Мерседес с43 амг


Жонглируя словами: Mercedes-AMG вернул спорткар C 43

24 февраля 2016 года

Мощным Mercedes-Benz C 450 AMG 4Matic, которые занимают промежуточное положение между C 400 4Matic и экстремальными C 63/C 63 S, предстоит причесывание под общую номенклатурную гребенку. В обозримом будущем линейку придется звать-величать Mercedes-AMG C 43 4Matic Первым новое имя получило купе, которое покажут в Женеве.

Спортивный суббренд выловил цифры из бушующих волн истории: впервые «сорок третий» появился в семействе C-класса W202 90-х годов. Парадокс в том, что тогда ураганный седан с 4,3-литровым мотором V8 мощностью 310 л.с. стоял на вершине линейки, а сейчас он находится у подножья трона, занятого Mercedes-AMG C 63.

Потроха купе частично идентичны начинке седан у и универсалу Mercedes-Benz C 450 AMG 4Matic. Двигатель — 3,0-литровая «шестерка» с двумя турбонагнетателями, выдающая те же 367 л.с. и 520 Нм, что и на вышеупомянутых родственных моделях. Но если у них 7-ступенчатый автомат, то в арсенале купе коробка передач с девятью передачами. В молниеносном разгоне до «сотни» за 4,9 с новинка на 0,2 с опережает конкурента Audi S5. Оснащение подразумевает спортшасси AMG Ride Control, систему выбора режимов движения AMG Dynamic Select с пресетами Eco, Comfort, Sport, Sport Plus и Individual. Подчиненное положение C43  отчетливо прослеживается в его экстерьере, который не спутаешь с внешностью грозного C63/C63 S. Нижний периметр кузова не столь агрессивный — у спорткара другие бамперы, пара изящно изогнутых в ыхлопных патрубков, в то время как у «старшенького» тракт заканчивается четырьмя скошенными жерлами, а также 18-дюймовые или опциональные 19-дюймовые колесные диски. Кстати, интересно — переименуют ли спорткроссоверы GLE 450 AMG 4Matic согласно новой концепции мерседесовского порядка?

  • Пока мерседесовцы тюнингуют названия своих машин, компания Renntech представила в высшей степени необычный проект на базе Mercedes-Benz Sprinter. Трудягу превратили в залихватский грузовик в стиле «Парка Юрского периода».
  • В России начались продажи уникального вседорожника Mercedes-Benz G 500 4x4². Начальная стоимость этого «сверхпроходимого» монстра — 18 400 000 рублей.
Жонглируя словами: Mercedes-AMG вернул спорткар C 43Жонглируя словами: Mercedes-AMG вернул спорткар C 43Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Mercedes-AMG C 43 4MATIC универсал в деталях

Иллюстрация демонстрирует принцип работы автопилота поддержания дистанции DISTRONIC в универсале C-Класса.

Автопилот поддержания дистанции DISTRONIC

Иллюстрация демонстрирует принцип работы активной системы мониторинга «слепых зон» в универсале C-Класса.

Активная система мониторинга «слепых зон»

На иллюстрации изображена индикация активной системы удержания полосы движения на комбинации приборов.

Активная система удержания полосы движения

На иллюстрации изображен проекционный дисплей в универсале C-Класса. На иллюстрации изображена индикация системы распознавания дорожных знаков на комбинации приборов универсала C-Класса.

Система распознавания дорожных знаков

Иллюстрация демонстрирует принцип работы активной системы экстренного торможения с функцией поддержки при проезде перекрестков в универсале C-Класса.

Активная система экстренного торможения с функцией поддержки при проезде перекрестков

Иллюстрация демонстрирует принцип работы системы PRE-SAFE® PLUS в универсале C-Класса.

www.mercedes-benz.ru

Выборочно знакомимся с линейкой Mercedes-AMG 43 — ДРАЙВ

В России представлены почти все «сорок третьи»: E 43 (на фото) стоит от 4,87 млн рублей, седан C 43 — минимум 3,58 млн, купе — на 340 тысяч дороже. За кабриолет C 43 ломят больше пяти миллионов. Кроссоверы GLC 43 и GLC 43 Coupe обойдутся минимум в 4,27 млн и 4,82 млн соответственно.

Расписание пресс-мероприятий бывает безжалостным. Второй акт аризонского балета, начавшегося с родстера AMG GT, получился мимолётным. Всего два часа на то, чтобы опробовать целую линейку мерседесовских спортверсий с шильдиками «AMG 43». Небольшая петля вокруг отеля — и в аэропорт. А я-то грешным делом надеялся наговорить что-то на камеру, но в этом материале — лишь закадровый голос. Отсеяв зёрна от плевел, из вереницы купе, родстеров и кабриолетов выбираю три самые востребованные и интересные для нашего рынка машины: седаны С 43 и Е 43 да кроссовер GLC Coupe.

Самый гармоничный в тестовом трио — кроссовер GLC 43 Coupe. Не ожидал, что седан C 43 окажется таким «злым». У него всё хорошо, вот только бы подвеску помягче. «Сорок третий» Е-класс очень быстр, тоже жестковат, но воспринимается более обыденно.

«Сорок третья» серия — промежуточная ступенька между гражданскими Мерседесами и полноценными AMG-мобилями. Она неспешно начинала, но теперь разогналась и разрослась до одиннадцати вариантов, успев по пути сменить имя. Изначально предполагалось, что машины с «битурбошестёркой» и полноприводной трансмиссией будут обозначаться как 450 AMG 4Matic. В продажу даже пошли «цешки» и кроссовер GLE Coupe с такими индексами. Но потом было решено отдать их под крыло суббренда Mercedes-AMG. Причина? Манящую аббревиатуру в названии клиент замечает раньше.

«Сорок третьи» — это всегда иные бамперы, чёрные зеркала и рамки окон, плюс крупные разноширокие колёса. Если смотреть сзади, то основные отличия седанов E 43 (на фото) и C 43 от гражданских собратьев в AMG-пакете — крохотный хвостик-спойлер на крышке багажника и псевдочетырёхствольный выхлоп.

Тормоза мощнее стандартных. У Е-класса (слева) — 360-миллиметровые диски «по кругу». На «цешке» и GLC спереди роторы, как и на C 63 (те же 360 мм), а диаметр задних дисков — 320 мм. Базовые шины С 43 — 18-дюймовые. Обувь «ешки» и GLC на дюйм больше.

Под капотом почти всех «сорок третьих» — форсированная V-образная «шестёрка» 3.0 с индексом M276 мощностью 367 л.с. Этот мотор используется на различных «четырёхсотых», где выдаёт 333 «лошади». В «ешке» изменён не только софт — более производительные турбокомпрессоры позволяют поднять отдачу до 401 силы. «Автоматы» AMG-версий — с более резвой программой управления и гидротрансформатором, а не с пакетом фрикционов, как в капризных коробках «шестьдесят третьих». Полный привод — дифференциальный, с сильным (под 70%) акцентом на заднюю ось. Скорректированы настройки рулевого управления, жёстче подвеска, мощнее тормоза.

Только у седанов «сорок третьей» серии одна горизонтальная планке на решётке радиатора вместо гражданских двух. Гораздо сложнее различить между собой машины разных классов. На фото — C 43.

Начинаю с «цешки». За два года, прошедших после дебюта C 450, сменился не только индекс. Вместо семиступенчатого «автомата» — девятиступенчатый. Раздатка стала компактнее и легче, с передней оси увели пару процентов крутящего момента... Если вы использовали режим Sport Plus перед тем, как заглушить двигатель, при следующем запуске он рявкнет громче обычного, подкинув спросонья стрелку тахометра к отметке 2000 об/мин. Вообще, любой «сорок третий» звучит великолепно. Здесь нет утробных ноток «восьмёрки», но чувствуется, что голос поставлен, он по-спортивному ровен и высок.

Особые детали С 43 — «подрезанный» руль с лепестками, кожа с красной прострочкой, красные же ремни безопасности. Базовые сиденья по сравнению с обычной «цешкой» более хваткие. А на фото — опционные спортивные AMG-кресла аж за 183 тысячи рублей. Дорого, но мы их очень рекомендуем.

Динамика впечатляет: по ощущениям C 43 самый бодрый в выбранном мной трио, хотя по паспорту в спринте до сотни «ешка» на мгновение шустрее. Но это ради соблюдения субординации, а реальная бесовщинка есть только в «сорок третьем» С-классе. С таким мощным и эмоциональным разгоном я, пожалуй, поставлю под сомнение смысл покупать C 63, которому недоступен полный привод. На переключениях кресло бьёт по лопаткам куда хлеще, чем в АMG GT. Определение «злой» наиболее точно передаёт характер этого седана.

В комфортном режиме девятиступенчатый «автомат» переключается незаметно, но активируешь Sport Plus, и появляются ощутимые пинки. Бодрит! Как и у Е 43, в режиме Eco на скоростях с 60 до 160 км/ч двигатель отсоединяется от трансмиссии, если отпустить педаль газа.

Поворачивать «цешка» любит, но переходных процессов почти нет, реакции по-гоночному острые — словно подвеска собрана на жёстких шарнирах вместо сайлент-блоков. Тронешь руль — шарахается в сторону. Для дорог общего пользования такая настройка вряд ли уместна. Что и говорить, если родстер AMG GT кажется спокойнее — и, не побоюсь этого слова, комфортнее. Пружины и адаптивные амортизаторы «сорок третьего» в любом режиме грубо воспроизводят в салоне кардиограмму дороги. От одного воспоминания тающего весеннего асфальта Москвы становится больно...

Время переключения передач по сравнению с гражданским Е-классом меньше за счёт иной прошивки «автомата». В режимах Sport и Sport Plus коробка делает перегазовки, имитируя «робот», а в ручном честно держит выбранную ступень.

По сравнению с гражданским Е-классом тут тот же набор отличий, что и в С 43: больше кожи, иной руль с алькантарой, красные шовчики и сбруя. Особые AMG-кресла отлично держат в поворотах, но больше подойдут худощавым.

Mercedes-AMG E 43 спокойнее и по мотору, и по рулю. Однако кузов «ешки» держится на пневмобаллонах, а это, как мы помним даже по гражданской «ешке», не всегда хорошо. Здесь нет таких проблем с микропрофилем, как в С-классе, но на разнокалиберных неровностях всё равно жестковато. Лучшая в этой компании плавность хода — у кроссовера GLC 43 Coupe. Вроде бы у него колёса диаметром аж 21 дюйм, но машина ощутимо мягче. Ход благороднее, причем в комфортном режиме пневмоподвеска допускает знакомую по гражданскому GLC нежную раскачку.

Если перевести пневмостойки в спортивный режим, то ход становится собраннее, однако до грубости C 43 всё равно далеко.

В интерьере GLC 43 Coupe — штрихи, знакомые по другим машинам «сорок третьей» серии. За доплату доступны спортивные AMG-кресла, как на «цешке».

Мне нравится, как GLC 43 реагирует на руль, — живее базового кроссовера, но без пугающей остроты, присущей «цешке». Поведение на дуге нейтрально — а какой держак! При этом по паспорту GLC всего-то на две десятые секунды медленнее, чем С 43 в разгоне до 100 км/ч. И это вся потеря: звук, ударные переключения, хорошая настройка силового агрегата — всё при нём. Классная универсальная машина на каждый день. Стоит такой Mercedes аж 4,8 млн рублей — почти на восемьсот тысяч дороже 360-сильного BMW X4 M40i. Тем не менее я бы крепко задумался, выбирая между ними.

Как и все кроссоверы семейства GLC, «сорок третий» — очень тих даже в широченных шинах размерностью 255/40 ZR21 спереди и 285/35 ZR21 сзади.

В какой сегмент ни глянь, конкурентов у «сорок третьих» хватает. У GLC Coupe есть ещё такой противник, как Jaguar F-Pace с «компрессорной» «шестёркой» мощностью 380 л.с. Mercedes-AMG C 43 попадает где-то между BMW 340i xDrive (326 л.с.) и M4 (431 л.с.), в случае с купе. Там ещё Audi S4/S5 (354 л.с.) и Jaguar XE S (380 л.с.), хотя «англичанин» бывает только заднеприводным. Не забываем и выдающийся по соотношению цена/мощность «заряженный» Infiniti Q50 (405 л.с.). Основная проблема «сорок третьего» Е-класса — BMW M550i и Audi S6: они несильно дороже, но предлагают больший заряд. Jaguar XF S слабее.

Помимо представленных у нас седана, купе и кабриолета, в Европе продаётся ещё универсал C 43. Доступен там и пятидверный E 43 Estate. «Сорок третьими» бывают большие кроссоверы GLE и GLE Coupe, а также родстер SLC — единственный заднеприводный в линейке.

Будь у меня чуть больше времени, прохватил бы ещё на купе и кабриолете C 43. Им наверняка тоже не хватает комфорта, но двухдверки выбирают сердцем, которому иррациональная жёсткость может показаться частью шарма. Есть же те, кто любит грубое шасси. А вот E 43 точно не помешало бы стать чуточку нежнее. Вообще, «сорок третья» линейка как будто чересчур мудрёная. Немцы могли бы запросто форсировать мотор и перенастроить «автомат», а шасси и тормоза не трогать. А так — представляете объём инженерной работы и тонкой настройки! Правда, когда AMG-продажи с 2013 года выросли в три раза, можно позволить себе и не такое.

Паспортные данные

МодельMercedes-AMG C 43 4MaticMercedes-AMG E 43 4MaticMercedes-AMG GLC 43 4Matic CoupeКузовДвигательТрансмиссияХодовая частьЭксплуатационные характеристики
Тип кузоваседанседануниверсал
Число дверей/мест4/54/55/5
Длина, мм46864923 4732
Ширина, мм181018521890
Высота, мм144214681602
Колёсная база, мм284029392873
Колея передняя/задняя, мм1588/15701616/16191639/1655
Снаряжённая масса, кг169018401855
Полная масса, кг222524152460
Объём багажника, л480540550–1600
Типбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувомбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувомбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположениеспереди, продольноспереди, продольноспереди, продольно
Число и расположение цилиндров6, V-образно6, V-образно6, V-образно
Число клапанов242424
Рабочий объём, см³299629962996
Макс. мощность, л.с./об/мин367/5500–6000401/6100367/5500–6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин520/2000–4200520/2500–5000520/2500–4500
Коробка передачавтоматическая, девятиступенчатаяавтоматическая, девятиступенчатаяавтоматическая, девятиступенчатая
Приводпостоянный полныйпостоянный полныйпостоянный полный
Передняя подвесканезависимая, пружинная, на двойных поперечных рычагахнезависимая, пневматическая, на двойных поперечных рычагахнезависимая, пневматическая, на двойных поперечных рычагах
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пневматическая, многорычажнаянезависимая, пневматическая, многорычажная
Передние тормозадисковые перфорированныедисковые перфорированныедисковые перфорированные
Задние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Шины передние225/45 ZR18225/40 ZR19235/55 R19
Шины задние245/40 ZR18275/35 ZR19255/50 R19
Максимальная скорость, км/ч250250250
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с4,74,64,9
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл10,610,910,9
— загородный цикл6,26,77,0
— смешанный цикл7,88,28,4
Норма токсичностиЕвро-6Евро-6Евро-6
Ёмкость топливного бака, л666666
ТопливоАИ-98АИ-98АИ-98

Техника

Все автомобили серии AMG 43 оснащены алюминиевым мотором V6 3.0 серии М276 с развалом блока цилиндров 60º и двойным наддувом. Для всех «сорок третьих», кроме Е-класса, «шестёрка» форсирована со стандартных 333 л.с. программно, а на «ешке» использованы более производительные турбокомпрессоры. Везде — непосредственный впрыск третьего поколения, регулируемые фазы газораспределения на впуске и выпуске, малошумные цепи в приводе ГРМ и безгильзовый блок, где на стенки цилиндров нанесено железоуглеродное напыление толщиной 0,1–0,15 мм. «Шестёрка» соответствует нормам токсичности Евро-6. Это обычный конвейерный двигатель, поэтому на нём нет фирменной AMG-таблички с именем сборщика.

Седаны C 43, E 43 и кроссоверы GLC 43 построены на одной платформе под названием MRA. Настройки шасси отличаются от гражданских версий. Изменения, проделанные для всех трёх моделей, похожи. Многие сайлент-блоки заменены на более жёсткие, увеличен отрицательный развал на обеих осях. Спереди — иные поворотные кулаки. Рулевой механизм сделан более острым. Ключевое отличие в том, что C 43 оснащается только пружинной подвеской, а «сорок третьи» E-класс и GLC — только пневматической с двухкамерными стойками спереди и трёхкамерными сзади, получившими особую программу управления. В трансмиссии — девятиступенчатый «автомат» и межосевой дифференциал с распределением момента 31:69 в пользу задней оси.

История

Индекс «43» — исторический. В период с 1997-го по 2000 год так назывался самый быстрый С-класс в кузове W202. Седан С 43 AMG стал первым серийным Мерседесом, который полностью собирали на фабрике в Аффальтербахе, и первым С-классом с мотором V8. Под капотом был агрегат M113 объёмом 4,3 л от седана E 430, развивавший 310 л.с. и 410 Н•м. Пятиступенчатый «автомат» позаимствовали у родстера SL 500 в кузове R129, тормоза — от E 55 AMG W210. Сотню седан С 43 AMG набирал за 5,9 с, универсал — на 0,2 с медленнее. За два с небольшим года было выпущено около 4200 автомобилей.

За кадром

Когда график презентации сжат, а на парковке большое количество разных машин и журналистов, главное — успеть отхватить актуальные версии. Бывает так, что это удаётся не всегда, но на сей раз всё получилось. Правда, мы едва не упустили «ешку», пока коллега-напарник был увлечён фотографированием аризонских кактусов.

www.drive.ru

Mercedes-Benz C 43 AMG на DRIVE2.RU

Все произошло сумбурно и очень быстро, но предложение на машину было такое соблазнительное, что глупо было бы не согласиться. Наездился я на переднем приводе и план изначально, разумеется, был другой. Приобрести дизельный поджоп на каждый день и вместе с ним купить какое-нибудь заднеприводное ведро — учиться ездить и ковыряться в гараже. Но, как уже было сказано, на автомобиль было очень хорошее предложение, а совокупность характеристик поставили точку в этом вопросе. Постоянный полный привод с распределением момента 29% вперед и 71% назад. В Clio RS мне откровенно не хватало объема, машине было не слишком комфортно передвигаться по шоссе на высокой скорости, на 180 км/ч обороты двигателя подбирались к отметке 5000. Мощный, тяговитый и эластичный М276 с двумя турбинами в паре с девятиступенчатым автоматом позволяют двигаться со скоростью 200 км/ч на трех тысячах оборотов, на высоких скоростях машина чувствует себя абсолютно комфортно. Об управляемости долго можно говорить, но инженеры AMG очень постарались, чтобы научить практически две тонны металла поворачивать с охотой и азартом. AMG Ride Control дает нам выбирать жесткость амортизаторов, но, откровенно говоря, большой разницы от переключения режимов нет. Зато есть толк от переключения режимов работы силовой установки и трансмиссии. В Sport+ С43 превращается в прыгучее животное, которое готово держать передачу до самого конца и выплёскивать всю имеющуюся мощность здесь и сейчас. Есть ощущение (моё субъективное), что в Sport+ машина хоть и становится значительно резвее и быстрее, но она пытается быть не тем, чем на самом деле является. Мне куда больше по душе работа коробки и двигателя в комфортном режиме (быть может, старость не за горами?), поэтому в индивидуальном режиме настройки выставил следующие: мотор и коробка в комфорте, электроусилитель и стойки в Sport+. При такой конфигурации мы получаем чистокровный Gran Turismo с отличной управляемостью и нереально эластичным мотором.

Автомобиль успел побывать в Крыму и показал себя отличным гран-туризмо и, местами, даже внедорожником!

Да, опять красная!

  • Двигатель 3.0 бензиновый (367 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Полный привод
  • Машина 2016 года выпуска, была куплена в 2017 году
  • Mercedes-Benz C 43 AMG (W205) выпускается с 2016 года

Два года на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

Mercedes-Benz C 43 AMG Тачка дантиста на DRIVE2.RU

Никогда бы не подумал, что докачусь до мерседеса😂 У меня всегда мерс ассоциировался с комфортом, дороговизной и старостью! Как оказалось все это не про с43амг! Сейчас расскажу почему…Начнем с предыстории. Владел я а5-й ауди (2.0-224лс). Классная тачка! Соотношение цена-качество просто супер! Огромные возможности для тюнинга, которыми я и воспользовался (ст2+ с милтеком). Ехала она весело, но хотелось объём побольше. Засматривался я на S6,RS6 и даже новую s5. У последней цена космос и на вторичке их нет. Кузов мне нужен был 4двери, тк 3-е детей, каждый день сад, школа и тп. Но, в то же время, есть 7-ми местная ку7 и на семейные поездки используется именно она. S6 в рестайлинге тоже почти отсутствует, а что есть, то стоит тоже космос. До RS6 пока как морально, так и финансово не дорос. Бмв ничего не нравилось, решил глянуть мерс… Единственный вариант, что подходило под мои критерии-это с43амг (цена, объём от 3,0, полный привод). Решил, что буду рассматривать ее, тк к моей а5-й друг проявлял интерес, а я с ней уже вроде как тоже наразвлекался!Вот и пришел день Z, продал я Ауди, нашел на авто.ру подходящий вариант посмотрел, подумал недельку и забрал! Черная в пленке защитной, на ковшах, гарантии и с бурмистром (все как хотел). А, еще зимний комплект колес шёл с тачкой, что тоже весомо к покупке👍🏽А, и еще без этих убогих часиков на центральной консоли😖😖😖Эмоции сначала противоречивые: она едет, но почему-то эффекта Вау не было😬 К машине пришлось привыкать и первую неделю я не был уверен, что это то, чего я хотел…Она жестковатая, тесноватая, отделка салона так себе (вроде красиво, но на ощупь не то…создавалось ощущение, что тебя н@еб@ли). Возможно я представлял себе мерседес чем-то очень крутым и предвзято оценивал! Не стоит забывать, что это с-класс, который стоит дешевле аналогичной ауди☝🏽, говорил я себе))) Собственно на этом и успокоился😂 В остальном эмоции положителные: тачка едет честно на свои 4,6 (по ощущениям), круто рулиться, выхлоп для стока пойдет (позже переделая под нормальный😈), ну и ковши😍! О да! Они прекрасны как внешне, так и держат тебя идеально! Куча настроек, чтобы сесть удобно👍🏽 Прет меня багажник с ноги👞 и выезжающая камера заднего вида (почему все так не делают?). По итогу 2-х недель пользования могу сказать, что покупкой доволен, но пока не уверен, что буду долго на ней кататься. Посмотрим как будет себя зимой вести 4matic😅В планах: 🔲обязательно выхлоп с 4-мя крышлыми трубами! То что есть — какая-то «электронная» перделка…

🔲 возможно прошивки, удаление каталиков

Год на сайте Описание написано 11 месяцев назад

www.drive2.ru

Седан и универсал Mercedes-AMG C 43 4Matic стали мощнее — ДРАЙВ

Вместо одинарной горизонтальной планки на рестайлинговых Мерседесах С 43 установлена сдвоенная (цвет — «матовое иридиевое серебро»), а ещё по паре лезвий добавлено в боковые воздухозаборники.

В феврале немцы рассказали об обновлённом семействе Мерседеса C-класса, а сейчас, в преддверии Женевского автошоу, выложили в Сеть данные «зажигалок» Mercedes-AMG C 43 4Matic в кузовах седан и универсал. Помимо изменений в дизайне эта пара получила доработанную наддувную «шестёрку» 3.0. Она прибавила в мощности 23 «лошади» (теперь 390 л.с.), а вот максимальный крутящий момент остался на прежнем уровне (520 Н•м), только изменился диапазон оборотов (вместо 2000–4200 об/мин стало 2500–5000). В прошлом году такой апдейт прошёл паркетник GLE 43.

Помимо фонарей, поменявшихся на всех «цешках», сзади у C 43 новые круглые выхлопные патрубки и более эффектный диффузор. Ещё появились аэродинамически оптимизированные колёсные диски.

На паспортной динамике разгона эта прибавка не сказалась (седан набирает сотню за 4,7 с, а универсал на 0,1 с дольше), как и на максималке (она всё равно ограничена на 250 км/ч). Но наверняка изменения можно будет почувствовать на скоростях за сто. Другие компоненты те же: «автомат» AMG Speedshift TCT 9G и полный привод с сильным «акцентом» на задние колёса (31 на 69%), система изменения настроек Dynamic Select, рулевой усилитель с переменным передаточным отношением, адаптивные амортизаторы.

В салоне на себя обращает внимание новый AMG-руль с тачпадами на спицах. В виде опции предложена цифровая приборка на основе экрана диагональю 12,3 дюйма с тремя стилями отображения шкал. Базовый экран мультимедийной системы — семь дюймов, за доплату — 10,25.

Как и на ряде других собратьев с трёхлучевой звездой, на C 43 внедрена новая функция управления комфортом Energizing Comfort Control. Она позволяет одновременно менять установки климатической системы, сидений (нагрев/охлаждение), освещения и музыки. Такая система будет доступна и для простых «цешек». Вспомнив о последних, стоит упомянуть ещё одну обновку для C-класса: опциональную оптику Multibeam LED с 84 диодами в каждой фаре. В российском представительстве компании Драйву рассказали, что на нашем рынке переработанный C-класс (в том числе и версия C 43) появится с августа. В российском каталоге марки из обсуждаемых двух машин официально будет числиться только седан (универсал у нас не популярен, а о купе фирма расскажет отдельно).

Было — стало

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

www.drive.ru


Смотрите также