Моргает индикатор подушки безопасности ниссан х трейл
Мигает датчик неисправности подушки безопасности — Nissan X-Trail, 2.0 л., 2011 года на DRIVE2
Сегодня по дороге на работу обнаружил, что моргает индикатор неисправности подушки безопасности. вот тебе и нежданчик)
с машиной ничего не делал тихо мирно стояла неделю в гараже.
нашел на просторах интернета
---------1. Если после включения зажигания и 7 секунд горения датчик подушек безопасности гаснет, то всё в порядке.2. Если после включения зажигания и 7 секунд горения датчик подушек безопасности горит постоянно, то подушки стреляли и надо в сервис.3. Если после включения зажигания и 7 секунд горения датчик подушек безопасности мигает, то это значит, что подушки не стрелянные и отключены. Ездить можно, НО при возникновении аварийной ситуации, ПОДУШКИ НЕ СРАБОТАЮТ!Снятие ошибки у официалов стоит около тысячи рублей. Кому жалко тратить тысячу или не добраться до сервиса, можно сделать следующее:• повернуть ключ зажигания из положения OFF в положение ON. По истечении 7 секунд (диагностирование подушек системой), она у вас начинает моргать. Именно в тот момент, когда лампочка гаснет в первый раз на эти доли секунды, переводим ключ зажигания в положение OFF. Далее ждём не менее 3х секунд. Выполняем эту процедуру три раза.• поворачиваем ключ зажигания в положение ON (переключаемся в диагностический режим)
• поворачиваем ключ зажигания в положение OFF и далее меньше чем через 1 секунду поворачиваем в положение ON (я повернул в OFF и сразу в ON) — этим действием происходит переключение в пользовательский режим и стираются коды неисправности
-----------
Т.е самотест говорит, что подушки не работают, а если сбросить ошибку они также не будут работать или это просто ошибка сбросится?
Дополнение — вчера машину помыл, может предохранитель бахнул?
фото не мое)
Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 69970 км
[FAQ] 1. Отключение лампочки моргания неисправности Airbag у X-Trail — Nissan X-Trail, 2.5 л., 2008 года на DRIVE2
Хочу поделится информацией как можно скинуть ошибки Airbag'а (моргает красный значок srs на панели приборов) в случае снятия разъемов подушек при не снятых клеммах аккумулятора.
Моргает лампочка подушек
переходим в режим ручной диагностики srs
Включаем зажигание и ждем пока погаснет лампочка Airbag на панели приборов
затем
В течении 1-й секунды после погасания лампочки выключить зажигание
затем
выжидаем более 3х секунд и включить зажигание опять
повторяем описанную процедуру включения — отключение — включение — отключение — включение — отключение — включение (три раза) после чего через 7 секунд индикатор AirBag начнет вымигивать код ошибки подушек.Если на момент диагностики неисправность устранена, данной операцией производится стирание из памяти кода ошибки системы SRS и индикатор перестает мигать в пользовательском режиме
ДЛЯ ВЫХОДА ИЗ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ В ОБЫЧНЫЙ НЕОБХОДИМО В ТЕЧЕНИИ 1 СЕКУНДЫ ВЫКЛЮЧИТЬ И СРАЗУ ВКЛЮЧИТЬ ЗАЖИГАНИЕ!
Коды неисправности (вымагиваются длинными и короткими вспышками лампы):12 (один длинный, два коротких) — неисправность водительской подушки, включая спиралевидный шлейф;17 — неисправность процессора аирбагов;18 — неисправность пассажирской подушки;16 — только для G35, неисправность переднего датчика удара (за решеткой радиатора, у Skyline этого сенсора нет);11 — неисправность правого преднатяжителя ремня безопасности;13 — неисправность левого преднатяжителя ремня безопасности;23 — неисправность правого датчика удара;24 — неисправность левого датчика удара;21 — неисправность правой боковой подушки (боковой модуль в спинке сиденья);22 — неисправность левой боковой подушки (боковой модуль в спинке сиденья);25 — неисправность правой шторки-подушки;
26 — неисправность левой шторки-подушки;
Сброс ошибки airbag Nissan X-Trail T31 — Nissan X-Trail, 2.0 л., 2008 года на DRIVE2
Значит так, еду на работу, никого не трогаю и вдруг начинает моргать лампа airbag. Почитал форумы, наткнулся на методы по обнулению ошибок подушек безопасности. Кстати говоря довольно распространенная болячка у хитрил. Думаю, дай попробую сбросить, чем черт не шутит.Вот один из методов, может кому и пригодится, который хоть и со второго раза, но погасил мою лампочку airbag.
Для входа в диагностический режим SRS системы необходимо:1. Включить зажигание и подождать 7 секунд (пока не погаснет лампочка airbag);2. В течении 1-й секунды после погасания лампочки выключить зажигание, выждать более 3-х секунд и снова включить зажигание;
3. Повторить пункты №1,2 ТРИ раза, после этого, по истечении 7-и секунд лампа airbag начнет вымаргивать код ошибки (в этом режиме диагностики, машина останется постоянно, даже если выключить зажигание). Если на момент диагностики неисправность устранена, данной операцией производится стирание из памяти кода ошибки системы SRS. В моем случае так и произошло. Последующие действия не выполнял.
4. Для возврата из диагностического режима в пользовательский достаточно в течении 1 секунды выключить и сразу включить зажигание.Коды неисправности (вымаргиваются длинными и короткими вспышками лампы):12 (один длинный, два коротких) — неисправность водительской подушки, включая спиралевидный шлейф;17 — неисправность процессора аирбагов;18 — неисправность пассажирской подушки;16 — только для G35, неисправность переднего датчика удара (за решеткой радиатора, у Skyline этого сенсора нет);11 — неисправность правого преднатяжителя ремня безопасности;13 — неисправность левого преднатяжителя ремня безопасности;23 — неисправность правого датчика удара;24 — неисправность левого датчика удара;21 — неисправность правой боковой подушки (боковой модуль в спинке сиденья);22 — неисправность левой боковой подушки (боковой модуль в спинке сиденья);25 — неисправность правой шторки-подушки;26 — неисправность левой шторки-подушки;19 — только для Skyline, неисправность активатора водительского сиденья;110 — только для Skyline, неисправность активатора пассажирского сиденья.
Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 137000 км
МОРГАЕТ ЛАМПОЧКА SRS (ПОДУШКИ) — Nissan X-Trail, 2.5 л., 2005 года на DRIVE2
Вчера решился на извлечения диода для отключения омывателя фар + стекло. ( что очень сильно не нравилось ) .Прочитав и посмотрев фотоотчет как говорится полез делать ,10 мин. и все как на картинках .Омыватель фар только от кнопки, стекло от подрулевого переключателя и что ГЛАВНОЕ нет не каких ошибок ( SRS ) .Сегодня с утра прыгаю в машину завожу и вот облом не заводится, только с 7 го раза завелся . и начинается головняк в виде моргания лампы SRS . Полез обратно в бардачек все разобрал, дощелкнул разъем SRS до щелчка .Завожу а воз и ныне там, ползу дальше разбираю опять все по схеме, устанавливаю на свое место ( диод ) собираю и опять не чего . Вынимаю ( диод ) все собираю в обратном порядке . Лезу на форум с вопросом мол что да как . Предворительно прыгая по ссылкам по устранению ошибки. Выписав по пунктам порядок действий иду в машину, произвожу манипуляцию (читай танцы с бубном) и НЕ ФИГА как моргала так и моргает .И вот он долгожданный ответ на форуме + переход по ссылке и вот ОНО заучив все на изусть бегу в машину ( время 23:45 по мск ) танцую с бубном и НЕ ФИГА, вспоминаю о такой то матери повторяю все проделаное и О БОГИ лампа SRS гаснет после 7 сек. и не загорается . Завожу работает, глушу, зажигание 7 сек лампа SRS гаснет, Все мы победилиМожет быть кому нибуть и пригодится мой мини расказ о SRS
А вот это и стало моим спасением
Для входа в диагностический режим SRS системы необходимо:1. Включить зажигание и подождать 7 секунд (пока не погаснет лампочка аирбагов);2. В течении 1-й секунды после погасания лампочки выключить зажигание, выждать более 3-х секунд и снова включить зажигание;3. Повторить п.1,2 ТРИ раза, после этого, по истечении 7-и секунд лампа аирбагов начнет вымаргивать код ошибки (в этом режиме диагностики, машина останется постоянно, даже если выключить зажигание). Если на момент диагностики неисправность устранена, данной операцией производится стирание из памяти кода ошибки системы SRS4. Для возврата из диагностического режима в пользовательский достаточно в течении 1 секунды выключить и сразу включить зажигание.Коды неисправности (вымаргиваются длинными и короткими вспышками лампы):12 (один длинный, два коротких) — неисправность водительской подушки, включая спиралевидный шлейф;17 — неисправность процессора аирбагов;18 — неисправность пассажирской подушки;16 — только для G35, неисправность переднего датчика удара (за решеткой радиатора, у Skyline этого сенсора нет);11 — неисправность правого преднатяжителя ремня безопасности;13 — неисправность левого преднатяжителя ремня безопасности;23 — неисправность правого датчика удара;24 — неисправность левого датчика удара;21 — неисправность правой боковой подушки (боковой модуль в спинке сиденья);22 — неисправность левой боковой подушки (боковой модуль в спинке сиденья);25 — неисправность правой шторки-подушки;26 — неисправность левой шторки-подушки;19 — только для Skyline, неисправность активатора водительского сиденья;110 — только для Skyline, неисправность активатора пассажирского сиденья.
Взято с форума ------- forums.drom.ru/nissan-x-t…81-p5.html#post1071284728
Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 79000 км
Ошибка подушек безопасности — Nissan X-Trail, 2.0 л., 2004 года на DRIVE2

Всех приветствую, долго меня тут не было, писать особо было не о чем, хитрый ездит, возит, все без проблем, НО. Сегодня утром не доехав 500 метров до работы заморгал индикатор подушек на приборке. Я чуть не опешил, снял очки, думаю кааааааак бахнет мне сейчас в голову подушка :)Читаю, читаю, сбросить самому не удается, ехать надо к диагностам, но с чего так вдруг, ни разу не было такого. единственное что могло вызвать это — был на мойке, драили салон. под сиденьями есть же какие то фишки?Пытался сбросить по инструкции:— повернуть ключ зажигания из положения OFF в положение ON— по истечении 7 секунд (диагностирование подушек системой), она у вас начинает моргать. Именно в тот момент, когда лампочка гаснет в первый раз на эти доли секунды, переводим ключ зажигания в положение OFF. Далее ждём не менее 3х секунд (повторить 3 раза)— поворачиваем ключ зажигания в положение ON (переключаемся в диагностический режим)
— поворачиваем ключ зажигания в положение OFF и далее меньше чем через 1 секунду поворачиваем в положение ON (я повернул в OFF и сразу в ON) (этим действием происходит переключение в пользовательский режим и стираются коды неисправности)
С первого раза даже получилось, позаводил, ничего не моргало, ушел дальше работать, через час спустился проверить — снова моргает. :(
У кого что было подобное?
Пробег: 196756 км
Лампочка подушки безопасности: почему моргает, как сбросить и устранить
Содержание:- — Причины индикации
- — Сброс ошибки
- — Устранение причин ошибки
Довольно часто на автомобилях Nissan появляется такая проблема: горит лампочка подушка безопасности. Ответственный владелец машины стремится, чтобы любые неисправности были устранены максимально быстро. В статье подробно описано, почему загорается индикатор, отвечающий за подушки, как сбросить ошибку «Airbag» и что сделать, чтобы устранить неисправность.
После пуска мотора на приборной панели загораются практически все лампочки – это нормальное явление, выполняется диагностика защитного комплекса. Если после нескольких минут работы силовой установки мигает лампочка подушки безопасности Ниссан, значит нужно принимать меры.
Ниже описаны две основных причины, по которым загорается этот индикатор:
- Столкновение. Если при ДТП сработали подушки, то водитель сразу понимает, почему загорелась лампочка «Аэрбег». Также при столкновении может повредиться датчик, при этом удар не обязательно должен быть сильным. Этот элемент часто выходит из строя при авариях, в которых подушки даже не сработали. Если автомобиль побывал в руках родственников или знакомых, то у них следует поинтересоваться, что случилось с машиной.
- Неисправные контакты датчиков. На блоках подушек расположены датчика, если они окисляются или сгорают, на приборной панели мигает подушка безопасности на Ниссан. Иногда сигнал появляется, а потом гаснет. Контакты изнашиваются из-за влаги, которая находится в воздухе. Температурный режим автомобиля постоянно меняется, как результат, в салоне скапливается конденсат.
- Установка нового оборудования. Владельцы различных моделей Nissan получают эту ошибку после работы с проводкой автомобиля. К примеру, нужно протянуть провода от навигатора через воздуховод. И если включить зажигание, когда датчик удара отключен, на панели появится надоедливая ошибка.
Сброс ошибки
Если водитель проверил состояние датчиков и уверен, что в аварию машина не попадала, значит нужно выполнить сброс. Инструкция подходит для всех современных моделей Nissan, где присутствует бортовой компьютер:
- В зажигание вставляется ключ.
- Далее нужно опустить педаль тормоза до предела и оставить ее в таком положении до завершения сброса.
- Ключ следует повернуть в положение, когда загораются все индикаторы на приборной панели.
- После окончания свечения значка «Аэрбег» необходимо сразу выключить зажигание (задержка не более 1 секунды).
- После описанных действий должно пройти 3 секунды.
- Шаги 3-5 необходимо повторить три раза.
Этот алгоритм запускает самодиагностику систем автомобиля. Если бортовой компьютер не находит обрывов и ошибок в подключениях, то тогда сигнал быстро мигает. После завершения процесса следует выключить зажигание и повернуть ключ в крайнее положение. Теперь ошибка стерта.
Устранение причин ошибки
ВАЖНО! Перед работой с электроникой необходимо всегда отключать минусовую клемму. Приступать к работе нужно не раньше, чем через 2 минут с момента отключения «минуса» от аккумуляторной батареи.
Как проводится сброс, читатель уже знает. Также необходимо проверить датчик удара, если его контакты окислены и видны повреждения, его необходимо заменить. Расположение датчика зависит от модели авто. К примеру, в Ниссан Кашкай датчик, отвечающий за подушку переднего пассажира, находится за бардачком. При демонтаже нужно соблюдать осторожно, нельзя бить, трясти и совершать другие резкие движения. Если во время аварии сработали подушки, то их замена должно осуществляться в сервисном центре, самостоятельно такую работу проводить не стоит.
Если на панели моргает подушка безопасности переднего пассажира из-за случайного отключения клеммы, то решить проблему можно за счет удаления контактной группы. Проходит процесс по следующей схеме:
- В первую очередь снимается минусовая клемма АКБ.
- Далее нужно убрать бардачок, отсоединив два фиксатора.
- В верхней части будет несколько креплений замка. После откручивания винтов можно извлечь замок бардачка.
- Теперь появился доступ к крышке для контактной группы (фишки). Пластиковую деталь необходимо аккуратно потянуть на себя.
- На корпусе контактной группы есть защелка, нажав на которую можно разъединить компонент.
- Провода необходимо обрезать и убрать пластиковый элемент. Теперь провода соединяются между собой и надежно изолируются.
- Готово, сборка производится в обратной последовательности.
Чтобы завершить работу, необходимо выполнить сброс.