Мерседес похожий на х6


Mercedes-Benz GLE Coupe хочет стать конкурентом БМВ Х6

Mercedes-Benz GLE Coupe – это ответ на всеми известный кроссовер от БМВ – Х6, который в 2014 году получил ряд серьезных обновлений. БМВ Х6 пользуется огромной популярностью по всему миру.

Поэтому компания Мерседес решила не упускать такой момент, и создала, автомобиль, который смог бы оттянуть на себя часть поклонников динамичных кроссоверов типа БМВ Х6. Внешне Mercedes-Benz GLE Coupe очень похож на аналог от БМВ, но все отличий немало и сейчас мы разберемся что к чему.

Ощущения за рулем

В салоне этого нового кроссовера чувствуется дух Мерседеса, особенно, все элементы напоминают знакомый Мерседес МЛ. Но все-таки, много чего нового используется в этом автомобиле, например, руль совершенно новый и современный, также центральная консоль стала очень четко прорисованной, также изменился дисплей системы мультимедиа.

Материалы отделки салона, как свойственно Мерседес, очень качественные, есть несколько различных вариантов отделки салона. Кресла удобные и салон, в целом, не уступает салону БМВ Х6 по качеству и эргономичности.

Внешний дизайн

Внешне машина выглядит очень привлекательно, передняя часть машины, особенно оптика взята от нового Мерседеса S-класса в 222 кузове, также, в купе GLE достаточно крупная радиаторная решетка, оригинальный бампер и мускулистая крышка капота.

Если сравнивать эту новинку с МЛ-классом, то самым существенным отличием является покатая крыша, свойственная динамическим кроссоверам. Также, среди особенностей данного автомобиля – большие боковые окошки на задних стойках и интересная форма задних фонарей, очень похожая на фонари, установленные в купе S-классе.

Возможно, что стандартная версия GLE будет отличаться от купешной версии, и первое, чтобы скорее всего будет отличаться – это оптика. Если смотреть на автомобиль в целом, то кроссовер Мерседес ГЛЕ купе выглядит достаточно неоднозначно, выглядит как некоторые концепты. БМВ Х6 и старого и нового поколения выглядит более гармонично.

Будет также интересно:  Audi A3 Sedan порадовал качественной электроникой

В таком кузове БМВ были первыми, поэтому такой же автомобиль от Мерседес выглядит не так интересно, как «оригинал». Это все равно, что в компании БМВ взяли бы и сделали аналог мерседесовского Гелендвагена. Ведь Гелендваген в своем классе не имеет конкурентов, да и в России продается очень хорошо.

Технические характеристики

Что касается платформы, то в новом ГЛЕ-купе используется усовершенствованная платформа, которая используется и в новом МЛ-классе. Подвеска была слегка перенастроена таким образом, что автомобиль получился хорошо адаптирован для езды на плохой дороге, а также управление у машины на высоте – в повороты входит хорошо даже на больших скоростях.

Машина получилась достаточно компактной: длина Mercedes GLE Coupe равна 4900 мм., ширина составляет 2003 мм., а высота равна 1731 мм. Клиренс пока еще не известен, но судя по фото Mercedes GLE Coupe, он достаточно большой, возможно даже больше, чем на Х6.

Версии для европейского рынка оснащены бензиновыми и дизельными моторами с современной 9-ти ступенчатой автоматической коробкой передач, также на всех версиях устанавливается полный привод.

На первых порах, данный автомобиль будет комплектоваться дизельным 3-х литровым мотором V6, мощность которого равна 258 л. с., а крутящий момент – 620 Нм. Также есть и аналогичный бензиновый мотор с мощностью в 333 л. с. и 480 Нм крутящего момента.

Есть еще и спортивная комплектация GLE 450 AMG Sport Coupe у которой 367 л. с. мощности и 520 Нм крутящего момента. Но это еще не самая мощная версия автомобиля, разработчики сейчас готовят версию Mercedes-AMG 63 GLE Coupe, которая сможет дать жару, как заверят инженеры Мерседес, заряженной версии БМВ Х6 М.

Комплектации и цены

Точные цены на эти автомобили еще не известны, но как утверждают эксперты, купешная версия будет дороже обычного ГЛЕ примерно на 200000 рублей.

avto-zed.com

Сравнение нового 2016 Mercedes-Benz GLE Coupe и 2015 BMW X6

Главная | Внедорожники и кроссоверы

С 2008 года BMW, благодаря кроссоверу X6, была мировым лидером в этом сегменте премиум автомобилей. Несмотря на мировой экономический кризис, Баварская компания с каждым годом увеличивала продажи кроссовера купе. Хороший спрос позволил компании выпустить второе поколение X6. Но теперь видимо все меняется, что казалось невозможным. Как нам кажется, в этом сегменте автомашин все только начинается, благодаря новой модели Mercedes-Benz GLE.

Наше интернет издание предлагает визуальное сравнение этих двух прямых конкурентов. Надо признаться, что когда мы выбирали фотографии для сравнения BMW X6 и GLE то часто путали новый кроссовер GLE с X6. Это лишний раз доказывает, что оба автомобиля очень сильно похожи. Конечно, компания Мерседес, проектируя свой новый внедорожник, попыталась сделать GLE с индивидуальным стилем. Но из-за особенностей стиля четырехдверного кузова купе сделать это не удалось.

Конечно, при детальном рассмотрении новинки Mercedes, видно что многие детали и элементы кузова ничего общего с конкурентом BMW не имеют. Но в целом внешность все равно получилась очень похожей на Х6. 

Сравнивая две модели, надо отдать должное компании Мерседес, которая впервые выходит на рынок с таким кузовом. Но, несмотря на усилия инженеров, дизайнеров и других специалистов при визуальном сравнение кроссоверов рядом друг с другом, 2015 BMW X6 выглядит более стильной и спортивней, чем 2016 GLE Coupe, который кажется каким-то массивным. При сравнении интерьеров новых внедорожников, также имеет преимущество X6. Хотя многие любители Мерседес могут поспорить с этим мнением. Но как нам кажется, отделка салона в БМВ выглядит элегантней и более последовательной.

Тем не менее, мы не претендуем на споры о вкусах. Это субъективный вопрос. Так, что надеемся, что наши читатели выскажут свое мнение об этом в комментариях к нашей публикации.

Фото 

www.1gai.ru

Мерседес Который Похож На X6 ~ AUTOINTERLINE.RU

“Мерседес”, схожий на БМВ х6: самая ожидаемая новинка германского автопрома

Не так издавна любителей германских автомобилей изумила одна подготовительная презентация. Появился “Мерседес”, схожий на БМВ х6! И вправду, когда смотришь на эти два автомобиля, стоящих рядом, то становится понятно – Мерседес-бенз очевидно решил сделать соперника. И невольно автомобилисты начинают ассоциировать модели по наружности, по каким-то особенностям и, естественно, по техническим чертам. Что ж тема увлекательная, поэтому следует её развить.

Удивительная новинка

В секторе спортивных джипов германского производства БМВ числился чуть не монополистом. Но вот настал тот денек, когда этот статус попал под опасность. Презентован новый «Мерседес«, схожий на БМВ х6. Давно ожидаемая новинка! Она стала известна как MLC 2015. Концепт будет официально презентован в текущем, 2016, году в Пекине.

Пока инфы не сильно много. Официальные представители не очень охотно делятся данными, касательно собственной уникальной новинки. Но кое-что всё-таки понятно. 1-ые тест-драйвы уже были проведены, поэтому судить об автомобиле можно, при этом довольно-таки беспристрастно.

Внешние сходства

Да, эта модель – “Мерседес”, схожий на БМВ х6. Но! Настоящие ценители автомобилей, выпускаемых в свет штутгартской компанией, сразу увидят сходства с другими машинами от Мерседес-бенз, тоже ML-класса. Фактически говоря, на платформе от ML и была разработана эта внедорожная новинка. Авто специалисты убеждают, что главные конфигурации задели “внутренних” составляющих. Другими словами мотора и иных ходовых черт.

Многие критики молвят, что внешний вид этой модели является собирательным видом всех последних новинок, выпущенных штутгартским концерном. И вправду, определенные полосы очевидно взяты от купе S-класса, некие извивы – от малогабаритного кроссовера GLA. Есть даже что-то общее с шикарным седаном кузова W222. Но все таки “Мерседес”, схожий на БМВ х6, вышел необычным и самобытным. Bmw x6 который смело можно назвать именно мерседес немного похож на некоторые. Таковой формы кузова у Мерседес-бенз еще никогда не было.

Оригинальный экстерьер

Итак, в длину данный автомобиль составляет практически что 5 метров, а конкретно – 4935 мм. В высоту – 1739 м, в ширину же – 2044 мм. Колесная база тоже веселит – она равна 2916 мм. Сейчас сдох какойто моторчик который внешне новый x6 мало похож на пежо (2476) мерседес. И это более большой кузов, чем у несчастной БМВ Х6.

Mercedes-Benz GLE Coupe против BMW X6. И ГАЗ-69

Мерседес-бенз GLE 400 4Matic Coupe и Бмв X6 M50d, компанию им составил ГАЗ-69. добавляйтесь в наш паблик на .

Mercedes GLE Coupe против BMW X6 — обзор Александра Михельсона

Мерседес представил вэдовое 4-х дверное кросс-купе Мерседес GLE Coupe. Прямого соперника Бмв X6!

Радует агрессивная передняя часть, выразительность которой оригинально подчеркивается компактными фарами головного света. Под их колпаками скрыты мощные и яркие светодиоды. Нельзя не отметить вниманием и капот – его выделяет характерный наклон вперед. К тому же эта часть автомобиля украшена мощными выштамповками и ребрами. Еще дизайнеры сделали интересную радиаторную решетку. Она выполнена в форме перевернутой трапеции. Её было решено дополнить крупным (что не характерно для любых “Мерседесов”) воздухозаборником. И получилось очень органично. Решетку с воздухозаборником затянули стильной сеткой (к слову, рисунок ячеек тоже получился оригинальным и интересным).

Кузовный профиль отличается заваленной назад рамкой бокового стекла и внушающим куполом крыши, который мягко перетекает на корму. Она, кстати, смотрится аккуратно, а не грубо. Дутые поверхности, высокий подоконник, боковые двери без рамок, большие колесные арки, 22-размерные легкосплавные диски – абсолютно всё выдает в этом автомобиле настоящего внедорожника. Что ж эту задачу и ставили перед собой дизайнеры с разработчиками. И надо сказать, задумка удалась.

Технические характеристики

Предполагается, что “Мерседес”, похожий на БМВ х6, будет иметь систему наклона кузова в поворотах. Её впервые установили на купе S-класса. Стоит отметить, что эта система является аналогичной той, которой оснащаются мотоциклы. Принцип такой: когда машина проходит поворот, то она отклоняется внутрь виража.

К сожалению, подробностей, касающихся силовых агрегатов и прочих интересных нюансов, не так и много. Однако многие автомобильные эксперты практически со стопроцентной уверенностью утверждают, что на “Мерседес”, похожий на БМВ х6, фото которого предоставлены выше, будут устанавливать те же силовые агрегаты, что и на ML. Какие же именно? 8- и 6-цилиндровые агрегаты, объем которых достигает четырех литров, а мощность может варьироваться от 250 до 408 “лошадей”. Эти двигатели развивают максимальную скорость в 235 километра в час. Чем на немцах. Стоит bmw x6 в который пошел на это именно бмв и мерседес. На. Скорее всего, новинка будет достигать отметки в 100 км/ч через 9 секунд после старта.

Вероятно, что модель комплектуют 7-диапазонным “автоматом”. Точно так же, как и ML, новенький кроссовер будет оснащаться полным приводом. Интересно, что в этот раз разработчики Mercedes-Benz делали акцент на экономичность. Так что расход не должен превышать 6 литров на 100 км по трассе и десяти – по городу.

Дополнительная информация

Рассказывая про то, какой “Мерседес” похож на БМВ х6, нельзя не затронуть вниманием и салон. Ведь это то, в чем всегда были хороши разработчики концерна. Что ж в салоне внедорожной штутгартской новинки явно чувствуется истинный “мерседесовский” дух. Многие элементы явно взяты у ML. Однако руль абсолютно новый, современный. Центральную консоль также сделали другой. Её дизайнеры прорисовали максимально четко. А ещё было решено изменить экран мультимедийной системы. Он стал шире, ярче и функциональнее.

О материалах говорить не приходится – качества налицо, удобные кресла, комфортный салон, эргономика на высоте. В общем, все в лучших штутгартских традициях.

Пока что точная стоимость неизвестна. Но предполагается, что он обойдется в 4.5 миллиона рублей. Может больше, а может и меньше – зависит от курса рубля и от прочих факторов. Но в общем не стоит ориентироваться на скромные расценки. Автомобиль обещает быть хорошим, так что за него придется заплатить достойную сумму.

autointerline.ru

Борьба противоположностей. Mercedes-Benz GLE Coupe против BMW X6

Когда Mercedes-Benz в 2015 году выкатил GLE Coupe, мир встрепенулся — битва титанов состоится! BMW X6 — или GLE? Состоялась эта битва и у нас. Мы не будем вдаваться во все детали оснащения, потому что список опций обоих автомобилей похож на первый том «Войны и мира». При желании владельца получить можно все. Нам больше интересны характеры. Вот их и будем изучать.

Но сначала — о ценах, хотя в нынешнее время это звучит кощунственно. Как бы там ни было, BMW X6 стоит от 1,5 млрд рублей. Это за версию с трехлитровым дизельным двигателем мощностью 258 л. с. Mercedes-Benz GLE Coupe предлагается по цене от 1,7 млрд рублей. Это будет тоже дизельная версия 350d мощностью все те же 258 л. с. В защиту более высокой цены можно сказать, что Mercedes за эти деньги будет оснащен адаптивной пневмоподвеской.

Концепция у автомобилей одна — кроссовер с покатой задней частью, который маркетологи зачем-то обозвали «купе». Ну да покупатель им судья. Давайте взглянем на наших соперников. Согласитесь, что BMW X6 выглядит агрессивнее и спортивнее, в чем мы, собственно, и не сомневались. Купе из Штутгарта удивительным образом ощущается массивнее и крупнее, хотя по размерам автомобили практически идентичны, и вместе с тем более спокойно и покладисто. Концепция у автомобилей одна, а идеология и философия — разные. Mercedes подчеркнул «купейность» своего кроссовера деталями, которые характерны для классических купе марки — «самолетная» решетка радиатора и задние фонари. К GLE Coupe надо просто привыкнуть. BMW X6 уже стал привычным. Отсюда и некоторая холодность у поклонников Mercedes и ярая неприязнь у противников. Но мы с холодной головой заявляем — через годика три, после планового фейслифтинга и «мерседесовское» купе-кроссовер станет привычным. И красивым.

С удобством посадки и эргономикой у GLE Coupe полный порядок, просто к некоторым традиционным «мерседесовским» решениям нужно привыкнуть. И происходит это быстро и незаметно

Философские подходы марки проявились не только во внешности, но и в интерьере. Но нам лично слегка обидно, что купе в этом плане ничем не отличается от базового кроссовера. Взглянем на Mercedes-Benz GLE Coupe. Сидишь за рулем и не понимаешь: это просто GLE или купе? Ах, передние стойки имеют чуть больший наклон? В зеркало заднего вида можно разглядеть покатую пятую дверь? Ну да. Остальные детали — от базового кроссовера. Впрочем, интерьер хорош. Никаких тебе дешевых деталей. Кожа, пластик, дерево — все добротное, приятное и дорогое. Кресла далеко не спортивные, но очень удобные, с массой регулировок. Только обод трехспицевого рулевого колеса показался тонковатым. Хотелось бы чуть более ухватистый «бублик». Большой цветной монитор в центре передней панели выглядит инородно и слишком бросается в глаза. Его нарочитая выпяченность так и подмывает протянуть к нему руки, вытащить из посадочного гнезда и положить в более удобное место. Но дисплей намертво закреплен. К тому же он не реагирует на касания пальцами. Все управление возложено на селектор COMMAND и сенсорную площадку.

Интерьер BMW X6 — словно мрачный средневековый замок. Холоден и неприступен. Но удобен и дорог в ощущениях

Обшитый мрачной черной кожей салон BMW X6 сразу настраивает на серьезный лад. Здесь не расслабишься. Кресла более спортивные, с развитой боковой поддержкой, а пухлый руль гораздо удобнее держать. Но дизайнеры BMW X6 пошли тем же проторенным путем — интерьер ничем не отличается от модели X5. И еще. Традиции — это хорошо, но блок управления климатом и стереосистемой скорее архаичные, нежели классические. Уже давно пора попробовать что-то новое и более современное.

С экраном мультимедиа баварцы тоже мудрить не стали, приделав его в том же месте, что и у GLE Coupe. Разве что сам экран имеет более широкий формат и выглядит не так вызывающе. На касания пальцами он тоже не откликается, все управление функциями — на джойстике i-Drive. Который, кстати, спрятан за селектором коробки передач, что не очень удобно. Материалы отделки — на таком же высоком уровне, что и в Mercedes, но это неудивительно.

По интерьерам все так, как и предполагалось: Mercedes располагает к покою, BMW — настраивает на боевой и даже агрессивный лад. Не расслабишься. Есть легкие эргономические помарки у обоих, но в целом качество проработки интерьеров заслуживает самой высокой оценки.

В классических купе задние места — просто бесплатная прибавка к автомобилю. Но с купе-кроссоверами ситуация должна быть иная. Как бы там ни было, но семейно-компанейского применения никто не отменял.

Высокие пассажиры при посадке в BMW X6 могут приложиться головой о сильно заваленную крышу

Задний диван BMW X6 легко примет двоих пассажиров, а третьему придется сидеть на жесткой центральной части, подпирая головой потолок. Подушка заднего дивана расположена низко, вероятно, в угоду центру тяжести и повышению запаса пространства над головой. И правда, макушка в крышу не упирается, но бедра оказываются без поддержки. Да и запас пространства для ног невелик, можно сказать, на грани комфорта. Но это если все четыре седока будут ростом больше 180 см.

У GLE Coupe проблем с посадкой не возникает. Будь ты среднего или высокого роста — о кромку крыши головой не ударишься

Задний диван GLE Coupe действительно можно с полным правом назвать «диваном». На купешные стульчики он совсем не похож. Садишься — и словно утопаешь. Уютно и удобно. Подушка дивана установлена выше, и за счет этого появилась поддержка бедер. При этом до крыши еще остается солидный запас пространства, равно как и до спинки переднего кресла. И это даже при росте больше 180 см. Третьему пассажиру будет мешать высокий центральный тоннель, так что остановимся на том, что GLE Coupe — четырехместный. Хотя центральная часть заднего дивана у него все же мягче и удобнее, чем в X6.

Конечно, требовать универсальности от купе, хоть они и кроссоверы, было бы оптимистично, но все же багажникам мы тоже уделим внимание, пусть и будут они использоваться «по полной» крайне редко.

В спинке заднего сиденья есть лючок для перевозки длинномеров

Багажник BMW X6 имеет объем 550 литров в обычном состоянии и 1525 литров при сложенных спинках задних сидений. Обратите внимание, что при трансформации образуется небольшой горб, но он мало влияет на функциональность. Крышка пола багажника поднимается и удерживается при помощи газовых упоров, верхняя полка имеет удобную складную конструкцию «гармошкой». Само пространство багажника грамотно организовано — такелажные петли закреплены в удобных рельсах, есть маленькие ниши для дорожной мелочи. Кроме того, крышка багажника снабжена электроприводом и открывается движением ноги под задним бампером.

Электрозамок двери багажника находится у заднего бампера, в наиболее грязной зоне, так что зимой отпирать его лучше кнопкой с ключа

Багажник Mercedes-Benz GLE Coupe имеет объем 650 литров в обычном состоянии и 1720 — при сложенных спинках. В отличие от X6, спинки задних сидений при трансформации укладываются в ровный пол, правда, это требует лишних манипуляций с откидыванием вперед подушек заднего дивана. Функцией бесконтактного отпирания замка багажника GLE Coupe не оснащается. Да и в мелочах багажный отсек не так продуман, как у BMW X6. Так, крышка пола багажника удерживается откидывающейся металлической ножкой, как капоты у бюджетных седанов. Верхняя полка багажника цельная и никак не фиксируется в поднятом положении. Единственной компенсацией за это служит больший полезный объем.

Теперь заглянем под капоты обоих автомобилей. Пожалуй, самое интересное скрывается именно там. Увы, равенства в энерговооруженности нам не удалось добиться, тестовые автомобили оснащены разными по мощности моторами. Так что речь о динамике будем вести без сравнительных параллелей.

Под капотом Mercedes-Benz GLE Coupe 400 установлен трехлитровый V6 с двумя турбокомпрессорами. Он выдает мощность 333 л. с. и крутящий момент 480 Нм. Разгон до 100 км/ч занимает 6 секунд, а максимальная скорость — 247 км/ч. Между прочим, паспортные данные обещают средний расход 8,9 литра, во что мы верим с большим трудом. В паре с мотором работает девятидиапазонная автоматическая коробка передач 9G-Tronic.

BMW X6 xDrive50i может похвастаться 4,4-литровой V-образной битурбо-«восьмеркой» мощностью аж 450 л. с. и крутящим моментом 650 Нм! Помогает ей восьмидиапазонный «автомат». С такой энерговооруженностью BMW X6 выстреливает до «сотни» за 4,8 секунды и разгоняется до максимальных 250 км/ч. При этом расход топлива обещают на уровне 9,7 литра. Право, смешно.

В общем-то, не будет преувеличением сказать, что динамика у BMW X6 xDrive50i ураганная. Под утробный рев V8 кроссовер если не размазывает водителя по спинке сиденья, то очень настойчиво вдавливает в нее. Ему все равно, с какой скорости разгоняться. С места — дикий спурт, со 120 до 200 — аналогично. На прямой стоит, как влитой, в поворотах пишет траекторию не хуже иного купе с поправкой на массу. Но! Даже с амортизаторами, переведенными в режим «комфорт», X6 не оставляет сомнений в спортивных наклонностях инженеров-подвесочников. Автомобиль банально жесткий. Собранный, сконцентрированный, агрессивный, но жесткий. Каждый «лежачий полицейский» — это удар по кузову. Ни один шовчик или трещинка на асфальте не останутся незамеченными, а в режиме «спорт+» все это умножается на два. В общем, бескомпромиссный такой спорткар, который почему-то имеет облик купе-кроссовера. Восьмидиапазонный «автомат» отменно работает в спортивных режимах и вызывает раздражение задержками при переключениях в режиме EcoPro. К черту экономию! Ведь только в спорт-режиме каждое нажатие на педаль газа — особый кайф. Впрочем, любителей спокойной езды X6 может быстро утомить. Ездить «без башни» быстро устаешь, а в «комфорте» — никакого удовольствия. Все равно не расслабляет.

Как ни крути круглый селектор системы Agility Control в Mercedes-Benz GLE Coupe, а он все равно остается настоящим, традиционным «мерседесом», где во главу угла все же поставлен комфорт. В режиме «Комфорт» GLE Coupe умиротворяет расслабленными реакциями, небольшой раскачкой и кренами в поворотах. Утопая в удобном кресле, понимаешь, что так и должен ехать Mercedes, даже если он «кроссовер» и ко всему прочему «купе». GLE Coupe слегка вздрагивает лишь на ямах с острыми краями да не по ГОСТу торчащих «спящих полицейских». Мотор ласково ворчит на разгоне, а звук его доносится до ушей водителя и пассажиров в строго лимитированном количестве децибел. Мотор не сражает наповал динамикой, но его 333 л. с. везут уверенно во всем диапазоне оборотов. И тишина. Умиротворение. А если в спорт-режиме? GLE Coupe словно подбирает лапы, как большая кошка перед прыжком. Теперь он начинает подробно отслеживать профиль дороги, педаль газа превращается в оголенный зубной нерв — автомобиль дергается вперед при малейшем нажатии на нее. Тембр мотора тоже приобретает агрессивные нотки. «Автомат» жонглирует всеми своими девятью передачами с легкостью циркового артиста. И только при подъезде к светофору, тормозя двигателем, «спотыкается» при переключении со второй на первую ступень. Но да простят нас конструкторы GLE Coupe, однако даже спорт-режим не в силах скрыть того, что автомобиль остался прежде всего комфортным кроссовером, нежели спортивным купе. На нем приятно катить медленно, ехать на максимальной скорости по автобану, мягко прописывать повороты на извилистой трассе, но при всем этом сохранять полное спокойствие и умиротворение.

Как ни удивительно, но на драйверском кроссовере система стабилизации не отключается полностью. В режиме «спорт+» она просто позволяет водителю хорошенько пошалить

Полный привод у BMW реализован при помощи многодисковой муфты с электронным управлением. По умолчанию в статике 60% крутящего момента передается на заднюю ось. И вдобавок к этому X6 имеет активный задний дифференциал, который отвечает за распределение тяги между колесами задней оси и доворачивает автомобиль. За техническими терминами прячется простое драйверское счастье. X6 вытворяет почти все, что захочет водитель. Боком, в заносе — элементарно. Активный задний дифференциал помогает справиться с главным врагом полноприводного кайфа — сносом передней оси. BMW X6 не умеет скользить передней осью. Газ — и он тут же встает на дугу и начинает мести хвостом. Класс!

Оказалось, что в зимнем режиме GLE Coupe охотнее метет хвостом, а система стабилизации менее активно вмешивается в действия водителя

У GLE Coupe полный привод с межосевым дифференциалом, который распределяет крутящий момент по осям поровну. И нет волшебного активного дифференциала. Поэтому GLE Coupe не так охотно едет боком. Фаза сноса передней оси длится непозволительно долго, а «сломать» машину на входе в поворот не позволяет неотключаемая система стабилизации, которая даже в спортивном режиме не слишком-то много позволяет. Малейшая коррекция заноса тут же заставляет проснуться электронного стража безопасности. Зато рулевое управление GLE Coupe, что удивительно, более информативное. Но если суметь выставить боком машину в скоростном повороте, то GLE Coupe будет послушно ехать по дуге в боковом скольжении. Но истинного удовольствия от езды на грани вы не получите. Зато пневмоподвеска «мерседеса» позволяет подняться на высоту до 255 мм, что разом укладывает на лопатки X6 в плане бездорожья. К тому же электроника очень эффективно имитирует блокировки дифференциалов и борется с диагональным вывешиванием.

Что в итоге?

BMW X6 подтвердил свое реноме автомобилей для тех, кому покой только снится. Особенно в версии xDrive 50i. Он агрессивен, быстр и не дает расслабиться ни на минуту. А вот Mercedes-Benz GLE Coupe, напротив, спокоен и расслаблен. Да, у него есть спортивный режим, но нужен он ровно для того, чтобы владелец иногда понимал, что его кроссовер носит приставку «купе». А если совсем откровенно, то не может более чем двухтонный кроссовер называться «купе». Каким бы быстрым ни был носорог, гепард все равно бегает лучше. Но Mercedes-Benz берет свое умиротворением: мой автомобиль — моя крепость. И этого чувства у GLE более чем предостаточно.

Желающих углубиться в технические характеристики и сравнение комплектаций мы приглашаем в каталог новых автомобилей A.TUT.BY, нажимайте на ссылку и сравнивайте эти автомобили. Удачного выбора!

Нам запомнилось

Mercedes-Benz GLE Coupe

В боксе-подлокотнике GLE — два порта USB Пользоваться подрулевым селектором в Mercedes оказалось удобнее, чем традиционным джойстиком BMW При парковке на экран GLE Coupe выводится две картинки: с камеры заднего вида и birdview (вид с высоты птичьего полета). Удобно Клавиши управления функциями движения расположены на центральном тоннеле и сгруппированы по функциям Аналаговые шкалы приборов GLE Coupe красивы и отлично читаются

BMW X6

В боксе-подлокотнике BMW X6 есть крепление для фирменного телефона. Интересно, оно кому-нибудь еще нужно? Селектор трансмиссии BMW имеет слишком легкие ходы Приборка BMW X6 — виртуальная. При включении режима «спорт+» она вспыхивает кроваво-красными цветами Камера заднего вида BMW может показывать просто широкоугольную картинку, без парковочных «подсказок»

Модель, побывавшая на тесте AUTO.TUT.BY

BMW X6 xDrive 50i

Mercedes-Benz GLE Coupe 400

Рабочий объем, см3

4395

2996

Максимальная мощность, л. с.

450

333

Максимальный крутящий момент, Нм

650

480

Максимальная скорость, км/ч

250

247

Разгон с 0 до 100 км/с, с

4,8

6

Расход топлива, л/100 км (городской/загородный)

13 (7,7)

10,7 (7,4)

Длина, мм

4909

4900

Ширина, мм

1989

2129

Высота, мм

1702

1700

Колесная база, мм

2933

2915

Дорожный просвет, мм

212

180−255

auto.tut.by

Mercedes сделал свой BMW X6

Mercedes-Benz частенько обгоняет конкурентов в плане технического развития, вот с кузовами у них не задалось: BMW всегда на шаг впереди. Так было с Х3, потом с Х1, теперь очередь дошла до Х6. Правда ,баварцы уже второе поколение запустили, тогда как в Мюнхене такую машину только представили.

Любопытно, как одни и те же ингредиенты дают совершенно разные «вкусы». У Range Rover при смешении кроссовера и купе получился настоящий хит. Британский Evoque без преувеличения открыл новую страницу в истории бренда. BMW в свое время одним из первых прошел по этой дорожке, но в итоге получил автомобиль совсем иного плана и даже уровня. Впрочем, популярности Х6 сие обстоятельство никогда не мешало.

В Mercedes-Benz игнорировать появление новой ниши в премиальной сегменте не смогли. Поэтому когда BMW выпускает второе поколение Х6 и выводит на рынок более компактный Х4, в Штутгарте презентуют собственную новинку – купе-кроссовер GLE Coupe. И если подражательство – самая искренняя форма лести, то Mercedes явно нравится BMW X6. Новый GLE получился очень похожим на Х6, а не на Evoque с более жестким, концентрированным и где-то даже угловатым дизайном.

Автомобиль будет предлагаться с 3,0-литровыми двигателями V6 мощностью от 258 до 367 л. с. в паре с 9-ступенчатым «автоматом» 9G-TRONIC и полным приводом 4MATIC по умолчанию. Младшая версия GLE 350 d 4MATIC оснащается 258-сильным мотором (620 Нм), модификация GLE 450 AMG (это не «заряженная» версия AMG, а модель из новой линейки AMG Sport) оборудован двигателем V6 с двойным турбонаддувом мощностью 367 л. с. (520 Нм).

Все купе-кроссоверы будут предлагаться с системой настроек различных элементов автомобиля DYNAMIC SELECT, в зависимости от которых меняется поведение двигателя, коробки, системы стабилизации, подвесок и рулевого управления, также меняется подсветка приборной панели и самого салона. Режимов пять: Individual (водитель сам выбирает удобные ему параметры), Comfort, Slippery (для скользких покрытий), Sport и Sport+.

Цены пока не объявлены – продажи в Европе начнутся летом 2015 года. Для сравнения BMW X6 в нашей стране пока стоит 3 503 000 рублей – и это автомобиль с 306-сильным двигателем. Младшая дизельная версия мощностью 249 л. с. дороже – от 3 541 000 рублей. Сравнимый Mercedes, скорее всего, будет чуть дороже. Отметим, что такие опции как электропривод багажника, камера заднего вида, система экстренного автоматического торможения, светодиодные фары, 8-дюймовый монитор TFT с DVD-плеером идут в GLE Coupe за доплату. 

www.avtovzglyad.ru

Паркетник Мерседес, основной конкурент БМВ X6

Главная | Новинки автомобилей

Когда я смотрю на Mercedes-Benz Concept Coupe, я думаю о BMW X6, другого автомобиля мне на ум не приходит, настолько они схожи.

Да конечно у автомобилей разная обработка, разный подход к деталям, различные дизайнерские изыски, но при этом отрицать, что компания из Штутгарта несколько позаимствовала идею и внешний вид концепта у компании из Мюнхена.

Mercedes Concept Coupe

Насколько они похожи друг на друга зададите вы себе вопрос? Поверьте, очень сильно, настолько что силуэты двух конкурентов легко спутать в сумраке и в темноте. Для доказательства мы сделали подборку фотографий двух автомобилей.

Неизвестно какая муха укусила дизайнеров Мерседес, но наверное она была китайская и была заражена вирусом имитирования. Можно конечно сделать одноклассника конкурента, создать подобный автомобиль, но без явного воровства отдельных черт и пропорций автомобиля, таких как линия крыши и колесные арки, которые были взяты от BMW.

Да конечно, концепт от Мерседес несмотря на некий плагиат получился более элегантный и свежий, чем БМВ, в него было вложено много времени и работы, но можно ли назвать эту работу честной, вот в чем вопрос.

www.1gai.ru


Смотрите также