Не заводится киа спортейдж дизель


Не заводится Киа Спортейдж: причины, как исправить

Kia Sportage – хороший автомобиль. Он приспособлен для российских условий эксплуатации. Система запуска двигателя рассчитана на 7-10 лет безупречной работы.

Однако этот срок предполагает, прежде всего, стандартный режим.

Если машина используется в городских условиях с непродолжительными поездками и  большим количеством остановок-стартов, время безотказного запуска силового агрегата может быть сокращено. Что делать, если Kia Sportage не заводится, какова последовательность устранения неисправности?

Возможные причины отказа запуска двигателя

В зависимости от степени износа узлов и деталей автомобиля, климатических условий, иных особенностей причинами отказа запуска двигателя могут быть:

  • разряд аккумуляторной батареи,
  • неисправность стартера,
  • отказ предохранителей и реле,
  • неработоспособность элементов проводки, контактов, разъемов,
  • неисправность бензонасоса,
  • некорректная работа датчиков и исполнительных устройств блока управления двигателя,
  • проблемы, связанные с экстремально низкими температурами окружающей среды (парафинирование топлива, снижение емкости АКБ),
  • проблемы иммобилайзера и другие.

Учитывая, что только перечисленных причин множество, следует руководствоваться определенной последовательностью действий, чтобы минимизировать время устранения неисправности. В какой последовательности следует искать конкретный источник отказа запуска двигателя в Kia Sportage.

Контроль уровня заряда аккумуляторной батареи, качества подключения клемм

Признаком разряда аккумулятора являются:

  • щелчок во время запуска двигателя в районе стартера,
  • во время старта гаснут лампочки на приборной панели,
  • нет никаких симптомов при включении зажигания.

Основные причины разряда АКБ:

  • некорректная работа генератора,
  • большие токи утечки по электроцепям,
  • длительная стоянка,
  • оставление на время стоянки включенных электроприборов,
  • потеря аккумулятором эксплуатационных характеристик.

Следует проверить напряжение на клеммах аккумуляторной батареи. АКБ Kia Sportage находится под капотом, ее клеммы доступны. Следует воспользоваться мультиметром в режиме измерения напряжения на пределе 20 Вольт. Напряжение должно быть более 11,9 Вольт, при включении зажигания – более 11,6 Вольт, при старте – более 9,0 Вольт. Если напряжение меньше, необходимо дозаряжать аккумулятор.

Одновременно необходимо проконтролировать качество крепления клемм, их состояние. При плохом электрическом контакте возможен эффект, который автоэлектрики называют «цветоузыкой». Это когда на приборной панели при включении зажигания на приборной панели Киа начинают хаотично мигать все лампочки. Такой же эффект может возникнуть, если соединение отрицательной клеммы АКБ с кузовом нарушено или сильно окислено. Следует проверить качество контакта в этом месте.

Проверка предохранителей и реле

В половине всех случаев отказа запуска причиной является перегорание предохранителей, нарушение контактов реле. В Киа Спортэйдж есть два блока предохранителей: один под капотом, другой в салоне. Предохранителей много, проверка всех занимает много времени. Поэтому необходимо знать расположение конкретного предохранителя, участвующего в процессе запуска двигателя. Разберем на примере Sportage модели 2009 года. Под капотом предохранители расположены, как на рисунке:

Рисунок 1

На этом блоке в процессе запуска двигателя участвуют следующие предохранители:

  • F10 15 А – предохранитель топливного насоса,
  • F17 20 А – электронный блок управления,
  • F18 10А ЭБУ, иммобилайзер,
  • F20 30 А – ЭБУ,
  • F26 30 А зажигания ключ,
  • F29 30 А зажигания ключ,
  • F33 120 А – генератор,
  • F34 10 А ЭБУ (диз).

Следует проверить все эти предохранители, при необходимости заменить перегоревшие. Замену производить на предохранитель такого же номинала. Если предохранитель после замены и включения зажигания, запуска двигателя выходит из строя, необходимо искать причину неисправности по цепи его обслуживания. Ни в коем случае нельзя заменять предохранитель «жучком». Это может привести к возгоранию электропроводки.

Далее следует проконтролировать срабатывание реле. Это можно делать на слух или ощупь. При включении зажигания и старте должны срабатывать следующие реле:

  • 7 реле топливного насоса,
  • 11 главное реле
  • 12 реле зажигания.

Если реле не срабатывают, можно попробовать пошевелить их в гнезде: возможно, подуглились контакты.

В салоне предохранители расположены, как показано на рисунке 2.

Рисунок 2

Здесь следует проверить предохранители:

  • F12 20 А катушки зажигания,
  • F9 10 А иммобилайзер, зарядки,
  • F32 10 А стартера.

После проверки всех предохранителей в случае их исправности переходят к следующему этапу: контроль стартера.

Контроль исправности стартера

Если в Киа Спортэйдж не крутит стартер, есть вероятность, что он вышел из строя. Для проверки необходимо получить доступ к тонкому проводу, идущего на разъем втягивающего реле стартера. Долее следует подать напряжение +12 Вольт с клеммы АКБ на этот провод.

Во время этой процедуры рычаг КПП должен быть в нейтральном положении, включен стояночный тормоз.

Если стартер начал работать в нормальном режиме, значит, он исправен. Если стартер не сработал, он неисправен, его следует демонтировать. Снимая клеммы со стартера, необходимо проверить качество контактов. Если они обуглены, скорее всего, неисправность в этом.

При сильном износе заменяют щетки. Для фиксации щеток в момент установки якоря используют отвертку.

В случае, когда стартер работает нормально, приступают к следующему этапу.

Контроль исправности системы управления двигателя

Система управления двигателя в Киа сложная. В зависимости от модели двигателя Спортейдж причинами отказа запуска могут быть:

  • неисправность датчиков коленвала и распредвала,
  • износ свечей,
  • неработоспособность системы зажигания,
  • отказ датчика массового расхода воздуха,
  • подсос в системе впуска воздуха,
  • изменение угла зажигания,
  • проблемы иммобилайзера.

Определить неисправный узел методом последовательной замены и перестановки очень затруднительно, связано с большими материальными и трудозатратами. Лучше выполнить компьютерную диагностику. Двигатели Спортейдж хорошо диагностируются мультимарочными сканерами, даже простейшими типа ELM 327. После расшифровки ошибки неисправный датчик или исполнительный механизм следует заменить.

Более серьезная неисправность – отказ синхронизации иммобилайзера. Он может произойти после попытки несанкционированного запуска двигателя. В этом случае можно попробовать завести двигатель с помощью запасного ключа. Если на автомобиле Киа установлена нештатная сигнализация, она может заблокировать запуск. В этом случае можно попробовать выполнить сброс на заводские установки.

Особенности запуска двигателя Спортейдж в мороз

Все модели двигателей Киа хорошо заводятся при температуре окружающей среды до минус 30 градусов Цельсия. Это справедливо при:

  • хорошей зарядке АКБ,
  • использовании соответствующего условиям масла,
  • топливе, предназначенного для экстремально низких температур.

Чем можно помочь запуску двигателя, если одно из этих условий не соблюдено:

  1. Предварительный подогрев топливного фильтра на дизельных авто. Для этого в продаже есть специальные электрически подогреваемые бандажи. Они требуют специальной установки.
  2. Использование присадок в дизтопливо.
  3. Использование спреев типа «Быстрый запуск» в систему впуска воздуха. Не следует их применять слишком часто.
  4. Подзаряд изношенной АКБ до максимального уровня.

При запуске автомобиля Киа Спортейдж, как и других моделей, ни в коем случае нельзя применять открытый огонь.

1998 Kia Sportage MY 98 KIA НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ. НЕТ ТОПЛИВНОГО ВПРЫСКА

Вот описание и диагностические процедуры для кодов неисправностей. Да, неисправный компьютер может вызвать коды.

PCM (модуль управления мощностью) и ECM (модуль управления двигателем) - это одно и то же, с той лишь разницей, что PCM включает в себя модуль управления трансмиссией, тогда как ECM в основном используется для механической коробки передач.

DTC P0561: НЕСТАБИЛЬНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ В СИСТЕМЕ, DTC P0562: НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ В СИСТЕМЕ ИЛИ DTC P0563: ВЫСОКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ В СИСТЕМЕ

Средства диагностики
Диагностический код неисправности P0561 устанавливается, если напряжение в системе меньше 2.5 вольт. Диагностический код неисправности P0562 устанавливается, если через 4 минуты или более после запуска двигателя напряжение в системе составляет 2,5-10 В. Диагностический код неисправности P0563 устанавливается, если через 4 минуты или более после запуска двигателя скорость автомобиля превышает ноль миль в час, а напряжение в системе превышает 16 В. Монитор работает постоянно. Установка этого кода неисправности не приведет к включению светового индикатора неисправности (MIL).

Проверить:
«Неисправность генератора.
«Неисправный аккумулятор.
«Обрыв, высокое сопротивление, короткое замыкание на массу или периодически плохой контакт между замком зажигания, главным реле EGI или цепью резервного аккумулятора и модулем управления двигателем (ECM).

Процедура
ПРИМЕЧАНИЕ:
Автомобиль не будет двигаться, если в цепи зажигания, в главном реле EGI или в цепи резервного аккумулятора имеется разрыв в ECM. Если какие-либо предохранители перегорели, найдите и устраните короткое замыкание в соответствующей цепи, затем замените предохранитель перед началом процедуры.

1. Проверьте состояние аккумулятора и мощность генератора. Если проблемы не существует, переходите к следующему шагу. Если проблема существует, отремонтируйте при необходимости.

2. Включите зажигание. Проверьте датчик и измерьте напряжение между клеммой № разъема контроллера ЭСУД.26 (зеленый провод) и заземление. См. Рис.5. Также проверьте датчик и измерьте напряжение между клеммой № 54 разъема контроллера ЭСУД (черный / белый провод) и массой. Проверьте обратный датчик и измерьте напряжение между клеммой № 58 разъема контроллера ЭСУД (белый / красный провод) и массой. Если напряжение аккумулятора присутствует на каждой клемме, переходите к следующему шагу. Если напряжение аккумулятора отсутствует на клемме, устраните разрыв в соответствующем проводе.

3. Ведите автомобиль, контролируя напряжение на клеммах № 26, 54 и 58 разъема контроллера ЭСУД. Если напряжение остается стабильным при напряжении аккумуляторной батареи на каждой клемме, проверьте разъемы на наличие ослабленных, поврежденных или корродированных клемм.Если проблема существует, отремонтируйте соответствующий разъем. Если напряжение на клемме нестабильно, найдите периодически плохой контакт и при необходимости устраните его. Если напряжение на клемме № 54 разъема контроллера ЭСУД нестабильно, проверьте также соединения цепи управления главного реле EGI и проводку на предмет неустойчивого плохого контакта. При необходимости отремонтируйте.


DTC P1115: СИГНАЛ ECT ОТ ECM К TCM

1. Зажигание включено, двигатель выключен. Измерьте напряжение между клеммой № 33 разъема № C229 контроллера КПП (белый / зеленый провод) и массой.НЕ отсоединяйте разъем. Напряжение должно быть около 0,61 вольт. Если напряжение соответствует указанному, перейдите к следующему шагу. Если напряжение не соответствует указанному, перейдите к шагу 3.

2. Заведите двигатель. Измерьте напряжение, как указано в шаге
. 1. напряжение должно быть около 0,73 вольт. Если напряжение соответствует указанному, замените TCM, затем перейдите к шагу 4. Если напряжение не соответствует указанному, переходите к следующему шагу.

3. Выключите зажигание. Проверьте белый / зеленый провод между ECM и TCM на наличие неисправностей. При необходимости отремонтируйте, затем переходите к следующему шагу.Если неисправность проводки не обнаружена, замените ECM, затем перейдите к следующему шагу.

4. Удалите код неисправности. Запустите двигатель и убедитесь, что код неисправности не появляется снова.

DTC P1624: ЛАМПА ИНДИКАТОРА НЕИСПРАВНОСТИ (MIL) ЗАПРОС СИГНАЛА ОТ МОДУЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСМИССИЕЙ (TCM) К БЛОКУ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ (ECM)

Средства диагностики
Это всего лишь запрос от TCM к ECM на включение MIL после обнаружения неисправности TCM. Код неисправности хранится в TCM. Данные стоп-кадра хранятся в ECM под кодом запроса P1624.Получите данные стоп-кадра перед удалением кода неисправности P1624 из контроллера ЭСУД.

Процедура
Никакой процедуры у производителя нет.

Понедельник, 1 ноября 2010 г., 9:59

.

Обзор: Kia Sportage (2005-2010)

За рулем Kia Sportage (2005-2010)

Большой сюрприз заключается в том, что, как и Hyundai Tucson, клон которого в значительной степени спроектирован с помощью значка, он блестяще управляется для внедорожника. Он не тяжелый, как Freelander, и не слишком легкий, как CRV. Рулевое управление приятно увесистое. Он цепляется так, как будто на передних колесах есть когти, и его можно метать, как RAV-4.

Вы быстро узнаете, что на обеих задних трех четвертях есть огромные слепые зоны, которые в основном компенсируются большими выпуклыми зеркалами.Однако, как указано в предупреждении, то, что вы видите в них, будет «ближе, чем вы думаете» из опыта обычных дверных зеркал. И, несмотря на довольно низкую передачу - 22,5 миль в час на 1000 об / мин на 5-й передаче, 2,0-литровый бензиновый двигатель не дает вам многого.

Я предположил, что предпочтительным двигателем будет 2,0-литровый дизель, и это подтвердилось, когда я начал ездить на нем в феврале 2005 года. Во-первых, бездорожье на двух трассах через лесной массив с M + S и большим количеством снега. шины. Есть выбираемая блокировка центрального дифференциала, а на версиях XS - система контроля тяги, которую вы можете оставить включенной или выключить.

Обладая низким крутящим моментом от дизельного двигателя, автомобиль прошел оба курса, совершил несколько крутых подъемов, спусков и обратных движений и был остановлен только один раз, когда я не дал ему достаточно хорошо на подъеме через несколько деревья. Как только я отступил и снова пошел на это, я прошел. Итак, очень впечатляет бездорожье.

В дороге впервые попробовал дизельный автомат, который скорее компетентен, чем радует. Хотя в пригороде все нормально и круиз на 80, обгон на главной дороге - не его сильная сторона.Однако это дизельный компактный внедорожник с автоматической коробкой передач 4x4, и альтернатив не так много: только почти идентичные Hyundai Tucson, Suzuki Vitara и LandRover Freelander TD4.

Лучшим из всех по цене должен быть дизельный XE с механической коробкой передач Sportage 2.0 за 15 695 фунтов стерлингов. При скорости около 27 миль в час / 1000 об / мин он немного медленно разгоняется, но выдерживает 80-100 с хорошим ощущением рулевого управления и стабильностью на такой скорости. Это не так быстро и плавно, как более дорогая Honda CRV 2 на 3000 фунтов стерлингов.2i CDTI, но рулевое управление острее, а тормоза действительно отличные. И это сравнительно невысокая страховая группа 9D.

Итак, Sportage - хороший автомобиль с лучшим в своем классе задним отсеком, он хорошо оборудован и имеет очень хорошее соотношение цены и качества. По деньгам его единственным конкурентом является Suzuki Vitara и аналогичный Hyundai Tucson, который по улицам опережает Vitara. Из-за этого CR-V, RAV-4 и X-Trails кажутся дорогими, фрилансеры - завышенными, а X3 - глупыми деньгами.Тоже хорошо выглядит. Особенно эти двойные задние выхлопные трубы.

.

Что мне покупать: бензиновый или дизельный Kia Sportage? - Автоэксперт Джона Кадогана

Все автомобили - бензиновые и дизельные - выигрывают от регулярных поездок по шоссе. Убедитесь, что вы регулярно обслуживаете автомобиль, даже если вы едете только на короткие расстояния, потому что поездка на короткие расстояния требует смазочного масла (бензин или дизель - то же самое).

Другими словами, дизельный Kia Sportage превосходно справится с вашей ездой. Ваши друзья, хотя я уверен, что у них самые лучшие намерения, в этом случае дают вам плохой совет.

Имейте в виду, что большинство дизелей едут лучше, чем их аналоги с бензиновым двигателем - для обычной езды. Дизели обычно вырабатывают гораздо больше мощности в диапазоне 1500–3000 об / мин (то есть там, где осуществляется обычное вождение). Они также обеспечивают 30-процентную экономию топлива. С другой стороны, они стоят дороже, и бензин, как правило, может быстрее перемещаться из пункта А в пункт Б, поскольку они вырабатывают большую пиковую мощность. (Чтобы воспользоваться этим, нужно поднять их очень высоко.)

Вам нужно убедиться, что вы получаете лучшую цену на Sportage.Автомобильный рынок в этом году довольно низкий, поэтому в настоящий момент потенциально есть хорошие возможности для скидок. Позвольте мне заставить брокера позвонить вам как можно скорее. Они могут помочь вам получить лучшую цену на ваш новый Sportage, а также помочь вам получить хороший обмен, если вам это нужно, а также конкурентоспособное финансирование с низкой ставкой.

Полный отчет: Petrol -vs- diesel - что покупать?

Другие отчеты Kia Sportage >>

.

Kia Sportage Модели, поколения и модификации

Sportage - 25 модельных лет

2021 г. 2020 г. 2019 г. 2018 г. 2017 г. 2016 г. 2015 г. 2014 г. 2013 2012 г. 2011 г. 2010 г. 2009 г. 2008 г. 2007 г. 2006 г. 2005 г. 2002 г. 2001 г. 2000 г. 1999 г. 1998 г. 1997 г. 1996 г. 1995 г. Вернуться наверх

.

Смотрите также