Не держит холостые


Почему двигатель машины глохнет на холостых оборотах или трясется на ходу

Ничего не предвещало беды: машина спокойно заводится и работает отлично. Приходит время убрать ногу с педали газа и число оборотов начинает немедленно падать. Машина глохнет на холостых оборотах, останавливается и поездка неожиданно прекращается. Большинство автовладельцев хоть раз в жизни, но сталкивались с похожей ситуацией на бензине и дизеле.

Самые распространённые причины:

  • неправильная работа датчика холостого хода;
  • выход из строя датчика, отвечающего за положение дросселя;
  • загрязнение дросселя;
  • загрязнение карбюратора или инжектора в двигателе.

Поскольку указанные причины мало связаны между собой, то диагностика может занять много времени, и не всякий автовладелец способен провести её самостоятельно. Указанные поломки не относят к серьёзным и их устранение не требует особых усилий.


Общие проблемы на всех моторах при холостых оборотах

Существует ряд неполадок, характерных для всех конструкций силовых установок. Ввиду конструктивных особенностей двигателей внутреннего сгорания, на холостых оборотах, могут возникать неполадки и перебои в стабильности работы.

Проблемы карбюраторных двигателей

  1. Забивание жиклера холостого хода. При использовании низкокачественного топлива, тонкие ходы могут забиваться мусором или песчинками, что вызывает нестабильную работу двигателя.
  2. Низкая проходимость воздушной, топливной магистралей. При недостаточном количестве горючего или кислорода, силовая установка плохо держит холостой ход, может глохнуть.
  3. Неправильная настройка зажигания или неполадки в системе.

Почему глохнет инжектор на холостом ходу

Инжектору свойственно наличие факторов:

  • некорректная работа ЭБУ;
  • засоры форсунок;
  • выход из строя отдельных датчиков.

Дизель не держит холостые обороты

Капризничают ввиду следующих причин:

  • неполадки в системе ТНВД;
  • недостаточная чистота солярки;
  • поломки внутри системы топливных или воздушных магистралей.

Могут глохнуть зимой ввиду замерзания горючего.

Распространенные причины глушения двигателя на холостом ходу

Отдельно следует описать самые распространенные проблемы, ведущие к отказу двигателя без прилагаемой нагрузки.

Вышел из строя регулятор холостого хода

Проблема свойственна инжекторам и современным ДВС. Умный блок нередко выходит из строя ввиду механических повреждений, естественного износа или неправильной калибровки.

Электронный регулятор имеет несколько слабых мест:

  • сигнальные датчики;
  • управляющие реле;
  • система предохранителей.

Загрязнена дроссельная заслонка

Чувствительный дроссель нередко становится причиной обращения на СТО. В холостом положении, заслонка на большинстве конструкций открывается только частично. При появлении нагара на поверхности заслонки, проходное отверстие уменьшается. Негативный эффект снижает количество холостых оборотов или может стать причиной отказа мотора.

Для устранения проблемы достаточно почистить механизм и установить его на место.

Засорен топливный жиклер холостого хода

Частая поломка у карбюраторных моторов. Топливный жиклер представляет собой винт с просверленным внутри тонким отверстием. Если применяется некачественное горючее, либо появилась ржавчина в бензобаке, магистраль забивается, что препятствует свободному прохождению жидкости.

Неисправности в работе топливного насоса

Аналогично ведет себя двигатель при износе или неисправности этой детали. Когда ДВС работает в холостую рабочая часть агрегата вращается медленно, давление в топливной системе минимально. При истирании крыльчатки насоса, его производительность заметно падает. Особенно эффект заметен при холостых оборотах.

Загрязнение топливного фильтра

Следующая проблема свойственна всем силовым установкам, независимо от конструкции и типа потребляемого горючего. Когда фильтрующий элемент засорен – проходимость устройства сводится к минимуму. В камеру сгорания попадает количество горючки, недостаточное для поддержания стабильной работы двигателя.

Неисправность датчика массового расхода воздуха

ДМРВ отвечает за считывание и регулировку подаваемого воздушного потока. Если датчик передает неверные сведения, ЭБУ будет некорректно регулировать топливную смесь. Следовательно, силовой агрегат будет заливать или недобирать бензина.

Загрязнение системы вентиляции картера мотора

Может забиться по причине использования некачественного масла, горючки или отсутствия сервисного обслуживания.

При появлении избыточного давления внутри картера система перестает нормально функционировать, создается избыточное давление в моторе и ДВС перестает работать.

Что делать в первую очередь



Начинать нужно с самого простого. Проверьте не подсасывает ли воздух система со стыков, замените нижний шланг адсорбера, просмотрите состояние датчиков, прочистите их, промойте дроссель, проверьте сетку на бензонасосе – из-за качества бензина может забиться.

Хорошо, если есть возможность провести на СТО компьютерную диагностику. Приборы дают возможность выявить неисправности отдельных частей машины не только точнее, но и заметно быстрее, чем при традиционных способах.

Проблемы с датчиками и другой электроникой

При наличии современного авто, следует проверить исправность и настройку датчиков, блоков. Подобные проблемы нередко находятся при помощи компьютерной диагностики. В авто современной конструкции правильная работа сенсоров на 90% гарантирует стабильную работу двигателя.

Проблемы с электрикой

На карбюраторах может сбиться настройка опережения зажигания. Независимо от типа ДВС отказывают или барахлят свечи, катушки, реле и предохранители.

Механические проблемы

Следует проверить:

  • карбюратор;
  • состояние дроссельной заслонки;
  • топливную/воздушную магистрали;
  • насосы;
  • фильтрующие элементы;
  • износ цилиндропоршневой группы.

Если проблему обнаружить не удалось – следует обратиться на СТО.

Глохнет двигатель на холостых оборотах: решаем проблему

При самостоятельном ремонте может потребоваться проведение таких действий:

  • полная замена датчиков;
  • восстановление работоспособности отдельных элементов, чью жизнь можно продлить;
  • профилактические работы для избегания повторения проблем такого рода.

Полная замена сломанного оборудования требуется при поломке некоторых приборов. В случае, когда глохнет мотор, её не избежать если причина кроется в барахлящих датчиках положения дроссельной заслонки или холостых. Нередко предпочитают заменить и саму дроссельную заслонку. Карбюратор или инжектор меняют только в том случае, если чистка ничего не даст.


Если нет необходимости в полной замене каких-либо деталей, одинаково что там, что прибегают к чистке дросселя от накопившейся грязи. Часто помогает чистка карбюратора или инжектора, ведь топливо, которое подается в мотор не всегда отличается высоким качеством и фильтры справляются не всегда.

Периодически на холостом ходу выключается двигатель

Не играет никакой роли, выключается мотор машины иногда или с определенной регулярностью — причины возникновения и решения проблемы не меняются.Главное помнить, что даже небольшая периодичность возникновения проблемы — признак плохой работы начинки авто.

Машина начинает «кашлять», двигатель глохнет после запуска

Следует проверить блоки:

  • систему зажигания;
  • правильность настройки смесеобразования;
  • качество используемого горючего.

Машина глохнет на холостых, хотя и завелась

Если автомобиль после заведения мотора при нажатии газа дергается, обороты неустойчивы, а потом вовсе падают и он глохнет — то вероятно вина лежит на топливном насосе или загрязнённых фильтрах. Подробнее о проблеме можно узнать из видео.

Автомобиль завелся и глохнет сразу после выключения стартера

При указанной проблеме рекомендуется проверить исправность и калибровки модулей:

  • настройка иммобилайзера;
  • правильность установки режима сигнализации;
  • исправность замка зажигания.

Автомобиль глохнет на холостых на холодную

Проблема распространена на автомобиле Опель Корса. Машина вырубается на холостых, если мотор не прогрет. Случается подобное и с авто других марок. Причины те же:

  • неожиданная утечка вакуума;
  • поломка свечей зажигательной системы;
  • выход из строя ротора;
  • проблема с крышкой распределителя;
  • угол опережения зажигания мотора выставлен неправильно;
  • неисправности в электронном блоке управления;
  • проблемы с клапаном рециркуляции;
  • износ элементов силовой установки или ее механическое повреждение;
  • загрязнение топливных форсунок;
  • неправильная работа регулятора холодных оборотов.

Отдельные неисправности можно выявить лишь с помощью спецоборудования. Особенно, некорректную работу блока электронного управления (ЭБУ).

Мотор прекращает работу на холостом ходу на горячем двигателе

У вас относительно новая Приора, вы заводите машину и на прогретом моторе нажимаете газ, отпускаете педаль и вдруг она начинает глохнуть. Эта картина знакома многим автолюбителям, у которых есть эта модель и еще несколько подобных ей. Причины, по которым авто глохнет при нагреве не все, но схожи с проблемами холодного двигателя. Разве только датчик холодных оборотов тут не играет никакой роли.

Машина работала на холостом ходу и заглохла и не заводится


Например, Шевроле Лачетти заглохла, стартер крутит, но ничего не помогает. Причина в неисправности датчика массового расхода воздуха, который нужно заменить.

Двигатель троит и глохнет на холостых

Например, Митсубиси Лансер 9 пытается завестись, но мотор начинает троить и выключается, скорее всего виновны катушки, свечи или коленвал. Для исправления неполадки стоит обратиться в автосервис.

Симптом: слишком высокие обороты на холостом ходу

Проблем может быть несколько.

  1. Подклинивает дроссельная заслонка, клапан не закрывается до нужного положения и топлива поступает слишком много.
  2. Замыкание в магистрали топливного насоса, заставляет работать его на повышенных оборотах.
  3. Установлен не тот жиклер в карбюраторе с увеличенным сечением.
  4. Западает педаль газа.

В турбину попадает небольшое количество масла.

Инжекторный двигатель глохнет на холостом ходу

Инжектор — вот, что роднит с большой вероятностью владельцев таких разных моделей, как Шевроле Нива, Лада Калина, ВАЗ 2115, 2112, 21093, 2114 и 2110, ГАЗ 3110 Волга, ЗМЗ 406, 409 или Рено Логан. Такие моторы бывают на 8 и 16 клапанов, но глохнут они не реже, чем карбюраторные, независимо от числа последних.



Из причин выделяют в первую очередь такие:
  • некорректность работы системы регулирования холостых;
  • отказ насоса, обеспечивающего давление поставки топлива;
  • нехватка подсоса воздуха;
  • поломка электронной системы управления функциями машины;
  • поломка датчика массового расхода воздуха или любых других датчиков;
  • проблемы с зажигательной системой, в частности свечами.

Поломки датчиков и электронной системы управления исправляют на СТО. Проверить герметичность соединительных элементов или чистоту фильтров можно в домашних условиях, как и почистить загрязнение или вернуть соединители в нужное положение. Главные признаки проблем из-за поломок последнего рода — это когда машина коптит и трясется.

Мотор с карбюратором глохнет на холостых оборотах


Владельцам Газели 402 модели, а также ВАЗ 2105, 2006, 2107, 2109 хорошо известно, когда мотор с карбюратором заглох. Это случается даже с подсосом. Причины происходящего несколько отличны от тех, из которых останавливаются авто на инжекторах. В основном выделяют:

  • поломки карбюратора из-за грязи;
  • замусоривание фильтра топлива;
  • засорение фильтровального элемента топливного насоса;
  • поломка соединительных шлангов системы подачи топлива;
  • неисправность электромагнитного клапана;
  • замусоривание жиклёра;
  • выход из строя датчика холостого хода.

Большую часть перечисленных проблем легко решить самостоятельно — почистить фильтры и карбюратор, заменить соединения. Но ремонт датчиков потребует вмешательства специалистов. А электромагнитные клапаны можно лишь заменить.

Перестает работать авто на холостом ходу после перехода на нейтральную

Мотор, глохнущий при переходе на нейтральную передачу — классическая проблема Ланоса. Она начинает проявляться, когда выходит из строя датчик холостых и решается заменой.


Транспортное средство глохнет на холостых после того, как проехал по воде

Если машина заглохла после проезда большой лужи, то скорее всего вода попала на датчики или произошёл гидроудар мотора. Последняя неисправность типична для машин, которые ездят по глубоким лужам с низкой посадкой кузова. Если вода попала на провода или датчики – одно, гидроудар – другое, последствия более серьезные.

Авто глохнет на холостом, когда поворачиваешь руль


Указанная неисправность знакома собственникам Газелей с двигателем 405 Евро. Вызвана она не способностью держать нужное число оборотов. Решение — подкрутить дроссель примерно на градус.

Глохнет двигатель при остановке

Собственники моделей Лендкрузер 2UZ FE и Мерседес W212 иногда сталкиваются с отказом двигателя при остановке. Виноват глюк системы иммобилейзера, который легко устраняют в сервисном центре.

Автомобиль глохнет на холостых в пробке

Если автомобиль глохнет не в движении, а когда стоит, скорее всего его владельцу пришлось столкнуться с одной из четырёх проблем:

  1. перегрев топливного насоса;
  2. выход из строя электромагнитных клапанов;
  3. поломка проводов зажигания;
  4. падение напряжение.

Проще всего избавиться от неисправности в последнем случае — достаточно поднять обороты до тысячи и больше. Первая причина часто встречается в Таврии и характеризуется тем, что обороты плавают. Необходимо заменить насос.


Мотор отключается на холостых во время торможения

Прчиина разгерметизация тормозного вакуумного усилителя и разгерметизация шланга ВУТ. Чтобы решить проблему, их меняют.

Если двигатель глохнет, затем нормально запускается

Подобные проблемы стабильно провоцирует электронное оборудование. Пользователю следует проверить ошибки в БК, проводку, возможно имеются неполадки в реле и электронных блоках, датчиках.

Вырубается на холостых дизельный двигатель

Особой разницы в причинах, из-за которых выключается бензиновая силовая установка и, например, дизельный VD615 — нет. Разве что в последнем случае не играют никакой роли свечи зажигания.

Перестает работать на холостом ходу машина на газу


Владельцам авто с газовой установкой 4 поколения и таким двигателем, как УМЗ 4216 (стоит, например, на Газелях), приходится зимой сталкиваться с проблемой, когда после морозной ночи мотор вырубается при переходе с бензина на ГБО. Это связано с переохлаждением, наличием большого количества отходов в баллоне. Решается перенастройкой системы и должным обслуживанием.

Выводы

Собственникам машин, которые начали глохнуть, стоит обратить первоочередное внимание на чистоту фильтров, форсунок и карбюратора, а также на целостность соединений. Если с ними все в порядке, то с большой вероятностью все дело в электронике и тут без посторонней помощи не обойтись. Важно не забывать о профилактических мерах, вроде регулярной прочистки деталей и проверки исправности датчиков.

Двигатель не держит холостые обороты: что делать

Если двигатель не держит холостые обороты, то это не значит, что машину нельзя отремонтировать. Такая проблема часто встречается у водителей различных марок автомобилей, начиная от стареньких «жигулей», и заканчивая современными автомобилями иностранного производства. Двигатель может заглохнуть, работая на холостых оборотах, без видимых причин.

Даже если автомобиль после этого стал нормально работать, как будто ничего и не происходило, то такую проблему необходимо решать безотлагательно. Причин для такого поведения двигателя может быть великое множество. Рассмотрим основные из таких причин.

Причины остановки двигателя на холостом ходу

Обычно всегда, когда двигатель не держит обороты на холостом ходу, причиной является загрязнение деталей или какая-то неисправность. Основными причинами остановки двигателя могут быть:

  • Загрязнение вентиляционной системы картера мотора.
  • Неисправность воздушного датчика, дроссельной заслонки.
  • Загрязнение фильтров, бензинового насоса.
  • Засорение инжектора, каналов карбюратора, дроссельной заслонки.
  • Засорение жиклера холостого хода.
  • Поломка регулятора холостого хода.

Двигатель запускается долго и сразу глохнет

Часто бывает, что двигатель не снижает обороты при отпускании газа, или наоборот, останавливается на холостых оборотах. Большая часть таких ситуаций связана с тем, что неисправна дроссельная заслонка мотора автомобиля, то есть, она заклинивает или засорилась.

Такая ситуация может появиться из-за длительной езды на плохом бензине, которого в нашей стране достаточно, а также от грязного воздуха, засасываемого в двигатель через фильтр.

Эта проблема решается путем очистки дроссельной заслонки. При этом используют универсальный очиститель для карбюраторов и других деталей. Он продается в автомобильных магазинах в баллончиках.

Для выявления причины нужно обратить внимание на постоянное загрязнение маслоуловителя в вентиляционной системе картера мотора, так как со временем он обязательно загрязнится. Если он забит грязью, то двигатель задыхается картерными газами, в итоге холостые обороты падают и двигатель останавливается. Поэтому нужно периодически выполнять промывку фильтра вентиляции картера.

Если двигатель глохнет, затем нормально запускается

Причиной этому может быть некачественная прошивка электронного блока мотора. Так бывает, когда автомобиль подвергается самостоятельному тюнингу. В результате этого автомобиль на больших оборотах выдает хорошую динамику, а на холостых оборотах глохнет. Это решается путем перепрошивки электронного блока на заводскую версию прошивки.

Но обычно такие проблемы возникают из-за нестабильности функционирования некоторых датчиков. Например, датчик дроссельной заслонки, воздушный датчик. Регулятор холостого хода также может стать причиной остановки двигателя на холостых оборотах. Все эти детали необходимо периодически проверять на диагностическом оборудовании. Лучше иметь с собой резервный набор вышеупомянутых датчиков. Стоимость их невысока.

Виноват ли карбюратор

Если двигатель карбюраторный, то 90% подобных неисправностей возникает из-за карбюратора. Наиболее простой причиной является его засорение. Поэтому чистка и промывка карбюратора является периодическим обслуживанием.

Любая микроскопическая соринка, которая каким-то образом прошла через фильтры, может серьезно усложнить работу двигателя и создать немало проблем, как у начинающих водителей, так и у профессионалов.

Целесообразно промывать карбюратор специальными средствами, в виде растворителей, которые продаются в автотоварах и хозяйственных магазинах.

Почему загрязняется карбюратор

Основным недругом карбюратора является плохое топливо. В нем может содержаться большое количество различного мусора, который может появляться в топливе уже в машине. Например, это может произойти из осадка на дне бензинового бака. Осадок поднимается, когда вы заправляете автомобиль на заправке.

На многих автомобилях перед входом в карбюратор имеется фильтр топлива, но его необходимо периодически менять, так как со временем он забивается и уже не очищает топливо. В топливном насосе также имеется мелкая сеточка, которая может засориться, и стать причиной остановки двигателя.

Старение резиновых шлангов и других деталей в системе питания является опасностью на пути прохождения бензина от бака к камере сгорания. Такие детали необходимо вовремя менять, так как они через несколько лет теряют свою надежность. Внешне резина трескается, а внутри происходит разрушение стенок шлангов под воздействием химических веществ, содержащихся в топливе. Продукты разрушения продвигаются по каналам к двигателю.

Нередко разрушается мембрана бензинового насоса. До того, как разрушиться, она может засорять топливные каналы кусочками, отделившимися от нее в результате разрушения.

Почему глохнет инжекторный мотор

Система непосредственного впрыска имеет более сложное устройство, по сравнению с карбюраторной системой. Поэтому, если замена датчиков не дает результаты, то лучше обратиться в автомастерскую. Причиной может стать недостаточная герметичность впускного коллектора. При этом следует проконтролировать вакуумные шланги, уплотняющие кольца форсунок, прокладки, вакуумный усилитель, заглушки коллектора. Место подсоса воздуха легко определить дымогенератором. Он наверняка есть на станции техобслуживания. Обязательно следует проверить и давление в топливной рампе.

В системах, оснащенных регулятором давления, наилучший показатель – 2,5 атмосферы в режиме холостого хода. Системы, имеющие регулятор давления в баке, должны иметь давление около 4 атмосфер. Также следует проверить систему зажигания, а также свечи.

Проблемы на классике и переднеприводных «жигулях»

На таких автомобилях двигатель глохнет на холостых оборотах нередко. Если двигатель карбюраторный, то дело обычно в нем. Он может забиться, либо забит жиклер холостого хода, который отвечает за нормальную работу мотора на холостом ходу.

Надо вытащить жиклер и продуть его, затем промыть растворителем. Если это не помогло, то можно проверить клапан электромагнита.

Для его контроля нужно включить зажигание и отсоединить от него провод. Затем снова подключить. При этом должен слышаться щелчок. Если его нет, то необходимо замерить напряжение на этом проводе. Если горит контрольная лампа, то клапан необходимо менять. Если нет возможности приобрести клапан, то можно еще проехать немало пути, если воспользоваться простым методом. Иглу клапана нужно просто отломить. При этом немного возрастет расход топлива, но зато вы доедете до места назначения.

Инжекторные «жигули» имеют аналогичные неисправности: поломка датчиков. Изредка выходит из строя электронный блок, который можно найти на авторазборе.

Глохнет на холостых оборотах дизельный мотор

В таком силовом агрегате наиболее вероятной причиной является насос высокого давления. Существует несколько вариантов проблем. Из-за некачественного или старого фильтра топлива засорилась система. Может появиться подсос воздуха, либо плунжеры вышли из строя.

Владельцы дизельных машин часто находят причину в сеточке топливного бака. Когда она забивается, то двигатель глохнет, когда топлива еще половина бака. Могут засориться форсунки, выйти из строя свечи накаливания.

Глохнет мотор на холостых оборотах (карбюратор, инжектор, дизель)

Автор Степан Кагнер На чтение 10 мин. Просмотров 202

Эта неисправность – общая для двигателей, от старых карбюраторных до современных впрысковых, «болеют» ей и бензиновые моторы, и дизеля. Разбирая возможные причины крайне нестабильной работы на холостом ходу, мы для наглядности возьмем известные модели ВАЗ, и только для дизельных моторов придется сделать исключение.

Общие проблемы на всех моторах при холостых оборотах

Как известно из старой поговорки, мотор не работает, если нечего зажечь, или нечему зажечь. Для бензиновых двигателей с количественной регулировкой режима условия холостого хода наиболее жестки. Дроссельная заслонка закрыта.

Объем воздуха, попадающего в цилиндр, минимален, минимально и давление – топливной смеси поступает ровно столько, чтобы мотор вращался.

Осциллограмма давления в цилиндре даже на слегка повышенных оборотах дает нам пик давления чуть выше 5 бар. И это, заметьте, исправный двигатель, у которого компрессия на горячую составляет 13 бар. А теперь представьте, каким давление будет на холодную, когда потери давления через поршневые кольца больше. Поэтому еще с дедовских времен чуть ли не первое, на что смотрят, когда машина глохнет на холостых оборотах – это состояние двигателя. Замер компрессии даже грубым механическим манометром точно определяет, насколько изношена цилиндропоршневая группа или клапана. У высокофорсированных моторов к износу добавилась еще и возможность ошибки при установке меток газораспределительного механизма. Там, где ГАЗ-69 спокойно работает при смещении шестерни распредвала на зуб, более современный мотор уже неспособен держать холостой ход.

Компенсировать чрезмерные потери давления в изношенном моторе во время такта сжатия можно только увеличением подачи воздуха. Обороты приходится поддерживать педалью газа, заводить же двигатель будет целым ритуалом, так как на пусковых оборотах пиковое давление сжатия еще меньше, чем на холостом ходу.

Для дизельного же двигателя сжатие еще более важно. За счет нагрева воздуха, который сжимается в цилиндре, воспламеняется впрыскиваемое форсункой топливо. При этом регулирование режима у дизелей – качественное, а не количественное: в цилиндр попадает столько воздуха, сколько он может в себя втянуть, меняется только объем впрыскиваемого топлива. Но за счет того, что на холостом ходу время такта сжатия – наибольшее, при потере герметичности (износ колец, прогар клапанов, потери через прокладку ГБЦ) наивысшие потери давления сжатия будут на холостом ходу, и дизель, нормально работающий на повышенных оборотах, при отпущенной педали газа тоже может начать глохнуть.

Нельзя забывать о качестве самого топлива: часто случается столкнуться с тем, что проблемы начинаются после заправки. Причем появление сетевых заправок масштабы проблем не снизило, скорее наоборот: если раньше уберечься от откровенного «левака» можно было, не заезжая на откровенно подозрительные заправки (например, у себя в городе автор быстро выучил, где заправляться стоит, где нельзя, а где – только если срочно надо), то сейчас заправщики крупных сетевых фирм регулярно поставляют в автосервисы машины, упорно отказывающиеся работать: достаточно плеснуть по ошибке в бензобак солярки вместо «девяносто второго», и даже неприхотливый УАЗ-469 начнет работать с перебоями.

Проблемы карбюраторных двигателей

Система холостого хода в карбюраторе – самая чувствительная к загрязнениям. Поэтому, если карбюраторный двигатель глохнет на холостом ходу, стоит продуть жиклеры и каналы системы ХХ, а на автомобилях с электронным управлением принудительным холостым ходом еще и проверить работу электроклапана экономайзера. На карбюраторах «Солекс» (ВАЗ 2108-2109) топливный жиклер холостого хода одет на шток электроклапана, и при отсутствии напряжения на клапане перекрыт. Чтобы убедиться в том, что виноват клапан, на этих карбюраторах достаточно его слегка выкрутить, чтобы убрать прижим жиклера к корпусу и позволить горючему поступать мимо перекрытого жиклера. Холостой ход стабилизировался? Значит, либо блок ЭПХХ не подает на клапан напряжение (что проверяется лампочкой или тестером), либо сам клапан неработоспособен.

Причин, по которым блок управления клапаном может не подавать на него напряжение, не так много. Помимо неисправности самого блока, это потеря питания на контакте 4, обрыв соединения с катушкой зажигания (блок ЭПХХ перестает «видеть» обороты двигателя), отсутствие «массы» на концевике карбюратора (контакт 5) при отпущенной педали газа.

Отметим, что общей проблемой карбюраторов является жесткая связь состава топливовоздушной смеси от разряжения и уровня топлива в поплавковой камере. Если изменится любой из этих параметров, «уплывет» и состав смеси. Он выйдет за пределы нормально воспламеняемой – если машина не держит холостые обороты до момента прогрева, то смесь переобеднена, если же машина глохнет на горячую, то уже происходит переобогащение.

Изменение разряжения на холостом ходу – следствие подсоса воздуха через вакуумные магистрали (для ВАЗ чаще это вакуумный усилитель тормозов либо вакуумный корректор трамблера) либо нарушения герметичности стыка карбюратора с коллектором. Здесь у «Солексов» давно известная болезнь с короблением привалочной плоскости корпуса, «Озоны» в этом плане показывают себя лучше.

Зажигание на карбюраторных автомобилях в подавляющем большинстве случаев – трамблерное, исключением можно назвать разве что двухцилиндровые моторы, где достаточно использовать двухвыводную катушку без распределения подачи искры. Если мотор глохнет, а не троит, то проблема скрывается до момента раздачи искры – смотрите контакты прерывателя, центральный высоковольтный провод, угольный контакт, соединяющий крышку и бегунок.

Проблемы со свечами зажигания – общие и у карбюраторных, и у впрысковых моторов. Это и естественный износ, который в нормальных условиях протекает равномерно, рано или поздно с перебоями начнут работать все свечи в комплекте, и нагар из-за некачественного топлива или нарушения состава смеси ( переобогащение, углеродный черный нагар выводят из строя свечи). Железосодержащие присадки (печально известный ферроцен) способны «убить» свечи за одну неудачную заправку. Так что на свечи стоит сразу обратить внимание, особенно, если доступ к ним не затруднен.

Почему глохнет инжектор на холостом ходу?

Плюс ВАЗовских систем впрыска, которые сначала устанавливались на семейство 2110, а потом и на продолжившие род «восьмерки», слегка обновленные внешне 2114-2115, в том, что они просты по конструкции, и как общий пример неисправностей системы впрыска наиболее наглядны.

ЭБУ впрыска имеет алгоритмы обратной связи и влияет на обороты холостого хода как грубо (с помощью регулятора холостого хода или «электронного» дросселя), так и тонко (варьированием угла опережения зажигания), поэтому заставить впрысковый мотор глохнуть труднее. К тому же отказ от трамблера и установка либо сдвоенного модуля зажигания (восьмиклапанные модели), либо индивидуальных катушек (шестнадцатиклапанные моторы) увеличил и надежность системы зажигания: хотя бы на двух цилиндрах, но работать двигатель будет. Менее критичен стал и подсос воздуха. Обороты начнут плавать, но, если пропали холостые обороты, то причина скрыта в другом.

Здесь один из наиболее вероятных виновников – это значительное загрязнение форсунок. Чувствительны к грязи четырехсопловые форсунки восьмиклапанных моторов: их проходное сечение то же, что и у двухсопловых форсунок 16-клапанников: площадь каждого отдельного отверстия вдвое меньше, и засорить его проще. Бывают случаи, достойные анекдотов: на излишне забитом топливном фильтре давления, развиваемого бензонасосом, хватает на то, чтобы разорвать шторку фильтра, и поток горючего увлечет накопившуюся грязь в топливную магистраль и рампу. Это вероятно у моторов со сливной рампой, где фильтр тонкой очистки стоит до регулятора давления, и через фильтр проходит поток горючего от насоса. У моторов с бессливной рампой давление обрезается еще в модуле бензонасоса, и через фильтр идет только тот объем горючего, что расходуется форсунками.

При загрязненных форсунках нарушается смесеобразование из-за изменения формы факела распыла, и сама смесь может обедниться за пределы стабильного вомпламенения. ЭБУ впрыска имеет запас для коррекции времени открытия форсунок, чтобы скомпенсировать их засорение, но этот запас не безграничен.

Негерметичность форсунок может стать проблемой: из-за постоянного протекания бензина во впуск свечи обрастают нагаром и заливаются бензином, что сразу отражается на стабильности холостого хода. Чем больше нагара накопится на свечах,тем труднее работать двигателю. Однако при протечках, способных заставить двигатель глохнуть, обогащение смеси сразу заметно по характерному черному дыму и «прострелам» в глушителе.

Такое же обогащение смеси создаёт и неисправный датчик массового расхода воздуха. Автору неоднократно приходилось встречать датчики, показывавшие расход воздуха в несколько раз больше нормального. Мотор при этом кое-как еще работал при нажатии на педаль газа при повышенных оборотах, но на холостом ходу с громкой очередью из глушителя и клубами черного дыма окончательно глох. Проверка «на скорую руку» всем известна: отключите разъем от ДМРВ, чтобы заставить ЭБУ впрыска перейти на аварийную программу расчета наполнения цилиндров по положению дросселя и оборотам. Смесь при этом придет в приемлемые рамки.

И неисправности исполнительных механизмов, управляющих холостым ходом, могут стать причиной проблем. Заклинивание регулятора холостого хода в закрытом положении (а он полностью закрывается при каждом включении зажигания, чтобы ЭБУ впрыска установил нулевую точку отсчета для управления РХХ) способны лишить двигатель возможности работы при отпущенной педали газа. У «электронного» дросселя проблемы с сервоприводом исключать возможность поддержания работы и работой педали, так как прямой механической связи у педали и дросселя тут нет.

Еще одна трудно вылавливаемая без диагностического оборудования причина проблем с холостым ходом скрывается в датчике положения и его реперном венце, который у ВАЗ нарезан на шкиве коленвала и к тому же имеет демпфер. Износ демпфера вызывает биение и отклонение положения венца: на холостом ходу, когда амплитуда сигнала от ДПКВ минимальна, возможны пропуски импульсов обработчиком ДПКВ – при этом блок управления двигателем лишится возможности корректно определять обороты и точки подачи топлива и искры, после чего заблокирует зажигание и впрыск топлива.

Зато осциллограф сразу обнаруживает проблему – на приведенной иллюстрации видно, что амплитуда сигнала меняется периодически. При таком нарушении сигнала ДПКВ уже возможны проблемы с холостым ходом.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Дизель не держит холостые обороты

Дизели с механическими ТНВД не зря считаются крайне надежными. Нужно основательно износить ТНВД или забить форсунки, чтобы лишить мотор возможности работы на холостом ходу полностью. Правда, только при условии использования кондиционного топлива: кристаллизация парафина или желатинизация топлива сделают невозможной не то что работу на низких оборотах, а и работу мотора вообще.

Самостоятельная диагностика дизельных топливных систем трудна, да и не стоит связываться с ними в гараже без соответствующих знаний. Но вот одну характерную проблему моторов с Common Rail отметить стоит. У этих моторов даже на холостом ходу давление в топливной рампе измеряется уже не десятками, а сотнями атмосфер (200-300 на большинстве моторов), поэтому работоспособность регулятора высокого давления – это ключевой момент, определяющий возможность работы двигателя.

Причем часто проблема кроется в залипании регулятора (в том числе и из-за некачественного топлива). Его можно попробовать «оживить» резким, но не сильным ударом по корпусу через удлинитель из комплекта инструментов. Автор сам неоднократно видел, как при этом давление в системе впрыска резко поднималось с 60-80 бар (при этом даже запуск мотора практически невозможен) до положенных 200-230.

После запуска и прогрева машина глохнет, не держит холостой ход: решение проблемы

После запуска и прогрева машина глохнет, не держит холостой ход, после этого запускается с пятого или десятого раза и только с добавлением газа. На холодную без проблем с пол тыка. С чем это связано?

Ответ эксперта

Причин может быть много, перечислены лишь основные в порядке значимости с возможными методами проверки и устранения:

Неисправность датчика коленвала

Датчик коленвала – основной датчик, отвечающий за зажигание. Перед окончательным выходом из строя он на холодную работоспособен. После запуска двигателя он нагревается, его геометрические размеры изменяются. Это приводит к размыканию тонкого проводника, которым намотан сердечник электромагнитного датчика коленвала, двигатель начинает глохнуть. Лучше «подбросить» заведомо исправный датчик для проверки. Датчик находится в районе маховика.

Расходомер (датчик массового расхода воздуха)

Если он сильно загрязнен, формируется неправильное соотношение воздух/топливо, по мере нагревания двигателя начинает «колбасить». Для проверки от него просто можно отключить разъем. Если двигатель начинает работать равномерно – датчик под замену или чистку-промывку (иногда помогает). Датчик обычно расположен после воздушного фильтра на патрубке.

Лямбда-зонд (датчик кислорода)

Расположен на выпускном коллекторе. При неисправном датчике идет перерасход топлива, смесь формируется в неправильном соотношении. Чистка датчика не помогает, необходимо менять.

Подсос воздуха до и во впускном коллекторе

Очень вероятно в вашем случае. При нагревании увеличиваются геометрические размеры, появляется подсос. Проверка – определить место подсоса с помощью дым-машины на горячем двигателе.

Компрессия

На холодную всегда компрессия больше. По мере нагревания блока цилиндров они геометрически расширяются, компрессия уменьшается. Проверить компрессометром на холодную и на горячую.

python - график Networkx не сохраняет свое значение

Переполнение стека
  1. Около
  2. Продукты
  3. Для команд
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
  2. Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
  3. Вакансии Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
  4. Талант Нанимайте технических специалистов и создавайте свой бренд работодателя
  5. Реклама Обратитесь к разработчикам и технологам со всего мира
  6. О компании
.

Не обижайся на Господа

В связи с очень тяжелыми временами, в которые мы сейчас живем, когда большинство стран мира все еще в основном находятся в тяжелой рецессии, я подумал, что сделаю эту статью для тех из вас, кто действительно может сражаться с Господом в некоторых из действительно тяжелых невзгод которые могли только что ударить вас и / или вашу семью.

В нашей статье под названием «Испытания и невзгоды - испытание вашей веры» мы даем вам все основные причины и все главные стихи из Библии о том, почему каждому из нас придется столкнуться и сразиться с определенное количество невзгод в этой жизни - без всяких исключений из этого холодного сурового факта и реальности.

Если вы случайно наткнулись на эту статью до этой, возможно, вы захотите прочитать эту статью после того, как прочтете эту, так как это действительно поможет вам правильно понять, почему даже Сам Бог должен допускать определенную количество испытаний и невзгод, которые должны произойти в нашей жизни.

В этой статье я просто хочу сосредоточиться на одном важном моменте, который возникнет у многих из нас, когда мы столкнемся с некоторыми из этих более тяжелых испытаний.

И этот момент наступит время, когда вам нужно будет решить, собираетесь ли вы продолжать идти курсом с Богом и продолжать идти с Ним по божественному пути, который Он проложил для вашей жизни, - или если вы собираетесь и дальше злиться на Бога, и оттуда выльетесь в серьезную обиду против Него в результате тяжелого бедствия, которое только что поразило вас.

Как мы все знаем, некоторые христиане, столкнувшись с более тяжелым испытанием, поначалу очень сердятся на Бога. Спросят Его -

«Как ты мог так поступить со мной?

Где была моя защита?

Я любил Тебя и служил Тебе все эти годы, а потом вдруг ты позволил такой тяжелой торпеде разорвать мою жизнь?

Как ты мог позволить чему-то столь злу и такому злу выступить против меня вот так? Вы могли бы легко остановить это, но вы этого не сделали.

Почему?

Как мы уже говорили, очень легко иметь высокий уровень веры и доверия к Господу, когда все идет хорошо и замечательно, но позволить более тяжелому типу грозового облака разорвать чью-то жизнь, а затем внезапно их высокий уровень веры и доверия к Господу может резко упасть.

Для многих первой реакцией будет сильный гнев и, возможно, ярость.

Вы знаете, что у Бога есть сила и способность остановить любое зло и зло от нападения на вас, но теперь вы внезапно застряли в том, чтобы иметь дело с реальностью относительно того, почему Бог позволил чему-то подобному произойти. прежде всего выступите против вас, особенно если вы идете в хорошем полном подчинении с Ним и идете в Его совершенном плане и судьбе для своей жизни.

Как не злиться на Бога, когда:

  • Вы только что потеряли работу, дом и сбережения всей жизни
  • Ваш 6-летний ребенок только что был похищен и убит сексуальным хищником
  • Вашу супругу только что убил пьяный водитель
  • Ваша мать была полностью парализована в результате автомобильной аварии
  • Вы только что потеряли брак из-за неверности вашего партнера, с которым вы были женаты 30 лет

Я мог бы продолжать и продолжать с некоторыми из более тяжелых невзгод, которые могут поразить любого из нас в любое время из-за Адамического проклятия, которое все еще действует на этой земле.Как мы все знаем, только по милости, милости и защите Бога многие из нас не сталкиваются с подобными тяжелыми испытаниями, приходящими в нашу жизнь.

Но суровая холодная реальность такова:

Некоторое количество людей, как христиан, так и неверующих, столкнутся с некоторыми из этих тяжелых невзгод, которые войдут в их жизнь.

Как христиане, мы должны взять это в свои руки, когда один из них действительно появится на нашем пути, и принять сознательное решение, так или иначе, относительно того, позволим ли мы этому испытанию повлиять на наши личные отношения с людьми. Господь и то, что Он делает с нашей жизнью, в совершенном плане и судьбе, которые Он все еще приготовил для нас.

Некоторые христиане не будут сердиться на Бога. Они примут все это спокойно. Они не потеряют своей веры или личных отношений с Богом, и они будут продолжать двигаться вперед с Богом, полностью контролируя свою жизнь.

Однако будут и другие христиане, у которых не будет такой реакции на только что обрушившуюся на них тяжелую трагедию. Они начнут бороться с Богом. Они будут злиться и злиться на Него за то, что он позволил трагедии подобного рода войти в их жизнь.

Для многих, у кого будет этот второй вид реакции, я на самом деле думаю, что у Бога не будет проблем с такой реакцией в самом начале из-за первоначальной травмы события.

Для многих это будет первоначальная реакция коленного рефлекса. Наши эмоции на какое-то время возьмут верх, и в этих эмоциях будет большой гнев на Бога за то, что он позволил этой трагедии войти в нашу жизнь.

Однако вы обнаружите, что вы не сможете вечно злиться на Бога.Вы обнаружите, что будете погрязать в слишком большом количестве негативной энергии, и эта негативная энергия начнет влиять как на ваше мышление, так и на ваше физическое здоровье.

Рано или поздно после всей борьбы, которую вы вели с Богом, вы обнаружите, что вы придете к точке, где вам придется принять тот или иной путь.

Продолжаю ли я злиться на Бога и оттуда позволить настоящей живой неприязни сформироваться между Ним и мной, а затем уйти от Него? Или я отпущу это, продолжу полностью доверять Богу свою жизнь, снова сяду в седло и продолжу двигаться вперед в божественной судьбе, которую Бог уже определил для моей жизни?

Рано или поздно тебе придется принять это очень важное решение, ведь ты не сможешь вечно оставаться на столбе забора с Господом.

На момент написания этой статьи мне 56 лет. На протяжении многих лет я наблюдал, как разные христиане справлялись с более тяжелыми бедствиями, которые приходили в их жизнь.

С одной стороны, у вас были христиане, которые быстро преодолели травму этого события. Они решили оставаться рядом с Господом, а не злиться на Него и не отдаляться от Него.

Они решили поверить в то, что Бог позаботится об этом испытании для них, изменит его и сделает из него что-то хорошее, хотя они и понятия не имели, как Он собирается сделать это для них.

Потом были другие, которые так злились на Бога, что не могли с этим справиться. Они знали, что Бог обладает силой и способностью, прежде всего, остановить испытание, и поэтому они не могли принять тот факт, что Он действительно позволил ему поразить их. В результате они не только решили злиться на Бога, но и продолжать злиться на Него.

Оттуда я наблюдал, как «обид» сформировались против Бога. И как только эта глубокая неприязнь к Богу сформируется, эти люди начнут полностью отдаляться от Него.

Они перестанут ходить в церковь. Они больше не будут молиться и разговаривать с Богом. Если вы пытались поговорить с ними о Боге, они не хотели участвовать в разговоре.

Затем, через несколько лет, я увидел, как Бог будет преследовать этих людей, пытаясь заставить их вернуться к Нему. Иисус уже сказал нам в Своем Слове, что добрый пастырь всегда будет преследовать хотя бы одну заблудшую овцу.

Но независимо от того, насколько сильно и насколько сильно Бог преследовал этих людей, они продолжали отвергать Его снова и снова, поскольку они никогда не могли преодолеть свою злобу и сильную обиду, которую они держали против Него.Вот почему я решил поместить слово «обида» в заголовок этой статьи, поскольку эта обида в конечном итоге сформировала серьезный блок и щит между этими людьми и Богом.

И затем, с годами в результате отстранения от Бога и игнорирования Его стремлений вернуть их, многие из них потеряли свои хорошие браки, свою хорошо оплачиваемую работу, и с тех пор их психическое состояние продолжало ухудшаться. .

Они стали очень несчастными и все время были в депрессии.И они не только все еще злились и злились на Бога, но они становились безумными и ожесточенными и на весь остальной мир, в том числе на некоторых из своих близких друзей и членов семьи.

Многие из них в конечном итоге стали принимать антидепрессанты, потому что они потеряли всю свою радость и интерес к жизни, поскольку они отдалились и отключились от одной Личности, которая могла дать им эту радость и интерес к жизни - Самого Господа.

Я узнал, что эти обиды, если их не устранить и не устранить в разумные сроки, могут стать настоящей цитаделью.И как только эта твердыня сформировалась в разуме и мышлении этого человека, именно тогда они потеряли всякое желание хотеть снова приблизиться к Господу.

Тем из вас, кто был поражен настоящим серьезным торпедным выстрелом, особенно в то время, в которое мы сейчас живем, позвольте мне дать вам 13 очень важных стихов, чтобы вы могли понять, насколько важно никогда не допускать подобных обид. образоваться между вами и Богом и оттуда начать вызывать у вас желание отдалиться от Него.

Опять же, если у вас есть напряженные схватки с Господом из-за серьезной трагедии, которая, возможно, только что поразила вас, это нормально.Я верю, что у Бога не будет проблем с такой первоначальной реакцией в самом начале.

Но рано или поздно вы обнаружите, что устанете оставаться в такого рода напряженной борьбе с Господом.

Он начнет истощать вас и оттуда может повлиять как на ваше психическое, так и на физическое здоровье. Вы можете оставаться в таких напряженных схватках с Господом только в течение определенного периода времени, прежде чем они начнут утомлять вас как морально, так и физически.

После этого вы поймете, что вам придется слезть с забора и так или иначе принять решение.

Собираетесь ли вы снова сесть в седло и придерживаться курса с Господом, позволяя Ему по-прежнему полностью контролировать вашу жизнь и позволяя Ему продолжать вести вас по божественной судьбе, которую Он все еще определил для вашей жизни?

Или вы позволите своему гневу и гневу взять верх над вами, и оттуда выльетесь в неприятную неприязнь между вами и Господом, тем самым помешав вам оставаться рядом с Ним и продолжать свое хождение с Ему? Рано или поздно вам придется принять это решение.

Чтобы помочь вам в этом, вот 13 очень хороших стихов, которые все расскажут вам что-то очень конкретное. Сначала я перечислю эти стихи, а затем укажу вам, что они пытаются нам сказать, поскольку Бог установил небольшой образец в каждом из этих стихов. Вот они:

  • «Приблизьтесь к Богу, и приблизится к вам». (Иакова 4: 8)
  • Ибо так говорит Господь Бог дому Израилеву: «Ищите Меня и живите… Ищите Господа и живите…» (Амос 5: 4,6)
  • «Ищите Господа и Его силы; ищите Его лица во веки веков! » (1 Паралипоменон 16:11)
  • «И вы будете искать Меня и найдете Меня, когда будете искать Меня всем своим сердцем.(Иеремия 29:13)
  • «… и вы найдете Его, если будете искать Его всем сердцем и всей душой». (Второзаконие 4:29)
  • «Блаженны непорочные на пути, ходящие в законе Господнем! Блаженны хранящие Его свидетельство, ищущие Его всем сердцем! » (Псалом 118: 1)
  • «Ибо время искать Господа, доколе Он придет и прольет на вас дождь праведности». (Осия 10:12)
  • «Душой моей возжелал я Тебя ночью, да, духом моим во мне поскорее буду искать Тебя…» (Исаия 26: 9)
  • «Тогда они вступили в завет искать Господа Бога отцов своих всем сердцем и всей душой…» (2 Паралипоменон 15:12)
  • «Если вы будете искать Его, вы найдете Его; но если вы оставите Его, Он отвергнет вас навсегда.»(1 Паралипоменон 28: 9)
  • «О Боже, Ты мой Бог; рано буду искать Тебя; душа моя жаждет Тебя; моя плоть жаждет Тебя в сухой и жаждущей земле, где нет воды ». (Псалом 63: 1)
  • «Как олени устремляются к ручьям, так и душа моя к Тебе, Боже. Моя душа жаждет Бога, Бога живого ». (Псалом 42: 1)
  • «… и что Он вознаграждает тех, кто усердно ищет Его». (Евреям 11: 6)

Вот небольшой образец, который Бог установил в каждом из этих стихов.Если вы заметите в каждом из них, Бог хочет, чтобы вы были тем, кто будет искать Его. Он хочет, чтобы мы были теми, кто инициирует прямой контакт с Ним. В каждом из этих стихов говорится, что мы должны искать Бога. И если мы это сделаем, тогда Он позволит нам найти Его.

Очевидно, что Бог может инициировать действие вместе с нами в любое время, когда Он пожелает это сделать. Но по тому, как Он формулирует эти конкретные стихи, вы можете сказать, что Он дает всем нам знать, что хочет, чтобы мы инициировали прямой контакт с Ним.

Причина, по которой я перечисляю эти стихи в этой статье, состоит в том, чтобы показать вам, что обратное также может происходить в этих стихах. Обратите внимание, в стихе № 10 сказано: «»: «Если вы оставите Бога, то Он отвергнет вас навсегда».

Если вы решите рассердиться на Бога и начнете злиться на Него, тогда вы отойдете от Него. И если вы начнете отдаляться от Господа, тогда вы не будете предпринимать никаких попыток установить какой-либо прямой контакт с Ним, как говорится в приведенных выше стихах.

И если вы перестанете пытаться установить прямой контакт с Богом, тогда вы можете оказаться в опасности, что Бог отступит от вас, поскольку эти стихи говорят нам, что Бог хочет, чтобы мы были теми, кто предпримет попытку установить прямой контакт с Ним. .

Опять же, я верю, что Бог будет преследовать вас какое-то время, но где вы можете попасть в большие неприятности, это не в том стихе, где Святой Дух не будет бороться за человеком вечно.

Если вы продолжаете игнорировать Бога и все Его стремления вернуть вас, тогда Он может решить перестать гнаться за вами.И если Он это сделает, тогда вам придется погрязнуть в жалости к себе, страданиях, депрессии и несчастьях. И это не то место, в котором вы хотите находиться - ни с собой, ни в ваших личных отношениях с Господом.

Эта жизнь слишком коротка, чтобы довести ее до такого плохого, негативного психического состояния. Рано или поздно вы покинете эту жизнь и попадете в самое славное место, которое только можно вообразить.

И когда вы это сделаете, вся травма, боль и обида трагедии, которую вы пережили, упадут с вас, как тяжелый мешок с картошкой.Все исчезнет, ​​как только вы попадете в рай. И тогда небеса будут на всю вечность - эта жизнь здесь только на мгновение по сравнению с вечными временными рамками, которые действуют на небесах.

Если вы один из тех, кто находится на этом столбе забора с Господом в результате какой-то серьезной трагедии, поразившей вас в полную силу, лучший совет, который я могу вам дать, - это принять осознанное, свободное решение, не отходите от Господа, чтобы вы продолжали оставаться на пути, который Он установил для вашей жизни, и что вы не откажетесь от этого.

Даже если ваши обида и раненые эмоции не будут совпадать с подобным утверждением Господа - просто отвергните на данный момент эти обиженные и раненые эмоции и просто дайте Богу хорошее, сознательное, свободное волевое решение с вашим собственным разумом, которое вы и дальше будете оставаться с Ним курсом. Это все, что Бог будет искать на данном этапе.

Оттуда, в течение определенного периода времени, Святой Дух затем войдет в ваши поврежденные и раненые эмоции, и затем Он начнет исцелять их, чтобы вы не позволили никакому типу горечи и гнева взять верх над вами.

Вы можете сделать это в самом начале серьезной трагедии, если вы просто дадите Богу зеленый свет, что вы будете оставаться с Ним курсом и что вы не откажетесь от Него, что бы ни случилось с этого момента.

Примите это решение, основываясь на вашем головном знании Бога и Библии. Не принимайте это решение, основываясь на своих раненых и обиженных эмоциях. Люди, которые в конечном итоге отдаляются от Бога, делают это из-за своих ран и раненых эмоций. Они не полагаются на свое хорошее знание Бога и Библии.

Вот почему Библия говорит нам, что народ Божий погибнет и пойдет в плен, не имея знания. Опять же, вот эти два очень важных стиха по этому поводу:

  • «Мой народ уничтожен из-за недостатка знаний». (Осия 4: 6)
  • «Посему народ Мой пошел в плен, потому что не имеет знания…» (Исаия 5:13)

Когда люди отдаляются от Бога в результате того, что они позволили злобе сформироваться против Него, они фактически попадают в плен, как и говорится в этом втором стихе.Вот почему вы никогда не можете потерять свою веру, свою веру и свое доверие к Господу - независимо от того, какая жизнь, ад или дьявол могут попытаться бросить ваш путь.

Вот почему чрезвычайно важно, чтобы все христиане укрепились в Слове Божьем, чтобы у них было все это головных знаний , чтобы они могли прибегнуть к помощи, когда в этой жизни им встретятся какие-либо серьезные невзгоды.

Заключение

Сейчас, более чем когда-либо, всем нам нужен Бог в нашей жизни. Сейчас не время злиться на Бога и продолжать обижаться на Него.

И мы не только нуждаемся в Боге в нашей жизни, но нам нужно, чтобы Он контролировал и руководил ею, поскольку большинство экономик по всему миру еще не восстановились, и никто до сих пор не знает наверняка, когда и когда они это сделают. Люди теряют свои дома, работу и все свои сбережения - и сейчас, более чем когда-либо, нам нужна Божественная помощь, чтобы пережить эти очень тяжелые времена.

Для тех из вас, кто настроен на пророчество с Господом, вы можете почувствовать это за милю от того, что прямо сейчас за кулисами действуют силы, пытающиеся создать единое мировое правительство.

Библия говорит нам, что в конце концов придет настоящий живой антихрист, чтобы править всем этим миром. И если он придет, чтобы править всем этим миром, тогда для него будут построены мировая арена и платформа, чтобы он мог это сделать.

Опять же, для тех из вас, кто настроен на пророчество с Господом, вы можете «видеть» и «чувствовать запах» того, что происходит за кулисами, не только с нашим собственным правительством в настоящее время, но и с некоторыми другими правительствами по всему миру. мир, особенно с некоторыми правительствами в Европе.

Опять же, вот почему сейчас не время злиться на Бога и отдаляться от Него. Если мы живем в последние времена, как предсказано в Библии, тогда нам всем придется оставаться очень близко к Господу и руководствоваться Его Святым Духом, чтобы Он мог помочь нам пройти через некоторые из этих более суровых вод, пока не наступит конец света. происходит восхищение, и нас наконец уносят с этой земли.

Помните - жизнь слишком коротка, чтобы продолжать злиться на Бога, и оттуда позвольте реальной вражде сформироваться между вами и Ним.Независимо от того, что было брошено вам в результате плохого испытания, просто знайте, что для всего есть причины, и если Бог не даст вам эти причины здесь, вам, скорее всего, расскажут, какими они были, когда вы встанете. в рай.

До тех пор, не позволяйте никаким бедствиям, особенно любым серьезным невзгодам, заставить вас отдалиться от Господа и полностью разъединиться с Ним.

Посмотрите, что случилось с Павлом и Иовом. Оба пережили очень тяжелые невзгоды и в итоге остались верными, верными и верными Господу.

Ни один из них не отошел от Господа. Иову пришлось пережить одно из самых страшных испытаний всех времен, и он не позволил ему увести его от Господа. Мы должны сделать то же самое, если нам когда-нибудь встретится какое-либо из этих более тяжелых испытаний.

Я оставлю вам один последний стих, который действительно говорит обо всем, когда речь идет о грозовых облаках этой жизни. Вот он:

«Кто отлучит нас от любви Христовой? Будет ли скорбь, или бедствие, или гонение, или голод, или нагота, или опасность, или меч? Как написано: «Ради Тебя нас убивают целый день; нас считают овцами на убой.Однако во всем этом мы больше, чем победители через Того, Кто возлюбил нас.

Ибо я убежден, что ни смерть, ни жизнь, ни ангелы, ни начальства, ни силы, ни существующее, ни грядущее, ни высота, ни глубина, ни что-либо другое сотворенное, не смогут отделить нас от любви Бога, которая во Христе Иисусе, Господе нашем ». (Римлянам 8:35)

Это тип стиха, на котором вы должны основываться и верить, если вам когда-либо придется иметь дело с более тяжелым типом грозового облака в этой жизни.Мы никогда, никогда не позволим ничему отделить нас от нашего Господа и Спасителя.

Просто вспомните крайнюю варварскую смерть, через которую прошел Иисус, чтобы вернуть нас к Себе и Его Отцу. Если Иисус был готов умереть за нас, тогда мы должны быть готовы умереть за Него, если когда-либо возникнут обстоятельства, которые могут произойти.

Мы снова просим вас перейти к нашей другой статье под названием «Испытания и невзгоды - испытание вашей веры», если вы хотите понять, почему Бог должен позволить определенному количеству испытаний и невзгод встретить каждого в этом жизнь время от времени.В этой статье мы даем вам все основные библейские стихи по этой теме, а также все основные причины того, почему каждому человеку придется столкнуться и столкнуться с определенным количеством грозовых облаков в этой жизни.

.

php - Установите для новых заказов Woocommerce значение «В ожидании», не переходя в «Обработка»

Переполнение стека
  1. Около
  2. Продукты
  3. Для команд
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
  2. Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
  3. Вакансии Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
  4. Талант Нанимайте технических специалистов и создавайте свой бренд работодателя
.

FAQ Устранение неполадок | WordPress.org

Также обратитесь к разделу «Общие ошибки WordPress», чтобы узнать о наиболее распространенных ошибках WordPress, с которыми сталкиваются пользователи WordPress, например

.
  • Белый экран
  • Внутренняя ошибка сервера
  • Ошибка при установлении соединения с базой данных
  • Неудачное автоматическое обновление
  • Время ожидания соединения истекло
  • Режим обслуживания после обновления
  • Ошибки PHP или MySQL DB

Иногда может потребоваться деактивировать все плагины, но вы не можете получить для этого доступ к экранам администрирования.Доступен один из двух способов деактивировать все плагины.

Используйте phpMyAdmin, чтобы деактивировать все плагины.

  1. В таблице wp_options в столбце (поле) option_name найдите active_plugins строку
  2. Измените значение поля option_value на: a: 0: {}

Или сбросьте папку плагинов через FTP или файловый менеджер в панели управления вашего хоста. Этот метод сохраняет параметры плагина, но требует повторной активации плагинов вручную.

  1. Через FTP или файловый менеджер вашего хоста перейдите в папку (каталог) wp-contents
  2. Через FTP или файловый менеджер вашего хоста переименуйте папку «plugins» в «plugins.hold»
  3. Войдите в свои административные плагины WordPress страница (/wp-admin/plugins.php) - это отключит любой плагин, который «отсутствует».
  4. Через FTP или файловый менеджер вашего хоста переименуйте «plugins.hold» обратно в «plugins»

Наверх ↑

В рамках автоматического обновления WordPress размещает файл с именем .обслуживание в папке blog base (папка, содержащая папку wp-admin). Если этот файл существует, то посетители увидят сообщение Кратковременно недоступен для планового обслуживания. Повторите попытку через минуту.

Чтобы это сообщение не отображалось посетителям, просто удалите файл .main maintenance . Автоматическое обновление должно быть выполнено снова, на всякий случай.

Наверх ↑

Когда обновление выпущено, уведомление об этом выпуске отображается на верхних экранах администрирования с надписью WordPress x.x.x доступен! Пожалуйста, обновите сейчас. Не каждый блог увидит это сообщение одновременно. Ваш блог запрограммирован на проверку обновлений каждые 12 часов, но время этой проверки чисто случайное. Поэтому, если ваш блог только что проверил наличие обновлений за несколько минут до выпуска обновления, вы не увидите сообщение об обновлении, пока ваш блог не проверит наличие обновлений через 12 часов.

Если вы хотите, чтобы ваш блог проверял наличие обновлений прямо сейчас, вы можете удалить запись имени параметра update_core в таблице wp_options .Обратите внимание, что плагины и темы имеют свой собственный цикл проверки и обновления, управляемый записями update_plugins и update_themes в wp_options .

Тема обсуждения:

Наверх ↑

При обновлении ядра все новые файлы из дистрибутива копируются поверх старых, поэтому, если вы изменили существующие файлы в теме по умолчанию WordPress (например, wp-content / themes / twentysixteen / style.css ), эти изменения будут перезаписаны новую версию этого файла.

Обратите внимание, что обновление ядра проходит через список «старых файлов», как определено в wp-admin / includes / update-core.php , и эти файлы удаляются. Все файлы, которых нет в списке и не в распространении, сохраняются.

Помните, что перед обновлением, автоматическим или ручным, необходимо сделать резервную копию файлов и базы данных WordPress, как описано в разделе «Резервные копии WordPress».

Лучший способ изменить тему по умолчанию - использовать дочернюю тему.Для настройки потребуется немного больше работы, но она того стоит, потому что ваши настройки будут в безопасности после обновления основной темы.

Наверх ↑

Время от времени может потребоваться восстановить одну или несколько таблиц базы данных MySQL. Согласно разделу «Как восстановить таблицы MyISAM» на dev.mysql.com существует ряд причин для восстановления таблицы, включая такие ошибки, как «tbl_name.frm заблокирован от изменений», «Не удается найти файл tbl_name.MYI (код ошибки: nnn) »,« Неожиданный конец файла »,« Файл записи разбился »или« Получена ошибка nnn от обработчика таблицы ».

Вот шаги для восстановления таблицы в базе данных MySQL с помощью phpMyAdmin:

  1. Войдите в учетную запись хостинга.
  2. Войдите в phpMyAdmin.
  3. Выберите затронутую базу данных. Если у вас только одна база данных, она должна выбрать ее по умолчанию, поэтому вам не нужно ничего делать.
  4. На главной панели вы должны увидеть список таблиц вашей базы данных. Установите флажки рядом с таблицами, которые требуют ремонта.
  5. Внизу окна, чуть ниже списка таблиц, есть раскрывающееся меню.Выберите «Восстановить таблицу»

Помните, что рекомендуется всегда иметь текущую резервную копию вашей базы данных. См. Также Резервные копии WordPress

.

Наверх ↑

См. Очистка таблицы базы данных

Наверх ↑

Описание: Когда пользователи пытаются зарегистрироваться в вашем блоге или изменить свои пароли, введя свое имя пользователя и / или адрес электронной почты, WordPress указывает, что их пароль был отправлен им по электронной почте, но так и не был получен.

Причина и решения: WordPress использует стандартную функцию PHP mail (), которая использует sendmail.Информация об учетной записи не требуется. Обычно это не проблема, если вы пользуетесь услугами хостинга, но если вы используете свой собственный ящик и не имеете SMTP-сервера, почта никогда не будет отправлена. Если вы используете ящик * NIX, на вашем компьютере должен быть установлен postfix или sendmail; вам просто нужно будет их настроить (поищите в Интернете инструкции). Если вы не хотите проходить настройку полного почтового сервера на вашем ящике * NIX, вы можете найти ssmtp полезным - он предоставляет «Безопасный, эффективный и простой способ пересылки почты из системы в ваш почтовый концентратор» .На компьютере с Windows попробуйте эмулятор sendmail, например Glob SendMail.

Дополнительную помощь можно найти в этой ветке форумов поддержки WordPress: https://wordpress.org/support/topic.php?id=24981.

Windows Host Server Specific: Проверьте настройки «Relay» на виртуальном сервере SMTP. Разрешите доступ к 127.0.0.1 . Затем в файле php.ini установите для параметра SMTP тот же IP-адрес. Также установите smtp_port на 25 .

Убедитесь, что используется правильный обратный адрес: По умолчанию почтовая программа WordPress заполняет поле От: [email protected] , а имя От: WordPress .

Это нормально, если это действующий адрес электронной почты. Например, если ваш реальный адрес электронной почты - [email protected] , ваш хост должен передать его для доставки. Он, вероятно, будет отправлять вашу почту, если yourdomain.com настроен для отправки и получения почты, даже если wordpress не является допустимым почтовым ящиком.Но если вы установите реальный адрес электронной почты в качестве адреса «От:», а это что-то вроде [email protected] , письмо может не быть отправлено, поскольку gmail.com не является доменом, обрабатываемым почтовым сервером.

Обработано как спам: Ваше электронное сообщение могло быть перенаправлено в папку для спама или, что еще хуже, просто отброшено как вредоносное. Есть несколько мер, которые вы можете использовать, чтобы убедить почтовые серверы получателя в том, что ваше сообщение является законным и должно быть доставлено по адресу.

SPF: (Sender Policy Framework) Это наиболее распространенная мера защиты от спама. Если вы используете размещенную систему, скорее всего, ваш хост настроил это для почтового сервера, который вы используете. Попросите WordPress отправить вам электронное письмо и проверить заголовки сообщений на предмет подтверждения того, что сообщение прошло проверку SPF. Вы можете получить сообщение, перейдя по ссылке «Забыли пароль» на странице входа. Чтобы сохранить старый пароль, не переходите по ссылке в сообщении.
Если ваша системная электронная почта не прошла проверку SPF, вы можете настроить учетные данные, если у вас есть доступ к вашим записям DNS и домен вашего почтового сервера принадлежит вам.Проверьте обратный путь электронного письма, отправленного вашей системой. Если указанный там почтовый сервер имеет ваше доменное имя, вы можете настроить учетные данные SPF. В Интернете есть несколько советов.

DKIM: (Почта с определенным ключом домена) Эта система также используется. В одном сообщении можно использовать как SPF, так и DKIM. Опять же, как и в случае с SPF, вы можете проверить, подтвердил ли получающий почтовый сервер ключ домена вашего хоста, проверив заголовок почты. Существует большая вероятность того, что ключ подписи не был предоставлен, что указывает на то, что ваш хост решил не использовать этот протокол.Как и в случае с SPF, если вы можете редактировать свои записи DNS и почтовый сервер принадлежит вашему домену, вы можете самостоятельно настроить учетные данные DKIM. Если вы поищете в Интернете, есть несколько советов.

Наверх ↑

Очистка кэша браузера и файлов cookie может решить эту проблему. См. Также «Я вношу изменения, и ничего не происходит»

Наверх ↑

Описание: В вашем браузере появляется предупреждающее сообщение:

 Предупреждение: невозможно изменить информацию заголовка - заголовки уже отправлены (вывод начался с 

Причина и решение:

Обычно это связано с тем, что перед открывающим тегом или после закрывающего тега ?> есть пробелы, новые строки или другой материал, обычно в wp-config.php . Это может быть верно и для некоторых других файлов, поэтому проверьте сообщение об ошибке, поскольку в нем будет указано конкретное имя файла, в котором произошла ошибка (см. «Интерпретация сообщения об ошибке» ниже). Лучше всего заменить неисправный файл файлом из последней резервной копии или файлом из свежей загрузки WordPress, но если ни один из этих вариантов не подходит, выполните следующие действия.

То, что вы ничего не видите, не означает, что PHP видит то же самое.

  1. Загрузите файл, указанный в сообщении об ошибке, по FTP или через файловый менеджер, указанный в панели управления вашего хоста.
  2. Откройте этот файл в текстовом редакторе ( НЕ Microsoft Word или аналогичном. Блокнот или BBEdit подойдут).
  3. Убедитесь, что первые символы очень не имеют пустых строк или пробелов после них.
  4. Перед сохранением или использованием диалогового окна «Сохранить как» убедитесь, что кодировка файла не UTF-8 BOM , а простая UTF-8 или любая без суффикса BOM .

Чтобы быть уверенным в конце файла, сделайте следующее:

  1. Поместите курсор между? и>
  2. Теперь нажмите клавишу DELETE на вашем компьютере Примечание для пользователей MAC : Клавиша «УДАЛИТЬ» на ПК удаляет символы справа от курсора .Это ключ, отмеченный здесь.
  3. Удерживайте эту клавишу нажатой
  4. Не менее 15 секунд
  5. Теперь введите> и
  6. сохраните , вообще не нажимая никаких других клавиш.
  7. Если вы нажмете другую клавишу, вы вернете проблему.
  8. DO НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ КОД В НЕОБХОДИМЫЕ БЛОКИ КОДА, ПОМЕЩАЙТЕ ИХ В ОДИН БЛОК PHP.

Неправильно:

     

Правильно:

    

Загрузите файл обратно на свой сервер после редактирования и сохранения файла.

Примечание : Также проверьте кодировку файла. Если файл закодирован как UTF-8 со спецификацией, спецификация рассматривается как символ, с которого начинается вывод.

Интерпретация сообщения об ошибке:

Если в сообщении об ошибке указано: Предупреждение: невозможно изменить информацию заголовка - заголовки уже отправлены (вывод начался с /path/blog/wp-config.php:34) в /path/blog/wp-login.php в строке 42 , значит проблема в строке # 34 файла wp-config.php , а не строка 42 из wp-login.php . В этом сценарии строка № 42 из wp-login.php является жертвой. На него влияет лишний пробел в строке № 34 из wp-config.php .

Если в сообщении об ошибке указано: Предупреждение: невозможно изменить информацию заголовка - заголовки уже отправлены (вывод начался с /path/wp-admin/admin-header.php:8) в /path/wp-admin/post.php on строка 569 , тогда проблема находится в строке № 8 из admin-header.php , а не в строке № 569 сообщения .php . В этом сценарии строка # 569 из post.php является жертвой. На него влияет лишний пробел в строке № 8 файла admin-header.php .

Наверх ↑

Чтобы решить эту и подобные проблемы, отключайте плагины по одному, пока не найдете источник проблемы. Как правило, это происходит из-за того, что два или более плагина пытаются использовать одни и те же ресурсы (например, JQuery или другие инструменты на основе Java).

Кроме того, может быть проблема с вашим браузером.Распространенное решение - очистить кеш браузера. Пожалуйста, обратитесь к документации по предпочтительному браузеру, чтобы узнать, как это сделать.

Наверх ↑

Если ошибка 404 возникает при использовании параметров Pretty Permalink, таких как Day и Name в разделе «Администрирование»> «Настройки»> «Settings_Permalinks_Screen», это может быть результатом того, что модуль mod_rewrite не был активирован / установлен. Решение - активировать mod_rewrite для веб-сервера Apache.Проверьте файл apache \ conf \ httpd.conf на наличие строки # LoadModule rewrite_module modules / mod_rewrite.so
и удалите # перед строкой. Затем остановите Apache и запустите его снова. Примечание: вам, возможно, придется попросить ваш хост активировать mod_rewrite.

См. Также Использование постоянных ссылок. Соответствующая ветка обсуждения: https://wordpress.org/support/topic/234726

.

Наверх ↑

Не знаю, почему возникает эта проблема, но вот несколько способов попробовать одно из этих двух решений.

Обычно это решает проблему:

  1. Создайте нового пользователя-администратора (например, newadmin) с ролью администратора
  2. Войдите как «newadmin»
  3. Понизьте старого пользователя «admin» до роли подписчика и сохраните
  4. Верните старого «admin» обратно в роль администратора и сохраните
  5. Войдите в систему как старый «admin»

Если это не сработает, попробуйте:

  1. Создайте нового пользователя с правами администратора (например, newadmin) с ролью администратора
  2. Войдите в систему как newadmin
  3. Удалите старого пользователя admin и назначьте все сообщения для newadmin
  4. Создайте пользователя admin с ролью администратора
  5. Войдите как «admin»
  6. Удалите пользователя «newadmin» и назначьте сообщения «admin»

Наверх ↑

Эта проблема обычно решается тем же решением, которое представлено в вопросе прямо перед этим:
Почему пользователь-администратор не указан как автор при редактировании сообщений?

Наверх ↑

Помимо этих часто задаваемых вопросов, существуют различные ресурсы, которые помогут вам найти дополнительную помощь по WordPress.

.Ноутбуки HP

- Батарея не питает ноутбук и не держит заряд

Если аккумулятор вашего ноутбука не питает ноутбук или не держит заряд, устраните неисправность аккумулятора, чтобы узнать, нуждается ли он в замене. Если светодиодный индикатор батареи, расположенный рядом со значком питания, не светится или постоянно мигает, проблема с батареей. Ваш компьютер может работать правильно, когда он подключен к адаптеру питания, но не при питании от батареи.

заметка:

Максимальная емкость аккумулятора уменьшается со временем и по мере использования.Потеря емкости аккумулятора зависит от конфигурации и использования продукта, включая, помимо прочего, модель продукта, запущенные приложения, настройки управления питанием и функции продукта. Гарантия на аккумулятор не распространяется на естественное снижение емкости аккумулятора. Гарантия на ваш аккумулятор не распространяется на дефекты материалов или изготовления, приведшие к поломке. При обращении в службу поддержки клиентов HP вам может потребоваться выполнить диагностический тест HP, чтобы определить, распространяется ли гарантия на аккумулятор.

.

Смотрите также