Не крутит стартер киа соул


Стартер включается не с первого раза - KIA Soul Club Russia


KIA Soul Club Russia

Шоссе Энтузиастов Бывают ситуации, когда происходит обрыв цепи стартера или его обмоток, вследствие чего стартер перестаёт стабильно работать. Когда к мастерам ремонт стартера киа соул автосервиса в Перово обращаются с такими проблемами, то мы проводим перечень тестов для определения причин: Кузов и двигатель соединены проводами, при обрыве которых происходит размыкание цепи.

Проверка щёток. Если цепь питания нормально функционирует снаружи, то скорее всего поломка располагается в щётках.

Чтобы в этом убедиться обычно нужно ударить по корпусу стартера металлическим предметом. Как и в случае многих иных моторчиков с щётками, износившиеся щётки стартера застревают в щёткодержателе, а после удара выпадают. Реле включения стартера.

Мастер включает зажигание и замыкает клемму силового провода от Ремонт стартера киа соул или клемму 50 металлическим предметом надёжней всего доверить эти процедуры профессионалам, а не выполнять собственными силами, поскольку двигатель ремонт стартера киа соул внезапно отключиться.

Если стартер сработает, то вероятней всего это перестало функционировать реле включения или произошёл обрыв цепи. Как выполняется ремонт стартера КИА Соул при электрических неполадках Для замены щёток понадобится снять стартер.

Цена ремонта стартера КИА Соул будет невысокой из-за того, что сама по себе операция не не имеет особых сложностей, особенно, когда провода не припаяны.

В некоторых случаях рекомендуется поменять щёточный узел целиком, если он слишком изношен. Если во время поворота ключа раздаётся щелчок, но двигатель не заводится, ремонт стартера киа соул причина такого поведения вероятней всего кроется в ослабленных клеммах АКБ ввиду плохого контакта в проводке.

Как заменить стартер на киа соул

Чтобы исправить эту поломку надо обжать клеммы и почистить от налёта. Тут потребуется продиагностировать контакт провода с клеммой Поменять прокладку клапанной крышки Киа Soul. Установка шаровой опоры KIA Ремонт стартера киа соул. Установка крестовины карданного вала Киа Соул. Опель виваро замена троса ручного тормоза видео.

Киа соул замена стартера своими руками Видео ремонт КИА: Снятие и замена стартера в двигателе Kia Spectra. Видео по замене стартера своими руками. Ремонт KIA Soul своими руками. Делай Авто Таким образом стартеры на Киа включаются с помощью стартер придется заменить.

Замена стартера на Киа Соул делается мы снимаем стартер и ставим его на специальный. Она не завелась, вон тут-то меня и прорвало!

Заставил их снять стартер и провести дефектовку! Сняли, мол втягивающие! Уже мастера поняли, что некуда деваться, посмотрели еще.

И что же вы думаете? В итоге все сделали за 3 килорубля еще и улыбнулись в ответ. Также по ремонт стартера киа соул заставил заказать новую камеру заднего вида штатная, проекция на стекло заднего вида и заменить рычажок бензопака у меня был в наличии Не бойтесь гнать на этих мастеров и приемщиков!

Все они преследуют одну цель — на:?

Kia Soul: Если двигатель не переворачивается или медленно переворачивается - Если двигатель не запускается

1. Если на вашем автомобиле установлена ​​автоматическая коробка передач, убедитесь, что рычаг переключения передач находится в положении N. (Нейтраль) или P (Стоянка) и включен аварийный тормоз.

2. Проверьте соединения аккумулятора, чтобы убедиться, что они чистые и плотные.

3. Включите внутреннее освещение. Если свет тускнеет или гаснет во время работы стартер, аккумулятор разряжен.

4. Проверьте соединения стартера, чтобы убедиться, что они надежно затянуты.

5. Не толкайте и не тяните автомобиль, чтобы завести его. См. Инструкции для «Запуск от внешнего источника».

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Если двигатель не запускается, не толкайте и не тяните автомобиль, чтобы запустить его. Это может привести к столкновению или другим повреждениям. Вдобавок толкай или тяни запуск может вызвать перегрузку каталитического нейтрализатора и создать опасность возгорания.

Если двигатель нормально работает, но не запускается
1. Проверьте уровень топлива.2. С выключателем зажигания в положении LOCK проверьте все разъемы на катушки зажигания и свечи зажигания. Подключите все, что может быть отсоединено или ослаблено. 3.Проверьте, черт возьми ...
См. Также:

Расположение компонентов модуля задней двери
1. Модуль задней двери ...

Аудиосистема
Если вы устанавливаете дополнительные HID фары, аудио- и электронное оборудование вашего автомобиля устройства могут работать неправильно. ...

Повтор папки
Нажмите ключ Установлен [ F.RPT] через Регулятор TUNE или для повторения песен в текущей папке. ❈ Нажмите F.RPT еще раз, чтобы выключить. ...

.

Kia Soul: Устранение неисправностей - электрическая система двигателя

Признак
Подозрительная зона
Средство правовой защиты
Двигатель не запускается или с трудом запускается
(Шатуны в норме)
Выключатель замка зажигания
Проверить выключатель замка зажигания или при необходимости заменить
Катушка зажигания
Проверить катушку зажигания или при необходимости заменить
Свечи зажигания
Проверьте свечи зажигания или при необходимости замените
Обрыв или отсоединение проводки зажигания
Отремонтировать проводку или при необходимости заменить
Неровный холостой ход или глохнет
Проводка зажигания
Отремонтировать проводку или при необходимости заменить
Катушка зажигания
Проверить катушку зажигания или при необходимости заменить
Двигатель колеблется / плохое ускорение
Свечи зажигания и кабели свечей зажигания
Проверьте свечи зажигания / кабель или при необходимости замените
Проводка зажигания
Отремонтировать проводку или при необходимости заменить
Плохой пробег
Свечи зажигания и кабели свечей зажигания
Проверить свечи зажигания / кабель или при необходимости заменить

Симптом
Подозрительная зона
Средство правовой защиты
Предупреждающий индикатор зарядки не горит
при включенном зажигании и выключенном двигателе
.
Перегорел предохранитель
Проверить предохранители
Свет перегорел
Заменить свет
Ослабленное соединение проводки
Затянуть ослабленное соединение
Электронный регулятор напряжения
Если свет погас, заменить регулятор напряжения.
Предупреждающий индикатор зарядки не гаснет
при работающем двигателе.(Аккумулятор
требует частой подзарядки)
Приводной ремень ослаблен или изношен
Отрегулируйте натяжение ремня или замените ремень
Кабель аккумулятора ослаблен, корродирован или изношен
Проверить кабельное соединение, отремонтировать или заменить кабель
Электронный регулятор напряжения или генератор
Если свет погас, заменить регулятор напряжения или генератор
Электропроводка
Отремонтировать или заменить проводку
Переплата
Электронный регулятор напряжения
Если свет погас, заменить регулятор напряжения.
Провод измерения напряжения
Отремонтировать или заменить проводку
Выгрузка
Приводной ремень ослаблен или изношен
Отрегулируйте натяжение ремня или замените ремень
Обрыв или короткое замыкание в проводке
Проверить соединение проводки, отремонтировать или заменить проводку
Электронный регулятор напряжения или генератор
Если свет погас, заменить регулятор напряжения или генератор
Плохое заземление
Проверить землю или отремонтировать
Аккумулятор изношен
Заменить аккумулятор

Симптом
Подозрительная зона
Средство правовой защиты
Двигатель не запускается
Низкий заряд аккумулятора
Зарядить или заменить аккумулятор
Кабели аккумулятора ослаблены, корродированы или изношены
Отремонтировать или заменить кабели
Переключатель диапазонов коробки передач
(только для автомобилей с автоматической коробкой передач)
См. Группу АКПП - АКПП
Перегорел предохранитель
Заменить предохранитель
Стартер неисправен
Заменить
Замок зажигания неисправен
Заменить
Двигатель медленно проворачивается
Низкий заряд аккумулятора
Зарядить или заменить аккумулятор
Кабели аккумулятора ослаблены, корродированы или изношены
Отремонтировать или заменить кабели
Стартер неисправен
Заменить
Стартер продолжает работать
Стартер неисправен
Заменить
Замок зажигания
Заменить
Стартер вращается, но двигатель не проворачивается
Короткое замыкание в проводке
Отремонтировать или заменить проводку
Зубья шестерни сломаны или стартер
Заменить
Сломаны зубья коронной шестерни
Заменить маховик или гидротрансформатор

Инструменты специального обслуживания
Название / номер инструмента Иллюстрация Описание Ключ для снятия шкива генератора (09373-27000) Снятие и установка шкива генератора ...
См. Также:

Инспекция
Проверка сигнальной цепи 1. Проверить напряжение включения выключателя замка зажигания. (1) КЛЮЧ IG «ВЫКЛ.», ДВИГАТЕЛЬ «ВЫКЛ.». ...

Контроль давления сжатия
Если отсутствует мощность, чрезмерный расход масла или плохой экономия топлива, измерить давление сжатия....

Климат-контроль Воздушный фильтр Процедуры ремонта
Замена 1. Откройте перчаточный ящик (A). 2. Снимите панель воздушного фильтра (A). 3. Снимите крышку фильтра (A), нажав ручку. 4. Замените воздушный фильтр (A) новым согласно t ...

.

4 причины автомобильного двигателя, который проворачивается, но не запускается (и способы устранения)

Последнее обновление 21 ноября 2019 г.

Любой владелец автомобиля, вероятно, сталкивался с неприятной проблемой автомобиля, который заводится, но не заводится. t заводиться, даже после многократного поворота ключа в замке зажигания. Однако не позволяйте отчаянию помешать вам логически понять, почему ваш автомобиль заводится, но не заводится нормально.

Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.

Причины, по которым автомобиль заводится, но не перекручивается

При проворачивании двигателя запускается стартер для запуска двигателя. Стартер заставляет вращаться маховик, который вращает коленчатый вал, когда все работает правильно. Иногда этот процесс прерывается, когда в системе возникает заминка, и двигатель автомобиля перестает работать после того, как он «перевернется» или проворачивается.

Для нормального запуска двигателя требуется достаточное давление топлива, своевременная искра и нормальное сжатие.Когда он не запускается, проблема обычно связана с одной из этих систем, хотя стартерная система также может быть виновата. Ниже приведены некоторые распространенные причины, по которым двигатель проворачивается, но не запускается, и несколько советов по устранению неполадок, чтобы определить причину.

# 1 - Проблемы с искрой

Отсутствие искры может возникнуть из-за поврежденного модуля зажигания, неисправного датчика положения коленчатого вала, затопленного двигателя (иногда случается в старых автомобилях или автомобилях с большим пробегом), плохих свечей зажигания или проблема в цепи зажигания, например, в проводке, системе безопасности (подача топлива могла быть перекрыта для предотвращения кражи, или чип в ключе мог быть неисправен) или неисправный выключатель зажигания.

Неправильно рассчитанная искра может возникнуть, если есть проблема с системой синхронизации. Это может быть сложно диагностировать, но индикатор времени - полезный инструмент для проверки того, что все цилиндры работают именно тогда, когда должны.

Чтобы определить, есть ли проблема с искрой, визуально проверьте крышку распределителя (если она есть в вашем автомобиле) и провода свечей зажигания, так как они могут ухудшиться с возрастом. Для проверки наличия дуги на каждом проводе или катушке свечи зажигания следует использовать искровой тестер.

Если вы подозреваете, что двигатель может быть залит после неоднократных попыток завести автомобиль, снимите свечи зажигания и дайте им высохнуть, затем замените их и повторите попытку.

# 2 - Отсутствие подачи топлива

Проблемы с подачей топлива могут быть вызваны повреждением предохранителя топливного насоса, неисправным топливным насосом, загрязненным или неподходящим топливом в баке, неисправным или забитым топливным фильтром или инжектор, или просто пустой топливный бак (указатель уровня топлива не всегда точен).

Наличие соответствующего давления топлива важно для запуска или работы двигателя вашего автомобиля, особенно для двигателей с впрыском топлива.Послушайте, как в течение нескольких секунд услышите гудение топливного насоса, когда вы поворачиваете зажигание в положение «включено».

Если не слышно гудения изнутри автомобиля или сзади у топливного бака, возможно, насос неисправен и топливо не доходит до двигателя.

Обратите внимание, что некоторые топливные насосы работают только при запуске двигателя, поэтому у некоторых автомобилей нет слышимого гудения. Для получения дополнительной информации о вашей конкретной модели обратитесь в Интернет или к руководству пользователя.

Если вы слышите гудение топливного насоса, вы можете попробовать положить отвертку с плоской головкой на каждую форсунку (с ручкой рядом с ухом), пока автомобиль заводится.Если форсунки работают, вы услышите слабый тикающий звук из каждой форсунки, передаваемый валом отвертки.

В некоторых автомобилях есть функция безопасности, называемая инерционным выключателем, которая автоматически перекрывает подачу топлива после удара. Если ваш автомобиль недавно подвергся удару, обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, присутствует ли эта функция в вашем автомобиле, и узнайте, как вручную переключить ее, чтобы топливо снова текло.

# 3 - Низкое сжатие

Каждый цилиндр нуждается в сжатии для правильной работы двигателя.Степень сжатия сравнивает максимальный объем цилиндра с минимальным объемом цилиндра во время каждого хода поршня. Если один или несколько цилиндров имеют низкую степень сжатия, воздух из цикла сгорания проходит мимо поршневых колец, что ограничивает объем работы, которую цилиндр может совершить для вращения коленчатого вала.

Проблемы со сжатием могут быть вызваны обрывом или ослаблением ремня или цепи привода ГРМ или защелкиванием верхнего распредвала. Перегретый двигатель - еще одна серьезная проблема, которая может помешать запуску вашего автомобиля.

Попробуйте использовать датчик компрессии или тестер, чтобы проверить, есть ли у вас проблемы со сжатием в вашем автомобиле. В таком случае проверка на утечку является вторичной проверкой утечек в цилиндре. Профессиональный механик может провести эти тесты и осмотреть цилиндры, если вам неудобно проверять себя.

# 4 - Проблемы с источником питания

Еще одна возможная проблема - слабый стартер, который использует много ампер для проворачивания двигателя, а затем не имеет большого количества сока для включения топливных форсунок и системы зажигания.В этом случае вы, вероятно, заметите, что стартер издает необычный шум, когда вы пытаетесь запустить двигатель, или он вообще не вращается.

Слабые или корродированные кабели аккумулятора или разряженный аккумулятор также могут способствовать возникновению проблемы. Проверяйте напряжение аккумулятора мультиметром, проворачивая двигатель. Он должен показывать более 10 вольт.

Проверьте, нет ли перегоревших предохранителей, сняв визуально и осмотрев проводку каждого предохранителя, когда автомобиль выключен. Если кажется, что они в хорошем состоянии, вставьте их обратно, затем попробуйте включить зажигание автомобиля и с помощью контрольной лампы проверить каждый предохранитель на наличие электрического тока.Замените все поврежденные предохранители на новые из автомагазина.

Рекомендации по поиску и устранению неисправностей

Если двигатель заводится, но не запускается, выключите автомобиль и снимите воздухозаборную трубку, прикрепленную к корпусу дроссельной заслонки. Затем распылите небольшое количество пусковой жидкости в двигатель, осторожно нажав на дроссельную заслонку. После этого попробуйте запустить двигатель еще раз.

Если двигатель запускается, но через несколько секунд заглохнет, это означает, что в нем нет топлива, но искра и компрессия в порядке.Однако, если двигатель не запускается, ему почти наверняка не хватает искры.

Избегайте многократных проворачиваний двигателя автомобиля, чтобы попытаться запустить его, так как это может привести к износу стартера или разрядке аккумулятора.

Если вам нужно попробовать несколько раз, подождите несколько минут после каждых 15 секунд запуска, чтобы дать стартеру остыть. На то, чтобы узнать, устранили ли вы проблему, не должно уходить больше пары секунд.

Проверка датчиков и исполнительных механизмов на наличие проблем имеет решающее значение, поскольку современные автомобили имеют множество электрических компонентов, которые могут вызвать сбой в процессе запуска двигателя.

Лучший способ сделать это - проверить компьютер автомобиля на наличие кодов (неисправностей в электрической системе) с помощью диагностического прибора, который можно найти в большинстве магазинов автозапчастей. Большинство из этих проблем также приводят к тому, что загорается индикатор проверки двигателя, но не все из них.

.

Kia Soul: Проверка стартера - Система запуска

Проверка соленоида стартера
1.

Отсоедините подводящий провод от M-клеммы электромагнитного переключателя.

2.

Подключите аккумулятор, как показано. Если шестерня стартера выскочит, он работает правильно.

Чтобы не повредить стартер, не оставляйте аккумулятор подключен более 10 секунд.

3.

Отсоедините аккумулятор от клеммы M.

Если шестерня не втягивается, удерживающая катушка работает нормально.

Чтобы не повредить стартер, не оставляйте аккумулятор подключен более 10 секунд.

4.

Отсоедините аккумулятор также от корпуса. Если шестерня втягивается сразу, он работает правильно.

Чтобы не повредить стартер, не оставляйте аккумулятор подключен более 10 секунд.

1.

Поместите стартер в тиски с мягкими губками и подключите полностью заряженную 12-вольтовую батарею к стартеру следующим образом.

2.

Подключите тестовый амперметр (шкала 150 ампер) и реостаты с углеродными сваями. показана иллюстрация.

3.

Подключите вольтметр (шкала 15 В) к стартеру.

4.

Поверните ворс угля в выключенное положение.

5.

Подсоедините кабель аккумулятора от отрицательного полюса аккумулятора к корпус стартера.

6.

Регулируйте до тех пор, пока напряжение аккумулятора, показываемое на вольтметре, не станет 11,5 вольт.

7.

Убедитесь, что максимальная сила тока находится в пределах спецификации и что стартер вращается плавно и свободно.


Ток (А): 85А МАКС

Скорость (об / мин): 2550 Обороты


2.

Разберите стартер, как показано в начале этой процедуры.

3.

Осмотрите якорь на предмет износа или повреждений от контакта с постоянный магнит. Если есть износ или повреждение, замените якорь.

4.

Проверьте поверхность коммутатора (A).Если поверхность грязная или обгоревшая, шлифовать наждачной бумагой или токарным станком в соответствии со следующими характеристиками или восстановите наждачной бумагой № 500 или № 600 (B).

5.

Проверить диаметр коммутатора. Если диаметр ниже служебного предел, заменить арматуру.


Диаметр коммутатора

Стандарт (новый): 29.4 мм (1,1575 дюйма)

Предел обслуживания: 28,8 мм (1,1339 дюйма)


6.

Измерьте биение коммутатора (A).

А.

Если биение коммутатора находится в пределах допустимого диапазона, проверьте коллектор на наличие угольной пыли или латунной стружки между сегменты.

Б.

Если ток коллектора выходит за пределы допустимого диапазона, заменить арматуру.


Биение коммутатора

Стандарт (новый): 0,05 мм (0,0020 дюйма) макс.

Предел обслуживания: 0,10 мм (0,0039 дюйма) макс.


7.

Проверьте глубину слюды (A). Если слюда слишком высокая (B), подрезайте слюду ножовкой на нужную глубину. Отрежьте все слюда (C) между сегментами коммутатора. Поднутрения не должно быть слишком мелкий, слишком узкий или v-образный (D).


Коммутатор слюдяной глубиной

Стандарт (новый): 0,5 мм (0,0197 дюйма)

Лимит: 0.2 мм (0,0079 дюйма)


8.

Проверить целостность между сегментами коммутатора. Если существует разрыв цепи между любыми сегментами, замените якорь.

9.

Проверить омметром отсутствие обрыва между коммутатором. (A) и сердечником катушки якоря (B), а также между коммутатором и якорем вал (С).Если обрыв есть, замените якорь.

1.

Щетки, пропитанные червями или пропитанные маслом, следует заменить.


Длина Бруха

Стандарт: 12,3 мм (0,4843 дюйма)

Сервисный размер: 5,5 мм (0,2165 дюйма)


Чтобы установить новые щетки, нанесите полоску № 500 или № 600. наждачная бумага зернистой стороной вверх между коллектором и каждую щетку, и плавно вращайте якорь.В контактная поверхность щеток будет отшлифована до тот же контур, что и у коммутатора.

1.

Убедитесь, что между (+) щеткодержателем нет обрыва цепи. (A) и (-) пластина (B).

Если есть обрыв, замените узел держателя щеток.

1.

Продвиньте обгонную муфту по валу.

Замените его, если не скользит плавно.

2.

Проверните обгонную муфту в обе стороны.

Он фиксируется в одном направлении и плавно вращается в обратном? Если он не блокируется ни в одном направлении, он блокируется в обоих направлениях, замени это.

3.

Если шестерня привода стартера изношена или повреждена, замените обгонную муфту. сцепление в сборе. (снаряжение отдельно не продается)

Проверьте состояние маховика или коронной шестерни гидротрансформатора. если повреждены зубья ведущей шестерни стартера.

Очистка стартера
1.Не погружайте детали в чистящий растворитель. Погружение узла ярма и / или якоря приведет к повреждению изоляции. протирайте эти детали только тканью. ... .

Смотрите также