Можно ли ездить по выделенной полосе


Осторожно — штрафное нововведение на выделенках (ОБНОВЛЕНО) — журнал За рулем

На выделенках столицы вдруг исчезли таблички «Рабочие дни». Получат ли водители, привыкшие ездить в выходные дни по выделенным для общественного транспорта полосам, штрафы?

Материалы по теме

В Москве над выделенными для общественного транспорта полосами неожиданно исчезли таблички «Рабочие дни». Никакого предупреждения об изменении организации движения от ЦОДД при этом не публиковалось.

Сейчас в департаменте транспорта уверяют, что, несмотря на исчезновение информационных табличек, штрафовать за езду по выделенным для общественного транспорта полосам пока не будут, так как по факту полосы официально еще не перешли на семидневный режим. Как пишет «Коммерсантъ», решение о запрете езды по выделенным полосам в выходные уже принято, но пока неизвестно, когда оно вступит в силу. Наверняка опять неожиданно, полагают автомобилисты.

Как отметили представители сообщества «Синие ведерки», таблички «Рабочие дни» исчезли на Варшавском, Каширском, Аминьевском, Пятницком шоссе, дублере Волгоградского шоссе, а также на некоторых участках шоссе Энтузиастов и Велозаводской улицы, Балаклавского, а также Ленинградского проспекта. Согласно законам, снятие и установка дорожных знаков сразу же влекут за собой изменения в организации дорожного движения. Следовательно, невнимательных водителей, едущих по полосе для общественного транспорта, можно было штрафовать уже в минувшие выходные (29 и 30 августа 2020 года).

Также в статье 21 закона «О безопасности дорожного движения» прописано, что предупреждать население об установке запрещающего дорожного знака необходимо минимум за 20 дней, установив в данном месте информационный щит или опубликовав соответствующее сообщение на официальном сайте (ЦОДД и/или ГИБДД). Информационная табличка не является запрещающим знаком, а значит на ее снятие, которое приводит к запрету, действие закона не распространяется. Тем не менее, в ЦОДД предупреждают о вводимых изменениях, но о снятии табличек «Рабочие дни» не предупреждали.

Инициатором снятия информационных табличек стал руководитель экспертного центра Probok.net Александр Шумский, напомнивший в мае 2020 года, что разрешение ездить по выделенным полосам в выходные дни было введено в качестве эксперимента и «под нажимом автомобилистов».

Уже после публикации этой новости в Telegram-канале ЦОДД появилось следующее сообщение:

Уже скоро все выделенные полосы будут работать 24/7. При этом сейчас на выделенках, где сняли знаки, пока не выписывают штрафы — мы заранее предупредим о начале действия новых правил.
Проезд по выделенкам будет разрешен только для городского транспорта, такси, машин экстренных служб (пожарные, полиция, скорая), автомобилей коммунальных служб и велосипедов вне зависимости от дня недели.
К нам обращались, в том числе, и публично с просьбой ввести такой режим работы выделенок — коллеги из Пробок.нет и совет по таксомоторным перевозкам при ассоциации ТАМА, в состав которой входит более 40 компаний. Благодаря нововведению общественный транспорт поедет без задержек, а жители столицы смогут меньше ждать на остановках. Единый режим работы выделенок поможет устранить путаницу и избежать случайных штрафов для автомобилистов.
Все детали и адреса выделенных полос, которые будут переведены на ежедневный режим работы, — на сайте.

Фото: АГН «Москва»

Как теперь будут работать полосы для общественного транспорта в Москве? | ГИБДД | Авто

В сентябре на московских улицах начался демонтаж табличек дополнительной информации 8.5.2 «Рабочие дни», которые находились рядом с знаками 3.1 «Въезд запрещен» (в простонародье «кирпич») на полосах для общественного транспорта. Они ограничивали сроки действия запрета передвижения по этим полосам исключительно рабочими днями. Табличка с молоточками разрешала простым автомобилистам заезжать на выделенные полосы с нанесенной на асфальте буквой «А» в выходные и праздничные дни. Сейчас это разрешение снимается, и выделенные полосы будут открыты только для специальных видов транспорта.

Круглосуточный режим работы

Разрешение для автомобилистов выезжать на полосы для общественного транспорта по выходным было дано около 10 лет назад. Тогда власти решили провести эксперимент на столичных дорогах. Однако он привел к неоднозначным результатам. Дорожных заторов в выходные дни было меньше, чем в будни, отчего водители могли передвигаться по любым свободным полосам движения и «выделенки» были им не нужны. Ну а если возникали пробки, то замедление движения отмечалось и на выделенных полосах, потому как они тоже быстро заполнялись легковыми автомобилями. Смысл в этих полосах терялся.

Как отмечает Департамент транспорта на своем сайте, в период с 29 мая по 2 июня 2020 года в Москве был проведен телефонный опрос со структурой выборки, которая соответствует структуре населения Москвы.

97% респондентов не могли правильно назвать виды транспорта, которые имеют право проезда по выделенным полосам. Однако 59% жителей хотели бы, чтобы выделенные полосы во всем городе работали по единому графику.

После многократного анализа дорожной обстановки для улучшения функционирования общественного транспорта было решено перевести работу автобусных полос на круглосуточный режим. То есть теперь на них легковым машинам выезжать запрещено не только в будни, но и в выходные дни.

Кто теперь имеет право ездить по выделенным полосам?

По выделенной полосе, помимо общественного транспорта, могут ездить такси, машины экстренных служб (пожарные, полиция, скорая помощь), школьные автобусы, двухэтажные экскурсионные автобусы, автомобили коммунальных служб и велосипеды.

Ожидается, что новый режим работы положительно повлияет на соблюдение расписания автобусов и иного городского транспорта. Жители столицы будут меньше ждать его на остановках.

Всего наземный городской транспорт ежедневно перевозит в Москве 4 млн пассажиров, в том числе и по выделенным полосам.

Изменение режима работы выделенных полос будет проходить поэтапно. В минувшие выходные на участках, где уже были демонтированы таблички дополнительной информации 8.5.2 «Рабочие дни», штрафы за проезд в выходные дни не начислялись. Однако вскоре камеры будут работать в соответствии с правилами дорожного движения.

Перечень из нескольких десятков выделенных трасс, которые начали работать круглосуточно, опубликован на сайте департамента транспорта Москвы. https://i.transport.mos.ru/vptmoscow

На трех участках выделенных полос запретят движение такси

С 15 августа по трем участкам выделенных полос проезд будет разрешен только наземному городскому общественному транспорту и автомобилям экстренных служб. Машинам такси движение по ним будет запрещено.

Новые правила проезда начнут действовать на следующих участках:

— Проспекте Мира от улицы Кибальчича до Ростокинской улицы в направлении области;

— дублере Ярославского шоссе от Холмогорской улицы до улицы Вешних Вод в направлении центра;

— дублере Волгоградского проспекта от дома 97, корпуса 1 до дома 59.

По этим участкам выделенных полос проходят 49 маршрутов общественного транспорта, которыми ежедневно пользуются более 150 тысяч пассажиров.

Кроме того, выделенная полоса на участке дублера Волгоградского проспекта от дома 97, корпуса 1 до дома 59 с середины августа заработает в ежедневном режиме. Сейчас в утренние часы пик выходных дней проезжать этот участок приходится 12–15 минут вместо привычных пяти.

«По этому участку Волгоградского проспекта автобусы 12 маршрутов каждый день перевозят 29,5 тысячи пассажиров. Мы хотим сделать поездки на городском общественном транспорте максимально удобными и сократить время ожидания для его пассажиров. Чтобы выделенная полоса работала максимально эффективно, с 15 августа участок начнет работать не только в будни, но и в выходные дни, а проезд по нему будет разрешен только для городского транспорта и экстренных служб», — отметили в Центре организации дорожного движения.

Количество такси в Москве с 2010 года увеличилось более чем в шесть раз. В последнее время на особенно загруженных участках, где оборудованы специальные полосы для движения городского транспорта, из-за такси образуются заторы. Возникают задержки в движении, общественный транспорт отстает от графика, время его ожидания увеличивается, а пассажиры тратят на дорогу больше времени.

Запланированные изменения должны решить эту проблему.

Водители попали под «молоточки» – Газета Коммерсантъ № 156 (6877) от 31.08.2020

Фото: Роман Яровицын / Коммерсантъ   |  купить фото

Водители попали под «молоточки»

  • 4

Автомобилистам запретят ездить по выделенным полосам в Москве

https://ria.ru/20200830/vydelenka-1576495638.html

Автомобилистам запретят ездить по выделенным полосам в Москве

Автомобилистам запретят ездить по выделенным полосам в Москве

Все выделенные полосы в Москве скоро начнут работать в постоянном режиме, сообщил столичный департамент транспорта в телеграм-канале. РИА Новости, 30.08.2020

2020-08-30T17:48

2020-08-30T17:48

2020-08-30T22:42

департамент транспорта г. москвы

москва

общество

/html/head/meta[@name='og:title']/@content

/html/head/meta[@name='og:description']/@content

https://cdn22.img.ria.ru/images/95618/07/956180757_0:216:3256:2048_1400x0_80_0_0_4a07a7aecc13b9f8c0588c58ce02e0dc.jpg

МОСКВА, 30 авг — РИА Новости. Все выделенные полосы в Москве скоро начнут работать в постоянном режиме, сообщил столичный департамент транспорта в телеграм-канале.Отмечается, что проезд по ним вне зависимости от дня недели разрешат только городскому транспорту, такси, машинам экстренных и коммунальных служб и велосипедам.Также подчеркивается, что сейчас на "выделенках", где сняли знаки, пока не выписывают штрафы. О начале действия новых правил власти предупредят заранее.В Дептрансе отметили, что благодаря нововведениям общественный транспорт будет ходить без задержек, а также исчезнет путаница.Сейчас на некоторых участках в Москве автомобилисты могут ездить по выделенным полосам по выходным. В ГУП "Мосгортранс" сообщали, что их перевод на ежедневный режим работы позволит повысить скорость городского транспорта в субботу и воскресенье на 30 процентов. Также это может снизить число ДТП с его участием на 20-25 процентов.

https://ria.ru/20200824/nalogi-1576264945.html

москва

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn21.img.ria.ru/images/95618/07/956180757_392:0:3123:2048_1400x0_80_0_0_740a3136f655428d51fe8d1703b5cd92.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

департамент транспорта г. москвы, москва, общество

МОСКВА, 30 авг — РИА Новости. Все выделенные полосы в Москве скоро начнут работать в постоянном режиме, сообщил столичный департамент транспорта в телеграм-канале.

Отмечается, что проезд по ним вне зависимости от дня недели разрешат только городскому транспорту, такси, машинам экстренных и коммунальных служб и велосипедам.

Также подчеркивается, что сейчас на "выделенках", где сняли знаки, пока не выписывают штрафы. О начале действия новых правил власти предупредят заранее.

В Дептрансе отметили, что благодаря нововведениям общественный транспорт будет ходить без задержек, а также исчезнет путаница.

Сейчас на некоторых участках в Москве автомобилисты могут ездить по выделенным полосам по выходным. В ГУП "Мосгортранс" сообщали, что их перевод на ежедневный режим работы позволит повысить скорость городского транспорта в субботу и воскресенье на 30 процентов. Также это может снизить число ДТП с его участием на 20-25 процентов.

24 августа, 23:47

Депутат Госдумы оценил вероятность отмены транспортного налога

В Москве таксистам запретят ездить по некоторым выделенным полосам :: Autonews

Власти Москвы решили запретить таксистам езду по выделенкам. Об этом сообщает Центр организации дорожного движения (ЦОДД). В ведомстве подчеркнули, что запрет распространяется только на три участка выделенных полос в столице. Ограничения заработают с 15 августа нынешнего года.

«С 15 августа по трем участкам выделенных полос проезд будет разрешен только наземному городскому транспорту и автомобилям экстренных служб. Автомобилям такси движение по ним будет запрещено», — говорится в сообщении ЦОДД.

В ведомстве объяснили, что количество автомобилей такси в Москве с 2010 года увеличилось более чем в шесть раз. В результате на особенно загруженных участках дорог, где оборудованы специальные полосы для приоритетного движения городского транспорта, образуются пробки из такси.

«Из-за этого наземный транспорт начинает идти с задержками, отставать от графика, время его ожидания увеличивается, а пассажиры тратят на дорогу больше времени», — добавили в ЦОДД.

Проезд такси запретили на участке Проспекта Мира от улицы Кибальчича до Ростокинской улицы в направлении области, а также на дублере Ярославского шоссе от улицы Холмогорская до улицы Вешних Вод в направлении центра, Кроме только для общественного трансопрта будет работать выделенка на дублере Волгоградского проспекта от д. 97к1 до д. 59.

«Выделенная полоса на участке дублера Волгоградского проспекта от дома 97 корпус 1 до дома 59 теперь заработает в ежедневном режиме. Несмотря на ее наличие, в утренние часы пик выходных дней проезжать этот участок приходится 12-15 минут вместо привычных пяти», — заключили в ЦОДД.

С середины апреля 2019 г. на пяти магистралях в Москве автомобилистам запретили движение по выделенным полосам в выходные. Так, общественному транспорту полностью отдали выделенки на Ленинском проспекте, на участке от проспекта Мира до Ярославского шоссе, на Можайском шоссе, улице Воздвиженка и Кутузовском проспекте. Также по выходным теперь нельзя ездить по выделенкам на Нахимовском и Ломоносовском проспектах, Минской улице, на участке от Нижегородской улицы до Рязанского проспекта.

 - Выделенные полосы продлят за пределы Москвы к лету 2020 года

 - В Москве запустят новые выделенки общей протяженностью 40 км
 

Поместите Простое Прошлое или Прошлое Непрерывное, обратите внимание, где возможны обе формы: он (едет) по пустынной проселочной дороге, когда она (видит) новый вид животных?

Выберите лучший ответ (A, B, C или D).

1. Здесь ………………… здесь станция метро, ​​но она исчезла.

А. были

Б. раньше было

C. используйте, чтобы иметь

D. раньше было

2.

…………………… нужно ли лететь из Ханоя в Плейку на самолете?

А.Почем

Б. Сколько

C. Как долго

D. Как далеко

3.

Мой младший брат раньше …………………… .. рано вечером делал домашнее задание.

А. до

Б. делает

C. делаю

Д. сделал

4.

Если люди ………………… .. по правилам, аварий больше не будет.

A. следовать

B. позаботьтесь о

C. подчиняться

Д.помните

5. Вы должны ……………………… направо и налево, переходя дорогу.

A. см.

Б. посмотреть

C. be

Д. дубль

6. Поторопитесь, или мы не сможем …………………… последний автобус домой.

A. сохранить

B. следовать

C. go

D. улов

7. Я ходил в школу ……………………

А.с велосипедом

Б. пешком

C. в вагоне

Д. автобусом

8. Общественное ……………………… .в моем городе хорошо и дешево.

А. проездной

Б. проезд

C. тур

D. транспорт

9.

Когда есть пробка, это ………………. мне очень долго ехать домой.

А. занимает

Б. стоит

C. тратит

D. длится

10.

Вчера Ричард и Питер …………………… вокруг Западного озера. Им потребовался час.

A. цикл

Б. циклов

C. Велоспорт

D. на велосипеде

11.

Велосипедисты и автомобилисты должны носить …………………, когда они едут на мотоцикле.

A. крышка

Б. маска

C. шлем

D. Каска

12.

Он забыл дать ……………………… перед тем, как повернуть налево и получить билет.

А.рука

B. сигнал

C. знак

Д. светлый

13.

Все мы должны подчиняться ……………………… .. строго.

А. трафик

Б. ПДД

С. Пробка

D. обычный

14.

Нам нужно дождаться светофора ………………………, прежде чем перейти улицу.

A. пожелтеть

Б. позеленеть

C. пожелтеть

Д.стать зеленым

8

15.

Водители должны ………………… пристегивать ремни безопасности каждый раз, когда они едут.

A. галстук

Б. закрепить

C. поставил

Д. поставил

16.

Я ………………… .. когда был молод, я шарил по мрамору, а теперь - нет.

A. играть

Б.раньше играл

C. сыграли

D. не играл

17.

……………… .. это от вашего дома до ближайшей автобусной остановки? » - «Около 50 метров».

А. Сколько стоит

B. Как долго

C. Как далеко

D. Как часто

18.

Минь в свободное время собирал ………………… .. пазлы.

А. до

Б. делает

C. делаю

Д. сделал

19.

Public ………………………..в этом городе неплохо, да и недорого.

A. Автомобиль

Б. проездной

C. транспорт

D. проезд

20. Это примерно 2 километра ………………… мой дом ………………. школа.

A. между / и

Б. от / до

C. от / до

Д. с / и

.

Вот как вы остаетесь в безопасности при движении по извилистым дорогам

Каждый видел одну из тех рекламных роликов об автомобилях, в которых показан мощный и экзотический спортивный автомобиль, с легкостью мчащийся вдоль береговых линий. Если вы не являетесь профессионально обученным каскадером, гламурные сценарии, представленные в рекламе автомобилей такого типа, могут быть смертельными. Извилистые дороги становятся причиной всех видов аварий, особенно если при движении по ним не соблюдать особую осторожность.

Если вы едете по извилистому горному перевалу или по кольцевой развязке в своем родном городе, поворот на поворотах может быть сложным и потенциально может привести к потере контроля над автомобилем.Чтобы оставаться в безопасности, при движении по извилистым дорогам помните следующие советы:

  • 1

    Все водители должны иметь базовое представление о том, почему извилистые дороги опасны. Когда транспортное средство движется по кривой, происходит два типа движения: шины транспортного средства движутся вперед из-за ускорения и инерция кузова транспортного средства при движении по кривой. Конфликтующие движения иногда приводят к заносу, опасной дорожной ситуации.Теперь, когда вы понимаете, почему повороты дороги опасны, вы можете принять необходимые меры предосторожности.

  • 2

    Притормози! Большинство аварий на поворотах можно легко предотвратить, снизив скорость автомобиля. Перед поворотом снизьте скорость. Следите за дорожными знаками, предупреждающими о приближении поворота, чтобы у вас было достаточно времени, чтобы замедлить движение, прежде чем свернуть на поворот. По мере приближения и проезда поворотов рекомендуется двигаться ниже указанного ограничения скорости.


    Никогда не игнорируйте извилистые дорожные знаки

  • 3

    Поворачивайте как можно меньше. Существует особый метод движения по кривой, при котором вы должны меньше поворачивать. Приближаясь к повороту, двигайтесь в сторону полосы, противоположную направлению поворота. Например, если дорога поворачивает влево, двигайтесь по правой стороне полосы. Продолжая движение по повороту, направьте автомобиль на другую сторону полосы движения. Наконец, сверните с поворота к той стороне дороги, с которой вы начали.Такая стратегия вождения снизит крутизну поворота и риск заноса.

  • 4

    Если водители не обращают внимания на обращают внимание , они часто поворачивают в любую сторону своей полосы движения при движении по поворотам. Убедитесь, что вы следуете приведенным выше рекомендациям по рулевому управлению, чтобы не съехать с полосы движения. Однако вы также должны следить за приближающимися водителями при повороте кривой. Приближение водителей, которые едут слишком близко к центру дороги при движении по повороту, может подвергнуть вас опасности лобового столкновения.Кроме того, вы должны следить за тем, чтобы не съехать с дороги, свернув слишком широкий поворот. В этом случае снизьте скорость и спокойно направьте автомобиль обратно на дорогу. Избегайте чрезмерного исправления или резкого увеличения перерывов. Следующее видео содержит несколько типичных ошибок, которые неопытные водители допускают на извилистых дорогах:

  • 5

    Ускорьтесь на выходе из поворота. После того, как вы безопасно проехали поворот, вы можете задействовать акселератор и увеличить скорость.Однако, если вы сделаете это слишком рано, есть риск заноса.

  • 6

    Водители должны понимать, что , когда транспортное средство заносит, оно движется само по себе , а не из-за применения акселератора. Когда автомобиль заносит, акселератор, тормоза и рулевое колесо не работают как обычно. Нормальные рабочие процедуры вряд ли будут успешными.

  • 7

    Иногда автомобиль проявляет недостаточную поворачиваемость , тип заноса, который возникает, когда автомобиль резко поворачивает и начинает скользить по гладким боковинам шин.

    Недостаточную поворачиваемость можно предотвратить, снизив скорость вашего автомобиля при движении по поворотам.

  • Если вы действительно столкнулись с заносом при движении по извилистой дороге, вы можете использовать несколько стратегий, чтобы восстановить контроль над автомобилем:

  • 1

    Немедленно снимите ногу с педалей тормоза и газа. Ни то, ни другое не поможет остановить занос и даже может усугубить ситуацию. Держите обе руки свободно на рулевом колесе. Не делайте резких движений рулевого управления.Это может привести к чрезмерной коррекции.

  • 2

    После того, как у автомобиля будет пара секунд для замедления, слегка нажмите на тормоз, когда вы начнете направлять автомобиль в том направлении, в котором вы хотите двигаться. Вот умный совет, как сосредоточиться на своем направлении:

  • 3

    При восстановлении после заноса или недостаточной поворачиваемости на извилистой дороге старайтесь не делать резких движений. Хотя занос может быть пугающим, важно сохранять спокойствие и ясно мыслить.

  • 4

    Многие извилистые дороги расположены на крутых склонах, спусках, гребнях или участках обрывов. Если это произошло при заносе, возможно, вам придется принять решительные меры, чтобы ваш автомобиль не упал с насыпи. Руководствуйтесь здравым смыслом и максимально взвешивайте свои варианты, пытаясь восстановить контроль.

  • Кривые могут быть убийственными. Главное, что нужно помнить при движении по извилистым дорогам, - это то, что небольшое снижение скорости резко снизит вероятность заноса вашего автомобиля.

    .

    Этика автономных автомобилей, самоуправления и проблема тележек

    За последние несколько лет в автомобили было встроено все больше и больше автономных функций. А всего пару месяцев назад Tesla выпустила следующее видео, в котором хвастается своим достижением «полного самоуправления».

    В статье Techopedia сообщалось, что даже более ранние автомобили Tesla содержали «необходимое оборудование для автономного вождения», хотя активация этой способности зависела от обновления программного обеспечения.В статье также предусматривается различие между тем, как построенные сегодня автономные автомобили будут отличаться от будущих.

    В настоящее время автомобили Tesla оснащены необходимым оборудованием для автономного вождения, но для полной активации этой функции требуются обновления программного обеспечения. Хотя это позволит полностью автономное вождение, оно также позволит водителю-человеку взять на себя управление, когда ситуация требует вмешательства.

    Однако следующему поколению автономных транспортных средств не потребуются рулевые колеса, педали или трансмиссии.Преимущество таких автомобилей заключается в возможности уменьшения количества аварий и предоставления необходимого транспорта для людей, не способных управлять автомобилем, таких как пожилые люди, люди со зрением или физическими недостатками.

    Но есть и потенциальный недостаток: необходимость в человеческом агентстве, которое устанавливает программирование автомобиля, чтобы предвидеть все возможные сценарии и направлять машину, чтобы выносить те суждения, которые люди должны делать, когда сценарий требует действий, которые неизбежно причинить вред в той или иной форме.

    Хотя Tesla, возможно, является самым известным именем в области искусственного интеллекта для транспортных средств, она, безусловно, не единственный игрок на этом растущем рынке. Некоторые гораздо более почтенные имена в индустрии также участвовали в этом процессе.

    СВЯЗАННЫЕ С: ИНТЕРЕСНАЯ ИСТОРИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ

    Бернард Марр недавно написал о миллиардных инвестициях Toyota в беспилотные автомобили и искусственный интеллект. Компания поставила перед собой цели, которых она хочет достичь к 2020 году:

    «Благодаря инвестициям Toyota в технологические стартапы, такие как Perceptive Automata, она надеется создать технологию, которая позволит автономным транспортным средствам иметь более человеческую интуицию, когда они находятся в движении. Дорога больше похожа на то, как водители-люди взаимодействуют с пешеходами.»

    История безопасности беспилотного вождения

    Конечно, мы еще не достигли этого. Но вопрос в том, является ли это конечной целью и должны ли мы ее преследовать, не принимая во внимание последствия полностью независимого автомобиля.

    В каждом случае ДТП и смерти самоуправляемого автомобиля перечислено девять ДТП с участием автономных транспортных средств, только четыре из которых привели к гибели людей. Однако, несмотря на утверждения в названии, список неполный, так как после публикации статьи в таких авариях были жертвы.

    Последний случай со смертельным исходом, о котором сообщалось, был связан с автомобилем Tesla Model X 23 марта 2018 года. Водитель автомобиля погиб, когда он врезался в шлагбаум. Тесла обвинил это в том, что барьер мешал работе автономной системы вождения автомобиля:

    «Причина, по которой эта авария была настолько серьезной, заключается в том, что амортизатор столкновения, барьер безопасности на шоссе, который предназначен для уменьшения удара о бетонный разделитель полосы движения, имел был раздавлен в предыдущей аварии без замены », - говорится в заявлении Tesla.

    Компания добавила: «Мы никогда не видели такого уровня повреждений Model X при любой другой аварии».

    К сожалению, на этом аварии беспилотных автомобилей Tesla со смертельным исходом не закончились. Ряд из них произошел в этом году.

    Среди инцидентов был один 1 марта 2019 года. Национальный совет по безопасности на транспорте США (NTSB) подтвердил, что полуавтономное программное обеспечение автопилота было задействовано на Tesla Model 3, когда он врезался в тягач с прицепом, который пытался пересек шоссе Флориды, водитель автомобиля погиб.

    Хотя они все еще относительно редки, по сравнению с дорожно-транспортными происшествиями, вызванными водителями-людьми, тот факт, что в результате беспилотных автомобилей происходят несчастные случаи и гибель людей, заставляет людей беспокоиться об их безопасности и программировании. Фактически, в этом году Quartz поставил под сомнение заявления Tesla о безопасности.

    Как и в случае аварии Tesla, в большинстве аварий с автономными автомобилями погибает человек, сидящий на водительском сиденье. Тем не менее, были случаи, когда люди, находившиеся вне автомобиля, сбивались и убивались автономными автомобилями.

    Самым печально известным инцидентом такого рода может быть инцидент с участием Uber в результате гибели Элейн Херцберг в марте 2018 года. 49-летняя женщина шла и толкала свой велосипед по Милл-авеню в Темпе, штат Аризона, когда ее сбила машина Uber.

    Видео инцидента, опубликованное полицией, можно посмотреть здесь:

    В результате Uber принял политику, предусматривающую включение людей в свои автомобили. История сообщается здесь: Uber возвращает к работе беспилотные автомобили, но с водителями-людьми.

    Это способ для Uber обойти проблему, с которой нам придется столкнуться, если и когда полностью автономные автомобили станут нормой: как запрограммировать их, чтобы они включали инстинкт сохранения человеческой жизни.

    Программирование ИИ с заботой об этике

    Как мы видели в другой статье «Наш дивный новый мир: почему развитие ИИ вызывает этические опасения», огромная сила ИИ влечет за собой большую ответственность - убедиться, что технологии не позволяют ситуации хуже во имя прогресса.Изучение этики ИИ привлекло внимание людей, которые думают о том, что нужно сделать перед внедрением автоматизированных решений.

    Один из этих людей - Пол Тагард, доктор философии, канадский философ и ученый-когнитивист, поднял некоторые из проблем, с которыми мы должны сейчас столкнуться в отношении этики программирования в ИИ в книге «Как создать этический искусственный интеллект».

    Он поднимает следующие 3 препятствия:

    1. Этические теории очень противоречивы.Некоторые люди предпочитают этические принципы, установленные религиозными текстами, такими как Библия или Коран. Философы спорят о том, должна ли этика основываться на правах и обязанностях, на высшем благе для наибольшего числа людей или на добродетельных поступках.
    2. Этичное поведение требует удовлетворения моральных ценностей, но нет единого мнения о том, какие ценности подходят или даже о том, какие ценности являются. Без учета соответствующих ценностей, которые люди используют, когда действуют этично, невозможно согласовать ценности систем ИИ с ценностями людей.
    3. Чтобы построить систему ИИ, которая ведет себя этично, представления о ценностях, правильном и неправильном должны быть достаточно точными, чтобы их можно было реализовать в алгоритмах, но точность и алгоритмы крайне не хватает в текущих этических обсуждениях.

    Тагард действительно предлагает подход к преодолению этих проблем, говорит он и ссылается на свою книгу Естественная философия: от социального мозга к знаниям, реальности, морали и красоте . Однако в ходе статьи он не предлагает решения, специально предназначенного для программирования беспилотных автомобилей.

    Беспилотные автомобили и проблема тележки

    В идеале водители избегают столкновения ни с чем, ни с кем-либо. Но можно попасть в ситуацию, когда избежать столкновения невозможно, и единственный выбор - в кого или людей ударить.

    Эта этическая дилемма известна как проблема тележки, которая, как и сама тележка, возникла более века назад. Обычно это представляется следующим образом:

    Вы видите, как сбежавший троллейбус движется к пяти связанным (или иным образом недееспособным) людям, лежащим на рельсах.Вы стоите рядом с рычагом, который управляет переключателем. Если вы потянете за рычаг, тележка будет перенаправлена ​​на боковой путь, и пять человек на главном пути будут спасены. Однако на обочине дороги лежит одинокий человек.

    У вас есть два варианта:

    1. Ничего не делать и позволить тележке убить пять человек на главном пути;
    2. Потяните за рычаг, отклонив тележку на боковую колею, где она убьет одного человека.

    Конечно, действительно хорошего выбора здесь нет.Вопрос в том, какой из двух плохих вариантов меньше. Именно такую ​​дилемму Зеленый Гоблин представил Человеку-пауку в фильме 2002 года, пытаясь заставить его выбирать между спасением канатной дороги, полной детей, или женщины, которую он любит:

    Быть супергероем, Человек-паук смог использовать свои способности прядения паутины и силу, чтобы спасти обоих. Но иногда даже супергероям приходится делать трагический выбор, как это было в фильме 2008 года « Темный рыцарь », в котором Бэтмен решил оставить любимую женщину во взорвавшемся здании.

    Таким образом, даже те, кто обладает превосходными способностями, не всегда могут спасти всех, и такая же ситуация может применяться к автомобилям с поддержкой ИИ.

    Тогда возникает вопрос: какой этический кодекс мы применяем, чтобы запрограммировать их на такой выбор?

    Что должен делать беспилотный автомобиль?

    MIT Technology Review привлек внимание некоторых исследователей, которые несколько лет назад формулировали ответы в своей книге «Как помочь самоуправляемым автомобилям принимать этические решения». Среди исследователей в этой области - Крис Гердес, профессор Стэнфордского университета, который изучал «этические дилеммы, которые могут возникнуть, когда самоуправляемое транспортное средство внедряется в реальном мире»."

    Он предложил более простой выбор: иметь дело с ребенком, выбегающим на улицу, который заставляет машину что-то удариться, но позволяет ему выбирать между ребенком и фургоном на дороге. Для человека это не должно быть - мозговой ум, что защита ребенка важнее, чем защита фургона или самого автономного автомобиля.

    Но что подумает ИИ? А что насчет пассажиров в автомобиле, которые могут получить травмы в результате такого столкновения?

    Гердес заметил: «Это очень трудные решения, с которыми каждый день сталкиваются разработчики алгоритмов управления для автоматизированных транспортных средств.

    В статье также цитируется Адриано Алессандрини, исследователь, занимающийся автоматизированными транспортными средствами в Университете де Рома Ла Сапиенца в Италии, который возглавлял итальянскую часть европейского проекта CityMobil2 по тестированию автоматизированных транспортных средств. Смотрите видео об этом ниже:

    Она описала проблему тележки для водителей и беспилотных автомобилей в следующем суммировании:

    «Вы можете увидеть что-то на своем пути, и вы решите сменить полосу движения, и как и вы, в этом переулке есть что-то еще.Так что это этическая дилемма ».

    Еще один видный специалист в этой области - Патрик Лин, профессор философии из Калифорнийского политехнического университета, с которым работал Гердес. TED-Ed Линя об этических проблемах программирования беспилотных автомобилей для принятия решений о жизни или смерти представлен в виде мысленного эксперимента в этом видео:

    Если бы мы управляли автомобилем с коробкой в ​​ручном режиме, Какой бы способ мы ни отреагировали, это будет восприниматься как реакция, а не намеренное решение », - говорит Линь в видео.Соответственно, это следует понимать как «инстинктивный панический шаг без предусмотрительности или злого умысла».

    Совершенно реальная возможность гибели людей не в результате неисправности, а в результате того, что машины следуют своему программированию, - вот что делает так важно заранее подумать о том, как справиться с тем, что Лин описывает как «своего рода алгоритм прицеливания. "

    Он объясняет, что такие программы будут «систематически отдавать предпочтение или дискриминировать определенный тип объекта, в который можно врезаться.«

    В результате те, кто находится в« целевых транспортных средствах, будут страдать от негативных последствий этого алгоритма не по своей вине ».

    Он не предлагает решения этой проблемы, но это предупреждение, о котором мы должны подумать. о том, как мы собираемся справиться с этим:

    «Обнаружение этих моральных крутых поворотов сейчас поможет нам маневрировать по незнакомой дороге технологической этики и позволит нам уверенно и сознательно отправиться в наше прекрасное новое будущее».

    Это, вероятно, докажет. это даже более сложная задача для навигации, чем дороги, по которым должны ехать автономные транспортные средства.

    .

    15 ошибок, которые мешают вам сдать тест DMV

    Практический тест DMV в дороге - последний шаг перед получением водительских прав, и к нему важно подготовиться, как к любому другому экзамену. Некоторые ошибки допускаются во время теста DMV. Если вы их наберете, из вашего счета вычтут несколько очков. Однако некоторые распространенные ошибки вождения, которые новички допускают, приводят к автоматическому провалу, независимо от того, какой в ​​противном случае был бы ваш тест. Вот 15 наиболее распространенных ошибок, которых следует избегать во время теста DMV .

  • 1

    Роликовые остановки

    Одна из наиболее распространенных ошибок, которых следует избегать во время дорожных испытаний DMV, - это выполнение неполных остановок . Многие водители снижают скорость, но фактически не останавливаются полностью во время дорожных испытаний. Вы должны подойти к точке и за разграничительной линией. Обязательно остановитесь перед линией.

  • 2

    Неправильная смена полосы движения

    Не очень сложно сигнализировать о своем намерении сменить полосу движения, затем проверить зеркала и слепое пятно перед сменой полосы движения, однако люди не делают этого постоянно, в том числе во время теста DMV .Обязательно правильно меняйте полосу движения! Когда ваш провайдер DMV говорит вам сменить полосу движения, сначала посмотрите , включите сигнал, проверьте свои зеркала заднего вида и боковые зеркала, поверните голову, чтобы проверить, нет ли автомобиля, грузовика или мотоцикла в вашей слепой зоне, и только тогда, когда это возможно. Очистить при смене полосы движения . Обязательно следите за движением впереди вас и держите скорость.

  • 3

    Отсутствие рулевого управления

    Хотя во время теста важно продемонстрировать уверенность за рулем, не будьте уверены, что вы управляете одной рукой. По возможности держите руль обеими руками . Делайте повороты с перекладыванием рук и выходите из поворота с контролируемым проскальзыванием.

  • 4

    Вождение, отвлекающее внимание

    Во время экзамена по вождению не включайте сотовый телефон и стереосистему . Это здравый смысл, но удивительно, как много людей думают или возятся с другими вещами во время прохождения теста. Сосредоточьтесь на текущей задаче и не отвлекайтесь от дороги.

  • 5

    Путаница на четырехсторонних остановках

    Когда вы подъезжаете к перекрестку со знаками остановки, особенно на четырехсторонних остановках, убедитесь, что вы знаете, что делать, если на перекрестке есть другие машины. Дождитесь своей очереди, затем идите . Обязательно сигнализируйте о своих намерениях, если вы поворачиваетесь. Обычно, если на перекресток одновременно подъезжают две машины, первой едет машина справа.

  • 6

    Неправильное объединение автострады

    Маловероятно, что ваш администратор DMV-теста выведет вас на автостраду, но если это произойдет, узнайте, как безопасно слиться с въезда в движение на скорости . Многие новички останавливаются в конце рампы, а не сливаются, что создает небезопасную ситуацию.

  • 7

    Слишком медленное вождение

    Во время теста DMV важно проявлять уверенность. Чрезмерная осторожность при движении значительно ниже предельной скорости может создать небезопасные условия для вас и других водителей.

  • 8

    Слишком быстрое движение для условий

    Бывают случаи, когда движение на предельной скорости небезопасно. В случае дождя, тумана, аварии или затора на дорогах снизьте скорость до безопасной.

  • 9

    Смена полосы движения на перекрестке

    Не меняйте полосу движения при проезде перекрестка , идете ли вы прямо или делаете поворот. Даже если полоса свободна и вы соблюдаете правила правильной смены полосы движения, никогда не делайте этого на перекрестке. Подождите, пока вы безопасно пройдете перекресток, чтобы сменить полосу движения.

  • q

    Слишком сильное торможение

    Убедитесь, что вы знаете, насколько мягкими или жесткими будут тормоза в автомобиле, который вы будете использовать во время теста DMV.Резкое торможение допустимо в экстренных ситуациях, но при замедлении или остановке использует достаточно тормозов, чтобы выполнить работу , но не настолько, чтобы вас и вашего пассажира отбросило вперед.

  • w

    Слишком близко следуйте

    Убедитесь, что находится на расстоянии нескольких длин от проезжей части впереди вас . Соблюдайте безопасное расстояние, чтобы в случае поворота или торможения впереди идущей машины у вас было достаточно времени на реакцию, чтобы обезопасить вас и ваших пассажиров от повреждений.

  • e

    Слишком быстрое вождение

    Соблюдайте ограничение скорости , даже если другие водители едут быстрее. Также помните о снижении ограничения скорости, особенно в школьных, рабочих зонах и других зонах с ограничениями скорости.

  • r

    Параллельная парковка

    Если в вашем штате требуется демонстрация возможности параллельной парковки, основные факторы, на которые следует обратить внимание, - это не сбивать другие автомобили или наезжать на бордюр .Прикасаться к бордюру можно, но нельзя по нему переезжать. Даже если вам списывают баллы за неудачную параллельную парковку автомобиля, если вы не слишком сильно ударились о машину или бордюр, вы все равно должны пройти тест.

  • t

    Не проверять зеркала

    Это разумный совет, что во время дорожного теста DMV вам следует проверять зеркала чаще, чем обычно во время вождения . Многие тестируемые по вождению совершенно забывают регулярно проверять зеркало заднего вида и боковые зеркала заднего вида.Кроме того, всегда полезно знать, где по отношению к вам находятся другие автомобили, даже если вы не меняете полосу движения.

  • y

    Car Fail

    Убедитесь, что автомобиль, который вы используете для практического испытания DMV, соответствует всем законам безопасности. Лобовое стекло не должно иметь трещин. Ремни безопасности должны работать. Также убедитесь, что фары, задние фонари, указатели поворота и дворники работают правильно. Очистите свой автомобиль внутри и снаружи, чтобы убедиться, что в нем нет мусора или личных вещей, которые могут скользить, вызывая опасные условия вождения, и чтобы ваши окна были чистыми для оптимальной видимости.Если ваша машина не соответствует стандартам, вам придется пересдать тест в другой раз.

  • .

    Смотрите также