Можно ли ездить зимой на грязевой резине


Опасно или нет на грязевой резине зимой

Грязевая резина для внедорожников так и называется потому, что создана для передвижения по грунтовым дорогам, где качество покрытия оставляет желать лучшего, и по настоящему бездорожью. Грязевая резина характеризуется:

  • высоким протектором;
  • массивными и неровными краями.

Такая конструкция шины позволяет автомобилю успешно преодолевать любую грязь. Протектор хорошо цепляется за грязевую поверхность, а также успешно самоочищается.

Проблема заключается в том, что любая резина для внедорожников стоит достаточно дорого. Поэтому многие владельцы таких вездеходов не могут позволить себе иметь несколько комплектов резины.
Например, если человек является фанатом бездорожья и купил грязевую резину, которая предназначена для использования в теплое время года, то у него не всегда есть средства на приобретение резины зимней. Соответственно, у него возникает вопрос: а можно ли ездить зимой на грязевой резине?

Несколько проблем, связанных с ездой на грязевой резине зимой

Практический опыт владельцев внедорожников показывает, что ездить на грязевой резине вполне возможно, но при этом нужно передвигаться максимально аккуратно. Так как держит зимнюю дорогу такая резина не очень хорошо.

Езда на грязевой резине по льду

Самый опасный вариант. Грязевая резина очень плохо чувствует себя на льду. Владельцы внедорожников отмечают, что особенно тяжело даются спуски и подъемы, так как машина скользит, уходит в занос. А полный привод в такой ситуации – это, скорее, минус, чем плюс.

То же самое можно сказать и об утрамбованном снеге. Его плотность близка к плотности льда, поэтому автомобиль ведет себя на утрамбованном снегу аналогично – неустойчиво.

Таким образом, можно отметить что владельцу внедорожника на грязевой резине не рекомендуется выезжать куда-либо, если на улице имеется гололед. Нельзя ездить и по трассам и городским дорогам в сильные морозы, когда асфальтовое покрытие скрыто под утрамбованным снегом.

Вообще, опасность езды по трассам на грязевой резине заключается в том, что скорость передвижения в междугороднем режиме, как правило, велика. Водитель, быстро передвигаясь на автомобиле, не может так хорошо контролировать состояние дорожного покрытия, как тот водитель, который едет по улицам города со скоростью 40-80 километров в час. Любое незначительное обледенение на дороге может привести к тому, что машину начнет заносить, и она просто слетит с трассы.

В городе уход в занос опасен тем, что внедорожник – это крупная машина. При столкновении с легковушкой, внедорожник страдает слабо, зато легковой автомобиль, как правило, получает серьезные повреждения. Легковушка может уйти под внедорожник. А если и не уходит, то сталкивается с массивными и тяжелыми элементами внедорожного автомобиля. Весовые категории разные.

Езда по рыхлому снегу

Пожалуй, единственная ситуация, когда грязевую резину безопасно использовать в зимних условиях. Сама структура снега схожа со структурой грязи, для передвижения по которой и предназначена грязевая резина.
Таким образом, на описываемом типе резине вполне можно передвигаться по сугробам в лесу. Да и там, где дорога не накатана. Можно съездить на рыбалку или на охоты.

Но нужно следить за тем, чтобы под снегом не было слоя льда. Тогда автомобиль, попав колесами на лед, тоже может уйти в занос. Это не так страшно, как в городе. Ведь за городом, в лесу, обычно, не бывает других машин или пешеходов, которым может грозить опасность. А опытный водитель в большинстве случаев имеет возможность вывода автомобиля из заноса, а главное – имеет соответствующие навыки.

Почему грязевая резина не рекомендована к использованию зимой

Разобрав особенности различных дорожных условий и то, как на них реагирует грязевая резина, перейдем к причинам. Ведь описываемый тип резины не обеспечивает хорошей управляемости и устойчивости на дороге не из-за неопытности водителей. Хотя, и из-за этого тоже. Но многие опытные водители, ездящие зимой на грязевой резине, тоже попадают в сложные ситуации.

Все причины такого положения дел кроятся в устройстве грязевых покрышек. Они:

  • как правило, не имеют ламелей;
  • имеют крупный рисунок протектора;
  • сделаны из летнего состава.

Отсутствие ламелей

Ламели предназначены для повышения сцепления шины с дорогой. Их наличие делает резину мягче, что очень важно в условиях зимней дороги. На большинстве моделей грязевой резины ламели отсутствует, что придает такой резине очень высокую жесткость. Сцепление с дорогой, соответственно, в данном случае, плохое.

Крупный рисунок протектора

Наличие крупных элементов протектора на грязевых шинах необходимо для того, чтобы успешно перемешаться по грязи. Это своего рода средства, предназначенные для того, чтобы колеса гребли по покрытию, но и не сильно проваливались.

В условиях зимней дороги, кроме мест, где лежат большие сугробы, крупные элементы протектора не осуществляют никакой полезной функции. Совсем наоборот: они увеличивают скольжение шин, ухудшают их сцепление с дорогой.

Летний состав резины

Известно, что зимняя и летняя резина сделана из разных составов. Летняя – изготавливается из более жесткого материала, чтобы износ был максимально низким. Зимняя резина более мягкая. Её мягкость – залог устойчивости на дороге. Грязевая резина, в большей степени – это резина летняя. Грязь же бывает в теплое время года. Поэтому, при определенных минусовых температурах грязевая резина начинает твердеть, что негативно сказывается на качестве сцепления с дорогой.

Заключение

Таким образом, грязевую резину зимой можно использовать в исключительных случаях. Максимум – доехать до автосервиса, где осуществят шиномонтаж, переобув джип. Конечно, жалко отдавать кругленькую сумму за зимнюю резину для внедорожника, а иногда и нет возможности эту сумму отдать. Но безопасность – она дороже, чем деньги.

Опасно ли зимой ездить на грязевой резине

Грязевая резина для внедорожников так и называется потому, что создана для передвижения по грунтовым дорогам, где качество покрытия оставляет желать лучшего, и по настоящему бездорожью. Грязевая резина характеризуется:
  • высоким протектором;
  • массивными и неровными краями.

Такая конструкция шины позволяет автомобилю успешно преодолевать любую грязь. Протектор хорошо цепляется за грязевую поверхность, а также успешно самоочищается.

Проблема заключается в том, что любая резина для внедорожников стоит достаточно дорого. Поэтому многие владельцы таких вездеходов не могут позволить себе иметь несколько комплектов резины.
Например, если человек является фанатом бездорожья и купил грязевую резину, которая предназначена для использования в теплое время года, то у него не всегда есть средства на приобретение резины зимней. Соответственно, у него возникает вопрос: а можно ли ездить зимой на грязевой резине?

Несколько проблем, связанных с ездой на грязевой резине зимой


Практический опыт владельцев внедорожников показывает, что ездить на грязевой резине вполне возможно, но при этом нужно передвигаться максимально аккуратно. Так как держит зимнюю дорогу такая резина не очень хорошо.

Езда на грязевой резине по льду


Самый опасный вариант. Грязевая резина очень плохо чувствует себя на льду. Владельцы внедорожников отмечают, что особенно тяжело даются спуски и подъемы, так как машина скользит, уходит в занос. А полный привод в такой ситуации - это, скорее, минус, чем плюс.

То же самое можно сказать и об утрамбованном снеге. Его плотность близка к плотности льда, поэтому автомобиль ведет себя на утрамбованном снегу аналогично - неустойчиво.

Таким образом, можно отметить что владельцу внедорожника на грязевой резине не рекомендуется выезжать куда-либо, если на улице имеется гололед. Нельзя ездить и по трассам и городским дорогам в сильные морозы, когда асфальтовое покрытие скрыто под утрамбованным снегом.

Вообще, опасность езды по трассам на грязевой резине заключается в том, что скорость передвижения в междугороднем режиме, как правило, велика. Водитель, быстро передвигаясь на автомобиле, не может так хорошо контролировать состояние дорожного покрытия, как тот водитель, который едет по улицам города со скоростью 40-80 километров в час. Любое незначительное обледенение на дороге может привести к тому, что машину начнет заносить, и она просто слетит с трассы.

В городе уход в занос опасен тем, что внедорожник - это крупная машина. При столкновении с легковушкой, внедорожник страдает слабо, зато легковой автомобиль, как правило, получает серьезные повреждения. Легковушка может уйти под внедорожник. А если и не уходит, то сталкивается с массивными и тяжелыми элементами внедорожного автомобиля. Весовые категории разные.


Езда по рыхлому снегу


Пожалуй, единственная ситуация, когда грязевую резину безопасно использовать в зимних условиях. Сама структура снега схожа со структурой грязи, для передвижения по которой и предназначена грязевая резина.
Таким образом, на описываемом типе резине вполне можно передвигаться по сугробам в лесу. Да и там, где дорога не накатана. Можно съездить на рыбалку или на охоты.

Но нужно следить за тем, чтобы под снегом не было слоя льда. Тогда автомобиль, попав колесами на лед, тоже может уйти в занос. Это не так страшно, как в городе. Ведь за городом, в лесу, обычно, не бывает других машин или пешеходов, которым может грозить опасность. А опытный водитель в большинстве случаев имеет возможность вывода автомобиля из заноса, а главное - имеет соответствующие навыки.

Почему грязевая резина не рекомендована к использованию зимой


Разобрав особенности различных дорожных условий и то, как на них реагирует грязевая резина, перейдем к причинам. Ведь описываемый тип резины не обеспечивает хорошей управляемости и устойчивости на дороге не из-за неопытности водителей. Хотя, и из-за этого тоже. Но многие опытные водители, ездящие зимой на грязевой резине, тоже попадают в сложные ситуации.

Все причины такого положения дел кроятся в устройстве грязевых покрышек. Они:

  • как правило, не имеют ламелей;
  • имеют крупный рисунок протектора;
  • сделаны из летнего состава.

Отсутствие ламелей


Ламели предназначены для повышения сцепления шины с дорогой. Их наличие делает резину мягче, что очень важно в условиях зимней дороги. На большинстве моделей грязевой резины ламели отсутствует, что придает такой резине очень высокую жесткость. Сцепление с дорогой, соответственно, в данном случае, плохое.

Крупный рисунок протектора


Наличие крупных элементов протектора на грязевых шинах необходимо для того, чтобы успешно перемешаться по грязи. Это своего рода средства, предназначенные для того, чтобы колеса гребли по покрытию, но и не сильно проваливались.

В условиях зимней дороги, кроме мест, где лежат большие сугробы, крупные элементы протектора не осуществляют никакой полезной функции. Совсем наоборот: они увеличивают скольжение шин, ухудшают их сцепление с дорогой.

Летний состав резины


Известно, что зимняя и летняя резина сделана из разных составов. Летняя - изготавливается из более жесткого материала, чтобы износ был максимально низким. Зимняя резина более мягкая. Её мягкость - залог устойчивости на дороге. Грязевая резина, в большей степени - это резина летняя. Грязь же бывает в теплое время года. Поэтому, при определенных минусовых температурах грязевая резина начинает твердеть, что негативно сказывается на качестве сцепления с дорогой.

Заключение


Таким образом, грязевую резину зимой можно использовать в исключительных случаях. Максимум - доехать до автосервиса, где осуществят шиномонтаж, переобув джип. Конечно, жалко отдавать кругленькую сумму за зимнюю резину для внедорожника, а иногда и нет возможности эту сумму отдать. Но безопасность - она дороже, чем деньги.

Можно ли ездить на грязевой резине зимой?

Грязевая шина разработана для движения по грунтовым дорогам. Для нее характерны: высокий протектор и массивные неровные края. Покрышки данного типа цепляются за грязевую поверхность и хорошо самоочищаются. Приобретать два комплекта резины для внедорожника довольно затратно. У владельца авто появляется вопрос: а можно ли ездить на грязевой шине зимой?

Практика свидетельствует о том, что можно. Однако необходимо быть максимально аккуратным. Грязевая шина крайне плохо чувствует себя на льду. Машину заносит, она непредсказуемо ведет себя на спусках и подъемах. Неустойчиво ведет себя авто и на утрамбованном снеге, поскольку по своим характеристикам он сближается со льдом. Особенно опасно есть зимой на грязевой резине по трассе. Скорость велика, а машину может начать заносить. В городе занос может стать причиной столкновения с легковым авто. Учитывая массивность внедорожника, легковушка может получить значительные повреждения.

Грязевая резина вполне пригодна для движения по рыхлому снегу, ведь его структура во многом напоминает структуру грязи. На внедорожнике можно отправиться на зимнюю рыбалку или охоту. Однако слой льда под снегом опасен. Правда, в лесу значительно меньше вероятности причинения кому-либо вреда при заносе. Даже опытный водитель может попасть в аварию передвигаясь зимой на грязевой резине. На это есть несколько причин:

1. Отсутствие ламелей

Назначение ламелей заключается в улучшении сцепления колес с дорогой. Чаще всего на грязевой резине их нет, что придает этой резине повышенную жесткость.

2. Крупный рисунок протектора

В условиях зимней дороги, за исключением мест, где находятся большие сугробы, крупные элементы протектора не несут никакой полезной функции. Даже напротив: они повышают скольжение шин, ухудшают их сцепление с дорогой.

3. Неподходящий состав резины

Грязевую резину чаще всего относят к группе летней резины. При значительных отрицательных температурах она начинает твердеть, что отрицательным образом сказывается на показателях сцепления с дорогой.

Резина и диски - Зимняя резина и грязь - совместимы? Посоветуйте.

Ответ: Зимняя резина и грязь - совместимы? Посоветуйте.

MT - Mud Terrain - грязевая местность - обозначение шин, предназначенных для уверенной езды по грязи. Приблизительно: осень, поле, грунтовая дорога, основательно "раскопанная" тракторами, на полном приводе и такой резине будет проезжаться совсем несложно. Специфический рисунок с крупными шашками и большими промежутками между ними позволяет шине легко самоочищаться от налипшей глины.
По составу материала - всесезонка. В большинстве случаев МТ имеют усиленную боковину, что позволяет снижать давление в шинах до 0.3 атм. При этом шина "распющивается", площадь контакта увеличивается, сцепление с поверхностью существенно увеличивается.

АТ - All Terrain - все местности - обозначение универсальных шин, нормально подходящих как для асфальта и прочих твёрдых поверхностей, так и для несложного бездорожья. В предыдущий пример про осень/поле надо заезжать с осмотрительностью, если имеются ямы и глубокие колеи - на АТ можно быстренько застрять, сильно зависит от наличия навыка вождения в таких условиях. Очищается похуже МТ. Всесезонка.

Федима - это торговая марка. Как, например, BFGoodrich или Simex. Федимовская резина повторяет рисунки протектора известных популярных марок и моделей. F-MUD повторяет очень популярного BFGoodrich Mud Terrain. Основная особенность - эта резина наварная. Соответственно, тяжёлая. Это минус. Но недорогая, это плюс.

А как замечательно закапывается машина на грязевой резине, если хорошо газануть... Ну чисто экскаватырь

 

Шины в грязь, в снег, и в белый свет

Год подходит к своему логическому концу, самое время рассказать о ряде аксессуаров, которые довелось испытывать в нынешнем сезоне. Тестами аксессуаров как таковыми я не занимаюсь, потому основной критерий, по которому я оцениваю предмет/девайс/приспособление, это прижился он у меня в экспедиционном снаряжении или на автомобиле, или был забыт, потерян, продан, отдан продавцу или производителю. О покойниках принято говорить или хорошо или ничего, а это не мой стиль. Лучше расскажу про то, что понравилось и чем теперь пользуюсь. Так сказать рекомендации лучших собаководов.
Начну с шин.


Многие из нас мучаются с данным вопросом годами, а иногда и десятилетиями. На шоссейных не съедешь в грязь, на грязевых в снег, на зимних не поездишь летом и не сунешься в серьезную грязь. Чтобы и в лес и по дрова и за детьми в детсад - существует ряд шин категории A/T, которые призваны обеспечить некоторую универсальность. Но как известно, ничего по-настоящему универсального в природе нет, это лишь значит что во всех дисциплинах шина будет работать на 3-ку, максимум на 4-ку по пятибалльной шкале.

Не могу сказать что мне довелось поездить на многих шинах All-Terrain, я почти всю свою внедорожную жизнь летом ездил на М/Т а зимой на зимних шипованных шинах. Бывали и исключения... Половину лета на зимних, или всю зиму на грязевых. Единственный опыт - BF Goodrich All-Terrain T/A, который целый сезон стоял у меня на Nissan Patrol 4.8 и достался мне с Mitsubishi Pajero Sport. Выводы о любимом всеми Борисе Федоровиче по кличке "Червяк" не самые лучшие. В грязи, как бы это не было удивительно, он едет. Если приспустить, и не стесняться использовать всю мощь бензинового 4,8, то шина реально позволяет проезжать даже в распутицу там, куда ни на какой шоссейке не сунешься никогда. На одном из Волоков мне даже удалось на Кавказе штурмануть глиняный подъем на заднем приводе, в который ряд участников не могли заползти и на полном, но это из разряда чудес. В натяг же ездить на нем сложно - мылится. Зимой она работает только на рыхлом снегу и мокром, городском асфальте. На льду или укатанном в лед снегу - очень скользко, особенно если у дороги есть рельеф, и нужно спускаться с горок или удерживаться на боковых уклонах. Единственный выход - шиповать. Именно так мы поступали с BFG A/T на Экспедиции-Трофи. Иным словами, универсальность немного преувеличена. В чем же тогда секрет популярности? BFG AT производится с незапамятных времен, он доступен по цене, почти всегда есть в наличии и, что важно, очень износоустойчив. Пробег в 70 тыс.км. на одном комплекте - обычное дело, некоторые доезжают и до сотни тысяч! К примеру, ни одна из ныне существующих грязевых шин не выезжает за рамки 50 тыс.км. Иными словами, стоимость 1 километра пути на BF Goodrich All-Terrain T/A вдвое ниже, нежели на собрате Mud-Terrain T/A KM2.

У BF Goodrich All-Terrain T/A я насчитал два недостатка, с которыми мне тяжело мириться на разведках экспедиции "Волок" и в самостоятельных путешествиях. Мне важно чтобы на грунтовках шина позволяла ездить осторожно, "в натяг", что характерно для шин M/T, и мне необходимо чтобы шины хорошо держали зимние дороги, потому что часто надо ездить по зимникам или гололеду далеко и на долго.

Еще памятна поездка на LR Defender 90 минувшей весной по обледеневшим дорогам в окрестностях Плесецка на дубовом Simex Jungle Trekker, когда скорость 60 км/ч кажется запредельной, машина не тормозит и не поворачивает. Конечно, это радикальный пример, но есть и более жизненный. В ноябре этого года, в городе Болхов, на шинах BF Goodrich All-Terrain T/A я не смог остановить Pajero Sport на обледеневшем крутом спуске, пришлось цепляться на снежную обочину. Шедший впереди меня Toyota FJ Cuiser на грязевых шинах BF Goodrich Mud-Terrain T/A KM2 остановиться и вовсе не смог, его развернуло и тащило вниз до тех пор, пока он не уперся в спасительную обочину на встречной полосе.

Справедливости ради, нужно сказать, что Dodge Ram 2500 на шинах Mickey Thompson Baja MTZ спустился там же даже глазом не моргнув. Думаю сказался вес, длинная база, и то, что Baja MTZ - наверное лучшая грязевая резина с точки зрения зимней эксплуатации. Проверено двумя комплектами. Основной ее недостаток - цена и скромный ресурс, 35-40 тыс.км.

В начале осени на меня вышли представители Goodyear и предложили протестировать их шину Wrangler Duratrac. К этой модели я давно присматривался и сам, ведь она выглядит "злее" чем среднестатистические A/T, а ламели на шашках намекают на возможность ездить зимой. К тому же, в экспедиции Волок 2014 мой коллега Евгений Константинов участвовал именно на таких покрышках, и остался крайне доволен, особенно на зимних этапах. На своей TLC78 он прошел закрывающим экипажем все спецучастки и мало того что не был обузой другим, так еще и занимался эвакуацией!

На всякий случай оговорюсь, пост не проплачен, это не реклама. Те, кто меня читают давно, знают что я не стану говорить то, за что потом на моих же мероприятиях люди начнут мне кидать комья грязи в спину. Конечно, моя колокольня - только моя, а мнение может не совпадать с вашим. Но я так думаю. Единственное, за что стоит поблагодарить вам, читателям, компанию Goodyear, так это за то что я обещал им написать материал про шины, иначе неизвестно когда бы до него руки дошли.

Все известные мне A/T&M/T шины балансируются хуже чем зимние. Так случилось и с Duratrac. Я их собрал на практически идеальные по геометрии магниевые Speedline Corse, на которых была пройдена экспедиция "Индига". Год назад шипованный Michelin X-Ice North 2 на них был смонтирован практически без дополнительной балансировки (!). Вес грузиков не превышал 40 грамм на колесо. Для сравнения, Simex Jungle Trekker потребовал порядка 300 грамм свинца на колесо. Duratrac оказался скромнее, от 60 до 100 грамм на колесо, что отлично на фоне 100-150 грамм у Mickey Thompson MTZ&Claw или Cooper ST&STT. Все эти цифры исключительно взяты из собственного опыта, у кого-то картина может оказаться совсем иная, это субъективно из-за недостаточной статистики.

Goodyear Wrangler Duratrac был установлен на Pajero Sport на пробеге 17000 км, сейчас на одометре уже 25000. За минувшие 8000 км заметного износа не обнаружено, замеры буду производить на 10 тыс.км, для простоты подсчетов и прогнозирования износостойкости.

Практически весь пробег пришелся на сухой асфальт, грейдеры и проселочные дороги. Грязь была, при том жирная, довелось зацепить осеннюю распутицу. Вывод следующий: на шоссейном давлении Duratrac звезд с неба не хватает, идет не лучше и не хуже BFG A/T. Но вот если понизить давление хотя бы до 1,0 атмосферы, то картина меняется кардинально. В работу вступают развитые боковые грунтозацепы, коих нет у Бориса Федоровича, и машины начинает легко штурмовать глиняные подъемы и совершенно уверенно выходить из глиняных колей. Естественно все эпитеты "уверенно" и "совершенно" применяются в сравнении с A/T-покрышками, и никоим образом не с "грязевыми" шинами. Но при определенной сноровке, можно спокойно ездить в компании более "зубастых" собратьев, не комплексуя и лишний раз не застревая.

Чем хороши умеренно агрессивные шины, так это тем, что закопаться по неосторожности весьма не просто. Во многих случаях этот ньюанс дает право на ошибку. На глине же благодаря низким копательным способностям и вовсе можно использовать прием "сушки", когда бешено вращающиеся колеса буквально высушивают изначально мокрый грунт до состояния кирпича. Дым, правда, стоит, мама не горюй, но главное не бояться. Грязевая в данном случае скорее всего будет просто резать и эффекта не будет.

По глубокому снегу пока поездить было негде, так что поговорим о поведении на скользких дорогах и мокром асфальте. Не секрет, что многие "грязевые" шины при околонулевой температуре на мокром асфальте имеют совершенно чудовищный тормозной путь, так как резина дубеет и теряет свою эластичность. На укатанном снегу или льду и вовсе M/T-покрышки уподобляются хоккейной шайбе. И это не просто красивые эпитеты, буквально пару часов назад я возвращался из Москвы загород на еще пока моем Nissan Patrol Y60, обутом в Mickey Thompson Baja Claw TTC... Это чудовищно, братцы. Легкий снежок на мокром асфальте, и мотор RD28t, в котором все лошади разбежались кто куда лет десять назад, легко срывает заднюю ось в пробуксовку на любой скорости от 0 до 100 км/ч, я уж молчу про повороты! На этом фоне Duratrac - отличная зимняя резина.

Для наглядности позавчера мной было снято два видеоролика. Торможение на укатанном обледенелом снегу, тормозной путь 43,5 м. со скорости 60 км/ч:

И второй ролик - аналогичное торможение в пол на мокром асфальте. ABS работает. Тормозной путь 16,2 метра.

Зима только начинается, так что основные испытания еще впереди. Думаю за эту зиму мне удастся раскрыть тему "Who is Mr. Duratrac?". А ведь его можно и ошиповать...

P.S. BF Goodrich A/T размерностью 285/75R16 в количестве 5 штук ищет нового хозяина за 50% от цены такого же но нового. (находите самое дешевое предложение на рынке, узнаем наличие на складе, и делим ценник магазина пополам)

Преимущества зимних грязевых шин Mud Tеrrain (МТ) с шипами для оффроуд-езды

Классическая зимняя резина не приспособлена для экстремальной езды. Трасса с хорошим дорожным покрытием и обрезиненный асфальт – вот условия, в которых она отработает на все сто. Замерзшая грязь становится для таких шин приговором: она с легкостью проникает в протектор, забивается между ламелями и ухудшает сцепление колес с дорогой. О зимних оффроуд-выездах остается только мечтать… или можно что-то предпринять?

Чем отличаются шины Mud Tеrrain

В отличие от обычных зимних шин с протекторами глубиной 7–8 мм грязевая резина Mud Tеrrain (МТ) покрыта более глубокими грунтозацепами. По мере движения по бездорожью грязь перемещается от центра к боковым поверхностям колеса, а затем вытесняется за их пределы – таким образом протектор самоочищается. Чем быстрее едет автомобиль, тем эффективнее срабатывает этот механизм. Чтобы подчеркнуть основное предназначение своей продукции, производитель добавил в название модели слово мud – от англ. грязь.

Шины класса Mud Terrain (МТ) разработаны для езды по сложной местности. Они обеспечивают автомобилю устойчивость на съездах, заснеженном дорожном покрытии, камнях, сокращают тормозной путь.

 

 

Ошиповка шин для Hummer h3

Шины изготовлены из жесткой всесезонной резиновой смеси, адаптированной под изменение температур и погодных условий, интенсивные динамические нагрузки. Поверхность имеет протектор глубиной 15 мм, поэтому резина демонстрирует качественное сцепление во время езды по замерзшей грязи, корягам, рыхлому грунту.

Повышенная проходимость Mud Terrain на грунтовом покрытии объясняется не только крупными глубокими протекторами. В основе шин МТ – прочный многослойный металлический корд и мощные боковины, а в составе резины – кремниевые соединения, повышающие устойчивость к истиранию и сопротивляемость качению.

В каких случаях стоит ошиповать резину для внедорожника

Владельцы внедорожников пути не разбирают, а шины класса Mud Terrain все же далеко не идеальны. Они отлично справляются с покрытиями из грязи, рыхлого снега, с каменистыми и лесными трассами, но в некоторых случаях могут подвести.

Выезд на замерзшее озеро или форсирование заледенелого ручья

Шины MT очень жесткие, что и определяет их достоинства. Но на скользком покрытии эта особенность играет против них. Колеса плохо цепляются за лед, машина буксует. О зимней охоте и рыбалке, может, и не придется забыть совсем, но без негативных ощущений в поездках по обледеневшей трассе не обойдется.

Зимний подъем по дороге, покрытой накатанным снегом

Довольно серьезное испытание для шин МТ, которые плохо приспособлены для таких поверхностей. Пробуксовка на подъеме, особенно на горном перевале, чревата тем, что автомобиль на жестких шинах с грязевым протектором заскользит вниз по склону.

Езда в городе

В городе внедорожник на грязевой резине даже при наличии полного привода порою ведет себя как слон в посудной лавке. Выпал свежий снег, слегка приморозило – и машину может начать бросать в юз даже при простом развороте на парковке или резком перестроении.

Во всех этих ситуациях, да и в целом ошипованная резина MT показывает лучшую управляемость на скользком покрытии, чем без шипов. Даже в режиме 2WD с приводом на задние колеса у внедорожника меньше занос, а старт на льду и накатанном снегу увереннее. Поведение автомобиля при маневрировании становится более предсказуемым и уверенным. То же самое с торможением: уменьшаются тормозной путь и склонность к заносу.

Впрочем, даже с ошипованной резиной MT ездить на скользкой поверхности нужно аккуратно.

 

 

Ошиповка шин МТ

Резюме

Всесезонная резина класса Mud Terrain подходит для эксплуатации в любых погодных условиях. Глубокий самоочищающийся протектор эффективно отводит от колеса жидкую грязь и рыхлый снег. А чтобы предотвратить пробуксовку и занос на льду, накатанном или только что выпавшем снегу, резину нужно ошиповать. Вы будете увереннее чувствовать себя за рулем, а зимние поездки по горам станут безопаснее.

 

 

Отзыв о шипах компании «Теком»

 

 

 Загрузка ...

 

Напишите в WhatsApp - Я лично готов ответитьна ваши вопросы по ошиповке

 

КОНТАКТЫ АВТОШИПОВКА

Полное руководство по зимним велосипедным шинам и шипованным шинам

Во многих случаях обычные шины для горных велосипедов подходят для зимней езды.

Езда по пересеченной местности (часто по следам снегохода) может быть выполнена с обычными шинами, если вы выпустите немного воздуха, чтобы вы работали при минимальном давлении, с которым можете обойтись. Для обычных шин это может быть давление до 15 фунтов, плюс-минус несколько, в зависимости от местности и вашего веса.

При более широких ободах возможно снижение давления до 5–10 фунтов на квадратный дюйм при таком низком давлении, поэтому удержание шины на ободе может быть проблематичным.Шина хочет проскользнуть по ободу во время езды, что может привести к перекосу штоков клапанов.

Многие райдеры используют клей на легкой резиновой основе для фиксации борта. All Weather Sports сообщает, что «на основе наблюдений за тем, когда и где шины при низком давлении движутся по ободам, это не из-за торможения. Это тоже не от движущих сил. Но они двигаются. А иногда и многое за короткую поездку. Резиновый клей не показал себя достаточно прочным и надежным, чтобы я больше его рекомендовал. Мы используем 3M Fast Tack для всех коммерческих работ.»(Эти ребята поставляют колеса и шины многим гонщикам Iditasport).

Если у вас есть выбор, выберите самый открытый протектор, который вы можете найти, с широко расставленными выступами с наклонными сторонами. Маленькие близко расположенные выступы или выступы с квадратным вырезом не проливают снег так же хорошо, как открытая конструкция. Эти шины, рекомендованные для мягкой грязи, хорошо работают на полууплотненном снегу, например, на тропах или маршрутах для снегоходов.

На этом рисунке показан старый Specialized с закругленными выступами. Там, где выступы прикрепляются к шине, они соединяются небольшим переходом радиуса.Между ушками нет действительно тесных пространств.

Эта шина не собирала снег, а протектор не заполнялся компактными снежными комками. Это довольно мягкая шина, которая хорошо работает на умеренно утолщенном снегу, например, на трассах для снегоходов и озерах, покрытых ветром.

Примечание. Эта шина, как и многие другие в наши дни, имеет предпочтительное «направление вращения», которое следует соблюдать при установке. Эти большие поперечные выступы, как видно на выступе в центре, должны быть обращены назад, когда они соприкасаются со снегом для заднего колеса, а гребень должен быть направлен вперед, когда он касается переднего колеса.Эта шина изображена так, как бы она выглядела сверху, если бы направление движения было вправо и шина была правильно установлена ​​на переднем колесе (не все шины являются направленными).

Вторая шина Richie имеет более узкие выступы и квадратную подошву. Эта шина в очень новом состоянии, и она была снята с моего ледового велосипеда, потому что эти меньшие, более узкие выступы имели тенденцию заполняться снегом, когда шина работала при низком давлении.

Это отличная шина для грязи, но снег более требователен.Поднимаясь по небольшому уклону, эту шину было легко раскрутить. Он также выбросил более крупный петушиный хвост из снега, что указывало на прилипание большого количества снега.

Теперь, прежде чем вы отправитесь выбрасывать существующие шины, позвольте мне сказать, что эти различия в протекторе не являются ограничителями, и ваши существующие шины могут прекрасно работать в условиях бездорожья. Выньте их и попробуйте.

Если вы обнаружите, что часто поскальзываете или буксируете, подумайте о новых шинах, но некоторые шины удивят вас своей эффективностью, например дорожные шины Continental, указанные ниже.Некоторые айсбайкеры сообщают о хороших результатах с некоторыми из шин Ritchey, поэтому не воспринимайте мою критику вышеупомянутой шины как общее осуждение этой компании.

Примечание: ваши обычные диски будут работать нормально, если вы не выпускаете слишком много воздуха из шины, скажем, не менее 12-15 фунтов на квадратный дюйм.

Для серьезной езды по бездорожью по снегу требуются очень широкие диски и шины с очень низким давлением. Лучшее из них - обод SnowCat. Этот обод ОЧЕНЬ широкий, почти вдвое шире обычного обода, и не все велосипеды могут его вместить, и не все шины подходят к нему.Но когда вы найдете правильную комбинацию, у вас будет очень широкая шина низкого давления, которая может плавать по слегка утрамбованному снегу, открывая большие площади для зимних бездорожья.

Мои Ritchey Speedmax не справлялись с задачей катания по льду - не удивительно. Поэтому я купил пару шин Ritchey AlfaBite и OmegaBite. Первый тайм-аут был морозным воскресным днем ​​- накануне было тепло, и с тех пор вся слякоть на трассах превратилась в лед.

Эти шины более чем соответствовали поставленной задаче.Моя уверенность росла по мере того, как поездка продолжалась. Более того, они достаточно хорошо работают и в дороге. Ричи знает, что они делают.

Стивен Слейто

5 лучших велосипедных шин с шипами 2019/2020 гг.

Вы видите, насколько важны вложения в правильные шипованные велосипедные шины, если вы действительно хотите получать удовольствие от велосипеда 12 месяцев в году, верно? Зимой несколько небольших металлических булавок могут означать разницу между наслаждением видом или попаданием в больницу из-за того, что вы поскользнулись во время поворота.Итак, я собираюсь показать вам, какие шипованные велосипедные шины самые лучшие. Как и обещал, вот мои подробные обзоры.

.

To The Point - Езда по грязи

Большая часть мира вступает в холодное и темное время года, когда идет дождь, а на тропах почти не видно солнечного света. Вы можете сидеть дома, скрестив руки и надувшись на лицо, или вы можете максимально использовать условия и выбраться на улицу. Первый шаг - узнать, можно ли кататься по трассе во влажных условиях, и если это не так, вам не нужно беспокоиться из-за этого надутого лица. Тем не менее, есть несколько советов, которые могут помочь в вашем деле, если можно отправиться в горы, и мы собираемся дать некоторые из основных советов по катанию по грязи, которые помогут вам максимально использовать свое время.

Если бы вы могли дать гонщикам только один совет по езде по грязи, что бы это было?

Существуют всевозможные уловки, которые можно использовать, чтобы сделать езду на скользких условиях легче или быстрее, но самый лучший совет больше связан с мышлением и стилем езды
, чем с заменой любого отдельного элемента оборудования на любом из ваших велосипед или себя.
Мы говорим о том, чтобы расслабить ваше тело и позволить велосипеду двигаться под вами больше, чем вы могли бы использовать
в противном случае, подход, который, безусловно, является одним из самых сложных навыков для освоения,
, поскольку он может показаться нелогичным по сравнению с тем, как вы привыкли реагировать, когда ваш байк теряет сцепление с дорогой.
Дело в том, что езда в действительно скользких условиях часто означает, что ваш байк
никогда не будет иметь надлежащего сцепления с собой, и поэтому борьба за его поиск приведет к тому, что вы будете
, постоянно пытаясь исправить скольжение с самого начала. . Это верный способ увидеть себя
в колоде, что только усугубит ваши проблемы. Вместо этого используйте более легкий захват на руле
и, из-за отсутствия лучшего способа, подумайте о том, чтобы позволить вашему велосипеду танцевать под вами
.Вы можете тренировать свой мозг, тренируя, в частности, один скользкий поворот, чтобы понять, что такое
, когда он скользит в повороте, постепенно набирая скорость, пока вы не почувствуете себя комфортно с
, когда ваш велосипед скользит по ширине трассы без паники.


Разрыв между гонщиком Кубка мира и простым смертным увеличивается в десять раз, когда становится скользко, и они короли доверяют своим байкам в грязи

Вы ездили на педалях без зажимов так долго, как вы может вспомнить? Если это так, установка набора педалей платформы
может повысить вашу уверенность благодаря способности легко опустить ногу, если вы
почувствуете, что вам нужно поймать себя, а затем вы можете переустановить свои зажимы (с ослаблением ослабления
для начала), как только вы почувствуете, что у вас все получилось.Забавно, как многие из нас,
, не моргают глазом на горный велосипед за 6000 долларов, однако потратить час или около того на отработку одного конкретного навыка
может показаться пустой тратой времени ... в конце концов, это час, который можно использовать для зарядки
синглтреков. Дело в том, что час, который вы потратите на работу над этим навыком, будет иметь большее значение для
вашей езды и, следовательно, вашего удовольствия, чем какой-либо отдельный компонент.

Я понял, практика доводит до совершенства, но я хочу потратить немного денег.Есть ли какое-нибудь обновление, которое мгновенно меняет ситуацию?

Вы делаете ставку. Когда дело доходит до игры, установка набора шин
для действительно мягких условий значительно облегчит вашу жизнь. Ваша стандартная шина для горного велосипеда разработана таким образом, чтобы она могла работать в самых разных условиях, от твердой до мягкой грязи, а это значит, что шина
- это все, что нужно для компромиссов. Тем не менее, это не обязательно плохо, так как очень большое количество гонщиков
не беспокоится о замене шин в зависимости от того, какой формы
их трассы, особенно когда речь идет о липком герметике для бескамерных покрышек и проблемной установке борта
.Когда все становится по-настоящему запутанным, это когда шина, которая была разработана с низким сопротивлением качению
и всем необходимым для езды, начнет страдать и покажет, что иногда
является более специфическим инструментом. Шина
для подходящих грязевых или мягких условий обычно использует немного меньший объем, чтобы прорезать грязь, и рисунок протектора, который у
намного больше разнесен по сравнению с шиной универсального типа. Эта открытая конструкция была выбрана
по двум причинам: она позволяет его выступам, которые обычно также выше, проникать глубже в грязь и грязь
, а также это означает, что вращающаяся шина с большей вероятностью будет отбрасывать грязь
. (известное как "проливание") во время езды.Последний пункт может иметь огромное значение для производительности.


Настоящая грязевая шина - это все о проникновении, с более тонким каркасом и более высокими выступами, которые предназначены для того, чтобы пробивать отстой.

Давление в шинах также может заметно отличаться от того, которое вы привыкли использовать с обычными шинами, но
не в том направлении, которого вы могли ожидать. В то время как при использовании
обычной шины в скользких условиях обычно снижается на несколько фунтов на квадратный дюйм, меньший объем настоящей грязевой шины, вероятно, будет означать, что
будет означать, что вам потребуется пробежать на несколько фунтов на квадратный дюйм, чем обычно, чтобы она не сползла (если вы
используете трубки) или откидываете на ободе.Помните, что камни, которые вы обычно проезжаете около
или перепрыгиваете, теперь могут быть скрыты под коричневой слизью, что является еще одной причиной для увеличения на несколько
фунтов на квадратный дюйм с грязевыми шинами меньшего объема. Это, конечно, будет зависеть от шин и условий,
, но не удивляйтесь, если вы обнаружите, что давление воздуха выше, чем обычно. Обратной стороной
по сравнению с большинством грязевых / мягких покрышек является то, как они работают на сухой дороге или по дереву, поскольку их более высокие выступы
иногда дают неопределенные и ожидаемые характеристики, поэтому мы часто снимаем их с колесных дисков
, как только следы показывают признаки высыхания.

Очки для хорошего обзора, комплект грязевых шин и самодельное крыло спереди - все необходимое, чтобы оставаться в вертикальном положении.

Есть ли что-нибудь менее дорогое, чем новый комплект шин, которое поможет мне получить удовольствие от езды по грязи?

Есть всевозможные дополнения для вас и вашего велосипеда, которые сделают вашу жизнь проще, когда
идет дождь, и одним из самых важных является переднее крыло. Теперь, прежде чем вы застоните и закатите глаза, мы говорим не о крыльях на пригородном велосипеде
вашего отца, а о умных и компактных версиях, которые устанавливаются на вилку и творят чудеса на
, не позволяя дерьму попадать вам в глаза.Тебе нравятся твои глаза, не так ли? В наши дни на рынке представлено несколько различных версий
- некоторые прикрепляются к вилке, опускаются
и выдвигаются спереди назад, а другие либо прикреплены на липучке, либо на молнии к дуге и короне вилки
, чтобы предотвратить попадание мусора брошенный твоим передним колесом. Любой метод
работает хорошо, и они обычно недороги, их легко установить и удалить. Гонщики
могут захотеть подумать об использовании «мото-пены», набитой в выемках на их байке, чтобы не допустить накопления грязи
- уловка, которая может показаться немного чрезмерной, но она становится на
больше смысла, когда вы думаете, что ваш байк может легко собрать больше, чем несколько фунтов
грязи, когда дела пойдут совсем плохо.Откуда, черт возьми, мото-пена? Направляйтесь на
в местный зоомагазин и попросите пену для аквариума - недорогой маршрут, который поможет с
добиться того же. Опять же, это больше для серьезных гонщиков, но на
всего несколько долларов, конечно, не помешает попробовать. Другие новинки включают в себя спеченные тормозные колодки
, защиту рамы 3M в зонах с повышенным износом и даже что-то простое
, например, более толстая смазка, предназначенная для влажной погоды, будет иметь большое значение, чтобы ваш велосипед
работал более плавно и дольше.

Одежда, соответствующая условиям, может иметь большое значение между ненавистью к жизни и тем, что в вашей жизни также было время
, когда она холодная и грязная, но во многих статьях на эту тему
уделяет больше внимания одежде, чем защите.Просто помните, что у вас гораздо больше шлепков
, когда он скользкий, поэтому имеет смысл одеваться для аварии, а не для езды
. Это могут быть тонкие наколенники или, по крайней мере, набор наколенников
, чтобы части ваших колен оставались вместе после того, как вы их разбили, и набор перчаток с на
большей прокладкой как на верхней, так и на нижней части по сравнению с тем, что вы могли бы носить летом
. Налокотники? Если это означает, что вы будете ездить более расслабленно и, следовательно, более плавно и с большей управляемостью
, тогда дерзайте.Защита глаз может быть еще более важной,
и набор очков - это минимум, когда вокруг вас летит грязь. Известно, что у нас есть
, которые носят очки на определенных трассах для беговых лыж, которые спасают все
, спускающиеся на вторую половину поездки - почему бы не позволить себе максимально развлечься
вместо того, чтобы останавливаться, чтобы собрать грязь с глаз ?

Разорвать гоночную трассу на куски в грязный день - это нормально, но, скорее всего, это не так для ваших местных трасс.Сперва спросите, а потом езжайте с грацией.

Спасибо за советы, но разве езда по грязи не вредна для трассы?

Верно, езда по грязи, безусловно, может нанести некоторый ущерб, но есть места, где вы можете
ездить всего несколько десятков поездок в год, если бы вы ехали только в сухую погоду. Конечно, есть
- это также места, где езда по грязи оставит после себя колею, на исчезновение которой может уйти
. Лучше всего оценить условия и спросить у местных жителей
, можно ли кататься под дождем.Возможно, это не лучшая идея переманивать
на ваш местный одиночный трек в пустыне в один из немногих дождливых дней, которые могут быть в этом районе, и
, сделав это, может заработать вам плохую карму, которая вернется, чтобы преследовать вас. Вы когда-нибудь задумывались о
, почему вы единственный в группе, у кого постоянно спущены шины? Поверьте,
доказал, что задницы проходят через больше труб, чем хорошие парни.

.

Лицом к лицу: грязевые шины или вездеходные шины

Не нужно быть заядлым бензином или энтузиастом внедорожников, чтобы понять ценность хорошего комплекта шин. Чтобы украсть цитату из Биба, самого Мишленовца, так много ездит на ваших шинах . Не просто буквальное утверждение, это выстрел через лук для принятия решений. Выбирайте плохо и страдайте от последствий.

Обсуждение выбора шин почти всегда сводится к уровню покупки, где конечной целью является выбор лучшей шины среди аналогичных продуктов.О том, какую шину типа покупать, не так много. Для переселенца этот выбор обычно чередуется между агрессивно тянущимся грязевым грунтом и немного менее узловатым вездеходом.

Какая шина лучше? Ответ - да.

Хорошо, это не помогло, потому что однозначного ответа на самом деле нет. То, как и где вы водите, имеет наибольшее влияние на ваш идеальный выбор шин. Ситуацию усложняют и другие личные переменные, например, где вы хотите, чтобы ваши шины работали лучше всего.Кроме того, есть один элемент, который многие энтузиасты робко обесценивают - эстетика. Некоторым водителям лучше всего подходит внедорожник, но они предпочитают мускулистый вид более грязного. Если это ты, не волнуйся. Это, вероятно, также является законной причиной для покупки чего-либо, и никакие доказательства обратного не изменят ваше мнение - и это нормально. Для более аналитических покупателей есть пища для размышлений.

Некоторые шины просто выглядят подходящими для определенных транспортных средств, независимо от науки о шинах.

Ни одна шина не будет идеальной для любой ситуации. Ваше исследование приведет вас к определенному стилю, основанному на двух возможных сценариях. Во-первых, вы можете выбрать шину, которая подходит для большей части вашего вождения, зная, что иногда она будет использоваться там, где она не идеальна. Или вы можете купить ее, чтобы преуспеть в этих необычных сценариях, потому что это было то, когда вам нужно или вы хотите, чтобы шина работала наилучшим образом.

Другими словами, если вы 90% времени едете по асфальту и время от времени попадаете в грязь, вы можете купить внедорожник, ориентированный на тротуар, и рискнуть.Однако, если вы проезжаете 90% своих миль по асфальту только для того, чтобы попасть в грязь, потому что вам это нравится, то непременно купите шину, которая лучше всего подходит для этих условий - грязевую шину.

Решая, какая из шин лучше всего подходит для ваших реальных потребностей , полезно знать, какие атрибуты предлагает данный стиль шин.

Грузовики Expedition Overland созданы не только для преодоления участков труднопроходимой местности, но и для преодоления больших миль кросс-континентальных путешествий.Вездеход - это разумный выбор, предлагающий лучшую топливную экономичность, безопасность на дороге и более комфортную езду.

Как следует из названия, эти шины предназначены для обеспечения наилучших характеристик в широком диапазоне условий. Некоторые могут списать это на Мастер на все руки, но не мастер . В любом случае, качественная шина AT обеспечит достаточно хорошее сцепление с дорогой в большинстве ситуаций и будет иметь более прочный каркас, чем дорожная шина. По этим причинам AT чаще всего является предпочтительным форматом для переселенцев, покрывающих большие мили на более быстрых скоростях.

Внедорожные шины неизменно легче своих грязевых аналогов и, как таковые, обычно обеспечивают лучшее ускорение, более простую балансировку и более стабильный характер износа. Большинство вездеходов также имеют большие ламели, что придает отдельным проушинам дополнительную гибкость, чтобы лучше соответствовать поверхности дороги для оптимального сцепления в различных условиях. Меньшие выступы и более узкие пустоты также уменьшают вибрацию и шум, что является отрицательным признаком, связанным с более агрессивными моделями.

Шины, предназначенные для умеренно пересеченной местности, являются дополнением здравого смысла к автомобилям, созданным для тех же целей.Использование грязи на некоторых транспортных средствах ухудшит их дорожные характеристики.

Это кажется нелогичным, но вездеходные шины обычно лучше всего работают в зимних условиях, особенно на рыхлом снегу над твердым покрытием. Небольшие пустоты не так забиты снегом, что означает, что шина контактирует с землей в большей степени. Некоторые эксперты по зимнему вождению отмечают, что грязевые шины, когда их проветривают в зимних условиях, также не соответствуют неровностям дороги.Эти же качества делают AT лучше для глубокого и рыхлого песка. В отношении песка часто говорят о плавучести. Некоторые гуру вождения в пустыне говорят, что грязевые шины склонны зарываться в песок, а не плыть по нему. Наихудшее применение для AT - это грязь, где низкие пустоты и сложный рисунок протектора большинства шин AT легко забиваются, что не должно вызывать удивления.

Изображение предоставлено: Скотт Брэди Ледяные дороги и большие пустоты - плохая комбинация.Резина почти не контактирует с землей, а это именно то, что необходимо для гладких и гладких поверхностей.

Не преувеличивая очевидного, грязь лучше всего подходит для –– грязи. Сами по себе большие выступы не являются ключом к их грязной магии, это сочетание больших выступов и больших пустот между ними. Если конструкция хорошо спроектирована, грязевая шина будет откачивать грязь при каждом повороте. Как только грязь безнадежно забивается в гусеницах, у вас фактически получается 300-фунтовая тормозная пленка. Вот почему вы часто видите, как специалисты по грязи время от времени крутят колеса, чтобы очистить грязь от грязи.

Большие пустоты на грязи имеют дополнительные преимущества. Шины предназначены не только для сцепления с поверхностью дороги и сцепления с ней с трением, но и для сцепления с поверхностью с контактом, называемым с механической шпонкой . Это процесс, при котором проушина буквально фиксируется на поверхности дороги, а проушина входит в элемент на земле. Представьте себе шину, взбирающуюся на выступ, где выступы зацепляются за выступ скалы. По этим причинам грязевые грунты лучше всего подходят для работы на крупных рыхлых породах, где шина может эксплуатировать неровную и неровную поверхность.

Наказанием за большие проушины, лишнюю резину и большие пустоты является дополнительный вес, повышенная вибрация на шоссе и, в некоторых случаях, неравномерный износ и повреждения, которые могут повлиять на балансировку или срок службы. В мокрых и скользких условиях жесткие грунтозацепы и плохие водоотводящие свойства могут ухудшить сцепление с дорогой.

Изображение предоставлено: Скотт Брэди Эти агрессивные проушины идеально подходят для механического захвата мелких деталей на местности. Они буквально цепляются за землю, чтобы получить солидную покупку.

Это не единственные причины, по которым кто-то мог бы или не стал бы покупать вездеходную или грязевую шину, но они суммируют основы. Для традиционного переселенца, который сталкивается с хорошо сбалансированным сочетанием тротуара, песка, снега и небольшого количества грязи, преимущества вездехода трудно превзойти. Это не значит, что многие жители сухопутных земель, преимущественно оцепленные для содержания дорог в хорошем состоянии, не ценят дополнительные страховки для грязевых участков. Любая шина может ездить по тротуару. Не каждая шина может преодолеть небольшой участок грязи, и обычно требуется совсем немного ее, чтобы остановить вас.

Каким бы логичным ни был этот выбор, ничто не говорит о том, что вы не можете избавиться от всего этого и выбрать шину, которая вам больше всего нравится по вашим собственным причинам. Шины являются расходным материалом, и рано или поздно вам придется поэкспериментировать со стилем и моделью по вашему выбору.


Рекомендуемые книги для перевалки



.

Описание шин Mountain / Snowflake Symbol и шин M + S

Существует две общие системы классификации шин, которые помогают определить тяговые характеристики зимних шин. Все шины, прошедшие определенные испытания на сцепление с зимними шинами, могут быть помечены символом, нанесенным на боковую поверхность шины. Один - это символ M + S (грязь и снег), а второй - символ горы / снежинки. Оба они основаны на стандартизированных промышленных испытаниях шин, однако объем испытаний и уровни сцепления, необходимые для соответствия каждому символу, очень различаются.Хотя оба символа являются полезными индикаторами того, чего можно ожидать от шины, важно понимать разницу между ними. Это особенно важно при выборе шин для вашего автомобиля, внедорожника, внедорожника или легкого грузовика в более холодном климате.

Маркировка всесезонных шин M + S

Символ M + S обычно находится на стороне шины рядом с фланцем колеса

Система маркировки шин M + S была впервые представлена ​​для того, чтобы отличить узловатые шины с диагональным слоем от более распространенных ребристых протекторов на ранних радиальных шинах легковых и легких грузовиков.Со временем M + S стал стандартной маркировкой, чтобы показать, что шина обладает «всесезонностью» по сравнению с летними шинами. К сожалению, это очень одномерный тест, поскольку он измеряет сцепление только с утрамбованным снегом и грязью. Он не измеряет тягу на льду, слякоти или сцепление на холодных сухих дорогах. По этой причине M + S Symbol не позволяет полностью оценить ожидаемые характеристики зимних шин в зимних условиях вождения.

Символ горы / снежинки - сильный снегопад и зимняя тяга

Символ «Снежинка на трех вершинах» присутствует на многих зимних шинах.

Признавая потребность в более современных и полезных измерениях истинных зимних характеристик, а также в способе отличить всесезонные шины от зимних шин, Ассоциация производителей резины (RMA) предложила символ горы / снежинки. для покрышек. Когда вы видите этот значок на боковине вашей шины, вы можете быть уверены, что она соответствует более строгим требованиям к характеристикам сцепления в зимнее время и была оценена для «суровых условий эксплуатации на снегу». Сюда входят заснеженные, скользкие дороги, дороги с низкой температурой или заморозками.Большинство всесезонных шин не соответствуют требованиям для символа Горы / Снежинки, поскольку резина протектора во всесезонных и летних шинах становится твердой при температуре ниже 40 F. Только специальные зимние шины, некоторые шины для легких грузовиков и внедорожников, а также некоторые из них. «всепогодные шины» последнего поколения соответствуют требованиям по сцеплению с символом «Гора / Снежинка» в суровых условиях эксплуатации на снегу. Одной из «всепогодных» шин с символом «Гора / Снежинка» является шина Nokian WR G3. Nokian WR G3 - это шины, которые можно оставлять на автомобиле круглый год, и при этом обеспечить хорошее сцепление с дорогой в зимних условиях, помимо легкого снега.Nokian также производит полную линейку зимних шин для всех автомобилей, а их новая шипованная шина Hakkapeliitta 9 - отличный выбор для суровых погодных условий.

Нужны ли мне шины с символом горы / снежинки?

В настоящее время в Северной Америке только несколько регионов, где зимние шины являются обязательными. В некоторых провинциях Канады допустимыми зимними / зимними шинами считаются только шины с символом «Гора / Снежинка», и по закону их следует использовать с октября по март.Законы об использовании зимних шин также находятся на рассмотрении для некоторых северных штатов США, но в настоящее время хорошие всесезонные шины с символом M + S по-прежнему являются более широким определением минимально допустимого уровня сцепления с дорогой в зимнее время. Шины или цепи противоскольжения с рейтингом M + S обычно разрешены на горных перевалах и в других районах в рекомендуемых условиях зимней погоды.

Независимо от местных законов и правил, зимние шины доказали, что они повышают безопасность и сокращают количество аварий, если вы регулярно ездите по снегу, слякоти, льду или холоду или живете в местности, где зимой температура регулярно опускается ниже 45 градусов.Посетите Tyres-easy.com, чтобы найти все свои потребности в зимних / зимних шинах, или ознакомьтесь с другим полезным постом «Как купить шины в Интернете: полное руководство».

.

Лучшие грязевые шины для улицы

Многие владельцы грузовиков и джипов хотят свой торт и тоже едят его! Нам нужна мощная шина для бездорожья, но без резкой и шумной езды по асфальту. Мы редко, если вообще когда-либо, отваживаемся далеко от дороги с твердым покрытием. Если мы это сделаем, то определенно не попадем в ситуации, требующие экстремального сцепления с грязью, чтобы вытащить нас через глубокую яму. Эта статья предназначена для тех из нас, у кого есть запасной, поднятый грузовик или джип и которым нужны грязевые шины для улицы. Эти шины не уступают ни в чем с точки зрения агрессивного внешнего вида, но имеют управляемость на дороге и пробег выше среднего по сравнению с другими грязевыми шинами.Существует широкий диапазон цен между самыми дешевыми грязевыми шинами для улицы и самыми дорогими грязевыми шинами для улицы. По этой причине следующие рекомендации разбиты на «Хорошо», «Лучше» и «Лучше» в зависимости от цены, так что есть вариант для любого бюджета.

Шины GOOD Mud для улицы - Шина Achilles Desert Hawk X-MT:

Посмотреть цены

Шина Achilles Desert Hawk X-MT - это великолепно выглядящая шина, которая на удивление бесшумна на дороге. Обычно шины M / T в нижнем ценовом диапазоне ориентированы исключительно на внешний вид и сцепление с грязью, но у этой шины есть особенности, которые делают ее более универсальной.Например, блоки в рисунке протектора смещены с укрепленными краями. Эти две функции помогают снизить уровень шума и повысить комфорт и управляемость при движении по дорогам с твердым покрытием. Шины с сопоставимой ценой часто не учитывают эти характеристики на дороге, как Achilles с шиной Desert Hawk X-MT.

В дополнение к классическому рисунку протектора, шина Achilles Desert Hawk X-MT имеет одну из самых красивых боковин среди грязевых шин для улицы.Это элементы на всю глубину, покрывающие верхнюю часть боковины. Большинство доступных размеров имеют стилизованные буквы, выделенные белыми буквами с одной стороны, и выпуклыми черными буквами с другой. Независимо от того, как вы выглядите, у этой шины Achilles есть опция по самой доступной цене.

ЛУЧШИЕ грязевые шины для улицы - Kumho Road Venture M / T KL71 шина

См. Цены

Шина Kumho заслуживает похвалы за признание того, что многие из продаваемых ими покрышек для бездорожья используются почти исключительно на улицах.Это было понимание, которое привело к созданию шины Kumho Road Venture M / T . У него большие характеристики протектора, которые нравятся любителям джипов и подъемников грузовиков, но сам рисунок имеет много элементов высокопроизводительных автомобильных шин. Это направленный рисунок протектора, поэтому имеется только один вариант стиля боковины. Эта шина немного более усовершенствована, чем другие шины M / T, в том, что верхние плечевые элементы не так преувеличены (или не так функциональны для бездорожья), как другие шины с экстремальным сцеплением от таких брендов, как шины Toyo или шины Nitto.

На Kumho Road Venture M / T KL71 не распространяется гарантия производителя на протектор. Немногие шины для бездорожья в этой ценовой категории подходят, но отзывы покупателей Tires-easy о износе протектора превосходны. Многие водители сообщают о пробеге в диапазоне от 40 000 до 50 000 миль, если ротации выполняются часто. Как и в случае с любой шиной для бездорожья, частое вращение является ключом к предотвращению неравномерного износа, чрезмерного шума и необходимости преждевременного снятия шин.

ЛУЧШИЕ грязевые шины для улицы - Покрышка Cooper Discoverer STT PRO

См. Цены

Шины Cooper Discoverer STT PRO обладают всем необходимым сцеплением на дороге и бездорожье, но при этом обеспечивают тихую и комфортную езду на улице.Лучшими в своем классе эту шину Cooper делает только то, насколько плавно она едет по шоссе. В этих шинах Cooper есть множество дополнительных функций, которые делают их идеальными грязевыми шинами для улицы. Во-первых, рисунок протектора имеет форму волны на протекторе. Это обеспечивает плавный вход и выход элементов протектора из области контакта с дорожным покрытием. Во-вторых, внутренние ребра протектора расположены в чередующемся узоре 3-2 зубчатых блоков, что обеспечивает снижение дорожного шума, а также повышенную устойчивость и управляемость на мокрой и сухой дороге.В-третьих, «гибкая канавка» между блоками обеспечивает более плавную езду, помогая смягчить удар, возникающий из-за неровностей дорожного покрытия, выбоин и гравия. Это шина, которую выбирают многие специалисты и коммерческие операторы, которые преодолевают большие расстояния по шоссе, перевозят тяжелые грузы и иногда нуждаются в дополнительном сцеплении с дорогой для работы на стройплощадках или гравийных дорогах.

Cooper Discoverer STT Pro по цене ниже, чем у шин других основных торговых марок, поэтому они представляют собой отличную ценность для энтузиастов бездорожья, коммерческого оператора или энтузиастов джипов, которые хотят, чтобы их повседневный водитель смотрел на грязевые шины.Шина Cooper Discoverer STT Pro поставляется в полном ассортименте стандартных размеров для легких грузовиков, а также в наиболее распространенных дополнительных комплектациях для грузовиков и джипов размером до 37 дюймов.

Быстрый и простой заказ и доставка

На сайте

Tyres-Easy.com есть эти и десятки других грязевых шин для улицы или бездорожья по отличным ценам. Посетите Tyres-easy.com и воспользуйтесь инструментом выбора шин и подробными описаниями продуктов, чтобы быстро и легко найти подходящую шину M / T, не выходя из дома.

.

Лучшие грязевые шины (Обзор) в 2020 году

  • Дом
  • Категории
    • Принадлежности
      • Аксессуары для интерьера
      • Внешние аксессуары
      • Игрушки
    • Очистка и детализация
    • Электроника
      • Аудио
    • Двигатель и производительность
    • Мотоциклы и велосипеды
    • Уход на дому
    • Кемперы на колесах
    • Внедорожники
    • Гарантии
      • Расширенные гарантии
      • Заводские гарантии
  • Блог
  • О нас
  • Связаться