Модели мерседес 2019


Mercedes-Benz S-Class 2019 – совершенство экстерьера и только премиальные материалы в салоне

Автомобили компании Mercedes всегда славились отличными ходовыми качествами и великолепным внешним видом. Вот и на этот раз, компания Mercedes не подвела, выпустив по-настоящему королевский седан. Среди остальных седанов класса «люкс», автомобиль безусловно является лидером. Изумительный дизайн и прекрасные технические характеристики, вот чем может похвастаться седан.

Премиальный седан

Новая модель Мерседес С-Класс 2019 года – это заявка на высочайшее качество, фото этого автомобиля и его цена лишь подчеркивают это утверждение. У автомобилей этого производителя практически нет конкурентов, из более дешевых решений стоит отметить Hyundai Equus, среди аналогичных по стоимости — Porsche Panamera 4 и BMW M6 Gran Coupe. Покупателей автомобилей этого класса редко интересует стоимость, но стоит отметить, что производитель установил минимальный ценник на отметке 7,2 млн. рублей.

Комплектации

Mercedes S-Class 2019 буквально завораживает своим внешним видом и формой кузова. Конечно, автомобиль оснащён самым современным оборудованием, которое делает процесс поездки комфортным и безопасным. А по-другому и не может быть, ведь это немецкое качество и премиум-класс. Среди плюсов – надежность, среди минусов – дорогое обслуживание. Но опираясь на отзывы владельцев немца прошлых поколений, однозначно можно сделать вывод, что покупка такого автомобиля – это скорее влечение, а не необходимость.

Mercedes S-Class 2019 имеет большое разнообразие моделей. В плане комплектации они мало чем друг от друга отличаются, разве что ценами. Стоимость версий может быть от 7200000 до 12990000 рублей. Наименования моделей таковы:

  • S 350 d 4MATIC;
  • S 400 d 4MATIC;
  • S 450;
  • S 450 4MATIC;
  • S 560 4MATIC;
  • Mercedes-AMG S 63 4MATIC+;
  • Mercedes-AMG S 65;
  • S.

В то же время Mercedes S-Class 2019 может похвастаться наличием большого количества опций, которые будут включены в различные комплектации. Новый кузов Мерседес С-Класс 2019 позволил значительно разнообразить комплектации, при этом, не сильно повысив цены. На фотографиях виден рестайлинг, при этом, цены выросли не сильно.

Перед покупателем открывается большое количество разнообразных функций:

  • проекционный дисплей широкого формата, который содержит всю необходимую информацию о параметрах автомобиля;
  • активная система мониторинга «слепых зон», которая помогает водителю избежать столкновения с другими транспортными средствами и уведомляет его о смене полосы движения;
  • система DISTRONIC, которая помогает водителю держать дистанцию перед движущейся впереди машиной;
  • система безопасности PRE-SAFE обезопасит водителя и пассажиров от травм при возможной аварии, надёжно прижав к спинке сидений с помощью ремней безопасности;
  • функция экстренного торможения сумеет смягчить последствия возможной аварии;
  • система контроля ATTENTION ASSIST следит на протяжении всей поездки за состоянием водителя, и если будут зафиксированы признаки усталости, то она сообщит об этом при помощи звукового уведомления;
  • система противодействия ветру поможет автомобилю не отклоняться от намеченной полосы движения и стабилизирует управляемость;
  • в наличии также имеется пакет помощи при парковке, который содержит также камеру заднего вида, что заметно упрощает возможность припарковаться в каком-либо месте;
  • стоит также отметить мультимедийную систему COMAND размером 12 дюймов, которая имеет в своём составе интернет-браузер, телефон и навигатор, помогая водителю эффективно управлять автомобилем.

К содержанию ↑

Технические характеристики

Компания Mercedes сама изготавливает собственные двигатели, именно поэтому они получаются такими качественными. Передачи переключаются плавно, сразу чувствуется отдача, плюс присутствует возможность настройки в зависимости от стиля вождения. Коробка передач у Мерседес С-Класс 2019 9-ступенчатая, что выводит представление о динамике автомобиля на совершенно другой уровень. Помимо мощности и плавности хода, движок может похвастаться тем, что расход топлива у него теперь гораздо меньше чем раньше. Тем самым, водитель получает возможность почувствовать всю мощь Мерседес С-Класс 2019 и получить удовольствие от поездки. Водитель также может с помощью подрулевых лепестков вручную переключить нужные передачи.

Линейка двигателей у этого автомобиля представлена дизельными и бензиновыми моделями. Объём у дизельных двигателей остаётся неизменным и равняется 2900 кубическим сантиметрам, а мощность разнится от 286 до 340 лошадиных сил. Расход топлива у данного типа двигателей обычный, от 7 до 8 литров на 100 км пути.

Что касается бензиновых моторов, то здесь гораздо интереснее. Объём может очень серьёзно меняться, от 2990 до 5950 кубических сантиметров. Мощность также серьёзно отличается, в зависимости от модели двигателя, и может варьироваться от 360 до 620 лошадиных сил. Что касается расхода топлива, то в зависимости от выбранного цикла движения, значения могут сильно меняться. Расход топлива на 100 км пути может составлять как 7, так и 16 литров, всё зависит от модели двигателя. Новый Мерседес С-Класс 2019 впечатляет «со старта», тут не обязательны фото, все расскажут комплектации и цены. Именно этого и ждут от автомобиля потенциальные покупатели.

За плавность хода во время поездки на автомобиле отвечает пневмоподвеска AIRMATIC. Вместе с амортизаторами, подвеска обеспечивает отличную динамику машины и обеспечивает комфорт во время процесса езды. Вдобавок благодаря строению двигателя, Мерседес С-Класс 2019 может спокойно себя чувствовать на любом типе покрытия.

К содержанию ↑

Дизайн

Как и подобает автомобилю класса «люкс», Мерседес С-Класс 2019 выглядит шикарно. Плавные линии кузова смотрятся изящно и эффектно. Да и не только внешней красотой может похвастаться этот седан. Внутренне пространство салона также привлекает к себе внимание своим великолепием. Автомобиль сразу показывает свой статус, этим он выделяется среди остальных седанов. Кузов украшают эксклюзивные фары MULTIBEAM LED и обновлённая решётка радиатора, дополняя и без того крайне фантастический облик этого автомобиля.

Говоря о внутреннем пространстве салона, стоит упомянуть разнообразие особенностей, благодаря которым поездка на Мерседес С-Класс 2019 становится незабываемой. Например, стоит отметить систему ароматизации ENERGIZING, благодаря которой обстановка в салоне становится умиротворяющей, но, в то же время, повышается концентрация у водителя и пассажиров. Море различных оттенков и декоративные вставки из дерева также делают вид салона намного более приятным.

В управлении транспортным средством большую роль играет центральная консоль, на которой удобно расположены все необходимые кнопки. Помимо этого, она может использоваться в качестве вещевого отсека.

Стоит также отметить мультимедийную систему COMAND Online. С её помощью можно управлять всеми остальными вспомогательными системами. В частности, отдельной похвалы заслуживает навигационная подсистема, благодаря которой можно без проблем и происшествий добраться до точки назначения. Также большую помощь окажет служба Live Traffic Information, которая передаёт актуальную информацию водителю по поводу маршрута передвижения.

К содержанию ↑

Конкуренты

  • BMW M6 Gran Coupe,
  • Maybach 62,
  • Porsche Panamera GTS,
  • Jaguar XJ,
  • Hyundai Equus.

К содержанию ↑

Выводы

Новый немец получился отличным автомобилем. Всё-таки фирменное качество даёт о себе знать. Вкупе с новейшим оборудованием и элегантным дизайном получается шедевр. Ходовые качества у этого автомобиля также на высоте. Одним словом, придраться здесь не к чему. Да и на фоне остальных седанов модель заметно выделяется своим великолепием и утончённостью.

Автомобиль буквально создан для того, чтобы водитель и пассажиры получали удовольствие от каждой секунды, проведённой внутри этой машины. Каждая деталь здесь сделана с умом. Да и сама концепция этого автомобиля подразумевает королевский комфорт во время движения.

Самое главное, что вопросам безопасности здесь уделено немало внимания. Все необходимые системы и функции доведены до совершенства, поэтому ответ на вопрос, что стало лучше очевиден. Новейшее оборудование позволит водителю не переживать по поводу возможных столкновений, а в случае возникновения опасных ситуаций, надёжно защитит его.

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйв

К содержанию ↑

naavtotrasse.ru

Модельный ряд Mercedes-Benz

Седаны

Mercedes-AMG C 43 4MATIC Limousine

Mercedes-AMG E 53 4MATIC Limousine

Mercedes-AMG E 63 4MATIC Limousine

Mercedes-AMG E 63 S 4MATIC Limousine

Mercedes-AMG S 65 4MATIC Limousine

Универсалы

Mercedes-AMG C 43 4MATIC универсал

Mercedes-AMG C 63 S 4MATIC универсал

Mercedes-AMG E 53 4MATIC универсал

Mercedes-AMG E 63 4MATIC универсал

Mercedes-AMG E 63 S 4MATIC универсал

Купе

Mercedes-AMG C 43 4MATIC купе

Mercedes-AMG C 63 S 4MATIC купе

Mercedes-AMG CLS 53 4MATIC купе

Mercedes-AMG GLE 43 4MATIC купе

Mercedes-AMG GLE 63 4MATIC купе

Mercedes-AMG GLE 63 S 4MATIC купе

Mercedes-Benz AMG GT 43 купе 4-door

Mercedes-Benz AMG GT 53 купе 4-door

Mercedes-Benz AMG GT 63 купе 4-door

Mercedes-Benz AMG GT 63 S купе 4-door

Внедорожники

Mercedes-AMG G 63 внедорожник

Mercedes-AMG GLA 45 4MATIC внедорожник

Mercedes-AMG GLS 63 4MATIC внедорожник

Кабриолеты / родстеры

Mercedes-AMG E 53 4MATIC кабриолет

Shooting Brake

Mercedes-AMG CLA 45 AMG 4MATIC Shooting Brake

mercedes-benz-kiev.com

Mercedes V-Class 2019: новое поколение комфортного семиместного минивэна

Немецкий автопром позиционирует новую версию минивэна Mercedes V-Class 2019 в качестве надежного и комфортного разнопрофильного автомобиля. Высокие рейтинговые позиции данной модели формируются за счет своевременных обновлений кузовного дизайна, салонного интерьера и эксплуатационных параметров.

Плановый рестайлинг новинки позволил успешно реализовать большое количество дизайнерских решений, улучшить параметры салонного комфорта и расходные характеристики моторного ряда. В активе обновленного минивэна третьего поколения – просторный семиместный салон, удобная посадка и вместительный объем багажного отсека.

Экстерьер

Поверхностный обзор рекламных фото позволяет сделать заключение, что новая модель Мерседес серии V-Class образца 2019 года выгодно отличается от однотипной продукции других брендов ярким и запоминающимся внешним видом.

Следует отметить, что послереформенный минивэн сохранил узнаваемые элементы фирменного стиля, характерного для автомобилей Мерседес. В передней проекции модернизированный Mercedes V-Class 2019 в кузове «минивэн» демонстрирует:

  • небольшую разницу в углах наклона лобового остекления и дополненного боковыми ребристыми рельефами короткого капота;
  • расположенный на сетке компактной радиаторной решетки массивный логотип бренда;
  • дополненные бумерангами ДХО прямоугольные блоки мощной светодиодной головной оптики.

В оформлении обвеса просматриваются характерные для мерседесовской продукции элементы агрессивности. Это детали ребристого кузовного рельефа, конфигурация трапециевидного вентиляционного воздухозаборника и спортивный формат укомплектованных противотуманной подсветкой боковых диффузоров. 

При боковом обзоре новинки внимание привлекает ровная линия дополненной рейлингами плоской крыши, строгая геометрия и укрупненный формат трехсекционного бокового остекления, эксклюзивный дизайн зеркал и 17-дюмовых колёсных дисков. 

В тыльной проекции новый кузов с первого взгляда идентифицируется по шестиугольной форме большого окна, оригинальному оформлению вертикальных габаритных фонарей, ступенчатому рельефу крышки багажника. Компоновка немного выступающего бампера дополнена узкими полосами противотуманных плафонов.

Интерьер

В меньшей степени рестайлинг обозначил себя в модернизации салонного объема. Обновления в отделочно-декорирующем перечне сказались расширенным ассортиментом натуральной кожи и несколькими вариантами цветового оформления. В наличии декоративные элементы из полированного металла и ценных пород древесины.

  • Передняя панель получила обновленный приборный щиток с классическими аналоговыми циферблатами и информативным монитором бортового компа.
  • В базовой комплектации Мерседес В-класса 2019 присутствует дополненный командными функциями сенсорный мультимедийный планшет и комплект круглых вентиляционных дефлекторов салонной вентиляции.
  • Нижняя часть торпедо оформлена в виде технической площадки, с джойстиком переключения режимов трансмиссии и кнопками активации многочисленных, в том числе комфортообразующих штатных опций.
  • В состав комплектующего автомобильного оборудования входят электронные помощники, а также системы активной и пассивной дорожной безопасности.

Вне всякой критики компоновка и эргономика оснащенных боковой поддержкой посадочных мест. Сервис передних кресел предоставляет расширенный диапазон эксплуатационных регулировок, систему подогрева сидений и широкий подлокотник, открывающий доступ в девятилитровый объем мини-холодильника. Пассажирам задних кресел доступна функция настройки индивидуального климат-контроля.

За счет частичной трансформации сидений заднего ряда и без того вместительный объем багажника можно увеличить с 1030 до 4630 литров.

Технические характеристики

Внешние габариты компактной, стандартной и удлиненной модификаций минивэна реализованы в соотношении длины 4895, 5140 и 5370 мм и соответственно 1928 и 1880 мм – ширины и высоты. В зависимости от модели кузова длина межосевой базы заднеприводного шасси варьируется в диапазоне 3000–3200 мм, высота клиренса постоянная – 160 мм.

Конструкция ходовой части совмещает в себе преимущества независимой макферсоновской и регулируемой пневматической подвески. 

  • Моторный ряд предлагает выбор из трёх турбонаддувных 2,1-литровых дизельных двигателей OM651, с параметрами: 136 л.с./330 Нм, 163 л.с./330 Нм и 190 л.с./440 Нм.
  • Тест-драйв показал динамику набора первой сотни соответственно 14,11 и 9 сек, максимальную скорость – 183, 194 и 206 км/ч.

Средний расход дизельного топлива в смешанном режиме движения стабилизирован на уровне 6 л. Стартовые и тягово-скоростные характеристики силовых агрегатов эффективно реализуются пятиступенчатой механической или шестидиапазонной автоматической трансмиссией. В топовой комплектации автомобиль с самым мощным двигателем комплектуется полным приводом 4Matic.

Дизельные силовые агрегаты во всех вариантах соответствуют требованиям действующих экологических стандартов. 

Комплектации и цены

Отечественным автолюбителям новый Мерседес V-класс 2019 модельного года будет предложен в трёх основных модификациях. Начальная цена модели с базовой оснасткой стартует от суммы 2 350 000 рублей. Стоимость топовых версий с удлиненными кузовами выше соответственно на 60 и 120 тысяч рублей.

Старт продаж в России

По заключению экспертов, причиной более чем умеренного спроса на мерседесовские минивэны в России является высокая стоимость самой техники, комплектующего ассортимента и затратное сервисное обслуживание. С большой долей вероятности дата выхода в России новой версии комфортного минивэна в обозримой перспективе озвучена не будет.

Конкурирующие модели

В ценовом диапазоне от 2,5 миллиона рублей новинка мерседесовского модельного ряда может успешно конкурировать с однотипными аналогами Volkswagen Caravelle и Volkswagen Multivan. На этот статус также претендуют модели: Fiat Ducato, Hyundai h2, Ford Transit, Renault Trafic и Citroen Berlingo.

mycityauto.com

Mercedes-Benz V-Class 2019 – новые дизели и 9-ступенчатый «автомат»

Немецкий производитель премиальных автомобилей Мерседес представил обновленный минивэн Mercedes-Benz V-Class 2019-2020 года. В ходе планового рестайлинга модель слегка прихорошилась внешне, получила незначительные правки в интерьере, обзавелась новой линейкой легкосплавных дисков и, самое главное, разжилась новым 2.0-литровым мотором OM 654, уже дебютировавшим на ряде новинок концерна Daimler. Продажи нового Мерседес V-класса, показанного в дизельных исполнениях V 250 d и V 300 d, стартуют в Германии уже весной по цене от 36 990 евро. В других странах Европы минивэн появится в начале лета, а чуть позже новая модель доберется и до России.

Нынешнее поколение V-Class (кузов W447), вышедшее в 2014 году, достаточно уверенно себя чувствуют на рынке и, несмотря на солидную цену (от 35 000 евро), пользуется стабильно высоким спросом. Так, в 2018 году автомобиль был продан в количестве 64 тысяч экземпляров, а общие продажи за пять лет достигли 209 тысяч машин. На российском рынке минивэн предлагается по цене минимум 3 млн. рублей, что не мешает ему привлекать внимание покупателей. Подтверждение тому – 1 735 регистраций за прошлый год. О том, что нового приготовил для клиентов переживший рестайлинг Мерседес V-класса 2019-2020, мы расскажем в рамках данного обзора. Попутно опубликуем фото, комплектации и цены, технические характеристики обновленной модели.

Небольшая коррекция внешности

Руководствуясь принципом от добра добра не ищут, немцы не стали прибегать к радикальному реформированию и без того успешно реализуемого автомобиля. Снаружи пересмотру подверглась лишь фронтальная часть кузова, получившая новый бампер с прорезью воздухозаборника на всю ширину и немного подправленный фальшрадиатор.

Фото Мерседес V-класс рестайлинг 2019-2020 года

Дизайн носовой части

Корма вэна

Версия AMG Line, разумеется, имеет оригинальное оформление «передка» со спортивной конфигурацией обтекателя и решеткой радиатора, украшенной россыпью «алмазов». Также в гамме останутся линии стайлинга Avantgarde и Exclusive, привносящие особые нотки в дизайн экстерьера.

Фото Mercedes V-Class AMG Line

Дабы рестайлинг не был совсем уж формальным, разработчики расширили линейку кузовных эмалей и добавили новые варианты колесных дисков. Минивэн отныне можно заказать в цветах Graphite Grey metallic, Selenite Grey metallic, Hyacinth red metallic и Steel Blue. Ассортимент дисков обогащен за счет новых 17-ти, 18-ти и 19-дюймовых экземпляров с пятью и десятью спицами.

Салон

Интерьер V-класса, как и внешний облик, изменился минимально. Самое заметное из новшеств – переработанные дефлекторы вентиляции, выполненные на манер турбин. Ни виртуальных «приборов», ни сенсорного дисплея мультимедийной системы обновленному вэну не досталось. Взаимодействовать с медиацентром придется исключительно с помощью пульта на центральной консоли, и отклика на уже привычную фразу «Эй, Мерседес» здесь не последует.

Салон нового V-Class

Отсутствие значимых нововведений в дизайне и приборном оснащении салона частично компенсируется новыми схемами отделки. Клиенты смогут выбирать между шестью расцветками тканевой обивки, или же остановиться на одном из двух сортов кожи – Lugano или Nappa. Также в наличии имеются декоративные элементы – лакированные, деревянные, карбоновые и алюминиевые.

Задние сиденья

В активе нового Mercedes V-Class будут огромная панорамная крыша, встроенный холодильник и фоновая подсветка с тремя цветами (плюс пять уровней яркости). По желанию спереди устанавливаются суперкомфортные кресла от S-Class с откидывающимися спинками и тремя программами массажа. Конфигураций задних сидений предусмотрено множество – альтернативой раздельным креслам на двух задних рядах являются варианты с трехместным диваном на втором или третьем ряду. Правая секция такого дивана может складываться или полностью сниматься для высвобождения дополнительного пространства для багажа.

Интерьер V-класс AMG Line

Арсенал доступных минивэну электронных помощников пополнился системой Active Brake Assist, реагирующей на движущиеся впереди транспортные средства, стационарные объекты и пешеходов (после визуальных и звуковых предупреждений происходит автоматическое торможение), а также ассистентом управления фарами Highbeam Assist Plus, деактивирующим часть диодов в модуле дальнего света для предотвращения ослепления водителей соседних автомобилей. Помимо указанных систем безопасности новому V-класс полагаются мониторинг слепых зон, контроль рядности движения, удержание в полосе, парковочный ассистент с камерой заднего вида или панорамным обзором, распознавание дорожных знаков.

Технические характеристики Mercedes-Benz V-Class 2019-2020 года

Основная порция обновок носит технический характер. И первым пунктом здесь идет замена 2.1-литрового дизеля OM 651 на 2.0-литровый агрегат OM 654, ранее прописавшийся под капотом компактвэна Mercedes B-Class и двухдверки Mercedes C-Class Coupe. Новый двигатель будет предлагаться в двух вариантах форсировки, образующих модификации:

  • Mercedes V 250 d: отдача – 190 л.с. и 440 Нм, средний расход топлива – 5.9-6.3 литра, разгон до 100 км/ч – 9.5 секунд;
  • Mercedes V 300 d: отдача – 239 л.с. и 500 Нм (во время разгона 530 Нм), расход топлива в смешанном цикле – 5.9-6.3 литра, разгон до «сотни» – 7.9 секунды.

Обе версии комплектуются новейшим 9-ступенчатым «автоматом» 9G-TRONIC, пришедшим на смену коробке 7G-TRONIC. Стандартно модель имеет заднеприводную компоновку, и характеристики сверху приведены именно для таких исполнений. Однако в опциональном порядке автомобиль оснащается системой полного привода 4MATIC, платой за которую являются ухудшение динамики и увеличение расхода горючего. Вариант Mercedes V250d 4MATIC, например, ускоряется с места до 100 км/ч за 10.2 секунды и сжигает при этом 6.5-6.8 литра солярки. У модификации Mercedes V300d 4MATIC разгон занимает 8.3 секунды, тогда как расход не превышает тех же 6.5-6.8 литра.

В скором времени должны появиться данные и о начальной версии V200d, по умолчанию комплектующейся 6-ступенчатой механической коробкой. Также не за горами выход электрической модификации, которая предварительно покажется в формате концепта.

Фото Mercedes V-Class 2019-2020

Видео и тест-драйвы

avtonam.ru

Mercedes S-Class 2019: комфорт, стиль и элегантность в одном кузове

Большинство специалистов по автомобилям на сегодняшний день готовы назвать Мерседес S-класса одной из самых оснащенных и навороченных моделей. Этот седан с каждым обновлением, как кажется, все улучшается и улучшается. Mercedes S-Class 2019 года получил более серьезный дизайн, значительно лучшие, нежели прежде, кресла, совершенно новое подкапотное пространство, плюс дополнительные «комфортные» фишки. После рестайлинга машина станет одним из замечательных вариантов для людей, желающих получать удовольствие от поездки как в роли водителя, так и в статусе пассажира.

Экстерьер

Внешность новой модели вышла довольно аскетичной. Рельефа автомобиль получил совсем немного, причем начальные комплектации могут похвастаться им в меньшей степени, чем «заряженные». Чего у машины не отнять – так это длинной крышки капота, закрепленной на кузове под незначительным углом к дорожному полотну. Рельеф тут отсутствует в принципе, за исключением ажурного шильдика компании спереди по центру.

Прямо под ней располагается прямоугольная решетка радиатора, щедро окрашенная хромом. По краям от основного элемента охлаждения двигателя красуется симпатичная оптика довольно скромных размеров, наполнение которой может быть исключительно светодиодным.

Обвес нового Мерседеса С-класса 2019 модельного года снабжен рядом вспомогательных воздухозаборников, причем центральный находится ниже остальных и имеет форму трапеции. Прямо под фарами расположились еще два больших квадрата, обеспечивающих приток воздуха к тормозам. Профиль нового кузова имеет вытянутую, сигарообразную форму, причем на всем этом пространстве также нет какого-то выдающегося рельефа и декоративных частей. К последним можно отнести лишь скромную выпуклость, проходящую по верхней части дверей и крыльев, а также юбку со ступенчатыми переходами. Все остальное, включая арки колес, вписываются в заданный стиль. Впрочем, автомобиль получил в этой части множество интересных новинок, начиная от дисков колес и заканчивая иными зеркалами, остеклением и ручками дверей.

Задок машины тоже не может похвастаться ничем выдающимся. Крыша под очень острым углом плавно переходит в огромных размеров стекло, а затем и в короткую крышку багажного отделения, награжденную стильным, компактным спойлером. Ниже расположена традиционная мерседесовская вертикально ориентированная оптика, слегка расширяющаяся книзу. Заканчивается же все бампером, подчеркивающим спортивный норов машины агрессивным завершением выхлопа, отдельные части которого связываются в единое целое хромовой полоской, снабженной диффузором.

Интерьер

Сложно найти более стильную, функциональную и изысканную отделку салона, чем в Мерседес S-класса 2019. Помимо того, что в ней присутствуют только элитные материалы – кожа, карбон, алюминий и вставки из дерева, стоит отметить еще и множество опций, доступных водителю и пассажирам.

Органы управления

На торпедо сложно обнаружить что-либо, выпадающее из общей концепции Мерседес. Строгий дисплей мультимедиа и виртуальная приборка являют собой, по сути, единое целое. В этой части центральной консоли сосредоточено управление подавляющим большинством имеющихся в машине опций. Здесь же находятся и воздуховоды, а также несколько сенсорных переключателей режимов настройки кресел водителя и переднего пассажира, а также «климата».

На центральном тоннеле можно обнаружить необычный селектор коробки, выполненный в форме небольшой шайбы, громадную выемку для мелочевки, которую можно прикрыть шторкой, несколько подстаканников и массивный подлокотник, где скрывается холодильник.

Рулевое колесо, судя по фото, изобилует кнопками, вполне достойно выглядит и очень удобен в процессе управления машиной. Баранка обивается хорошей кожей, а центральная часть руля украшается карбоновыми вставками. На отделанных алюминием спицах красуется множество физических переключателей, при помощи которых можно настраивать с десяток опций. На приборку же, запараллеленную с дисплеем мультимедиа, можно выводить ту информацию, которая нужна водителю в конкретный момент времени.

Размещение пассажиров и груза

Больше всего внимания привлекают к себе кресла. Каждое из четырех посадочных мест отделано натуральной кожей, обладает удобной боковой поддержкой, а также имеет множество регулировок. Естественно, здесь представлены функции подогрева, массажа и даже вентиляции. Переднее пассажирское кресло может похвастаться возможностью разложения его для отдыха, дополнительными регулировками и «фишками».

Задние пассажиры тоже смогут отдохнуть в пути: в их распоряжении будет свой тоннель с подстаканниками, отсеком для работы с электронными устройствами, а также несколькими симпатичными отверстиями для мелочевки. Кроме того, здесь будет автономный климат-контроль, плюс два монитора, встроенных в заднюю часть передних сидений.

Технические характеристики

Для обновленного Mercedes-Benz 2019 года будет предложено довольно большое количество моторов. Начать стоит с трехлитровых дизелей с «табуном» в 386 и 429 «лошадок». Старшие четырехлитровые версии способны показать 455 или 470 сил. Ну а характеристики 6-литрового монстра на 530 сил просто зашкаливают!

Продукция AMG может получить четырехлитровые бензиновые движки, которые смогут выдать 612 ил 632 силы.

При этом привод будет, естественно, полный, а помогать колесам будет «робот»-девятиступка. Такие параметры машины не могут не восхищать: данные тест-драйва продемонстрировали, что новинка способна перемещаться очень быстро, при этом расход бензина остается вполне в норме, а уровень удобств при таком передвижении не снижается.

Комплектации и цены

Стоимость Mercedes S-Class 2019 модельного года составит от 6,5 до 18 миллионов российской валюты. За названную цену топа можно получить самый мощный двигатель, круиз-контроль с функцией адаптации, сложные с технической точки зрения кресла, климат-контроль, охватывающий все внутреннее пространство. Кроме того, здесь будет лучшая музыка, мультимедийная система бизнес-класса, помощник при тесной парковке и многое другое.

Старт продаж в России

Автомобиль уже начал трудовую жизнь на западе Европы с весны 2018 года, однако дата выхода в России S-класса сместилась в сторону конца осени – зимы текущего года.

Конкурирующие модели

Если начальные комплектации способны соперничать преимущественно с представителями немецкого автопрома (Ауди А8 и БМВ 7-й серии), то навороченные легко дадут фору более «крутым» Бентли, Ягуар и Роллс-Ройс.

mycityauto.com

Mercedes A-Class 2019: начальная ступень эволюции «штутгартца»

Разрабатывая программы модернизации для ведущих моделей концерна, инженеры Мерседеса нередко включают в них и более бюджетных своих представителей. Главное – чтобы их характеристики были максимально приближенными к лидерам. Вплоть до сегодняшнего дня такая политика приносила свои плоды, яркий пример тому – новый хэтчбек Mercedes A-Class 2019 модельного года. Автомобиль обзавелся стильным, ярким дизайном, сохраняющим множество элементов, позаимствованных с флагманских моделей. Помимо внешности, машина получила и практичный, удобный салон, в котором удобно перемещаться как на небольшие, так и на длинные расстояния. Кроме того, подкапотное пространство тоже способно приятно порадовать даже самого взыскательного потребителя, что, впрочем, не вызывает удивления.

Экстерьер

Внешне автомобиль представляет собой хэтчбек компактных размеров, впитавший себя все лучшее от топ-моделей бренда. Даже на фото можно обнаружить большое количество как волнистого, так и «рубленого» рельефа, крупные воздухозаборники, да некоторые другие элементы, осовременивающие внешний вид машины.

Лицо нового Мерседеса А-класса 2019 модельного года традиционно больше всего подверглось преобразованиям. Эта часть машины получилась очень длинной, она составляет примерно треть общей протяженности боковины. Крышка капота получилась почти лишенной рельефа, и она имеет лишь незначительный наклон к дороге. Небольшие углубления имеются у нее только по краям. Центр передка представлен крупной решеткой основного воздухозаборника в форме овала с окрашенной хромом каемкой.

Центральная ее часть заполнена типичной для автомобилей Мерседес мелкой сеткой и несет на себе знак компании. По бокам от этого произведения искусства красуются не менее симпатичные фары, наполнение которых может быть либо ксеноновым, либо светодиодным.

На достаточно крупном обвесе появилось сразу три дополнительных воздухозаборника для улучшения поступления воздушных потоков под капот. Находящийся в центре имеет форму трапеции, те же, что по краям – квадратные, с агрессивными продольными полосами внутри. Рестайлинг принес этому элементу кузова и ряд дополнительных выступов, улучшающих аэродинамику машины.

Профиль нового кузова имеет значительно меньше нововведений. Из всего представленного здесь рельефа бросаются в глаза только выступающие арки колес да слегка дутый порожек. Зато декоративных элементов вполне достаточно – это и ручки дверей, и зеркала, и изогнутые боковые стекла, а также крупные диски колес с красивым рисунком.

Корма новой модели получилась вальяжной, роскошной и интересной. Первое, на что здесь падает взгляд – аккуратное стекло с диспропорционально большим нависающим козырьком, в который встроены повторители стопов. Агрессии облику добавляют треугольные фонари, имеющие объемную поверхность. Под стать им – и металлический диффузор, в котором органично чувствуют себя пара противотуманок и столько же патрубков завершения выхлопной системы.

Интерьер

Внутренняя отделка Мерседеса А-класса 2019 года также отличается красотой и изяществом. Машина имеет отличную, выполненную с учетом передовых достижений компании, систему мультимедиа, а также одну из лучших в классе отделку кожей, металлами и отчасти даже деревом, делающую любую поездку максимально удобной и комфортной.

Отделка передней части салона

Центральная консоль выполнена в лучших традициях штутгартских автомобилестроителей: ее фирменным элементом выступает совокупность двух мониторов прямо по центру торпедо. При помощи одного можно настроить большинство функций, имеющихся в машине; другой же представляет собой инновационную приборную панель. Кроме того, на консоли присутствует несколько круглых объемных дефлекторов и совсем немного физических кнопок и переключателей.

Переход торпедо в центральный тоннель получился довольно плавным, выполнен же он довольно скромно. Начинается все с ручки переключения передач, затем идут подстаканники под шторкой, трекпад для работы с мультимедийной системой, а затем длинный массивный подлокотник, под которым скрывается дополнительный перчаточный ящик.

Руль повторяет лучшие традиции стиля компании и вполне удобен: на его спицах расположилось достаточное количество элементов для того, чтобы управлять машиной, совершенно не отрываясь от дороги.

Пассажирские места

Особо комфортным путешествие в новом Мерседесе становится за счет использования компанией-производителем замечательных кресел, отделанных кожей и содержащих внутри мягкий наполнитель. Каждое сиденье оснащено функцией подогрева и имеет электрорегулировки. Передний ряд также снабжен вентиляцией и неплохой боковой поддержкой, тогда как задний диван славится своей вместительностью: трое мужчин средней комплекции разместятся на нем совершенно свободно!

Технические характеристики

С начала выпуска на Mercedes A-Class 2019 года будут устанавливаться лишь три силовых установки, из которых одна будет дизельной. При небольшом объеме – 1,5 литра она сможет выдавать 115 «лошадей». В связке с этим мотором будут работать либо 7-ступенчатый «автомат», либо механика на 6 передач. Среди бензиновых версий стоит отметить 1,3-литровый аппарат с максимальной мощностью в 163 силы, а также двухлитровый, способный показать уже 224 «лошади». Менее мощный вариант может работать с теми же коробками, что и дизель, а вот топ-версия двигателя будет дополняться исключительно «автоматом».

У нас в стране можно будет приобрести лишь версию с мотором 1,3, однако расстраиваться из-за этого обстоятельства не стоит – согласно данным тест-драйва, даже такая машина будет разгоняться быстро, а двигаться экономично: ее средний расход не перешагнет отметку в 5,5 литра.

Комплектации и цены

Вопреки слухам, седан серии А к выпуску не планируется. Да и вообще комплектаций будет предлагаться всего три. Базовая версия покупателю обойдется в 1,69 миллиона рублей. Цена максимально заряженной версии составит около 2,18 миллиона рублей.

Старт продаж в России

Дата выхода в России нового Мерседеса А-класса уже не за горами: произойти это событие должно в третьем квартале 2018 года.

Конкурирующие модели

Если не принимать в расчет компактные хэтчбеки от Тойоты и других азиатских производителей, основные соперники тут все те же: Ауди с моделью Q3, а также БМВ с машинами 1-й серии.

mycityauto.com


Смотрите также