Модели автомобилей газ
ГАЗ в хронологическом порядке
Советские грузовики ГАЗ-АА представляли собой точную копию автомобилей Ford AA образца 1930 года, разница была лишь в эмблеме на решетке радиатора. Первые автомобили, полностью соответствовавшие технической документации Ford Motor Company, стали сходить с конвейера в конце 1932 года. Практически в это же время в честь писателя Максима Горького Нижний Новгород был переименован в Горький. Соответственно, автозавод стал называться Горьковским, а выпускаемые грузовики НАЗ-АА получили наименование ГАЗ-АА. На тот момент завод собирал из отечественных деталей примерно по тысяче грузовиков в месяц и продолжал наращивать объемы выпуска. За первый год работы на основном заводе изготовили 7477 грузовиков, в то время как автосборочные заводы, наоборот, снижали темпы сборки. Очень скоро полуторка ГАЗ-АА стала самым массовым грузовым автомобилем в СССР. Большая часть машин первых выпусков, с бортовыми кузовами, поступала в Красную Армию: как раз в это время был провозглашен курс на ее моторизацию. Остальные грузовики находили применение в разных отраслях народного хозяйства. Наряду с бортовыми машинами выпускались и шасси ГАЗ-АА, которые становились основой для различных специализированных автомобилей, главным образом санитарных и пожарных - этих машин особенно не хватало стране. Кроме того, полуторки приспосабливались под специальные кузова-фургоны для перевозки продуктов в больших городах.
Все об автомобилях ГАЗ смотри на WhoByCar.com
Быстрый выбор автомобиля МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpinaAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAstroAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBrabusBrillianceBristolBrontoBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongfengDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGordonGreat WallHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuanghaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaissanceRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuanghuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRUltimaVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiYo-mobilZastavaZotyeZXАвтокамДонинвестГАЗИЖКамазКанонирЛУАЗМосквичСеАЗСМЗТАГАЗУАЗВАЗЗАЗЗИЛ Модель Поколение Модификацияили
Быстрый поиск автомобиля
Page 2
Быстрый выбор автомобиля МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpinaAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAstroAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBrabusBrillianceBristolBrontoBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongfengDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGordonGreat WallHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuanghaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaissanceRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuanghuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRUltimaVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiYo-mobilZastavaZotyeZXАвтокамДонинвестГАЗИЖКамазКанонирЛУАЗМосквичСеАЗСМЗТАГАЗУАЗВАЗЗАЗЗИЛ Модель Поколение Модификацияили
Быстрый поиск автомобиля
Page 3
Быстрый выбор автомобиля МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpinaAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAstroAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBrabusBrillianceBristolBrontoBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongfengDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGordonGreat WallHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuanghaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaissanceRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuanghuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRUltimaVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiYo-mobilZastavaZotyeZXАвтокамДонинвестГАЗИЖКамазКанонирЛУАЗМосквичСеАЗСМЗТАГАЗУАЗВАЗЗАЗЗИЛ Модель Поколение Модификацияили
Быстрый поиск автомобиля
Page 4
или
Быстрый поиск автомобиля
Тип кузова | внедорожник |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 7 |
Колесная база | 2300 мм |
Колея передняя | 1440 мм |
Колея задняя | 1440 мм |
Дорожный просвет | 210 мм |
Ширина | 1750 мм |
Длина | 3850 мм |
Высота | 1930 мм |
Объем двигателя | 2112 см3 |
Мощность | 55 л.с. |
При оборотах | 3800 |
Крутящий момент | 150/2000 н*м |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Диаметр цилиндра | 82 мм |
Ход поршня | 100 мм |
Степень сжатия | 6.2 |
Максимальная скорость | 90 км/час |
Объем топливного бака | 75 л |
Допустимая полная масса | 2175 кг |
Автомобили ГАЗ: модели, новости, обзор машин GAZ
Автомобиль, который заменил в модельном ряду ГАЗ-66, был представлен на этой неделе на выставке «Комтранс».Автомобиль, названный ГАЗель NN, получил более 30 систем помощи водителю.В начале 1970‑х в Советском Союзе чуть не каждый год появлялись новые автомобили. В основном, конечно, Жигули — от «копейки» до Нивы и «шестерки». В 1972‑м новинкой отметился и ГАЗ, запустив в производство универсал на базе 24‑й Волги.Западные санкции и снижение продаж вынуждают ГАЗ сокращать рабочую неделю на своих заводах.Шесть? Или, может быть, пять? Оба ответа — правильные!Волга ГАЗ-24 когда-то была почти недоступной обычным покупателям, а потому особенно желанной, потом стала многими презираемой, а теперь — предмет коллекционирования и даже поклонения.Автономные автомобили проходят испытания на специально подготовленном полигоне Горьковского автозавода, рассказали в пресс-службе автогиганта.Продажи нового комфортного низкопольного автобуса могут начаться в следующем году.Что позаимствовали конструкторы знаменитой Волги ГАЗ‑21 у Форда, а что — у Крайслера? Точки над i расставил эксперт «За рулем».Победа ГАЗ-М20 — один из любимых и почитаемых советских автомобилей. Делали машину и в Польше — под именем Warzsawa. Причем куда дольше, чем в СССР. Некоторых польских версий у нас в стране явно не хватало.Автором дизайна автомобиля Вепрь NEXT объявил себя житель Германии. Дело даже было в суде.У американского посольства в Москве собралось примерно 50 человек, представляющих рабочий совет компании.Максималка у такой Победы составляла 132 км/ч.В очередном Одобрении типа транспортного средства для автобуса Вектор Next указаны версии с автоматической коробкой собственной разработки.Такие версии имела (или могла бы иметь) одна из самых любимых советских машин: одни существовали в заводских прототипах, другие мелкосерийно выпускались сторонними заводами, третьи сообразно своим потребностям и возможностям нарисовали и сделали умельцы-частники.
Страницы
← предыдущаяследующая →
12345678...
Модельный ряд автомобилей ГАЗ
ГАЗ - Горьковский автомобильный завод давно зарекомендовал себя на Российском рынке. Специализируясь на производстве автомобилей и постоянно совершенствуя технологии завод штампует далеко не одну модель. Весь модельный ряд легковых и грузовых автомобилей ГАЗ Вы найдете ниже в алфавитном порядке. А также полная информация о модельном ряде ГАЗ, фото модельного ряда, технические характеристики автомобилей Газ и история автомобильной марки Горьковского автомобильного завода.
Легковые автомобили ГАЗ
Модель | Года выпуска |
ГАЗ-А | 1932-1936 |
ГАЗ-М-1 | 1936-1942 |
ГАЗ-11-73 | 1940-1942, 1945-1948 |
М-20 «Победа» | 1946-1958 |
ЗИМ (ГАЗ-12) | 1950-1960 |
ГАЗ-21 «Волга» | 1956-1970 |
ГАЗ-22 «Волга» | 1962-1970 |
ГАЗ-23 «Волга» | 1962-1970 |
ГАЗ-13 «Чайка» | 1959-1981 |
ГАЗ-24 «Волга» | 1967-1985 |
ГАЗ-24-02 «Волга» | 1972-1986 |
ГАЗ-24-24 «Волга» | 1971-1986 |
ГАЗ-14 «Чайка» | 1977-1989 |
ГАЗ-24-10 «Волга» | 1985-1992 |
ГАЗ-24-34 «Волга» | 1986-1991 |
ГАЗ-3102 «Волга» | 1981-2009 |
ГАЗ-3101 «Волга» | 1984-1991 |
ГАЗ-31029 «Волга» | 1992-1998 |
ГАЗ-31022 «Волга» | 1992-1998 |
ГАЗ-3105 «Волга» | 1992-1996 |
ГАЗ-3110 «Волга» | 1997-2005 |
ГАЗ-310221 «Волга» | 1997-2008 |
ГАЗ-3111 «Волга» | 2001-2002, 2004 |
ГАЗ-31105 «Волга» | 2004-2009 |
ГАЗ-311055 «Волга» | 2005-2007 |
Volga Siber | 2008-2010 |
Грузовые автомобили ГАЗ
Модель | Года выпуска |
ГАЗ-АА | 1932-1938 |
ГАЗ-ААА | 1936-1943 |
ГАЗ-ММ | 1938-1947 |
ГАЗ-51 | 1946-1975 |
ГАЗ-63 | 1948-1968 |
ГАЗ-62 | 1959-1962 |
ГАЗ-52 | 1961-1992 |
ГАЗ-53 | 1961-1992 |
ГАЗ-66 | 1964-1999 |
ГАЗ-3307 | с 1989 |
ГАЗ-4301 | 1992-1995 |
ГАЗ-3306 | 1993-1995 |
ГАЗ-3302 «Газель» | с 1994 |
ГАЗ-3309 | с 1995 |
ГАЗ-2705 «Газель» | с 1995 |
ГАЗ-3308 «Садко» | с 1999 |
ГАЗ-3310 «Валдай» | с 2004 |
ГАЗель Next | с 9 апреля 2013 |
ГАЗон Next | с 19 сентября 2014 |
Вездеходы и автомобили повышенной проходимости ГАЗ
Модель | Года выпуска |
ГАЗ-61 | 1941-1945 |
ГАЗ-64 | 1941-1943 |
ГАЗ-67 | 1943-1944 |
ГАЗ-67Б | 1944-1953 |
ГАЗ-69 | 1953-1955 |
ГАЗ-69А | 1954-1956 |
ГАЗ-46 МАВ | 1953-1958 |
М-72 | 1955-1958 |
ГАЗ-3937 «Водник» | с 1997 |
ГАЗ-2330 «Тигр» | с 2005 |
ГАЗ-2975 «Тигр» | с 2005 |
Автобусы ГАЗ
Модель | Года выпуска |
ГАЗ-03-30 | 1933-1941, 1945-1950 |
ГАЗ-05-193 | 1936-1945 |
ГАЗ-55 | 1938-1950 |
ГЗА-651 | 1949 |
ГЗА-653 | 1950 |
ГАЗ-3221 «Газель» | c 1996 |
ГАЗ-22171 «Соболь» | c 1998 |
ГАЗ-2217 «Соболь-Баргузин» | c 1999 |
Помимо гражданских автомобилей Горьковский автомобильный завод выпускает военную технику, гусеничные транспортеры и многочисленные экспериментальные модели.
Военная техника ГАЗ
БАИ-М
БА-6
БА-10
БА-20
БА-64, БА-64Б
БТР-40
БТР-60
БТР-70
БТР-80
БТР-90 «Росток»
БРДМ-1
БРДМ-2
Экспериментальные автомобили ГАЗ
1934 - ГАЗ-А-Аэро
1936 - ГАЗ-ВМ
1936 - ГАЗ-АААА, 6х4
1937 - ГАЗ-21, ГАЗ-22, 6х4
1938 - ГАЗ-25, 6х4
1938 - ГАЗ-62, ГАЗ-63, 4х4
1938 - ГАЗ-33, ГАЗ-34, 6х6
1943 - БА-64З, лыжно-гусеничный
1944 - ГАЗ-68 (КСП-76), 4х4
1938 - ГАЗ-ГЛ-1
1948 - Победа-НАМИ
1952-1956 - ГАЗ-62, первая серия
1954 - ГАЗ-М73
1955-1957 - ГАЗ-18
1958 - ГАЗ-56, первая серия
1961 - ГАЗ-56, вторая серия
1995 - ГАЗ-2308 Атаман
1998 - ГАЗ-3103 «Волга» (4×2)
1998 - ГАЗ-3104 «Волга» (4×4)
1999 - ГАЗ-23081 «Атаман Ермак»
1999 - ГАЗ-3106 «Атаман-2», первая серия
2003 - ГАЗ-3115
проект - ГАЗ-3902 «Вепрь»
2004 - ГАЗ-3106 «Атаман-2», вторая серия
2006 - ГАЗ-2332 CityVan
2006 - ГАЗ-3121 «Тигр-2»
Гусеничные транспортеры ГАЗ
ГАЗ-47
ГАЗ-73
ГАЗ-34039
ГАЗ-34039K «Ирбис»
ГАЗ-3409 «Бобр»
ГАЗ-3344 (двухзвенный)
ГАЗ-3351 (двухзвенный)
ГАЗ
внедорожники седаны универсалы комм.техника
ГАЗ («Горьковский автомобильный завод») – российское автомобилестроительное предприятие, некогда выпускавшее надежные и простые в эксплуатации легковушки, которые в свое время, без преувеличения, считались «символом престижа и достатка»… Легковые авто данной марки – «классика отечественной автоиндустрии»…
История этого автопроизводителя, тогда ещё под названием «Нижегородский автомобильный завод имени В.М. Молотова», началась в далёком 1929 году – на основании постановления Президиума ВСНХ СССР, однако его полноценное функционирование стартовало лишь в 1932-м… Свою первую легковушку предприятие выпустило в 1935 году – базой для нее послужила модель Ford-A… В 1957-м компания была переименована в «Горьковский автомобильный завод»… Производство легковых машин марки «ГАЗ» в Нижнем Новгороде продолжалось до 2010 года, после чего там сосредоточились на коммерческой технике.

Горьковский «вездеход» встал на конвейер летом 1953 года, а выпускался вплоть до 1972-го (с 1956 года – на Ульяновском автозаводе). Автомобиль предлагался в двух кузовных версиях, оснащался одним-единственным мотором и демонстрировал отличную проходимость.
Подробнее
Трёхобъёмник представительского класса дебютировал в 1949-м, а серийно производился с 1950 по 1959 года. Этот автомобиль, помимо солидной внешности и качественного салона, мог похвастать – в меру мощным мотором и «заточенными» на комфорт ходовыми качествами.
Подробнее
«Победа» встала на конвейер летом 1946 года, а продержалась на нём до 1958-го (предварительно пережив несколько модернизаций). Автомобиль предлагался в двух кузовных версиях, имел прогрессивные (для своего времени) технические решения и оснащался 52-сильной «четвёркой».
Подробнее
Эта четырехдверка поступила в серийное производство в 1936 году, а выпускалась до 1943-го (а некоторые модификации – до 1948 года). По умолчанию легковушка «щеголяла» закрытым кузовом и 50-сильным «сердцем», но помимо этого выпускалась в различных версиях.
Подробнее
Первый советский автомобиль массового производства – появился на свет в 1932 году, после чего выпускался до 1936-го. Легковушка являлась «лицензионной копией» Ford-A, обладала простой (даже для своего времени) конструкцией, а под капотом имела 40-сильный двигатель.
ПодробнееВ рубрике представлены обзоры легковых автомобилей модельного ряда «ГАЗ» с фотографиями и отзывами их владельцев. Так же указаны технические характеристики всех моделей «легковушек» производства «Горьковского Автомобильного Завода» и их цены на российском рынке.
Линейка авто Газ — DRIVE2
ГАЗ-А — легковой автомобиль среднего класса с открытым 5-местным 4-дверным кузовом типа фаэтон. Лицензионная копия автомобиля Ford-A, оборудование и документация на производство которого были куплены советским правительством в США в 1929 году у Ford Motor Company.[1][2] Первый советский легковой автомобиль массовой конвейерной сборки. Выпускался с 1932 по 1936 год на Горьковском автомобильном заводе и с 1933 по 1935 год на московском заводе КИМ. Первые две машины были собраны 8 декабря 1932 года. Всего было выпущено 41 917 машин
М-1 («Эмка») — советский легковой автомобиль, серийно производившийся на Горьковском автомобильном заводе с 1936 по 1943 год. В годы Великой Отечественной войны на заводе собирались отдельные экземпляры из имевшихся деталей. Автомобиль стал одним из символов своей эпохи, сыграл немалую роль в военные годы, так как являлся одной из наиболее распространённых моделей легковых автомобилей в стране и использовался весьма широко. Всего было изготовлено 62 888 экземпляров.
Побе́да» — культовый советский легковой автомобиль, серийно производившийся на Горьковском автомобильном заводе в 1946—1958 годах. Заводской индекс модели — М-20. Первый советский легковой автомобиль с несущим кузовом и один из первых в мире крупносерийно выпускавшихся с кузовом полностью понтонного типа — без выступающих крыльев и их рудиментов, подножек и фар. 28 июня 1946 года начался серийный выпуск автомобилей «Победа». Всего было выпущено 235.999 машин, включая 14.222 кабриолетов и 37.492 такси. Силуэт машины высечен на надгробном памятнике её конструктора — Андрея Александровича Липгарта (1898—1980).
ЗИМ (до 1957 года), ГАЗ-12 — советский шестиместный шестиоконный длиннобазный большой седан, серийно производившийся на Горьковском Автомобильном Заводе (Завод имени Молотова) с 1949 по 1959 (некоторые модификации — по 1960 год.) ЗИМ — первая представительская модель Горьковского автозавода. Предшественник «Чайки» ГАЗ-13. В основном он использовался как служебный автомобиль («персоналка»), предназначенный для советской, партийной и правительственной номенклатуры — на уровне министра, секретаря обкома и председателя облисполкома и выше, в отдельных случаях продавался и в личное пользование. Всего с 1949 по 1959 год было выпущено 21 527 экземпляров ЗИМ / ГАЗ-12 всех модификаций.
ГАЗ-21 «Волга» — советский автомобиль среднего класса, серийно производившийся на Горьковском автомобильном заводе с 1956 (1957)[1] по 1970 год[2]. Заводской индекс модели — изначально ГАЗ-М-21, позднее (с 1965 года) — ГАЗ-21. Всего было выпущено 639478 экземпляров всех модификаций.
ГАЗ-22 «Волга» — советский легковой автомобиль среднего класса с грузопассажирским кузовом типа универсал. Серийно производился с 1962 по 1970 год на заводе ГАЗ в городе Горький. Оснащался пятидверным несущим кузовом с 5—7-местным трансформируемым салоном. Базовый автомобиль — седан ГАЗ-21Р «Волга» третьей серии. ГАЗ-22 (ранние выпуски — ГАЗ-М-22) обозначался как грузопассажирская отдельная модель (таким образом, «универсала ГАЗ-21» не существовало). ГАЗ-22 имел различные модификации, также на его основе выпускались карета скорой помощи ГАЗ-22Б и (другими заводами и мастерскими) фургон ГАЗ-22А.
ГАЗ-13 «Чайка» — советский репрезентативный (представительский) легковой автомобиль большого класса, выпускавшийся малой серией на Горьковском автомобильном заводе c 1959 по 1979 год. Всего было изготовлено 3 189 автомобилей этой модели.
ГАЗ-24 «Во́лга» — советский автомобиль среднего класса, серийно производившийся на Горьковском автомобильном заводе с 1967 по 1985 год
ГАЗ-14 «Чайка» — советский представительский легковой автомобиль большого класса, ручная сборка на Горьковском автомобильном заводе c 1977 по 1988 год. Всего было изготовлено около 1 120 автомобилей этой модели
ГАЗ-24-10 «Волга» — автомобиль среднего класса, производства Горьковского автомобильного завода. Выпускался с конца 1985-го года и до весны 1992 года. По своей сущности, ГАЗ-24-10 является паллиативной модернизацией ГАЗ-24 на базе более глубокой модернизации ГАЗ-3102 в результате наложения вето на крупносерийной выпуск последнего. Так как выпуск автомобиля совпал с преобразованиями в стране (эпоха перестройки), она вошла в историю как первая «Волга» доступная более широкому кругу лиц, в том числе для приобретения в частные руки. При этом, машина сохранила относительно высокое качество сборки и хорошую репутацию как надежный автомобиль. Помимо базового седана, ГАЗ-24-10 выпускался как такси (ГАЗ-24-11), универсал (ГАЗ-24-12), карета скорой помощи (ГАЗ-24-13). Также существовало множество мелкосерийных моделей, в том числе «догонялка» с двигателем V8, (ГАЗ-24-34). В 1992-м году ее сменила модель ГАЗ-31029, также представлявшая собой паллиативную модернизацию ГАЗ-24-10, на базе ГАЗ-3102. Всего было собрано 417481 экземпляров различных модификаций данного автомобиля
ГАЗ-3102 «Волга» — советский автомобиль среднего класса, выпускавшийся с 22 декабря 1981 по 2008 год Горьковским автомобильным заводом. Разработанный на основе автомобиля ГАЗ-24 «Волга», ГАЗ-3102 должен был стать её преемником. Однако, по целому ряду политических и экономических причин, данный автомобиль выпускался мелкой серией (около трех тысяч машин в год), вместо массового производства, исключительно как служебная машина советской номенклатурой среднего звена.[1]. Автомобиль представлял собой множество технических инноваций, главным из которых была система форкамерно-факельного зажигания. К концу 1980-х производство автомобиля должно было быть свернуто, но кризис экономики позднего СССР, последствия его распада и сложности с переходом к рыночной экономике постсоветской России, привели к тому, что все попытки ГАЗа наладить выпуск новых автомобилей бизнес-класса: ГАЗ-3105, ГАЗ-3111 и Siber не увенчались успехом. Поэтому выпуск «директорской» Волги с неоднократными модернизациями, продолжался целых 27 лет, что является рекордом для Горьковского автомобильного завода. Всего, по приблизительным оценкам, было выпущено порядка 156 тысяч автомобилей ГАЗ-3102, в том числе 27 тысяч в первоначальной комплектации 1981-92 гг.
ГАЗ-31029 «Волга» — российский легковой автомобиль, выпускавшийся серийно с 1992 года по 1997 год Горьковским автозаводом. Дальнейшая модернизация модели ГАЗ-24-10 с использованием кузовных элементов модели ГАЗ-3102.
ГАЗ-3105 «Волга» — легковой автомобиль большого (Е) класса с повышенным уровнем комфорта, производимый с 1992 по 1996 год на мощностях Горьковского автозавода.
ГАЗ-3110 «Волга» — российский автомобиль среднего класса семейства «Волга» производства Горьковского автозавода. Является дальнейшей модернизации линейки «Волга», и сменил автомобиль ГАЗ-31029. Выпускался серийно с 1997 года по 2004 год, когда была проведена глубокая модернизация машины реализованная в ГАЗ-31105.
ГАЗ-3111 «Волга» — российский легковой автомобиль бизнес-класса (сегмент Е2 по европейской классификации), выпускавшийся экспериментально в 1998—2004 годах Горьковским автозаводом.
ГАЗ-31105 «Волга» — российский автомобиль cреднего класса, выпускался серийно на конвейере с 2004 год по 2009 на Горьковском автозаводе. По сути «105-я» является усовершенствованной версией ГАЗ-3110. Среди улучшений: бесшкворневая подвеска передних колес, стабилизатор поперечной устойчивости подвески задних колес, а также усовершенствованная коробка передач. Осовременен и внешний вид автомобиля: вместо угловатых передних фар установлены каплевидные, заменена решетка радиатора, передние крылья, капот и передний бампер. В 2005—2007 гг. под заказ производилась версия «бизнес-класса» ГАЗ-311055 с удлиненной на 300 мм колесной базой и удлиненными на 150 мм дверьми.
Легковой длиннобазовый автомобиль ГАЗ-311055 «Волга», разработанный специалистами ОАО «ГАЗ», представляет собой рестайлинговый вариант модели ГАЗ-31105. Легковой автомобиль «Волга» ГАЗ-311055 с удлиненной колесной базой является новой модификацией ГАЗ-31105 и предназначен для использования, как в качестве служебного представительского автомобиля, так и в качестве VIP-такси. Автомобиль создан на основе узлов и агрегатов легкового автомобиля массового производства «Волга» ГАЗ-31105, хорошо зарекомендовавшего себя в российских условиях эксплуатации. Удлинение на 300 мм колесной базы и, соответственно, длины всего автомобиля, полностью использовано для увеличения пространства салона и, в основном, предназначено для комфортного размещения пассажиров, однако позволяет также свободно располагаться и передним членам экипажа. Увеличение дверных проемов на 150 мм для передних и задних дверей значительно повысило удобство входа и выхода из салона автомобиля. Все это дало возможность получить параметры, характерные для представительских автомобилей.
Volga Siber (Волга Сайбер) — российский среднеразмерный седан, выпускавшийся с 2008 по 2010 год. Представлен российской компанией «Группа ГАЗ» на выставке «Интеравто-2007» в Москве 29 августа 2007 года как GAZ Siber. В дальнейшем торговое название модели было изменено на Volga Siber