Митсубиси новый кроссовер эклипс


Mitsubishi Eclipse Cross 2018-2019

Mitsubishi Eclipse Cross 2018-2019 фото спереди

Mitsubishi Eclipse Cross 2108-2019 – молодежный городской кроссовер с ярким дизайном, созданный на платформе GF platform, также используемой в Outlander 3. Модель не показывалась публике на выставках, японский производитель решил провести онлайн-презентацию.

У фанатов марки ассоциации с Eclipse совсем другие, долгое время под этим названием выпускалось спортивное купе. Теперь появилась приставка «Cross» и мы получили спокойную городскую машину.

Содержание:

Дизайн

Внешний вид – это то, что и привлекает покупателей, он уникален и выделяет вас на фоне остальных. Модель сделана в X-образной форме, особенно это заметно в передней части. Такую форму создают две хромированные вставки, отходящие из-под фары и идущие вниз.

Передняя фара Митсубиси Эклипс Кросс 2018-2019

Оптика у Эклипс Кросс разъединенная, сверху по большей части дневные ходовые огни на диодной основе, а снизу все остальное.

Боковая часть кроссовера интереснее, здесь ниспадающая крыша, которая в голове людей добавляет сюда приставку «Купе». С такими автомобилями в кузове кроссовер чаще всего ассоциируется BMW X6 или Mercedes-Benz GLE-Class, но в данном случае это мини-модель. Еще сбоку притягивает взгляд жесткая выштамповка под ручками дверей и хромированные вставки внизу и сверху.

Mitsubishi Eclipse Cross 2018-2019 фото сбоку

Сзади тоже интересные детали, сразу взгляд падает на перегородку на стекле. Перегородка – это соединение задних фар, которая объединяется в повторитель стоп-сигнала. Огромный бампер Mitsubishi Eclipse Cross 2108-2019 оснащен черной вставкой со светоотражателями, которая находится слишком низко. Про серьезное бездорожье стоит забыть, ведь машина в принципе предназначена не для этого.

Визуально мы видим, что модель унаследовала много чего от своего старшего собрата, кстати, похоже они ведут себя на дороге. Все дело в общей платформе.

Митсубиси Эклипс Кросс 2018-2019 фото сзади

Что получилось по размерам:

  • длина – 4405 мм;
  • ширина – 1805 мм;
  • высота – 1685 мм;
  • колесная база – 2670 мм;
  • дорожный просвет – 183 мм;
  • передняя колея – 1545 мм;
  • задняя колея – 1545 мм.

Предлагается 8 цветов окраса, самым красивым является красный перламутр. Есть следующие цвета:

  • белый – базовый;
  • белый перламутровый;
  • серебристый металлик;
  • серый металлик;
  • красный металлик;
  • черный;
  • коричневый металлик;
  • красный перламутр.

Наконец-то красивый салон

Фото салона Mitsubishi Eclipse Cross 2018-2019

Все мы помним, что салоны Митсубиси были всегда скучными, по крайней мере от общего рынка они отставали на пару лет. То есть только сейчас на автомобиле японской компании появилась проекция. Как давно существует эта технология на рынке?

В Митсубиси Эклипс Кросс над визуальной частью постарались. Посмотрите на центральную консоль с глянцевыми вставками, вынесенным 7-дюймовым дисплеем системы мультимедиа с поддержкой Apple CarPlay и управлением через тачпад на тоннели. Блок климат-контроля внизу консоли представляет собой небольшой монитор и кнопки для управления.

Тоннель Митсубиси Эклипс Кросс

На тоннели расположен селектор коробки передач, механической либо вариаторной. Рядом расположены кнопки подогрева сидений Mitsubishi Eclipse Cross, полного привода при его наличии, далее мы наблюдаем тачпад и кнопку электронного ручника с хромированными элементом.

Передние сиденья Mitsubishi Eclipse Cross 2018-2019

Передний ряд сидений регулируется механически, обшивается в хороших комплектациях кожей и в принципе они вполне удобные. Задний ряд – обычный диван с опциональным подогревом. Места сзади немного, плюс присутствует регулировка по длине, можно подвинуться ближе к переднему ряду Eclipse Cross 2108-2019 для увеличения багажника.

Задние сиденья Митсубиси Эклипс Кросс 2018-2019

Водительское место представлено 3-спицевым рулем с большим количеством кнопок. Колонка выделяется глянцевым пластиком, из которого сделана половина руля, есть также подогрев. Щиток приборов точно такой же как на Аутлендере. За приборкой на стильной панели торпедо расположен откидной проекционный дисплей.

Багажник Митсубиси Эклипс Кросс конечно очень маленький и всему виной форма кузова. Объем всего 341 литр, а по площади влезет максимум два чемодана. Справа кстати опционально устанавливается сабвуфер. Отодвинув сиденья вперед максимум можно добиться 448 литров, а сложив задний ряд получится 1058 литров.

Двигатель и КПП

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.5 л 150 л.с. 250 H*m 10,3 сек. 200 км/ч 4
Бензин 2.3 л 150 л.с. 400 H*m - - 4
Подробнее Фото мотора Mitsubishi Eclipse Cross

В России устанавливается только бензиновый мотор, но в мировой линейке присутствует еще дизельный.

  1. Бензиновая 1,5-литровая турбированная установка выдает 150 лошадиных сил при 5500 оборотах и 250 H*m крутящего момента при 2000 оборотах. 16-клапанная установка расходует 8,8 литров в городе по паспорту, и производитель заявляет, что его можно кормить 92-м бензином. Не стоит этого делать, заливайте АИ-95.
  2. Дизельный двигатель Mitsubishi Eclipse Cross с 2,3-литровым объемом выдает 150 сил при 3750 оборотах в минуту. Крутящий момент составляет 400 H*m при 2000 оборотах двигателя. Расход и динамические свойства кроссовера с этим мотором неизвестны.

В качестве пары можно выбрать 6-ступенчатую механическую коробку передач, либо вариаторную JATCO CVT8 с имитацией 8 ступеней.

Два красных Митсубиси Эклипс Кросс

Вариатор – у вас не изменяются кардинально показатели тахометра, а скорости переключаются.

Дизель оборудуется только 8-ступенчатым гидромеханическим автоматом.

О надежности этих агрегатов информации нет абсолютно никакой.

Подвеска, привод и тормоза

Кроссовер Митсубиси Эклипс Кросс 2108-2019 построен на общей платформе с Аутлендером – Mitsubishi GF platform, соответственно подвеска у них абсолютно одинаковая. На передней оси установлен классический Макферсон со стабилизаторами поперечной устойчивости, а сзади многорычажная архитектура также со стабилизаторами поперечки.

Привод у машины в базовой комплектации – передний. В дорогих комплектациях устанавливается полноприводная трансмиссия Super All-Wheel Control с многодисковой муфтой, которая передаст до 50% крутящего момента на заднюю ось Эклипса Кросс при необходимости. Для легкого бездорожья присутствует имитация межколесных блокировок.

Люк и панорамная крыша Mitsubishi Eclipse Cross 2018-2019

В управляемости кроссовер неплох, так как на поворотах подтормаживает внутреннее колесо. Эта функция отлично себя покажет на серпантине. Остановка осуществляется дисковыми тормозами с электронными помощниками и вентиляцией на передней оси.

Цена Mitsubishi Eclipse Cross

Предложено 2 комплектации, цена небольшая, на фоне конкурентов она примерно такая же. Базовая комплектация Instyle продается за 1 910 000 рублей, ее оснащение следующее:

  • климат-контроль;
  • электроусилитель руля;
  • датчик давления в шинах;
  • кожаная обшивка салона;
  • противотуманная оптика;
  • круиз-контроль;
  • камера заднего вида;
  • датчики дождя и света;
  • 18-дюймовые диски;
  • полный электропакет.

Самая дорогая комплектация Ultimate за 2 256 000 рублей намного интереснее по оснащению:

  • полный привод;
  • варианторная КПП;
  • контроль полосы движения;
  • контроль слепых зон;
  • система предотвращения столкновений;
  • камера заднего вида с круговым обзором;
  • доступ в салон без ключа;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • подогрев передних и задних сидений;
  • электрорегулировка переднего ряда;
  • панорамная крышка с люком;
  • светодиодная оптика.

Новый небольшой кроссовер Митсубиси Эклипс Кросс 2108-2019 по сути неплохой автомобиль за относительно небольшие деньги. Он конкурентно способен и что самое главное напоминает собрата по старше в плане поведения.

Видео

autoiwc.ru

Кроссовер Mitsubishi Eclipse Cross

Mitsubishi Eclipse Cross – пятидверный SUV компактного класса, который ориентирован, в первую очередь, на молодую аудиторию… И такое позиционирование обуславливается не только яркой внешностью, но и драйверским характером – подвеска автомобиля настроена под хорошую управляемость…

В последний февральский день 2017 года японская компания Mitsubishi провела онлайн-презентацию своего нового вседорожника, примерившего название «Eclipse Cross» (да-да, это имя известно поклонникам марки по четырехместному купе, выпускавшемуся с 1989 по 2011 года). Автомобиль позаимствовал платформу у старшего «собрата» – «Outlander», получил броский дизайн внешности, «прописал» под капотом турбомоторы и «вооружился» современным оборудованием.

Внешность Mitsubishi Eclipse Cross соответствует актуальной дизайнерской философии под названием «Dynamic Shield» – выглядит кроссовер не просто свежо и симпатично, но и очень даже эффектно.

Передок автомобиля «нарисован» в X-образном стиле с агрессивным взором светотехники и «фигурным» бампером, да и его корма хороша собой – фонари прихотливой формы, рассеченное на две секции заднее стекло и защитные накладки на бампере.

В профиль автомобиль спортивен и подтянут, а его динамичность подчеркнута сложной пластикой боковин, ниспадающей крышей, лихо заваленными задними стойками и «мускулистыми» арками колес.

Мицубиси Эклипс Кросс относится к сегменту компактных кроссоверов и насчитывает 4405 мм в длину, 1685 мм в высоту и 1805 мм в ширину. Между передней и задней осями у него простирается база колес протяженностью 2670 мм, а под днищем имеется 183-миллиметровый клиренс.

В снаряженном состоянии масса пятидверки варьируется от 1505 до 1660 кг (в зависимости от варианта исполнения).

Внутри Mitsubishi Eclipse Cross первым делом обращает на себя внимание по-модному торчащий сенсорный экран информационно-развлекательного комплекса (управление которым также возможно посредством тач-пада и четырех физических клавиш на центральном тоннеле).

И прозрачное табло, размещённое перед глазами водителя – на котором дублируются наиболее значимые показания «приборов».

По остальным параметрам интерьер паркетника так же красив и современен – стильный мультифункциональный руль с развитыми «приливами», яркий и информативный «щиток» приборов, выразительное торпедо, увенчанное симметричными дефлекторами вентиляции и видным «пультом» климатической установки.

Убранство «Эклипса Кросс» обладает пятиместной раскладкой. Передние кресла SUV – это продуманный профиль с хорошо развитыми валиками боковой поддержкой и достаточные интервалы регулировок. Задним пассажирам выделен удобный диван, настраиваемый по длине и углу наклона спинки.

В нормальном состоянии багажник у кроссовера способен вместить всего 310 литров поклажи, однако обладает практически правильной формой. Второй ряд сидений сравнивается с полом в соотношении «60:40», что доводит грузовой объем до 1058 литров. В подпольной нише у «японца» аккуратно уложены полноразмерная запаска на стальном диске и набор инструментов.

Для Mitsubishi Eclipse Cross заявлено два четырехцилиндровых двигателя на выбор:

  • Бензиновый вариант – это 1.5-литровый агрегат с турбокомпрессором, настраиваемыми фазами газораспределения, непосредственным впрыском и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, который в российской спецификации выдает 150 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 250 Н·м крутящего момента при 2000-3500 об/минуту (в Европе его потенциал достигает 163 л.с.).
  • Альтернатива ему – дизельный мотор рабочим объемом 2.2 литра с турбонагнетателем, аккумуляторным «питанием» Common Rail и 16-ю клапанами, генерирующий 150 л.с. при 3750 об/минуту и 400 Н·м вращающей тяги при 2000-2250 об/минуту.

Бензиновый двигатель стыкуется с 6-ступенчатой «механикой» или клиноременным вариатором JATCO CVT8 (он имеет восемь «фиксированных передач» и «спортивный» режим) и передним или полным приводом, а дизельный – исключительно с 8-диапазонным «автоматом» Aisin и колесной формулой «4×4».

Автомобиль оснащается полноприводной трансмиссией «Super All-Wheel Control» с многодисковой муфтой, способной перебрасывать на задние колеса до 50% мощности, передним дифференциалом с электронноуправляемой блокировкой и технологией управления разворачивающим моментом (AYC), «прикусывающей» тормоза задней оси и имитирующей работу активного тыльного дифференциала.

Компактный SUV с бензиновой «четверкой» максимально разгоняется до 195-200 км/ч, а на покорение второй «сотни» отправляется спустя 10.3-11.4 секунды.

В комбинированных условиях пятидверка «выпивает» от 6.9 до 7.7 литров горючего на каждые 100 км пробега в зависимости от версии. Что касается автомобиля с турбодизелем, то по нему данных пока что нет.

«Эклипс Кросс» построен на платформе «Mitsubishi GF platform», которую он делит со «старшей» моделью «Outlander» третьего поколения, а в конструкции его кузова обильно использованы стали высокопрочных видов.

В передней части кроссовер обладает независимой подвеской с классическими стойками McPherson, а в задней – многорычажной системой (на обеих осях – с поперечными стабилизаторами и обычными пружинами).

Автомобиль оснащен «короткой» рулевой рейкой, на которую монтирован электрический усилитель управления с прогрессивными показателями. Так же этот «японец» снабжен вентилируемыми тормозными «блинами» спереди и обычными дисками сзади, взаимодействующими с ABS, EBD и иными «помощниками».

В России Mitsubishi Eclipse Cross 2018 года предлагается только с бензиновым мотором в четырех уровнях оснащения – «Invite», «Intense», «Instyle» и «Ultimate».

Машина в базовой комплектации с 6МКПП и переднеприводной трансмиссией стоит от 1 399 000 рублей, а ее функционал включает: две подушки безопасности, датчики света и дождя, однозонный климат-контроль, 18-дюймовые стальные колеса, ABS, EBD, ESP, систему ЭРА-ГЛОНАСС, технологию помощи при подъеме, электростеклоподъемники всех дверей, аудиосистему и некоторое другое оборудование.

За автомобиль с вариатором придется выложить как минимум 1 629 990 рублей, полноприводную версию не купить дешевле 1 959 990 рублей…

А «самый максимально упакованный» вариант обойдется в сумму от 2 159 990 рублей. «Топ-модификация» может похвастать: семью подушками безопасности, медиасистемой с сенсорным экраном, двухзонным «климатом», светодиодной оптикой, легкосплавными дисками на 18 дюймов, панорамной крышей, камерами кругового обзора, продвинутой «музыкой» с восемью динамиками и сабвуфером, контролем слепых зон, адаптивным «круизом», проекционным дисплеем, системой слежения за дорожной разметкой, подогревом передних кресел и иными «примочками».

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Взвешиваем за и против серийного Mitsubishi Eclipse Cross — ДРАЙВ

В кои-то веки на ездовой презентации не звучит отовсюду слово «премиум». Если его и слышно, то в отрицательном смысле: компания Mitsubishi, вошедшая в альянс Renault-Nissan, мол, в премиум не стремится, а делает ставку на надёжность. Удивительно, ведь воспринимаемое качество ― как раз сильная сторона нового кроссовера Eclipse Cross. В нём благороднее отделочные материалы, чем в ASX и Аутлендере, между которыми он располагается в модельной гамме. Cнаружи хром да четырёхслойный красный цвет выглядят дорого. Совсем не похоже на лебединую песню Mitsubishi, как считают некоторые комментаторы.

Игривая внешность не поддержана ездовыми настройками. Но Mitsubishi Eclipse Cross вполне подходит для каждодневного бесхитростного перемещения из дома на работу и обратно.

Что пластик мягок только в передней части салона ― так и Volkswagen этим грешит. Зато внутреннее пространство организовано отлично. Это касается и простора на высоком заднем диване, регулируемом в огромном 200-миллиметровом диапазоне, и мест для мелких вещей. Помимо вместительных дверных карманов, есть объёмный двухэтажный бардачок. Багажник тесноват, но легко расширяется сдвигом задних кресел, хотя его дверь могла бы открываться повыше и с меньшим усилием. Ещё лучше б ― электроприводом.

В сравнении с Аутлендером и ASX отделка значительно приятнее. Лишь бы серебристые и глянцевые панели подольше не царапались. Дверные ручки есть только спереди, но они затрудняют доступ к клавишам стеклоподъёмников (авторежим — только у водительского).

К приборам ― никаких вопросов, в отличие от медиасистемы с сенсорным управлением. Регулировка громкости продублирована на руле.

Взбираться на водительское сиденье просто: посадка «возвышенная», а прикрытый дверью чистый порог узок. Креслу средней мягкости не хватает поясничного подпора, регулировка не предусмотрена. Руль и педали — на своих местах, аналоговые приборы удачны — довольно быстро начинаешь чувствовать себя в Эклипсе как дома. Чужеродна только медиасистема со скромным семидюймовым сенсорным экраном: русификации пока нет, меню нелогично, набор функций невелик и в основном ориентирован на связку со смартфоном. Однако при переходе на Android Auto перестаёт работать тачпад на тоннеле, не шибко удобный и в других применениях. Он здесь скорее для мебели.

Камеры кругового обзора активируются кнопкой на руле ― удобно. Переключателю внедорожных режимов на тоннеле отведено не по рангу много места. В оба отделения бардачка влезают папки формата А4, а передние дверные карманы больше, чем у многих конкурентов.

Допоборудованию уделено много внимания, его список впечатляет. Но за что ни возьмись… Выдвижной экран-проектор на моей машине выезжает со скрежетом, а изображение в итоге накладывается на зону дворников. Система контроля рядности лишь попискивает, но не подруливает. В то же время активный круиз-контроль работает исправно, и в этом сегменте он пока действительно редок. Хотя появится ли он на автомобилях для России ― вопрос.

Передние кресла запоминаются провалом в области спины, а задние ― шикарной регулировкой. Максимальный сдвиг на салазках — 200 мм, а у спинки девять позиций в диапазоне 16º. В ногах места хватает, но на машинах с люком низковат потолок.

Неясно, с какими вообще настройками Eclipse Cross прибудет к нам ближе к лету 2018 года. Весьма вероятно, что безальтернативный бензиновый турбомотор 1.5 дефорсируют со 163 сил до полутора сотен ради экономии на транспортном налоге. Под вопросом появление недорогих переднеприводных кроссоверов с «механикой» ― пока анонсированы только 4х4 c вариатором. Подвеску наше представительство просит перенастроить, чтобы увеличить дорожный просвет относительно нынешних 183 мм. Поэтому впечатления от теста европейских машин стоит принять к сведению ― но не более.

Возможно, аэродинамические шумы в районе зеркал провоцирует ступенька на молдинге окна. Зеркальные элементы мелко дрожат после 130 км/ч. Задний стеклоочиститель короток и выезжает сверху, отчего в самом важном нижнем секторе грязи будет больше всего.

Реакции на газ слегка задумчивы, причём в заминке виноват и вариатор, и двигатель, неохотно раскручивающий турбонагнетатель, пока стрелка тахометра не минует 2000 об/мин. Новая коробка старательно имитирует восьмиступенчатость, однако при лёгких нажатиях акселератора старания выходят боком: вместо плавного разгона порой случается неожиданный тычок-переключение. Лучше сразу давить в пол: на обгонах мотор радует тягой и несильно портит звуковую картину. В городе Eclipse вообще не шумен. Даже колёсные арки не по-японски хорошо гасят цоканье камешков, подвеска молчалива. На шоссе просыпается ветер в районе огромных зеркал.

Eclipse Cross имеет ту же колёсную базу, что ASX и Outlander, ― но в следующих поколениях первый станет компактнее, а второй крупнее.

Ход у кроссовера мягкий, энергоёмкий, лучше многих конкурентов. Но не всегда. Одну некрупную неровность подвеска успешно проглатывает, а на следующей схожего калибра дрябло трясет колёсами. Плавность хода есть, а чёткости хода мало. Вот и реактивное действие на руле никакое, «резиновое», в больших углах поворота не зависящее от нагрузок на передние колёса. Прямую на шоссе надо ловить.

Пороги прикрыты и уплотнены по нижней кромке. Неаккуратный проём багажника, в котором видны винты, болты, пистоны, а чёрная накладка кривовата ― возможно, наследие немолодой платформы, диктующей устаревшие технологии сборки.

При этом в виражах контроль траектории точен, а недостаточная поворачиваемость невелика. Cистема S-AWC на Эклипсе лишь выборочно подтормаживает колёса, но мне кажется, что я это чувствую даже на скоростях, далёких до предельных. Однако мало кто захочет поехать на Эклипсе быстрее потока ― так, чтобы заметить ненемецкие крены, средненький зацеп шин Yokohama Bluearth E70 и клевки при резких торможениях. Он к этому не провоцирует.

Крышка багажника поднимается всего на 180 см от земли. Боковины ― из недорогого пластика. Ёмкий подпол на машинах для России должна занять докатка.

На бездорожье хватает ограничений. Это и скромный клиренс, и масса узлов, выступающих снизу, включая бензобак. На выбор предложены ездовые режимы «Гравий» и «Снег», но в ходе вылазки в горный испанский лес проку от них я не заметил. Причём даже в дорожном режиме Eclipse Cross выдержал двадцатикратное трогание «в пол» посуху на крутом грунтовом склоне, не проявив и намёка на перегрев вариатора или муфты.

В вывешенном положении кузов немного перекашивает, и дверью багажника приходится хлопать с размаха ― электропривод мог бы это нивелировать. Снизу беспокоит выступающий бензобак.

За интересную внешность я лично готов пожертвовать обзорностью (тут Eclipse может похвастать только размером зеркал). Зимой вообще будет беда, потому что зона работы стеклоочистителей очень скромна и спереди и сзади. Но ведь ездят как-то люди на хэтчбеках Citroen C4 Coupe и Honda Civic, где поперечная балка точно так же рубит заднее стекло пополам? Ещё и радуются: она прикрывает свет фар едущих сзади машин.

Обычно Mitsubishi выводит новые модели сначала на домашний рынок, а затем ― на остальные. Но Eclipse Cross первым вышел в Европе, где японцы мечтают откусить побольше от пирога растущего рынка кроссоверов.

Особенность этой машины ― несоответствие образа поведению. Модерновый экстерьер и оригами интерьера сулят интересные ощущения за рулём, но комфортный Eclipse вообще не зажигателен. Возрастная платформа не виновата: по многим параметрам (акустическому комфорту, например) машина соответствует требованиям времени. А неудобное управление тягой — на совести нового силового агрегата. Просто для Mitsubishi в целом выбрана идеология более характерная для французских или американских производителей. Посмотрим, изменится ли что-то в результате адаптации кроссовера к российскому рынку.

Паспортные данные

Mitsubishi Eclipse Cross1.5T 4WDКузовДвигательТрансмиссияХодовая частьЭксплуатационные характеристики
Тип кузовахэтчбек
Число дверей/мест5/5
Длина, мм4405
Ширина, мм1805
Высота, мм1685
Колёсная база, мм2670
Колея передняя/задняя, мм1545/1545
Снаряжённая масса, кг1520–1550
Полная масса, кг2050–2100
Объём багажника, л341–448*
Типбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположениеспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд
Число клапанов16
Рабочий объём, см³1499
Макс. мощность, л.с./об/мин163/5500
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин250/1800–4500
Коробка передачвариатор
Приводполный
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые вентилируемые
Шины215/70R16
Дорожный просвет, мм183
Максимальная скорость, км/ч200
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с9,8
Расход топлива, л/100 км
— городской циклнет данных
— загородный циклнет данных
— смешанный цикл7,0
Норма токсичностиЕвро-6
Ёмкость топливного бака, л63
ТопливоАИ-95
* Со сдвинутыми вперёд задними сиденьями.

Техника Кирилл Васильев, Никита Гудков

Платформа GS (стойки McPherson спереди, многорычажка сзади) далеко не нова и известна как Project Global. В начале 2000-х её разработали Mitsubishi Motors и DaimlerChrysler, тесно сотрудничавшие в те времена. Чуть изменив GS, американцы построили на ней Доджи Caliber, Avenger и Journey, Джипы Compass и Patriot, а также Крайслеры Sebring и 200. А компания Mitsubishi создала на этой «тележке» Lancer, Outlander, ASX, а теперь ещё и Eclipse Cross.

У Эклипса новые амортизаторы с перенастроенными клапанами и демпферами отбоя. Повышена конструктивная жёсткость задней подвески. Там новый оригинальный подрамник с более податливыми сайлент-блоками. Передаточное отношение рулевого привода меньше, чем у кроссовера Outlander. По умолчанию при трогании на заднюю ось через многодисковую муфту GKN передаётся 20% тяги.

Резервы управляемости из немолодой платформы извлекают в основном за счёт высокой по сравнению с Аутлендером жёсткости кузова. Конструкция более чем на 55% состоит из высокопрочных сталей. Тут есть как скрытые от глаз решения вроде дополнительной проклейки швов, так и очевидные — например, трёхточечная распорка между опорами передних стоек. Это базовое оснащение Эклипса.

Под капотом — новый турбомотор 1.5 с заводским индексом 4B40. Диаметр цилиндра и ход поршня ― 75 и 84,8 мм. У алюминиевой «четвёрки» с непосредственным впрыском выпускной коллектор интегрирован в головку блока, а впускной выполнен из резины для снижения массы и термонагрузки. На впуске и выпуске используются фазовращатели. Полые выпускные клапаны — с натриевым сердечником. У турбокомпрессора — перепускной клапан с электронным управлением. Допускается использование бензина АИ-95. Через год на других рынках появится и дизель 2.2 (400 Н•м) с «автоматом» Aisin, однако нам его ждать не стоит.

На Eclipse Cross 1.5 ставится новый вариатор Jatco восьмого поколения (CVT8) с кодом JF016E. Он клиноремённый, тогда как старшая модель JF017E ― клиноцепная. По сравнению с предшественниками, в них с 6,0 до 7,0 расширен силовой диапазон, раньше блокируется гидротрансформатор, и благодаря комплексу мер, включая применение маловязкого масла, на 40% снижены потери на трение. Изменена и гидравлика ― теперь в системе восемь клапанов вместо двенадцати, более компактный насос. Именно гидросистема, а не электрика отныне управляет передаточным отношением и включением задней передачи.

Безопасность Кирилл Васильев

После фронтального краш-теста с полным перекрытием во время испытаний Euro NCAP обнаружилась оранжевая зона нагрузок на грудь пассажира. Это не помешало автомобилю набрать общие пять звёзд. И понятно почему: везде, кроме этой одной точки и «коричневой шеи» у малыша десяти лет при смещённом фронтальном ударе, всё зелёное или жёлтое.

В этом кроссовере можно быть спокойным за прочность при ударах сбоку и сзади. При обоих фронтальных тестах кузов тоже хорошо оберегает обитателей, только нагрузки от ремней безопасности могут оказаться повышенными. При этом в испытании с полным перекрытием Eclipse Cross заработал обыкновенные 7,3 балла, а вот с частичным — аж максимально возможные восемь!

МодельОбщий рейтингЗащита взрослых пассажировЗащита детейЗащита пешеходовСистемы безопасности
Mitsubishi Eclipse Cross ★★★★★ 97% 78% 80% 71%

Помогла и вспомогательная электроника, хотя система автоматического торможения в тестах с обнаружением пешеходов отработала только на «адекватно» вместо «хорошо». Не дружит Mitsubishi с пешеходами и в случае наезда — на стойках и стекле нашлись красные и коричневые «пятна».

История Кирилл Васильев

История семейства Mitsubishi Eclipse началась в 1989 году. Машина была построена совместными усилиями с Крайслером и также известна как Eagle Talon и Plymouth Laser. Базовый Eclipse был переднеприводным купе с «атмосферником» мощностью 92 л.с. Но были куда более серьёзные модификации с турбодвигателями, развивающими 180−195 л.с., и с полным приводом.

Во время выпуска Эклипса первого поколения выдвижная передняя оптика стала выходить из моды, и в Mitsubishi на это оперативно среагировали: автомобили 1990 и 1991 модельных годов ещё имели скрытые фары, а затем стали устанавливать обычные.

Второе поколение вышло в 1994 году. Автомобиль подрос и получил более мощные моторы, выдающие 140−210 л.с. Осталась и полноприводная версия. Равно как и «клон» Eagle Talon, отличавшийся от оригинала несколько изменённым дизайном и оснащением. Появилась открытая версия с откидным мягким верхом.

Из-за возросших размеров в Японии Eclipse попал в более высокий класс по сравнению с предшественником, в результате налог вырос, а спрос стал падать.

Автомобиль третьего поколения, вставший на конвейер в 2000 году, был нацелен исключительно на Америку. Eclipse остался без турбомоторов и полного привода, зато стал больше, тяжелее и просторнее. Спорта в нём почти не осталось — даже топовый 210-сильный двигатель V6 не спасал.

В 2001 году на шасси Эклипса третьего поколения был построен прототип электромобиля, который мог проехать на одном заряде более 400 км — очень достойный результат для своего времени.

Четвёртое поколение появилось в 2005 году и тоже только для Штатов. Но оно было уже повеселее — с дизайном в стиле второй генерации и достаточно мощными моторами (162 или 263 л.с.). Все версии были переднеприводными, хотя один из прототипов имел весьма многообещающую спецификацию с бензиновым мотором от Эвика и гибридным полным приводом.

Последний Eclipse покинул конвейер в августе 2011 года. Общий тираж Эклипсов всех поколений составил 906 876 экземпляров.

За кадром

Испанская презентация удивила отсутствием кого-либо из штаб-квартиры Mitsubishi ― вместо инженеров или дизайнеров речи говорили пиарщики европейского отделения. Симпатичный блокнот с изображением «мордочек» исторических Mitsubishi остался у меня девственно чистым.

www.drive.ru

Последний настоящий Mitsubishi, или тест-драйв Eclipse Cross 2018 — «Тест-драйвы» на DRIVE2

Мое знакомство с новым Mitsubishi Eclipse Cross началось со… статьи в журнале «Авторевю», в которой журналист Владимир Мельников немного уничтожил этот автомобиль, воздав хвалы только хорошо настроенному полному приводу, и, в особенности, переднему дифференциалу с электронно-управляемой блокировкой. Забавно, но именно этого узла – переднего дифференциала с электронно-управляемой блокировкой – в конструкции Eclipse Cross в принципе нет, в отличие от Outlander GT, имеющего с Eclipse Cross общую платформу и такую же надпись S-AWC на крышке багажника и кнопке выбора режимов трансмиссии. Доверять на слово не стоит даже ведущим изданиям…

Чтобы самому разобраться в преимуществах и недостатках Eclipse Cross, я отправился в солнечную Испанию, а если точнее, в Каталонию. В аэропорту Барселоны меня ждал новенький Eclipse Cross с турбированным 163-сильным полуторалитровым бензиновым двигателем и вариатором.

Eclipse Cross не имеет ничего общего с популярным когда-то купе – это компактный кроссовер, построенный на единой базе с хорошо известными кроссоверами ASX и Outlander, и занимающий по внутренней классификации промежуточное положение между ними. Это последний автомобиль Mitsubishi, разработанный самостоятельно, до вхождения в альянс Renault-Nissan. И на сегодняшний момент это самый современный в технологическом плане автомобиль Mitsubishi. Но тут есть определенные оговорки.

Дело в том, что в основе – платформа Mitsubishi GS, плод совместных разработок MMC и Daimler-Chrysler Corp начала двухтысячных годов. На ней были построены Mitsubishi Outlander, Mitsubishi Lancer, Mitsubishi Lancer Evolution X, Mitsubishi Delica, Mitsubishi ASX (он же Mitsubishi RVR (GA3W)/Outlander Sport), Dodge Caliber, Jeep Compass, Jeep Patriot, Dodge Avenger, Dodge Journey/Fiat Freemont, Chrysler Sebring III, Chrysler 200, Citroën C-Crosser/Peugeot 4007, Citroën C4 Aircross/Peugeot 4008, Proton Inspira.

Эта платформа – не модульная, как нынче модно, то есть по сути геометрические отличия у автомобилей связаны с изменением длины свесов. Судите сами. Длина Outlander — 4695 мм, ширина 1800 мм, колея 1540 мм. У ASX — 4365, 1810 и 1525 мм соответственно. Длина Eclipse Cross — 4405 мм, ширина — 1805 мм, колея 1545 мм. А колесная база во всех трех случаях — 2670 мм.

Дорожный просвет у Eclipse Cross самый маленький из троицы – 183 мм, против 215 у Outlander и 195 у ASX. Угол въезда – 18 градусов (ASX – 19,5, Outlander – 21). Хотя на данный момент российское представительство ведет и переговоры с японцами о создании адаптированной версии с увеличенным клиренсом, Eclipse Cross не позиционируется как внедорожник – это типичный городской кроссовер, о чем намекает и скромный багажник.

Спасибо сильно заваленной, почти как у хетчбека, задней стойке, накрытой сразу двумя спойлерами – один сверху, и один в нижней трети, делящий стекло на две части, как у гибридов Toyota Prius, Honda Insight, Hyundai Ionic и так далее. Кто вспомнит Pontiac Aztec, из сериала Breaking Bad, будет бит) Шучу, конечно. Самое время перейти к рассуждениям на тему дизайна.

Внешний вид

Судя по всему, слияние-поглощение со стороны Nissan началось три года назад, когда главой дизайнерского департамента стал… 65-летний Цунехиро Кунимото – бывший шеф-дизайнер Nissan, проработавший в компании 40 (!) лет, и создавший такие автомобили, как Infiniti FX, Nissan Juke и даже. Skyline R32. Что же получилось у мэтра?

Обычно по одежке встречают, но в случае с Eclipse Cross спереди он похож на все нынешние Mitsubishi (отмечу только полностью светодиодную оптику), и наиболее яркая его часть – корма.

С-образные светодиодные фонари тонкими лентами доходят почти до середины нижнего спойлера. В центре – стоп-сигнал. В темноте автомобиль выглядит феерично. Не от того ли маркетологи Mitsubishi решили притянуть к этому кроссоверу имя популярного спортивного купе, что означает оно «затмение» – то есть момент, когда резко становится темно, но по красивой, как визуально, так и с точки зрения науки – причине?

К спойлеру ведут характерные складки на боковинах, и с определенного ракурса Eclipse похож на Pajero Sport. Динамичности придает выштамповка над подчеркнутым полосками черного и серебристого пластика порогом. Ради дизайна, черная полоска оказалась выше «серебрянки»… зато на колесных арках также появились некрашеные накладки, которых не хватает Pajero Sport (а сами двери целиком закрывают пороги).

Интерьер

Архитектура интерьера – новая. В ней появилась форма, рельеф, объем.

Над выдвинутой вперед консолью возник 7-дюймовый сенсорный дисплей. Видно его хорошо, тянуться не нужно даже при небольшом росте.

Посадка – очень похожая на ту, что мы имеем на Outlander – то есть практически легковая. Кресла хороши. Хоть подушка по мне мягковата, зато валики боковой поддержки просто отличные. Руль регулируется и по наклону, и по вылету. Но вот только правая нога упирается в «раздутый» пластиковый тоннель, на которой аккурат в этом месте находится рельефный стык верхней и нижней части консоли. Просчет!

Приборки от Pajero Sport, руль с лепестками – один в один как на Outlander GT. В мультимедийной системе нет навигации. К тому же, инженеры Mitsubishi в угоду моде отказались от «аналогового» регулятора громкости. Зато есть поддержка Apple Car Play и Android Auto, а звучание в топовой комплектации – очень неплохое, с хорошими средними и низкими частотами (спасибо сабвуферу в багажнике). Камера заднего вида имеет динамическую разметку, есть система кругового обзора – но качество картинки весьма среднее.

Еще одно новшество – управлять магнитолой можно при помощи расположенного справа от рычага АКПП тачпада. Нашлепка с ним выглядит, как будто кто-то забыл ее в машине, положив на консоль, но работает механизм не хуже, чем на Lexus NX. Вот только нужен ли он, если новая система и так прекрасно управляется при помощи тачскрина?

Помимо нормально работающей системы stop and go, тут есть электрический ручник с автоматическим включением.

Еще одна фишка – по нажатию кнопки слева от руля из панели над приборкой выдвигается…проекционный экранчик, на котором отображаются показания скорости и данные круиз-контроля. Решение для Mitsubishi новое, но по меркам индустрии технологичностью не поражает. Сюда выводится лишь показания скорости и режима круиз-контроля, а сам экран маячит перед глазами. Вероятно, такая реализация позволяет сочетать «фишку» и дешевое лобовое стекло. В условиях небогатой российской действительности — может быть актуальным.

Блок двузонного климата – один в один как на Pajero Sport, с неудобными кнопками. Хотя у некоторых конкурентов, например, того же Peugeot 3008 управление климатом и вовсе выведено на экран – без физических кнопок, что еще хуже.

Клавиши включения эко-режима, подогрева руля и лобового стекла вынесены в полуслепую зону за рычагом АКПП – на парковке пользоваться ими не очень удобно. Там же находятся «оба два» разъема USB.Клавиши двухуровневого подогрева кресел расположены на тоннеле справа, за кнопкой выбора режимов трансмиссии S-AWC — к ним приходится тянуться. По обе стороны от клавиши аварийки – традиционная панель с индикаторами непристегнутых ремней и статуса передней пассажирской подушки безопасности. Ума не приложу, почему из модели в модель этим индикаторам отводится такое важное точки зрения дизайна место… Хорошо хоть, что матовая панелька не сильно «светится» на фоне красивой лакированной консоли экрана, в которую встроены центральные дефлекторы.

Двойное заднее стекло смущает многих тем, что нижний сегмент будет пачкаться в наших условиях, вместе с тем, в зеркале заднего вида в основном находится верхний сегмент, у которого есть стеклоочиститель.Весь пластик по салону мягкий и приятный на ощупь. Тем не менее, режим «авто» есть только у водительского стеклоподъемника, равно как и подсветка его кнопки. Непремиально? В Mitsubishi парируют – мы никогда не собирались и не собираемся в «премиум», наша миссия — создание качественного и функционального автомобиля.

Действительно, на важном в Mitsubishi экономить не стали. По сравнению с Outlander, в структуре кузова применяется на 55% больше высокопрочных сталей, больший уровень жесткости также достигнут широким применением клеевых соединений.

Помимо семи подушек безопасности, для Eclipse Cross предусмотрена система автоматического торможения с настраиваемой дистанцией, адаптивный круиз-контроль, работающий до полной остановки, система контроля мертвых зон и выезда из полосы, предупреждение о приближении авто при движении задним ходом. Пять камер, три радара, восемь ультразвуковых датчиков и один лазер – все для того, чтобы движение было более безопасным.

Второй ряд и багажник

Что сзади? А сзади – хорошо, человек ростом в 185 см сидит сам за собой, не упираясь в потолок – для этого сделаны выштамповки в крыше. У пассажиров в российской версии будет подогрев сидений. Тоннель из пола не торчит, сесть можно втроем. Только не стоит при этом вставлять зарядку в 12-вольтовую розетку… Подлокотник традиционно для Mitsubishi расположен несимметрично – левое сиденье теснее правого. Воздуховодов или своей зоны климата тут нет, зато на потолке есть собственный рычажок управления задней шторкой панорамной крыши.

Спинка имеет 9 положений наклона в диапазоне от 16 до 32 градусов. Кресла можно в пропорции 60/40 сдвигать вперед на 200 мм. Это нужно для увеличения объема багажника. Если кресла сдвинуть до упора назад, то объем места для поклажи составит жалкие 341 л. Меньше, чем у ASX (384л)! Кресла сдвинуты вперед – все равно не так много, 448 л. Это немногим меньше, чем у топовых версий Outlander с органайзером в багажнике (477 л, и заметно меньше, чем у базовых версий без органайзера– там 591 л.

На Eclipse Cross органайзер под поликом тоже есть, и он вполне полезен – т.к. ниш по бокам нет, и вообще, из боковин существенно выпирают колесные арки. На российских машинах вместо него, скорее всего, будет запаска.

Задние кресла складываются в почти ровный пол (с небольшим подъемом).

Техника

На Европейском рынке Eclipse Cross представлен в трех версиях. Первая – это переднеприводная машина с ручной шестиступенчатой коробкой, агрегатированной с новым бензиновым турбомотором 1.5, выдающим 163 л.с. на 5500 об/мин и 250 Нм в широком диапазоне от 1800 до 4500 об/мин. Учитывая снаряженную массу в 1425 кг, такой Eclipse набирает сотню за 10.3 с. Максималка – 205 км.ч. Негусто, особенно, если сравнить с европейскими конкурентами… Хотя в Mitsubishi предлагают равняться не на них, а на Toyota CH-R и KIA Sportage.

Вторая машина – с вариатором и подключаемым при помощи фрикционной многодисковой муфты полным приводом. В зависимости от выбранного режима работы (гравий, снег, авто) на заднюю ось может передаваться до 60 % крутящего момента. Момент перераспределяется динамически, но по умолчанию диапазоны таки такие (перед/зад): в «авто» от 80/20 до 55/45, в «гравий» от 80/20 до 45/55, в «снег» от 70/30 до 40/60.

Полный размер

У тяжеленного капота нет гидроупоров. Между стойками есть распорка. Впускной патрубок расположен под кромкой капота.

Максималка у полноприводной версии на 5 км.ч. меньше, но зато разгон до сотки – быстрее (9.8 с), за счет слаженной работы мотора и обновленного, имитирующего 8-ступенчатую АКПП «варика». Аббревиатура S-AWC (Super All Wheel Control) в применении к Eclipse Cross означает полностью электронную имитацию блокировки межколесных дифференциалов – притормаживая разгруженное колесо, система помогает заправлять автомобиль в повороты.

На вершине линейки – полноприводная машина с 2.2-литровым турбодизелем, выдающим 150 л.с. на 3750 об/мин и целых 400 Нм (хотя и в узеньком диапазоне от 2000 до 2250 об/мин). Этот двигатель агрегатируется с восьмиступенчатым автоматом Aisin (вероятно таким же, как на Pajero Sport), имеющим функции помощи при спуске и подъеме. Динамические характеристики пока не озвучиваются – такая машина еще не представлена, как и «электрофицированная» версия.

В движении

В неспешном движении пригородов Барселоны, автомобиль не огорчает.

Плавный старт, оперативная реакция на педаль. Вариатор перебирает несуществующие степени, не включая сходу режим «стиральной машинки». Eclipse Cross едет мягко и плавно, слегка покачиваясь на термостыках. В салоне тихо – двигатель приглушен, даже на скорости в 130 можно разговаривать с передним пассажиром не повышая голос. Немного раздражает только хорошо слышный шум ветра. При спокойной езде, уровень кренов при поворотах и перестроениях совсем невелик.

Но что будет, если прибавить газа? Давишь педаль в пол, и вариатор практически зависает на высоких оборотах. Имитация ступеней тут тоже есть, но в диапазоне 5-6 тысяч оборотов. Так, конечно, эффективнее, и скорее всего не врут паспортные цифры. Динамика до 160 неплохая, далее я не проверял, но все равно – обычная АКПП дает больше связи с авто.

Впереди – петли серпантинов. На них Eclipse Cross раскрывается в полную силу. Главное достоинство – имитация межколесных блокировок — тут действительно работает! Заставить автомобиль «плужить» под тягой – практически невозможно, он буквально ввинчивается в виражи. Круговое движение на перекрытой строящейся дороге мы катали боком под визг резины, пока не начали дымиться покрышки. Резину пришлось докатать до симметрии, двигаясь по кругу в другую сторону. Вот это фан! На скользкой дороге полный привод Eclipse Cross должен работать очень хорошо.

А вот что не очень хорошо при активной езде — так это настройка рулевого управления. Даже с новым перенастроенным ЭУР, при быстрой траекторной езде и в асфальтовых скольжениях руль напоминает резиновый эспандер. Не хватает обратной связи, жесткости и четкости. По сравнению с Outlander прогресс есть, но до европейских конкурентов далеко.

Учитывая недостаток обратной связи и активное «заруливание», легко перебрать с углом поворота руля – автомобиль стремится заехать внутрь поворота, и руль приходится откручивать в обратную сторону. Да и крены в «пределе» кроссоверные, а не легковые – по современным меркам они великоваты, несмотря на безусловное «ввинчивание» автомобиля в любые виражи в легком скольжении всех четырех колес.

Энергоемкости подвески вполне хватает для раллийных прохватов по испанским грунтовкам но когда ход амортизаторов на неровностях практически выбран, многорычажная подвеска начинает «жестить» — проходить лежачие полицейские, не замечая их, как на Subaru XV, не получится.

Хотя в целом по комфорту и энергоемкости Eclipse Cross даже на 18-дюймовых колесах опережает множество однокласников.

Сочетание муфты и вариатора вряд ли будет хорошим подспорьем даже для легкого бездорожья, но диагонального вывешивания автомобиль не боится. При нажатии на газ, вывешенное колесо прихватывается тормозами моментально, и автомобиль едет вперед. Днище практически плоское, агрегаты расположены оптимально. При «диагонали» проем двери багажника слегка перекашивает, но закрывается дверь рукой без проблем (электропривода тут нет).

Удалось проверить и систему оповещения о столкновении. автоматического. При средней дистанции срабатывания, она работает с существенным запасом, пугая водителя, так что выбирать надо самый короткий интервал. Система автоматического торможения не всегда работает корректно, например, реагирует на металлические ограждения на развязках и в тесных поворотах.

Есть вопросы по работе системы адаптивного круиза в городе – даже самая маленькая, по мнению системы, дистанция вмещает как минимум три легковых автомобиля.

Средний расход топлива при езде по горам составил 11.4 л на 100 км.

Итого

Что мы имеем в виде Eclipse Cross? Это самый современный автомобиль Mitsubishi, сочетающий своеобразный внешний, хороший салон, неплохой ездовой комфорт и интересное прохождение поворотов, от которого, впрочем, водитель с амбициями не получает ни малейшего удовольствия. Другими словами, речь тут не идет ни о каком спорте, только комфортном и безопасном повседневном передвижении (на тестах EuroNCAP Eclipse Cross уже заработал «пятерку»).

Российские цены еще не оглашены, но можно спрогнозировать, что хорошо продаваться Eclipse Cross будет только в одном единственном случае – если он будет дешевле нынешнего Outlander. Возможно ли такое, ведь производство Outlander локализовано на заводе в Калуге, а значит, цена на него уже оптимизирована? Скорее всего, нет. На мой взгляд, шансы на существенный успех на российском рынке у Eclipse Cross невелики.Но с другой стороны, ведь и затмения бывают нечасто…

***

А вы что думаете про Mitsubishi Eclipse Cross? Купили бы себе? И почему?

Page 2

Мое знакомство с новым Mitsubishi Eclipse Cross началось со… статьи в журнале «Авторевю», в которой журналист Владимир Мельников немного уничтожил этот автомобиль, воздав хвалы только хорошо настроенному полному приводу, и, в особенности, переднему дифференциалу с электронно-управляемой блокировкой. Забавно, но именно этого узла – переднего дифференциала с электронно-управляемой блокировкой – в конструкции Eclipse Cross в принципе нет, в отличие от Outlander GT, имеющего с Eclipse Cross общую платформу и такую же надпись S-AWC на крышке багажника и кнопке выбора режимов трансмиссии. Доверять на слово не стоит даже ведущим изданиям…

Чтобы самому разобраться в преимуществах и недостатках Eclipse Cross, я отправился в солнечную Испанию, а если точнее, в Каталонию. В аэропорту Барселоны меня ждал новенький Eclipse Cross с турбированным 163-сильным полуторалитровым бензиновым двигателем и вариатором.

Eclipse Cross не имеет ничего общего с популярным когда-то купе – это компактный кроссовер, построенный на единой базе с хорошо известными кроссоверами ASX и Outlander, и занимающий по внутренней классификации промежуточное положение между ними. Это последний автомобиль Mitsubishi, разработанный самостоятельно, до вхождения в альянс Renault-Nissan. И на сегодняшний момент это самый современный в технологическом плане автомобиль Mitsubishi. Но тут есть определенные оговорки.

Дело в том, что в основе – платформа Mitsubishi GS, плод совместных разработок MMC и Daimler-Chrysler Corp начала двухтысячных годов. На ней были построены Mitsubishi Outlander, Mitsubishi Lancer, Mitsubishi Lancer Evolution X, Mitsubishi Delica, Mitsubishi ASX (он же Mitsubishi RVR (GA3W)/Outlander Sport), Dodge Caliber, Jeep Compass, Jeep Patriot, Dodge Avenger, Dodge Journey/Fiat Freemont, Chrysler Sebring III, Chrysler 200, Citroën C-Crosser/Peugeot 4007, Citroën C4 Aircross/Peugeot 4008, Proton Inspira.

Эта платформа – не модульная, как нынче модно, то есть по сути геометрические отличия у автомобилей связаны с изменением длины свесов. Судите сами. Длина Outlander — 4695 мм, ширина 1800 мм, колея 1540 мм. У ASX — 4365, 1810 и 1525 мм соответственно. Длина Eclipse Cross — 4405 мм, ширина — 1805 мм, колея 1545 мм. А колесная база во всех трех случаях — 2670 мм.

Дорожный просвет у Eclipse Cross самый маленький из троицы – 183 мм, против 215 у Outlander и 195 у ASX. Угол въезда – 18 градусов (ASX – 19,5, Outlander – 21). Хотя на данный момент российское представительство ведет и переговоры с японцами о создании адаптированной версии с увеличенным клиренсом, Eclipse Cross не позиционируется как внедорожник – это типичный городской кроссовер, о чем намекает и скромный багажник.

Спасибо сильно заваленной, почти как у хетчбека, задней стойке, накрытой сразу двумя спойлерами – один сверху, и один в нижней трети, делящий стекло на две части, как у гибридов Toyota Prius, Honda Insight, Hyundai Ionic и так далее. Кто вспомнит Pontiac Aztec, из сериала Breaking Bad, будет бит) Шучу, конечно. Самое время перейти к рассуждениям на тему дизайна.

Внешний вид

Судя по всему, слияние-поглощение со стороны Nissan началось три года назад, когда главой дизайнерского департамента стал… 65-летний Цунехиро Кунимото – бывший шеф-дизайнер Nissan, проработавший в компании 40 (!) лет, и создавший такие автомобили, как Infiniti FX, Nissan Juke и даже. Skyline R32. Что же получилось у мэтра?

Обычно по одежке встречают, но в случае с Eclipse Cross спереди он похож на все нынешние Mitsubishi (отмечу только полностью светодиодную оптику), и наиболее яркая его часть – корма.

С-образные светодиодные фонари тонкими лентами доходят почти до середины нижнего спойлера. В центре – стоп-сигнал. В темноте автомобиль выглядит феерично. Не от того ли маркетологи Mitsubishi решили притянуть к этому кроссоверу имя популярного спортивного купе, что означает оно «затмение» – то есть момент, когда резко становится темно, но по красивой, как визуально, так и с точки зрения науки – причине?

К спойлеру ведут характерные складки на боковинах, и с определенного ракурса Eclipse похож на Pajero Sport. Динамичности придает выштамповка над подчеркнутым полосками черного и серебристого пластика порогом. Ради дизайна, черная полоска оказалась выше «серебрянки»… зато на колесных арках также появились некрашеные накладки, которых не хватает Pajero Sport (а сами двери целиком закрывают пороги).

Интерьер

Архитектура интерьера – новая. В ней появилась форма, рельеф, объем.

Над выдвинутой вперед консолью возник 7-дюймовый сенсорный дисплей. Видно его хорошо, тянуться не нужно даже при небольшом росте.

Посадка – очень похожая на ту, что мы имеем на Outlander – то есть практически легковая. Кресла хороши. Хоть подушка по мне мягковата, зато валики боковой поддержки просто отличные. Руль регулируется и по наклону, и по вылету. Но вот только правая нога упирается в «раздутый» пластиковый тоннель, на которой аккурат в этом месте находится рельефный стык верхней и нижней части консоли. Просчет!

Приборки от Pajero Sport, руль с лепестками – один в один как на Outlander GT. В мультимедийной системе нет навигации. К тому же, инженеры Mitsubishi в угоду моде отказались от «аналогового» регулятора громкости. Зато есть поддержка Apple Car Play и Android Auto, а звучание в топовой комплектации – очень неплохое, с хорошими средними и низкими частотами (спасибо сабвуферу в багажнике). Камера заднего вида имеет динамическую разметку, есть система кругового обзора – но качество картинки весьма среднее.

Еще одно новшество – управлять магнитолой можно при помощи расположенного справа от рычага АКПП тачпада. Нашлепка с ним выглядит, как будто кто-то забыл ее в машине, положив на консоль, но работает механизм не хуже, чем на Lexus NX. Вот только нужен ли он, если новая система и так прекрасно управляется при помощи тачскрина?

Помимо нормально работающей системы stop and go, тут есть электрический ручник с автоматическим включением.

Еще одна фишка – по нажатию кнопки слева от руля из панели над приборкой выдвигается…проекционный экранчик, на котором отображаются показания скорости и данные круиз-контроля. Решение для Mitsubishi новое, но по меркам индустрии технологичностью не поражает. Сюда выводится лишь показания скорости и режима круиз-контроля, а сам экран маячит перед глазами. Вероятно, такая реализация позволяет сочетать «фишку» и дешевое лобовое стекло. В условиях небогатой российской действительности — может быть актуальным.

Блок двузонного климата – один в один как на Pajero Sport, с неудобными кнопками. Хотя у некоторых конкурентов, например, того же Peugeot 3008 управление климатом и вовсе выведено на экран – без физических кнопок, что еще хуже.

Клавиши включения эко-режима, подогрева руля и лобового стекла вынесены в полуслепую зону за рычагом АКПП – на парковке пользоваться ими не очень удобно. Там же находятся «оба два» разъема USB.Клавиши двухуровневого подогрева кресел расположены на тоннеле справа, за кнопкой выбора режимов трансмиссии S-AWC — к ним приходится тянуться. По обе стороны от клавиши аварийки – традиционная панель с индикаторами непристегнутых ремней и статуса передней пассажирской подушки безопасности. Ума не приложу, почему из модели в модель этим индикаторам отводится такое важное точки зрения дизайна место… Хорошо хоть, что матовая панелька не сильно «светится» на фоне красивой лакированной консоли экрана, в которую встроены центральные дефлекторы.

Двойное заднее стекло смущает многих тем, что нижний сегмент будет пачкаться в наших условиях, вместе с тем, в зеркале заднего вида в основном находится верхний сегмент, у которого есть стеклоочиститель.Весь пластик по салону мягкий и приятный на ощупь. Тем не менее, режим «авто» есть только у водительского стеклоподъемника, равно как и подсветка его кнопки. Непремиально? В Mitsubishi парируют – мы никогда не собирались и не собираемся в «премиум», наша миссия — создание качественного и функционального автомобиля.

Действительно, на важном в Mitsubishi экономить не стали. По сравнению с Outlander, в структуре кузова применяется на 55% больше высокопрочных сталей, больший уровень жесткости также достигнут широким применением клеевых соединений.

Помимо семи подушек безопасности, для Eclipse Cross предусмотрена система автоматического торможения с настраиваемой дистанцией, адаптивный круиз-контроль, работающий до полной остановки, система контроля мертвых зон и выезда из полосы, предупреждение о приближении авто при движении задним ходом. Пять камер, три радара, восемь ультразвуковых датчиков и один лазер – все для того, чтобы движение было более безопасным.

Второй ряд и багажник

Что сзади? А сзади – хорошо, человек ростом в 185 см сидит сам за собой, не упираясь в потолок – для этого сделаны выштамповки в крыше. У пассажиров в российской версии будет подогрев сидений. Тоннель из пола не торчит, сесть можно втроем. Только не стоит при этом вставлять зарядку в 12-вольтовую розетку… Подлокотник традиционно для Mitsubishi расположен несимметрично – левое сиденье теснее правого. Воздуховодов или своей зоны климата тут нет, зато на потолке есть собственный рычажок управления задней шторкой панорамной крыши.

Спинка имеет 9 положений наклона в диапазоне от 16 до 32 градусов. Кресла можно в пропорции 60/40 сдвигать вперед на 200 мм. Это нужно для увеличения объема багажника. Если кресла сдвинуть до упора назад, то объем места для поклажи составит жалкие 341 л. Меньше, чем у ASX (384л)! Кресла сдвинуты вперед – все равно не так много, 448 л. Это немногим меньше, чем у топовых версий Outlander с органайзером в багажнике (477 л, и заметно меньше, чем у базовых версий без органайзера– там 591 л.

На Eclipse Cross органайзер под поликом тоже есть, и он вполне полезен – т.к. ниш по бокам нет, и вообще, из боковин существенно выпирают колесные арки. На российских машинах вместо него, скорее всего, будет запаска.

Задние кресла складываются в почти ровный пол (с небольшим подъемом).

Техника

На Европейском рынке Eclipse Cross представлен в трех версиях. Первая – это переднеприводная машина с ручной шестиступенчатой коробкой, агрегатированной с новым бензиновым турбомотором 1.5, выдающим 163 л.с. на 5500 об/мин и 250 Нм в широком диапазоне от 1800 до 4500 об/мин. Учитывая снаряженную массу в 1425 кг, такой Eclipse набирает сотню за 10.3 с. Максималка – 205 км.ч. Негусто, особенно, если сравнить с европейскими конкурентами… Хотя в Mitsubishi предлагают равняться не на них, а на Toyota CH-R и KIA Sportage.

Вторая машина – с вариатором и подключаемым при помощи фрикционной многодисковой муфты полным приводом. В зависимости от выбранного режима работы (гравий, снег, авто) на заднюю ось может передаваться до 60 % крутящего момента. Момент перераспределяется динамически, но по умолчанию диапазоны таки такие (перед/зад): в «авто» от 80/20 до 55/45, в «гравий» от 80/20 до 45/55, в «снег» от 70/30 до 40/60.

Полный размер

У тяжеленного капота нет гидроупоров. Между стойками есть распорка. Впускной патрубок расположен под кромкой капота.

Максималка у полноприводной версии на 5 км.ч. меньше, но зато разгон до сотки – быстрее (9.8 с), за счет слаженной работы мотора и обновленного, имитирующего 8-ступенчатую АКПП «варика». Аббревиатура S-AWC (Super All Wheel Control) в применении к Eclipse Cross означает полностью электронную имитацию блокировки межколесных дифференциалов – притормаживая разгруженное колесо, система помогает заправлять автомобиль в повороты.

На вершине линейки – полноприводная машина с 2.2-литровым турбодизелем, выдающим 150 л.с. на 3750 об/мин и целых 400 Нм (хотя и в узеньком диапазоне от 2000 до 2250 об/мин). Этот двигатель агрегатируется с восьмиступенчатым автоматом Aisin (вероятно таким же, как на Pajero Sport), имеющим функции помощи при спуске и подъеме. Динамические характеристики пока не озвучиваются – такая машина еще не представлена, как и «электрофицированная» версия.

В движении

В неспешном движении пригородов Барселоны, автомобиль не огорчает.

Плавный старт, оперативная реакция на педаль. Вариатор перебирает несуществующие степени, не включая сходу режим «стиральной машинки». Eclipse Cross едет мягко и плавно, слегка покачиваясь на термостыках. В салоне тихо – двигатель приглушен, даже на скорости в 130 можно разговаривать с передним пассажиром не повышая голос. Немного раздражает только хорошо слышный шум ветра. При спокойной езде, уровень кренов при поворотах и перестроениях совсем невелик.

Но что будет, если прибавить газа? Давишь педаль в пол, и вариатор практически зависает на высоких оборотах. Имитация ступеней тут тоже есть, но в диапазоне 5-6 тысяч оборотов. Так, конечно, эффективнее, и скорее всего не врут паспортные цифры. Динамика до 160 неплохая, далее я не проверял, но все равно – обычная АКПП дает больше связи с авто.

Впереди – петли серпантинов. На них Eclipse Cross раскрывается в полную силу. Главное достоинство – имитация межколесных блокировок — тут действительно работает! Заставить автомобиль «плужить» под тягой – практически невозможно, он буквально ввинчивается в виражи. Круговое движение на перекрытой строящейся дороге мы катали боком под визг резины, пока не начали дымиться покрышки. Резину пришлось докатать до симметрии, двигаясь по кругу в другую сторону. Вот это фан! На скользкой дороге полный привод Eclipse Cross должен работать очень хорошо.

А вот что не очень хорошо при активной езде — так это настройка рулевого управления. Даже с новым перенастроенным ЭУР, при быстрой траекторной езде и в асфальтовых скольжениях руль напоминает резиновый эспандер. Не хватает обратной связи, жесткости и четкости. По сравнению с Outlander прогресс есть, но до европейских конкурентов далеко.

Учитывая недостаток обратной связи и активное «заруливание», легко перебрать с углом поворота руля – автомобиль стремится заехать внутрь поворота, и руль приходится откручивать в обратную сторону. Да и крены в «пределе» кроссоверные, а не легковые – по современным меркам они великоваты, несмотря на безусловное «ввинчивание» автомобиля в любые виражи в легком скольжении всех четырех колес.

Энергоемкости подвески вполне хватает для раллийных прохватов по испанским грунтовкам но когда ход амортизаторов на неровностях практически выбран, многорычажная подвеска начинает «жестить» — проходить лежачие полицейские, не замечая их, как на Subaru XV, не получится.

Хотя в целом по комфорту и энергоемкости Eclipse Cross даже на 18-дюймовых колесах опережает множество однокласников.

Сочетание муфты и вариатора вряд ли будет хорошим подспорьем даже для легкого бездорожья, но диагонального вывешивания автомобиль не боится. При нажатии на газ, вывешенное колесо прихватывается тормозами моментально, и автомобиль едет вперед. Днище практически плоское, агрегаты расположены оптимально. При «диагонали» проем двери багажника слегка перекашивает, но закрывается дверь рукой без проблем (электропривода тут нет).

Удалось проверить и систему оповещения о столкновении. автоматического. При средней дистанции срабатывания, она работает с существенным запасом, пугая водителя, так что выбирать надо самый короткий интервал. Система автоматического торможения не всегда работает корректно, например, реагирует на металлические ограждения на развязках и в тесных поворотах.

Есть вопросы по работе системы адаптивного круиза в городе – даже самая маленькая, по мнению системы, дистанция вмещает как минимум три легковых автомобиля.

Средний расход топлива при езде по горам составил 11.4 л на 100 км.

Итого

Что мы имеем в виде Eclipse Cross? Это самый современный автомобиль Mitsubishi, сочетающий своеобразный внешний, хороший салон, неплохой ездовой комфорт и интересное прохождение поворотов, от которого, впрочем, водитель с амбициями не получает ни малейшего удовольствия. Другими словами, речь тут не идет ни о каком спорте, только комфортном и безопасном повседневном передвижении (на тестах EuroNCAP Eclipse Cross уже заработал «пятерку»).

Российские цены еще не оглашены, но можно спрогнозировать, что хорошо продаваться Eclipse Cross будет только в одном единственном случае – если он будет дешевле нынешнего Outlander. Возможно ли такое, ведь производство Outlander локализовано на заводе в Калуге, а значит, цена на него уже оптимизирована? Скорее всего, нет. На мой взгляд, шансы на существенный успех на российском рынке у Eclipse Cross невелики.Но с другой стороны, ведь и затмения бывают нечасто…

***

А вы что думаете про Mitsubishi Eclipse Cross? Купили бы себе? И почему?

www.drive2.ru

Новый Mitsubishi Eclipse Cross 2017

Компания Mitsubishi показала фото и параметры нового кроссовера Eclipse Cross. Слухи о том, что легенда снова вернется в производство, оказались неправдивыми, вплоть до формы кузова. Смотрите описание нового кроссовера.Содержание обзора:Слухи о том, что автомобиль от компании Mitsubishi с легендарным названием Eclipse, снова будет в серийном производстве, ходили не первый месяц. Мнение, каким будет новый Eclipse, падало на разные концепты, которые Mitsubishi представляли время от времени. Но приставка Cross сменила все ожидания, именно это слово указало, что здесь что-то не так.После показа концепта Mitsubishi Eclipse Cross, который плавно перешел в серийную модель будущего, стало ясно, что спорткаром и не пахнет, а приставка Cross это прямой намек на форм-фактор кузова нового кроссовера. Все же не смотря на ожидания спорткара, новый кроссовер Eclipse Cross получил привлекательный дизайн интерьера и экстерьера.По словам представителей компании Mitsubishi, первый официальный показ нового кроссовера Eclipse Cross состоится в ближайшие дни на автовыставке в Женеве. Тогда ж будет наведен полный список комплектаций для разных стран и приблизительная стоимость новинки.Внешне новый кроссовер Mitsubishi Eclipse Cross нечем не напоминает ранее известный спорткар Eclipse. Экстерьер Eclipse Cross сочетает в себе черты Mitsubishi Outlander, Lancer Sportback и малость от Eclipse. Передняя часть кроссовера во многом похожа на последнее поколение Outlander 2016. Решетку радиатора можно поделить условно на три части, верхняя часть состоит из небольшой решетки на две полосы, центральную часть по традиции отдали под эмблему компании Mitsubishi. На одном уровне с решеткой дизайнеры расположили светодиодную оптику со встроенными дневными ходовыми огнями.Чуть ниже, по центру расположили еще одну решетку в виде трапеции, черного цвета. За счет своей формы, вторая решетка хорошо обдувает двигатель и повышает аэродинамику кроссовера. Боковые части нового Eclipse Cross украшают большие противотуманки, так же выполнены на основе светодиодов. Характерные клыки возле противотуманок один в один взяты с нового кроссовера Outlander 2017. Такое же расположение под передней оптикой, по контуру решетки и снизу под противотуманками.В нижней части бампера Eclipse Cross хорошо просматривается третья решетка, как многие дизайнеры говорят, напоминает зубы кроссовера, сверху подчеркнутая серой пластиковой вставкой и снизу защитой двигателя, они и напоминают губы. Все это новшество кроссовера сверху подчеркивает капот, повторяющий линии решетки радиатора и оптики. Как и в решетке радиатора, капот кроссовера во многом напоминает Outlander последнего поколения.Осмотрев перед кроссовера, перейдем к боковой части Mitsubishi Eclipse Cross, здесь же формы кузова начинают понемногу напоминать ранее известный Lancer Sportback, вот только по высоте кузов стал больше. От середины передней двери и до задней оптики дизайнеры сделали выгнутую линию, еще одну подобную линию расположили в нижней части дверей, чуть выше молдингов на дверях. Посмотрев сбоку они обе напоминают букву Z.Отличительно чертой нового кроссовера Mitsubishi Eclipse Cross боковые зеркала заднего вида, зачастую инженеры Mitsubishi располагают их в углу стекла передней двери. Здесь же решили отойти от правил и расположили на корпусе дверей. Как для кроссовера, то размеры зеркал позволяют хорошо просматривать обстановку, чего не скажешь спорткаре Eclipse. По словам представителей Mitsubishi, верхняя часть зеркала будет окрашена в цвет кузова с повторителями поворотов, а нижняя часть и ножка крепежа в черный цвет.Задняя часть идет на склон, а не ровно как зачастую в кроссоверов и внедорожников, такой шаг инженеры сделали для улучшения аэродинамики и придания более спортивного стиля кроссоверу Mitsubishi Eclipse Cross. Верхнюю часть крыши украшает спойлер для улучшения той самой аэродинамики. Задняя оптика, можно сказать, расположилась вдоль и поперек крышки багажника.Часть стопов кроссовера Eclipse Cross расположилась от спойлера и вдоль крышки багажника, до бампера. Вытянутая светодиодная оптика хорошо просматривается в плохую погоду и на дальние расстояния. Поперек крышки багажника кроссовера расположили еще одну дополнительную часть оптики. Она повторяет функции стопов, и делит стекло крышки на верхнюю и нижнюю части. Что-то подобное было ранее реализовано на Honda Civic Hatchback. Такие формы действительно говорят о спортивном направлении кроссовера Eclipse Cross.Что касается крыши кроссовера Mitsubishi Eclipse Cross, то будет два варианта: сплошная в базовой комплектации и панорамная для всех остальных комплектаций, в том числе и максимальную комплектацию. Заднюю часть крыши украшает антенна в виде акульего плавника.

Параметры нового кроссовера Eclipse Cross достаточно не большие, как предполагалось:

  • длина составляет - 4405 мм;
  • ширина кроссовера - 1805 мм;
  • высота - 1685 мм;
  • колесная база составляет 2670 мм.
Что касается расцветки кузова Eclipse Cross, то производитель не указывает, но по достоверным данным это будут те же оттенки, что и в Outlander:
  • красный;
  • белый;
  • черный;
  • серебристый;
  • темно-серый металлик;
  • коричневый;
  • темно-синий металлик.
По всей вероятности в этот список кроссовера Eclipse Cross могут попасть еще несколько ярких оттенков, как для спортивного типа автомобиля. Точно узнать это можно будет только после показа в Женеве. Главным конкурентом нового кроссовера Mitsubishi Eclipse Cross записали Nissan Qashqai, не смотря, что компания Nissan выкупила Mitsubishi, а платформы компаний время от времени перекочевывают от одной компании к другой. В целом экстерьер кроссовера Eclipse Cross получился неплохим, он придется по душе поклонникам кроссоверов и седанов, так как сочетает черты обоих типов автомобилей.Несмотря на сходство экстерьера кроссовера Mitsubishi Outlander и кроссовера Eclipse Cross, интерьер нового Eclipse сделали уникальным, разве что совсем отдельные черты напоминают о кроссовере Outlander. Центральную часть передней панели занимают два отверстия для подачи воздуха и кнопка аварийной стоянки. Сенсорный экран мультимедийной системы решили вынести как отдельное звено и поместили в верхней части панели.

Как утверждают представители Mitsubishi, новшеством инженеров Eclipse Cross можно считать одновременное наличие двух разных операционных систем на борту мультимедийки. Это наличие операционной системы CarPlay и Android Auto, ранее в связи с технологиями можно было размещать только одну систему. Теперь же подключая смартфон, бортовой компьютер Eclipse определяет его операционную систему и аналогичным образом выбирает бортовую систему.

Под воздуховодами расположилась панель управления функциями кроссовера Eclipse Cross, еще ниже панель управления аудиосистемой и двухзонным климат-контролем. С приятного можно отметить наличие разных видов зарядки, от USB, 12V и 220V. Так как кроссовер Eclipse Cross новый, то не обошлось и без современных технологий, пример тому беспроводная зарядка для гаджетов. Установив такой гаджет на зарядку, водителю увидеть соответственный сигнал подсветки возле зарядок, он же и будет показывать продолжительность зарядки.Как говорят некоторые специалисты, средняя часть передней панели кроссовера Eclipse Cross, многими чертами напоминает часть панели, взятый с новой Audi серии A.Переходя к расположению рычага коробки передач, хорошо просматриваются черты недавно представленного нового поколения Lexus LS 2018. Больше всего об этом напоминает сенсорная панель возле рычага акпп, с помощью которой можно управлять мультимедийной системой и не тянутся к сенсорному экрану.Здесь же рядом расположили кнопки управления подогревом передних сидений, блокировку дифференциала (система S-AWC - Super All-Wheel Control) и электромеханический ручник. Передние сиденья Eclipse Cross выполнены в спортивном стиле, подобно тем, которые устанавливаются в Mitsubishi Lancer Sportback. Между сиденьями расположили вместительный подлокотник, по некоторым данным в нем будет находиться зарядка от USB и 12V.Задний ряд сидений Eclipse Cross способен вместить трех пассажиров, так как количество подголовников именно на такое количество. Точно такие же задние сиденья, но с другими подголовниками располагаются в новом Mitsubishi Outlander.Как и любому водителю, интересно рассмотреть водительское место. Первое на что обращаешь внимание в кроссовере Eclipse Cross это проекционный дисплей позади панели приборов. Как полагается для компании Mitsubishi и не только, на него будет выводиться информация о состоянии автомобиля, карты навигации и скорость передвижения. Сама ж панель приборов Mitsubishi Eclipse Cross во многом напоминает панель от нового Outlander, так же как и руль управления. Центральную часть занимает цветной дисплей для вывода информации о состоянии кроссовера, направление по картам навигации, уровень топлива и прочее.Рулевое колесо обтянуто кожей, а нижняя часть и в Outlander с пластиковой вставкой. На боковых спицах дизайнеры постарались расположить как можно больше функциональных кнопок, для управления аудио, системой мультимедиа и другими функциями кроссовера Eclipse Cross. За рулем расположили лепестки переключения передач, такие же установлены в новом Outlander GT. Слева от руля, в районе коленей ряд кнопок для управления системами безопасности, настройка оптики и других систем Eclipse Cross.Достоверно нет информации, какие расцветки будут в новом кроссовере Eclipse Cross, так же как и материалы, но судя с официально представленных фотографий, на сайте Mitsubishi это будет кожа и сочетание кожи с тканью. По расцветке это будет черный и белый оттенки. Поговаривают возможность появления коричневого и кремового цвета.Как заключение об интерьере Mitsubishi Eclipse Cross можно сказать, что скорей это сбор разных частей от разных автомобилей, почти в каждой части можно узнать ту или иную весьма известную модель машины. Хотелось бы увидеть что-то новое и уникальное, чего еще не было в предыдущих кроссоверах Mitsubishi.По поводу технических характеристик кроссовера Mitsubishi Eclipse Cross производитель навел начальные данные. Покупателю будет предложено два двигателя на выбор, первый это турбированный бензиновый двигатель, объемом 1,5 л. и турбодизельный объемом 2,2 л. Более детальные характеристик нет, но предположительно мощность первого двигателя составляет порядка 160 л.с., а дизельный агрегат выдаст около 200 лошадок.В пару к первому двигателю кроссовера будет установлена вариаторная восьмиступенчатая коробкапередач, с функцией имитации ручного переключения в спортивном режиме. Для второго двигателя Eclipse Cross устанавливается автоматическая кпп. Оба варианта будут укомплектованы двойным сцеплением. Не зависимо от комплектации кроссовера Eclipse Cross, в основе будет установлен полный привод с электронным контролем подключения. В помощь электронике будет установлена новая современная система S-AWC.По остальным техническим параметрам информация появится после официального представления кроссовера Mitsubishi Eclipse Cross в Женеве.Как и по техническим характеристикам, информации о системах безопасности очень мало. Достоверно известно, что новый кроссовер Mitsubishi Eclipse Cross будет оснащен максимальным количеством подушек безопасности. Спереди кроссовера будут установлены подушки безопасности пассажира и водителя, дополнительно будет установлена для водителя подушка безопасности в районе коленей. Для переднего и заднего ряда сидений будут установлены боковые подушки безопасности в сиденьях.Поговаривают, что ремни безопасности Eclipse Cross будут со встроенными подушками безопасности, по всему периметру инженеры установили шторки безопасности для защиты от бокового удара.Что касается систем безопасности Eclipse Cross, то скорей всего многие перекочуют от кроссовера Mitsubishi Outlander и Lancer Sportback. По предварительным данным будет установлена система кругового обзора, система мониторинга слепых зон. На панели приборов видно наличие кнопок управления адаптивным круиз-контролем, ESP, системой помощи движения под гору и спуска. Это малый список того, что может быть в новом кроссовере Eclipse Cross.Так как кроссовер Mitsubishi Eclipse Cross пока что считается концептом, то говорить о каких либо комплектациях или цене еще рано. Исходя из наведенных параметров, на рынок поступит как минимум две комплектации кроссовера относительно технических характеристик, но по начинке электроникой предполагается наличие четырех комплектаций.Рыночная цена нового кроссовера Eclipse Cross, скорей будет в районе цены кроссовера Outlander. Старт предполагается от 1200000 рублей и заканчиваться отметкой в 2300000 рублей.Что ж, как заключение о кроссовере можно сделать такое. Первый взгляд на название путает покупателя, но увидев кроссовер, а не спорткар, остаются надежды, что новинка все же спортивного характера. Экстерьер и интерьер Eclipse Cross достаточно удобный, но не хватает уникальной изюминки, которую можно найти в каждом автомобиле Mitsubishi. Остается ожидать официального появления Eclipse Cross на автовыставке в Женеве, тогда ж можно будет достойно оценить новинку по всем параметрам.

Остальные фотографии кроссовера Mitsubishi Eclipse Cross:

ТегиMitsubishi

Тест-драйвы Компания Mitsubishi показала фото и параметры нового кроссовера Eclipse Cross. Слухи о том, что легенда снова вернется в производство, оказались неправдивыми, вплоть до формы кузова. Смотрите описание нового кроссовера.

Интересные статьи:

fastmb.ru

Новый паркетник Mitsubishi Eclipse Cross прибудет в Россию через год

Мне повезло — на женевский стенд Mitsubishi я зашел одновременно с делегацией, возглавлял которую Карлос Гон, с недавних пор занимающий пост председателя совета директоров компании. Экскурсию для него проводили президент Mitsubishi Осаму Масуко и шеф-дизайнер Цунехиро Кунимото. Впрочем, с последним Гон знаком уже не первый год, ведь перед тем как перейти в Mitsubishi Кунимото-сан долгое время проработал в компании Nissan, где «нарисовал» такие неординарные автомобили, как Infiniti FX, Nissan 350Z и Nissan Juke.

Судя по реакции Калоса Гона, новый кроссовер Mitsubishi Eclipse Cross ему понравился. Большой босс посидел за рулем, залез на второй ряд, оценил багажник — и покинул стенд с улыбкой на лице. Впрочем, мнение Гона касательно этой модели уже ничего бы не решило — Eclipse Cross начали разрабатывать еще несколько лет назад, а к моменту покупки акций Mitsubishi альянсом Renault-Nissan уже во всю шла подготовка производства. Причем, как говорят в компании Mitsubishi, новый кроссовер отнюдь не последний автомобиль «дониссановской» эпохи: в работе уже находятся обновленный L200 и пара кроссоверов. Хотя унификация на уровне комплектующих может случиться уже с этими моделями: экономия на общих закупках должна оказаться очень существенной!

А что же сам Eclipse Cross? О нем мы подробно рассказали еще неделю назад. Увы, мощность двигателей японцы так и не рассекретили: мол, точные данные появятся после сертификации. Базовым станет новый бензиновый турбомотор 1.5 с непосредственным впрыском, который, по предварительной информации, будет развивать примерно 150—160 л.с. Такой кроссовер оснащен вариатором с восемью фиксированными передачами и спортивным режимом, а по динамике он должен оказаться не хуже, чем Outlander с атмосферником 2.4 (167 л.с.). Будет также модификация с турбодизелем 2.2 и традиционным восьмиступенчатым «автоматом».

Качество отделочных материалов такое же, как у Аутлендера: шершавый, но жесткий пластик, много марких глянцевых панелей. Салон почти такой же просторный: на заднем сиденье я с ростом 186 см без проблем устроился «сам за собой», зазоры остались и перед коленями, и над головой. Боковые секции заднего дивана оснащены обогревом, но по старой японской традиции автоматический режим есть только у водительского стеклоподъемника.

В чем Eclipse Cross однозначно проигрывает Аутлендеру, так это в объеме багажника: точных данных пока нет, но из-за укороченного заднего свеса площадь пола заметно меньше, да и рулонная шторка закреплена непривычно низко — на уровне груди задних пассажиров. А погрузочная высота великовата.

Первым рынком для нового кроссовера станет континентальная Европа: здесь продажи начнутся осенью. В начале следующего года Eclipse Cross появится в Японии, Америке и Австралии. Уже принято решение продавать эти паркетники и в России, но поставки начнутся только в 2018 году. Нам достанется версия с бензиновым турбомотором 1.5: вариантов с атмосферниками от Аутлендера можно не ждать, ведь по характеру эти моторы не очень подходят боевому настрою новой модели. Но в случае с Россией есть и другая причина. Выпускать Eclipse Cross будут исключительно в Японии, поэтому он едва ли окажется дешевле Аутлендера калужской сборки. Просить наценку за более компактную машину с абсолютно такими же агрегатами было бы глупо, поэтому — исключительно турбомотор.

autoreview.ru


Смотрите также