Моргает значок аккумулятора


Мигает лампа заряда аккумуляторной батареи — Лада Калина Седан, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Всем привет !Случилась с моим авто вот такая история: больше недели назад начала мигать лампа заряда аккумуляторной батареи.После того как поездил на большой скорости по лужам, одна оказалась глубоковатой и сильные брызги разлетелись везде, возможно вода попала и в генератор. Порылся в интернете поискав решение этой проблемы посоветовался с друзьями решил как обычно быть по экономней для начала поменять регулятор напряжения на генераторе. Смотрел видео на ютубе как это сделать

Снимать весь генератор мне показалось слишком сложно и я обошёлся без этого

Заменив регулятор я также зарядил аккумулятор, решил прокатится, сначала обрадовался лампа не горела, но спустя несколько минут снова стала мигать, потом гореть, ещё через несколько минут прозвучал звуковой сигнал где то в панели приборов и вся электроника в панели отключилась до дому оставался километр пути я без проблем его преодолел. Снял аккумулятор поставил на зарядку.

На следующий день решил поменять диодный мост .Купил и приступил к замене всё делал также как и при замене регулятора напряжения но поняв что без снятия генератора не обойтись снял генератор ничего сложного в этом не оказалось открутил пару болтов и вынув их снял генератор.

Контакты подключенные к диодному мосту были сильно окислены, я снял диодный мост зачистил контакты и поставил новый и установил генератор обратно на двигатель. Также зачистил все контакты идущие к аккумулятору и от аккумулятора на массу к кузову автомобиля.

Снова установил полностью заряженный аккумулятор и поехал на работу .Ещё одна деталь когда искал информацию один грамотный человек говорил что если неисправен диодный мост и заменить регулятор напряжения то регулятор сгорит.Я завел двигатель всё отлично, прогрел двигатель начал движение, через некоторое время лампа заряда а/б снова стала подмигивать я доехал до работы .С работы поехал было уже темно включив свет лампа стала гореть постоянно я выключил его оставил только габариты, хорошо что дороги у нас в городе освещены .Проехав пол пути лампа снова стала гореть постоянно я выключил печку лампа стала опять мигать, я решил посмотреть напряжение бортовой сети на бортовом компьютере жаль что раньше эта идея мне не пришла в голову оно было 11.93 и плавало до 11.64 постенно снижаясь когда стало 10.80 приближаясь к дому где то за километр и лампа снова стала постоянно гореть но я доехал нормально, напряжение было 9.9. Снял аккумулятор и поставил на зарядку.Наследующий день я решил не выяснять что и почему толи регулятор снова сгорел толи в диодном мосту что то, решил не экономить а купить новый мощный генератор у меня стоял на 85 ампер я купил на 115 Приоровский генератор.Он оказался по тяжелее и немного по шире в правую сторону от крепления которым крепится к двигателю.Снял старый и установил новый генератор без проблем всё отлично подошло, опять установил полностью заряженную аккумуляторную батарею. Применил функцию форсаж на бортовом компьютере эта функция стирает не только информацию об ошибках, а удаляет причину ошибки, тем самым, реанимируя (исправляя) электронный блок управления автомобиля. Запустил двигатель прогрел до 85 градусов включил свет, печку наблюдая за напряжением в бортовой сети на бортовом компьютере оно немного колебалось от 13.93 до 13.76. Начал движение всё отлично, съездил на работу всё замечательно напряжение 13.83 переключаясь на газ напряжение немного с начало росло до 13.93 потом становилось в среднем опять 13.83 потом снова переключаясь на бензин напряжение колебалось но в основном 13.53в и уже выше не поднимается так и держится, включение и выключение приборов и магнитолы не влияет, напряжение в ботовой сети тоже что я и описывал .Да вот ещё когда выключаю передачу и качусь накатом обороты падают до 720 и напряжение падает до 12.19 а потом обороты ростут до 800 и напряжение опять растёт до 13.83 и немного калеблится снижаясь до 13.73. И теперь каждый день вот это напряжение лампа не горит я очень доволен надо было сразу купить мощный генератор не тратя денег на расходники.И того у меня вышло за регулятор 417 рублей, за диодный мост 446 рублей, за новый генератор 4476 рублей.

Всем пока удачи во всём !

30.07.2018г Добавляю одну деталь, после замены генератора появилась проблема с освещением в тёмное время суток при ближнем свете отпуская педаль газа и выжатом сцеплении обороты холостого падали и свет в фарах тускнел не секунду потом восстанавливался. Заменил снова регулятор напряжения но уже на новом генераторе пригодился тот что покупал уже для замены и всё стало ОК . Есть запись в бортовике на эту проблему просто счёл что и сюда нужно вписать.

14.11.14г Всем привет к выше написанному появилось дополнение.После 3х дней напряжение в борт сети стало каждый день падать с 13.8v до 13.6v на следующий день оно стало 13.3 . Я решил обратится к специалисту, заехал в сервис . Специалист зачистил клеммы на заземлении идущего с двигателя к кузову автомобиля, чего я сделать забыл бортовое напряжение 14.2v, напряжение перестало снижаться а вот 14.2v это на выходе с генератора а оно и раньше скорей всего такое и было, внутренние по бортовому компу так и осталось 13.7v — 13.9v.

Всем удачи, берегите нервы на наших сумашедших дорогах !

19.11.14г Привет всем вот появилось ещё что написать. После замены генератора на более мощный заметил что обогрев заднего стекла стал нагреваться гораздо быстрее и стекло отлично размораживается при температуре -15 градусов, раньше отогревалась только нижняя часть стекла и я постоянно чистил заднее стекло скребком, теперь же достаточно включить обогрев и стекло равномерно размораживается с слоем изморози в миллиметр за 9 минут при -15 градусов .Напряжение в бортовой сети по прежнему 14.2v.Пока в замене генератора на более мощный вижу только плюсы !

Желаю всем удачи, будьте бдительны на дороге много чайников !

Цена вопроса: 5 339 ₽ Пробег: 72180 км

иногда мигает лампочка аккумулятора на панели — Hyundai Getz, 1.5 л., 2006 года на DRIVE2

зима. Точнее на календаре зима, а на улице +10 и дождь.Начал мигать значок аккумулятора на панеле приборов. И внутри панели трещать какое-то реле. Иногда мигает, а иногда все ок. В общем-то мигает редко, но не люблю ждать пока что-то сломается.Поразмыслив пришел к выводу что это генератор не дает нужного напряжения и когда оно опускается ниже 12.2В срабатывает реле которое включает всю тяжелую электронику после заводки авто. (фары, подогревы)

Тут расскажу чуть по подробнее. Машина с Латвии, а там надо ездить с включенным светом фар всегда. Когад ключаешь зажигание — фары не включаются, чтобы не машать заводке двигателя. А когда двигатель заведет и генератор выдает 14.4В — фары включаются. Так же подключен подогрев заднего стекла и может еще что-то.

Отогнал на СТО, проверили, без нагрузки 14.4В, под нагрузкой (дальний свет, подогрев сидушек и стекла) 12.4В. Сняли генератор и отдали на переборку. Оказалось что какая-то обмотка коротит, надо перематывать генератор и менять подшипник.

Сделали. Теперь при максимальной нагрузке (дальний свет, противотуманки, подогрев сидений и заднего стекла, максимальная скорость вентилятора печки) выдает 13.4В.

Вышло 150$.

Цена вопроса: $150 Пробег: 131000 км

Моргает лампа аккумулятора на панели приборов — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2015 года на DRIVE2

ssa1983 был 5 часов назад

Я езжу на УАЗ Patriot Уфа, Россия

В одной из поездок в лесу заметил что на панели приборов часто-часто моргает лампа аккумулятора и напряжение снизилось до 12,2 В. После того как заглушил двигатель и через 20 минут завёл всё стало нормально. Через несколько дней проблема появилась опять. Теперь наблюдаю вот такое

Причем на заглушенной машине напряжение выше чем на заведённой. Подозреваю кончину генератора или менее вероятно короткое замыкание в какой то цепи которая под напряжением только при заведённом двигателе. Полазил под капотом все провода осмотрел, повреждений не нашёл. Померил напряжение мультиметром прямо на выводах генератора, с точностью совпало с цифрами что показывает приборная панель. Сопротивление на участке цепи от клеммы аккумулятора до генератора показывает 0,4 Ом, меньше мой мультиметр измерить не может)))Пишут ещё что может накрыться реле регулятор напряжения вот такоеДостал я его, при внешнем осмотре абсолютно никаких повреждений, щётки тоже в порядке. Почистил заодно генератор от пыли и собрал всё обратно. Так и езжу уже неделю, с каждым днём напряжение всё меньше. Сегодня уже 11,8 на заглушенном и 11,7 на заведённом. И непонятно почему лампа не постоянно горит, а моргает с большой частотой. У кого было подобное подскажите, что делать, наобум менять реле регулятор напряжения неохота, тем более на вид оно вполне рабочее.

Обновлено: Решение проблемы

Пробег: 41800 км

Где искать неисправность, если моргает или горит значок аккумулятора на панели приборов

Лампочка зарядки аккумулятора является одним из основных индикаторных устройств приборной панели. Не случайно, даже на многих современных автомобилях с бортовыми компьютерами индикатор зарядки АКБ вынесен отдельным элементом.

Начиная движение, необходимо убедиться в исправности системы зарядки аккумуляторной батареи. Именно эту информацию дает лампочка (светодиод) зарядки аккумулятора.

Последовательность контроля системы с помощью лампочки зарядки аккумулятора

Контроль неисправности производится в три этапа:

1. При включении зажигания

При включении зажигания значок АКБ должен засветиться.

Если лампочка зарядки аккумулятора не горит при включении зажигания, то это может свидетельствовать о:

В любом случае, заводить автомобиль, тем более на нем передвигаться крайне нежелательно без установки причин неисправности.

2. При запуске двигателя

Если индикатор на первом этапе загорается, включают старт двигателя. В случае, если и после запуска двигателя на панели горит значок аккумулятора, возможны следующие неисправности:

  • неисправность реле-регулятора напряжения генератора;
  • неисправность блока управления приборной панелью;
  • повреждение электропроводки;
  • плохие контакты клемм аккумулятора;
  • пробуксовывание или обрыв ремня генератора;
  • заклинивание генератора.

В таком случае начинать движение следует только в случае острой необходимости или для следования в светлое время суток к месту стоянки либо ремонта.

Видео — возможная причина на автомобилях ВАЗ:

3. Во время движения

В случае, если значок АКБ погас на втором этапе, но в процессе движения снова загорается лампа зарядки аккумулятора  либо начинает моргать, движение можно продолжить, но только к месту предполагаемого ремонта.

Причиной моргания могут быть:

Схема подключения

Классической схемой подключения лампочки зарядки аккумулятора является схема, изображенная на рисунке:

В момент включения контактной группы замка зажигания К на левый вывод лампочки зарядки аккумулятора поступает положительное напряжение АКБ.

Если генератор не вращается, на правом выводе лампочки Л будет низкое напряжение. Она будет светиться. Одновременно лампа обеспечивает пусковой ток якоря генератора. В такой схеме включения, если неисправна лампочка, пусковой ток якоря будет отсутствовать, и генератор не начнет давать напряжение для зарядки после запуска двигателя.

После запуска двигателя автомобиля и на правый вывод лампочки Л будет поступать напряжение с дополнительного выпрямительного моста. Разность потенциалов на выводах лампочки будет отсутствовать, индикатор гаснет.

В современных автомобилях для обеспечения пускового тока параллельно лампочке зарядки ставят еще более надежные шунтирующие резисторы, которые обеспечивают зарядку даже при неисправной лампе.

В большинстве автомобилей после 2000 года выпуска работой лампочки зарядки аккумулятора управляет электронный блок приборной панели. Цифровая схема измеряет напряжение бортовой сети и дает сигнал на включение индикатора в случае его несоответствия установленным значениям.

Автомобили BMW, VW, AUDI и других «солидных» производителей оборудованы системой контроля зарядки аккумуляторной батареи, которая позволяет увеличить ресурс аккумулятора, избежать явлений кипения и перезаряда.

В таких схемах лампочка зарядки аккумуляторной батареи управляется этими системами, алгоритм работы которых довольно сложен. В этом есть свое преимущество: система точно диагностирует место неисправности. Если загорелся индикатор зарядки, достаточно подключить компьютерную диагностику, и она самостоятельно определит конкретное место или узел неисправности.

Во всех остальных случаях, если лампочка зарядки аккумуляторной батареи работает некорректно, требуется определение неисправности с помощью контрольно-измерительных устройств.

Порядок диагностики системы зарядки аккумулятора в различных ситуациях свечения лампочки

1. Не светится вообще, ни при каких условиях

Наиболее вероятным является выход из строя самой лампы.

Доступ к ней можно осуществить, только демонтировав приборную панель. Во многих случаях это непростая задача, поэтому начинать контроль лучше с проверки напряжения зарядки при заведенном двигателе. Если оно находится в пределах от 13, до 14,5 Вольт, значит система зарядки в норме.

Следует проверить предохранители, обслуживающие приборную панель. Можно отключить-подключить разъем приборной панели. Иногда можно, не снимая приборную панель, нащупать гнездо лампочки генератора сзади панели и, вращая на четверть оборота против часовой стрелки, снять лампу. После этого ее необходимо прозвонить и, в случае неисправности, заменить.

Отсутствие свечения лампочки может быть следствием обрыва проводки, идущей к генератору. Толстый провод (плюсовой зарядный) оборваться не может, но в некоторых моделях автомобилей он имеет плавкую вставку, конструктивно закрепленную на проводе таким образом, что ее можно не заметить.

Следует проверить наличие напряжения аккумулятора на контакте толстого провода генератора. Тонкий проводник, идущий на генератор, часто бывает неисправен.

Иногда, чтобы экстренно запустить генератор, к тонкому проводнику через небольшую (салонную) лампочку подают положительное напряжение с аккумулятора, тем самым обеспечивая пусковой ток. Если реле-регулятор напряжения исправен, генератор начинает работать, в таком случае можно доехать до места ремонта.

2. Лампочка зарядки аккумулятора не горит, но зарядка есть

Возможные неисправности – обрыв нити накала лампочки или неисправность контактов приборной панели. Многие автолюбители, зная, что аккумулятор заряжается, пренебрегают этой неисправностью, и продолжают эксплуатировать автомобиль. До поры, до времени.

Опыт подсказывает, что аккумулятор может разрядиться в самый неподходящий момент, и об этом необходимо знать заранее. Для этого и нужен индикатор зарядки!

Свечение лампочки зарядки аккумулятора может отсутствовать при плохой «массе». Если автомобиль заводится от аккумулятора нормально, возможно, нарушен контакт между кузовом автомобиля и минусовой клеммой АКБ, кузовом автомобиля и двигателем. Это довольно частая неисправность, даже для автомобилей с небольшим пробегом.

3. Мигает во время движения

Моргание лампочки – свидетельство «провалов» напряжения генератора. Лучше, конечно, в таком случае продиагностировать напряжение бортовой сети в динамическом режиме.

Это позволяет сделать даже простейший OBD-сканер. После подключения к автомобилю сканера, следует в движении обратить внимание на колебания напряжения бортовой сети, меняя ритм движения, включая-выключая различные электроприборы.

Возможные причины такой неисправности – замыкания электропроводки, пробуксовывание шкива генератора. Особое внимание следует уделить проблеме, если моргание сопровождается наличием посторонних запахов в салоне горючего происхождения. Замыкание электропроводки – главный враг автолюбителя (после ДТП и гаишников 😉 ).

4. Работает в штатном режиме, но зарядка отсутствует

В этом случае следует обратить внимание на качество клемм, надежность «массы» в соединениях минусовая клемма АКБ – кузов автомобиля, кузов автомобиля – двигатель. В отдельных случаях система электроники может сбоить и не видеть отсутствие зарядки.

Каждый автолюбитель, начиная движение, должен в обязательном порядке проверить показания приборов контроля, в том числе и индикатора заряда АКБ.

Регулятор холостого хода РХХ что это такое и как его проверить на работоспособность.

Чем можно обработать двери автомобиля от замерзания в холодное время года.

Как правильно заряжать AGM-аккумуляторы https://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/avtoustrojstva/akb/agm-akkumulyatory.html и чем они отличаются от обычных.

Видео — в чем может быть проблема, если горит лампочка зарядки аккумулятора, но зарядка есть:

Может заинтересовать:

Загорается чек (значок) аккумулятора на высоких оборотах. — Mazda 6, 1.8 л., 2005 года на DRIVE2

Все началось с того что при скорости выше 120км/ч. Или 3200 оборотов, начал моргать значок аккумулятора. Причем при снижении скорости все было нормально. Первым делом проверил зарядку мультиметром на холостых – 14.0В, надавил акселератор более 3500 оборотов, загорелся аккумулятор и 12.0В. Т.е. зарядка не идет.В инете ни чего подобного не нашел.Так дальше и ездил, со скоростью не более 120, но постепенно скорость начала уменьшаться. Итог проехал 1800 км от первого загорания значка аккумулятора, скорость 100км/ч, обороты 2800(дальше загорался знак аккумулятора).А мне нужно ехать 800 км домой ночью.Остается 300 км., максимальная скорость 85, меня все обгоняют и смотрят как на дебила  — мое мнение. И тут все гаснет и я заглох. Останавливаюсь на обочине, пробую завестись и получается, проверяю на холостых заряд идет. Скорее всего так как я ехал на пределе заряда и не заряда, аккум не получал зарядки и сел.Прошло 30 минут и я пробую ехать скорость 70км/ч, проезжаю еще 200км и пошла раздолбанная дорога(10км), после нее значок не гас. Последние 100 км я ехал на буксире.А теперь причина.Мы разобрали генератор, у одной щетки был оборван провод и вес ток шел через пружинку, следовательно т.к. она железная, то нагревалась и потеряла свои свойства как пружины и не прижимала щетку.

Поменял щетку и пружину, 1600км –полет нормальный!

Цена вопроса: 500 ₽

Почему на ноутбуке мигает индикатор батареи

Часто у неопытных пользователей возникает вопрос о том, почему мигает индикатор батареи на ноутбуке. Практически все производители в обязательном порядке делают индикаторы состояния аккумулятора на своих моделях. Это необходимо для информирования пользователя о том или ином состоянии, в котором находится батарея. Индикаторы могут гореть, быть выключенными, мигать редко или часто. Каждое такое состояние говорит об определённом состоянии аккумулятора. К сожалению, эти сигналы индикаторов на ноутбуках могут различаться в зависимости от производителя и даже модели. Из-за этого возникает путаница и неподготовленному человеку сложно понять, из-за чего мигает индикатор аккумулятора на его ноутбуке.  

Общие сигналы индикатора батареи для разных ноутбуков

Как уже говорилось, большинство моделей ноутбуков разных производителей имеют индикаторы, которые работают в разных состояниях. В зависимости от состояния аккумуляторной батареи индикатор может быть включён, выключен, медленно или быстро мигает. Индикация может меняться в зависимости от того, подключён ли ноутбук к электрической сети или находится в автономном режиме.

Индикаторы на ноутбуке

На большинстве моделей зелёный, фиолетовый или синий свет индикатора показывает, что аккумуляторная батарея имеет полный заряд. На многих моделях производители отдельно делают индикацию зарядки ноутбука, которая показывает, что идёт процесс зарядки. Обычно это мигающий зелёный, фиолетовый, оранжевый или синий цвета индикатора.

Как правило, если индикатор аккумулятора зелёный, фиолетовый или синий, то батарея рабочая. Причём не важно мигает индикатор или нет. Если цвет оранжевый, то в большинстве случаев это говорит о том, что идёт процесс зарядки АКБ.

Производители ноутбуков чаще всего делают индикатор аккумулятора мигающим для того, чтобы проинформировать пользователя о низком заряде батареи. Когда заряд аккумуляторной батареи падает ниже определённого предела, то индикатор мигает красным или оранжевым цветом до тех пор, пока его не подключат к сети. Тут нет ничего страшного, батарею нужно просто зарядить.

Индикатор горит оранжевым цветом

А вот если индикатор аккумулятора ноутбука продолжает мигать красным или оранжевым цветом при подключении к блоку питания, это может говорить о проблемах. В этом случае неисправность может скрываться, как в блоке питания, так и в батарее ноутбука. Проблемы могут быть с корректной работой самого индикатора. В некоторых случаях индикатор может сохранять красный или оранжевый цвет и после подключения к зарядке. Он отключается только после достижения определённого уровня заряда батареи.

Вернуться к содержанию  

Индикация аккумулятора ноутбука в Windows. Красный крестик на значке батареи.

Если у вас возникают сложности с определением состояния батареи с помощью индикатора, можете посмотреть данные о ней в Windows.

Индикатор аккумулятора на панели задач Windows

Индикатор аккумулятора находится в системном трее на панели задач. Если на значке отображается электрическая вилка, то в этот момент ноутбук подключён к сети через блок питания и АКБ находится в процессе зарядки (или заряжена целиком). Если подержать курсор на индикаторе батарее в панели задач, то Windows выведет информацию об уровне текущего заряда.

Информация о состоянии батареи

Если кликнуть по иконке батареи, то выведется более подробная информация.

Подробная подсказка о состоянии батареи

При подключении к сети рядом с иконкой аккумулятора появляется электрическая вилка.

Электрическая вилка при зарядке аккумулятора

Если электрической вилки нет, а ноутбук подключён к сети, это говорит о проблемах с АКБ или блоком питания.

При разряде аккумулятора до определённого уровня, Windows выведет сообщение о необходимости зарядки и добавит к значку батарейки восклицательный знак в жёлтом треугольнике.

Напоминание о зарядке аккумулятора

Если Windows диагностирует проблемы с батареей или критический уровень заряда, то на иконке аккумуляторной батареи будет красный крестик.

Информация о проблемах с аккумуляторной батареей ноутбука

Если вам нужно посмотреть более подробную информацию о состоянии АКБ ноутбука, то зайдите в соответствующий раздел в панели управления Windows.

Меню Пуск -> Панель управления -> Энергопитание. Там можно выбрать план энергосбережения, установить действие кнопок питания и т. п.

Управление питанием в панели управления Windows

Вернуться к содержанию  

Показания индикаторов батареи на ноутбуках разных производителей

Ниже мы постарались собрать информацию о работе индикаторов аккумуляторных батарей на ноутбуках популярных производителей. Возможно, это поможет вам сориентироваться в случае проблем с аккумулятором вашего лэптопа. Информация собиралась из разных источников и может содержать некоторые неточности. Если обнаружите несоответствие, пишите в комментариях. Будем оперативно исправлять.

Asus

На многих ноутбуках Asus устанавливается двухцветный индикатор зарядки аккумулятора. Он может находиться в следующих состояниях:

  • зелёный. Заряд батареи составляет 95─100%. Ноутбук работает от электросети;
  • оранжевый. Ноутбук работает от сети, а уровень заряда меньше 95%;
  • оранжевый мигает. Ноутбук работает от аккумулятора. Уровень заряда меньше 10%;
  • выключен. Ноутбук работает от АКБ, уровень заряда 10─100%.

Вернуться к содержанию  

Acer

У ноутбуков Acer лампочка АКБ в основном имеет два состояния:

  • жёлтый цвет. При заряде аккумулятора;
  • зелёный цвет. При питании от электрической сети.

Вернуться к содержанию  

Dell

У ноутбуков Dell индикатор заряда батареи работает следующим образом.

При питании от сети:

  • горит зелёный. АКБ заряжается;
  • мигает зелёный. Заряд батареи практически полный;
  • выключен. Отключён от внешнего питания или полностью заряжен.

При питании от аккумулятора:

  • не горит. Заряд АКБ в норме;
  • мигает оранжевый. Заряд аккумулятора ниже нормы;
  • горит оранжевый. Заряд АКБ критически низкий.

Вернуться к содержанию  

Sony

На большинстве ноутбуков Sony производитель делает следующую индикацию:

  • горит оранжевый. Идёт зарядка аккумулятора;
  • мигает зелёный. Заканчивается зарядка в обычном режиме;
  • мигает оранжевый. Заканчивается зарядка батареи в спящем режиме;
  • быстрое мигание оранжевым. Отказ аккумуляторной батареи или её неправильная установка.

Вернуться к содержанию  

Lenovo

У ноутбуков Lenovo все достаточно просто:

  • индикатор выключен. Батарея имеет нормальный уровень заряда (10─100%);
  • горит оранжевым. Аккумулятор требуется зарядить.

Вернуться к содержанию  

Toshiba

У Toshiba индикация состояния аккумулятора следующая:

  • горит белый. АКБ полностью заряжена;
  • горит янтарный. Батарея заряжается;
  • мигает янтарный. Аккумулятор разряжен.

Вернуться к содержанию  

Samsung

  • горит зелёный. Батарея полностью заряжена;
  • горит жёлтый. Идёт процесс зарядки аккумулятора;
  • мигание. АКБ неисправна.

Вернуться к содержанию  

HP

В случае HP трудно сказать что-то определённое, поскольку индикатор батареи устанавливается на ограниченное число моделей. В руководствах по эксплуатации многих моделей HP есть рекомендация ориентироваться на значок аккумулятора Windows на панели задач. По нему рекомендуется определять, когда АКБ требуется зарядка. Также для этих целей можно использовать утилиту HP Support Assistant. Дополнительно можете прочитать о программах для калибровки батареи ноутбука. Ещё раз скажем, что данные об индикаторах могут не соответствовать некоторым моделям ноутбуков. Так, что пишите о неточностях и задавайте вопросы в комментариях. Голосуйте в опросе и оценивайте материал!

Вернуться к содержанию


Смотрите также