Мерседес а класса модели


Mercedes-Benz A-класс

Обзор Фото

В 1997 году хэтчбек Mercedes-Benz A-класса с заводским индексом W168, производство которого началось в Германии в 1997 году, стал самым маленьким и самым нетипичным «Мерседесом». В отличие от остальных моделей марки, компактный однообъемник имел передний привод. Вскоре после своего дебюта автомобиль «прославился» благодаря шведским журналистам: во время испытаний на объезд внезапно возникшего препятствия («лосиный тест») хэтчбек перевернулся на крышу. Производитель был вынужден признать просчеты в конструкции и отозвать все машины (на тот момент их было продано около 2600 единиц). A-класс получил переработанную подвеску и электронную систему стабилизации уже в стандартной комплектации.

Базовой моделью был Mercedes-Benz A 140 с 1,4-литровым мотором или 1,6-литровым агрегатом (только в паре с «автоматом»). Мощность в обоих случаях составляла 82 л. с. Версии A 160 и A 190 оснащались двигателями 1.6 (102 л. с.) и 1.9 (125 сил) соответственно, а самым мощным был Mercedes-Benz A 210 Evolution, под капотом у которого стояла 2,1-литровая «четверка», развивающая 140 л. с. Турбодизель объемом 1,7 литра имел несколько модификаций мощностью от 60 до 95 л. с.

В 2001 году модель пережила небольшой рестайлинг, результатом которого стали едва заметные изменения во внешнем облике. Тогда же появилась удлиненная версия «L» с увеличенной на 170 мм колесной базой.

Производство хэтчбеков A-класса первого поколения в Германии завершилось в 2004 году, на заводе в Бразилии (там делали машины для стран Латинской Америки) автомобиль продержался на конвейере чуть дольше — до 2005 года. Всего было выпущено 1,1 млн машин.

Отзывы

Mercedes-Benz A160 (1999)

Фото

Обзор Фото

Производство автомобилей второго поколения с заводским индексом W169 началось в Германии в 2004 году. В отличие от предшественника, машина предлагалась не только с пятидверным, но еще и с трехдверным кузовом. Среди технических особенностей «А-класса» можно отметить амортизаторы с изменяемой жесткостью и электроусилитель руля.

Базовый хэтчбек Mercedes-Benz A 150 оснащался бензиновым мотором объемом 1,5 литра (95 л. с.), а версия A 170 — 1,7-литровым силовым агрегатом мощностью 116 сил. Двухлитровый двигатель модификации A 200 развивал 136 сил, а в турбированном исполнении — 193 л. с. Турбодизель объемом два литра имел несколько вариантов мощностью от 82 до 140 л. с. В качестве альтернативы механической коробке передач был предложен бесступенчатый вариатор — впервые на автомобилях марки.

В 2008 году «А-класс» получил едва заметное обновление дизайна и интерьера, список предлагаемых покупателям опций пополнился автоматическим «парковкщиком» и системой «старт-стоп», глушащей двигатель при остановке. Тогда же модификации A 150 и A 170 были переименованы в A 160 и A 180 соответственно, хотя их моторы не претерпели изменений.

Выпуск второго «Мерседеса А-класса» завершился в 2012 году.

Фото

Обзор ХарактеристикиФото

С очередной сменой поколений в 2012 году «А-класс» резко изменил облик. Теперь это был не высокий одннобъёмник, а классический пятидверный хэтчбек с выраженным капотом. Трёхдверная версия исчезла из модельного ряда.

Позднее на основе «А-класса» сделали седан Mercedes-Benz CLA и кроссовер Mercedes-Benz GLA, а компания Infiniti использовала «мерседесовскую» платформу для создания хэтчбеков Q30 и QX30.

Mercedes-Benz A-класса оснащался бензиновыми турбомоторами объёмом 1,6 и 2,0 литра (102–211 л. с.), а также дизелями 1.5, 1.8 и 2.1 мощностью 90–170 сил. Коробки передач — пятиступенчатая механическая или семиступенчатая роботизированная преселективная, привод — передний или полный.

«Заряженный» хэтчбек Mercedes-Benz A 45 AMG получил двухлитровый бензиновый двигатель, форсированный до 360–381 л. с. и полный привод.

В России хэтчбек предлагался по цене от 1 680 000 рублей за версию A 180, оснащенную 122-сильным бензиновым мотором и «роботом». Поставки дизельных версий в Россию прекращены в 2016 году

Машины делали на заводах в Германии и Финляндии, производство третьего поколения «А-класса» завершилось в 2018 году.

Фото

Обзор ХарактеристикиФотоВидео

Данная модель официально продается на российском рынке. Смотрите подробную информацию о ценах и комплектациях автомобиля.

Эту страницу ищут по запросам: новый Mercedes-Benz A-класс 2019, цены и комплектации, фото автомобиля, купить у официального дилера, продажа автомобилей.

Mercedes-Benz A-Class

Mercedes-Benz A-Class – передне- или полноприводный пятидверный премиум-хэтчбек «гольф»-класса (он же сегмент «C» по европейской классификации), который сочетает в себе: выразительный дизайн, «взрослый» интерьер, прогрессивную техническую и технологическую «начинку» и отточенные «ездовые» качества… Он адресован, в первую очередь, молодежи, стремящейся многого достичь в жизни, но в целом рассчитан на «разношерстную» целевую аудиторию…

Свою серийную «карьеру», в качестве «пятидверного хэтчбека в образе субкомпактвэна» (т.е. представителя B-класса), этот «немец» начал в 1997 году… В 2012-м, в результате очередной смены поколений, автомобиль перевоплотился в «традиционный» хэтч компактной категории… В настоящий момент машина пользуется высоким спросом – только в европейских странах в её пользу ежегодно делают выбор порядка 150 тысяч человек.

«Четвёртый» Mercedes-Benz A-Class

Премиум-хэтч четвёртой генерации (индекс «W177») справил дебют в начале февраля 2018 года – на специальном мероприятии в Амстердаме. Он имеет в своем арсенале: агрессивный дизайн, роскошный салон, производительную «начинку» и прогрессивное оборудование.

Отзывы Подробнее 3-поколение Mercedes-Benz A-Class

Третье воплощение штутгартской премиальной пятидверки C-сегмента («176-й кузов») дебютировало в 2012-м, а в 2015-м пережило плановое обновление. Спортивный, внешне, автомобиль отличается роскошным убранством и богатым оснащением, доступен с тремя бензиновым моторами и одним дизелем.

Отзывы Подробнее «Заряженный» Mercedes-Benz A45 AMG

Хотхэтч в исполнении «A45 AMG» (на базе «176го кузова») производится с 2013 года. Этот бодрый малыш обладает динамичной внешностью и интерьером со спортивными нотками. И подкреплено всё это очень мощным силовым агрегатом, обеспечивающим ему ураганную динамику.

Отзывы Подробнее Mercedes-Benz A-Class 2-поколения

Штутгартский «малыш» во втором своём воплощении («169-й кузов») увидел свет в 2004 году, а в 2012-ом покинул конвейер (в связи с выходом следующей генерации модели). При его создании были учтены все «недостатки» предыдущей модели, в результате чего он стал симпатичнее, динамичнее и безопаснее.

Отзывы Подробнее Первый хэтчбек Mercedes-Benz A-класс

Первая генерация «самого маленького Мерседеса» с индексом «W168» выпускалось с 1997 до 2004 года. Этот премиум-однообъёмник, не смотря на свои компактные размеры, отличался удачной организацией салона, а так же широким выбором моторов и хорошим оснащением.

Отзывы Подробнее

В рубрике размещены подробные обзоры всех вариантов исполнения Мерседес-Бенц А-класса с фотографиями. Указаны технические параметры и характеристики каждой рассматриваемой машины (двигатели и трансмиссии, динамика и максимальная скорость, размеры и клиренс, расход топлива и пр.). А так же комплектации и цены на новые Мерседесы А-класса (для модификаций представленных на российском рынке).

Mercedes-Benz A-Класс

В 1997 году в рамках показов Женевского автосалона (International Geneva Motor Show) и Франкфуртского моторшоу (Frankfurt Motor Show) компания Mercedes-Benz презентовала концептуальную модель малолитражного переднеприводного легкового автомобиля W168. Концепт в кузовном исполнении 5-дверный хэтчбек - самый маленький Мерседес стал родоначальником нового семейства А-класса.

Mercedes Benz A-Class серии W168 - самый короткий легковой автомобиль, выпущенный за всю историю компании. Несмотря на то, что длина однообъемного хэтчбека на колесной базе 2423 мм составляла всего 3580 мм, во всех остальных массо-габаритных характеристиках W168 недостатка не испытывал. Высота автомобиля 1600 мм и ширина 1720 мм обеспечивала комфортное размещение в салоне пяти человек и транспортировку груза в объеме 350 литров. Возможности трансформации салона позволяли увеличить багажное пространство до 1150 литров при сложенной заднем диване.

Mercedes A-Class серии W168 стал первым автомобилем концерна Мерседес, применившим в производстве легкового автомобиля принцип конструкции по типу сандвич. Технология Sandwich была запатентована концерном Mercedes-Benz еще в начале девяностых годов (patents DE4326 9 andDE4400132). Двойной пол в машине позволил сместить агрегаты, традиционно располагаемые в подкапотном пространстве, таким образом, чтобы при фронтальном столкновении, двигатель и трансмиссия не попадали внутрь салона, а как бы проскальзывали под полом ниже педального узла. Более высокий пол в свою очередь обеспечивал повышенные показатели безопасности при боковых столкновениях.

Фирменная компоновка позволила конструкторам вместить в автомобиль длиной чуть более трех с половиной метров пятерых пассажиров и столько же чемоданов. Между верхней и нижней поверхностями абсолютно ровного пола Мерседес-Бенц А-класса расстояние в 200 мм. Благодаря сандвич-полу, коробку передач и часть силового агрегата разместили под полом в районе передних кресел. Коробка передач с тросовым приводом. Сцепление включал электрогидравлический привод, управляемый микрокомпьютером. Руль с гидроусилителем. Тормоза оснащены вакуумными усилителями и антипробуксовочной системой ABS.

Над экстерьером семейства A-Class с 1987 года работал Стив Маттин (Steve Mattin) выпускник знаменитого британского центра передовых технологий в области автомобилестроения и проектирования Университета Ковенти (Coventry University Transport Design), ставшим Дизайнером года по версии Autocar magazine's. Стив Маттин разработал дизайн для Мерседесов W210 E-Class и модели W220 S-Class. Окончательный вариант внешнего вида новой модели малого класса Mercedes-Benz A-Class W 168 был утвержден в январе 1995 года. В августе 1997 5-дверный хэтчбек W168 запустили в производство. В ноябре 1997 года издание The Economist опубликовало информацию о том, что на разработку проекта A-Class и запуск в производство модели W168 компания Mercedes-Benz потратила в общей сложности более 2,5 миллиардов немецких марок (Deutsche Mark).

Во всех модификациях Mercedes A-Class силовой агрегат размещен в подкапотном пространстве с наклоном вперед под углом 52 ⁰. Мерседес A-класса первого поколения серии W168 оснащался несколькими вариантами бензиновых двигателей серии M166E, объемом 1,4-2,1 литра мощностью от 82 до 140 л.с. или дизельными моторами серии AM668DE рабочим объемом 1,7 литра мощностью от 60 до 95 л.с.

Осенью 1997 года журналист шведского автомобильного издания Teknikens Värld во время проведения двойной перестановки (так называемого Лосиного теста) перевернул новый Mercedes A-Class. Компании пришлось отозвать 2600 экземпляров уже проданных хэтчбеков и остановить производство на три месяца, потеряв при этом 250 миллионов долларов ожидаемой прибыли. В конструкцию Mercedes-Benz A-Class W168 добавили систему электронного контроля устойчивости (Electronic stability control), предотвращающую занос, и внесли изменения в настройки подвески. На модернизацию модели W168 компания Mercedes-Benz потратила 300 миллионов немецких марок.

Уже в начале 1998 года в дилерских центрах возобновили продажи Mercedes А-класс серии W168, причем, каждому покупателю в знак признательности вручался игрушечный плюшевый лось. После истории с Мерседесом, тест объездного маневра (Undanmanöverprov), проводимый до этого исключительно в Швеции, получил всемирную известность, собственное имя Лосиный тест и вошел в набор стандартных тестов, выполняемых на автополигонах практически всех автомобильных производителей.

Mercedes-Benz A-Class первого поколения серии W168 был доступен в трех вариантах стандартной комплектации: Классик, Элегант, Спорт. На базовую сборку Mercedes A-Class цена стартовала с суммы порядка 30 тысяч немецких марок.

В 2001 году на Женевском автосалоне была представлена рестайлинговая версия Mercedes-Benz A-Class W168. Модель отличалась от базового варианта на 170 мм более длинной колесной базой (2593 мм против 2423 мм в моделях первых лет выпуска) и изменениями переднего и заднего бамперов. Под передними фарами, по боковой выштамповке и по нижней части кромки задней дверцы появились декоративные полимерные накладки. Незначительно изменилась компоновка блоков задних фар. Внешне Мерседес А-класса первого поколения после рестайлинга стал выглядеть стремительнее и изящнее. Максимальный полезный объем багажника увеличился до 470 литров, а внутреннее пространство салона стало на несколько миллиметров длиннее, чем в Mercedes-Benz S-Class. Короткобазная и длиннобазная модификации Mercedes-Benz A-Class собирались параллельно. Всего в период с 1997 по 2004 годы было продано 1,1 миллион экземпляров первого модели Mercedes-Benz A-Class серии W168.

В период с 2004 по 2012 выпускалось второе рестайлинговое поколение Mercedes-Benz A-Class серии W169. Начиная с 2012 года, концерн Мерседес производит третье поколение А-класса серии W176. Дилерские центры предлагают четыре версии базовой модели A-Class: бензиновые A180, A200, A250 4Matic, дизельную A200CDI плюс заряженный вариант от AMG: A45 AMG 4Matic. На Mercedes-Benz A-Class цена базовой штатной сборки стартует с суммы 930 000 рублей. Модификации Особой серии стоят от 1 250 000 до 1 520 000 рублей. Сборка от тюнингового ателье AMG – A45 AMG 4 Matic доступна от 2 050 000 рублей.

Мой любимый автомобиль Mercedes-Benz A-klasse

Быстрый выбор автомобиля МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpinaAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAstroAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBrabusBrillianceBristolBrontoBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongfengDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGordonGreat WallHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuanghaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaissanceRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuanghuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRUltimaVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiYo-mobilZastavaZotyeZXАвтокамДонинвестГАЗИЖКамазКанонирЛУАЗМосквичСеАЗСМЗТАГАЗУАЗВАЗЗАЗЗИЛ Модель Поколение Модификация

или

Быстрый поиск автомобиля

Page 2
Быстрый выбор автомобиля МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpinaAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAstroAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBrabusBrillianceBristolBrontoBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongfengDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGordonGreat WallHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuanghaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaissanceRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuanghuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRUltimaVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiYo-mobilZastavaZotyeZXАвтокамДонинвестГАЗИЖКамазКанонирЛУАЗМосквичСеАЗСМЗТАГАЗУАЗВАЗЗАЗЗИЛ Модель Поколение Модификация

или

Быстрый поиск автомобиля

Обзор Mercedes A-class / Мерседес Эй-класс

Mercedes-Benz A-class — семейство компактных автомобилей. Дебют модели состоялся в октябре 1997 года. Общий замысел и компоновка резко отличают этот автомобиль от других соперников. В основу конструкции автомобиля легла «концепция сэндвича», предусматривающая расположение силовых агрегатов частично под пассажирским салоном, так что при лобовом столкновении блок двигателя и КПП смещается не в направлении салона, а соскальзывает по наклонной передней части салона под кузов. За счет этого А-класс обеспечивает высокий уровень безопасности. Новое расположение двигателя и КПП позволило значительно укоротить моторный отсек. В результате этого для салона и багажного отделения используется 70% габаритной длины автомобиля. Эта цифра значительно выше, чем у других автомобилей длиной 3,6-4 м. О величине внутреннего пространства А-класса говорит то, что, например, расстояние между задним сиденьем и педалями соответствует более роскошному С-классу.

Благодаря использованию «концепции сэндвича» пассажиры в А-классе сидят на 20 см выше, чем в других легковых автомобилях. Высокая посадка обеспечивает водителю превосходный обзор. Кроме того, такое положение сидений обеспечивает большую безопасность при боковом столкновении и делает посадку и высадку из автомобиля значительно удобнее. Важнейшими элементами в аварийных ситуациях являются так же две передние и две боковые воздушные подушки, а также инерционные ремни безопасности.

Задние сидения могут устанавливаться в 36 разных положений. Их можно легко демонтировать и быстро превратить А-класс из 5-местного в 4-, 3-, 2- или 1-местный автомобиль. В зависимости от варианта установки задних сидений объем багажного отделения А-класса может составлять от 350 до 850 л. При снятии сидения переднего пассажира общий полезный объем увеличивается до 1700 л, что соответствует показателям больших универсалов.

Первое время Мерседес A-класса комплектовался двумя новыми четырёхцилиндровыми бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,4 л мощностью 82 л.с. (А140) и 1,6 л, развивающим 102 л.с. В 1998 году к ним прибавились два сверхсовременных турбодизеля с непосредственным впрыском Common Rail и четырьмя клапанами на цилиндр. Первый из них (160 TD) обладает мощностью 60 л.с., мощность другого 1,7л (170 TD) с охлаждением наддувочного воздуха составляет 90 л.с. Так же Мерседес A-класса выпускают с бензиновым 1,9 л двигателем (А190) мощностью 125 л.с. За исключением дизеля в 60 л.с., все двигатели комплектуют не только механическими, но и автоматическими гидромеханическими 5-ступенчатыми коробками передач.

В серийное оснащение входит система распознавания присутствия детского сидения, а так же редкая фирменная система динамической стабилизации при движении ESP(Electronic Stability Program). В состав ESP входят датчики поперечного ускорения, разворота вокруг вертикальной оси (рыскания), угла поворота руля, а также скорости вращения колес. Процессор системы, сопоставляя показания датчиков с программой, написанной на основе математического моделирования заносов и полигонных испытаний, командует сбросить газ, притормозить то или иное колесо или даже несколько колес одновременно — исходя из поведения автомобиля. В результате создается контрмомент, возвращающий автомобиль на путь истинный.

В декабре 2000 года представители компании объявили о том, что планируется расширить завод в Раштате и создать приемника Mercedes А-класса. В 2001 году модели А-класса подверглись легкому обновлению, хотя большинство изменений на первый взгляд не заметно. Модель W168 обрела новое оформление передней части кузова главным образом за счет изменения формы бампера и новой светотехники. Фары теперь закрыты простыми стеклами из поликарбоната, немного иным стал рисунок задних фонарей, переоформлены бамперы. Задняя дверь получила удобную ручку. Внутри пересмотру подверглись центральная консоль, форма рулевого колеса и профиль передних сидений.

Но главной новостью стал Mercedes A класса в удлиненной версии (он имеет дополнительный индекс L в обозначении). Компания приняла решение создать эту версию, поскольку многих покупателей не удовлетворяли чрезмерно малые размеры этой машины. И вот на пятом году жизни A-класс представил A160 L, база которого и, соответственно, кузов удлинены на 170 мм. В результате увеличено пространство для ног задних пассажиров, а также полезная вместимость салона, которая при сложенных задних сиденьях достигла внушительных 1,93 м3. Заднее сиденье удлиненного А-класса может перемещаться вперед-назад в пределах 111 мм. Удобный охват кожаного руля, прекрасно читаемые приборы, облегающее кресло.

Для Mercedes А-класса предлагаются пять моторов, но только три из них устанавливаются на «длинные» машины. Соответствующие модификации называются А160 (1.6 л), А190 (1.9 л) и A170 CDI (1.7-литровый турбодизель с непосредственным впрыском). Другое отличие от «короткой» версии — дисковые задние тормозные механизмы. АБС и система электронной стабилизации ESP по-прежнему входят в перечень стандартного оснащения. Уровней комплектации три: Classic, Elegance и Avantgarde.

В 2002 году создана ограниченная тюнинговая серия моделей A 210 Evolution с более мощным 2,1 литровым мотором в 140 л.с., благодаря которому машина разгоняется до ста километров в час всего за 8,2 секунды. Максимальная скорость автомобиля — 200 километров час, хотя максимальное значение на шкале спидометра — 225 километров в час. При этом расход топлива довольно оказался невысоким — 7,9 литра на сто километров при смешанном цикле.

В отличие от базовой версии Evolution имеет значительные кузовные изменения, выполненные в ателье AMG: это передний бампер и новые пороги, решетка радиатора, обновленные зеркала заднего вида, более жесткая модифицированная подвеска, стабилизатор поперечной устойчивости. Усиленная тормозная система оснащена и перфорированными тормозными дисками передних колес. Помимо этого, топ-версиюA-Class можно отличить также по новым спортивным покрышкам размерности 205/40 ZR на 17-дюймовых колесах и новым колесным дискам. Подвергся модернизации и салон автомобиля, заметить это можно по серебристым ремням безопасности, спортивному рулю и двухцветной отделке сидений.

В 2003 году компания Mercedes-Benz представила особую версию своей самой маленькой модели, А-класса – Piccadilly. В серийно оснащение этой версии входит кондиционер, аудиосистема и обшитое кожей рулевое колесо. Кроме того, Piccadilly получил 16-дюймовые диски нового дизайна со сдвоенными спицами и два варианта покраски кузова: Alpenblue и Tropenblack. Ну и, естественно, автомобиль получил шильдики Piccadilly, которые разместились на зеркалах заднего вида и велюровых ковриках.

В сентябре 2004 года в Европе начались продажи полностью нового поколения компактных хэтчбеков A-Class (тип W169). Впервые для A-Class предложена и 3-дверная версия (Coupe), при этом габариты 3- и 5-дверных хэтчбеков одинаковы (3838х1764х1593 мм, колесная база 2568 мм). Второе поколение на 230 мм длиннее и на 45 мм шире предшественника.

Mercedes-Benz A-класса второго поколения устанавливает новые стандарты в классе компактных автомобилей. Модель предлагает высочайший уровень безопасности и превосходное качество отделки, подтверждая свою лидирующую позицию в сфере технологий. При создании этого автомобиля производитель применил в общей сложности 200 запатентованных технических решений.

Главными конструктивными изменениями на A-Class является новая задняя подруливающая зависимая подвеска с механизмом Уатта и амортизаторы всех колес с переменной степенью демпфирования. Амортизаторы и пружины для А-класса поставляет Bilstein. Как и ранее, кузов выполнен с усиленным сэндвич-полом, что обеспечивает отличную пассивную безопасность и дает целый ряд преимуществ при лобовом и боковом ударе. Высокий уровень безопасности гарантирует и новая эффективная система ремней и подушек безопасности Mercedes A —класса. Гидроусилитель уступил место электроусилителю.

Второе поколение предлагает больше свободного пространства, больше комфорта и отличные возможности по трансформации салона. Что же касается конкретных изменений, то A-класс получил новую форму переднего бампера, оптики и решетки радиатора. Сзади были несколько подкорректированы фонари и бампер. Автомобиль имеет передний привод и поперечно расположенный мотор. Собственно, это и позволило сделать машину довольно просторной при компактных габаритах.

Салон второго поколения заметно отличается от своего предшественника. По качеству материалов автомобиль вплотную приблизился к С-классу. Благодаря увеличившимся размерам, задние пассажиры получили дополнительно 30 мм. Расстояние между спинками переднего и заднего сидений теперь составляет 805 мм. Объем багажника вырос на 15% — до 1310 литров. Задние сиденья можно складывать в соотношении 1/3 и 2/3. Кроме того, если сложить задние сиденья, то образуется абсолютно ровная площадка. Если же снять все пассажирские сиденья (съемные кресла Easy-Vario-Plus – дополнительная опция), то объем багажника увеличится до внушительных 1995 литров. Эргономика отличная, всё под рукой.

Гамма комплектаций — Classic, Elegance и Avantgarde. В базовое оснащение входят фронтальные и боковые ПБ, ABS, противобуксовочная система ASR, система экстренного торможения BAS, ESP, многофункциональный руль, электроприводы стекол и зеркал. За доплату предлагаются кожаный салон, парктроник, оконные ПБ, панорамная стеклянная крыша, кондиционер или климат-контроль, несколько аудиосистем на выбор, включая систему Comand с DVD-навигацией, ксеноновые фары.

Модификации для российского рынка — бензиновые A150 (1,5 л R4 8V, 95 л.с., 140 Нбм), A170 (1,7 л R4 8V, 115 л.с., 155 Нбм) и A200 (2,0 л R4 8V, 136 л.с., 185 Нбм). Все версии для России оснащают 5-ступенчатой «механикой». На других рынках предлагаются и спортивная версия A200 Turbo с турбодвигателем объемом 2,0 л R4 8V (193 л.с., 280 Нбм), а также модели с турбодизелями CR — A160 CDI (2,0 л R4 16V, 82 л.с., 180 Нбм), A180 CDI (2,0 л R4 16V, 109 л.с., 250 Нбм) и А200 CDI (2,0 л R4 16V, 140 л.с., 300 Нбм). Для A200 Turbo, A180 CDI и A200 CDI предлагается 6-ступенчатая механическая КП, а за доплату для всех версий предлагается вариатор CVT. Все двигатели соответствуют нормам токичности Евро-4.

За три года производства второго поколения А-класса концерн продал покупателям полмиллиона экземпляров.

В 2008 году модель подвергли рестайлингу, в результате чего автомобиль стал ещё более ярким и привлекательным. Модельный ряд нового Mercedes-Benz A-class включает два варианта кузова, каждый из которых обладает самостоятельным характером: наряду с универсальной пятидверной моделью Mercedes впервые предлагает в этом модельном ряду трёхдверную версию, впечатляющую своим спортивным обликом.

Изменения во внешнем виде автомобиля коснулись передней и задней оптики. Форму бамперов слегка изменили. Нижний воздухозаборник заметно увеличился в размере и теперь визуально подчёркивает ширину кузова. Линия исполнения Avantgarde получила особый бампер, ещё сильнее подчёркивающий стреловидность передней части кузова. Немного изменился дизайн решетки радиатора. Внешние зеркала увеличились в размерах, они теперь, как и дверные ручки всех версий, окрашиваются в цвет кузова. В задней части кузова автомобиля взгляд сразу приковывают к себе модифицированный бампер и по-новому оформленные задние фонари, далеко заходящие в боковые области кузова. Оба эти элемента делают кузов визуально шире и мощнее. Для большей элегантности машины в комплектации Avantgarde и Elegance «переобули» в 16-дюймовые легкосплавные диски, в то время как на базовой устанавливаются лишь 15-дюймовые.

Модернизируя интерьер, дизайнеры задались целью сделать салон ещё роскошнее и поэтому они остановили свой выбор на новых, высококачественных обивочных материалах. Благороднее салон выглядит также благодаря декоративным деталям из дымчатого алюминия с фактурой в виде поперечно-направленной шлифовки – у линии исполнения Avantgarde, в то время как аристократическая атмосфера салона у линии исполнения Elegance усиливается благодаря использованию деревянной декоративной отделки. Изменения в салоне также коснулись панели управления и руля. На панели управления появился DVD-привод и цветной дисплей. Дополняют картину навигационная система, слот для SD-карт, Bluetooth и более современная аудиосистема. Четырехспицевый руль уступил место новому трехспицевому с кнопками управления различными системами.

Особенностью А-Class в 5-дверном исполнении является возможность установки системы EASY-VARIO-PLUS, позволяющей гибко распределять пространство в салоне для перевозки груза. Кроме привычного складывания спинки заднего дивана (в пропорции 60:40), их в месте с подушками можно снять вообще. То же самое касается и кресла переднего пассажира, вследствие чего объем для поклажи возрастет до 1995 литров.

Гамма двигателей формально осталось той же, но теперь моторы стали более зкологичными и экономичными. Широкая линейка 4-цилиндровых силовых агрегатов А-Class состоит из бензиновых и дизельных двигателей объемом от 1,5 до 2 литров. Самый маленький мотор выдает 95 л. с., потребляя 6-6,5 литров бензина на 100 км в смешанном цикле, а самый мощный — 193 л. с., однако и он экономичен. Модель A 160 CDI с дизельным двигателем обходится лишь 4,5 л топлива на 100 км, у моделей A 150 и A 170 потребление бензина уменьшилось на 9%. Не последнюю роль в этом сыграла технология BlueEFFICIENCY и новая опция ECO start/stop, которая умеет отключать двигатель при переводе рычага КПП в «нейтраль» и нажатии на педаль тормоза, а затем снова его включает при трогании. Стандартной для Mercedes-Benz A-Class является 5-ступенчатая механическая коробка передач, а в качестве дополнительного оборудования предусмотрена возможность установки семискоростной автоматической коробки передач CVT с функцией последовательного переключения скоростей Autotronic.

Специалисты марки Mercedes-Benz не оставили без внимания системы, отвечающие в автомобилях А-класса за безопасность и комфортабельность, подвергнув их дальнейшей модернизации. Новые опции включают в себя систему интеллектуальных датчиков парковки Active Park Assist. Данная функция помогает запарковать автомобиль между двумя соседними, если расстояние между ними хотя бы на 1,3 м больше, чем длина A-Class. Система управляет вращением руля, а водителю остается лишь нажимать на педали. Новое оборудование в модельном ряду 2008 года включает систему помощи при трогании на подъеме (для моделей с механической коробкой передач), тормозные огни, которые включаются автоматически, в случае экстренного торможения, а также автоматическое включение внутреннего освещения и мигающих аварийных ламп в случае аварии.

Что касается пассивной безопасности водителя и пассажиров, то и тут автомобили А-класса задают тон в своём сегменте, защищая их с помощью двухступенчатых передних подушек безопасности, преднатяжителей ремней безопасности на передних сиденьях и крайних местах заднего сиденья, ограничителей усилия натяжения ремней безопасности, а также активных подголовников на передних сиденьях и боковых надувных подушек безопасности для защиты головы/грудной клетки. Этот богатый набор средств безопасности специалисты марки Mercedes-Benz дополнили системой аварийного освещения салона. Сразу после аварии определённой степени тяжести она автоматически включается, чтобы пассажиры и водитель смогли лучше ориентироваться, если снаружи уже стемнело, и чтобы облегчить спасателям работу.

Mercedes-Benz A-class зарекомендовал себя как идеальный партнер для активных людей, которые уделяют особое внимание практичности и безопасности автомобиля. Производится модель на заводах Mercedes-Benz в городах Кечкемет (Венгрия), Раштатт (Германия) и Тонбури (Таиланд).

Женевский автосалон 2012 стал местом мировой премьеры нового Mercedes-Benz A-Class 2013 модельного года, который, в отличие от предшественника, стал классическим хэтчбеком. Модель имеет мало общего с прежним поколением A-класса. В автомобиле новое абсолютно всё, включая внешний вид, платформу и стиль. В основу новинки легла переднеприводная модульная платформа (MFA). Автомобиль пока представлен в пятидверном варианте. Планируется появление трехдверки и компактного седана, у которого будет собственное название.

Габаритная длина A-Class 2012 составляет 4 292 мм, ширина – 1 780 мм, высота – 1 433 мм. Автомобиль получился на 32 мм короче своего основного конкурента в лице BMW 1-Series F20, но при этом оказался на 15 мм шире и на 12 мм выше его.

Дизайн экстерьера получился сбалансированным. Эмоциональность соседствует со строгостью, спортивность дополняется эксклюзивностью. А в каждой линии и детали кузова присутствует чувство стиля. Наиболее мощные модификации щеголяют рядом элементов, обычно присущих «заряженным» версиям машин.

Оформление и отделка салона Mercedes A-Class 2012, по сравнению с предшественником, вышли на совершенно иной, более высокий, уровень. А чтобы удовлетворить все разнообразные потребности потенциальных покупателей автомобилей A-Class, дизайнеры предусмотрели три варианта отделки и оснащения салона, названия которых соответствуют спецификациям автомобилей в целом – Urban, Style и AMG Sport. Но вдобавок к этому, каждый из названных вариантов исполнения имеет собственный список дополнительного оборудования.

Широкая гамма бензиновых и дизельных двигателей призвана удовлетворить пожелания клиентов в части силовых агрегатов. Каждый из моторов в стандарте оснащен системой «start/stop». Трансмиссии – шестиступенчатая механика, либо семиступенчатый «робот» 7G-DCT с двумя сцеплениями.

Базовой версией является модификация A180 с 1,6-литровой турбированной «четверкой» мощностью 122 л.с. Более мощный A200 оснащается 156-сильным движком аналогичного объема, а под капотом A250 расположился 2,0-литровый турбомотор с отдачей в 211 «лошадей».

Дизельные модификации представлены версиями A180 CDI с 1,8-литровым двигателем мощностью 109 л.с. (250 Нм), A200 CDI со 134-сильным (300 Нм) движком объемом 1,8 литра, а топовая версия A220 CDI располагает 170-сильным агрегатом (250 Нм) объемом 2,2 литра. В дизельных моторах высокая эффективность достигается благодаря использованию сложных технологий впрыска и турбонаддува.

Mercedes A-Class 2012 получил множество систем безопасности, включая комплес слежения за разметкой, слепыми зонами, дорожными знаками и усталостью водителя, а также активный круиз-контроль и систему автоматической парковки.

Впервые специалисты из AMG были привлечены к работе над новым автомобилем на ранней её стадии. В итоге на свет появились наиболее динамичные версии A-Class. Модификации AMG Sport легко отличить по внешним признакам – в первую очередь, по решётке радиатора, 18-дюймовым 5-спицевым колёсным дискам, шинам 235/40 R18 и суппортам тормозных механизмов, окрашенных в красный цвет. Есть и чисто декоративные акценты – например, красные полоски на переднем и заднем бамперах и того же цвета окружности, обрамляющие вентиляционные отверстия в салоне.

Летом 2015-го Mercedes-Benz презентовал рестайлинговый хэтчбек A-Class и «заряженную» версию A45 AMG. Официальная премьера состоится осенью на Франкфуртском автомобильном салоне. Изменения экстерьера сведены к минимуму. Автомобиль получил изменившиеся фары со светодиодами (LED High Performance), измененные бампера с другими воздухозаборниками и выхлопными патрубками, а также вошедшую в стандартное оснащение «алмазную» решетку радиатора.

В основу Mercedes A-Class W176 легла новая переднеприводная модульная платформа (MFA), на которой позже появились компактный четырехдверный седан CLA и паркетник GLA. Габаритная длина рестайлингового Мерседес А-класса W176 составляет 4 292 мм, ширина – 1 780, высота – 1 433.

Оформление и отделка салона, по сравнению с предшественником, вышли на совершенно иной, более высокий, уровень. После обновления хэтчбек получил новые материалы и цвета отделки, пятирежимную светодиодную подсветку салона с возможностью выбора одного из 12-ти расцветок, а также модернизированную информационно-развлекательную систему с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, увеличенный до 8 (+1) дюймов дисплей в качестве опции. Плюс ко всему передние сиденья получили расширенные диапазоны регулировок по высоте, что в полной мере оценят как любители высокой городской посадки, так и те, кто предпочитает более низкую спортивную позу.

Базовая комплектация имеет довольно богатое оснащение. Она включает в себя кондиционер, круиз-контроль, 7 подушек безопасности, датчики дождя, света и давления в шинах, аудиосистему с MP3, адаптивный свет, запуск двигателя кнопкой с бесключевывым доступом, автоматический «ручник» и систему помощи при старте на подъеме. Также в базовое оснащение входят бортовой компьютер, ESP, две регулировки руля и сидений по высоте, центральный замок с ДУ, зеркала и сиденья с подогревом.

Набор оборудования, предлагаемого за доплату, как всегда богат даже для начальной комплектации. Так, например, внешний вид обновленного хэтчбека можно дополнить алюминиевыми дисками и окраской с эффектом «металлик». Активная и пассивная безопасность А-класса может быть повышена после заказа двух дополнительных задних боковых подушек, противотуманных фар, камеры заднего вида, фирменного парктроника и ксенонового головного света. Повысить комфорт в салоне призваны кожаные кресла и их электрическая регулировка (для передних) с памятью, климат-контроль, аудиосистема премиум-класса, hands free и bluetooth, предпусковой подогреватель, фирменная навигационная система и CD-чейнджер.

Разумеется, обновленный Mercedes A-Class W176 получил множество систем безопасности, включая комплекс слежения за разметкой, слепыми зонами, дорожными знаками и усталостью водителя, а также активный круиз-контроль и систему автоматической парковки.

На европейском рынке для хэтчбека предлагается широкая линейка четырехцилиндровых бензиновых и дизельных силовых агрегатов, отвечающих экологическим нормам Евро-6 и сочетающихся в паре шестиступенчатой механикой, либо с семидиапазонной роботизированной трансмиссией 7G-DCT с двумя сцеплениями.

A160 – базовая версия с 1,6-литровым двигателем мощностью 102 л.с. (180 Нм), разгон с места до сотни за 10,6 сек. (с роботом за 10,4), максималка 190 км/ч.

A180 и A180 BlueEFFICIENCY Edition – здесь стоит тот же мотор, но развивает он уже 122 л.с. и 200 Нм. А180 ускоряется до сотни за 8,9 сек (с роботом за 8,6), максимальная скорость составляет 202 км/ч, а в исполнении BlueEFFICIENCY – 190. Средний расход здесь 5,2л/100 км.

A200 – вновь 1,6-литровый двигатель, но форсированный до 156 сил (250 Нм). Максималка с ним составляет 224 километра в час, а на ускорение до сотни уходит 8,1 секунды (с роботом – 7,8).

A220 4MATIC – здесь уже 2,0-литровая «четверка», развивающая 184 л.с. и 300 Нм. С ней максимальная скорость А-класса равна 228 км/ч, а ускорение от 0 до 100 км/ч происходит за 6,9 сек.

A250 и A250 4MATIC – 211 «лошадок» под капотом с двухлитрового движка, которые уносят пятидверку до 100 км/ч с места за 6,5 сек (полноприводная версия на 0,1 быстрее), а максимальная скорость едина – 240 километров в час. A160 d – начальный дизельный вариант с 1,5-литровой «четверкой» от Renault выдает всего лишь 90 сил (240 Нм), способные разогнать автомобиль до 180 км/ч, а ждать первой сотни придется целых 13,8 сек (с роботом – 13,6).

A180 d и A180 d BlueEFFICIENCY Edition – здесь мощность того же мотора подняли до 109 л.с. (260 Нм), но максималка выросла всего на 10 км/ч – до 190, а время разгона с нуля до сотни сократилось до 11,3 с. При этом средний расход для BlueEFFICIENCY заявлен на уровне всего 3,5 литра на сотню. Есть четыре режима работы: Comfort, Sport, Eco и Individual.

A200 d и A200 d 4MATIC – тут 2,0-литровый дизель мощностью 136 сил (300 Нм), с которым Mercedes A-Class W176 способен разогнаться до 210 километров в час, а разгон до сотни занимает 9,3 секунды (полноприводный хэтч делает это за 8,8).

A220 d и A220 d 4MATIC – двухлитровый дизель усовершенствовал свои показатели на 7 л.с. до 177 л.с. (350 Нм). С этим двигателем автомобиль разгоняется до сотни за 7,5 секунд, но максимальная скорость полноприводного варианта 220 км/ч против 224 – у переднеприводного.

Флагманом линейке является версия Mercedes A45 AMG с полным приводом и 2-литровым мотором битурбо, который улучшил свои показатели до 381 л.с. и 475 Нм, тогда как прежняя модель развивала 360 л.с. и 450 Нм. Как ни странно, столь незначительное повышение мощности – уменьшило время спринта до 100 км/ч на 0,4 секунды до 4,2 секунд, не затрагивая расход топлива, который по-прежнему составляет 6,9 л/100 км и 162 г/км выбросов CO2. Максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 250 км/ч. Мотор работает в паре с 7-ступенчатым роботом AMG Speedshift DCT.

Уровень базового оснащения А45 наиболее высок: даже кожаный салон и сиденья с электроприводом предлагаются без дополнительной платы. A 45 AMG также доступен с пакетом AMG Dynamic Plus, который добавит механическую блокировку передней оси, спортивную подвеску AMG Ride Control (два уровня регулировки адаптивного демпфирование) и выбор режимов езды Dynamic Select: Комфорт, Спорт, Спорт+ и Индивидуальный.

Mercedes-Benz A-класс

Предыдущее Следующее

Обзор Цены и комплектации Характеристики Фото Видео

Седаны и хэтчбеки Mercedes-Benz A-класса оснащаются бензиновыми турбомоторами и роботизированными коробками передач.

Mercedes-Benz A 200, передний привод

Переднеприводный хэтчбек Mercedes-Benz A 200 оснащается 1,3-литровым бензиновым турбодвигателем мощностью 163 л. с. Цены начинаются с 1 790 000 рублей за машину в комплектации Comfort с климат-контролем, мультимедийной системой, навигацией, датчиками света и дождя. Версия Style с кожаной отделкой сидений и легкосплавными дисками стоит 1 980 000 рублей.

Аналогичный седан стоит на 50–60 тысяч рублей больше.

Mercedes-Benz A 220, полный привод

Хэтчбек с двухлитровым двигателем мощностью 190 л. с. предлагается только в полноприводном варианте по цене от 2 520 000 рублей. Седаны таким мотором на оснащаются.

Mercedes-AMG A 35, полный привод

Под капотом «горячей» AMG-версии стоит двухлитровый двигатель, форсированный до 306 сил. Такой хэтчбек может разогнаться до сотни за 4,7 секунды. Цена — от 3 510 000 рублей.

◾ Подробные цены и комплектации автомобиля Mercedes-Benz A-класс.

Краткая справка об автомобиле

Четвёртое поколение модели Mercedes-Benz A-класса выпускается с 2018 года в Германии.

Видео

Тест-драйв автомобиля Mercedes-Benz A-класса (ВИДЕО)

Фото

Указана рекомендованная цена на новый автомобиль Мерседес-Бенц А-класс 2019 года выпуска. Дополнительные условия, наличие автомобилей в продаже, информацию о комплектации, скидках и акциях уточняйте в салонах официальных дилеров марки Mercedes-Benz.

История модели

Модельный ряд Мерседес-Бенц

AGT B C C Coupe Citan CLA CLS E E Cabrio E Coupe G GLA GLC GLC Coupe GLE GLE Coupe GLS Pullman S S S Cabrio S Coupe SLC Sprinter Sprinter Classic V Vito X 190 300 SL 600 Actros Antos Arocs Atego Axor Citaro Cito CL CLC CLK CLK GTR Conecto Econic EQC EQV G 63 AMG 6x6 GL GLK Integro Intouro L 319 LN G 650 Landaulet MB Metris M N1000 NG O 302 O 303 O 305 O 307 O 309 O 319 O 345 O 371 O 404 O405 Project One R SK SL SLK SLR McLaren SLS AMG T1 T2 Tourino Tourismo Travego Vaneo Vario Viano W110 W114 W115 W120 W123 W124 Zetros

Эту страницу ищут по запросам: новый Mercedes-Benz A-класс 2019, цены и комплектации, фото автомобиля, купить у официального дилера, продажа автомобилей.


Смотрите также