Митсубиси асх 2019 модельного года фото


Mitsubishi ASX 2020 — обновленный кроссовер под знаком трех бриллиантов

Данная модель стала одной из самых популярных в линейке SUV японского бренда. Во многих странах мира она занимает высокие строчки в рейтингах продаж и пользуется любовью у любителей городских «паркетников» благодаря гармоничному дизайну и приемлемым потребительским свойствам. Однако автомобиль существует на рынке уже без малого 9 лет и серьезных изменений с момента своего первого появления на публике он не претерпел. Тем не менее, в компании все же подготовили для него серьезную модернизацию. Но чем примечательна последняя? Об этом более подробно в обзоре.

Рестайлинговый Mitsubishi ASX был презентован во второй декаде февраля 2019 года. Автомобиль смог приятно удивить публику принципиально новым дизайнерским стилем, при том что не явил собой следующее поколение популярного паркетника.

Если говорить более подробно, то теперь передняя часть машины оформлена в соответствии с нынешней дизайнерской концепцией марки, которая получила название Dynamic Shield. Это проявляется в объемной облицовке радиатора с хромированным покрытием, клиновидных фарах, стильными секциями противотуманных фонарей/подсветки поворотов и выпуклом капоте. Сзади стоит отметить стильный бампер, а также эффектную конфигурацию стоп-сигналов.

К сведению: Субару Легаси 2020 нового поколения: культовый седан из Японии

Что касается внутреннего убранства, то здесь реформы произведены в меньшей степени. Тем не менее, нужно отметить переработанный блок мультимедиа, центральные дефлекторы воздуходувов, материалы отделки более высокого качества, чем прежде.

Список оснащения кроссовера состоит из мультимедийного-комплекса с восьмидюймовым тачскрином, светодиодной оптики, круиз-контроля, климат-контроля (в том числе, на две зоны), бесключевого пуска мотора, мультифункционального рулевого колеса с кожаной оплеткой, кожаной обивки кресел, сонаров, камеры заднего вида и многого другого.

Продажа новинки намечен на осень текущего года. Ориентировочная цена Mitsubishi ASX 2019—2020 составит не менее 1 миллиона 250 тысяч рублей.

Технические характеристики

Автомобиль основан на платформе GS (Project Global), разработкой которой Митсубиси занималась совместно с Даймлер-Крайслер еще в начале 2000-х годов. На этой же «тележке» базируются и такие модели марки как Outlander, Lancer.

Главной особенностью платформы является полностью независимая подвеска:

  • спереди установлена McPherson,
  • сзади — многорычажка.

Кузовные параметры:

Длина, мм

Ширина, мм

Высота, мм

4295

1770

1615

Основные модификации для новинки:

  • Силовая установка 1.6 литра, выдающая 117 лошадиных сил. Сочетается исключительно с 5МКПП.
  • Мотор 2.0 литра на 150 «лошадок». Работает в купе с вариатором.

Базовое исполнение имеет монопривод. Однако топовые версии оснащены полным приводом Multi-Select.

Последний имеет три режима функционирования:

  1. 2WD,
  2. 4WD,
  3. Lock (блокировка фрикционной муфты).

Обзор

Снаружи

Кроссовер ASX 2019—2020 модельного года на вид получился крайне привлекательным. Он способен привлекать к себе внимание благодаря выраженному капоту, зауженной передней оптике, большой решетке радиатора, многофункциональным блокам освещения на переднем бампере, а также заднему буферу с имитацией аэродинамических секцией, спойлеру.

Также нельзя не отметить гармоничные формы самого кузова, который несмотря на скромные габариты, выглядит респектабельно.

Рейлинги на крыше акцентируют внимание на практичности авто. Что касается геометрической проходимости, то она похвальна и достигается короткими свесами кузова, клиренсом величиной в 195 миллиметров — легкое бездорожье японскому «паркетнику» покоряется без каких бы то ни было проблем.

Внутри

К большому сожалению, рестайлинг слабо затронул салон модели, поэтому он по-прежнему мрачноват, да и архитектура передней панели особых поводов для радости не дает — оформлена она слишком уж минималистично. Но справедливости ради, стоит отметить тот факт, что эргономика водительского места хороша, а качество материалов отделки на действительно высоком уровне.

Это надо знать: Что такое тахограф и для чего он нужен в автомобиле

Приборная комбинация с четкой и красивой оцифровкой, подсветкой нейтральных тонов надежна прикрыта от солнца козырьком, глубокими колодцами. Ее читабельность не вызывает никаких нареканий, при этом цветной дисплей бортового компьютера выдает множество полезных данных и изучать его интерфейс приятно благодаря красивой графике.

Большой тачскрин мультимедийно-развлекательного центра также неплох по части восприятия. Однако сенсор не всегда отзывчив к командам пользователя, кроме того, оформление меню системы оригинальностью не блещет, хотя и понятно на интуитивном уровне.

Статья по теме: Toyota Tacoma 2020: новая жизнь знаменитого пикапа

Передние кресла обладают жесткими и выраженными валиками боковой поддержки. Они успешно фиксируют тела седоков при прохождении поворотов, обладают удачным профилем. Однако рослым людям диапазоны регулировки салазок покажутся маловатыми.

Не слишком вольготно высокорослым и при размещении на диване второго ряда. Уже при 180 сантиметрах роста чувствуется недостаток пространства для коленей, при этом третий на галерке способен разместиться лишь при условии субтильной комплекции.

Ездовые свойства

Базовый мотор 1.6 литра вкупе с механической коробкой обеспечивает японский SUV достаточной для города динамикой, демонстрируя неплохую прыть на высоких оборотах. Однако за городом обгоны вереницы фур даются ему тяжеловато, ведь после 140 км/ч ускорение сходит на нет.

Механическая коробка примечательна короткими ходами, высокой избиритальностью, однако расстраивает длинным ходом педали сцепления, что не очень удобно при трогании с места.

Двухлитровый силовой агрегат с точки зрения активной езды — куда более предпочтительный вариант. Он обладает лучшим крутящим моментом на низах, да и в целом тянет стабильно практически во всем диапазоне рабочих оборотов, моментально отзываясь на касание акселератора.

Вариатор отлично подходит на все случаи жизни и также быстро способен выходить на нужные оборотов. Кроме того, он обладает фиксированными псевдопередачами, которые полезны при езде по горным дорогам — они помогают реализовывать потенциал мотора более рационально.

Читайте также: Ауди сделала анонс самого дешёвого электро кроссовера e-tron

К управляемости автомобиля также претензий — минимум. Модель способна верно следовать заданному курсу по прямой, послушно выполняет команды водителя при движении с высокой скоростью, а также демонстрирует минимальные крены в виражах.

Впрочем, рулевое управление все же не идеально и способно разочаровать малой информативностью, не слишком высокой чувствительностью при быстро вращении баранки из стороны в сторону.

Говоря о подвеске, нужно выделить ее неплохую энергоемкость — мелкие ухабы она отрабатывает играючи, даруя седокам высокую плавность хода. С честью выдерживает шасси и удары от крупных выбоин, однако в таком случае придется смириться с толчками, которые рано или поздно все же заставят сбросить ход на разбитой дороге.

Выводы: Митсубиси ASX после рестайлинга стал крайне эффектным по части внешнего дизайна, обзавелся новыми опциями, при этом получил более качественную отделку салона. Однако изменения технической составляющей кроссовера — минимальные, посему фанаты модели ничего нового в обновленном варианте для себя не откроют.

Фото нового Mitsubishi ASX:

Обновленный Mitsubishi ASX в 7-ми вопросах и ответах

В переднем бампере появились вертикальные светодиодные полоски ходовых огней. Изменилась форма ячеек радиаторной решетки.В переднем бампере появились вертикальные светодиодные полоски ходовых огней. Изменилась форма ячеек радиаторной решетки.

Mitsubishi ASX отсутствовал на российском рынке год и два месяца. Насколько серьезно изменился кроссовер за это время?

Не слишком серьезно. В переднем бампере теперь светодиодные ходовые огни, слегка изменилась форма ячеек радиаторной решетки. Задний бампер с бутафорским диффузором — новый. Плюс появилась хромированная планка на пятой двери.

Перемены в салоне заметны, но их могло быть и больше. Отделанный экокожей тоннель и руль с глянцевыми вставками и приливами под правильный хват — это здорово. Однако современная мультимедийная система с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, доступная ASX на других рынках, до нас не доехала. Сожалеем.

Сзади машину 2018 модельного года отличают новый бампер с бутафорским диффузором и хромированная планка на пятой двери.Сзади машину 2018 модельного года отличают новый бампер с бутафорским диффузором и хромированная планка на пятой двери.

Базовый ценник в 1 099 000 рублей кажется достаточно привлекательным для проверенного временем автомобиля японской сборки. Или все-таки нет?

Начальная цена действительно не вызывает протеста до тех пор, пока не начнешь вдаваться в подробности и сравнивать с предложениями конкурентов. Стоит копнуть глубже и разобраться — становится невесело. За миллион нам предлагают переднеприводный кроссовер с двигателем рабочим объемом 1,6 л и механической коробкой передач. Без боковых подушек безопасности, без обогрева сидений, без аудиосистемы (будет лишь разъем AUX и четыре динамика) и без шторки багажника.

В грязь и песок за рулем ASX лучше не соваться. После десятисекундной пробуксовки колес на панели приборов загорается гирлянда ошибок — и машина становится переднеприводной. Остужать муфту приходится не меньше пяти минут.В грязь и песок за рулем ASX лучше не соваться. После десятисекундной пробуксовки колес на панели приборов загорается гирлянда ошибок — и машина становится переднеприводной. Остужать муфту приходится не меньше пяти минут.
Материалы отделки неплохи: здесь немало мягкого пластика, новый аутлендеровский руль отлично лежит в руках. Однако ряд решений выдает солидный возраст модели. О них говорим ниже.Материалы отделки неплохи: здесь немало мягкого пластика, новый аутлендеровский руль отлично лежит в руках. Однако ряд решений выдает солидный возраст модели. О них говорим ниже.
Примитивная камера заднего вида с неподвижной линейкой — прерогатива топовой версии Instyle за 1 479 990 рублей.Примитивная камера заднего вида с неподвижной линейкой — прерогатива топовой версии Instyle за 1 479 990 рублей. Современная мультимедийка с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto недоступна российским версиям ASX. Нынешняя топовая система расстраивает примитивной графикой и низким разрешением экрана.Современная мультимедийка с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto недоступна российским версиям ASX. Нынешняя топовая система расстраивает примитивной графикой и низким разрешением экрана.

За те же деньги можно купить 2-литровую переднеприводную Крету с автоматом и всем набором вышеперечисленных опций. Можно взять очень достойно упакованный Renault Kaptur (1.6, вариатор). Ford EcoSport, Suzuki Vitara и SX4 при схожем ценнике также будут оснащены значительно лучше. Да — ни один из них не может похвастать японской сборкой (Hyundai, Renault и Ford собирают в России, Suzuki — в Венгрии). Но мы не вполне уверены, что сегодня это сколько-нибудь весомый аргумент в пользу ASX.

А как насчет топовой версии с длинным названием Instyle 2.0 CVT AWD? Mitsubishi просит за такую машину чуть меньше полутора миллионов.

На наш взгляд, шансы на рыночный успех у упакованных Mitsubishi ASX несколько выше. Однако без фанатов бренда и адептов «настоящей японской сборки» кроссоверу придется непросто. Оснащение топового ASX (2-литровый 150-сильный двигатель, полноприводная трансмиссия, семь подушек безопасности, кожаный салон) уже неплохо, но тот же Nissan Qashqai за сопоставимые деньги готов предложить больше. Например, панорамную крышу и систему кругового обзора. А еще, располагая бюджетом в 1,5 млн рублей, можно смело присматриваться к более крупному кроссоверу Mazda CX-5. Отличный вариант для тех, кому важно получать удовольствие от вождения.

Массивные алюминиевые лепестки удобны, но вариатор и в автоматическом режиме работы неплохо справляется со своей задачей, так что едва ли вам захочется вручную переключать виртуальные передачи.Массивные алюминиевые лепестки удобны, но вариатор и в автоматическом режиме работы неплохо справляется со своей задачей, так что едва ли вам захочется вручную переключать виртуальные передачи. Центральный тоннель теперь обшит экокожей, однако общее впечатление от интерьера не меняется. К низко расположенному селектору вариатора приходится тянуться.Центральный тоннель теперь обшит экокожей, однако общее впечатление от интерьера не меняется. К низко расположенному селектору вариатора приходится тянуться. У обшивок задних дверей нет карманов.У обшивок задних дверей нет карманов.

Кстати, как дела с удовольствием от вождения обстоят у Mitsubishi ASX?

Поскольку версии с двигателем 1.6 комплектуются исключительно механикой и едва ли будут пользоваться серьезным спросом, для знакомства мы взяли 2-литровый 150-сильный ASX с вариатором. Связки мотор-коробка передач машине хватает в любых ситуациях. Динамики разгона достаточно даже для трассовых обгонов, отклик на акселератор адекватен. Помимо слабой шумоизоляции моторного отсека, претензий к машине здесь — никаких.

Двухлитровый 150-сильный мотор уверенно разгоняет машину и рассчитан на 92-й бензин. А вот шумоизоляция моторного отсека могла бы быть и лучше.Двухлитровый 150-сильный мотор уверенно разгоняет машину и рассчитан на 92-й бензин. А вот шумоизоляция моторного отсека могла бы быть и лучше.

И все же, если вам есть с чем сравнивать, удовольствия от вождения не ждите. Что на асфальте, что на грунтах, ASX огорчает достаточно легким рулем с размытым «нулём», а дефекты покрытия слишком подробно транслирует в салон. Большинство конкурентов едут интереснее и породистее.

Может, ASX отыграется на бездорожье? Внедорожное наследие Mitsubishi просто обязано наложить отпечаток даже на компактный кроссовер.

Увы, наследие о своей обязанности не знает. Едва ли не единственный внедорожный козырь ASX — замечательная геометрическая проходимость. Углы въезда (22°) и съезда (33°) на два-три градуса больше, чем у одноклассников. Да и дорожный просвет в 185 мм по современным меркам достойный. Но в остальном всё плохо.

С жесткостью кузова у Mitsubishi ASX порядок. При диагональном вывешивании двери открываются и закрываются без лишних усилий.С жесткостью кузова у Mitsubishi ASX порядок. При диагональном вывешивании двери открываются и закрываются без лишних усилий.

Во время испытаний на наших фирменных роликовых платформах, имитирующих пробуксовку колес, ASX «провалился». Межосевая муфта, перекинувшая часть крутящего момента на заднюю ось, позволила кроссоверу съехать с двух платформ под передними колесами. Но уже при упражнении, имитирующем диагональное вывешивание (платформы устанавливаются по диагонали: под одно заднее и одно переднее колесо), перегрелась после 10-секундной пробуксовки. Повторные попытки с заблокированной муфтой и отключенной системой стабилизации (разумеется, после полного охлаждения трансмиссии) тоже не увенчались успехом. К огорчению Mitsubishi почти все полноприводные кроссоверы конкурентов без проблем съезжают с «диагонали».

При езде по грунтовой дороге ASX огорчает слишком легким рулем с невнятным «нулем». Камни и песок отчетливо барабанят по аркам.При езде по грунтовой дороге ASX огорчает слишком легким рулем с невнятным «нулем». Камни и песок отчетливо барабанят по аркам.

Обновленный интерьер заметно приятнее дореформенного? Много ли места в салоне? Хорош ли багажник?

Изменения интерьера минимальны, но их можно записать «японцу» в достоинства. Новый аутлендеровский руль, который упоминался выше, хорош. Кожаная отделка центрального тоннеля хоть и не способна создать впечатление более дорогого автомобиля, но в целом приятна. На десерт — переехавший из подлокотника в нижнюю часть центральной консоли USB-порт. Классно? Да. Но и замечания есть.

Передние сиденья хорошо спрофилированы, но качество кожи удручает. Валики боковой поддержки быстро теряют товарный вид.Передние сиденья хорошо спрофилированы, но качество кожи удручает. Валики боковой поддержки быстро теряют товарный вид. Двое пассажиров ростом ниже 180 см смогут устроиться с комфортом. Более высоким ASX покажется слишком тесным.Двое пассажиров ростом ниже 180 см смогут устроиться с комфортом. Более высоким ASX покажется слишком тесным.
Дискретные шайбы управления климат-контролем на новой машине за полтора миллиона рублей — анекдот. Чтобы воспользоваться автоматическим режимом, нужно перевести в крайнее левое положение сразу две шайбы — среднюю и правую.Дискретные шайбы управления климат-контролем на новой машине за полтора миллиона рублей — анекдот. Чтобы воспользоваться автоматическим режимом, нужно перевести в крайнее левое положение сразу две шайбы — среднюю и правую.

«Кожа», которой обиты передние сиденья, выглядит вызывающе ненатурально. Дискретные шайбы управления климат-контролем архаичны и неудобны в использовании. К селектору вариатора приходится тянуться куда-то вниз. И да — USB-порт именно переехал, потому что в центральном подлокотнике теперь пустота. В Mitsubishi почему-то решили, что одного разъема на весь салон вполне хватит.

С профилем водительского кресла и геометрией посадки все хорошо. Лишь очень длинноногим водителям может не хватить длины подушки сиденья. А вот сзади места немного. Разместиться с комфортом втроем мешает небольшая ширина салона. Пассажиры ростом под 190 см упираются головой в потолок, а коленями — в спинки передних сидений. При этом сами двери открываются на небольшой угол, а их внутренние обшивки лишены карманов. В 2010 году — когда ASX появился на свет — их отсутствие считалось нормой, но по современным меркам — моветон.
Объем багажника в пятиместной конфигурации — 264 литра по нашим замерам. Показатель далек от рекордного. Меньше только у Subaru XV.Объем багажника в пятиместной конфигурации — 264 литра по нашим замерам. Показатель далек от рекордного. Меньше только у Subaru XV. Под полом — полноразмерная запаска на литье, буксировочный крюк и домкрат.Под полом — полноразмерная запаска на литье, буксировочный крюк и домкрат.

Багажник радует небольшой погрузочной высотой, но совсем не поражает вместительностью. По нашим замерам, он рассчитан на 264 литра. Для сравнения, объем багажника у конкурентов таков: Hyundai Creta — 324 л, Renault Kaptur — 387 л, Nissan Qashqai — 280 л. Меньше чем у ASX только у Subaru XV — 220 литров.

Какие аргументы в пользу покупки Mitsubishi ASX остаются в сухом остатке?

Аргументов, прямо скажем, немного. К вышеупомянутой японской сборке можно добавить способность 2-литрового мотора переваривать 92-й бензин (младший 1,6-литровый двигатель японцы рекомендуют заправлять 95-м) и наличие полноразмерной запаски. Если у вас есть другие доводы — обязательно сообщите их в комментариях.

Обновленный Mitsubishi ASX в 7-ми вопросах и ответах

Mitsubishi ASX 2020 – четвертое по счету обновление Митсубиси АСХ

Компания Митсубиси раскрыла в сети данные о рестайлинговом паркетнике Mitsubishi ASX 2019-2020. Текущее обновление стало для модели уже четвертым с момента ее выхода на рынок в далеком 2010 году. Официальная презентация модернизированного кроссовера состоится в марте на Женевском автосалоне, а уже летом-осенью он появится в салонах европейских дилеров. Приедет новинка и в Россию, но точные сроки прибытия пока не называются. Комплектации и цена Митсубиси АСХ 2019-2020 будут опубликованы ближе к дате начала продаж, сейчас же актуальная для России версия кроссовера с мотором 1.6 литра 117 л.с. и МКПП стоит минимум 1 189 000 рублей, с двигателем 2.0 литра 150 л.с. и вариатором – 1 490 000 рублей. Второй силовой агрегат точно будет в активе обновленного паркетника, а вот судьба 1.6-литрового мотора станет известна позже.

Проведением очередного рестайлинга производитель дает понять, что Mitsubishi ASX задержится на рынке и даже, скорее всего, перейдет во второе поколение. А ведь после выхода соплатформенного и очень похожего Eclipse Cross многие отправляли АСХ на покой, невзирая на весьма высокую популярность кроссовера в ряде стран. Например, в Австралии ASX является самой продаваемой моделью Мицубиси. Также автомобиль пользуется стабильным спросом в США (здесь он известен как Outlander Sport), Европе и Китае. Далеко не последнюю скрипку Митсубиси ASX играет и в России, где входит в тройку самых востребованных представителей бренда. Так, в прошлом году на нашем рынке было реализовано 4815 экземпляров модели. Подобный успех заставляет более пристально присмотреться к итогам рестайлинга 2019 года, в чем нам помогут обнародованные фото, комплектации и технические характеристики новинки.

Дизайн кузова Mitsubishi ASX

Реформирование кроссовера разработчики начали с переосмысления его внешнего облика. В результате автомобиль получил более угловатые формы и новое «лицо», оформленное в фирменной стилистике Dynamic Shield. Отныне спереди красуются заостренные фары головного света, новая солидная решетка радиатора, а также мощный бампер со знакомыми Х-образными вставками в центре, защитной серебристой накладкой снизу и совмещенными квадратными блоками противотуманок и указателей поворота по бокам.

Фото Митсубиси ASX 2020

Преобразования в кормовой части куда менее масштабные, чем спереди. Здесь появились новые фонари с оригинальной светодиодной графикой (диодов нет только в поворотниках) и видоизмененный бампер с броским диффузором.

Дизайн кормы

Завершает перечень обновлений подкорректированная цветовая палитра, дополненная оттенками Red Diamond, Sunshine Orange и Oak Brown.

Интерьер и комплектация

В салоне Mitsubishi ASX нововведений минимум. По сути, единственное заметное улучшение – это возросший с 7 до 8 дюймов экран основной мультимедийной системы, встраивание которого потребовало переноса вентиляционных дефлекторов повыше.

Салон нового ASX

Также производитель анонсировал более продвинутый функционал для интеграции гаджетов (Smartphone-link Display Audio), навигационную систему TomTom в топовых комплектациях и сервис для получения данных о пробках из Интернета в реальном времени. В перспективе должно выйти приложение, позволяющее удаленно просматривать такую информацию об автомобиле, как уровень топлива в баке или время до следующего техобслуживания.

Технические характеристики Mitsubishi ASX 2019-2020 года

В Европе новый Мицубиси ASX будет комплектоваться 2.0-литровым бензиновым «атмосферником» MIVEC, который уже имеется в арсенале кроссовера, предлагаемого сегодня в России. Отдача двигателя достигает 150 л.с. и 197 Нм, а компанию ему составит либо 5-ступенчатая механика, либо вариатор INVECS-III. Привод – передний или полный на усмотрение покупателя.

На нашем рынке рестайлинговый Mitsubishi ASX, по идее, должен сохранить и менее мощный 1.6-литровый агрегат, генерирующий 117 л.с. и работающий в связке с 5МКПП. Однако информации о нем в пресс-релизе нет, как не упоминаются там и мотор 1.8 литра 140 л.с.

Видео и тест-драйвы

Кроссовер Mitsubishi ASX обновлен в четвертый раз

Фото: компания Mitsubishi

Старичок Mitsubishi ASX, выпускающийся с 2010 года, не сменил поколение, а вновь перенес подтяжку лица — уже четвертую в своей истории! Впрочем, машина до сих пор расходится неплохо: в прошлом году в России ASX занял третью строчку в рейтинге продаж марки, а, например, в Австралии это и вовсе самая популярная модель Mitsubishi.

Впрочем, обновление получилось зональным. Фронтальная часть полностью изменена. Она обрела черты нового фирменного стиля Dynamic Shield, причем японцы отказались от короткого капота, заменив его более привлекательной внешне деталью с «клювом». А вот изменения кормы минимальные: это новый бампер и фонари с иным рисунком и светодиодами во всех секциях, кроме указателей поворота.

В салоне бросается в глаза новый экран мультимедиасистемы с диагональю, увеличенной с семи до восьми дюймов. Из-за выросших размеров тачскрина центральные дефлекторы вентиляции переехали чуть выше. Но других визуальных отличий в интерьере нет. Правда, фирма сообщает об улучшенном функционале системы синхронизации со смартфонами (SDA) и обещает вскоре выпустить приложение, собирающее воедино информацию о машине.

Изменения в моторной гамме пока актуальны только для Европы — там Mitsubishi ASX обзавелся двухлитровым бензиновым мотором, с которым паркетник продается в США, Китае и России, взамен ушедших в отставку дизелей. Двигатель сочетается с пятиступенчатой «механикой» или вариатором. О судьбе популярного в России мотора 1.6 и «промежуточного» двигателя 1.8 пока не сообщается.

Премьера рестайлингового кроссовера Mitsubishi ASX состоится в начале марта на Женевском автосалоне. Ожидается, что в продажу такие машины поступят осенью. Об обновлении модели для рынков Японии (там она известна как Mitsubishi RVR) и Америки (где кроссовер зовется Outlander Sport) пока информации нет. Хотя производимый в Японии паркетник, скорее всего, останется как минимум на домашнем рынке.

Mitsubishi ASX 2019-2020

На март 2019 года запланирована презентация обновленной модели рестайлингового паркетника Мицубиси АСХ. Впервые Mitsubishi ASX появился в 2009 году, и с того времени он успел пережить уже 3 обновления, а в 2019 году будет представлена очередная рестайлинговая модификация кроссовера. Новый Мицубиси АСХ 2019-2020 планируется презентовать на Женевском показе в марте, а уже к лету ожидается появление новинки в официальных автосалонах Европы. В России автомобиль пользуется особой популярностью, поэтому рестайлинговая модификация также поступит в продажу на территорию РФ, и в салонах появится ближе к осени.

Каким будет дизайн новинки

Рестайлинговый кроссовер еще не был официально представлен, но о нем уже много чего известно. Внешний облик новинки претерпел серьезных изменений, и теперь кроссовер не имеет ничего общего с предыдущими версиями, кроме сохраненных габаритов. Если предыдущие модификации паркетника отличались строгими прямыми формами, то рестайлинговая версия 2019 года имеет скругленные формы углов, а также совершенно новый облик, представленный в стиле Dynamic Shield. Рестайлинговая версия хотя и подверглась капитальной переработке, но при этом сохранился ее дизайн со слоганом — надежность и изобретательность.

Передок обновленного кроссовера подчеркивают фары головного света вытянутой формы. Оптика дополнена L-образными светодиодными лампами дневных ходовых огней. Видоизменилась форма радиаторной решетки, в центре которой расположился фирменный шильдик японской компании Mitsubishi. Массивный бампер разделен на три части за счет хромированных полос Х-образной формы. Хромированные вставки преобладают в передней части, так как они частично подчеркивают фальшрешетку воздухозаборника. Под головными фарами на бампере красуются по 2 разделенные противотуманки, имеющие квадратную форму. Нижняя часть бампера соединяется с выступающей защитой.

Переделки кормовой части не такие значительные, как передка рестайлинговой модели паркетника Митсубиси АСХ. Видоизменилась форма задней оптики, внутри которой используются светодиодные лампы. Светодиоды не применяются только в аварийной сигнализации. Задняя дверь получила незначительные изменения формы, а вот на бампере произошли кардинальные перемены. По центру расположился прямоугольный фонарь, играющий роль повторителя стопа. По бокам появились отверстия диффузоров с оригинальной решетчатым заполнением. Как и передний бампер, задний обвес плавно соединяется с нижней защитой. Планируется выпуск рестайлингового паркетника в трех цветовых окрасах:

  • Красный.
  • Оранжевый.
  • Коричневый.

Нельзя не отметить видоизмененную форму капота, который стал более массивным, и плавно перетекающим на боковую часть. Не изменилась форма крыши кроссовера, которую дополняют неброские рейлинги по бокам. Хотя новый кузов этот автомобиль не получил, однако изменения во внешности произошли кардинальные.

Как изменился салон паркетника

Изменения произошли в салоне Mitsubishi 2020 модельного года, которые вовсе не дотягивают до того, чтобы их назвать кардинальными. Лишь незначительно расширилась диагональ мультимедийного дисплея, увеличившись с 7 до 8 дюймов. Стоит сделать замечание производителю, что для автомобиля такого класса пора устанавливать как минимум 10-дюймовый дисплей, тем более, что места в салоне для этого хватает.

Увеличенный размер сенсорного дисплея поспособствовал тому, что слегка сместились вверх вентиляционные дефлекторы. В остальном, все осталось как и в предыдущей версии паркетника, что вызывает некоторое разочарование. В качестве компенсации производителем предлагается расширенный функционал мультимедийной системы, позволяющий интегрироваться с гаджетами. Кроме того, в топовых версиях предлагается приятное дополнение в виде навигационной системы типа TomTom5 и сервис получения данных о пробках через интернет в реальном времени.

Это интересно! Вероятнее всего, топовые модели паркетников будут также дополнены опциями определения точного количества топлива в баке и расчет времени до очередного техобслуживания.

О технических характеристиках обновленного паркетника

Технические характеристики — это одна из главных составляющих любого автомобиля, поэтому выясним последние новости, известные о рестайлинговой версии паркетника. К глубокому разочарованию кардинальные изменения не произошли в плане технического оснащения. Под капотом расположился 2-литровый 16-клапанный атмосферный двигатель MIVEC. С такими типами двигателей кроссовер уже знаком, и теперь новинка с силовым агрегатом мощностью в 150 лошадок будет покорять дороги Европы (третья версия кроссовера с таким мотором продавалась только на территории России). В паре бензиновый мотор будет работать с 5-ступенчатой механической трансмиссией. Не исключено, что будут и ротобизированные КПП — вариатор INVECS-III.

Основной привод автомобиля передний, но по желанию покупателя на выбор будут предлагаться полноприводные версии. В России новинка также будет предлагаться и с менее мощным двигателем. Это 1,6-литровый мотор, выдающий 117 лошадок, и комплектующийся только с механической КПП на 5 ступеней. Достоверных данных нет, но есть вероятность, что будет также предложен агрегат с объемом 1,8 литра и 140 л.с.

О ценах и комплектациях новинки

Какая цена будет установлена на обновленный паркетник Митсубиси АСХ? Комплектация и цены на кроссовер появятся не раньше, чем после официальной премьеры автомобиля. Остается только предполагать, за сколько можно будет купить обновленную версию японского кроссовера. Если вспомнить предыдущие модели, то цена на них составляет от 1 млн. рублей. Можно предположить, что новинка с 2-литровым мотором обойдется российскому покупателю по цене не менее 1,5 млн. рублей.

В России модели Митсубиси АСХ пользуются особой популярностью, и даже входят в тройку самых востребованных автомобилей. Этот автомобиль имеет хорошие показатели продаж в Австралии, где АСХ является самой продаваемой машиной. Обречена ли на успех обновленная версия Mitsubishi ASX 2019, станет известно в 2020 году. Осенью новинка зайдет на российский рынок, где ее уже ждут поклонники японских кроссоверов.

Более свежая информация о паркетнике появится не раньше, чем после официального показа в Женеве. Фото новинки в красном цвете представлены в материале. Первые отзывы покупателей появятся только ближе к осени. Делая вывод о представленной новинке, надо отметить, что внешне паркетник преобразился кардинально и в лучшую сторону. В салоне изменения практически неощутимые, поэтому, как на это отреагируют покупатели, остается загадкой. Ведь покупая новый автомобиль рестайлинговой модификации, хочется довольствоваться изменениями отовсюду.

ASX 2019 c Mitsubishi Conect — Mitsubishi ASX, 2.4 л., 2013 года на DRIVE2

Доброго всем дня.Год назад, я рассказывал о новом ASX, который вернулся на российский рынок и вот на рынок начали поставлять ASX 2019 модельного года, внешние отличия минимальные, а именно, снаружи все то же, а внутри на дверях появились хромированные вставки с AliExpress завода Mitsubishi и накладки на педали оттуда же.

Как всегда для России вырезали практически все самое вкусное: автоторможение, автодальний, контроль ухода с полосы, хотя приборку для отображения работы этих функций оставили:

Но мне эта 2019 год был интереснее из-за появления в ASX Mitsubishi Connect. Встречайте:

Посмотрим что внутри:

Gateway ECU

Из функционала:2xUSB (выведены рядом с блоком подогрева сидений);1хHDMI (не выведен никуда пожалели шнура);Gateway ECU (не путать с CAN боксом) — блок между CAN-шиной и Mitsubishi Connect (возможность смотреть параметры поездки, без возможности настоек параметров авто);CarPlay и Android Auto;Штатная камера заднего вида;Штатный микрофон;Блютуз на борту;

GPS через отделенную антенну.

На этом на сегодня все. Берегите себя.

P.S.

Плавник обязательно будет в моем ASX

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 145200 км


Смотрите также