Мицубиси эклипс 2020


Eclipse Cross

Мы используем файлы cookie, чтобы сделать наш веб-сайт максимально удобным и полезным для Вас. Узнать больше Закрыть

Куки (англ. cookie, буквально — печенье) – это небольшие фрагменты пользовательских данных, которые веб-сервер сайта отправляет браузеру (веб-клиенту) пользователя. Эти данные хранятся на устройстве пользователя. В дальнейшем, при попытке зайти на соответствующий сайт, браузер передает cookie серверу в составе http запроса.

Куки используются с целью:

  1. Ведения статистики посещений
  2. Аутентификации пользователя
  3. Хранения настроек контента
  4. Изучения и улучшения пользовательского опыта

и т.д

Мы используем файлы cookie в первую очередь для изучения поведения пользователей на наших сайтах, для улучшения функционала и интерфейсов, что бы посетители могли найти интересующую их информацию быстрее и в наиболее полном виде.

Файлы cookie не применяются нами для идентификации личности пользователей или настройки рекламных рассылок.

 

Файлы cookie могут быть разделены на следующие категории:

  1. «Технические» cookie - необходимы для обеспечения бесперебойной работы веб-сайта и его функций. Например, они используются в функционале калькулятора ТО.
  2. «Функциональные» cookie - упрощают использование веб сайта. Например, функция автоматического логина в личном кабинете.
  3. «Сервисные» cookie - собирают информацию об использовании пользователем веб-сайта. Например, какие страницы посещал пользователь и как долго он на них находился.
  4. «Сторонние» cookie - устанавливаются третьими лицами, например, социальными сетями. Они в первую очередь используются для интеграции контента социальных сетей, например, плагинов, на нашем веб-сайте.

 

Наш сайт можно использовать и без сохранения файлов cookie, поэтому если вы не хотите, чтобы информация о вашем посещении попадала в статистику, вы можете отключить сохранение кук для сайта в вашем браузере. Подробнее вы можете узнать в инструкции вашего браузера.

Комплектации и цены Mitsubishi ECLIPSE CROSS

Гарантия
3 года или 100 000 км пробега
Техническое оснащение
Система полного привода ( Super All-Wheel Control)
Безопасность
RCTA - система предупреждения об опасности наезда сзади
BSW - индикатор мониторинга "слепых" зон в боковых зеркалах
UMS - система предотвращения столкновений при парковке
Камера кругового обзора
Датчики парковки
Наружное оборудование
Светодиодные LED фары со встроенными LED дневными ходовыми огнями
Выполненные в черном цвете элементы отделки – решетка радиатора, нижняя накладка переднего и заднего бампера, боковые зеркала, молдинги дверей и обивка потолка
Галогеновые фары со встроенными LED дневными ходовыми огнями
Место водителя
Проекционный дисплей
Сиденья
Комбинированная отделка салона натуральной и синтетической кожей
Отделка салона тканью
Электропривод водительского сиденья
Оборудование салона
Алюминиевые накладки на педали
Аудиоаппаратура и развлекательные системы
6 динамиков
Премиальная аудиосистема Rockford Fosgate ( 8 динамиков + 1 сабвуфер)
Багажное отделение
Комфорт и удобство
Двигатель
Тип

Бензиновый

Бензиновый

Бензиновый

Бензиновый

Экологический класс

5

5

5

5

Тип топлива

Аи-92

Аи-92

Аи-92

Аи-92

Композиция двигателя

Рядный 4-х цилиндровый

Рядный 4-х цилиндровый

Рядный 4-х цилиндровый

Рядный 4-х цилиндровый

Объем, см3

1499

1499

1499

1499

Макс. мощность кВт (л.с.)/мин-1

110 (150)/5500

110 (150)/5500

110 (150)/5500

110 (150)/5500

Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1

250/(2000-3500)

250/(2000-3500)

250/(2000-3500)

250/(2000-3500)

Число цилиндров

4

4

4

4

Число клапанов

16

16

16

16

Клапанный механизм

DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газораспределения MIVEC и турбонагнетателем, привод ГРМ-цепь

DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газораспределения MIVEC и турбонагнетателем, привод ГРМ-цепь

DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газораспределения MIVEC и турбонагнетателем, привод ГРМ-цепь

DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газораспределения MIVEC и турбонагнетателем, привод ГРМ-цепь

Тип

Бензиновый

Экологический класс

5

Тип топлива

Аи-92

Композиция двигателя

Рядный 4-х цилиндровый

Объем, см3

1499

Макс. мощность кВт (л.с.)/мин-1

110 (150)/5500

Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1

250/(2000-3500)

Число цилиндров

4

Число клапанов

16

Клапанный механизм

DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газораспределения MIVEC и турбонагнетателем, привод ГРМ-цепь

Ходовые характеристики
Разгон 0-100 км/ч, сек

11,1

11,4

11,1

11,4

Макс. скорость км/ч

195

195

195

195

Разгон 0-100 км/ч, сек

11,1

11,4

11,1

11,4

Макс. скорость км/ч

195

Топливная система
Система впрыска

Распреде­ленный впрыск ECI-MULTI

Распреде­ленный впрыск ECI-MULTI

Распреде­ленный впрыск ECI-MULTI

Распреде­ленный впрыск ECI-MULTI

Емкость бака, л

63

60

63

60

Система впрыска

Распреде­ленный впрыск ECI-MULTI

Емкость бака, л

63

60

63

60

Расход топлива
Город, л/100 км

9,2

9,8

9,2

9,8

Трасса, л/100 км

6,2

6,5

6,2

6,5

Смешанный, л/100 км

7,3

7,7

7,3

7,7

Город, л/100 км

9,2

9,8

9,2

9,8

Трасса, л/100 км

6,2

6,5

6,2

6,5

Смешанный, л/100 км

7,3

7,7

7,3

7,7

Шасси
Тип привода

Передний

Полный

Передний

Полный

Рулевое управление

Реечное с электроусилителем

Реечное с электроусилителем

Реечное с электроусилителем

Реечное с электроусилителем

Подвеска передняя, тип

Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости

Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости

Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости

Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости

Подвеска задняя, тип

Многорычажная пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости

Многорычажная пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости

Многорычажная пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости

Многорычажная пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости

Тип привода

Передний

Полный

Передний

Полный

Рулевое управление

Реечное с электроусилителем

Подвеска передняя, тип

Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости

Подвеска задняя, тип

Многорычажная пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости

Размеры
Длина, мм

4405

4405

4405

4405

Ширина, мм

1805

1805

1805

1805

Высота, мм

1685

1685

1685

1685

Колесная база, мм

2670

2670

2670

2670

Колея передних колес, мм

1545

1545

1545

1545

Колея задних колес, мм

1545

1545

1545

1545

Количество дверей

5

5

5

5

Количество мест

5

5

5

5

Объем багажного отделения, л (VDA)

310 / 1058

310 / 1058

310 / 1058

310 / 1058

Длина, мм

4405

Ширина, мм

1805

Высота, мм

1685

Колесная база, мм

2670

Колея передних колес, мм

1545

Колея задних колес, мм

1545

Количество дверей

5

Количество мест

5

Объем багажного отделения, л (VDA)

310 / 1058

Геометрические параметры
Дорожный просвет, мм

183

183

183

183

Дорожный просвет, мм

183

Масса
Снаряженная масса, кг

1535

1600

1535

1600

Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозами, кг

1600

1600

1600

1600

Снаряженная масса, кг

1535

1600

1535

1600

Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозами, кг

1600

Диски и шины
Шины

225 / 55 R18

225 / 55 R18

225 / 55 R18

225 / 55 R18

Размер дисков, дюймы

18 x 7.0 J

18 x 7.0 J

18 x 7.0 J

18 x 7.0 J

Запасное колесо

Полноразмерное

Полноразмерное

Полноразмерное

Полноразмерное

Шины

225 / 55 R18

Размер дисков, дюймы

18 x 7.0 J

Запасное колесо

Полноразмерное

Эксплуатационные характеристики
Минимальный радиус разворота, м

5,3

5,3

5,3

5,3

Минимальный радиус разворота, м

5,3

Mitsubishi представляет радикально обновлённый Eclipse Cross

MITSUBISHI MOTORS CORPORATION (MMC) представила рестайлинг ECLIPSE CROSS с современным и ярким внешним видом настоящего внедорожника, отточенной управляемостью и повышенным уровнем комфорта. Кроме того, у модели появится версия с подключаемым гибридным силовым агрегатом (PHEV), доступная на отдельных рынках для покупателей, ценящих экологичность.


Новый бензиновый ECLIPSE CROSS впервые будет запущен в Австралии и Новой Зеландии в ноябре, а вариант PHEV будет доступен в 2021 году. Предварительные заказы на обе версии уже стартовали с сегодняшнего дня в Японии, модель появится там позже в этом году. В Северной Америке бензиновая модель дебютирует в первом квартале 2021 года; в настоящее время планов на выход Eclipse Cross PHEV на этот рынок нет.

“С того дня, как мы начали переосмысливать новый ECLIPSE CROSS, мы хотели усовершенствовать дорожные характеристики и экологичность, сочетав их с выдающимся стилем, который выведет этот кроссовер на новый уровень, ­ заявил Минору Уэхара, Главный специалист MMC, ответственный за разработку нового ECLIPSE CROSS. – Помимо современного экстерьера и удобного, «умного» интерьера, легендарная система Super All Wheel Control (S-AWC) MITSUBISHI MOTORS гарантирует, что у водителя всегда всё будет под контролем в любом путешествии».

 

Обновлённый дизайн

Внешний облик ECLIPSE CROSS отличается значительными улучшениями стиля, создавая привлекательный внешний вид современного кроссовера. Ни один автомобиль Mitsubishi ещё не был так продуман с точки зрения дизайна. ECLIPSE CROSS выводит стиль марки на новый уровень. В результате получился автомобиль, точные и плавные линии которого делают его мощным, респектабельным и таким уникальным.

Передняя часть является продолжением и эволюцией фирменной концепции Mitsubishi Dynamic Shield, отражающей силу и безопасность. Новый бампер и обновленная компоновка головного света делают внешний вид автомобиля смелым и динамичным.

Обтекаемый силуэт находит продолжение и в обновлённой двери багажника и заднего стекла, придавая кроссоверу более премиальный стиль, улучшая обзор и завершая свежий запоминающийся облик автомобиля.

Трехмерные задние фары ECLIPSE CROSS расширяются вверх и внутрь и делают облик более внушительным. Новая дверь багажника имеет резко очерченный шестиугольный дизайн, сочетая элегантность с мощью и надежностью истинного кроссовера.


Внутри салона новый черный интерьер с серебряными вставками и светло-серыми кожаными сиденьями1 создают более утонченный стиль. Дверные планки гармонируют с цветом сидений, подчёркивая качество отделки и утонченный стиль. Салон ECLIPSE CROSS всегда не только впечатлял дизайном, но был и очень комфортным для водителя и пассажиров, а новые изменения сделают его ещё более привлекательным и респектабельным.
Новая 8-дюймовая аудиосистема Mitsubishi connect входит в стандартную комплектацию, она дает водителю возможность лучше считывать информацию и облегчает управление. Экран был перемещен ближе к водителю и пассажиру переднего сиденья для удобства использования. Теперь он включает в себя поворотные регуляторы для выбора уровня громкость и других настроек. Сенсорная панель, которая ранее использовалась для некоторых функций, была удалена, чтобы обеспечить больше пространства на центральной консоли.

 

Разработанный с заботой об экологии и динамичности

Новейшее дополнение силового агрегата PHEV оптимизирует энергоэффективность и обеспечивает плавное вождение. Опираясь на успех OUTLANDER PHEV, самого продаваемого в мире подключаемого гибридного автомобиля2, в новом ECLIPSE CROSS использована та же двухмоторная система PHEV 4WD с модификациями, соответствующими размеру и весу шасси ECLIPSE CROSS. Уникальное PHEV решение состоит из одного переднего и одного заднего мощного электродвигателя, аккумуляторной батареи большой емкости и 2,4-литрового двигателя MIVEC с односкоростной планетарной передачей, что обеспечивает быстрое, бесшумное, но мощное ускорение, уникальное для электромобилей.

 

 

Для версии PHEV система автоматически выбирает один из трех режимов в соответствии с различными дорожными условиями: EV, последовательная гибридная тяга или параллельная гибридная тяга. Тяговая батарея также может быть использована в качестве надежного источника электроэнергии для отдыха на открытом воздухе или в чрезвычайных ситуациях, поскольку она обеспечивает до 1500 Вт мощности от разъёма в автомобиле3. Когда автомобиль полностью заряжен и заправлен топливом, он может снабжать энергией домохозяйство в течение 10 дней4 через систему "автомобиль-дом".

Как и в предыдущем поколении, новый ECLIPSE CROSS также будет доступен с 1,5-литровым турбированным четырехцилиндровым двигателем MIVEC с непосредственным впрыском топлива. Изменения коснулись и двигателя MIVEC, который стал полностью алюминиевым, для снижения веса. В нём найден идеальный баланс таких, казалось бы, разных приоритетов, как мощность и эффективность.

Использование компактного турбокомпрессора снижает расход топлива, но также и минимизирует турбояму для более ориентированного на водителя ощущения от вождения, в то время как комбинация прямого впрыска топлива и турбонаддува обеспечивает большую эффективность на всех дорогах и оборотах двигателя. В паре с восьмидиапазонной спортивной бесступенчатой коробкой передач (CVT) новый ECLIPSE CROSS оптимизирует динамику движения, а также обеспечивает низкий расход топлива.

 

Внушающее уверенность удовольствие от вождения

Система S-AWC MITSUBISHI MOTORS обеспечивает стабильность и точность в управлении, что дает водителям уверенность в том, что они легко справятся с дорожными условиями. Пружины передней стойки MacPherson и задней многорычажной подвески были тщательно настроены. В сочетании с увеличенными амортизаторами задней подвески Eclipse CROSS повышает производительность системы S-AWC и значительно повышает маневренность.

Сочетая универсальность внедорожника со смелым, узнаваемым дизайном, предыдущее поколение ECLIPSE CROSS завоевало множество наград в мире, включая премию Good Design Award в 2018 году и премию RJC Car of the Year в 2019 году.

 

1. Спецификации автомобиля могут варьироваться в зависимости от модели и/или страны.
2. По внутренним данным MITSUBISHI MOTORS с января 2013 года по март 2020 года
3. Спецификации автомобиля могут варьироваться в зависимости от модели и/или страны.
4. По исследованиям MITSUBISHI MOTORS (при условии, что количество энергии, используемой в день в доме, составляет приблизительно 10 кВт*ч в день и не включает эффективность преобразования оборудования V2H и аналогичного устройства).

Взвешиваем за и против серийного Mitsubishi Eclipse Cross — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Комплектации и цены Mitsubishi ECLIPSE CROSS

Гарантия
3 года или 100 000 км пробега
Техническое оснащение
Система полного привода ( Super All-Wheel Control)
Безопасность
RCTA - система предупреждения об опасности наезда сзади
BSW - индикатор мониторинга "слепых" зон в боковых зеркалах
UMS - система предотвращения столкновений при парковке
Камера кругового обзора
Датчики парковки
Наружное оборудование
Светодиодные LED фары со встроенными LED дневными ходовыми огнями
Выполненные в черном цвете элементы отделки – решетка радиатора, нижняя накладка переднего и заднего бампера, боковые зеркала, молдинги дверей и обивка потолка
Галогеновые фары со встроенными LED дневными ходовыми огнями
Место водителя
Проекционный дисплей
Сиденья
Комбинированная отделка салона натуральной и синтетической кожей
Отделка салона тканью
Электропривод водительского сиденья
Оборудование салона
Алюминиевые накладки на педали
Аудиоаппаратура и развлекательные системы
6 динамиков
Премиальная аудиосистема Rockford Fosgate ( 8 динамиков + 1 сабвуфер)
Багажное отделение
Комфорт и удобство
Двигатель
Тип

Бензиновый

Бензиновый

Бензиновый

Бензиновый

Экологический класс

5

5

5

5

Тип топлива

Аи-92

Аи-92

Аи-92

Аи-92

Композиция двигателя

Рядный 4-х цилиндровый

Рядный 4-х цилиндровый

Рядный 4-х цилиндровый

Рядный 4-х цилиндровый

Объем, см3

1499

1499

1499

1499

Макс. мощность кВт (л.с.)/мин-1

110 (150)/5500

110 (150)/5500

110 (150)/5500

110 (150)/5500

Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1

250/(2000-3500)

250/(2000-3500)

250/(2000-3500)

250/(2000-3500)

Число цилиндров

4

4

4

4

Число клапанов

16

16

16

16

Клапанный механизм

DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газораспределения MIVEC и турбонагнетателем, привод ГРМ-цепь

DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газораспределения MIVEC и турбонагнетателем, привод ГРМ-цепь

DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газораспределения MIVEC и турбонагнетателем, привод ГРМ-цепь

DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газораспределения MIVEC и турбонагнетателем, привод ГРМ-цепь

Тип

Бензиновый

Экологический класс

5

Тип топлива

Аи-92

Композиция двигателя

Рядный 4-х цилиндровый

Объем, см3

1499

Макс. мощность кВт (л.с.)/мин-1

110 (150)/5500

Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1

250/(2000-3500)

Число цилиндров

4

Число клапанов

16

Клапанный механизм

DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газораспределения MIVEC и турбонагнетателем, привод ГРМ-цепь

Ходовые характеристики
Разгон 0-100 км/ч, сек

11,1

11,4

11,1

11,4

Макс. скорость км/ч

195

195

195

195

Разгон 0-100 км/ч, сек

11,1

11,4

11,1

11,4

Макс. скорость км/ч

195

Топливная система
Система впрыска

Распреде­ленный впрыск ECI-MULTI

Распреде­ленный впрыск ECI-MULTI

Распреде­ленный впрыск ECI-MULTI

Распреде­ленный впрыск ECI-MULTI

Емкость бака, л

63

60

63

60

Система впрыска

Распреде­ленный впрыск ECI-MULTI

Емкость бака, л

63

60

63

60

Расход топлива
Город, л/100 км

9,2

9,8

9,2

9,8

Трасса, л/100 км

6,2

6,5

6,2

6,5

Смешанный, л/100 км

7,3

7,7

7,3

7,7

Город, л/100 км

9,2

9,8

9,2

9,8

Трасса, л/100 км

6,2

6,5

6,2

6,5

Смешанный, л/100 км

7,3

7,7

7,3

7,7

Шасси
Тип привода

Передний

Полный

Передний

Полный

Рулевое управление

Реечное с электроусилителем

Реечное с электроусилителем

Реечное с электроусилителем

Реечное с электроусилителем

Подвеска передняя, тип

Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости

Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости

Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости

Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости

Подвеска задняя, тип

Многорычажная пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости

Многорычажная пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости

Многорычажная пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости

Многорычажная пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости

Тип привода

Передний

Полный

Передний

Полный

Рулевое управление

Реечное с электроусилителем

Подвеска передняя, тип

Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости

Подвеска задняя, тип

Многорычажная пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости

Размеры
Длина, мм

4405

4405

4405

4405

Ширина, мм

1805

1805

1805

1805

Высота, мм

1685

1685

1685

1685

Колесная база, мм

2670

2670

2670

2670

Колея передних колес, мм

1545

1545

1545

1545

Колея задних колес, мм

1545

1545

1545

1545

Количество дверей

5

5

5

5

Количество мест

5

5

5

5

Объем багажного отделения, л (VDA)

310 / 1058

310 / 1058

310 / 1058

310 / 1058

Длина, мм

4405

Ширина, мм

1805

Высота, мм

1685

Колесная база, мм

2670

Колея передних колес, мм

1545

Колея задних колес, мм

1545

Количество дверей

5

Количество мест

5

Объем багажного отделения, л (VDA)

310 / 1058

Геометрические параметры
Дорожный просвет, мм

183

183

183

183

Дорожный просвет, мм

183

Масса
Снаряженная масса, кг

1535

1600

1535

1600

Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозами, кг

1600

1600

1600

1600

Снаряженная масса, кг

1535

1600

1535

1600

Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозами, кг

1600

Диски и шины
Шины

225 / 55 R18

225 / 55 R18

225 / 55 R18

225 / 55 R18

Размер дисков, дюймы

18 x 7.0 J

18 x 7.0 J

18 x 7.0 J

18 x 7.0 J

Запасное колесо

Полноразмерное

Полноразмерное

Полноразмерное

Полноразмерное

Шины

225 / 55 R18

Размер дисков, дюймы

18 x 7.0 J

Запасное колесо

Полноразмерное

Эксплуатационные характеристики
Минимальный радиус разворота, м

5,3

5,3

5,3

5,3

Минимальный радиус разворота, м

5,3

Митсубиси Эклипс Кросс - комплектации и цены нового Mitsubishi Eclipse Cross / Официальный дилер Автомир Москва

Гарантия
3 года или 100 000 км пробега
Техническое оснащение
Система полного привода ( Super All-Wheel Control)
Безопасность
RCTA - система предупреждения об опасности наезда сзади
BSW - индикатор мониторинга "слепых" зон в боковых зеркалах
UMS - система предотвращения столкновений при парковке
Камера кругового обзора
Датчики парковки
Наружное оборудование
Светодиодные LED фары со встроенными LED дневными ходовыми огнями
Выполненные в черном цвете элементы отделки – решетка радиатора, нижняя накладка переднего и заднего бампера, боковые зеркала, молдинги дверей и обивка потолка
Галогеновые фары со встроенными LED дневными ходовыми огнями
Место водителя
Проекционный дисплей
Сиденья
Комбинированная отделка салона натуральной и синтетической кожей
Отделка салона тканью
Электропривод водительского сиденья
Оборудование салона
Алюминиевые накладки на педали
Аудиоаппаратура и развлекательные системы
6 динамиков
Премиальная аудиосистема Rockford Fosgate ( 8 динамиков + 1 сабвуфер)
Багажное отделение
Комфорт и удобство
Двигатель
Тип

Бензиновый

Бензиновый

Бензиновый

Бензиновый

Экологический класс

5

5

5

5

Тип топлива

Аи-92

Аи-92

Аи-92

Аи-92

Композиция двигателя

Рядный 4-х цилиндровый

Рядный 4-х цилиндровый

Рядный 4-х цилиндровый

Рядный 4-х цилиндровый

Объем, см3

1499

1499

1499

1499

Макс. мощность кВт (л.с.)/мин-1

110 (150)/5500

110 (150)/5500

110 (150)/5500

110 (150)/5500

Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1

250/(2000-3500)

250/(2000-3500)

250/(2000-3500)

250/(2000-3500)

Число цилиндров

4

4

4

4

Число клапанов

16

16

16

16

Клапанный механизм

DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газораспределения MIVEC и турбонагнетателем, привод ГРМ-цепь

DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газораспределения MIVEC и турбонагнетателем, привод ГРМ-цепь

DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газораспределения MIVEC и турбонагнетателем, привод ГРМ-цепь

DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газораспределения MIVEC и турбонагнетателем, привод ГРМ-цепь

Тип

Бензиновый

Экологический класс

5

Тип топлива

Аи-92

Композиция двигателя

Рядный 4-х цилиндровый

Объем, см3

1499

Макс. мощность кВт (л.с.)/мин-1

110 (150)/5500

Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1

250/(2000-3500)

Число цилиндров

4

Число клапанов

16

Клапанный механизм

DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газораспределения MIVEC и турбонагнетателем, привод ГРМ-цепь

Ходовые характеристики
Разгон 0-100 км/ч, сек

11,1

11,4

11,1

11,4

Макс. скорость км/ч

195

195

195

195

Разгон 0-100 км/ч, сек

11,1

11,4

11,1

11,4

Макс. скорость км/ч

195

Топливная система
Система впрыска

Распреде­ленный впрыск ECI-MULTI

Распреде­ленный впрыск ECI-MULTI

Распреде­ленный впрыск ECI-MULTI

Распреде­ленный впрыск ECI-MULTI

Емкость бака, л

63

60

63

60

Система впрыска

Распреде­ленный впрыск ECI-MULTI

Емкость бака, л

63

60

63

60

Расход топлива
Город, л/100 км

9,2

9,8

9,2

9,8

Трасса, л/100 км

6,2

6,5

6,2

6,5

Смешанный, л/100 км

7,3

7,7

7,3

7,7

Город, л/100 км

9,2

9,8

9,2

9,8

Трасса, л/100 км

6,2

6,5

6,2

6,5

Смешанный, л/100 км

7,3

7,7

7,3

7,7

Шасси
Тип привода

Передний

Полный

Передний

Полный

Рулевое управление

Реечное с электроусилителем

Реечное с электроусилителем

Реечное с электроусилителем

Реечное с электроусилителем

Подвеска передняя, тип

Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости

Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости

Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости

Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости

Подвеска задняя, тип

Многорычажная пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости

Многорычажная пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости

Многорычажная пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости

Многорычажная пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости

Тип привода

Передний

Полный

Передний

Полный

Рулевое управление

Реечное с электроусилителем

Подвеска передняя, тип

Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости

Подвеска задняя, тип

Многорычажная пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости

Размеры
Длина, мм

4405

4405

4405

4405

Ширина, мм

1805

1805

1805

1805

Высота, мм

1685

1685

1685

1685

Колесная база, мм

2670

2670

2670

2670

Колея передних колес, мм

1545

1545

1545

1545

Колея задних колес, мм

1545

1545

1545

1545

Количество дверей

5

5

5

5

Количество мест

5

5

5

5

Объем багажного отделения, л (VDA)

310 / 1058

310 / 1058

310 / 1058

310 / 1058

Длина, мм

4405

Ширина, мм

1805

Высота, мм

1685

Колесная база, мм

2670

Колея передних колес, мм

1545

Колея задних колес, мм

1545

Количество дверей

5

Количество мест

5

Объем багажного отделения, л (VDA)

310 / 1058

Геометрические параметры
Дорожный просвет, мм

183

183

183

183

Дорожный просвет, мм

183

Масса
Снаряженная масса, кг

1535

1600

1535

1600

Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозами, кг

1600

1600

1600

1600

Снаряженная масса, кг

1535

1600

1535

1600

Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозами, кг

1600

Диски и шины
Шины

225 / 55 R18

225 / 55 R18

225 / 55 R18

225 / 55 R18

Размер дисков, дюймы

18 x 7.0 J

18 x 7.0 J

18 x 7.0 J

18 x 7.0 J

Запасное колесо

Полноразмерное

Полноразмерное

Полноразмерное

Полноразмерное

Шины

225 / 55 R18

Размер дисков, дюймы

18 x 7.0 J

Запасное колесо

Полноразмерное

Эксплуатационные характеристики
Минимальный радиус разворота, м

5,3

5,3

5,3

5,3

Минимальный радиус разворота, м

5,3

2020 Eclipse Кросс-характеристики, размеры, мощность и многое другое

Тяга со стабилизатором поперечной устойчивости 60 000 миль STD 4000 - - - - -
4-цилиндровый MIVEC DOHC объемом 1,5 л с турбонаддувом 4B40 TC Алюминиевый блок / алюминиевая головка блока цилиндров 75,0 мм x 84,8 мм 10,0: 1 1,5 л / 1499 куб. См 152 л.с. при 5500 об / мин 184 фунт-фут. @ 2000–3500 об / мин 6000 TIER 3-BIN 70 (50S) LEV III - ULEV70 0W-20 Обычный неэтилированный 687.3x400x27 STD 2,631 - 0,378 2,631 1,765 1,313 1,046 0,843 0,664 0,518 0,404 1,960 6,386 6,386 9001034"> Электроусилитель руля 9002035"> 14,7 9003036"> 2,9 9004037"> 35,0 футов Диск вентилируемый, 11,6 дюйма Цельный диск, 11.9 дюймов 4-колесные, 4-канальные, 4-х датчиков с электронным распределением тормозного усилия (EBD) 16 x 61/2 Дж Алюминиевый сплав P215 / 70 R16 Falken T155 / 90D16 110M 105,1 173,4 71,1 66,3 60,8 60,8 8,0 39,5 37,3 40,9 35,3 56,2 53004 55,1 52107 55,1 6 48,9 22,6 5 16,6 галлона 4,5 кварты 1,500 150 3,285 4,630 59/41 26 26 26 10 лет / 100 000 миль 7 лет / 100 000 миль 5 лет / неограниченное количество миль STD - STD STD - STD STD STD STD STD - - - - СТАНДАРТ СТАНДАРТ СТАНДАРТ СТАНДАРТ - СТАНДАРТ - - - - STD STD STD - STD - - - - - 9 0004 - - - СТАНДАРТ - - - - СТАНДАРТ - - СТАНДАРТ СТАНД - СТАНДАРТ СТАНДАРТ СТАНДАРТ СТАНДАРТ - СТАНДАРТ - СТАНДАРТ - СТАНДАРТ - СТАНДАРТ - СТАНДАРТ - - - СТАНДАРТ СТАНДАРТ - -
004 -
004 - - - 904 184 фунт-фут. При 2000–3500 об / мин Power4 Multi-Link 904 2,9
STD - STD STD - STD - STD - 900 04 - СТАНДАРТ СТАНДАРТ - СТАНДАРТ СТАНДАРТ - СТАНДАРТ СТАНДАРТ СТАНДАРТ - - СТАНДАРТ СТАНДАРТ - СТАНДАРТ 33"> СТАНДАРТ СТАНДАРТ - СТАНДАРТ СТАНДАРТ СТАНДАРТ - - 9 9 9 STD STD STD STD STD STD STD STD STD STD STD 1.5L MIVEC DOHC 4-цилиндровый с прямым впрыском и турбонаддувом 4B40 TC Алюминиевый блок / алюминиевая головка блока цилиндров 75,0 мм x 84,8 мм 10,0: 1 1,5 л / 1,499 куб. См 152 л.с. при 5500 об / мин 6000 TIER 3-BIN 70 (50S) LEV III - ULEV70 0W-20 Обычный неэтилированный 687,3x400x27 STD 2,631 - 0,378 2,631 - 0,378 9000 2,631 - 0,378 65 1,313 1,046 0,843 0,664 0,518 0,404 1,960 6,386 Стойка MacPherson со стабилизатором поперечной устойчивости 34,8 фута Диск с вентиляцией, 11,6 дюйма Цельный диск, 11,9 дюйма 4-колесный, 4-канальный, 4 датчика с электронным распределением тормозного усилия (EBD) 16 x 61/2 Дж Алюминий сплав P215 / 70 R16 Falken T155 / 90D16 110M 105.1 173,4 71,1 66,5 60,6 60,6 8,5 39,5 37,3 40,9 35,3 56,2
.

2020 Mitsubishi Eclipse Cross Safety

1 Рекомендуемая розничная цена производителя. Не включает пункт назначения / погрузочно-разгрузочные работы, налоги, титул, лицензию и т. Д. Цена, условия и наличие транспортного средства могут отличаться от розничных. За подробностями обращайтесь к вашему дилеру Mitsubishi.

2 Система предотвращения лобового столкновения (FCM) с системой обнаружения пешеходов предназначена только для помощи водителю и не заменяет безопасное и осторожное вождение. При определенных обстоятельствах система может некорректно обнаруживать другие автомобили и / или пешеходов.

3 Системы предупреждения о слепых зонах, помощи при смене полосы движения и предупреждения о перекрестном движении сзади предназначены только для помощи водителю и не заменяют безопасное и осторожное вождение. При определенных обстоятельствах эти системы могут некорректно определять другие автомобили.

4 Система предупреждения о выезде за пределы полосы движения предназначена для считывания знаков полосы движения при определенных условиях. Это не система предотвращения столкновений и не заменяет безопасное и осторожное вождение.

5 Адаптивный круиз-контроль не является системой предотвращения столкновений или автоматической системой вождения.Он разработан для использования только ограниченного торможения и никогда не заменяет безопасное и осторожное вождение. Никогда не полагайтесь исключительно на систему адаптивного круиз-контроля.

6 Система Multi-View Camera предназначена только для помощи водителю и не заменяет визуальное подтверждение. Вид на экране ограничен, и объекты за пределами этого обзора не будут видны.

7 Высокоскоростное предотвращение лобового столкновения и возможности высокоскоростного торможения доступны только в туристическом пакете SEL.

.

Изготовитель нестандартных автомобилей, внедорожников и электромобилей

* Дополнительная функция.

1 Рекомендуемая розничная цена производителя. Не включает пункт назначения / погрузочно-разгрузочные работы, налоги, титул, лицензию и т. Д. Цена, условия и наличие транспортного средства могут отличаться от розничных. За подробностями обращайтесь к вашему дилеру Mitsubishi.

2 Оценка пробега EPA. Комбинированный расход топлива Электричество + бензин. Фактический пробег может отличаться.

3 2021 Оценки экономии топлива Агентством по охране окружающей среды (EPA): 24 города / 30 шоссе / 27 комбинированных автомобилей Outlander Sport ES, LE, SE 2WD; 23 City / 29 Highway / 26 Комбинированный для Outlander Sport ES, LE SE 4WD; 23 City / 28 Highway / 25 Комбинированный для Outlander Sport GT 4WD.Фактический пробег может зависеть от условий вождения. Используйте только для сравнения.

4 Оценка пробега EPA. Фактический пробег может отличаться.

5 Оценка пробега EPA. Фактический пробег может отличаться.

6 По оценкам Агентства по охране окружающей среды 2021 года, 33 города / 41 шоссе / 39 в сочетании для Mirage ES, LE, CE, SE 2WD. Фактический пробег может зависеть от условий вождения. Используйте только для сравнения.

7 2021 Оценка экономии топлива Агентством по охране окружающей среды: 35 городов / 41 шоссе / 37 в сочетании для Mirage G4 ES, LE, CE, SE 2WD.Фактический пробег может зависеть от условий вождения. Используйте только для сравнения.

8 Оценка пробега EPA. Фактический пробег может отличаться.

.

2020 Mitsubishi Eclipse Cross Technology

1 Рекомендуемая розничная цена производителя. Не включает пункт назначения / погрузочно-разгрузочные работы, налоги, титул, лицензию и т. Д. Цена, условия и наличие транспортного средства могут отличаться от розничных. За подробностями обращайтесь к вашему дилеру Mitsubishi.

2 Доступно в моделях SE и SEL. В течение двух лет он стал новым владельцем Mitsubishi автомобиля с функцией MITSUBISHI CONNECT. После двухлетнего пробного периода применяется стандартная годовая стоимость подписки.

3 Android, Android Auto , Google, Google Play , Google Maps , Google Assistant, Talk To Google и другие товарные знаки являются товарными знаками Google Inc.

4 Amazon и Alexa и все связанные логотипы являются товарными знаками Amazon.com, Inc. или ее аффилированных лиц.

5 Словесный знак и логотипы Bluetooth принадлежат Bluetooth SIG, Inc., и любое использование этих знаков компанией Mitsubishi осуществляется по лицензии.

6 Apple CarPlay , Siri ® , Apple Music и Apple Maps являются товарными знаками Apple Inc., зарегистрированными в США и других странах.

7 Android, Android Auto , Google Play , Google Maps , Google Assistant ® , Talk to Google и другие товарные знаки являются товарными знаками Google Inc.

8 Стандартно для модели SEL.

9 2015 Sirius XM Radio, Inc., Sirius, XM и все связанные знаки и логотипы являются товарными знаками Sirius XM Radio, Inc. Все права защищены.

10 Контроллер сенсорной панели не работает с Android Auto ™.

.

Смотрите также