Надувной домкрат для внедорожника


Надувной домкрат: сплошное надувательство! — Nissan Navara, 2.5 л., 2006 года на DRIVE2

По поводу Выборов модно писать посты по поводу Выборов)Но это как-то неспортивно))

К тому же Выборы проиграны))

А посты с фотками про девчонок всем, наверное, порядком поднадоели))

Поэтому напишу сегодня как у меня есть надувной домкрат.Купил я его пару-тройку лет назад для коллекции …Модель выбрал тонны на три с половиной,с возможностью качать компрессором,ибо как насаживать огромный шланг на глушитель под застрявшей машиной

я так и не смог представить))

Итак, пробуем!Ровная площадка, на которой периодически что-нить происходит ,незастрявшая Навара с пустым кузовом,

компрессор R20 и, собственно, он, продукт чьей-то конструкторской мысли))

Читаем мануал, достаём девайс из чехла,зубчиками на нижней плоскости ориентируем к центру Земли,на верхнюю плоскость девайса стелим коврик из комплекта(видимо штобы что-то не испачкалось),ослабляем гайки колёс (штоб по шевелению резины понять момент отрыва)

подключаем компрессор, начали!

Прошла пара минут … мы же уже начали?

Прошло минут пять …

Пойдём чайку пожалуй глотнём, пусть ещё покачает …

Собственно, на этом подъём и закончился …От поверхности планеты ни одно колесо не отодвинулось …

Занавес.

З.Ы.Потом, когда-то, я пробовал его на машинках поменьше …Оранжевое чудо выскальзывало из-под машинок вбок или взад —

зимой на снегу скользко видимо …

З.Ы. З.Ы. Отдал пузотёрошнику в 2016-м

Page 2

По поводу Выборов модно писать посты по поводу Выборов)Но это как-то неспортивно))

К тому же Выборы проиграны))

А посты с фотками про девчонок всем, наверное, порядком поднадоели))

Поэтому напишу сегодня как у меня есть надувной домкрат.Купил я его пару-тройку лет назад для коллекции …Модель выбрал тонны на три с половиной,с возможностью качать компрессором,ибо как насаживать огромный шланг на глушитель под застрявшей машиной

я так и не смог представить))

Итак, пробуем!Ровная площадка, на которой периодически что-нить происходит ,незастрявшая Навара с пустым кузовом,

компрессор R20 и, собственно, он, продукт чьей-то конструкторской мысли))

Читаем мануал, достаём девайс из чехла,зубчиками на нижней плоскости ориентируем к центру Земли,на верхнюю плоскость девайса стелим коврик из комплекта(видимо штобы что-то не испачкалось),ослабляем гайки колёс (штоб по шевелению резины понять момент отрыва)

подключаем компрессор, начали!

Прошла пара минут … мы же уже начали?

Прошло минут пять …

Пойдём чайку пожалуй глотнём, пусть ещё покачает …

Собственно, на этом подъём и закончился …От поверхности планеты ни одно колесо не отодвинулось …

Занавес.

З.Ы.Потом, когда-то, я пробовал его на машинках поменьше …Оранжевое чудо выскальзывало из-под машинок вбок или взад —

зимой на снегу скользко видимо …

З.Ы. З.Ы. Отдал пузотёрошнику в 2016-м

Правильный выбор лучшего и самого надёжного домкрата для внедорожника

Даже самый компактный автомобиль весит сотни килограмм, поэтому у обычного человека нет возможности приподнять его в случае необходимости (например, чтобы поменять в дороге пробитое колесо). Так что домкрат – автоаксессуар, который должен обязательно присутствовать в автомобиле. Но если вы владелец классического рамного внедорожника, весящего несколько тонн, то обычный автомобильный домкрат перед такой массой может оказаться бессильным. К счастью, ассортимент подъёмных устройств не ограничивается моделями, рассчитанными на относительно небольшой вес. Сегодня мы поговорим именно о таких домкратах.

Классификация домкратов для внедорожников

Прежде чем перейти к изучению вопроса, какой домкрат выбрать для внедорожника, рассмотрим разновидности таких подъёмных механизмов, ориентированных на поднятие большого веса.

Их не так уж много:

  1. в пневматических устройствах используются физические свойства сжатого воздуха, хотя рабочим веществом теоретически может выступать практически любой газ. Такие домкраты как раз и рассчитаны на подъём и удержание большого веса. Их чаще всего и используют на СТО и в автосервисных мастерских. Такой механизм способен справиться с любым внедорожником вне зависимости от свойств поверхности;
  2. механические домкраты, как правило, имеют несложную конструкцию, поэтому характеризуются очень высокой надёжностью и компактными размерами. Но малый вес и высокая мобильность имеет и обратную сторону: грузоподъёмность механических устройств оставляет желать лучшего. Отыскать такой домкрат, способный справиться с тяжёлым внедорожником – задача не из простых;
  3. гидравлические подъёмники тоже частые гости автосервисов, но в последнее время в продаже появляются и относительно небольшие модели, которые не займут много места в багажнике вашего джипа. У таких устройств очень высокий КПД (около 80%), есть и другие достоинства: плавность хода, недоступная для механических собратьев, простое управление, высокая надёжность захвата, немалая грузоподъёмность. Но вот с длительным удержанием большой массы могут быть проблемы – это потребует значительных энергетических затрат. Как и в случае с пневматикой, здесь важна герметичность механизмов, чтобы не допустить протечек рабочей жидкости, гидравлический подъёмник нужно хранить исключительно в вертикальном положении.

Отметим особенности, достоинства и недостатки каждого из вышеописанных разновидностей домкратов более подробно.

Пневматические автодомкраты

Конструкция такого устройства состоит из надувного резервуара, в который нагнетается сжатый воздух (стационарные механизмы, а также устройства с компрессорной установкой) или выхлопные газы. Если площадь опоры надувного резервуара (подушки) большая, устойчивость самого домкрата и поднимаемого автомобиля будет вполне удовлетворительной.

Среди очевидных достоинств пневматики – высокая скорость подъёма, причём при необходимости её можно увеличить, если имеется баллон со сжатым воздухом. Поскольку возить его с собой постоянно – накладно, большинство водителей предпочитает использовать в качестве источника выхлопную трубу, но и здесь необходим надёжный переходник, поскольку диаметр и форма такой трубы может быть разной, в зависимости от модели внедорожника.

Резюмируем плюсы пневматических домкратов:

  • возможность использования на неровных и мягких поверхностях;
  • отличная устойчивость;
  • приемлемая скорость подъёма автомобиля;
  • практически неограниченная высота подъёма;
  • хорошая грузоподъёмность.

Но есть и недостатки. В частности, вблизи подушки и подводящих шлангов не должны находиться острые предметы с колюще-режущими выступами и гранями. Кроме того, частое использование выхлопных газов приводит к образованию внутри подушки едкого осадка, а перевозка баллонов в автомобиле, а таем более компрессора, не всегда возможна. Так что при выборе домкрата для внедорожника этот вариант не всегда является наилучшим.

Механические домкраты

Они всегда пользовались повышенной популярностью среди водителей из-за своих компактных размеров. Но и у них имеется несколько разновидностей:

  • подъёмники реечного типа. Здесь основной деталью конструкции выступает металлическая балка с продольными вырезами по всей длине. Подъём груза осуществляется посредством использования шестерённой или рычажной передачи, за удержание автомобиля отвечает специальный фиксатор. Это самый распространённый тип домкратов вообще – они активно используются и в быту, и на производстве. В зависимости от конструкции основные характеристики устройства могут сильно различаться (грузоподъёмность, скорость подъёма, максимальная высота). Среди основных минусов реечных устройств стоит отметить недостаточную устойчивость из-за минимальной площади опоры, необходимость наличия на днище внедорожника специальных реек или выемок. Модели для массивных машин достаточно тяжёлые, с низкой скоростью подъёма;
  • домкраты винтового типа обладают подъёмной силой, которая генерируется посредством перемещения винтового штока в корпусе соответствующей геометрии. Тоже достаточно распространённый вариант. Особенно часто встречается ромбический четырёхплечевой винтовой подъёмник, плечи которого попарно соединяются шарнирами.

Гидравлические подъёмники

Основные достоинства и недостатки этого типа устройств мы уже рассмотрели, но и здесь имеется несколько разновидностей, отличающихся конструкцией.

Бутылочные домкраты состоят из следующих компонентов:

  • корпуса. Его задача – быть опорой для вертикального цилиндра;
  • поршня. Именно он является движущимся телом, осуществляющим подъём/удержание/спуск рабочего тела и самого автомобиля;
  • рабочее тело представляет собой резервуар, в который подается гидравлическая жидкость.

Существует масса моделей таких устройств, но при выборе надувного гидравлического домкрата следует обязательно учитывать его грузоподъёмность (она должна быть сопоставимой с массой внедорожника в снаряжённом состоянии), а также высоту подъема – вы будете сильно разочарованы, если домкрат не сможет поднять машину на требуемую высоту из-за недостаточно большого хода.

Подкатные гидравлические устройства считаются наиболее подходящими на роль самого надёжного подъёмника автомобиля любой массы.

Их достоинства:

  • высокая грузоподъёмность (модели, способные поднимать 2 или 3 тонны – не редкость, а этого достаточно для любого внедорожника);
  • относительно небольшие габариты;
  • высокое КПД, гарантирующее минимизацию энергетических затрат и более лёгкое использование устройства;
  • исключительная плавность хода подъёмного механизма, что при некоторых видах работ имеет определяющее значение;
  • самая высокая высота подъёма среди всех других разновидностей автодомкратов.

Но есть и серьёзные минусы, среди которых стоит упомянуть непростое обслуживание, требующее регулярного и специфического ухода за отдельными компонентами гидравлического подъёмника подкатного типа, а также относительно невысокий ресурс механизма, меньший, чем у пневматических и механических собратьев. Мало того, что подкатный домкрат для внедорожника – самый дорогой, вы неизбежно столкнётесь с необходимостью его ремонта, а это – новые расходы.

Особенности выбора домкрата для внедорожника

Владельцы легковых авто, особенно компактного класса, могут не слишком задумываться о выборе подходящего домкрата – практически любая модель может оказаться подходящей, вопрос только в выборе подходящей разновидности. С внедорожниками всё не так просто, поскольку здесь нужно не только определиться с выбором нужного типа, но и тщательно изучить характеристики приглянувшейся модели:

  • грузоподъёмность. Перед походом в автомагазин обязательно загляните в техпаспорт своего джипа – там указывается масса автомобиля в неснаряжённом состоянии. Добавьте к этому значению порядка 200 кг. (масса топлива и заправочных жидкостей, а также того хлама, что вы храните в багажнике). Масса самых тяжёлых представителей класса полноразмерных внедорожников не превышает 2,5 тонн, поэтому домкрата грузоподъёмностью 2-3 тонны будет достаточно;
  • высота подъёма – не менее важный параметр. Для замены колеса на любой поверхности хватит 40-50 см. Если предстоит подымать авто из глубокой колеи, этого может оказаться недостаточно, но вам должны помочь другие внедорожные свойства автомобиля. Если вы на них не рассчитываете, а поездки по раскисшим дорогам осуществляете часто (рыбак, грибник, охотник), то лучше иметь метровый домкрат;
  • высота подхвата, то есть расстояние между днищем и землёй. У внедорожника по определению клиренс большой, так что даже при спущенном колесе 15 см. будет достаточно, чтобы подставить домкрат в нужное место. Для легковушек это значение должно быть меньшим;
  • удобство подъёма. Разумеется, больше всего физических усилий придётся потратить при работе с механическими подъёмниками. Пневматика в этом плане – явный фаворит, а гидравлические автодомкраты занимают промежуточное значение.

Итак, резюмируя вышесказанное, ответим на вопрос, как выбрать домкрат для внедорожника следующими тезисами: гидравлические устройства по большинству характеристик являются наилучшими, но если вы попадаете в неприятные ситуации очень редко, имеет смысл обратить внимание на дешёвые механические аналоги, лишь бы они обладали достаточной грузоподъёмностью.

Рейтинг лучших домкратов

Поскольку существует немало популярных разновидностей домкратов для внедорожников, приводить развёрнутые рейтинги для каждой категории не имеет смысла. Ограничимся лучшими, на наш взгляд, моделями в каждой из подкатегорий.

Лучшая модель гидравлического автодомкрата

СОРОКИН HobbyLine Jack

HobbyLine – устройство, обладающее отличным показателем грузоподъёмности. Неслучайно именно эта модель чаще всего используется как в автосервисах, так и в частных гаражах. Скорость подъема у них очень высокая, имеется удобная в использовании рукоятка, позволяющая без труда переносить этот массивный инструмент с места на место. Для подъёма рабочей площадки используется эргономичная ножная педаль. Для перевозки в машине такая модель вряд ли подходит, но в условиях небольшой мастерской или гаража место для неё найдётся всегда. В качестве профессионального инструмента HobbyLine Jack не подходит из-за невозможности длительного удерживания груза, но для ремонта/обслуживания внедорожника это идеальный вариант. Требуется подстраховка в виде подставок, башмаков и других приспособлений для фиксации автомобиля – без этого ресурс домкрата окажется гораздо меньше заводского. Для недопущения царапания автомобиля рекомендуется помещать на пяту перед поднятием резиновую накладку.

При выборе домкрата обязательно учитывайте минимальную высоту для размещения пяты под днище авто при полностью спущенном колесе. Использование модели допускается только на ровных и твёрдых поверхностях.

СОРОКИН HobbyLine Jack

Характеристики HobbyLine Jack:

  • грузоподъемность: 3000 кг.;
  • предельная высота подъёма: 430 мм.;
  • высота подхвата домкрата: 140 мм.;
  • диаметр пяты: 52 мм.;
  • вес устройства: 19.0 кг.;
  • длина – 1.2 м.;
  • размеры упаковки: 660х285х175 мм.

Достоинства модели:

  • великолепная плавность хода, позволяющая производить самые деликатные операции;
  • высокий КПД;
  • возможность использования для автомобилей с небольшим клиренсом;
  • большая скорость подъема;
  • высокая точность фиксации высоты подъёма;
  • надежное торможение автодомкрата.

Самые серьёзные недостатки:

  • слабая упаковка (коробка из картона);
  • отсутствует резиновая накладка на пяту;
  • хрупкая пластиковая ручка.

Лучший подкатный домкрат для внедорожника

Matrix Master 51028

Подкатные подъёмные устройства достаточно популярны среди автовладельцев, и недаром: они просты в эксплуатации, имеют достаточно компактные размеры, обычно поставляются в пластиковых кейсах, удобных для хранения и транспортировки.

Данная модель не предназначена для работы с самыми тяжёлыми внедорожниками, но для абсолютного большинства среднеразмерных джипов грузоподъёмности модели будет достаточно. Автодомкрат имеет защитный клапан от перегрузки устройства. Идеальный вариант для гаражного хранения, но и в автомастерских встречается нередко. Рычаг достаточно большой, чтобы не испытывать неудобств при подъёме машины. Жёсткая металлическая рама позволяет с легкостью выдерживать серьёзные нагрузки. Пластиковый кейс позволяет без проблем перевозить подъёмник в автомобиле. Модель может использоваться в профессиональных целях, о чем свидетельствует надпись PROF на упаковке.

Matrix Master 51028

Характеристики модели:

  • грузоподъемность: 2000 кг.;
  • предельная высота подъёма: 385 мм.;
  • высота подхвата домкрата: 135 мм.;
  • вес устройства: 12.8 кг.;
  • размеры упаковки: 230х150х570 мм.

Бренд зарегистрирован в Германии, однако страна производства – КНР.

Достоинства Matrix Master 51028:

  • гидравлический механизм, предполагающий лёгкость использования;
  • наличие пластиковой тары;
  • высокая надежность автодомкрата;
  • отменное качество материалов, используемых при изготовлении подъёмника.

Недостатки:

  • большой вес;
  • относительно высокая стоимость;
  • необходимость использования подставки под порог устройства.

Лучший автодомкрат реечного типа

HiLift Jack HL604

Это достаточно универсальное устройство, поскольку движение рейки может осуществляться как в вертикальной, так и горизонтальной плоскостях – такую модель можно использовать и в качестве альтернативы тросу или лебёдке. Домкрат обладает хорошей грузоподъёмностью (вернее, тяговым усилием), поэтому он будет незаменим при осуществлении грузовых автоперевозок или при поездках по тяжёлому бездорожью.

Поднять внедорожник – не проблема. Переставить – тоже просто. Нужно вытащить из глубокой колеи – всегда пожалуйста! Учитывая, что далеко не все современны джипы оснащаются лебёдкой (а тенденция к этому прослеживается очень чёткая), такое устройство будет отличным заменителем.

Рама автодомкрата изготовлена из чугуна, некоторые детали – из высоколегированной стали. Устройство окрашено современной порошковой краской чёрного цвета, металлические детали с целью защиты от коррозии покрыты слоем цинка. Привод механический.

Хайлифт Джек с легкостью справляется с такой операцией, как поднятие авто для замены колеса. Подхват внедорожника осуществляется за любую доступную часть, будь то кенгурятник, колесо, бампер или штатная деталь днища.

HiLift Jack HL604

При наличии простейших приспособлений этот автодомкрат можно успешно переквалифицировать в механизм для извлечения столбиков и других жёстко закреплённых конструкций, а также в качестве мощного пресса – его часто используют в мастерских для вытягивания деформированных деталей кузова.

Характеристики HiLift Jack HL604

  • тяговое усилие: 2269 кг.;
  • предельная высота подъёма: 114-1225 мм.;
  • вес устройства: 13.6 кг.;
  • длина – 1.52 м.;
  • размеры упаковки: 660х285х175 мм.

Достоинства модели:

  • высокая надёжность – по этому показателю гидравлические и пневмодомкраты ему не конкуренты;
  • универсальность – устройство можно использовать и как пресс, и как лебёдку;
  • отличная грузоподъемность, которой будет недостаточно только для единичных экземпляров джипов;
  • отменная устойчивость;
  • минимальный уход, отсутствие необходимости смазки деталей реечного механизма;
  • высокий ресурс по причине отсутствия интенсивно трущихся деталей;
  • довольно высокая скорость подъёма части машины.

Недостатки:

  • довольно тяжёлая;
  • большая длина, неудобная для перевозки в автомобиле.

Производитель – компания довольно известная, специализирующаяся на производстве подъемного оборудования и присутствующая на рынке около столетия. Модель проверена временем, хорошо зарекомендовала себя в офф-роудных мероприятиях.

Лучший винтовой автодомкрат

Big Red T10202

Имеется большой выбор вариантов исполнения этого типа подъёмных механизмов, но наибольшей популярностью среди российских автомобилистов пользуются устройства ромбического типа. Причины такой востребованности очевидны – простота конструкции. Четыре плеча, четыре шарнира и струбцина, с помощью которой осуществляется изменение углов между плечами – вот и все особенности механизма. При увеличении угла подъемная платформа поднимается, при уменьшении – опускается.

Недорогой, лёгкий, компактный, такой домкрат способен поднимать достаточно тяжеловесные конструкции, при этом наибольшие усилия придётся прикладывать на начальной стадии подъёма. Big Red T10202 не предназначен для профессионального использования, но для редкого подъёма личного автомобиля это идеальный вариант, а грузоподъёмности в 2 тонны достаточно и для среднеразмерного внедорожника. Впрочем, устройство нашло применение в самых разных сферах, от строительства до сельского хозяйства.

Высоты в 38 см. достаточно для большинства операций с автомобилей, проблем с фиксацией веса тоже не будет, но из-за небольшой площади основы, особенно при подъёме на большую высоту, требуется подстраховка, дабы избежать опрокидывания подъёмника.

Big Red T10202 произведён из прочных и качественных материалов, имеет сертификат безопасности, обладает повышенной износостойкостью и итоговым ресурсом. Десятилетнее использование таких подъёмников – не предел, простота механизма не предполагает сложностей с обслуживанием.

Big Red T10202

Характеристики модели:

  • грузоподъемность: 2000 кг.;
  • предельная высота подъёма: 380 мм.;
  • высота подхвата автодомкрата: 90 мм.;
  • масса: 2.9 кг.;
  • габариты: 660х260х470 мм.

Достоинства Big Red T10202:

  • наличие резиновой подушки;
  • компактные габариты и небольшой вес;
  • удобство хранения/транспортировки;
  • простота использования.

Недостатки:

  • недостаточная устойчивость;
  • невозможность использования на покатых поверхностях (решается подкладыванием подручных материалов для выравнивания);
  • неудобная ручка.

Лучший бутылочный подъёмник

Autoprofi DG-08

Не самый популярный тип домкрата в нашей стране, но за рубежом он считается достаточно востребованным. Как следует из названия, форма устройства напоминает длинную вытянутую вверх ёмкость, поэтому данный тип подъёмников называют ещё вертикальным.

Домкрат предназначен для гаражного использования, хотя его можно встретить и в мастерских. Модель отличается плавным ходом рабочей поверхности, простотой использования и рекордной грузоподъёмностью. При этом размеры подъёмника весьма скромные. Гидравлический привод надёжен и позволяет поднимать любые грузы достаточно высоко, на 40 с небольшим сантиметров. В нерабочем состоянии высота автодомкрата лежит в пределах 20 сантиметров, конструкция герметичная и практические не требует ухода. Наличие перепускного клапана позволяет выдерживать перегрузки, не превышающие 25% от номинальной. При попытке подъема более тяжёлого веса клапан сработает, заблокировав механизм.

К сожалению, гидравлический механизм предназначен исключительно для подъёма автомобиля или иного груза. Задачу удержания должен выполнять другой механизм или приспособление. Чаще всего используют страховочные опоры или колодки. Поскольку грузоподъёмность модели составляет 8 тонн, ей по плечу и многие грузовики и микроавтобусы. Используют домкрат и при проведении общестроительных и такелажных работ.

Из-за большой высоты модель будет малопригодной для подъёма автомобилей с клиренсом, меньшим 20 сантиметров, что существенно уменьшает сферу применения подъёмника. Впрочем, у большинства внедорожников дорожный просвет немного больше. Хотя Autoprofi DG-08

Считается бюджетным устройством, она характеризуется неплохими эксплуатационными параметрами. Гидроцилиндр обработан с достаточной степенью точности, чтобы минимизировать преждевременный износ резиновых манжет, клапан предотвращает их выдавливание при попытке поднять груз незапланированного веса. Домкрат окрашен для предотвращения процессов коррозии, но к ЛКП следует относиться бережно, поскольку его легко повредить.

Autoprofi DG-08

Характеристики модели:

  • грузоподъемность: 8000 кг.;
  • предельная высота подъема: 405 мм.;
  • высота подхвата устройства: 200 мм.;
  • высота самого автодомкрата: 200 мм.;
  • вес: 12,5 кг.

Плюсы Autoprofi DG-08:

  • надёжный гидравлический механизм;
  • великолепная грузоподъёмность;
  • доступная стоимость;
  • удобство в работе;
  • долговечность.

Недостаток один, но существенный: необходимость хранения/транспортировки в вертикальном положении для предотвращения разгерметизации устройства.

Лучший домкрат надувного типа

Air Jack

Несмотря на кажущуюся неспособность обеспечить подъём сколь-нибудь тяжёлого груза, домкрат данной модели способен справляться с весом в 4 тонны. Это гораздо больше, чем у механических собратьев, а учитывая небольшие габариты и вес подъёмника, его смело можно назвать любимцем грибников, охотников, рыболовов и просто любителей загородного отдыха.

В собранном виде «Воздушный Джек» помещается в небольшой мешок, который, в свою очередь, можно переносить во входящей в комплект сумке. Неровная поверхность для него не помеха – он легко принимает нужную форму, даже если она искривлена. Модель имеет рекордно малую высоту подхвата – всего 2 миллиметра. Это значит, что даже если машина села на брюхо, домкрат справится с этой ситуацией, как никто другой.

Кстати, можно подавать в баллон воздух, а если нет возможности, то подойдёт и выхлопная труба (при работающем двигателе, разумеется). Для этого нужно использовать шестиметровый шланг, который можно подключать и к 12-вольтному компрессору при его наличии – этот вариант предпочтительнее.

Баллон изготовлен из высокопрочного ПВХ, который при медленном накачивании способен выдерживать значительные нагрузки, поднимая автомобиль максимум на 85 сантиметров. В отличие от гидравлического собрата, с функцией удержания веса, его фиксации проблем нет. Поднятие автомобиля происходит не столь быстро, как у гидравлики, но быстрее, чем при использовании механического устройства. И что ещё важно – повредить ЛКП автомобиля таким домкратом в принципе невозможно.

Чтобы исключить проскальзывание подъёмника на скользких поверхностях, в нижней части баллона имеются специальные шипы.

В комплект поставки, кроме сумки и шланга, входят коврики, переходник для компрессора и перчатки.

Air Jack

Характеристики Air Jack:

  • грузоподъемность: 4000 кг.;
  • предельная высота подъёма: 850 мм.;
  • высота подхвата устройства: 7 мм.;
  • вес: 5,0 кг.

Достоинства модели:

  • возможность применения в полевых условиях, высокая автономность;
  • компактные размеры;
  • удобство использования, нетребовательность к уходу;
  • устойчивый к воздействию выхлопа шланг;
  • отменная грузоподъемность;
  • транспортировочная сумка;
  • антискользящие шипы на днище баллона.

Недостаток один: боязнь острых предметов.

Лучший автодомкрат с электроприводом

Катунь-701

Мы не могли оставить наш рейтинг лучших домкратов для внедорожников без модели, оснащенной электродвигателем. Данная модель, поставляемая в удобном и компактном кейсе, работает с ромбическим домкратом. Принцип работы устройства прост: винт, который регулирует высоту плеча домкрата, вращается не вручную, а электродвигателем через шестереночную передачу.

Для увеличения площади опоры можно использовать дополнительные крепёжные элементы. Двигатель подключается к гнезду прикуривателя и работает от бортовой сети автомобиля, причём длина сетевого кабеля составляет 5 метров. Управление мотором кнопочное, реверсное, за подъём отвечает одна кнопка, за опускание – другая. Желательно, чтобы моторчик питался от генератора, поскольку он потребляем немало электроэнергии.

Для защиты двигателя от перегрузок предусмотрен специальный механизм с микропереключателями. Для поднятия домкрата на максимальную высоту требуется не более 2 минут. Если источник электроэнергии недоступен, домкрат можно использовать в ручном режиме – в комплекте имеется пластиковая рукоятка.

Катунь-701

Комплектация Катунь-701:

  • собственно ромбический домкрат;
  • гайковёрт, используемый в качестве привода;
  • розетка с двумя зажимами;
  • рычаг для ручного поднятия;
  • съёмник;
  • два противооткатных упора;
  • плавкий предохранитель;
  • удлинитель шнура.

Рабочие характеристики устройства:

  • грузоподъемность: 2000 кг.;
  • рабочее напряжение: 12 В (многие внедорожники имеют 24 В на борту, учитывайте это);
  • питание – от прикуривателя;
  • высота подъема: 430 мм.

Достоинства модели с электроприводом:

  • отсутствие ручной работы;
  • неплохая грузоподъёмность;
  • удобный кейс небольшого размера;
  • лёгкость управления.

Самый существенный недостаток – большой вес, львиная доля которого приходится на электрический гайковёрт.

Идеальный вариант автодомкрата для постоянной перевозки в машине.

Всё про надувной домкрат

Домкрат (название происходит от нидерландского слова dommekracht) — специальное устройство для того, чтобы поднимать различные грузы. Приспособление распространено среди автолюбителей, которые используют его чтобы ремонтировать машину снизу или менять колёса. Отличие домкрата от остальных механизмов подъёма (таких как кран, лебёдка и прочие) заключается в расположении — он устанавливается под грузом, что позволяет не использовать цепи, канаты и другие вспомогательные сооружения.

Надувной домкрат может работать и на неровной поверхности

Всего существует 4 вида автомобильных подъёмников:

  • Винтовой. Таким домкратом оснащаются многие легковые машины. Груз весом до 15 тонн поднимается на вращающемся элементе. Один или два подъёмных винта выдвигаются в направлении, которое зависит от вращения рукоятки. Такой вариант устойчивый, прочный, дешёвый и имеет эффективные габариты.
  • Реечный. Домкраты такого типа чаще используют для ремонтных (в том числе дорожных) работ, а также монтажа, демонтажа и строительства. Они делятся на 2 вида — зубчатые и рычажные. Оба домкрата работают за счёт переноса груза стопорным устройством. Они поднимают до 20 тонн веса, удобные в использовании и ремонте.
  • Гидравлический. Особенность устройства такого домкрата — жидкость внутри. Она создаёт давление, за счёт которого и поднимается груз — при этом человеку не нужно прикладывать много усилий. Гидравлические домкраты имеют высокий КПД, плавный ход, компактное, но жёсткое устройство.
  • Пневматический. К этому виду и относятся надувные устройства, которые являются упрощённой версией — резиновая подушка со шлангом для закачки воздуха. Обычный пневматический домкрат работает за счёт подачи газа или сжатого воздуха, что заставляет «гармошку» устройства раскрываться и поднимать груз. Этот вид отличается простотой и универсальностью использования.

Надувной домкрат

Этот вид подъёмников для автомобилей относится к пневматическому устройству. Надувной вариант устанавливается под днище машины и поднимает её за счёт увеличения объёма резиновой подушки. Максимальный подъём достигается буквально за минуту работы.

Устройство, принцип работы и комплектация надувного домкрата

Подъёмник работает за счёт увеличения объёма конструкции, которая представляет собой подушку из резины. Она наполняется газом или воздухом за счёт одного из источников — внешнего (компрессора) или выхлопных газов машины.

Элементы и комплектация надувного домкрата:

  • сама подушка подъёмника, которую делают из прорезиненного эластичного материала;
  • шланг для соединения источника газа или воздуха с ёмкостью устройства;
  • 2 коврика для установки сверху и снизу подушки — они защищают от разрыва и смещения;
  • переходник на случай, если домкрат будет приводиться в действие компрессором;
  • чехол для хранения и переноски устройства.

Возможности и сфера применения надувного домкрата

Подъёмник-подушка используется для подъёма автомобиля в разных ситуациях:

  • для замены колеса;
  • чтобы надеть на колесо цепь от скольжения по снегу и льду;
  • чтобы вытащить машину из колеи на размытом бездорожье;
  • при движении по занесённой песком местности;
  • для того, чтобы вытащить машину изо льда или снега при пробуксовке.

Также надувной домкрат используют в строительстве, при монтажных и спасательных работах, стыковке сегментов труб. Конструкция подъёмника позволяет поднимать самые различные грузы даже в том случае, если у них небольшой зазор над землёй. Надувная подушка универсальна — работает даже на заболоченных или песочных, а также неровных поверхностях, в том числе с уклоном.

Надувной домкрат, в отличие от других видов, можно использовать даже на нетвёрдых и неровных поверхностях. Он поднимает легковой автомобиль весом до 3 тонн на 60 и более сантиметров над землёй.

Как использовать надувной домкрат

До того как расправиться, подушка выглядит как плоский резиновый мешок. Для использования домкрата нужно:

  1. Положить устройство под автомобиль (или другой груз) и аккуратно, равномерно расправить.
  2. Сверху и снизу расположить коврики из комплектации домкрата или более «серьёзные» предметы — обычные могут не так хорошо защищать от прокола.
  3. Закрыть замок соединения шланга с клапаном — это нужно для того, чтобы воздух не выходил обратно из подушки.
  4. Присоединить конец шланга к источнику газа или воздуха — это может быть как компрессор, так и выхлопная труба работающего автомобиля.
  5. Накачать подушку с помощью генератора или машины (во втором случае, если на холостых оборотах домкрат не надувается, можно добавить ещё).
  6. Следить за тем, как увеличивается объём устройства — если это происходит неравномерно или не в ту сторону, нужно выключить подачу воздуха и, если нужно, поправить подушку или сдуть её и начать заново.
  7. После того как подушка полностью накачается, шланг сам соскочит с выхлопной трубы (если используется этот вариант), а воздух не будет выходить благодаря клапану.

Надувные домкраты особенно популярны среди водителей внедорожников, которые часто ездят по пересечённой местности. Такой подъёмник будет полезен в любой внештатной ситуации от навешивания цепей на колесо до выталкивания машины из колеи.

При расположении резиновой подушки важно следить за тем, чтобы она не находилась рядом с нагревающимися или острыми элементами (выхлопная система, повреждённые детали кузова и прочее), иначе домкрат расплавится или пробьётся. Коврики защищают только сверху и снизу — при накачивании стенки расширяются и могут коснуться машины.

Также не рекомендуется использовать резиновый домкрат при температуре менее 10 градусов мороза, так как ёмкость может потерять герметичность. После использования устройство нужно аккуратно и ровно сложить и убрать в чехол.

Виды надувных домкратов, классификация устройств, грузоподъёмность и стоимость

Все резиновые подъёмники устроены по одному принципу: это надувная герметичная подушка из прорезиненного материала, которая расширяется по мере поступления в неё воздуха или газа. Способы увеличения объёма надувного домкрата различаются — всего их 2 (большинство подушек универсальны и им подходят оба):

  • С помощью компрессора. Воздух попадает в подушку с помощью внешнего устройства — автоматического или механического насоса. При этом подойдёт любой источник. Преимущества этого способа надувания заключаются в отсутствии неприятного запаха, так как не приходится использовать выхлопной газ автомобиля, а также в том, что домкрат не зависит от машины и её исправности. Недостаток заключается в том, что при слабых возможностях насоса устройство будет не так эффективно.
  • С помощью выхлопной трубы машины. Выход топливной системы подсоединяется напрямую к подушке домкрата с помощью шланга — так закачивается газ. Преимущества варианта — скорость надувания и ненадобность в дополнительном оборудовании. Недостатки — едкий как для человека, так и для резины подушки выхлопной газ, зависимость от работоспособности машины, а также потребность в полной герметичности топливной системы.

Классификация надувных домкратов происходит по стоимости, комплектации, функционалу и грузоподъёмности. Последний фактор является ключевым и определяет возможности подъёмника. Грузоподъёмность резинового устройства зависит от ширины его основания, то есть диаметра конструкции. Это легко объяснить на примере камеры автомобильного колеса, давление в котором измеряется в атмосферах — одна единица равняется килограмму на квадратный сантиметр. В случае с надувными домкратами принцип аналогичен.

Как правило, вес и комплектация всех воздушных резиновых подъёмников очень близки. Они, как и цена, зависят от грузоподъёмности устройства. Поэтому домкраты обычно делятся только по способности выдерживать определённый вес.

Преимущества надувных подъёмников перед остальными видами

У резиновых воздушных домкратов довольно много плюсов по сравнению с винтовыми, реечными, гидравлическими и обычными пневматическими. К ним относятся:

  • не требуется приложение физических усилий для подъёма машины или другого груза;
  • сложенный резиновый мешок можно положить под любую часть автомобиля, даже если расстояние от земли до днища минимальное;
  • устройство можно использовать в любых условиях местности, а также до минус 10 градусов тепла;
  • надувной домкрат весит не более 2 килограммов и занимает мало места;
  • простота применения — достаточно расположить подушку, подключить источник воздуха или газа и начать наполнять, отслеживая, чтобы всё происходило равномерно.

Как выбрать надувной домкрат

Выбор воздушного подъёмника для автомобиля происходит по следующим критериям:

  • Грузоподъёмность — основной фактор, который зависит от диаметра основания устройства. При этом настоятельно не рекомендуется превышать норму для подушки, ведь производитель не гарантирует работоспособность в таком случае.
  • Высота в сложенном состоянии. Все надувные домкраты отлично помещаются под спортивный автомобиль с низким клиренсом — по этому критерию разницы почти нет.
  • Максимальная высота груза над землёй. Как правило, надувной домкрат обеспечивает подъём от 300 до 500 миллиметров над землёй, но есть модели, которые — особенно в случае с лёгким автомобилем — выдают показатель 700 миллиметров.
  • Стоимость и комплектация. Это зависит от производителя, но в общем показатели одинаковые. В набор оснащения входят сама подушка и шланг, а также адаптеры, чехол и 2 коврика для защиты резинового покрытия.

Обзор трёх самых популярных надувных домкратов в 2016 году

Несмотря на то что почти все воздушные подъёмники идентично устроены и продаются, на рынке есть и более сильные компании. Их домкраты могут иметь цену чуть выше средней, но производители отвечают за качество продукции.

Draper

Надувной домкрат английского производства. Как и другие устройства, представляет собой воздушный мешок, сделанный из полимера, армированного тканью. Каждый шов подушки домкрата прошит и заклеен, чтобы не выпускать воздух для сохранения давления, а также уменьшения риска разрыва.

Сбоку от мешка находится входное отверстие для воздушного шланга — он также состоит из полимера и защищён жёлтым тканым рукавом сверху. На одном конце расположена воронка из резины, а на другом — муфта для соединения и клапан, чтобы воздух или газ не выходили из подушки после накачивания. В комплекте с надувным домкратом идёт сумка для хранения и переноски, а также два защитных коврика.

Главной особенностью этой модели является то, что её важно правильно раскладывать перед работой и складывать для хранения. От этого зависят возможности подушки — иначе она может неправильно расправиться и даже сломаться или наклонить машину не в ту сторону, что надо. Домкрат имеет продольную форму и надувается, как все остальные модели: сначала во все стороны, после чего, когда ширина заполнена, начинается вертикальный подъём груза — автомобиля. Если разложить эту модель неправильно, одна из сторон может зажаться, а устройство выстрелить, вместо того чтобы расправиться.

Несмотря на требовательность к расположению под машиной, домкрат от Draper с завода сложен не всегда так, как надо. Поэтому сначала, перед первым использованием, его нужно расправить на земле и посмотреть, чтобы всё было ровно, а потом ровно складывать и аккуратно убирать и доставать из чехла.

До начала работы под надувной домкрат, а также сверху — между устройством и днищем автомобиля — нужно подложить коврики из комплекта. Это рекомендация производителя, а действие нужно для того, чтобы защитить подушку от разрыва и загрязнения. Многие автолюбители советуют использовать не коврики из комплекта, а другие — заводские зачастую слишком тонкие, маленькие и ненадёжные.

Тест и результат

Первое испытание проходило с машиной Мицубиси Лансер с полуторалитровым двигателем. У автомобиля довольно низкий клиренс, но относительно высокая резина — R14. Весит Lancer примерно 1 тонну.

Первая проблема, как написано выше, заключалась в том, что подушку обязательно нужно правильно расположить под днищем машины. Домкрат нужно равномерно распределить по площади, иначе он будет неправильно поднимать либо вылетит и автомобиль упадёт. При этом сам процесс подъёма происходит очень быстро. Накачивание происходило через выхлопную трубу и заняло 30 секунд.

Для удерживания автомобиля в поднятом состоянии мешок не нужно подкачивать — клапан отлично справляется с удержанием воздуха или газа. Опускается машина за счёт того, что избыточное давление выпускается через соединительную муфту шланга и домкрата.

Грузы с маленьким зазором или автомобили с низким клиренсом Draper поднимает и в горизонтальном положении — когда подушка лежит на боку. Сами производители не рекомендуют так делать, потому что домкрат не рассчитан на такое использование.

Для более объективного теста в качестве второго груза использовалась Лада Нива. Посадка у внедорожника выше, а вес больше — от 1,3 тонны. За счёт такого клиренса накачивание домкрата должно занять больше времени.

Также важно заметить, что при накачивании подушки через выхлопную трубу нужно плотно соединять последнюю со шлангом — желательно даже придерживать рукой. В ином случае переходник просто выбьет из-за сильного давления. При этом по мере накачивания шланг выталкивается всё сильнее — держать шланг нужно крепче.

Домкрат Draper сделан из специального гибкого полимера, но это накладывает на него ограничение в виде риска поломки при низкой температуре. Тестирование работы надувного домкрата при −10 градусах по Цельсию показало, что система подачи воздуха работает отлично, но сам мешок раскладывать не очень удобно — пластик замерзает и твердеет. Это также может привести к растрескиванию и поломке устройства, поэтому лучше не использовать его при температуре меньше минус десяти градусов.

У надувного домкрата Draper большая площадь относительно многих других моделей — он не продавливает поверхность под собой, как это делают остальные, поэтому его легко использовать почти на любой поверхности. Этот подъёмник отлично подходит для внедорожников, потому что его легко использовать на пересечённой местности.

Так, преимущества надувного домкрата Draper заключаются в возможности использования на любой поверхности и маленьком весе. Недостатки — невозможность использования при температуре от −15 градусов по Цельсию, а также требуется аккуратность при раскладывании и складывании.

Сорокин 3.693

Домкрат, как можно понять из названия, производится в российской компании. Он выполнен из материала ПВХ высокого качества и может надуваться с помощью выхлопных газов автомобиля (эта особенность есть не у каждого устройства). Наполнение подушки происходит через шланг: с одной из сторон он имеет штуцер забора воздуха или газа, а с другой — насадку на трубу машины. Модель оснащается специальной пробкой, что защищает от превышения максимального давления в мешке. Если домкрат перекачан, предохранитель вылетает.

Комплектуется Сорокин 3.693 сумкой для переноса и хранения, а также двумя защитными ковриками, чтобы прокладывать между поверхностью, подушкой и автомобилем. Также в наборе есть заплатки и клей для ремонта оболочки, если она повреждена, и пара перчаток для удобной работы в любых условиях.

Максимально допустимый вес, который поднимает модель 3.693, составляет 3 тонны. Высота подъёма по заявлению производителя — 46 сантиметров. Разумеется, как и при работе с другими надувными домкратами, нужно избегать контакта устройства с горячими поверхностями и деталями, которые могут порезать или проколоть подушку.

Тест и результаты

Сорокину свойственны те же проблемы, что и Draper. К ним относятся трудности при установке под автомобиль — домкрат постоянно выскальзывает, если разложить его неправильно. Кроме того, шланг 3.963 нужно крепко прижимать к выхлопной трубе — насадка постоянно пытается отвалиться под давлением.

К неоднозначным особенностям Сорокина 3.693 можно отнести относительно короткий шланг — он не подойдёт некоторым автомобилям, особенно с длинным кузовом, если нужно поднять машину спереди. Также этот надувной домкрат имеет требование к наконечнику трубы для выхлопа — он не работает с треугольными, прямоугольными и другими нестандартными формами.

В подушке Сорокина при использовании в качестве источника автомобиля скапливается конденсат. Он загрязняет надувной домкрат изнутри, и его приходится периодически вымывать. Если это не делать, в мешке появятся микротрещины, которые увеличат риск небольшого спускания давления или даже разрыва при работе.

Атолл-АГ 47×61

Надувной домкрат из высокопрочного поливинилхлорида. Устройство, как и описанные раньше, имеет вид баллона со штуцером посередине стенки. К пробке присоединяется шланг компрессора. Максимальное давление для накачивания — 0,7 атмосферы, а при его превышении штуцер выталкивает шланг. Вылетевшая пробка становится непригодной для использования, так как обрывается крепёж, поэтому рекомендуется купить и возить с собой несколько дополнительных элементов.

Как и другие модели, Атолл-АГ нельзя использовать в контакте с острыми или горячими поверхностями. Как вариант — можно дождаться полного остывания выхлопной системы, после чего использовать домкрат.

Атолл-АГ 47×61 комплектуется двумя защитными ковриками, ремонтным набором (заплатки из ПВХ и специальный клей), парой тканевых перчаток. В дополнение идёт адаптер, для того чтобы присоединять шланг к самому мешку — этот элемент универсальный и работает с любым надувным домкратом.

Грузоподъёмность устройства габаритами 47 на 61 сантиметр составляет 3 тонны. Максимальная заявленная высота подъёма транспортного средства — 45 сантиметров.

Тест и результат

Первая и основная проблема — правильное размещение подушки под грузом. Она встречается у большинства домкратов: мешок должен быть расположен так, чтобы его нижняя и верхняя части находились на одной прямой и были перпендикулярны поверхности и кузову автомобиля. Таких требований не возникает только к надувным домкратам, сделанным по принципу гармошки, но в случае с Атолл придётся потрудиться над установкой.

Модель также можно использовать на мягком грунте или снегу. В остальном домкрат идентичен другим популярным моделям.

Итог

Многие водители спорят насчёт того, может ли надувной домкрат заменить «обычный» — винтовой, гидравлический, реечный или твердотельный пневматический. Каждый вид имеет свои уникальные особенности и подходит для разных целей, поэтому такое сравнение не совсем правильное. Преимущества надувных домкратов — лёгкость и простота устройства, дешевизна, универсальность и возможность работы в ограниченном пространстве и на мягкой поверхности. Кроме того, для работы с ними не нужны усилия водителя. Не подойдут воздушные подушки для очень низкой температуры и сложных условий вроде горячих или режущих элементов груза. Также надувные домкраты не очень удобно использовать — многие нужно раскладывать определённым образом.

Мы взялись сломать реечный и надувной домкраты

Домкрат для бездорожья нужно подбирать с запасом. Ведь к массе автомобиля часто добавляется масса налипшей грязи. А уж если машину засосало в мокрую глину или ил, то нагрузки увеличиваются в разы. Мы решили нащупать предел прочности внедорожных домкратов…

Самым популярным среди владельцев внедорожников заслуженно считается реечный домкрат, более известный под названием хай-джек. Сейчас модификаций много, но мы решили оценить одного из признанных лидеров – изделие американской компании Hi-Lift серии Cast & Steel Jack.

А ЕСЛИ ПОВИСНУТЬ?Взяли мы модель высотой 107 см. Ее заявленная грузоподъемность – 2113 кг, предельная – 3175 кг. В нашу задачу входило понять, во-первых, сможет ли человек среднего телосложения приложить такие усилия и, во-вторых, выдержит ли заявленные нагрузки сам домкрат.

Выяснить все это с помощью подручных средств нереально, поэтому мы обратились за помощью в лабораторию кафедры прикладной механики МГТУ им. Баумана. Испытания проводили в два этапа. Для начала узнали, что реальное усилие на подъем при использовании стандартной рукоятки, без удлинителей, равно 1:24.5. То есть человек весом 75 кг сможет поднять груз весом не более 1837.5 кг. Это при условии, что он полностью повиснет на рукояти. А нагрузку, равную заявленной грузоподъемности, сможет обеспечить человек весом 86 кг. Чтобы добиться нагрузки предельной, на рукояти должен повиснуть человек весом 130 кг.

Итак, становится ясно, что добиться превышения нагрузки, если не пользоваться удлинителями, не так просто. Все-таки человека весом более 130 кг не так уж часто встретишь. С этой стороны за домкрат можно не бояться.

Мешок из ПВХ-ткани компании «Атолл-АГ» выдерживает заявленные нагрузку и внутреннее давление с запасом. А при существенном превышении этих показателей срабатывает защита

И ВСЕ-ТАКИ ОНА ГНЕТСЯ!Теперь посмотрим, как отреагирует механизм на разные нагрузки. Испытания показали, что американцы заявляют пределы прочности с большим запасом. Так, при усилии в 2113 кг домкрат остался таким, как был. При двух с половиной тоннах с ним тоже ничего не случилось. А вот когда на клюв дали нагрузку в три тонны, домкрат не выдержал: начала гнуться рейка. Кстати, мы сначала испытывали Hi-Lift на половинной длине, высота подъема была всего 60 см. При повторных испытаниях клюв подняли на 90 см от земли. Рейка начала гнуться уже при усилии в 2700 кг.

Механизм подъема (каретка, упорные штыри, крепление рукояти) показал себя более стойким, с ним ничего не произошло.

Итак, при работе с реечным домкратом Hi-Lift не стоит пользоваться удлинителями рукоятки, даже если кажется, что усилия не хватает совсем чуть-чуть. Человек весом до 100 кг вряд ли сможет испортить инструмент, но при этом рекомендуемая грузоподъемность будет даже перекрыта.

ВНИМАНИЕ, ВОЗДУХ!К надувным домкратам отношение у покорителей бездорожья неоднозначное. Многие считают, что мешок из ПВХ – не самое надежное средство подъема автомобиля. Это мы тоже решили проверить. Для испытаний взяли надувной домкрат грузоподъемностью 3 тонны производства компании «Атолл-АГ».

Рейка хай-джека начинает гнуться при нагрузке более 2700 кг. Пользуясь стандартной рукояткой, человек весом до 110 кг такую нагрузку создать не сможет

Накачивать его нужно компрессором, так что он гораздо удобнее аналогов, надувающихся выхлопными газами. По данным производителя, высота подъема – 61 см, рабочее давление внутри мешка – 0.7 атм. Осталось узнать, сможет ли пневмодомкрат создать такое усилие и выдержит ли конструкция получившееся внутри давление.

В результате испытаний оказалось, что изготовители несколько погорячились. Внутри мешка давление 0.7 атм. появилось уже при нагрузке в 1500 кг и затем росло незначительно. Три тонны домкрат поднял, но давление внутри него вплотную приблизилось к единице.

Но мы на этом не остановились. Надо же найти предел прочности. И вот при подъемном усилии в 3500 кг и давлении в 1.5 атм. домкрат сдался. Правда, не лопнул, как этого могли бы ожидать пессимисты. Просто срезало запорные ушки на пробке. Пробка восстановлению не подлежит, придется покупать новую, но сам мешок остался полностью невредимым. Существенный недостаток конструкции: при разрушении пробки мешок начинает быстро опадать, и все, что он подпирает, с той же скоростью стремится вниз. Но заметьте, это происходит при усилии в 3.5 тонны, которое вряд ли потребуется даже владельцу тяжелого внедорожника. Рекомендуемых трех тонн будет более чем достаточно.

ДОРАБОТКА НЕ ПОМЕШАЕТПроверили мы и способность надувного домкрата противостоять проколам. Никакой тупой предмет материал ПВХ не проколет. А вот острая палка может продырявить мешок уже при нагрузке более 1.5 тонны. Но уязвимым оказывается только дно, диаметр которого всего 50 см. Небольшая доработка – лист обычной кровельной оцинковки нужного размера вместо штатного коврика – полностью исключит эту неприятность.

Итак, внедорожные домкраты – вещи вполне надежные и соответствуют заявленным параметрам. Главное при работе с реечным домкратом – не пользоваться удлинителями рукояти, а в сумку с надувным мешком неплохо бы положить пару запасных пробок.

Домкраты для испытаний предоставлены компаниями «Автовентури», www.autoventuri.ru, «Атолл-АГ», www.mustang-m.ru

Надувной домкрат — Great Wall Hover, 2.0 л., 2014 года на DRIVE2

Всем привет!

Как только купил Беляша, взглянув на его высоту от дороги возник вопрос, как же тут домкратом орудовать… Вопрос стал острее когда я обнаружил маааленький домкратик в багажнике… Пошел читать букварь и, мягко скажем, удивился, какой же гемор из боллота тащ… кхм… поднимать домкратом наш автомобиль, да еще и стандартным.

Вобще, я давно видел сие чудо инженерной мысли, но как-то особой нужды не было, да и ценник не очень радовал…А тут я решил, что пора, и на бездорожье помощник и в обычной ситуации.

Выбрал Сорокина, соотношение цена/качество лучше чем у конкурентов. Не понравилось только, что если заказывать на оф.сайте, то и цена как в розницу, еще и доставка до ТК — 1000 руб, бред какой-то на мой взгляд, особенно после покупки колпаков, у которых это действо бесплатно.

Благо есть сайт всеинструменты.ру, у нас появилась точка. Цена практически как на оф.сайте, доставка бесплатно (как раз разница в 75 рублей от официала и есть доставка).

Из недостатков я пока заметил:1. шланг хоть и длинный, но до переда не достает, т.е. всю морду поднять не получится, думаю решается удлинителем — не критично.2. коврики защитные очень жесткие, но думаю это даже не недостаток, ведь несут защитную функцию — совсем не критично.3. шланг перегибается, нужно разложить аккуратно — тоже не критично

4. ну и то что у нас скошеный глушитель, приходится прикладывать большее усилие для удержания шланга на нем, но это уже к домкрату не относится))

На видео: заводил с автозапуска, так удобнее, качал на холостых оборотах.

В инструкции написано, что колеса менять нельзя, думаю написано это скорее для того чтоб снять с себя обязательства, нежели это правда.Машина стоит как с обычным домкратом, разницы особой нет. А падают любые домкраты, В ЛЮБОМ случае нужно страховаться!

После того как поднял левую сторону полностью, снимал поочереди колеса и устанавливал ступичные колпачки)), собственно это заняло минут 10, давление и высота подъема не изменились.

Я ОЧЕНЬ доволен покупкой, за 40 сек поднять всю сторону машины без каких либо усилий, это круто на мой взгляд)))

Высота подъема 680 мм, гарантия 3! года, срок службы 5 лет.

в комплекте удобная сумочка:)

не надутый, просто расправленный

комплектность (коврика 2)

Цена вопроса: 3 074 ₽ Пробег: 5056 км


Смотрите также