Модельный ряд сааб


Saab Сааб

Автомобильная компания Saab была создана в 1945 году шведским авицационным концерном SAAB AB, первая машина марки, Saab 92, встала на конвейер в 1949 году. В дальнейшем компания объединилась с производителем грузовиков Scania, а к 2000 году перешла под контроль концерна «Дженерал Моторз».

В 2010 году «Дженерал Моторз» продал Saab, а к 2012 компания прекратила производство автомобилей. В 2013–2014 годах была предпринята безуспешная попытка возобновить производство седанов 9-3, после чего фирма лишилась прав на торговую марку Saab.

Модельный ряд Сааб

Прототипы и концепт-кары Сааб

Эту страницу ищут по запросам: модельный ряд Сааб, характеристики и описания моделей марки, серийные машины и прототипы Saab, энциклопедия автомобилей

Page 2

Двухдверный седан Saab 90, представлявший собой модернизированную модель 99, выпускался с 1984 до 1987 года в Финляндии. Автомобиль имел привод на передний привод и оснащался двухлитровым мотором мощностью 100 л. с. и механической коробкой передач.

Седан Saab 90, 1984–1987

Модельный ряд Сааб

9-3 9-5 90900 9000 92 9-2X 93 9-4X 95 96 9-7X 99

Эту страницу ищут по запросам: цена Saab 90, характеристики автомобиля, подробная информация о модели Сааб 90.

SAAB

кроссоверы внедорожники седаны универсалы спорткары

Saab Automobile AB – шведский автопроизводитель, специализировавшийся на производстве легковых автомобилей под брендом «SAAB». Модельный ряд бренда составляли седаны, универсалы и кроссоверы различного класса. Производственные мощности компании располагались в нескольких странах мира, в том числе в Мексике, где работал завод, открытый совместно с «General Motors». В 2012-м компания признана банкротом, прекратила производство, а правительство Швеции отозвало лицензию на использование бренда «SAAB».

История марки началась в 1937-м году – с основания небольшого завода в городе Тролльхеттан… К 1960-м годам компания превратилась в одного из крупнейших автопроизводителей Швеции и в 1968-м вошла в состав промышленной группы «Saab-Scania AB»… В 1989-м контрольный пакет акций компании переходит к корпорации «General Motors», которая в 2000-м полностью выкупила шведского автопроизводителя… В 2008-м, на фоне кризиса, «General Motors» решила продать «Saab Automobile AB» и в 2010-м передала компанию под управление голландской «Spyker» – но исправить финансовое положение компании не удалось и осенью 2011-го началась процедура банкротства, положившая начало уходу бренда «SAAB» с рынка легковых автомобилей.

Вряд ли можно припомнить более долгожданную премьеру. Для того чтобы представить на недавнем моторшоу в Лос-Анджелесе свою новинку – среднеразмерный кроссовер Saab 9-4X, шведской компании…

Отзывы Подробнее SAAB 9-3 Sport Combi и Sport Sedan

Обзор шведских универсала (SportCombi) и седана (SportSedan) SAAB 9-3 с фотографиями и отзывами владельцев. Технические характеристики этих автомобилей. Рассмотрение их ходовых и эксплуатационных качеств.

Отзывы Подробнее

Конструкторы Saab всегда стремились подчеркнуть сходство своих автомобилей с самолетами. Не стал в этом смысле исключением их первенец в классе внедорожников – Saab 9-7X. Если…

Отзывы Подробнее Седан Saab 9-5 и универсал

В сентябре 2009 года Saab представил новое поколение автомобиля 9-5. Премьера состоялась в немецком Франкфурте на международном автосалоне. Обновленный Saab 9-5 элегантен, с утонченными линиями…

Отзывы Подробнее SAAB 9-3 Convertible Vector Viggen

Свой самый первый реактивный самолет-истребитель SAAB назвали именем Viggen. А когда это слово добавляют к модели автомобиля, значит перед нами – самая быстрая версия в…

Отзывы Подробнее

Шведская модель бизнес-класса выпускалась с 1985 по 1998 года, после чего «ушла на покой». Она обладает двумя кузовными исполнениями, отличается богатым оснащением и высоким уровнем безопасности, а встречается в широчайшем количестве бензиновых модификаций.

Отзывы Подробнее

В рубрике представлены обзоры автомобилей модельного ряда «СААБ» с фотографиями и отзывами их владельцев. Так же указаны основные технические параметры и характеристики всех рассматриваемых авто «СААБ» и цены на российском рынке.

Автомобили SAAB: модели, новости, обзор машин Сааб

Что мы потеряли? Исчезнувшие автомобильные бренды

За долгую историю автомобиля в небытие ушло огромное множество марок, иногда — мало известных широкой публике, но порой и всемирно знаменитых. Сегодня мы вспомним чертову дюжину брендов, прекративших существование во второй половине прошлого и даже в начале нынешнего столетия. Почему так сложилась их судьба? Что мы потеряли вместе с именами, бывшими некогда на слуху у покупателей? А может, еще и не потеряли?

От итальянских гоночных автомобилей до роскошных седанов — вкус Джеймса оказался весьма разнообразным.На торги выставляется Saab 9–3 Aero 2013 года выпуска, который последним сошел с конвейера завода в Швеции.За долгую историю автомобиля в небытие ушло огромное множество марок, иногда — мало известных широкой публике, но порой и всемирно знаменитых. Сегодня мы вспомним чертову дюжину брендов, прекративших существование во второй половине прошлого и даже в начале нынешнего столетия. Почему так сложилась их судьба? Что мы потеряли вместе с именами, бывшими некогда на слуху у покупателей? А может, еще и не потеряли?Saab жив! Китайский промышленный холдинг NME, владеющий активами некогда известной шведской марки, торжественно запустил в Тяньцзине завод мощностью 220 тысяч автомобилей в год. Первой серийной моделью, которая будет здесь собираться, станет электроседан NEVS 9–3.Назвать шведский седан ретроавтомобилем язык не поворачивается, а ведь в этом году Saab 99 отмечает 50‑летие — солидный возраст для машины!Проходим гравийный спецучасток на шведском Саабе. Этот автомобиль — не смотрите, что маленький! — с 1960‑го по 1962‑й побеждал в престижном британском RAC-ралли, считавшемся тогда одним из самых сложных. А в 1962‑м и 1963‑м Эрик Карлсон выиграл на нем еще и Ралли Монте-Карло!Компания NEVS, возникшая на руинах обанкротившейся шведской фирмы Saab, получила в Китае лицензию автопроизводителя. Уже в конце этого года она начнет выпускать электромобили.Авиастроительный холдинг Saab AB запретил компании NEVS, владеющей активами обанкротившегося шведского автопроизводителя, использовать бренд Saab для своих будущих электромобилей. Таким образом, историю этой автомобильной марки можно считать законченной.Компания National Electric Vehicle Sweden АВ, владеющая активами обанкротившегося автопроизводителя Saab, заключила очередной контракт на поставку электромобилей на сумму 1 млрд долларов. Клиентом на сей раз выступил китайский промышленный холдинг Volinco, заказавший у NEVS 20 тысяч электрических седанов 9–3.NEVS, купившая в 2012 году обанкротившуюся фирму Saab, заключила долгосрочную сделку с китайской лизинговой компанией Panda New Energy о поставке 250 тыс. электромобилей. Сумма контракта составляет порядка 12 млрд долларов.Компания NEVS, владеющая активами шведской марки Saab, планирует вернуться на мировой автомобильный рынок через два года. Первым к потребителям выйдет электрический седан 9–3, затем появятся еще четыре модели, три из которых — кроссоверы.Компания NEVS, управляющая активами шведского автопроизводителя Saab, объявила о полном расчете с кредиторами марки. Теперь, надеются шведы, привлечь новых партнеров и инвесторов будет проще.Новые инвесторы Saab настаивают на переносе производства в Китай и переходе на выпуск электромобилей. Тем не менее, владелец бренда надеется возобновить операции в шведском Тролльхэттане.Китайский холдинг NEVS, владеющий Saab, сообщил о том, что ему удалось найти двух инвесторов в Азии, которые готовы вложить средства в возрождение разорившегося шведского производителя. Одним из акционеров NEVS стала индийская компания Mahindra.Поклонники марки «Сааб» бесконечно гордятся авиационным духом этих автомобилей. Тем, кто только планирует записаться в ряды саабоманов, рассказываем об ощущениях после полета на семилетнем седане «Сааб 9–5».

Страницы

← предыдущаяследующая →

12345678...

Модели Saab / Сааб

Все модели Saab 2019 года: модельный ряд автомобилей Сааб, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Saab, история марки Сааб, обзор моделей Saab, видео тест драйвы, архив моделей Сааб. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров Saab.

Седан  Хэтчбек  Универсал  Внедорожник  Купе  Кабриолет 

SAAB Automobile (Svenska Aeroplan Aktiebolaget) - шведский производитель автомобилей. Администрация располагается в городе Тролльхеттан. Основанная в апреле 1937 года компания Saab занималась производством самолетов. Первый легковой автомобиль Saab 92.001, разработанный небольшой командой авиаконструкторов под руководством Gunnar Ljungstreм, появился в конце 1946 года. Благодаря огромному опыту инженеров Saab в авиационной области автомобиль получил отличные для того времени аэродинамические характеристики и комплектовался двухпоршневым двигателем типа DKW. В 1949 году разрабатываются большие спортивные автомобили Saab Standart 92 и Saab 92 DeLuxe. В 1955 году рождается модель Saab 93, у которой устанавливаются бескамерные шины и мотор с тремя цилиндрами.

В 1956 году увидел свет спортивный авто Saab Sonett, рассчитанный на двух человек и имеющий кузов из стеклопластика. Большой коммерческий успех компании приносит универсал Saab 95, с которым публика познакомилась в 1959 году. Появившийся в 1960-м Saab 96 успешно продается в шестидесятые годы. Гонщик Эрик Карлсон на автомобиле Saab 96 с 1960 по 1962 год завоевывает призы в Англии на чемпионате мира по ралли. Компания Saab первой внедряет на автомобилях ремни безопасности, устанавливает в двери ударопрочные балки, применяет в тормозных системах вентилируемые диски. Автомобиль Saab 99 комплектуется стеклоочистителями фар и самовосстанавливающимися бамперами. В 1968 году произошло слияние компании Saab и производителя коммерческих автомобилей Scania-Vabis. С 1979-го шведская фирма сотрудничает с итальянским концерном FIAT. Результатом совместной работы стала новая модель бизнес-класса Saab 9000, построенная на шасси Type Four.

В 1989 году американская компания General Motors покупает контрольный пакет акций фирмы Saab. В 1997-м в американском городе Детройт был показан автомобиль Saab 9-3, который являлся модернизированной версией модели Saab 9000. В этом же году поступает в продажу новый автомобиль Saab 9-5, разработка которого начиналась еще в 1993 году. В 1999 году сошедший с конвейера автомобиль Saab 9-5 стал трехмиллионной машиной, произведенной компанией. С января 2000 года фирма Сааб полностью переходит под контроль концерна «Дженерал Моторс». В 2002-м появляется обновленный седан 9-3, отличающийся спортивным характером. В 2010 году новым владельцем торговой марки Saab стала голландская фирма Spyker. Годом позже шведская компания объявлена банкротом. В настоящее время конвейер Saab в Тролльхеттане закрыт, производство автомобилей полностью остановлено.

Все об автомобилях Saab смотри на WhoByCar.com

Быстрый выбор автомобиля МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpinaAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAstroAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBrabusBrillianceBristolBrontoBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongfengDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGordonGreat WallHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuanghaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaissanceRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuanghuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRUltimaVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiYo-mobilZastavaZotyeZXАвтокамДонинвестГАЗИЖКамазКанонирЛУАЗМосквичСеАЗСМЗТАГАЗУАЗВАЗЗАЗЗИЛ Модель Поколение Модификация

или

Быстрый поиск автомобиля

Page 2
Быстрый выбор автомобиля МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpinaAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAstroAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBrabusBrillianceBristolBrontoBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongfengDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGordonGreat WallHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuanghaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaissanceRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuanghuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRUltimaVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiYo-mobilZastavaZotyeZXАвтокамДонинвестГАЗИЖКамазКанонирЛУАЗМосквичСеАЗСМЗТАГАЗУАЗВАЗЗАЗЗИЛ Модель Поколение Модификация

или

Быстрый поиск автомобиля

Page 3
Быстрый выбор автомобиля МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpinaAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAstroAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBrabusBrillianceBristolBrontoBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongfengDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGordonGreat WallHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuanghaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaissanceRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuanghuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRUltimaVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiYo-mobilZastavaZotyeZXАвтокамДонинвестГАЗИЖКамазКанонирЛУАЗМосквичСеАЗСМЗТАГАЗУАЗВАЗЗАЗЗИЛ Модель Поколение Модификация

или

Быстрый поиск автомобиля

Page 4
Быстрый выбор автомобиля МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpinaAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAstroAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBrabusBrillianceBristolBrontoBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongfengDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGordonGreat WallHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuanghaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaissanceRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuanghuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRUltimaVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiYo-mobilZastavaZotyeZXАвтокамДонинвестГАЗИЖКамазКанонирЛУАЗМосквичСеАЗСМЗТАГАЗУАЗВАЗЗАЗЗИЛ Модель Поколение Модификация

или

Быстрый поиск автомобиля

Page 5

или

Быстрый поиск автомобиля

На графиках представлен расход топлива автомобиля Saab 90 в трех режимах: в городе, на трассе и в смешанном режиме. Показаны данные по расходу для всех известных модификаций.

Для тех модификаций, для которых есть информация о всех трех режимах, построен общий график со средним значением расхода топлива на 100 км. Самые экономичные автомобили отмечены зеленым цветом, и наоборот, самые неэкономичные отмечены красным цветом.

Ниже приведена сводная таблица данных по всем модификациям Saab 90.

  • Модификация В городе На трассе Смешанный Тип топлива Объем бака
  • 2.0 MT 1984 - 1987 - - - - 46.8 л

Saab 9-3

Обзор Фото

Автомобиль Saab 9-3, дебютировавший в 1998 году, представлял собой модернизированный вариант модели 900 образца 1994 года.

В модельном ряду были трехдверный и пятидверный хэтчбеки, а также двухдверный кабриолет со складывающимся тканевым верхом. Хэтчбеки выпускали на заводе в шведском Трольхеттане, а кабриолеты — на предприятии компании Valmet в финском городе Уусикаупунки (там же собирали «заряженную» версию Viggen).

Кабриолет Saab 9-3 Convertible первого поколения, 1998–2003

На «Сааб 9-3» устанавливали бензиновые атмосферные моторы объемом 2,0 и 2,3 литра (131 и 150 л. с. соответственно), но уже к 2000 году такие версии были сняты с производства. Также машина оснащалась двухлитровыми турбированными моторами (154–205 л. с.), а под капотом у «заряженной» версии Saab 9-3 Viggen стоял 2,3-литровый турбоагрегат, развивающий 225 сил.

Впервые в истории марки автомобиль получил дизельный двигатель — 2,2-литровый мощностью 115–125 л. с.

Saab 9-3 комплектовался пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробками передач.

Интерьер автомобиля Saab 9-3 первого поколения

Хэтчбек покинул конвейер в 2002 году, с появлением второго поколения модели, кабриолет производили до 2003 года. Всего было сделано 326 тысяч «девять-третьих» со всеми типами кузовов.

Таблица двигателей автомобиля Сааб 9-3

ВерсияМодель двигателяТип двигателяОбъем, см3Мощность, л. с.Примечание
Saab 9-3 2.0iB204IR4, бензиновый19851311998-2000
Saab 9-3 2.0tB205ER4, бензиновый, турбо19851502001-2002
Saab 9-3 2.0 TurboB204L / B205LR4, бензиновый, турбо19851851998-2002
Saab 9-3 2.0 TurboB204R / B205RR4, бензиновый, турбо1985200 / 2051999-2003
Saab 9-3 2.3iB234IR4, бензиновый22901501998-1999
Saab 9-3 2.3 TurboB235RR4, бензиновый, турбо22902251998-2000
Saab 9-3 2.2 TiDX22DTRR4, дизельный, турбо21711151998-2000
Saab 9-3 2.2 TiDD223LR4, дизельный, турбо21711252000-2003

Фото

Обзор Фото

В 2002 году в Швеции началось производство второго поколения «Сааба 9-3» — сперва с кузовом седан (традиционный для марки хэтчбек исчез из модельного ряда), а в 2005 году на конвейер встал универсал. С 2003 года в австрийском Граце, на заводе компании Magna Steyr, выпускался кабриолет со складывающимся тканевым верхом, но после 2009 года и открытая версия «переехала» в Швецию.

«Второй» Saab 9-3 (вместе с «Опелем Вектрой») стал одним из первых автомобилей, созданных на платформе Epsilon концерна «Дженерал Моторз». Позднее на этой же базе было создано еще несколько моделей, а в Швеции выпускался очень близкий по конструкции «Саабу» автомобиль Cadillac BLS.

Кабриолет Saab 9-3 второго поколения, 2003–2008

На автомобиль устанавливались бензиновые силовые агрегаты концерна «Дженерал Моторз». Единственный атмосферный мотор — базовый 1,8-литровый мощностью 122 л. с., двигатели 2.0 и V6 2.8 имели турбонаддув и развивали от 150 до 256 сил. Самая мощная версия Saab 9-3 Turbo X, выпущенная ограниченным тиражом, имела шестицилиндровый мотор, форсированный до 280 сил, и полный привод. Гамма дизелей состояла из агрегатов объемом 1,9 и 2,2 литра (120–179 л. с.) Коробки передач — механическая или автоматическая.

В 2008 году был проведен рестайлинг модели, в 2009 году появился «внедорожный» универсал Saab 9-3X с увеличенным дорожным просветом и пластиковым обвесом кузова.

Универсал Saab 9-3X, 2009–2011

В 2010 году концерн «Дженерал Моторз» продал компанию Saab Automobile, после чего шведский производитель столкнулся с серьезными финансовыми проблемами, и в конце 2011 года фактически остановил выпуск машин.

В дальнейшем компания сменила несколько владельцев, и в декабре 2013 года возобновила мелкосерийное производство седана Saab 9-3 с двухлитровым турбомотором мощностью 220 сил. К тому моменту срок действия сертификатов на данный автомобиль уже истек, поэтому на европейском рынке можно было продавать не более тысячи экземпляров модели ежегодно, а большую часть машин предполагалось продавать в Китае. Однако в итоге полноценный выпуск автомобиля так и не удалось организовать, в 2014 году завод вновь был остановлен, а оборонный концерн Saab AB отозвал у автомобильной компании права на использование торговой марки Saab.

Интерьер автомобиля Saab 9-3 второго поколения

В настоящее время китайский холдинг NEVS работает над подготовкой электрической версии седана 9-3, но эти машины уже не могут называться «Саабами». Электромобиль предполагается оснащать 150-киловаттным мотором с одноступенчатым редуктором и литиево-ионной батареей, обеспечивающей запас хода в 280 км.

Таблица двигателей автомобиля Сааб 9-3

ВерсияМодель двигателяТип двигателяОбъем, см3Мощность, л. с.Примечание
Saab 9-3 1.8iEcotecR4, бензиновый17961222004-2009
Saab 9-3 1.8tEcotec LK9R4, бензиновый, турбо19981502003-2011
Saab 9-3 2.0tEcotec LK9R4, бензиновый, турбо19981752003-2011
Saab 9-3 2.0TEcotec LK9R4, бензиновый, турбо19982092003-2011
Saab 9-3 2.8T V6LP9V6, бензиновый, турбо2792250 / 2562006-2008
Saab 9-3 2.8T V6LP9V6, бензиновый, турбо27922802008-2010
Saab 9-3 1.9 TiDZ19DTR4, дизельный, турбо19101202004-2011
Saab 9-3 1.9 TiDSZ19DTHR4, дизельный, турбо19101502004-2011
Saab 9-3 1.9 TTiDZ19DTRR4, дизельный, турбо19101792007-2011
Saab 9-3 2.2 TiDD223LR4, дизельный, турбо21711252003-2004
Saab 9-3 1.8t BioPowerEcotec LK9R4, биоэтанол, турбо19981752007-2011
Saab 9-3 2.0t BioPowerEcotec LK9R4, биоэтанол, турбо19982002007-2011

Фото

Эту страницу ищут по запросам: цена Saab 9-3, характеристики автомобиля, подробная информация о модели Сааб 9-3.

Page 2

Обзор ХарактеристикиФото

Седан бизнес-класса Saab 9-5, пришедший на смену модели 9000, дебютировал в 1997 году, годом позже началось производство универсала.

Автомобиль, созданный на переднеприводной платформе концерна GM, оснащался бензиновыми моторами с турбонаддувом 2.0, 2.3 и 3.0 V6, развивающими от 150 до 200 сил. А самой мощной была версия Aero с форсированным 2,3-литровым двигателем (230–260 л. с.) Были в модельном ряду и турбодизельные модификации: в разные годы на автомобиль ставили «фиатовский» мотор объемом 1,9 литра и мощностью 150 л. с., дизели GM Ecotec 2.2 (120 л. с.) и Isuzu 3.0 V6 (176 л. с.)

Универсал Saab 9-5 первого поколения после рестайлинга, 2005–2010

Saab 9-5 выпускался в течение 14 лет, пережив один рестайлинг в 2005 году, и в последние годы своего жизненного цикла уже не мог на равных конкурировать с более современными моделями. Всего было выпущено 252 тысячи седанов (их прекратили делать в 2009 году) и 231 тысяча универсалов (покинули конвейер в 2010 году).

Таблица двигателей автомобиля Сааб 9-5

ВерсияМодель двигателяТип двигателяОбъем, см3Мощность, л. с.Примечание
Saab 9-5 2.0tB205ER4, бензиновый, турбо1985150-1921997-2009
Saab 9-5 2.3tB235ER4, бензиновый, турбо2290170-1851997-2009
Saab 9-5 2.3TB235LR4, бензиновый, турбо22902202004-2005
Saab 9-5 AeroB235RR4, бензиновый, турбо2290230-2601999-2009
Saab 9-5 3.0t V6B308V6, бензиновый, турбо29622001997-2003
Saab 9-5 1.9TiDFiat JTDR4, дизельный, турбо19101502006-2009
Saab 9-5 2.2TiDOpel Ecotec X22DTHR4, дизельный, турбо21711202002-2006
Saab 9-5 3.0TiD V6IsuzuV6, дизельный, турбо29581762001-2006

Интрьер автомобиля Saab 9-5 первого поколения после рестайлинга

Фото

Обзор ХарактеристикиФото

Седан Saab 9-5 второго поколения, представленный в 2009 году, был создан на платформе GM Epsilon II общей, например, с «Опелем Инсигнией». Полномасштабное производство модели началось в апреле 2010 года, а уже через год, в марте 2011 года, «Сааб» был вынужден прекратить выпуск «девять-пятых» из-за финансовых проблем и последующего банкротства компании.

Всего было выпущено чуть более 11 тысяч экземпляров модели, которую пытались продавать и на российском рынке. Помимо седана шведы подготовили еще и универсал Saab 9-5 SportCombi, но до этапа производства эта версия так и не дошла (было сделано всего 27 предсерийных экземпляров).

Седан Saab 9-5, 2010–2012

На автомобиль устанавливали четырехцилиндровые турбомоторы 1.6 и 2.0, развивающие 182 и 223 л. с. соответственно, для более мощной модификации за доплату предлагались шестиступенчатый «автомат» и полный привод. Топ-версия Saab 9-5 2.8T, под капотом у которой стоял 2,8-литровый двигатель V6 с турбонаддувом (304 л. с.), комплектовалась только автоматической коробкой передач и полноприводной трансмиссией. Также Saab 9-5 оснащался турбодизелями объемом два литра и мощностью 162 или 193 л. с.

Таблица двигателей автомобиля Сааб 9-5

ВерсияМодель двигателяТип двигателяОбъем, см3Мощность, л. с.Примечание
Saab 9-5 1.6TEcotec 1.6R4, бензиновый, турбо15981822011-2012
Saab 9-5 2.0TEcotec 2.0R4, бензиновый, турбо19982232010-2012
Saab 9-5 2.8TV6, бензиновый, турбо27983002010-2012
Saab 9-5 2.0TiDR4, дизельный, турбо19561622010-2012
Saab 9-5 2.0TTiDR4, дизельный, турбо19561932011-2012

Интерьер седана Saab 9-5, 2010–2012

Фото

Эту страницу ищут по запросам: цена Saab 9-5, характеристики автомобиля, подробная информация о модели Сааб 9-5.

Page 3

Обзор Фото

В 2004 году на концерн General Motors начал продавать на США и Канаде новый универсал Saab 9-2X. Эта модель являлась копией Subaru Impreza и отличалась другим оформлением передка, измененным интерьером и перенастроенной подвеской. Saab 9-2X, получивший прозвище «Саабару», выпускался на заводе в Японии. Объем продаж автомобиля оказался ниже ожидаемого, а в 2006 году его производство было прекращено в связи с тем, что «Дженерал Моторз» решил избавиться от марки Saab.

Saab 9-2X оснащался четырехцилиндровыми оппозитными моторами: 2,5-литровым атмосферным (165 л. с.) или двухлитровым турбированным, развивавшим 227 л. с. Все версии имели полный привод, а коробка передач могла быть механической, пятиступенчатой или автоматической с четырьмя ступенями.

Универсал Saab 9-2X, 2004–2006

Передняя панель универсала Saab 9-2X, 2004–2006

Фото

Эту страницу ищут по запросам: цена Saab 9-2X, характеристики автомобиля, подробная информация о модели Сааб 9-2X.

Page 4

Обзор ХарактеристикиФото

Кроссовер Saab 9-4X встал на конвейер завода «Дженерал Моторз» в Мексике в 2011 году, продажи модели на американском и европейском рынках начались летом того же года. В России автомобиль официально не продавался.

Saab 9-4X был спроектирован на общей платформе с моделью Cadillac SRX второго поколения. Автомобиль оснащался бензиновыми двигателями V6: атмосферным трехлитровым (265 л. с.) или турбированным объёмом 2,8 литра и мощностью 300 л. с. Коробка передач — только шестиступенчатая автоматическая. У базовой версии «Сааба» был передний привод, полноприводная трансмиссия предлагалась за доплату.

Запуск модели происходил в кризисный для шведской марки период. К концу 2011 года Saab фактически оказался банкротом, и производство кроссовера Saab 9-4X остановилось. Всего за несколько месяцев было выпущено 814 экземпляров модели.

Таблица двигателей автомобиля Saab 9-4X

ВерсияТип двигателяОбъем, см3Мощность, л. с.Примечание
Saab 9-4X 3.0V6, бензиновый2997265
Saab 9-4X AeroV6, бензиновый, турбо2792300

Фото

Модельный ряд Сааб

9-3 9-5 90 900 9000 92 9-2X 93 9-4X95 96 9-7X 99

Эту страницу ищут по запросам: цена Saab 9-4X, характеристики автомобиля, подробная информация о модели Saab 9-4X.


Смотрите также