Мерседес 300 фото
Mercedes E300 (Мерседес Е 300)
Автомобиль Mercedes E300 в представлении не нуждается. В машинах этого класса абсолютно все предназначено для удобной и комфортной езды. Но в первую очередь стоит отметить уникальную комбинацию систем безопасности автомобиля. В машине предусмотрена:
1) автоматическая система торможения, которая активизируется при аварийной ситуации на дороге;
2) адаптивное управление головным светом;
3) контроль степени усталости водителя.
По степени комфорта E300 Mercedes вышел на новый уровень. Это достижение стало возможным за счет повышения жесткости кузова на 30%, а также благодаря оптимизированным сидениям и подвеске, амортизаторы которой позволяют автомобилю без особых проблем приспосабливаться к текущим дорожным условиям.
Мерседес Е 300 технические характеристики
Тип кузова новой машины – седан, количество дверей – четыре, число мест в автомобиле – пять. Габаритные размеры Mercedes E300: длина 474 см, ширина 174 см, высота 144 см. Ширина колесной базы автомобиля составляет 280 см. Снаряженная масса – 1450 кг, вместимость багажного отделения – 520 л.
Двигатель Mercedes E300
Количество цилиндров – 6. Рабочий объем двигателя 2996 куб. см, мощность 143 л.с. Крутящий момент мотора составляет 2400 оборотов в минуту.
Автомобиль может разогнаться до максимальной скорости 202 км/ч, разгон до 100 км/ч достигается за 10,8 секунд. Расход топлива (средний) – 7,8 л.
Mercedes E300 4Matic
В 2009 году на рынке появился Mercedes E 300 4MATIC, новое поколение автомобилей этого класса. Габаритные размеры модели мало изменились, зато настройки теперь выполнены в соответствии с новой динамикой. Покупатель автомобиля Мерседес Е 300 теперь может заказать подвеску, жесткость амортизаторов которой будет автоматически подстраиваться под дорожные условия и манеру езды водителя. Двигатели в новой модели, бензиновый и дизельный, отличается сверхэкономичностью. Четырехцилиндровый мотор впервые установлен на Mercedes Benz класса E.
Mercedes E300 AMG имеет некоторые отличия от базовой модели. Это спортивная комплектация, которая доступна в списке дополнительного оборудования. Mercedes Benz AMG оригинально выглядит благодаря эффектному переднему спойлеру, облицовке порогов и заднему спойлеру. Такой внешний вид лишь подчеркивает динамизм этого автомобиля.
Видео Mercedes E300
Последние фотографии Mercedes 300GE — Mercedes-Benz G-class, 5.5 л., 1990 года на DRIVE2
Всем привет. Нет, я его не продал, но 300GE Он никогда не будет. Для тех, кто забыл — будет G55 AMG. Да, самодельный, да такой, какой я сделаю, но это будет моя версия с двигателем на 500 с хвостиком ньютонов :)
На следующий день автомобиль начал разбираться и он уже никогда не будет таким, какой он сейчас. Все было достаточно спонтанно: после ремонта трансмиссии уровень масла в норме, воняет умеренно, кардан затянут (как оказалось задний я забыл затянуть) — звонок жене и погнали. Что получилось — судить вам :)
По поводу автомобиля: На данном этапе из-за морозов и кучи дел он ровно на том этапе, который описан в предыдущем БЖ. Но скоро разгребу, немного потеплеет и начнем. Не переключайтесь :)
P.S. Соблюдайте правила приличия поведения в сообществе и в частности уважение ко мне. Любые комментарии отпущенные в сторону моей супруги, которые сочту оскорбительными буду втаптывать в грязь :)
Page 2
Всем привет. Нет, я его не продал, но 300GE Он никогда не будет. Для тех, кто забыл — будет G55 AMG. Да, самодельный, да такой, какой я сделаю, но это будет моя версия с двигателем на 500 с хвостиком ньютонов :)
На следующий день автомобиль начал разбираться и он уже никогда не будет таким, какой он сейчас. Все было достаточно спонтанно: после ремонта трансмиссии уровень масла в норме, воняет умеренно, кардан затянут (как оказалось задний я забыл затянуть) — звонок жене и погнали. Что получилось — судить вам :)
По поводу автомобиля: На данном этапе из-за морозов и кучи дел он ровно на том этапе, который описан в предыдущем БЖ. Но скоро разгребу, немного потеплеет и начнем. Не переключайтесь :)
P.S. Соблюдайте правила приличия поведения в сообществе и в частности уважение ко мне. Любые комментарии отпущенные в сторону моей супруги, которые сочту оскорбительными буду втаптывать в грязь :)
Mercedes-Benz C300 Coupe 2017
Небольшое футуристичное немецкое купе S-класса. Двухдверный фантом, отлично сочетающий в себе утонченный стиль, премиальную роскошь и обворожительную динамику. Перед вами Mercedes-Benz C300 Coupe 2017 года.
Несмотря на то, что 2017 год еще не скоро, компания Mercedes уже во всю занимается пиаром и раскруткой нового, более «бюджетного» в отличии от S-Class, спортивного купе. Официально Mercedes-Benz представил C-Class Coupe на минувшем автошоу во Франкфурте.
Внешность купе, в своих динамичных линиях, источает гармонию и изысканность. Передняя часть выглядит дорого и благородно за счет «бриллиантовой» радиаторной решетки и лепесткообразных фар с крупными светодиодами. Совсем противоположное впечатление создает передний бампер с агрессивными воздухозаборниками и резкими разделительными линями. Сбоку вытянутого каплеобразного кузова заметно насколько маленьким является багажник по сравнению с капотом. На колесах, расположенных внутри выпуклых колесных арок, установлены 19-дюймовые диски, а в боковых зеркалах сделаны «надрезы» для светодиодных указателей поворотов. Тыльная сторона C-Class по своей форме и дизайну «зализанных» фар, спойлера на крышке багажника и патрубков выхлопной системы, напоминает более старшую в семействе модель. Стоит отметить, что новинка выполнена из листового металла и построена на базе платформы W 205, при том, что ее длина была увеличена на 95 мм, а ширина на 40 мм.
К интерьеру бизнес-купе нет никаких нареканий – одни эмоции. Роскошные кресла с всеразличными электрорегулировками, 7-дюймовый дисплей системы мультимедиа COMMAND, аудиоподготовка Burmester, умный климат-контроль и еще довольно огромный перечень полезных опций не дадут забыть, что это не только роскошное, но и очень даже спортивное купе. Перед водителем находится «мясистый» мультируль с усеченным дном, лаконичная приборная панель, упрятанная в алюминиевых колодцах и металлические педали. Единственное нарекание, что сзади по-прежнему будет нахватать места для ног. Но ведь это же купе, а не седан.
Одним из четырех вариантов силовых установок, предусмотренных для Mercedes-Benz C-Class Copue, является 2,0-литровый турбомотор на 245 л.с. и 370 Нм крутящего момента. Работает двигатель вместе с 7-стпенчатой автоматической трансмиссией, и системой заднего привода. Разгон до сотни происходит за 7,2 секунды, а максимальная скорость достигает отметки в 250 км/ч.
Мерседес Бенц Ц класс купе – это автомобиль на тот случай, если у вас в жизни все идет хорошо. Вы будете наслаждаться его возможностями по пути на работу и даже если застрянете в пробке. Стоит отметить, что купе выглядит свежее, чем Audi A5 и несколько консервативнее BMW M4.
Стоимость Mercedes-Benz C-Class Coupe в России пока неизвестна. Можно только отметиться, что базовая версия четырехдверного седана сейчас продается от 1 830 000 рублей.
«Мерседес Е300»: технические характеристики, фото
Под названием «Мерседес Е300» известно несколько автомобилей. Человек, разбирающийся в машинах, выпускающихся этим концерном, знает специфику наименований. Каждое название складывается из маркировки кузова и, как правило, модели двигателя. Что ж, раз «трёхсотых» существует несколько, стоит вкратце рассказать о каждом из них.
W124
В этом кузове был произведён автомобиль, который широко известен, как «бандитский пятисотый». Но сейчас мы рассмотрим «Мерседес 124 Е300», который внешне практически такой же, как и «пятисотый». А оценить его облик можно, взглянув на представленную ниже фотографию.
Под капотом заднеприводного седана Е300 имеется трёхлитровый 6-цилиндровый рядный двигатель. Максимальная мощность – 140 кВт (180 л. с.). Этот автомобиль способен развить скорость до 220 км/ч. А стрелка спидометра отметки в 100 км/ч достигает за 7.6 секунды после старта.
Спереди у этой модели, как и сзади, стоят винтовые пружины и стабилизирующая штанга. Управляется автомобиль 5-ступенчатой «механикой». Модель в хорошем состоянии, не требующая вложений, будет стоить около 230 000 рублей.
Стоит также отметить, что есть «Мерседес Е300» W124 AMG Hammer. Это представительский седан от знаменитого тюнингового ателье с мощным двигателем. Под его капотом стоит 5.6-литровый V8 мотор, вырабатывающий 360 лошадиных сил. Этот автомобиль разгоняется до отметки в 100 км/ч за 5.4 секунды. А его скоростной максимум составляет 303 км/ч.
Кстати, на эту же модель устанавливали 6-литровую «восьмёрку» М117. Этот двигатель был на порядок мощней, поскольку вырабатывал 385 л. с. Такой автомобиль разменивал первую «сотку» за 5 секунд после старта, а его скоростной предел равнялся 306 км/ч. Этот мотор работал в тандеме с 4-скоростным «автоматом», который был перенят у моделей S-класса. А ещё его отличительной особенностью стал дифференциал Gleason-Torsen.
Интересно, но о машине «Мерседес Е300» писали в журнале под названием Road & Track. Авто назвали седаном, который едет, словно Ferrari Testarossa. И это неплохой комплимент, ведь всем хорошо известно, что эта итальянская модель является одной из самых успешных среди всех, которые только выпускались концерном из Маранелло. Кстати, ещё у «трёхсотого» AMG Hammer была установлена улучшенная подвеска, литые диски на 17 дюймов и дополнительные спойлеры (как спереди, так и сзади).
В 2009 году в свет вышла новинка от Mercedes-Benz, прославившаяся под этой маркировкой. Автомобиль роскошный и узнаваемый. Особенно красива его оптика. Кстати, на фотографии выше представлен именно «Мерседес Е300 W212». Под капотом этого полноприводного седана установлен двигатель V6 (модель M272.945). Трёхлитровый мотор вырабатывает мощность в 213 л.с. Агрегатируется он 7-ступенчатым «автоматом». Подвеска – многорычажная, надежная.
О модели W212 трудно найти отрицательные отзывы, поскольку эта машина действительно хороша. Отдельным вниманием владельцы отмечают пространство. Внутри очень свободно – места хватит для всех. Сиденья комфортные – в спине не будет ощущаться напряжение даже спустя несколько часов непрерывной езды. Установлен отличный «климат», расход неплохой – 9-10 литров АИ-92 в среднем (в спортивном режиме – около 13-14).
Владельцы не рекомендуют использовать 95-й бензин, так как он не особо качественный. В целом это красивый, мощный и надёжный автомобиль, который при должном уходе не доставит проблем своему владельцу.
W210
Этот «Мерседес-Бенц Е300» также стоит отметить вниманием. Фотография машины представлена выше. И, как можно заметить, это легендарный «глазастый Мерседес» – первый автомобиль штутгартского концерна с овальной оптикой.
Е300 – модель с дизельным двигателем, к тому же одна из первых во всём ряде. Это седан с немалым объемом багажника (520 литров). Мотор – 3-литровый, 136-сильный. Благодаря ему машина разгонялась до 100 км/ч за 13 секунд. И это неплохой показатель, учитывая то, что двигатель 20-летнего автомобиля потребляет дизельное топливо. Скоростной максимум, кстати, составляет 205 км/ч. Седан заднеприводный, и он мог комплектоваться как «механикой», так и «автоматом» (5 и 4 скорости соответственно). Топливный бак рассчитан на 65 литров ДТ. Расход, кстати, скромный – 10 литров на 100 «городских» километров. По трассе машина потребляет намного меньше – около 5.5. л.
Кстати, такой автомобиль сейчас будет стоить примерно 200 000 рублей в удовлетворительном состоянии.
W211
Несколько слов следует сказать и об автомобиле «Мерседес Е300». Фото его предоставлено выше. Трудно не заметить, что это тоже «очкарик». Только уже другая версия. Данная модель выходила в свет с 2002 по 2009 год. Полное название рассматриваемой версии - E300 CDI BlueTEC.
Естественно, это тоже дизельный двигатель. Его объем – три литра, а мощность составляет 211 «лошадей». Благодаря этому силовому агрегату машина разгоняется до отметки в 244 км/ч. А первую «сотню» модель разменивает спустя 7.2 секунды после начала движения. Расход составляет 7.3 литра на 100 км. Но это в смешанном цикле. На трассе уходит около 5.7 л, а в городе – чуть более десяти.
Интересно, что W211 по индивидуальному заказу оснащался ещё стеклянным люком с защитой от солнечных лучей. Был и другой вариант – на модель могла быть установлена 2-составная панорамная крыша из стекла. Причем электроуправляемая. А ещё предлагался спортивный пакет с 18-дюймовыми легкосплавными 2-спицевыми дисками, заниженной подвеской, усилителем руля и выхлопной системой с трубами из нержавеющей стали.
W213
Это совсем новый «Мерседес Е300». Технические характеристики его, соответственно, тоже отличаются немалой мощностью. Данная модель была презентована в текущем, 2016 году в Детройте. И она сразу привлекла к себе внимание.
О внешности можно не говорить – достаточно посмотреть на представленную выше фотографию. Сразу виднеется фирменный, «мерседесовский» характер. Есть две комплектации «трёхсотого». Первая – это Luxury, и стоит такая модель 3 500 000 рублей. В комплектации Sport автомобиль обойдется на 250 тысяч рублей дороже. Хотя под капотом стоит один и тот же двигатель – 2-литровый 245-сильный с 9-ступенчатым «автоматом».
Характеристики новинки
Что можно рассказать об автомобиле «Мерседес Е300»? Пожалуй, отдельного внимания заслуживает его электроника. Например, приложение под названием Remote Parking Pilot, предназначенное для смартфона. С его помощью можно припарковать машину в узкий «карман», при этом находясь вообще снаружи, на улице. А потом так же, на расстоянии, выкатить машину обратно. Ещё новинка может похвастаться наличием системы Car-to-X. Она предназначена для «общения» автомобиля с другими участниками дорожного движения и инфраструктурой в целом.
Ещё в «Мерседесе» установлена новая система автономного торможения. Она срабатывает теперь не только при появлении препятствий спереди, но ещё и тогда, когда что-то угрожает машине сбоку.
А напоследок можно отметить вниманием систему полуавтономного вождения, известную как Intelligent Drive. Она состоит из 23 датчиков, в которые включено 4 радара, 4 камеры, по 6 сенсоров сзади и спереди. Но это ещё не всё. Также в систему входит стереокамера, датчик положения руля и радар дальнего действия. И это, как можно догадаться, далеко не полный перечень того, чем может похвастаться новенький «Мерседес».
Автомобиль Mercedes S300 Turbo D W140
Фото Mercedes S300 Turbo D W140
Фото Mercedes S300 Turbo D W140
Mercedes 300 SL Gullwing 1954
Легендарный Mercedes 300 SL Gullwing, также известный под кодом W198, выпускался с 1955 по 1963 год и представлял собой первый спортивный автомобиль, который появился в послевоенный период. Машину представили в 1954 году как авто для уличных гонок. А потому первые образцы представляли собой купе на двух человек. Особо запоминающимся элементом разработки стали двери, романтично называемые «крылом чайки». Спустя три года была создана версия с открытым верхом, или родстер.
Несмотря на то, что представленное авто не имеет современных удобств и возможностей, на Mercedes-Benz 300 SL цена очень высока. Например, за одну из первых моделей можно отдать 1,7 миллионов американских долларов.
Mercedes-Benz 300 SL цена
Постараемся разобраться, чем обусловлена озвученная стоимость. Модель отличается свойственной для гоночных авто центровкой, которая гарантирует отличную устойчивость и управляемость. На ней установлен рассчитанный на 215 лошадок трехлитровый двигатель с шестью цилиндрами. Он оснащен системой прямой подачи топлива, насосом высокого давления и инновационной на тот период времени системой смазки. Потому до сотни можно разогнаться за 10 секунд. Максимально возможная скорость Mercedes 300SL была лимитирована 240-260 км в час. Кстати, покупатели имели шанс заказывать трансмиссию с измененными параметрами, что снижало предельную скорость, но позволяло выполнять обгоны в более динамичном темпе.
Мercedes 300 SL Gullwing
Классический Mercedes 300 SL Gullwing имел четырехступенчатую механическую коробку, длину чуть более 4500 мм и высоту, равную 1262 мм. В его топливный бак рассчитывался на сто и 130 литров.
Интересно, что Mercedes 300SL был сделан из тонких труб, составляющих пространственную раму, которую оформляли листовым алюминием. Данная конструкция хорошо работала на сжатие и растяжение, но не поддавалась крутящим усилиям. Кроме того, обеспечивала простой доступ к агрегатам и узлам.
Фото Mercedes-Benz SL 300 Gullwing
Фото Mercedes-Benz SL 300 Gullwing
Что касается дизайна, то Максимилиан Хоффман, являвшийся в то время дилером компании в Штатах, настоял на том, что богема должна ездить в черных, красных, серебристых и цвета жемчужного металлика автомобилях. Салон оформлялся цветной кожей. Потому это авто с удовольствием покупали в Америке. Так, из 1400 созданных Mercedes-Benz 300 SL coupe по американским дорогам колесило 1100 единиц. В том числе, с Софи Лорен и Элвисом Пресли за рулем.
Не удивляет, что у современных производителей все чаще появляются мысли о воссоздании легендарного трехсотого Мерседеса.