Надо ли заливать масло в фильтр при замене масла


Заливать ли масло в фильтр при его замене

В 2020 году существует множество споров касательно того, стоит ли заливать масло в фильтр при его замене. Аргументируются противоречия многолетней практикой обслуживания классических автомобилей и современными инструкциями, где информации о подобной операции нет.

Стоит ли заливать масло в фильтр

Перед выводами следует разобраться в аргументах сторон для большего понимания истоков противоречий.

Аргументы за и против

Множество автолюбителей советского времени выполняли процедуру каждый раз, когда менялся фильтр. Следовательно, этому обучалось и подрастающее поколение. Обычно приводились факторы.

  1. Внутренний наполнитель фильтра может порваться от резкой подачи давления на сухую бумагу.
  2. Если колба будет сухая, первый пуск двигателя произойдет «на сухую», чтобы масло заполнило емкость и добралось до всех отдаленных мест – требуется много времени.

В принципе все это так. Но есть и контраргументы противников процедуры.

  1. Современные фильтры производятся из прочных материалов и не требуют изначального смачивания. Единственным возможным вариантом, где это актуально, будет купить масляный фильтр, самый дешевый и низкокачественный с наполнителем типа «туалетная бумага».
  2. Второй контраргумент обоснован повышенной производительностью современных маслонасосов. Старые устройства не выдавали такого напора и могли заставить работать мотор на сухую, что и становилось причиной интенсивного износа.
  3. В руководстве пользователя современных, относительно свежих автомобилей нет указаний по заполнению фильтрующего элемента жидкостью. Рекомендации по смазке резинки есть.
  4. В некоторых машинах гнездо детали расположено так, что не пролить лубрикант при монтаже будет проблематично.

Видео

Итог

Каждый автолюбитель сам выбирает, заливать ему масло в фильтр или нет. От редакции можно сказать одно — не нужно вмешиваться в работу деталей и узлов, если этого не советует производитель.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Лить или не лить масло в фильтр перед установкой

Противники заполнения маслом фильтра апеллируют к инструкциям от самих фильтров. В них говорится, что в обязательном порядке смазывать нужно уплотнительное кольцо. Про заливку масла внутрь не говорится ни слова. На этом фоне возникло множество домыслов, согласно которым залитое внутрь фильтра масло повреждает деталь. Когда, мол, масло пропитывает бумагу, последняя начинает оказывать большее сопротивление и рвётся при первом же пуске двигателя.

В действительности залитое внутрь фильтра масло никоим образом повредить его не может. В абсолютно любом масляном фильтре имеется обратный клапан, который служит для того, чтобы при запуске холодного мотора перепускать масло напрямую (когда масло ещё слишком густое и не способно пройти через фильтрующий элемент). При возникновении существенной разницы между давлением внутри фильтрующего элемента и снаружи клапан открывается и выравнивает давление. Именно это предотвращает порчу детали. На большинстве фильтров при простое автомобиля масло из фильтрующего элемента частично стекает, поскольку клапан, который должен удерживать масло, перестаёт работать. В результате фильтр всегда остаётся полупустым. Это также никогда не приводит к разрыву фильтрующего элемента.

Выполняя замену масла, нужно ли заливать масло в фильтр?

«При замене моторного масла нужно ли заливать масло в фильтр?». Этот вопрос часто встречается на автофорумах, особенно он интересует начинающих автолюбителей, у которых опыт замены расходных материалов небольшой или вовсе отсутствует. Мы решили разобраться в данном вопросе.

Доводы в пользу заливки

Устройство для фильтрации

Автолюбители, настаивающие на необходимости заливать автомасло внутрь фильтрующего устройства перед его установкой, приводят такие аргументы:

  1. Внутри нового элемента для фильтрования находится специальный пористый материал в «сухом» состоянии — фильтрующая шторка, она не смазана автомаслом. При запуске мотора указанная шторка, может разорваться из-за поступления потока моторной жидкости под давлением.
  2. Фильтрующее устройство имеет объем около 300 мл, который при запуске мотора наполнится автомаслом первым, затем жидкость поступит в движок. Поэтому есть вероятность, что внутри силового агрегата возникнет «сухое трение» — это чревато поломкой мотора.
  3. Незаполненный смазочной жидкостью фильтр может привести к образованию воздушной пробки.

Таким образом, водители рекомендуют перед установкой наполнить масляный фильтр на ¾ моторной смесью, затем дать ему постоять около 30 мин., чтоб фильтрующий материал впитал определенное количество автомасла. Насколько правильно такое мнение? Давайте разберемся.

Рекомендуем посмотреть видео на тему: «Нужно ли лить масло в фильтр при замене моторной жидкости?»:

Аргументы против заливки

В руководстве по эксплуатации автомобиля указывается последовательность замены смазочного материала и фильтрующего элемента. Возьмем, к примеру, инструкцию к Subaru Forester 2005 модельного года, в ней описан алгоритм замены фильтра. Дилер указывает, что перед установкой нового элемента для фильтрации нужно нанести немного смазочного материала на резиновое уплотнение. Ничего о необходимости залить масло в устройство не сказано.

Масляный фильтр также имеет инструкцию по установке и пиктограммы. Согласно инструкции последовательность замены фильтрующего элемента в основном следующая:

  1. Выполните очистку посадочной поверхности.
  2. Нанесите немного свежего масла на резиновое кольцо фильтрующего устройства.
  3. Установите фильтр на посадочное место, закрутите устройство вручную.
  4. Затяните элемент фильтрации на ¾ оборота.
  5. Посмотрите нет ли утечки смазочного материала.

Обратите внимание: на пиктограммах изображена капелька автомасла над резиновым кольцом. Плюс производитель не указывает на необходимость заливать моторную жидкость внутрь фильтра перед его установкой.

Заключение

Ответ на вопрос: «Нужно ли лить масло в фильтр при замене моторной жидкости?» очевиден — не нужно. Ощутимого вреда такая процедура не принесет, но и пользы не будет, вы просто потратите дополнительное время. Объясняется такое мнение следующим образом:

  1. Воздушная пробка не может образоваться из-за «сухой» фильтровальной шторки. Это утверждение очевидно, если изучить устройство и принцип работы элемента фильтрации.
  2. При сливе моторной смеси из двигателя на внутренних элементах мотора остается масляная пленка. Поэтому во время пуска автодвигателя (после замены расходного материала) силовой агрегат не будет работать «на сухую». Плюс при холостых оборотах, без большой нагрузки, движок способен проработать некоторое время без нанесения ущерба его внутренним элементам. Этого времени достаточно для прокачки свежего масла по системе и заполнения узлов трения внутри двигателя масляной пленкой необходимой толщины.
  3. Поток моторной жидкости, подаваемый масляным насосом (зависит от модели автомобиля), составляет около 50 л/мин. при давлении до 5 бар, при этом масляные каналы имеют маленькое сечение. Объем масла, заливаемого в устройство для фильтрации, кажется «каплей в море» по сравнению с общим потоком смеси прокачиваемой по системе. Поэтому существенно повлиять «сухой» фильтр на работу мотора не может, он быстро наполнится моторной жидкостью под давлением.
  4. «Сухой» фильтрующий материал не может разорваться потоком поступающей моторной жидкости. Разрыв шторки возможет в двух случаях: элемент для фильтрации некачественный либо неправильно подобран (маленькая пропускная способность).

Если вышеуказанные аргументы не убедительны, обратите внимание на рекомендации производителей фильтрующих устройств и автомобилей. Дилеры рекомендуют смазать резиновое кольцо, но не лить внутрь устройства масло. Учтите: замена расходных материалов выполняется согласно требованиям заводов-изготовителей.

Заливать ли масло в фильтр при замене моторного масла

Наиболее тупого и бессмысленного спора я еще не встречал. Так что давайте разберемся, заливать моторное масло в фильтр или нет.

Жили значит автомобилисты, не тужили, заливали масло в фильтры при замене этого самого масла. Эта процедура была прописана в руководствах по ремонту автомобиля, так делали наши деды, отцы…

И тут вдруг откуда не возьмись появляется новый тренд с хэштегом #нельзялитьмасло))

Тема быстро набирает популярность (впрочем как и все желтые новости с кричащими заголовками). Автолюбители в панике пересматривают кучу роликов на Ютуб, перечитывают тонны копипастных статей на каких-то сайтах. Все изменилось на до и после. И в итоге, как обычно все поделились на два лагеря — одни заливают масло в фильтр, а другие их в этом упрекают.

Причем те, кто масло заливают, никого не трогают, а те, кто не заливают, постоянно лезут со своими страшилками и советами. Мы их сейчас и рассмотрим.

Не лейте масло в фильтр! И вот почему

Именно такими заголовками пе

Нужно ли в масляный фильтр заливать масло перед установкой – CARDiNATOR

Споры вокруг выбора моторного масла, заливаемого в двигатель разгораются и по сей день. Одни автолюбители считают, что при замене масляного фильтра обязательно нужно его наполнять маслом, другие уверенны в том, что это пустая трата времени. Так как быть? Как правильно заменить фильтр? Давайте обо всем по порядку. В конце я объясню, почему не нужно смазывать уплотнительную резинку моторным маслом, а также расскажу, чем лучше это делать.

Аргументы в пользу того, чтобы заливать масло в фильтр во время замены

Хочу сразу сказать, что это лишь аргументы, которые приводят водители, выступающие за наполнение масляного фильтра. Не более того.

  1. фильтрующая шторка, которая находится внутри масляного фильтра, ничем не смазана. Во время запуска двигателя создастся давление, и моторная жидкость ее продавит. В результате фильтр придет в негодность;
  2. «сухое трение». Объем фильтрующего устройства составляет около 300 мл. Первым делом после запуска двигателя наполнится именно фильтр. В результате на мгновение двигатель останется без смазки;
  3. если масляный фильтр не заполнить маслом, то это чревато образованием воздушной пробки.

Также в пользу заливки масла в фильтр во время замены говорят следующие выдержки из «мурзилок».

Зачем это рекомендуют, я даже и не знаю. На некоторых моделях авто фильтр вкручивается отверстием вниз. Как простите его наполнить и вкрутить, ничего не пролив?

В общем, сторонники утверждают, что масляный фильтр необходимо заполнить на 3⁄4, а также дать настояться в течение 30 минут.

Почему нельзя заливать масло в фильтр при замене масла

Сразу перейдем к разоблачению

  1. разрыв фильтрующей шторки возможен в двух случаях: бракованный масляный фильтр, неправильно подобранный масляный фильтр;
  2. «сухое трение» — это абсурд. Во-первых, даже если полностью слить масло с двигателя, на деталях останется масляная пленка. Она уже не даст мотору работать на сухую. Во-вторых, 300 мл. – это песчинка в пустыне. Масляный насос (зависит от модели авто) способен создавать поток в 50 л/мин. Сухой фильтр моментально наполнится маслом, поэтому это никак не повлияет на работу двигателя;
  3. если понять принцип работы фильтрационной системы, станет очевидным, что образование воздушной пробки невозможно.

Что будет, если не залить масло в фильтр во время замены

Ничего не будет. Вы никак не навредите двигателю. Но если Вы все равно хотите так делать, Ваше право. Но Вы должны знать, что это пустая трата времени.

Другое дело – это смазка уплотнительной резинки. Это необходимость. Кстати, делается это для того, чтобы при закручивании фильтра резинка хорошо скользила и не сминалась.

Совет. Если Вы будете смазывать уплотнительную резинку не моторным маслом, а к примеру, аэрозольным силиконом, то это существенно упростит откручивание масляного фильтра в будущем при замене. В отличии от масла силикон не будет прикипать.

Нужно ли заливать масло в фильтр

Продолжим тему технического обслуживания и ремонта автомобиля Лада Гранта. Хотя она касается многих машин, в том числе иномарок. Извечный вопрос: заливать ли масло в фильтр при его замене? Как разобраться и дать ответ?

Разные мнения

Автолюбители делятся на 2 категории:

  1. Считают, что при смене масляного фильтра нужно залить масло внутрь корпуса.
  2. Другие считают, что в этом нет необходимости, и даже вредно.

Разберемся с этой проблемой подробнее. Специально купил масляный фильтр, но новый разрезать не буду.

Откручу старый фильтр, поставлю новый. Использованный разрежу и покажу, что внутри. Мне самому стало интересно разобраться, поэтому решил выяснить, нужно ли заливать смазку.

Справляется ли фильтрующий элемент с холодным маслом, или все-таки его разрывает давлением? В этом суть вопроса. Вот снял с Лады Гранты грязный фильтр.

Убрал его, чтобы полностью стекла смазка, потом разрезал, и посмотрел, что внутри.

Устройство

Противодренажный клапан не дает маслу стечь обратно в двигатель, перекрывает отверстия.

Чем мягче материал клапана, тем надежнее он работает. На дешевых некачественных фильтрах резинка на холоде дубеет и не справляется со своей задачей. В этом она мягкая, все нормально. Дальше идет фильтрующий элемент.

На дне корпуса установлена поджимная пластина, которая не дает фильтрующему элементу перемещаться. На дешевых изделиях стоят пружины, которые не могут удержать элемент в одном положении.

Внутри можно увидеть обратный клапан. Он пропускает смазку только в одну сторону. На ощупь работает туго, что не очень хорошо.

Принцип работы

Вначале масло проникает в отверстия, проходит между корпусом через бумажный элемент.

Далее по центру выходит очищенным в двигатель. Если перед установкой новый фильтр не наполнить маслом, то при первом пуске оно не сможет быстро пропитать бумагу (или картон). На это требуется некоторое время.

В результате нефильтрованная смазка, проходя между корпусом и бумажным элементом к перепускному клапану, попадет в мотор.

Что будет, если предварительно налить

При этом фильтрующий элемент успевает пропитаться, тогда масло проникает через него в двигатель только очищенным. Заливать масло в фильтр или нет – решать вам. Свое мнение я никому не навязываю, но решил высказать. В обоих случаях ничего страшного не происходит, но считаю, что лучше все-таки залить.

Когда менять масло в двигателе Лады Весты

При запуске двигателя на морозе

Смазка сильно замерзает и загустевает. Она не может сразу пройти через фильтрующий элемент. Поэтому, каждое утро при холодном пуске зимой, масло всегда проходит неочищенным через перепускной клапан. Если он будет слишком тугим, то масло не сможет его продавить, и фильтрующий элемент разорвется.

Как открутить гайки глушителя Лада Веста

Мой фильтр довольно качественный, отходил уже около 3 тысяч км. Каждое утро завожу машину холодной, но фильтр не разорван. Однако, если надавить пальцем, то клапан срабатывает туго. Вот такое простое устройство масляного фильтра.

Что поставил на машину

Замена масла в коробке передач Лады Гранты — почему нужно менять чаще

Для замены купил тот фильтр, который был в магазине. Оказался для ВАЗ-2101 «копейки». Он оказался длиннее моего старого.

Чем больше фильтрующая часть, тем лучше. Залил масло для пропитки бумаги, потом установлю на двигатель Лады Гранты. В итоге залил почти полный корпус, он постоит, картон впитает масло, уровень упадет. Фильтр от «копейки» подходит на 186 мотор. Я ни разу такой еще не ставил, поезжу, потом разрежу, посмотрю его состояние.

Чистка кондиционера Лады Весты

Не закидывайте меня сразу нелестными словами, так как свое мнение я не навязываю. Просто рассказал, как считаю. Поступайте по своему усмотрению. Пишите комментарии, подписывайтесь, давайте советы.

Как заменить моторное масло и фильтр в автомобильном двигателе

Заменить моторное масло и фильтр, чтобы двигатель работал бесперебойно

Для поддержания работы двигателя необходима замена моторного масла и фильтра. без внутренних повреждений. Когда пробег был поставлен на двигатель масло внутри загрязняется из-за выдувания нагара из поршней и мелких металлические частицы, возникающие из-за вращающихся и движущихся внутренних металлических частей. Замена собственного масла гарантирует качество масла, установленного обратно в двигатель.

Что идет не так?

Грязное моторное масло изнашивается и двигатель выходит из строя из-за дополнительного трения. внутренние части выдерживают, пока масло теряет свою вязкость. Масляный фильтр используется для удаления примесей из масла, чтобы масло дольше оставалось чистым. Когда масляный фильтр остается на двигателе слишком долго, он забивается и перепускается, позволяя грязное масло циркулирует внутри двигателя, вызывая ускоренный износ, который будет указывается чрезмерным шум двигателя.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Сколько это стоит?

Существует два вида замены масла: обычное и синтетическое. сильно различаются по цене. Это связано с разницей в стоимости обычных масло и синтетическое масло. Если бы вы отправились в магазин на своей машине, чтобы при замене масла вы можете рассчитывать заплатить от 35 до 45 долларов за обычное масло. замена масла, тогда как замена синтетического масла будет стоить от 75 долларов.00 и 85,00 долларов. Если вы делаете работу сами, вы можете получить Mobil1 (лучшее синтетическое масло) примерно за 25 долларов за 5 литров, а заводской масляный фильтр - от 5 до 10 долларов. Обычная нефть будет стоить около 11 долларов за 5 литров.

Когда мне менять масло?

Продолжительность замены масла зависит от типа масла, используемого в вашем двигателе. Это. Большинство производителей требует синтетического моторного масла со сроком службы от 6 до 6 лет. 7 тысяч миль, в то время как обычного моторного масла хватает на 3–4 тысяч миль, все еще предлагая двигатель удовлетворительного уровня защита.Если вы не знаете, когда в последний раз меняли моторное масло, удалите щуп и проверьте цвет масла. Если он темно-коричневый или черный, он пора делать замену масла.

Какое масло выбрать?

Выбор правильного масла будет означать разницу в сроке службы двигателя много миль или частые и дорогостоящие поломки. Много вес и качество моторного масла, которые необходимо учитывать при выборе подходящее масло для вашей машины.Масло классифицируется по качеству, которое оценивается как (API), SJ, SL, SM, SN, CH-4, CI-4, CI-4 PLUS и CJ-4. Масло, необходимое для вашего двигателя будет отмечен на крышке маслозаливной горловины на крышке клапана желтым или оранжевым цветом надпись. Он также будет указан в руководстве по эксплуатации автомобиля. Если вы водите свой автомобиль в холодную погоду вам понадобится более легкое масло, а в жаркую погоду более тяжелый вес. В общем, вы должны оставаться с маслами известных брендов, и вы будете Хорошо. Учиться подробнее о марках моторных масел.

Посмотрите видео ниже, в котором объясняется вязкость и вес масла, а затем продолжайте читать руководство, чтобы узнать, как самостоятельно заменить моторное масло и фильтр. В В конце этого руководства есть видео о замене масла.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Приступим!

Вам потребуется приподнимите автомобиль с помощью напольного домкрата и поддержите его на домкратах. Носить защитные очки и перчатки. Лучше всего, если двигатель теплый, но не горячий с перед тем как начать, откройте капот.

1. Найдите сливную пробку моторного масла

Пробка слива моторного масла будет расположена в самой нижней части двигателя. маслосборник. Возможно, вам придется снять пластиковый экран или открыть пластиковую дверцу, чтобы доступ к вилке. Будьте осторожны, не перепутайте сливную пробку коробки передач. пробкой для слива моторного масла.

2. Снимите сливную пробку

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Используйте гаечный ключ на 13 мм, 14 мм, 15 мм или 16 мм или торцевой ключ, чтобы ослабить слив масла. вилку, повернув ее против часовой стрелки.Эта заглушка может быть довольно тугой, поэтому убедитесь, что гаечный ключ или розетка находятся под прямым углом, чтобы свести к минимуму вероятность закругления вилки голова.

Приготовив маслосборник, медленно начните снимать сливную пробку, рука. Как только пробка откроется от поддона, масло начнет течь, так что будьте готовы.

3. Слить моторное масло

Как только вы почувствуете, что сливная пробка отсоединяется от поддона, быстро снимите пробку.Масло будет стекать струей, поэтому вам может потребоваться быстро переместить поддон для слива масла. Хорошая идея - иметь под рукой магазинное полотенце, чтобы вытереть масло. разливы. Перед снятием масляного фильтра лучше сначала слить масло. Этот поможет слить масло из фильтра, чтобы минимизировать утечку в процессе удаления. Двигатель вентилируется, поэтому вам не нужно беспокоиться о снятии масляной крышки, чтобы воздух мог попасть в двигатель пока сливается масло.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

4.Установите на место сливную пробку

.

Дайте стечь всему моторному маслу. Используйте магазинное полотенце, чтобы вытереть излишки масло и грязь из области маслосливной пробки. В этом поможет уплотнение сливной пробки. после переустановки.

Если сливная пробка имеет металлическую уплотнительную шайбу, например, в автомобилях Mercedes Benz или Honda вы должны заменить шайбу на новую, чтобы избежать утечка сливной пробки. Такие производители, как Chevy, имеют многоразовое уплотнение сливной пробки из резины и можно многократно использовать повторно.Заведите сливную пробку вручную, чтобы избежать перекрестной резьбы.

Затяните в соответствии со спецификацией производителя, которая обычно составляет от 20 до 30 фут-фунтов крутящего момента.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Протрите место сливной пробки магазинным полотенцем. Это облегчит проверку герметичности уплотнения после завершения работы.

5. Снимите масляный фильтр

Этот шаг зависит от производителя.Некоторые масляные фильтры вставлены внутри канистры, как в примере ниже, в то время как другие имеют металлический корпус который выбрасывается вместе с внутренней частью фильтра. Масляные фильтры расположение также будет отличаться. Этот фильтр расположен в нижней части двигателя. рядом с передней частью, но они могут быть рядом с задней частью или в середине блока. Несколько расположены в перевернутом виде в верхней части двигателя под капотом. Фильтры канистрового типа может потребоваться специальный ключ для ослабления блока или большая розетка 22 мм.На изображении ниже мы импровизировали и использовали большой блокировка канала, которую можно использовать в обоих фильтрах стилей. Они делают обычное масло ключ для металлических фильтров, который крепится к фильтру ручкой используется для ослабления плеча. Снимите фильтр или корпус, повернув его против часовой стрелки.

Масляный фильтр или корпус фильтра начнет отсоединяться, когда вы ослабите фильтр или корпус. В некоторых случаях масло начинает вытекать из фильтра, поэтому приготовьте маслосборник.В фильтрах под капотом масло будет сливается из фильтра при опорожнении поддона, что значительно сокращает объем работы грязный.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Вот как это выглядит, когда корпус масляного фильтра снят, а остаток масла все еще капает. Вы также можете увидеть уплотнительное кольцо круглого сечения. для уплотнения корпуса к переходнику масляного фильтра.

Извлеките грязный масляный фильтр из корпуса фильтра, взявшись за бумажный фильтр. и выкручивая его из корпуса, потянув вверх.Этого шага не будет необходимо, если фильтр представляет собой металлический фильтр.

Сравните использованный масляный фильтр с новым фильтром, убедившись, что его размер такой же. На фильтрах с металлическим корпусом проверьте размер внутренней резьбы и размер уплотнительной прокладки. Качество масляного фильтра будет разным, как на изображении ниже. Вы можете видеть, что новый фильтр намного качественнее старого масляного фильтра.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

6.Установить новый масляный фильтр

Очистите корпус фильтра чистым магазинным полотенцем и протрите внутреннюю часть фильтра. корпус без грязного масла и грязи. Вставьте новый масляный фильтр в масло. корпус фильтра прочно.

Снимите старое уплотнительное кольцо с корпуса, чтобы освободить место для нового уплотнения. Этот шаг не требуется для масляных фильтров металлического типа.

После очистки корпуса и сальника уплотнительным кольцом салфеткой установите новое кольцевое уплотнение и протрите его начисто.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Нанесите небольшое количество моторного масла для смазки. кольцевое уплотнение, которое помогает при установке масляного фильтра. Этот шаг будет необходимо для обоих стилей масляного фильтра.

Перед установкой убедитесь, что старая прокладка масляного фильтра удалена с участка. новый фильтр. Установите масляный фильтр в сборе, затянув корпус. Этот действие должно производиться вручную.Окончательную затяжку также следует производить вручную.

Используйте магазинное полотенце, чтобы вытереть участок и излишки масла, чтобы они были легче определить, есть ли утечки, когда работа будет завершена.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

7. Долить моторное масло

На этом этапе все готово к работе под автомобилем, поэтому можно переустановить любой пластиковый крышки, которые вы сняли во время работы, и опустите их с домкрата и домкраты, которые облегчают доступ к верхней части двигателя.Найдите крышку заливной горловины моторного масла и снимите ее. На колпачок необходимо рекомендованное масло вес будет указан. Возьмитесь за крышку маслозаливной горловины и снимите ее, повернув против часовой стрелки. Используйте магазинное полотенце, чтобы вытереть любое масло, которое может присутствовать. Быть не допускайте попадания грязи в двигатель и при необходимости очистите крышку вокруг крышки перед удалением.

Установите масляную воронку, чтобы облегчить установку моторного масла, чтобы избежать утечки. Убедитесь, что внутренняя часть воронки на нем нет грязи, потому что вы не хотите, чтобы мусор попадал в двигатель во время вы наливаете чистое масло.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Все двигатели потребляют определенное количество масла, но хорошее общее правило налить 4 литра масла, установить на место масляную крышку и запустить двигатель. Позволять двигатель проработает около 2 минут, а затем выключите его. Проверьте уровень масла с помощью щупа. палку затем добавляем по мере необходимости. На большинство двигателей потребуется от 5 до 6 литров, но это лучше чтобы быть в безопасности, чем сливать излишки масла из двигателя, чтобы избежать выброса в спереди или задний главный сальник.

Используйте магазинное полотенце, чтобы поймать случайные капли масла, которые могут вытечь из воронки. пока вы снимаете его с крышки клапана.

Перед установкой крышки маслозаливной горловины осмотрите уплотнительное кольцо круглого сечения, чтобы убедиться, что оно цела и в хорошем состоянии. Это поможет устранить утечки, когда крышка переустанавливается. Установите на место колпачок, повернув его по часовой стрелке, и затяните вручную.

8.Проверьте уровень масла

Запустите двигатель и дайте ему поработать 2 минуты, затем выключите двигатель. Это действие заполняет масляный фильтр. Подождите около 30 секунд, чтобы масло полностью слить в масляный поддон, а затем найти щуп для измерения уровня моторного масла, который обозначается желтым или оранжевым маркером. Вытащите щуп из двигателя. и протереть начисто. Затем полностью установите щуп и медленно извлеките его.

Уровень моторного масла должен быть на верхней отметке полного между «добавить» и «полный». линии, которые представляют собой кварту.Благодаря прозрачности нового моторного масла его можно трудно увидеть это на щупе. В этих случаях используйте фонарик. определить уровень масла. Удалите излишки пролитого масла с помощью очистителя карбюратора. перед запуском двигателя, чтобы избежать дыма при нагревании двигателя. Когда двигатель работает проверьте под автомобилем на предмет утечек, которые могли быть вызваны во время замены масла.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Утилизация грязного масла и фильтра

После замены масла у вас будет объем грязного масла и грязный фильтр.Эти предметы необходимо вернуть в любой магазин автозапчастей, который будет рад чтобы избавиться от этих опасностей бесплатно. Это действие поможет сохранить окружающая среда чистая. Никогда не сливайте отработанное масло в канализацию или в мусорные баки.

Посмотрите видео!

У нас есть набор видеороликов, которые показывают все стили замены масла, такие как верхнее и Замена нижней канистры, а также верхнего и нижнего металлических масляных фильтров. Вот один из наших механика замена моторного масла и фильтра. Наслаждайтесь видео!

Видео о замене масла масляного фильтра нижней канистры бумажного

Бумажный масляный фильтр в верхней канистре Видео о замене масла

Верхняя металлическая канистра Масляный фильтр Видео о замене

Видео о замене масла нижнего металлического фильтра

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Есть вопросы?

Если у вас есть вопросы по замене масла, посетите наш форум.Если тебе нужно автомобиль совет по ремонту, пожалуйста, спросите, наше сообщество механиков с радостью вам поможет и это всегда на 100% бесплатно.

Надеемся, вам понравилось это руководство и видео. Мы создаем полный набор руководства по ремонту автомобилей. пожалуйста подписывайтесь на наш 2CarPros Канал YouTube и почаще проверяйте наличие новых видео, которые почти загружены ежедневно.

Статья опубликована 29.11.2020

.

Восемь из 10 водителей не знают, когда менять масло в автомобиле.

ПОДДЕРЖАНИЕ уровня масла в двигателе автомобиля - один из важнейших элементов обслуживания автомобиля.

Но вызывает тревогу количество британцев, которые не представляют, насколько регулярно они должны менять масло, подвергая свои машины риску серьезных повреждений.

2

Более восьмидесяти процентов британцев не знают, когда менять масло Фото: Гетти - участник

Опрос, проведенный Fixter.co.uk, показал, что колоссальный 81 процент автомобилистов не знают, сколько миль они могут проехать. перед заменой масла.

И большинство водителей признались, что просто проверяли уровень масла наугад.

Как правило, моторное масло следует менять каждые 3000-5000 миль, или примерно каждые шесть месяцев - хотя некоторые современные автомобили могут прослужить 7 500-10 000 миль до замены.

Однако, поскольку в разных типах двигателей используется разное масло, время между заменами обычно зависит от вашего автомобиля.

Как заменить моторное масло в вашем автомобиле

В качестве основного правила вы должны менять масло в вашем автомобиле каждые 3 000 - 5 000 миль, или примерно каждые шесть месяцев.Вот как выполнить простую задачу обслуживания:

  1. Запустите двигатель - Перед тем, как начать замену масла, прогрейте двигатель всего несколько минут, чтобы удалить мусор и облегчить слив масла, но не запускайте машину слишком долго, иначе вы рискуете обжечься. горячий блок двигателя. Не забудьте снова ВЫКЛЮЧИТЬ МАШИНУ, прежде чем переходить к следующему шагу.
  2. Найдите сливную пробку - это большой болт или гайка в нижней части двигателя. Возможно, вам придется залезть под машину, чтобы добраться до нее.Подставьте под болт большую емкость и открутите его. Масло должно быстро стечь в поддон.
  3. Опорожните масляный фильтр. - В верхней части двигателя, где вы доливаете масло, снимите крышку, затем открутите масляный фильтр, повернув его против часовой стрелки. Слейте масло из фильтра в сливной поддон и заверните его в газету, отложив в сторону.
  4. Добавьте новый масляный фильтр - Если вы заменяете масляный фильтр, вкрутите новый вместо старого, аккуратно поворачивая рукой до упора.Если вы используете тот же фильтр, убедитесь, что он достаточно чистый, чтобы его можно было заменить.
  5. Заменить сливную пробку. - Как только все масло стечет из-под автомобиля, протрите отверстие тряпкой и замените болт, затягивая его до упора.
  6. Добавьте новое масло - Залейте примерно один литр масла в маслозаливной бачок в верхней части двигателя. Закройте крышку и запустите двигатель на одну минуту. Проверьте отсутствие утечек вокруг сливной пробки и фильтра.
  7. Проверьте уровень масла - Выключите двигатель и дайте ему остыть примерно на 10 минут.Снимите масляный щуп (длинный штифт, торчащий возле маслозаливного отверстия), проверьте уровень масла. Продолжайте доливать масло и проверять масляный щуп, пока он не достигнет «полного» уровня.
  8. Тест-драйв - Прокатитесь на машине и дайте двигателю поработать 10 минут. Еще раз проверьте уровень масла. Если он полный, вы завершили замену масла. Если нет, продолжайте медленно доливать, пока щуп не покажет «полный».

Автомобилистам всегда рекомендуется проверять справочник владельца, чтобы точно узнать, как часто производитель рекомендует менять моторное масло.

Перед тем, как начать замену масла, вы должны включить двигатель всего на несколько минут, чтобы помочь очистить масло от грязи и облегчить его течение.

После повторного выключения автомобиля задача состоит в том, чтобы слить старое масло из нижней части двигателя и очистить масляный фильтр.

После замены чистого фильтра и сливной пробки просто залейте масло через крышку в верхней части двигателя.

2

Вы можете долить или долить масло через крышку в верхней части двигателя Фото: Getty - Contributor

Обязательно проверьте уровень щупа и отправьте свой автомобиль на быструю тест-поездку перед тем, как отправиться в долгую поездку.

Опрос также показал, что британцы игнорировали сигнальные огни приборной панели, причем каждый десятый признался, что в настоящее время ездит с одним из них.

Водители обычно игнорировали свет, чтобы задержать переход к механике, в то время как только 26% знали, что на самом деле означают различные сигнальные огни.

Мэтт Льюис, представитель Fixter.co.uk, сказал: «Когда вы проходите процесс обучения вождению, вы изучаете основы ухода за своим автомобилем, от того, как проверять уровень масла до предупреждений. индикаторы на приборной панели означают.

ДВИГАТЕЛЬ ВКЛЮЧЕН

Гаражи все еще открыты во время второй блокировки, и могу ли я получить ТО?

ДВИГАТЕЛЬ НА

Половина британцев сбита с толку автомобилями и понятия не имеют, где поставить стеклоомыватель

НЕ БЫТЬ ТОПЛИВОМ

Вы можете быть оштрафованы на 1000 фунтов стерлингов, если истечет срок вашего ТО ... вот как проверить

НЕОБХОДИМО ИСПРАВИТЬ

Могу ли я сдать машину в гараж во время карантина из-за коронавируса?

Автомобилисты принимают к сведению

Нарушения вождения, о которых вы даже не подозревали, могут обойтись вам в 2500 фунтов стерлингов

ПОДДЕРЖКА ПЕРЕДАЧИ МАШИНЫ ИКОНЫ

Что означают предупреждающие символы на приборной панели вашего автомобиля?

"Слышать, что так много водителей не волнуются, когда появляются эти огни, или даже знают, что делают некоторые ключевые компоненты их автомобилей, - это шокировать.

«Если на приборной панели загорятся какие-либо сигнальные лампы, вам следует как можно скорее обратиться к механику.

«Предупреждающий свет может означать множество вещей, и ни одно из них не является хорошим, особенно если это красный предупреждающий свет».

.

Грязная правда о том, как часто нужно менять масло

Замена масла - лишь одна из многих мелких неприятностей при владении автомобилем, но она имеет решающее значение для поддержания вашего автомобиля в хорошей форме. Кроме того, если вы не замените масло вовремя и не с помощью подходящих продуктов, это может привести к аннулированию гарантии на ваш автомобиль.

Однако теперь эксперты говорят, что стандартный интервал замены масла каждые три месяца - или каждые 3 000 миль (4828 км) - это старая новость, и что большинство автомобилей могут проехать еще немного, прежде чем потребуется замена масла.Если вы меняете масло чаще, чем необходимо, это не поможет вашей машине. Это тоже не вредит, но вы тратите деньги, время и ресурсы. Помните также, что выбрасывание масла, которое еще можно использовать, наносит ущерб окружающей среде.

Существует четыре основных «рекомендуемых» интервала замены масла в зависимости от факторов, специфичных для вас и вашего автомобиля:

  • Каждые 1000 миль (1609 километров) или каждые шесть месяцев
  • Каждые 3000 миль (4828 километров)
  • Каждые 5000 - 7500 миль (8046–12 070 километров)
  • Каждые 10000–15000 миль или каждые шесть месяцев (от 16 093 до 24 140 километров)

Давайте посмотрим на обстоятельства каждого из них.

Объявление

Смена каждые 1000 миль

Во-первых, если некоторые эксперты говорят, что 3000 миль - это слишком часто, почему те же самые эксперты рекомендуют интервалы в каждые 1000 миль? Все зависит от ваших привычек вождения. Если ваша рутина вождения состоит в основном из поездок на расстояние 10 миль или меньше, вам следует подумать о замене масла чаще, чем каждые 3000 миль по двум причинам.

  1. Если вы не совершаете длительные поездки на высоких постоянных скоростях (как на шоссе), значит, ваш двигатель недостаточно нагревается, чтобы выпарить конденсат, который накапливается в системе.Это может привести к более быстрому разложению масла.
  2. Большая часть износа вашего двигателя происходит, когда вы заводите автомобиль, и если вы едете не очень далеко, то в большинстве случаев ваше вождение относится к типу, который очень сильно влияет на ваш двигатель. Более частая замена масла поможет минимизировать ущерб.

Короче говоря, если вы водите свой автомобиль нечасто, например, если пробег намного меньше рекомендованного вами интервала обслуживания, вам все равно следует менять масло два раза в год, поскольку масло со временем ухудшается.

Меняйте чаще

Некоторые автомобильные эксперты предполагают, что интервал в 3000 миль действительно на пользу магазинам, которые меняют масло, поскольку чем чаще вы заходите, тем больше они зарабатывают. Тем не менее, если у вас есть более старая модель автомобиля, которая рекомендует этот интервал, вам, вероятно, лучше его придерживаться.

Scientific American предлагает более длительные интервалы, в частности каждые 5000–7500 миль, исходя из того факта, что это рекомендуется в большинстве руководств для владельцев автомобилей.Интервал от 5000 до 7500 миль становится все более распространенным, хотя некоторые производители рекомендуют также учитывать свой стиль вождения и привычки.

Например, если ваш автомобиль довольно новый, и вы обычно ездите 20 минут или больше и достигаете довольно стабильных скоростей (в отличие от непрерывного движения на протяжении всей поездки), вы - главный кандидат на увеличение времени между заменами масла. . Однако, если ваш автомобиль старше, лучше придерживаться графика технического обслуживания, рекомендованного производителем.

Объявление

Смена каждые 10 000 миль

Если производитель вашего автомобиля рекомендует синтетическое масло, или если вы решите заменить масло, вы можете проехать до 10 000 миль или более между заменами масла. Хотя синтетическое масло намного дороже обычного масла, оно имеет больше преимуществ. Оно работает лучше, чем обычное масло (см. «Теперь это интересно» ниже), и лучше для окружающей среды.

Мнения расходятся, однако, стоит ли проводить апгрейд.В то время как некоторые эксперты предлагают делать это в большинстве случаев, Consumer Reports говорит, что, как правило, вам не следует переходить на синтетические материалы, если они не нужны вашей машине. Если вы часто буксируете тяжелые грузы, синтетическое масло поможет снизить дополнительную нагрузку на двигатель. Если у вас есть модель, которая, как известно, склонна к образованию отложений (то есть, когда ваш двигатель забивается остатками разложившегося масла), синтетическое масло может помочь решить эти проблемы и продлить срок службы вашего двигателя.

Объявление

Что означают эти индикаторы на приборной панели

Лучше всего отслеживать расстояние, которое вы проезжаете между заменами масла, хотя на некоторых автомобилях это упрощается с помощью индикатора, который сообщает вам, что пора отправиться в магазин, в рамках так называемой системы контроля срока службы масла.Эти системы отслеживают ваш пробег, а также используют данные о вашем вождении, которые анализируются компьютером вашего автомобиля, чтобы определить, когда ваша машина нуждается в замене масла. Когда горит лампочка, лучше заменить масло как можно скорее, но это не обязательно срочно.

Если в вашем автомобиле есть система контроля срока службы масла, обратите внимание, что этот индикатор отличается от индикатора давления масла, который загорается на приборной панели, если масло в вашем автомобиле не течет должным образом из-за низкого уровня, неисправного масляного насоса или утечки. система или другая проблема.Узнайте разницу между двумя индикаторами приборной панели, потому что, если загорится индикатор давления масла, вам нужно как можно скорее прекратить движение, чтобы избежать повреждения двигателя.

Возьмите за привычку проверять масло не реже одного раза в месяц, чтобы убедиться, что в машине не течет и не горит масло. Если уровень низкий, долейте масло. Хорошее масло должно быть четкого коричнево-черного цвета, хотя Автомобильная ассоциация Америки предупреждает, что цвет - не единственный показатель срока службы масла. Если масло мутное или непрозрачное, возможно, пришло время его поменять, а если оно молочное, в вашем двигателе может быть утечка охлаждающей жидкости.Однако, если в вашем автомобиле есть одна из вышеупомянутых систем контроля масла, у вас может не быть щупа для проверки масла.

Мораль истории? Если вы не знаете, как часто менять масло или как проверять это между заменами масла, обратитесь к руководству пользователя. Эти привычки помогут продлить срок службы вашего двигателя.

.

Как часто в моем автомобиле требуется замена масла? (с иллюстрациями)

Частота замены масла в автомобиле зависит от нескольких факторов, в том числе от типа автомобиля, на котором вы ездите, его возраста и типа вождения. В течение многих лет производители автомобилей и сервисные станции рекомендовали менять масло в вашем автомобиле каждые 3 000 миль (4828 км). Однако в большинстве случаев это больше не является стандартом, и многие люди считают частую замену автомобильного масла расточительной и неоправданно дорогостоящей.Большинство экспертов рекомендуют заменять масло не чаще, чем каждые 5 000-8 000 миль (8 047-12 875 км), а некоторые автомобили могут проехать 20 000 миль (32 187 км) или более между заменами масла. Всегда полезно ознакомиться с рекомендациями в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля и обратить внимание на диагностические показания вашего автомобильного компьютера, если ваш автомобиль их предоставляет.

Вождение в экстремальных температурах требует более частой замены масла.
Роль масла в двигателе автомобиля

Моторное масло применяется для смазки движущихся частей автомобильных двигателей. Он предотвращает трение металлических поверхностей друг о друга, износ или повреждение от трения.Масло также предотвращает коррозию, помогает охлаждать двигатель и помогает поддерживать двигатель в чистоте, впитывая побочные продукты сгорания, такие как оксид кремния.

Возраст автомобиля влияет на частоту замены масла.
Факторы, влияющие на срок службы масла

Когда автомобильное масло загрязняется или начинает разрушаться, оно начинает работать менее эффективно, и его следует заменить. Время, необходимое для этого, может варьироваться.У разных типов автомобилей могут быть разные двигатели, которые будут использовать масло по-разному, поэтому им может потребоваться замена масла через разные интервалы. Автомобиль с более старым и менее эффективным двигателем, вероятно, будет нуждаться в замене масла чаще, чем более новый автомобиль с более совершенным двигателем.

Еще один фактор - это ваш стиль вождения.Короткие поездки, движение с остановками или буксировка на автомобиле чего-либо, например прицепа или другого транспортного средства, могут сократить срок службы автомобильного масла. Если вы часто ездите при температуре выше 90 ° по Фаренгейту (32,2 ° Цельсия) или ниже 10 ° по Фаренгейту (минус-12,2 ° Цельсия), или если вы часто водите машину в очень влажную погоду, вам также может потребоваться заменить масло в автомобиле. чаще. Если в вашем автомобиле есть компьютер, который автоматически контролирует масляную систему, он, скорее всего, сообщит вам, сколько ресурса осталось у вашего масла и когда необходимо его заменить.

Замена масла

Замена масла обычно является относительно простой и недорогой процедурой.Есть много станций по замене масла, которые специализируются на этой услуге, и некоторые из них не требуют записи на прием. Вы также можете узнать, как заменить масло самостоятельно, чтобы сэкономить немного денег, но вы должны делать это правильно, потому что вождение автомобиля без достаточного количества масла может испортить двигатель. Кроме того, важно убедиться, что в вашем автомобиле используется подходящее масло. В руководстве к вашему автомобилю должны быть даны рекомендации по выбору лучшего масла.

Когда менять масло

Обратитесь к руководству по эксплуатации автомобиля, чтобы узнать рекомендации производителя о том, как часто следует менять масло.Имейте в виду, что эти рекомендации часто основаны на тяжелых условиях вождения, таких как короткие поездки с остановками и движением в очень жаркую погоду, поэтому вы можете рассматривать их как максимальную частоту замены масла. Например, если в руководстве говорится о замене масла каждые 5000 миль (8047 км), вам, вероятно, не нужно менять его перед этим расстоянием, и вы даже можете подождать, пока не пройдете около 8000 или 10000 миль (12875 км). или 16 093 км). С другой стороны, если у вас есть машина, которая простаивает месяцами, вам, возможно, придется игнорировать расстояния и менять масло не реже одного раза в год или около того.

Старый стандарт

Рекомендация менять автомобильное масло каждые три месяца или 4 828 км больше не считается лучшей практикой для современных автомобилей и масел.Замена масла до того, как это необходимо, приводит к потере масла и увеличению затрат на обслуживание автомобиля. Однако многие сервисные центры все еще используют эту рекомендацию, и критики говорят, что это делается только для увеличения бизнеса, независимо от того, необходима ли такая частая замена масла.

В некоторых случаях компании предлагают лизинг или ссуду на новые автомобили с соглашениями об обслуживании, которые позволяют владельцу заменять масло и проводить плановое техническое обслуживание бесплатно или по низкой цене.Кроме того, в договоре об аренде автомобиля или гарантии может быть указано, что владелец автомобиля должен соблюдать обычные требования к обслуживанию. В таких случаях может потребоваться замена масла каждые 3000 миль (4828 км), чтобы избежать дополнительных сборов или аннулирования гарантии.

Регулярная замена масла может помочь снизить вероятность возникновения проблем в будущем..

Как разливы нефти влияют на окружающую среду?

Фердинанд Бада 3 октября 2018 в Окружающей среде

Разливы нефти наносят ущерб как морской среде, так и прибрежной среде обитания.

Разлив нефти относится к форме загрязнения, при которой жидкий нефтяной углеводород попадает в природу, особенно в морскую среду, в результате деятельности человека.В некоторых случаях нефть может вылиться в глубокое море. Ущерб удваивается, когда разлив происходит близко к берегу, поскольку он затронет как воду в океане, так и среду обитания вдоль береговой линии. Несмотря на общую ассоциацию с морскими экосистемами, разлив нефти также может происходить на суше. Разлив может происходить из нескольких источников, включая танкеры, буровые установки, морские платформы, нефтяные скважины и другие источники. Разливы нефти губительны для окружающей среды, экономики и общества в целом.

Последствия разливов нефти

Воздействие на воду

Наиболее очевидное воздействие разливов нефти - это их воздействие на саму воду. Когда масло проливается, вода не смешивается с маслом, создавая масляный блеск, плавающий на воде. Масла быстро растекаются за короткое время, чтобы покрыть обширные пространства водоема.Высокая скорость распространения нефти из-за постоянных волн, течений и ветра в водоемах. Этот масляный слой, известный как пятно, обычно тонкий и имеет толщину около 0,01 мм.

Различные типы нефти по-разному реагируют при встрече с водой. У некоторых они быстро разрушаются, в то время как другие испаряются медленно и постепенно. Независимо от скорости разрушения, масляный блеск в конечном итоге разрушится, и некоторые останки найдут свой путь на дно океана, особенно на мелководье.У природы есть способ бороться с такими останками в виде микробов, но ущерб, нанесенный воде, останется. Помимо загрязненной воды на поверхности водоемов, также страдает дно океана.

Влияние на морскую жизнь

Воздействие на морскую жизнь прямо и косвенно далеко идёт.При проглатывании зараженной воды морское существо напрямую пострадает и может умереть. Если он не погибает и его съест хищник, находящийся далеко от разлива, цепочка заражения продолжается. Другой способ воздействия на морскую жизнь - разрушение среды обитания, которое создает волновой эффект во всей пищевой цепи. Помимо смерти, разливы нефти угрожают самому выживанию морских обитателей. Например, у рыбы снижается способность к воспроизводству после употребления слишком большого количества масла.Морские птицы также страдают от прилипания масла к их перьям, что снижает способность птиц летать и защищаться от непогоды.

Воздействие на береговую линию

Ущерб, нанесенный береговой линии, тесно связан с воздействием на морскую жизнь. Сцены с мертвыми птицами и рыбами, покрытыми нефтью, обычны на береговой линии, расположенной недалеко от разливов нефти.Это масло также покрывает песок и растительность, что оказывает дополнительное воздействие на окружающую среду. Если не проводится активная очистка береговой линии, естественная интеграция нефти происходит медленно, что увеличивает время воздействия вредных веществ на окружающую среду.

Худшие разливы нефти в мире

Разлив нефти в Персидском заливе, крупнейший разлив нефти в истории, вызвал выброс от 5 до 10 миллионов баррелей нефти (целых 300 миллионов галлонов) в Персидский залив в 1991 году.Ущерб был серьезным, он испортил обширные участки прибрежной среды обитания в Кувейте и Саудовской Аравии, а также имел катастрофические последствия для морских популяций нескольких редких и исчезающих видов. Разлив нефти в Амоко Кадис, самый серьезный разлив нефти своего времени, произошел 16 марта 1978 года. В результате затопления Amoco Cadiz в море было выброшено 69 миллионов галлонов нефти, в результате чего погибло более 20 000 морских птиц, а также бесчисленное множество других. рыбы, иглокожие и ракообразные. Позже было подсчитано, что катастрофа нанесла ущерб рыболовству и туристической отрасли в размере 250 миллионов долларов США.

.

Воздействие человечества на окружающую среду - Влияние человека на экосистему

Мы, люди, стали зависимыми от предметов роскоши, таких как автомобили, дома и даже наши мобильные телефоны. Но как наша любовь к промышленным изделиям из металла и пластика влияет на окружающую среду? Такие вещи, как чрезмерное потребление, чрезмерный вылов рыбы, вырубка лесов, сильно влияют на наш мир.

Человеческая деятельность может быть напрямую связана с причиной сотен исчезновений за последние два столетия по сравнению с миллионами лет естественного вымирания.По мере того, как мы продвигаемся в 21 веке, люди изменили мир беспрецедентным образом.

Влияние человека на окружающую среду стало одной из основных тем для сотрудников университетов во всем мире. Пока они ищут ответ, общественность должна внести свой вклад. По крайней мере, нужно знать обо всех факторах, которые способствуют этому состоянию, и делиться знаниями.

1. Перенаселение

Источник : Diy13 / iStock

Выживание раньше означало повторное заселение.Это, однако, быстро становится верным для противоположного, поскольку мы достигаем максимальной пропускной способности, которую может выдержать наша планета.

Перенаселение переросло в эпидемию, так как уровень смертности снизился, медицина улучшилась, и были внедрены методы промышленного земледелия, благодаря которым люди выживали намного дольше и увеличивалась общая численность населения.

СМОТРИ ТАКЖЕ: ЧТО ТАКОЕ ПОТЕРИ БИОРАЗНООБРАЗИЯ И ПОЧЕМУ ЭТО ПРОБЛЕМА?

Последствия перенаселения весьма серьезны, одним из самых серьезных является ухудшение состояния окружающей среды.

Людям требуется много места, будь то сельскохозяйственные угодья или промышленность, которая также занимает много места. Увеличение численности населения приводит к более сплошным рубкам, что приводит к серьезному повреждению экосистем. Без достаточного количества деревьев для фильтрации воздуха уровни CO₂ возрастают, что может нанести ущерб каждому отдельному организму на Земле.

Еще одна проблема - наша зависимость от угля и ископаемого топлива для получения энергии. Чем больше население, тем больше ископаемого топлива будет использоваться. Использование ископаемого топлива (например, нефти и угля) приводит к выбросу большого количества углекислого газа в воздух, что угрожает исчезновению тысяч видов, что усиливает эффект, который имеет истощение лесов уже .

Человечеству постоянно требуется больше места, что разрушает экосистемы и увеличивает уровни CO₂, еще больше разрушая хрупкую окружающую среду. Хотя обработанные материалы необходимы для снабжения городов энергией, предыдущая оценка говорит нам, что планета может нести такой большой ущерб, пока не начнет наносить ущерб нам.

2. Загрязнение

Источник: zeljkosantrac / iStock

Загрязнение повсюду. От мусора, выброшенного на автостраде, до миллионов метрических тонн загрязняющих веществ, выбрасываемых в атмосферу каждый год , очевидно, загрязнения и отходы неизбежны.

Загрязнение настолько сильно, что на сегодняшний день 2,4 миллиарда человек не имеют доступа к источникам чистой воды. Человечество постоянно загрязняет такие незаменимые ресурсы, как воздух, вода и почва, восполнение которых требует миллионов лет.

Воздух, вероятно, является наиболее загрязненным, при этом только в США ежегодно производится 147 миллионов метрических тонн загрязняющих веществ в воздухе.

В 1950 году смог в Лос-Анджелесе был настолько сильным, что приземный озон (атмосферный газ, которого много в атмосфере, а не на земле) превышал 500 частей на миллиард объема (ppbv) - намного выше национального уровня атмосферного воздуха. Стандарт качества 75 ppbv (6.В 6 раз больше, если быть точным).

Люди думали, что они подверглись нападению со стороны иностранцев, поскольку смог обжег им глаза и оставил в воздухе запах отбеливателя. Именно тогда было обнаружено разрушительное действие аэрозолей.

В то время как качество воздуха в США немного улучшилось, качество воздуха в развивающихся странах продолжает падать, поскольку смог постоянно закрывает солнце плотной пеленой загрязнения. Это лишь один из вопросов, который нам предстоит решить в ближайшем будущем.

3. Глобальное потепление

Глобальное потепление, возможно, является самой большой причиной воздействия на окружающую среду.Самая большая из причин, связанных с уровнем CO₂ от дыхания до более пагубных причин, таких как сжигание ископаемого топлива и вырубка лесов.

В любом случае, люди постоянно повышают уровень CO₂ во всем мире - каждый год . Наивысший уровень CO₂ за всю историю до 1950 года составлял около 300 частей на миллион . Однако текущие измерения уровней CO₂ превысили 400 ч / млн, аннулируя все записи, датируемые 400000 лет .

Увеличение выбросов CO₂ способствовало повышению средней температуры планеты почти на целый градус.

По мере повышения температуры арктический наземный лед и ледники тают, что вызывает повышение уровня океана со скоростью 3,42 мм в год, позволяя большему количеству воды поглощать больше тепла, что тает больше льда, создавая петлю положительной обратной связи , которая вызовет повышение уровня Мирового океана на 1-4 фута к 2100 .

Так в чем же дело?

4. Изменение климата

Источник: Sepp / iStock

Изменение климата тесно связано с историческим развитием промышленности и технологий.По мере повышения глобальных температур погодные условия на Земле резко изменятся. В то время как некоторые области будут испытывать более длительный вегетационный период, другие станут бесплодными пустошами, поскольку вода истощит на обширных территориях, превратив некогда цветочные регионы в пустыни.

Это увеличение повлияет на погодные условия, обещая более сильные ураганы как по размеру, так и по частоте, а также усиление и продление засух и волн тепла. Но загрязнение воздуха влияет не только на окружающую среду.

Растет количество свидетельств того, что плохое качество воздуха и повышение температуры разрушают хрупкие экосистемы, что даже приводит к увеличению заболеваемости астмой и раком у людей.

5. Генетическая модификация

Источник : simarik / iStock

Генетически модифицированные организмы (ГМО) внесли большой вклад в выживание и процветание людей. ГМО - это отобранные выведенные культуры или культуры, в которые непосредственно имплантирована ДНК, чтобы дать урожаю преимущество, будь то поддержание более низких температур, меньшее количество воды или получение большего количества продукции.

Но ГМО не всегда преднамеренно. В течение многих лет люди использовали глифосат, гербицид, предназначенный для уничтожения сорняков - самой большой угрозы для любого растения. Однако так же, как у людей есть обучающаяся иммунная система, некоторые сорняки выработали устойчивость к 22 из 25 известных гербицидов, при этом 249 видов сорняков полностью невосприимчивы, согласно последнему научному отчету.

«Суперсорняки» угрожают сельскохозяйственным угодьям, заглушая обнажения. Одно из единственных решений - обрабатывать землю, переворачивать почву, чтобы убить сорняки и дать раннее преимущество посеянным культурам.

Недостатком обработки почвы является то, что она заставляет почву высыхать быстрее и убивает полезные бактерии, что значительно сокращает продолжительность ее плодородной жизни. Для восполнения истощенной почвы используются удобрения, которые создают совершенно новый набор проблем для окружающей среды и могут иметь катастрофические последствия для местного сельского хозяйства в долгосрочной перспективе.

6. Подкисление океана

возникает, когда CO₂ растворяется в океане, связываясь с морской водой с образованием угольной кислоты.Кислота снижает уровень pH в воде, существенно изменив кислотность океана на 30% согласно анализу за последние 200 лет - уровень, на котором океан не был более 20 миллионов лет.

Кислотность снижает концентрацию кальция, из-за чего ракообразным трудно строить свой панцирь, что делает их уязвимыми без брони. Ученые говорят, что в период между повышением глобальной температуры на один градус и закислением океана четверть всех коралловых рифов считаются поврежденными и не подлежат восстановлению, а две трети находятся под серьезной угрозой.Гибель коралловых рифов вызывает серьезную озабоченность.

Коралловые рифы являются домом для 25% водных организмов , многие из которых отвечают за естественную фильтрацию океана и производство необходимых питательных веществ, жизненно важных для жизни под водой. Однако подкисление - не единственная водная угроза, поскольку есть другие виды деятельности человека, вызывающие серьезные изменения. Такие вещи, как загрязнение пластиковыми отходами и чрезмерный вылов рыбы, наносят ущерб нашим океанам.

7. Загрязнение воды

Всего 5.25 триллионов кусков пластикового мусора в океане. В океаны попадает не только мусор, но и чрезмерное количество удобрений, которые попадают в океан из-за дождей, наводнений, ветров или сбрасываются в избытке прямо в крупнейшего производителя кислорода, который у нас есть.

Удобрение содержит азот, элемент, необходимый для роста растений, но это не ограничивает его предназначение.

Фитопланктон и водоросли питаются азотом, вызывая чрезмерный рост так называемых «красных приливов» или «коричневых приливов» в районах с высокой концентрацией азота.Коричневый прилив вызван быстрым ростом миллиардов водорослей, которые истощают водоемы кислородом и заставляют отравить все живое, которое его потребляет, включая рыбу и птиц. Но на этом загрязнение воды не заканчивается.

Год за годом миллионы тонн мусора выбрасываются в океан. Поскольку мусор в основном состоит из пластика, он не растворяется. Мусор накапливается в больших водоворотах через океан.

Морские обитатели, в том числе морские черепахи, обманываются, заставляя думать, что они едят пищу, хотя на самом деле это только плавающий пластиковый пакет или другой ядовитый пластик, который может вызвать голод или удушье для любого несчастного животного, которое по ошибке его проглотит.

8. Перелов

Загрязнение - угроза номер один для всех водных организмов и главная причина сокращения биоразнообразия. Это действительно печально, учитывая, что вода и водные формы жизни являются одними из самых важных природных ресурсов, имеющихся в нашем распоряжении. Но, как упоминалось выше, чрезмерный вылов рыбы также наносит ущерб нашим океанам.

Рыбалка по своей природе неплоха для нашего океана. Но без надлежащего регулирования это может нанести вред нашим океанам и людям. Мировые запасы перелова выросли втрое за полвека, и сегодня, по данным Всемирного фонда дикой природы, сегодня полностью треть оцененных мировых промыслов выходит за пределы своих биологических пределов.Тем более, что миллиарды людей полагаются на рыбу как на белок.

9. Вырубка лесов

Источник: luoman / iStock

По мере экспоненциального роста численности людей, с огромными темпами производится больше продуктов питания, материалов и жилья, в основном за счет лесного хозяйства.

Леса расчищены, чтобы освободить место для новых людей, что, в свою очередь, производит больше людей, вы можете видеть проблему. Согласно международным данным, ежегодно вырубается около 18 миллионов акров деревьев, чтобы освободить место для новых разработок и изделий из древесины, что составляет чуть менее половины всех деревьев на планете с начала промышленной революции.

Поскольку деревья являются одними из крупнейших производителей кислорода, очевидно, что это не очень хорошо для людей, и особенно для животных, которые считают лес своим домом.

Из-за того, что в лесах обитают миллионы различных видов, обезлесение является серьезной угрозой их выживанию и серьезной проблемой сохранения. Это также увеличивает выбросы парниковых газов в атмосферу, что приводит к дальнейшему глобальному потеплению. Если мы хотим выжить, такую ​​человеческую деятельность необходимо прекратить. Более того, недавние исследования связывают вырубку лесов с увеличением лесных пожаров в таких регионах, как Амазонка.Лесные пожары в равной степени разрушаются даже в большей степени, вытесняя как людей, так и целые виды.

10. Кислотный дождь

Когда люди сжигают уголь, диоксид серы и оксиды азота выбрасываются в атмосферу, где они поднимаются и накапливаются в облаках, пока облака не станут насыщенными и дождем кислотой, вызывая опустошение на земле под ними.

Когда идет дождь, он накапливается в водоемах, которые особенно опасны для озер и малых водоемов. Земля вокруг воды впитывает кислоту, истощая почву необходимыми питательными веществами.Деревья, поглощающие кислоту, накапливают токсины, которые повреждают листья и медленно убивают большие участки леса.

Кислотные дожди, как известно, полностью уничтожают целые виды рыб, вызывая эффект снежного кома, наносящий ущерб экосистеме, которая зависит от различных организмов для поддержания окружающей среды.

11. Разрушение озона

Источник: nito100 / iStock

Озоновый слой известен своей способностью поглощать вредные ультрафиолетовые лучи, которые в противном случае были бы вредны для здоровья всех слоев общества.Без озонового слоя ходить на улицу было бы невыносимо.

Озон состоит из трех связанных атомов кислорода, которые всплывают в стратосферу, где они поглощают значительное количество УФ-излучения, защищая все живое внизу. Однако «озоноразрушающие вещества» (или ОРВ), состоящие в основном из хлора и брома, попадают в стратосферу, где они лишают O3 кислорода, разрушая его способность поглощать УФ-свет.

Воздействие человека разрушительно для растений, чрезвычайно чувствительных к УФ-излучению, включая пшеницу и ячмень, две незаменимые культуры для человека.

Хотя большинство химикатов, разрушающих озоновый слой, были запрещены, химическим веществам, которые уже были выпущены, может потребоваться более 80 лет , чтобы достичь верхних слоев атмосферы, так что пройдет некоторое время, прежде чем наша защитная граница снова станет полностью функциональной. . А пока нанеси солнцезащитный крем и будь там в безопасности.

В будущее

Крайне важно, чтобы мы поддерживали землю, на которой мы живем, но, несмотря ни на что, земля будет жить на ней. Человек влияет на естественную среду обитания по-разному, и мы должны осознавать свой личный вклад в окружающую среду.

Будем мы жить с этим или нет, зависит исключительно от решений и действий, которые мы предпримем дальше. Мать-природа - неумолимая, неумолимая сила, поэтому, вероятно, будет лучше, если мы будем хорошо относиться к ней, и, возможно, просто, может быть, мы сможем компенсировать ущерб, который уже был нанесен.

Лучшее время для действий было вчера, лучшее, что мы можем сделать - это сегодня, но если мы будем ждать завтра, может быть уже слишком поздно. Общество должно помочь себе, чтобы выжить.

Чтобы узнать больше о нашей окружающей среде, обязательно загляните сюда.

.

Смотрите также