Можно ли доехать до шиномонтажа на спущенном колесе


Как добраться до шиномонтажа на спущенном колесе, а то и двух

Весна идет, снег сходит с обочин, и оттуда на асфальт начинают вываливаться всякие острые предметы, дремавшие там до сей поры. И, разумеется, мне повезло получить такой подарочек на одной из загородных трасс. Причем даже не один! Но, как выяснилось, и на пробитых колесах можно ехать без каких-либо потерь достаточно долго.

Все началось вскоре после того, как я пересек границу Подмосковья. Примерно в этот момент отчетливо ощутил, как машину стало вести вправо. Остановился на обочине, вышел и тут же убедился, что мои нехорошие подозрения оказались абсолютно верны: правое переднее колесо почти сдулось. Вокруг лес, шиномонтажной мастерской и не пахнет. Делать нечего — поставлю запаску. Проковырялся в общей сложности почти час — заменил колесо, накачал. Поехали!

Поскольку время потеряно, не стал останавливаться у первой попавшейся на пути шиномонтажной мастерской, решив совместить ремонт колеса с остановкой для перекуса на одной из крупных сетевых АЗС, расположенной дальше по пути. Экономия обернулась боком. Километров через 10, опять на пустынном участке дороги, вновь почувствовал неладное с машиной! Остановился. Опять прокол и опять правое, но на этот раз — заднее. И опять уже почти спустило! Пристрастный осмотр больших дырок в резине не обнаружил. Что делать? А попробую-ка я подкачать колесо и потихоньку доковылять до шиномонтажа. На этот раз — первого встречного! Накачал и аккуратненько поехал.

Если попадете в подобную ситуацию, помните: на сдутом (сдувающемся) колесе можно ехать без опасений повредить резину ровно до тех пор, пока между ее протекторной частью и колесным диском имеется хотя бы тоненькая прослойка воздуха. И если мы накачали колесо по максимуму, а затем «короткими перебежками», с периодическими остановками для новых подкачек сдувающегося колеса движемся к шиномонтажной мастерской, у нас есть все шансы сберечь и покрышку, и диск.

Ехать нужно не совсем медленно, чтобы проезжать как можно большее расстояние между остановками для подкачки. Но и не особо быстро, избегая ям и ухабов, не производя резких маневров. Как часто придется останавливаться и подкачивать сдувающийся баллон, зависит от конкретной ситуации. Преимущественно от размера и характера прокола. С проткнувшим шину и застрявшим в ней гвоздиком о проблеме вообще можно узнать только на следующее утро после поездки — настолько мала будет утечка воздуха из колеса. А когда мы имеем дело с боковым порезом, то, скорее всего, о поездках на этом колесе вообще можно забыть, поскольку оно с большой долей вероятности восстановлению не подлежит.

И не повторяйте моей ошибки: заменили пробитое колесо на запаску — при первой же возможности чините его!

Читайте НАС ВКонтакте

Источник

ВКонтактеинтерьерморозы в апреле

Как доехать со спущенным колесом?

«Обувь» для автомобиля сегодня дорога , а «убить» совершенно новую покрышку можно буквально за несколько сот метров , если она спущена до обода. Поэтому, вопрос, как проехать на спущенном колесе, может встать перед любым водителем и необходимо знать несколько простых приемов, чтобы справиться в дороге с подобной ситуацией.

Если спустившее колесо бескамерное, то для начала необходимо установить место прокола. Для этого колесо необходимо накачать, поддомкратить и искать точку выхода воздуха с помощью воды, постепенно прокручивая и поливая покрышку. Место выхода воздуха покажет себя появившимся пузырем воздуха. Найдя место прокола, необходимо взять саморез (наверняка есть у каждого в ЗИПе), намазать его любым клеем, имевшимся под рукой и завернуть саморез в покрышку. Не имея клея можно завернуть саморез просто без ничего. Далее колесо накачивается и можно добраться до шиномонтажа с небольшой скоростью. Собственно, при небольшом проколе, можно просто подкачать колесо и проехать какое-то расстояние, пока оно вновь не спустит и вновь его подкачать. Так постепенно можно также осторожно добраться до шиномонтажа или гаража.

Камерную резину можно вернуть к жизни, разбортовав колесо, чтобы добраться до камеры. Сняв камеру, нужно найти место прокола, взять монету (согнуть ее предварительно пополам) сплющить место прокола рукой и надев сверху согнутую монету, сжать ее на месте прокола пассатижами. Для надежности можно простучать согнутую монету молотком. Далее камера вставляется в покрышку, колесо накачивается и можно трогаться в путь.

Вынув камеру, не подлежащую уже ремонту, можно временно заменить ее большим количеством травы , либо одежды или тряпок , короче всего, что можно найти под рукой, чтобы плотно затрамбовать покрышку.

Вообще нужно заранее купить простой набор для ремонта бескамерной резины, которой сегодня большинство на современных автомобилях. В ремкомплект входит два шила, для увеличения отверстия и для монтажа , а также кусок ремонтного жгута. Колесо можно при этом не снимать, а заделать прокол прямо на машине. Одним шилом слегка увеличивается отверстие прокола, вторым шилом (имеет ушко наподобие иголки, куда вставлятся отрезок ремонтного жгута) отрезок жгута заводится в покрышку и шило осторожно вытаскивается и вытягивается из соединения с жгутом.

Спустило колесо: как на нем ехать и каковы последствия

На дороге могут произойти разные неприятности. Одна из самых распространенных — спущенное колесо. Поэтому каждый водитель должен знать, как себя вести в таких ситуациях, чтобы автомобиль и его детали остались целыми. А главное — сохранить здоровье самого водителя и его пассажиров. В нашем дополненном материале вы узнаете о том, можно ли ехать со спущенным колесом и как правильно это делать.

По каким причинам может спустить колесо

При плавном спуске колес автомобилист не сразу замечает этого. Только когда колесо спустило очень заметно, водитель чувствует разницу между нормальной резиной и спустившейся. Фото: avtoblog.ua

Такая неприятность с автомобилем может произойти в нескольких случаях. Самые частые из них:

  • резина прокололась или порезалась — наиболее распространенная причина (наибольшая опасность подстерегает водителя в том случае, когда гвоздь или другой острый предмет прокалывает резину и остается в ней — в этом случае воздух спускается очень медленно, а водитель замечает неполадку уже на финишной его стадии);
  • пропускает золотник — если причина спущенного колеса кроется в этом, то сначала нужно попробовать закрутить золотник специальным ключом, если это не удастся, тогда деталь нужно будет сменить;
  • ниппель пропускает воздух — здесь для устранения неприятности можно просто подкрутить его с помощью инструментов;
  • диск был деформирован (обычно это происходит из-за попадания в большую яму или сильного удара о твердый предмет, например, бордюр) — в этом случае резина не плотно прилегает к диску, из-за этого по бокам может пропускать воздух;
  • неприятности возникают из-за старости резины или сильной изношенности протектора — в этой ситуации лучше всего как можно скорее заменить резину на новую, поскольку подобные неприятности будут случаться все чаще;
  • штуцер пропускает воздух — это проблема касается бескамерной резины, когда штуцер прилегает неплотно к диску, воздух может проходить именно через этот участок.

По возможности вы можете и сами поставить запаску. Как это сделать, вы можете посмотреть в этом видео:

Чем опасна для машины и шины езда на спущенном колесе

Водители должны знать, что шина — это не просто кусок резины, который надевается на диск. Это сложное изделие, каждый элемент которого продуман специалистами. У каждого слоя и элемента есть своя определенная функция.

Покрышка состоит из многих слоев, каждый из которых выполнен из специального волокна. Центральная и боковые стороны имеют различия по плотности.

Рисунок — это также не просто дизайн шины, а тщательно продуманный протектор. Существуют разные рисунки, каждый из них подбирается под свою функцию. Фото: carfrance.ru

Во время езды на спущенном колесе происходят следующие процессы:

  • полуспущенное колесо практически не качается (амортизируется) по сравнению с остальными колесами, из-за этого дисбаланса автомобиль может уносить в одну сторону;
 Чем выше скорость езды, тем больше ощущается дисбаланс и тем тяжелее управлять транспортным средством. 
  • спущенное колесо становится причиной расхода топлива;
  • когда резина спущена, с асфальтовым покрытием начинает контактировать боковая часть шины, которая абсолютно для этого не предназначена — из-за её меньшей прочности есть риск повредить всю покрышку;
  • на спущенном колесе корд работает не так, как положено — он не может равномерно распределять нагрузку по всему периметру шины, из-за этого на других участках покрышки образуются грыжи (конечно же, на шиномонтажной станции грыжу устранят, однако такое колесо не прослужит долго);
  • во время езды на полуспущенном колесе, оно можете спустить полностью — этот процесс часто остается незаметным для водителя, что приводит к сильному давлению диска на резину, из-за которого резина полностью рвется, после чего покрышку можно будет только выбросить;
  • в некоторых случаях шина полностью спускается и при этом она слетает с диска — в этом случае испортится диск (либо появятся вмятины, либо сколы и трещины);
  • автомобиль плохо поддается управлению — особенно медленно реагирует на резкие маневры.
Как и сколько можно ездить на полуспущенных покрышках

Наиболее оптимальный вариант — применит запасное колесо.

Если у водителя нет возможности сменить спущенное колесо на запасное целое, нужно иметь при себе специальный химический состав, который бывалые автомобилисты называют «противопрокольной химией».

Находится этот состав в баллоне, с которого его легко можно распылить внутрь колеса. После этой манипуляции шина должна наполниться воздухом. Желательно, чтобы такая химия была в машине постоянно. Благодаря использованию «противопрокольной химии» можно добиться расстояния и воздушного слоя между асфальтовым покрытием и диском автомобиля. Этот зазор обеспечит более плавную, комфортную и безопасную езду.

О еще одном варианте наказаний для неплательщиков штрафов можно узнать из этого материала.

Для оперативного получения обновлений подпишитесь на наш канал.

Audi Q3 2018-2019 модельного года существенно преобразился. Как именно — узнайте на Прокроссовер.

Учтите, что во время езды воздух постепенно снова уходит из шины, поэтому водителю необходимо периодически останавливаться и закачивать его снова.

Ехать на спущенном колесе возможно только на ровных дорожных покрытиях. Поскольку машина теряет в клиренсе, после чего становится невозможной езда по колеям и маленьким камням.

Помните: если покрышка спустила полностью, то в таком состоянии автомобиля на нем передвигаться нельзя. Если же колесо спущено не полностью, можно попытаться доехать до шиномонтажной станции. При этом важно соблюдать несколько простых правил:

  • двигаться необходимо медленно;
  • нельзя выполнять резкие повороты и маневры (из-за этого водитель теряет контроль над транспортным средством);
  • избегайте участков дороги с ямами или выпуклостями;
  • периодически выходите из автомобиля, чтобы оценить ситуацию;
  • обычно спущенное колесо не проезжает расстояние больше 10 километров.

При полностью спущенном колесе воспользуйтесь услугами эвакуатора.

Последствия езды на полуспущенном колесе

Если водитель длительное время не замечал проблем с покрышками и в таком виде проехал несколько километров, автомобилисту важно знать, что же теперь делать со своей резиной. Многие утверждают, что её нужно выбрасывать. Фото: patticc.com

Однако многие опытные водители и работники шиномонтажной станции советуют попытаться сохранить резину, особенно, если она была куплена не так давно.

Некоторые водители даже при спускании шины не меняют её на новую, а просто регулярно её подкачивают. Стоит отметить, что такая мера является временной — покрышку все равно придется купить новую

Как вариант можно заклеить место пореза (если оно не очень большое).

Что касается бескамерных покрышек, то в этом случае можно поставить камеру — тогда резина не будет пропускать. Также можно наложить специальный защитный слой — для этого используют шиномонтажный клей.

Заключение

Ездить на полуспущенном колесе — дело опасное. Поэтому важно знать все тонкости и правила таких манипуляций. К тому же даже опытные и ответственные водители перед ездой на поврежденной покрышке должны оценить ситуацию и устранить все возможные риски. Поскольку любой неверный поступок может привести к ДТП.

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен! Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!

Как добраться до шиномонтажа на спущенном колесе, а то и двух

Все началось вскоре после того, как я пересек границу Подмосковья. Примерно в этот момент отчетливо ощутил, как машину стало вести вправо. Остановился на обочине, вышел и тут же убедился, что мои нехорошие подозрения оказались абсолютно верны: правое переднее колесо почти сдулось. Вокруг лес, шиномонтажной мастерской и не пахнет. Делать нечего — поставлю запаску. Проковырялся в общей сложности почти час — заменил колесо, накачал. Поехали!

Поскольку время потеряно, не стал останавливаться у первой попавшейся на пути шиномонтажной мастерской, решив совместить ремонт колеса с остановкой для перекуса на одной из крупных сетевых АЗС, расположенной дальше по пути. Экономия обернулась боком. Километров через 10, опять на пустынном участке дороги, вновь почувствовал неладное с машиной! Остановился. Опять прокол и опять правое, но на этот раз — заднее. И опять уже почти спустило! Пристрастный осмотр больших дырок в резине не обнаружил. Что делать? А попробую-ка я подкачать колесо и потихоньку доковылять до шиномонтажа. На этот раз — первого встречного! Накачал и аккуратненько поехал.

Если попадете в подобную ситуацию, помните: на сдутом (сдувающемся) колесе можно ехать без опасений повредить резину ровно до тех пор, пока между ее протекторной частью и колесным диском имеется хотя бы тоненькая прослойка воздуха. И если мы накачали колесо по максимуму, а затем «короткими перебежками», с периодическими остановками для новых подкачек сдувающегося колеса движемся к шиномонтажной мастерской, у нас есть все шансы сберечь и покрышку, и диск.

Ехать нужно не совсем медленно, чтобы проезжать как можно большее расстояние между остановками для подкачки. Но и не особо быстро, избегая ям и ухабов, не производя резких маневров. Как часто придется останавливаться и подкачивать сдувающийся баллон, зависит от конкретной ситуации. Преимущественно от размера и характера прокола. С проткнувшим шину и застрявшим в ней гвоздиком о проблеме вообще можно узнать только на следующее утро после поездки — настолько мала будет утечка воздуха из колеса. А когда мы имеем дело с боковым порезом, то, скорее всего, о поездках на этом колесе вообще можно забыть, поскольку оно с большой долей вероятности восстановлению не подлежит.

И не повторяйте моей ошибки: заменили пробитое колесо на запаску — при первой же возможности чините его!

Источник: mk.ru

Можно ли ехать на спущенном колесе

embraceyourfeelings.weebly.com

Ремонт пробитого в дороге колеса может стать нешуточной проблемой если в машине нет «запаски», а до ближайшего пункта шиномонтажа много километров

В дороге случается всякое, в том числе проколы, порезы и прочие повреждения покрышек. Большинство автопроизводителей стараются комплектовать свои машины для российского рынка если и не полноценным запасным колесом, то хотя бы «докаткой». Однако некоторые модели авто вместо этого получают лишь баллончик с «противопрокольной химией», которая, после закачки в колесо, по идее, должна сама собой залепить дыру в резине. Однако случается так, что-либо «докатка» с «запаской» еще раньше выбыли из строя, либо дырка в колесе такая, что никакой волшебной «химии» не справиться, — например в случае бокового пореза. И что делать в такой ситуации? До шиномонтажа добраться как-то нужно же!

Сразу возникает вопрос: а можно ли как-нибудь добраться до этого придорожного заведения на спущенном колесе? В некоторых случаях да, это допустимо. Например, когда резина получила сравнительно небольшое повреждение, то есть дырку, сквозь которую воздух выходит не сразу, а за какое-то время. В этом случае важно помнить, что на колесе можно ехать без опасений повредить резину ровно до тех пор, пока между ее частью, прилегающей к земле и диском имеется хотя бы тоненькая прослойка воздуха. Это означает, что если мы накачаем колесо по-максимуму и быстренько поедем, то у нас будут все шансы добраться своим ходом до пункта шиномонтажа — «короткими перебежками», с периодическими остановками для новых подкачек сдувающегося колеса.

Разумеется, ехать нужно не быстро, избегать ям и ухабов, а также не производить резких маневров — чтобы во-первых, не терять контроль над машиной и не разбортировать спускающее колесо. Но если воздушная прослойка между резиной и диском отсутствует, на спущенном колесе ехать нельзя. В этом случае металл диска будет катиться непосредственно по резине, «зажевывая» и разрезая ее поверхность изнутри, повреждая корд и прочее. Другими словами, в случае серьезного повреждения колеса, когда как ни подкачивай, а воздух не задерживаясь внутри возвращается в атмосферу, ехать на спущенном колесе нельзя.

Верней, можно потихоньку, но только в том случае если вы готовы выбросить его буквально через километр такой езды. В этом случае, чтобы добраться до шиномонтажной мастерской придется воспользоваться услугами эвакуатора. Или, если у вас в багажнике случайно завалялся аварийный набор для смостоятельного устранения проколов, можно демонтировать колесо и, вспоминая дедовские навыки самостоятельного шиномонтажа, починить покрышку своими руками.

Выбираем качественное «литье» на автомобиль

52429

69460

8 марта в Сокольниках откроется 26-я «Олдтаймер-Галерея»

14131

Как не сорвать резьбу при сезонной смене резины

164586

Поможет ли восстановить шину аэрозольный герметик

44041

Как сделать из полена запаску

26875

3 способа как доехать до шиномонтажа с пробитым колесом и когда нет запаски

У каждого водителя случаются разные неприятности на дороге и никто от них не застрахован. Допустим, случилось целых 2 прокола и запаска уже была использована. В городе проблем нет никаких, ну а что делать тем, у кого случилась эта проблема на трассе? Как в этом случае доехать до ближайшего шиномонтажа?

Способ №1

Если прокол небольшой, а шиномонтаж относительно недалеко, то можно накачать колесо и ехать дальше. Затем через несколько километров, опять остановиться и повторить эту процедуру.

Способ №2

Это народный совет, который доказал свою эффективность на практике. Для этого нам нужно выкрутить ниппель, залить в колесо 2 литра самой обычной воды. Затем колесо нужно расположить проколом вниз и накачать его до 1,5 атмосферы. Далее начинаем не спеша ехать со скоростью не более 25 км в час. Проехать с помощью такого способа можно километров 50-60, а возможно и больше.

Вся вода растечется по всей поверхности нашего колеса, в следствии действия центробежной силы. В итоге мы поучим эффект, когда воздух будет изолирован от места прокола. Возможно и выглядит этот способ немного фантастически, но он работает!

Способ №3

Для этого нам нужно воспользоваться самым обычным саморезом. Если место прокола визуально не обнаружено, то нужно накачать колесо и поливать на него водой. После того, как прокол найден, нужно взять саморез (можно выкрутить из обшивки салона) и аккуратно его вкрутить. в отверстие.

Эффективность этого метода напрямую будет зависеть от характера пробоя и его места на колесе.

Именно этим способом я чаще всего и пользуюсь. Для этого у меня всегда в инструментах лежит небольшой пакетик с саморезами. Даже если у меня и есть запаска, то гораздо проще вкрутить саморез и доехать до ближайшего шиномонтажа.

Если эта статья для Вас оказалась полезной - ставьте палец вверх и подписывайтесь на канал!


Смотрите также