Можно ли добавить сольвент в масло двигателя


Промывка двигателя добавлением сольвента в масло. Замена масла. — Nissan Tiida, 1.8 л., 2012 года на DRIVE2

1. ЧТО ТАКОЕ СОЛЬВЕНТwww.drive2.ru/c/507309443449356693/#commentsLesnik78

сольвенты это нефрасы (нефтяные растворители) А 110/195 или А 125/160, относятся к ароматическому типу

1.1 ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ОТЛОЖЕНИЯ В ДВСПри этом сольвенты растворяют абсолютно все типы отложений в маслосистеме и камерах сгорания.

Основное их применение помимо хим.прома и типографии, это очистка ДВС. Уникальность его многогранна, например хотя бы такой факт, что в составе помимо веществ именно растворяющих отложения, имеются ещё небольшое количество нафтенов и парафинов, достаточное для обеспечения смазки пар трения, т.е. он очищает, но в то же время обеспечивает и смазку. Именно поэтому у него высокая плотность, ~0,87 и он тяжело горит. Ни одно из имеющихся веществ не обладает таким набором свойств, позволяющих выполнить очистку работающего ДВС, без каких либо побочных эффектов, приводящих к его дальнейшему разбору и ремонту!

1.2 ВОЗДЕЙСТВИЕ НА КРАСКУ, В СРАВНЕНИИ С АЦЕТОНОМТак вот ацетон размягчал лак на столько, что можно было ногтем его содрать, а сольвент смывал шлаки, и лак не трогал, хотя налет белесый появлялся, но он легко смывался водой. Сольвент отмывает колодочную пыль и смолу на раз безо всяких применений щеточек, губочек и т.д!

1.3 ВОЗДЕЙСТВИЕ НА РЕЗИНУЭксперимент про воздействие на резину 

www.drive2.ru/c/468150886581928020/

Сольвенты содержат в себе самые сильные растворители ароматической группы, ксилол и толуол, но их количество от 40 до 60% (в уайт-спирите их содержание не более 16%), потому в отличие от чистых толуола и ксилола, сольвенты не имеют фатального растворяющего воздействия на резину, сальники и краску в двигателе, наоборот, способны даже омолаживать сальники за счёт насыщения их поверхности углеводородами.

1.4 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРИМЕНЕНИЮСильно сольвентом не надо масло разжижать. Лучше чтобы было по максимуму масла старого и в него уже налить сольвенту от 0,5 до 1л.

1.5 СРАВНЕНИЕ СОЛЬВЕНТА С УАЙТ-СПИРИТУайт-спирит — тоже нефрас, но уайт-спирит относится к смешанному типу, маркировка нефрас с4 155/200 (нижний и верхний пределы выкипания в градусах цельсия).

уайт-спирит растворяет только некоторые виды лаков и красок.

От уайт-спирита эффект конечно будет, но не тот, можно сравнить как с промывкой керосином/соляркой.

2. ПРАКТИКА — ПРОМЫВАЕМ ДВС10.07.19 начало мягкой промывки сольвентом.223 856 км — залил 250 мл сольвента в масло, проехал около 100 км.

До этого момента двигатель проехал на свежем масле 2000 км (предыдущая замена была на 222 030 км)

13.07.19223 941 — залил ещё 250 мл сольвента в масло (всего 500 мл), проехал 20 км не нагружая двигатель до сервиса (15мин)— залил ещё 250 мл сольвента в масло (всего 750 мл), двигатель работал 5 мин на холостых— когда залил ещё 250 мл сольвента в масло (всего 1000 мл) двигатель стал работать с детонацией, заглушил-сливаем старое масло (масло чёрное). Меняем фильтр, заливаем свежее.

— двигатель работает мягко, детонация пропала.

3. РЕЗУЛЬТАТВ результате последних промывок снизился расход топлива — был 8.5, стал 7.8 л/100 км.

По расходу масла проведу замер и сообщу отдельно

Цена вопроса: 1 910 ₽ Пробег: 223941 км

Раскоксовка и промывка масляной системы двигателя Сольвентом ✔ — Mazda Xedos 6, 1.6 л., 1994 года на DRIVE2

В статье очень много текста❗❗❗ 😃Начну с того что мотор на машинке немного поджирал масло, приблизительно 400грамм на 1000км. Но меня это не напрягало. Мотор работал отлично, компрессия была тоже отличная, машина едет бодро как и должна. При этом при всем она не коптила и не дымела. Единственное после ночи стоянки с утра как заводиш был легенький дымок первые пару сикунд. По этому я не хотел лезть в мотор. Не нужно туда сывать руки если он нормально работает.И так вот на просторах нашего интернета как то случайно наткнулся на одно интересное видео про раскоксовку мотора и масляной системы. Решил и себе попробовать, что же выйдет из этого.

Делал я все так —

Первый этап

1 После поездки по делам приехал я домой, мотор разогрет на полную в рабочей температуре.2 Выкрутил по быстрому свечи, выставляю поршни приблизительно на одной линии, и прямо в цилиндры заливаю Сольвент, бутылку 1л Сольвента делю на пополам, и эту половину заливаю во все 4 горшка.3 После закрутил свечи обратно, и оставил машинку на 1.5 — 2 часа.4 Через это время пришел поднял домкратом одно колесо, включил передачу и небольшими движениями вперед и назад шевелю поршня, так пару раз, что бы расшевелить маслосьемные кольца, если они залипли. Полностью не нужно крутить колесо!Так вот, вернулся я значит через 2часа, выкрутил свечи и посмотрел в цилиндры, в трех еще была жидкость, а в одном полностью все ушло. Взял туда еще долил Сольвента.В следующий раз пришел через 2.5 часа. Выкрутил снова свечи, жидкость везде на месте стоит, снова колесом пошатал поршня, и ушел опять на часика 3.И вот снова очередная проверка, во всех цилиндрах ушло по немногу, решил еще долить туда оставшиеся сольвент из бутылки это около 0.5л. И оставил еще на 3часа.Через время энное я вернулся и долил во все горшки еще одну маленькую бутылочку 370грамм. снова шевелю колесом поршня пару раз. И уже так оставил на ночь машину.На следующий день пришел, выкрутил свечи, в цилиндрах вся жидкость ушла, вот только в одном совсем немношко было, почти не заметно.Теперь нужно покрутить стартером в холостую и выдуть все то что осталось в цилиндрах, крутим без свечей, предварительно положив сверху тряпочку что бы не вымазать подкапотку и движок.

Вкручиваем назад свечи и заводим машину. Сразу может не завестись, у меня гдето с раза седьмого еле завелась.

После того как завели машину даем ей работать на холостых, пока не прогреица мотор хотя бы до 45*- 50*гр.

Этап 2

Машина заведена и работает на холостых, откручиваю масло заливную пробку и прямо в движок заливаю 1литр сольвента. После того как вы зальете то сразу услышите что движок стал работать тише и мягче, это уж очень заметно было.И оставил так машину работать на 30-40минут.Все это время ее на холостых немного колбасило, холостые были не ровные.Через 40минут заглушил, и слил масло с движка, я вам скажу что такого черного говнищя как слилось я еще не видел ни где. Это был просто ужас. при том что пред всей этой промывкой у меня масло было светловатого цвета. Открутил масло заливную пробку и смотрю что у меня распредвалы и головка побилели, отчистило от них весь налет. Я ДАЖЕ УДИВИЛСЯ, и это только после одного раза такой эфект.

Залил новое масло по уровню, естественно с новым фильтром. И вот все, можно заводить. Промывка окончена. Но машина снова сразу не завелась, только с раза 7 или 8 схватила. Поработала 2минуты и заглушил, следующий старт уже был как положено с пол пинка.

Ну вот как то так все и было у меня))). Извените что много текста в статье, но иначе не могу 😉 )).

PS Эту процедуру я делал еще месяцев 5 назад. Все это время запись не создавал потому как следил за тем помогло мне это или нет, ну и смотрел что изменилось.Мои выводы после всего этого такие : Масло жер ушел почти весь. Мои замеры составили что через 7тыс.км она скушала только 200грамм масла. И то это скорее всего нужно менять масло съемные колпачки на клапанах, думаю если их заменить то вовсе уйдет жор.Далее, теперь про стук гидро компенсаторов я вовсе забыл, даже когда машина сутки простоит, с холодного завожу и они не стучат, похоже промыло их офигенно там. Да и всю масленую систему тоже ведь промыло. В общем я доволен, теперь каждую замену масла буду делать такую промывку, и всем это советую для профилактики движка. Или особенно если он у вас тоже подкушивает маслецо.

Сольвент использовал Каменно Угольный. так как они бывают разные.

Если кому то что то не понятно то спрашивайте, помогу чем смогу))

Кому интересно можите посмотреть это видео —

В этом видео парень тоже все подробно рассказывает.

Полный размер

Вот такой Сольвент я использовал, 2бутылки по одному литру, и одна 370 или 450грамм, уже не помню.

Полный размер

большую бутылку и маленькую залил в цилиндры через каждое определенное время.

Полный размер

это сольвент не каменно угольный, но решил и его испытать в перемешку с другим.

Полный размер

И одна бутылка заливается прямо в мотор куда заливают масло.

Полный размер

Этот наборчик уже прикупил на будущие, что бы каждую смену масла делать такую промывку.

Page 2

В статье очень много текста❗❗❗ 😃Начну с того что мотор на машинке немного поджирал масло, приблизительно 400грамм на 1000км. Но меня это не напрягало. Мотор работал отлично, компрессия была тоже отличная, машина едет бодро как и должна. При этом при всем она не коптила и не дымела. Единственное после ночи стоянки с утра как заводиш был легенький дымок первые пару сикунд. По этому я не хотел лезть в мотор. Не нужно туда сывать руки если он нормально работает.И так вот на просторах нашего интернета как то случайно наткнулся на одно интересное видео про раскоксовку мотора и масляной системы. Решил и себе попробовать, что же выйдет из этого.

Делал я все так —

Первый этап

1 После поездки по делам приехал я домой, мотор разогрет на полную в рабочей температуре.2 Выкрутил по быстрому свечи, выставляю поршни приблизительно на одной линии, и прямо в цилиндры заливаю Сольвент, бутылку 1л Сольвента делю на пополам, и эту половину заливаю во все 4 горшка.3 После закрутил свечи обратно, и оставил машинку на 1.5 — 2 часа.4 Через это время пришел поднял домкратом одно колесо, включил передачу и небольшими движениями вперед и назад шевелю поршня, так пару раз, что бы расшевелить маслосьемные кольца, если они залипли. Полностью не нужно крутить колесо!Так вот, вернулся я значит через 2часа, выкрутил свечи и посмотрел в цилиндры, в трех еще была жидкость, а в одном полностью все ушло. Взял туда еще долил Сольвента.В следующий раз пришел через 2.5 часа. Выкрутил снова свечи, жидкость везде на месте стоит, снова колесом пошатал поршня, и ушел опять на часика 3.И вот снова очередная проверка, во всех цилиндрах ушло по немногу, решил еще долить туда оставшиеся сольвент из бутылки это около 0.5л. И оставил еще на 3часа.Через время энное я вернулся и долил во все горшки еще одну маленькую бутылочку 370грамм. снова шевелю колесом поршня пару раз. И уже так оставил на ночь машину.На следующий день пришел, выкрутил свечи, в цилиндрах вся жидкость ушла, вот только в одном совсем немношко было, почти не заметно.Теперь нужно покрутить стартером в холостую и выдуть все то что осталось в цилиндрах, крутим без свечей, предварительно положив сверху тряпочку что бы не вымазать подкапотку и движок.

Вкручиваем назад свечи и заводим машину. Сразу может не завестись, у меня гдето с раза седьмого еле завелась.

После того как завели машину даем ей работать на холостых, пока не прогреица мотор хотя бы до 45*- 50*гр.

Этап 2

Машина заведена и работает на холостых, откручиваю масло заливную пробку и прямо в движок заливаю 1литр сольвента. После того как вы зальете то сразу услышите что движок стал работать тише и мягче, это уж очень заметно было.И оставил так машину работать на 30-40минут.Все это время ее на холостых немного колбасило, холостые были не ровные.Через 40минут заглушил, и слил масло с движка, я вам скажу что такого черного говнищя как слилось я еще не видел ни где. Это был просто ужас. при том что пред всей этой промывкой у меня масло было светловатого цвета. Открутил масло заливную пробку и смотрю что у меня распредвалы и головка побилели, отчистило от них весь налет. Я ДАЖЕ УДИВИЛСЯ, и это только после одного раза такой эфект.

Залил новое масло по уровню, естественно с новым фильтром. И вот все, можно заводить. Промывка окончена. Но машина снова сразу не завелась, только с раза 7 или 8 схватила. Поработала 2минуты и заглушил, следующий старт уже был как положено с пол пинка.

Ну вот как то так все и было у меня))). Извените что много текста в статье, но иначе не могу 😉 )).

PS Эту процедуру я делал еще месяцев 5 назад. Все это время запись не создавал потому как следил за тем помогло мне это или нет, ну и смотрел что изменилось.Мои выводы после всего этого такие : Масло жер ушел почти весь. Мои замеры составили что через 7тыс.км она скушала только 200грамм масла. И то это скорее всего нужно менять масло съемные колпачки на клапанах, думаю если их заменить то вовсе уйдет жор.Далее, теперь про стук гидро компенсаторов я вовсе забыл, даже когда машина сутки простоит, с холодного завожу и они не стучат, похоже промыло их офигенно там. Да и всю масленую систему тоже ведь промыло. В общем я доволен, теперь каждую замену масла буду делать такую промывку, и всем это советую для профилактики движка. Или особенно если он у вас тоже подкушивает маслецо.

Сольвент использовал Каменно Угольный. так как они бывают разные.

Если кому то что то не понятно то спрашивайте, помогу чем смогу))

Кому интересно можите посмотреть это видео —

В этом видео парень тоже все подробно рассказывает.

Полный размер

Вот такой Сольвент я использовал, 2бутылки по одному литру, и одна 370 или 450грамм, уже не помню.

Полный размер

большую бутылку и маленькую залил в цилиндры через каждое определенное время.

Полный размер

это сольвент не каменно угольный, но решил и его испытать в перемешку с другим.

Полный размер

И одна бутылка заливается прямо в мотор куда заливают масло.

Полный размер

Этот наборчик уже прикупил на будущие, что бы каждую смену масла делать такую промывку.

Clean&Plug: промывка двигателя сольвентом и отзывы о препарате

Часто при наличии необходимого количества денежных знаков для покупки бюджетной машины автолюбитель идет по другой тропе. Приобретая б/у автомобиль, он наслаждается в первую очередь комфортом. О досаждающих в процессе эксплуатации проблемах покупатели все реже и реже думают заблаговременно. А они есть, к тому же появляются гораздо чаще, нежели на новом отечественном экземпляре.

Когда производится промывка двигателя сольвентом и фирменными жидкостями перед заменой масла и классификация составов

Главным камнем преткновения становятся агрегаты, а именно – мотор в целом. Почему так? Да все просто – кузов и салон визуально можно диагностировать на предмет проявленной ранее заботы. А что скажешь о ДВС? На основе внешнего вида, компрессии и щупа можно получить представление о ситуации под крышкой маслозаливной горловины лишь на данный момент, но никак об истории эксплуатации.

Редко кто скажет, проводилась ли промывка двигателя сольвентом и отзывы реального характера никто зачастую не приводит. Наоборот, производится восхваление ресурса агрегатов и ненавязчиво заводится монолог о том, что сделано для достижения предпродажной надежности транспортного средства.

Когда необходима очистка

Доводов на эту тему много. Немало и споров по поводу потребности проведения этого ритуала. Основываясь на анализе различных жизненных ситуаций, эксперты составили список случаев, когда же действительно необходима мойка мотора:

  • неизвестна сервисная предыстория;
  • залито неверное масло или производилась дозаправка в дороге первым попавшимся составом;
  • стучат гидравлические компенсаторы клапанных зазоров.

В мойке нет необходимости

Данного мнения придерживаются опытные специалисты. Конечно же, в чем-то они правы, но только при условии следования заботливому уставу:

  • у автомобиля единственный за всю его историю владелец;
  • регулярно производилась замена смазывающей консистенции;
  • машина посещает «прозрачный» автосервис.

К сведению. При переходе с полусинтетики на синтетику или с минералки на «полусинь», промывать мотор необходимо естественным образом. Вот как это производится: планируемое к дальнейшему использованию масло заливается в полном объеме, эксплуатируется 1 500-2 000 км, сливается. После ДВС заправляется этим же составом, дальнейшая смена которого производится в соответствии с сервисным интервалом (рекомендуется не более 7 500 км).

Препаратов для ухода за масляной системой много. Существуют как фирменные жидкости, делящиеся на группы, так и народные составы. Последние делаются на основе различных бытовых эмульсий:

  • солярка;
  • бензин;
  • керосин;
  • уайт-спирит;
  • средство для розжига костров.

Нередко производится промывка двигателя сольвентом при замене масла на новое. Моющие свойства данного продукта очень хороши. Ведь недаром эту жидкость берут за основу производители промывочной химии. Крайние, кстати, поддаются четкому группированию:

  • Пяти-, семи-, десятиминутки. Заливаются в ДВС перед заменой масла.
  • Мягкие. Вливаются в масляный состав за 150-200 км до плановой его смены.
  • Промывочные масла. Заправляются вместо отработки на 15-20 минут работы на холостом ходу.

Как делается промывка двигателя сольвентом и каковы отзывы о данном способе

Прямое назначение растворителя нефтяного происхождения состоит в удалении злокачественных образований в виде нагара, лаковых отложений и различного шлама. Гаражные специалисты отмечают, что вся промывочная химия состоит на 99% из рассматриваемого вещества. Именно поэтому жидкость получила широкое распространение в среде автомехаников.

Ради справедливости стоит добавить, что раскоксовка двигателя часто не обходится без нефраса. А там, где производится мероприятия «антикокс», непременно присутствуют действия промывочного профиля.

Как же правильно мыть мотор изнутри? Тут варианта два:

  1. Если владелец первый и масло лилось качественное, достаточно произвести обычную процедуру очистки, суть которой разберем далее.
  2. История обслуживания сборочного модуля неизвестна – необходимо демонтировать, и вручную чистить масляный картер, клапанную крышку. Только потом следовать промывочному мануалу.

Справка. Сольвент – это легкий углеводород, получаемый как из нефти, так и из газа и угля. Угольная жидкость обладает наилучшими моющими способностями (желтоватого оттенка). Но и остальные два варианта отдельной группы нефтепродуктов тоже неплохи (прозрачные).

На основании отзывов о самостоятельной промывке двигателя сольвентом можно сделать заключение – жидкость работает и моет отменно. Это подтверждает один из владельцев Opel Omega:

«Смешал с маслицем, залил и запустил движок «помаслать» на часика пол. Слил отработку – такой грязной она никогда у меня не была. Посмотрел через горловину – распредвал очистился от лака. Кулачок блестит. Плохих последствий не заметил. Всем доволен».

Процедура мойки двигателя – ответственный шаг. От исполнителя только требуется решение, подвергать сердце своего авто мойке или нет. Решившись, следует приобрести нефтяную чистящую жидкость и канистру промывочного масла. Мануал мытья несложный:

  • Разогреть мотор до рабочей температуры.
  • Заглушить двигатель, слить отработку в чистую емкость.
  • Развести с б/у маслом 0,5 литра сольвента (перемешать).
  • Залить полученную жидкость в ДВС.
  • Запустить мотор и дать ему поработать 15 минут на холостых.
  • Заглушить силовую установку, удалить отработанную эмульсию.
  • Заправить через маслозаливную трубку промывочное масло.
  • Завести аппарат на 15 минут (режим работы – холостой).
  • Остановить мотор, слить моющий состав.

После проведения промывочных мероприятий меняется масляный фильтр, и только после этого производится заливка новой смазки.

Примечание! Ни в коем случае не вливать сольвент через маслогорловину. Он не смешается со смазывающей жидкостью. Маслонасос может его «ухватить» и направить в цилиндры, что приведет к образованию задиров на направляющих стенках и появлению трещин на кольцах поршней. Это чревато преждевременным капремонтом.

Коротко о народном средстве

  • Плановая промывка двигателя автомобиля сольвентом перед заменой масла эффективна. Нефрас убирает как лаковые, так и смолянистые отложения на отлично.
  • Чистка двигателя нефтяным растворителем необходимо комбинировать с другим способом очистки. Так, отлично сочетаются первоначальная очистка сольвентом и второстепенная – промывочным маслом известной фирмы, к примеру, Лукойл.
  • Отмывка мотора с неизвестным сервисным прошлым производится сначала вручную: чистятся поддон и клапанная крышка. Только потом можно применять комбинированную технологию.

Промывка ДВС сольвентом и замена масла — Opel Omega, 2.0 л., 1992 года на DRIVE2

Всем привет.Лучшая промывка ДВС это своевременная замена масла, но если до тебя эксплуатировали с иным подходом, то иногда стоит для профилактики промыть двигатель. Я лично против всяких пятиминуток, не знаю почему даже =). Недавно где то услышал инфу, что в составе всяких этих промывок лежит сольвент, это ничто иной как нефрас, нефтяной растворитель если точнее. Проверить состав хоть каких жидкостей в интернете на правдивость у меня не получилось, но информацию про промывку сольвентом и что она довольна эффективна я нашел очень много. Стало быть поехали =)

К очередной замене масла купил масло, оно уже 5-ю помоему замену не изменно Лукойл Люкс Синтетика SN 5w40, фильтр mahle. Купил также от Лукойла промывочное масло, оно есть минеральное с большим количеством моющих присадок и непосредственно сольвент.

Как делал лично я. Сливаю 0.5-1 литра отработки с двигателя, заливаю пол литра сольвента в слитое, взбалтываю-перемешиваю, заливаю получившееся обратно в мотор. Выкручиваю свечи, заливаю в свечные колодцы поровну оставшиеся пол литра сольвента. Это заодно для проведения раскоксовки колец.

Полный размер

Сольвент в свечные колодцы заливал с помощью большого шприца с трубокой на конце

Полный размер

Как сказали ребята, бедная смесь, пересмотрел бортовик, понял что она походу у меня всю жизнь бедная, но кто то раньше писал, что если работает еще лямбда, то это типа нормально, я хер его знает.

Пока обрабатывал днище это все там киснет в кольцах, потом скинув провод с катушки зажигания, промаслал пару раз стартером, дабы выплеснуть с колодцев то что не слилось, во избежание детонации, мало ли.

Закручиваем свечи, возвращаем провод на катушку, заводим, даем поработать с пол часика на холостых, можно обороты поднять до 1500, чтобы насос масляный лучше гонял масло с сольвентом.

Сливаем масло с сольвентом, очень грязная жидкая чача. Заливаем промывочное масло, чтобы удалить остатки сольвента, заводим на пол часика. Сливаем промывочное масло, опять очень грязная чача. Меняем фильтр, заливаем свежее маслицо. Готово…

Проехал уже пару тысяч, все вроде как было, хуже не стало, да и лучше тоже =) Но явно двигатель стал почище. Масло меняю через 7.5 тысяч, пробег идет со средней скоростью в районе 40-50 кмч, в день трассы 60-70 км в будние, выходные город.

Цена вопроса: $40 Пробег: 432000 км

Page 2

Всем привет.Лучшая промывка ДВС это своевременная замена масла, но если до тебя эксплуатировали с иным подходом, то иногда стоит для профилактики промыть двигатель. Я лично против всяких пятиминуток, не знаю почему даже =). Недавно где то услышал инфу, что в составе всяких этих промывок лежит сольвент, это ничто иной как нефрас, нефтяной растворитель если точнее. Проверить состав хоть каких жидкостей в интернете на правдивость у меня не получилось, но информацию про промывку сольвентом и что она довольна эффективна я нашел очень много. Стало быть поехали =)

К очередной замене масла купил масло, оно уже 5-ю помоему замену не изменно Лукойл Люкс Синтетика SN 5w40, фильтр mahle. Купил также от Лукойла промывочное масло, оно есть минеральное с большим количеством моющих присадок и непосредственно сольвент.

Как делал лично я. Сливаю 0.5-1 литра отработки с двигателя, заливаю пол литра сольвента в слитое, взбалтываю-перемешиваю, заливаю получившееся обратно в мотор. Выкручиваю свечи, заливаю в свечные колодцы поровну оставшиеся пол литра сольвента. Это заодно для проведения раскоксовки колец.

Полный размер

Сольвент в свечные колодцы заливал с помощью большого шприца с трубокой на конце

Полный размер

Как сказали ребята, бедная смесь, пересмотрел бортовик, понял что она походу у меня всю жизнь бедная, но кто то раньше писал, что если работает еще лямбда, то это типа нормально, я хер его знает.

Пока обрабатывал днище это все там киснет в кольцах, потом скинув провод с катушки зажигания, промаслал пару раз стартером, дабы выплеснуть с колодцев то что не слилось, во избежание детонации, мало ли.

Закручиваем свечи, возвращаем провод на катушку, заводим, даем поработать с пол часика на холостых, можно обороты поднять до 1500, чтобы насос масляный лучше гонял масло с сольвентом.

Сливаем масло с сольвентом, очень грязная жидкая чача. Заливаем промывочное масло, чтобы удалить остатки сольвента, заводим на пол часика. Сливаем промывочное масло, опять очень грязная чача. Меняем фильтр, заливаем свежее маслицо. Готово…

Проехал уже пару тысяч, все вроде как было, хуже не стало, да и лучше тоже =) Но явно двигатель стал почище. Масло меняю через 7.5 тысяч, пробег идет со средней скоростью в районе 40-50 кмч, в день трассы 60-70 км в будние, выходные город.

Цена вопроса: $40 Пробег: 432000 км

Сольвент в бензин как присадка, инструкция, отзывы

В процессе работы дизельного двигателя на внутренних деталях образуется налет. Со временем загрязнения накапливаются и приводят к ухудшению работы автомобиля на дизеле. В холодное время года нежелательные симптомы усиливаются. Это связано с меньшей способностью испарения воздушно-топливной солярки при низкой температуре окружающей среды.

К признакам засорения форсунок относятся:

  •  медленный старт мотора;
  •  возникновение « плавающих» оборотов;
  •  троение двигателя;
  •  снижение динамики разгона при переключении скоростей;
  •  появление провалов при нажатии педали газа;
  •  повышенный расход дизельного топлива;
  •  изменение цвета дыма на черный или серый.

Периодическая очистка инжектора — необходимое условие бесперебойной эксплуатации автомобиля на бензине. Для машин, которые работают на дизельном топливе, оптимальным вариантом является растворитель. Это специальная жидкость, удаляющая любой налет и накипь на форсунках двигателя. В качестве такого средства на рынке представлен Сольвент.

Промывка топливной системы автомобиля Сольвентом

Перед тем как использовать смесь для бензина, важно изучить рекомендации по использованию. Информацию можно уточнить у опытных мастеров или воспользоваться советами интернет-ресурсов. Чтобы эффективно осуществить промывку топливной системы Сольвентом, следует придерживаться таких шагов.

  1.  Приобрести емкость с раствором у производителя, который с хорошей стороны зарекомендовал себя на рынке. Ознакомиться с инструкцией по применению и проверить срок годности смеси.
  2.  Подготовить материалы и инструменты для работы. Понадобятся: два шланга с размером сечения, подходящих для фиксации на штуцерах топливного насоса высокого давления; дополнительная емкость для раствора; фильтр топливный.
  3.  Поменять штатные шланги на запасные. Обязательно подключить фильтр, чтобы не допустить попадания посторонних примесей в двигатель с бензином.
  4.  Концы шлангов опустить в емкость с Сольвентом до самого дна, чтобы не допускать попадания воздуха в трубки.
  5.  В моторном отсеке следует плотно закрепить емкость со шлангами.
  6.  Заводят мотор в режиме ХХ и периодически нажимают педаль газа на холостых оборотах до среднего и высокого уровня. Длительность работы двигателя должна быть около 2 — 3 минут.
  7.  После этого заглушают мотор и выдерживают паузу до 25 — 30 минут. В течение перерыва налет на элементах двигателя размягчается.
  8.  Повторно выполняют процедуру.

Внимание! Кратность манипуляций определяется индивидуально до полного расхода Сольвента. При этом нельзя допускать работы двигателя при пустой емкости с раствором.

В некоторых автомобилях на бензине или солярке предусмотрено активное охлаждение форсунок. Поэтому в таких моделях при дополнительной очистке нужно присоединить дополнительный шланг для подачи холодной воды, чтобы исключить перегрев мотора.

Если система слишком загрязнена, или длительно не выполнялась профилактическая чистка, может понадобиться еще одна банка Сольвента. Поэтому лучше заранее приобрести продукт. В этом случае пауза между процедурами составляет до 12 часов.

Заключительным шагом является обратное присоединение стандартных шлангов и пробный запуск механизмов. Когда мотор машины начнет устойчиво работать, можно отправляться в поездку.

Сольвент в дизельное топливо

Некоторые автолюбители для экономии времени рекомендуют залить Сольвент в бензин, как присадку. Считают, что во время движения машины происходит очистка системы, устраняется нагар на форсунках. Для этого 500 мл раствора добавляют на 20 литров бензина. В большинстве случаев, после добавления смеси сразу отмечают ухудшение работы мотора, трудности с заводом мотора во время первой поездки. В дальнейшем функции двигателя восстанавливаются. Однако опытные специалисты не рекомендуют использовать Сольвент таким способом.

Добавление Сольвента в бензобак вместо присадки

Раствор можно доливать в бензин вместо присадки. Следует учитывать, что точной пропорции для такой манипуляции не существует. Поэтому такой вариант является спорным моментом. Нужно учитывать показания, которые отражены в инструкции по применению.

Отзывы

Автолюбители, которые попробовали различные варианты, делятся на форумах своим мнением. Можно отметить следующие отзывы.

1. Андрей, 32 года.

Друг посоветовал добавить Сольвент в бак с бензином для промывки двигателя, чтобы не засорялась система. Залил жидкость и поехал домой. Ночь машина стояла. Утром еле завел с 6 раза, постоянно приходилось подгазовывать во время езды. Уже думал, во сколько обойдется ремонт. Однако в следующий раз мотор на бензине завелся сразу, проблем не отмечалось, даже улучшились показатели. Поэтому можно использовать, но с осторожностью.

2. Николай, 40 лет.

Всегда машину отдаю на СТО, где проводят профилактику. Однако со временем стал сомневаться в качестве очистки. Поэтому решил попробовать сам решить проблему. Изучил вопрос. Для дизеля все рекомендуют Сольвент. Остановился на нем. Даже купил две банки, чтобы промыть машину. Сделал все по инструкции. Авто работает, как новое. Всем рекомендую.

3. Сергей, 37 лет.

Пробовал разные способы для очистки. Добавлял раствор в бак с бензином и промывал систему отдельно через шланги. Мой совет: процедуру можно делать своими руками, однако следует также менять масло после промывки форсунок. И нужно поставить новые свечи, потому что на старых остается налет.

Промывание системы своими руками — это доступный и дешевый способ очистки, который при правильном применении гарантирует хороший результат работы двигателя.

Промывка двс сольвентом, технология проведения работы

Требуется понимать, что двигатель внутреннего сгорания, это достаточно сложный механизм, который нуждается в регулярной профилактике для последующей исправной работы. Специально для этого при определенном пробеге предусматривается процедура по промывке. Для этого используются различные жидкости, однако здесь предстоит рассмотреть, как выполняется промывка ДВС автомобиля сольвентом, а кроме того целесообразность использования этого состава для очистки.

Необходимость промывки двигателя сольвентом

Все элементы этого элемента подвержены износу, кроме того в процессе сгорания топлива вырабатывается определенный нагар, который следует устранять соответствующим образом. Необходимость раскоксовки заключается в следующем:

  1.  Устранение с системы всего выработанного нагара, который присутствует в процессе длительного пробега.
  2.  Притирка металлических элементов впоследствии проведения определенных работ с этим механизмом.
  3.  Промывка каналов, по которым проходит масляная жидкость в процессе работы двигателя внутреннего сгорания.
  4.  Увеличение ресурса мотора в процессе проведения плановой раскоксовки и очистки внутренних элементов.
  5.  Устранение засоров, которые могут присутствовать в топливной системе подвода дизеля или бензина.

Разумеется, специально для этого присутствуют соответствующие жидкости, однако их стоимость сравнительно высокая в отличие от обычного сольвента. Именно поэтому часто автолюбители используют именно этот состав для предстоящей запланированной промывки всей системы.

Важно. Согласно отзывам, этот вариант очищения мотора, приносит положительные результаты, однако предварительно перед работой следует изучить технологию выполнения, чтобы не загубить рабочий механизм.

Технология проведения работы

Для того чтобы выполнить все в надлежащем порядке, предусматривается соответствующая технология. На практике все выполняется в соответствующем порядке. Предварительно разогревается мотор, после чего выкручиваются свечи и в цилиндры заливается вещество. Дальше предстоит закрутить свечи и завести авто. Следующим этапом предстоит поднять ТС на дамкрат, включить передачу и плавно небольшими движениями вперед и назад предстоит пошевелить поршни. Машина в рабочем состоянии должна находиться 1-2 часа. Впоследствии выкручивается маслозаливная пробка, и по итогу ухода масла заливается сольвент. После получаса работы мотора, предстоит слить жидкость и заменить масло.

Раскоксовка поршневых колец сольвентом

Если присутствует необходимость очистить поршневую систему, то предусматривается следующий алгоритм действий:

  •  в цилиндры разогретого двигателя заливается вещество;
  •  впоследствии машину предстоит завести и дать поработать 1-2 часа;
  •  следующим этапом предстоит поднять авто на домкрате;
  •  включается поочередно первая и задняя передачи;
  •  плавно машину следует пошевелить вперед и назад;
  •  процесс выполняется несколько раз.

Это позволяет поршневой системе полностью отойти и впоследствии лучше работать на заведенном моторе.

Отзывы о промывке и раскоксовке сольвентом

Все автомобилисты неоднозначно реагируют на использование этой жидкости в процессе очищения ДВС своего транспортного средства. В сети присутствуют следующие высказывания:

  1.  Замечательный способ быстро и надежно вернуть авто в исправное состояние, если присутствуют какие-либо проблемы с ДВС. При этом не требуется гнать ТС в сервис, так как все можно легко сделать самому.
  2.  Разницы от использования этого продукта и до его применения не почувствовал. Если честно вообще сомневаюсь в целесообразности проведения такой процедуры.
  3.  На мой взгляд лучше не использовать этот состав для промывки, так как при неправильной работе можно вовсе добиться предстоящего капитального ремонта, что обойдется в разы дороже нежели процедура в сервисе по очистке.

Мнения автолюбителей в отношении этого компонента достаточно разные, однако в большинстве случаев автомобилисты положительно высказываются про такой процесс и последующую эксплуатацию транспортного средства.

Важно. В процессе выполнения этой задачи предстоит придерживаться рекомендаций от специалистов, что позволит исключить неприятные последствия для своего автомобиля.

На сегодняшний день транспортные средства имеются практически в каждой семье. Однако не следует забывать, что авто не только средство для комфортного перемещения, но также и объект правильной эксплуатации, который требует существенных вложений. Именно поэтому народные умельцы находят более выгодные пути решения той или иной задачи, как и в случае с очищением ДВС с помощью соответствующего продукта.


Смотрите также