Можно ли в армии сдать на права


Как отучиться на водительские права от военкомата в 2020 году и получить их в армии?

Еще до призыва в армию можно закончить автошколу, получив направление от военкомата. Исходя из федерального закона 353-Ф3 ст. 15 (раздел 3), права от военкомата имеют право получить все желающие молодые люди, возраст которых приближается к призывному.

Армия нуждается в водителях транспортных средств, поэтому обучение по этой военно-учетной специальности закреплено законодательно (ВУС КОД 37). Чтобы получить направление на учебу, необходимо посетить военкомат, который обслуживает район проживания будущего призывника.

Обучение водителей проходит на льготной основе, а для его оплаты задействоваются средства Министерства обороны. Юноши, прошедшие обучение, могут воспользоваться приоритетным правом при выборе места срочной службы.

Кто имеет право пройти обучение на права от военкомата?

Как только гражданин РФ достигнет 17-летнего возраста, он может пройти обучение на водителя транспортных средств лишь в том случае, если не будет медицинских противопоказаний на пригодность к службе в армии. Поэтому на руках он должен иметь справку о состоянии здоровья.

Дополнительно нужно принести согласие в письменном виде от родителей или опекуна на обучение в автошколе. Вполне будет достаточно, если согласие даст один из родителей.

По закону (ст. 26 ГК РФ) совершеннолетие гражданина наступает в 18 лет. До этого возраста он не правомерен совершать какие-либо сделки самостоятельно, которые вносят коррективы в его гражданские обязанности.

пункт 1 ст.26 части 1 Гражданского Кодекса РФ №14-ФЗ от 26.01.1996г.

«1. Несовершеннолетние в возрасте от четырнадцати до восемнадцати лет совершают сделки, за исключением названных в пункте 2 настоящей статьи, с письменного согласия своих законных представителей — родителей, усыновителей или попечителя.
Сделка, совершенная таким несовершеннолетним, действительна также при ее последующем письменном одобрении его родителями, усыновителями или попечителем.»


Перед тем, как приступить к учебе, или при сдаче экзамена, необходимо предоставить паспорт и документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства. Если человек имеет временную регистрацию (к примеру, он — студент технического колледжа и проживает в общежитии), то он должен предоставить справку с этой информацией.

Как поступить на учебу в военкомат?

Если вы желаете сдать на права от военкомата, нужно сделать следующее:

  • В 17 лет прийти в военкомат и встать на учет. В военкомате на молодого человека заводят личное дело и выдают приписное удостоверение. Сотрудники ведомства обязаны его проконсультировать по вопросу обучения на водителя ТС.
  • Обратившийся лично должен написать заявление по установленному образцу на имя начальника военного комиссариата, где будет изложена просьба, направить его в автошколу, где он пройдет обучение и получит специальность водителя. Желательно приписать, что обучение он хотел бы пройти бесплатно и получить права с категорией «В» или «С», а может сразу обе категории вместе.
  • На следующем этапе ему предстоит пройти углубленную медицинскую проверку, которая включает в себя не только определение годности к службе в армии, но и пригодность к несению службы по военно-учетной специальности водителя. И только положительное решение в виде направления, вынесенного медкомиссией, даст возможность молодому человеку смело отправляться к заведующему автошколой.
  • Данное заключение медкомиссии будет содержать информацию о том, что здоровье призывника отвечает всем предъявляемым требованиям, он годен для прохождения службы и управлять транспортным средством. По этому медицинскому документу получают направление в автошколу.
  • Полученное направление дает возможность пройти процедуру оформления в автошколе.

Какую категорию водительских прав можно получить от военкомата?

Призывники обучаются по обычной программе, успешное прохождение которой гарантирует присвоение им категории «В» и «С». Процесс получения прав через направление от военкомата и последующая сдача экзаменационных тестов осуществляется в соответствии с правилами, утвержденными Постановлением №1396 РФ.

Исходя из классификации текущего 2018 года:

  • права с отметкой «В»: дают право управлять автомобилем, масса которого не превышает 3500 кг, с числом мест для сидения пассажиров не более 8. Это соответствует легковым автомобилям.
  • права с отметкой «С»: дают право управлять автомобилем грузового типа массой более 3500 кг, но права с этой отметкой лишают возможности водить легковой автомобиль.

Чтобы овладеть практикой вождения и изучить все теоретические дисциплины, потребуется 3-6 месяцев. Особый уклон в обучении делается на ремонт двигателей, причем теоретическим и практическим занятиям отводится равное количество часов.

Если после обучения сдача экзамена пройдет успешно, то выпускнику школы вручают пакет с документами, которые нужно представить в ГИБДД. Нередко во время экзаменов присутствуют сами сотрудники военного комиссариата.

По прошествии 12 месяцев перспективному водителю-призывнику могут предложить пройти переподготовку, чтобы он имел право управлять составами ТС. Это соответствует категории «Е». Данная категория открывается и в правах водителя, если он прошел обучение и успешно сдал экзамен.

Для открытия категории «D» водитель также должен пройти переподготовку, но для ее получения существуют возрастные ограничения. Только с 20-летнего возраста можно ее получить. Категория «D» дает право управлять автобусами.

Автошколы: возможно ли получить права от военкомата бесплатно?

Существуют Правила компенсации расходов, которые возникают в период военной службы. Согласно утвержденному Правительством РФ Постановлению за №704, которое было принято 01.12.2004г., все понесенные затраты на освоение военно-учетных специальностей, таких как водитель ТС, компенсируются федеральным бюджетом.

Постановление Правительства РФ от 01.12.2004 N 704 (ред. от 16.01.2017) «О порядке компенсации расходов, понесенных организациями и гражданами Российской»

«2. Компенсации подлежат расходы организаций и граждан, связанные:

4) с подготовкой граждан по военно-учетным специальностям солдат, матросов, сержантов и старшин в общественных объединениях и профессиональных образовательных организациях по направлению военного комиссариата;»

Так выходит, что получение водительского удостоверения от военкомата, если на руках находится специальное направление от него, является отличной возможностью абсолютно бесплатно получить права, чтобы управлять автомобилем.

Закон предусматривает обучение сразу на 2 категории «В» и «С», но в реальной жизни можно получить направление только на обучение по вождению грузовиков, что соответствует категории «С».

Обратите внимание! Основной целью, которую преследует Министерство Обороны РФ, является подготовка водителей высокой квалификации категории «С». Объясняется это тем, что в парке автомобилей воинских частей преобладают машины данной категории. Поэтому, бесплатно обучают только на права категории «С».

При обучении на «С» категорию автошкола может предложить обучение и на «В» категорию, но с доплатой обучаемого. Стоимость такой услуги будет немного ниже той, которая будет оплачена клиентом автошколы без направления из военкомата.

Настоящим подарком от военкомата будет направление на получение обеих категорий и «В», и «С», так как получите вы их за государственный счет.

Некоторые регионы даже предоставляют места в общежитии и питание иногородним призывникам. Но к автошколе предъявляются свои требования, одним из которых является то, что она должна быть лицензированной. На выбор автошколы влияют следующие факторы: занятия должны проходить по определенной программе, и школой должно быть предоставлено достаточное количество часов на вождение. Если ближайшая к вашему дому автошкола сможет удовлетворить все предъявляемые требования, то можно смело пользоваться ее услугами, предварительно подав заявление с направлением и пакетом документов.

Документы для прохождения учебы в автошколе от военкомата

Необходимо для обучения в автошколе подать следующий пакет документов:

  • полученное от военкомата направление для обучения;
  • данные паспорта;
  • документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства;
  • медицинское заключение;
  • в письменном виде согласие от родителей или опекуна.

Для получения прав в ГИБДД, необходимо предоставить оригинальный вариант паспорта. Результат сдачи всех экзаменов заносится в специальное свидетельство, подтверждающее окончание автошколы. Здесь же появится отметка следующего содержания: «подготовка водителей ТС категории ВС».

Полученное свидетельство не является документом, который дает право на управление автомобилем. Его нужно предоставлять в ГИБДД для сдачи экзаменов при получении прав.

Документы в ГИБДД

С окончанием обучения в автошколе, документы перенаправляются в ГИБДД.

Если призывник получает водительские права от военкомата, то никакой скидки ему не полагается, и оплата госпошлины на эту услугу идет в полном объеме. Для ГИБДД нужно подготовить:

  • оригинал паспорта;
  • справку о здоровье с медицинским заключением;
  • полученное в автошколе свидетельство.

Новый административный регламент за № 955 от 21.03.2016г. регулирует получение прав. Удостоверение на категорию «В» и «С» российского образца выдается в течение 30 рабочих дней. Такой немалый срок дается для того, чтобы призывник мог сдать все экзамены в ГИБДД, которые касаются теории дорожного движения и демонстрации практических навыков вождения, как на специальных площадках, так и на определенном маршруте. В случае успешной сдачи всех экзаменов, призывнику выдается соответствующий документ, который необходимо отнести в военкомат. И только тогда, когда призывнику исполнится 18, ему выдадут права в ГИБДД.

Можно ли не служить в армии, после сдачи на права?

Прохождение обучения на водителя через военкомат не может лишить вас права получить отсрочку от службы. Такие жизненные обстоятельства, как поступление в ВУЗ или появление заболевания (допустим, вследствие попадания в ДТП), развитие которого не позволяет призывнику выполнить свой патриотический долг, никак не отразится на вашем будущем.

Хотя государство, обучая будущих новобранцев за свой счет, надеется пополнять ряды армии уже подготовленными квалифицированными специалистами, чтобы не тратить время на их обучение.

Когда призывник получает направление на обучение от военкомата, то он заключает договор. В этом документе описана ситуация, когда призывник не желает служить в армии, но права за счет военкомата уже получил. В этом случае на него будут наложены штрафные санкции, и он должен будет погасить затраты, которые понесло государство на его обучение. Может, кому-то покажется, что это незаконно, поэтому, подписывая любой документ, необходимо внимательно ознакомиться с ним, чтобы не было долгих разбирательств по этому вопросу в будущем.

В любом случае, если военком усомнится в ваших возможностях далее проходить службу в армии, то он сразу же откажет в предоставлении направления на обучение вождению (бесплатно).

Водительские права и служба в армии

Участь призывников с водительскими правами предопределена: они будут служить водителями. Но призывник не сразу сядет за баранку вверенного ему транспортного средства, потому как прежде он еще должен отучиться по программе, которая разработана специально для обслуживания, закрепленного за новобранцем ТС.

Даже если у новобранца в кармане будут лежать водительские права, это не говорит о том, что он имеет право самостоятельно выбирать воинскую часть для службы. Срочники могут быть направлены в любое подразделение воинской части, где недостаток водителей ощущается очень остро.

Внимание! Вследствие этого, новобранец, получивший автоудостоверение от военкомата, устраивается в армии по-разному: кто-то будет приставлен к представителю командного состава, другой — сядет за руль грузового авто, перевозящего технику, различные грузы и сослуживцев.

Некоторые призывники задаются таким вопросом: а можно после получения автоудостоверения служить водителем, пройти службу в армии не по специальности, связанной с обслуживанием автотранспорта.

Иногда выходит, что получение водительских прав через военкомат не дает гарантии, что служба призывника будет связана с моторизованным родом войск. Но потребность в водителях возникает не только в автовойсках, но и в других, таких как РВСН, ВДВ и др.

При распределении такой факт, как наличие прав, играет не последнюю роль. Однако, есть качества при оценке возможностей призывника, на которые делается основной упор, и умение водить отходит на второстепенный план.

В заключительной части хочется сказать о том, что получение военно-учетной специальности всегда приветствуется во время трудоустройства, так как данная отметка положительно характеризует любого молодого человека.

В итоге необходимо подчеркнуть следующее:

  • молодые люди призывного возраста могут воспользоваться государственной поддержкой и обучиться вождению на категорию «ВС»;
  • эта возможность предоставляется только для тех, кто собирается проходить службу в вооруженных силах РФ;
  • сдача последнего экзамена символизирует об окончании обучения и возможности получить полноценное водительское удостоверение;
  • при наличии удостоверения водителя увеличивается шанс прохождения службы в качестве водителя, но все же это не гарантирует попадания в автомобильный батальон.

Можно ли сдать на водительские права в армии?

На сегодняшний день каждый желающий может отучиться в автошколе и получить водительское удостоверение, однако, не каждому это по карману. Цены на обучение доступны не всем. В связи с этим, многие ищут бесплатную альтернативу платному обучению. Их множество, одна из них - отучиться и сдать на права от военкомата. Это удобный и бесплатный вариант. Во-первых, это два в одном - можно отучиться в армии и получить водительское удостоверение, а во-вторых, это отличная экономия не только денег, но и времени. О других способах бесплатно сдать на права - здесь.

С чего начать?

В первую очередь, имейте в виду, что получить права в армии могут только лица призывного возраста.

Федеральным законом №53-Ф3 (раздел 3, статья 15) определено:

Указанную подготовку получают граждане мужского пола, достигшие возраста 17 лет, в том числе обучающиеся в профессиональных образовательных организациях, в которых такая подготовка является составной частью образовательной программы среднего профессионального образования.

ФЗ №53-Ф3 (раздел 3, статья 15)

Чтобы поступить на учебу, нужно обратиться в местный военкомат. С собой нужно иметь справку о пригодности к такой службе, а также согласие родителей в письменном виде. Затем нужно написать заявление с просьбой отправить вас на обучение вождению по категории В или С, если есть желание, то можно подать заявление на обе категории. После этого нужно пройти медицинское обследование при военкомате. Если медики посчитают вас пригодным, они выдают вам документ, с которым уже можно отправиться в автошколу.

Что дальше?

Для обучения нужно собрать пакет документов. Как правило, для того, чтобы получить водительские права в армии, нужны те же справки и документы, как и для получения ВУ для гражданских лиц. Это паспорт, направление от военного комиссариата, разрешение от родителей в письменном виде и медицинская справка. Оригинал паспорта на этом этапе не обязателен, но он понадобиться при получении прав в ГИБДД.

Важно!

После обучения в автошколе, нужно сдать документы в ГИБДД, за которым закреплена эта школа. Здесь нужен сертификат об окончании обучения и квитанции, где указано, что вы оплатили госпошлину. Имейте в виду, тот факт, что вы запланировали бесплатно получить права от военкомата, не дает вам скидок для оплаты госпошлины. Сумма оплаты здесь одинакова для всех.

В ГИБДД нужно сдать экзамен, который состоит из двух этапов - теория и практика. Теория сдается в виде тестов (20 вопросов в одном билете), а практика в виде упражнений на специальной площадке. Документ о том, что вы успешно сдали права, нужно предъявить в военкомат, только после этого вы получите ВУ. Еще один нюанс - призывник может получить права только после 18 лет.

Дата обновления: 8 октября 2020 г.

Обучение на права от военкомата: условия получения

Всем привет! Многие хотят получить водительские права, но из-за стоимости курсов приходится отказываться от своей мечты. Или откладывать ее реализацию на некоторое время. Но далеко не все знают про обучение на права от военкомата — условия и предъявляемые требования такого способа получения документов.

На самом деле процедура довольно интересная. К тому же, главным фактором в этом выступает возможность пройти обучение за счет государства. Может не полностью, но основную часть денежных средств точно платить будете не вы.

Тут есть свои условия и особенности. О них и поговорим.

Что это такое

Кто-то не успел сдать, пока была возможность, другие просто не хотели. И тут возникает закономерный вопрос о том, как не платить автошколе огромные деньги, и при этом пройти обучение, получить в итоге удостоверение водителя.

Одним из таких вариантов выступает обучение на права от военкомата, но условия там особенные. Их лучше учесть заранее.

Согласно федеральному закону, А именно No53 ФЗ в 3 разделе прописывается, что граждане могут проходить добровольную и обязательную подготовку к службе в войсках. Причем один из вариантов такой подготовки выступает как раз получение специальности.

Ведь российская армия нуждается в людях, которые обладают теми или иными навыками. Среди них профессия водителя считается одной из самых необходимых, поскольку в вооруженных силах используется огромное количество машин, техники. Из-за этого военкомат отправляет заявителей и желающих на обучение в автошколу.

В РФ не предусмотрена выдача специальных прав именно для военных. А потому по завершению обучения человек, направленный от военкомата, получает ВУ стандартного образца. При этом процесс обучения и сдача на права такая же, как и у гражданских лиц.

При этом комиссариат самостоятельно выбирает учреждение, где будет проходить обучение. В основном это ДОСААФ.

Зачем это делать

Первопричина такого подхода к сдаче на права заключается в возможности пройти обучение бесплатно. Это предусмотрено постановлением правительства. Расходы на получение специальности, в число которых входит водитель, покрывается из бюджета страны.

Важно отметить, что у заявителей есть возможность получить категории В и С. Но в основном направление дают именно на категорию С, поскольку именно такая техника и машины используются в вооруженных силах.

По приходу в автошколу вам могут предложить получить вторую категорию, но с доплатой. Эту разницу придется платить из своего кармана. Наверняка стоит рассчитывать на скидку.

Не исключено, что военкомат предложит получить сразу две категории, а именно В и С. Это большая удача.

Вопрос стоимости

Поговаривают, что военкомат требует деньги на такое обучение, и в самой автошколе придется платить.

Да, финансирование из госбюджета не дает гарантии, что вы все пройдете бесплатно. За вас заплатят за медкомиссию и само обучение. Но в автошколе наверняка найдут способ взять еще денег. За те же учебники, дополнительные занятия и пр.

Еще из своего кармана придется оплачивать госпошлину за выдачу документа.

Платить нужно, но сэкономить можно внушительную сумму.

Кто получает направление

Не стоит думать, что любой желающий может прийти в военкомат, и получить направление. Это процедура подготовки к воинской службы. Цель этой программы заключается в том, чтобы отечественная армия не испытывала дефицита в водителях. А потому такая возможность есть у тех, кто в ближайшее время отправится на службу.

Для получения направления нужно соответствовать нескольким требованиям:

  • возраст не меньше 17 лет;
  • человек идет в армию в очередной призыв;
  • не имеет проблем со здоровьем;
  • имеет допуск к управлению авто;
  • отсутствуют судимости;
  • нет отсрочки.

Что это означает? Все просто. Если службу вы уже прошли, есть отсрочка из института, в приписном указана, что вы ограничено годные, либо по любой иной причине в армию не собираетесь, тогда государственные деньги на вас тратить никто не будет.

Могут ли отказать

Конечно. У военкомата есть право направлять людей в автошколу. Это не их обязанность.

Существует соответствующий план, ограниченное финансирование, согласованное с Минобороны. И если комиссариат выполнит план, либо вашу кандидатуру не сочтут предпочтительной, в автошколу вас никто не направит. Плюс ко всему, выбирать категорию прав для обучения у призывника нет возможности.

Запомните, что такая инициатива проявляется сугубо для обеспечения нужд армии.

Сдать на права, но не служить

Один из самых главных вопросов, которые задают желающие бесплатно получить права.

Даже если вы пойдете на учебу в автошколу через военкомат, вы не лишаетесь права получить отсрочку. К примеру, вы получили направление, сдали на права, но потом поступили в ВУЗ, либо появилось заболевание, несовместимое со службой. В этой ситуации никто вас не обязывает служить.

Но есть один важный нюанс. Отправляя на обучение, с призывником подписывают договор. И здесь обычно могут прописать возможные санкции и наказания, если по завершению обучения человек не пойдет служить. Чаще всего это необходимость компенсировать затраты на автошколу. При этом подобный подход считается не совсем законным. А потому лучше заранее прочитать все условия.

Запомните, что военкомат будет очень тщательно рассматривать любую кандидатуру. И если им покажется, что вероятность вашего ухода в армию по завершению обучения невелика, никто вам направление не выдаст.

Пошаговая инструкция

Если вы решились на прохождение обучения именно через военкомат, стоит узнать, как проводится эта процедура.

В 2020 году ничего не поменялось, если сравнивать с предыдущими годами.

В общей сложности нужно пройти несколько последовательных этапов.

Постановка на учет

Впервые молодые люди встают на учет обычно в 16 лет. Медкомиссию и прочие процедуры организует школа.

По результату постановки на учет на каждого призывника заводят личное дело и выдают приписное свидетельство. Все, теперь человек официально призывник.

Подача заявления

В некоторых случаях представители военкомата сами предлагают еще до армии призывникам получить права. Здесь все просто. Вы соглашаетесь, и все идет своим чередом.

Если же подобное никто не предлагает, придется проявить инициативу, обратиться к представителям службы, сообщить о своем желании получить специальность водителя. Лучше это делать сразу, чтобы успеть пройти курсы до призыва. Если не успел и не сдал, то это ваша проблема.

При этом обязательно, что при поступлении в автошколу призывнику должно уже исполниться 17 лет.

Комиссия

Если в военкомате примут решение, что вы подходите, тогда вас направят на медкомиссию и проверку профпригодности.

В общей сложности предстоит 2 комиссии. Это общая, которую проходят все, а также особая, для поступающих в автошколу. Последняя медкомиссия нужна, чтобы удостовериться в допуске к управлению транспортным средством.

Обе медкомиссии проводятся за счет военного комиссариата.

Если проверки не показали никаких отклонений и ограничений, тогда вы пишите заявление на имя руководителя своего военкомата, где соглашаетесь получить специальность.

Направление

Группа из учеников должна быть сформирована минимум за 10 дней до старта курсов. В военкомате будет размещен приказ, где прописывается, кто и где пройдет обучение.

Призывник получит предписание со всей информацией.

Обучение

В предписании указывается, где и когда начнется процесс обучения.

Потребуется набор документов, состоящий из:

  • гражданского паспорта;
  • приписного;
  • медзаключения;
  • двух фотографий;
  • разрешения от родителей (если меньше 18 лет).

Уже в самой автошколе обычно заполняют заявления или анкеты.

Процесс обучения в среднем длится 3 месяца. Все проходит так же, как и для обычных учеников.

Выдача прав

Завершив обучение в рамках курсов автошколы, а также пройдя все экзамены там, вас отправят в ГИБДД для подтверждения навыков и окончательной выдачи удостоверения.

Вот после этого вы уже станете полноправным водителем.

Правда, если на момент сдачи вам еще не будет 18 лет, придется подождать совершеннолетия, чтобы на руки получить удостоверение.

Если вдруг на какие-то вопросы мы не ответили, пишите в комментариях, исправим эту оплошность.

На этом будем прощаться. Спасибо всем за внимание!

Подписывайтесь, комментируйте, задавайте вопросы и рассказывайте о нас своим друзьям!

Нужен ли военный билет для получения водительских прав

Помимо паспорта практически у каждого мужчины имеется военный билет и водительское удостоверение — это общепринятый стандартный набор документов. Нередко можно встретить утверждения о том, что последние две «корочки» связаны друг с другом, и для получения прав потребуется военник.

Попробуем выяснить, есть ли действительно взаимосвязь между красной книжечкой и пластиковой карточкой, правда ли, что военный билет нужен для получения водительских прав, обратимся к законодательству, а также рассмотрим нюансы и тонкости.

Что говорит нам законодательство

Начать следует с того, что нужно указать, какой список документов вообще требуется для осуществления выдачи водительских прав. В список обязательных бумаг входит:

  • заявление на получение удостоверения;
  • паспорт либо иной документ удостоверения личности и подтверждающий прописку;
  • справка из медучреждения;
  • свидетельство о том, что курсы в автошколе пройдены;
  • подтверждение оплаты госпошлины.

Как мы можем убедиться, интересующий нас служебный документ здесь не фигурирует. Значит ли это, что военный билет не нужен для оформления водительских прав? Формально, да, однако существуют некоторые «но».

Во-первых, военник может понадобиться во время прохождения водительской медицинской комиссии, но, опять же, не все медучреждения включают военный билет в перечень необходимых документов, так как справку могут оформить и без него (правда в таком случае потребуются бумаги из психо- и наркодиспансера, подтверждающие отсутствие вашего учета в этих учреждениях).

Здесь, кстати, нужно заострить внимание на букве закона. Приказ Министерства здравоохранения от 14.03.1996 №90 подразумевал предъявление военного билета при прохождении водительской комиссии, однако на сегодняшний день документ свою юридическую силу утратил. Проведение медосмотров кандидатов в водители регламентируется Приказом Минздрава РФ от 15.06.2015 N 344, в котором военник уже не фигурирует в качестве обязательного документа для прохождения медобследования.

Так что требование в медучреждении военного билета, строго говоря, незаконно, но, тем не менее, по-прежнему остается широко распространенной практикой. Во избежание потерянного времени и нервов, лучше все-таки захватить с собой красную книжечку, однако, если военный билет утерян либо по каким-то другим причинам отсутствует, будущий водитель не должен задавать вопрос: «А можно ли…?», а имеет полное право не предоставлять данный документ во время медицинского освидетельствования.

Во-вторых, сама красная книжка не столь важна, сколько играет роль категория годности к службе гражданина, которая проставляется в военном билете. Служебные документы обладателей категорий «А» и «Б» могут дальше спокойно лежать на полке, даже если такие граждане захотят водить рейсовый автобус. Однако если в соответствующей графе указана буква «В» или «Д», то в таком случае с получением прав могут появиться трудности, и здесь уже начинается индивидуальность и подробное рассмотрение каждого случая.

Например, категория «В» присвоена по причине недовеса, недугов, связанных с повышенным давлением, дефектов сердечно-сосудистой системы, а также прочих заболеваний, не препятствующих законодательством управлять автомобилем (медицинские параметры допуска до управления транспортными средствами регламентирует Постановление Правительства РФ № 1604 от 29.12.2014 г.). Тогда преград к получению заветной карточки нет.

Если же категория получена по причине врожденных или приобретенных дефектов, не совместимых по закону с возможностью управлять ТС, то потенциальный водитель логично получит обоснованный отказ в выдаче удостоверения.

Примеры из жизни

Рассмотрим еще несколько примеров. Если в военном билете указана категория«Д», и он получен вследствие некоторых психических отклонений, то при таком раскладе гражданин обязательно будет состоять на учете в ПНД, что по закону противоречит выдаче водительского удостоверения. Причем неважно, было подтверждено действительное заболевание или фиктивные симптомы с целью не отправляться в армию.

В последнем случае (если конечно кто-то так умудрился сделать) должно быть очень обидно за недальновидный поступок, то же самое касается и тех людей, кто не был отправлен служить по причине употребления наркотиков, соответственно, такой гражданин отправляется на лечение в наркодиспансер и автоматически ставится на учет, что означает красный свет в получении прав и езде на водительском сидении.

При выдаче военных билетов этих двух категорий в учреждениях воинского учета, как правило, дополнительно проставляется статья, указывающая диагноз, повлиявший на присвоение. Между прочим, это тоже неправомерно, но в данном случае идет на пользу, позволяя быстро и точно отсеивать граждан, заранее непригодных к управлению автомобилями. Ведь безопасность на дороге – основа основ, и появление за рулем психически неуравновешенного или нездорового человека может привести к довольно печальным последствиям, поэтому такой факт должен быть исключен.

Подведем итог

Из всего вышеперечисленного можно сделать следующие выводы:

  • ныне действующим законодательством не регламентировано предъявление военного билета ни для прохождения кандидатами в водители освидетельствования в медучреждении, ни при подаче заявления на оформление водительского удостоверения;
  • граждане категорий годности к прохождению военной службы «А» и «Б» могут на всех законных основаниях не задаваться вопросом, как получить права без военного билета;
  • прямой связи между военником и водительским удостоверением нет, однако обладатели категорий годности «В» и «Д» могут быть не допущены к управлению автомобилями в силу своего диагноза, на основании которого медкомиссией в военкомате было сделано заключение о невозможности отправки на службу и присвоении соответствующей категории.

Надеемся, что теперь вам стало понятно, как соотносятся водительские права с военным билетом.

Рейтинг автора

Автор статьи

Виталий Рябов

За плечами служба по призыву, а после и по контракту. Сейчас на пенсии.

Написано статей

Можно ли в армии получить водительские права (удостоверение)

В 2020 году получение водительских прав осуществляется после обязательного прохождения курсов в автошколе и успешной сдачи экзамена. Однако обучение в автошколе сейчас весьма дорогое.

И сократить расходы на такой вид образования возможно благодаря программе обучения вождению через военкомат.

Есть ли такая возможность у солдат-срочников

Согласно приказу Министерства Обороны, возможность пройти обучение на курсах управления автомобилем по льготной цене есть только у призывников.

Учиться вождению можно в семнадцатилетнем возрасте, но сдать соответствующие экзамены и получить водительские права возможно только при достижении совершеннолетия.

После получения прав таким образом, новоиспеченный водитель обязан будет отслужить в армии и освободиться от службы никаким образом не получится (разве что только незаконным).

Призывники, получившие права через направление военкомата, обычно попадают на службу военных сил в качестве водителей.

К тому же, чтобы пройти такое обучение нужно выполнить ряд не сложных действий. Для начала требуется встать на учет в военкомате в шестнадцатилетнем возрасте, оформить личное дело и получить приписное удостоверение.

Далее необходимо подать заявление на имя начальника отделения военного комиссариата с просьбой получения направления в автошколу для обучения на водителя.

Кандидат на обучение должен быть одобрен начальством военкомата, и в случае положительного ответа, явится в отделение для прохождение медицинского обследования.

Если медкомиссия приняла решение, что у призывника нормальное здоровье для службы в армии и для управления транспортным средством, то он получает направление на обучение в автошколе. С этим документом и нужно идти в автошколу.

Кроме направления из призывного пункта также следует взять с собой такие документы:

  1. Паспорт и его копию.
  2. Медицинскую справку, которую должны выдать при прохождении медкомиссии в военкомате.
  3. Фотографии 3 на 4 см.
  4. Заявление, с просьбой зачисления. Стандартный бланк выдают в автошколе.

В некоторых школах требуют еще и идентификационный код. Также если уже имеются водительские права – нужно их обязательно взять с собой.

При этом обучение может продлиться от трех месяцев до полугода. При окончании учебы нужно сдать экзамен, как и при стандартном обучении в отделении ГИБДД и получить водительское удостоверение соответствующей категории.

Где проходят обучение

Обычно, военный комиссариат дает направление в специализированные школы, которые занимаются подготовкой к военной службе (ДОСААФ, РОСТО).

Такие школы существуют уже более чем восемьдесят пять лет и расположены в каждом регионе Российской Федерации.

Автошколы ДОСААФ считаются лучшими в предоставлении водительского образования, так как дают серьезную базу знаний и навыков, а также выпускают высокопрофессиональных кадров.

Ученики изучают не только правила дорожного движения по стандартной программе, но и устройство двигателя, принцип работы, функции, а также обучаются его ремонтировать в случае поломки.

Такое обучение, прежде всего, предоставляется для дальнейшей службы в военных силах страны, ведь в распоряжение солдата, служащего в качестве водителя, поступает автомобиль, за который он будет отвечать и в случае поломки должен будет устранять неисправности самостоятельно.

Кроме самой программы обучения, такая автошкола оборудована современными приспособлениями для обучения вождению.

Различные категории автомобилей, автодром, оборудованный дорожными знаками, разметкой, перекрестком, светофором и другими устройствами предоставляются данной автошколой.

Также в помещении школы доступны современные учебные классы с необходимыми информационными материалами, компьютерами и тренажерами.

В школах ДОСААФ действует устав, которому подчиняются все ученики, а также и внутренний распорядок и за их нарушение возможно отчисление. Кроме того, в таких школах есть возможность учится как в дневное время так ив вечернее.

Некоторые заведения могут обучать и в выходные дни, но, опять же, этот вопрос следует обговаривать при поступлении в саму автошколу.

Целью таких автошкол является не только научить бедующего солдата управлению автомобиля, но и подготовить его для дальнейшей службы в армии, поэтому на территории ДОСААФ проводятся и дополнительные спортивные занятия.

К тому же, в некоторых автошколах данного направления присутствуют и курсы по обучению управления военных машин.

Нужно ли платить

Обучение в автошколе при наличии направления из военкомата является бесплатным. Ответом на вопрос о том можно ли в армии получить водительские права категории С бесплатно, является положительным.

Дело в том, что государство полностью оплачивает обучение управлению автомобиля только данной категории.

Это связано с тем, что министерство обороны предоставляет бесплатное обучение призывников, для того, чтобы в будущем обеспечить себя специалистами в области вождения и автомеханики. А в военных частях в основном имеются автомобили именно категории «С».

Однако многих интересует вопрос о том, можно ли в армии получить водительские права категории В. Ответом на этот вопрос является то, что для других категорий обучение проходит на платной основе за счет призывника и таким образом категорию «В» можно открыть за свой счет.

Кроме того, многие ученики автошколы ДОСААФ приобретают знания для управления автомобилями категории «В» параллельно с обучением на категорию «С».

При получении направления в военкомате, призывник получает скидку на обучение других категорий приблизительно пятьдесят процентов.

К тому же, при получении бесплатной категории, можно переучится на любую другую, при этом заплатив гораздо меньше, чем при поступлении в автошколу без наличия категории «С» и без участия военного комиссариата.

Какие категории прав можно получить на срочной службе

Как было указано выше, призывник получает водительское образование на льготной основе по управлению транспорта категории «С».

К тому же, если призывник уже владеет водительским удостоверением, то вместо полного обучения осуществляется программа переподготовки водителя с имеющейся категории на категорию «С».

Также для обучения водительской профессии доступны и другие категории, такие как: «А», «В», «D», «ВЕ», «СЕ» и другие с соответствующими подкатегориями.

Для получения информации про открытие других категорий следует обращаться, непосредственно, в ту ДОСААФ, в которую направили призывника, так как цены и количество обучающих специальностей зависит не только от школы, но и от региона РФ, где она располагается.

Одно можно сказать с уверенностью, что для определенных категорий есть возрастные ограничения.

Таким образом, если получить категорию «А» можно в шестнадцать лет, то категория «D» открывается не ранее чем в двадцатилетнем возрасте. Ну а «В» и «С» можно получить по достижению совершеннолетия.

Кроме того, следует учитывать, что ДОСААФ и РОСТО это специализированные школы довоенной подготовки, и кроме обучения управления транспортного средства, в таких образовательных заведениях могут проводиться занятия, связанные с военной подготовкой и спортом.

В каких случаях возможны отказы от получения водительских прав в армии

Первой и самой главной причиной отказа военного комиссариата выдать направления на обучение в автошколе является неподходящее состояние здоровья для службы в армии.

Иначе зачем Министерству Обороны оплачивать обучение человека, который в дальнейшем не сможет послужить отечеству, ведь оно не выступает в качестве благотворительной организации.

Кроме того, состояние здоровья может не позволять служить именно в соответствующем роде войск, то есть если призывник годен для службы в военных силах, но не годен для управления транспортным средством, то на получение направления путь закрыт. Такое заключение может поставить только медицинская комиссия.

Еще одной причиной отказа является отсрочка от призыва. Например, поступая в университет, парень берет отсрочку, и военкомату еще неизвестно – пойдет ли он служить после окончания учебы в ВУЗе. Поэтому направление выдается не более чем за полгода до начала службы.

Имеющие судимость граждане, также не могут быть направлены на бесплатное обучение в автошколе.

Также стоит учитывать тот факт, что государственные деньги, выделяемые на образование призывников не безграничны. То есть отказ можно также получить в случае набора в группу обучения уже достаточного количества человек.

Но, нужно заметить, что такая причина возникает достаточно редко, так как в призывной период не так много людей хотят и могут претендовать на получение бесплатного обучения.

К тому же, некоторые из них отсеиваются из-за негодности для службы в военных силах, по состоянию здоровья. Кроме того, у военкомата имеется список и других военно-учетных специальностей, необходимых для службы в Российских войсках.

И распределение в другие военно-образовательные группы составляется в зависимости от физического развития, образования, а также моральных качеств и состояния здоровья.

Также может повлиять на это и профессиональная специальность на гражданке. В военкомате в первую очередь смотрят на то, чем может быть полезен призывник на службе.

Призывникам дается замечательная возможность бесплатно пройти курсы по вождению автомобиля и получить водительские права в лучших, по мнению граждан, автошколах России. А при успешном завершении учебы еще и попасть в соответствующие войска.

Поэтому, если призывнику предстоит служба в армии, следует воспользоваться такой возможностью и получить права бесплатно, так как на данный момент обучение в автошколах обойдется достаточно дорого.

Видео: Получить водительские права стало проще

Внимание!

  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

  1. Задайте вопрос через форму (внизу), либо через онлайн-чат
  2. Позвоните на горячую линию:

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Новые правила сдачи на водительские права в России: как они будут работать

Что изменится в процедуре сдачи экзамена

Обменять права с истекшим сроком годности или получить между­народные права, как и раньше, можно будет в любых подразде­лениях без территори­альной привязки. Если, конечно, они этим занимаются. А вот сдать экзамен на права, увы, так же просто не получится.

С весны следующего года держать экзамен можно будет только в том подраз­делении, куда автошкола, где кандидат проходил обучение, подала заявку: такая же схема работала раньше, но от неё отказались. Однако выяснилось, что это послаб­ление негативно сказалось на подготовке водителей. Автошколы выпускали учеников, а те сдавали на права там, где им удобно — и не всегда успешно. Отследить заведения, плохо обучившие водителей, в таком случае было трудно, особенно если человек уезжал сдавать в другой регион.

При этом регламент упростит некоторые процедур­ные вопросы. Например, при непосред­ственном обращении в экзаменаци­онное подразде­ление заявителю будет достаточно представить только комплект документов, а инспектор оформит, распечатает и передаст заявление на подпись. Таким образом кандидату в водители больше не придётся само­стоятельно заполнять бумаги, а значит и ошибаться, опечаты­ваться или обращаться к конторам, сотрудники которых делали всё то же самое, но за деньги. Эта схема будет действовать при личном обращении. Формат подачи заявлений через Единый портал государ­ственных услуг и много­функци­ональные центры не изменяется.

Вводится новая процедура получения выписки об успешной сдаче экзаменов. Такие выписки необходимы для трудо­устройства водителем или для замены водитель­ского удосто­верения за границей. Выписка может быть предо­ставлена владельцу водитель­ского удосто­верения или его законному представителю.

Чтобы сократить время оформления водительского удосто­верения через много­функци­ональные центры, проектом регламента преду­сматривается возмож­ность передачи заявления и отсканиро­ванных документов в электронном виде с использо­ванием системы межведом­ственного информаци­онного взаимо­действия.

Также с 1 апреля появится возмож­ность аннули­ровать результаты экзамена. В проекте админи­стративного регламента расписана и эта процедура — признать результаты недей­стви­тель­ными могут, если, например, были нарушены правила проведения экзамена. При аннулиро­вании кандидату в водители должны будут назначить новое место и время проведения экзамена.

При этом для большей объективности рассмотре­нием жалоб и вынесением решений будет заниматься комиссия, состоящая, как минимум, из трёх уполно­моченных должностных лиц. В случае удовлет­ворения жалобы решение комиссии и будет являться основанием для аннулиро­вания результата проведённого экзамена.


Стать офицером в армии Часто задаваемые вопросы

СВЯЗАТЬСЯ

Карьера и работа Льготы
  • Об армии
  • Карьера и работа
  • Льготы
  • Образ жизни
  • Родители и семья
  • АВТОРИЗОВАТЬСЯ
  • РЕГИСТР
  • ПРИМЕНЯТЬ
  • КАК ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

СВЯЗАТЬСЯ

Об армии Что такое армия?
  • История
  • Структура и организация
Служба в армии
  • Служи своим путем
  • Типы солдат
Транспорт и оборудование
  • Оружие
  • Самолеты
  • Танки и боевая техника
  • Машины поддержки
  • Шестерни
Расположение сообщений Звания и знаки отличия
  • Звания
  • Знаки отличия
Виртуальный тур Карьера и работа Армейский Карьерный Матч Наука, технологии, инженерия и математика
  • Наука
  • Технологии
  • Инженерное дело
  • Математика
Специализированная карьера
  • Army Cyber ​​
  • Армейские банды
  • Армейский корпус капелланов
  • Армейский корпус (JAG Corps)
  • Армия здравоохранения (AMEDD)
  • Спецназ
  • Рейнджер
  • Лингвисты
Армейский резерв Армия ROTC Стать офицером
  • Преимущества
  • Карьера
  • Пути
  • Найди свой путь
  • Стать сотрудником FAQ
Армейские гражданские карьеры
  • Что такое гражданская служба?
  • Востребованные рабочие места для гражданского населения
  • Как подать заявку
Текущая и предыдущая служба
  • Продолжайте обслуживание
  • Продвигайтесь по карьерной лестнице
  • Часто задаваемые вопросы
Специальные операции
  • Психологические операции
  • Гражданские вопросы
  • 160-й авиационный полк специальных операций (SOAR)
  • 75-й полк рейнджеров
  • Спецназ
Льготы Полная компенсация Деньги
  • Базовая оплата: действующие военнослужащие
  • Бонусы: дополнительные деньги
  • Специальная оплата за особые обязанности и навыки
  • Надбавки: покрытие прожиточного минимума
  • Выплата за тренировку: военнослужащие, занятые неполный рабочий день
Преимущества образования
  • Использование GI Bill
  • Программы финансовой помощи
  • Заработайте свою степень через ROTC
  • Стипендии для аспирантов
Здравоохранение и отдых Дополнительные поощрения
  • Партнерство для успеха молодежи
  • Выпускники домашних школ
  • Возможность зачисления в дружескую команду
Солдат и семейные услуги После армии Образ жизни Стать солдатом
  • Работа с рекрутером
  • Базовая боевая подготовка
  • Повышенная индивидуальная подготовка
  • Армейский боевой фитнес-тест
Быть солдатом
  • Постоянное обучение
  • Жилье
  • Жизнь в армии Ценности
Фитнес и питание
  • Соображения безопасности
  • Компоненты фитнеса
  • Компоненты питания
  • Упражнения
  • Приложение Army Fitness:
.

Квалификация и преимущества спецназа

КОНТРОЛЬНЫЙ СПИСОК ПРАВО НА УЧАСТИЕ СПЕЦИАЛЬНЫХ СИЛ

Гражданские новобранцы, действующие солдаты и офицеры армии должны выполнить различные начальные требования, чтобы вступить в спецназ. Чтобы определить ваше право на участие, внимательно прочтите следующую информацию:

Вступление в армию в качестве солдата спецназа
Если вы хотите вступить в армию и стать солдатом спецназа, вы должны соответствовать следующим основным требованиям:

  • Вы должны быть U.С. гражданин
  • Вы должны быть не моложе 20 лет на дату отправки на учебный курс Infantry One Station Unit (OSUT) и вам не исполнилось 32 года до той же даты отправки.
  • Вы должны состоять на действительной службе или солдат Национальной гвардии.
  • Вы должны пройти подготовку в воздухе
  • Вы должны соответствовать минимальному стандарту оценки физической подготовленности (PFA): 49 отжиманий, 59 приседаний, 15:12 (бег на две мили), шесть подтягиваний
  • Вы должны иметь право на получение секретного допуска

Рядовой (в настоящее время служит)

Военнослужащие, которые в настоящее время служат рядовым, которые заинтересованы в службе в спецназе, должны соответствовать следующим дополнительным требованиям:

  • Вы должны иметь минимальный ранг E-3 и вам должно быть 20 лет на момент начала оценки и отбора спецназа (SFAS) с отказом от прав
  • Вы не должны быть старше 36 лет (не допускается) для участия в SFAS
  • Вы должны иметь право на получение секретного допуска
  • Вы должны иметь квалификацию или быть волонтером для обучения в воздухе
  • Вы должны иметь стаж работы не более 14 лет (от E-3 до E-6)
  • При подаче заявления на курс SFAS (E-7) вы должны иметь стаж работы не более 12 лет и 9 месяцев без отрыва от должности.
  • Вы должны иметь квалификацию ВДВ или Рейнджер (E-7).
  • У вас должен быть общий технический балл ASVAB (GT) 110 (105 с отказом от прав) или минимальный боевой балл (CO) 105 (не допускается)
  • Вы должны пройти медосмотр спецназа в соответствии с AR 40-501
  • Вы должны иметь возможность реклассифицировать из вашего текущего MOS или филиала
  • У вас должно быть не менее 36 месяцев остающегося срока службы на момент выпуска SFQC
  • У вас не должно быть 30 дней или более потерянного времени в соответствии с USC 972 в рамках вашего текущего или предшествующего набора.

* Солдаты с действиями UCMJ и генерал-офицерским меморандумом об выговоре должны запросить отказ через Комендант спецназа.

Должностные лица (в настоящее время служат)

Офицеры, желающие вступить в спецназ, должны соответствовать следующим дополнительным требованиям:

  • Вы должны быть старшим лейтенантом или капитаном, чтобы участвовать в оценке и отборе спецназа (SFAS). Старшие лейтенанты должны быть повышены до капитана перед посещением Квалификационного курса спецназа (SFQC).
  • Вы должны иметь допуск к секретной информации и соответствовать критериям допуска для сверхсекретного допуска
  • Вы не должны иметь в деле дисциплинарной информации.
  • У вас должен быть балл по шкале Defense Language Aptitude Battery (DLAB) не ниже 85.

.

Как попасть в армию США, если вы не гражданин США | Работа

Фрейзер Шерман Обновлено 30 июня 2018 г.

Для вступления в армию необязательно быть гражданином США, но здесь необходимо жить. Вы не можете пойти в армию из-за границы - вы должны стать постоянным резидентом США, также известным как обладатель грин-карты. В прошлом регистрация с грин-картой была быстрым путем к полному гражданству, но по состоянию на февраль 2018 года правила меняются.

Зеленая карта

Американский иммиграционный закон предлагает несколько вариантов для иностранцев, которые хотят жить в США.S. Карта постоянного жителя, как следует из названия, дает вам право постоянно жить и работать в Соединенных Штатах. Вы можете подать заявление через консульство США во время проживания за границей или после прибытия в США. Чтобы выиграть карту, вы должны соответствовать одной из различных категорий, например:

  • Вы являетесь родственником гражданина США.
  • Вы рабочий с исключительными навыками. Неквалифицированные рабочие могут подать заявку, но они менее предпочтительны.
  • Вы политический беженец.
  • Вы стали жертвой торговли людьми или жестокого обращения.

Служба гражданства и иммиграции США предлагает все возможности онлайн. Обычно вам нужен спонсор, чтобы подать прошение о статусе постоянного жителя. Процесс подачи заявки включает в себя гораздо больше форм, интервью, фотографии и отпечатки пальцев.

Вступление в армию

Зеленая карта сама по себе не позволяет вам присоединиться к армии США. Вы должны жить в США и свободно говорить, читать и писать по-английски.Вы также должны соответствовать тем же требованиям, с которыми сталкиваются все новобранцы:

  • Вам не менее 17 лет и не старше 35 лет. Это относится к регулярной армии, резервам и национальной гвардии.
  • Вы здоровы.
  • У вас есть аттестат о среднем образовании, хотя может хватить и GED.
  • Вы сдали тест на профессиональную пригодность военнослужащих.
  • Если вы хотите стать офицером, вы должны быть выпускником колледжа.

Если у вас есть дисквалифицирующее состояние, такое как проблемы со здоровьем или судимость, вы можете попросить армию отменить его.Нет никакой гарантии, что вы получите отказ, но за отправку запроса плата не взимается.

Ограничения для неграждан

Если вы присоединитесь к армии США как негражданин, вербовка может ускорить ваш путь к полному гражданству. Пока вы не станете гражданином, ваша военная карьера ограничена. Вы не можете повторно завербоваться, получить разрешение службы безопасности или претендовать на работу за границей, кроме как гражданин. Если вы хотите получить американское гражданство, военная служба отменяет некоторые из ваших требований: например, вам не обязательно физически находиться в США.S. если вы находитесь за границей.

Более 100 000 иммигрантов были натурализованы в результате военной службы с 9/11. По состоянию на февраль 2018 года военная политика притормозила этот процесс с более интенсивной проверкой биографических данных и более длительным сроком утверждения. Новобранцы не могут начать базовую подготовку до тех пор, пока не будет завершена проверка биографических данных, которая может занять до года и более. Если политика не изменится, это может сделать набор труднее, чем вы могли бы найти несколько лет назад.

.

Военные | Организация Объединенных Наций по поддержанию мира

Мы работаем вместе с полицией ООН и гражданскими коллегами в целях содействия стабильности, безопасности и мирным процессам; защищаем персонал и имущество; мы работаем с местными сообществами, а силы безопасности способствуют установлению прочного мира.

Во многих миссиях защита гражданского населения находится в центре нашего мандата. «Голубые каски» защищают население от угроз и способствуют созданию безопасной среды.

Важно, чтобы мы увеличивали представительство женщин-военнослужащих в операциях ООН по поддержанию мира.

Глобальный вклад в дело глобального мира

Все военнослужащие, работающие в рамках «голубого каски», в первую очередь являются членами своих национальных армий, а затем направляются для работы под командованием и контролем ООН.

У нас более 97 000 военнослужащих ООН из более чем 120 стран. Они происходят из больших и малых, богатых и бедных народов. Они привносят в свою работу разные культуры и опыт, но их объединяет решимость укреплять мир.В настоящее время большая часть войск прибывает из африканских и азиатских стран, в то время как вклад западных стран увеличивается.

Чем занимаются военнослужащие ООН

ООН направляет военный персонал для участия в миротворческих операциях с 1948 года, когда Совет Безопасности санкционировал размещение военных наблюдателей ООН на Ближнем Востоке для наблюдения за соглашением о перемирии между Израилем и его арабскими соседями.

Военнослужащих ООН можно вызвать по телефону:

  • Защита гражданского населения и персонала ООН;
  • Монитор спорной границы;
  • Мониторинг и наблюдение за мирными процессами в постконфликтных зонах
  • Обеспечение безопасности в зоне конфликта;
  • Обеспечить безопасность во время выборов;
  • Помощь военнослужащим внутри страны в обучении и поддержке
  • Оказание помощи бывшим комбатантам в выполнении мирных соглашений; они могли подписаться.

Одним из самых значительных изменений, произошедших в миротворческой деятельности ООН за 70 лет своего существования, стал все более многомерный характер миротворческих операций ООН. Военные миротворцы ООН часто размещаются в негостеприимных, удаленных и опасных условиях, где они сталкиваются с беспрецедентным масштабом проблем, особенно при защите гражданского населения от асимметричных угроз. Узнайте больше о том, как миротворческие операции ООН развиваются для решения этих современных проблем, здесь.

Участие

Управление ООН по военным вопросам ищет высококвалифицированных офицеров из государств-членов ООН для службы в наших миротворческих миссиях по всему миру либо в качестве отдельных штабных офицеров, либо в качестве военных наблюдателей, либо в составе сформированного подразделения из отдельных подразделений, предоставляющих войска. Страна.Штабные офицеры также ценятся в штаб-квартире ООН, поскольку они поддерживают все аспекты, связанные с развертыванием войск на местах. К концу 2019 года 4,7 процента военнослужащих ООН в контингентах составляли женщины. Главным приоритетом для операций ООН по поддержанию мира является увеличение числа женщин-военнослужащих в миротворческих операциях, включая увеличение числа женщин-штабных офицеров и военных наблюдателей до 25 процентов к 2028 году; в настоящее время 16,7 процента штабных офицеров и военных наблюдателей в операциях по поддержанию мира - женщины.

«Голубые каски» в качестве военнослужащих своих национальных армий откомандированы для работы с ООН на периоды, как правило, до одного года в полевых условиях или двух или трех лет в штаб-квартире ООН. Любые вопросы о работе в ООН в качестве военного должны быть адресованы в первую очередь в стране заявителя.

Какие нужны голубые каски?

Самый распространенный вид миротворцев ООН - солдат пехоты. Однако нам все чаще требуется специализированный персонал, которого мы называем «помощниками».В число этих опытных солдат входят инженеры, которые, например, смогли помочь в восстановлении после землетрясения на Гаити или в строительстве новых дорог в Южном Судане. Нам также нужны вертолеты и их экипажи, поскольку они позволяют нам расширять зону нашего влияния и быть более заметными. Другие специалисты по оказанию помощи включают транспортные компании, коммуникаторов и медицинский персонал.

Современные миротворческие операции часто бывают очень сложными и предъявляют высокие требования к персоналу, который мы развертываем.Перед развертыванием требуется высокий уровень подготовки, и ООН тесно сотрудничает со странами, предоставляющими войска, чтобы предоставить наилучшую возможную помощь и совет. Войска должны знать, что делать, например, если они попали в засаду, и должны уметь адекватно реагировать.

Есть ли у ООН постоянные резервные силы?

На развертывание войск уходит много времени, и нас часто спрашивают, почему у нас нет постоянного резерва.

ООН может развернуть военный персонал только при наличии резолюции Совета Безопасности ООН, разрешающей ему это сделать.Совет Безопасности скажет, сколько военного персонала потребуется, а штаб-квартира ООН свяжется с государствами-членами для определения персонала и его развертывания. Это может занять время - часто более шести месяцев с даты принятия решения, чтобы доставить обувь и снаряжение на землю.

Как сказал бывший генеральный секретарь ООН Кофи Аннан, ООН - «единственная пожарная бригада в мире, которая должна дождаться начала пожара, прежде чем она сможет заполучить пожарную машину». Постоянный резерв звучит логично, но иметь в постоянном резерве несколько тысяч человек было бы очень дорого.Хотя на это требуется время, гораздо практичнее собрать военный персонал после того, как будет дан добро. Это также гарантирует, что мы набираем персонал с соответствующим опытом, обучением и языковыми навыками, соответствующими месту, куда они направляются.

Помня об этих ограничениях, с 2015 года ООН работает с государствами-членами над разработкой нового механизма под названием «Система готовности к поддержанию мира» (PCRS). Посредством PCRS государства-члены могут взять на себя обязательство предоставить определенные подразделения для операций ООН по поддержанию мира.Задолго до возможного развертывания Секретариат ООН проведет оценку готовности персонала, подготовки и оснащения этих подразделений. Некоторые подразделения также могут быть переданы на уровень быстрого развертывания PCRS, и они будут предоставлены в течение 60 дней с момента запроса Генерального секретаря ООН. Когда эта система будет полностью введена в эксплуатацию в начале 2018 года, она должна помочь сократить сроки развертывания вооруженных сил для будущих запусков миссий.

Увеличение численности женщин-миротворцев

Направление женщин-миротворцев в миротворческие операции в значительной степени способствует достижению устойчивого мира и улучшению благосостояния женщин и девочек в регионах, затронутых конфликтом.

Резолюция 1325 Совета Безопасности призывает равное участие женщин во всех секторах миротворческих операций, включая вооруженные силы. Это также подкрепляется политикой гендерного равенства Департамента операций в пользу мира и оперативной поддержки и руководящими принципами по интеграции гендерной проблематики в работу Вооруженных сил ООН (2010).

Роль женщин-военнослужащих в операциях по поддержанию мира

Женщины-солдаты выполняют множество функций и возможностей, от командования до передовых ролей, внося добавленную стоимость в военные операции.Женщины-солдаты дают неоценимую возможность планирования операций и принятия ключевых решений, особенно тех, которые затрагивают гражданских лиц, особенно женщин и девочек. Это оперативный императив для миссии, поскольку он обеспечивает целостный подход к выполнению ее мандата в сегодняшней сложной и меняющейся миротворческой среде.

Заметность женщин-солдат может расширить права и возможности женщин и девочек и расширить участие женщин в секторе безопасности.

Некоторые уникальные тактические навыки, которые военнослужащие женского пола используют в этой области, включают в себя проверку гражданских женщин и проведение обыска домов в районах, где для мужчин не принято входить в частные помещения.Местное население в принимающих странах часто чувствует себя более комфортно, поддерживая связь и обмениваясь информацией с военными, среди которых женщины и мужчины. Получая более качественную информацию, мы можем лучше защитить эти сообщества.

Узнайте больше о женщинах, участвующих в операциях по поддержанию мира, включая последние статистические данные об их представленности в операциях по поддержанию мира.

Сеть женщин-военнослужащих-миротворцев

Сеть женщин-военнослужащих-миротворцев была создана в апреле 2015 года, и на данный момент к ней присоединились около ста бывших и ныне находящихся на службе женщин-военнослужащих-миротворцев.Сеть является инициативой Управления по военным вопросам с целью объединения женщин-военнослужащих, которые в настоящее время служат или служили в операциях ООН по поддержанию мира.

Сеть способствует продвижению, укреплению и продвижению репутации женщин-военнослужащих-миротворцев и создает пространство для взаимной поддержки, наставничества, обучения и защиты женщин-военнослужащих ООН. Он позволяет женщинам делиться своим опытом и поощряет участие женщин-военнослужащих всех рангов в миротворческих операциях ООН.Вы можете попросить присоединиться к нашей группе в Facebook: «Сеть женщин-миротворцев ООН» или связаться с местной сетевой группой в вашей миссии.

Премия "Защитник гендерного равенства"

Премия ООН «Военный гендерный защитник года» отмечает самоотверженность и усилия отдельного миротворца в продвижении принципов Резолюции 1325 Совета Безопасности. Резолюция содержит три положения, называемых «3 Ps». Первые две «П» - это «предотвращение» конфликтов и «защита» женщин и их прав во время и после конфликта.Третий «П» - это «участие» и относится к увеличению числа женщин во всех механизмах предотвращения и разрешения конфликтов.

В текущих миротворческих операциях жизненно важно, чтобы миротворцы понимали, как женщины и мужчины по-разному переживают конфликты. Резолюция призывает всех участников принять гендерную перспективу, чтобы лучше понять особые потребности женщин и девочек и обеспечить их участие, защиту и предотвращение сексуального насилия в конфликте.

Премия «Военный гендерный защитник года» отмечает самоотверженность и усилия отдельного миротворца в продвижении принципов резолюции 1325 СБ ООН в военном контексте, выдвинутых командующими силами и главами миротворческих миссий. Эта награда также повышает авторитет и понимание того, что означает учет гендерной проблематики в военном контексте в миротворческой миссии.

Получатели премии

2018 - лейтенант-коммандер Марсия Андраде Брага из Бразилии за службу в MINUSCA

2017 г. - майор Сейтебацо Перл Блок из Южной Африки за службу в МООНСДРК

2016 г. - капитан Айшату Усман Иссака из Нигера за службу с MINUSMA

Стандарты эффективности голубых касок

Для выполнения поставленных перед ними задач нашим войскам необходимо хорошо подготовиться, иногда начиная с задолго до развертывания.Эта подготовка охватывает все аспекты миротворческой деятельности ООН, такие как обеспечение наличия необходимого и надлежащего оборудования. Также крайне важно, чтобы миротворцы были должным образом обучены, например, защите гражданского населения, применению силы и правилам ведения боевых действий. Кроме того, ключевым требованием к обучению является глубокое понимание поведения и дисциплины.

  • Политика готовности, производительности, управления и контроля.
  • Руководство по применению защиты гражданского населения (POC) для военного компонента миротворческих миссий (февраль 2015 г.) устанавливает четкую цель для военного компонента, когда речь идет о POC.
  • Правила применения силы: Этот документ предоставляет полномочия по применению силы и объясняет политику, принципы, процедуры и обязанности, связанные с применением силы. Для каждой миссии разрабатываются определенные правила ведения боевых действий.
  • Наши войска на местах должны выполнять свой мандат с максимальным профессионализмом, самоотверженностью и достоинством, часто ценой значительных личных жертв. К сожалению, «голубые каски» обвиняются в проступках, включая сексуальную эксплуатацию и надругательства.Эти достойные осуждения действия представляют собой вызов ценностям защиты, которые отстаивает миротворческая деятельность ООН. Все неправомерные действия недопустимы и запрещены. Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с Кодексом поведения ООН.

Система готовности к поддержанию мира

Система готовности миротворческого потенциала ООН (PCRS) направлена ​​на создание более предсказуемого и динамичного процесса взаимодействия между штаб-квартирой ООН и государствами-членами для повышения готовности и своевременного развертывания миротворческого потенциала с нужными качествами.

В PCRS есть четыре уровня готовности:

  • Уровень 1: Страна, предоставляющая войска, дает официальное обязательство в отношении подразделения и предоставляет список основного оборудования и оборудования для самообеспечения, а также свидетельство о прохождении базовой подготовки и проверке прав человека. Государствам-членам предлагается указать временные рамки доступности и продолжительность развертывания для каждого объявленного потенциала.
  • Уровень 2: Исходя из оперативных требований ООН, обязательства на Уровне 1 могут быть повышены до Уровня 2 после того, как команда штаб-квартиры ООН проведет оценочную и консультативную поездку.
  • Уровень 3: После удовлетворительной оценки подразделения, которые достигли разумной степени готовности, повышаются до уровня 3.
  • Уровень быстрого развертывания (RDL): достигнув уровня 3, страна, предоставляющая войска, может дать обещание развернуть войска в течение 60 дней после запроса, сделанного штаб-квартирой ООН.
.

Подать заявку на получение разрешения для учащихся в Кентукки

Влияние COVID-19 на службы лицензирования

В ответ на пандемию COVID-19 государственные DMV по всей стране закрыли офисы, продлили срок действия лицензии и срока регистрации и / или ограничили транзакции они обрабатывают . Если возможно, жители должны использовать онлайн-сервисы KTC для завершения любых соответствующих транзакций. Следите за последними обновлениями KTC для получения последней информации.

Водительское удостоверение штата Кентукки

В Кентукки Отдел лицензирования водителей (DDL) Транспортного кабинета требует, чтобы все подростки прошли программу градуированного водительского удостоверения (GDL), чтобы получить водительские права.

Первый шаг программы GDL - получить разрешение на обучение . Пока у вас есть разрешение, вы можете начать с практику вождения под наблюдением , но вы должны соблюдать определенные ограничения.

На этой странице содержится информация о том, как подать заявление на получение разрешения на обучение, какие ограничения вы должны соблюдать, и как перейти к получению ваших водительских прав KY.

Впервые в Кентукки?

Если вы недавно переехали в Кентукки, у вас есть 30 дней, чтобы передать водительские права другого штата или разрешение на обучение.

Вы должны посетить местный офис DDL в Кентукки и:

  • Заполнить форму проверки соответствия школьному законодательству (из вашей школы), если вам меньше 18 лет.
  • Отправьте заполненное водительское удостоверение - заявление на удостоверение личности (форма TC 94-30).
  • Докажите, что вы:
    • Место жительства в Кентукки.
    • Номер социального страхования.
    • Полное наименование.
    • Дата рождения.
  • Сдайте водительское удостоверение за пределами штата.
  • Пройдите письменные и зрительные тесты , если ваше водительское удостоверение за пределами штата недействительно.
  • Предъявите текущие водительские записи, если срок действия вашего водительского удостоверения за пределами штата истек на 1 год или дольше.
  • Оплатите сбор (обратитесь в DMV KY для получения дополнительной информации).

ПРИМЕЧАНИЕ : Вам должно быть не менее 16 лет, чтобы получить водительское удостоверение в Кентукки. Любые ограничения из вашего предыдущего состояния будут перенесены, и вам придется пройти курс обучения водителей, если вы этого не сделали ранее.

Требования к разрешению учащихся штата Кентукки

Чтобы получить водительское удостоверение в штате Кентукки, вам должно быть лет не менее 16 лет , и вам необходимо предоставить следующие документы ближайшему к вам районному клерку:

Если Вам меньше 18 лет:

  • Ваш родитель должен дать согласие , подписав форму заявления.
  • Вы также должны предоставить форму School Compliance Verification , выданную вашей школой.

Водительское образование в Кентукки

Если вы моложе 18 лет, вы, , должны пройти программу обучения водителя после получения разрешения на обучение. Эта программа может быть одной из следующих:

  • Окончательный курс лицензии продолжительностью 4 часа. (Этот курс предоставляется Транспортным кабинетом Кентукки в вашем округе.)
  • Средняя школа Курс Driver’s Ed или аналогичный курс, проводимый общественным колледжем штата Кентукки, службой занятости или профессиональным училищем.
  • Частный курс обучения водителей , проводимый утвержденной школой обучения водителей.

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обратитесь к нашей странице Driver’s Ed in Kentucky.

Сдача экзамена на письменное разрешение

Чтобы получить разрешение на учебу в Кентукки, вам необходимо сдать письменный экзамен утра.Вы будете проверены на свои знания о правилах дорожного движения, дорожных знаках и методах безопасного вождения.

Вопросы на экзамене основаны на информации, взятой из Руководства по водителю штата Кентукки. Чтобы пройти тест, вам необходимо правильно ответить как минимум на 80% вопросов.

Если вы не пройдете тест на разрешение, вы можете пересдать его в следующий доступный день тестирования . Если вы не пройдете дорожный тест, по закону вы должны подождать 1 день перед повторной попыткой.

Пройдите письменный тест с первой попытки

Если вы действительно хотите быть уверенным в успешной сдаче с первой попытки, мы предлагаем пройти лучший в отрасли практический онлайн-тест от нашего сертифицированного партнера.

Разрешение на вождение для учащихся штата Кентукки

Пока у вас есть разрешение для учащихся, вы должны соблюдать следующие ограничения на вождение :

  • Запрещается вождение автомобиля с 00:00 до 6:00, кроме случаев чрезвычайной ситуации, школы или проблема, связанная с работой, если вам меньше 18 лет.
  • У вас не должно быть более 1 пассажира, который не является родственником, младше 20 лет, если вам меньше 18 лет.
  • Вы можете управлять автомобилем ТОЛЬКО в сопровождении лицензированного водителя, которому исполнился 21 год. Они должны сидеть рядом с вами.
  • Все пассажиры транспортного средства, которым вы управляете , должны постоянно пристегиваться ремнями безопасности .

Требования к управлению автомобилем в Кентукки

Прежде чем вы сможете перейти к получению водительских прав среднего уровня, вы должны попрактиковаться в вождении под присмотром с лицензированным взрослым, которому не менее 21 года.

Если вам меньше 18 лет, вы должны пройти минимум из 60 часов практики вождения с 10 часами в ночное время. Вам нужно будет отслеживать эти часы с помощью журнала практики вождения.

Вы готовы подать заявление на получение водительских прав среднего уровня в штате Кентукки, если вы:

  • Получите у разрешение на обучение не менее 180 дней.
  • Выполните требования по вождению за рулем (см. Выше).
  • Успешно закончил курс «Driver's Ed».

Вы не должны совершать каких-либо серьезных нарушений в отношении переезда или иметь приостановленное разрешение на обучение в Кентукки.

Дополнительную информацию см. На нашей странице «Подача заявки на новую лицензию (драйверы для подростков)».

.

Смотрите также