Не работает брелок starline


Сигнализация Старлайн не реагирует на брелок: способы решения проблемы

Не секрет, что сегодня большинство современных автомобилей снабжены охранными системами и сигнализациями. Одной из наиболее популярных фирм-производителей охранных систем является компания старлайн.

Практика показывает, что современные сигнализации для авто старлайн являются полноценными охранными системами, которые обеспечивают надежную защиту автомобиля от угона. Также сигнализация подает сигнал владельцу авто, если на поверхность машины оказывается механическое воздействие, которое может оказаться вредоносными действиями злоумышленников. Исправная работа охранной системы авто является залогом безопасности. Современные сигнализации starline надежны и многофункциональны, однако, иногда в их работу происходят сбои. Самыми распространенными сбоями в работе сигнализации являются пониженная или повышенная чувствительность, что всегда сопровождается определенными неудобствами.

Однако, также довольно часто случается так, что сигнализация просто перестает реагировать на команды владельца авто, которые тот посылает через специальный брелок. Человек может припарковать авто на стоянке, включить сигнализацию, а через 10 минут обнаружить, что охранная система уже не реагирует на команды. Такая ситуация всегда ставит владельца авто в неудобное положение. Итак, выясним какого рода неисправности сигнализации могут быть, и что делать в такой ситуации.

Почему сигнализация может не реагировать на команды с брелка

Причин может быть много. Некоторые из них легко устраняются, однако, для решения других может понадобиться помощь специалистов. Основными причинами отсутствия реакции охранной системы starline на команды можно назвать:

  • изнашивание батарейки в брелке;
  • наличие радиопомех;
  • отсутствие возможности передачи волны;
  • разнообразные неполадки;
  • проблемы в синхронизации охранной системы с пультом управления.

Далее подробно рассмотрим каждую из возможных причин отсутствия реакции охранной системы старлайн на команды, а также поговорим о возможных путях решения проблемы.

Села батарейка в брелке сигнализации

Изнашивание ресурса батарейки, от которой работает брелок, является самой распространенной и легко решаемой причиной отсутствия реакции системы на команды. Если сигнализация starline не реагирует на команды, стоит сначала вспомнить о том, когда в последний раз осуществлялась замена батарейки. Если на брелке есть экран или светодиодный индикатор, то можно легко определить состояние батарейки по их яркости. В такой ситуации проблема решается очень легко. Достаточно просто сменить старую батарейку на новую.

Рекомендуется всегда брать с собой в поездки запасные батарейки. Если такой батарейки с собой не оказалось, то можно попробовать достать севшую батарейку и постучать ей о твердую поверхность или растереть руками. В случае, если остаточный заряд в батарейке имеется, такие манипуляции позволят немного подзарядить батарейку. Этого может оказаться достаточно для того, чтобы передать одну команду. Если нужно снять авто с сигнализации, то этого будет вполне достаточно.

Возникающие радиопомехи

Радиопомехи также являются частой причиной отсутствия реакции охранной системы старлайн на команды. Если автомобиля или его владелец находится в зоне радиопомех, то сигнализация может с большой вероятностью не отреагировать на команду. Помехи, как правило, возникают возле некоторых предприятий, секретных объектов, а также возле аэропортов. Также большое скопление машин с охранными системами в одном месте может создавать сильные радиопомехи. Такие ситуации часто возникают на парковках крупных торговых центров. Помочь решить проблему может максимально возможное сокращение расстояния между приемником сигнала и брелком. Если поднести брелок максимально близко, сигнализация может отреагировать на команду. Если подобные действия не помогут, то остается только отбуксировать автомобиль в зону, где помехи отсутствуют. Тогда с работой сигнализации не должно быть других проблем, и вы спокойно сможете открыть свой автомобиль и запустить двигатель.

Отсутствие возможности передачи волны

Иногда возникают ситуации, когда определенные условия не позволяют передать сигнал от брелка к радиоприемнику starline. К такой ситуации можно также отнести севшую батарейку на пульте управления, но это далеко не единственная причина отсутствия возможности передачи волны.

Если аккумулятор авто почти сел, то может быть недостаточно напряжения для приема сигнала охранной системой.

Также иногда брелок может выйти из строя, если часто нажимать на командные кнопки вне зоны действия сигнала. Многократное нажатие на функциональные кнопки может происходить непроизвольно, когда брелок находится в кармане владельца. В случае севшего аккумулятора для устранения проблемы необходима подзарядка, а решить проблему кратковременно можно, если поднести брелок максимально близко к приемнику.

Если брелок вышел из строя, то решить проблему будет намного сложнее, поскольку потребуется покупка и настройка нового пульта управления. В некоторых случаях специалисты могут просто устранить неполадку, но самостоятельно решить проблему практически невозможно. Открыть такое авто можно только ключом.

Неполадки в работе сигнализации

Любые неполадки в работе охранной системы starline могут существенно уменьшить радиус действия сигнала, либо спровоцировать полное отсутствие реакции на команды. Данная проблема является распространенной причиной неожиданной потери связи с охранной системой через брелок, работоспособность которого всегда падает со временем. Радиус действия сигнала с брелка постепенно уменьшается. Это происходит из-за износа оборудования. Также отсутствие реакции на команду может провоцировать повреждение антенны приемника. Если сигнализация вовсе не реагирует на команды, это может указывать на то, что в процессе установки и настройки систем были допущены ошибки. Устранить неполадки и ошибки установщиков самостоятельно невозможно в большинстве случаев. Лучшим способом решения проблемы в такой ситуации является только обращение в сервисный центр за профессиональными ремонтными услугами квалифицированных специалистов.

Проблемы синхронизации брелка с охранной системой

Если сама охранная система starline и брелок работаю исправно, но сигнал не передается, то может указывать на сбой в синхронизации брелка с приемником сигнала на охранной системе. Как правило, это происходит из-за сбоев в программе пульта управления. В таком случае нужно отрывать автомобиль ключом, после чего сигнализацию можно отключить при помощи функции аварийного отключения. Решить проблему поможет перепрограммирование брелка. Сделать это достаточно просто.

Производители охранных систем предоставляют подробные инструкции, которые описывают процедуру перепрограммирования пульта управления. Также в комплекте охранной системы часто можно найти диск с программным обеспечением, которое позволяет легко провести процедуру перепрограммирования. Автовладельцы, которые хорошо разбираются в современных технологиях, могут сделать это самостоятельно, а в случае возникновения проблем можно обратиться к специалистам.

Не получается снять авто с сигнализации

Бывает так, что на первый взгляд все работает исправно, но охранная система не подает никаких признаков реакции на команду отключения сигнализации. Реакция на другие команды также может отсутствовать, но часто остальные функции работают исправно. Часто причина отсутствия реакции на команды кроется не в брелке, а в самой охранной системе авто. Подобная ситуация возникает из-за нескольких причин.

Системная неисправность в блоке управления

Секретная кнопка Valet

В программном обеспечении блока управления охранной системы также могут возникать сбои. В такой ситуации, как правило, охранная система вовсе не подает никаких признаков работоспособности. Если сигнализация была включена, то отключить ее через брелок будет невозможно. Единственный выход – открыть авто ключом и попытаться воспользоваться аварийным отключением. Восстановить работоспособность охранной системы поможет перепрошивка блока управления. Сделать это куда сложнее, чем перепрограммировать пульт управления, поэтому для решения проблемы лучше обратиться в специализированный сервисный центр.

Неисправность в электронике блока управления

Неисправности в электронике блока управления охранной системы являются самой серьезной проблемой, поскольку подобные неполадки невозможно устранить при помощи ремонта. Решить проблему поможет только полная замена блока управления охранной системы, что очень затратно. Однако, есть и хорошая новость. Возникает подобная неисправность в современных охранных системах очень редко. Существует несколько показателей, которые указывают на скорою поломку электроники блока управления:

  • неожиданно пропадают некоторые функции охранной системы;
  • возникают сбои в реакции системы на команды;
  • сирена включается самопроизвольно.

Блокировка двигателя автомобиля

Иногда случается так, что охранная система не реагирует на команду включения двигателя. Происходит это из-за сбоев в реле блокировки двигателя. В такой ситуации двигатель будет невозможно завести любым из привычных способов. Однако, автовладельцы, которые имеют навыки работы с системами авто, а также знают место расположения реле блокировки, могут завести авто при помощи замыкания соответствующих контактов. Такие манипуляции помогут завести двигатель для того, чтобы отогнать автомобиль на стоянку или в мастерскую, где специалисты проведут полноценный ремонт реле блокировки двигателя.

Таким образом, мы сделали обзор наиболее часто встречающихся неисправностей сигнализации Старлайн и постарались подробно описать признаки каждой из них. Теперь для любого водителя не будет неожиданностью возникающие неполадки, поскольку по ним можно легко выявить в чем на самом деле проблема и как ее устранить.

В любом случае не стоит отчаиваться, если в работе охранной системы авто проявляются сбои. Как правило, решить эту проблему можно достаточно легко и быстро, а серьезные неполадки возникают исключительно в редких случаях.

Подпишитесь, чтобы не пропустить ничего важного

Не работает брелок сигнализации starline

Большинство современных транспортных средств снабжается охранными комплексами и сигнализациями. Одним из самых популярных брендов, выпускающих подобные системы, является российская компания Starline. Защитные наборы Старлайн оборудуются конструкцией Slave, позволяющей привязать брелок к заводскому ключу автомобиля. Этот элемент используется для выставления параметров автомобильной сигнализации, и настроек турбо таймера и автозапуска.

Охранная система иногда дает сбои – не работает брелок сигнализации. В данной статье подробно рассказываются все способы решения подобной проблемы.

Причины отказа сигнализации на команды с брелка

Если сигнализация, произведенная компанией Старлайн, не реагирует на команды, проблема, как правило, заключается в аккумуляторе или наличии помех, не дающих осуществить прием сигнала. Во всех остальных случаях разобраться с поломкой более проблематично: потребуется ремонт всей системы.

Причин для возникновения неисправности может быть несколько. Часть из них устраняется без особых проблем, даже без специфических навыков из области электротехники. Более тяжелые виды поломок охранной сигнализации Starline потребуют вмешательства специалистов из сервисного центра. Брелок может не реагировать на нажатие кнопки потому что:

  • заряд аккумуляторной батареи подошел к концу;
  • в эфире присутствуют радиопомехи, мешающие приему/передаче сигнала;
  • присутствуют проблемы в синхронизации между системой и пультом;
  • в конструкции системы или брелка появились механические неисправности;
  • отсутствует возможность передачи радиосигнала.

Перед началом ремонтных работ важно обратить внимание на модель сигнализации, от версии которой будут зависеть все последующие действия.

Неисправности брелка

В том случае, если водитель заметил, что пейджер перестал работать после деструктивного механического воздействия: удара или падения, устройство, скорее всего, придется менять. Пульт автосигнализации – это достаточно хрупкий механизм, неаккуратное обращение с которым приведет к отказу в работе.

Радиопомехи

На сегодняшний день существуют десятки тысяч устройств, отправляющих сигналы в общий эфир. Брелок автосигнализации Старлайн может улавливать посторонние радиосигналы, мешающие нормальной работе устройства. В таких случаях пейджер передает команды со значительным опозданием, или попросту не реагирует на присутствие автомобиля в непосредственной близости.

Подобные случаи нередко наблюдаются при нахождении машины в области аэропортов, промышленных баз или объектов, находящихся под режимной охраной. Проблема решается поднесением пульта вплотную к корпусу транспорта: если устройство по-прежнему не реагирует, следует сменить место парковки.

Брелок не синхронизируется с автомобилем

Область взаимодействия охранной сигнализации с портативным пультом – это достаточно сложная система, включающая в себя большое количество нюансов. Разобраться с проблемами синхронизации между пультом и защитным комплексом без привлечения стороннего специалиста не получится. При возникновении подобных проблем мастера-ремонтники рекомендуют провести следующие махинации:

  1. Заглушить мотор и перевести охранную систему в режим настройки. Сервисный режим включается посредством девятикратного нажатия соответствующей клавиши пульта.
  2. Поместить ключ в замок зажигания, установив его в положение «АСС». О факте перехода в сервисный режим указывают несколько звуковых сигналов, издаваемых сигнализацией.
  3. На портативном пейджере удерживаются клавиши «1» и «2», до того момента, пока система не отреагирует звуковым сигналом.
  4. Далее следует извлечь ключ из замка зажигания. Если все сделано правильно, автомобильные фары моргнут один или два раза.

В том случае, если все эти действия не привели к решению проблемы, потребуется помощь специалиста.

Неполадки блока управления

Блок управления – головной прибор сложной конструкции, отвечающий за выполнение основных задач по охране автомобиля. На неполадки, возникшие в области центрального узла, могут указывать такие признаки:

  • наблюдаются сбои в функционировании охранного комплекса;
  • команды, посылаемые с брелка, выполняются со значительной долей опоздания.

При возникновении подобных проблем в работе сигнализации лучше проверить машину в сервисе. Мастера проведут диагностику:

  • обесточат охранную систему;
  • снимут управляющий комплекс;
  • разберут блок управления;
  • осмотрят все модули и платы на предмет неисправности.

Самостоятельно выполнять такие работы можно только при наличии продвинутых познаний в соответствующей области электротехники.

Проблемы с механизмами дверей

Функциональные неисправности, касающиеся синхронизации между командами с пульта и открытием дверей автомобиля, могут возникнуть из-за таких поломок, как:

  • перегорание предохранительных элементов;
  • разрыв кабелей;
  • поломка центрального замочного узла.

Выявить неисправности в области замочной системы можно посредством такой диагностики: ключ вставляется в замок водительской двери и проворачивается в сторону закрытия. Если закрыть машину не получается, можно сделать вывод о поломке центрального замочного узла.

Недостаточное напряжение для срабатывания системы

Брелок охранного комплекса Старлайн может перестать работать из-за неполадок электрических цепей, питающих защитную систему сигнализации. Для того чтобы выявить поломки в этой области следует выполнить тестирование аккумулятора:

  • визуально осмотреть внешний короб аккумуляторной батареи на наличие трещин;
  • зачистить входные и выходные клеммы АКБ от коррозийных отложений;
  • подсоединить выход вольтметра к разъемам аккумулятора, и померить напряжение.

Нормальный показатель напряжения колеблется в промежутке от 12,5 до 12,7 вольт, а при работающем двигателе – от 13 до 14 вольт.

Выход из строя батареи

Пульт дистанционного управления автомобильной сигнализацией Старлайн функционирует при помощи аккумуляторных батарей, которые также могут быть неисправны. К числу основных признаков, указывающих на неполадки этого узла, относятся:

  • потускневшая подсветка;
  • наличие звуковых сигналов, указывающих на малый заряд;
  • горит индикатор – значок, свидетельствующий о разряде аккумулятора;
  • сигнализация не реагирует на команды с брелка или реагирует, но с опозданием;
  • перестает светиться диод, расположенный на коробе пульта.

Во всех этих случаях аккумулятор брелка подлежит замене.

Повреждение дисплея

Поломка дисплея чаще всего может быть обнаружено посредством осмотра устройства. О проблемах в области экрана свидетельствуют различные сколы, трещины и царапины. Подобные неполадки возникают в результате механического воздействия, и приводят к тому, что пульт управления попросту перестает работать.

Поломка кнопок

О наличии подобной неисправности свидетельствуют такие факторы, как:

  • залипание клавиш;
  • необходимость многократного нажатия.

Поломка клавиш – еще одна частая причина, в соответствии с которой сигнализация Starline не реагирует на брелок.

Аппаратная проблема платы

Поломка центральной платы может быть выявлена только при использовании специального смотрового оборудования, расположенного в сервисных центрах. Признаки наличия подобной неисправности схожи со случаем разряда аккумулятора.

Что делать если авто не снимается с сигнализации

Российский производитель охранных систем Старлайн предусмотрел несколько способов отключения противоугонного комплекса без взаимодействия с брелоком. Деактивация системы осуществляется при помощи аварийной клавиши или с использованием специализированного кода доступа.

Деактивация сигнализации кнопкой валет

Сервисная кнопка «Валет» помогает снять автомобиль с сигнализации в том случае, если брелок не работает, а водитель не знает сервисного пароля. Клавиша чаще всего располагается в таких местах:

  • под рулем;
  • за бардачком;
  • за магнитолой;
  • под контрольной панелью;
  • вблизи педалей;
  • в конструкции предохранительных элементов.

Алгоритм деактивации противоугонной системы при помощи кнопки «Валет»:

  1. Активируйте сигнализацию, открыв дверной замок автомобиля.
  2. Установите ключ зажигания в режим «ACC».
  3. Отыщите кнопку «Валет» и щелкните по ней три-четыре раза.
  4. Уберите ключ из замка зажигания.

Если все сделано правильно, сигнализация отключится и перестанет подавать сигналы тревоги.

Деактивация сигнализации с помощью кода

Деактивация противоугонного комплекса при неисправном брелоке может быть выполнена посредством сервисного пароля. Изначальный код устанавливается производителем – защитной системе присваиваются цифры 11.

 

Алгоритм отключения сигнализации Старлайн при помощи сервисного кода:

  1. Активируйте сигнализацию, открыв дверной замок автомобиля.
  2. Установите ключ зажигания в режим «ACC».
  3. Нажмите на кнопку «Валет» – количество нажатий соответствует цифре пароля.
  4. Установите ключ в положение «OFF».
  5. Верните ключ в положение «ACC».
  6. Введите код второй цифры пароля посредством нажатия кнопки «Валет»

Количество кликов на сервисную клавишу соответствует цифре пароля. Если код начинается числа «3», то и нажимать на «Валет» нужно три раза.

Удаление загрязнений

Охранная система Starline не реагирует на брелок в случае появления загрязнений в конструкционных деталях дистанционного коммуникатора. Очистить пульт от пылевых отложений и влаги можно таким образом:

  1. Выполните очистку корпуса сухой тряпочкой.
  2. Произведите демонтаж элементов питания, зачистив гнездо, предназначенное для установки батареи.
  3. При появлении следов окисления элементы, состоящие из металла, очищаются при помощи спирта.
  4. Разберите корпус устройства, используя крестовую отвертку соответствующего размера.
  5. Очистите детали, расположенные внутри конструкции, используя сухую тряпочку, не оставляющую следов и ворсинок
  6. Очистите микросхему при помощи ватных палочек, кисточки или канцелярской резинки.
  7. Соберите корпус устройства, вернув детали на исходную позицию.

По окончании работ следует проверить брелок: если все было выполнено правильно, охранный комплекс будет реагировать на команды без каких-либо задержек.

Что делать, если сигнализация перестала видеть брелок после замены батарейки

Устройство управления сигнализацией Старлайн, в конструкции которого была произведена замена питающего элемента, может перестать функционировать, или начать работать некорректно. Чтобы избавиться от этой проблемы, следует проверить, не включился ли сервисный режим: зажать клавишу с маркировкой «2» на несколько секунд. Свидетельством об отключении сервисного режима станет некоторое количество морганий фарами.

Видео – экстренное отключение сигнализации старлайн

В данном видео подробно рассказывается обо всех способах экстренного отключения противоугонного комплекса Starline. Автор ролика подробно рассмотрел все способы деактивации сигнализации Старлайн и рассказал о типичных поломках в этой области.

 

Сигнализация Старлайн (Starline) не работает

Практически все продаваемые в СНГ «сигналки» Starline (а91, а93, а9,а94)  оснащаются двумя брелоками:

  • основной;
  • дополнительный.

Основной брелок можно определить по характерному небольшому дисплею и наличию трех и больше кнопок контроля. В отличие от дополнительного пульта управления он оснащается небольшой антенной. Эта разновидность всегда выпускается с обратной связью.

Главный брелок выполняет индикационную функцию. Но его дисплей предназначен не только для удобства настройки и сигнализации о проникновении в авто.

Дополнительно он выполняет такие функции:

  • часы;
  • будильник;
  • таймер.

Число управляющих кнопок зависит от модели: чем более многофункциональна «сигналка» — тем большим числом клавиш она обладает. На основных брелоках может располагаться до 5 кнопок. Дополнительный пульт управления не имеет информационного дисплея и оснащен тремя или четырьмя клавишами.

С его помощью можно выполнить базовые действия:

  • активировать охрану авто;
  • отключить сигнализацию;
  • выключить сирену и т. д.

Производители могут комплектовать «сигналку» дополнительным брелоком — копией основного с аналогичным функционалом. Но это встречается в дорогих моделях автосигнализаций.

Не работает основной брелок / StarLine A94, A64 / StarLine

Имеется сигналка A94 Slave. Она мне уже вынесла мозг практически окончательно. Суть в основном брелоке. А именно, он не работает. Суть вот в чем - нажимаю на кнопку постановки на охрану - происходит писк короткий, как будто сигналка не в радиусе действия, и так может быть бесконечное число раз, иногда раза с 10-го встанет на охрану. Потом обратная ситуация, кода надо снять с охраны - ситуация аналогичная, стоишь как дурак у машины и д****ь с брелоком. Т.е. команды с брелока проходят крайне редко. В том числе и другие команды, например просмотр состояние и напряжение АКБ. При это, с дополнительного брелока проблем нет, все проходит в 90-95% случаев с первого раза. Батарейки не причем, сразу говорю. В итоге основной брелок был в Вашем сервис центре на складочной улице уже 3 раза. Последний раз 10.08.2015. В итоге, после последнего ремонта он проработал идеально(ну т.е. закрывал и открывал с одного нажатия) 2 дня, и все началось как раньше. Пробовал прошивать КАН модуль до разных прошивок (изначально была версия 2.0 вроде, сейчас 3.5) - результата не дало. Я уже не знаю что делать и к кому обратиться, в СЦ на складочной улице люди видимо не обладают квалификацией, чтобы разобраться в чем брак этой сигнализации (я уже не уверен что это только брелок, т.к. когда после последнего ремонта сигналка нормально работала 2 дня - с удивлением обнаружил, что напряжение АКБ стабильно держится в диапазоне 12.8-12.95, а обычно, когда не работал должным образом брелок - 12,5-12,6 после остановки двигателя. Я грешил на АКБ, думал менять, а теперь уже не знаю даже). Последнее время есть большое желание выдернуть все потроха вашей сигналки из машины и не иметь себе мозг с ней. С последней надеждой пишу здесь, может быть все же найдется человек в старлайне, который сможет ответить за свой продукт и найти причину кривой работы сигналки.

диагностика своими руками, что делать, если не работает сигнализация и как устранить неисправности брелка

Современные противоугонные комплексы Starline состоят из множества электронных устройств, поломка которых приведет к некорректной работе сигналки в целом. Ремонт автосигнализации Старлайн может быть выполнен своими руками.

Диагностика неисправностей

Основные признаки неполадок:

  • отсутствие реакции сигналки на команды, отправляемые с пульта;
  • сирена сигнализации срабатывает без причины;
  • после включения режима охраны сигнализация не закрывает одну или несколько дверей.

Неполадки в системе питания

Проблемы такого рода могут быть связаны как с работой коммуникатора, так и с функциональностью дополнительно установленного оборудования. Наличие перепадов напряжения в электрической сети в итоге может привести к поломке основного управляющего модуля. При отсутствии питания противоугонный комплекс будет обесточен, так как батарея разрядится.

К признакам такой проблемы можно отнести не реагирование сигналки на команды, отправляемые с пульта. Эта неисправность может быть обусловлена разрядом элемента питания, установленного в устройстве, это приведёт к отключению дисплея и светового индикатора. Если батарейка разряжена, это также приведёт к снижению диапазона работы коммуникатора. Надо выполнить диагностику аккумулятора с помощью мультиметра, а также проверить состояние источника питания в брелке.

Неполадки электрических проводов

Длительное использование противоугонного комплекса, а также перепады температур и влага приводят к износу и образованию окислений на контактных элементах электроцепей. Из-за этого напряжение не сможет проходить по электролиниям, то же самое происходит при обрыве цепей. Причина часто связана с подключением дополнительного оборудования и электрических приборов, а также попыткой угона автомобиля. Неполадки в электросети часто обусловлены поломкой предохранителей.

К симптомам неисправности следует отнести отсутствие реакции на команды, отправляемые с пульта, хотя сам коммуникатор будет в рабочем состоянии. Диагностика проводки производится мультиметром, надо проверить каждую электроцепь, подключённую к микропроцессорному блоку.

Сбой работы программы на микропроцессорном устройстве

Неполадки прошивки приведут к некорректному функционированию комплекса. Автосигнализация может включать тревожный режим без причины, а также не реагировать на отправку команд с коммуникатора. Возможна беспричинная блокировка силового агрегата. Самостоятельно обнаружить такую проблему не удастся.

Беспричинное срабатывание сирены

В отзывах автолюбители часто жалуются на такую проблему, как беспричинное срабатывание сирены. На практике неисправности такого плана обычно обусловлены ошибками, которые потребитель допустил при монтаже и регулировке рабочих параметров сигналки. Пользователь мог неверно настроить чувствительность датчика удара, в результате чего сигнализация реагирует на мимо проезжающие авто и животных.

При слишком высокой чувствительности сирена может срабатывать, реагируя на громкие звуки и ветер. Неправильная работа датчика удара обусловлена его неправильной установкой, например, пользователь использовал пластиковую или резиновую прокладку между устройством и поверхностью кузова. В соответствии с инструкцией к конкретной модели производится диагностика чувствительности датчика.

Неисправности в работе коммуникатора

Если девайс выходит и строя или функционирует неправильно, то микропроцессорное устройство не сможет получать сигналы от него. Проблема связана с износом либо неполадками механического или программного характера. Возможно, устройство падало или на него проливалась вода.

Некорректная работа при низких температурах

В зимний мороз электролиты в аккумуляторе передвигаются медленнее, в результате чего в бортовой сети происходят проблемы с питанием. Особенно это касается северных регионов, где температура воздуха может быть ниже допустимой производителем.

Паха Синий показал «глюк» в работе противоугонного комплекса Старлайн.

Как отремонтировать самостоятельно?

Если в машине не срабатывает сигналка с обратной связью А91, А61 или другая модель, то можно попробовать самостоятельно диагностировать проблему.

При обнаружении неполадки ремонт осуществляется так:

  1. Надо визуально оценить состояние основного коммуникатора на предмет возможных повреждений. Удостоверьтесь в отсутствии следов влаги внутри корпуса, для этого устройство надо разобрать. На внутренней его части не должно быть следов конденсата, при их наличии пульт тщательно просушивается. Чтобы избавиться от следов жидкости, положите неисправное устройство рядом с бытовой батареей или на солнце, рядом с любым источником тепла. Не забывайте, что длительное воздействие ультрафиолетовых лучей на плату может привести к более серьёзным проблемам.
  2. При отсутствии следов жидкости внутри устройства причина может крыться в наличии электромагнитных помех на местности. При такой проблеме сигналка не работает, когда пользователь отправляет на неё команды с коммуникатора. Попробуйте поднести пейджер максимально близко к приемопередатчику, если разблокировать двери не получается, кликните по кнопке открытия. Если сигнализация A61 или другая модель не среагировала, то надо произвести замену источника питания в коммуникаторе.
  3. Если эти действия не дали результатов, то надо произвести диагностику питания. Для выполнения задачи понадобиться тестер. Предварительно выполняется зачистка клемм батареи от загрязнений и следов окислений. Щупы мультиметра подсоединяются к выходам аккумулятора в моторном отсеке, затем производится запуск двигателя. После старта на дисплее тестера отобразятся цифровые значения, в идеале они должны быть в диапазоне от 13,5 до 14 вольт.
  4. Если диагностика показала, что величина напряжения в бортовой сети составляет 14,2 вольта, это свидетельствует о снижении заряда батареи. Генераторная установка функционирует в усиленном режиме, чтобы восполнить заряд АКБ.
    Если после запуска мотора напряжение составило менее 13 вольт, то это говорит о недополучении заряда аккумулятором. Отключите все установленное в машине электрооборудование и проверьте параметр ещё раз, перед проверкой убедитесь в хорошем состоянии клемм. Часто нехватка заряда обусловлена отсутствием или недостатком электролита внутри устройства, при отсутствии жидкости её объем восполняется дистиллированной водой.
  5. Если батарея нормально заряжена, выполняется проверка всех электролиний, подключённых к микропроцессорному устройству сигналки с помощью тестера. Пользователю следует прозвонить все контактные элемента, нелишним будет выполнить визуальную проверку проводов на целостность. Если все электроцепи целые, то надо продиагностировать предохранители. Повреждённые устройства меняются, то же самое касается проводов. Новые электроцепи рекомендуем дополнительно обмотать изолентой, это позволит предотвратить их быстрый износ и повреждение.
  6. Если диагностика не показала причину поломки, производится проверка микропроцессорного блока, то есть основного модуля. Устройство подлежит демонтажу и визуальной проверке корпуса. Если на штекере были обнаружены повреждённые контактные элементы, то разъем полностью меняется. Разбирается корпус микропроцессорного блока для диагностики наличия следов влаги внутри. Если есть следы воды, они удаляются так же, как и на коммуникаторе. Окисленные контакты надо очистить с помощью щётки. При отсутствии повреждений и следов влаги причина заключается в появлении сбоев в работе программного обеспечения. Надо выполнить электронную проверку модуля, возможно потребуется перепрошивка и обнуление блока.

Александр Шестопалов рассказал о диагностике аккумулятора машины и генераторной установки с использованием тестера.

Самостоятельно ремонтировать микропроцессорное устройство не рекомендуется, лучше довериться профессионалам для качественного результата.

Что делать, если не работает брелок сигнализации?

Неисправности в работе брелка можно исправить самостоятельно.

Удаление загрязнений

Алгоритм очистки пульта сигналки Старлайн:

  1. Используя ватный тампон, смоченный в спиртовом растворе или влажную салфетку, выполните чистку корпуса коммуникатора. Это надо сделать для того, чтобы предотвратить попадание загрязнений внутрь устройства при его разборе и ремонте.
  2. Откройте или открутите заднюю крышку устройства в зависимости от типа крепления, вытащите элемент питания из места монтажа. Используя мягкую щётку выполняется прочистка посадочного места для аккумулятора, тщательно удаляется вся пыль. При наличии окислений на контактных элементах воспользуйтесь спиртовым раствором, но его надо наносить аккуратно, смочив ватную палочку.
  3. Выполняется разбор корпуса брелка. На задней крышки должны располагаться болты, которые крепят две части корпуса, они выкручиваются отвёрткой с мале

Старлайн А91 не реагирует на брелок, срабатывает сама по себе, не закрывает двери: решение проблем

На отечественном рынке систем автомобильной безопасности одной из самых востребованных является продукция компании Старлайн, которая обладает повышенным функционалом и долговечным сроком эксплуатирования. Среди многочисленной линейки данного производителя, большым спросом у автолюбителей пользуется сигнализация Старлайн А91, имеющая защищённый канал двухсторонней связи и качественный управляющий блок, который при своевременном обслуживании способен надёжно выполнять свои функции. Зачастую случается так, что автовладелец своевременно не проводит её необходимую профилактику, в результате чего в работе сигнализации Старлайн появляются различные неисправности.

Варианты поломок охранной системы

Многим водителям знакома проблема, когда сигнализация Старлайн А91 не реагирует на брелок, которая может проявиться, как после скоротечной, так и во время продолжительной стоянки автомобиля. Помимо данной неисправности сигнализации, поломки Старлайн А91 могут проявляться и другими симптомами, а именно:

  • срабатыванием сигналом охранной системы самой по себе, без каких-либо причин;
  • не закрыванием дверей, когда на брелоке показывается их закрытие;
  • постоянное сигнализирование о потере связи брелока с управляющим блоком сигнализации;
  • отсутствием возможности включить в системе режим сервисного обслуживания «валет».

Любая из вышеперечисленных проблем и поломок способна привести к невозможности эксплуатации автотранспортного средства, что доставляет много проблем автовладельцам, но при этом, каждую из них можно устранить самостоятельно, внимательно изучив методы диагностики и ремонта охранной системы.

Как определить и поменять в брелоке севшую батарейку

Первым делом, что необходимо делать, когда не работает брелок сигнализации, это обратить внимание на состояние его батарейки, недостаточный заряд которой не способен обеспечить полноценную передачу сигнала на блок охранной системы и соответственно её не срабатывание. Определить состояние заряда питающего элемента можно по тускнеющему экрану брелока или на соответствующей иконке-индикаторе.

Устраняется данная неисправность путём замены батарейки, после чего брелок можно полноценно эксплуатировать. Меняется она с помощью небольшой отвёртки, которой откручивается винт, соединяющий половинки брелка между собой. Открутив винт, брелок аккуратно разбирается и открывается доступ к элементу его питания, который необходимо подцепить и вытянуть с рабочего места, установив туда новый, и провести сборку в обратном порядке.

Что делать если сигнализация не срабатывает с брелока

Довольно часто может случиться так, что сигнализация не видит брелок после замены в нём элемента питания или отключения подачи электропитания на бортовую сеть автомобиля путём снятия аккумуляторной батареи. Это значит, что произошёл сбой памяти охранной системы, в результате которого стёрлись все ранее прописанные в ней брелоки. В этом случае необходимо заново провести процесс записи брелков, который выполняется следующим образом:

  1. Находится местоположение сервисной кнопки управляющего блока охранной системы, проводится её семикратное нажатие и включается зажигание автомобиля. После чего сирена системы издаст семь звуковых сигналов.
  2. После этого на самом брелоке одновременно зажимаются кнопки №2 и №3 на брелоке и удерживаются до того момента, когда сирена в автомобиле и сам брелок издадут по одному звуковому сигналу, что означает окончание процесса записи в памяти управляющего блока. Далее сигнализация должна начать полноценно срабатывать с кнопок брелока.

Основной брелок Starline a91


Если этого не произошло, значит, неисправным является сам брелок или внутренние детали его антенны, которые не способны обеспечить передачу радиоволны с должной мощностью. В этом случае необходимо приобрести новый брелок с дисплеем и провести его запись в памяти устройства охранной системы.

Почему охранная система срабатывает без видимых причин

Одной из самых распространённых проблем многих охранных систем и соответственно А91 заключена в том, что срабатывает сигнализация сама по себе без видимых причин, что происходит из-за повышенной чувствительности, так называемого датчика удара, имеющего несколько вариантов настроек и расположенного в салоне автотранспортного средства. Для проведения самостоятельной диагностики чувствительности настроек датчика, его необходимо отключить, для чего потребуется выполнить следующие действия:

  1. На брелке с дисплеем коротким двукратным нажатием нажимается кнопка №1, после чего фары автомобиля должны моргнуть два раза, а брелок издаст короткую звуковую мелодию и отобразит на иконках отключение подачи сигналов датчиком удара, называемый первым уровнем.
  2. Далее отключается второй уровень настройки датчика, для выполнения чего необходимо повторно нажать два раза на брелке кнопку №1, после чего приборы головной оптики автомобиля должны моргнуть три раза, а брелок издать три коротких звуковых сигнала, и отобразить на дисплее иконки временного выключения датчика удара.

Как настроить чувствительность автосигнализации


Выставляется необходимая чувствительность автосигнализация с помощью регулятора, находящегося на корпусе датчика удара, который в зависимости от модели бывает кнопочным или в виде регулировочного винта. Процесс настройки выгляди следующим образом:

  • От АКБ автомобиля отключается клемма «минус» или вынимается предохранитель, отвечающий за освещение салона, это позволит избежать возможного разряда аккумулятора.
  • Находится местоположение самого датчика, который чаще всего монтируется под передней панелью, ближе к блоку педалей, после чего сигнализация переводится в режим сервисного обслуживание кнопкой «валет».
  • Шкала настройки чувствительности имеет 10 вариантов, в которых 0 является минимальным, а 10 максимальным значением. Во время установки самой охранной системы, её чувствительность выставляется на значении от 4 до 5, так рекомендует делать производитель, и изменять настройку можно не более 10 раз.
  • Начиная поэтапное снижение чувствительности, необходимо брать в расчёт вес, как полностью загруженного, так и не гружённого автомобиля, добиваясь тем самым отсутствие ложного срабатывания.

Во время данной процедуры, особое внимание необходимо уделить месту крепления датчика удара, который должен монтироваться непосредственно на кузов транспортного средства, если это не так, его необходимо перенести.

Почему не закрываются двери при нажатии на брелок

Проблемой, при которой сигнализация А91 не закрывает двери, является, либо сгоревшие предохранители или неисправность электропроводки, либо механическая поломка самого центрального замка. Проверить работу центрального замка можно с помощью ключа, вставив его в водительскую дверь и закрыв автомобиль, в случае успеха, означает, что замок исправен.

Плавкие предохранители


После проверки работоспособности центрального замка, необходимо осмотреть все разъёмы электропроводки от управляющего блока сигнализации, идущие к водительской двери. Зачастую проблема возникает именно из-за плохого контакта в разъёмах, или проверить все предохранители охранной системы, при обнаружении сгоревших, просто поменять их на новые.

Как устранить некорректную работу

Проблема периодической некорректной работы А91, может заключаться в частичном сбое различных настроек, для чего их необходимо ввести заново. Для этого проводится сброс на заводские настройки, осуществляемый с помощью кнопки «валет»:

  • выключив зажигание авто, 9 раз нажимается кнопка «валет»;
  • включается зажигание и сирена издаст 9 сигналов;
  • 1 раз нажимается «валет» и после сигнала 1 раз нажимается кнопка №1 на брелоке, после чего все настройки сброшены.

Подпишитесь, чтобы не пропустить ничего важного

Сброс связки ключей не работает

Не удается сбросить связку ключей. Просто обновился до Mavericks, пришлось перезапустить для обновления iTunes, и все пошло под откос.

десятки приложений запрашивают доступ к «локальным элементам», мой пароль пользователя не работает, и я попробовал несколько других паролей, которые могли быть, но я знаю, что использовал свой пароль пользователя перед установкой mavericks, но это не работает .

Вышел в Интернет, чтобы попытаться найти ответы, получил указание на «сбросить мою связку ключей по умолчанию», щелкнул ее, и программа запросила пароль для связки ключей «локальные элементы», снова попробовала мой пароль пользователя, не сработала.Связка ключей «Вход» теперь полностью исчезла, она исчезла. При нажатии кнопки «Сбросить мою связку ключей по умолчанию» появляется всплывающее окно «Указанная связка ключей не найдена», поэтому это больше не будет работать.

Искал еще несколько ответов, один из которых указывал на полное удаление связки ключей, что я пробовал, но возможность удаления «локальных элементов» неактивна.

При первой помощи связки ключей запрашивается пароль для доступа к «локальным элементам». после повторной попытки ввести пароль пользователя это не сработало. теперь первая помощь отображает сообщение об ошибке каждый раз, когда я пытаюсь отремонтировать.вот текст из моей последней попытки:

Ремонт начат

Проверка конфигурации связки ключей для yousefshohayeb (идентификатор пользователя = 501)

Домашний каталог: / Users / yousefshohayeb

Проверенная связка ключей входа

Ошибка: связка ключей входа не найдена

Создана новая пустая связка ключей для входа в систему.

Проверенный пароль для ~ / Library / Keychains / login.keychain

Проверенные настройки для ~ / Library / Keychains / login.keychain

Настройки для ~ / Library / Keychains / login.Связка ключей может привести к блокировке связки ключей

Текущие значения: lockOnSleep = yes, autoLock = 5 минут

Невозможно изменить настройки связки ключей (-128)

Связка ключей проверена по умолчанию

Проверено содержимое ~ / Library / Keychains / login. связка ключей

Предупреждение: некоторые проблемы не были устранены

Не удалось выполнить ремонт

После этого я перезагрузил компьютер, когда я ввел свое имя пользователя для входа в свою учетную запись, меня попросили предоставить пароль связки ключей для «локальных элементов» .Это произошло, когда я входил в систему, и компьютер отказывался входить в учетную запись, пока я не нажал кнопку «Отмена».

Ничего не работает, что мне делать?

В качестве примечания: я либо хочу разблокировать связку ключей «локальные элементы», либо хочу, чтобы сообщения не появлялись, что я попытался сделать и снова попал в стену паролей «локальных элементов». Я также не могу установить флажок «Разрешить пользователю сбрасывать пароль с помощью Apple ID», потому что этот параметр неактивен даже после его разблокировки для изменения элементов.

.Связка ключей

не работает после El Capitan

OS X Mavericks v10.9.1 - повторяющиеся запросы для разблокировки связки ключей «Локальные элементы»

Учебное пособие: Устранение проблем с связкой ключей

Если вы не можете получить доступ к своей связке ключей , или забудьте ваш пароль Если вы не можете войти в свой файл связки ключей, потому что вы забыли свой пароль, или файл связки ключей кажется поврежденным, есть несколько вариантов.

Во-первых, если вы забыли свой пароль, вы можете использовать утилиту «Keychain First Aid», чтобы сделать пароль связки ключей таким же, как и пароль для входа.Это можно сделать с помощью следующего процесса:

1. Откройте Keychain Access (находится в Приложениях / Утилитах)

2. Перейдите в меню «Keychain Access» и выберите «Настройки»

3. Нажмите «Первая помощь» вкладка

4. Убедитесь, что установлен флажок «Синхронизировать пароль связки ключей».

5. Закройте окно настроек

6. Перейдите в меню «Связка ключей» и выберите «Первая помощь связки ключей»

7. Введите свой имя пользователя и пароль

8.Нажмите кнопку «Восстановить»

Второй вариант - полностью удалить связку ключей, а затем воссоздать ее. Эта процедура полезна, если ваша связка ключей повреждена или недоступна по другим причинам. Это можно сделать следующим образом:

1. Запустите Keychain Access (находится в Приложениях / Утилитах)

2. Нажмите «Показать брелки» в нижнем левом углу окна.

3. Выберите проблемную связку ключей на левой панели.

4. Перейдите в меню «Файл» и выберите «Удалить связку ключей» (имя связки ключей) »

5.Отметьте все варианты удаления и нажмите «ОК»

6. Создайте новую связку ключей, перейдя в меню «Файл», затем «Создать» и выбрав

«Новая связка ключей»

7. Теперь вы можете сделать эту связку ключей своей по умолчанию, если вы хотите, выбрав его, затем

, перейдя в меню «Файл» и выбрав «Сделать» (имя связки ключей) «По умолчанию»

Войдите в систему как root и выполните ремонт В некоторых случаях проблемы с связками ключей могут быть только быть разрешено при входе в систему как пользователь root.

Во-первых, вы хотите включить пользователя root:

1. OS X Mountain Lion: включить и отключить пользователя root

2. OS X Lion: включить и отключить пользователя root

3. Mac OS X 10.6: Включение пользователя root

4. Включение и использование пользователя root в Mac OS X

После включения пользователя root и входа в систему под этой учетной записью снова откройте Keychain Access. Сначала попытайтесь отремонтировать, используя первую помощь Связки ключей, и в противном случае удалите, а затем воссоздайте связку ключей, как описано выше, войдя в систему как root.

Постоянно запрашивает сохраненные пароли Если вас постоянно просят ввести пароли в различных приложениях, которые вы указали, которые должны быть сохранены в связке ключей, ваша связка ключей «входа в систему» ​​может быть неактивна по той или иной причине.

Перейдите в ~ / Library / Keychains / (это папка библиотеки внутри домашней папки вашего пользователя). Найдите файл с именем «login.keychain» и дважды щелкните его.

В противном случае выберите связку ключей для входа в систему в приложении Связка ключей и убедитесь, что это связка ключей по умолчанию, перейдя в меню «Файл» и выбрав «Сделать вход в систему по умолчанию»

Отключить синхронизацию Связки ключей в приложениях есть проблемы Если определенные приложения испытывают проблемы при доступе к материалам, защищенным паролем, возможно, виновата Связка ключей.

Вышеизложенное взято из статьи, опубликованной на MacFixit.com .

.

Невозможно удалить ключ из системной связки ключей

У некоторых файлов неправильно задано свойство, которое не позволяет их изменять или удалять во время работы системы. Это свойство можно удалить только в режиме восстановления. Если вы не чувствуете, что можете выполнить эту процедуру самостоятельно, попросите кого-нибудь более опытного помочь вам.

1. Создайте резервную копию всех данных. Есть способы сделать резервную копию компьютера, который не полностью работает. Спросите, нужны ли вам рекомендации. Не пропускайте этот шаг.

2. Отключите все внешние запоминающие устройства.

3.Запускаемся в режиме Recovery. При появлении запроса выберите язык. Появится экран утилит OS X.

4. Этот шаг необходим только в том случае, если вы используете FileVault 2. Если вы не знаете, что такое FileVault, вы его не используете. Переходите к следующему шагу. В противном случае запустите Дисковую утилиту, затем выберите значок тома FileVault («Macintosh HD», если вы не дали ему другое имя.) Он будет вложен под другим значком диска. Нажмите кнопку «Разблокировать» на панели инструментов и при появлении запроса введите пароль для входа.Затем выйдите из Дисковой утилиты, чтобы вернуться на главный экран.

5. Выберите Получить справку в Интернете. Safari запустится. В режиме восстановления у вас не будет доступа к закладкам, но они вам не понадобятся. Загрузите эту веб-страницу.

6. Трижды щелкните в любом месте строки ниже, чтобы выбрать его:

chflags norestricted / V * / * / L * / Keyc * / *

Скопируйте выделенный текст в буфер обмена, нажав комбинацию клавиш command-C .

7. Закройте Safari. В строке меню выберите

Utilities ▹ Terminal

. Запустится приложение Terminal.Вставьте в окно Терминала, нажав комбинацию клавиш command-V.

Дождитесь появления новой строки, заканчивающейся знаком доллара ($). Закройте Терминал, чтобы вернуться на главный экран.

8. Выберите

 ▹ Перезапустить

в строке меню.

Теперь у вас должна быть возможность изменить или удалить рассматриваемый файл (ы).

.

Как отключить Связку ключей

У меня аналогичная проблема. Я пробовал это: http://www.ehow.com/how_8678285_disable-keychain-mac.html

И это избавило от большинства всплывающих окон, но оно все еще работает. Мне приходится нажимать «отменить» во всплывающих окнах 3 раза каждый раз, когда они всплывают, что бывает часто. Чтобы сбросить мой пароль для этого сайта, чтобы я мог публиковать сообщения в этом обсуждении, мне нужно ввести 2 символа в поле, нажать «Отмена» во всплывающем окне 3 раза, ввести еще 2 символа, нажать «Отмена» еще 3 раза... и т.д. как для нового пароля, так и для подтверждения. Это также не позволяло мне использовать пароль, который я хотел, поэтому я не мог вспомнить, какой он был изначально, он все время заставлял меня менять его на что-то новое. Я не знаю, как это обойти, кроме хранения паролей в записи на компьютере, что нарушило бы цель.

... и раньше я предпочитал макинтоши, потому что они были более удобными для пользователя. У меня были проблемы с вкладками в сафари, которые не закрывались, когда я нажимаю на «X», и другие мелочи в течение длительного времени.В последний год или около того я начинаю думать, что пока мне приходится мириться с такими глючными вещами, я мог бы с таким же успехом делать это на ПК за полцены.

.

Я не могу выключить связку ключей iCloud

У меня была та же проблема, и я работал над ней через службу поддержки Apple в течение двух часов в течение трех дней. Вот что у меня сработало.

I. Удалите аутентификаторы iCloud из связки ключей

1. Откройте доступ к связке ключей.

2. Выберите «Пароли» в области категорий в левом нижнем углу.

3. Введите «iCloud» в поле поиска справа вверху.

4. Удалите все элементы, для которых в качестве имени пользователя используется ваш адрес электронной почты iCloud.

5. Также удалите все элементы, начинающиеся с «IDS».

II. Удалите идентификатор локального устройства из связки ключей

1. Оставаясь в режиме доступа к связке ключей, выберите «Все элементы» в области «Категория».

2. Введите localdevice в поле поиска вверху справа.

3. Удалите все появляющиеся элементы.

4. Перезагрузите Mac.

III. Отключить пароль Связки ключей

1. После перезагрузки системы попробуйте отключить iCloud, чтобы проверить, работает ли он.Если нет, переходите к следующему шагу.

2. Откройте Системные настройки> iCloud.

3. Убедитесь, что у вас есть устройство iOS или другой Mac, вошедший в iCloud с включенной связкой ключей. Он понадобится вам для следующих шагов.

4. Щелкните «Параметры» рядом с «Связка ключей» и полностью отключите защитный код, чтобы все в этом диалоговом окне было неактивным / серым.

5. На устройстве iOS или другом Mac отключите ту же функцию кода безопасности.

6. На вашем устройстве iOS отключите Связку ключей.

7. На вашем устройстве iOS попробуйте снова включить Связку ключей. Вы должны увидеть вариант сброса Связки ключей. Сбросьте это!

8. Теперь на проблемном Mac вы должны обнаружить, что опция Связка ключей отключена, чтобы вы могли выйти из iCloud.

Ключевым моментом во всем этом является сброс вашей связки ключей iCloud, но перед тем, как мы это сделаем, нам нужно удалить некоторые из этих элементов связки ключей, которые могут вызывать конфликты и сбои связи с iCloud.

Пожалуйста, дайте мне знать, помогло ли это вам, как помогло мне.

С уважением

.

Невозможно разблокировать брелок «Локальные элементы»

Спасибо, Эрик, за ссылки. Я уже прочитал большинство из них перед тем, как опубликовать, но не тот, который написал Каппи.

У меня нет проблем с разблокировкой связки ключей входа в систему или связанной с ней системной связки ключей. Я не могу разблокировать или изменить какие-либо другие вспомогательные связки ключей, особенно локальные элементы, которые вызывают несколько всплывающих окон, которые нельзя закрыть. Это также приводит к трудностям с резервным копированием моего телефона через iTunes.

Статьи, на которые вы указываете, похоже, относятся к той эпохе, когда существовала функция первой помощи связки ключей.Sierra больше не предлагает такой возможности. Я думал о восстановлении разрешений, но эта функция, похоже, тоже была удалена.

Есть ли программа первой помощи связки ключей, которую я могу запустить из Терминала с авторизацией администратора?

В нескольких статьях предлагается удалить поврежденную связку ключей. Затем система создаст новую пустую связку ключей, но оставит старую связку ключей. Утверждается, что если вам нужны какие-либо пароли из старой связки ключей, вы можете перетащить их в новую. Но так как я не могу разблокировать старый брелок, это не сработает.

Как насчет восстановления связок ключей из резервной копии Time Machine , созданной до того, как возникли проблемы? В ~ / Library / Keychains я заметил в папке с длинным сгенерированным именем несколько файлов, некоторые из которых имеют недавнюю дату (с момента возникновения проблемы) и -corrupt- в своем имени. Резервная копия от 15 декабря - самая последняя, ​​и таких файлов нет. Какие файлы мне восстанавливать? Я бы попробовал переименовать текущие файлы перед восстановлением или использовать опцию «Сохранить оба».Любое руководство?

.

Смотрите также