Митсубиси аутлендер дорожный просвет


Клиренс Митсубиси Аутлендер (Mitsubishi Outlander) таблица

Поклонники внедорожников и кроссоверов с приличной высотой дорожного просвета без промедления ответят, что такие автомобили ценятся в первую очередь за прекрасную проходимость. Действительно, именно эти категории автомобилей способны не просто радовать своих владельцев безопасной и комфортабельной ездой по равномерному асфальтному покрытию в городе, но и без затруднений справятся, к примеру, с необходимостью пересечь болотистую местность.

Бездорожье в нашей стране – это характеристика, касающаяся не только необработанных территорий, но и городских улиц. Покрытие в городах мягко говоря ухабистое, неравномерное и совершенно ненадежное, так что выбор в пользу внедорожника набирает все большую актуальность для отечественных автолюбителей. Вероятно, в связи с некрасочной обстановкой на российских дорогах, наши люди так полюбили Мицубиси Аутлендер во всех поколениях.

Рисунок 1. Мы предлагаем оценить клиренс разных поколений модели

Параметры разных поколений внедорожника

Mitsubishi Outlander – это внедорожник, первую генерацию которого мировая общественность увидела в далёком 2003 году. Нужно сказать, что никакого фурора первое поколение модели японского производства не вызвало. Это было обусловлено недочетами разработчиков в экстерьере, непозволительной аскетичностью интерьера, в общем, чем угодно, только не техническими характеристиками внедорожника. Специалисты и сегодня берутся утверждать, что если у Аутлендера и были слабые стороны, то они точно не распространялись на «начинку» автомобиля. Дорожный просвет первой генерации был достаточно большим – 195 миллиметров. Для того, чтобы вождение для новоиспеченных владельцев было комфортным и легким, инженеры установили в машине подвеску уникальной конструкции. Стоит отметить, что этот же автомобиль в комплектации Турбо обладал немного меньшим клиренсом – 193 миллиметра. Разница кажется совершенно незначительной, но, как утверждают владельцы, на практике она ощущается весьма отчетливо.

Рисунок 2. Первое поколение – 2003 год

Инженеры японской компании учли все свои недоработки и в 2006 году выпустили Mitsubishi Outlander второго поколения. Машина стала более привлекательной внешне, не говоря уже о значительных улучшениях в ее внутреннем наполнении. Заявленный клиренс этого внедорожника, в соответствии с прилагаемой документацией, составлял в разных местах от 175 миллиметров до 215-ти. Как видите, машина стала гораздо выше предшественника. Это должно было означать, что и проходимость машины повысилась. Однако, на практике все оказалось совсем не так: явным недостатком второго поколения оказалось сильное проседание машины. Новоиспеченные владельцы уже в первые дни эксплуатации начали замечать, что груженая машина опускается и, в результате, по проходимости едва ли выигрывает у предыдущей модели. Так что, выезжая на таком автомобиле за покупками или на природу, водителю расслабляться не стоит. Управление должно быть размеренным, спокойным.

Рисунок 3. Модель второй генерации

Последнее поколение Mitsubishi Outlander – третье – самый современный представитель модельного ряда. Клиренс автомобиля составляет 215 миллиметров. В данном случае владельцы тоже жалуются на проблему проседания. Казалось бы, просвет у машины достаточно большой, однако, на деле от него остается лишь часть. Между тем, всем, кто хоть немного знаком с автомобилями линии Mitsubishi Outlander, известно, что они никогда не были внедорожниками в полном смысле этого слова. Так или иначе, если вы считаете, что заранее заданного клиренса в автомобиле явно недостаточно, вы можете решить эту проблему посредством незначительного тюнинга, который уж точно не будет дороже, чем покупка новой машины.

Рисунок 4. Самое современное поколение внедорожника

Как увеличить клиренс?

Современные тюнинг-мастера предлагают увеличить клиренс автомобиля Митсубиси Аутлендер. Данная услуга – часть комплекса внедорожного тюнинга, который, в отличии от чиповки, пользуется колоссальной популярностью среди владельцев таких машин. В мастерских предлагают такие методы решения проблемы:

  • замена бамперов и обвесов;
  • наращивание проставок под заводские амортизаторы;
  • подбор новых покрышек.

Клиренс можно и уменьшить, если вы хотите сделать машину пониже. Подобные решения популярны среди тех владельцев внедорожника, которые хотят придать ему более спортивный вид. В комплексе с подбором оригинальных обвесов и нанесением уникальных рисунков на кузов можно также заменить заводские амортизаторы на более усовершенствованные. Стоит отметить, что в занижении внедорожника есть определенный смысл.

Если при наращивании клиренса вам грозит столкнутся с ухудшением устойчивости автомобиля, особенно при наборе большой скорости. В то же время более низкая машина становится очень чуткой к управлению, а также более устойчивой, чем ее «завышенный» аналог.

Параметр Outlander 2.0 CVT 146 л.с. Outlander 2.4 CVT 167 л.с. Outlander Sport 3.0 AT 230 л.с.
Двигатель
Тип двигателя бензиновый
Тип впрыска распределенный
Наддув нет
Количество цилиндров 4 6
Расположение цилиндров рядное V-образное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 1998 2360 2998
Мощность, л.с. (при об/мин) 146 (6000) 167 (6000) 230 (6250)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 196 (4200) 222 (4100) 292 (3750)
Трансмиссия
Привод передний полный (AWC) полный (AWC) полный (S-AWC)
Коробка передач вариатор 6АКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая типа МакФерсон
Тип задней подвески независимая, многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Рулевое управление
Тип усилителя электрический
Шины и диски
Размер шин 215/70 R16 225/55 R18
Размер дисков 6.5Jх16 7.0Jх18
Топливо
Тип топлива АИ-92 АИ-95
Объем бака, л 63 60 60
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 9.5 9.6 9.8 12.2
Загородный цикл, л/100 км 6.1 6.4 6.5 7.0
Смешанный цикл, л/100 км 7.3 7.6 7.7 8.9
Габаритные размеры
Количество мест 5
Длина, мм 4695
Ширина, мм 1800
Высота (с рейлингами), мм 1680
Колесная база, мм 2670
Колея передних колес, мм 1540
Колея задних колес, мм 1540
Объем багажника (мин./макс.), л 591/1754 477/1640
Дорожный просвет (клиренс), мм 215
Масса
Снаряженная, кг 1425 1490 1505 1580
Полная, кг 1985 2210 2270
Максимальная масса прицепа (с тормозами), кг 1600
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 193 188 198 205
Время разгона до 100 км/ч, с 11.1 11.7 10.2 8.7

 

Внедорожник Mitsubishi Outlander (Мицубиси Аутлендер)

Мы используем файлы cookie, чтобы сделать наш веб-сайт максимально удобным и полезным для Вас. Узнать больше Закрыть

Куки (англ. cookie, буквально — печенье) – это небольшие фрагменты пользовательских данных, которые веб-сервер сайта отправляет браузеру (веб-клиенту) пользователя. Эти данные хранятся на устройстве пользователя. В дальнейшем, при попытке зайти на соответствующий сайт, браузер передает cookie серверу в составе http запроса.

Куки используются с целью:

  1. Ведения статистики посещений
  2. Аутентификации пользователя
  3. Хранения настроек контента
  4. Изучения и улучшения пользовательского опыта

и т.д

Мы используем файлы cookie в первую очередь для изучения поведения пользователей на наших сайтах, для улучшения функционала и интерфейсов, что бы посетители могли найти интересующую их информацию быстрее и в наиболее полном виде.

Файлы cookie не применяются нами для идентификации личности пользователей или настройки рекламных рассылок.

 

Файлы cookie могут быть разделены на следующие категории:

  1. «Технические» cookie - необходимы для обеспечения бесперебойной работы веб-сайта и его функций. Например, они используются в функционале калькулятора ТО.
  2. «Функциональные» cookie - упрощают использование веб сайта. Например, функция автоматического логина в личном кабинете.
  3. «Сервисные» cookie - собирают информацию об использовании пользователем веб-сайта. Например, какие страницы посещал пользователь и как долго он на них находился.
  4. «Сторонние» cookie - устанавливаются третьими лицами, например, социальными сетями. Они в первую очередь используются для интеграции контента социальных сетей, например, плагинов, на нашем веб-сайте.

 

Наш сайт можно использовать и без сохранения файлов cookie, поэтому если вы не хотите, чтобы информация о вашем посещении попадала в статистику, вы можете отключить сохранение кук для сайта в вашем браузере. Подробнее вы можете узнать в инструкции вашего браузера.

Mitsubishi Outlander клиренс и дорожный просвет

Mitsubishi Outlander клиренс

Содержание страницы

Mitsubishi Outlander – среднеразмерный кроссовер, один из прямых конкурентов Toyota RAV4, Honda CR-V, Ford Kuga, Mazda CX-5, Hyundai Tucson, а также другим представителям компактного класса SUV. Машина разработана в начале 2000-ых годов, а премьера первого поколения состоялась в 2001 году, тогда же стартовали и продажи машины. Изначально модель была доступна только в Японии под названием Mitsubishi Airtek. Обратим внимание, что в основе первого «Аутлендера» был концептуальный прототип ASX, представленный в 2001 году.

Outlander второго поколения поступил на конвейер в 2005 году, но при этом выпуск первой генерации еще продолжался несколько лет.

Серийное производство Outlander третьего поколения началось в 2012 году. Примечательно, что третий Аутлендер впервые получил гибридную силовую установку – данная модификация обозначается приставкой PHEV в названии.

Моторная гамма Outlander 3 состоит из бензиновых моторов объемом 2,0, а также 2,4 и 3 литра. Их мощность составляет в пределах 145-230 лошадиных сил.

 Дорожный просвет:

  • Поколение 1 – 195 мм
  • Поколение 2 – 210 мм
  • Поколение 3 – 190 мм.

Отзывы владельцев

  • Наиль, Уфа. Мицубиси Аутлендер 2005 года меня полностью устраивает. Езжу на нем уже 123 тысячи километров, машина работает как часы. Не смотря на полноразмерное запасное колесо, спрятанное сзади под днищем, машина отличается высокой проходимостью. Полный привод вкупе с клиренсом 210 мм – то, что нужно для езды по бездорожью. А при необходимости колесо можно снять и спрятать в багажник, но это уже кому как удобно. Если ездить чисто по городу, то колесо можно не демонтировать. Мотор объемом 2,4 литра – тяговитый и потребляет 12 литров 92-го бензина в среднем. Двигатель развивает около 170 лошадиных сил, и этого достаточно для повседневных нужд. Мотор с устаревшей конструкцией без проблем переваривает 95-й бензин.
  • Игорь, Тыва. Достойная машина для универсальных задач – для езды по городу, а также на дачу или на пикник, на охоту или рыбалку. Автомобиль достойно ведет себя на бездорожье, уверенно преодолевает раскисшие грунты и глубокие сугробы. Также можно попробовать перебраться через бродные препятствия, но надо быть предельно осторожным. Я поясню – клиренса в 210 мм достаточно для любых барьеров, но дело в другом – в свисающих бамперах спереди и сзади. Заднее колесо, закрепленное под днищем, я сразу убираю, чтобы увеличить угол съезда и выезда. Тяги у моего Аутлендера 2007 года предостаточно, учитывая 230 сил под капотом и львиный крутящий момент трехлитрового мотора. Автомобиль с мягкой подвеской сильно раскачивается, поэтому быстро ездить не получиться. Получается, что весь потенциал трехлитрового ДВС можно раскрыть только на бездорожье.
  • Никита, Сахалинская область. Моему Аутлендеру скоро исполнится 13 лет, но машина до сих пор целая и невредимая. Это объяснить легко – автомобиль эксплуатируется преимущественно в городе, где нет ни буераков, ни раскисших грунтов, ни чего-то подобного еще. Автомобиль потребляет 12 литров в среднем – у меня версия с 2,4-литровым двигателем мощностью 170 лошадиных сил. В большой багажник влезет любая поклажа. На дачу или пикник выезжаем редко, так как не хватает времени из-за частых поездок в командировку по работе. Не могу похвалить Аутлендер за управляемость, так как при каждом повороте машина сначала кренится, а потом уже делает маневр – вероятно, это из-за высокого кузова и дорожного просвета под 220 мм. Также не особо впечатлили откровенно пластмассовые и дешевые пластики, как у десятого Лансера.
  • Юрий, Ростов. Качественный и выносливый автомобиль на все случаи жизни. У меня второй Аутлендер, а у моей жены – машина третьего поколения, 2016 года выпуска. Мой Аутлендер меня устраивает, мне к нему и привыкать особо не пришлось. Простое и информативное управление, все кнопки, рычаги и переключатели – все под рукой, все как по старинке. Нет тебе ни центрального монитора, ни сенсорных кнопок. Пожалуй, такое мне больше по душе. С проходимостью дела обстоят получше, чем у третьего Аутлендера. Ведь у моей машины под днищем 220 мм. Высокий дорожный просвет и хорошо настроенный полный привод – удачное сочетание по меркам тех лет. И никакой рамной конструкции не надо. Машина весьма экономичная, в городе потребляет 10-12 литров в зависимости от нагрузки.

Видео – увеличение клиренса

Оцениваем прогресс обновлённого кроссовера Mitsubishi Outlander. Тест-драйв — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Все новинки автосалона в Гуанчжоу Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Технические характеристики Мицубиси Аутлендер 2020 / Mitsubishi Outlander 3

Ниже представлены основные технические характеристики Митсубиси Аутлендер 2020 года / Mitsubishi Outlander 3 в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля среднеразмерный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4695 / 1800 / 1680
Колесная база, мм 2670
Клиренс (дорожный просвет), мм 215
Объем багажника, л 591 / 1754 (477 / 1640)*
Снаряженная масса, кг 1425 — 1580
Объем топливного бака, л 60

* в скобках указаны данные для версий с полным приводом

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,0 2,0
Мощность, л.с. 146 146
Крутящий момент, Нм 196 196
Тип коробки передач вариатор вариатор
Число передач
Привод передний полный
Разгон 0-100 км/ч, с 11,1 11,7
Макс скорость, км/ч 193 188
Расход топлива, л    
— город 9,5 9,6
— трасса 6,1 6,4
— смешанный 7,3 7,6
Тип топлива АИ-92 АИ-92

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,4 3,0
Мощность, л.с. 167 230
Крутящий момент, Нм 222 292
Тип коробки передач вариатор автомат
Число передач 6
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 10,2 8,7
Макс скорость, км/ч 198 205
Расход топлива, л    
— город 9,8 12,2
— трасса 6,5 7
— смешанный 7,7 8,9
Тип топлива АИ-92 АИ-95

Технические характеристики Мицубиси Аутлендер 2020

Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

Конкуренты Changan CS75, Chery Tiggo 5, Chery Tiggo 7, Chery Tiggo 7 Pro, Citroen C5 Aircross, DFM 580, DFM AX7, FAW Besturn X80, Ford Kuga, Geely Atlas, Geely Emgrand X7, Haval H6, Haval F7, Haval F7x, Honda CR-V, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Opel Grandland X, Peugeot 3008, Renault Arkana, Subaru Forester, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan, Zotye T600, Zotye T600 Coupa

габариты (длина, ширина), вес, бензин, клиренс

Это был второй салон по очереди в который заехал, предварительно поговорив по телефону. Разговор по телефону не сильно отличался от разговора с другими салонами, но возникло ощущение более спокойного отношения. Салон (MITSUBISHI) не огромный, но всё, что нужно представлено, там же есть и другие марки автомобилей в соседних помещениях. Личное общение с менеджером, с которым и по телефону разговаривал (Глеб Герасимов) тоже было спокойным и информативным, сразу на тест драйве посмотрел две модели OUTLANDER и ASX максимальной комплектации), получил исчерпывающую информацию и предварительный расчёт стоимости по обеим моделям, которая в итоге оказалась самой маленькой из других салонных предложений. При окончательном расчёте, появилась ещё дополнительная скидка и подарки, некоторые из которых Глеб лично предложил, без моих просьб, что было неожиданно и приятно, чего он вполне мог бы не делать, если бы хотел скрыть такую возможность. В промежутке между первым посещением и оформлением прошло дня четыре. В один из этих дней заехал в другой салон, в котором брал предыдущую машину и в котором уже был VIP клиентом, но постоянное навязывание разных автомобилей и чувство, что менеджер заточен на то, чтобы не отпустить тебя без покупки (вплоть до открытого текста "...я потратил на вас своё время...") сильно напрягало, при этом цена ни как не хотела падать, даже до уровня предыдущего салона:). Как и во всех салонах есть некоторое превышение стоимости страховки, в отличие от стоимости при самостоятельном страховании, но, если точно знать, что хочешь и немного ориентироваться в цифрах, можно найти подходящий вариант по цене (КАСКО). Машина покупалась без кредита, наверное поэтому имел возможность выбора суммы страховки.В общем, в АВТОГЕРМЕСе на МКАД 44-й км. очень приятное и спокойное отношение к клиенту и своей работе, без навязывания и вытягивания... Думаю, что с удовольствием и приятными чувствами буду там появляться и дальше. Надеюсь, что на таком же уровне будет и обслуживание. Ещё раз большое спасибо Глебу Герасимову!

2020 Outlander PHEV Технические характеристики, размеры, аккумулятор, информация и многое другое

.9 9254 9254 STD STD STD 9045 / 100000 миль
Twin - синхронный двигатель переменного тока с постоянными магнитами S61 60 кВт 137 Нм Y61 60 кВт 195 Нм 2.0L MIVEC DOHC 16-клапанный, 4-цилиндровый 4B11 86,0 мм x 86,0 мм 10,5: 1 2,0 л / 1998 куб. См 117 л.с. при 4500 об / мин 137 фунт-фут при 4500 об / мин LEV III ULEV70 / Контейнер уровня 3 70 0W-20 Обычный неэтилированный 12.0 кВтч Литий-ионный (Li-ion) 300-вольт STD 13,0 часов 8,0 часов 3,5 часа 25 минут STD S46B24L (S) 70 кВт Одинарный скорость, переключаемый режим движения редуктор Односкоростной, фиксированный редуктор Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости Многорычажная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости 9001041"> Электроусилитель руля 9002042"> 14.7: 1 9003043"> 2,9 9004044"> 35,6 футов Диск с вентиляцией, роторы 11,6 дюйма Сплошной диск, 11,9 дюйма 4-колесный, 4-канальный, 4 датчика с электронным распределением тормозного усилия (EBD) и системой экстренного торможения Алюминиевый сплав 18 x 7J P225 / 55 R18 105,1 184,8 70,9 67,3 60,6 60,6 7,3 40,6 38,3 40,9 56,4 56,0 52,6 51,9 102,1 кубических футов 66,6 кубических футов 30,4 кубических футов 5 1,5 галлонов

24

4,5 кварты 4,222 5,225 54/46% 310 миль 22 миль 45 кВтч на 100 миль 25 MPG 74 MPGe 5 лет / 60 000 миль 10 лет4 / 100000 миль 10 лет / 100000 миль 10 лет / 100000 миль 7 лет / 100000 миль 5 лет / неограниченное количество миль - STD STD STD - STD STD STD STD STD STD STD STD STD STD STD STD STD 900 04 STD STD STD STD STD - STD STD STD STD 9000 STD - 902 STD STD STD STD STD STD STD - - STD STD STD STD STD STD STD - СТАНДАРТ СТАНДАРТ - - СТАНДАРТ - СТАНДАРТ СТАНДАРТ СТАНДАРТ СТД СТАНДАРТ СТАНДАРТ СТД - СТАНД СТАНД СТАНД СТАНД СТАНД - СТАНДАРТ - СТАНДАРТ СТАНДАРТ СТАНДАРТ СТАНДАРТ СТАНДАРТ СТАНДАРТ СТАНДАРТ СТАНДАРТ СТАНДАРТ СТАНДАРТ STD STD STD STD - STD - STD STD 30">28"> STD 29"> STD 30"> STD 29"> STD 30"> STD 29"> STD 31"> STD 29"> STD STD - STD STD STD STD STD STD STD STD STD STD STD Twin - синхронный двигатель переменного тока с постоянными магнитами S61 60 кВт 137 Нм Y61 60 кВт 195 Нм 2.0L MIVEC DOHC, 16-клапанный, 4-цилиндровый 4B11 86,0 мм x 86,0 мм 10,5: 1 2,0 л / 1,998 куб. См 117 л.с. при 4500 об / мин 137 фунт-фут при 4500 об / мин LEV III ULEV70 / бункер уровня 3 71 0W-20 Обычный неэтилированный 12,0 кВтч Литий-ионный (литий-ионный) 300-вольт STD 13,0 часов 8,0 часов 3,5 часа 25 минут STD S46B24L (S) 70 кВт Односкоростной, понижающий редуктор с переключаемым режимом движения Односкоростной, фиксированный редуктор Стойка Макферсона со стабилизатором поперечной устойчивости Многорычажная подвеска с стабилизатор поперечной устойчивости Электроусилитель руля 14.7: 1 2,9 35,6 футов Дисковые вентилируемые, роторы 11,6 дюйма Сплошные диски, 11,9 дюйма 4-колесные, 4-канальные, 4 датчика с электронным распределением тормозного усилия (EBD) и усилителем тормозов Алюминиевый сплав 18 x 7J P225 / 55 R18 105,1 184,8 70,9 67,3 60,6 60,6 7,3 (39,9 дюйма) 9000,1 (39,9 дюйма) 40,9 37.9 56,4 56,0 52,6 51,9 (101,0 куб. Фута) (62,8 куб. Фута) 30,4 куб. Фута 5 11,3 галлона 9335000 1,53 галлона 150 4222 5,225 54/46% 310 миль 22 миль 45 кВтч на 100 миль 25 MPG 74 MPGe 5 лет / 60000 миль 10 лет / 100000 миль 10 лет / 100000 миль
.

2019 Mitsubishi Outlander PHEV Specs

74 4
4B11 2.0L MIVEC DOHC, 16-клапанный, 4-цилиндровый 86.0 x 86.0 117 при 4500 об / мин 137 фунт-фут при 4500 об / мин 2.0L / 1998cc 10,5: 1 0W-20 Обычный Неэтилированный Бункер 3 уровня 30 LEV III SULEV30 Twin - синхронный двигатель переменного тока с постоянными магнитами S61 60 кВт 137 Нм Y61 3 60kW 195 Нм 141.7 кВт (190 л. 70 кВт Односкоростной редуктор с переключаемым режимом движения Односкоростной фиксированный редуктор Стойка Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости Многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости 9001041"> Рулевое управление с электроусилителем 9002042"> 14.7: 1 9003043"> 2,9 9004044"> 35,6 футов Диск с вентиляцией, роторы 11,6 дюйма Сплошной диск, 11,9 дюйма 4-колесный, 4-канальный, 4 датчика с электронным распределением тормозного усилия (EBD) и системой экстренного торможения Алюминиевый сплав 18 x 7,0 225/55 R18 105,1 дюйма 184,8 дюйма 70,9 дюйма 67,3 дюйма 60,6 дюйма 60,6 дюйма 7,3 дюйма 40,6 дюйма 38,3 дюйма 40,9 дюйма 37,9 дюйма 56,4 дюйма 56,0 дюйма 52,6 дюйма 51,9 дюйма 102,1 кубических футов 66,6 кубических футов 30,4 кубических футов1 5 11,3 галлона 4,5 кварты 1500 150 4,178 5,225 54/46 310 миль 22 миль 45 кВт · ч на 100 миль 5 лет / 60 000 миль 10 лет / 100 000 миль 10 лет / 100 000 миль 10 лет / 100 000 миль 7 лет / 100 000 миль 5 лет / неограниченно - STD STD STD - STD STD STD STD STD STD STD STD STD STD STD STD STD - STD STD STD STD - 9000 STD

74

- STD

74 СТАНДАРТ

СТАНДАРТ СТАНДАРТ СТАНДАРТ СТАНДАРТ СТАНДАРТ СТАНДАРТ - СТАНДАРТ СТАНДАРТ СТАНДАРТ СТАНДАРТ 4 9245 9000 STD 9030 1 STD 9329 936 936 936 - 0
STD - STD STD STD STD STD STD STD STD STD СТАНД СТАНД СТАНД СТАНД - СТАНД STD STD STD STD STD STD STD STD STD STD STD STD - 23">18">17"> STD 23">18"> STD 19"> STD 20"> STD 21"> STD 22"> STD 23"> STD 24"> STD STD - - - СТАНДАРТ СТАНДАРТ СТАНДАРТ СТАНДАРТ СТАНДАРТ СТАНДАРТ СТАНДАРТ СТАНДАРТ СТАНДАРТ 2.0L MIVEC DOHC, 16-клапанный, 4-цилиндровый 86,0 x 86,0 117 при 4500 об / мин 137 фунт-фут при 4500 об / мин 2,0 л / 1998 куб. См 10,5: 1 0W-20 Regular Неэтилированный Tier 3 Bin 30 LEV III SULEV30 Twin - синхронный двигатель переменного тока с постоянными магнитами S61 60 кВт 137 Нм Y61 60 кВт 195 Нм 141,7 кВт (кВт) Литий-ионный (Li-ion) 300-вольт STD 13.0 часов 8,0 часов 3,5 часа 25 минут STD S46B24L (S) 70 кВт Односкоростной редуктор с переключаемым режимом привода Односкоростной фиксированный редуктор MacPherson распорка со стабилизатором поперечной устойчивости Многорычажная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости Электроусилитель руля 14,7: 1 2,9 35,6 футов Дисковые вентилируемые, роторы 11,6 дюйма Сплошные диски, 11.9 дюймов 4-колесные, 4-канальные, 4-х датчиков с электронным распределением тормозного усилия (EBD) и системой экстренного торможения Алюминиевый сплав 18 x 7,0 225/55 R18 105,1 дюйма 184,8 дюйма 70,9 дюйма 67,3 дюйма 60,6 дюйма 60,6 дюйма 7,3 дюйма (39,9 дюйма) (38,1 дюйма) 40,9 дюйма 37,9 дюйма 56,4 дюйма 56,0 дюйма 52,6 дюйма 51,9 дюйма (101,0 кубических футов) (62,8 кубических футов) 30,4 кубических футов 5 11,3 галлона 4,5 кварты 1500 150 4,178294 54/46 310 миль 22 миль 45 кВтч на 100 миль 25 MPG 74 MPGe 5 лет / 60000 миль 10 лет / 100000 миль 10 лет / 100000 миль 10 лет / 100000 миль 7 лет / 100000 миль 5 лет / неограниченно STD - STD - STD
.

MITSUBISHI Outlander: характеристики и фотографии - 2012, 2013, 2014, 2015, 2016

Тип кузова: SUV (внедорожник)
Сегмент: Средний SUV

Mitsubishi Outlander 2012 года выпуска поставлялся с совершенно новой моделью на платформе GS, разработанной совместно с ныне несуществующей компанией DaimlerChrysler.

Японский производитель автомобилей попытался создать хорошо построенный внедорожник с семью сиденьями и достаточным количеством технологий, чтобы быть привлекательной машиной, но забыл заплатить за лучшую команду дизайнеров.

Первый Outlander был построен на платформе компактных размеров. Этот больше по размеру, с длинной колесной базой 2,67 метра (105,1 дюйма) и поперечным расположением двигателя в нем достаточно места для семи пассажиров. Последние два находятся в багажнике и были достаточно большими, чтобы вместить двух взрослых в предыдущем поколении, но только дети для этого третьего поколения

Под капотом есть три варианта: 2,0-литровый бензин, 2,2-литровый турбодизель и PHEV.PHEV был, безусловно, самой интересной трансмиссией.Он имел 2,0-литровый бензиновый двигатель и два мотора мощностью 81 л.с. Транспортное средство достигло запаса хода 52,3 км (32,5 мили) от своих 12-киловаттных батарей, размещенных под кабиной между осями. Максимальная скорость в электрическом режиме составляла 120 км / ч (74,5 миль / ч).

Кабина была оборудована новой для этого года технологией, в том числе информационно-развлекательным устройством, способным подключаться к Apple CarPlay и Android Auto. В среднем ряду есть раздвижная регулируемая спинка для облегчения доступа к третьему ряду и повышения комфорта пассажиров среднего ряда.

.

Mitsubishi Outlander Sport 2020 Harga OTR, Ноябрь, Промо-акции и Обзор

Harga Mitsubishi Outlander Sport за 338 рупий, Cek Promo за 30 ноября 2020 г., за день до DP за 101,2 рупии, Ангсуран за 6,91 рупий (60x).

Saat ini Mitsubishi Outlander Sport, судя по всему миру. Pasalnya, di belahan dunia lain sang penerus sudah menyapa publik.Намун тидак ди Индонезия, внедорожник компактный Tiga Berlian ini kemungkinan besar tak memiliki penerus. Пасальня ПТ Мицубиси Моторс Крама Юдха Продажи Индонезии (MMKSI), чтобы получить больше информации о Outlander Sport в Индонезии.

SUV kompak ini sendiri pernahmbuat heboh pasar Indonesia saat pertama dikenalkan. Wajahnya intimidatif, mengingatkan kepada sedan Performa Evolution X. Ia pernah menjadi salah satu crossover komplet di kelasnya. Панорамная стеклянная крыша, лампу HID nan terang, запуск / остановка двигателя, список оборудования дан lainnya mengisi.

Di balik bonet tersemat pemacu daya empat silinder 2.000 cc berkode 4B11. Keluaran tenaga mencapai 150 PS dibarengi torsi 197 Nm. Varian terendah, GLX, menggendong transmisi manual 5 percepatan. Sementara itu, tiga varian lain - GLX, PX, dan PX Action - дибекали трансмиси вариатора INVECS III dengan mode Sport. Бердасаркан пенгаламан, мобил ини менюгухкан, обращаясь с менянангканом. Pengendalian presisi dan dapat diandalkan meski berpostur tinggi.

Walau tak ada penerus langsung, ruang crossover kompak Mitsubishi saat ini diisi oleh Eclipse Cross.Harganya jelas lebih mahal karena Eclipse lebih premium dan berbekal ragam fitur canggih.

Harga Mitsubishi Outlander Sport

Harga Outlander Sport adalah antara 338 миллионов рупий Hingga 383,5 миллиона рупий.

Вариант Митсубиси Аутлендер Спорт

Ада 4 варианта Янг, разработанный для Outlander Sport: GLX, GLS, PX и PX Action.

Mesin Mitsubishi Outlander Sport

Outlander Sport ditenagai oleh 1998cc 4-silinder Bensin Mesin menghasilkan tenaga 148 л.с. dengan torsi 197 Нм.

Dilengkapi dengan pilihan transmisi CVT с регулируемой скоростью и 5-ступенчатая механическая коробка передач.

Fitur Mitsubishi Outlander Sport

Daftar fitur Outlander Sport mencakup Противоугонное устройство, противоугонная сигнализация и иммобилайзер двигателя dalam hal keamanan.

Fitur pendukung Kenyamanan & Kemudahan termasuk Кондиционер, электрические стеклоподъемники спереди, электрические стеклоподъемники сзади, автоматический климат-контроль, контроль качества воздуха, гидроусилитель руля, обогреватель, задние вентиляционные отверстия кондиционера, кнопка запуска / остановки двигателя, регулируемые сиденья, регулируемый по высоте водитель Сиденье, Складывающееся зеркало заднего вида с электроприводом, Бортовой компьютер, Автоматические фары, Фары Follow Me Home, Подрулевой переключатель переключения передач, Розетка для дополнительных устройств, Многофункциональное рулевое колесо, Складное заднее сиденье, Устройство открывания багажника с дистанционным управлением, Сигнальная лампа низкого уровня топлива, Заднее сиденье Подголовник, центральный подлокотник заднего сиденья, подстаканники спереди, подстаканники сзади, держатель для бутылок, свет багажника, косметическое зеркало, бесключевой доступ и центральный подлокотник консоли.

Fitur Hiburan & komunikasi termasuk Сенсорный экран, FM / AM / радио, Bluetooth, USB и дополнительный вход, CD-плеер, DVD-плеер, динамики спереди, динамики сзади и интегрированный 2DIN Audio.

Интерьер Mitsubishi Outlander Sport

Fitur Interior termasuk Тахометр, электронный мульти-счетчик пройденного пути, кожаные сиденья, кожаный руль и цифровой одометр.

Eksterior Mitsubishi Outlander Sport

Fitur eksterior termasuk Регулируемые фары, Противотуманные фары, Переднее зеркало заднего вида с электроприводом, Регулируемое вручную внешнее зеркало заднего вида, Стеклоочиститель заднего стекла, Литые диски, Центральный топливный бак, Задний спойлер, Люк на крыше, Индикатор поворота наружного зеркала заднего вида, хромированная решетка радиатора, хромированная декоративная накладка, поручень на крыше и дистанционное устройство открывания крышки топливного бака.

Fitur Keselamatan Mitsubishi Outlander Sport

Fitur keamanan Модель mencakup Подушка безопасности пассажира, Замки безопасности для детей, Подушка безопасности водителя, Антиблокировочная тормозная система, Ассистент торможения, Ebd, Система контроля устойчивости автомобиля, Ремни безопасности задних сидений, Предупреждение о ремнях безопасности, День и ночь Зеркало заднего вида, регулируемые по высоте передние ремни безопасности, задняя камера, датчики парковки, датчик столкновения, предупреждение проверки двигателя, передние ударные лучи, боковые ударные лучи, предупреждение о приоткрытой двери и противобуксовочная система.

Pesaing Mitsubishi Outlander Sport

Pesaing Outlander Sport adalah: Honda HRV, Honda CRV, Honda BRV, Suzuki Jimny и Toyota Rush.

.

Смотрите также