На ваз 2114


Лада 2114 — отзывы и личный опыт на DRIVE2

Всем привет. Ребят, при торможением двигателем когда обороты с выше 2500 об/м идет очень сильный шум из подкапотки, будто из коробки, а может и двигатель. При этом если дать газку (открытие дросселя 3… 

Решил перенести разъем обд в бардачек, он теперь большой, места та дохрена, доступ есть

Сделали коробку (замена сцепы пришла пора) вторую передачу (муфта +синхрон+подшипники +вилка+сальники) теперь полностью все работает)) подушка кпп задняя, датчик скорости, в итоге посадил на герметик… 

Решилась проблемка с ДД После использования всех методов борьбы с разрывом ДД таких как -замена ДД -прозвонка проводов(звонятся) до ЭБУ -зачистка пятна контакта на ДД и блоке двс -замена фишки ДД В о… 

Вот и подошла замена сцепления, когда сняли коробку я был в шоке, у выжимного было одно ушко почти отломано ещё пару дней и было бы😏 маховик тоже под замену пошёл( благо был старый с 9-ки) поменяли вн… 

Продал я свою четырку. Ушла меньше чем за сутки. Владел я ей чуть больше года и впринципе машина не плохая, но нужно двигаться дальше. Взамен ей уже куплена новая, а точнее сначала купил новую, а пото… 

Всем привет драйводчане. Заметил что при торможении стало бить руль, довольно таки сильно. Решил проточить тормозные диски, плюс замена колодок, колодки поставил родные а-ля автоваз, диски точил сам т… 

Всем привет и так в субботу ездили с друзьями забирать четырнадцатую с дачи. Завелась машина не сразу как оказалось позже закис маленький провод плюсовой клемы. Залив бензин двинулись в город. До ехав… 

Ничего не вечно в нашей жизни, но от движка я такого точно не ожидал. По весне капиталилась коробка, а тут еще и движок напросился. Нет, я конечно предполагал, что скоро нужно будет им заниматься, пор… 

Решил заколхозить противотуманки по-своему (а может и есть где-то такой способ, хз в общем) Взял две одноконтактные лампочки маяк оранжевые, они пойдут на поворотники, также два патрона(или цоколя, ко… 

Когда покупал, горела только с одной стороны, решил исправить сам. Разобрал, посмотрел и увидел, что все должно быть ок. На всякий случай махнул лампочки, в итоге понял, что выбросил 300 рубасов, зато… 

Смена задних фар и ст.зеркал на капельки

Новые номера, чехлы, EVA коврики

Hello! Данная запись не несёт никакой смысловой нагрузки🙂 чисто для информативности бж четырки. Пришло время сменить летнюю резину, одна из причин была грыжа на одном колесе и в целом остаток протекто… 

Покупка машины, май 2018. Была облита жидким стеклом. Диски 15R с резиной 50/195. Музыка KIXX:саб, два динамика, две пищалки. Магнитола ALPINE.

Первая Предыдущие Следующие Последняя

ВАЗ 2114

ВАЗ 2114 фото спереди

ВАЗ 2114, он же Самара-2 – пяти дверный хэтчбек, переработанная версия морально устаревшей ВАЗ 2109. На АвтоВАЗе разработали новый дизайн и в 2001 его представили общественности, в 2003 году началось массовое производство этого авто.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.5 л 78 л.с. 116 H*m 13,2 сек. 158 км/ч 4
Бензин 1.6 л 81 л.с. 120 H*m 13 сек. 160 км/ч 4
Подробнее

За время производства автомобиль получил несколько модификаций, в основном связанных с новыми двигателями. Так изначально автомобиль был оснащен 1,5 литровым инжекторным двигателем, в 2007 начали устанавливать моторы стандарта ЕВРО-4 – восьми клапанный 1,6 литровый. Самым интересным изменением было обновление в 2009, когда авто начали поставлять с 16 клапанным двигателем, объемом 1,8 литров и 89 лошадиными силами, в 2010 модель выпускалась с двигателем от Лады Приора.

Новая Лада отличается от своей предшественницы измененным передним дизайном кузова, обновленными фарами, решеткой радиатора, наличием молдингов и изменившимися бамперами.

ВАЗ 2114 фото сбоку

В плане аэродинамики ВАЗ 2114 отличается от «девятки» в лучшую сторону, немного уменьшено лобовое сопротивление, уменьшилась подъемная сила, благодаря грамотному распределению по осям. Что говорит о том, что автомобиль вдет себя послушнее на дороге.

Интерьер

Салон автомобиля претерпел достаточно большие изменения. В салоне была установлена европанель с бортовым компьютером (стандартная опция для автомобилей, произведенных с 2007 года). Установлено рулевое колесо от ВАЗ 2110, регулируемое по высоте. Также автомобиль оснащен новой отопительной системой и электрическими стеклоподъемниками на месте водителя и пассажира. Задние пассажирские кресла трансформируются, давая возможность перевозить больше грузы, таким образом, превращая седан в грузопассажирский универсал.

ВАЗ 2114 салон

Самым популярным двигателем остается 8-ми клапанный 1,6 литровый двигатель с системой распределения впрыска, перекочевавший с ВАЗ 2111. Несмотря на частый отказ системы впрыска, и достаточно быстрый износ системы охлаждения (всего 50 тыс. километров) не теряет своей актуальности. Также следует отметить модификацию 2007 года, когда ВАЗ 2114 начали оснащать двигателем Евро стандарта, мощностью 80 л.с.

Подвеска

Характеристики подвески модель имеет не сильно хорошие, авто оснащен передней, независимой подвеской, которая крепится на 2 рычагах, снабжена витыми пружинами, цилиндрической формы, амортизаторами цилиндрического типа и стабилизаторами поперечной устойчивости. Задняя же подвеска Лады зависимая и состоит из направляющего устройства, и специальных элементов упругости, гасящих колебания и тряску кузова. Часто автолюбители производят тюнинг подвески, ставя более жесткие пружины и увеличивая жесткость стабилизатора. Подвеска достаточно надежная, но это не значит, что ее не нужно беречь и следить за ней, ремонт ходовой это всегда сложный и трудоемкий процесс, требующий специального оборудования.

ВАЗ 2114 фото сзади

Автомобиль массово производился с 2003 по 2013 год и за это время успел завоевать большую популярность у отечественных автолюбителей, но прогресс не стоит на месте и в 2013 на смену этой модели пришла Лада Калина. Если вы рассматривали возможность покупки отечественного автомобиля, то ВАЗ 2114 отличный вариант, он будет верно служить вам не один год.

Читайте также:

ВАЗ 2106 ВАЗ 2106 ВАЗ 2107 ВАЗ 2107 ВАЗ 2108 ВАЗ 2108 ВАЗ 2103 ВАЗ 2103 ВАЗ 2113 ВАЗ 2113 ВАЗ 2112 ВАЗ 2112

ВАЗ-2114

Обзор ХарактеристикиВидео

Пятидверный хэтчбек ВАЗ-2114 из семейства «Лада Самара-2» представлял собой модернизированную версию модели ВАЗ-2109. От прежней модели он отличался дизайном (изменились фары, капот, бамперы), регулируемой рулевой колонкой, иной передней панелью, новыми приборами и рулем. Задняя часть «четырнадцатой» модели осталась прежней, такой же, как у «девятки». Первоначально конструкторы планировали изменить задние фонари и увеличить проем багажника — как у седана ВАЗ-2115, но такие переделки были признаны слишком затратными.

Мелкосерийный выпуск хэтчбека в опытно-промышленном производства АвтоВАЗа начался в 2001 году, а на основной конвейер модель переехала в 2003 году.

Хэтчбек ВАЗ-2114 «Лада Самара-2», 2001–2013

Первое время на ВАЗ-2114 устанавливался впрысковый 1,5-литровый мотор мощностью 77 л. с., в 2007 году его заменили двигателем объемом 1,6 литра, развивающим 82 л. с. Тогда же был слегка модернизирован интерьер машины. Все версии комплектовались пятиступенчатой «механикой».

С 2007 года тольяттинская фирма «Супер-Авто» в небольших количествах выпускала хэтчбеки, оснащенные шестнадцатиклапанным 1,6-литровым мотором мощностью 89 или 98 сил. Также у таких машин были доработаны подвеска, коробка передач и тормозная система.

Интерьер хэтчбека ВАЗ-2114 «Лада Самара-2»

Выпуск модели ВАЗ-2114, ставшей последней из «Самар», завершился в декабре 2013 года, всего было выпущено 929 930 пятидверных хэтчбеков. Последние годы автомобиль продавался по цене 300 тысяч рублей.

Таблица двигателей автомобиля ВАЗ-2114

ВерсияМодель двигателяТип двигателяОбъем, см3Мощность, л. с.Примечание
ВАЗ-21140ВАЗ-2111R4, бензиновый1499772003-2007
ВАЗ-21144ВАЗ-21114 / ВАЗ-11183R4, бензиновый1596822007-2013
ВАЗ-21140-24ВАЗ-21124R4, бензиновый159689мелкосерийный
ВАЗ-21140-26ВАЗ-21126R4, бензиновый159698мелкосерийный

Отзывы

Лада 2114 (2005)

Лада 2114 Супер-Авто (2012)

Лада 2114 Люкс (2010)

Эту страницу ищут по запросам: цена ВАЗ-2114, характеристики автомобиля, подробная информация о модели ВАЗ-2114.

Page 2
Предыдущее Следующее

Обзор Цены и комплектации Характеристики Фото

Внедорожник «Лада 4х4», более известный под прежним именем «Лада Нива», оснащается 1,7-литровым восьмиклапанным мотором мощностью 83 л. с. Коробка передач — механическая, привод — полный с межосевым блокируемым дифференциалом и понижающей передачей.

Трехдверная «Лада 4х4»

Цена трехдверной версии автомобиля (ВАЗ-21214) в комплектации Classic с АБС, усилителем руля, электростеклоподъёмниками, аудиоподготовкой — 523 900 рублей. Автомобиль в исполнении Luxe (обогрев передних сидений, электрозеркала, легкосплавные диски) сидений стоит 542 900 рублей. За доплату 29 тысяч рублей для машин в комплектации Luxe доступен кондиционер.

Пятидверная «Лада 4х4»

Пятидверный вариант внедорожника (ВАЗ-2131) можно приобрести только в комплектациях Classic за 562 900 рублей и Luxe за 581 900 рублей.

◾ Подробные цены и комплектации автомобиля Лада 4х4.

Краткая справка об автомобиле

«Нива» выпускается в Тольятти с 1977 года, в 2006 году модель была переименована в «Ладу 4х4», так как прежнее название было использовано для автомобиля «Шевроле Нива». Крупноузловая сборка машин осуществляется на предприятии «Азия-Авто» в Усть-Каменогорске (Казахстан). В конце 2014 года у автомобиля появилась «городская» версия «Лада 4х4 Урбан».

Отзывы

Лада 4х4

Лада 4x4 (2009)

Лада 4х4 (1986)

Фото

Указана рекомендованная цена на новый автомобиль Лада 4х4 2019 года выпуска. Дополнительные условия, наличие автомобилей в продаже, информацию о комплектации, скидках и акциях уточняйте в салонах официальных дилеров марки Лада.

Модельный ряд Лада

2329 (Лада 4x4 Пикап) 4х44х4 Бронто 4х4 Урбан Гранта Седан Гранта Кросс Гранта Хэтчбек Гранта Лифтбек Гранта Универсал Куб Ларгус Ларгус Кросс Ларгус Фургон Веста Веста Кросс Веста Спорт Веста SW Веста SW Кросс Х-Рей Х-Рей Кросс 110 1706 Челнок 1922 Марш 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107 2108 2109 21099 2110 21106 21109 Консул 2111 2112 21123 Купе 2113 2114 2115 2120 Надежда 2123 Нива 2129 Нива 2302 Бизон 2328 Aleko Эллада Forma Калина Калина Кросс Калина NFR Ларгус VIP Наташа Нива Nova Приора Приора Купе Приора Премьер Riva Samara Signet Taiga Тарзан

Эту страницу ищут по запросам: новый Лада 4х4 2019, цены и комплектации, фото автомобиля, купить у официального дилера, продажа автомобилей.

Рабочая лошадка ВАЗ 2114

Автомобиль ВАЗ 2114 был впервые представлен широкой общественности еще в далеком 2001 г. Несмотря на это, производителю потребовалось 2 года, чтобы запустить его в серию. Это не помешало машине стать популярной, и даже одно время быть самой покупаемой в европейской части России.

ВАЗ 2114 является глубокой модернизацией любимой всеми «девятки», которая несколько десятилетий сохраняла лидирующее положение на отечественном автомобильном рынке. Так что любовь к новому автомобилю возникла вовсе не на пустом месте. Действительно, он очень напоминал своего предшественника, правда, в отличие от «зубила», имел более современные формы, в связи с чем и получил более ласковое прозвище — «четырка».

За десять лет производства автомобиль не раз подвергался изменениям и тем не менее не потерял своей индивидуальности. Выпуск этого достойного представителя славного семейства автомобилей Lada был прекращен в 2013 г. Но до сих пор интерес к нему довольно велик. Рассмотрим подробнее особенности этого народного любимца. Фото представлено на рис. 1.

Вернуться к оглавлению

Кузов автомобиля

Посмотрев на автомобиль Лада 2114 строго спереди, никто никогда не скажет, что он имеет какое-то отношение к «девятке». Действительно, именно эта часть кузова подверглась самым большим изменениям. Первое, что бросается в глаза, это окрашенный в цвет кузова бампер Lada. На той же девятке это считалось тюнингом. Кроме того, до неузнаваемости изменились фары и решетка радиатора. Новые капот и крылья имеют более округлые формы.

А вот с задней частью кузова конструкторы поработать поленились. Он остался практически прежним. Изменению не подверглись даже фонари. Исключение составляют бампер цвета самого автомобиля и спойлер со стоп-сигналом. Заканчивая с обзором кузова Lada, стоит отметить, что в общем он удался. Смотрится машина очень неплохо, хотя, может быть, по европейским меркам, дизайн современным не назовешь. Но внешний вид — не главное.

Благодаря всем этим округлениям аэродинамические качества автомобиля значительно улучшились, и свиста в салоне стало меньше. Теперь поговорим о салоне ВАЗ 2114. Впечатления тоже неоднозначные. Радует регулируемая рулевая колонка от Lada 2110, которая не закрывает ни одной кнопки и не мешает обзору панели приборов. О ней стоит сказать особо.

Панель на ВАЗ стоит совершенно новая. У нас такие почему-то называют «евро». Наверное, из-за наличия двух жидкокристаллических индикаторов. Один из них показывает пробег, второй — температуру. Кроме того, все приборы очень информативно разукрашены, что особенно впечатляет в темноте, при включенной подсветке.

В общем, салон автолюбителей устраивает, хотя многие признают, что его не мешало бы разнообразить вставками, если не из дерева, то хотя бы под него. В заводской набор опций Лада 2114 входят электрические стеклоподъемники. Правда, только на передние двери, но для столь бюджетной машины это уже немало. Отопитель тоже установлен новый, ранее на машинах Lada Samara не применявшийся.

Задние сиденья складываются, как в универсале, в результате получается большой грузовой отсек. Дополнительную современность и стильность машине придают накладки на пороги и молдинги. Правда, в 2008 г. производитель поменял последние с широких на более узкие. Может быть, это и правильно. По отзывам владельцев, именно с этих деталей краска отлетает в первую очередь. Кроме того, в 2007-м на ВАЗ 2114 заменили торпедо на более жесткое. Тем самым конструкторы увеличили прочность кузова и избавились от посторонних шумов в салоне.

Вернуться к оглавлению

Характеристики двигателя Лады

Как уже можно было заметить, кузов автомобиля Лада 2114 практически не подвергался модернизации. Это совсем не говорит о его совершенстве, просто изменить в нем что-то достаточно тяжело. Совсем другое дело — двигатель, он не просто модернизировался, в отдельных случаях он менялся полностью. Но обо всем по порядку. Изначально ВАЗ 2114 имел двигатель от Lada 2111. Это был инжекторный, достаточно экономичный мотор с объемом 1550 куб. см.

Кроме распределенного впрыска, он мало чем отличался от своего карбюраторного собрата и имел мощность всего в 77 л. с. Именно это и не понравилось автолюбителям, поэтому уже в 2007 году «четырка» получает двигатель Lada 11183. Объем его 1600 куб. см., мощность возросла до 82 лошадей. Кроме того, он отвечал стандартам Евро 3, и главное его отличие было в катализаторе.

Теперь он перестал размещаться под днищем автомобиля, а переместился в моторный отсек. Кроме того, алюминиевый ресивер поменяли на пластиковый. Вместе с этим изменился и индекс автомобиля, теперь он стал ВАЗ 2114. Через год машина получает новый силовой агрегат. Им стал 16-клапанный двигатель с рабочим объемом 1.6 куб. см. и мощностью 89 л. с. Именно с ним связаны самые положительные отзывы автолюбителей, а модель стала называться ВАЗ 211440-24.

Кроме того, производитель вносит изменения в коробку передач и сцепление автомобиля. И наконец, в 2010 АвтоВАЗ выпускает последнюю модификацию автомобиля. Она получает индекс ВАЗ 211440-26 и становится предметом мечтаний многих автолюбителей. Дело в том, что производитель установил на машину 16-клапанный мотор от Lada Priora, мощностью в 98 л. с.

Динамические качества автомобиля стали настолько хороши, что и сейчас в интернете множество статей о том, как установить такой силовой агрегат на подержанные автомобили. Цветовая гамма выпускаемых транспортных средств была огромной. При детальном изучении количество оттенков превысило 150. Соответственно, каждый автолюбитель мог подобрать его по своему вкусу. Особой популярностью пользовались ВАЗ 2114 «Персей» и «Кварц».

Вернуться к оглавлению

Возможные неисправности

Не последним аргументом у автолюбителей при выборе ВАЗ 2114 является его схожесть с «девяткой». Преуспев в ремонте последней, они надеются использовать свои навыки в случае поломки нового авто. Большое количество узлов осталось без изменений. Это, несомненно, облегчает ремонт, а в некоторых случаях делает его дешевле. За десять лет эксплуатации ВАЗ 2114 накопилась некоторая статистика неисправностей. Проанализировав ее, можно выделить основные.

Традиционно, и это касается не только Лада 2114, абсолютное число неисправностей связано с подвеской. Конечно, не все они происходят из-за конструктивных недостатков или некачественных материалов. Виной многих становятся наши дороги.

И тем не менее подавляющее большинство автолюбителей говорит о том, что амортизаторные стойки автомобиля вышли из строя после 30 тыс. км. Проблема решается их заменой на продукцию известных производителей. Некоторые автолюбители делают это, не дожидаясь проявления неисправности. Следующей узел, который чаще других доставлял проблемы владельцам ВАЗ 2114, это сцепление. Именно его приходилось ремонтировать 40 процентам автолюбителей.

При этом неисправности почти никак не связаны с условиями эксплуатации. Основная причина — поломка диска. Датчик массового расхода воздуха является очень частой причиной неисправности двигателя Лада 2114. Происходит это, как правило, при редкой замене воздушного фильтра и плохих компрессионных кольцах. В последнем случае давление в картере повышается, и ДМРВ замасливается. Кроме того, иногда причиной поломки может стать сам владелец авто, решивший протереть датчик.

Вернуться к оглавлению

Тюнинг модели 2114

ВАЗ 2114 словно создан для тюнинга. Абсолютное большинство операций по доводке, описанных в Интернете, связано именно с этим автомобилем. Здесь нет ничего удивительного. Некоторые узлы необходимо дорабатывать для успешной дальнейшей эксплуатации, а некоторые — для придания более современного и неповторимого вида транспортного средства.

Тюнинг распространяется на любой из узлов автомобиля: салон, кузов, двигатель и подвеску. Один из вариантов — замена двигателя на мотор от Lada Priora, уже был упомянут выше. Рассмотрим, на что еще идут владельцы, чтобы придать своим авто индивидуальность. Сама форма Лада 2114 призывает сделать из него спортивный автомобиль. Конечно, только внешне.

Для этого в продаже имеются комплекты, название которых говорит само за себя — Форсаж, Спорт и т. д. Кроме того, отдельно продаются бамперы различной конфигурации, спойлеры, накладки. Стоит это все, конечно, недешево. А учитывая покраску в цвет кузова, а также работы по установке, сумма становится еще больше. Но надо признать, оно того стоит. Выглядят такие ВАЗ 2114 очень эффектно и являются предметом зависти друзей и знакомых.

Особенно хорошо такой тюнинг подходит ВАЗ 2114 Персей, правда, при условии профессиональной покраски. Еще один способ, позволяющий притягивать взгляды прохожих к своему автомобилю — это занизить его. В последнее время на улицах наших городов таких машин появилось много. Делается это с помощью специальных короткоходных стоек, которые тоже имеются в продаже. Некоторые из них позволяют добиться занижения до 70 мм.

Самую большую фантазию автолюбители проявляют при тюнинге салона Лада 2114. Что тут только не ставят! От банальных электростеклоподъемников до разноцветных накладок на дверь. Полностью изменяют торпедо, ставят другой, более удобный с их точки зрения, руль. Но иногда это делается даже в ущерб безопасности. Не поленитесь, посмотрите фотографии подобного тюнинга. Некоторые салоны на них — настоящее произведение искусства.

И коротко о колесах машины. Тюнинг, конечно, не прошел и мимо них. Тем более что в данном случае он самый простой. Выбор дисков и резины настолько огромен, что все ограничивается только кошельком и фантазией. Не все это сделано с соблюдением стандартов и прошло испытание. Очень часто производители заботятся только о красивом оформлении. Прежде чем остановиться на выборе, вспомните, что от колес зависит безопасность, и не только ваша. Вот и все. Удачи!

ВАЗ-2114

От своего предшественника ВАЗ-2114 получил точно такой же задок, но все же с обновленным бампером. Передняя часть подверглась большему изменению – изменилась форма фар, капот, стала совершенно иной решетка радиатора, изменился бампер, кроме того на автомобиле появились молдинги по бокам кузова.

Кардинально поменялся и салон автомобиля, вместо невзрачной панели приборов, которую ставили на «девятку» хэтчбек получил так называемую европанель, руль от автомобилей «десятого» семейства с возможностью регулировки. Автомобиль укомплектовали новым отопителем, а передние двери получили стеклоподъемники с электроприводом.

Первые автомобили ВАЗ-2114 комплектовали 8-клапанным инжекторным двигателем ВАЗ-2111 объемом 1,5 литра и мощностью 77 лошадиных сил. Но это был не единственный двигатель, которым комплектовали «четырки», в 2007 году после обновления модели хэтчбек получил новый 8-клапанный двигатель ВАЗ-11183 объемом 1.6 литра и мощностью 82 лошадиные силы, кроме того обновленный двигатель соответствовал экологическому стандарту Euro-4. Так же был установлен электродроссель и электронная педаль газа.

Все в том же 2007 году кроме нового двигателя автомобиль ВАЗ-2114 получил новую панель приборов, изготовленную из более жесткого материала, это с одной стороны увеличило её прочность, а с другой добавило лишних шумов и без того далеко не самому тихому салону автомобиля. Появился бортовой компьютер, который выводил на дисплей различные характеристики автомобиля. Люксовые комплектации получили центральный замок и подогрев передних сидений. Внешне автомобили после 2007 года выпуска можно было отличить молдингам расположенным по бокам кузова, теперь они стали более узкие, хотя широкий вариант многим кажется более привлекательным.

Очередное изменение в двигатель в 2009 году внесло ЗАО «Супер-авто», которое является дочерним предприятием ОАО «АвтоВАЗ». Именно они начали комплектовать автомобиль новым 16-клапанным двигателем объемом 1,6 литра и мощностью 89 лошадиных сил. Автомобили, укомплектованные этим двигателем, получили индекс 211440-24 кроме того данная модификация получила измененную подвеску, коробку передач, тормоза и сцепление. Позднее то же самое предприятие установило на ВАЗ-2114 более мощный 16-клапанный двигатель от «Приоры» мощностью 98 лошадиных сил.

Хэтчбек ВАЗ-2114 не мог похвастаться богатым разнообразием комплектаций, их было всего две - стандарт и люкс. Причем разница между ними была не сильно ощутима, так например, в люксовой версии ВАЗ-2114 присутствовали противотуманные фары, на центральной панели устанавливали маршрутный компьютер, изменилась обивка дверей и сидений, передние сиденья получили функцию обогрева, а задние комплектовались подголовниками. Вот собственно и все отличия комплектации «люкс» от комплектации «стандарт».

ВАЗ 2114 | VAZremont.com

Свечи ВАЗ 2114: выбор и замена

Свечи — важный и, можно сказать, ключевой элемент системы зажигания. Ведь именно они преобразуют поступающий высоковольтный сигнал в искру и...

Больше статей

Если вы являетесь владельцем авто ваз 2114 или задумываетесь о покупке машины этой модели, раздел «vazremont.com/vaz-2114» создан специально для вас. Здесь вы сможете прочитать всю необходимую информацию об эксплуатации, недостатках и достоинствах, техническом обслуживании и ремонте VAZ на данный момент.

Какую информацию мы предлагаем?

Каждый владелец lada 2114 сможет получить на нашем сайте максимум необходимой информации о самых различных вопросах, касающихся ваз данной модели. Мы предлагаем вашему вниманию:

Отзывы об автомобиле ваз 2114. Если вы только задумались о том, стоит ли вам приобрести «четырнадцатую», отзывы ее владельцев будут для вас максимально полезны. Хозяева автомобилей делятся своими впечатлениями об эксплуатации, рассказывают о том, где приобрести качественные запчасти и как усовершенствовать автомобиль. В отзывах вы можете найти правдивые ответы на любые вопросы;

Информацию про ремонт лад 2014 любого года выпуска и с любым двигателем, в кузовах хэтчбек и седан. Вы узнаете о том, как восстановить работоспособность бортовой системы, как своими руками заменить стартер, как установить пневмоподвеску – любой автомобильный вопрос тут рассматривается подробно и четко.

Благодаря тому, что в статьях использованы фото и видео, сложностей с проведением работ собственными силами у вас не возникнет. В каждом материале есть «Содержание». Нажав на необходимый блок, вы сможете прочитать лишь интересующие вас части статьи, экономя свое время;

Статьи по тюнинг ваз 2114. Если вы хотите, чтобы какая-либо характеристика этого автомобиля была улучшена, знакомьтесь с материалами нашего сайта. В разделе приведена информация о том, как усовершенствовать и провести рестайлинг «четырнадцатой» своими руками или силами специалистов. Например, установить спортивную подвеску или оригинальные обвесы.

С помощью нашего сайта вы можете провести полный технический обзор ваз 2114, не покидая своего дома. Все материалы излагаются простым и легким языком, для большей доступности пониманию даны многочисленные фото и видео.

Ищем нужные материалы на сайте

Обратите внимание, что наш сайт постоянно обновляется – в разделы добавляются новые интересные материалы. Для того, чтобы не тратить время и найти ответ на конкретный вопрос по ладе прямо сейчас, воспользуйтесь строкой поиска. Она располагается в правой верхней части экрана.

Результаты поиска будут доступны за считанные секунды. Это самый простой и доступный способ узнать все, что нужно об обслуживании, ремонте и тюнинге отечественного автомобиля.


Смотрите также