный размер

снятие блока TCU DSG 7

Снимаем стопорные кольца на штоках сцепления и передач и вынимаем стаканы и штоки.

Полный размер

снятие штоков

Это удобнее сделать до снятия гидроаккамулятора, мотора и насоса .Далее снимаем поддон.

Полный размер

снимаем поддон

Откручиваем гидроаккамулятор, мотор и насос.

Полный размер

гидроаккамулятор, мотор и насос

Выкручиваем винты торекс Т-30

.

Далее снимаем корпус с соленоидами, прокладки и фильтр.

инструмент . Подробнее на сайте rculab.com/services/remont-dsg/

www.drive2.ru


Смотрите также