Место установки домкрата киа рио


Как правильно установить домкрат на киа рио * Клуб Киа Спортейдж

Домкрат гидравлический подкатной INTERTOOL GT0102

Улучшение штатного домкрата — бортжурнал KIA Rio 1.2 |

Уретановые баферы комплект — Интернет магазин Lights-Market

Устанавливайте лапу домкрата в специальные гнезда,. Домкрат снабжен наклейкой, на которую нанесена. Руководство по кузовному ремонту.

Уретановые баферы комплект — Интернет магазин Lights-Market

Улучшение штатного домкрата — бортжурнал KIA Rio 1.2 |

Уретановые баферы комплект — Интернет магазин Lights-Market

Поисковая список запросов, поиск информации. Программно-аппаратный комплекс с веб.
Мы понимаем, что невысокая цена может навести на мысль о проблемах с качеством изделия.

А на схемке-то солиярис Спасиб. Не актуален, ибо они колесо не открутят, вобще смысл им туда лезть. Партнеры Sorento Prime клуб. Этот момент я знаю. Киа Карнивал kia carnival.

Осторожно при шиномонтаже — место для домкрата — Киа Рио клуб

Уретановые баферы комплект — Интернет магазин Lights-Market

Куда ставить домкрат — kia ceed клуб, форум

Отмечаем День рождения клуба! Запчасти, тюнинг и допы ТО. Если да- то так лучше не рисковать, использовать два домкрата, либо поднять с одной стороны за специальное место на пороге-подставить под него проставку, потом поднять за другую сторону. Новые коментарии к фотографиям галереи Семейный,это-минивэн.

Уретановые баферы комплект — Интернет магазин Lights-Market

Уретановые баферы комплект — Интернет магазин Lights-Market

One moment…

Kia Rio: Установка - Система синхронизации - Механическая система двигателя

1.

Установочный штифт коленчатого вала выставлен примерно на 3 с вертикальной осевой линией.


2.

Совместите метки ВМТ (A) звездочек CVVT с верхней поверхностью головки блока цилиндров, чтобы цилиндр № 1 оказался в ВМТ.


3.

Установите новые уплотнительные кольца (A).


4.

Установите направляющую цепи привода ГРМ (А) и цепь привода ГРМ (B).


Момент затяжки:

9.8 ~ 11,8 Н-м (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунт-футов)




При установке цепи привода ГРМ совместить метки ГРМ на звездочках нанесите краской метки цепи.

Порядок: Звездочка коленчатого вала → Направляющая цепи привода ГРМ → Впускной. Звездочка CVVT → Звездочка выпускного CVVT.

5.

Установите рычаг натяжителя цепи (A).


Момент затяжки:

9,8 ~ 11,8 Н · м (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунт-футов)



6.

Установите гидравлический натяжитель (A) и снимите штифт (B).


Момент затяжки:

9,8 ~ 11,8 Н · м (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунт-футов)




Еще раз проверьте метки верхней мертвой точки (ВМТ) на коленчатом валу. и распредвал.

7.

Установите крышку цепи привода ГРМ.

(1)

Перед установкой удалите затвердевший герметик с поверхность блока цилиндров и лестничной рамы.

(2)

Установите жидкую прокладку (TB 1217H или LOCTITE 5900H) на поверхность между головкой блока цилиндров и блоком цилиндров.


Ширина: 3 ~ 5 мм (0,1181 ~ 0,1969 дюйма)


(3)

Нанесите жидкую прокладку THREE BOND 1282B или THREE BOND. 1216E на контактных частях водяного насоса (A) цепи привода ГРМ крышка и THREE BOND 1217H или LOCTITE 5900H на остальных частях (В).Установите крышку в течение 5 минут.


Ширина: 3,5 ~ 4,5 мм (0,1378 ~ 0,1772 дюйма)




Обязательно удалите масло или пыль с поверхности.

(4)

Совместите установочный штифт блока цилиндров и отверстия масляного насоса.

(5)

Затяните болты, чтобы установить крышку цепи привода ГРМ (A).


Момент затяжки:

Болты M8:

18,6 ~ 23,5 Нм (1,9 ~ 2,4 кгсм, 13,7 ~ 17,4 фунт-фут)

Болты M6:

9.8 ~ 11,8 Нм (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунт-футов)




После установки не проворачивайте двигатель и не надавить на крышку на полчаса.

8.

Используя SST (09455-21200), установите крышку цепи привода ГРМ. сальник.


9.

Установите шкив коленчатого вала (A).


Момент затяжки:

11T: 127,5 ~ 137,3 Нм (13,0 ~ 14,0 кгсм, 94,0 ~ 101,3 фунт-фут)

12Т: 46.1 ~ 52,0 Н · м (4,7 ~ 5,3 кгсм, 34,0 ~ 38,3 фунт-футов) + 38 ~ 42



Есть два метода удержания зубчатого венца при установке или сняв шкив демпфера коленчатого вала.

Установите SST (09231-2B100), чтобы удерживать кольцо шестерню после снятия стартера.


Установите SST (09231-3D100), чтобы удерживать кольцо шестерню после снятия пылезащитной крышки.

1.

Снимите скобу (A).


2.

Снимите пылезащитный колпак (A) и снимите коробку передач. крепежный болт (B).


3.

Отрегулируйте длину гаек держателя (A) так, чтобы передняя пластина держателя (B) вставляет зубчатый венец (C) зубы.

4.

Отрегулируйте угол звеньев (D) и закрепите болт 70 мм (2,7559 дюйма) в исходном установленном отверстии.


5.

Затяните болты и гайки держателя и звеньев. надежно.



При установке шкива канавка на шкиве должна быть размещенным снаружи.


10.

Установите водяной насос (A) с прокладкой.


Момент затяжки:

9,8 ~ 11,8 Н · м (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунт-футов)



11.

Установите шкив водяного насоса (A) и натяжной ролик приводного ремня (B).


Момент затяжки:

A: 9,8 ~ 11,8 Н · м (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунт-футов)

B: 42,2 ~ 53,9 Н · м (4,3 ~ 5,5 кгсм, 31,1 ~ 39,8 фунт-футов)




Затяните болты по диагонали.

12.

Установите опорный кронштейн двигателя (A).


Момент затяжки:

29,4 ~ 41,2 Н · м (3,0 ~ 4,2 кгсм, 21,7 ~ 30,4 фунт-футов)


13.

Установите кронштейн генератора (B).


Момент затяжки:

19,6 ~ 26,5 Н · м (2,0 ~ 2,7 кгсм, 14,5 ~ 19,5 фунт-футов)



14.

Установите опорный кронштейн опоры двигателя (B), а затем подсоедините линия заземления (A).


Момент затяжки

Болт заземления:

10.8 ~ 13,7 Н · м (1,1 ~ 1,4 кгсм, 8,0 ~ 10,1 фунт-футов)

Гайка (C):

63,7 ~ 83,4 Нм (6,5 ~ 8,5 кгсм, 47,0 ~ 61,5 фунт-футов)

Болт (D) и гайка (E):

49,0 ~ 63,7 Нм (5,0 ~ 6,5 кгсм, 36,2 ~ 47,0 фунт-футов)



15.

Установите генератор (A).


Момент затяжки:

Болт M8:

19,6 ~ 26,5 Н · м (2,0 ~ 2,7 кгсм, 14,5 ~ 19,5 фунт-футов)

Болт M10:

29,4 ~ 41,2 Н · м (3,0 ~ 4,2 кгсм, 21,7 ~ 30,4 фунт-футов)



16.

Установите приводной ремень (A).


17.

Отрегулируйте натяжение, затянув болт регулировки натяжения генератора. (A). (См. Раздел «Система зарядки» в EE Group).


Напряжение

[С OAD]

Новый пояс: 637.4 ~ 735,5 Н (65 ~ 75 кг, 143,3 ~ 165,3 фунта)

Используемый ремень: 490,3 ~ 588,4 Н (50 ~ 60 кг, 110,2 ~ 132,3 фунта)

[Без OAD]

Новый ремень: 882,6 ~ 980,7 Н (90 ~ 100 кг, 198,4 ~ 220,5 фунта)

Используемый ремень: 637,4 ~ 735,5 Н (65 ~ 75 кг, 143,3 ~ 165,3 фунта)



18.

Перед установкой крышки ГБЦ удалите масло, пыль или затвердевший герметик с крышки цепи ГРМ и верхней головки блока цилиндров поверхность.

19.

После нанесения жидкой прокладки THREE BOND 1217H или LOCTITE 5900H на крышке головки блока цилиндров, установите крышку в течение пяти минут.


Ширина: 2.0 ~ 2,5 мм (0,0787 ~ 0,0984 дюйма)



20.

Установите переходник OCV (масляный регулирующий клапан) (A).


Момент затяжки:

9,8 ~ 11,8 Н · м (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунт-футов)




Держите адаптер OCV в чистоте.

Убедитесь, что уплотнительные кольца на крышке переднего подшипника установлены.

21.

Установите крышку головки цилиндров (A) с новой прокладкой (B).



Не используйте разобранную прокладку повторно.

22.

Затяните болты крышки головки блока цилиндров в указанном порядке.


Момент затяжки:

1-й шаг: 3,9 ~ 5,9 Н · м (0,4 ~ 0,6 кгсм, 2,9 ~ 4,3 фунт-фут)

2-й шаг: 7,8 ~ 9,8 Н · м (0,8 ~ 1,0 кгсм, 5,8 ~ 7,2 фунт-фут)



23.

Установите выпускной OCV (масляный регулирующий клапан) (A).


Момент затяжки:

9,8 ~ 11,8 Н · м (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунт-футов)



24.

Установите катушки зажигания (A).


Момент затяжки:

9.8 ~ 11,8 Н-м (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунт-футов)



25.

Установите топливный насос высокого давления (A) и роликовый толкатель. (В). (См. Группу FL)


Момент затяжки:

12,7 ~ 14,7 Нм (1,3 ~ 1,5 кгсм, 9,4 ~ 10.8 фунт-футов)




Перед установкой топливного насоса высокого давления установите роликовый толкатель в крайнем нижнем положении (НМТ) путем вращения коленчатый вал. В противном случае установочные болты могут сломаться, потому что напряжения пружины насоса.


Не используйте повторно уже использованный болт.


При затяжке установочных болтов высокого давления топливного насоса, по очереди затяните болты с малым шагом (0.5 витков) после их затяжки вручную.


Обратите внимание, что внутреннее повреждение может произойти, если компонент сброшен. В этом случае используйте его после осмотра.


Нанесите моторное масло на уплотнительное кольцо (A) высокого давления. топливный насос, роликовый толкатель (B) и выступ (C).Также нанесите моторное масло на канавку, в которой установлен выступ.


26.

Установите трубку высокого давления (A). (См. Группу FL)


Момент затяжки :

25,5 ~ 31,4 Нм (2,6 ~ 3,2 кгс.м, 18,8 ~ 23,1 фунт-футов)




Не используйте повторно трубу высокого давления.

27.

Установите узел вакуумной трубки (A).


Момент затяжки :

9,8 ~ 11,8 Нм (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунт-футов)



28.

Подсоедините топливный шланг (A) к PCSV (электромагнитный клапан управления продувкой). клапан) шланг (B).


29.

Подсоедините разъемы датчика кислорода (A) и разъем конденсатора. (В).


30.

Подсоедините разъем FPCV (клапан регулирования давления топлива) (A), разъем (B) впускного CMPS (датчика положения распределительного вала) и выпускной Разъем CMPS (датчик положения распределительного вала) (C).


31.

Подсоедините разъемы катушки зажигания (A), удлинитель форсунки. разъем (B), разъем VIS (регулируемая система впуска) (C) и Разъем PCSV (электромагнитный клапан управления продувкой) (D).


32.

Подсоедините впускной OCV (масляный регулирующий клапан) разъем (A) и выпускной разъем OCV (масляный регулирующий клапан) (B).


33.

Подсоедините разъем переключателя компрессора кондиционера (A), генератор разъем (B) и кабель от клеммы B генератора (C).


Момент затяжки:

9,8 ~ 14,7 Нм (1,0 ~ 1,5 кгсм, 7,2 ~ 10,8 фунт-футов)



34.

Установите нижние крышки (A).


Момент затяжки :

6,9 ~ 10,8 Н · м (0,7 ~ 1,1 кгсм, 5,1 ~ 8,0 фунт-футов)



35.

Установите правое переднее колесо.

36.

Установите воздушный фильтр в сборе.

(1)

Установите воздушный фильтр в сборе (D), а затем подсоедините шланг забора воздуха (C).


Момент затяжки :

Болт крепления шланга:

2,9 ~ 4,9 Нм (0,3 ~ 0,5 кгс.м, 2,2 ~ 3,6 фунта на фут)

Болты крепления воздушного фильтра:

7,8 ~ 9,8 Нм (0,8 ~ 1,0 кгсм, 5,8 ~ 7,2 фунта на фут)


(2)

Подсоедините шланг сапуна (B).

(3)

Установите воздуховод (А).



Установите воздухозаборный шланг, пока пластина хомут должен совпадать со стопором шланг.

Установите воздухозаборный шланг, пока паз шланг должен быть совмещен с выступом дроссельной заслонки тело.


37.

Подключите отрицательную клемму аккумулятора (A).


Момент затяжки :

Без датчика батареи:

7,8 ~ 9,8 Нм (0,8 ~ 1,0 кгсм, 5,8 ~ 7,2 фунта на фут)

С датчиком батареи:

4.0 ~ 6,0 Нм (0,4 ~ 0,6 кгсм, 3,0 ~ 4,4 фунта на фут)



38.

Установите кожух двигателя.


Перед началом движения убедитесь, что крышка двигателя установлена.

Инспекция
Звездочки, гидравлическое натяжное устройство, цепь Направляющая, натяжной рычаг 1. Проверьте звездочку CVVT, зубья звездочки коленчатого вала на ненормальные износ, трещины или повреждения. Repla ...
См. Также:

Свеча зажигания: Описание
Свеча зажигания - это устройство для подачи электрического тока от зажигания. система к камере сгорания двигателя с искровым зажиганием для зажигания сжатых топливно-воздушная смесь в нем...

Снятие датчика рысканья и ускорения
1. Выключите зажигание и отсоедините отрицательный (-) аккумулятор. кабель. 2. Снимите переднее сиденье (левое) в сборе. (Обратитесь к Bo ...

Система ISG (холостой ход)
Ваш автомобиль может быть оснащен системой ISG, которая снижает расход топлива путем автоматического выключения двигателя, когда автомобиль стоит.(Например: красный свет, знак остановки ...

.

Kia Rio: Установка - Головка блока цилиндров - Головка блока цилиндров в сборе - Механическая система двигателя


Тщательно очистите все собираемые детали.

Всегда используйте новую головку блока цилиндров и прокладку коллектора.

Всегда используйте новые болты крепления головки блока цилиндров. Болты ГБЦ болты с упором текучести, рассчитанные на постоянное удлинение за пределами состояния эластичности при затяжке, поэтому если болты удаляются и используются повторно, это может привести к поломке или отказу болтов для поддержания прижимной силы.

Прокладка ГБЦ - металлическая.Береги себя не гнуть.

Провернуть коленчатый вал, установить поршень №1 в ВМТ.

1.

Установите головку блока цилиндров.

(1)

Перед установкой удалите затвердевший герметик с блок цилиндров и поверхность ГБЦ.

(2)

Перед установкой прокладки ГБЦ нанесите герметик. на верхней поверхности блока цилиндров и соберите прокладку в течении пяти минут.



См. Рисунок для нанесения герметика.


Ширина: 2,0 ~ 3,0 мм (0,0787 ~ 0,1181 дюйма)

Должность : 1,0 ~ 1,5 мм (0,0394 ~ 0,0591 дюйма)

Спецификация : TB 1217H или LOCTITE 5900H



(3)

После установки прокладки ГБЦ на цилиндр блок, нанести герметик на верхнюю поверхность ГБЦ прокладку и собрать через пять минут.

2.

Осторожно установите головку блока цилиндров, чтобы не повредить прокладку.

3.

Установите болты крепления ГБЦ с шайбами.

(1)

Затяните 10 болтов крепления головки блока цилиндров за несколько проходов, в указанной последовательности.


Момент затяжки:

29,4 Нм (3,0 кгсм, 21,7 фунт-футов) + 90 + 90




Всегда используйте новые болты крепления головки блока цилиндров. Болты ГБЦ болты с упором текучести, рассчитанные на постоянное удлинение за пределами состояния эластичности при затяжке, поэтому если болты удаляются и используются повторно, это может привести к поломке или отказу болтов для поддержания прижимной силы.

4.

Установите масляный регулирующий клапан (OCV) (A).


Момент затяжки:

9,8 ~ 11,8 Нм (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунт-футов)




Не используйте повторно OCV после падения.

Держите фильтр OCV в чистоте.

Не держитесь за втулку OCV (A) во время обслуживания.

Когда OCV установлен на двигателе, не переместите двигатель, удерживая вилку OCV.


5.

Установите трубку обогревателя (A).


Момент затяжки

Болт и гайка M6:

9,8 ~ 11,8 Нм (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунт-футов)

Болты M8:

18.6 ~ 23,5 Нм (1,9 ~ 2,4 кгсм, 13,7 ~ 17,4 фунт-футов)



6.

Установите узел контроля температуры воды (A) после подключения шланг охлаждения корпуса дроссельной заслонки (A).


Момент затяжки:

9,8 ~ 11,8 Нм (1,0 ~ 1,2 кгс.м, 7,2 ~ 8,7 фунт-футов)



7.

Установите узел форсунки и направляющей (A).


Момент затяжки:

18,6 ~ 23,5 Нм (1,9 ~ 2,4 кгсм, 13,7 ~ 17,4 фунт-футов)



8.

Установите впускной и выпускной коллектор.

(См. Система впуска и выпуска в этой группе)

9.

Установите распределительные валы (A).

(1)

Перед установкой нанесите моторное масло на шейки.


Не позволяйте маслу стекать на переднюю сторону ГБЦ.

(2)

После установки проверьте зазор клапанов.


10.

Установите крышки подшипников распределительного вала в следующем порядке.


Момент затяжки

1-й шаг

Болт M6:

5.9 Н-м (0,6 кгсм, 4,3 фунт-фута)

Болт M8:

9,8 Н-м (1,0 кгсм, 7,2 фунт-фута)

2-й шаг

Болты M6:

11,8 ~ 13,7 Нм (1,2 ~ 1,4 кгсм, 8,7 ~ 10,1 фунт-футов)

Болты M8:

18,6 ~ 22,6 Нм (1,9 ~ 2,3 кгсм, 13,7 ~ 16,6 фунт-футов)



11.

Установите впускной CVVT в сборе (A) и выпускной CVVT в сборе. (В).


Момент затяжки:

63,7 ~ 73,5 Нм (6,5 ~ 7,5 кгсм, 47,0 ~ 54,2 фунт-футов)




При установке сборочного болта CVVT не допускайте, чтобы распредвал от вращения с помощью гаечного ключа в положении (A).


12.

Установите цепь привода ГРМ.

(См. Систему синхронизации в этой группе)

13.

Установите переходник OCV (масляный регулирующий клапан) (A).


Момент затяжки:

9.8 ~ 11,8 Нм (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунт-футов)




Держите адаптер OCV в чистоте.

Убедитесь, что уплотнительные кольца на крышке переднего подшипника установлены.

14.

Установите крышку головки цилиндров (A) с новой прокладкой (B).



Не используйте разобранную прокладку повторно.

15.

Затяните болты крышки головки блока цилиндров (A) в указанном порядке и с шагами.


Момент затяжки:

1-й шаг: 3,9 ~ 5,9 Н · м (0,4 ~ 0,6 кгсм, 2,9 ~ 4,3 фунт-фута)

2-й шаг: 7,8 ~ 9,8 Н · м (0,8 ~ 1,0 кгсм, 5,8 ~ 7,2 фунт-фут)



16.

Установите выпускной OCV (масляный регулирующий клапан) (A).


Момент затяжки:

9,8 ~ 11,8 Нм (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунт-футов)




Не используйте повторно OCV после падения.

Держите фильтр OCV в чистоте.

Не держитесь за втулку OCV (A) во время обслуживания.

Когда OCV установлен на двигателе, не переместите двигатель, удерживая вилку OCV.


17.

Установите катушки зажигания (A).


Момент затяжки:

9,8 ~ 11,8 Нм (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунт-футов)



18.

Установите топливный насос высокого давления (A) и роликовый толкатель. (В). (См. Группу FL)


Момент затяжки:

12,7 ~ 14,7 Нм (1,3 ~ 1,5 кгсм, 9,4 ~ 10,8 фунт-футов)




Перед установкой топливного насоса высокого давления установите роликовый толкатель в крайнем нижнем положении (НМТ) путем вращения коленчатый вал.В противном случае установочные болты могут сломаться, потому что напряжения пружины насоса.


Не используйте повторно уже использованный болт.


При затяжке установочных болтов высокого давления топливного насоса, по очереди затяните болты с малым шагом (0.5 витков) после их затяжки вручную.


Обратите внимание, что внутреннее повреждение может произойти, если компонент сброшен. В этом случае используйте его после осмотра.


Нанесите моторное масло на уплотнительное кольцо (A) высокого давления. топливный насос, роликовый толкатель (B) и выступ (C).Также нанесите моторное масло на канавку, в которой установлен выступ.


19.

Установите трубку высокого давления (A). (См. Группу FL)


Момент затяжки :

25,5 ~ 31,4 Нм (2,6 ~ 3,2 кгс.м, 18,8 ~ 23,1 фунт-футов)




Не используйте повторно трубу высокого давления.

20.

Установите узел вакуумной трубки (A).


Момент затяжки :

9,8 ~ 11,8 Нм (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунт-футов)



21.

Подсоедините топливный шланг (A) к PCV (принудительная вентиляция картера). шланг (B) и шланг PCSV (электромагнитный клапан управления продувкой) (C).


22.

Подсоедините вакуумный шланг усилителя тормозов (A) и шланг нагревателя (B).



Установите шланги обогревателя, как показано на рисунке.


23.

Подсоедините разъемы проводки и зажимы жгута и снимите проводка и протекторы от ГБЦ и впускного коллектора.

(1)

Разъем выключателя компрессора кондиционера (A), генератор разъем (B) и кабель от клеммы B генератора (К)


Момент затяжки :

9.8 ~ 11,8 Нм (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунт-футов)



(2)

Разъем (A) впускного клапана OCV (масляного регулирующего клапана) и выхлопной OCV (масляный регулирующий клапан) разъем (B)


(3)

Разъемы катушки зажигания (А), удлинитель форсунки разъем (B), разъем VIS (регулируемая система впуска) (C) и разъем PCSV (электромагнитный клапан управления продувкой) (D)


(4)

Разъем FPCV (клапан регулировки давления топлива) (A), впускной разъем CMPS (датчик положения распределительного вала) (B) и разъем выхлопной системы CMPS (датчик положения распределительного вала) (C)


(5)

Разъемы датчика кислорода (A) и разъем конденсатора (В).


(6)

Разъем ECTS (датчик температуры охлаждающей жидкости) (A) и наземная линия


(7)

Разъем ETC (электронного управления дроссельной заслонкой) (A) и MAPS (датчик абсолютного давления в коллекторе) и IATS (впускной датчик температуры воздуха) разъем (B)


24.

Подсоедините верхний шланг радиатора (A) и нижний шланг (B).



Установите шланги радиатора, как показано на рисунке.


25.

Установите нижние крышки (A).


Момент затяжки:

6,9 ~ 10,8 Н · м (0,7 ~ 1,1 кгсм, 5,1 ~ 8,0 фунт-футов)



26.

Установите батарейный отсек (C).


Момент затяжки:

8.8 ~ 13,7 Н · м (0,9 ~ 1,4 кгсм, 6,5 ~ 10,1 фунт-футов)


27.

Установите ECM (B), а затем подсоедините разъемы ECM (A).


Момент затяжки:

9,8 ~ 11,8 Нм (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунт-футов)



28.

Установите аккумулятор (A) после снятия монтажного кронштейна.


Момент затяжки:

8,8 ~ 13,7 Н · м (0,9 ~ 1,4 кгсм, 6,5 ~ 10,1 фунт-футов)



29.

Установите правое переднее колесо.

30.

Установите воздушный фильтр в сборе.

(1)

Установите воздушный фильтр в сборе (D) и воздухозаборник. шланг (С).


Момент затяжки

Болт крепления шланга:

2.9 ~ 4,9 Н · м (0,3 ~ 0,5 кгсм, 2,2 ~ 3,6 фунта на фут)

Болты крепления воздушного фильтра:

7,8 ~ 9,8 Нм (0,8 ~ 1,0 кгсм, 5,8 ~ 7,2 фунта на фут)


(2)

Подсоедините шланг сапуна (B).

(3)

Установите воздуховод (А).



Установите воздухозаборный шланг, пока пластина хомут должен совпадать со стопором шланг.

Установите воздухозаборный шланг, пока паз шланг должен быть совмещен с выступом дроссельной заслонки тело.


31.

Подключите отрицательные клеммы аккумулятора (A).


Момент затяжки

(+) терминал:

7,8 ~ 9,8 Нм (0,8 ~ 1,0 кгсм, 5,8 ~ 7,2 фунта на фут)

(-) клемма (без датчика АКБ):

7.8 ~ 9,8 Нм (0,8 ~ 1,0 кгсм, 5,8 ~ 7,2 фунта на фут)

(-) клемма (с датчиком АКБ):

4,0 ~ 6,0 Нм (0,4 ~ 0,6 кгсм, 3,0 ~ 4,4 фунта на фут)



32.

Установите кожух двигателя.


Установите кожух двигателя.


Выполните следующее:

Залейте в двигатель моторное масло.

Заправьте коробку передач жидкостью.

Залейте охлаждающую жидкость в радиатор и бачок.

Очистите полюса аккумулятора и клеммы кабеля и соберите.

Проверить на утечку топлива.

-

После сборки топливопровода включите зажигание. (не включайте стартер), чтобы топливный насос работал примерно две секунды, и в топливопроводе поднимется давление.

-

Повторите эту операцию два или три раза, затем проверьте утечка топлива в любой точке топливопровода.

Выпустить воздух из системы охлаждения.

-

Запустите двигатель и дайте ему поработать, пока он не прогреется. (до вентилятор радиатора включается 3 или 4 раза.)

-

Заглушите двигатель.Проверить уровень в радиаторе, при необходимости долейте охлаждающую жидкость. Это позволит удалить захваченный воздух. от системы охлаждения.

-

Плотно закройте крышку радиатора, затем снова запустите двигатель. и проверьте на утечки.

Повторная сборка
Тщательно очистите все собираемые детали....
См. Также:

BJ Boot Components
1. Сборка BJ 2. Стопорное 3. Ремешок для обуви BJ. 4. Ботинки для минета 5. Полоса динамического демпфера 6. Динамический демпфер 7. Вал 8. Ремешок для обуви TJ. 9. Ботинки TJ 10. Сборка паука 1 ...

Электромагнитный клапан управления сцеплением 35R (35R / C_VFS) Описание
Электромагнитный клапан управления сцеплением 35R (35R / C_VFS) прикреплен к клапану тело.Этот соленоидный клапан с регулируемым усилием напрямую регулирует гидравлическое давление. внутри муфты 35R. ...

SS-B Электромагнитный клапан (ВКЛ / ВЫКЛ) Проверка
1. Выключите зажигание. 2. Отсоедините разъем электромагнитного клапана. 3. Измерьте сопротивление между датчиком ...

.

2020 Kia Rio - Компактный седан Технические характеристики, характеристики и комплектация

Доступные услуги UVO eServices с 7-дюймовым цветным сенсорным экраном упрощают использование обновленной голосовой информационно-развлекательной и телематической системы. Доступные системы, такие как «Удаленный запуск», «Valet Alert» и «Диагностическая информация», обеспечивают удобство повседневной работы. Пользователи iPhone® или Android ™ могут использовать популярные функции смартфонов. SiriusXM® предлагает более 130 каналов, в том числе 69, которые полностью бесплатны для музыки и развлечений.

Информационно-развлекательная система включает в себя следующие функции:
- AM / FM-радио
- Поддержка дополнительных / MP3 / USB
- Bluetooth® Audio Streaming
- SiriusXM® Radio

Отказ от ответственности

Показан Rio S с дополнительным технологическим пакетом

Включено в дополнительный пакет S Technology Package. Не все дополнительные функции доступны во всех комплектациях. Некоторые функции могут отличаться.

Покупка / аренда нового автомобиля Kia Rio 2020 года с помощью UVO eServices включает в себя бесплатную 5-летнюю подписку, начиная с даты розничной продажи / аренды нового автомобиля, зарегистрированной дилером. После истечения срока действия вашей бесплатной 5-летней подписки на UVO eServices ваш доступ к UVO eServices будет немедленно прекращен. Использование UVO eServices допускается при условии согласия с Политикой конфиденциальности UVO, доступной по адресу https: // владельцы.kia.com/us/en/privacy-policy.html и Условия использования доступны по адресу https://owners.kia.com/us/en/terms-of-service.html . UVO eServices, передаваемые следующему владельцу в течение первоначального срока обслуживания UVO eServices. Используйте UVO eServices только тогда, когда это безопасно. Приложение UVO eServices доступно в App Store & reg; или Google Play & trade; Хранить. Kia Motors America, Inc. оставляет за собой право изменить или прекратить обслуживание UVO eServices в любое время без предварительного уведомления и без каких-либо будущих обязательств.Могут применяться скорости передачи сообщений и данных. Для использования большинства функций требуется покрытие сотовой связи и GPS. Функции UVO eServices могут различаться в зависимости от модели, года выпуска и уровня отделки салона. Возможности и технические характеристики могут быть изменены. Для получения дополнительной информации и ограничений посетите https://owners.kia.com или авторизованный Дилер Kia. Google и логотипы являются товарными знаками Google, Inc. App Store является знаком обслуживания Apple, Inc.

Apple CarPlay & reg; и Android Auto & trade; используйте на своем смартфоне услугу сотовой передачи данных.Будут применяться обычные тарифы на услуги сотовой связи.

Apple CarPlay & reg ;, iPhone & reg; и Siri & reg; являются зарегистрированными товарными знаками Apple Inc.

Пользовательский интерфейс транспортного средства является продуктом Google, и применяются его условия и положения о конфиденциальности. Требуется приложение Android Auto в Google Play и Android-совместимый смартфон под управлением Android & trade; 5.0 Lollipop или выше. Применяются тарифы на тарифный план. Android Auto & trade ;, Android & trade; и Google Maps & trade; являются товарными знаками Google LLC.

Bluetooth & reg; текстовый знак и логотипы являются зарегистрированными товарными знаками, принадлежащими Bluetooth & reg; SIG, Inc., и любое использование таких знаков компанией Kia осуществляется по лицензии. Другие товарные знаки и торговые наименования являются
собственностью соответствующих владельцев. Bluetooth & reg; сотовый телефон с беспроводной технологией необходим для использования Bluetooth & reg; беспроводная технология.

SiriusXM & reg; услуги требуют подписки, которые продаются отдельно после 3-месячной пробной версии, включенной в покупку автомобиля.Полные условия см. В нашем Клиентском соглашении на сайте www.siriusxm.com. Если вы решите продолжить использование услуг Sirius по окончании пробной подписки, выбранный вами план будет автоматически продлеваться и выставлять счета по текущим тарифам, пока вы не позвоните в SiriusXM & reg; по телефону 1-866-635-2349, чтобы отменить. Возможны изменения в программировании. SiriusXM & reg; спутниковая служба доступна только для лиц старше 18 лет в 48 смежных США, округе Колумбия и PR (с ограничениями покрытия). Sirius, XM и все связанные знаки и логотипы являются товарными знаками SiriusXM & reg; Radio Inc.

Отвлечение внимания от управления автомобилем может привести к потере управления автомобилем. При управлении транспортным средством никогда не используйте автомобильную систему, которая отвлекает ваше внимание от безопасной эксплуатации транспортного средства.

Предупреждение: отвлеченное вождение может привести к потере контроля над автомобилем, что может привести к аварии, серьезным травмам и смерти. Основная ответственность водителя заключается в безопасной и законной эксплуатации транспортного средства, а также использовании любых портативных устройств, другого оборудования или систем транспортного средства, которые отвлекают взгляд, внимание и внимание водителя от безопасной эксплуатации транспортного средства или запрещенные законом, запрещается использовать во время эксплуатации автомобиля.

Показан смоделированный экран.

.

Смотрите также