Мотоцикл от калашникова


Иж Калашников, мотоцикл за 4 млн рублей — DRIVE2

Я долго думал, писать ли про это чудо инженерной мысли или нет. Новый тяжелый мотоцикл «Иж» протестировали на трассе «Формулы-1» в Сочи.

Ранее этот мотоцикл «Иж» во время выставки продемонстрировали президенту России Владимиру Путину.

Разработкой новой модели мотоцикла «Иж», которая является частью проекта «Кортеж», занимается концерн «Калашников».

Меня возмутило, что они без зазрения совести трубят, что пытаются возразить легендарный бренд и их инженеры создали для этого совершенно новый мотоцикл. Судя по дизайну, они взяли какой-то рисунок из конца восьмидесятых. Б

олее вычурный мотоциклов я не видел. Кто на нем будет ездить, судья Дредд? Такой дизайн был актуален 30 лет назад, например, легендарный роторный ИЖ выглядел очень круто и современно для своего времени.

Найдутся ли покупатели в 2018 году на такое чудо? Судя по весу в 510 кг покупатели должны быть настоящими атлетами, ну или сотрудниками ФСО, ведь для них же разработали этот байк.

Обтекатели из брони сделаны, откуда такой вес? Легендарная Хонда Gold Wing весит 369 кг. Точно! Я долго думал, что мне напоминает этот мотоцикл ИЖ, да это же GL1800 F6C Valkyrie.

Honda GL1800 F6C Valkyrie

Красавчики, обвесили Хонду страшным пластиком и заявляют, что это прорыв. Где ваш двухцилиндровый оппозит? Даже неподготовленный человек заметит по крышке гбц, что там больше одного цилиндра, так зачем врать.

В нормальной реальности предприятия фактически финансирует государство за счёт налогов, у нас же с точностью до наоборот, создаются какие-то бессмысленные Госкомпании, в которые бессмысленно вкачивают бюджетные средства.

Они объявили, что стоимость нового мотоцикла ИЖ составит 4 млн рублей, да они там совсем с ума сошли. Еще раз, 4 миллиона рублей! Кому он нужен за такие деньги? Зачем вообще вкачивать наши налоги в такие проекты, они даже в теории не окупятся.

Если есть бюджет, то почему не создать то, что хоть малейший шанс имеет на успех. Без гос. вливаний все это быстро обанкротится. Проходили уже, тот же Иж, Москвич, ЗИЛ. Никому их продукции не нужна была. Обанкротился бы и Ваз, если бы в него миллиарды не заканчивали ежегодно.

Новый Иж должен быть таким, как КТМ 1190-эндуро-стрит-спорт-турист, все в одном лице и спокойно проедет по всем дорогам и направлениям РФ.

Page 2

Я долго думал, писать ли про это чудо инженерной мысли или нет. Новый тяжелый мотоцикл «Иж» протестировали на трассе «Формулы-1» в Сочи.

Ранее этот мотоцикл «Иж» во время выставки продемонстрировали президенту России Владимиру Путину.

Разработкой новой модели мотоцикла «Иж», которая является частью проекта «Кортеж», занимается концерн «Калашников».

Меня возмутило, что они без зазрения совести трубят, что пытаются возразить легендарный бренд и их инженеры создали для этого совершенно новый мотоцикл. Судя по дизайну, они взяли какой-то рисунок из конца восьмидесятых. Б

олее вычурный мотоциклов я не видел. Кто на нем будет ездить, судья Дредд? Такой дизайн был актуален 30 лет назад, например, легендарный роторный ИЖ выглядел очень круто и современно для своего времени.

Найдутся ли покупатели в 2018 году на такое чудо? Судя по весу в 510 кг покупатели должны быть настоящими атлетами, ну или сотрудниками ФСО, ведь для них же разработали этот байк.

Обтекатели из брони сделаны, откуда такой вес? Легендарная Хонда Gold Wing весит 369 кг. Точно! Я долго думал, что мне напоминает этот мотоцикл ИЖ, да это же GL1800 F6C Valkyrie.

Honda GL1800 F6C Valkyrie

Красавчики, обвесили Хонду страшным пластиком и заявляют, что это прорыв. Где ваш двухцилиндровый оппозит? Даже неподготовленный человек заметит по крышке гбц, что там больше одного цилиндра, так зачем врать.

В нормальной реальности предприятия фактически финансирует государство за счёт налогов, у нас же с точностью до наоборот, создаются какие-то бессмысленные Госкомпании, в которые бессмысленно вкачивают бюджетные средства.

Они объявили, что стоимость нового мотоцикла ИЖ составит 4 млн рублей, да они там совсем с ума сошли. Еще раз, 4 миллиона рублей! Кому он нужен за такие деньги? Зачем вообще вкачивать наши налоги в такие проекты, они даже в теории не окупятся.

Если есть бюджет, то почему не создать то, что хоть малейший шанс имеет на успех. Без гос. вливаний все это быстро обанкротится. Проходили уже, тот же Иж, Москвич, ЗИЛ. Никому их продукции не нужна была. Обанкротился бы и Ваз, если бы в него миллиарды не заканчивали ежегодно.

Новый Иж должен быть таким, как КТМ 1190-эндуро-стрит-спорт-турист, все в одном лице и спокойно проедет по всем дорогам и направлениям РФ.

Стильный брутальный мотоцикл ИЖ от концерна «Калашников» (ВИДЕО)

  • Подписаться
  • Поделиться в Facebook
  • Рассказать ВКонтакте

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

О российском мотоцикле ИЖ Бэтмен может только мечтать. | Фото: kalashnikov.media.

Специалисты концерна «Калашников» доказали, что могут проектировать не только лучшее оружие в мире, но также современные транспортные средства. Новейшая разработка – огромный мотоцикл черного цвета со знаменитой эмблемой ИЖ.

Стильный черный мотоцикл ИЖ. | Фото: kalashnikov.media.

Возрождение российского мотопрома. | Фото: kalashnikov.media.

Отечественные мотолюбители были огорчены, когда в 2008 году было объявлено о прекращении выпуска мотоциклов марки ИЖ. А в этом году концерн «Калашников» представил новый байк, который не оставляет никого равнодушным своим внешним видом и выдающимися характеристиками.Дизайн мотоцикла впечатляет. Он очень длинный и широкий (габариты 290х94х125 сантиметров). Черные мотоцикл, благодаря граненым наружным панелям, выглядит как транспорт для Дарта Вейдера или Бэтмена. Переднее и заднее колесо закрыты огромными кожухами так, что при езде вращающихся частей практически не видно.

Мотоцикл ИЖ на гоночной трассе в Сочи. Фото: rg.ru.

Из-за огромного оппозитного двигателя мотоцикл очень широкий и тяжелый. | Фото: kalashnikov.media.

На новом ИЖ стоит бензиновый оппозитный двигатель мощностью 110 кВт (150 л.с.), развивающий крутящий момент 180 Н∙м. Благодаря этому мотору машина весом 510 килограммов разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 3,5 секунды. А максимальная скорость мотоцикла из Ижевска – 250 км/ч.Представители завода сначала утверждали, что мотоцикл сделан просто как концепт, но в автомобильной прессе высказано предположение, что новый ИЖ может использоваться в качестве мотосопровождения в составе правительственной системы транспорта «Кортеж».

Новый мотоцикл ИЖ скоро пойдет в серийное производство. | Фото: autoreview.ru.

Панель приборов и элементы управления нового мотоцикла ИЖ. | Фото: kalashnikov.media.

Теперь же стало известно, что мотоцикл будет серийно выпускаться и станет доступен уже в первой половине 2018 года.

В наши дни бренд «Калашников» - это не только самое крутое оружие в России, но также полицейские и военные мотоциклы на электродвигателе и даже

ховербайки.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Гость, выскажи мнение!

Он наш: концерн «Калашников» представил новые мотоциклы

На международном форуме «Армия-2018» концерн «Калашников» представил целый квартет электрических мотоциклов под маркой ИЖ: гражданскую версию патрульного электрокроссовера UM-1 (сокращение от Urban Moto), его более внедорожную модификацию LM-1, вариант для вооружённых сил SM-1 и безымянный экземпляр по мотивам первых «Планет».

Наибольший интерес вызывают первые три электробайка с единицей в названии. Ведь перед нами фактически предсерийные образцы известного концепта «Пульсар», который уже около года проходит активную тестовую эксплуатацию в поисковом отряде «Лиза-Алерт» и столичной полиции. Концерн не очень щедр на информацию. Но сообщается, что всё трио приводят в движение бесщёточные двигатели на магнитах постоянного тока с водяным охлаждением пиковой мощностью 48 кВт (у модели UM-1) и 55 кВт (LM-1 и SM-1), хотя номинальная отдача всё-таки заметно скромнее — 15 и 20 кВт. Максимальная скорость, в зависимости от исполнения, — от 90 до 100 км/ч.

Причём потолок, скорее всего, ограничен принудительно, дабы полного заряда литий-железо-фосфатной (LiFePO4) или литий-полимерной (LiPO) аккумуляторной батареи хватило для пробега до 150 км. Что же до размеров, то пока концерном приводятся лишь таковые у армейского внедорожника SM-1. Его длина равна 2200 мм, колесная база — 1500 мм, высота — 1300 мм, что, кстати, вполне сравнимо с дорожным эндуро KTM 690 Enduro R или Husqvarna 701 Enduro. Правда, про массу, увы, ни слова.

А вот безымянная «ретроэлектричка» — это чистой воды концепт, который обыгрывает образ советских «Ижей». Серийное будущее? Если оно и будет, то явно не в ближайшей перспективе.

Иж Пульсар: серийный электромотоцикл концерна Калашников

В базе Росстандарта появилось Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на мотоциклы Иж Пульсар. Так называется новый электрический эндуро, который в прошлом году несколько раз демонстрировал в Москве концерн Калашников. А буквально на днях одна такая машина в камуфляжной раскраске стала экспонатом выставки «Ижевские мотоциклы» в столице Удмуртии.

Утверждается, что эти мотоциклы российского происхождения — собственная разработка концерна Калашников. Хотя Ижевский мотозавод закрыт еще в 2008 году, а все его оборудование было распродано. Сами же мотоциклы внешне уж очень напоминают бензиновые внедорожники Irbis TTR250 — так на российском рынке называются производимые в китайском Чунцине мотоциклы Bashan BS250.

Irbis TTR250

Похожи и габариты: колесная база Башана составляет 1500 мм, габаритная длина — 2260 мм, а у российского Пульсара — 1530—1550 мм и 2200—2400 мм соответственно. Вилка обусловлена двумя разновидностями: в ОТТС указаны версии L3012 и L3013. Первая предназначена для «служб министерств здравоохранения, внутренних дел, Федеральной службы войск национальной гвардии, МЧС, ФСБ, ФТС, Минюста России», а вторая — гражданская.

Силовая установка у Пульсара оригинальная: бесщеточный электромотор постоянного тока китайской компании Golden Motor c «максимальной 30-минутной мощностью» 15 кВт (то есть 20 л.с.). В сертификате указаны три вида тяговых аккумуляторов — литий-феррофосфатные, литий-ионные или литий-полимерные. Одна основная батарея расположена над двигателем, а еще одна или две дополнительные — в кофрах. Емкость основной — от 38 до 100 А·ч, вспомогательных — от 20 до 30 А·ч, в сумме максимум 160 А·ч, а запас хода, согласно ОТТС, составляет от 50 до 250 км.

В оснащение версии специального назначения L3012 входят дуги безопасности, багажник, задний и боковые кофры, а также проблесковый маяк. Поэтому (а также из-за разницы в конфигурации батарей) снаряженная масса варьируется от 165 до 245 кг, а разрешенная полная масса — от 300 до 320 кг.

Концерн Калашников хранит молчание по поводу коммерческих перспектив Пульсара. Очевидно, упор сделан на спецверсии для властных структур. Также не исключено, что такие мотоциклы мы вскоре увидим на улицах столицы: осенью прошлого года руководитель Департамента транспорта Москвы Максим Ликсутов заявил, что примерно 30—50 электромотоциклов концерна Калашников будут работать на чемпионате мира по футболу, который начнется 14 июня.

«Калашников» презентовал гражданский электромотоцикл и робота :: Политика :: РБК

Гражданский электромотоцикл

«Калашников» также впервые показал гражданский электромотоцикл Urban Moto (UM-1) собственного производства, его легкую версию LM-1 и вариант специального назначения SM-1. Все три оснащены бесщеточным двигателем постоянного тока с водяным охлаждением и аккумуляторными батареями Li-ion, Lifepo4. Максимальная скорость всех трех модификаций — 90 км/ч, запас хода — 150 км. Легкий мотоцикл отличается от городской версии увеличенной максимальной мощностью двигателя — 55 против 48 кВт.

Электромотоцикл Urban Moto (UM-1) (Фото: kalashnikov.media)

Купить электромотоцикл можно будет в следующем году, пояснил РБК Дмитриев. Он напомнил, что ранее «Калашников» выпустил специальную партию электромотоциклов для полицейских по заказу департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы, однако гражданская модель существенно отличается «от того, что показывали в прошлом году».

«У него совершенно другой экстерьер, совершенно другой вес, и мы здорово переработали техническую составляющую», — пояснил Дмитриев.

На вопрос РБК о стоимости электромотоцикла Дмитриев ответил, что она пока не определена. «Но я не могу сказать, что он будет самым доступным на рынке», — добавил руководитель концерна.

Помимо электромотоциклов концерн также презентовал электрокроссовер. Машина была представлена в двух вариантах: двухместный UV-1 и четырехместный UV-2 также будут оснащены бесщеточными двигателями постоянного тока с водяным охлаждением и аккумуляторными батареями Li-ion, Lifepo4. Максимальная скорость UV-2 (40 км/ч) и запас хода (100 км) у него существенно меньше, чем у мотоцикла. Кроссовер предназначен для четырех человек, включая водителя. Снаряженная масса машины — не более 650 кг. Длина, ширина и высота автомобиля — 3440,1530 и 1730 мм соответственно.

Видео: Инна Сидоркова / РБК

«Железо и пластик в машине российские», — уточнил РБК Дмитриев. Производителя электромоторов в концерне РБК не назвали. По словам Дмитриева, продукт ориентирован на частных клиентов, предприятия, которым необходимы средства передвижения по большим площадям, и каршеринговые компании.

Авторы: Инна Сидоркова, Максим Солопов

Концерн «Калашников» разработал мотоцикл под проект «Кортеж»

Оружейный концерн «Калашников» по собственной инициативе разработал тяжелый эскортный мотоцикл. Новая машина создана специально под проект «Кортеж», в рамках которого институт НАМИ создает линейку представительских автомобилей. Мотоциклу присвоили уже подзабытую марку «Иж». Презентация разработки состоялась на проходящей в Москве выставке «Россия, устремленная в будущее», которую посетил президент Путин. Ранее этот байк показывали на форуме Армия-2017, прошедшем в конце августа.

Как сообщает ТАСС, первая партия тяжелых мотоциклов «Иж» будет собрана в начале 2018 года — как раз в это время должна быть собрана и первая партия лимузинов и седанов проекта «Кортеж».

Тяжелый мотоцикл «Иж» оснащен бензиновым оппозитным двигателем мощностью 150 л.с. Марка двигателей не сообщается, но очевидно, что они импортные. Максимальная скорость байка составляет 250 км/ч.

В середине августа «Калашников» представил легкие электрические мотоциклы для полиции.

Напомним, концерн «Калашников» создан в 2013 году на базе научно-производственного объединения «Ижмаш». В состав «Ижмаша» также входил  завод «Ижмото», который выпускал мотоциклы с 1929 по 2008 гг. Мотозавод прекратил работу по объективной причине: из-за нулевого спроса. 

Тяжелый эскортный мотоцикл «Иж»

Тяжелый эскортный мотоцикл «Иж»


Смотрите также