Мотоциклы новинки 2019


Какой мотоцикл выбрать: обзор мото новинок 2019 года

BMW

Немецкий концерн серьезно модифицировал один из своих основных двигателей — теперь это 1250‑кубовый оппозит (предыдущий имел объем 1170 см³) с технологией BMW ShiftCam, позволяющей регулировать подъем и продолжительность открытия впускных клапанов. Система состоит из трехсекционного впускного распредвала, который имеет по два кулачка, закрепленных на подвижном отрезке, для каждого из клапанов. Профиль первого оптимизирован для режима частичной нагрузки, а профиль второго — для полной. Сдвиг кулачков происходит за 10 мс при частоте вращения 9000 об/мин. Максимальная мощность и крутящий момент двигателя увеличились до 136 л. с. и 143 Нм соответственно (ранее — 125 л. с. и 125 Нм).

Новый мотор устанавливается на BMW R 1250 R, R 1250 RT, R 1250 GS и R 1250 GS Adventure, благодаря чему эти модели стали более мощными, плавными и сбалансированными, особенно на низких оборотах двигателя. Новый силовой агрегат также обеспечивает меньший расход топлива, производит меньше вредных выбросов и отличается приятным звуком работы.

Все три модели в «базе» имеют мультимедийную систему Connectivity, включающую 6,5‑дюймовый цветной TFT-дисплей, два режима вождения, систему ASC, которая обеспечивает высокий уровень безопасности благодаря максимальной тяге при любых условиях, систему помощи при старте на подъеме Hill Start Control и светодиодные фары головного света (кроме R 1250 R).

Увидело свет третье поколение супербайка BMW S 1000 RR с полностью новыми подвесками и двигателем максимальной мощностью 207 л. с. (на 7 л. с. больше, чем у предыдущего) и снаряженной массой, сниженной с 208 до 197 кг. Новый RR оснащен новым рядным четырехцилиндровым двигателем жидкостного охлаждения с технологией BMW ShiftCam. Новая геометрия шасси, оптимизированное распределение нагрузки на колеса и уменьшение веса улучшили динамику вождения супербайка, а новая кинематика задней подвески Full Floater Pro повысила управляемость мотоцикла.

Вслед за BMW F 750 GS и F 850 GS, представленными осенью 2017, линейку эндуро BMW Motorrad пополнил новый F 850 GS Adventure. Мотоцикл оборудован двухцилиндровым рядным двигателем объемом 853 см³ мощностью 95 л. с. и крутящим моментом 92 Нм. Аппарат построен на новой раме из листовой стали, обеспечивающей высокий уровень жесткости и точности управления, оборудован новой телескопической вилкой перевернутого типа и алюминиевым двухсторонним маятником с центральным моноамортизатором для большей отзывчивости. ABS, ASC и режимы вождения Rain и Road входят в стандартную комплектацию модели. 23‑литровый бак и низкий расход топлива позволят проезжать порядка 550 км без дозаправки.

Семейство максискутеров BMW дополнил C 400 GT — вариант Gran Turismo, ориентированный на повышенный комфорт в путешествиях на большие расстояния. Как и BMW C 400 X, новый C 400 GT оснащается одноцилиндровым двигателем мощностью 34 л. с., которая передается на колеса с помощью бесступенчатой трансмиссии. Новый C 400 GT имеет прочную раму, изготовленную из стальных труб. За амортизацию отвечают телескопическая вилка спереди и два отдельных амортизатора с пружинами сзади.

BRP

Канадцы уже скоро 10 лет как выпускают не только внедорожную технику для активного отдыха, но и вполне себе дорожные аппараты — трициклы Spyder. В этом году семейство пополнилось новой моделью — Ryker.

Благодаря простоте управления и низкой цене Can-Am Ryker стал ближе к народу. Он оборудован двухцилиндровым двигателем Rotax 600 ACE или трехцилиндровым Rotax 900 ACE. Оснащен приводным валом, который не требует каких-либо настроек, регулировок и технического обслуживания, что снижает стоимость владения, и автоматической трансмиссией. Положение руля и подножек можно быстро поменять голыми руками, что обеспечивает удобную посадку для райдеров различной комплекции.

В основе конструкции Ryker — уже привычная по Spyder Y-образная архитектура Can-Am с двумя колесами спереди и одним сзади, что в сочетании с системой стабилизации обеспечивает устойчивость и высокую эффективность торможения.

Существует и относительно внедорожная версия трицикла — Can-Am Ryker Rally Edition. В ней реализован режим Rally, который позволяет дрифтить на гравии или в грязи, сохраняя управляемость.

HARLEY-DAVIDSON

Новинка этого года — новая модель в семействе Softail — FXDR 114. Это пауэр-круизер c двигателем Milwaukee-Eight 114, алюминиевым маятником задней подвески, алюминиевым подрамником, легкосплавными колесами и композитными крыльями. Обновленное прочное и жесткое шасси Softail улучшает маневренность FXDR: у него больший угол крена, чем у любого его «однофамильца».

Дрегстерному характеру FXDR 114 отвечают и элементы дизайна: низкий обтекатель, укороченное заднее крыло, 240‑мм задний «баллон» и одноместное сиденье.

Модели семейств Touring и Trike получили новую информационно-развлекательную систему Boom! Box GTS с поддержкой Apple CarPlay и распознавания речи.

Новая тормозная система Reflex Linked на трайках Harley-Davidson Tri-Glide Ultra и Freewheeler теперь включает в себя антиблокировочную систему, противобуксовочную систему, систему курсовой устойчивости и электронную функцию динамического распределения тормозного усилия между передним и задними тормозными механизмами.

Новые компоненты подвески на Tri-Glide Ultra и Freewheeler 2019 повысили плавность хода и облегчили регулировку преднатяга амортизатора.

HONDA

В этом году у Honda, конечно, не такие убойные новинки, как новый Gold Wing в прошлом, но тоже очень интересные и, что немаловажно, значительно более близкие простым смертным: среднекубатурные нейкед CB650R и спортбайк CBR650R.

CB650R построен вслед за первенцем новой концепции CB1000R (см. «5 колесо» №1/2019) в стиле Neo Sports Cafe. Выставленный напоказ рядный 4‑цилиндровый двигатель, футуристичная фара и рельефный топливный бак подчеркивают принадлежность к семейству «нео». С технической стороны все тоже в полном соответствии: 41‑мм вилка перевернутого типа Showa SFF, радиальные 4‑поршневые суппорты переднего тормоза, Honda Selectable Torque Control, поддерживающе-проскальзывающее сцепление и современная приборка.

CBR650R — среднекубатурный спортбайк, полностью повторяющий стилистику культового CBR1000RR Fireblade. Новинка на 6 кг легче своего предшественника CBR650F, предлагает более спортивную посадку благодаря вынесенным на 30 мм вперед клипонам, закрепленным под верхней траверсой, а также подножкам, перемещенным назад и выше.

Классический «хондовский» 4‑цилиндровый рядный двигатель теперь крутится на 1000 мин-1 резвее, производя на 5% больше мощности, которая достигает пика в 94 л. с. (70 кВт) при 12 000 мин-1. Сочетание дизайна и ТТХ позволило добавить букву R к «имени» новинки.

Последнее поколение Fireblade, представленное два года назад, получило обновленные электронные компоненты, способствующие достижению максимальной производительности на гоночном треке. Так, HSTC и ABS модифицированы, а наборы настроек для «выбивания дури» оптимизированы с помощью обширной базы знаний HRC из MotoGP. Honda Selectable Torque Control и Wheelie Control теперь функционально разделены, так что приборная панель пополнилась новым индикатором W.

Суперновинка прошлого года — GL1800 Gold Wing нового поколения — получила новые цвета: Darkness Black Metallic и Pearl Hawkseye Blue (для максимальной комплектации).

В России также будут доступны городской NC750X с коробкой DCT и маленький раллийный CRF250 Rally.

INDIAN

Американцы представили очень интересные и красивые новинки — скремблер FTR 1200 и его «заряженную» версию FTR 1200 S.

Мотоциклы построены на новой платформе с 60‑градусным 1203‑кубовым V-twin мощностью 120 л. с. и максимальным моментом 115 Нм.

В наличии все современные электронные системы: три режима работы двигателя, трекшн-контроль, «антивили» и АБС. Оригинальный маятник из двух труб и боковое расположение моноамортизатора взяты от гоночного FTR 750, который уже пять раз выигрывал чемпионат США по флэт-треку. 13‑литровый бак расположен под сиденьем, чтобы улучшить развесовку. Еще одна отсылка к флэт-треку — специально созданные для этого мотоцикла покрышки Dunlop с оригинальным рисунком протектора.

KAWASAKI

В обновленном модельном ряду Kawasaki новинок, кажется, больше, чем у любого другого мотопроизводителя — целых семь.

Два новых мотоцикла начального уровня — спорт Ninja 125 и его «голый брат» Z125 — имеют стальную раму типа «птичья клетка» и двигатель мощностью 15 л. с. с крутящим моментом 11,7 Нм.

Новый Ninja ZX-6R отражает новую концепцию «дорожный суперспорт», которая подразумевает равный потенциал как для трека, так и для дорог общего пользования. ZX-6R оснащен 130‑сильной рядной «четверкой» объемом 636 см3 и множеством полезных как для трека, так и для «гражданской» эксплуатации функций: проскальзывающее сцепление с системой легкого выжима, квикшифтер, трекшн-контроль, интеллектуальная антиблокировочная система, два режима мощности и передняя вилка Showa.

Еще одно пополнение модельного ряда нейкедов Z — новый Z400 с двухцилиндровым двигателем жидкостного охлаждения. Он заменил менее мощный Z300.

В ряду классических моделей тоже есть новички — два аппарата серии W: W800 Street и W800 Cafe. Прямые потомки W1 650 1966 года выпуска.

800‑ки построены на абсолютно новом шасси, оборудованы новыми тормозами и сильно модернизированным двигателем — от прошлой модели осталось лишь 10%.

Появилось и новое поколение турэндуро Versys 1000 с вариацией Versys 1000 SE, которая оборудована собственной версией электронно-управляемой передней и задней подвески и дополнена удобным приложением Rideology App для подключения смартфона.

Versys 1000 обладает всеми необходимыми современному мотоциклу электронными помощниками и атрибутами: LED-фарой, электронным круиз-контролем, поворотными LED-огнями (в версии SE), высоким ветровым стеклом, защитой рук и подогревом рукояток руля.

Турбированные гипербайки Ninja h3 и Ninja h3 Carbon получили прибавку мощности до 231 л. с., новую приборку и усовершенствованные электронные помощники.

Все мотоциклы модельного ряда ZX-10R теперь оснащены фирменным квикшифтером и окрашенной в красный цвет крышкой головки блока цилиндров и стали еще ближе к супербайкам команды MotoGP Kawasaki Racing Team, насколько этого можно достигнуть в заводских условиях. Благодаря некоторой модификации литрового 4‑цилиндрового рядного двигателя его мощность увеличилась до 203 л. с. у версий R и до 204 у RR.

KTM

Австрийцы выдали следующие две модели с дебютировавшей на стритфайтере Duke в прошлом году 799‑кубовой «двойке» LC8c — это туристические аппараты 790 Adventure и Adventure R.

Мощность мотора уменьшили со 105 до 95 л. с., а вот крутящий момент немного увеличили (с 87 до 88 Нм) и понизили до 6600 обороты, на которых доступно его максимальное количество. 20‑литровый бензобак обнимает мотор, что позволило «приземлить» центр тяжести. Вес обоих мотоциклов — 189 кг. Но при этом колесная база у R-версии больше почти на 20 мм (1528 против 1509 мм у «базы»). Ходы подвесок и клиренс у R тоже больше, как и высота по седлу.

790 Adventure оборудован отслеживающей блокировку колес в наклоне ABS и трехуровневым трэкшн-контролем, а Adventure R — еще и «раллийным» режимом.

Спорт-турист 1290 Super Duke GT и стритфайтер 1290 Super Duke R получили немного модернизированный мотор, мощность которого выросла на 2 л. с. (до 175 штук).

Полуактивную, трехрежимную подвеску (Sport, Street и Comfort) туристической версии перенастроили, обновили светодиодную оптику и приборную панель, поставили новое легче регулируемое ветровое стекло.

1290 Super Duke R получил обновленные электронные системы, в т. ч. многорежимную АБС, трэкшн-контроль, квикшифтер, антивилли, лаунч-контроль и проскальзывающее сцепление.

MV AGUSTA

Итальянцы в прошлом году открыли представительство в России, так что мы теперь с полным правом можем ожидать поступления на наш рынок всех интересных новинок. А их есть у них!

F4 Claudio — байк-посвящение скончавшемуся 7 лет назад дизайнеру и президенту MV Agusta Клаудио Кастильоне, спасшему компанию в 90‑х годах. Последняя модель чемпионской серии F4 — она не вписывается в будущие европейские экологические стандарты — может разогнаться до 312 км/ч.

Новый нейкед Brutale 1000 Serie Ono — один из самых мощных серийных мотоциклов с атмосферным двигателем в мире. Его 4‑цилиндровый мотор выдает 208 л. с. и 115 Нм крутящего момента. В этом мотоцикле сосредоточено множество технических наработок от гоночного F4, но двигатель нейкеда смогли «впихнуть» в экологические рамки.

Управляемость нейкеда и стабильность спортбайка, все самые современные электронные системы, инженерные решения, заимствованные у F4, и просто самый красивый мотоцикл выставки EICMA 2018 — это MV Agusta Brutale 1000 Serie Ono! (Про цену не спрашивайте.)

Необычный туристический MV Agusta Turismo Veloce RC SCS в этом году получил систему «умного» сцепления Smart Clutch System, которая позволяет райдеру выбирать, хочет он выжимать сцепление самостоятельно или доверит это автоматике.

SUZUKI

Интересная новинка от Suzuki — спортбайк Katana, реинкарнация одного из самых быстрых первых японских спортбайков Suzuki GSX1100S 1980 года. В дизайне новой «Катаны» удалось сочетать современные принципы и черты исходной модели.

Мотоцикл построен вокруг рядного 4‑цилиндрового двигателя от Suzuki GSX-R1000 объемом 999 см3 и мощностью 150 л. с.

В стандартное оборудование новинки входят система трехрежимного контроля тяги, система запуска двигателя Suzuki Easy Start System, система помощи при низких оборотах, АБС.

TRIUMPH

Британцы выпустили две новых модели в семействе Scrambler — 1200 XC и 1200 XE. Обе новинки оборудованы 1200‑кубовым 2‑цилиндровым рядным мотором мощностью 88 л. с. и крутящим моментом 110 Нм. Версия ХС создана как универсальный мотоциклы для езды по асфальту и по дорогам без него. ХЕ — с упором на бездорожье.

Оба новых «Скремблера», несмотря на олдскульный, свойственный всему обширному семейству классических мотоциклов Triumph вид, оборудованы всеми современными технологиями, включающими электронный газ, 5 режимов езды, трекшн-контроль, АБС, бесключевой доступ и прочее.

Еще одна новинка среди классиков — Speed Twin. Это породистый комфортный, остро управляемый и динамичный городской родстер с 1200‑кубовым мотором.

YAMAHA

Обновленный спортбайк Yamaha YZF-R3 получил полностью новый дизайн в стиле «мотоджипишного» М1, улучшенную аэродинамику, сдвоенную светодиодную фару и габаритные огни, топливный бак новой формы и заниженный руль для улучшения эргономики, новую вилку перевернутого типа с перьями диаметром 37 мм, заднюю маятниковую подвеску с рычажной системой Monocross.

Высокооборотистый 321‑кубовый рядный 2‑цилиндровый двигатель с системами впрыска топлива и жидкостного охлаждения является несущим элементом в легкой и компактной стальной трубчатой раме.

Небольшая высота сиденья — 780 мм и дружелюбный характер делают новый R3 вполне подходящим для начинающих райдеров и просто городским мотоциклом.

В том же стиле вышел самый маленький спортбайк Yamaha YZF-R125 с модернизированным одноцилиндровым мотором мощностью 15 л. с., который стал более тяговитым.

Трехколесник Niken получил «дальнобойную» версию GT с новым сиденьем, багажными емкостями, дополнительной розеткой, подогревом ручек и высоким ветровым стеклом в базовой комплектации.

В модификации GT выпустили и Yamaha 700 Tracer, который в дополнение к буквам в названии получил высокое ветровое стекло с механической регулировкой, более комфортное сиденье и два двадцатилитровых кофра аэродинамической формы, окрашенных в цвет мотоцикла.

Классический XSR700 XTribute из серии Yamaha Sport Heritage создан в честь XT500, одержавшего множество побед в международных марафонах, в том числе в ралли Париж — Дакар, и ставшего родоначальником целого семейства внедорожных моделей Yamaha.

Самые ожидаемые мотоциклы 2019 модельного года

Kawasaki

Kawasaki Ninja 125/Z125

Компания представила малокубатурный мотоцикл с полным обтекателем. Новинки имеют агрессивный и спортивный дизайн, вдохновленный более крупными моделями. Более спортивная версия имеет общие черты с супербайком Kawasaki ZX-10R, на котором выступает многократный чемпион Джонатан Рей.

Мотоциклы Kawasaki Ninja 125 / Z125 комплектуются 125-кубовым 1-цилиндровым мотором мощностью 14.8 л.с. Силовой агрегат с жидкостным охлаждением устанавливается в решетчатую раму. Высота по седлу: 815 мм (Z125), 785 мм (Ninja 125).

Honda

Японский производитель обрадует российский рынок. Кроссовая и эндуро-раллийная линейка пополнится ожидаемым мотоциклом CRF250 Rally. При разработке CRF250R инженеры сосредоточили усилия на повышении отдачи двигателя с самых низких оборотов, чтобы улучшить поведение при выходе из медленных поворотов. Это было достигнуто, благодаря пересмотру дизайна всего двигателя — от дроссельной заслонки до выпуска.

Надежность двигателя, в целом, была повышена, а 3-уровневая система HRC Launch Control добавлена в помощь любому райдеру — от новичка до эксперта — для победы в дуэли от стартовых ворот к первому повороту.

Рама и подвески Showa остались без изменений, но с целью улучшения тормозных характеристик заменен передний суппорт, а руль Renthal Fatbars стал стандартным оснащением. Колесные обода DID в черном цвете выгодно отличают мотоцикл.

Компания обновила знаменитые кроссовые мотоциклы 250R и 450R.

Самое крупное пополнение в дорожно-уличной линейке. Введя CB1000R, CB300R и CB125R в модельный ряд 2018 года, Honda готова представить уникальную концепцию Neo Sports Café и на среднекубатурной арене. Язык этого стиля современен, минималистичен, легко миксует идеи классических café racer с супер-компактной формой «трапезоида», и обладает магическим притягательным эффектом. Выставленный напоказ рядный 4-цилиндровый двигатель, футуристичная фара, как отметка стиля, и рельефный топливный бак подчеркивают принадлежность к семейству Neo Sports Café.

Результаты — желанный среднекубатурный нейкед с уникальной комбинацией внешности, производительности и топовой спецификации.

Honda CB300R Neo Sports Cafe

Honda CB650R Neo Sports Cafe

Несмотря на то, что компания пропустила два года поставок серии CB/CBR650, в России появится новый мотоцикл класса спорт-турист Honda CBR650R в стиле Fireblade.

Honda CBR650R. Его характеризует новый дизайн, который полностью повторяет стилистику CBR1000RR Fireblade — его точность и агрессивность линий, увеличенную боковую секцию обтекателей, плюс, сверхкороткую заднюю часть, а также тонкий, но яркий диодный головной свет. CBR650R на 6 кг легче, чем был его предшественник CBR650F, с гораздо более спортивной посадкой, благодаря вынесенным на 30 мм вперед клипонам, закрепленным под верхней траверсой, а также подножкам, перемещенным назад и выше.

Honda CBR1000SP1 Fireblade

После полной смены модели в 2017, девиз Fireblade’а — «Следующий уровень тотального контроля» (Next Stage Total Control) получит новое развитие в 2019 вместе с обновлением электронных компонентов, теперь нацеленных на достижение максимальной производительности на гоночном треке. Так, HSTC и ABS модифицированы, а наборы настроек для достижения максимальной мощности («P») оптимизированы с помощью обширной базы знаний HRC из программы MotoGP. Honda Selectable Torque Control и Wheelie Control теперь функционально разделены, так что приборная панель пополнилась новым индикатором «W».

Цветовая схема Grand Prix Red получила более ярко выраженную белую полоску для достижения эффекта «триколора», а версия Matt Ballistic Black Metallic теперь абсолютно черная, с единственным цветным элементом — красным логотипом CBR.

Harley-Davidson

Главной новинкой 2019 модельного года стал пауэр-круизер Harley-Davidson FXDR 114. Мотоцикл получил новый алюминиевый маятник задней подвески, алюминиевый подрамник, легкосплавные колеса и композитные крылья, позволяющие максимально улучшить динамику и управляемость.

KTM

Компания KTM представила немного обновленный модельный ряд KTM EXC 2019.

Австрийский производитель KTM остаётся ведущим в сегменте внедорожных мотоциклов. В 2019 году изменения проводятся с целью улучшения производительности и надежности.

KTM 1290 Super Duke GT более эффективный и быстрый туристический мотоцикл. Австрийцы придумали для Super Duke 1290 R ещё один подход: расточили V-Twin от своего кольцевого супергонщика RC8. Таким образом, они сохранили примерно ту же пиковую мощность, но за счёт увеличения объёма добавили крутящего момента.

BMW

BMW R1250RT/R1250GS

Благодаря значительно усовершенствованному оппозитному двигателю новые BMW R 1250 GS и R 1250 RT достигают совершенно нового уровня мощности и крутящего момента, плавности хода и сбалансированности, особенно, на низких оборотах двигателя. Более того, новый двигатель обеспечивает меньший расход топлива, производит меньше вредных выбросов, а также отличается особенно приятным звуком работы. Впервые в серийном производстве двигателей BMW Motorrad использована технология BMW ShiftCam, позволяющая регулировать подъем и продолжительность открытия впускных клапанов.

BMW S1000RR

В Баварии решили уйти от ассиметричных форм передних фар, добавив передней части мотоцикла симметрии - новый дизайн. Изменение коснулись рамы, подвески и даже двигателя спортбайка S1000RR. Обычно, выпуская новую модель, заводы делают шаг вперед и в плане мощности, повышая её на 7-10 лошадиных сил. Если учесть, что мощность предыдущей модели BMW S1000RR составляет 199 лошадиных силы, то теперь S1000RR выдает 207 л.с. (152 кВт) при 13500 об/мин. То есть, мощность возросла на 8 л.с. в сравнении с предыдущей версией. Крутящий момент прежний - 113 Нм, но доступен раньше и в большем диапазоне оборотов.

Yamaha

Компания в 2019 году выпускает обновленный дизайн нейкедов, но без механических изменений.

Yamaha MT-10

Yamaha MT-09

Yamaha MT-07

Российский рынок новых мотоциклов в 1 квартале 2019 года

7 мая 2019 года

Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», объем российского рынка новых мотоциклов в 1 квартале 2019 года составил 958 единиц, что на 89,3% больше, чем годом ранее. Эксперты отмечают, что такой рост – следствие «низкой базы», сложившейся в январе – марте прошлого года.

Напомним, что рынок новой мототехники в нашей стране падал на протяжении трех лет подряд (2015 – 2017 гг.), достигнув «дна» в 1 квартале 2018 года. Но уже начиная со 2 квартала, он пошел в рост, который продолжается и сейчас.

При более детальном рассмотрении рынка новых мотоциклов отметим, что тройка брендов-лидеров по итогам января – марта 2019 года занимает на нем свыше 40%. На первом месте по объемам рынка с большим отрывом от конкурентов – немецкий BMW, реализовавший 216 мотоциклов (+89,5% по сравнению с 1 кварталом 2018 года). На втором – индийский Bajaj (97 шт.), нарастивший реализацию своей мототехники более чем вдвое (+106,4%), на третьем – американский Harley-Davidson (95 шт.; +30,1%).

Вся десятка лидеров демонстрирует положительную динамику, исключение составил только бренд KTM, сработавший «в ноль». Также эксперты отметили возвращение в десятку лидеров китайского бренда Motoland (покинувшего ТОП-10 в 2018 году) и появление в ней новичка – марки Kayo.

Более половины рынка новых мотоциклов в 1 квартале 2019 года пришлось на Центральный федеральный округ, где было реализовано 512 экземпляров. На втором месте находится Северо-Западный ФО с долей 10,5% (101 шт.), на третьем – Южный ФО (90 шт.).

Что касается динамики, то буквально во всех округах страны объем рынка новых мотоциклов показывает рост, причем диапазон достаточно широк: от +24,4% (на Урале) до +252,6% (в Сибири).

Мотоциклы Yamaha 2019 модельного ряда, новинки, изменения

Yamaha ассоциируется с надежной и высокотехнологичной мототехникой уже более 60 лет. Мотоциклы японского производителя выбирают профессиональные гонщики, поклонники мотоспорта, стритрейсеры и люди, предпочитающие быструю езду и ощущение ветра свободы на лице.

Не обходит вниманием японский байк и Голливуд. На классическом эндуро XT250 из полицейского участка в картине «Первая кровь» сбегает легендарный борец за справедливость Джон Рембо в исполнении Сильвестра Сталлоне. На R1 ездит Гард Холлинджер, близкий друг и компаньон Киану Ривза, ставшего всемирно известным после выхода на экраны культовой трилогии «Матрица». Во второй части фильма «Призрачный гонщик» на Yamaha V-MAX появляется герой Николаса Кейджа.

Бренд активно развивается и расширяет ассортимент байков. За 2019 год в семействе Ямаха появились более двадцати современных мотоциклов для комфортного передвижения по городу, участия в кроссах и далеких поездок по магистралям и бездорожью.

Малокубатурная техника

В список малокубатурной техники с двигателем не более 250cm вошли две дополнительные позиции: YBR 125 и YS 250. В первом мотоцикле воплотились прогрессивные идеи Геничи Каваками, основателя корпорации Yamaha Motor Co. Байк весом 126 кг получил стабильное шасси, комплексную систему торможения и легкосплавные диски.

Для создания YS250 использовали базу уходящей версии YBR250 и дополнили ее прогрессивными элементами. Характерными чертами модели стали:

  • реконструированная задняя подвеска;
  • продвинутая выхлопная система;
  • цифровая приборная панель с многофункциональным LED-дисплеем.

Принципиально новая окраска изменила образ, сделав его более футуристичным и броским.

Коллекция Supersport

Серию Sportbike в 2019 году пополнил легендарный Yamaha YZF R1, неоднократно побеждавший в классе Supersport на чемпионатах мира. Инженеры японского бренда провели глубокий рестайлинг и оснастили мотоцикл передовой электроникой, обтекателем с низким сопротивлением воздуху, системами QSS и YCC-T.

За счет апгрейда байк стал более управляемым и маневренным. Корпус приобрел агрессивно-жесткие черты и некоторую брутальность. Два габаритных светодиодных огня дополнили картину и сделали экстерьер выразительным и запоминающимся.

YZF R3 укомплектовали 321-кубовым двигателем. В YZF R6 поставили более мощный агрегат объемом 599 куб. Усовершенствованная тормозная система позволила легко стартовать с места, меньше, чем за 3 секунды выходить на скорость в 100 км/ч и быстро останавливаться по сигналу гонщика.

Обновление MT-серии

В популярной MT-коллекции в 2019 году принципиально обновились четыре модели – 03/07/09/10. В новых мотоциклах сохранились:

  • специально разработанный двигатель;
  • продвинутая система безопасности;
  • модернизированные тормоза;
  • высокие скоростные показатели;
  • способность успешно маневрировать на узких дорогах;
  • дизайн, характерный для серии Hyper Naked.

Дополнительно байки приобрели ряд технологических и эстетических обновлений. Легкий, маневренный и оптимально мощный MT-03 получил 321-кубовый мотор с хорошей тягой и усовершенствованную ходовую.

MT-07 обзавелся прогрессивным рядным 2-цилиндровым двигателем в 689 куб.см, созданным на основе крестообразного коленвала Crossplane. В конструкцию MT-09 внедрили компактную раму и продвинутый мотор с тремя цилиндрами и высоким крутящим моментом.

Флагман линейки MT-10 создали на основе революционных технологий. Отличные тяговые способности обеспечил 4-цилиндровый двигатель CP4 на 998 кубов мощностью в 160 л/с. Дополнила впечатляющие технические возможности вызывающе-агрессивная внешность, с первого взгляда привлекающая внимание на дороге.

Кроссовая (соревновательная) линейка

Более 20 лет назад в мир профессионального мотокросса стремительно ворвался YZ400F и сразу же завоевал любовь профессиональных гонщиков. Достойным приемником легендарной модели стал новый YZ450F.

Разработчики и дизайнеры концерна Yamaha серьезно поработали над байком и сделали его более подвижным, выносливым и устойчивым к повышенным эксплуатационным нагрузкам.

Среди отличительных особенностей:

  • производительный 1-цилиндровый двигатель в 449 кубов;
  • 5-ступенчатая коробка передач;
  • прогрессивный комплекс жидкостного охлаждения мотора;
  • многодисковое сцепление в масляной ванне;
  • электростартер для запуска двигателя через нажатие кнопки.

Дополнительно мотоцикл оснастили Launch Control System. Система позволила гонщику молниеносно «выстреливать» со старта, сглаживая и корректируя отдачу крутящего момента.

На основе YZ450F японские конструкторы создали еще один кроссовый вариант WR450F. Мотоцикл обзавелся доработанной версией коробки передач и принципиально новой диагональной алюминиевой рамой. Управление стало еще боле эргономичным и удовлетворило даже самых требовательных гонщиков, внимательно относящихся к каждому параметру техники.

Вошел в коллекцию легкий и компактный Yamaha YZ85LW. Его сделали специально для новичков, только планирующих опробовать себя в кроссовых соревнованиях. Модель оснастили характерным для всей линейки YZ шасси, одноцилиндровым двухтактным двигателем и шестиступенчатой коробкой передач.

Общий вес байка существенно снизился за счет использования для внешнего оформления деталей из композитных материалов. Продуманная форма сидения и узкий бак позволили гонщику легко двигаться для изменения баланса.

Универсальные спортивно-туристические байки

FJR1300A гармонично соединил в себе надежность и комфорт Tourer со скоростными характеристиками, мощью и продвинутой электронной системой современных спортивных мотоциклов. Четырехтактный двигатель и шестиступенчатая КПП обеспечили хорошую тяговую силу и высокую динамику разгона на низких передачах.

Крупные габариты и солидный вес усилили стабильное положение мотоцикла на дороге даже при полной загрузке. Удобные сидения обеспечили водителю и пассажиру комфорт в длительных путешествиях.

Внедорожные модели

В Super Tenere XT1200ZE воплотились инновационные технологии и прогрессивные разработки концерна Yamaxa последних лет. Байк обзавелся многоступенчатой системой безопасности, оптимизированным двигателем компактных размеров и «умными» электронными помощниками, облегчающими процесс управления.

Установленная на мотоцикл стальная рама специфической конструкции улучшила баланс гибкости/жесткости шасси, нейтрализовала большую часть вибраций при переезде неровностей и снизила нагрузку на водителя в дальних турне. Топливный бак гармонично вписался в общую конфигурацию и стал практически незаметным.

Стильный экстерьер дополнили высокий сплавной руль из алюминия, ветровое стекло с опцией регулирования и большие колеса с бескамерными шинами. Для повышения комфорта обивку седла выполнили из цельного (без шва) фрагмента качественного, износостойкого материала.

XT1200ZE отлично показал себя на рельефах разной степени сложности и продемонстрировал стабильность в процессе передвижения по автобану.

Среди минусов выделилась только стоимость. Но и здесь нашелся выход из положения. Понравившуюся модель можно подобрать в Японии с мотоаукциона. Именно там продают современную мототехнику с небольшим пробегом по выгодной цене. Когда владельца не устраивают некоторые параметры, он выставляет лот на торги и отдает байк за гораздо меньшую стоимость, чтобы потом приобрести для себя более подходящий транспортное средство.

Модели эндуро

В классе эндуро 2019 года наибольшее внимание заслужил Yamaha Tenere 700. Все составляющие элементы уникального байка долго тестировались на прототипе в разных климатических и дорожных условиях. Только после фиксации беспрецедентно высоких результатов модель представили широкой аудитории и выпустили в продажу.

Отличительные черты:

  • двухцилиндровый двигатель объемом в 700 кубов;
  • сбалансированная трансмиссия;
  • компактная трубчатая рама;
  • блок-фара с четырьмя мощными светодиодами;
  • ветрозащита;
  • спицевые колеса повышенной прочности.

Мотоцикл получился эргономичным, надежным и мощным. На таком байке можно спокойно принять участие в экстремальных гонках, не опасаясь застрять в бездорожье и отстать от конкурентов, или отправиться в длительное турне и полной грудью вдохнуть чистый воздух приключений и свободы.

ТОП-11 самых быстрых мотоциклов на 2019 год

Возможно, ездить на супер быстром мотоцикле – ваша мечта. Вопрос в том, если бы у вас в кармане было достаточно денег, какой мотоцикл вы бы купили? Самый быстрый? Правильно! Вот список из 11 самых быстрых мотоциклов в мире.

11. Ducati 1098S, 272 км/час

Ducati 1098S - один из самых быстрых и продаваемых супербайков в мире. Двигатель 1099 см3. С мощностью 160 л. с. Может достигать максимальной скорости в 272 км /час при максимальном крутящем моменте .

Ducati 1098S имеет множество гоночных компонентов и обладает экономичными технологиями, которые делают его полноценной скоростной машиной. Это самый лёгкий и быстрый Ducati с эффективной подвеской.

Основные технические характеристики:

  • 1099 см 3Жидкостный охладитель L-Twin цилиндровый двигатель.
  • Электронный впрыск топлива Marelli.
  • 6-ступенчатая коробка передач и сухая многократная муфта с гидравлической трансмиссией.
  • Максимальная мощность 160 л. с. при 9750 об/мин.
  • Максимальный крутящий момент: 123 Нм при 8000 об/мин.
  • Максимальная скорость: 272 км/ч.
  • От 0 до 100 км/ ч: 3,2 секунды.
  • Передние тормоза: 2*330 мм диски с четырьмя поршневыми суппортами.
  • Задние тормоза: один 245 мм диск 2 поршневой суппорт.

10. BMW K 1200S, 280 км/ч

Гиперспортивный гастрольный мотоцикл от BMW. Этот мотоцикл оснащён 1157 см3 , 16-клапанным четырёхцилиндровым двигателем, который генерирует мощность 164 л. с. при скорости вращения 10250 об/мин. BMW K 1200S может достигать максимальной скорости в 280 км/ч.

Этот мощный мотоцикл также имеет революционные подвески и эффективные тормоза для надежной остановки мотоцикла на большой скорости. Как и автомобили BMW, этот супербайк обладает привлекательным дизайном.

Основные технические характеристики:

  • 1157см3 DOHC, 16-цилиндровый четырёхцилиндровый двигатель.
  • Максимальная мощность: 164 л. с. при 10250 об/мин.
  • 6-ступенчатая механическая коробка передач.
  • Максимальный крутящий момент: 129 Нм при 8250 об/мин.
  • Максимальная скорость: 280 км/ч.
  • От 0 до 100 км/ ч: 3 секунды.
  • Передние тормоза: диск 2* 320 мм с четырьмя поршневыми суппортами .
  • Задние тормоза: один 265-миллиметровый диск с двухядерным суппортом.

9. Aprilia RSV 1000R Mille, 282км/ч

Aprilia RSV 1000R Mille – самый быстрый супербайк от компании Aprilia. Этот мотоцикл имеет 998сс V-twin двигатель, производящий 141,13 л. с. при 10000 об/мин. Aprilia RSV 1000R Mille может разогнаться до 140 км/ч всего за 10 секунд.

Максимальная скорость Aprilia RSV 1000R Mille составляет 282км/ч. Этот мотоцикл также имеет потрясающий дизайн и удобное сидение.

Основные технические характеристики:

  • 998 см3 четырёхтактный 60 градусов, двигатель V-twin.
  • Имеет систему жидкостного охлаждения.
  • Многодисковое сцепление и 6-ступенчатая коробка передач.
  • Максимальная мощность: 141,13 л. с. при 10000об/мин.
  • Максимальный крутящий момент: 107 Нм при 5500об/мин
  • Максимальная скорость 282 км/ч.

8. MV Agusta F4 1000R, 296 км/ч

MV Agusta F4 1000R – вторая серия мотоциклов F4 1000 от итальянского производителя Agusta . Это супербайк с ограниченным тиражом от компании. Этот мотоцикл имеет 1000сс, 16 клапанов с жидкостным охлаждением.

Данный мотоцикл может производить максимальную мощность 174 л. с. и максимальный крутящий момент 115 Нм при 10000 об/мин. MV Agusta F4 1000R может развивать до 100 км/ч за 3,1 секунды, а его максимальная скорость составляет 296 км/ч.

Основные технические характеристики:

  • 998см3, четыре цилиндра 16 клапанов, двигатель с жидкостным охлаждением DOHC.
  • Максимальная мощность: 174 л. с.
  • Максимальный крутящий момент: 115 Нм при 10000 об/мин.
  • 6-ступенчатая коробка передач
  • Максимальная скорость: 296 км/ч
  • Передние тормоза: двойной диск 320 мм с четырьмя поршневыми радиальными суппортами.
  • Задние тормоза: один диск диаметром 220 мм с двумя поршневыми суппортами.

7. Yamaha YZF R1, 299 км/ч

Yamaha YZF R1- самый впечатляющий мотоцикл от японского производителя Yamaha. Первый мотоцикл из знаменитой серии R1 вышел в 1998 году. Теперь выпуск 2017 года Yamaha R1 официально представлен.

Новый 2017 Yamaha YZF R1 оснащён 998 см3 , жидко топливным, 16-клапанным , DOHC , внутри-четырёхцилиндровым двигателем. Он производит максимальную мощность 200 л. с. при 13500 об/мин. Максимальная скорость нового Yamaha YZF R1 зарегистрирована на скорости 299 км/ч.

Основные технические характеристики:

  • 998 см3 , жидкостный охладитель встроенного четырёхцилиндрового двигателя DOHC.
  • Впрыск топлива, 6-ступенчатая коробка передач.
  • Максимальная мощность: 200 л. с. при при 13500об/мин.
  • Максимальный крутящий момент: 112,4 Нм при 11500об/мин.
  • Максимальная скорость: 299км/ч.
  • Feature MotoGP вдохновил сделать электронный пакет для высокой в производительности.
  • Стандартный контроль тяги, быстрый запуск и усовершенствованная ABC
  • Передние тормоза: 320 мм, четыре гидравлических двухдисковых суппорта.
  • Задние тормоза: 220 мм гидравлической однодисковый.

6. Honda CBR1100XX Super Blackbird, 305 км/ч

Honda CBR1100XX – это до сих пор самый быстрый спортивный мотоцикл от Honda. Эта серия была выпущена в период с 1996 по 2007 год. В 1997 году Honda CBR1100XX занимала титул самого быстрого мотоцикла, победив легендарный Kawasaki ZX-11.

Honda CBR1100XX может достигать максимальной скорости 305 км/ч с двигателем мощностью: 152 л. с., 1137 см3 Сдвоенный балансировочный вал обеспечивает исключительную гладкость во время передвиженя.

Основные технические характеристики:

  • 1137сс, четырёхкратный двигатель inline-4.
  • 6-ступенчатая коробка передач.
  • Максимальная мощность: 152 л. с.
  • Максимальный крутящий момент: 119Нм при 7250 об/мин.
  • Максимальная скорость: 305км/ч.
  • Двойной баланс
  • Передние тормоза: 310 двухдисковые с тремя поршневыми суппортами.
  • Задние тормоза: 256мм однодисковые с тремя поршневыми суппортами.

5. Suzuki Hayabusa, 312 км/ч

Hayabusa названа в честь самой быстрой птицы в мире, которая летает со скоростью 203 миль в час, по-японски её имя звучит как «Peregrine Falcon». При максимальной скорости 312км/ч Suzuki Hayabusa может даже приблизится к этой птице.

Hayabusa - самый быстрый мотоцикл от Suzuki. Этот супербайк оснащён 1397 см3 , четырьмя цилиндрами с жидкостным охлаждением, которое обеспечивает мощность 197Нм при 6750об/мин.

Основные технические характеристики:

  • 1340см3, четырехтактный DOHC, 4-цилиндровый 16-клапанный двигатель.
  • 6-скоростная передача с постоянной сеткой.
  • Максимальная мощность: 197 л. с. при 9500об/мин.
  • Максимальный крутящий момент: 155Нм при 7200 об/мин.
  • Максимальная скорость: 312 км/ч.
  • От 0 до 96км/ч: 2,5 секунды.
  • Имеет систему контроля скорости холостого хода, для поддержания устойчивости двигателя в разных условиях.
  • Продвинутая система впрыска топлива от Suzuki для высокой эффективности сгорания.
  • Передние тормоза: 2*310 мм диски Brembo, моноблочные радиальные монтажные штангенциркули.
  • Задние тормоза: одиночный 260-миллиметровый с суппортом Tokico

4. Kawasaki Ninja ZX-14R, 334км/ч

Kawasaki Ninja ZX-14R, максимальная скорость которого 334 км/ч, является вторым самым быстрым мотоциклом в мире на сегодняшний день. Этот супербайк может разгоняться до скорости 100км/ч всего лишь за 2,7 секунды. Ninja ZX-14R оснащён четырьмя клапанами с жидкостным охлаждением объемом 1441 кубов.

Kawasaki Ninja ZX-14R может производить максимальную мощность 197,3л. с. при 10000об/мин. В течение десятилетия мотоциклы серии Ninja занимают место среди списка самых быстрых мотоциклов в мире.

Основные технические характеристики:

  • Двигатель четырьмя клапанами с жидкостным охлаждением 1441см3.
  • 6-ступенчатая коробка передач.
  • Максимальная мощность: 197,3 л. с. при 10000об/мин.
  • Максимальный крутящий момент: 158,2Нм при 7500об/мин.
  • Максимальная скорость: 334км/ч.
  • От 0 до 100км/ч: 2,7 секунды.
  • От 0 до 200км/ч: 7,2 секунды.
  • Передние тормоза:2310 лепестковых диска, четыре поршневых суппорта.
  • Задние тормоза: 250 лепестковых одиночных дисков, два поршневых суппорта.

3. MTT Turbine Superbike Y2K, 365км/ч

Мотоцикл MTT Turbine Superbike Y2K был признан “Книгой мировых рекордов Гиннеса” как самый мощный мотоцикл. Turbine Superbike Y2K представляет собой колесный мотоцикл с турбо вальным двигателем, который производился между 2000 и 2005 годами.

Этот мотоцикл был разработан для извлечения тепловой энергии из выхлопных газов и преобразованию её в выходную мощность. Он оснащён турбо вальным двигателем Rolls-Royce 250-C18, который обеспечивает максимальную мощность 320 л. с. при 52000об/мин. Максимальная скорость данного мотоцикла: 365км/ч.

Основные технические характеристики:

  • Турбо вальный двигатель Rolls-Royce 250-C18.
  • 2-ступенчатая полуавтоматическая коробка передач.
  • Максимальная мощность: 320 л. с. при 52000об/мин.
  • Максимальный крутящий момент: 576,5 Нм при 2000об/мин.
  • Максимальная скорость: 365км/ч.
  • Передние тормоза: 2*320мм диски с четырьмя поршневыми суппортами Brembo.
  • Задние тормоза: один диск 320мм с 4 поршневыми суппортами.

2. Kawasaki Ninja h3R, 400км/ч

Гипер-спорт Kawasaki Ninja h3R – самый быстрый супербайк в производстве до настоящего времени. При колоссальной мощности 300 л. с. этот мотоцикл может достигать скорости 400км/ч. Эта невероятно мощный супербайк оснащён двигателем DOHC inline-4 мощностью 998см3.

Kawasaki также впервые используют решеточную раму на Ninja h3R. Она обеспечивает силу и лучший контроль над этим мотоциклом. Вдохновлённый гонщиками MotoGP и F1, Kawasaki включает в себя передачу с собачьим кольцом, которое обеспечивает быстрое, плавное перемещение.

Основные технические характеристики:

  • 998см3 с наддувом DOHC с встроенным двигателем мощностью 300 л. с.
  • 6-скоростная передача с собачьим кольцом.
  • Высокоэффективный нагнетатель Kawasaki для невероятного ускорения подвески KYB мирового класса
  • Максимальная мощность: 310 л. с. при14000/мин.
  • Максимальный крутящий момент: 156Нм при 12500об/мин.
  • Максимальная скорость: более 400км/ч.
  • Передние тормоза: 2*330мм, двухполюсные радиальные диски с четырьмя поршневыми суппортами.
  • Задние тормоза: 250мм с одним диском и противоположным 2 поршневыми суппортами.

1. Dodge Tomahawk, 675км/ч

С максимальной скоростью 675км/ч, Dodge Tomahawk является самым быстрым мотоциклом, когда-либо производившимся. Dodge представила этот супербайк в 2003 году. Согласно сообщениям, только 9 из этих мотоциклов были проданы.

Dodge Tomahawk имеет 8,3 литра, V-10 SRT 10 Dodge Viper. При максимальной мощности 500 л. с. В отличие от других супербайков, Dodge Tomahawk имеет четыре колеса – два передних и два задних колеса. Удивительно, но Tomahawk может переечь 96 км всего за 1,5 секунды.

Основные технические характеристики:

  • 8,3 литра, V-10 SRT 10 двигатель Dodge Viper
  • 2-механическая коробка передач
  • Максимальная мощность: 500л. с. при 5600об/мин.
  • Максимальный крутящий момент: 712Нм при 4200об/мин.
  • Максимальная скорость: 675км/ч.
  • Передние тормоза: одиночные 508мм поршневых дисков.
  • Задние тормоза: двойные 508мм 8 поршневых дисков.

Рекомендуем посмотреть:

Крутое видео для любителей адреналина, дорожных гонок и ,конечно, мотоспорта. ТОП-10 Самых быстрых мотоциклов в мире

Стал известен российский модельный ряд мотоциклов Honda 2019 года / МОТОГОНКИ.РУ

    Как стало известно на Миланском Мотосалоне EICMA-2018, компания Honda привезет в Россию в 2019 году обе новинки среднекубатурного класса - CB650R и CBR650R, также стали известны модели, которые войдут в линейку следующей весной.     

МОТОГОНКИ.РУ, 10 ноября 2018 - Кроссовая и эндурно-раллийная линейка 2019 года будет доступна уже в феврале. Главной новинкой станет прибытие столь ожидаемого CRF250 Rally - маленького «дакаровского» мотика.

EICMA-2018: Миланский Мотосалон - Новинки сезонаперейти в фотогалерею Но внутренне существенно обновились и чисто кроссовые 250R/450R, и мотоцикл для hardenduro - CRF450RX, представленный в 2017. Honda CRF250R Honda CRF250 Rally Honda CRF450RX Honda CRF450R EICMA-2018: Миланский Мотосалон - Новинки сезонаперейти в фотогалерею В дорожно-уличной линейке значительное пополнение: новинка EICMA - Honda CB650R в стиле Neo Sports Cafe в этом списке, как и представленный еще на прошлом Миланском Мотосалоне CB300R их той же серии. Самым доступным «большим мотоциклом» Honda по-прежнему будет мини-турист CTX700. И наконец, последнее по списку, но не по значению - в Россию приедет NC750SD с коробкой DCT! В Европе эти мотоциклы продаются ровно 50/50, но к нам DCT-версию не везли из-за опасений неконкурентоспособности в цене. Однако, разница с МКПП будет незначительной, и это существенный плюс для новичков. Honda CB300R Neo Sports Cafe Honda CB650R Neo Sports Cafe Honda CTX700 Honda NC750X/XD (МКПП/DCT) Honda NC750S/SD (МКПП/DCT) Honda CB1100 RS Honda CB1100 EX EICMA-2018: Миланский Мотосалон - Новинки сезонаперейти в фотогалерею Совершенно отдельно в модельном ряду стоит новенький Honda CBR650R в стиле Fireblade: компания пропустила два года поставок серий CB/CBR650 прошлой версии, но решила завезти один из самых популярных среднекубатурных мотоциклов в 2019. Это будет, очевидно, один из бестселлеров сезона. Внешний вид - потрясающий, в седле комфортно, много свободного места, двигатель мощностью 95 л.с. полностью переработан, красная зона стала на 1000 об./мин. выше, отдача мощности с 5000 до 10000 об. значительно улучшена. Плюс, полностью светодиодная оптика по периметру. Мотоцикл класса «спорт-турист», а не «суперспорт». Но располагается рядом с Fireblade во всех прайсах и презентациях. Потому что похож на него! Honda CBR650R Honda CBR1000RA Fireblade Honda CBR1000SP1 Fireblade Сами CBR1000RR Fireblade внешне не изменились в 2019 году, но изменились электронные стратегии и многое по мелочам - это будет отдельной новостью на МОТОГОНКИ.РУ, как и новость, что же все-таки ждать в 2020 году. EICMA-2018: Миланский Мотосалон - Новинки сезонаперейти в фотогалерею Класс туристических мотоциклов в сезоне 2019 года неизменен, но цветовая гамма Africa Twin и Gold Wing расширена на 6 схем. Теперь есть чёрный «как кукушка» и красно-черный, а также глубоко синий GL1800. Черная матовая, черно-белая и синяя-синяя «африка». Honda CRF1000L/D Africa Twin (МКПП/DCT) Honda CRF1000L2/LD2 Adventure Sport (МКПП/DCT) Honda VRF1200F Honda VRF1200X Honda Gold Wing GL1800 Tour (МКПП/DCT) EICMA-2018: Миланский Мотосалон - Новинки сезонаперейти в фотогалерею


Смотрите также