Нексия дополнительная печка


Как установить дополнительную печку Dewoo Nexia

23.02.2017

Наша страна всегда славилась суровыми зимами. В связи с этим многим владельцам Дэу Нексий приходится испытывать постоянный дискомфорт во время передвижения на автомобиле в холодную пору года, поскольку отопитель салона попросту не справляется со своей работой и не может обеспечить комфортную температуру. По этой причине большинство автомобилистов прибегают к различным техническим уловкам, и модернизируют печку. Наиболее приемлемым вариантом тюнинга отопительной системы салона является дополнительная помпа на печку Нексия, поскольку предусмотренный конструкцией насос не может полноценно выполнять свои функции, обеспечивая неудовлетворительную циркуляцию тосола, ввиду увеличенной длины патрубков.

Особенность установки дополнительной помпы на печку Дэу Нексия

В конструкцию отопителя машины дополнительный насос устанавливается на патрубок, по которому циркулирует тосол, последовательно с основным и усиливает его. Подключение привода помпы осуществляется через резистор печки. Благодаря этому, дополнительный насос будет включаться в работу при установке максимального положения регулятора температуры на панели управления печкой, и продолжать работу при его дальнейшем переключении на меньшую позицию.

Такая модернизация отопителя позволяет значительно быстрее прогреть салон автомобиля. Как отмечают автовладельцы, после её проведения тёплый воздух из дефлекторов начинает дуть при температуре прогрева силового агрегата примерно до 50 градусов. Что касается самой помпы, то устанавливать на автомобиль можно деталь как отечественного, так и импортного производства. Несмотря на различия в конструкции и цене, работать они будут одинаково хорошо.

Дополнительная печка прекрасный вариант улучшить отопления салона

В случае проведения такой процедуры, как монтаж дополнительного радиатора печки, необходимо упомянуть о её минусах:

  1. У автомобиля с дополнительно установленным теплообменником отопителя будет отсутствовать фильтр салона.
  2. Придётся пожертвовать рециркуляционной заслонкой.

Расскажем о том, как самостоятельно установить дополнительный радиатора печки на Нексию. Перед проведением этой процедуры необходимо приобрести сам теплообменник (подойдёт элемент от ВАЗ-2109), шаровый кран, шланги, 2 тройника, хомуты, кусок фольгированного изолона и штуцера для крана.

Опишем последовательность самостоятельного выполнения монтажа дополнительного радиатора:

  • Открыв капот, необходимо в области правого стеклоочистителя демонтировать жабо.
  • Снимаем рециркуляционную заслонку, которая больше нам не понадобится, а на её место, предварительно закрытое фольгированным изолоном необходимо установить дополнительный радиатор.
  • Для нового теплообменника необходимо соорудить небольшой подиум. Благодаря этому, воздух будет хорошо его обдувать, постоянно разогреваясь теплом находящейся внутри каналов подогретой охлаждающей жидкости.
  • Нижнюю часть установленного радиатора необходимо проложить уплотнителем. Это поможет перекрыть доступ холодному воздуху к теплообменнику.
  • К раструбам радиатора следует подключить шланги, затянув их хорошо при помощи хомутов.
  • Далее необходимо фольгированным изолоном проклеить весь периметр установленного в систему дополнительного теплообменника. Это позволит снизить потери тепла, за счёт того, что радиатор не будет отдавать его находящимся рядом с ним металлическим элементам.
  • Используя тройники, шланги дополнительного радиатора подключаем к шлангам основного теплообменника. Для этого в любом наиболее удобном месте разрезается основной магистральный шланг и вставляется тройник, на один из раструбов которого одет шланг, идущий от дополнительного теплообменника.
  • Места соединения всех шлангов хорошо затягиваются хомутами.
  • Теперь нужно установить шаровой кран, причём следует найти для него удобное место, поскольку с наступлением тёплого сезона года, придётся перекрывать дополнительный отопитель.
  • Кран устанавливается на шланг прямой подачи второго теплообменника.
  • Монтируем жабо.

На этом модернизация системы отопления Нексии завершена. Теперь салон автомобиля будет тёплым даже в самую суровую зиму. Среди всех особенностей проведение описанных выше процедур необходимо отметить возможность их самостоятельного выполнения без наличия какого-либо опыта ремонтных работ. К тому же доработка отопителя не займёт много времени, а эффект от проделанной процедуры будет весьма ощутимым. Помимо этого, дополнительная помпа или печка не прихотливы в обслуживании, в связи с чем рекомендованы для установки на автомобили, эксплуатируемые в условиях местностей с холодным климатом.

Печка в Нексии - делаем теплее

Один из серьёзных недостатков в зимнее время это холодная печка в автомобиле. В Нексии печка не плохая, но плохо собрана. Дело в том, что “наша” нексия немного отличается от своей корейской сестрички и от своего брата – Дэу Эсперо. В этой статье расскажу, как сделать печку в нексии теплее.

Многие конструкции позаимствованы именно у них. Печка в Нексии не исключение, но унаследование получилось не полное. Основное отличие печки Дэу Эсперо от Дэу Нексии – это нижняя часть, у нексии не предусмотрен подогрев задних ног пассажиров, а у эсперо подогрев есть.

Чтобы сделать теплее печку на нексии :

1. устранить все зазоры и проклеить печку теплоизоляционным материалами;

2. поставить дополнительную помпу в разрез ;

3. поставить термостат на более позднюю температуру;

4. установить медный змеевик или дополнительный радиатор;

Минусы печки на нексии

Все нижеперечисленные минусы можно и нужно устранить, особенно если Вы планируете ездить на нексии зимой, потому стандартная печка у нексии оставляет  желать лучшего.

Нет обдува ног задних пассажиров. На нексии корейского производства в кузове N100 и Дэу Эсперо есть обдув задних ног.

Вентиляция салона выведена в задние двери и из за этого потеют задние стёкла и высокая влажность в задней части автомобиля. На корейской нексии и эсперо опять же другая конструкция, на тех автомобилях вентиляция салона выведена в багажник.

Плохое качество материала печки, что хуже чем у своей корейской сестрички и брата эсперо. Пластик из которого сделан корпус печки в разы хуже и тоньше. Радиатор печки на нексии алюминиевый, а на корейке и эсперо – медный.

Качество сборки на низком уровне, огромные стыки и зазоры. Можно устранить своими руками, всё проклеить, но нужно разбирать половину салона.

Вакуумные переключатели режимов печки. Блок управления печкой работает на вакууме, любой зазор может сломать переключатель. Чтобы найти поломку в блоке печки, нужно посмотреть все трубочки от двигателя до блока, что сильно усложняет ремонт. Новый блок стоит от нескольких тысяч рублей, что очень дорого.

Делаем печку нексии теплее

1.Самый простой способ улучшить печку это проклеить её теплоизоляционными материалами, включая зазоры и стыки. Читайте статью “Проклейка печки нексии“

Если устранить данный недостаток – то уменьшаться теплопотери, а также печка в нексии наконец то будет лучше дуть.

2.Второй верный способ сделать печку чуточку горячее это заменить термостат на двигателе на более позднее открывание, примерно 92 градуса. Купить термостат можно в любом магазине.

3.Самый эффективный способ улучшить печку – поставить дополнительную помпу. Помпу ставят электрическую, что существенно улучшить теплоотдачу нексиевской печки

Также можно поставить дополнительный радиатор или змеевик, но многие считают это колхозом.

Дополнительный радиатор печки. — Daewoo Nexia, 1.5 л., 2007 года на DRIVE2

Valek87-2587 был 2 недели назад

Я езжу на Daewoo Nexia Саратов, Россия

Добрый день, вот решил поделится впечатлениями. Началась третья зима на нексии, и скажем так в ней холодновато (очень), поменял радиатор на печке на алюминиевый (старый был забит, пробег авто 99000 тыс.км.), заслонка проклеил, дырки все проклеил, кондиционер не установлен, и ожидаемого результата не получил, как дул еле теплый воздух так он дул после замены радиатора печки. Решил все таки заколхозить дополнительный радиатор от жигулей. Установил его на место воздухазабора убрав заслонку рециркуляции из салона. За питал его с обратки обогрева дроссельной заслонки. Все обклеил, чтобы забор воздуха шел чисто через радиатор. Вообщем результат отличный, воздух идет горячий, снег в машине тает и можно раздеваться. Морозов правда особых не было (минус 10-15). Никаких других доработок как тройник, смена термостата и т.д. не было. Вообщем результатом доволен, посмотрим как будет дальше. Конечно колхоз жуткий, но сопли морозить в машине надоело. На лето все это конечно убрать придется, думаю поставить его на место испарителя кондиционера(его у меня нет). Потребовалось:Радиатор печки от ВАЗ 2105, соответственно в нему 2 трубочки с флянцами (специальные), 1 метр шланга на 16мм(лучше на 15), два сантехнических переходника 10/16 мм, хомуты 8 шт.(по два поставил на выходы с радиатора), герметик и утеплитель (брал толстый утеплитель для авто, лучше с фольгой думаю, но не было).Фото к сожалению нет, но их можно найти в инете.

Цена вопроса: 1 500 ₽ Пробег: 99000 км

Ура поставил дополнительную печку) — Daewoo Nexia, 1.5 л., 2006 года на DRIVE2

я наконец поставил себе доп печку вместо рециркуляции и первый день не хватило времени даже не уплотнял и ездил на холостых у 3 режиме дул таки теплый воздух было кайфово и впервые в жизни в мороз начал таять снег в коврике XD

Для этого мне понадобилась--Радиатор печки ваз 2108\09--Шланг 1 метр какой-то короче что выдерживает резкий перепад температур подобрали в том же в автозапчастях где покупал радиато, диаметр не помню--потом был куплен герметик на всякий случай— 4 хомута из запасов в конц концов добавил 2 штуки— в сантех магазине штуцеров не было собрали из 2х частей. диаметр не помню подбирал на глаз для дроссея а для шланга по шлангу XD--алюминиевый самоклеющуюся ленту

--фольгоизолон был дома

Поставил я его вместо рециркуляции много ума не надо для колхоза:-постелил фольгиизолон что бы закрыть отверстие рециркуляции-положил дочечки 7 см в высоту-поставил на нее радиатор печки— затянул это дело проволокой(на фотках поймете как)-начал утеплять по кругу

-отверстие уже было на щитке двигателя(или как там правильно назвать)

Запитал это все через обогрев дроселя. Боялся что не будет прокачивать вроде как прокачивает.

Переходники соединил фумкой как рекомендовали люди

Обнаружил 2 течи это под газ редуктором и радиатор охлаждения (делал его 2х компонентным клеем клеил на основе смолы и отвердителя продержался примерно год)

Вот тот самый алюминиевый скотч(клеится плохо залипил как смог XD) может кто то так же захочет сделать

Когда собирал лень было идти за фонариком пользовался фотиком что бы найти шурупчик

на этом все в машине каеф. Спасибо за внимание.


Смотрите также