На каком бензине ездить киа сид


Выбираем лучший бензин для Киа Сид

14.06.2017


Владельцы Киа Сид, как и многих других автомобилей, часто задаются вопросом какой бензин заливать в свою машину? Речь чаще всего идет об октановом числе топлива, но иногда интересуют, так же, выбор заправочного бренда, различных марок и так далее. Тема эта, похоже, живет столько же, сколько существуют бензиновые моторы. Известны разные мнения на этот счет, многие из них хорошо знакомы автолюбителям, тем не менее продолжают появляться новые. Мы не смогли обойти эту тему стороной из-за ее актуальности, но развивать будем применительно к автомобилям Киа Сид, потому что универсального решения для всех машин не существует.

Киа Сид 1.6 MPI с бензиновым мотором


Вернуться к оглавлению

Топливо для моторов Gamma MPI, GDI, T-GDI

Современные моторы автомобилей калибруются под определенный вид топлива поэтому чтобы разобраться какой бензин лить в машину, нужно иметь представление о том какие двигатели ставят на Киа Сид, их основных характеристиках и технологиях, которые в них применяются. На данный момент в продаже в автосалонах имеются Сиды со следующими модификациями моторов:

  • 1.4 DOHC CVVT MPI 100 л.с.
  • 1.6 DOHC CVVT MPI 130 л.с.
  • 1.6 DOHC CVVT GDI 135 л.с.
  • 1.6 T-GDI 204 л.с.

Еще существует дизельный Киа Сид CRDi, но такая модификация на данный момент в России не продается. Все бензиновые моторы относятся к семейству Gamma и устанавливаются на целый ряд машин KIA/Hyundai. Отличаются неплохими показателями по мощности и крутящему моменту, относительной простотой конструкции и невысоким ресурсом. По надежности моторы редко вызывают проблемы, особенно в пределах гарантийного срока.

Что касается технологий, то моторы отличаются системами подачи топлива в цилиндры. Более старая и простая из них — MPI или многоточечный впрыск. Двигатели с таким впрыском обычно менее капризны к качеству топлива и его октановому числу. Многие производители допускают, а иногда даже рекомендуют, использовать в них 92 второй бензин. Система GDI более требовательна качеству топлива, так как имеет более точное оборудование, схожее по конструкции с дизелями Common Rail, а они славятся своей чувствительностью к солярке. В таких моторах, обычно, рекомендуют использовать бензин с октановым числом не ниже 95.

В руководстве по эксплуатации к автомобилям Киа Сид производитель указывает следующие требования к используемому топливу:

  1. Оно должно соответствовать спецификации EN 228
  2. Иметь октановое число 95

Допускается использование бензина с октановым числом 91-94, но при этом указывается, что это может привести к незначительному ухудшению эксплуатационных качеств машины.

Моторы с системой впрыска топлива GDI требуют бензин высокого качества

Поиск бензина, соответствующего стандарту EN 228 за пределами Европы, дело для высоко мотивированных энтузиастов, поэтому мы остановимся в основном на октановых числах.

Когда речь заходит о выборе бензина для авто, обычно интересуют три момента: продление срока беспроблемной работы мотора, изменение динамических характеристик и влияние на расход топлива.

Что касается первого вопроса, то здесь ответ дает сам производитель, и нет оснований ему не доверять, — лучше всего в Киа Сид лить 95-й бензин. Заливать 92-й, конечно тоже можно, например, если нужного сорта не оказалось на заправке, ничего страшного не произойдет, но, найти веские аргументы в пользу постоянного его использования пока никому не удалось.

К вопросу об экономии топлива можно сказать следующее. Существует мнение что расход топлива на 95-м бензине меньше чем на 92. и даже есть некоторые данные, полученные автомобилистами опытным путем, правда цифры не серьезные. Поэтому, если учесть современную разницу в стоимости этих сортов бензина, то становится очевидно, что существенно сэкономить, преходя с 92-го на 95-й бензин и наоборот, не получится. Иначе бы все так делали.

Получить серьезный и стабильный прирост в динамике автомобиля, перейдя на бензин с октановым числом 95 с 92-го, тоже не получится. Свидетельств автомобилистов тому куча, достаточно почитать любой форум. Но если есть желание проверить, то, пожалуйста, только нужно иметь ввиду тот факт, что незначительные изменения в динамике могут ощущаться от заправки к заправке даже одним видом топлива на одной и той же АЗС, а так же на них могут влиять состояние дороги, погодные условия и другие факторы.


Вернуться к оглавлению

О 98-ом бензине

Часто у владельцев Киа Сид, особенно у молодых и горячих, возникает вопрос «а что будет если залить в Сид 98-й бензин?». Чаще всего его задают владельцы купе ProCeed, модификаций GT-line, а так же старых Сидов с мотором 1.4 литра. Следует сразу их обрадовать, на автомобиле с исправным двигателем и топливным оборудованием ничего страшного не случится. Поэтому стоит попробовать. Хотя бы для того чтобы точно знать.

Если говорить о продолжительном использовании 98-го бензина, то нужно разобраться в его предназначении.

Высокооктановые бензины предназначены для двигателей с высокой степенью сжатия, так как они уменьшают возможность детонации топлива. Это, как правило, моторы спортивных автомобилей. Одним из показаний к применению такого бензина является наличие турбины. По этому владельцам Киа Сид серии GT, можно заливать 98-й бензин — это будет наиболее оправдано. Машины с атмосферными моторами в таком топливе не нуждаются, так как имеют невысокую степень сжатия и для устранения проявлений детонации горючего им достаточно бензина с октановым числом 95.

Следует заметить, что ожидания того что Сид существенно прибавит в динамике при переходе на 98-й бензин скорее всего не оправдаются по причине того, что прямой зависимости между октановым числом топлива и мощностью двигателя нет. Дело в устойчивости к детонации. То есть, если залить в мотор высокооктановый бензин, он не станет мощнее. А раз нет прибавки мощности, то нет и экономии топлива, откуда ей взяться? Просто спортивные двигатели не могут использовать низкооктановый бензин по причине негативных последствий детонации.

Таким образом, лить в мотор, рассчитанный на 95-й или 92-й бензин, 98-й можно, но практической выгоды от этого не будет.

Метки: Бензин, Топливо

Kia Ceed Performance, Engine, Ride, Handling

Если комфорт - ваш абсолютный главный приоритет, вы можете вычеркнуть Ceed из своего списка и вместо этого взглянуть на Volkswagen Golf или Skoda Scala; две самые комфортные машины в классе. Ceed не грохочет ваши начинки и очень послушен на больших препятствиях, таких как спящие полицейские, но он не так хорошо впитывается на неровных городских дорогах или рябых дорогах.

Тем не менее, он не ошеломляюще аварийный, и переход с 16-дюймовых на 17-дюймовые колеса не делает езду заметно хуже, как это может быть в случае с некоторыми из его конкурентов.

Относительно быстрое рулевое управление Ceed придает ему живость в поворотах, и это создает первое впечатление довольно аккуратной управляемой машины, но если приложить больше усилий, вы обнаружите, что рулевое управление далеко не так богато, как у Ford Focus's, а не такие прогрессивные, как у Golf или Skoda Octavia. В результате вы чувствуете себя немного менее уверенно при точном размещении Ceed на поворотах.

И хотя Ceed в целом чувствует себя проворным и хорошо движется по проселочной дороге со скоростью семь десятых, в быстрых поворотах он не чувствует себя особенно цепким сзади.В результате ему приходится в значительной степени полагаться на свои электронные системы, поэтому, например, экстренная смена полосы движения может вызывать серьезную тревогу.

Те, кто надеется, что версия GT может стать каким-то разоблачительным, лучшим в своем классе теплым хэтчбеком, тоже останутся без внимания. Он не сильно отличается от обычного Ceeds и ничем не уступает впечатляюще хорошо подобранному Focus.

Мы, конечно, не назовем Ceed шумным, но он не такой изысканный, как у Golf и Focus.Бензиновый двигатель 1.0 T-GDi посылает довольно много вибраций через органы управления и звучит немного грубо. 1.4 T-GDi передает меньше шума в салон, но он все еще относительно нецивилизован, когда вы усердно работаете. 1.6 T-GDi в GT имеет самый приятный звук двигателя в линейке.

Что касается органов управления, то слегка срабатывающий ускоритель на 1.4 T-GDi может привести к довольно резкому или отрывистому бегству, что не впечатлит ваших пассажиров, а слегка зазубренная механическая коробка передач Ceed не так хороша, как Фокуса.В остальном он точен и прост в использовании. Также доступна семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, но мы будем придерживаться руководства, чтобы снизить цену.

На скоростях автострады Ceed обременяет вас небольшим дорожным грохотом, хотя он страдает немного меньше шума ветра, чем Skoda Octavia, и его подвеска более тихая на неровностях.

.

Kia Ceed 2018 ОБНАРУЖЕНА - Новый дизайн автомобиля, технические характеристики и характеристики подтверждены перед запуском

Новый Kia Ceed 2018 ОБНАРУЖЕН на фотографиях

Вт, 13 февраля 2018 г.

Новый Kia Ceed 2018 ОБНАРУЖЕН на фотографиях

1 из 100

Kia представила новый Ceed 2018 в преддверии его презентации на Женевском автосалоне 2018.

Автомобиль третьего поколения был переработан и модернизирован к запуску в этом году, включая обновленный дизайн, новые технологии и предположительно улучшенные привод.

К счастью, Kia отказалась от раздражающего апострофа в названии автомобиля, заменив его c’eed на Ceed.

Как и предыдущее поколение, работающее на холостом ходу, автомобиль был спроектирован, разработан и спроектирован во Франкфурте европейскими специалистами Kia по дизайну, разработке продуктов и исследованиям.

Майкл Коул, главный операционный директор Kia Motors Europe, комментирует: «Kia Ceed был краеугольным камнем в устойчивом росте бренда в Европе на протяжении более десяти лет. Модель Ceed, созданная для европейских покупателей, в 2006 году стала переломным моментом для Kia.

«Опираясь на этот прочный фундамент, новый Ceed предлагает поистине современный и узнаваемый дизайн и передовые технологии для повышения комфорта, удобства и безопасности.

KIA

Новый Kia Ceed 2018 представлен в преддверии запуска Женевского автосалона

«Его новые двигатели и подвеска сделают его более приятным и привлекательным для вождения, и по-прежнему будут предлагать такое же высокое качество, которое клиенты ожидают от Kia. «Это будет один из самых инновационных автомобилей в своем классе.

В его дизайне заимствованы некоторые спортивные элементы флагмана компании Stinger, чтобы придать ему более выразительный вид.

Новый Ceed ниже, шире и имеет более длинный задний свес, чем модель предыдущего поколения.

Это связано с тем, что автомобиль построен на новой платформе Kia K2.

Теперь Ceed на 20 мм шире (1800 мм) и на 23 мм (1447 мм) ниже, чем предыдущая модель, но сохраняет ту же колесную базу, что и раньше.

Его большая пропорция позволила увеличить объем багажного отделения до 395 литров.

Прямые линии, которые доминировали в экстерьере уходящего автомобиля, были округлены для более плавных поворотов, а передняя часть стала более широкой решеткой «тигровый нос».

KIA

Автопроизводитель отказался от апострофа в названии автомобиля

. Он также имеет преимущества в виде новых дневных ходовых огней «кубик льда» и тонкого заднего спойлера.

Form launch Автомобиль будет доступен с выбором из 12 вариантов окраски, доступен выбор колес и дизайнов, причем покупатели смогут выбрать из 15-дюймовых стальных колес, 16-дюймовых стальных или алюминиевых колесных дисков и 17-дюймовых колес дюймовые двухцветные диски из алюминиевого сплава с алмазной огранкой.

Внутри автомобиля Kia заявляет, что сделала Ceed более «эргономичным», чем когда-либо, и использовала более качественные материалы во всем.

Дизайн и компоновка кабины также позволяют увеличить пространство для ног.

Панель приборов разделена на верхнюю часть - для «плавающей» информационно-развлекательной системы с сенсорным экраном - и нижнюю часть, на которой расположены элементы управления аудиосистемой, обогревом и вентиляцией.

В центре приборной панели находится «плавающая» информационно-развлекательная система, доступная как 5.Аудиосистема с сенсорным экраном 0 или 7 дюймов или навигационная система с сенсорным экраном 8,0 дюйма.

KIA

Внешний вид автомобиля стал более спортивным, чем раньше

Также можно добавить опциональную аудиосистему JBL Premium с технологией восстановления музыки Clari-Fi, а также обогрев лобового стекла, беспроводного зарядного устройства для смартфона, обогреваемых и вентилируемых передних сидений и подогрева задних сидений. также доступны.

Дополнительный пакет ECO Pack для Ceed оснащен активной воздушной заслонкой, которая закрывается и открывается в зависимости от требований к охлаждению двигателя, повышая аэродинамическую эффективность автомобиля для большей экономии топлива.

Пакет ECO Pack также имеет нижнюю крышку и нижнюю подвеску, улучшающие поток воздуха под автомобилем, а также шины Michelin с низким сопротивлением качению.

Стандартные технологии безопасности включают систему дальнего света, систему предупреждения водителя, помощь в удержании полосы движения и предупреждение о лобовом столкновении с системой предотвращения лобового столкновения.

Впервые среди всех Kia, продаваемых в Европе, Ceed доступен с системой Lane Follow Assist, технологией автономного вождения второго уровня.Система отслеживания движения по полосе отслеживает транспортные средства, идущие впереди Ceed, и определяет подходящие места на других полосах движения, по которым можно безопасно перемещаться, чтобы получить больше места в сильных заторах.

KIA

Обновленный интерьер автомобиля третьего поколения

Он обнаруживает дорожную разметку, чтобы удерживать Ceed на своей полосе движения на автомагистрали, и контролирует ускорение, торможение и рулевое управление в зависимости от колонны автомобилей впереди.

Система использует внешние датчики для поддержания безопасного расстояния от впереди идущего автомобиля на скорости от 0 до 81 миль в час.

Дополнительные доступные технологии включают в себя интеллектуальный круиз-контроль с функцией Stop & Go, предупреждение о столкновении в слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении сзади, интеллектуальную систему помощи при парковке и распознавание пешеходов с тактильными предупреждениями на рулевом колесе для системы предотвращения лобовых столкновений.

Каждый Ceed в стандартной комплектации оснащается системой управления устойчивостью автомобиля Kia (VSM), обеспечивающей устойчивость при торможении и поворотах за счет управления электронной системой контроля устойчивости (ESC) автомобиля, если она обнаруживает потерю тяги.

Инженеры, работающие над автомобилем, сказали, что они адаптировали характер вождения автомобиля для европейских дорог.

В результате были изменены ходовые качества и управляемость, а также введена новая полностью независимая система подвески, измененные параметры пружин и амортизаторов и более быстрая рулевая рейка.

В новом автомобиле будут звучать как бензиновые, так и дизельные двигатели.

Интерьер нового Kia Ceed 2018 в фотографиях

Ср, 14 февраля 2018 г.

Интерьер нового Kia Ceed 2018 в фотографиях

1 из 42

Варианты с бензиновым двигателем включают обновленную версию популярного Kia 1.0-литровый двигатель T-GDi (бензиновый двигатель с прямым впрыском с турбонаддувом) мощностью 120 л.с., а также новый 1,4-литровый силовой агрегат T-GDi.

Применив более ранний 1,6-литровый двигатель GDI, новый 1,4-литровый двигатель T-GDi «Каппа» развивает мощность 140 л.с., что на четыре процента больше, чем его предшественник, несмотря на меньший рабочий объем.

Турбокомпрессор двигателя обеспечивает более широкий диапазон крутящего момента по сравнению с предыдущим 1,6-литровым двигателем, что делает его более отзывчивым в более широком диапазоне условий движения, а также снижает выбросы.

Также будет доступен 1,4-литровый двигатель MPi (многоточечный впрыск) мощностью 100 л.с.

Также доступен дизельный двигатель Kia U3, который представляет собой трансмиссию CRDi объемом 1..6 литров, в которой используется избирательное каталитическое восстановление для снижения выбросов и твердых частиц.

Доступен с различной выходной мощностью (115 и 136 л.с.) и обеспечивает крутящий момент 280 Нм.

Каждый двигатель будет работать в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, а новые 1,4-литровые двигатели T-GDi и 1,6-литровый CRDi также будут доступны с семиступенчатой ​​коробкой передач Kia с двойным сцеплением.

Автомобиль поступит в продажу в Европе во втором квартале 2018 года.

.

Kia Ceed Обзор 2020 | Какая машина?

Справедливо будет сказать, что любой, кто ищет семейный комплект колес, в наши дни несколько избалован выбором, так чем же выделяется Kia Ceed?

Ну, для начала, он получает лучшую в отрасли семилетнюю гарантию, наряду с довольно конкурентоспособными ценами и приличным списком оборудования, особенно когда вы продвигаетесь вверх по ассортименту. Итак, если вы ищете что-то разумное, Kia Ceed, кажется, уже ставит галочки во многих клетках на бумаге.

Посмотрите следующее видео

И даже если длительная гарантия и разумная цена не совсем радуют вас; есть больше.Этот нынешний Ceed может похвастаться линейкой двигателей, которая включает в себя привлекательную модель GT, которая представляет собой теплый вариант хэтчбека с мощностью 201 л.с.

В модельном ряду Kia также есть несколько различных типов кузова Ceed. Есть версия универсал под названием Ceed Sportswagon, и есть даже пышный, стройный, стильный собрат-универсал под названием Proceed.

Но здесь речь идет о версии хэтчбек. Так есть ли у Ceed таланты, чтобы одержать победу над своими более устоявшимися соперниками, такими как Ford Focus и Vauxhall Astra? Это то, что мы исследуем на следующих нескольких страницах.И помните, если вы хотите купить Ceed или любой другой новый автомобиль на распродаже, отправляйтесь в нашу службу покупки новых автомобилей, чтобы получить значительную экономию.

.

Смотрите также