Митсубиси аутлендер 2012 технические характеристики


Характеристики Mitsubishi Outlander 2.4 (2012-2014)

АвтоКаталог » Mitsubishi » Mitsubishi Outlander » 2012-2014 » Характеристики Mitsubishi Outlander 2.4

Технические данные

Общие данные

Модель

Mitsubishi Outlander 2.4

Год выпуска

2012-2014

Кузов

Кроссовер

Количество дверей/мест

5/5

Снаряженная масса, кг

1495

Полная масса, кг

2210

Коэффициент аэродинамического сопротивления, Сх

0,33

Максимальная скорость, км/ч

195

Время разгона с места до 100 км/ч, с

10,5

Минимальный радиус поворота, м

5,3

Объем багажника min/max, л

591/1022

Размеры Mitsubishi Outlander, мм

Длина

4655

Ширина

1800

Высота

1680

Колесная база

2670

Колея передняя/задняя

1540/1540

Дорожный просвет

215

Двигатель

Тип

Бензиновый с распределенным впрыском топлива

Расположение

Спереди поперечно

Рабочий объем, куб.см

2359

Степень сжатия

---

Число и расположение цилиндров

4 в ряд

Диаметр цилиндра х ход поршня, мм

88,0 x 97,0

Число клапанов

16

Мощность, л.с./ об/мин

167/6000

Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин

222/4100

Трансмиссия Mitsubishi Outlander

Тип

Клиноременный вариатор

Привод

Постоянный полный

Подвеска Mitsubishi Outlander

Передних колес

Независимая, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости

Задних колес

Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости

Размер шин

225/55 R18

Размер дисков

7Jx18

Тормоза Mitsubishi Outlander

Передние

Дисковые вентилируемые

Задние

Дисковые

Расход топлива Mitsubishi Outlander 2.4, л /100 км

Городской цикл

10,6

Загородный цикл

6,4

Смешанный цикл

7,9

Топливо

Бензин А-92

Емкость топливного бака, л

60

Экологические характеристики Mitsubishi Outlander 2.4

Экологический класс

Euro 4

Технические характеристики Mitsubishi Outlander 2.4 приведены по данным производителя. На нашем портале Вы можете сравнить технические данные Mitsubishi Outlander 2.4 с характеристиками любых других автомобилей.

Все технические характеристики Mitsubishi Outlander

технические характеристики Mitsubishi Outlander с 2012 года Внедорожник

Технические характеристики Mitsubishi Outlander (Airtrek) 2012, 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Все фото Mitsubishi Outlander с 2012 года Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
2.0 MIVEC 2WD (150 лс) 1998 110(150)/6000 4 цилиндра 195/4100-4250 Распределённый впрыск Бензин
2.0 MIVEC 4WD АКПП (150 лс) 1998 110(150)/6000 4 цилиндра 195/4100-4250 Распределённый впрыск Бензин
2.2D MIVEC 2WD (150 лс) 2268 110(150)/3500 4 цилиндра 380/1750-2500 Common Rail Дизель
2.2D MIVEC 4WD (150 лс) 2268 110(150)/3500 4 цилиндра 380/1750-2500 Common Rail Дизель
2.2D MIVEC 4WD АКПП (150 лс) 2268 110(150)/3500 4 цилиндра 361/1500-2750 Common Rail Дизель
Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)
2.0 MIVEC 2WD (150 лс) Передний привод 5-МКПП
2.0 MIVEC 4WD АКПП (150 лс) 4x4 (Полный привод) 6-АКПП
2.2D MIVEC 2WD (150 лс) Передний привод 6-МКПП
2.2D MIVEC 4WD (150 лс) 4x4 (Полный привод) 6-МКПП
2.2D MIVEC 4WD АКПП (150 лс) 4x4 (Полный привод) 6-АКПП
Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
2.0 MIVEC 2WD (150 лс) Дисковые вентилируемые Дисковые
2.0 MIVEC 4WD АКПП (150 лс) Дисковые вентилируемые Дисковые
2.2D MIVEC 2WD (150 лс) Дисковые вентилируемые Дисковые
2.2D MIVEC 4WD (150 лс) Дисковые вентилируемые Дисковые
2.2D MIVEC 4WD АКПП (150 лс) Дисковые вентилируемые Дисковые
Модификации Размер
2.0 MIVEC 2WD (150 лс) 215/70 R16
2.0 MIVEC 4WD АКПП (150 лс) 215/70 R16
2.2D MIVEC 2WD (150 лс) 215/70 R16
2.2D MIVEC 4WD (150 лс) 215/70 R16
2.2D MIVEC 4WD АКПП (150 лс) 215/70 R16
Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
2.0 MIVEC 2WD (150 лс) 4643 1801 1679 1,539/1,539 2670 216 592
2.0 MIVEC 4WD АКПП (150 лс) 4643 1801 1679 1,539/1,539 2670 216 549
2.2D MIVEC 2WD (150 лс) 4643 1801 1679 1,539/1,539 2670 191 549
2.2D MIVEC 4WD (150 лс) 4643 1801 1679 1,539/1,539 2670 191 549
2.2D MIVEC 4WD АКПП (150 лс) 4643 1801 1679 1,539/1,539 2670 191 549
Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг
2.0 MIVEC 2WD (150 лс) 1455 1985 530
2.0 MIVEC 4WD АКПП (150 лс) 1560 2070 510
2.2D MIVEC 2WD (150 лс) 1570 2085 515
2.2D MIVEC 4WD (150 лс) 1630 -
2.2D MIVEC 4WD АКПП (150 лс) 1655 2260 605
Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления)
2.0 MIVEC 2WD (150 лс) 190 10.6 -
2.0 MIVEC 4WD АКПП (150 лс) 185 12.6 -
2.2D MIVEC 2WD (150 лс) 200 10.3 -
2.2D MIVEC 4WD (150 лс) 200 10.2 -
2.2D MIVEC 4WD АКПП (150 лс) 190 11.7 -
Модификации В городе, л/100 км По трассе, л/100 км Средний расход, л/100 км Выброс СО2, г/км Тип топлива
2.0 MIVEC 2WD (150 лс) 8.7 5.7 6.7 157 Бензин
2.0 MIVEC 4WD АКПП (150 лс) 8.1 5.7 6.5 150 Бензин
2.2D MIVEC 2WD (150 лс) 5.7 4.2 4.8 126 Дизель
2.2D MIVEC 4WD (150 лс) 6.4 4.6 5.3 138 Дизель
2.2D MIVEC 4WD АКПП (150 лс) 6.9 5 5.7 150 Дизель

Комплектации Mitsubishi Outlander с 2012 года

Mitsubishi Outlander (Airtrek) 2012 - нв бензин

Тест-драйвы

Mitsubishi Outlander и Nissan X-Trail

История мировой литературы, сконцентрированная в парном тесте  Mitsubishi Outlander и Nissan X-Trail, провозглашает: беззаботность ценнее власти... Дизайнеры работают с формой, мы, журналисты, — с содержанием. Конфликт неизбежен, как смерть.Но это вовсе не значит, что нам, пишущим, чужда эстетика. И тем не менее, уважаемый читатель, фатальной неосторожностью было с моей стороны…

«Третий» Mitsubishi Outlander

Митсубиси Аутлендер – автомобиль, пользующийся особой популярностью у российских автолюбителей. Второе поколение этого кроссовера (с приставкой «XL» в имени) буквально покорило всех своим спортивным стилем, неудержимым рвением на дорогах и неприхотливостью в эксплуатации… Но не бывает ничего вечного в этом мире и пришло время существенно обновить «вседорожный хит трёх бриллиантов» – таким образом настала пора для третьего поколения Mitsubishi Outlander  (впервые он «засветился» на международных автошоу ещё в 2011 году, а в «серийном исполнении» был представлен на Женевском автосалоне 2012 года).

Уже в 2014 году «третий Аутлендер» был подвергнут лёгкому рестайлингу – основная часть изменений сконцентрирована в передней части автомобиля (что весьма наглядно по фото).

А так же: слегка изменилась форма заднего бампера и «рисунок» 18″ колесных дисков, появились расширители колесных арок, а задние фонари обзавелись технологией LED… Кроме того было улучшены настройки подвески и шумоизоляция, а также обновлена система охлаждения вариатора.

В целом можно сказать, что внешность Mitsubishi Outlander третьего поколения (в сравнении со вторым) конечно изменилась, но не настолько, чтобы за ней нельзя было узнать «привычные черты»…

Контуры кузова остались прежними, собственно как и его размеры (изменившиеся лишь на считанные сантиметры): длина кроссовера отныне составляет 4 655 мм (прирост + 15 мм), ширина осталась неизменной – 1 800 мм, а высота немного «просела» – до отметки в 1 680 мм (- 40 мм), при этом клиренс составил 215 мм.

Незначительное изменение наклона лобового стекла, а также более обтекаемые контуры кормы, позволили на 7% улучшить аэродинамические показатели автомобиля, а применение в изготовлении элементов кузова большего количества легкой высокопрочной стали привело к снижению общей массы обновленного кроссовера почти на 100 кг.

Наибольшие изменения облика видны в передней части Mitsubishi Outlander 3-поколения, где дизайнеры отправили в небытие большую «пасть» решетки радиатора – на смену которой пришла маленькая и компактная декоративная «решеточка», под которой расположился массивный бампер с крупным продолговатым воздухозаборником. Нижние углы бампера увенчаны выпуклыми «глазами» противотуманных фонарей, а вверху расположилась стильная ксеноновая оптика Super-HiD «Wide Vision» уникальной многогранной формы.

Боковая часть автомобиля стала более гладкой, лишилась объемных колесных арок, но зато обрела нормальную заднюю стойку с правильным наклоном.

Контуры задней части Митсубиси Аутлендер 3-го поколения «строятся вокруг крышки багажника» – словно обтекая ее бампером и рассекая стильной контрастирующей полосой, соединяющей фонари. Кстати, задняя дверь, наконец-то, получила электропривод (о чем так долго и настойчиво просили многочисленные поклонники «Outlander»).

Интерьер салона у нового поколения этого японского кроссовера был переработан практически полностью, неизменными остались лишь передние сидения, да некоторые элементы обшивки.

Передняя панель стала более функциональной, в сторону улучшения изменилась и эргономика размещения всех элементов управления. Доска приборов обзавелась цветным дисплеем бортового компьютера, улучшилась информативность спидометра и тахометра.

Материалы отделки интерьера в «третьем Аутлендере» японские дизайнеры заменили на мягкий пластик – в базовой комплектации, и кожу – в дорогих комплектациях автомобиля.

В целом интерьер новинки стал более привлекательным, современным и удобным.

В качестве опции появилась возможность установки третьего ряда сидений, кроме того изменилась геометрия задних кресел, что позволило увеличить объем багажного отделения до 541 литра.

Технические характеристики. В России Mitsubishi Outlander III изначально предлагался всего с двумя четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями объемом 2.0 и 2.4 литра, но с мая 2013 года к ним «присоединился» 3.0-литровый силовой агрегат:

  • Двухлитровый силовой агрегат имеет рядное расположение цилиндров и способен развивать до 146 л.с. максимальной мощности при 196 Н•м крутящего момента. Верхний предел мощности достигается на 6000 об/мин, а пик крутящего момента приходится на отметку в 4200 об/мин.
  • Второй двигатель имеет такое же рядное расположение цилиндров и, при объёме 2.4 литра, его максимальная мощность увеличена до 167 л.с., развиваемых примерно на 6000 об/мин. Крутящий момент подрос до отметки в 222 Н•м, а его пик достигается при 4100 об/мин.
  • Третий –  трёхлитровый V6 c максимальной мощностью 230 л.с. (на 6250 об/мин) и крутящим моментом 292 Н•м при 3750 об/мин.

Фактически на «Outlander» 3-го поколения устанавливаются слегка усовершенствованные двигатели от кроссовера второго поколения. Из кардинальных доработок следует выделить применение еще более легкого алюминиевого блока и установку катализатора в выпускном коллекторе, что позволило улучшить показатели экологичности выхлопа при незначительной потере мощности. Решение использовать старые двигатели вполне оправдано, так как эти силовые агрегаты уже хорошо зарекомендовали себя в российских условиях эксплуатации и не вызывают нареканий у владельцев автомобилей второго поколения.

Все силовые агрегаты комплектуются электронной системой управления фазами газораспределения и высотой подъема клапанов (MIVEC), а также системой распределенного впрыска топлива, что обеспечивает наилучшую динамику разгона и максимальное использование КПД двигателя.

В качестве коробки передач для «первых двух» вариантов применяется только бесступенчатый вариатор INVECS III, для «трёхлитрового» – 6-ступенчатый «автомат», а вот «механика» не предусмотрена даже в перспективе.

С двухлитровым двигателем Mitsubishi Outlander 3 сможет разгоняться до максимальных 185 км/ч, при этом на разгон до первой сотни затрачивая порядка 12 секунд. Средний расход топлива «двушки» не превысит 8 литров на 100 км. Двигатель по-мощнее (2,4 л) будет способен разогнать обновленный кроссовер уже до 195 км/ч, затрачивая на разгон до 100 км/ч всего 10,5 секунды. Соответственно и средний расход возрастет до отметки в 9 литров. Ну а самый динамичный, конечно же, 3.0-литровый силовой агрегат – «первую сотню» он набирает за 8,7 секунд, а максимальная скорость составляет 205 км/ч, его средний расход 9-10 литров на 100 км пути. Кстати – о топливе: два «младших» мотора не привередливы в этом плане – вполне могут «питаться» бензином марки АИ92, а вот для трёхлитрового производитель рекомендует не ниже АИ95.

По официальным данным производителя, со временем на российском рынке может появиться и гибридная версия кроссовера Mitsubishi Outlander III, на которой будет использоваться силовая установка PHEV, состоящая из 94-сильного бензинового двигателя и двух электромоторов по 82 л.с. каждый. Расход гибридного двигателя должен будет составить не более 2 литров на 100 км, а подзарядка батарей будет возможна от обычной электросети.

К сожалению, официально для России не предусмотрен дизельный двигатель, но вот в страны Европы дизельный Mitsubishi Outlander поставляться будет. Данная версия автомобиля имеет на борту 150-сильную дизельную установку объемом 2,2 литра с очень низкой степенью сжатия (14,9:1) и высокими показателями экономичности.

Подвеска для Мицубиси Аутлендер 3 поколения также не получила кардинальных изменений. Спереди по-прежнему остались стойки типа МакФерсон, но с новыми пружинами и новым расположением креплений верхних опор. Задняя независимая многорычажная подвеска подверглась незначительной корректировке и замене амортизаторов. Все сделанные изменения, по словам разработчиков, направлены на улучшение устойчивости автомобиля на дороге и смягчение реакции на различные неровности дорожного полотна. И надо признать, что со своей задачей инженеры справились полностью – «третий Outlander» действительно стал мягче реагировать на кочки и ямы, гораздо устойчивее ведет себя при прохождении поворотов и избавился от крутых кренов кузова.

Mitsubishi Outlander III может поставляться как переднеприводной модификации, так в полноприводной, отличающейся наличием интеллектуальной системы полного привода AWC (All-Wheel Control). Подключение задних колес реализуется посредством электромагнитной муфты, работой которой можно управлять одним нажатием кнопки «4WD» на центральной консоли. Всего предусмотрено три режима полного привода: Eco, Auto и Lock. В первом случае задние колеса подключаются только во время пробуксовки передних, второй режим позволяет задним колесам включаться значительно чаще, например во время резкого трогания с места, а третий режим активирует постоянный полный привод. Свою полноприводную трансмиссию в Митсубиси-Моторс именуют «новой», но её основное отличие от прежней в том, что тут для подключения задних колёс использована муфта Haldex 4-ого — в результате на 10% увеличился максимальный передаваемый крутящий момент, а всё остальное — работа электроники.

Помимо опционального полного привода, «Outlander» третьего поколения в своей штатной комплектации снабжается электроусилителем руля, системой ABS, системой распределения тормозных усилий между тормозными дисками в зависимости от нагрузки на колеса и динамической системой курсовой устойчивости.

Комплектации и цены. На российском рынке третье поколение кроссовера Mitsubishi Outlander 2014-2015 года представлено сразу в шести вариантах комплектации: «Inform», «Invite», «Intense», «Instyle», в максимальной «Ultimate» и специальной «Sport».

Базовая переднеприводная комплектация «Inform» с двигателем объемом 2,0 литра оснащена: бортовым компьютером, климат-контролем, сенсорной мультимедийной системой с 6-ю динамиками, обогревом заднего стекла и салоном из мягкого пластика. Стоимость машины в начальной комплектации составляет 1 189 000 рублей. В более дорогих версиях появляется: полный электропакет, подогрев сидений, датчики света и дождя, а также другое дополнительное оборудование. В максимальной «Ultimate-комплектации» ко всему вышеперечисленному добавляется кожаная отделка салона, боковые и фронтальные подушки безопасности, система «старт-стоп», навигатор и даже камера заднего вида. Цена в самой богатой комплектации составляет порядка 1 819 990 рублей.

Японские Mitsubishi Mitsubishi Outlander Отзывы

Технические характеристики автомобилей Mitsubishi Outlander / Мицубиси Аутлэндер

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобилей Mitsubishi Outlander / Мицубиси Аутлэндер, выпускаемых с 1997 г.

Отзывы владельцев автомобиля Mitsubishi Outlander

  • В начале 2008 года мною был куплен Outlander 2.4i (162Hp). Хочу рассказать о своих впечатлениях. Авто в меру высокий, хорошая обзорность, салон приятный, не смотря на простой пластик передней панели, смотрится качественно и хорошо собранной, немного аскетичен, но и ничего лишнего. Машина очень хорошо управляется, почти как легковой авто. Это конечно не внедорожник, но большой дорожный просвет, если не требовать от этой машины не возможного, оправдывает себя полностью при движении, если дорога хотя бы обозначена, она по ней проедет. Испытывать в осеннем поле с глиной и кол... подробнее
  • Выбирая себе новый автомобиль, уже решил, что на цену особенно смотреть не буду, и хотел приобрести при этом все же не очень дорогой, надежный автомобиль с хорошими ходовыми качествами. Сделал несколько тест-драйвов и остановился при выборе на Mitsubishi Outlander в комплектации с 2-литровым 136-сильным мотором. Машина понравилась большим дорожным просветом, сбитой, плотной подвеской, хорошей управляемостью, постоянный полный привод. Шесть лет езжу только на нем и летом, и зимой, в основном по городу, и в входные на дачу. К двигателю за все время эксплуатации претензий нет... подробнее
  • Mitsubishi Outlander 2007 г.в. покупалась для поездок по работе на загородные объекты и для поездок на дачу. Что понравилось в Outlander. Авто в меру высокий, с хорошей обзорностью, салон приятный с двумя люками. Смотрится не смотря на простой пластик передней панели, законченной и качественно собранной, без излишеств. Привыкаешь быстро, так как Outlander очень хорошо сочетает в себе управляемость легковой машины и высокий клиренс. Это конечно не внедорожник. Если не требовать от этой машины не возможного, она полностью оправдает ваши вне дорожные запросы. То есть если в... подробнее


Смотрите также