Насос для накачки шин


Автокомпрессоры. Компрессоры для шин.

Любите нетрадиционные виды спорта? Тогда, перефразируя известный афоризм, скажем – «насос вам в руки!», они, кстати, представлены в соседнем разделе. Если же спектр ваших предпочтений сдвинут в сторону комфорта, тогда можем предложить компрессоры для накачки шин. Ведь вполне логично использовать механизированные средства для поддержания работоспособности автомобиля, который сам по себе является сложным продуктом инженерной мысли.

В данном разделе каталога интернет магазина AvtoALL.RU вы можете купить компрессоры для накачки шин от таких производителей как HAWK, COIDO, DIGITAL, КАТУНЬ, КАЧОК и т.д. по наиболее приемлемым ценам. Среди немногим менее сотни представленных моделей вы наверняка сможете найти наиболее подходящую по эксплуатационным характеристикам.

Выбор автокомпрессора является достаточно сложной задачей, требующей учета ряда факторов. Во-первых, это напряжение и ток питающей сети. В большинстве случаев, подключение осуществляется через стандартный прикуриватель, однако бортовое напряжение далеко не у всех автомобилей составляет 12 V. Во-вторых, следует учесть максимальное создаваемое давление, а также производительность работы, выражаемую, как правило, в литрах в минуту. Наконец, не забывайте о дополнительных приспособлениях и аксессуарах, таких как аварийный фонарь, подсветка дисплея, кейс для транспортировки и т.п.

Page 2

Сортировать по: Популярности ↑ Популярности ↓ Возрастанию цены Убыванию цены Количеству отзывов ↓ Количеству отзывов ↑ Бренду ↑ Бренду ↓ Наименованию ↑ Наименованию ↓

Компрессор автомобильный 35л/мин. 10атм. 14А 12V в прикуриватель АВТОСТОП

Артикул: AC-58 Код для заказа: 646218 Напряжение питания, В: 12 • Максимальное давление, атм: 10 • Производительность, л/мин: 35 • Подключение: в прикуриватель • Производитель: АВТОСТОП

1 отзыв Преимущества: Понравилась накрутка на ниппель. На мой взгляд - это удобней, чем наконечник шланга с фиксатором.. Недостатки: 1. Запускается неуверенно. ...

Перейти к странице:

  • Насос для автомобильных шин: о насосе для подкачки колес от прикуривателя

    Насос для автомобильных шин — это незаменимый помощник любого автовладельца, в особенности в дальней дороге. Насосы для колес бывают разных видов, и каждое устройство имеет свои плюсы и минусы. Для ремонта автошины своими руками обязательно надо приобрести насос для шин.

    Насос для автомобильных шин

    Выбрав лучший прибор для машины, автовладелец гарантирует качество движения автомобиля, защищает от аварийной ситуации по вине прохудившихся автопокрышек.

    Насос

    Все автонасосы подразделяются на несколько категорий и производятся различными компаниями, что делает сложнее процесс поиска такого типа оборудования. Прежде чем подобрать насос для подкачки шин, необходимо разобраться, какие виды устройств бывают, и в чём их особенности. Владельцам авто производители предлагают устройства:

    • ручные;
    • ножные;
    • компрессорные.
    По типу привода насос для накачки шин автомобиля подразделяется на механику и электрику.

    Чтобы подобрать более подходящую модель, следует разобраться в тонкостях наиболее детально.

    Ручной вариант

    Как называется насос для накачивания автомобильных колес

    Наиболее востребован сегодня автоматический насос для шин автомобиля. Применяется, чтобы накачать автошины машины, а также велотранспорта, матрацов, надувных кроватей, мячиков и тому подобное.

    В продаже можно найти 2 типа автокомпрессоров: поршневые и мембранные (вибрационные). Почти во всех автонасосах применяются поршни, они быстро подкачивают и легко могут накачать даже огромные самосвальные автошины.

    Мембранные устройства отличаются слабой производительностью и менее практичны, чем поршневые, потому как резина мембраны чувствительна к температурному перепаду и быстро требует замены. В любом автокомпрессоре присутствует манометр цифровой или традиционный со стрелкой. Если автовладелец выбирает компрессорный насос, важно учесть такие факторы, как:

    • максимальная эффективность;
    • максимальное давление;
    • питание (от прикуривателя, аккумуляторное через электропровода-крокодилы);
    • комплект (присутствие в комплектации сумки или встроенного фонаря).

    Проблем с выбором сегодня нет, приобрести насос для машины любого типа можно в специализированных магазинах или заказать онлайн у производителя.

    Ножной вариант

    Устройство ручного насоса

    По пути могут произойти форс-мажорные ситуации, однако вызывать эвакуатор не понадобится, так как подкачать автошину можно своими силами, применив ручной насос или прибор ножного типа. Такие приборы по стандарту включают в комплект цилиндр, шток и шланг со специальным штуцером. В комплектации часто присутствует манометр, а между собой все элементы соединены при помощи рычагов.

    Насосное устройство имеет педаль или рукоятку для комфорта применения.

    Принцип функционирования незатейливый — педаль или ручка в спокойном состоянии наверху, поршень располагается в нижней части устройства. Когда человек давит на педаль или ручку, клапан перекрывает канал, и воздух идет в шину. Так как понять на глаз степень накачивания автоколеса не получится, давление отслеживает манометр. Прибор можно купить отдельно, но обычно насос для подкачки колес автомобильный уже имеет в комплекте манометр. Такой автонасос удобно возить с собой и при необходимости быстро подкачать колесо.

    Электрический насос для шин автомобиля

    Электрический насос для шин на сегодняшний день наиболее актуален. Устройство помогает проводить контроль всех параметров подкачки автошины и при этом человек сил затрачивает минимум, только на установку.

    Электронасос измерит точно, без погрешностей. Однако относительным недостатком модели является необходимость подсоединяться к аккумулятору авто. И если применять насос часто, то аккумулятор будет быстро садиться. В такой ситуации владелец транспортного средства может испытать трудности с неожиданно разряженным аккумулятором, а это всегда неприятно.

    Поршневой электронасос для авто подразделяется на 1-поршневый и 2-поршневый. Оба устройства имеют приблизительный диаметр поршня 30 мм. Параметр оказывает влияние на объем воздушных масс, поступающих в автошину за 60 секунд подкачки. Высоконадежными считаются модели, шатун поршня которых из металла и стоит на валу электрического двигателя.

    Электрический вариант Электронасосы подходят для всех видов автошин, так как в комплекте к устройству есть множество переходников.

    Насос для автомобильных шин от прикуривателя

    Бывают ситуации, когда надо понизить давление в автошинах, чтобы без труда проехать по непроходимой дороге, а после вновь быстро подкачать покрышки. Здесь на помощь придет насос для автомобильных шин от прикуривателя.

    Перед тем как приобретать автонасос, необходимо обязательно знать, какова производительность устройства (основная характеристика, которую следует учесть, выбирая модель). Понятно, никому не хочется проводить много времени в ожидании, особенно это относится к 16-дюймовым автоколёсам, например, как у джипа.

    Переходники

    Чем выше эффективность автонасоса от прикуривателя, тем быстрее получится накачать шины. Объясняется это тем, что при продолжительных и больших нагрузках автонасос от прикуривателя перегревается, а это может спровоцировать его выход из строя, и как всегда неожиданно. От перегрева защищены далеко не все модели, особенно дешевые устройства. Поэтому рациональнее применять автонасосы с малой мощностью только для подкачивания автошин небольшого диаметра. Преимущество модели от прикуривателя в том, что разрешить ситуацию накачки шины в дороге можно в любой момент.

    Насос для колес автомобиля — очень полезная вещь, выручающая в непредвиденной ситуации, когда спустило колесо, а обратиться в шиномонтажку не получится. Выбор устройства зависит от денежной суммы, которую автовладелец способен затратить за прибор. Дорогостоящие модели более эффективны и долговечны, поэтому можно один раз потратиться и быть уверенным на дороге.

    Насосы для накачки шин: виды, характеристики, описание моделей

    Даже самые надежные и качественные покрышки подвержены проколу, если на дороге попадется гвоздь или другой острый предмет. В таких случаях необходимо доставать запасное колесо и устанавливать его. Однако у многих запаска лежит в багажнике очень долго и со временем она спускается. Для ее накачивания необходим насос.

    Купить его можно во многих автомобильных магазинах, однако нужно правильно выбрать оптимальный вариант. Рассмотрим основные типы, пользующиеся наибольшей популярностью.

    Какие автомобильные насосы бывают

    Итак, чаще всего встречается два вида автомобильных насосов. Предназначение у них одно и то же, но отличаются они принципом работы.

    Электронасос (компрессор)

    Самым популярным является электронасос, который более известен как компрессор. Он подсоединяется к прикуривателю либо напрямую к аккумулятору, а после включения начинает самостоятельно накачивать воздух в покрышки.

    Это очень удобно, так как физическую силу применять практически не надо, а шины накачиваются гораздо быстрее.

    Компрессор бывает:

    Для российских условий лучше всего приобретать поршневой электронасос, так как его в действие приводит поршень, а ему холода нестрашны.

    У мембранных компрессоров же мембрана чаще всего изготавливается из резины, которая при низких температурах теряет свойства, а иногда и лопается. Поэтому они часто выходят из строя.

    При выборе компрессора не стоит покупать самый дешевый экземпляр, так как они нередко плохого качества. Материал бачка должен быть из нержавеющей стали. Также лучшим вариантом будет тот, у которого меньше всего пластиковых переходников или их вовсе нет.

    Стоит обратить внимание и на шкалу делений. В идеале, если она будет рассчитана на 5-7 делений, тогда без проблем получится накачать большинство современных покрышек. Если же количество делений больше, то при накачке могут возникнуть трудности.

    Ножной насос

    Предназначен он также для подкачки шин, однако для этого необходимо прикладывать силу. Именно поэтому такое устройство не очень популярно. Однако это единственный недостаток. Плюсов у ножного насоса гораздо больше:

    1. Не занимает много места в багажнике и поместится в любой, даже самый маленький автомобиль;
    2. Он легкий, а значит переносить его гораздо удобнее, чем компрессор. К тому же, у него отсутствуют провода, которые постоянно путаются;
    3. Конструкция прибора очень простая. С ней без проблем разберется любой автомобилист;
    4. Стоимость ножного насоса гораздо ниже, чем компрессора.

    При выборе также необходимо обращать внимание на материал изготовления цилиндра. Не стоит забывать и о шкале показателей, она на ножном насосе примерно такая же, как на компрессоре.

    К тому же необходимо обращать внимание на ножку. Она должна быть изготовлена из прочного материала, так как при подкачке именно она испытывает наибольшую нагрузку.

    Не стоит забывать про шланг. Он тоже должен быть установлен с минимальным количеством пластиковых переходников, а лучше – совсем без них.

    Также есть и обычные насосы, которые приводятся в действие при помощи рук. Однако у автомобилистов он уже давно не пользуется популярностью, так как для накачки им одного колеса уходит очень много времени, а если оно еще и пропускает, то все старания будут напрасны.

    Вывод

    Независимо от типа, насос – очень важный прибор в любом автомобиле. Он может пригодиться в любой момент, поэтому лучше всего его приобрести, если этого еще не сделали.

    Как правильно выбрать насос для подкачки шин автомобиля?

    Малозаметными, но в то же время просто незаменимым инструментом каждого автолюбителя является насос (или компрессор) для накачки шин автомобиля. Сравнительно низкая стоимость и незаменимость в критических ситуациях, автоматически делают его лучшим «другом» водителя. С одной стороны, не всегда нужно полностью накачивать колеса, но с другой, все-таки, лучше их периодически подкачивать. Поэтому насос для автомобиля должен постоянно кататься в багажнике. Но как выбрать нужный вариант? Об этом мы сейчас расскажем.

    Виды устройств для накачивания шин и их принцип действияМеханический насосЭлектрический компрессорДостоинства и недостатки ножного насосаПлюсы и минусы использования электрического насосаНа какие параметры нужно обращать внимание при выборе насоса для автомобиля

    Виды устройств для накачивания шин и их принцип действия

    Современный рынок может предложить покупателям достаточно большое количество самых разнообразных вариантов для накачки колес транспортного средства, но все такие устройства можно разделить на две основные группы — механические и электрические.

    Механический насос

    Основной отличительной чертой механического насоса для автомобиля является необходимость применения физической силы водителя для накачивания колес. Однако, при покупке такого «помощника», вы можете выбрать один из двух возможных видов — ножной или ручной.

    Ножной вариант имеет простую конструкцию и представлен в виде ножниц, с установленными посредине поршнем и цилиндром (баллоном). Из баллона выводится резиновая трубка, по которой, при нажатии ногой на педаль, воздух перемещается в колесо. Немаловажную роль в работе ножного насоса играет и закрепленный на нем манометр, который позволяет контролировать давление внутри шин. Общее устройство ножного насоса с манометром и принцип его действия практически не отличаются от стандартных вариантов.

    Ручной насос имеет «Т»-образную форму и дополнен вертикальным цилиндром и ручками, рассоложенными с двух сторон. Если же более детально разбирать устройство ручного насоса, то нужно отметить, что его корпус (чаще цилиндрической формы) содержит в себе поршень, а для обеспечения нужного уровня герметичности используются специальные уплотняющие прокладки, изготовленные из резины или другого подобного материала.

    В свою очередь, поршень связан со штоком, на конце которого имеется рукоятка (обычно «Т»-образной формы, но у насосов с меньшей производительностью она больше цилиндрическая). Какой же автомобильный насос выбрать: ручной или ножной? Тут все очень индивидуально, хотя в большинстве случаев, автовладельцы выбирают именно последний вариант (работать ногой намного проще).

    Интересно! Появление насоса связывают с глубокой древностью, а первый поршневой насос (водного типа) использовался для тушения пожара. Его изобрел древнегреческий механик Ктесибий в І веке до н.э.

    Электрический компрессор

    Автомобильный насос для подкачки колес — это конечно хорошее приспособление, но есть кое-что, что может понравиться вам намного больше. Конечно, сейчас имеется в виду электрический компрессор для накачивания колес. Он не требует никаких физических усилий, а его работа основывается на взаимодействии небольшого поршневого насоса и электрического двигателя, который может питаться как от прикуривателя, так и от аккумуляторных клемм, но машинный компрессор от прикуривателя считается более удачным вариантом.

    Более того, многие автомобильные компрессоры могут предложить своему владельцу не только функцию накачивания колес, но и другие возможности: цифровой манометр с функцией «Автостоп», белую подсветку рабочего места, красные аварийные сигнальные огни и даже отдельный насос для накачивания лодок. Благодаря всему этому набору, именно компрессоры держат лидерство по количеству продаж.

    Разделить указанные изделия на виды можно исходя из их конструктивных особенностей. Таким образом, выделяют мембранные, поршневые и роторные изделия. В настоящее время мембранные компрессоры уже практически не используются, причиной чего послужил низкий уровень их надежности, в то время как поршневые аналоги, наоборот, лучше прижились. Они состоят из электромотора и цилиндра с поршнем, а также почти все модели компрессоров оснащаются встроенным манометром. Что касается последнего, то как и в случае с механическими насосами, он нужен для контроля давления воздуха в шинах.

    Высокий уровень надежности поршневого компрессора объясняется тем, что шатун поршня приводится в движение непосредственно от вала электромотора. Однако, если имеются промежуточные элементы привода (в большинстве случаев изготавливаются из пластика), то это будет только снижать коэффициент полезного действия компрессора и сокращать срок его эксплуатации.

    Роторные устройства, в плане производительности, несколько выигрывают у аналогов. Такие «насосы» характеризуются простотой эксплуатации и надежностью, но даже не смотря на это, они мало распространены, причиной чего выступает слишком высокая цена.

    Важно! Роторно-поршневые компрессоры способны подавать большое количество воздуха, но в то же время, их давление будет достаточно низким.

    Достоинства и недостатки ножного насоса

    Каждый вариант описанных изделий имеет свои преимущества и недостатки. Так, например, ножной насос, как и аналогичное ручное изделие, требует задействования физической силы человека. Подобная необходимость устраивает далеко не всех водителей, тем более, автовладельцев с ограниченными физическими способностями. Тем не менее, можно сказать, что это практически единственный недостаток ножных насосов, а вот плюсов намного больше.

    Среди них выделяют компактность (практически не занимают места в багажном отделении), легкость (отсутствие двигателя способствует малому весу конструкции), простоту использования (не нужно долго изучать инструкцию) и доступную цену, которая особенно заметна в сравнении с электрическими моделями.

    Кроме того, преимущество ножного насоса перед компрессором, также заключается и в отсутствии зависимости от источников питания, а также электроники, которая может выйти из строя в самый неподходящий момент. Если нужно дополнительное освещение рабочего места, никто не мешает дополнить насос фонариком. В отличии от ручного вида, при использовании ножных конструкций не устает спина.

    Знаете ли Вы? Чемпионом по накачиванию колес в 2016 году стал компрессор «Сорокин» с заявленными показателями 52 л/мин, 6,9 Бар, 14,5А.

    Плюсы и минусы использования электрического насоса

    Первым, и самым главным преимуществом использования компрессоров, является простота работы с ним. Водителю уже не нужно долго и мучительно накачивать колеса, прикладывая для этого физическую силу. Более того, электрические изделия отличаются большей мощностью (можно накачать колеса до 8 атмосфер) и возможностью всесезонной эксплуатации.

    Однако, что касается недостатков использования компрессоров, то и здесь есть что сказать. Поршень и цилиндр, которые входят в конструкцию поршневого электрического изделия не меняются, из-за чего ремонтопригодность устройства существенно снижена. Также нельзя забывать и о возможности перегрева, которая возникает в условиях больших нагрузок (компрессор должен остывать через каждые 15 минут работы).

    Плюсы мембранного вида компрессоров в их надежности и ремонтопригодности (в отличии от изделий поршневого вида, все составляющие части можно заменить). Правда, мощность мембранных компрессоров не сравнится с аналогичным показателем поршневого вида, к тому же такие изделия не смогут помочь в сильный мороз.

    Обратите внимание! Низкий показатель мощности компрессора мембранного типа не является критическим, поскольку давление в шинах легковых транспортных средств редко превышает три атмосферы, а значит, устройство помощнее понадобится только в случае необходимости обслуживания больших грузовиков, внедорожников и специальной техники.

    Общей проблемой поршневых и мембранных компрессоров является стоимость и вес, особенно если модель обладает дополнительными возможностями.

    На какие параметры нужно обращать внимание при выборе насоса для автомобиля

    Учитывая тот факт, что на современном рынке существует достаточно большое количество возможных вариантов описанных изделий, найти хороший насос для автомобиля может оказаться непростой задачей. Тем не менее, существует несколько ключевых характеристик, которые стоит учитывать в ситуации выбора. К ним относят: максимально возможное давление, скорость подачи воздуха, время беспрерывной работы и мощность двигателя.

    Что же касается механических вариантов (ножного или ручного насоса), то эти показатели будут достаточно условными, поскольку в роли двигателя выступает сам человек, а максимальное давление воздуха — это давление, которого в принципе может достигать компрессор. В большинстве случаев, автомобильные колеса накачивают до давления в две атмосферы и большинство компрессоров могут легко справиться с этой задачей.

    Однако, если необходимо накачать большее давление, что особенно актуально для габаритных грузовых машин (требуют от 4-5 до 8-9 атм), то стоит обратить внимание на наиболее продуктивные модели. Правда, даже большое давление не гарантирует высокого запаса прочности таких компрессоров, ведь обычные «легковые» изделия с допустимым давлением в 7-10 атм будут работать на пределе, что вскоре вызовет их быструю поломку.

    Еще один важный параметр — скорость накачивания, которая измеряется в л/хв. Обычного компрессора вполне достаточно для эффективного накачивания колес легкового транспортного средства всего за 2-5 минут, так что более «быстрые» компрессоры нужны только тем водителям, которые постоянно куда-то спешат или же владельцам крупногабаритного транспорта.

    Тут легко срабатывает правило: «большая производительность = высокий уровень надежности», причем дело тут не только в запасе прочности, но и в том, что подобные компрессоры могут оборудоваться системой охлаждения (пусть это будет даже обычный вентилятор), которая предупреждает перегрев мотора и поршневого насоса внутри корпуса.

    Если вы решили, что вам нужен механический насос, тогда следует отдать предпочтение варианту с манометром. Также обратите внимание на то, чтобы все обозначения на нем были большими и легко читаемыми (все значения должны указываться как в привычных барах (АТМ), так и зарубежных PSI), что позволит задавать шине четкие параметры накачивания.

    Точность измерительного прибора также должна находиться на высоте. Часто механические насосы могут дополняется специальными датчиками, способными контролировать температуру и давление в шинах. Такие конструкции состоят из корпуса, опорной площадки, поршня, штока, уплотнителя и рычажного механизма.

    В завершение следует отметить, что самыми важными параметрами насосов являются максимальное давление и производительность (именно от этого и зависит скорость накачивания колеса), а значит, наиболее оптимальным вариантом для легковых автомобилей с колесами от R13 до R16 является компрессор с производительностью от 30 до 40 литров в минуту.

    Как правильно выбрать насос для подкачки шин автомобиля?

    Спущенное колесо Малозаметными, но в то же время просто незаменимым инструментом каждого автолюбителя является насос (или компрессор) для накачки шин автомобиля. Сравнительно низкая стоимость и незаменимость в критических ситуациях, автоматически делают его лучшим «другом» водителя. С одной стороны, не всегда нужно полностью накачивать колеса, но с другой, все-таки, лучше их периодически подкачивать. Поэтому насос для автомобиля должен постоянно кататься в багажнике. Но как выбрать нужный вариант? Об этом мы сейчас расскажем.

    Виды устройств для накачивания шин и их принцип действия

    Современный рынок может предложить покупателям достаточно большое количество самых разнообразных вариантов для накачки колес транспортного средства, но все такие устройства можно разделить на две основные группы — механические и электрические.

    Механический насос

    Основной отличительной чертой механического насоса для автомобиля является необходимость применения физической силы водителя для накачивания колес. Однако, при покупке такого «помощника», вы можете выбрать один из двух возможных видов - ножной или ручной.

    Ножной вариант имеет простую конструкцию и представлен в виде ножниц, с установленными посредине поршнем и цилиндром (баллоном). Из баллона выводится резиновая трубка, по которой, при нажатии ногой на педаль, воздух перемещается в колесо. Немаловажную роль в работе ножного насоса играет и закрепленный на нем манометр, который позволяет контролировать давление внутри шин. Общее устройство ножного насоса с манометром и принцип его действия практически не отличаются от стандартных вариантов.

    Ручной насос Ручной насос имеет «Т»-образную форму и дополнен вертикальным цилиндром и ручками, рассоложенными с двух сторон. Если же более детально разбирать устройство ручного насоса, то нужно отметить, что его корпус (чаще цилиндрической формы) содержит в себе поршень, а для обеспечения нужного уровня герметичности используются специальные уплотняющие прокладки, изготовленные из резины или другого подобного материала. В свою очередь, поршень связан со штоком, на конце которого имеется рукоятка (обычно «Т»-образной формы, но у насосов с меньшей производительностью она больше цилиндрическая). Какой же автомобильный насос выбрать: ручной или ножной? Тут все очень индивидуально, хотя в большинстве случаев, автовладельцы выбирают именно последний вариант (работать ногой намного проще).

    Электрический компрессор

    Автомобильный насос для подкачки колес — это конечно хорошее приспособление, но есть кое-что, что может понравиться вам намного больше. Конечно, сейчас имеется в виду электрический компрессор для накачивания колес. Он не требует никаких физических усилий, а его работа основывается на взаимодействии небольшого поршневого насоса и электрического двигателя, который может питаться как от прикуривателя, так и от аккумуляторных клемм, но машинный компрессор от прикуривателя считается более удачным вариантом.

    Электрический компрессор Более того, многие автомобильные компрессоры могут предложить своему владельцу не только функцию накачивания колес, но и другие возможности: цифровой манометр с функцией «Автостоп», белую подсветку рабочего места, красные аварийные сигнальные огни и даже отдельный насос для накачивания лодок. Благодаря всему этому набору, именно компрессоры держат лидерство по количеству продаж.

    Разделить указанные изделия на виды можно исходя из их конструктивных особенностей. Таким образом, выделяют мембранные, поршневые и роторные изделия. В настоящее время мембранные компрессоры уже практически не используются, причиной чего послужил низкий уровень их надежности, в то время как поршневые аналоги, наоборот, лучше прижились. Они состоят из электромотора и цилиндра с поршнем, а также почти все модели компрессоров оснащаются встроенным манометром. Что касается последнего, то как и в случае с механическими насосами, он нужен для контроля давления воздуха в шинах.

    Высокий уровень надежности поршневого компрессора объясняется тем, что шатун поршня приводится в движение непосредственно от вала электромотора. Однако, если имеются промежуточные элементы привода (в большинстве случаев изготавливаются из пластика), то это будет только снижать коэффициент полезного действия компрессора и сокращать срок его эксплуатации.

    Компрессор Роторные устройства, в плане производительности, несколько выигрывают у аналогов. Такие «насосы» характеризуются простотой эксплуатации и надежностью, но даже не смотря на это, они мало распространены, причиной чего выступает слишком высокая цена.

    Важно! Роторно-поршневые компрессоры способны подавать большое количество воздуха, но в то же время, их давление будет достаточно низким.

    Достоинства и недостатки ножного насоса

    Каждый вариант описанных изделий имеет свои преимущества и недостатки. Так, например, ножной насос, как и аналогичное ручное изделие, требует задействования физической силы человека. Подобная необходимость устраивает далеко не всех водителей, тем более, автовладельцев с ограниченными физическими способностями. Тем не менее, можно сказать, что это практически единственный недостаток ножных насосов, а вот плюсов намного больше.

    Ножной насосСреди них выделяют компактность (практически не занимают места в багажном отделении), легкость (отсутствие двигателя способствует малому весу конструкции), простоту использования (не нужно долго изучать инструкцию) и доступную цену, которая особенно заметна в сравнении с электрическими моделями. Кроме того, преимущество ножного насоса перед компрессором, также заключается и в отсутствии зависимости от источников питания, а также электроники, которая может выйти из строя в самый неподходящий момент. Если нужно дополнительное освещение рабочего места, никто не мешает дополнить насос фонариком. В отличии от ручного вида, при использовании ножных конструкций не устает спина.

    Плюсы и минусы использования электрического насоса

    Первым, и самым главным преимуществом использования компрессоров, является простота работы с ним. Водителю уже не нужно долго и мучительно накачивать колеса, прикладывая для этого физическую силу. Более того, электрические изделия отличаются большей мощностью (можно накачать колеса до 8 атмосфер) и возможностью всесезонной эксплуатации.

    Использование компрессора Однако, что касается недостатков использования компрессоров, то и здесь есть что сказать. Поршень и цилиндр, которые входят в конструкцию поршневого электрического изделия не меняются, из-за чего ремонтопригодность устройства существенно снижена. Также нельзя забывать и о возможности перегрева, которая возникает в условиях больших нагрузок (компрессор должен остывать через каждые 15 минут работы).

    Плюсы мембранного вида компрессоров в их надежности и ремонтопригодности (в отличии от изделий поршневого вида, все составляющие части можно заменить). Правда, мощность мембранных компрессоров не сравнится с аналогичным показателем поршневого вида, к тому же такие изделия не смогут помочь в сильный мороз.

    Обратите внимание! Низкий показатель мощности компрессора мембранного типа не является критическим, поскольку давление в шинах легковых транспортных средств редко превышает три атмосферы, а значит, устройство помощнее понадобится только в случае необходимости обслуживания больших грузовиков, внедорожников и специальной техники.

    Общей проблемой поршневых и мембранных компрессоров является стоимость и вес, особенно если модель обладает дополнительными возможностями.

    На какие параметры нужно обращать внимание при выборе насоса для автомобиля

    Спущенное колесо Учитывая тот факт, что на современном рынке существует достаточно большое количество возможных вариантов описанных изделий, найти хороший насос для автомобиля может оказаться непростой задачей. Тем не менее, существует несколько ключевых характеристик, которые стоит учитывать в ситуации выбора. К ним относят: максимально возможное давление, скорость подачи воздуха, время беспрерывной работы и мощность двигателя.

    Что же касается механических вариантов (ножного или ручного насоса), то эти показатели будут достаточно условными, поскольку в роли двигателя выступает сам человек, а максимальное давление воздуха — это давление, которого в принципе может достигать компрессор. В большинстве случаев, автомобильные колеса накачивают до давления в две атмосферы и большинство компрессоров могут легко справиться с этой задачей.

    Однако, если необходимо накачать большее давление, что особенно актуально для габаритных грузовых машин (требуют от 4-5 до 8-9 атм), то стоит обратить внимание на наиболее продуктивные модели. Правда, даже большое давление не гарантирует высокого запаса прочности таких компрессоров, ведь обычные «легковые» изделия с допустимым давлением в 7-10 атм будут работать на пределе, что вскоре вызовет их быструю поломку.

    Еще один важный параметр — скорость накачивания, которая измеряется в л/хв. Обычного компрессора вполне достаточно для эффективного накачивания колес легкового транспортного средства всего за 2-5 минут, так что более «быстрые» компрессоры нужны только тем водителям, которые постоянно куда-то спешат или же владельцам крупногабаритного транспорта.

    Тут легко срабатывает правило: «большая производительность = высокий уровень надежности», причем дело тут не только в запасе прочности, но и в том, что подобные компрессоры могут оборудоваться системой охлаждения (пусть это будет даже обычный вентилятор), которая предупреждает перегрев мотора и поршневого насоса внутри корпуса.

    Механический насос с манометром Если вы решили, что вам нужен механический насос, тогда следует отдать предпочтение варианту с манометром. Также обратите внимание на то, чтобы все обозначения на нем были большими и легко читаемыми (все значения должны указываться как в привычных барах (АТМ), так и зарубежных PSI), что позволит задавать шине четкие параметры накачивания.

    Точность измерительного прибора также должна находиться на высоте. Часто механические насосы могут дополняется специальными датчиками, способными контролировать температуру и давление в шинах. Такие конструкции состоят из корпуса, опорной площадки, поршня, штока, уплотнителя и рычажного механизма.

    В завершение следует отметить, что самыми важными параметрами насосов являются максимальное давление и производительность (именно от этого и зависит скорость накачивания колеса), а значит, наиболее оптимальным вариантом для легковых автомобилей с колесами от R13 до R16 является компрессор с производительностью от 30 до 40 литров в минуту.

    Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

    Выбираем лучший автомобильный компрессор для накачки шин

    Здравствуйте, уважаемые читатели! Сегодня будет достаточно актуальная и, как по мне, полезная, интересная тема. Ведь речь пойдет о таком устройстве как автомобильный компрессор.

    Данный аппарат пришел на смену традиционным насосам, которыми приходилось вручную накачивать шины. Это было долго и физически тяжело. Теперь же, когда для подкачки используются компрессоры для автомобильных шин, каждый автовладелец обязательно обзаводится подобным агрегатом.

    Даже мне приходилось работать ручным насосом. Удовольствие, скажу я вам, сомнительное. То ли дело компрессор. Воздушный аппарат способен быстро накачать колеса с нуля или просто добавить несколько десятых атмосфер по мере необходимости.

    Увы, многие для накачки покупают электрический аппарат, толком не разобравшись в его характеристиках, качестве, степени надежности. Некоторые так пытаются сэкономить. Но, оказываясь за рулем и достаточно часто эксплуатируя аппарат, со временем оказывается, что с ним что-то не так, требуется ремонт, значительно падают характеристики и так далее. Где случилась поломка, почему она произошла и можно ли отремонтировать устройство — вопросы достаточно распространенные.

    Но я придерживаюсь следующей позиции. Лучше сразу разобраться в агрегате, подобрать действительно качественный и надежный компрессор, чтобы потом просто его эксплуатировать, а не заниматься ремонтом.

    Существует достаточно много брендов и производителей, среди которых ARG, Беркут (Berkut), Торнадо AC 580, Качок, Airline, Катунь, AVS Tubro, Агрессор, Ураган и так далее. Но просто ориентироваться на имя, скажу я вам, не самое правильное решение.

    Если вы хотите действительно разбираться в таких устройствах и понимать, что вам подойдет, а что нет, тогда данный материал будет вам очень полезен.

    Основные характеристики

    Ваша задача — подобрать компрессор так, чтобы его можно было быстро подключить, включить насос и накачать колеса на своем Hyundai i35 или любом другом автомобиле. Никаких лишних телодвижений, манипуляций быть не должно. Компрессор всегда обязан быть в режиме полной боевой готовности, поскольку не знаешь точно, когда он может пригодиться.

    Главными критериями, по которым следует выбирать аппарат, являются:

    • производительность;
    • параметры давления;
    • тип манометра;
    • шкала измерений;
    • питание;
    • дополнительные возможности.

    Предлагаю каждый из этих вопросов рассмотреть отдельно. Согласны? Отлично, тогда приступаем.

    1. Производительность. Основная характеристика, которую обязан указывать производитель. Измеряется в единицах л/мин, то есть литрах в минуту. Здесь ориентироваться не сложно. Если насос выдает 30-40 литров, тогда шины диаметром 13-14 дюймов будут накачиваться легко и быстро. Если у вас машина стоит на колесах R15 или R17, тогда выбирайте аппарат с производительностью от 50 до 70 л/мин.
    2. Параметры давления. Максимальным показателем для переносных автомобильных компрессоров будет 8 атмосфер. Но особо важной роли максимальные значения не играют. К тому же, часто производители обманывают, указывая в технических характеристиках какие-то нереальные цифры.
    3. Манометр. Комплектоваться устройства могут двумя видами манометров — механическим или цифровым (электронным). Тут по всем параметрам выигрывает второй вариант. Механические зачастую вибрируют, выдают большую погрешность. Электронные же современные, четкие и максимально точные. Также у них есть полезная функция в виде возможности задавать конечное давление. То есть вы поставили ограничитель на определенном значении, после достижения которого компрессор автоматически перестает качать воздух.
    4. Шкала. Большинство компрессоров оснащаются манометрами, которые информируют по шкале в атмосферах, барах или кг/см2. Они между собой отличаются незначительно, и советую ориентироваться на такие шкалы.
    5. Питание. В 2016 году я решил перейти от портативного компрессора к устройству, которое подключается к бортовой сети. Сначала я думал, что проще подключить автономный агрегат, оснащенный собственным аккумулятором. Но приходилось частенько заряжать его дома от 220 В, а сам заряд держался недолго. А вот многие устройства на 12 вольт (12v) подключаются к бортовой сети через специальный разъем. Грубо говоря, через прикуриватель. Все просто, быстро и всегда знаешь, что можно подкачать колеса, накачать лодку при поездках на рыбалку или просто надуть детям плавательный круг, когда выезжаем купаться. Модели с аккумулятором выдерживают полную накачку 2-3 колес. Потом их надо заряжать.
    6. Опции. Если вам ничего лишнего не нужно, выбирайте для подкачки простые модели с минимальным набором функций. Какая разница, есть ли там дополнительные примочки или нет. Но многим кажется мало простого компрессора. Но я бы выделил несколько функций, которые действительно полезные.

    Какой лучше агрегат — обычный или с функцией откачки воздуха? Я выбираю второй вариант. Действительно, в быту и в плане самого автомобиля бывает необходимость быстро стравить лишний воздух. К примеру, я испытал эту функцию при спуске лодки. Не приходилось на ней лежать и ждать, когда же она спустится и я смогу ее сложить, поехать домой.

    Еще полезно иметь стравливающий клапан. К примеру, вы ехали по хорошей ровной дороге и шины были хорошо накачаны. Но впереди грунт, сложный участок, по которому при нынешнем давлении вы будете скакать. Стравив через клапан воздух, бы будете более комфортно ехать.

    Не обойтись без автоотключения, если компрессор эксплуатируется часто и при больших нагрузках. Это защитит устройство от перегрева и поломки. Для этого в конструкции предусмотрено специальное термореле. Без него я бы вообще не советовал покупать компрессор.

    Да и переходники — это полезное дополнение к переносному устройству для подкачки. Если вам нужно накачать мяч, лодку, матрац, какие-то бытовые предметы, тогда без соответствующих переходников не обойтись.

    Виды

    Если вы хотите купить себе лучший аппарат для подкачки автомобильных колес, тогда нужно как минимум различать типы конструкций.

    Всего выделяют две разновидности автомобильных компрессоров — мембранные и поршневые. Одни из них возглавляют рейтинг, другие же пасут задних, как говорится. Делаем ставки, господа!

    • Мембранные. Подкачка происходит за счет сжатия специальной мембраны, выполненной из резины. Она находится на поршне. Такие устройства стоят заметно дешевле своих аналогов. Но на практике других серьезных плюсов у них нет. Скорость, надежность, долговечность — по всем этим характеристикам мембраны уступают поршневым аналогам. Но если вы живете в теплом регионе, грамотно используете компрессор, даете ему передышки после каждых 15 минут работы, тогда он прослужит достаточно неплохо. В холоде мембрана просто теряет эластичность и требует замены.
    • Поршневые. Теоретически жизненный ресурс у них ниже, чем у мембранных. Но это только теория. На практике активнее применяются агрегаты, где давление создается движениями поршня. Они мощнее, быстрее работают, адаптированы под любые условия эксплуатации.

    Если говорить о том, какой лучше по цене, то здесь выиграет мембранный тип компрессора. Если же реально оценивать возможности аппарата, а не думать, какая у него цена, тогда предпочтительным выбором станет поршневой или даже двухпоршневой компрессор. Второй отличается большей производительностью и скоростью. Но для обычного легкового автомобиля в нем нет необходимости.

    Чтобы вы могли четко понимать, какой аппарат выбрать, рассмотрим их сильные и слабые стороны.

    Преимущества и недостатки

    Начнем с поршневых. К их сильным сторонам я бы отнес:

    • высокие показатели мощности (устройство способно накачать 8 атмосфер);
    • всепогодность, то есть параметры работы не зависят от погоды;
    • долговечность при условии грамотной эксплуатации.

    Но и минусы важные:

    • поменять цилиндр и поршень нельзя, при поломке придется покупать новый компрессор;
    • устройство перегревается, если работать им при повышенных нагрузках дольше 15 минут.

    Теперь что касается мембранного типа. К его сильным качествам стоит отнести:

    • надежную конструкцию, в которой поломки случаются реже по сравнению с поршневыми;
    • пригодность к ремонту — диафрагму можно поменять даже своими руками.

    А вот какие недостатки:

    • малые показатели мощности, не превышающие 4 атмосферы;
    • непригодность в условиях мороза.

    Малую мощность нельзя назвать серьезным недостатком, ведь большинство легковых машин требуют не больше 3 атмосфер. А вот недостаток в виде слабой устойчивости к морозу в сочетании с суровым российским климатом предопределяют лидера во многих регионах страны.

    Кстати, у кондиционера тоже есть компрессор. Но никакого отношения к устройству для подкачки он не имеет. И если потребовался ремонт компрессора кондиционера, настоятельно рекомендую обратиться в специализированный сервисный центр. Дело серьезно и новаторских навыков ремонта не потерпит.

    Полезные рекомендации по выбору

    Возьму на себя смелость дать несколько полезных советов относительно выбора компрессора. Купить хороший агрегат можно в любом маленьком и крупном городе, включая таких гигантов как Москва, СПб. Украина также располагает широким ассортиментом, потому нашим читателям оттуда вовсе не придется заказывать аппарат через Интернет или ехать в другую страну.

    В плане эксплуатации агрегата все просто. Подключаете шланг к колесу через специальный штуцер, подключаете само устройство к прикуривателю. Если у вас компрессор с аккумулятором, не забудьте его предварительно зарядить от 220 Вольт дома или прямо в гараже при наличии розетки. Пара минут и колесо накачено.

    Но как выбрать и где следует уделять особое внимание данной процедуре? Вот об этом и поговорим.

    1. Тип. Между мембранным и поршневым я бы советовал выбрать двухпоршневой вариант. Он отлично работает, обладает отменной производительностью, меньше шумит, чем однопоршневой, работает от прикуривателя. Стоит дороже, но цена себя оправдывает. Можете посмотреть видео о разных аппаратах и наглядно понять, в чем их особенности. Но отзывы разные. Не последнюю роль играет качество исполнения.
    2. С аккумулятором или без. Вопрос на самом деле сложный. С одной стороны, автономный компрессор с батареей не привязан к источнику питания, то есть поможет тогда, когда под рукой нет того же прикуривателя автомобиля. Но запас мощности незначительный, батарея расходуется быстро и требует подзарядки. Подключаемые к сети модели производительные, отлично работают. Главное, чтобы бортовая сеть работала хорошо. Лично я предпочитают модели без аккумулятора.
    3. Стоимость. Самые дешевые модели стоят от 300 рублей. Но это дико ужасный по всем параметрам Китай, а то и вовсе какие-то подпольные цеха. Тратить несколько тысяч я тоже не советую. В этом нет необходимости. Оптимальным ценником для компрессора считается 1-2,5 тысячи рублей.
    4. Рабочие характеристики. Если аппарат способен накачать колесо за 2-3 мин без особых усилий, развивая максимальное давление до 4 атм, для легковушки этого хватит с головой. Большой внедорожник, микроавтобус или другой крупный транспорт требует более мощных характеристик.
    5. Материал. Пожалуй, одна из главных характеристик. Обязательно и настоятельно вам советую предварительно узнавать, смотреть на упаковку, из какого материала сделан компрессор. Будет идеально, если его собрали из высоколегированной стали. Просто замечательный материал для такого устройства. Немного хуже нержавеющая сталь. Но если вам предлагают алюминиевый сплав, бегите от этого продавца и не оглядывайтесь.
    6. Шланг. Им комплектуется любой аппарат. Провести его тест можно даже в магазине. Просто посмотрите на него внешне, пощупайте, изучите на предмет трещин, каких-то зазубрин. На шланге обязательно должен присутствовать изолирующий плотный слой и сама трубка не может легко перегибаться. Иначе шланг быстро выйдет из строя. Кстати, длину выбирайте не меньше 2,5-3 метров.
    7. Штуцер. Сейчас придумали разные вариации соединений. Но самым прочным и надежным остается резьбовое соединение.

    Как вы понимаете, дорогие друзья, выбрать себе действительно хороший и подходящий конкретно под ваш автомобиль компрессор не так уж и просто. Но, надеюсь, мне удалось направить вас на путь истинный, дать полезные советы и просто предоставить актуальную интересную информацию.

    Не забывайте подписываться, а также рассказывать о нас своим друзьям. Для вас это не сложно, а для нас очень важно.

    Спасибо за прочтение! Пожалуйста, оцените статью

    (4 оценок, среднее: 5,00 из 5) Загрузка...


    Смотрите также